Geely FC Vision
Geely FC – это китайский седан С-класса. Выпускаемый с 2007 года, этот автомобиль завоевал массу поклонников среди любителей бюджетных иномарок. Внешний вид Geely FC как бы намекает нам о родстве с популярнейшим японским седаном Тойотой Короллой, однако китайские производители на один лад рассказывают о собственных разработках и гордятся тем, что Geely FC является настолько востребованным автомобилем. В России и некоторых других странах этот автомобиль имеет другое название, а именно – Geely Vision.
Данный седан создавался на протяжении двух лет в сотрудничестве с известными брендами. Так, ABS предоставила фирма АТЕ, топливную аппаратуру предложила компания Бош, сиденья – американская компания Lear. А вот двигатель и коробка передач разрабатывались собственноручно китайской компанией.
Внешний вид Geely FC вряд ли поразит воображение заядлых автомобилистов, однако в целом автомобиль выглядит гармонично и респектабельно. Если не брать во внимание очевидное сходство с Короллой, можно даже говорить о собственном стиле китайского седана. Он продуман и эргономичен. Салон автомобиля встречает водителя и пассажиров простором и уютом, весь интерьер направлен на то, чтобы находиться в машине было комфортно и приятно. Но, так или иначе, среди автолюбителей бытует мнение, что салон Geely FC скопирован с интерьеров стареньких японских автомобилей. Безусловно, японцы всегда умели делать машины, и салон Тойоты любого года выпуска стильный и комфортабельный, однако на сегодняшний день, да еще и на китайский манер, интерьер Geely FC выглядит несколько устаревшим.
Под капотом у китайца разместился четырехцилиндровый 16-ти клапанный двигатель объемом 1,8 литров и мощностью 139 л.с.– согласитесь, для посредственного седана цифры неплохие. Максимальная скорость Geely FC составляет 185 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 13 секунд.
Автомобиль выгодно отличается от своих конкурентов экономичностью: в городе расход топлива составляет 8,5 л, в смешанном цикле – 7,2 л.
Базовая комплектация Geely FC Vision выглядит традиционно для китайского рынка внушительной: две подушки безопасности, центральный замок с ДУ, системы ABS+EBD, кондиционер, ГУР, подогрев заднего стекла, качественный CD-проигрыватель, четыре электростеклоподъемника. Комплектация Impress располагает кожаным салоном, парктроником и бортовым компьютером.
Конечно, Geely FC Vision не может похвастаться новейшими системами и первоклассным внешним видом. Однако, тем людям, которые ждут от автомобиля надежность, комфорт и простоту, этот китаец однозначно приглянется.
Тест драйв Geely Vision — Римейк со знаком качества (Otaka 1.5, FC 1.8)
“Geely” готовится покорять наших потребителей
В Россию пришел еще один китайский бренд – “Geely”. В отличие от большинства других марок он представляет только легковые машины. Продажи модели компактного класса “Otaka” начнутся уже в мае. “Семейный” седан “Geely FC” появится на нашем рынке не раньше 2008 года. Посмотрим, насколько эти автомобили соответствуют мировому уровню.
ПЕРЕД отъездом из Китая я забрел в известный шанхайский магазин подделок “CopyShop”. Там за копейки продают одежду, обувь и аксессуары якобы самых популярных европейских брендов, псевдошвейцарские часы и т.д. Качество этих вещей – сами понимаете какое… Примерно то же самое раньше можно было сказать про большинство китайских автомобилей: гордые названия и “срисованный” у известных марок экстерьер обычно сочетались с ужасающим качеством. Те же подделки, одним словом. Создатели “Geely” тоже не обошлись без некоторых дизайнерских заимствований, но во всем прочем автомобили могут приятно удивить.
Недостатки “Geely Otaka” можно простить за низкую стоимость автомобиля и богатое оснащение.Китайская “Отака”
Отделка салона “Geely Otaka” оставляет желать лучшего.
МНОГО вы знаете автомобилей компактного класса с независимой задней подвеской? Раз-два и обчелся. С появлением “Geely Otaka” на одну машину с такой совершенной ходовой частью станет больше. Вы не ослышались – простенький китайский седан может похвастаться многорычажной подвеской.
Правда, на деле ее преимущества почти незаметны. Вхожу в поворот на приличной скорости. Сидящие сзади пассажиры мертвой хваткой вцепляются в потолочные ручки. И все равно их мотает из стороны в сторону в такт кренам автомобиля. Кренится “Otaka” довольно сильно. В сочетании с подобными – слишком мягкими – настройками пружин и амортизаторов толку от независимой подвески мало. Этой машине хватило бы и полунезависимой балки – такой, какая была сзади у “Toyota Corolla” предыдущего поколения. Сравнение напрашивается, поскольку по дизайну кормы “Otaka” изрядно смахивает на ту самую “Короллу”. Но технически китайская машина совершенно иная, да и размерами поменьше, так что “Geely” никак не назовешь продуктом копирования. В целом вполне оригинальная, самостоятельная модель.
Совершаю еще пару кругов по территории завода “Geely”… На улицу при всем желании не выехать – в Китае российские права не действительны. С кислой физиономией вылезаю из-за руля.
– Ну как машина? – осторожно интересуются представители фирмы.
– Да никак, – отвечаю честно. – Разгоняется еле-еле, слабо тянет, шумит…
Китайцы в недоумении. Вокруг автомобиля собирается консилиум. Через пару минут причина найдена: меня по ошибке посадили на вариант со слабеньким 1,3-литровым двигателем, который в Россию, слава богу, поставляться не будет.
Тут же пригоняют 1,5литровую версию.
Совсем другое дело! Несмотря на совсем небольшой прирост мощности (94 л.с. против 86 у 1,3-литрового мотора), двигатель объемом 1,5 л заметно добавил “Otaka” резвости. Разгон до 100 км/ч за 11,5 с – вполне достойный показатель для компактного класса…
Фары у “Geely Otaka” тонированные – с точки зрения китайцев, это шик.
“Geely FC” выглядит вполне современно, однако дутые формы автомобиля понравятся, наверное, не всем.
С таким мотором и общее впечатление от автомобиля стало лучше. Постепенно я перестал обращать внимание на не слишком четкое переключение передач и на “пустое” рулевое управление. К тому же интерьер не оскорбляет эстетическое чувство: вместо ужасного коричневого пластика, что был у 1,3-литровой машины, салон оформлен в традиционных и вполне приятных серых тонах. Конечно, отделка все равно не самого высокого уровня – в частности, пластик на ощупь тверд, как шлем мотоциклиста. Зато в салоне совершенно отсутствует фенольный запах низкокачественной пластмассы, присущий большинству китайских автомобилей. Да и по подгонке деталей интерьер “Otaka” не уступает корейским аналогам. Еще бы руль поменьше да водительское кресло с увеличенными регулировками – и претензий к этому автомобилю было бы гораздо меньше. В то же время “баранка” и сиденье снабжены регулировками по высоте, причем уже в базовой комплектации, что само собой приятно.
Кстати, цена на “Geely” предполагается вполне разумная. “Otaka” в стандартном исполнении оборудуется гидроусилителем руля, кондиционером, центральным замком, магнитолой, сервоприводами зеркал и стеклоподъемников – и все это по стоимости “Renault Logan” в самом бедном оснащении, где есть только одна подушка безопасности. С другой стороны, у “Geely” нет даже такой скромной заботы о безопасности. Одна-единственная подушка предусмотрена лишь в самой дорогой версии. Вот и думайте, что выбирать – проверенный автомобиль без опций, либо напичканный дополнительным оборудованием “Geely” с неизвестным уровнем пассивной безопасности.
В принципе доступная цена оправдывает определенное несовершенство модели. Тем не менее представители фирмы попросили нас высказать мнение о машине и, записав все замечания, заявили: “Будем работать”. Я думаю, это не банальная дань вежливости. Китайские автопроизводители вообще быстро учатся на ошибках и доводят свои модели до ума в небольшие сроки. Помните, какими пришли в Россию первые машины из КНР? По качеству исполнения они уступали даже российским моделям, а сейчас уже на голову впереди продукции нашего автопрома.
“Geely FC” сделан гораздо качественнее, чем большинство китайских машин.
По-“семейному”
Интерьер “FC” словно под копирку “срисован” с “Toyota Corolla” предыдущего поколения.
ОБНАРУЖИВ на задворках одного из цехов завода “Geely” три разобранных “Toyota Corolla”, я не удержался от вопроса: это что – заимствование чужих наработок? Разумеется, ответ был отрицательный. Тем не менее сходство между “Geely FC” и “Короллой” есть. Хотя “FC” больше по габаритам и соответственно относится не к гольф-классу, как “японка”, а к “семейной” категории… Передняя панель китайского седана словно под копирку срисована с торпедо “Короллы”, лишь с парой небольших отступлений. Но эта копия мало чем уступает оригиналу. По тщательности подгонки деталей салон “FC” почти не уступает японскому, да и качество материалов на том же уровне. Ну, почти на том же. Как и у “Toyota”, шкалы и стрелки приборов становятся видны лишь при включенном зажигании. Да и прочие элементы интерьера узнаются с первого взгляда: те же ящички на центральной консоли, большой “бардачок”, климатическая установка, CD-проигрыватель…
На ходу “FC” ведет себя поначалу, как положено большому солидному автомобилю: плавно, слегка покачивая кузовом, сглаживает мелкие неровности дороги. Но так продолжается лишь до первой серьезной выбоины – тут подвеска пасует. Насчет солидности я, пожалуй, погорячился…
Зато двигатель “Geely FC” уверенно начинает разгон уже с низких оборотов, а после 3.000 об/мин у него открывается второе дыхание и машина устремляется вперед с еще большим энтузиазмом. Удивляться тут нечему: под капотом “FC” стоит 1,8-литровый мотор отдачей 132 л.с. Для такой машины – вполне приличный запас мощности. Этот двигатель также позаимствован из арсенала “Toyota”. Впечатление от разгона портят лишь длинные ходы рычага коробки передач.
Удобно устроиться за рулем – тоже проблема. Впрочем, это недостаток почти всех китайских машин. Регулировок много, но оптимально подстроить кресло не получится: либо руки не дотягиваются до руля, либо “баранка” упирается в живот. Да и подушка сиденья коротковата.
А вот на заднем диване все о’кей. Там достаточно места для ног, да и вообще довольно просторно. По крайней мере трое седоков нормального телосложения вряд ли смогут пожаловаться на тесноту. Если бы еще спинка заднего кресла была не так “завалена”…
Просторный салон, внушительных размеров багажник, комфортная (на относительно ровной дороге) подвеска – все соответствует стандартам “семейного” класса. Кому-то ходовая часть может показаться даже слишком мягкой. А общая схема полунезависимой балки сзади полностью повторяет ту же “Toyota”.
Не провоцирует на активную езду и рулевое управление: во-первых, “баранка”, как и у большинства других китайских автомобилей, великовата, а вовторых, характеристика гидроусилителя делает руль слишком “вялым”. Это, безусловно, хорошо в городе, но на высоких скоростях отсутствие четкой связи с колесами начинает напрягать. Да и в целом реакции автомобиля слегка заторможены, поэтому “FC” скорее подойдет спокойным автомобилистам. Причем с не очень большой суммой в кармане. Точных цен на “Geely FC” пока нет, но, вероятно, стоить эти машины будут дешевле предыдущего поколения той же “Toyota Corolla”.
“Geely CK2”
В ВЫСТАВОЧНОМ зале завода “Geely” мы обнаружили модернизированный вариант “Otaka”, который носит имя “CK2” (на фото). Здесь тоже не обошлось без чужого опыта: спереди машина похожа на “Mercedes-Benz” C-класса, только в уменьшенном формате. Корма не изменилась, а вот салон стал более современным. Новая панель приборов гораздо приятнее глазу, чем у нынешней “Отаки”. Правда, вставки “под дерево” явно не рассчитаны на взыскательный вкус, хотя, по словам представителей компании, такое оформление будет на люксовых версиях. Технически автомобиль остался без изменений: 1,5-литровый двигатель, подвеска – передняя типа McPherson, задняя – независимая. Когда начнется производство “Geely CK2” и ее продажи в России, пока неизвестно, но точно – не раньше середины следующего года.
Комплектации “Geely Otaka” | |||
MT1 | MT2 | MT3 | |
Кондиционер | + | + | + |
Гидроусилитель руля | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | — | — | + |
Подушка безопасности пассажира | — | — | + |
АБС+EBD | — | + | + |
Магнитола | + | + | + |
Стальные колесные диски | + | — | — |
Легкосплавные колесные диски | — | + | + |
Электростеклоподъемники | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + |
Краткая техническая характеристика “Geely Otaka” | |
Габаритные размеры | 415,2х168х144 см |
Снаряженная масса | 1.377 кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 1,5 л |
Мощность | 94 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 128 Нм при 3.400 об/мин |
Коробка передач | 5-ст., механическая |
Тип привода | передний |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11,5 с |
Средний расход топлива | 6,5 л/100 км |
Запас топлива | 45 л |
Краткая техническая характеристика “Geely FC” | |
Габаритные размеры | 460,2х172,5х148 см |
Двигатель | 1,8 л, рядный, 4-цил. |
Мощность | 132 л.с. при 6.200 об/мин |
Крутящий момент | 172 Нм при 4.200 об/мин |
Коробка передач | 5-ст., механическая |
Тип привода | передний |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 12,5 с |
Средний расход топлива | 6,5 л/100 км |
Запас топлива | 50 л |
- Автор
- Алексей АКСЕНОВ
- Издание
- Клаксон №9 2007 год
- Фото
- фото “Geely”
Общие сведения Geely FC | Vision | Джили ФСи | Вижн
6. Общие сведения
Габаритные размеры автомобиля
Полная длина, мм | 4602 |
Полная ширина, мм | 1725 |
Полная высота, мм | 1480 |
Колесная база, мм | 2602 |
Колея передних колес, мм | 1482 |
Колея задних колес, мм | 1462 |
Двигатель
Модель: JL4G18Тип: четырехтактный бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд
Диаметр и ход поршня блока цилиндров, мм: 79.0 X 91.4 Объем, см3: 1792
Топливо
Неэтилированный бензин с октановым числом 92 или выше.Емкость топливного бака 50 л.
Технические характеристики для технического обслуживания
Двигатель
Зазоры в клапанах на холодном двигателе, мм:Впускные клапаны: 0,23 + 0,03; Выпускные клапаны: 0,32 + 0,03.
Тип свечей зажигания: TORCH K6RTC.
Зазор электрода свечи зажигания, мм: 0.8.
Смазка двигателя
Емкость масла в системе смазки, л: С масляным фильтром 4,0;Без масляного фильтра 3,8.
Сорт масла: SAE 10W40. API: класс SH или выше (для местности с холодным климатом необходимо использовать SAE5W-30).
Рекомендованная вязкость по SAE (ассоциация инженеров автомобилестроителей): Диапазоны для выбора вязкости масла в зависимости от прогнозируемой температуры воздуха до следующей замены масла.
Система охлаждения
Общая емкость, л: 6.Тип охлаждающей жидкости: на основе этиленгликоля, не силикатная, не амидная, не нитридная, не борная, с долгостойким раствором по технологии использования органической кислоты.
Не использовать в качестве охлаждающей жидкости чистую воду.
Аккумуляторная батарея
Зеленый цвет — достаточный заряд.
Белый цвет — необходима зарядка. Черный цвет — необходима замена аккумуляторной батареи.
Ток зарядки:
Быстрая зарядка — максимум 15 А. Медленная зарядка — максимум 5 А.
Трансмиссия
Емкость трансмиссионного масла в системе (при заправке после дренажа): 2,1-2,4 л.Тип масла: SAE 75W-90. Класс качества GL-4 или выше.
Тормозная система
Минимальный ход педали тормоза при приложении усилия 490 Н при работающем двигателе: 60 мм.Свободный ход педали: 1 -6 мм. Количество щелчков затяжке стояночного тормоза с усилием 196 Н: 4 — 7. Тип тормозной жидкости: DOT4.
Рулевое управление
Люфт рулевого колеса: не более 30 мм.Тип рабочей жидкости усилителя рулевого управления: трансмиссионное масло DEXRON III, 2,6 л.
Колеса и шины
Размер шин | Давление в шинах передних колес | Давление в шинах задних колес |
195/60R15 88Н | 210 | 210 |
Основной блок плавких предохранителей моторного отсека
1. Система пуска ST, 2. Система фар головного освещения HEAD MAIN, 3. Зарезервировано, 4. Электронный блок управления бортового компьютера автомобиля (в люксовой версии автомобиля), 5. HORN (звуковой сигнал), 6. HAZARD — указатели поворотов и предупредительные сигналы, 7. ALT-S — система зарядки аккумуляторной батареи, 8. KOS — система кондиционирования воздуха, 9. Система электронного управления впрыском EFI, 10. DOME — аудиосистема, система кондиционирования, панель приборов, внутреннее освещение, освещение багажника, освещение дверей, 11. Система пуска двигателя АМ2, 12. Запасной предохранитель, 13. Запасной предохранитель, 14. Запасной предохранитель, 15. Запасной предохранитель, 16. Сиденья с электрической регулировкой Р/SEAT (в люксовой версии автомобиля), 17. Электрический вентилятор RDI FAN, 18. Антиблокировочная тормозная система ABS, 19. Антиблокировочная тормозная система ABS.Центральный щиток
24. Зарезервировано, 25. OBD — система контроля выхлопов, 26. R-FOG — задние противотуманные фонари, 27. Противоугонная система, 28. DOOR — система центрального управления и управления освещением, 29. Нагрузка для системы антизапотевания, 30. Зарезервировано, 31. Зарезервировано, 32. IG2 — электронный впрыск, система подушек безопасности, противоугонная система, панель приборов, 33. Зарезервировано, 34. Зарезервировано, 35. Зарезервировано, 36. FOG — передние противотуманные фары, 37. АМ1 — система зажигания, 38. TAIL — габаритные огни, подсветка номерного знака, 39. STOP — стоп-сигналы, 40. POWER — сервопривод люка в крыше, 41. GAUGE- панель приборов, система кондиционирования воздуха, система антизапотевания, задний парковочный радар, сигналы заднего хода, указатели поворотов, 42. CIG — система кондиционирования воздуха, аудиосистема, электропривод зеркал заднего вида, прикуриватель, 43. WASH — омыватель, 44. Зарезервировано, 45. WIPER — стеклоочиститель, 46. Зарезервировано, 47. ECU-IG — система центрального управления, система контроля освещения, противоугонная система, антиблокировочная тормозная система, 48. HEATER — система кондиционирования воздуха, 49. DEFOG — система антизапотевания, 50. POWER — сервопривод стеклоподъемника.Geely Preface на платформе Volvo внутри оказался не таким, как предвестник (и это к лучшему)
Серийной «четырехдверке» китайской марки досталась, разумеется, виртуальная приборка, но та вписана органичнее, нежели у одноименного концепта. Полноценную презентацию модели могут провести уже в сентябре.Внешность седана Preface компания Джили раскрыла еще в июле, а в середине августа была опубликована дополнительная порция фирменных картинок с машиной в полный рост. Теперь же показали салон товарной модели. Напомним, Preface – это первая «четырехдверка» непосредственно бренда Geely, в основе которой лежит платформа CMA (Compact Modular Architecture), разработанная китайцами вместе с Volvo (шведская компания принадлежит Джили). На той же «тележке» построено большинство моделей марки Lynk & Co (совместный проект Geely и Volvo), купеобразный кроссовер Geely Xingyue («зенью», он же FY11) и паркетник Volvo XC40.
Интерьер Preface получился таким же лаконичным, как у одноименного концепта, представленного минувшей весной, но при этом у серийной модели он намного органичнее. Так, виртуальная приборка (диагональю 12,3 дюйма) интегрирована в многослойную переднюю панель, а не торчит отдельным планшетом. В отделке салона серийной «четырехдверки» использована кожа, тогда как у прототипа грубый, похожий на шерсть материал. Еще у товарного Geely Preface есть двухэтажный центральный тоннель (сверху имеется площадка для беспроводной зарядки, внизу — отсек для мелочовки), мультимедийная система с «парящим» тачскрином (также 12,3 дюйма), аудиосистема Bose, атмосферная подсветка, панорамная крыша и система фильтрации воздуха.
Габариты модели ранее «слил» китайский минпром: длина серийного седана равна 4785 мм, ширина – 1869 мм, высота – 1469 мм, колесная база – 2800 мм. Таким образом, по своим размерам Preface недалеко ушел от последнего глобального Volvo S60 (построен на чисто вольвовской платформе SPA, 4761/1850/1431 мм, расстояние между осями – 2872 мм). А в гамме самой Geely новинка втиснулась между Emgrand GL (длина – 4725 мм, колесная база – 2700 мм) и флагманским Borui (4986 и 2870 мм, в РФ эту модель продавали под именем Emgrand GT).
Для Preface пока заявлен один мотор – бензиновая «турбочетверка» Volvo 2.0 семейства Drive-E, которая выдает 190 л.с. и 300 Нм. Таким двигателем оснащаются и другие модели концерна Geely. О коробках китайцы еще не рассказали. К примеру, кросс-хэтч Lynk & Co 02 с этим мотором предлагается с шестиступенчатым «автоматом» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Вероятно, у седана Preface только передний привод.
Прошлогодний концепт Geely Preface
1 / 3
Прошлогодний концепт Geely Preface
2 / 3
Прошлогодний концепт Geely Preface
3 / 3
На домашний рынок «четырехдверка» выйдет до конца текущего года. Публичную премьеру могут провести в рамках Пекинского автосалона, который откроется 26 сентября. Geely Preface наверняка отправят и на экспорт, появления в России тоже исключать нельзя. К слову, соплатформенный купеобразный паркетник к нам точно привезут.
Седан Geely Preface переименован в Xingrui — ДРАЙВ
Англоязычное имя Preface («предисловие») намекает на глобальный статус. Серийный седан выглядит проще шоу-кара. По размерам (4785×1869×1469 мм, между осей — 2800) он вписывается в линейку Geely между моделями Borui (длина — 4986, база — 2870) и Emgrand GL (4725, 2700).
Первый седан Geely, построенный на вольвовской платформе CMA (Макферсоны спереди, многорычажка сзади), дебютирует 26 сентября на Пекинском автошоу и выйдет на рынок КНР в четвёртом квартале. Сегодня производитель начал рассекречивать Preface (FS11), представив дизайн экстерьера. Бывший ягуаровец Уэйн Бёрджес — ни при чём, ведь седан выдержан в едином стиле с Boyue Pro образца 2018 года.
Снаряжённая масса — 1542 кг, полная — 2050. Говорят, развесовка по осям очень близка к идеальным 50:50. Preface на фото обут в шины Goodyear Eagle F1 размерности 225/45 R18. О красных суппортах ничего не сказано. Заметим, прототип был засвечен с овальными, округлыми и сдвоенными патрубками.
Для Префейса официально подтверждена бензиновая турбочетвёрка 2.0 (190 л.с., 300 Н•м) серии Drive-E, которая в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin устанавливается на Volvo S60, S90 и XC40 в России. Полный привод не упоминается. Так как первая CMA-модель Geely получила в нашей стране имя Tugella, мы вправе рассчитывать на приезд второй. Её интерьер, скорее всего, тоже будет раскрыт до премьеры.
Дополнение от 25.08.2020
Geely Preface щеголяет нефиксируемым джойстиком коробки передач, селектором ездовых режимов, безрамочным зеркалом заднего вида, ароматизатором воздуха и панорамной крышей.
Фейс седана Geely Preface мы уже видели. Теперь китайцы рассекретили салон. Симпатичный лаконичный интерьер выполнен в двухцветной гамме, сиденья отделаны кожей и алькантарой, а центральный тоннель сделан парящим — под ним расположена ниша с USB-разъёмами и лотком под мелочовку. В списке оснащения также значатся виртуальная панель приборов и широкоформатный дисплей (диагональю по 12,3 дюйма каждый), аудиосистема Bose, площадка для беспроводной зарядки смартфона, контурная подсветка, а также электромеханический стояночный тормоз.
Дополнение от 02.10.2020
Geely официально сообщила, что на китайском рынке Preface будет продаваться под именем Xingrui (Синжуй), в котором xing означает «звезду», а rui — «доброе предзнаменование». По той же схеме назван паркетник Geely Xingyue, тоже построенный на платформе CMA. Для России Синюэ решено переименовать в Тугеллу, значит, Preface ещё может вернуться.
Geely FC (Vision) Седан 1.8 MT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива
Общая информация | |
---|---|
Автомобильный бренд | Geely |
Модель | FC (Vision) |
Модификация | 1.8 MT |
Страна марки | Китай |
Класс автомобиля | D |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
Длина, мм | 4,602 |
Ширина, мм | 1,725 |
Высота, мм | 1,485 |
Колесная база, мм | 2,602 |
Колея передняя, мм | 1,482 |
Колея задняя, мм | 1,462 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Размер шин | 195/60/R15 |
Масса и объем | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1305 |
Допустимая полная масса, кг | 1640 |
Объем топливного бака, л. | 50 |
Трансмиссия | |
Тип КПП | механика |
Кол-во передач | 5 |
Привод | передний |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13 сек. |
Расход топлива в городе на 100 км | 10.2 л. |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.9 л. |
Расход топлива средний на 100 км | 7.5 л. |
Тип топлива | 92 |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Тип наддува | нет |
Объем двигателя, см³ | 1,792 |
Мощность | 133 л.с. |
Мощность (кВт) | 98 |
Крутящий момент | 165 Нм |
При оборотах в минуту | 6200 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 9.8 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
островов Гили — Гили Траванган | Гили Эйр
Здравствуйте. Рад встрече! Мы — группа местных жителей и экспатов, которым посчастливилось назвать острова Гили в Индонезии своим домом. Мы любим делиться с вами нашими любимыми местами и инсайдерскими советами , помогаем вам организовать поездку на Гилис , ответим на наиболее часто задаваемых вопросов и расскажем вам все об удивительных мероприятиях , которые вы можете сделать на Гилис.Конечно, мы также будем держать вас в курсе лучших предложений и следить за тем, чтобы вы были в курсе последних новостей .
Надеемся, вам понравится наш онлайн-путеводитель по Гили Траванган, Гили Мено и Гили Эйр. У вас есть для нас предложение, вопрос или совет? Не будь незнакомцем и просто поздоровайся. Мы будем рады познакомиться с вами! Отправьте письмо на адрес favouriteplaces@Gilis.Asia или отправьте нам сообщение через Facebook или Instagram .
Множество сторон островов Гили
Гили Траванган, Гили Мено и Гили Эйр — это места, где мы работаем, живем и отдыхаем.Мы возвращаемся на эти острова в течение многих лет и имеем кучу из местных знаний , которыми мы можем поделиться. Что нам нравится больше всего в Гили, так это их уникальные личности. Они могут быть медленными и очень легкими; Ленивый пляжный бомж, который немного любит Боба. Абсолютно экшн; Тусовщик, который последним покидает танцпол. Это неоднократно повторялось в Google, но мы не можем винить тот факт, что действительно найдет что-то для всех. на островах Гили.
Однако именно то, что скрывается под поверхностью, действительно определяет островов Гилли. Подводный мир этого центра подводного плавания с легким дайвингом и возможностью увидеть зеленых черепах определенно стоит одного или двух погружений. Давайте посмотрим глубже!
Гили Траванган
Можно сказать, что у Gili T есть раздвоение личности . Половина острова — гранжевая и насыщенная событиями, она подходит для пеших туристов типа совы. Другой, гораздо более приватный, уединенный, подходит для тех, кого нужно испортить и развлечь.
Автор изображения: Томас ХирГили Эйр
Gili Air определенно понравится публике . Он понравится практически всем, популярен среди самых разных путешественников по разным причинам. Полоса заката — ретриты для йоги — винтажных магазина — брекки-бары — бадминтонный центр, этот остров не хочет многого.
Гили Мено
Из-за своего центрального расположения можно было бы подумать, что Гили Мено будет центром внимания, но этот застенчивый маленький остров счастливо прячется в тени своих братьев и сестер.Меньше туристов достигают этих берегов, что делает его идеальным местом для отдыха для тех, кто ищет спокойствия и абсолютного спокойствия .
Подводные скульптуры Гили Мено. Изображение Джейсона Декаре ТейлораМножество настроений островов Гили
Хотя острова Гилли можно посещать в в любое время года, высокий сезон длится с июля по август — с декабря по январь. С точки зрения погоды на этих островах обычно солнечно, но сезон дождей начинается в ноябре, а самый тяжелый — с января по февраль.
Инсайдерская информация: На самом деле Гили имеют свой собственный микроклимат, в котором выпадает значительно меньше осадков, чем на Ломбоке и Бали. Итак, если вы едете в Индонезию в более дождливые месяцы, почему бы не поехать туда?
Путешествие по Гилису:
Лучше всего на велосипеде . Арендуйте один примерно за 40 000 рупий в день в отеле или в семье. Цены могут варьироваться в зависимости от состояния велосипеда и вашего умения торговаться, поэтому постарайтесь, чтобы вас не взяли на прогулку, пока вы даже не взяли его напрокат!
Катание на велосипеде по Гили Эйр.Изображение Off The PathОдна из лучших особенностей островов Гили — отсутствие моторизованных транспортных средств. Помимо велосипеда, транспортировка осуществляется на цидомо — конной повозке — или на ваших собственных ногах! Окунитесь в безмятежность и прогуляйтесь по мягким песчаным пляжам и улицам.
Корабльв Гили Траванган | Gili Air
ПРИ ПОКУПКЕ БИЛЕТА ВСЕ ПАССАЖИРЫ СОГЛАШАЮТСЯ С ПОСЛЕДУЮЩИЕОбщие: Пассажир должен соблюдать инструкции сотрудников компании и / или должностных лиц и агентов порта в отношении всех вопросы, связанные с услугой, и должны соответствовать любому уведомлению выставляется на судне.Компания оставляет за собой право отказать в перевозке любой пассажир или товар без объяснения причин. Этот контракт подлежит законы Индонезии, и пассажир соглашается подчиниться неисключительная юрисдикция законов этой страны. Этот контракт может может изменяться только по письменному соглашению между компанией и пассажир. Устные обещания агентов по бронированию или клерков не будут признан компанией.
Страхование и медицинское страхование: Wahana Gili Ocean застрахован на общая сумма ответственности 50 000 долларов США.Компания обеспечит покрытие сопутствующие расходы из-за травм и / или несчастных случаев, произошедших во время транспорт от и до гавани Паданг Бай, Ломбока и Гили Травангана до на общую сумму 5000 долларов США. Страхование распространяется на пассажиров от 3-х лет до 65 лет. Пассажиры младше или старше возраста упомянутые выше должны быть заполнены письмом об отказе от ответственности компании, выпуская компании и всех ее должностных лиц и / или сотрудников, включая агентов из халатность и любые дальнейшие судебные иски..
Стыковочные рейсы и / или другие поездки: Wahana Gili Ocean — это указывать на точечного перевозчика, и мы не несем ответственности за задержки или стыковочные рейсы.
Отмена и задержка: Компания оставляет за собой право вносить изменения обслуживание любым способом без какой-либо ответственности перед пассажиром. Компания не несет ответственности за любые убытки, ущерб или травмы, которые могут возникают в случае отмены или задержки услуги. Компания не несет ответственности ни за какие расходы на проживание или альтернативные способы передвижения, которые могут возникнуть в результате отмены или задержки.Возникающие таким образом дополнительные расходы являются исключительной ответственностью и ответственностью. пассажира. Компания оставляет за собой право отменить бронирование или изменить расписание в любое время до плохих погодных условий или любых обстоятельства, выходящие за рамки разумного по причинам безопасности.
Перенос расписания: Переназначение зависит от наличия мест и необходимо сделать 2 раза за 24 часа до отъезда гостя на регулярный сезон и 7 x 24 часа до выезда гостя в высокий сезон (1 июня — 30 сентября). & 20 декабря — 5 января).
Возврат: Компания оставляет за собой право, в случае билета или бронирование отменяется пассажиром, взимать плату за отмену в качестве следующее: Отмена в течение 48 часов после поездки: возврат невозможен. Аннулирование более 48 часов с даты поездки: возврат 50%.
Норма провоза багажа: Каждый пассажир имеет право максимум на 2 бесплатно перевозимые единицы багажа, общий вес которых не превышает 25 кг. Если загрузка доступна, то сверхнормативный багаж будет перевозиться в компании. по стандартным тарифам или может храниться в офисе компании на Бали, если есть имеется в наличии.Компания оставляет за собой право проверять содержимое любого багажа, и отказаться от багажа. Компания не несет ответственности за убытки или повреждение багажа во время транспортировки.
Автомобильные перевозки на Бали: Предоставляются автомобильные перевозки.
бесплатно по ОДНОМУ КОНКРЕТНОМУ АДРЕСУ в определенных районах Бали.
Этот адрес необходимо указать во время бронирования и может быть только
меняется минимум за 24 часа до вылета. Наши водители находятся под строгим
инструкции отказать пассажирам в перевозке более чем в одно место (например:
они не будут разъезжать, пытаясь найти отель, если пассажир не
указан и адрес)
HJG — Historic Jetliners Group
«Дамы и господа, ваш капитан HJG и команда рады приветствовать вас сегодня. на борту этой БЕСПЛАТНОЙ услуги Historic Jetliners Group через ностальгию по авиакомпаниям
Совместно с Simviation и Microsoft Flight Simulator, мы рады перенести вас в прошлое… через золотую эру гражданских авиалайнеров первого поколения … во времена, когда эти классические самолеты безраздельно господствовали на воздушных трассах мира, наполняя небо шумом и дымом.
Наши классические виртуальные самолеты сегодня включают B707, B720, B717, B727, B737-300 / 400/500, BAe-146, CV-880, CV-990, Mercure 100, DC-8, DC-9, DC-10, L-1011, Caravelle, MD80 / 90 и Concorde… наряду с другими типами самолетов, которые мы вскоре надеемся представить для вашего личного удовольствия от FS в будущем.
Если вам потребуется помощь с любым из наших виртуальных самолетов, панелей, звуков, и другие вспомогательные файлы, пожалуйста, не стесняйтесь приносить это нашему вниманию.Один из дружелюбных участников форума будет рад вам помочь.
Если вы хотите поделиться своими знаниями о реальном мире или виртуальной авиации и опыт с нами, тогда через наш форум, пожалуйста, не стесняйтесь делать это.
Еще раз ваш капитан HJG и команда благодарит вас за то, что присоединились к нам сегодня.Мы приглашаем вас сейчас расслабиться и расслабиться … скачать файлы по вашему выбору … и наслаждайтесь этим прекрасным виртуальным самолетом и Microsoft Flight Simulator вместе со всеми нами.
Добро пожаловать на борт всех… на эту услугу Historic Jetliners Group через ностальгию по авиакомпаниям «.
Если кто-то из вас пожелает, пожалуйста, не стесняйтесь сделать небольшое пожертвование нашему хозяину Симвиация, в знак твоей признательности за их постоянную и щедрую поддержку HJG.Вы можете сделать это с помощью этой кнопки пожертвования:
Самолеты и их названия моделей, а также вся остальная продукция, марки и описания. изображения на этом веб-сайте могут быть товарными знаками. Их использование здесь предназначено для идентификации только для целей.