Geely Emgrand 7 1.5, 1.8 реальные отзывы о расходе топлива: бензин на автомате
Geely Emgrand 7 – среднеразмерный, переднеприводный автомобиль, выпускаемый китайским гигантом автомобилестроения – компанией Geely Automobile, которая владеет шведским брендом Volvo, что в немалой степени сказалось и на производстве данной модели. Emgrand выпускается с 2009 года и по сей день в виде второго поколения автомобиля, который оснащается двумя вариантами двигателей: 1.5 и 1.8 л. Первое поколение имело два варианта КПП: механика и с 2012 года автомат, второе поколение оснащается МКПП и вариатором бельгийского производства. Объем топливного бака 50 литров. На данный момент Emgrand имеет два варианта кузова: седан и хетчбек. Автомобиль имеет довольно неплохое оснащение. В России представлен с 2012 года. Также выпускалась и электрическая версия автомобиля.
Содержание
Geely Emgrand 7 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2009 – 2016 г.
)Бензиновые моторы:
- 1.5, 98 л.с., механика, передний, расход – 6.5/8.8 л. на 100 км.
- 1.8, 127 л.с., механика, передний, расход – 6.9/10.3 л. на 100 км.
- 1.8, 127 л.с., автомат, передний, расход – 7.7/10.7 на 100 км.
Поколение 2 (2016 – 2018 г.)
Бензиновые моторы:
- 1.5, 106 л.с., механика, передний, расход – 6.2/8,8 л. на 100 км.
- 1.8, 129 л.с., механика, передний, расход – 6.7/10 л. на 100 км.
- 1.8, 129 л.с., вариатор, передний, расход – 7.2/10.8 л. на 100 км.
Поколение 2 рестайлинг (2018 – н.в)
Бензиновые моторы:
- 1.5, 106 л.с., механика, передний, расход – 6.2/8,8 л. на 100 км.
- 1.8, 129 л.с., механика, передний, расход – 6.7/10 л. на 100 км.
- 1.8, 129 л.с., вариатор, передний, расход – 7.2/10.8 л. на 100 км.
Geely Emgrand 7 отзывы владельцев
Поколение 1
Бензин 1.5
- Петр. Самара. Встала необходимость в недорогом автомобиле, вот и приобрел себе Emgrand 2013 года с двигателем 1.
5. За эту цену машина, в принципе, неплохая. Мягкая подвеска, уютный салон. Неплохой внешний вид. Машина у меня на механике, поэтому проблем не доставляет. Расход горючки у меня выходит в городе 10 – 13 литров. Расстраивает только качество ЛКП. Тонкое и хрупкое. - Слава. Киев. Комфортная и просторная машина. Не разделяю мнение людей, которые ругают ее. Качественная машина, хотя может мне такой экземпляр достался. Запчастей много и оригинальный и неоригинальных. Стоят недорого. За пять лет поменял только подушку двигателя. Маловат объем двигателя 1.5. Хочется помощнее. Бензина кушает как взрослый: 11 – 14 литров спокойно. Неплохая шумоизоляция. Большой багажник.
Бензин 1.8
- Андрей Петрович. Москва. Моя машина 2014 года выпуска. 1.8 л. мотор с автоматической коробкой передач. Машина полностью устраивает. Я на ней и рыбалку и на дачу. Нравится комфорт в долгих поездках. Двигателя хватает. Расход бензина по трассе 7 литров. Недорогое обслуживание и запчасти.
- Семен.

Екатеринбург. Всем привет. На машине проездил только месяц. Выдавали на работе. Раньше на китайцев даже не смотрел. Сейчас поменял свое мнение. Машинка прикольная. По комфорту намного лучше Соляриса, например. Хорошее оснащение машины. Есть все что нужно. Машина была на механике. Кушала от 6 л. по трассе до 14 в городе при активном газе. - Саша. Москва. Ни разу не пожалел о покупке этого авто. Машина 2013 года, двигатель 1.8, на автомате. Машину покупал новую. Двигатель развивает 127 л.с. Расход 92 бензина 7 л. по трассе. В городе 9 – 11 при включенном климат контроле. Слабое место Geely – это краска. Сколы буквально от каждого камешка. Кузов не оцинкован и сразу ржавеет. В целом приятный и комфортный авто за свои деньги.
Поколение 2
Бензин 1.5
- Светлана. Ижевск. Emgrand был куплен с автосалона в 2016 году. Модель рестайлинговая. Двигатель 1.5 с механической коробкой передач. Сейчас пробег 59000 км. Проблем с машиной абсолютно никаких. Хорошо заводится зимой.
В гололед неплохо держит дорогу. Прохожу только ТО, стоимость 15 т.р. Расход бензина 9 -10 литров на 100 км. Автомобилем полностью довольна. - Сергей. Минск. Классная машина. Покупал новой. Экономичный расход топлива, что актуально в дальних поездках. Мотора мне хватает. Большой салон и багажник. По обслуживанию делаю только плановые ТО и замена лампочки. Машина не ломается, поэтому считаю ее надежной. Хорошо держит дорогу.
Бензин 1.8
- Александр. Смоленск. Geely Emgrand 7 CVT 2017 года выпуска. Двигатель 1.8 литра. КПП – вариатор. Расход бензина 9 литров. Заправляю АИ-95. Это моя первая машина. Очень сильно нравится. Ухаживаю за ней. Богатая комплектация. Кожаный салон. Датчики дождя и света. Хорошая мультимедиа. Сразу подружился с вариатором. Говорят, есть проблемы с запасными частями, но мне эта проблема пока неактуальна. Пробег у машины 13500 км. В общем я доволен. Рекомендую.
- Дима. Челябинск. Ездил на двигателях 1.5 и 1.8 л. первый значительно уступает по всем показателям, при почти одинаковом расходе.
У меня на обоих двигателях выходило по 10 – 12 литров в городе. Поэтому лучше брать 1.8 л. на 129 л.с. В целом машина неплохая. Приятно в салоне, зимой тепло, летом прохладно. Хорошая шумка. Понравился звук магнитолы. Салон кожаный. Кожа мягкая, не трескается. Управляемость информативная. За рулем не устаешь. - Михаил. Дмитров. Купил машину в 2017 году. За все время пробежала немногим более 40 тыс. км. Во всем устраивает. За те деньги что я за нее отдал, взять больше нечего. Российский автопром не рассматривал. Получше стало качество металла, по сравнению с первым поколением, где все гнило сразу после автосалона. Неплохой мотор в 1.8 литра. Заливаю 92 бензин. Расход 9 литров почти всегда по городу.
Motoring Review: Geely Emgrand X7 Sport приготовил для вас несколько приятных сюрпризов — Новости
Есть ли у Geely Emgrand X7 Sport 2017 года все необходимое, чтобы вызвать волнение на рынке внедорожников? Мы узнаем!
Автор:
George Kuruvilla
Опубликовано: Чт, 9 февраля 2017 г.
, 23:00
Последнее обновление: Пт, 10 февраля 2017 г., 1:00
Во время нашей последней прогулки с Geely мы обнаружили, что Emgrand GT был доступный и полезный седан с оттенком класса — доказательство того, что китайская автомобильная промышленность прошла долгий путь со времен сложных проблем качества и преодоления предполагаемого синдрома подражания. На этой неделе мы познакомимся с новым продуктом компании-владельца Volvo — Geely Emgrand X7 Sport 2017 года. Вот правда об этом компактном кроссовере.
ДИЗАЙН И ЭСТЕТИКА
В портфолио Geely уже есть внедорожник EX7, выпущенный несколько лет назад. Это другое: это Emgrand X7 Sport, совершенно новый автомобиль, воплощающий в себе язык дизайна, вдохновленный Питером Хорбери и его командой в Гётеборге, Швеция.
Нам довелось прокатиться на «Флагманской» модели, но линейка включает еще три модели — «Advance», «Advance AWD» и «Elegance». X7 Sport, в отличие от некоторых китайских автомобилей прошлого, имеет хорошо сбалансированные пропорции с хорошей детализацией. И еще до того, как я поехал на машине, я одобрительно кивал головой. Волнистый эффект на решетке радиатора седана Emgrand GT был уникальным, но не совсем моим любимым мотивом. На X7 Sport он лучше выполнен и хорошо сочетается с фронтальным дизайном. В заостренном носу скрывается то, что Geely называет «орлиным глазом». Я до сих пор не могу понять вдохновения птиц, но это точно: светодиодные дневные ходовые огни и эксклюзивные для сегмента светодиодные фары действительно привнесли некоторую положительную интригу. Тем не менее, общий сине-черный значок Geely выглядит дилетантски и нуждается в переработке.
Связь автомобиля со словом «Спорт» проявляется не только в его названии, но и в его спортивном силуэте. Большой вклад вносит плавающая крыша в стиле Evoque, иллюзия, созданная за счет затемнения стоек крыши спереди назад.
Ярлык «Спорт» еще больше подчеркивается ярко выраженными колесными арками X7 и определенно спортивными 18-дюймовыми колесами с пятью сдвоенными спицами, которые легко подошли бы практически к любому спортивному автомобилю. Как и у большинства внедорожников, дизайн задней части кажется немного запутанным, но все же включает в себя такие необходимые элементы, как яркие светодиодные задние фонари, задний спойлер и большие трапециевидные выхлопные трубы с хромированными наконечниками, расположенные по бокам бампера. У X7 есть стиль, и что-то в нем заставляет чувствовать, что он не был изготовлен, а спроектирован.
Больше, чем источник происхождения, это полированная металлическая отделка, которая впечатлила меня своей текстурой и премиальной привлекательностью. Посреди этой приборной панели, вдохновленной монументом, находится центральная консоль нового поколения, очень похожая на ту, что используется в Porsche Panamera, с 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном, дополненным хорошо разнесенными кнопками и стильными, но простыми в использовании. читать шрифт — вам не нужен ни микроскоп, ни Google Translate, чтобы заставить элементы управления работать. Это действительно опрятная вещь!
Как часто вы видите плоскодонный руль на внедорожнике? У Х7 есть! Что касается приборов, водитель получает настраиваемый 7-дюймовый ЖК-экран TFT для проверки информации о поездке и информационно-развлекательной информации (младшие модели имеют 3,5-дюймовый экран). У меня никогда не было проблем с пространством впереди, во многом благодаря 6-ступенчатой регулировке сиденья водителя и 4-ступенчатой регулировке сиденья пассажира.

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Под капотом находится 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель той же конфигурации, что и у Emgrand GT, который мы тестировали ранее; здесь он дает немного меньше мощности, но чуть больше крутящего момента. Безнаддувный двигатель развивает мощность 150 л.с. при 5300 об/мин и крутящий момент около 225 Нм, что идеально подходит для повседневных задач водителя.
Подача мощности плавная, но двигатель не такой уж и восторженный. Это неторопливый разгон с места до 100 км/ч, который занимает целых 11 секунд. Для движения по шоссе тоже нужна подготовка. Это немного неожиданно, учитывая, что X7 Sport был разработан на основе концепции мчащегося гепарда.
Комфорт в салоне находится на высоком уровне благодаря плавному переключению трансмиссии и мягкой пружинной подвеске, которые помогают X7 Sport с изрядной долей самообладания скользить по кочкам и неровностям дороги. Кроме того, обширная работа MIRA, эксперта по инженерным решениям для транспортных средств, помогла сохранить приемлемые уровни шума, вибрации и жесткости (NVH).
Передняя подвеска MacPherson и независимая многорычажная подвеска сзади обеспечивают хорошее сцепление с асфальтом. С небольшой помощью системы полного привода X7 быстро проходит повороты, сохраняя при этом самообладание на высокоскоростных подметальных машинах.
Если вы хотите подняться и преодолеть несколько дюн, чтобы бросить вызов его характеристикам внедорожника, я предлагаю вам оставить ландшафт пляжным или пыльным. Углы въезда и съезда достаточные, а дорожный просвет приемлемый, но мощности для преодоления скользких склонов Бидайера или Аль-Файи не хватает.
Экономия топлива не является исключительной, но и не постыдной: расход топлива составляет 11 л/100 км, что позволяет растянуть 60-литровый бак примерно до 550 км.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
В отличие от некоторых корейских производителей, которые урезали функции безопасности, чтобы обеспечить конкурентоспособную цену, X7 Sport может предоставить довольно много «предупредительного комплекта» даже по этой розничной цене. Далее выдержка из брошюры: «ESP + TCS + ABS + EBD + BA + TPMS + EPB + AutoHold». Позвольте мне расшифровать это для вас: в общем, у него есть программа стабилизации, которая удерживает вас на заданной траектории, контроль тяги, чтобы свести на нет чрезмерную мощность, ABS (это не нуждается в представлении), помощь при торможении, которая подготавливает тормоза к оптимальному замедлению и даже система контроля давления в шинах, которая поможет устранить такие проблемы, как неравномерный износ шин, недостатки производительности и экономичности. Базовые модели получают четыре подушки безопасности, но в нашей флагманской комплектации их шесть.
Практичность с точки зрения пространства сослужила хорошую службу.
Откройте багажник, и у вас будет достаточно места для четырех или даже пяти полноразмерных чемоданов. А тот факт, что нижняя кромка почти отсутствует, позволяет скользить предметами по финишеру из нержавеющей стали, не царапая краску. Вы также можете сложить задние сиденья, которые разделяются в формате 60:40 для крупных предметов. В стандартной комплектации для всей линейки вы получаете 8-дюймовый сенсорный экран с достойной графикой, способный отображать метаданные из песен, которые вы воспроизводите через AUX-In, USB или Bluetooth. Но есть небольшая задержка отклика, вероятно, из-за встроенного в него процессора. По большей части вы будете довольны расположением 6 динамиков и воспроизведением звука. Но автомобиль источает ощущение роскоши, и по этой причине — хотя цена этого не требует — было бы неплохо увидеть присутствие такого бренда, как Bose или ему подобных.
И, наконец, двухзонный кондиционер. Физические ручки и кнопки упрощают использование. И даже когда мы были заполнены пятью взрослыми, едущими по солнечному шоссе днем, это работало без нареканий.
ВЕРДИКТ
На данный момент Geely Emgrand X7 Sport 2017 года — это и громкое имя, и впечатляющий новый автомобиль, легко преодолевающий клеймо, связанное со старыми китайскими продуктами. Спортивный внешний вид повышает привлекательность автомобиля, а интерьер сияет как дизайном, так и отделкой. Слегка маломощный силовой агрегат и вялая информационно-развлекательная система — это щели в броне, но о них легко забыть, если учесть достаточно места для пассажиров и сопровождающего их багажа. и соответствующее качество езды. Кроме того, 5-летняя гарантия или 150 000 км пробега свидетельствует об уверенности Geely в своей продукции и делает X7 законным выбором для покупателей кроссоверов.
[email protected]
- В дороге
Обзоры Geely Emgrand EC7 — ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ Отзывы пользователей Emgrand EC7
Geely Emgrand EC7
Эта модель снята с производства
Geely Cars
- Эмгранд ЕС7
- Изображений
- Спецификации
- Обзор
Ищете опыт владельца Geely Emgrand EC7? Вот отзывы и оценки владельцев Emgrand EC7 со всех Филиппин.
Рейтинг Geely Emgrand EC7
0/5
На основании 0 отзывов покупателей
- Отлично 0
- Очень хорошо 0
- Хорошо 0
- Удовлетворительно 0
- Плохой 0
Написать отзыв
Geely Emgrand EC7 Отзывы пользователей
- Последние
- Полезный
- Проверено
Без проверки
Без проверки
Нет отзыва
Поделитесь своим опытом и
получите шанс выиграть Apple Watch.


5. За эту цену машина, в принципе, неплохая. Мягкая подвеска, уютный салон. Неплохой внешний вид. Машина у меня на механике, поэтому проблем не доставляет. Расход горючки у меня выходит в городе 10 – 13 литров. Расстраивает только качество ЛКП. Тонкое и хрупкое.
В гололед неплохо держит дорогу. Прохожу только ТО, стоимость 15 т.р. Расход бензина 9 -10 литров на 100 км. Автомобилем полностью довольна.
У меня на обоих двигателях выходило по 10 – 12 литров в городе. Поэтому лучше брать 1.8 л. на 129 л.с. В целом машина неплохая. Приятно в салоне, зимой тепло, летом прохладно. Хорошая шумка. Понравился звук магнитолы. Салон кожаный. Кожа мягкая, не трескается. Управляемость информативная. За рулем не устаешь.