Ducato fiat википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Fiat — Автозапчасти для французских автомобилей

Основана в 1899 году группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли. В 1902 году Аньелли стал управляющим предприятием, которое стало одним из крупнейших в мире автопроизводителей. Синьор Аньелли был отставным офицером, и в своей компании он установил армейскую дисциплину и жёсткий порядок.

Вскоре после посещения главой FIAT предприятий Генри Форда в Турине был установлен первый в Европе автосборочный конвейер. В годы Первой мировой и первые послевоенные годы концерн занимался выпуском самолётов и танков, таких как Fiat 3000.

В 1919—1920-х годах заводы Fiat пережили ряд серьёзных забастовок, организованных коммунистами Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Фактически к управлению концерном Джованни Аньелли вернулся только после прихода к власти Бенито Муссолини, но в 1945 году его как сторонника фашистского режима отстранили от управления. Вскоре после этого Джованни Аньелли умер.

В 1966 году, после назначения президентом Fiat Витторио Валетты, был подписан договор об оказании технической помощи по организации в СССР производства автомобиля Fiat 124, известного в нашей стране как ВАЗ-2101.

В 1969 году группа компаний Fiat получила контроль над автомобилестроительной компанией Lancia, основанной в 1906 году Винченцо Ланча (Vincenzo Lancia). В 1979 году в состав холдинга также входили Autobianchi и Ferrari, позже были поглощены марки Maserati и Alfa Romeo. К 1980-м годам Fiat фактически стал монополистом итальянского автомобильного рынка.

В 1980-х и особенно в 1990-х годах из-за проблем с надёжностью престиж марки Fiat сильно упал. В 1984 году Fiat был вынужден уйти с рынка США, в 1989 — с рынка Австралии. В конце 1990-х годов Fiat Auto (автомобильное подразделение концерна) стало убыточным. Рекордного значения убытки достигли в 2002 году — 4,2 млрд евро. В январе 2003 года умер бессменный президент компании Дж. Аньелли-младший. Однако в 2005 году Fiat впервые за долгое время смог закончить год с прибылью. В 2006 году доля Fiat на европейском рынке выросла до 7,6 %. В 2007 году чистая прибыль концерна Fiat выросла на 78 % — до 2,05 млрд евро. В 2007 году «Fiat Veicoli Commerciali» претерпел ребрендинг в «Fiat Professional».

В 2008 году в связи с мировым экономическим кризисом прибыль концерна сократилась, но доля Fiat на европейском рынке выросла до 8,3 %.

В 2009 году концерн вновь столкнулся с серьёзными финансовыми трудностями. Убытки концерна Fiat за I полугодие 2009 г. составили 590 млн евро, тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила чистую прибыль в размере 1,07 млрд евро[3]. Чистый убыток концерна Fiat по итогам всего 2009 года составил 838 млн евро.

После банкротства концерна Chrysler в мае 2009 года, часть акций и управление концерном были переданы концерну Fiat. В начале 2014 года Fiat договорился о получении полного контроля над Chrysler[5]. Стоимость сделки составит 3,65 миллиарда долларов.

В отличие от легковых автомобилей, у Fiat традиционно сильны позиции в области коммерческого автотранспорта. В апреле 2009 года торговая марка Fiat Professional установила исторический рекорд продаж, достигнув доли 14,9 % на рынке Западной Европы. Эта цифра вывела Fiat на первое место среди производителей коммерческих автомобилей.

Международная награда Европейский автомобиль года, доставалась компании Fiat 12 раз, больше чем какой-либо другой компании.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat

Ошибки P0641 и P2135 в Fiat Ducato 3

  • Добрый вечер, Станислав. 0641 говорит о падении напорного напряжения 5В на некоторых датчиках, а 2135 — ошибка по датчику TPS (положения дроссельной заслонки) или педали газа, с него и стоит начать проверку. Проверить проводку, состояние разъема, посмотреть работу по диагностическому прибору. Если проводка в порядке, напряжение приходит, а датчик не реагирует, то его необходимо заменить. Также, проверьте состояние дроссельной заслонки. Если сильно грязная, то начать стоит с её промывки.

    Mazda 3

  • org/Answer»>

    Здравствуйте, Станислав, соглашусь с коллегой, первая ошибка указывает на обрыв электроцепи датчика, а вторая как раз уточняет, то это именно датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) Проверьте в первую очередь визуально и при помощи мультиметра проводку ДПДЗ, еще попробуйте вынуть разъем и почистить контакты в нем, подогнуть их. Если это не поможет, то поменяйте датчик в дроссельном узле, можно для начала не покупать, а найти на время такой же заведомо исправный и заменить для проверки, если обороты и работа двигателя нормализуются, то причина найдена. Вам также пригодится наша статья из базы знаний https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/datchik-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-14239

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • org/Answer»>

    обороты двигателя нормальные , двигатель работает хорошо, нету реакции двигателя при нажатие на газ

    Россия, Fiat

  • Необходима диагностика с подключением диагностического прибора. Нажимаете на газ и смотрите изменения в показаниях датчиков. Меняются ли показания датчика положения дроссельной заслонки, изменяется ли положение педали газа по сканеру.

    Mazda 3

  • Машина сейчас едет 1000 км от СПБ по прибытию домой естественно это можно всё сделать , что можно сделать водителю щас?

    Россия, Fiat

  • org/Answer»>

    Еще у Вас может быть рассогласование потенциометров педали акселератора. Первый потенциометр не согласуется со вторым. Таким образом есть, 2 варианта : либо педаль в ремонт/под замену, но поскольку сервиса, как я понял нет поблизости, то нужно проверить проводку от педали, смотреть визуально на предмет обрывов и коротошей.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • газ бывает появляеться нормально проедет машина км около 100 потом опять пропадает

    Россия, Fiat

  • org/Answer»>

    Этим вы никого не удивили. Неисправность электронных компанентов часто именно так и проявляется. Нарушение контакта это же не обрыв. Так что проверяйте по текущим показаниям и повнимательнее и терпеливо, сразу можете не увидеть рассогласование показаний потенциометров.

  • будем искать значит, спасибо

    Россия, Fiat

Время для истории!

Автомобильный мир полон соперничества, такого как Camaro против Mustang, Holden (F) против Ford Australia, BMW против MB, но сегодня я расскажу об одном из величайших соперничеств в итальянском автомобильном мире.
Нет, я не про Ferrari против Lamborghini.
Нет, я не говорю о Fiat 124 Spider против Alfa Romeo Duetto
, я говорю о чем-то большем , буквально. Это соперничество продолжается с 1981 года и затрагивает продуктивную и трудолюбивую часть итальянского населения. Я говорю о Fiat Ducato и IVECO Daily.
Следуйте за мной в этом путешествии по истории двух основ Италии. Начнём со старшего?

Рождение великана

История IVECO начинается в 1903 году с рождения Fiat Veicoli Industriali, подразделения коммерческих автомобилей Fiat. 1 января 1975 года, Fiat Veicoli Commerciali, OM (один из старейших итальянских автомобильных брендов, известный такими грузовиками, как «Lupetto» и «Tigrotto»), Lancia Veicoli Speciali (да, , что Lancia), UNIC (французская марка, которая начинала с производства автомобилей в 20-х годах, а в 50-х годах стала подразделением коммерческих автомобилей SIMCA, прежде чем была куплена Fiat) и Magirus-Deutz (куплена Fiat и вынуждена войти в IVECO).

group, сегодня является пожарным подразделением IVECO) объединились в корпорацию Industrial VEhicle Corporation, сокращенно IVECO.
Три года спустя, в 1978 году, Daily был представлен публике как IVECO Daily, Fiat Daily (мы поговорим о нем позже), OM Grinta (которую никто не помнит), Alfa Romeo AR8 (которую никто не помнит). )

Первый Daily предлагался в двух вариантах: Daily 35 (полный вес 3,5 тонны) и Daily 49 (полный вес 5,0 тонн), а позже в производство поступили модели Daily 30, 40 и 45 с тремя вариантами длины колесной базы ( 2,8 м, 3,2 м и 3,6 м). Daily 49 мог достигать объема груза 17 кубических метров, что больше близко к легкому грузовику, чем к фургону.
В 1984 году Daily был оснащен полным приводом, что расширило его возможности.
На старте единственным выбранным двигателем был четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель Sofim 8140.61 (изготовлен самим IVECO в городе Фоджа), безнаддувный агрегат объемом 2,5 л, способный развивать мощность 72 л.

с. и крутящий момент 150 Нм при 2400 об/мин.
Революция произошла в 1985 году с появлением TurboDaily (и TurboGrinta). На этот раз фургон был оснащен 2,5-литровым турбодизельным агрегатом Sofim 8140.21 с непосредственным впрыском мощностью 92 л.с. при 3800 об/мин и 220 Нм при 2200 об/мин в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач турбокомпрессор

TurboDaily, отличающийся от обычного Daily благодаря вырезу на капоте и значкам «.10» сбоку, поскольку у моделей для Северной Америки был значок «.8»

Время обновления

В 1990 году, поскольку Daily страдал от конкуренции со стороны Fiat Ducato и Renault Mascott, он был обновлен во всех аспектах: новый внешний дизайн, модернизированный салон и модернизированные 2,5-литровые двигатели Sofim мощностью 75 л.с. для Северной Америки, 103 л.с. для агрегата Turbo и 113 л.с. для нового агрегата Turbo Intercooler.
В 1996 году он снова подвергся рестайлингу с новым дизайном передней части, обновлением интерьера, особенно материалов, дисковыми тормозами сзади и новыми двигателями: старый 2,5-литровый Sofim был увеличен до 2,8-литрового, так что теперь блок NA имел 85 л. с., турбо-103 л.с. и турбо-интеркулер 122 л.с. Все негины были оснащены каталитическим нейтрализатором и соответствовали директивам по защите окружающей среды EURO2.
С тех пор, как в 1986 году коммерческие операции Ford вошли в IVECO, 3,5-тонный Daily был удален с рынка Великобритании, поскольку это привело бы к сокращению продаж Transit.
В 1998 году была выпущена версия, работающая на сжатом природном газе, что сделало Daily первым в истории фургоном, работающим на сжатом природном газе.

Новый век, новый Daily

В 1999 году ежедневная газета 2-го поколения была представлена ​​публике в Херес-де-ла-Фронтера в Испании, получив в 2000 году награду «Фургон года». В этом поколении от названия TurboDaily отказались, поскольку все двигатели были с турбонаддувом. Он был доступен либо с 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 5-ступенчатым автоматом. Версия CNG осталась в линейке. На этот раз к популярному Daily 35 присоединились модели Daily 28, Daily 50, Daily 60 и Daily 65. 3,5-тонный агрегат был доступен с одноколесной или двухколесной задней осью, а одноколесная версия оснащалась Стойка McPherson спереди, которую можно было заменить на торсионную стойку в сдвоенном колесе для более жесткой езды. Sofim 2.8 от mk2 также был доступен на mk3, теперь с системой впрыска Common Rail, с тремя уровнями мощности (86 л.с., 106 л.с. и 126 л.с.) с новой версией HPT, оснащенной турбонагнетателем с изменяемой геометрией, который производил сокрушительные 146 л.с.

В 2004 году был немного изменен дизайн передней части. Этот рестайлинг положил конец эпохе: старый агрегат Sofim был удален в пользу новых дизельных двигателей IVECO F1C 2,3 л и 3,0 л 16 В с системой впрыска топлива Common Rail. 2.3 был доступен в двух версиях и 3 уровнях мощности: HPI с обычным турбонаддувом мощностью 96 или 116 л.с. и HPT с турбонаддувом с изменяемой геометрией мощностью 136 л.с.; 3.0 был доступен в двух версиях и двух уровнях мощности: HPI мощностью 136 л. с. и HPT мощностью 166 л.с.0009

Дизайн Daily 2006 года был создан Джорджетто Джуджаро, создателем таких драгоценных камней, как Golf mk.1 и могучий Fiat Panda. Механически он был в основном таким же, как и предыдущая версия. Передние тормоза были модернизированы до дисковых вентилируемых, что позволило сократить тормозной путь на скорости 100 км/ч до 42 м. Двигатели, теперь соответствующие директивам по защите окружающей среды EURO4, были такими же, как и у модели 2004 года, за исключением увеличения мощности на 11 л.с. на 3,0 л.с.

В 2009 году газета Daily была переработана. С новым внешним видом прибыли новые двигатели: агрегат 3.0 Natural Power CNG, способный развивать мощность 136 л.с. в режиме CNG и 82 л.с. в режиме бензина, с крутящим моментом 230 Нм на бензине и 350 Нм на CNG. Этот двигатель работал в паре с 6-ступенчатой ​​механикой. Дизельные двигатели F1C прошли экологический рестайлинг, чтобы соответствовать требованиям ЕВРО5. Этот рестайлинг также пополнил модельный ряд Daily новой 7-тонной моделью

.

Два года спустя, в 2011 году, Daily был еще раз переработан, теперь с улучшенной системой охлаждения и новым горячим 3,0-литровым двигателем MultiJet с двойным турбонаддувом мощностью 205 л.с. и 470 Нм под названием «Супермен».
В 2012 году компания IVECO выпустила версию своего бестселлера BEV, которая в 2010 году достигла рубежа в 2 миллиона проданных единиц. Daily Elettrico был оснащен двигателем, разработанным IVECO, мощностью 60 кВт, крутящим моментом 230 Нм и запасом хода 120 км при полной загрузке

Сегодня

В 2014 году Daily 3-го поколения запустила производственные линии Suzzara (недалеко от итальянского города Мантуя). Кузов был совершенно новым, но внутри он был таким же, как и у предыдущей модели. Этот новый фургон был доступен с более чем 8000 возможных комбинаций кузовов, двигателей и колесных баз. В 2015 году он снова получил награду «Фургон года». В том же году он получил новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Hi-Matic. В 2016 году двигатели 2.3 и 3.0 были обновлены до норм ЕВРО6.

В 2017 году на рынок вышла Daily Blue Power. По кузову он имеет те же опции, что и обычный Daily, но выбор двигателя и трансмиссии ограничен блоком 3.0 Natural Power CNG в паре с трансмиссией Hi-Matic или электродвигателем мощностью 80 кВт. Blue Power получил от IVECO еще одну награду «Фургон года» в 2018 году
Если вы хотите немного повеселиться с новым Daily, вы можете настроить его по ссылке ниже

iveco.com https://www.iveco.com/uk/pages/configuratorpage.aspx?vehicle=daily

Теперь давайте поговорим о заклятом враге Daily, Fiat Ducato

.

Fiat Ducato начал свою жизнь как замена Fiat Daily. Хотя технически Ducato — это НЕ Fiat, это SEVEL. Но что такое СЭВЭЛ?
SEVEL (аббревиатура от Società Europea VEicoli Leggeri, Европейское общество легковых автомобилей) является совместным предприятием Fiat и PSA, созданным в 1981 году, действительно, mk1 Ducato также продавался как Alfa Romeo AR6, Peugeot J5, Citroen C25 и Talbot Express. (тогда, когда Talbot был еще вещью). Сегодня SEVEL имеет два основных производственных предприятия: SEVEL Nord во Франции и SEVEL Sud недалеко от Атессы, в регионе Абруццо в Италии, где Ducato производится по сей день. Возьмите этот транзит!

Двигатели, доступные при запуске: 2,0-литровый бензиновый рядный 4 производства PSA и 1,9-литровый дизельный рядный 4 производства Fiat с тремя вариантами отделки салона (базовый, S и SX) и пятью вариантами грузоподъемности, Ducato 10 ( 1,0 т), Ducato 13 (1,3 т), Ducato 14 (1,4 т) и Ducato 18 «Maxi» (1,8 т), а также более короткий и компактный Talento (2,6 м колесной базы). Ducato 1-го поколения был особенно популярен как хорошее базовое шасси для переоборудования кемперов. Его можно было настроить с 4 колесными базами, 5 различными длинами, 3 различными высотами и 2 различными типами тяги. Он также был доступен в виде фургона, бортового автомобиля и небольшого минивэна (с максимальной вместимостью 9 пассажиров).люди).

В 1983 году, всего через два года после запуска, Ducato был переработан в передней части, с новой решеткой радиатора, которая теперь включает новый логотип Fiat с пятью полосами. Этот рестайлинг также дал маленькому фургону более широкий выбор двигателей, теперь включая три бензиновых агрегата французского производства (карбюраторный 1,8-литровый мощностью 69 л.с. и 136 Нм, карбюраторный 2,0-литровый мощностью 75 л.с. каталитический нейтрализатор) и четыре дизельных агрегата производства Fiat и Sofim (1,9 NAL мощностью 69 л.с. и 120 Н·м, NA 2,5 л мощностью 72 л. В 1992 году публике была представлена ​​электрическая версия этого скромного фургона. Ducato Elettra приводился в движение двигателем постоянного тока Leroy-Somer T29C мощностью 43 кВт. Аккумуляторы представляли собой свинцово-кислотные блоки, которые весили более 800 кг и гарантировали дальность действия 70 км при полезной нагрузке 750 кг

.

На Женевском автосалоне 1993 года было представлено второе поколение Ducato вместе с его французскими братьями и сестрами (Peugeot Boxer и Citroen Jumper). Кузов, разработанный Italdesign, имел коэффициент аэродинамического сопротивления 0,35, что является очень хорошим результатом для фургона. Год спустя фургон был удостоен награды «Фургон года».

С самого начала выбор двигателей был довольно большим: было доступно 7 двигателей: 2,0-литровый бензиновый PSA с многоточечным EFi, мощностью 109 л. 69 л.с. и 120 Нм, 1,9 л с турбонаддувом 82 л.с. и 180 Нм, 2,5 л с турбонаддувом 84 л. с. и 164 Нм, 2,5 л с турбонаддувом и непосредственным впрыском, 116 л. Доступные варианты были такими же, как и в предыдущем поколении, за исключением Talento, который был заменен Scudo, который полностью отличался от Ducato.
В 2000 году модельный ряд двигателей JTD объемом 2,0 л и 2,8 л с общей топливной рампой был добавлен

.

В 2002 году заклятый враг нашего Daily был обновлен с другим дизайном кузова, улучшенным интерьером и новыми двигателями: старый добрый бензиновый агрегат PSA 2,0 л в Ducato Natural Power и G Power мог работать на сжатом природном газе или сжиженном нефтяном газе. Дизельная часть линейки двигателей также была модернизирована: появились новые 2,2-литровые HDi PSA, 2,3-литровые JTD и 2,8-литровые JTD, все с системой впрыска Common Rail и турбокомпрессором. Обозначения моделей также изменились, чтобы отразить максимальную полную массу: Ducato 29.(2,9 т), Ducato 30 (3,0 т), Ducato 33 (3,3 т) и Ducato Maxi 35 (3,5 т).

Дизайн передней части был вдохновлен скоростными поездами

. Ducato 3-го поколения появился в 2006 году (как Peugeot Boxer и Citroen Jumper), а год спустя он был объединен с новым брендом Fiat Professional, который с 2007 года продается все больше. ориентированные на работу модели Fiat, такие как пикап Fullback и небольшой фургон Doblò. Вес снова был увеличен с последующим изменением номинала: Ducato 30 (3 тонны), Ducato 33 (3,3 тонны), Ducato Maxi 35 (3,5 тонны) и Ducato Maxi 40 (4 тонны). В конфигурации фургона автомобиль доступен с тремя колесными базами, тремя высотами и тремя колесными базами, что, наконец, делает лучший фургон Fiat хорошим соперником для Daily 9.0003 Вы, американские автолюбители, можете считать это Ram ProMaster. Единственная реальная разница между европейским Ducato и ProMaster — это двигатель, поскольку Ram использует 3,6-литровый Chrysler Pentastar V6.
На этот раз фургон имел четыре двигателя MultiJet (100, 120, 130 и 160 л.с.) и газовый агрегат Natural Power мощностью 140 л.с. В 2010 году все дизельные двигатели были модернизированы по мощности и крутящему моменту, поэтому теперь базовым стал 115 MultiJet, 120 стал 130, 130 стал 150, а 160 стал 180. 140 Natural Power остался прежним. .

В 2014 году Ducato был еще раз модернизирован, теперь с совершенно новой передней частью и интерьером, но с инженерной точки зрения он точно такой же, как и в 2006 году.
Если у вас есть свободное время, вы можете настроить Ducato и все другие автомобили Fiat Professional по ссылке внизу

Конфигуратор коммерческих автомобилей | Фиат Профессионал fiatprofessional.com

7 изображений

1 / 7

Скачать

Возможно, это не то, что вы ожидали, но я все же надеюсь, что хоть кто-то оценит это путешествие в историю лучших итальянских фургонов. Дайте мне знать, являетесь ли вы командой Daily или командой Ducato в комментариях!
Хорошего дня/ночи/всего хорошего!
Случайная Королла

Кредиты: Википедия; IVECO.it; музей итальянского логотипа; Фиат Профессионал; Исторический центр Фиат

Location et achat de camping-cars entre particuliers

Trouvez un camping-car à louer

Платит PaysFranceEspagne

Où voulez-vous louer un camper?

путешественника Путешественники 1 путешественник 2 путешественника 3 путешественника 4 путешественника 5 путешественников 6 путешественников 7 et +

Дата отправления

Дата возврата

Trouver un camping car d’occasion

Приз мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *