Прогретый двигатель глохнет на холостых — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com
#1 MooN
Отправлено 04 January 2011 — 18:52 PM
После хорошего прогрева, двигатель, на холостом ходу, начинает работать не стабильно (скачут обороты, загорается лампочка зарядки аккумулятора с разной интенсивность и яркостью, начинает немного трусить), в итоге и вовсе глохнет. После нескольких минут простоя (5-10 мин.) подобные симптомы пропадают и не проявляться, двигатель работает более-менее стабильно. На следующий день все начинается с начала…
PS: Данная проблема наступила с приходом холодов и зимы.
PS2: Возможно это имеет значение — при больших нагрузках (печка, свет, аварийка, стопы, магнитофон, дворники и т.д.), очень сильно падают обороты.
Двигатель: 1. 3MH
Год: 1987
Сообщение отредактировал MooN: 04 January 2011 — 18:56 PM
- Наверх
#2 dragpsih
Отправлено 04 January 2011 — 19:04 PM
во похожее пришло вчера до этого все нормально было,только мотор у меня 1.3NZ.Заводишь-глохнет,заводишь еще раз все нормально.Едит хорошо без проблем.
- Наверх
#3 MooN
Отправлено 04 January 2011 — 20:22 PM
Полазив по форому, нашел следующие возможные причины:
— проверить механизм переключения на горячий воздух с датчиком на входе в черепаху.
— воздушная заслонка — термостат, на корпусе воздухана.
— наличие водяных паров в картерных газах.
— обмерзание карбюратора.
— термопривод ДЗ
Если кому не сложно, расшифруйте по каждому пункту что есть что?
— Как должны быть правильно подключены вакуумные трубки?
Сообщение отредактировал MooN: 04 January 2011 — 20:33 PM
- Наверх
#4 Georg2
Отправлено 06 January 2011 — 11:20 AM
Всё верно обмерзают воздушные канальчики в карбе. Надо разобраться с подачей горячего воздуха. У меня нет никаких шлангов с воздушана и поэтому я борюсь с этим так: прогрел, заглушил, подождал 2-3 мин, поехал на рабочем авто.
- Наверх
#5 steep
Отправлено 11 January 2011 — 15:07 PM
Если у тебя карбюратор, то попробуй на прогретом двигателе нажать край кастрюли, если заглохнет то прогорела прокладка под карбюратором, стоит недорого, меняется легко.
- Наверх
#6 CGK
Отправлено 12 January 2011 — 06:40 AM
После хорошего прогрева, двигатель, на холостом ходу, начинает работать не стабильно (скачут обороты, загорается лампочка зарядки аккумулятора с разной интенсивность и яркостью, начинает немного трусить), в итоге и вовсе глохнет. После нескольких минут простоя (5-10 мин.) подобные симптомы пропадают и не проявляться, двигатель работает более-менее стабильно. На следующий день все начинается с начала…
PS: Данная проблема наступила с приходом холодов и зимы.
PS2: Возможно это имеет значение — при больших нагрузках (печка, свет, аварийка, стопы, магнитофон, дворники и т.д.), очень сильно падают обороты.Двигатель: 1.3MH
Год: 1987
В случае с карбюратором эта проблема- из-за закисшей заслонки «горячий\холодный воздух» в корпусе воздушного фильтра. Ничего там не обмерзает: просто автоматика прогрева отключается по достижении определенной температуры и переводит карбюратор в режим ХХ. В этот момент из-за резкого обеднения смеси ДВС может заглохнуть. Если в это время на пару секунд газануть- то ХХ установятся как положено. Устраняется ремонтом заслонки горячего\холодного воздуха.
- Наверх
Почему глохнет на холостом ходу двигатель, причины на инжекторе и карбюраторе, на холодную и прогретый, ВАЗ и иномарки; АвтоНоватор
Наверное, каждый автовладелец хоть раз в жизни сталкивался с проблемой глохнущего двигателя, причём это может произойти не только с автомобилями отечественного производства. Так, ещё некоторое время назад большинство водителей сходились во мнении, что чаще всего мотор глох из-за технических особенностей ВАЗ, однако, как оказалось на практике, подобные проблемы довольно часто встречаются и на иномарках. Это значит, что совершенно неважно, отечественный у вас автомобиль или имеет более «благородное» происхождение — он с одинаковой вероятностью может заглохнуть на холостом ходу в самый неподходящий момент.
Главные причины глушения двигателя на холостом ходу
Прежде чем приступить к описанию основных причин, по которым двигатель глохнет на холостом ходу, стоит сказать пару слов о том, как это происходит. Вы садитесь в автомобиль и заводите движок, который функционирует в привычном режиме. Но стоит только убрать ногу с педали газа, как наблюдается падение оборотов, хотя датчик холостого хода показывает номинальные обороты. При этом ясно слышно, что двигатель работает нестабильно, а то и вовсе глохнет. Это проявляется детонацией двигательной установки, что может стать причиной весьма неприятных осложнений.
Необходимо отметить, что при повторном заведении двигателя проблема может не проявиться, и вы с лёгкостью сможете отправиться в дорогу, но через некоторое время глушение мотора вновь повторится. Именно поэтому после обнаружения первых неисправностей стоит немедленно заняться устранением неисправностей.
Практически каждый автовладелец сталкивался с глушением мотора
Однако прежде всего стоит определить, что именно может быть причиной некорректной работы силовой установки. Как правило, автовладельцы и автомеханики сходятся в едином мнении, называя следующие основные причины, почему двигатель может глохнуть на холостом ходу:
- неисправности в работе датчика холостого хода либо его полный выход из строя;
- накопление грязи в дроссельной заслонке;
- выход из строя датчика положения заслонки дросселя;
- загрязнение карбюратора или инжектора (в зависимости от типа автомобиля).
Конечно, в отдельных случаях проблема может иметь более банальный характер: смещение клеммы аккумулятора, пустой топливный бак, использование топлива низкого качества и т. п. Но заострять на них внимание не будем, поскольку решить эти проблемы сможет даже автовладелец-любитель.
Причины неисправности в каждом отдельном случае могут кардинально отличаться, поэтому необходимо быть готовым применять различные меры для их устранения. Как показывает практика, бывалые автовладельцы способны справиться с проблемой самостоятельно, в то время как новичкам лучше сразу обратиться за помощью специалистов.
Есть ли отличия в неровной работе на карбюраторе и инжекторе
Причины глушения карбюраторного и инжекторного двигателя несколько отличаются. Так, для карбюраторных причиной чаще всего служат:
- Выход из строя самого карбюратора по причине замусоривания. Для устранения проблемы необходимо просто промыть и почистить карбюратор.
- Забитый топливный фильтр, а также засорение фильтрующей сетки топливного насоса, которые также необходимо очистить от отработанного топлива и прочей грязи.
- Выход из строя шлангов и различных резиновых соединителей — необходимо просто осуществить их замену.
- Выход из строя электромагнитного клапана — решается путём его замены. Для выявления проблемы необходимо включить зажигание, сбросить с него провод, а спустя несколько секунд снова подключить, при этом должен прозвучать характерный щелчок. Если щелчка не последовало и на панели приборов засветилась контрольная лампа — клапан неисправен.
- Засорение жиклёра холостого хода — решается путём очистки.
- В отдельных случаях проблема может быть связана с некорректной работой датчиков холостого хода, расположения заслонки дросселя, а также коленвала.
Регулятор холостого хода и датчик холостого хода — не одно и то же. В некоторых моделях они могут быть совмещены в один неразборный механизм, в других — по отдельности
Для инжекторных моторов наиболее распространёнными причинами остановки двигателя и падения оборотов считаются:
- Неисправность в работе регулятора холостого хода.
- Недостаточный уровень давления топлива или подсос воздуха — для устранения проблемы необходимо осуществить чистку фильтров, а также убедиться в герметичности соединительных элементов.
- Выход из строя электронных систем автомобиля, для починки которых рекомендуется обращаться в специализированный сервисный центр.
- Проблемы в работе датчика массового расхода воздуха, а также неисправности в системе зажигания — в основном причина связана со свечами зажигания.
Причины остановки прогретого двигателя и на холодную
Специалисты отмечают, что причины остановки двигателя на холодную и горячую в большинстве случаев ничем не отличаются и могут быть вызваны следующими неисправностями:
- утечка вакуума;
- выход из строя крышки распределителя, ротора, проводов зажигания либо свечей;
- некорректно установленный угол опережения зажигания;
- некорректная работа системы ЭБУ (электронного блока управления) автомобиля, выявить которую можно исключительно путём использования специального диагностического устройства;
- неисправность клапана рециркуляции отработанных газов;
- наличие механических повреждений двигателя, а также чрезмерный износ его элементов;
- загрязнение топливных форсунок;
- неисправность регулятора холостого хода (такая проблема часто появляется на «Калинах»).
Причиной остановки мотора на холодную может быть утечка вакуума, загрязнение топливных форсунок, и др
Почему неустойчивы холостые обороты на дизеле и бензине
В большинстве случаев нет никакой разницы в том, бензиновый или дизельный силовой агрегат установлен на вашем автомобиле — причины остановки мотора будут идентичными. В этом случае рекомендуется осмотреть и произвести очистку дроссельных заслонок, а также проверить работоспособность датчиков холостого хода и положения заслонки дросселя. Если проблема не устранена, то, вероятнее всего, придётся осуществлять полную замену вышедшего из строя оборудования, выявить которое можно, обратившись за помощью к специалистам.
Более того, не важно, глохнет двигатель периодически или регулярно — само наличие проблемы свидетельствует о неисправностях, которые необходимо устранить в максимально короткие сроки.
Последовательность диагностики
Никаких точных рекомендаций по последовательности диагностики не способен дать ни один специалист, однако если проблема внезапно глохнущего мотора проявляется периодически, можно немного подождать и постараться определить, при каких обстоятельствах она возникает. Также нелишним будет посещение специализированных форумов, посвящённых проблемам определённой марки и модели автомобиля.
Для проведения максимально точной диагностики рекомендуется подключить автомобиль к специальному диагностирующему прибору, который можно найти на любой специализированной станции техобслуживания.
Что делать, если машина глохнет на ходу? Маленькая хитрость на видео
И помните, что своевременное прохождение ТО и проведение диагностики позволяет заблаговременно выявить и устранить возможные проблемы, а также сохранить ваше время и деньги.
Очень часто многие автолюбители сталкиваются с такой проблемой работы двигателя на холостом ходу. Причин данных дефектов довольно много так, как автомобиль является технически сложной конструкцией, требующей постоянного внимания и обслуживания, про что многие автовладельцы забывают и в результате сталкиваются с проблемами во время эксплуатации.
Чтобы разобраться в причинах неисправности вызвавшей нестабильную работу на холостом ходу необходимо разделить автомобили по принципу впрыска и системы зажигания, а также по виду топлива.
Неполадки карбюратора
К первой неисправности стоит отнести засорение жиклеров карбюратора и неправильная регулировка. Причиной данного дефекта служит использование некачественного топлива и несвоевременное обслуживание системы питания автомобиля. Для устранения дефекта необходимо произвести замену топливного и воздушного фильтров, промыть и прочистить все детали карбюратора и произвести необходимые регулировки согласно технической документации (кто впервые сталкивается с регулировкой карбюратора, лучше будет обратиться к специалистам на СТО).
А также такое поведение двигателя может быть охарактеризовано дефектом распределителя зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания, а также самой регулировкой системы зажигания.
Для устранения данных недочетов необходимо произвести проверку контактов распределителя при выявлении дефектов таких, как подгорание или износ контактов необходимо их заменить, после установки распределителя на штатное место необходимо произвести регулировку угла опережения зажигания при помощи стробоскопа (данную операцию лучше доверить профессионалам).
Необходимо произвести проверку зазоров свечей зажигания, при этом обратить внимание на износ электрода (при его наличии свечи необходимо заменить). А также если при осмотре свечи выявлены следы пробивания искры через керамический корпус, свеча также подлежит замене. Проверку высоковольтных проводов стоит производить методом прозвона, например, мультитестером. При выявлении обрыва провод заменить.
Неисправности инжектора
В инжекторном впрыске данную проблему могут вызвать топливные форсунки в результате засорения. Для выявления неисправности нужно произвести проверку форсунок на стенде. При проявлении дефекта желательно произвести промывку форсунки специальным раствором или чистку ультразвуком, если эти меры не помогли, то форсунка подлежит замене. А также стоит проверить давления топлива в магистрали, оно не должно отпускаться ниже 3 бар.
Если давление топлива ниже положенного необходимо заменить топливный насос и соответственно топливные фильтра тонкой и грубой очистки. Зачастую все неисправности топливной системы возникают при использовании некачественного топлива.
А также стоит отметить, но это довольно редкий случай, отсутствие холостого хода обусловлено сильнозагрязненным воздушным фильтром, метод устранения это замена фильтрующего элемента.
Устранения производиться путем промывки специальным составом и при необходимости заменить вышедшие из строя датчики. Проверку датчиков можно осуществить благодаря сравнению сопротивления с эталонным.
Но не стоит забывать, что современные системы зажигания управляются при помощи программного обеспечения и для решения проблем необходимо подключения специализированной диагностики. А также при помощи диагностики существует возможность регулировки холостого хода автомобиля, что-то может помочь в решении проблемы.
Дизельные двигатели
Commonrail осуществляет управления форсунками впрыска, путем электронного сигнала от блока управления двигателем. В данной системе возможны неисправности топливных магистралей (негерметичность), что приводит к завоздушиванию системы и как следствие плохому запуску автомобиля и нестабильной работе на холостых оборотах. Для устранения необходимо произвести замену дефектной топливной магистрали и прокачку системы для удаления воздуха.
В редких случаях возникновение неисправности обусловлено попаданием предметов в корпус воздушного фильтра в результате происходит перекрытие подачи воздуха в цилиндры и нестабильная работа на ХХ-оборотах и как следствие двигатель глохнет. А также при неисправности нескольких топливных форсунок двигатель будет глохнуть на малых оборотах. Для устранения стоит произвести проверку топливных форсунок на производительность на специализированном стенде, при необходимости заменить изношенные детали.
Система насос-форсунка отличается механическим приводом управления форсунки. Симптомы и методы устранения дефектов идентичны CommonRail, существует небольшое отличие дефектов. На данной системе существует возможность неисправности механического привода нескольких форсунок, что тоже скажется на работе ДВС. Метод устранения это замена привода.
Битопливные двигатели
Что касается автомобилей с двумя видами топлива, то ей характерны все неисправности, описанные в графе бензиновых двигателей с небольшими дополнениями.
Основной проблемой таких автомобилей является несвоевременное обслуживание газовой аппаратуры, что вызывает загрязнение газовых фильтров в следствии недостаточное поступление газа и нестабильная работа ДВС вплоть до остановки двигателя. А также встречается проблема электрических клапанов перекрытия газа, в следствии двигатель начинает работать на обогащенной смеси двух топлив и в итоге глохнет.
Устранение производится путем замены электромагнитных клапанов. Еще одной неисправностью, вызываемой нестабильную работу ДВС вплоть до остановки, является износ сердечников газовых форсунок. Для устранения необходимо произвести обслуживание газовой рампы с заменой ремонтного комплекта.
Как мусор может попасть в двигатель машины
Для долговечной работы двигателя вашего автомобиля необходимо постоянно следить за фильтрацией воздуха и топлива, попадающего в камеру сгорания. Стоит обращать внимание на патрубки подачи воздуха от фильтра к впускному коллектору, а именно за их целостью и герметичностью, а также стоит обращать внимание на кромку уплотнителя воздушного фильтра, чтобы исключить подсос нефильтрованного воздуха и, конечно, следить за качеством топлива.
И не стоит забывать, что своевременное обслуживание всех систем автомобиля намного увеличит срок службы вашего железного коня и обеспечит безотказную работу всех систем.
Источник Источник Источник Источник http://carnovato.ru/pochemu-gloxnet-dvigatel-avtomobilya-na-xolostom-xodu/
Источник http://smotriavto.ru/obsluzhivanie-i-remont/obshhie-voprosyi/glohnet-dvigatel-na-holostom. html
Газель глохнет на холостых оборотах двигатель 405
Прежде чем ответить на вопрос, почему двигатель автомобиля Газель не работает на холостом ходу нужно знать марку этого двигателя. Ведь в настоящее время, хотя и не так много, но ещё эксплуатируются Газели с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406, а также с инжекторными двигателями ЗМЗ-405, Chrysler 2,4L. Кроме этого, на части автомобилей Газель стоят Уфимские инжекторные двигатели УМЗ-421, которые уже с завода предназначены для работы как на бензине (впрыск), так и на газу (пропан). Ставят на эти автомобили и дизельные двигатели ГАЗ-560 (Штайер) и Cummins ISF 2,8s 129T. Плюс ко всему, многие владельцы Газелей с карбюраторными и инжекторными двигателями ЗМЗ, самостоятельно переоборудуют систему питания на газ, делая при этом ещё и пере прошивку электронного блока управления.
Если глохнет на холостых оборотах 402 или 406 двигатель, то это чаще всего происходит из-за засорения в карбюраторе системы холостого хода. Поэтому водителю придётся снять воздушный фильтр и верхнюю часть карбюратора, а затем продуть каналы сжатым воздухом. Если это не помогло то, произвести регулировку холостого хода при помощи двух регулировочных винтов, воздействующих на дроссельную заслонку и величину открытия канала холостого хода. Второй проблемой работы этих карбюраторных двигателей на холостом ходу является посторонний подсос воздуха, который сильно обедняет горючую смесь. В частности на 402-х двигателях часто пробивает прокладку на впускном коллекторе, что и приводит к прекращению работы на холостом ходу.
На инжекторных двигателях Газелей, поиск проблем с холостым ходом начинают с самодиагностики систем управления. Если есть соответствующие ошибки, то водителю придётся иметь дело с дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Первым делом их снимают с двигателя и аккуратно промывают специально предназначенными для этого жидкостями. Если очистка регулятора холостого хода не помогла, тогда придётся проверять целостность датчика положения дроссельной заслонки. Кроме этого влиять на холостой ход может неустойчивая работа ЭБУ в связи с высоковольтными помехами системы зажигания и кратковременное отключение реле электрического бензонасоса. Также двигатель будет глохнуть на холостых оборотах при подсосе воздуха за дроссельным узлом.
На автомобилях Газель с установленным на двигатель газовым оборудованием проблемы с холостым ходом решаются в основном путём соответствующей регулировки сечения канала холостого хода на редукторе испарителя. Делается это на прогретом двигателе, а сам прогрев осуществляют запуском двигателя на бензине. Перечень действий по регулировке холостого хода будет зависеть от марки установленного газового оборудования.
После приобретения автомобиля первый вопрос реставрации, естественно, был по двигателю. После приобретения машина двоила — троила. Первое, что сделали заменили свечи и откачали скопившуюся воду в свечном колодце. В итоге, двигатель перестал троить, но на холостых машина бросает обороты и в итоге глохнет. О двигателе ЗМЗ 406 16кл.:
Изначально было смонтировано газовое оборудование, которое сняли перед продажей. К газу возвращаться не буду интересует нормальная работа двигателя на бензине.
Датчик температуры не показывает нагрев выше 70 градусов. (Заменен радиатор и карлсон стоит на валу)
Воздушный фильтр новый.
Заменен регулятор холостого хода.
Заменен топливный насос.
Воздушный коллектор обслужен и подсос воздуха устранен.
Датчик массового расхода воздуха новый.
Катушки заменил.
Бронепровода новые.
Провели диагностику — ошибок не показала.
На сервисе поменяли звезды и натежитель цепи + выставили фазы.
Дроссельную заслонку проверили и обслужили.
Топливный бак был снят, слит и почищен.
Форсунки проверили. факел распыла идеальный (облачко)
Вакуумник не подает лишнего воздуха — мембрана целая.
Дым из выхлопной трубы белый с запахом несожженного (испарившегося) топлива.
Компрессия в цилиндрах 10,11,11,12
Регуляционный клапан на топливной рампе отсекает на 3 атм.
Двигатель и форсунки прочищали ЛАВРОМ, как показывал пользователь 1000bars в этой статье www.drive2.ru/b/519286698488627376/
Оборотов на холостом ходу нет. Обороты прыгают. Машина глохнет.
Проблема была решена путем замены датчика положения распредвала и устранения подсоса воздуха по системе. Разобрал всю воздушную систему и оказался сильный подсос воздуха на тройнике от которого запитан регулиционный клапан топливной рейки.
Теперь двигатель на холодную работает стабильно. прогревается до 60 градусов, глохнет. Прогреваем до 90 градусов, работает стабильно на холостых.
Глохнет АВТО -ГАЗ 3302 ИНЖЕКТОР 405
диагностические коды: 13 -низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха
22- высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости;
53- неисправность датчика угловой синхронизации;
135- обрыв нагрузки в цепи форсунки 2.
Происходит следующее:
Заменил воздушный фильтр, датчик холостого хода. Чуть по регулировал на месте, движок уже был горячий!
Вроде поехал, но набирая скорость примерно 50 км, нужно притормаживать, например перед светофором – ОБОРОТЫ начинают падать практически на 0, глохнет! Дальше завел, еду, снова тажа ситуация, но не доводя до 0 я газану на нейтралке (пока еду) газелька подхватывает обороты и держит, еже на 1-,2-й передачи еду нормально и торможу и газану не глохнет, но выше 2-й передачи и последующие торможение пытается заглохнуть, если на газульку хоть чуть не поддам!! !
На следующий день завожу – заводится, но сразу глохнет! Только опять, если в момент завода подхватываю газулькой и держу на оборотах хотябы 1,5 работает. Бросаю газульку глохнет!
Что за причина может быть, понимаю, что мешок, но всё таки у кого может была такая беда, подскажите, пожалуйста!
Имеется Газовое оборудование, но ведёт себя и на бензине и на газу одинаково ( на газу кажись получше -его вчера и регулировал) , бортовой компьютер.
вообще ведет себя не предсказуемо!
Объясняйте, если кто понимает, как новичку, всё что необходимо сделать ( учитывая диагностические коды) !
Спасибо!
Двигатель глохнет на холостом ходу в прогретом состоянии. Причины и решения
Двигатель глохнет на холостом ходу в прогретом состоянии? Если да, извините за это, и мы искренне сочувствуем вам в этой ситуации, учитывая, что вы, возможно, тщетно пытались решить проблему несколькими способами.
Хорошей новостью является то, что вы попали в нужное место, где вы узнаете обо всех возможных причинах остановки двигателя на холостом ходу в прогретом состоянии и о том, как устранить каждую из них. Мы также покажем вам, с какой суммой вы можете расстаться в каждом случае.
Итак, почему двигатель глохнет на холостом ходу, когда он прогрет?
Многие причины могут привести к тому, что двигатель вашего автомобиля вначале будет работать на холостом ходу, а после прогрева глохнет. Они включают, но не ограничиваются следующим;
- Перегрев блока управления двигателем/модуля управления двигателем (ECU)/(ECM) или катушки зажигания.
- Грязный или неисправный клапан управления холостым ходом.
- Потеря сжатия.
- Неисправен датчик положения коленчатого вала.
Содержание
Причины остановки двигателя при прогреве
1. Перегрев блока управления двигателем/модуля управления двигателем (ECU)/(ECM) или катушки зажигания
Согласно основным научным знаниям, тепло вызывает расширение. Если двигатель вашего автомобиля имеет проблему перегрева, блок управления двигателем (ECU)/модуль управления двигателем (ECM) и катушка зажигания являются некоторыми важными компонентами, которые могут быть неблагоприятно затронуты, слишком сильно нагреваясь и неожиданно расширяясь.
Это расширение может разорвать или разъединить внутреннюю цепь внутри катушки зажигания, в результате чего она не сможет провести электрический сигнал к блоку управления двигателем или блоку управления двигателем.
Следовательно, ECU или ECM не смогут естественным образом сигнализировать датчику о срабатывании свечей зажигания. Таким образом, двигатель будет испытывать нехватку мощности и в конечном итоге заглохнет.
Решение:
Исправьте все, что вызывает перегрев двигателя, чтобы основные компоненты, такие как ECU/ECM и катушка управления зажиганием, не выходили из строя из-за слишком большого количества тепла.
Тем не менее, многие проблемы могут вызвать перегрев двигателя. К ним относятся поврежденный радиатор, низкий уровень или загрязнение охлаждающей жидкости, а также ослабленные, забитые, треснутые или поврежденные шланги.
2. Грязный или неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходуДвигатель вашего двигателя — это то, что поддерживает его работу, а это означает, что если он перестает работать, двигатель также перестает работать — он глохнет. Обычно это инжектор обогащения, который поддерживает работу двигателя при низких температурах.
Но клапан управления подачей воздуха сразу берет на себя функции форсунки после прогрева двигателя. Если он загрязнен или неисправен, ACV может не выполнять эту функцию эффективно (поддерживая двигатель двигателя работающим, когда двигатель не работает), что приводит к остановке двигателя.
Решение:
Если клапан управления холостым ходом загрязнен, попробуйте очистить его, чтобы увидеть, исчезнет ли проблема с остановкой двигателя. Если это не решит проблему, возможно, у вас неисправный ACV. В этом случае попробуйте заменить регулирующий клапан новым, чтобы увидеть, исчезнет ли проблема.
3. Потеря компрессии
После чрезмерного износа из-за пренебрежительной замены масла, плохого сгорания с течением времени и других проблем поршневые кольца и цилиндры сильно разболтаются, что приведет к потере компрессии.
Это означает, что у них будут проблемы со стыковкой, а также с надлежащей герметизацией, когда двигатель нагревается и цилиндры расширяются.
Следовательно, продукты сгорания начнут обдувать поверхности кольцевого цилиндра, вызывая потерю мощности при каждом такте. Таким образом, каждый такт не будет достаточно мощным, чтобы поддерживать вращение двигателя, когда двигатель работает на холостом ходу при высоких температурах. В конце концов, двигатель перестанет вращаться и заглохнет.
Напротив, кольцевые поверхности цилиндров будут плотно прилегать друг к другу, пока двигатель холодный. В этом случае продукты сгорания не продуваются, и двигатель может работать без остановки.
Чтобы определить, вызвана ли потеря компрессии ослабленными поршневыми кольцами и цилиндрами, выполните проверку компрессии с помощью тестера компрессии.
Проверьте компрессию в каждом цилиндре, запишите результаты. Как правило, минимальная компрессия для двигателей составляет 9.0 фунтов на квадратный дюйм, даже если оно может быть выше или ниже для вашего двигателя, в зависимости от модели вашего автомобиля.
Решение:
Отточите цилиндры и приобретите новые поршневые кольца. Или просто полностью замените двигатель, что будет намного проще, даже если вы заплатите больше.
4. Неисправный датчик положения коленчатого вала
Часто неисправный датчик положения коленчатого вала является причиной проблемы с остановкой после прогрева двигателя на холостом ходу. Как только датчик нагревается, он периодически перестает работать из-за неисправности. Вам придется дать двигателю остыть, прежде чем датчик снова начнет работать.
К сожалению, многие автовладельцы и механики часто ошибочно принимают эту проблему за проблемы с зажиганием просто потому, что искрового зажигания обычно нет. Это потому, что когда датчик выходит из строя, модуль управления трансмиссией (PCM) не может синхронизировать зажигание.
Решение:
Если проблема связана с неисправным датчиком положения коленчатого вала или электрическим разъемом, замените датчик или разъем, и проблема исчезнет. С другой стороны, если это плохая проводка, пусть ваш механик починит проводку вокруг датчика положения кривошипа и его разъемы.
Сколько стоит ремонт глохнущего двигателя при прогреве?
Опять же, ответ зависит от причины проблемы. Например, если это перегрев блока управления двигателем / модуля управления двигателем (ECU) / (ECM) или катушки зажигания, вам необходимо устранить причину этой проблемы.
Многие проблемы могут вызвать перегрев двигателя, в том числе поврежденный радиатор, низкий уровень или загрязнение охлаждающей жидкости, а также ослабленные, забитые, потрескавшиеся или поврежденные шланги.
Например, починка сломанного радиатора в среднем будет стоить 9 долларов.0 при его замене обойдется вам в сумму от 300 до 900 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
Точно так же доливка или замена охлаждающей жидкости обойдется вам в сумму от 100 до 200 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
Заключение
Наличие двигателя, который поначалу работает на холостом ходу только для того, чтобы заглохнуть после прогрева, может вызывать разочарование, особенно если кажется, что вы не можете его починить.
Многие проблемы могут привести к такому поведению вашего двигателя, включая перегрев блока управления двигателем/модуля управления двигателем (ECU)/(ECM) или катушки зажигания.
Другими виновниками являются грязный или плохой клапан управления холостым ходом, потеря компрессии из-за чрезмерного износа поршневых колец и цилиндров, а также неисправный датчик положения коленчатого вала.
Хорошая новость заключается в том, что для каждой из них есть эффективное решение, как описано в этой статье.
Автомобиль глохнет после холостого хода в прогретом состоянии. ford explo…
Автомобиль глохнет после холостого хода при прогреве. форд экспло…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Джошуа Б.
на 28. 11.2016
Заменил катушку зажигания, а так же просто поставил новые провода и свечи. Машина заводится нормально, на холодную работает немного неровно. Я могу ехать туда, куда мне нужно. Когда я выключу его и дам ему постоять в течение 10 минут, он запустится, но работает на холостом ходу, работает неровно и глохнет. Придется делать это несколько раз, чтобы, наконец, запустить его и продолжать работать. Делает это только когда тепло и сидит.
Пробег моей машины 105 000 миль.
Моя машина с автоматической коробкой передач.
Пробег моей машины 105000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена клапана холостого хода | $162,54 — $1028,01 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстрем
Автомеханик
13 лет опыта
У вас может быть грязный или неисправный клапан управления холостым ходом. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу считывает воздухозаборник, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах и на холостом ходу. Поскольку этот клапан управляется компьютером автомобиля, он регулирует скорость холостого хода на основе других измерений, таких как температура двигателя, температура всасываемого воздуха и нагрузка или напряжение электрической системы. Когда вы разгоняетесь, обороты двигателя увеличиваются, а когда вы отпускаете газ, обороты медленно возвращаются к нормальным оборотам холостого хода с помощью клапана управления холостым ходом. Когда обороты двигателя падают ниже нормального диапазона примерно ~800 об/мин, это часто приводит к остановке двигателя, что указывает на загрязнение или неисправность клапана управления подачей воздуха на холостом ходу. Возможно, инжектор обогащения поддерживает работу двигателя при низких температурах, поскольку он работает только тогда, когда двигатель холодный во время прогрева.
После прогрева двигателя это уже не работает. В это время вступает в действие клапан управления холостым ходом, который может привести к остановке двигателя, если он загрязнен или неисправен. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам, чтобы диагностировать и отремонтировать клапан управления холостым ходом.Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
ключ в положении вспомогательного оборудования и не может включаться или выключаться ключ не может повернуться в положении вспомогательного оборудования
Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Когда ключ находится в замке зажигания, ключ не должен выходить из замка при его повороте. Когда ключ вынимается из…
Стук и хлопки при резком повороте
Здравствуйте и спасибо, что связались с YourMechanic. При переключении автомобиля с парковки на движение вперед или назад обычно возникает проблема с универсальным шарниром на приводном валу. Стук — это подшипники карданного вала…
Новый аккумулятор, но машина не заводится.
Здравствуйте! Существует несколько проблем, которые могут вызвать внезапный отказ, например: неисправность топливного насоса или предохранителя/реле топливного насоса, неисправность датчика положения коленчатого вала, неисправность переключателя или модуля зажигания. Проверьте коды проблем, которые могут…
где находится форсунка холодного пуска на Ford Explorer 4.0 1995 года выпуска
Найдите топливную рампу, которая питает 6 топливных форсунок.
BMW 325I 1995 года выпуска брызгает брызгами.
E 30 может быть отличной машиной для вождения, но в 20 лет с ней может случиться что угодно. Самодиагностика на автомобиле не очень наворочена, поэтому придется заниматься систематической диагностикой. Делаем…
Как отрегулировать продолжительность задержки автолампы на Ford Explorer 2003 г. (без кнопки настройки)
Здравствуйте. Задержка автолампы меняется кнопкой на зеркале заднего вида. Эта кнопка позволяет изменить функцию задержки. Если на вашем автомобиле нет кнопки, ее нельзя изменить вручную….
Система контроля тяги постоянно срабатывает при трогании с места
Привет! Похоже, у вас неисправный датчик скорости вращения колеса, который непреднамеренно включает систему контроля тяги. Система контроля тяги контролирует рулевое управление и устойчивость автомобиля и срабатывает при потере сцепления с дорогой…
Сколько стоит задняя часть для Cadillac ats 2013
Привет. вам нужно будет точно знать, какие детали заднего дифференциала (https://www.yourmechanic.com/services/ Differential-gear-oil-replacement) необходимо заменить. Есть множество частей, которые составляют общее функционирование…
Мой автомобиль Гранд Караван 2000 года. Не переключаюсь на 2-ю передачу, у меня низкая, когда я включаю 3-ю, чтобы попытаться перейти через передачи, она не переключается
Здравствуйте, спасибо, что написали. При возникновении проблем с переключением, первое, что вы хотите сделать, это проверить уровень вашего трансмиссионная жидкость. Гидравлическая жидкость позволяет переключать передачи, и это…
Статьи по Теме
5 основных моментов, которые нужно знать о холостом ходу
Все Все делают это, ожидая, пока дети выйдут из школы, или кто-то бежит в магазин за товаром или двумя. Проблема в холостом ходу, который возникает, когда вы сидите с работающим автомобилем, но не…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы спортивный тренер
Если вы спортивный тренер, вам нужен подержанный автомобиль с огромным пространством для перевозки снаряжения. Время от времени вам, возможно, придется взять с собой одного или двух игроков. Это означает, что…
Топ-5 автомобилей, продаваемых в Арканзасе в 2012 году
Арканзас, штат Арканзас, как и многие другие штаты, сталкивается с самыми разными погодными условиями, от душных до ледяных. Это означает, что водителям нужны транспортные средства, которые могут выдерживать жару, а также помогать им преодолевать скользкие условия. В…
Просмотрите другой контент
Смета
Техническое обслуживание
Услуги
Неровный холостой ход при прогреве: поиск и устранение неисправностей двигателя
Когда автомобиль работает неровно на холостом ходу, трудно понять связанные с этим причины. Это связано с тем, что грубый холостой ход при прогреве может быть вызван либо одним неисправным компонентом, либо серией проблем.
Однако распознать проблему несложно, так как при неровной работе на холостом ходу двигатель будет работать неравномерно или может иметь разные обороты без нажатия ноги на педаль газа.
Итак, как только появятся видимые признаки неравномерного холостого хода, устраните проблему, не вызывая дальнейших задержек.
Остерегайтесь, если ваш автомобиль может столкнуться с этой проблемой
Хотя проблема не является общей, но водители Марки обслуживали свои машины в гаражах для Rough Idle When Warm.
Как исправить грубый холостой ход при прогреве?
Скорее всего, причины неравномерного холостого хода двигателя связаны с основными функциональными компонентами, такими как прямые топливные форсунки, клапан PCV, клапан EGR, датчики кислорода, утечки вакуума, воздушный фильтр, свечи зажигания или провода.
Теперь давайте последовательно устраним проблему , когда двигатель работает с перебоями после прогрева , а затем устраним ее фактическую причину.
1. Сбор данных о неисправности компонентов
Во-первых, если в вашем автомобиле установлен универсальный разъем для сканера, закрепите сканер кодов и соберите информацию с поврежденных компонентов системы.
2. Анализ компонентов
Когда зубчатая передача находится в положении парковки или нейтральной передачи, убедитесь, что вы также включили аварийный тормоз.
Затем осмотрите все компоненты, чтобы найти фактическую причину неравномерного холостого хода.
3. Проверьте и замените свечу зажигания и провода (при необходимости)
Включите зажигание автомобиля и дайте двигателю прогреться. Пока двигатель прогревается, убедитесь, что дроссельная заслонка отключена. Затем, используя плоскогубцы для изолированных штекерных проводов, вытащите провода из вилки.
Если во время процесса обороты двигателя не падают, это явно указывает на проблему со свечой или проводом.
После обнаружения проблемы со свечой зажигания или проводами выключите двигатель и вытащите каждую свечу с помощью розетки. Далее осмотрите состояние свечей. Если какой-либо из компонентов имеет ярко-белый или коричневый цвет или выглядит влажным, немедленно замените его. Даже проверьте правильность зазоров между свечами, руководствуясь руководством по обслуживанию и используя щуп.
После этого проверьте свечи после повторной установки и запуска двигателя, чтобы завершить решение проблемы машина работает хорошо, пока не прогреется.
Возможно, потребуется заменить свечи зажигания и провода. Источник: Freepik
ПОДРОБНЕЕ:
- Почему машина глохнет после запуска?
- Что вызывает остановку дизельного двигателя?
Теперь проверьте провода вилки плоскогубцами (изолированными). Для этого поместите конец разъема свечи зажигания на блок двигателя. Если провода имеют дефекты, искры не будет. Так что рассмотрите возможность их замены тоже.
4. Осмотрите клапан PCV
Следующим компонентом, вызывающим неравномерный холостой ход при прогреве , является клапан PCV. Исправьте это, обслуживая компонент и позже, убедившись, что он полностью работоспособен и чист.
5. Проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов
При повреждении системы рециркуляции отработавших газов загорается индикатор двигателя, указывая тем самым на виновника, обнаруженного считывателем кодов. Его можно либо почистить, либо заменить.
6. Проверка воздушного фильтра
Корпус фильтра требует очистки от скопившейся грязи. Если грязь повредила фильтры, рассмотрите возможность их замены.
7. Проверьте кислородный датчик
Кислородные датчики являются важной частью системы выхлопа, если на компьютере двигателя отображается код неисправности, это означает, что датчик неисправен. Для точного определения проблемы можно использовать цифровой мультиметр и считыватель кодов, а если датчики вышли из строя, их можно только заменить.
8. Анализ вакуумных утечек
Если из-под капота автомобиля слышен шипящий звук, проверьте непосредственный источник проблемы. Здесь, если загорается индикатор двигателя с кодом неисправности бедной смеси на компьютере двигателя, проверьте негерметичный компонент и замените его.
9. Проверка топливных форсунок прямого действия
Если неполадки вызывают топливные форсунки, очистите их, используя смесь сильнодействующих растворителей и высокое давление.
Другой вариант, который можно попробовать, включает присадки для топливной системы, очищающие топливные форсунки.
Примечание. Тем не менее, добавка может иногда вызывать проблемы с неравномерным холостым ходом.
Когда машины работают с перебоями на холостом ходу, трудно понять связанные с этим причины.