После выключения зажигания двигатель продолжает работать!? — Системы питания и зажигания двигателя. — Golf2club.com
#1 burka
Отправлено 05 November 2012 — 11:23 AM
Случился какой то глюк. Выключаю зажигание, а двигатель работает. Снял фишку с замка зажигания — все равно не глохнет. Заглушил передачей — лампочки аккумулятора и давления масла горят. Подскажите в чем проблема. Двигатель 1,6 карбюраторный.
- Наверх
#2 Vazer
Отправлено 05 November 2012 — 11:31 AM
я так понимаю человек о детонации говорит? на мотоцикле и топливный бачок уже отключали,а он все равно работал))
мне кажется дело в регулировке карба,или свечи/проводка
#3 xNxSxLx
Отправлено 05 November 2012 — 12:15 PM
А мне не кажется, а я точно уверен, что проблема в электрике. В частности, в контактной группе замка зажигания.
Автор, закажи в экзисте, поменяй и все будет круто.
- Наверх
#4 burka
Отправлено 05 November 2012 — 14:01 PM
Все верно. Это не детонация, двигатель ровно работает после выключения зажигания. Мне вот не понятно, я же снимаю фишку с замка, почему реле или другие контакты не прерывают электирическую цепь?
- Наверх
#5 xNxSxLx
Отправлено 05 November 2012 — 14:11 PM
Интересный момент.. Может там колхоз какой-нибудь в проводке наблюдается, например?
Вообще, надо бы тему в электрику перенести, там ей место. И там быстрее ответят.
Сообщение отредактировал xNxSxLx: 05 November 2012 — 14:12 PM
- Наверх
#6 ZipeR
Отправлено 05 November 2012 — 22:01 PM
Самое тупое что может быть — это стоит сигналка с турботаймером. Давно началось? Остальные потребители (печка, фары) работают при этом?
- Наверх
Как можно нечаянно «убить» мотор, ненадолго выключив зажигание — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
фото asx-club
Мало кто из автовладельцев знает, что двигатель может выйти из строя даже из-за того, что его заглушили сразу после остановки. Почему так происходит и как избежать этой неприятности, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Ефим Розкин
Автомобили с турбированными моторами часто оснащают так называемым турботаймером — чтобы не перегреть турбину. Благодаря этой простой опции, после выключения зажигания двигатель и вентилятор радиатора автомобиля продолжают работать еще несколько минут, охлаждая турбину и мотор в целом.
Мало кто знает, что точно такая же методика боле чем актуальна и для атмосферных движков, особенно в регионах, где очень жаркая погода — в порядке вещей. Представьте, что вы только что с ветерком прокатились под палящим южным солнцем по захватывающим дух горным серпантинам, выжимая последнее из двигателя и тормозов. При этом мотор, вынуждаемый вами вырабатывать больше энергии, попутно производил повышенное количество тепла.
И вот, после такого заезда вы тормозите у первого попавшегося магазина, чтобы купить водички, например. При этом вы, разумеется, глушите разгоряченный силовой агрегат, у которого не было возможности остыть до более приемлемой для него температуры. В этот момент в двигателе прекращаются все процессы, включая работу вентилятора помпы, которая отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе.
фото АвтоВзгляд
С остановкой помпы прекращается охлаждение блока цилиндров. Горячий антифриз поднимается к его головке и крайне медленно там остывает — на улице же жарко! В результате происходит перегрев как головки, так и верхней части самого блока цилиндров. После нескольких, а то и вовсе одного такого перегрева может деформироваться головка блока цилиндров.
А это, в свою очередь, приведет к попаданию антифриза в масло и наоборот. Конечный результат такого «обмена жидкостями» хорошо известен: капремонт мотора. Заметим, что многие современные автомобили оснащены защитой от подобных ситуаций. Их электроника сама решает: нужно ли погонять ОЖ по системе и не «пожужжать» ли вентилятором уже после того как ключ зажигания покинул личинку, — чтобы не дать мотору перегреться. Порой вентилятор такого авто после остановки силового агрегата продолжает работать еще 5—10 минут, охлаждая двигатель.
Если вы не уверены в существовании подобной защиты в вашем автомобиле, возьмите за правило: прежде чем заглушить движок, дайте ему поработать на холостых оборотах в течении несколько минут. За это время подкапотное пространство и сам двигатель успеют остыть до приемлемой температуры. Так вы сохраните его здоровье и, в конечном счете, сэкономите изрядную сумму на несостоявшихся ремонтах.
- Автомобили
- Тест-драйв
Чем удивляет «средний брат» в линейке корейских седанов
63898
- Автомобили
- Тест-драйв
Чем удивляет «средний брат» в линейке корейских седанов
63898
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, ремонт, моторное масло
10 причин – стукач двигателя
Люди задают много вопросов о своих автомобилях, и один из самых распространенных: «Почему вентилятор двигателя остается включенным, когда двигатель выключен?» Это довольно сложный вопрос с множеством ответов.
В этой статье мы рассмотрим некоторые из возможных причин, по которым вентилятор вашего двигателя остается включенным, даже когда ваш автомобиль не работает. Мы также дадим несколько советов о том, как решить проблему, если она возникла у вас. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!
Вентилятор двигателя вашего автомобиля остается включенным, когда двигатель выключен, потому что именно так и должно происходить. Это действительно нормально, если вентилятор двигателя остается включенным в течение нескольких минут после того, как вы выключили зажигание автомобиля.
Если вы заметите, что вентилятор двигателя все еще работает через пару минут, вам следует беспокоиться. Тогда это становится проблемой, которую необходимо решить.
Индикатор Check Engine загорается и выключается…
Включите JavaScript
Индикатор Check Engine загорается и гаснет – в чем причина?
Подробнее…
Механизм работы вентилятора двигателя в течение нескольких минут даже после выключения зажигания автомобиля появился в начале-середине 1990-х гг. Во многих автомобилях вентилятор двигателя остается включенным в течение двух-трех минут после выключения двигателя. В других автомобилях, таких как BMW и Mercedes-Benz, вентилятор двигателя может оставаться включенным даже до пяти минут.
Итак, вентилятор двигателя может работать несколько минут после того, как вы выключили зажигание. Как я упоминал ранее, это становится проблемой только тогда, когда вентилятор работает дольше, чем ожидалось, например, где-то больше 10 минут.
Если вентилятор остается включенным в течение длительного времени, он разряжает аккумулятор вашего автомобиля. Это также означает, что в вашем двигателе возникла проблема с электричеством, которую необходимо устранить немедленно.
Как работает вентилятор двигателя вашего автомобиля во время движения и при выключенном зажигании?
Когда вы едете и, конечно же, ваш двигатель работает, охлаждающая жидкость циркулирует и течет к радиатору. Это приведет к рассеиванию тепла, и поэтому вентилятор двигателя помогает охлаждать это тепло во время движения.
Когда вы выключаете зажигание и двигатель останавливается, охлаждающая жидкость больше не циркулирует, а тепло остается внутри. Это будет означать, что двигателю потребуется больше времени для охлаждения, что сделает его еще более горячим по сравнению с тем, когда вы ехали. В этом случае вентилятор двигателя должен будет продолжать работать, чтобы охладить двигатель.
Почему вентилятор двигателя может работать дольше, чем обычно
Как я упоминал ранее, если вентилятор двигателя работает около 10 минут даже после того, как вы выключили двигатель автомобиля, значит, возникла проблема. Ниже приведены некоторые из причин, по которым это может происходить.
1. Низкий уровень охлаждающей жидкости
Первая причина, по которой вентилятор вашего двигателя работает дольше, чем обычно, может быть из-за низкого уровня охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, двигателю потребуется больше времени для охлаждения, поэтому вентилятор двигателя должен будет работать дольше, чтобы попытаться охладить двигатель.
Уровень охлаждающей жидкости считается низким, если он ниже минимальной отметки. Вы можете легко проверить это, открыв бачок охлаждающей жидкости и взглянув на него. Если он низкий, вам нужно будет добавить больше охлаждающей жидкости. Если вы не знаете, где найти охлаждающую жидкость, вы можете проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля или обратиться к профессионалу.
2. Утечка охлаждающей жидкости
Другая причина, по которой вентилятор двигателя может работать в течение длительного времени, связана с утечкой охлаждающей жидкости. Если в радиаторе есть отверстие или трещина, это приведет к утечке охлаждающей жидкости. Это означает, что охлаждающей жидкости будет недостаточно для охлаждения двигателя, и, следовательно, вентилятор двигателя будет работать дольше.
Утечка охлаждающей жидкости может быть вызвана целым рядом факторов, но не ограничивается ими: отверстием в радиаторе, ослабленным шлангом или неисправным термостатом. Если вы заметили утечку охлаждающей жидкости, важно, чтобы вы как можно скорее доставили свой автомобиль к профессионалу для ее устранения.
3. Неисправное реле вентилятора охлаждения
Другая причина — неисправный вентилятор охлаждения. Реле вентилятора охлаждения отвечает за подачу питания на вентилятор двигателя. Если это реле неисправно, это приведет к тому, что вентилятор двигателя будет работать дольше, чем необходимо, пытаясь охладить двигатель.
Коррозия, перегрев или просто общий износ являются основными причинами неисправности вентилятора. Если вы подозреваете, что реле вентилятора охлаждения является причиной того, что вентилятор вашего двигателя работает слишком долго, вам следует доставить свой автомобиль к профессионалу, который сможет проверить его и при необходимости заменить.
4. Неисправный вентилятор охлаждения
Как следует из названия, вентилятор охлаждения помогает охлаждать двигатель, обдувая его воздухом. Если этот вентилятор не работает должным образом, он не сможет эффективно охлаждать двигатель, и поэтому вентилятор двигателя должен будет работать дольше.
Неисправность охлаждающего вентилятора может быть вызвана несколькими факторами, такими как сломанная лопасть, проблема с электричеством или блокировка потока воздуха.
5. Неисправный модуль управления трансмиссией (PCM) или электронный блок управления (ECU)
Еще одна причина может быть связана с неисправностью PCM или ECU. Модуль управления силовым агрегатом отвечает за управление двигателем, трансмиссией и другими аспектами автомобиля. Электронный блок управления, с другой стороны, отвечает за управление различными электрическими компонентами автомобиля, такими как система освещения, окна и двери.
Если какой-либо из этих модулей не работает должным образом, это может привести к тому, что вентилятор двигателя будет работать дольше, чем необходимо. И PCM, и ECU могут быть повреждены водой или коррозией.
6. Треснувший радиатор
Другой причиной может быть треснувший радиатор, который не сможет должным образом удерживать охлаждающую жидкость, что приведет к ее утечке. Радиатор является важным компонентом системы охлаждения и должен быть в хорошем рабочем состоянии для правильной работы автомобиля. Треснувший радиатор может быть вызван несколькими причинами, такими как перегрузка, плохое техническое обслуживание или авария.
7. Утечка в корпусе термостата
Опять же, корпус термостата может привести к длительной работе вентилятора, поскольку корпус термостата отвечает за регулирование потока охлаждающей жидкости в двигатель. Если этот корпус негерметичен, это приведет к падению уровня охлаждающей жидкости, и поэтому вентилятор двигателя должен будет работать дольше.
8. Течь радиатора отопителя
Радиатор отопителя отвечает за обогрев салона автомобиля. Если этот сердечник негерметичен, это может привести к падению уровня охлаждающей жидкости, и, таким образом, вентилятору двигателя придется работать в течение более длительного времени. Утечка радиатора нагревателя может быть вызвана несколькими факторами, такими как коррозия, плохое техническое обслуживание или авария.
9. Неисправные электрические провода
Неисправные электрические провода также являются другой возможной причиной. Если провода, соединяющие вентилятор двигателя с аккумуляторной батареей, повреждены, это приведет к тому, что вентилятор двигателя будет работать дольше, чем необходимо.
10. Перегрев двигателя
Последняя причина, о которой я упомяну, это перегрев двигателя. Если ваш двигатель перегревается, ему потребуется больше времени для охлаждения, поэтому вентилятор двигателя должен будет работать дольше.
Перегрев двигателя может быть вызван несколькими факторами, такими как низкий уровень охлаждающей жидкости, утечки, неисправные компоненты или засорение. Если вы считаете, что ваш двигатель перегревается, вам следует доставить машину к профессионалу, который сможет диагностировать и устранить проблему
Вот некоторые из возможных причин, по которым вентилятор вашего двигателя может работать дольше, чем обычно.
Что делать, если вентилятор двигателя через некоторое время не выключается
1.
Отсоедините батареиЕсли вентилятор двигателя не выключается после выключения двигателя, скажем, на 10 минут, самое простое, что можно сделать, это отсоедините отрицательную сторону кабеля аккумуляторной батареи автомобиля. Это поможет сохранить батарею, иначе она разрядится, т.е. ваша батарея умрет.
2. Добавьте охлаждающую жидкость
Кроме того, если вы понимаете, что у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, вы можете добавить еще немного. Низкий уровень охлаждающей жидкости приводит к более горячему двигателю, и, следовательно, вентилятор должен работать чаще, чтобы поддерживать двигатель в прохладном состоянии. Вот почему ваш вентилятор может оставаться включенным в течение более длительного времени даже после того, как вы выключили зажигание.
3. Проверка реле вентилятора двигателя
Кроме того, вы также можете использовать цифровой мультиметр для проверки работы реле вентилятора двигателя. В этом случае, если вентилятор выключается, значит неисправно реле.
4. Проверка реле вентилятора
Еще одна вещь, которую вы можете сделать, если ваш вентилятор двигателя не отключается, это проверить реле вентилятора. Если это проблема, механик или специалист по двигателям может заменить неисправное реле вентилятора на хорошее с такой же конструкцией контактов.
Заключительные мысли
В заключение этой статьи: если вентилятор двигателя все еще работает через несколько минут после того, как вы выключили зажигание автомобиля, это не обязательно является проблемой. Это потому, что вентилятор будет работать так, как он был разработан.
Имеется термостатический переключатель, который включает и выключает вентилятор двигателя при определенной температуре. Как только этот переключатель работает идеально, нет причин для беспокойства.
Когда вы останавливаете машину, т.е. выключаете зажигание, вентилятор должен продолжать работать для охлаждения воды в радиаторе, и он выключится только тогда, когда температура упадет до соответствующей температуры.
Надеюсь, эта статья помогла вам понять, как работает вентилятор двигателя вашего автомобиля и почему он может оставаться включенным даже после выключения зажигания. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Буду рад помочь!
Почему двигатель моего автомобиля все еще работает, даже если он выключен?
от Vroomouk
Этот пост в блоге ответит на вопрос «Почему двигатель моего автомобиля все еще работает, когда он выключен?», и охватит такие темы, как почему это происходит, и приемы устранения неполадок.
Почему двигатель моего автомобиля все еще работает, когда он выключен?
Возможные причины того, что двигатель автомобиля продолжает работать даже после выключения зажигания:
- Дефектные свечи зажигания
- Углеродные отложения в свечи зажигания
- Перегрев двигателя
- Скорость холостого хода
- Неправильное время зажигания. такое бывает?
В основном это происходит из-за воспламенения топливно-воздушной смеси внутри камеры сгорания. Это также означает, что смесь сгорает в неправильной точке цикла сгорания, что приводит к рывкам или тряске двигателя.
Область, в которой смешивается топливовоздушная смесь, называется горячей точкой, и основными причинами этого явления являются использование неподходящего сорта топлива или типа топлива с низким октановым числом, неисправные свечи зажигания, неправильный угол опережения зажигания или сильное нагарообразование в вокруг клапанов и камер сгорания.
Методы устранения неполадок
Это различные методы устранения неполадок, которые можно использовать для определения проблемы и ее устранения.
Проверка свечей зажигания
Это частая причина того, что двигатель все еще работает после выключения зажигания. Важно проверить, есть ли вокруг электродов свечи зажигания белое кольцо или голубоватое кольцо.
Причина в том, что свечи зажигания могут перегреваться, на что указывают белые кольца, и находятся в рабочем состоянии, если на них есть голубоватые кольца. Изолятор свечи зажигания также следует проверить на наличие дефектов.
Проверка двигателя на предмет перегрева
Это важная проверка, и мы должны проверить, достаточен ли уровень охлаждающей жидкости и требуется ли ее замена. Другие компоненты, такие как крышка радиатора, термостат и водяной насос, должны быть тщательно осмотрены.
Вентилятор радиатора внутри корпуса радиатора должен работать нормально, а на водяном насосе не должно быть ослабленных или изношенных ремней.
Охлаждающая жидкость двигателя не должна терять свою охлаждающую способность и должна регулярно проверяться на предмет возможной замены.
Проверка систем зажигания и впрыска топлива
После выкручивания свечей зажигания необходимо использовать лампу синхронизации, чтобы проверить правильность момента зажигания. Шланг необходимо использовать для проверки герметичности впускного коллектора двигателя с последующей регулировкой воздушно-топливной смеси до оптимального соотношения.
Проверка антидизельного клапана
Нам необходимо проверить антидизельный клапан, который обычно устанавливается производителем рядом с карбюратором.
С помощью гаечного ключа необходимо отсоединить провод и аккуратно отделить клапан от боковой части карбюратора.
Подсоедините клемму под напряжением с помощью перемычки на антидизельном клапане к положительной клемме аккумуляторной батареи и поднесите корпус клапана к отрицательной клемме. Если клапан работает, должен быть слышен щелчок.
Очистка от нагара в клапанах и камерах сгорания и вокруг них
Нагар обычно возникает в результате сгорания богатой топливно-воздушной смеси в камере сгорания или из-за утечки моторного масла в камеру сгорания.
Верным признаком нагарообразования является перегрев двигателя автомобиля. Углеродные отложения можно очистить с помощью продукта под названием Seafoam, который способствует обезуглероживанию.
Это поможет при очистке клапанов, топливных форсунок, впускного коллектора и т. д.
Изменение сорта топлива
Как обсуждалось ранее, использование низкосортного топлива может привести к работе двигателя после выключения зажигания. Это связано с тем, что низкосортное топливо имеет низкое октановое число, которое очень нестабильно.
Топливо более высокого качества имеет высокое октановое число, что обеспечивает высокую стабильность и меньшую вероятность преждевременного воспламенения.
Проверка оборотов холостого хода двигателя и момента зажигания
Более высокие обороты холостого хода или неправильный угол опережения зажигания могут привести к тому, что двигатель будет работать даже после выключения зажигания.
Используйте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать правильную скорость холостого хода для автомобиля, или обратитесь к профессиональному механику, чтобы установить ее. Момент зажигания также должен быть правильно отрегулирован, так как он может повлиять на скорость сгорания воздушно-топливной смеси.
Исследования показали, как установка клапана для выпуска воздуха может помочь предотвратить или устранить дизельный двигатель.
Другие статьи о Mercedes Benz, которые могут вас заинтересовать
Какие проблемы с Mercedes Benz C300 4 Matic 2010 года?
Когда в автомобилях Mercedes Benz появляется сообщение о неисправности передней правой двери?
Какие типы велосипедов производит Mercedes Benz?
Заключение
Этот пост в блоге был посвящен вопросу «Почему двигатель моего автомобиля все еще работает, когда он выключен».
Мы поняли основную причину того, что двигатель продолжает работать даже после выключения зажигания. Кроме того, также обсуждались различные методы устранения неполадок для решения этой проблемы. Пожалуйста, не стесняйтесь комментировать содержание или задавать любые вопросы в разделе комментариев ниже.
Часто задаваемые вопросы (FAQ): Почему двигатель моего автомобиля все еще работает, когда он выключен?
Почему мой двигатель продолжает работать после выключения?
Выключение двигателя повышает его температуру, что приводит к сжиганию остаточной топливно-воздушной смеси в камере сгорания и вызывает детонацию.