Двигатель 6d16: Fuso, 6D16 ! , Mitsubishi fuso

Содержание

Новый 6D16T двигатель экскаватора и крана

Mitsubishi 6D16, 6D16T двигатель экскаватора или кранаЗаказать

Код з/ч: 6D16-T в сборе

Наименование: Двигатель в полной комплектации 6D16T

Цена: 1240000 RUB

ДВС Mitsubishi 6d16-TLE2A, 6D16-TE купить новый

 

Двигатель 6D16T Mitsubishi 12-клапанный (новый) для экскаваторов HITACHI, KOBELCO, NEW HOLLAND, автокранов KATO, TADANO и промышленных машин.

Модели двигателей: 6D16-TE, 6D16-TE1, 6D16-TE2, 6D16-TLE2A, 6D16-TLE2D и другие. 

МодельНаименование№ ЗапчастиЦена RUB
1KATO, TADANOДвигатель новый в полной комплектации6D16-TE1 (142 кВт, 2700 об/мин)1240 000
2Kobelco, HitachiДвигатель новый в полной комплектации6D16-TLE2A (184 кВт, 2200 об/мин)1900 000
Характеристики 6D16-TE  
Тип двигателя 4-х тактный, с водяным охлаждением и турбонаддувом
Выходная мощность кВт 106 -142 

Оборотов в минуту

2700
Диаметр х ход поршня 118 х 115 мм
Объем  7,55 л
Вес нетто 570 кг

 

 

Характеристики 6D16-TLE2A  
Тип двигателя 4-х тактный, с водяным охлаждением и турбонаддувом
Выходная мощность кВт 184 
Оборотов в минуту 2200
Диаметр х ход поршня 118 х 115 мм
Объем  7,55 л
Вес нетто 570 — 600 кг.

 

 

* В зависимости от курса валют и условий доставки цена незначительно может изменяться.

Стоимость страхования и доставки груза до г. Москва включены в общую стоимость.

 

Условия доставки:

Срок поставки 25-30 дней.

 

Условия гарантии:

12 месяцев со дня получения

 

 

Запчасти 6D16 Mitsubishi

Оригинальные запчасти двигателя 6D16T (6Д16Т) и аналоги по низким ценам

 

 

У нас вы можете приобрести блок цилиндров в сборе (шорт блок) 6Д16 цена

Советуем также посмотреть

Дизельный двигатель 6D16-T — MITSUBISHI

Технические характеристики

Тип двигателя: 4-тактный, охлаждаемый водой, 6 цилиндров в линии, непосредственный впрыск топлива

Мощность / Обороты: 74-154 кВт / 1200-2800 об. / мин.

Диаметр цилиндра х величина хода (мм): 118 х 115

Рабочий объем цилиндра (литр): 7,545

Минимальный расход топлива (г/кВт/ч): 

220

Тип топлива: легкое дизельное топливо ASTM № 2D или судовое дизельное топливо

Общий объем смазочного масла (литр): 13,5

Общий объем охлаждающей воды (только двигателя) (литр): 13

Мощность двигателя стартера (В — кВт): 24 – 5,0

Мощность альтернатора (В-Амп): 24 — 35

Основные размеры

длина: 1345

ширина: 778

высота: 978

Масса нетто: 560 кг

Выбор мощности

Движение в легком режиме работы: 154 кВт / 2800 об/мин

Движение в среднем режиме работы: 142 кВт / 2700 об/мин

Движение в тяжелом режиме работы: 123 кВт / 2600 об/мин

 

Выходная мощность двигателя, исключая вентилятор / потеря вентилятора

 

Привод генератора, использование первичной мощности:

  1. 106 кВт @ 1500 об/мин
  2. 122 кВт @ 1800 об/мин

Привод генератора, резервное использование:

  1. 117 кВт @ 1500 об/мин
  2. 135 кВт @ 1800 об/мин

Общая мощность и промышленное использование:

  1. 74 кВт @ 1200 об/мин
  2. 95 кВт @ 1500 об/мин
  3. 111 кВт @ 1800 об/мин
  4. 116 кВт @ 2000 об/мин
  5. 126 кВт @ 2200 об/мин
  6. 132 кВт @ 2500 об/мин
  7. 135 кВт @ 2800 об/мин

 

 Сведения о режиме работы

Эксплуатация двигателя
Легкий режим Этот режим работы предназначается для использования при различных применениях нагрузки и максимум на 1 час за каждые 24 часа. Средняя нагрузка не должна превышать нагрузку тяжелого режима работы.
Средний режим Средний режим работы предназначается для использования в тех случаях, когда средняя нагрузка не превышает нагрузку тяжелого режима работы. Работа с полной нагрузкой не должна превышать 10 часов в течение 24-часового периода.
Тяжелый режим Тяжелый режим работы предназначается для 24-часовой непрерывной эксплуатации без изменения нагрузки и непрерывного обслуживания

Эксплуатация генератора: Выходная мощность имеется в наличие при различных условиях нагрузки, 10% перегрузка допускается на 1 час за 12 часов.

Использование полной мощности: Подлежит использованию при постоянной тяжелой нагрузке, как, например, привода насоса, 10% перегрузка допускается на 1 час за период в 12 часов. 

 

Общий объем поставки двигателей серии 6D, включает:

  • насос подачи топлива, полнопоточный топливный фильтр, насос типа Bosch для вспрыска топлива с механическим регулятором, трубопроводы впрыска топлива, топливные инжекторы
  • систему смазки, масляный поддон, насос с редуктором для смазочного масла, полнопоточный фильтр смазочного масла, охладитель масла, встроенное смазывание всех насосов и турбины
  • насос охлаждающей воды, клиновидный приводной ремень, термостаты, обводная труба
  • 24- вольт пусковой электродвигатель, альтернатор 40 ампер, электромагнит останова, запускаемый для останова
  • коллектор впускного воздуха с воздухоочистителем
  • выхлопной коллектор сухого типа с вертикальным выпускным патрубком, контрфланец
  • маховик и корпус в соответствии со стандартами SAE, SAE 11 ½“ и SAE 3 для 6D1 и SAE 14 для 6D2 моделей
  • монтажные кронштейны, передний и задний
  • демпфер крутильных колебаний
  • каталог запасных частей и руководство по техническому обслуживанию

Дизельный двигатель 6D16 — MITSUBISHI

Технические характеристики

Тип двигателя: 4-тактный, охлаждаемый водой, 6 цилиндров в линии, непосредственный впрыск топлива

Мощность / Обороты: 55-120 кВт / 1200 — 2800 об. / мин.

Диаметр цилиндра х величина хода (мм): 118 х 115

Рабочий объем цилиндра (литр): 7,545

Минимальный расход топлива (г/кВт/ч): 224

Тип топлива: легкое дизельное топливо ASTM № 2D или судовое дизельное топливо

Общий объем смазочного масла (литр): 13,5

Общий объем охлаждающей воды (только двигателя) (литр): 13

Мощность двигателя стартера (В — кВт): 24 – 5,0

Мощность альтернатора (В-Амп): 24 — 35

Основные размеры

длина: 1343

ширина: 766

высота: 943

Масса нетто: 510 кг

Выбор мощности

Движение в легком режиме работы: 120 кВт / 2800 об/мин

Движение в среднем режиме работы: 108 кВт / 2700 об/мин

Движение в тяжелом режиме работы: 96 кВт / 2600 об/мин

 

Выходная мощность двигателя, исключая вентилятор / потеря вентилятора

 

Привод генератора, использование первичной мощности:

  1. 65 кВт @ 1500 об/мин
  2. 77 кВт @ 1800 об/мин

Привод генератора, резервное использование:

  1. 71 кВт @ 1500 об/мин
  2. 85 кВт @ 1800 об/мин

Общая мощность и промышленное использование:

  1. 55 кВт @ 1200 об/мин
  2. 70 кВт @ 1500 об/мин
  3. 82 кВт @ 1800 об/мин
  4. 89 кВт @ 2000 об/мин
  5. 97 кВт @ 2200 об/мин
  6. 99 кВт @ 2500 об/мин
  7. 103 кВт @ 2800 об/мин

 

 

 

 Сведения о режиме работы

Эксплуатация двигателя
Легкий режим Этот режим работы предназначается для использования при различных применениях нагрузки и максимум на 1 час за каждые 24 часа. Средняя нагрузка не должна превышать нагрузку тяжелого режима работы.
Средний режим Средний режим работы предназначается для использования в тех случаях, когда средняя нагрузка не превышает нагрузку тяжелого режима работы. Работа с полной нагрузкой не должна превышать 10 часов в течение 24-часового периода.
Тяжелый режим Тяжелый режим работы предназначается для 24-часовой непрерывной эксплуатации без изменения нагрузки и непрерывного обслуживания

Эксплуатация генератора:

Выходная мощность имеется в наличие при различных условиях нагрузки, 10% перегрузка допускается на 1 час за 12 часов.

Использование полной мощности: Подлежит использованию при постоянной тяжелой нагрузке, как, например, привода насоса, 10% перегрузка допускается на 1 час за период в 12 часов. 

 

Общий объем поставки двигателей серии 6D, включает:

  • насос подачи топлива, полнопоточный топливный фильтр, насос типа Bosch для вспрыска топлива с механическим регулятором, трубопроводы впрыска топлива, топливные инжекторы
  • систему смазки, масляный поддон, насос с редуктором для смазочного масла, полнопоточный фильтр смазочного масла, охладитель масла, встроенное смазывание всех насосов и турбины
  • насос охлаждающей воды, клиновидный приводной ремень, термостаты, обводная труба
  • 24- вольт пусковой электродвигатель, альтернатор 40 ампер, электромагнит останова, запускаемый для останова
  • коллектор впускного воздуха с воздухоочистителем
  • выхлопной коллектор сухого типа с вертикальным выпускным патрубком, контрфланец
  • маховик и корпус в соответствии со стандартами SAE, SAE 11 ½“ и SAE 3 для 6D1 и SAE 14 для 6D2 моделей
  • монтажные кронштейны, передний и задний
  • демпфер крутильных колебаний
  • каталог запасных частей и руководство по техническому обслуживанию

Дизельный двигатель Mitsubishi 6D16-TLE2DB мощностью 124 кВт / 169 л.с. Запасные части, фильтры, ремонт и обслуживание двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB.

Расходные материалы и зап. части для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

Венец маховика для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

в наличии

Внутренняя пружина клапана для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

в наличии

Воздушный фильтр для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

под заказ

Впускной клапан для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

под заказ

Выпускной клапан для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

под заказ

Гильзы для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

под заказ

Головка блока для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

под заказ

Датчик давления масла для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

под заказ

Колпачки маслосъемные для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

под заказ

Кольца поршневые для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

в наличии

Комплект антинагарных прокладок для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

под заказ

Комплекты ЗиП для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

под заказ

Комплект медной гильзы форсунки для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

под заказ

Комплект нижних уплотнений форсунки для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

под заказ

Комплект переднего сальника коленвала для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

в наличии

Комплект прокладок головки цилиндров для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

в наличии

Комплект прокладок нижней части для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

под заказ

Комплект прокладок турбокомпрессора для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

под заказ

Комплект труб впускной системы для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

в наличии

Комплект упорных шайб коленвала для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

в наличии

Комплект ЦПГ (гильза+поршень) для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

под заказ

Коренной вкладыш номинального размера для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

в наличии

Масляный фильтр для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

под заказ

Направляющая клапана для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

в наличии

Наружная пружина клапана для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

под заказ

Подушки для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

в наличии

Поршни для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

в наличии

Прокладка крышки клапанного механизма для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

в наличии

Прокладка термостата для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

под заказ

Прокладка топливоподкачиваающего насоса для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

в наличии

Прокладки ГБЦ для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

в наличии

Прокладки клапанных крышек для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

в наличии

Распылители форсунок для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

под заказ

Сальник для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

в наличии

Сальник задний коленвала для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

под заказ

Свеча накаливания для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

в наличии

Седло впускного клапана для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

под заказ

Седло выпускного клапана для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

под заказ

Соленоид останова для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

под заказ

Соленоид регулировки подачи топлива для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

под заказ

Стартер для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

в наличии

Тарелка клапана для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

под заказ

ТНВД для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

в наличии

Топливный фильтр для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

в наличии

Топливоподкачивающий насос для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

под заказ

Трубки топливные для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

в наличии

Турбина для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

в наличии

Форсунки для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

под заказ

Шатун для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

в наличии

Шатунный вкладыш для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

в наличии

Щуп уровня масла для двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

под заказ

Стоимость ремонта и обслуживания двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

Замена воздушного фильтра на двигателе Mitsubishi 6D16-TLE2DB

по запросу

Замена генератора на двигателе Mitsubishi 6D16-TLE2DB

по запросу

Замена головки блока цилиндров на двигателе Mitsubishi 6D16-TLE2DB

по запросу

Замена ГУР на двигателе Mitsubishi 6D16-TLE2DB

по запросу

Замена защиты на двигателе Mitsubishi 6D16-TLE2DB

по запросу

Замена интеркуллера на двигателе Mitsubishi 6D16-TLE2DB

по запросу

Замена коллектора на двигателе Mitsubishi 6D16-TLE2DB

по запросу

Замена масла и топливного фильтра на двигателе Mitsubishi 6D16-TLE2DB

по запросу

Замена масла и топливного фильтра с промывкой на двигателе Mitsubishi 6D16-TLE2DB

по запросу

Замена маховика на двигателе Mitsubishi 6D16-TLE2DB

по запросу

Замена опоры (подушки) на двигателе Mitsubishi 6D16-TLE2DB

по запросу

Замена подушки на двигателе Mitsubishi 6D16-TLE2DB

по запросу

Замена помпы охлаждения на двигателе Mitsubishi 6D16-TLE2DB

по запросу

Замена ремня на двигателе Mitsubishi 6D16-TLE2DB

по запросу

Замена прокладки клапанной крышки на двигателе Mitsubishi 6D16-TLE2DB

по запросу

Замена прокладки под клапанной крышкой на двигателе Mitsubishi 6D16-TLE2DB

по запросу

Замена прокладки поддона на двигателе Mitsubishi 6D16-TLE2DB

по запросу

Замена радиатора охлаждения на двигателе Mitsubishi 6D16-TLE2DB

по запросу

Замена свечей накала на двигателе Mitsubishi 6D16-TLE2DB

по запросу

Замена стартера на двигателе Mitsubishi 6D16-TLE2DB

по запросу

Замена термостата на двигателе Mitsubishi 6D16-TLE2DB

по запросу

Замена топливного бака на двигателе Mitsubishi 6D16-TLE2DB

по запросу

Замена турбины на двигателе Mitsubishi 6D16-TLE2DB

по запросу

Замер компрессии на двигателе Mitsubishi 6D16-TLE2DB

по запросу

Измерение давления масла на двигателе Mitsubishi 6D16-TLE2DB

по запросу

Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

по запросу

Компьютерная диагностика двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

по запросу

Очистка топливной магистрали на двигателе Mitsubishi 6D16-TLE2DB

по запросу

Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок на двигателе Mitsubishi 6D16-TLE2DB

по запросу

Проверка свечей накала на двигателе Mitsubishi 6D16-TLE2DB

по запросу

Разборка и дефектовка двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

по запросу

Регулировка клапанов двигателя Mitsubishi 6D16-TLE2DB

по запросу

Снятие и установка навесного оборудования на двигателе Mitsubishi 6D16-TLE2DB

по запросу

Шлифовка ГБЦ на двигателе Mitsubishi 6D16-TLE2DB

по запросу

Двигатели Honda D16, ZC — Honda77 — ремонт и тюнинг автомобилей

Характеристики двигателей: D16, ZC

D16 серия двигателей (1,6 л)

    • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 × 90,0 мм (2,95 х 3,54 в)
    • • Объем двигателя: 1590 куб.см (97 куб.дюйм)

D16A 

      • • Относится к:
    • • 1997-1999 JDM Honda Domani (MB4)
      • • Диаметр цилиндра и ход: 77×90 см D16 серия двигателей
      • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • • Сжатие: 9.3: 1
      • • Мощность: 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 6400 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 144 Нм
      • • Отсечка: 7000 оборотов в минуту
      • • VTEC занимается: 5500 оборотов в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • • Система подачи топлива: OBD2a
      • • Головка блока Код: P08
      • • Блок управления двигателем (ECU) Код: РВВ-J61

D16A1 

      • • Относится к:
    • • 1986-89 Acura Integra (США)
      • • Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • • Газораспределительный механизм: DOHC с 16 клапанами (четыре клапана на цилиндр)
      • • Система подачи топлива: PGMFI
      • • CG Коробка передач — тросовое переключение
      • • 1986-1987: УСДМ Browntop
        • • Сжатие: 9.3: 1
        • • Мощность: 113 л.с. (84 кВт; 115 Н/м) при 6250 оборотах в минуту
        • • Крутящий момент: 13,7 кг/м (134 Н · м; 99 фунтов/футов3) при 5500 оборотах в минуту
        • • Поршень код: PG6B
        • • Код Блок управления двигателем (ECU): PG7, Вакуумная Advance Дистрибьютор
      • • 1988-1989: USDM Blacktop
        • • Сжатие: 9.5: 1
        • • Мощность: 118 л.с. (88 кВт; 120 Н/м) при 6500 оборотах в минуту
        • • Крутящий момент: 14,2 кг/м (139 Н/м; 103 фунтов/футов3) при 5500 оборотах в минуту
        • • Поршень код: P29
        • • Блок управления двигателем (ECU) Код: PG7

D16A3 

      • • Относится к:
    • • 1986-89 Acura Integra (Австралия)
      • • Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • • Сжатие: 9.5: 1
      • • Мощность: 88 кВт (120 Н/м; 118 л.с.) при 5600 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 140 Нм (14,3 кгм, 103 lbft) в 4800 оборотов в минуту
      • • Газораспределительный механизм: DOHC с 16 клапанами, четырьмя клапанами на цилиндр
      • • Система подачи топлива: OBD-0 MPFI

D16A6 

Также известен как D16Z2.

      • • Относится к:
    • • 1988-1991 Honda Civic Si, CRX Si, 90-91 Civic EX (4dr), Civic Wagon RT4WD (USDM)
    • • 1988-1995 Honda Civic Shuttle RT4WD (Великобритания / Европа / Азия / AU / NZ)
    • • 1989-1996 Rover 216/416 GSi / Tourer (Великобритания / Европа)
      • • Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • • Длина шатуна: 137 мм
      • • Сжатие: 9.1: 1
      • • Мощность: 108 л.с. (80,5 кВт, 110 л.с.) при 5600 оборотах в минуту
        • • Примечание: 1988 двигатели были 105 л.с. (78,3 кВт, 107 л.с.)
      • • Крутящий момент: 100 фунтов/футов3 (13,9 кг/м, 136 Н · м) при 4800 оборотах в минуту
      • • Отсечка: 6500 оборотов в минуту (США)
      • • Ограничение оборотов: 7200 оборотов в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • • Шестерня ГРМ: 38 зубов
      • • Система подачи топлива: OBD-0 MPFI
      • • Головка блока Код: PM3
      • • Блок управления двигателем (ECU) Код: PM6

D16A7 

 

(В основном D16A6, шли без катализатора)

    • • Относится к:

1988-1991 Civic 1.6i ( GTi ), Новая Зеландия

    • • 1988-1989 Civic модели в Европе (ED4, ED7)
    • • 1995 Civic модели, Новой Зеландии (EG4)
    • • 1988-1995 Модели в Южной Африке
    • • 1994 Civic GTi (Новая Зеландия)
    • • Ballade  Sh5 и SR4 (D16A7 / EE4)
      • • Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • • Длина шатуна: 137 мм
      • • Сжатие: 9.6: 1
      • • Мощность: 117 л.с. (87 кВт; 119 Н/м) при 5900 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 13,9 кг/м (136 Н · м; 101 фунтов/футов3) при 4800 оборотах в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC, четыре клапана на цилиндр
      • • Блок управления двигателем (ECU): PM6 (OBD-0) / P27 (OBD-1)?
      • • Система подачи топлива: OBD-0 Мульти-точечный PGM-FI, OBD-1 (NZDM)

D16A8 

      • • Относится к:
    • • 1988-1995 Civic / CRX / Concerto (Великобритания / Европа / Австралия)
    • • 1992-1995 Rover 216/416 GTi (Великобритания / Европа)
    • • 1993-1997 Rover 216 Sport Coupé (Европа)
      • • Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • • Сжатие: 9.5: 1
      • • Мощность: 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 6800 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 14,9 кг/м (146 Н · м; 108 фунтов/футов) при 5900 оборотах в минуту
      • • Газораспределительный механизм: DOHC (4 клапана на цилиндр)
      • • Система подачи топлива: OBD-0 и OBD-1 MPFI
      • • Блок управления двигателем (ECU) Код: PP5 (OBD-0), P29 (OBD-1)
      • • Головка блока Код: PM7
      • • Коробка передач: L3

D16A9 

(То же самое, D16A8, но без катализатора)

      • • Относится к:
    • • 1988-1991 Концерт (Великобритания / Европа)
    • • 1988-1991 CRX 1.6i-16 (Великобритания / Европа / Южная Африка)
    • • 1990-1992 Ballade 160i-DOHC (Южная Африка)
    • • 1988-1991 Civic 1.6i-16 (Великобритания / Европа)
    • • 1992-1993 Civic GTi (Новая Зеландия)
    • • 1989-1992 Rover 216/416 GTi (Великобритания / Европа)
    • • 1992-1995 Civic Si (японская, европейская и перуанская версия)
      • • Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • • Сжатие: 9.5: 1
      • • Мощность: 125-129 л.с. (91.9-94.8 кВт, 126-130 л.с.) при 6800 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 105 фунтов/футов (14,5 кг / м, 143 Нм) при 5700 оборотах в минуту
      • • Газораспределительный механизм: 16 клапанов (4 клапана на цилиндр)
      • • Отсечка: 7200 оборотов в минуту
      • • Ограничение оборотов: 7800 оборотов в минуту (PM7)
      • • Система подачи топлива: 88-91 OBD-0 MPFI (92-95 OBD-1)
      • • Блок управления двигателем (ECU) Код: (P29 OBD1)
      • • Коробка передач: не-LSD (1988-1991): L3, ЛСД (1992-1995): S20

D16B2 

      • • Относится к:
    • • 1998-2001 Honda Civic Aerodeck MC1 1.6i LS / ES / SR
    • • 1997-2000 Rover 416si Автоматическая
      • • Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • • Камера сгорания Объем: 32.8 см на цилиндр
      • • Мощность: 116 л.с. (85 кВт)
      • • Крутящий момент:? фунтов/футов3 (? кг / м, 143 Нм) в ??? оборотов в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC 16 клапанов
      • • VTEC Переключение: Non-VTEC
      • • Система подачи топлива: OBD2
      • • Блок управления двигателем (ECU) Код:?

D16B5 

(Во многом идентична D16Y5. Основные отличия поршни, штоки, распредвал, прокладка головки, впускной коллектор и выпускной коллекторы, которые PDN, а не P2m)

      • • Относится к:
    • • 1998-2000 Honda Civic GX
      • • Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • • Длина шатуна: 137 мм
      • • Сжатие: 12.5: 1
      • • Камера сгорания Объем: 32.8 см на цилиндр
      • • Мощность:
      • • Крутящий момент:
      • • Газораспределительный механизм: SOHC VTEC-E
      • • Переключение VTEC:
      • • Система подачи топлива: OBD-2 MPFI
      • • Блок управления двигателем (ECU) Код: PDN-A02

D16B6 

Различия на D16B7 (также в соглашениях) неизвестны

      • • Относится к:
    • • 1999 Honda Accord (CG7 / CH5, Европа)
      • • Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • • Мощность: 116 л.с. (85 кВт) при 6400 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 140 Н/м (14 кг/м) при 5100 оборотах в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC, четыре клапана на цилиндр
      • • Контроль топлива: PGM-FI
      • • Блок управления двигателем (ECU) Код:??

D16V1 

      • • VTEC-E (SOHC VTEC)
      • • Относится к:
    • • 1999-2005 Honda Civic (Европейский EM / ЕР2 / EU8) [ 12 ]
      • • Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • • Сжатие: 9.4: 1
      • • Мощность: 110 л.с. (81 кВт) при 5600 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 152 Н/м (112 фунтов/футов3) при 4300 оборотах в минуту
      • • Отсечка: 6250 оборотов в минуту
      • • Ограничение оборотов: 6500 оборотов в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC, 4 клапана на цилиндр
      • • Контроль топлива: Распределенный впрыск топлива, PGM-FI
      • • Угол опережения зажигания: 8 ± 2 ° до ВМТ при 700 ± 50 оборотов в минуту
      • • Порядок работы целиндров: 1 — 3 — 4 — 2
      • • Блок управления двигателем (ECU) Код: PMH

D16W1 

      • • не-VTEC
      • • Относится к:
    • • 1999-2006 Honda HRV
      • • Диаметр цилиндра и ход: см D16 серии двигателей
      • • Объем двигателя: см D16 серии двигателей
      • • Мощность: 105 л.с. (77 кВт) при 6200 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 135 Н/м (100 фунтов/футов3) при 3400 оборотах в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC, четыре клапана на цилиндр
      • • Контроль топлива: PGM-FI
      • • Блок управления двигателем (ECU) Код: PEL

D16W3 

      • • не-VTEC
      • • Относится к:
    • • 1998-2001 Honda Civic Aerodeck MC1 1.6i LS / SR
      • • Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • • Мощность: 116 л.с. (85 кВт)
      • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)

D16W4 [

      • • VTEC
      • • Относится к:
    • • 1998-2001 Honda Civic Aerodeck МС1 1.6i VTEC / ES
      • • Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • • Мощность: 126 л.с. (93 кВт)
      • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)

D16W5 

      • • VTEC-E
      • • Относится к:
    • • 2000-2006 Honda HRV
      • • Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • • Мощность: 122 л.с. (91 кВт)
      • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • • Система подачи топлива: OBD-2

D16W7 

      • • VTEC-E
      • • Относится к:
    • • 2005-2007 Honda Civic VTI-L / Vti (Азия)
      • • Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • • Сжатие: 10.9: 1
      • • Мощность: 115 л.с. (85,8 кВт, 117 л.с.) при 5600 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 112 фунтов/футов (15,5 кг / м, 152 Нм) при 4300 оборотах в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC, четыре клапана на цилиндр
      • • Отсечка: 6100 оборотов в минуту
      • • Ограничение оборотов: 6200 оборотов в минуту
      • • Система подачи топлива: OBD-1 MPFI
      • • Блок управления двигателем (ECU) Код: PM12
    • • Также найдены в 2001-2005 Honda Civic ES (Европа, Турция, Сингапур)
    • То же, что и выше, за исключением:
    • • Мощность: 110 л.с. (82,0 кВт, 81 кВт) при 5600 оборотах в минуту
    • • Крутящий момент: 112 фунтов/футов3 (15,5 кг / м, 152 Нм) при 4300 оборотах в минуту
    • • Отсечка: 6100 оборотов в минуту
    • • Прекращение подачи топлива: 6200 оборотов в минуту

D16W9 

    • • Относится к:
    • • 2001-2005 Honda Civic VTi (Филиппины, Пакистан)
      • • Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • • Мощность: 130 л.с. (96,2 кВт, 131 л.с.) при 6600 оборотах в минуту
      • • Отсечка: 7200 оборотов в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC VTEC3 (4 клапана на цилиндр)
      • • Переключение 1-й VTEC: 2500 оборотов в минуту
      • • Переключение 2-й VTEC: 5500 оборотов в минуту
      • • Система подачи топлива: OBD2

D16Y1 

      • • Относится к:
    • • 1992-1995 Honda Civic VTi (AUS)
      • • Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • • Сжатие: 9.3: 1
      • • Мощность: 129 л.с. (96 кВт; 131 Н/м) при 6600 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 107 фунтов/футов3 (14,8 кг / м, 145 Нм) при 5200 оборотах в минуту
      • • Отсечка: 7200 оборотов в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC VTEC (4 клапана на цилиндр)
      • • Переключение VTEC: 5000 оборотов в минуту
      • • Система подачи топлива: OBD-1 MPFI
      • • Головка блока Код: P08
      • • Блок управления двигателем (ECU) Код: P28

D16Y3 

      • • Относится к:
    • • 1995-1997 Honda Civic MB1 LS (Великобритания / Европа)
    • • 1996-1997 Rover 416 SLI Auto (Великобритания / Европа)
      • • Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • • Сжатие: 9.4: 1
      • • Мощность: 113 л.с. (83 кВт) при 5600 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 140 Н/м при 5100 оборотах в минуту
      • • Отсечка: 7200 оборотов в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • • Система подачи топлива: OBD-1 MPFI

Распределительный вал является таким же, как D16A6

D16Y4 

      • • Относится к:
    • • 1998-2000 Civic 1,6 х IEC (Турция)
    • • 1996-2000 Civic CXi, GL, GLi (Новая Зеландия, Австралия)
      • • Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • • Сжатие: 9.4: 1
      • • Мощность: 120 л.с. (88,0 кВт) при 6400 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 144 Н/м при 5000 оборотах в минуту
      • • Отсечка: 6800 оборотов в минуту
      • • Ограничение оборотов: 7200 оборотов в минуту
      • • Система подачи топлива: OBD-2 MPFI
      • • Р2А-2: Головка блока Код
      • • Блок управления двигателем (ECU) Код: P2K
      • • Ход / штока поршня: 1.52
      • • Длина шатуна: 152 мм
      • • Высота блока двигателя (Deck Height): 212

D16Y5 

      • • VTEC-E
      • • Относится к:
    • • 1996-2000 Honda Civic HX
    • • 1996 Honda Civic EX (седан перуанский вариант)
      • • Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • • Длина шатуна: 137 мм
      • • Ход / штока поршня: 1,52
      • • Сжатие: 9.4: 1
      • • Мощность: 115 л.с. (86 кВт, 117 л.с.) при 5600 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 104 фунтов/футов3 (14,4 кг / м, 141 Н/м) при 4500 оборотах в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC VTEC-E (4 клапана на цилиндр)
      • • Система подачи топлива: OBD-2 MPFI
      • • Головка блока Код: P2J
    • • 1996-2000 Honda Civic VTI
      • • Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • • Сжатие:?:?
      • • Мощность: 127 л.с. (94,7 кВт, 129 л.с.) при 5800 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: (? Кг / м, Нм) 111 фунтов/футов3 в ??? оборотов в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC VTEC-E (4 клапана на цилиндр)
      • • Система подачи топлива: OBD-2 MPFI
      • • Головка блока Код: P2J
      • • Блок управления двигателем (ECU) Код: p2n
      • • Поршень код: P2MY

D16Y7 

      • • Относится к:
    • • 1996-2000 Honda Civic DX / VP/ LX / CX
    • • 1998-2000 Honda Civic Special Edition — SE / EX (Канада)
    • • 1996-1997 Honda Del Sol S
    • • 1996-1997 Honda Civic купе LSI
      • • Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • • Сжатие: 9.4: 1
      • • Мощность: 106 л.с. (79,0 кВт, 107 л.с.) при 6200 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 103 фунтов/футов (140 Н/м) в 4600 оборотов в минуту
      • • Отсечка: 6800 оборотов в минуту
      • • Прекращение подачи топлива: 7200 оборотов в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • • Система подачи топлива: OBD2-MPFI
      • • Головка блока Код: Р2А-2
      • • Поршень код: P2E
      • • Блок управления двигателем (ECU) Код: P2E

D16Y8 

1,6-литровый 16-клапанный, SOHC VTEC Также доступны в Новой Зеландии под кодовым D16Y6

      • • Относится к:
    • • 1996-1997 Honda Del Sol Si (США)
    • • 1996-2000 Honda Civic EX (США, Великобритания)
    • • 1996-1998 Honda Civic Coupe (Великобритания)
    • • 1996-2000 Honda Civic Si (Канада)
    • • 1997-2000 Acura 1.6 EL (Канада)
      • • Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • • Отсечка: 6800 оборотов в минуту
      • • Ограничение оборотов: 7200 оборотов в минуту
      • • Код Блок управления двигателем (ECU): P2P
      • • Поршень код: P2P
      • • Система подачи топлива: OBD2-б
      • • Переключение VTEC: 5600 оборотов в минуту
      • • Мощность: 127 л.с. (95 кВт) при 6600 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 107 фунтов/футов (145 Н/м) при 5500 оборотах в минуту
      • • Сжатие: 9.6: 1
      • • Высота блока двигателя (Deck Height): 212 мм
      • • Длина шатуна: 5,394 дюйма
      • • Снаряженный вес:
        • • 96-98 купе (MT / AT): 1116 или 1132 кг (2460 или 2496 фунтов)
        • • 99-00 купе (MT / AT): 1140 или 1161 кг (2513 или 2560 фунтов)
        • • 96-98 седан (MT / AT): 1142 или 1165 кг (2518 или 2568 фунтов)
        • • 99-00 седан (MT / AT): 1140 или 1162 кг (2513 или 2562 фунтов)

D16Y9 

равно D16Y4 без VTEC

      • • Относится к:
    • • 1996-2000 Honda Ballade / Civic в Южной Африке и Венесуэле
      • • Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • • Мощность: 79 кВт (107,4 Н/м; 105,9 л.с.) при 5900 оборотах в минуту (AT: 110 л.с. (82,0 кВт; 111,5 л.с.) при 5500 оборотах в минуту)
      • • Крутящий момент: 108 фунтов/футов3 (14,9 кг / м, 146 Нм) при 4000 оборотах в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • • Система подачи топлива: OBD2A MPFI
      • • Отсечка: 7200 оборотов в минуту
      • • Прекращение подачи топлива: 7411 оборотов в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • • Головка блока Код: Р2А-9
      • • Поршень код: P2K
      • • Блок управления двигателем (ECU) Код: P2K 2 разъема
    • • D16Y9 в Южной Африке имеет разные цифры мощности:
      • • Мощность: 89 кВт (119 л.с.) при 6400 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 146 Нм (108 фунт/фут3) при 5500 оборотах в минуту
        • • Информация найдена в апреле 1998 CAR Magazine (SA)

D16Z5 

(В принципе тот же двигатель, как D16A9, но теперь с каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом)

      • • Относится к:
    • • September 1989 — 1992 Honda CRX (европейский рынок)
      • • Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • • Сжатие: 9.5: 1
      • • Мощность: 124 л.с. (91 кВт; 122 л.с.) при 6800 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 14,3 кг/м (140 Н/м; 103 фунтов/футов3) при 5700 оборотах в минуту
      • • Газораспределительный механизм: DOHC, четыре клапана на цилиндр
      • • Шестерня ГРМ: 34 зубов
      • • Система подачи топлива: OBD-0 PGM-FI
      • • Головка блока Код: P7
      • • Поршень код: PM7
      • • Блок управления двигателем (ECU) Код: PM7
      • • Комплект сцепления: 210 мм диск

D16Z6 

VTEC

      • • Относится к
    • • 1992-1995 Honda Civic Si
    • • 1992-1995 Honda Civic EX, EX-V
    • • 1992-1995 Honda Civic ESi (Европейский рынок)
    • • 1993-1995 Honda Del Sol Si (США)
    • • 1993-1996 Honda Del Sol ESi (Европейский)
      • • Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • • Длина шатуна: 137 мм
      • • Сжатие: 9.2: 1
      • • Мощность: 125 л.с. (92 кВт, 125 л.с.) при 6600 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 106 фунтов/футов3 (14,7 кг / м, 144 Н/м) при 5200 оборотах в минуту
      • • КПД оъема: 87,68%
      • • Отсечка: 7200 оборотов в минуту
      • • Прекращение подачи топлива: 7411 оборотов в минуту
      • • Переключение VTEC: 4800 оборотов в минуту
      • • Контроль топлива: OBD-1 PGM-FI
      • • Головка блока код: P08
      • • Блок управления двигателем (ECU) код: P28

D16Z7 

VTEC

      • • Относится к
    • • 1996-2000 Honda Civic EX купе
      • • Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • • Длина шатуна: 137 мм
      • • Сжатие: 9.6: 1
      • • Мощность: 127 л.с. при 6600 оборотов в минуту
      • • Крутящий момент: 107 фунтов/футов3 в 5500 оборотов в минуту
      • • Отсечка: 7200 оборотов в минуту

D16Z9 

VTEC

      • • Относится к:
    • • 1994-1995 Civic купе (EJ1) 1.6i ESI европейцем
    • • 1994-1995 Civic Sedan (EH5) 1.6i EX США
      • • Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • • Сжатие: 9.3: 1
      • • Мощность: 130 л.с. (95,6 кВт, 129,2 л.с.) при 6600 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 106 фунт-сила (144 Н/м) при 5200 оборотах в минуту
      • • Переключение VTEC: 4800 оборотов в минуту
      • • Отсечка: 7200 оборотов в минуту
      • • Прекращение подачи топлива: 7500 оборотов в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC VTEC (4 клапана на цилиндр)
      • • Контроль топлива: OBD-1 MPFI
      • • Блок управления двигателем (ECU) код: P28

ZC

 

Несколько вариантов D-серии помечены японская Honda двигатель ZC ) (обычно JDM), но они не отличаются от серии D. Они похожи на D16Y4, D16A8, D16Z6, D16A1, D16A3, D16A6, D16A9 и D16Z5 двигатели.

Есть и двигатели SOHC и DOHC ZC. Не-VTEC SOHC ZC похож на D16A6 (’91 -’96) и D16Y4 (’96 -2000) двигатели, но с более агрессивным кулачками распредвала. SOHC VTEC ZC похож на D16Z6 (’91 -’96). DOHC ZC похож на D16A1, D16A3, D16A8, D16A9 и D16Z5 двигатели.

SOHC ZC VTEC [

VTEC

      • • Относится к
    • • 1991-1993 Honda Civic Ferio EJ3 (JDM)
    • • 1992-1995 Honda Civic EJ1 (JDM)
    • • 1992-1995 Honda Domani MA4 (JDM)
      • • Объем двигателя: 1590 куб.см (97 куб.дюйм)
      • • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 90 мм (3.0 в × 3,5 в)
      • • Длина шатуна: 137 мм
      • • Ход / штока поршня: 1,52
      • • Сжатие: 9.2: 1
      • • Мощность: 128 л.с. (95,6 кВт, 130 л.с.) при 6600 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 107 фунтов/футов3 (14,8 кг / м, 145 Н/м) при 5200 оборотах в минуту
      • • Отсечка: 7200 оборотов в минуту
      • • Прекращение подачи топлива: 7300 оборотов в минуту
      • • Переключение VTEC: 5500 оборотов в минуту
      • • Система подачи топлива: OBD-1 MPFI
      • • Блок управления двигателем (ECU) Код: P70 (Domani), P91 (Civic купе), P29

DOHC ZC 

Номера для VTEC

      • • Относится к (JDM)
    • • 1984-1987 Honda Ballade CRX AS
    • • 1984-1987 Honda Civic AT
    • • 1985-1987 Honda Integra AV / DA1 (Болие дешовые комплектации оснащены одинарным карбюратором)
    • • 1986-1991 Honda CRX EF7
    • • 1992-1995 Honda Civic Eh2
      • • Объем двигателя: 1590 куб.см
      • • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм х 90 мм
      • • 1984-1987 сжатия: 9.3: 1 1988-1989 сжатия: 9.5: 1
      • • Один Карбюратор: 100 Н/м (73,5 кВт) при 6800 оборотах в минуту; Крутящий момент: 92 фунтов/футов3 (12,8 кг / м, 126 Нм) при 5500 оборотах в минуту
      • • 1984-1987 Мощность: 115 Н/м (85 кВт) при 6250 оборотах в минуту; Крутящий момент: 99 фунтов/футов3 (13,7 кг / м, 134 Нм) при 5500 оборотах в минуту
      • • 1988-1989 Мощность: 120 Н/м (88 кВт) при 6500 оборотах в минуту; Крутящий момент: 103 фунтов/футов3 (14,0 кг / м, 137 Нм) при 5500 оборотах в минуту
      • • 1988-1991 Мощность: 130 Н/м (96 кВт) при 6800 оборотах в минуту; Крутящий момент: 106 фунтов/футов3 (14,7 кг / м, 144 Нм) при 5700 оборотах в минуту
      • • Газораспределительный механизм: DOHC
      • • Поршень код 1986-’87: PG6
      • • Поршень код 1988-’89: PM7
      • • Система подачи топлива: OBD-0 MPFI
      •  

Двигатель D16A | Характеристики, тюнинг, проблемы


Характеристики двигателя Хонда D16

Производство Honda Motor Company
Марка двигателяD16
Годы выпуска1986-2007
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор (карбюратор ZC)
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм90
Диаметр цилиндра, мм75
Степень сжатия9.1-12.5
Объем двигателя, куб.см1590
Мощность двигателя, л.с./об.мин105-130/6200-6600
Крутящий момент, Нм/об.мин135-145/3400-5200
Топливо92/95
Экологические нормыдо Евро 3
Вес двигателя, кг140
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

8.7
5.5
6.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель5W-30
Сколько масла в двигателе3.6
При замене лить, л3.3
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


~300
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

300+
н.д.
Двигатель устанавливалсяHonda Accord
Honda Civic
Honda CRX/Del Sol S
Honda HRV
Acura Integra
Honda Ballade
Honda Capa
Honda Civic Shuttle
Honda Concerto
Honda Domani
Rover 216
Rover 416

Неисправности и ремонт двигателя Хонда Цивик D16A ( B, V, W, Y, Z )

Двигатель D16 (далее D16A, ибо это самый массовый представитель серии) входит в семейство движков Honda D (D12, D13, D14, D15, D17) и является таким же, как 1.5 литровый D15, в котором увеличен ход поршня с 84.5 мм до 90 мм, высота блока цилиндров, соответственно, подросла до 212 мм (на D15B 207.5 мм). ГБЦ бывают как двухвальные DOHC, так и одновальные SOHC, как на D15B. В остальном такой же движок, на алюминиевом блоке цилиндров, с ремнем ГРМ (замена ремня грм каждые 100.000 км), без гидрокомпенсаторов (регулировка клапанов на D16A проводится каждые 40.000 км), средний ресурс такого мотора около 300.000 км.

Модификации двигателя Honda D16

1. D16A1 — первый движок, двухвальная голова DOHC с 16 клапанами, впускные клапаны 30 мм, выпускные 27 мм, степень сжатия 9.3, мощность 115 лошадинных сил. С 88 года заменили поршни, степень поднялась до 9.5, мощность возросла до 120 сил. Производство началось в 1986 году и ставились моторы на Acura Integra для рынка США. В 1989 году выпуск был прекращен.
2. D16A3 — аналог D16A1 для австралийских Acura Integra.
3. D16A6 — 16 клапанный движок с одним валом SOHC, фаза 222/224, впускной клапан 29 мм, выпускной 25 мм, степень сжатия 9.1, форсунки 235 сс, мощность 107-110 л.с. Производство: 1988-1996 г.
4. D16A7 — аналог D16A6 без катализатора, степень сжатия 9.6, мощность 119 сил. Производство: 1988-1995 г.
5. D16A8 — 16V DOHC, степень сжатия 9.5, мощность 120 сил. Производство: 1988-1997 г.
6. D16A9 — аналог D16A8 без катализатора, 126-130 л.с. Производство: 1988-1995 г.
7. D16B2 — 16 клапанный двс с одновальной головой SOHC, степень сжатия 9.4, форсунки 190 сс, мощность 115 л.с. Производство: 1997-2001 г.
8. D16B5 — 16 клапанник SOHC, степень 12.5, система изменения фаз газораспределения VTEC-E, мощность 106 л.с. Выпускался с 1988 по 1996 год.
9. D16B6 — 16V SOHC, степень сжатия 9.6, мощность 114 л.с. Выпускался в 1999 году.
10. D16V1 — мотор для европейских Сивиков, 16 клапанов с одним распределительным валом, VTEC-E, степень сжатия 10.4, мощность 109 л.с. Производство: 1999-2005 г.
11. D16W1 — 16V SOHC, степень сжатия 9.6, мощность 103 л.с. Производство: 1999-2006 г. Ставился на Honda HRV.
12. D16W3 — 16V SOHC, степень сжатия 10.4, мощность двигателя 116 л.с. Производство 1998-2001 г.
13. D16W4 — 16V SOHC, VTEC, степень сжатия 9.6, форсунки 190 сс, мощность 125 л.с. Производство: 1998-2001 г.
14. D16W5 — аналог D16W4 с VTEC-E, мощность 124 л.с. Производился с 2000 по 2006 год, для Honda HRV.
15. D16W7 — одновальная головка, VTEC-E, степень сжатия 10.9, мощность 115 л.с. Производство: 2001-2007 г.
16. D16W9 — 3-Stage SOHC VTEC, мощность 130 л.с. Годы производства: 2001-2005 г.
17. D16Y1 — SOHC VTEC, степень сжатия 9.3, мощность 131 л.с. Производство с 1992 по 1995 год.
18. D16Y3 — одновальник с рапредвалом от D16A6, степень 9.4, мощность 113 л.с. Производился с 1995 по 1997 год.
19. D16Y4 — аналог D15Y3 с другим распредвалом, мощность 120 л.с. Производился с 1996 по 2000 год.
20. D16Y5 — аналог D16Y3 с VTEC-E, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, форсунки 190 сс, мощность 115 сил. Версия VTi развивала 127 л.с. Производство: 1996-2000 г.
21. D16Y7 — аналог D16Y3 с другим валом, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, форсунки 180 сс, мощность 107 л.с. Производство: 1996-2000 г.
22. D16Y8 (D16Y6) — SOHC VTEC, вал фаза 246/230, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, измененные поршни, степень сжатия 9.6, форсунки 240 сс, мощность 127 сил. Производство: 1996-2000 г.
23. D16Y9 — аналог D16Y4 с другим распредвалом, мощность 107-111 л.с. Производство: 1996-2000 г.
24. D16Z5 — аналог D16A9 с катализатором, мощность 124 л.с. Производство: 1989-1992 г.
25. D16Z6 — SOHC VTEC, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, вал фаза 244/228, степень сжатия 9.2, форсунки 235 сс, мощность 125 л.с. Производство: 1992-1996 г.
26. D16Z7 — аналог D16Z6 со степенью сжатия 9.6, мощность 127 л.с. Производился с 1996 по 2000 год.
27. D16Z9 — SOHC VTEC, степень 9.3, мощность 130 сил. Производство: 1994-1995 г.
28. SOHC ZC — VTEC, степень сжатия 9.2, мощность 130 л.с. Производился с 1991 по 1995 год.
29. DOHC ZC — двухвальная ГБЦ, степень сжатия 9.3, в 1988 году заменили поршневую, степень выросла до 9.5, мощность 100 сил на карбюраторе, 115-130 л.с. на инжекторных вариантах. Производились с 1984 по 1995 год.

Слабые места D16, неисправности и их причины

В области проблем и косяков, мотор D16A ничем не отличается от популярного D15B: проблемы со шкивом коленвала, трамблерами, выпускным коллектором и прочее. Полный список можно найти ЗДЕСЬ.

Тюнинг двигателя Honda D16A ( B, V, W, Y, Z ) 

Атмосферник. Турбина

В области тюнинга D16A мало чем отличается от D15B, в продаже существуют спортивные распредвалы для D моторов, компрессор киты, турбо киты, что угодно… Какую оптимальную конфигурацию увеличения мощности выбрать, указывалось на примере 1.5 л двигателя ТУТ. Все это применимо и для Honda D16, на подобных конфигурациях 1.6 л мотор будет чуть впереди.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

оригинальный двигатель экскаватора 6д16 6д16т в сборе, 6д16-тле2а полный двигатель в сборе для Ск330-6 Хд1430-3

1500 долларов США.00–10 000 долларов США / Кусок | 1 шт. / Шт. (Минимальный заказ)

Номер модели:
6D16 SK330-6 HD1430-3
Совместимый бренд:
Кубота Другой
Перевозка:
Поддержка Морские перевозки
.

Мицубиси двигатель 6д34, Мицубиси двигатель 6д16,6д108,6д105,6д112

Двигатель Mitsubishi 6D34, двигатель Mitsubishi 6D16, 6d108, 6d105,6d112

Описание продукта

О продукте Описание

Название детали: Двигатель Mitsubishi 6D34, двигатель Mitsubishi 6D16, 6d108d, 6d10512 9001

cavator Deutz D7D Engine Assy для Volvo EC240B Модель: EC240B

Модель машины: D7D

Марка: FLYMACHINE

JAPAN Место происхождения

Состояние: Б / у, оригинал

Гарантия: 3 месяца

MOQ: 1 шт.

Производственная мощность: 100 шт. / Месяц

Общий вес: 500-600 кг

Срок оплаты: T / T, Western Union, L / C

Упаковка: Деревянный ящик

Размер упаковки: 0.5 * 0,45 * 0,45

Срок поставки: 1-3 дня (в зависимости от заказа)

Транспортные средства: Морским путем, воздушным транспортом

Гарантия : Мы проверим его и отправим вам тестовое видео для подтверждения перед отправкой

Изображение двигателя в сборе

Информация о компании

О компании Информация о компании

Упаковка и доставка

И доставка

Наши услуги

Об услугах

.

Mitsubishi Engine 6d16t Головка блока цилиндров

Описание продукта

двигатель mitsubishi 6d16T головка блока цилиндров

ПРЕИМУЩЕСТВА:

1. Опыт производства более 10 лет

2. Обеспечение хорошего внешнего вида и работоспособности

3. Разумный складской запас

4. Заводские цены

5. Послепродажное обслуживание в течение срока

Каталог головки блока цилиндров двигателя:

Упаковка и доставка

Головка блока цилиндров Mitsubishi

00030003 двигатель 6d16T полиэтиленовый пакет, затем упаковывается в кароновый или деревянный ящик (по желанию заказчика), затем укладывается на поддоны.

двигатель mitsubishi 6d16T головка блока цилиндров Доставка:

Морским, воздушным или железнодорожным транспортом. Это зависит от конкретной ситуации и запроса клиента.

Наши услуги

двигатель mitsubishi 6d16T головка цилиндра

1. принять образец клиента и произвести его соответственно

2. обеспечить хороший внешний вид и функционирование

3.Разумный запас для срочного заказа

4. Заводские цены

5. Срок службы послепродажного обслуживания

Гарантия качества 6,1 года

Информация о компании

Мы являемся профессиональным поставщиком, специализирующимся на поставках автомобилей Детали двигателя.Основные продукты, которые мы поставляем, — это головки блока цилиндров двигателя для многих марок автомобилей на вторичном рынке, таких как TOYOTA, MERCEDES, NISSAN, KOMATSU, ISUZU, HINO, KIA, KOBUTA, YANMAR и т. д.Мы посетили множество выставок на борту и дома, а также экспортировали на Ближний Восток, Юго-Восточную Азию, Южную Америку и т.д.

CARTJA основана в 2014 году в Чжэнчжоу, столице провинции Хэнань. Мы инвестируем в нашу фабрику JIALI, которая находится в Чжоукоу, в 100 км от Чжэнчжоу.

JIALI — профессиональный производитель, специализирующийся на производстве и продаже автомобильных блоков цилиндров и головок с момента основания в 1999 году.

Наш завод:

Выставка:

FAQ

1.Вы производитель или торговая компания?

Наша компания основана производителем головок блока цилиндров JIALI. Таким образом, мы как отдел экспорта. и несут ответственность за зарубежный рынок.

2.Есть ли на складе разные типы головок блока цилиндров?

В целом да. У нас есть разумные запасы для срочного заказа клиента.

3.Поставляете ли вы алюминиевые головки блока цилиндров?

В настоящее время мы в основном производим головки цилиндров из чугуна.Но мы можем поставить алюминиевые головки блока цилиндров в соответствии с требованиями клиентов.

4.Какая серия головки блока цилиндров вашего двигателя наиболее популярна на рынке?

Головки цилиндров дизельных двигателей для TOYOTA, NISSAN, ISUZU, HINO, MITSUBISHI, KOBATSU, KIA, MERSEDES, DEUTZ, FORD,

KUBOTA, YANMAR и др.

5. Какой минимальный заказ вы принимаете?

1шт.

6. В какие страны вы когда-либо экспортировали?

Мы экспортируем в страны Ближнего Востока и востока и юга Азии, такие как ОАЭ, Иран, Шри-Ланка, Таиланд и т. Д.Исреал, Пакистан, Сирия и др.

7.Каково время выполнения заказа?

7-20 дней

8. В какой порт погрузки вы экспортируете товары?

Шанхай, Циндао или другие порты по запросу клиента.

9. Посещаете ли вы выставки автозапчастей за границей?

Да, мы часто посещаем выставки автозапчастей в ДУБАЕ, ИРАНЕ, МАЛАЙЗИИ, ПАКИСТАНЕ и т. Д. Если вы заинтересованы в нашем визите, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *