Вы попали в дорожно-транспортное происшествие
Если вы водитель и попали в дорожно-транспортное происшествие…
— Немедленно остановите (не трогайте с места) транспортное средство.
— Включите аварийную световую сигнализацию и выставите знак аварийной остановки.
— Ни в коем случае не покидайте место ДТП, сделав это, вы многократно усложните свое положение. Рано или поздно сбежавший водитель будет найден. Кроме того, он автоматически признается виновником ДТП.
— Примите возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызовите «скорую». Если ранения серьезные, пострадавшего срочно нужно доставить в ближайшую больницу — сделать это можно как на попутке, так и на собственном автомобиле. Прибыв в медицинское учреждение, сообщите свои данные, государственный номер машины. Расскажите про ДТП и предоставьте удостоверяющие личность документы. Затем вернитесь на место, где вы попали в ДТП. Не волнуйтесь, что вас могут обвинить в том, что Вы оставили человека в опасности — согласно ст.
— Постарайтесь как можно подробнее запомнить все обстоятельства аварии, а также лиц, ставших очевидцами произошедшего. До приезда экстренных служб, узнайте их номера телефонов, адреса и ФИО, чтобы потом к ним смогли обратиться специалисты.
— Сообщите о случившемся в ГИБДД.
— Позвоните в свою страховую компанию, сообщите о ДТП.
— Не пытайтесь скрыть следы ДТП, изменить обстановку произошедшего, убрать детали машины и т.д.
— Фотографируйте место ДТП.
— Не отказывайтесь от медицинского освидетельствования.
— Если вы считаете, что сотрудники ГИБДД действуют незаконно или неправомерно, то ваши замечания также внесите в протокол ДТП а затем обжалуйте эти действия в вышестоящем управлении ГИБДД или в прокуратуре.
И напоследок. Держите себя в руках. Не конфликтуйте с оппонентом, не обвиняйте и не угрожайте. Чрезмерная эмоциональность может быть впоследствии использована против вас.
все виды страхования на одном сайте
Если в полисе указана сервисная компания:
BALT ASSISTANCE LTD.
Позвонить по общему номеру: + 7 4012 605-274, +7 495 134-00-35
Турция: + 90 850 480 22 58
Греция: + 30 231 220 50 25
Болгария: + 359 554 811 92 или + 359 554 811 88
Польша: + 48 22 188 12 99;
Отправить смс на номер: +7 909 776-51-97;
Отправить сообщение по skype: baltassistans или e-mail: [email protected] с указанием ФИО застрахованного, страны пребывания, города и отеля, полного телефон для связи.
BEST SERVICE
Позвонить по общему номеру: +7 (495) 975-96-45
Таиланд: + 66 60-003-53-48
Вьетнам: + 84 86-940-25-19
Болгария: + 359 800 46032
Греция: + 308 008 48 14 18 (только с Греческих SIM)
Китай: + 86 400-613-41-24
Тунис: + 216 313 99 035
Индонезия: с Индонезийской SIM + 62 7803-321-21-67,
с Российской SIM +7 495 975-96-45
Отправить письмо на E-mail: assistance@bestservice-group. com или [email protected]
Отправить сообщение по Viber, WhatsApp, Telegram: + 66 900-75-85-05
Отправить сообщение по Skype: bestservice.assistance
При отправке сообщения укажите: ФИО, страну пребывания, населённый пункт/отель, телефон для связи (с указанием всех кодов и добавочных номеров)
LDM
Позвонить по общему номеру: +7 495 544 11 42
Турция: +90-242-324-25-90
Египет, Тунис, ОАЭ, Марокко, Вьетнам,
Мексика, Израиль, Иордания, Абхазия:
+7-495-133-76-67, +7-495-133-10-86
Таиланд: +66-6-0002-42-30, +7-495-133-76-67, +7 495 133 10 86
Доминиканская Республика:
+1 (829) 249 69 11, +7 495 133 7667, +7 495 133 10 86
Индия: +91 95 45 998 531, +91 95 45 998 431
Испания, Андорра: +34 977 172 931
Греция, Кипр: +30 231 118 04 89
Болгария: +35 924 92 85 55
Отправить сообщение по Viber, WhatsApp: +7 985 109 85 77, +7 915 005 21 10
Вы можете оставить обращение или заказать обратный звонок на сайте www. ldm-assistance.com (операторы свяжутся с вами в течение 5 мин)
Проверка участия автомобиля в авариях и ДТП
Как показывает практика, более 75% ТС, выставленных на продажу, хотя бы однажды побывали в ДТП. Но продавец зачастую скрывает этот факт, чтобы не потерять в деньгах. Поэтому прежде чем заключить сделку, рекомендуется проверить машину на аварии. Проверить автомобиль на ДТП по вин или гос. номеру всего за 5 минут можно с помощью сервиса «Автокод».
Как узнать, попадала ли машина в ДТП
Если Вы решили приобрести подержанную машину, обязательно заранее проверьте выбранное ТС. Так Вы избежите пустых просмотров (что особенно важно, если авто находится в другом регионе) или сможете поторговаться на основании результатов проверки. Узнать была ли машина в авариях можно по VIN или гос. номеру онлайн.
Какую еще информацию удастся получить:
- количество владельцев;
- пробег;
- наличие обременений;
- нахождение в угоне;
- история штрафов;
- стоимость ОСАГО и т. д.
Со всеми этими данными будет гораздо проще сделать выбор.
Почему важно проверить автомобиль на аварии
Денис Лукин, автоэксперт:
— Пробить автомобиль на ДТП необходимо не только потому что не хочется переплачивать за битое авто. Обман дело неприятное, но одно дело просто крашенный бампер, у которого однажды начинает облезать лак и отваливаться краска со шпаклёвкой. Другое дело — если автомобиль побывал в серьёзном ДТП и сварен из нескольких частей, или геометрию кузова выправили не до конца, в связи с чем его конструкция ослаблена. Машину может разорвать на ходу. В случае сварки двух частей у неё могут не сработать подушки безопасности при ДТП или сработать произвольно безо всякого столкновения. Поэтому проверка авто на аварии перед покупкой – первая и важная необходимость.
Дмитрий, не проверил машину перед покупкой:
— Приобрел в салоне годовалую Kia Sportage в отличном состоянии и с небольшим пробегом.
Михаил, не проверил машину перед покупкой:
— Два года назад я купил автомобиль в Москве. Когда начали с продавцом проводить осмотр, на улице уже стемнело. Как проверить машину иначе, я и не знал. Заключили договор купли-продажи в простом письменном варианте. В общем, то, что авто битое, увидел уже дома. На машине оказались скрытые повреждения – разбита коробка передач и левая сторона авто.
Во время езды слышен треск подвески. В ДКП об этом нет ни слова. Продавец говорит, что о повреждениях не знал. Я – третий владелец по документам, нашел и связался с первым хозяином. Тот рассказал, что продал автомобиль перекупщику в сильно аварийном состоянии. Очень хочу вернуть деньги, но перекупщик пропал. Пока его не найдут, вопрос с авто не решится.Почему пробить машину на ДТП лучше через Автокод
Большинство онлайн-сервисов не позволяют проверить битая машина или нет без vin-кода. Это ставит в тупик тех, кто впервые столкнулся с покупкой подержанного авто. На портале «Автокод» возможна как проверка авто на ДТП по vin, так и проверка только по гос.номеру.
В чем еще преимущества сервиса:
- проверка авто на аварии из любого региона;
- запрос по гос-номеру, vin-коду и номеру кузова;
- формирование полного отчета в один клик;
- удобное мобильное приложение, можно взять с собой на сделку;
- работает на рынке более 7 лет, тысячи водителей уже оценили все достоинства сервиса.
Отдельно нужно отметить, что с 2017 года на «Автокод» можно пробить информацию по японскому автомобилю. Раньше эту информацию можно было узнать только через ГИБДД по номеру кузова (напомним, что на машинах из страны восходящего солнца отсутствует VIN-код).
Отчет составляется на основе данных из государственных и коммерческих источников, в том числе: проверка автомобиля на аварии по базе ГИБДД, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов судебной власти, крупных страховых компаний и тд. Таким образом, вы получаете данные о любом официально зарегистрированном происшествии: дата, место, тип ДТП.
Проверить аварии по VIN или гос.номеру на портале гораздо быстрее, чем искать данные по нескольким сайтам. Запросив полный отчет на сайте «Автокод» онлайн, Вы можете быть уверены, что не ошибетесь с выбором.
Пробить машину на аварии прямо сейчас!
Посмотреть тарифы для бизнес-клиентов.
Экстренные телефоны | Официальный сайт Новосибирска
Вызов экстренных служб с мобильных телефонов
Единый номер вызова экстренных оперативных служб: 112
Единый телефон служб спасения в Новосибирской области: 101, 010
Служба | МТС | Билайн | Мегафон | Теле 2 | Скайлинк |
---|---|---|---|---|---|
Единый телефон пожарных и спасателей в Новосибирской области | 010, 101, 112 | 010, 101, 112 | 010, 101 | 010, 01*, 101 | 01 |
Полиция в Новосибирской | 020, 102, 112 | 020, 102, 112 | 020, 102, 112 | 020, 02*, 102, 112 | 02 |
Скорая помощь в Новосибирской области | 030, 103, 112 | 030, 103, 112 | 030, 103 | 030, 103, 03* | 03 |
Аварийная газовая служба в Новосибирской области | 040, 104, 112 | 040, 104, 112 | 040, 104 | 040, 104, 04* | 04 |
Вызов экстренных служб с городского телефона
Единый номер пожарных и спасателей: 01
Полиция: 02
Скорая помощь: 03
Аварийная газовая служба: 04
Телефон дежурного аварийно-спасательной службы: 8 (383) 266-06-93, 266-15-57, 8-913-891-67
Телефон доверия антинаркотической комиссии города: 8 (383) 227-45-90
Управление МВД, МЧС, ГИБДД
Главное управление МЧС России по Новосибирской области
Официальный сайт: http://54. mchs.gov.ru/
Главное управление МВД России по Новосибирской области
Официальный сайт: https://54.mvd.ru/
Для любых операторов мобильной связи действует единый номер вызова полиции: 102
Справочная служба ГУ: 8 (383) 232 70 00
Дежурная часть ГУ: 8 (383) 232 70 89
Управление ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области
Дежурная часть ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области: 8 (383) 220-70-77
Телефон доверия ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области: 8 (383) 232-76-75
Единая дежурно-диспетчерская служба города Новосибирска
Сайт: http://051.novo-sibirsk.ru/SitePages/default.aspx
Телефон: 051
Аэропорты и вокзалы
Международный аэропорт Новосибирск (Толмачёво)
Официальный сайт: http://www.tolmachevo.ru/
Колл-центр (единая справочная): 8 (383) 216-99-99
Авиакассы (круглосуточно): 8 (383) 216-97-50,8 (383) 216-97-51
Служба организации парковки: 8 (383) 216-93-31,+7 923 110-76-74
Таможенный пост (дежурный): 8 (383) 328-19-91
Пограничный контроль (дежурный): 8 (383) 216-98-54
Медпункт: 8 (383) 216-97-57
Центральное агентство воздушных сообщений: 056
Железнодорожный вокзал Новосибирск-Главный
Страница на официальном сайте ОАО РЖД: http://zszd. rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=4199
Страница на сайте дирекции железнодорожных вокзалов: http://novosibirsk-glavnyiy.dzvr.ru/
Режим работы вокзала Новосибирск-Главный — круглосуточно
Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД»: 8-800-775-00-00
Пункт полиции: 8 (383) 229-34-00
Медпункт: 8 (383) 229-35-34
Багажное отделение: 8 (383) 229-30-25
Услуги по переноске ручной клади пассажиров: 8 (383) 229-22-34
Бронирование номеров в гостинице вокзала: 8 (383) 229-23-76
Справочная ж/д вокзала Новосибирск-Главный по пассажирским поездам: 005
Автовокзал
Официальный сайт: http://www.nsk-avtovokzal.ru/
630007, Новосибирск, Красный проспект, 4
Справочное бюро на Красном проспекте, 4: 8 (383) 223-25-00 (круглосуточно)
Справочное бюро на ул. Станиславского, 34: 8 (383) 375-43-03 (с 08-00 до 21-00)
Справочное бюро на ул. Дмитрия Шамшурина, 43: 8 (383) 375-35-03 (с 08-00 до 21-00 )
Справочное бюро в г. Обь, Аэропорт, Обь-4: 8 (383) 375-34-03 (круглосуточно)
ОАО «Экспресс-пригород»
Официальный сайт: http://www. express-prigorod.ru/main/
Телефон отдела перевозок: 8 (383) 229-25-67 (пн-пт c 8:00 до 17:00)
Справочная по электропоездам: 050, Tele2 — 9905011 (ежедневно c 7:00 до 21:00)
Смс-расписание 9020 (отправь смс «нск ст.отправления ст.назначения» на короткий номер 9020, подтверди получение услуги и получи расписание пригородных электропоездов)
Почта России — Управление федеральной почтовой связи Новосибирской области
Официальный сайт: http://www.nsopost.ru/
Горячая линия: 8 (383) 2034-841
Справочная служба ФГУП «Почта России»: 8-800-2005-888
Единая справочная служба EMS: 8-800-2005-055
Новосибирский почтамт: 630099, г. Новосибирск, ул. Советская, 33
Инструкция при ДТП — Страховка 59
Если вы попали в ДТП, находясь в автомобиле (произошло столкновение с другим транспортным средством, наезд на препятствие или на пешехода), то необходимо сделать следующее:
1. Включите аварийную сигнализацию и выставьте знак аварийной остановки на расстоянии 15 метров от автомобиля, если вы в населенном пункте и 30 метров – за городом. Не перемещайте автомобили и предметы, имеющие отношение к происшествию.
2. Если есть пострадавшие, вызовите скорую помощь (звоните 030 с мобильного телефона и 03 – со стационарного).
3. В экстренных случаях вы обязаны отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, то на своем транспортном средстве в ближайшее медицинское учреждение и возвратиться к месту происшествия. Перед отъездом важно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, предметы, относящиеся к происшествию, и принять возможные меры к их сохранению.
4. Если у вас с собой имеется фотоаппарат или видеокамера (в мобильном телефоне!), сфотографируйте место происшествия со всех сторон.
5. Вызовите сотрудников ГИБДД (с мобильного телефона звонить 020, со стационарного – 02) или аварийных комиссаров (в случае 2-х участников ДТП и при отсутствии пострадавших).
6. Запишите фамилии, адреса, телефоны участников и свидетелей ДТП , если очевидцы находились в других автомобилях – запишите их номерные знаки.
7. До прибытия сотрудников ГИБДД на место аварии (если позволяет время) сообщите об аварии в свою страховую компанию (телефон должен быть указан в полисе) при этом не забудьте записать фамилию принявшего Ваш звонок специалиста, и заполните извещение о ДТП, которое прилагается к полису ОСАГО.
8. При осмотре сотрудниками ГИБДД места происшествия , выяснении обстоятельств ДТП и составлении протокола вы вправе делать свои замечания, указывать на важные, по вашему мнению, обстоятельства и требовать (вежливо!) занесения того и иного в документы.
9. После оформления ДТП сотрудниками ГИБДД каждому водителю – участнику ДТП необходимо получить у инспектора ГИБДД: копию протокола об административном правонарушении и справку об участии в ДТП с указанием повреждений автомобиля.
10. При описании повреждений вашего автомобиля при подозрении на скрытые повреждения, потребуйте от сотрудника ГИБДД внести в справку запись о том, что «…возможны скрытые повреждения».
11. Если указанные вами замечания не внесены в протокол или вы не согласны с обстоятельствами, замерами и прочими данными, занесенными сотрудником ГИБДД в протокол, вы вправе при подписании протокола письменно зафиксировать в нем свое несогласие с теми или иными положениями и/или пунктами.
12. Если ваш автомобиль застрахован только по ОСАГО, и вы не являетесь виновником ДТП (на основании определения, выданного ГИБДД) обязательно договоритесь со вторым участником ДТП о встрече в его страховой компании. Обратиться туда необходимо в кратчайшие сроки, но не позднее 15-ти рабочих дней с момента происшествия. Весь порядок действий вы найдете в подразделе «Инструкция для получения выплаты по ОСАГО».
13. Если ваш автомобиль застрахован по КАСКО , порядок действий смотрите в подразделе «Инструкция для получения выплаты по КАСКО».
14. Если виновником ДТП являетесь не вы и второй участник с этим полностью согласен, то денежные средства на восстановление вашего авто вы можете получить также на месте ДТП – по расписке. Это бывает актуально в случаях небольших сумм или отсутствия полиса ОСАГО у виновника ДТП. Вы можете скачать бланк такой расписки здесь. Вызывать сотрудников ГИБДД в таких случаях не обязательно, но при этом необходимо быть полностью уверенным, что у вас нет скрытых повреждений, и вы реально оцениваете ущерб от ДТП.
Скачать Инструкцию при ДТП (31 Кб)
Телефоны и адреса ГИБДД
Инструкция для получения выплаты по ОСАГО
Инструкция для получения выплаты по КАСКО
Полезно знать
Сведения о показателях состояния безопасности дорожного движения
Сведения о показателях состояния безопасности дорожного движенияУважаемые посетители сайта! Сведения о состоянии аварийности на территории Российской Федерации за январь – декабрь 2020 года и январь 2021 года будут опубликованы не позднее 15 февраля 2021 года.
Показатели
ПРИМЕНИТЬ
Выберите не более 5 показателей
Переход к районам Сравнение регионов
Сравнение территорий
- ДТП
- Погибло
- Ранено
- Регионы
- Дороги
Дороги , которые проходят через регион:
Регионы , через которые проходит дорога:
ДТП | 0 | 0 | 0 | ||
Погибло | 0 | 0 | 0 | ||
Ранено | 0 | 0 | 0 |
СУБЪЕКТ | ДТП | ПОГИБЛО | РАНЕНО |
Уважаемые посетители, обращаем ваше внимание, раздел «Места концентрации ДТП» работает в тестовом режиме!
Значение дороги
МЕСТ КОНЦЕНТРАЦИИ | ДТП | ПОГИБЛО | РАНЕНО | |
Российская Федерация | 2451 | 225 | 2943 | 2943 |
Погибло Ранено |
Тип | Дата формирования | ||
Место | в населённом пункте | ||
Значение дороги |
Количество ДТП | Погибло | Ранено |
Дата, потери | Вид и место происшествия |
---|
|
||
|
|
Второй свидетель утверждает, что Ефремов перед ДТП был в машине не один — Происшествия
МОСКВА, 31 августа. /ТАСС/. Второй свидетель защиты Теван Бадасян утверждает, что актер Михаил Ефремов в момент ДТП находился в машине не один. Об этом он сообщил в Пресненском суде Москвы, который в понедельник начал его допрос, передает корреспондент ТАСС.
«Я видел, как в машину Jeep Cherokee с номером 808 сел высокий человек в бейсболке. Рост его был около двух метров. Я запомнил номер машины, так как это номер красивый, редкий. Потом я понял из СМИ, что этот автомобиль попал в ДТП, об этом раструбили в СМИ. И я понял, что стал очевидцем автоаварии»,- сказал Бадасян, подчеркнув, что мужчина в бейсболке сел на заднее сиденье джипа, «он точно не был похож на Ефремова».
Бадасян подчеркнул, что видел, как высокий мужчина садится в автомобиль актера в Плотниковом переулке, где покупал сигареты. При этом отказался назвать адрес места покупки табачных изделий, так как, по его слоам, они там продаются нелегально. Он также отметил, что вышел на адвоката Ефремова через блогера Васильеву, но ее телефон назвать гособвинителю также отказался.
«Я не доверяю гособвинению и следствию, а потому не стал давать показания следователю», — подчеркнул свидетель.
Сам Ефремов заявил, что представители потерпевших предвзяты по отношению ко второму свидетелю защиты из-за его национальности.
«Ваша честь, здесь какие-то национальные предрассудки по отношению к моему свидетелю со стороны адвокатов потерпевших», — сказал Ефремов. Его заявлению предшествовала перепалка свидетеля Тевана Бадасяна с представителем потерпевших Анной Бурковой, которая попросила его подробно рассказать об обстоятельствах произошедшего с машиной артиста. В ответ свидетель повысил голос на Буркову, она попросила его этого больше не делать. При этом Бадасян не смог ответить на ряд уточняющих вопросов представителей потерпевших, но заявил, что является кардиоинвалидом.
Свидетель, в частности, рассказал, что вступил в международную группу по защите Ефремова. «Я обратил внимание то, что свидетели обвинения дают противоречивые показания, что никто толком ничего не видел, а человек может сесть в тюрьму. И я вступил в международную группу в его защиту, которая написала письмо в Голливуд, таким же актерам, чтобы привлечь внимание к этому процессу», — сказал Бадасян.
Показания первого свидетеля
Адвокат актера Эльман Пашаева заявил, что отсутствие его подзащитного за рулем в момент ДТП может подтвердить ряд записей с камер видеонаблюдения, сделанных по ходу движения его автомобиля до автоаварии, сообщает корреспондент ТАСС.
«В ходе заседания свидетель Кобец заявил об отсутствии за рулем Ефремова и о присутствии там другого лица. С целью проверки этой информации прошу суд исследовать записи с камер наблюдения по ходу движения машины моего подзащитного, например, записей с камер в Глазовском переулке. Для этого (нужно) обратиться в департамент информационных технологий Москвы», — сказал защитник. Он подчеркнул, что эти записи не были исследованы на стадии следствия. Другие стороны в процессе выступили против этого ходатайства.
«Насколько мне известно, информация с камер наблюдения хранится лишь восемь дней, и в настоящее время запись из Глазовского переулка уничтожена», — сказал представитель потерпевших Александр Добровинский.
Другой представитель потерпевших Анна Буркова попросила суд скептически отнестись к показаниям Кобца, так как, по ее словам они опровергаются другими материалами дела. Судья Елена Абрамова отказала защите Ефремова в истребовании дополнительных видеоматериалов.
Еще один свидетель
Адвокат Михаила Ефремова Эльман Пашаев привез в Москву свидетеля Андрея Гаева, который может подтвердить отсутствие артиста за рулем в момент ДТП.
«В связи с тем, что произошло со свидетелем в Анапе, я решил обеспечить его явку в Москву. В настоящий момент она обеспечена», — сказал Пашаев.
В ходе процесса судья Елена Абрамова напомнила Пашаеву, что тот еще 28 августа заявил о допросе Гаева по видеосвязи из Анапы, и в настоящее время в суде этого города все готово для этого мероприятия. Однако Пашаев в ответ заявил, что привез свидетеля в Москву.
«Я не возражаю, если только вы не вводите суд в заблуждение», — сказала в ответ судья. Ранее Пашаев в беседе с ТАСС сообщал, что защита отказалась от идеи допросить Гаева в суде.
Департамент транспорта штата Висконсин Сообщение об аварии
Когда сообщать об аварии
Если правоохранительные органы вызывают аварию, то правоохранительные органы могут заполнить отчет. Если правоохранительные органы не подадут отчет, вам необходимо будет заполнить отчет водителя Висконсина о сбое DT4002.
Согласно Статуту штата Висконсин s. 346.70 (1), о любой аварии в штате Висконсин необходимо сообщать, если она приводит к:
- Травме человека
- 1000 долларов или более ущербу транспортному средству или собственности любого человека
- Ущерб штату или другому лицу на сумму 200 долларов или более государственная собственность, кроме транспортного средства
Если вы получили письмо от Министерства транспорта, в котором говорится, что вы участвовали в аварии, о которой необходимо сообщить, и с просьбой заполнить отчет, вы должны заполнить отчет о аварии.
Как сообщить о сбое
Информация, необходимая перед составлением отчета о ДТП:
- Номер ваших водительских прав
- Идентификационный номер транспортного средства (VIN)
- Номер социального страхования
- Информация о страховании вашего транспортного средства
Если ваш автомобиль был припаркован и никем не был на момент аварии, и у вас нет информации о другом водителе или транспортном средстве, следуйте этим инструкциям .
Если вам нужна помощь, воспользуйтесь этим FAQ и документ с определениями.
Чтобы начать заполнение отчета о сбое, нажмите кнопку «Начать сейчас» ниже.
Обратите внимание:
- Время ожидания приложения аварийной формы истечет после 30 минут бездействия и вы потеряете свою информацию.
- Мы рекомендуем набирать текст в документе Word или в Блокноте, чтобы избежать тайм-аута и потери информации.
- Эта услуга может быть недоступна по воскресеньям с 6 до 9 утра из-за регулярного технического обслуживания системы.
Записи о ДТП в записях водителя
- Если любой автомобилист, участвовавший в ДТП / ДТП, не застрахован, необходимо будет заполнить дополнительные формы в соответствии с Закон об ответственности за безопасность.
- Сбои появляются в записи водителя для всех водителей, участвовавших в сообщаемом сбое, независимо от неисправности.
- Записи водителя показывают участие в аварии только в конкретную дату, степень серьезности и область возникновения.
- Вы можете получить официальную копию своего запись водителя онлайн на плата.
- Если информация в вашей записи водителя не совпадает с информацией, которой располагает ваша страховая компания, вам необходимо обратиться в свою страховую компанию за разъяснениями.
- Вы можете приобретите и распечатайте отчеты о сбоях в Интернете.
Информация для правоохранительных органов
Для правоохранительных органов и других государственных органов, пожалуйста, используйте две формы, представленные ниже, чтобы помочь лицам, попавшим в аварию:
Две разные версии карточек доступны для загрузки и печати.Каждое отдельное агентство может определить, как и на какой бумаге печатать открытки. Одна версия имеет шесть карточек на листе бумаги с мелким шрифтом. Другая версия имеет четыре карточки на листе с более крупным шрифтом.
Отчеты и записи о сбоях
Отчеты о сбоях Система онлайн-покупок
Вы можете получить копию отчета о сбоях Техасского офицера по поддержанию мира (CR-3) (обычный или сертифицированный) , перейдя по ссылке ниже в нашей системе онлайн-покупок для отчетов о сбоях.Клиенты, использующие онлайн-систему, получают свой отчет (-ы) немедленно, если отчет доступен для покупки. За использование этой системы взимается минимальная дополнительная плата. См. Разделы ниже для получения дополнительной информации о получении отчета о сбое в Интернете, конфиденциальности, сборах и заказе отчета о сбое по почте.
Если система не может идентифицировать ваш индивидуальный сбой, используя предоставленную информацию, вы не сможете приобрести отчет о сбое через это автоматическое средство.
Конфиденциальность
Из-за их конфиденциального характера отчеты о сбоях не доступны для онлайн-просмотра широкой публике.
Отчеты о сбоях
Департамент транспорта Техаса (TxDOT) хранит записи о авариях в штате Техас. §550.062 Транспортного кодекса Техаса требует от любого сотрудника правоохранительных органов, который в ходе обычной работы расследует дорожно-транспортное происшествие, повлекшее за собой травму или смерть человека, или повреждение собственности любого человека на видимую сумму в 1000 долларов или более. , направить письменный отчет о сбое в TxDOT не позднее 10-го дня после даты сбоя.
TxDOT собирает отчеты о ДТП от правоохранительных органов Техаса для ДТП, произошедших на дорогах общего пользования и в системе автомобильных дорог штата. График хранения отчетов о сбоях и данных составляет 10 лет плюс текущий год. Текущий график удержания, действующий в 2015 году, включает только пять предыдущих лет плюс текущий год. Данные за годы, превышающие этот период, недоступны. Каждый год мы добавляем один год к графику хранения до тех пор, пока не будет выполнен 10-летний график хранения.
Начиная с 1 сентября 2017 г., согласно Закону 312 Законодательного собрания штата Техас 85-го созыва, отчет о сбое водителя (форма CR-2) больше не хранится в TxDOT. С 1 января 2019 г. истек срок хранения всех форм CR-2. В результате TxDOT больше не имеет отчетов о сбоях водителей в своих учетных записях и больше не размещает и не предоставляет копии формы CR-2. Водители, попавшие в аварию, которые не расследовал полицейский, которым была предоставлена форма CR-2 или аналогичная форма местного агентства, должны сохранить эту информацию в своих записях.Обратите внимание, что любая форма CR-2 или аналогичного местного агентства, представленная в TxDOT, будет уничтожена в соответствии с нашей политикой хранения записей.
Отчет о крушении Техасского миротворца (CR-3) (ТОЛЬКО ДЛЯ ОФИЦЕРОВ МИРА)
Этот отчет заполняется сотрудником правоохранительных органов, расследующим дорожно-транспортное происшествие, когда очевидный ущерб составляет 1000 долларов или более, или когда авария привела к травме или смерти.
TxDOT предлагает следующие форматы для отправки данных о сбоях:
- Отчетность о сбоях и анализ для более безопасных автомагистралей (CRASH): Приложение CRASH было создано, чтобы позволить сотрудникам правоохранительных органов отправлять отчет о сбое Техасского офицера по поддержанию мира (форма CR-3) в электронном виде в штат Техас. Посетите нашу страницу CRASH для получения более подробной информации.
- Службы подачи: Службы подачи были разработаны для агентств с существующим приложением и требуют наличия клиента веб-служб и соблюдения более 800 бизнес-правил и изменений. (Если вас интересует этот вариант, укажите имя вашего поставщика, обратитесь к нему и в агентство, чтобы обсудить реализацию этого варианта.)
- CRIS Crash for Mobile: Это мобильное приложение от TxDOT позволяет сотрудникам правоохранительных органов из Техаса собирать, отправлять и дополнять отчеты о сбоях CR-3.Офицеры, заполняющие бумажный отчет о сбое CR-3, могут использовать приложение, чтобы сделать цифровую копию отчета и отправить ее прямо в TxDOT для обработки. Шаги для регистрации агентства следующие:
- Агентство связывается с TxDOT или отправляет контрольный список мобильного доступа CRIS Crash. Агентства должны заполнить и вернуть контрольный список, чтобы стать активными пользователями CRASH Mobile.
- После того, как контрольный список CRIS Crash Mobile Access завершится внутренней проверкой TxDOT и агентству будет предоставлен доступ, агентство сможет немедленно начать использовать CRIS Crash for Mobile.
Пожалуйста, используйте Internet Explorer при загрузке форм TxDOT.
Требуемая информация
Во время 84-й сессии Законодательного собрания §550.065 Транспортного кодекса Техаса теперь разрешает выпуск отчета о ДТП по письменному запросу и при уплате требуемой пошлины любому лицу, непосредственно вовлеченному в аварию или имеющему в ней надлежащую заинтересованность, включая:
(A) Любое лицо, участвовавшее в аварии
(B) Уполномоченный представитель любого лица, участвовавшего в аварии
(C) Водитель, участвовавший в аварии
(D) Работодатель, родитель или законный опекун водителя, участвовавшего в аварии авария
(E) Владелец транспортного средства или имущества, поврежденного в результате аварии
(F) Лицо, которое установило финансовую ответственность за транспортное средство, участвовавшее в аварии, в порядке, описанном в Транспортном кодексе Техаса 601. 501, включая держателя полиса автотранспортного средства
(G) Страховая компания, которая выдала страховой полис, покрывающий транспортное средство, участвовавшее в аварии
(H) Страховая компания, которая выпустила полис, покрывающий любое лицо, участвовавшее в аварии
(I) Лицо по контракту для предоставления требований или андеррайтинга лицу, описанному в разделах (F), (G) или (H)
(J) Радио- или телестанция, имеющая лицензию, выданную Федеральной комиссией по связи
(K) A газета, которая является бесплатной общедоступной или подпадающей под действие статьи 2051.044, Правительственный кодекс, для публикации юридических уведомлений; публикуется не реже одного раза в неделю; доступный и представляющий интерес для широкой публики в связи с распространением новостей
(L) Любое лицо, которое может подать в суд из-за смерти в результате несчастного случая.
(M) Любое агентство США, этого штата (Техас) или местного правительства этого штата (Техас)
Если физическое или юридическое лицо не соответствует ни одному из этих критериев, TxDOT предоставляет возможность в форме CR-91 предоставить подробное объяснение того, как они соответствуют критериям способом, который не указан в приведенных выше причинах (A ) через (M). Лица или организации, не соответствующие критериям, получат отредактированную копию отчета о сбое.
Затраты — Отчеты о сбоях
- 6 долларов за обычную копию
- $ 8 за заверенную копию — Заверенная копия запрашивается, когда человеку нужен официальный документ, например, для судебного разбирательства.
Затраты — повестки в суд и письменные показания
- 8 долларов за повестки в федеральный суд
- 8 долларов за повестки в суд штата
- 8 долларов за письменные показания
Заказ отчета о сбое по почте
Если вы не можете использовать систему онлайн-покупок для отчетов о сбоях, вы можете приобрести копию отчета о сбое техасского офицера по поддержанию мира (CR-3), заполнив соответствующую форму запроса и отправив ее по почте с требуемой оплатой на адрес, указанный на форма.
Как подать повестку в суд или аффидевит для записи о сбоях:
Все запросы на записи о ДТП, направляемые в Департамент транспорта Техаса, включая повестки в суд и запросы под присягой, подчиняются требованиям, провозглашенным в Транспортном кодексе Техаса 550. 065. Таким образом, для того, чтобы отдел считал запрос в суд или заявление под присягой завершенным, необходимо выполнить следующие действия:
- Заполненная форма CR-91, идентифицирующая отдельную аварию, должна быть отправлена вместе со всеми документами запроса.Для получения повесток в суд / письменных показаний для массовых записей о сбоях см. Раздел « массовых запросов для идентификаторов сбоев / запросов данных о сбоях » ниже.
- Чек на 8 долларов или денежный перевод, выписанный в Департамент транспорта Техаса, также должен быть представлен вместе с формой CR-91 и всеми документами запроса. Любые платежи, превышающие или меньшие 8 долларов США, а также платежи наличными не обрабатываются. Один чек может быть представлен вместе с документами для нескольких запросов, однако сумма чека должна быть точной.
- Все документы должны быть оформлены в Департамент транспорта Техаса. ПРИМЕЧАНИЕ: Департамент общественной безопасности Техаса — отдельное государственное агентство. Департамент транспорта Техаса не выполняет никаких запросов, направленных в другое агентство штата.
- Все документы необходимо направлять по адресу: Crash Data and Analysis, Texas Department of Transportation, P.O. Box 12879, Austin, Texas 78711. Поскольку требуется оплата, отправка документов по электронной почте и факсу не считается действительной формой подачи повестки в суд или аффидевита в TxDOT.
Пожалуйста, подождите 20 рабочих дней, чтобы все запросы были завершены и возвращены в ваш офис. TxDOT не предоставляет подтверждения о получении, и все запросы обрабатываются в порядке получения. Департамент транспорта Техаса является ответственным хранителем только отчета об аварии. Любые запросы о вызове в суд для видеорегистраторов, полевых заметок, фотографий или другой информации, сделанной на месте происшествия, следует направлять в следственный орган. Эта информация не входит в досье Департамента.
Массовый запрос идентификаторов сбоев / Запрос данных о сбоях:
Физические лица и организации, желающие отправить массовые запросы идентификаторов сбоев или данные о сбоях, могут сделать это, заполнив запрос открытых записей на странице запроса открытых записей TxDOT.
Важная информация при подаче:
- Срок хранения записей Департамента транспорта Техаса включает 10 предыдущих полных календарных лет плюс текущий календарный год.
- Транспортный кодекс Техаса требует, чтобы все записи о сбоях были приобретены, поэтому массовые запросы для нескольких отчетов о сбоях не могут быть предоставлены.Вместо этого будут предоставлены номера идентификаторов сбоев, соответствующие параметрам запроса, что позволит инициатору запроса совершить покупку на досуге. ПРИМЕЧАНИЕ. TxDOT не может выполнять массовые запросы, требующие поиска в любых конфиденциальных полях, как это предусмотрено в Транспортном коде 550.065 (f), если запрашивающая сторона не имеет иного права на такую информацию в соответствии с разделом 550.065 (c). Например, TxDOT не может выдать результаты поиска по всем авариям с участием конкретного человека.
- Чтобы ваш запрос был отправлен в правильный отдел TxDOT, пожалуйста, выберите Отдел безопасности дорожного движения из раскрывающегося списка при заполнении запроса Open Records.
Прочая информация
— ежемесячные предварительные числа сбоев со смертельным исходом
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:Ваш браузер не может правильно отображать навигацию. Убедитесь, что JavaScript включен и файлы cookie включены.
Каждая категория (например, «О ДПС») имеет несколько подкатегорий. Чтобы просмотреть эти категории, нажмите на ссылки на глобальной панели навигации, и вы быть представлены этими ссылками.
Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в раздел помощи или свяжитесь с нами.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
|
MSP — UD-10 Traffic Crash Reporting
Traffic Crash Reporting Unit
В связи с COVID-19 наш офис сейчас работает из дома. В течение этого времени, если у вас есть вопросы или опасения относительно Отчета о дорожно-транспортных происшествиях (UD-10), отправьте электронное письмо на [email protected] или свяжитесь с нашим офисом по телефону 517-241-1699 .
Группа сообщений о дорожных авариях отвечает за полный, точный и своевременный сбор, обработку и компиляцию данных о дорожно-транспортных происшествиях по всему штату. Подразделение поддерживает базу данных Системы сообщений о дорожных происшествиях (TCRS), которая служит центральным хранилищем всех дорожных происшествий. данные по штату Мичиган.По закону все правоохранительные органы обязаны подавать в MSP соответствующие отчеты о ДТП (UD-10).
Подразделение получает и обрабатывает около 315 000 аварий ежегодно. Данные, собранные из отчетов о дорожно-транспортных происшествиях, широко используются партнерами по безопасности дорожного движения на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне для выявления проблем безопасности дорожного движения и поддержки усилий штата по сокращению аварий, смертности и травм.
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЭКСТРЕННЫЙ ЗВОНОК 911. Если у вас есть вопрос, требующий действий или помощи местной полиции, обратитесь в ближайшее отделение MSP.
УД-10 Информация
По закону, все правоохранительные органы обязаны предоставлять соответствующие отчеты о дорожно-транспортных происшествиях (UD-10) в полицию штата Мичиган.
По вопросам и информации, связанным с аварией, обращайтесь:
а / я 30634
Лансинг, Мичиган 48909-0634
517-241-1699 Телефон
517-241-1644 Факс
MSP Приложения для загрузкиMSP Mobile MI Officer
Оба приложения доступны для загрузки в Apple App Store и Google Play Store.
Информация о сбое | Патруль штата Колорадо
Если вам нужна информация от Патруля штата Колорадо, адрес которой не указан на этой странице,
, пожалуйста, обратитесь в местное патрульное управление штата Колорадо.
Куда мне обратиться, чтобы заполнить онлайн-отчет о сбоях?
Вы можете отправить онлайн-отчет о сбоях, используя онлайн-систему отчетов о сбоях, предоставленную вам в качестве любезности патрулем штата Колорадо.Отчеты, представленные в Интернете, подаются напрямую в Департамент доходов. Патруль штата Колорадо не имеет доступа для получения копий . Пожалуйста, свяжитесь с налоговым департаментом, с ними можно связаться по телефону 303.205.5600.
Как получить копию отчета о катастрофе, расследованного патрулем штата Колорадо?
Если вы хотите получить копию отчета о сбое, необходима следующая информация:
Имя водителя
Дата аварии
Номер отчета о происшествии
Место происшествия
Свяжитесь с Центральным архивом государственного патруля штата Колорадо, чтобы узнать о сопутствующих расходах.Оплата может производиться чеком или денежным переводом на счет патруля штата Колорадо или кредитной картой. Все запросы на записи должны подаваться в соответствующей форме запроса на записи патрульной службы штата Колорадо. Отправьте вышеуказанную информацию вместе с конвертом с обратным адресом и печатью и платежом в Патруль штата Колорадо. Чтобы просмотреть список офисов патрульной службы штата Колорадо, щелкните здесь.
Обратите внимание, как правило, отчета о несчастном случае будет достаточно для ваших страховых нужд.После завершения расследования авиационного происшествия весь процесс (подача, рассмотрение, исправления и утверждение) может занять до десяти (10) рабочих дней. Ваша копия отчета будет отправлена вам по почте как можно скорее после получения вашего запроса и оплаты. Чтобы избежать дублирования платежей, отправьте только ОДНУ (1) форму запроса.
Как долго я должен сообщать о сбое?
По закону в соответствии с CRS 42-4-1601 о сбоях необходимо немедленно сообщать в уполномоченное агентство.
Что означает «Предупреждение об аварии»?
«ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВАРИЯХ» определяется как время, когда погодные условия настолько суровы, что военнослужащие штата и полицейские не могут реагировать на большое количество дорожно-транспортных происшествий. Предупреждение об авариях инициируется на юрисдикционной и географической основе, другими словами, некоторые города могут быть в состоянии аварийной сигнализации, тогда как другие могут не зависеть от того, как погодные условия влияют на их район.
Пока действует предупреждение об аварии, солдаты и / или офицеры полиции будут реагировать только при наличии следующих обстоятельств:
- Транспортные средства выведены из строя из-за повреждений.
- Несчастный случай связан с летальным исходом или травмой, требующей медицинской помощи.
- Речь идет об алкоголе или наркотиках.
- Несчастный случай — предполагаемый наезд и сбег.
- Повреждено общественное имущество, за исключением дикой природы, например, дорожное ограждение.
Большинство радиостанций сообщают, какие районы находятся в аварийной ситуации. Если вы попали в аварию и не уверены, что в вашем районе тревога, позвоните в полицию.
Если авария не соответствует критериям реагирования полиции, сделайте следующее:
- Участвующие водители должны обмениваться информацией.
- Как можно скорее отправьте онлайн-отчет о происшествии.
Отчет можно подать онлайн или в военном офисе, где произошла авария.
Когда и о чем мне нужно сообщить в мою страховую компанию?
Если вы предоставили солдату действующую страховку после несчастного случая, вам не нужно будет заполнять форму финансовой ответственности. Если вы не предоставили военнослужащему действующую страховку, вам нужно будет заполнить форму финансовой ответственности в течение 10 (десяти) дней с момента происшествия.Уведомите свою страховую компанию / агента независимо от того, получили ли вы ссылку или другая сторона в аварии получила ссылку. Если во время аварии в вашем автомобиле было занятое детское сиденье, сообщите в страховую компанию о возможной замене. Сиденье могло быть повреждено во время аварии, что поставило бы под угрозу безопасность вашего ребенка в будущем.
Как мне узнать, куда буксировался мой автомобиль после аварии?
Если ваше транспортное средство было отбуксировано с места происшествия и патруль штата Колорадо вызвал эвакуатор, вы должны были получить форму отчета о происшествии патруля штата Колорадо с информацией о буксировочной компании. Если вы не получили форму отчета об инциденте на месте происшествия, она будет отправлена вам по почте при первой же возможности. Эта форма также будет содержать номер отчета в правом верхнем углу. Если вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с солдатом, расследовавшим аварию.
Чтобы вернуть личные вещи, которые могли быть в вашем автомобиле во время буксировки, обратитесь в буксирную компанию. Если ваш автомобиль заблокирован по какой-либо причине для расследования, пожалуйста, свяжитесь с солдатом, который расследует аварию, для процедуры освобождения.
Фактов + Статистика: Безопасность на дорогах
Стоимость и ударопрочность транспортных средств, а также привычки водителей в отношении безопасности влияют на стоимость автострахования. Заботясь об общественной безопасности и чтобы снизить стоимость аварий, страховщики поддерживают инициативы по безопасному вождению. Страховая отрасль является основным сторонником кампаний против вождения в нетрезвом виде и использования ремней безопасности.
Спасение жизней с помощью устройств безопасности- Подушки безопасности: Подушки безопасности разработаны для срабатывания при лобовых столкновениях средней и тяжелой степени.По данным Страхового института безопасности дорожного движения, федеральное правительство потребовало от производителей автомобилей устанавливать подушки безопасности водителя и пассажира для фронтальной защиты на всех автомобилях с 1999 модельного года. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) заявляет, что в 2017 году фронтальные подушки безопасности спасли жизни 2790 пассажиров в возрасте от 13 лет и старше. Подушки безопасности в сочетании с ремнями безопасности являются наиболее эффективной защитой, доступной для легковых автомобилей. Только ремни безопасности снижают риск смертельного исхода для пассажиров передних сидений легковых автомобилей на 45 процентов.Эффективность снижения летальности для фронтальных подушек безопасности составляет 14 процентов, когда ремень безопасности не используется, и 11 процентов, когда ремень безопасности используется вместе с подушками безопасности.
- Ремни безопасности: Среди пассажиров легковых автомобилей в возрасте от пяти лет и старше ремни безопасности спасли примерно 14 955 жизней в 2017 году. В результате аварий со смертельным исходом в 2017 году погибли около 83 процентов пассажиров легковых автомобилей, которые были полностью выброшены из автомобиля. NHTSA заявляет, что использование ремней безопасности снижает риск смертельного исхода для пассажиров передних сидений легковых автомобилей на 45 процентов и риск получения травм средней и тяжелой степени тяжести на 50 процентов.Для пассажиров легких грузовиков риск снижается на 60% и 65% соответственно.
- Детские автокресла: NHTSA сообщает, что в 2017 году с помощью удерживающих устройств были спасены жизни примерно 325 детей в возрасте до пяти лет.
- Мотоциклетные шлемы : По оценкам NHTSA, в 2017 году шлемы спасли жизни 1872 мотоциклистов. Если бы все мотоциклисты надели шлемы, можно было бы спасти еще 749 жизней.
- По оценкам, шлемы на 37 процентов эффективны в предотвращении смертельных травм для мотоциклистов и на 41 процент — для пассажиров мотоциклов.Другими словами, на каждые 100 мотоциклистов, погибших в авариях без шлема, 37 из них можно было бы спасти, если бы все 100 были изношены.
- Электронный контроль устойчивости: Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) требует, чтобы все автомобили, произведенные после 2012 модельного года, имели электронную систему контроля устойчивости (ESC). Все новые легковые автомобили, легкие грузовики, внедорожники и фургоны должны соответствовать этому требованию. ESC был разработан для предотвращения опрокидывания и других типов аварий путем управления тормозами и мощностью двигателя.
- NHTSA сообщает, что ESC спасла около 1949 жизней пассажиров легковых автомобилей в 2015 году, включая 857 пассажиров легковых автомобилей и 1091 жизнь пассажиров легких грузовиков и фургонов. Общее количество жизней в 2015 году можно сравнить с 1575 жизнями, спасенными в 2014 году, и 1380 жизнями, спасенными в 2013 году. За пять лет с 2011 по 2015 год, по данным NHTSA, ESC спасло в общей сложности более 7000 жизней.
2020: По оценкам NHTSA, за первые девять месяцев 2020 года, включая данные примерно за шесть месяцев во время пандемии COVID-19, количество погибших в ДТП увеличилось 4.6 процентов по сравнению с первыми девятью месяцами 2019 года. В то же время пробег автомобилей снизился примерно на 14,5 процента. Это привело к увеличению коэффициента смертности на 100 миллионов пройденных транспортных средств до 1,35 по сравнению с 1,10 за тот же период в 2019 году. Квартал 2020 года, вероятно, был вызван более быстрым вождением, и эта тенденция, похоже, продолжится в третьем квартале года.
2019 : По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2019 году в автокатастрофах погибло 36096 человек, что на 2 меньше. 0 процентов с 36 835 в 2018 году. Падение в 2019 году стало третьим подряд ежегодным снижением, несмотря на увеличение на 0,9 процента по сравнению с 2018 годом пробега транспортных средств. В 2019 году несколько снизилось количество смертельных случаев среди водителей, пассажиров, мотоциклистов, пешеходов и велосипедистов. Смертность среди внедорожников выросла на 3,4 процента по сравнению с 2018 годом и немного выросла из-за ДТП с участием больших грузовиков. Общий коэффициент смертности, измеряемый как количество смертей на 100 миллионов пройденных транспортных средств, снизился до 1,10 в 2019 году с 1.13 в 2018 году.
2018: Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) сообщает, что в 2018 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 36 560 человек, что на 2,4 процента меньше, чем в 2017 году, когда было 37 473 человека, и этот показатель снижается второй год подряд. По данным NHTSA, в 2018 году количество смертельных случаев среди водителей, пассажиров легковых автомобилей, фургонов и внедорожников, а также мотоциклистов снизилось, но возросло количество аварий с участием больших грузовиков, пешеходов и велосипедистов. Уровень смертности, измеряемый как количество смертей на 100 миллионов километров пробега автомобиля, упал до 1.13 в 2018 году по сравнению с 1,17 в 2017 году.
Смертность в результате ДТП, 2010-2019
NA = Данные отсутствуют. Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения. Просмотр заархивированных таблиц |
|
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2018 году на долю пассажиров транспортных средств приходилось 66 процентов смертей на дорогах. На пешеходов приходилось 17 процентов. Еще 14 процентов составили мотоциклисты, остальные — педальные велосипедисты, другие люди, не находящиеся в салоне, и неизвестные пассажиры.
Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий по штатам, 2018-2019
|
Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.
Просмотр заархивированных таблиц
Водители в дорожно-транспортных происшествиях по возрасту, 2018 год
|
(1) На 100 000 лицензированных водителей в каждой возрастной группе.
(2) Включает водителей моложе 16 лет и возраст неизвестен.
Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения; Федеральное управление автомобильных дорог.
Просмотр заархивированных таблиц
Смертность автотранспортных средств на 100000 человек по возрасту, 2018 г.Источник: Страховой институт дорожной безопасности.
Просмотр заархивированных графиков
Секс водителей, причастных к авариям со смертельным исходом, 2009-2018 гг. (1)
|
(1) Водители старше 15 лет.Включает мотоциклистов и владельцев водительских прав с ограниченным и дипломированным образованием в некоторых штатах.
(2) Включает водителей неизвестного пола.
(3) Ставка за 100 000 лицензированных водителей.
Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.
Просмотр заархивированных таблиц
Поведение водителяНациональная администрация безопасности дорожного движения разработала список поведения водителей, которые являются факторами аварий со смертельным исходом.Ускорение является первым в списке факторов, связанных с водителями, попавшими в аварии со смертельным исходом. В 2018 году 8596 водителей, попавших в аварии со смертельным исходом (или почти 17 процентов), превышали скорость. Кроме того, Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) обнаружил, что рост ограничений скорости в штате за 25 лет с 1993 по 2017 год унес жизни почти 37000 человек, в том числе более 1900 человек только в 2017 году. К 2020 году в 42 штатах была ограничена максимальная скорость 70 миль в час и выше. На некоторых участках дорог в 22 штатах максимальная скорость не превышала 70 миль в час, а в 11 штатах — 75 миль в час.По данным IIHS, в восьми штатах установлено ограничение на 80 миль в час, а водители в Техасе могут легально проехать 85 миль в час по одной дороге.
На втором месте было влияние алкоголя, наркотиков или лекарств, от которых пострадали 5 175 водителей, или около 10 процентов всех водителей, попавших в аварии со смертельным исходом. Неспособность оставаться в правильной полосе движения и отказ уступить дорогу были названы третьим и четвертым, при этом в общей сложности около 7500 водителей, или 14 процентов всех водителей, попавших в аварию со смертельным исходом, демонстрировали такое поведение. Отвлеченные водители занимают пятое место по вероятности попадания в аварию со смертельным исходом (2688 водителей или 5 процентов всех водителей в авариях со смертельным исходом).
Сообщается о поведении водителей и водителей мотоциклов, попавших в аварию со смертельным исходом, 2018 г.
|
(1) Сумма чисел и процентов больше, чем общее количество драйверов, так как для одного и того же драйвера может присутствовать более одного фактора.
Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.
Просмотр заархивированных таблиц
Несчастные случаи со смертельным исходом в результате первого опасного события, типа столкновения, 2018
|
(1) Включает 36 аварий со смертельным исходом, первые опасные события неизвестны.
Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.
Просмотр заархивированных таблиц
ДТП по времени годаДТП в разные периоды резко увеличиваются.
- Согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), в 2018 году больше всего аварий со смертельным исходом произошло в октябре, а в феврале — меньше всего.
- По данным НАБДД, в 2018 году около 50 процентов аварий со смертельным исходом произошло в пятницу, субботу или воскресенье.
- Согласно анализу, проведенному Университетом Британской Колумбии, и исследованиям исследователей из Джона Хопкинса и Стэнфордского университета, начало перехода на летнее время связано с увеличением количества автомобильных аварий.
- Аварии, вызванные водителями, находящимися под воздействием наркотиков или алкоголя, чаще встречаются в период Рождества и Нового года по сравнению с Днем благодарения.По данным исследователей из Университета Алабамы, сбои в дни вокруг Дня благодарения обычно происходят в часы пик.
- Все праздники, как правило, являются временем повышенного количества смертей в дороге и дорожно-транспортных происшествий. В 2018 году в День памяти погибло больше всего автотранспортных средств (389), за ним последовали День благодарения (385), Рождество (380), День труда (375), Новый год (304) и День независимости (152). ). См. Таблицу ниже.
|
(1) Продолжительность периода отпуска зависит от дня недели, на который он выпадает. День памяти и День труда всегда составляют 3,25 дня; День благодарения всегда составляет 4,25 дня; Новый год, День независимости и Рождество составляют 3,25 дня, если выходной приходится на пятницу и понедельник, 4,25 дня, если во вторник или четверг, и 1,25 дня, если в среду. См. Https://injuryfacts.nsc.org/motor-vehicle/holidays/holiday-introduction/ для получения дополнительной информации.
(2) Самая высокая концентрация алкоголя в крови (BAC) среди водителей или мотоциклистов, участвовавших в аварии, составляла 0,08 грамма на децилитр (г / дл) или выше (юридическое определение вождения в нетрезвом виде в большинстве штатов).
Источник: Национальный совет безопасности на основе данных Национального управления безопасности дорожного движения.
Просмотр заархивированных таблиц
Число погибших в результате ДТП по месяцам, 2017
|
Источник: U. S. Департамент транспорта, Национальное управление безопасности дорожного движения.
Просмотр заархивированных таблиц
Отвлеченное вождениеДействия, отвлекающие внимание водителей от дороги, включая разговоры или отправку текстовых сообщений по мобильным телефонам, прием пищи, разговоры с пассажирами, регулировку управления транспортным средством и другие отвлекающие факторы, представляют собой серьезную угрозу безопасности. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) измеряет отвлекаемое вождение, собирая данные о ДТП с отвлекающими факторами, при этом основное внимание уделяется отвлекающим факторам, которые с наибольшей вероятностью могут повлиять на участие в ДТП, например, набор номера мобильного телефона, отправка текстовых сообщений или отвлечение другим человеком или внешним событием. .В 2018 году 2841 человек погибли в авариях с отвлекающими факторами. Произошло 2648 аварий со смертельным исходом, вызванных отвлекающими факторами, что составляет 8 процентов всех аварий со смертельным исходом в стране.
Большинство штатов решило проблему использования мобильных телефонов для разговоров и текстовых сообщений. По данным Страхового института безопасности дорожного движения, по состоянию на декабрь 2020 года разговоры по мобильному телефону во время вождения запрещены в 24 штатах и округе Колумбия. Обмен текстовыми сообщениями запрещен для всех водителей в 48 штатах и округе Колумбия.Законы для начинающих водителей еще более строгие: использование всех мобильных телефонов начинающими водителями ограничено в 37 штатах и округе Колумбия, а водителям в возрасте 21 года и младше запрещено отправлять текстовые сообщения в Миссури.
Несмотря на принятые в большинстве штатов США законы, направленные на сокращение использования мобильных телефонов для обмена текстовыми сообщениями и разговоров, отвлечение водителя от мобильных телефонов остается серьезной проблемой. Согласно данным Cambridge Mobile Telematics, глобальной компании, занимающейся телефонной телематикой, в 2019 году 41 процент водителей отвлекались на свои телефоны во время вождения в дневное время. Этот показатель выше официальной статистики. Более раннее исследование показало, что запрет на отправку текстовых сообщений не снижает частоту аварий, согласно исследованию, проведенному Институтом данных о потерях на дорогах в 2010 году, касающемуся моделей заявлений о столкновениях в Калифорнии, Луизиане, Миннесоте и Вашингтоне до и после того, как запрет на отправку текстовых сообщений вступил в силу. Количество столкновений немного увеличилось во всех штатах, кроме Вашингтона. Позитивные изменения были отмечены в более недавнем исследовании с использованием данных отделений неотложной помощи больниц в 16 штатах в период с 2007 по 2014 год, которое показало, что в штатах с запретом на отправку текстовых сообщений в среднем на 4% сокращается количество посещений отделений неотложной помощи после дорожно-транспортных происшествий, или около 1600 посещений на каждый. год.Результаты были опубликованы в марте 2019 года в Американском журнале общественного здравоохранения авторами из Департамента политики и управления здравоохранением Школы общественного здравоохранения Техасского университета A&M с использованием данных из 16 штатов, во всех, кроме одного, есть законы, запрещающие отправку текстовых сообщений во время вождения.
Согласно исследованию Фонда безопасности дорожного движения AAA, проведенному в марте 2012 года, девочки-подростки в два раза чаще, чем мальчики, пользуются мобильными телефонами и другими электронными устройствами во время вождения.
Фатальные аварии с участием отвлеченных водителей, 2018 год
Источник: U. S. Департамент транспорта, Национальное управление безопасности дорожного движения. Просмотр заархивированных таблиц |
|
В ноябре 2020 г.S. Министерство транспорта выпустило свой План действий по обеспечению безопасности пешеходов в связи с растущим числом погибших пешеходов. Он показал, что с 2010 по 2019 год общее количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий выросло на 9 процентов, а число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий среди пешеходов увеличилось на 44 процента, с 4 302 до 6 205. В 2010 году число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий среди пешеходов составило 13 процентов от всех погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, а к 2019 году эта доля выросла до 17 процентов. Большинство смертельных случаев происходит в городских районах, 81 процент в 2018 году. Комплексный план включает ряд инициатив, направленных на сокращение числа смертей пешеходов, которые должны быть реализованы Федеральным управлением шоссейных дорог и НАБДД.Программы, которые, как ожидается, будут реализованы в ближайшем будущем, включают те, которые улучшают общественное образование, улучшают пешеходные переходы, улучшают освещение, устанавливают соответствующие ограничения скорости. В ближайшие годы агентства будут продолжать больше планировать, изучая использование технологий автоматизированного вождения и улучшая инфраструктуру.
В 2018 году в 33 процентах дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов со смертельным исходом участвовали пешеходы с содержанием алкоголя в крови (BAC) 0,08 грамма на децилитр или выше. BAC 0,08 грамма на децилитр является допустимым пределом для алкогольной недостаточности во всех штатах, кроме Юты, где пороговое значение равно 0.05 граммов на децилитр. В 2018 году в 17% дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов со смертельным исходом участвовали водители с BAC 0,08 или выше.
Дополнительные ресурсыФон
Справочная информация о: Подростковые драйверы
Справочная информация: старые драйверы
Предыстория: отвлечение внимания за рулем
Факты + статистика
Сонное вождение
Агрессивное вождение
Отвлеченное вождение
Драйверы для подростков
Поиск и запрос отчетов о сбоях в Интернете из базы данных о сбоях полиции штата Мэн.Вы можете искать по имени, дате рождения, месту аварии, дате аварии или по следственному агентству (отделу полиции).
Если совпадений по вашему запросу не найдено, плата не взимается. Если найдены отчеты, соответствующие вашим критериям поиска, у вас будет возможность запросить одно или несколько при оплате кредитной картой или подписке на InforME.Стоимость каждого отчета составляет 10 долларов США. Отчет (ы) будет отправлен вам по электронной почте. Большинство отчетов будет отправлено в течение двух часов после вашего заказа. Все сборы за поиск не возвращаются. Если сбой произошел до 2003 г., отчета может не быть в база данных. Если совпадений для сбоя до 2003 г. не найдено, необходимо отправить запрос в дорожное управление полиции штата Мэн о руководстве поиск. Плата за отправить ручной поиск составляет $ 10.00, этот сбор не возвращается. Если найден соответствующий отчет, он будет отправлен вам через обычные US почта, факс или электронная почта. Это приложение предназначено для предоставления отчета о дорожно-транспортных происшествиях штата Мэн. Отчет фиксирует многие подробности инцидента, важно отметить, что могут быть дополнительные отчеты, относящиеся к этому инциденту, в файле с законом о расследовании. |