Dongfeng mengshi: Dongfeng тестирует грузовичок на базе армейского Mengshi

Содержание

Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году

  • Главная
  • Новости
  • Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году

Автор: Андрей Ежов Фото: Dongfeng, autohome.com.cn

Китайская госкорпорация Dongfeng Motor объявила о запуске нового «гражданского» бренда Mengshi, под которым будет предлагать брутальные электрические внедорожники и пикапы. Представленные концепты M-Terrain пойдут в производство почти без изменений в дизайне.

 

Дочерняя компания Dongfeng Mengshi Military Vehicles уже двадцать лет производит внедорожники и колёсные бронемашины для нужд армии и спецслужб КНР, эти машины в значительной степени повторяют американские аналоги, в частности легендарный Humvee, он же Hummer h2.

Теперь бренд Mengshi (переводится с романизированного китайского как Warrior, то есть «воин») идёт в народ, учреждена новая компания Mengshi Automobile Technology, она будет выпускать и продавать высокотехнологичные (читай дорогие), преимущественно электрические внедорожники и пикапы, схожие по своей концепции и техническим характеристикам с американскими GMC Hummer EV (новый суббренд корпорации General Motors). Производство планируется начать в третьем квартале следующего года на собственном свежеотстроенном заводе в провинции Хубэй мощностью 100 тысяч машин в год.



Концептуальный внедорожник Dongfeng Mengshi M-Terrain представили публике в двух кузовах, трёх- и пятидверном. Трёхдверный своей покатой кормой напоминает концепт Hummer HX образца 2008 года, который так и не стал серийным, а пятидверный — современный GMC Hummer EV SUV. Вместе с тем китайские «воины» отличаются от американских Хаммеров более сложной пластикой наружных кузовных панелей и загогулистой «оптикой».


Салон пока не раскрыт, но через окошки видно, что передняя панель решена в квадратно-гнездовом стиле, имеет большой сенсорный экран по центру, а щиток приборов находится над сплюснутым рулём на манер современных Peugeot. В ступицу руля вдобавок встроен собственный монитор. В кузов интегрированы различные органы искусственного зрения (камеры, радары, ультразвуковые датчики), необходимые для работы автопилота третьего уровня и обнаружения помех и опасностей как на дорогах, так и на бездорожье.

В основе Mengshi M-Terrain лежит новая модульная рамная платформа Mora. Между толстенными лонжеронами в пределах колёсной базы в два слоя уложены модули батареи. Подвеска — пневматическая и независимая «по круг», обе оси управляемые, причём управляемые по проводам — механической связи между рулём и колёсами нет, днище у концептов абсолютно плоское. Разумеется, Mengshi M-Terrain скопировал у GMC Hummer EV SUV «режим краба», позволяющий ехать наискосок, а для различных типов бездорожья предусмотрены аж девять ездовых режимов.

Радиус разворота — всего 5,1 м, дорожный просвет можно регулировать в пределах 105 мм, но крайние величины пока не указаны. Обещаны три «блокировки дифференциала» — пишем в кавычках, потому что пока непонятно, механические они или имитируется электроникой, межосевого дифференциала точно нет.

Платформа Mora изначально рассчитана на чисто электрические силовые установки, но предусмотрена и возможность использования ДВС в качестве удлинителя электрического запаса хода, с колёсами ДВС не связан и работает как генератор. Электрическая версия (сколько в ней моторов, не сообщается) располагает совокупной мощностью свыше 1000 л.с. и может разогнаться до 100 км/ч за 4,2 с, полностью заряженной батареи ёмкостью 140 кВт·ч должно хватить на 500 км. Гибридная версия имеет батарею ёмкостью 65,9 кВт·ч, силовую установку мощностью 618 л.с. и может проехать на одной заряде/заправке 800 км. Других технических данных пока нет, габариты Mengshi M-Terrain не указаны.

В линейке Mengshi точно будет пикап с двойной кабиной, а ещё заявлены некие фургоны. Экспортные перспективы новой для гражданского рыка марки пока никак не обозначены, но они, скорее всего, есть, так как имя Mengshi зарегистрировано в том числе как международный бренд.

пикап внедорожник Китай концепты электромобиль новинки гибридные авто концепткар Mengshi Dongfeng

 

Новые статьи

Статьи / Владимир Шмаков, Chery: в ценообразовании важна не только разница курсов валют По итогам прошлого года марка Chery оказалась в лидерах по продажам среди китайских брендов. В этом году в Chery намерены повторить успех, а суббренд Exeed продолжает набирать обороты. Но це… 692 1 0 25.09.2022

Статьи / Практика Снижаем октан: действительно ли можно ли ездить на 95-м бензине вместо 98-го В Сети можно найти немало случаев, когда «серьёзный технический эксперт» утверждает, что нет ничего страшного в том, чтобы в целях экономии ездить на бензине, октановое число которого чуть н… 4178 0 1 23.09.2022

Статьи / Популярные вопросы Как оформить ДТП по европротоколу через Госуслуги Мы уже рассказывали о том, как оформить ДТП по европротоколу, а также о том, что с 2019 года стало возможным оформить европротокол даже при наличии разногласий о причинах и виновнике у уча.

.. 757 0 30 21.09.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Полный привод, самый мощный мотор и силы в запасе: первый тест Chery Tiggo 8 PRO MAX Появление в российской линейке Chery модели Tiggo 8 PRO MAX можно назвать знаковым для бренда. Почему? Да хотя бы потому, что это первый с 2014 года полноприводный кроссовер Chery, приехавши… 18517 13 44 29.04.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги.

Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 11560 7 103 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 10440 10 41 13.08.2022

Dongfeng Mengshi — это Hummer по-китайски

В середине прошлого года на вооружение белорусской армии поступили современные высокоманевренные внедорожники Dongfeng Mengshi EQ2050F. По заявлению производителя, новинка обладает отличной проходимостью и способна выполнять задачи в сложных климатических условиях. В силах специальных операций китайский Hummer уже прозвали «Богатырем». Это прозвище дано неспроста: накачанная «мускулатура» кузова, широкие колесные арки и 16,5-дюймовые «лапти»-колеса с размером резины 370×125 выдают военное предназначение внедорожника, пишет агентство «Ваяр».

Модель Dongfeng Mengshi серии EQ2050F относится к классу высокоманевренных внедорожных и грузовых автомобилей грузоподъемностью до полутора тонн. Под капотом установлен 4-цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением EQ D150-20 и рабочим объемом 3,9 литра. Мощность мотора — 112 кВт (около 152 л. с.), максимальная скорость при полной нагрузке — 105 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 19 литров на 100 км. Автомобиль оборудован 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач и 4-ступенчатой раздаточной коробкой.

Ощущение — словно управляешь грузовиком

Стягиваем с автомобиля укрытие из парашютной ткани. Массивный камуфлированный кузов машины выглядит великолепно. Военнослужащие, которые принимали участие в постановке «Богатырей» на вооружение, вспоминают, что первоначально внедорожники были окрашены в ядовито-зеленый цвет, который был им явно не к лицу. Пришлось перекрасить, ведь настоящий армейский автомобиль должен быть матовым, чтобы обеспечивать должный уровень маскировки.

Грозный вид машине придает черная защита фар и облицовки радиатора. Производитель назвал это приспособление защитным поручнем, для белорусов же привычнее, пожалуй, звучит «кенгурятник».

Водительское кресло, кстати, с сюрпризом. Нет, подогревом сидений армейский автомобиль не оборудован. Зато жесткость кресла можно регулировать воздушной подушкой, самостоятельно выставляя вес водителя на специальном устройстве, находящемся под сиденьем.

Для того чтобы закрыть водительскую дверь, пришлось приложить значительные усилия. Приятно порадовала ручка открывания стекол. Теперь не придется снимать стекла в жару, как это обычно делают водители УАЗов.

Перейдем к осмотру салона. Эргономичность рабочего места водителя радует глаз. Указатели на панели приборов читаемы, при повороте руля их обзор не закрывается. Дискомфорта в салоне не возникает благодаря широкому обзору и немалому количеству свободного пространства между сиденьями. Появляется ощущение, будто сел за руль не внедорожника, а настоящего грузовика — настолько все массивно и скромно, без излишеств.

Дорожный просвет без нагрузки составляет 780 мм! Для сравнения, клиренс УАЗ-469 — всего 300 мм. Этот факт, конечно, не говорит о том, что Dongfeng более проходимый, чем детище российских автомастеров, но шансов повиснуть на обоих мостах у нашего УАЗа значительно больше.

Нельзя обойти стороной и такой важный параметр, как длина автомобиля. Китайская новинка с лебедкой почти на метр длиннее проверенного временем УАЗ-469.

А если педаль тормоза резко в пол?

Вставляем ключ в замок зажигания. Дождавшись, когда потухнут все контрольные лампы, запускаем двигатель. Машина несколько дней стояла без движения, но, несмотря на отрицательную температуру на улице, «железное сердце» мгновенно заурчало. После нажатия педали акселератора этот звонкий юношеский голос дизельной рядной «четверки» вмиг сменился настоящим мужским баритоном. Запах несгоревшей солярки моментально окутал весь бокс с техникой. Через минут десять стрелка на указателе температуры охлаждающей жидкости двигателя стала подниматься. Теперь можно выезжать.

Маршрут на «испытательный» полигон лежал по обледенелой дороге. Самое время испытать качество китайских тормозов. Разгон до 60 км/ч и — резко выжимаем педаль!

На льду педаль тормоза «застучала» свойственной антиблокировочной системе вибрацией, и через несколько метров скольжения по дорожному ледовому «катку» автомобиль остановился. Это говорит о том, что немалый вес сказывается не только на динамических показателях, но и на длине тормозного пути. Замерзшая резина стала жесткой и просто скользила по гололеду. Однако удивил факт, что войти в занос во время выжатой до отказа педали тормоза практически невозможно — многочисленные блокировки напрочь отказывались отправлять машину за пределы проезжей части.

Усложняем задачу. Во время торможения начинаю поворачивать руль в разные стороны, раскачивая автомобиль. Эффект тот же — Dongfeng отлично держит дорогу. Выезжаем на асфальт и разгоняемся до такой же скорости. Нажатие педали тормоза приводит к резкой остановке машины. Не вылететь в лобовое стекло мне помешал лишь ремень безопасности (ими, кстати, оборудованы и задние сиденья).

Чем круче джип, тем дольше махать лопатой

Следующим испытанием для китайского «короля бездорожья» стала поездка по полигону. После первых километров по заснеженной полевой дороге стало скучно. Плавно раскачивающийся на ухабах кузов убаюкивал. Разбудить могла только экстремальная ситуация. Модулируем вводную: как бы водитель повел себя в случае внезапного появления препятствия на дороге?

Тормозим и резко выкручиваем руль в сторону. Стрелка спидометра падает с 30 км/ч до нуля. Со стороны этот маневр был похож на «милицейский разворот», только с меньшим углом.

Машина входит в сугроб и с характерным рычанием продолжает движение. В лобовом стекле видно лишь снежное море. Несмотря на то что спидометр снова показывает такую же скорость, как на дороге, понимаю, что на самом деле китайский Hummer движется медленнее. Мои ощущения подтверждаются картиной, которую я увидел в зеркале заднего вида, — столбы снега высоким фонтаном летели из-под колес. Но для Dongfeng это не проблема — кузов автомобиля выполнен из высококачественного пластика, который не подвержен риску появления ржавых «жучков» и «паучков».

Создаем экстремальные условия: решил во что бы то ни стало узнать, что же остановит Dongfeng. Траншеи на полигоне помогли это сделать. Колеса крутятся, стрелки спидометра и тахометра синхронно поднимаются вверх, а машина стоит на месте. Одновременно с этим внедорожник глубже вкапывается в снег и песок.

Ненароком вспоминаю старый афоризм: «Чем круче джип, тем дальше за трактором идти». Но в нашем случае ожидать помощи не от кого. К этому сугробу тяжело будет подобраться на УАЗе, а «дернуть» Dongfeng с дороги вряд ли получится — ледяной покров станет серьезной преградой даже для многотонного «Урала». Единственное верное решение — откапывать самостоятельно. Лопаты в руки — и через двадцать минут предпринята очередная попытка выехать на дорогу.

Конечно, можно было воспользоваться лебедкой, которая поставляется в комплекте с автомобилями, но в нашем случае в радиусе полукилометра ни одного дерева нет.

Поэтому рычаг раздаточной коробки перемещается в положение «L» (пониженная передача), сцепление плавно отпускается, нажимается педаль акселератора. Армейский джип уверенно начинает движение по снежному полю. Только вперед-назад дороги нет — сразу застрянешь. Главное в этот момент — не останавливаться и ни в коем случае не давать колесам вращаться на высоких оборотах, чтобы не закопать их в снегу.

До дороги остаются заветные несколько метров. Вот теперь необходимо разогнаться. По-другому преодолеть бруствер из песка и снега на обочине не удастся. Стрелка спидометра поднимается до отметки 30 км/ч, хотя видно, что реальная скорость не более 5—7 км/ч. Из-под колес вылетают фонтаны снега, и буквально через несколько секунд массивный внедорожник выскакивает из снежного плена. ..

* * *

Утверждать, что китайский внедорожник лучше нашего УАЗа, было бы некорректно. Во-первых, автомобили имеют совершенно разную стоимость, а во-вторых, предназначены для выполнения разных задач. В-третьих, китайские Hummer были поставлены на вооружение нашей армии меньше года назад. Да, в салоне «уазика», конечно, вы не увидите магнитолы с USB-выходом и подстаканников для колы. Но при этом выполнить ремонт УАЗа можно без особых трудностей. А Dongfeng требует специального набора запчастей и инструментов. Кроме того, для диагностики неисправностей нужен компьютер. Но, может быть, именно этот внедорожник станет военным автомобилем будущего.

Dongfeng Mengshi «Храбрец» Military Vehicles, 1:18

Марка
Dongfeng

Производитель
CMF

Масштаб
1:18

Материал
Металл/пластмасса

Состояние
Новый

лот № 4729938 Закрыт ModelLux (114)

Текущая ставка:
14940₽ [ 0 ставок ]
Сделать ставку
Введите 14940₽ или более
Блиц-цена:
15240₽
Местонахождение:
Украина, Україна, місто Київ, Київ
Доставка:

Почта по тарифу почты
Оплата: В рублях- на карту Сбербанка/ВТБ, Paysend, TransferWise В долларах- переводом Wester Union, MoneyGram, MoneyGram, Welsend В гривнах- на карту Приват Банка Внимание: Данные модели продаются на других интернет площадках, перед ставкой, уточняйте наличие. Спасибо за понимание. Возврат/обмет в течении 14 дней со дня получения моделей. Смотрите другие мои лоты. Отправка: почтой, поезд, автобус, личная встреча, возможны другие варианты Стоимость отправки можно уточнить перед покупкой. Примерная стоимость т.к отправки: Декали 2-4 дол, 1 модель легковая- 7-10 Дол, 2-3 модели легковых-12-19 дол. 1 модель грузовая — 10-14 долл, 2-3 модели — 15-23 долл, модели с полуприцепами и прочие большие модели — стоимость доставки оговаривается! Покупатель выходит на связь первый Отправляем Почтой, чем больше моделей (декалей) — тем дешевле доставка!!

Возможно: международная отправка.

Варианты оплаты:

Другой вариант (см. описание лота)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

Открывающихся элементов 15 штук:

5 дверей в салон, 2 окна задних боковых дверей, 4 створки на крыше, капот и 3 служебных лючка в капотной части. Всё это на настоящих дверных петлях.

Бойницы и капот имеют газовые упоры.

Поднимаются и опускаются антенны в задней части.

Подвеска рабочая.

Пулемёт может вращаться и сниматься.

Капот открывается, под ним очень тщательно проработанные аккумуляторы и радиатор.

Стекло задней двери поднимается. Петли для подъёма машины краном &mdash металлические.

Об оригинале

Бронированный автомобиль Dongfeng CSK131 является одной из машин, объединённых общим названием «Mengshi» («Храбрец»). Она создана как машина десанта и для борьбы с террористами. На вооружении Народно-освободительной армии Китая состоит около десяти тысяч таких машин. CSK131 способна перевозить шестерых человек, включая водителя, две тонны груза или буксировать орудие.
На крыше может быть установлен 12,7-мм пулемёт или 35-мм автоматический гранатомёт. Под капотом &mdash дизельный двигатель мощностью 200 л. с. Имеется лебёдка и центральная система регулирования давления в шинах.

В связи с нестабильным курсом доллара цена в рублях может измениться!

Цена лота: 176$ Цена в долларах не меняется!

Перед ставкой — уточняйте цену в рублях!

Оплата:

В рублях- на карту Сбербанка/ВТБ, Paysend, TransferWise

В долларах- переводом Wester Union, MoneyGram, MoneyGram, Welsend

В гривнах- на карту Приват Банка

Внимание: Данные модели продаются на других интернет площадках, перед ставкой, уточняйте наличие.

Спасибо за понимание.

Смотрите другие мои лоты.

Отправка почтой, возможны другие варианты

Покупатель выходит на связь первый

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
ModelLux (114)
Дата регистрации
23. 07.2016
Был на сайте
28.09.2022 15:24:04
Местонахождение
Украина, киевская, Киев
Рейтинг
127
Другие лоты продавца
  • Ставки
  • Продажи
История ставок

Ставок не было

История продаж

Лот не продавался.

Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году — АВТО НОВОСТИ — НОВОСТИ УКРАИНЫ | Свежие новости Украины за сегодня

Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году 29.08.2022 105 0 0

Китайская госкорпорация Dongfeng Motor объявила о запуске нового «гражданского» бренда Mengshi, под которым будет предлагать брутальные электрические внедорожники и пикапы. Представленные концепты M-Terrain пойдут в производство почти без изменений в дизайне.

 

Дочерняя компания Dongfeng Mengshi Military Vehicles уже двадцать лет производит внедорожники и колёсные бронемашины для нужд армии и спецслужб КНР, эти машины в значительной степени повторяют американские аналоги, в частности легендарный Humvee, он же Hummer h2.

Теперь бренд Mengshi (переводится с романизированного китайского как Warrior, то есть «воин») идёт в народ, учреждена новая компания Mengshi Automobile Technology, она будет выпускать и продавать высокотехнологичные (читай дорогие), преимущественно электрические внедорожники и пикапы, схожие по своей концепции и техническим характеристикам с американскими GMC Hummer EV (новый суббренд корпорации General Motors). Производство планируется начать в третьем квартале следующего года на собственном свежеотстроенном заводе в провинции Хубэй мощностью 100 тысяч машин в год.



1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Концептуальный внедорожник Dongfeng Mengshi M-Terrain представили публике в двух кузовах, трёх- и пятидверном. Трёхдверный своей покатой кормой напоминает концепт Hummer HX образца 2008 года, который так и не стал серийным, а пятидверный — современный GMC Hummer EV SUV. Вместе с тем китайские «воины» отличаются от американских Хаммеров более сложной пластикой наружных кузовных панелей и загогулистой «оптикой».

Салон пока не раскрыт, но через окошки видно, что передняя панель решена в квадратно-гнездовом стиле, имеет большой сенсорный экран по центру, а щиток приборов находится над сплюснутым рулём на манер современных Peugeot. В ступицу руля вдобавок встроен собственный монитор. В кузов интегрированы различные органы искусственного зрения (камеры, радары, ультразвуковые датчики), необходимые для работы автопилота третьего уровня и обнаружения помех и опасностей как на дорогах, так и на бездорожье.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

В основе Mengshi M-Terrain лежит новая модульная рамная платформа Mora. Между толстенными лонжеронами в пределах колёсной базы в два слоя уложены модули батареи. Подвеска — пневматическая и независимая «по круг», обе оси управляемые, причём управляемые по проводам — механической связи между рулём и колёсами нет, днище у концептов абсолютно плоское. Разумеется, Mengshi M-Terrain скопировал у GMC Hummer EV SUV «режим краба», позволяющий ехать наискосок, а для различных типов бездорожья предусмотрены аж девять ездовых режимов. Радиус разворота — всего 5,1 м, дорожный просвет можно регулировать в пределах 105 мм, но крайние величины пока не указаны. Обещаны три «блокировки дифференциала» — пишем в кавычках, потому что пока непонятно, механические они или имитируется электроникой, межосевого дифференциала точно нет.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Платформа Mora изначально рассчитана на чисто электрические силовые установки, но предусмотрена и возможность использования ДВС в качестве удлинителя электрического запаса хода, с колёсами ДВС не связан и работает как генератор. Электрическая версия (сколько в ней моторов, не сообщается) располагает совокупной мощностью свыше 1000 л.с. и может разогнаться до 100 км/ч за 4,2 с, полностью заряженной батареи ёмкостью 140 кВт·ч должно хватить на 500 км. Гибридная версия имеет батарею ёмкостью 65,9 кВт·ч, силовую установку мощностью 618 л.с. и может проехать на одной заряде/заправке 800 км. Других технических данных пока нет, габариты Mengshi M-Terrain не указаны.

В линейке Mengshi точно будет пикап с двойной кабиной, а ещё заявлены некие фургоны. Экспортные перспективы новой для гражданского рыка марки пока никак не обозначены, но они, скорее всего, есть, так как имя Mengshi зарегистрировано в том числе как международный бренд.

НЕВСКИЙ БАСТИОН, NEVSKY BASTION. ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТИВЕННОГО ОРУЖИЕ, ЗАРУБЕЖНАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. HISTORY OF DOMESTIC WEAPONS, FOREIGN MILITARY EQUIPMENT


АРМЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ DONGFENG WARRIOR EQ2050 (КИТАЙ)
MILITARY VEHICLE DONGFENG WARRIOR EQ2050 (CHINA)

04. 01.2018

Производство автомобилей Dongfeng Warrior EQ2050, являющихся китайским клоном известного американского автомобиля HMMWV (фактически EQ2050 выполнен на шасси коммерческой машины Hummer h2), и бронеавтомобилей на их базе осуществляет специально для этого созданная китайская компания Dongfeng Off-Road Vehicle Company (подразделение группы Dongfeng Motor Group государственной автомобилестроительной корпорации Dongfeng Motor Corporation).
http://bmpd.livejournal.com


АРМЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ DONGFENG WARRIOR EQ2050

На Пекинской оборонной выставки (Beijing Defence Exhibition) 1988 года американская компания AM General показала НОАК один из экземпляров M998 4×4 high-mobility multirole wheeled vehicle (HMMWV). Наивные американцы надеялись заключить контракт с армией Китая. И подарили им этот автомобиль для дальнейшего изучения», а в начале девяностых полицейское управление Китая и одна из топливных компаний приобрела несколько гражданских версий Н1 Hummer (честно за них заплатив).
В 2002 году в Китае был презентован DFM (DongFeng Motor) EQ2050 — полная копия Humvee (за исключением решетки радиатора и передних фонарей), основанная на полной копии шасси от Н1 Hummer: классическая китайская разработка автомобиля с нуля.
В 2003 году DFM основала отдельную компанию, которая специализировалась на производстве автомобилей с колесной формулой 4×4, и начала потоковое производство военной модели EQ2050 под названием Dongfeng Armour и гражданской — под названием Dongfeng Hanma. Китайский народ дал свое название EQ2050 — Crazy Soldier.
Внедорожник имеет 5 дверей. Максимальную скорость в 150 км/ч. Расход топлива 20 литров на сотню притом, что объем двигателя 6500 кубических сантиметров. По типу двигатель относят к турбодизелю, который само собой заправляется дизельным топливом. DongFeng Warrior имея большие габариты 4995х2137х1920 и снаряженную массу в 3,3 тонны использует всего лишь двигатель мощность 200 лошадиных сил.
Обратить внимание нужно на клиренс Донг Фен вариор eq2050/2058, просвет составляет целых 406 мм. Кажется для такого великана маловато. Размер колес имеет следующие характеристики – R16.5, ширина 37, высота резины 12,5 мм.
Что касается двигателя и начинки EQ2050, то и она осталась американской: двигатель — дизель Cummins 4B TA A мощностью 103 киловатта, пятиступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка.
В середине двухтысячных автомобилями DongFeng EQ2050 (или ее бронированными версиями EQ2058) были укомплектованы морская пехота, части быстрого реагирования, некоторые части артиллерии и инженерные войска НОАК.
Автомобиль имеет постоянный привод на четыре колеса с независимой подвеской. Он может быть оснащен кондиционером, системой GPS, прибором ночного видения, средствами радиосвязи и на него можно установить различные виды оружия, такие как тяжелый пулемет, гранатомет и противотанковый ракетный комплекс.
Гражданская версия EQ2050 — «Hanma» — была разработана, в-основном, для телекоммуникационных компаний, лесничеств и других заинтересованных организаций, которым нужен по работе автомобиль 4×4, ну и, разумеется, для частных лиц. Разница между военной версией Crazy Soldier и гражданской состоит в том, что на гражданской по умолчанию стоит радио и CD-плеер, и опционально — подушки безопасности и некоторые салонные примочки в виде «спортивного салона».

В 2012 году на параде в Минске, можно было наблюдать несколько странных внедорожников, по виду на 99.9% похожих на американские Humvee (военный Хаммер h2). Однако, реальность оказалась намного интересней: это были китайские автомобили марки Dongfeng EQ2058 Mengshi, которые Китай безвозмездно передал подразделению ССО белорусской армии.
Китай не первый раз дарит разный хлам своим партнёрам по разным соглашениям (например, Таджикистану, и теперь вот Белоруссии). Cтрасть к копированию автомобилей у китайцев общеизвестна.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Изготовитель Dongfeng Motor Corporation
пр-во Dongfeng Automobile Co., Ltd. (DFAC) – подразделение Dongfeng Motor Co., Ltd., Китай
Шасси EQ2050M3DJ II
Номинальная грузоподъемность, кг 1390
Снаряженная масса автомобиля, кг 3350
Полная масса, кг 5000
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля) 0. 41
Распределение полной массы по осям, кг 2000/3000
Полная масса прицепа, кг 2000
Топливо дизельное топливо
Экологический стандарт Национальный III / Евро-3
Габаритная длина, мм 4717
Габаритная ширина, мм 2210
Габаритная высота, мм 1983
Колесная база, мм 3300
Передняя колея, мм 1802
Задняя колея, мм 1806
Свес передний, мм 567
Свес задний, мм 850
Угол переднего свеса, град. 70
Угол заднего свеса, град. 45
Число осей 2
Число шин 4
Размерность шин 275/70R22.5
Максимальная скорость 110
АБС имеется
Число мест в кабине 2+2
Рулевое управление рулевое колесо

Источники: fishki.net, changan-cs.ru, kitavto.ru и др.

ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ КИТАЯ

Dongfeng CSK131 Легкий защищенный автомобиль

Страна происхождения Китай
Поступил на службу ?
Конфигурация 4х4
Сиденья в кабине 1 + 5 мужчин
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 3 700 кг
Грузоподъемность 2 000 кг
Длина 5,8 м
Ширина 2,35 м
Высота 1,86 м
Мобильность
Двигатель ИСДе 200-41 дизель
Мощность двигателя 200 л. с.
Максимальная скорость по дороге 135 км/ч
Диапазон свыше 500 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0,5 м
Траншея ~ 0,5 м
Фординг 0,75 м
Фординг (с подготовкой) 1,2 м

 

Дунфэн CSK131 — китайская легкая защищенная машина. Он был разработан Dongfeng компания как частное предприятие. Это бронированная версия Тактическая машина Donfeng EQ2050, которая широко используется Китайские вооруженные силы. На момент своего появления этот автомобиль был также называется Мэнши (по-китайски храбрый солдат). CSK131 используется вооруженными силами Китая. силы. Он также предлагается для экспортных клиентов. Вокруг 2020 г. эта бронемашина была экспортирована в Нигерию.

Дунфэн CSK131 имеет бронированный корпус и обеспечивает защиту пассажиров от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. Этот автомобиль иногда можно увидеть с бронированными жалюзи на лобовом стекле. Круговая защита от пуль калибра 7,62х39 мм с расстояния 100 м. диапазон. Передняя дуга выдерживает попадание бронебойного калибра 7,62х39 мм. раунды. Дунфэн CSK131 можно рассматривать как китайский эквивалент бронированный ХММВВ.

ЦСК131 вмещает водителя и 5 пассажиров. Автомобиль имеет грузоподъемность 2 000 кг и может перевозить различные грузы и припасы вместо войска. Он также может буксировать легкие прицепы и артиллерийские орудия.

Дунфэн CSK131 может устанавливать на крышу различное вооружение. Этот автомобиль может быть оснащен экранированной пулеметной позицией или боевой модуль с дистанционным управлением. Он был замечен вооруженным 12,7 крупнокалиберный пулемет калибра 35 мм и автоматический гранатомет калибра 35 мм.

Транспортное средство с турбированным дизельным двигателем ИСДе 200-41, развивающим 200 л.с. Это лицензионный двигатель Cummins. Автомобиль имеет полный рабочий день полный привод и оснащен центральной системой подкачки шин. Это улучшило подвижность на труднопроходимой местности, такой как песок, грязь и снег. Широкая колея этого транспортного средства позволяет двигаться по следам, оставленным основные боевые танки. Автомобиль оборудован системой самовосстановления. лебедка.

Варианты

Dongfeng CSK141 — удлиненная версия, вмещающая больше пассажиры. Этот защищенный автомобиль имеет необычные задние двери-раскладушки. с обеих сторон. Верхняя часть открывается вверх, а нижняя открывается вниз. CSK141 используется китайской армией. Оперативный версия была замечена на военном параде 2015 года.

CS/VN11 это растянутая экспортная версия. Впервые он был обнародован в 2016 году. Бронемашина аналогична CSK141, но имеет стандартные задние двери, а не раскладушку двери. Он оснащен дистанционно управляемым боевым модулем.

Дунфэн EQ2101 — это более крупный автомобиль с колесной формулой 6×6 и более мощный двигатель. Он доступен как в защищенном и незащищенные формы. Он разделяет автомобильные компоненты с защищенными CSK131 и CSK141. транспортные средства.

Представлен бренд Dongfeng Mengshi (Воин) с двумя 1000-сильными зверями

Сегодня компания Dongfeng официально запустила новый бренд внедорожников под названием Mengshi (Воин). Они также представили два концептуальных автомобиля Mengshi под названием «M-Terrain» и «M-Terrain S». Эти внедорожники остаются на новой платформе MORA и развивают мощность до 1000 л.с. На китайский рынок они попадут в 2023 году. Знакомимся со зверями Мэнши.

Кратко о бренде Dongfeng Mengshi

M50

Наши постоянные читатели знают, что Mengshi (Воин) — это многолетняя серия военных машин. В 2021 году Dongfeng выпустила гражданский пикап Warrior M50 с 4,0-литровым турбодизельным двигателем по цене 668 000 юаней (97 200 долларов США). Позже компания Dongfeng решила запустить независимый бренд внедорожников под кодовым названием «M». Мы сообщали, что буква М здесь осталась для китайского слова 猛士 (Мэнши, Воин). Сообщалось, что новый бренд будет включать высококлассные внедорожники NEV. NEV — это аббревиатура от New Energy Vehicles. Этот термин широко используется в Китае. Он включает электромобили, PHEVS и EREV.

Сегодня компания Dongfeng провела презентацию своего нового бренда. Оказалось, что мы угадали с его названием. Название нового бренда — Mengshi. С его названием есть одна странность. Во время официальной презентации мы увидели, что «Mengshi» также является международным брендом, поскольку Dongfeng также написал его на английском языке. Итак, несмотря на то, что ранее мы называли его «Воин», теперь мы будем придерживаться имени «Мэнши». Его логотип выглядит как набор букв «М». Каждый из них остается для определенного слова. Там у нас есть «Военные», «Человек», «Чудесный», «Миссия» и «Мэнши».

Платформа и технология Dongfeng Mengshi

Прежде чем мы перейдем к захватывающим и крутым концепциям Mengshi, давайте поближе познакомимся с их технологиями. Эти автомобили основаны на интеллектуальной внедорожной архитектуре M Tech. Это сложный термин, который включает в себя платформу «MORA», интеллектуальную внедорожную систему «MA ATS» и трансмиссию «Mega Power». Эта куча имен выглядит беспорядочно, поэтому мы попробуем разобраться.

Сначала поговорим о платформе MORA. Это внедорожная платформа для скейтборда NEV. У такого типа платформы есть свои преимущества. Например, производитель может отдельно разрабатывать кузов и шасси и оперативно заменять его элементы. Стоит отметить, что платформа MORA поддерживает различные типы кузовов автомобилей, такие как внедорожники, пикапы, фургоны и т. д. Поскольку MORA является платформой NEV, она также поддерживает системы BEV и EREV (удлинитель запаса хода). Также используется технология steer-by-wire, когда нет физической связи между рулем и колесами автомобиля. С этой технологией радиус поворота автомобилей Mengshi составит всего 5,1 м. Они также примут технологии управления задними колесами и крабовой ходьбы.

Что касается интеллектуальной внедорожной системы M ATS, то она включает в себя девять режимов вождения для разных условий. Он также может регулировать пневматическую подвеску автомобилей Mengshi. Вы сможете поднять его до 105 мм. Еще одна функция M ATS — управление шасси VMC. Он управляет передним и задним рулевым управлением, торможением, подвеской, выходной мощностью и т. д. Стоит подчеркнуть, что автомобили Mengshi также будут иметь три блокировки дифференциала с электронным управлением. Две из них размещены на передней и задней осях, а третья центральная и виртуальная.

Теперь поговорим о системе Mega Power. Он состоит из четырех электродвигателей общей мощностью более 1000 л.с. С ними автомобили Mengshi разгоняются до 100 км/ч всего за 4,2 секунды.

Dongfeng Mengshi M-Terrain Vehicles

Наконец, давайте перейдем к автомобилям Mengshi. Одну из них мы уже видели во время дорожных испытаний. Dongfeng показал нам два концептуальных автомобиля с привлекательным, агрессивным и крутым дизайном. Они называются «M-Terrain» (внедорожник) и «M-Terrain S» (пикап).

Во-первых, давайте взглянем на более разумный внедорожник M-Terrain. Его внешний вид полон прямых линий и острых краев. Передняя часть M-Terrain получила маленькие фары, огромный бампер, гигантскую решетку радиатора и большой логотип Mengshi. Сбоку у него широкие колесные арки, ручки дверей заподлицо, внедорожные колеса и даже лестница. Задние фонари M-Terrain выглядят как кресты. Мы также можем отметить, что у него есть запасное колесо на задней двери. Мы не знаем точных размеров M-Terrain. Но его длина должна быть около 5,2 метра.

А теперь перейдем к безумному M-Terrain S. На первый взгляд может показаться, что это просто купе-версия внедорожника M-Terrain. Но на самом деле это пикап. Очевидно, что его загрузочная площадка почти бесполезна, но выглядит круто. M-Terrain S получил только две двери. Но мы можем заметить, что внутри у него два ряда сидений. И еще раз: бесполезно, но круто. Ранее мы рассмотрели патентные изображения M-Terrain S.

Технические характеристики Dongfeng Mengshi M-Terrain

Компания Dongfeng не предоставила подробные характеристики серии M-Terrain. Но ранее мы сообщали об утечке документов компании. По их словам, в эту серию войдут версии EV и EREV. Первый имеет выходную мощность 800 кВт (1070 л.с.), батарею на 140 кВтч и запас хода 500 км. Его разгон с нуля до сотни займет менее 5 секунд. Что касается версии EREV, то ее пиковая мощность будет достигать 600 кВт (816 л.с.). У него будет батарея на 65,88 кВтч на 800 км пробега (с включенным расширителем диапазона).

В общем, автомобили Mengshi M-Terrain действительно захватывающие и крутые. Они появятся на китайском рынке в 2023 году. Dongfeng рассчитывает ежемесячно продавать в Китае 4000 таких автомобилей. Мы будем следить за ними, так что следите за обновлениями!

Источник: Weibo, Autohome.

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Популярные продукты

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Рекомендуется для вас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/завод, Торговая компания
Основные продукты: Грузовая машина , внедорожник грузовик , Грузовой автомобиль , Самосвал , Автокран , Водовоз , Мусоровоз , . ..
Зарегистрированный капитал: 10000000 юаней
Площадь завода: 101~500 квадратных метров
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001, ИСО 14001, BSCI
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в пиковый сезон: 1-3 месяца
Время выполнения заказа в межсезонье: один месяц

Компания Ricalt Automobile Technology (Hubei) Co. , Ltd, основанная 3 марта 2015 года, расположена по адресу № 40 проспект Дунфэн, район Маоцзянь, город Шиянь, провинция Хубэй. Компания Ricalt Automobile Technology — это частное предприятие, объединяющее продажи автомобилей и запчастей и послепродажное обслуживание, модификацию дифференциации, производство и обработку запчастей. Опираясь на производственные базы Dongfeng, преимущества бренда и сильную научно-исследовательскую и техническую поддержку, компания внедряет современную интеграцию в Интернет …

Посмотреть все

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

г-н Эрик

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

Гражданская версия военного грузовика Dongfeng Mengshi EQ2050 16 июля, 2021

Поделиться :

  1. 0368

Первый военный грузовик Humvee был представлен в 1984 году, а в период с 1992 по 2006 год было выпущено 11 818 автомобилей в потребительском варианте. что дальний родственник Hummer недавно начал строительство в Китае.

Dongfeng Warrior M50 — долгожданный новый вариант военного грузовика Dongfeng Mengshi EQ2050, вдохновленный Humvee.

Все началось в 1990-х годах, когда государственная компания Dongfeng перепроектировала Humvee для производства автомобилей для китайских военных. Компания заключила сделку с AM General на поставку деталей для их собственной версии Hummer, но в конечном итоге ей удалось построить все своими силами.

Теперь, в 2021 году, корпорация выпустила новый Dongfeng Warrior M50 после того, как в Китае были обнаружены многочисленные потребительские версии Mengshi, которые, скорее всего, были куплены по тайным соглашениям, потому что официально он не продается.

Китайский Dongfeng Warrior M50 построен на рамной платформе с массивными вездеходными шинами и угловатым кузовом, который восходит к оригиналу. Новый дизайн, который включает в себя решетку радиатора Dongfeng и утопленные круглые фары, пытается отличить его от своего американского аналога, но общая форма легко узнаваема.

Двухместный салон имеет такой же сверхширокий центральный туннель, как и все модели Hummer, но на этом сходство заканчивается. На центральной консоли приборной панели расположен 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, повернутый к водителю. Он больше похож на изысканный внедорожник с серебристой отделкой текущей комбинации приборов, круглыми вентиляционными отверстиями и многофункциональным рулевым колесом с четырьмя спицами. Dongfeng Warrior M50 предлагается в двух вариантах кузова: с открытым шасси и пикапом, но мы не были бы шокированы, если бы последовал более просторный кузов универсал.

Благодаря своему огромному весу и особенностям этого винтажного рамного шасси поведение этого зверя на дороге далеко не соответствует современным стандартам комфорта и ходовых качеств. Под капотом установлен турбодизельный двигатель Cummings объемом 4,0 литра мощностью 200 л.с. (149 кВт / 203 л.с.) и крутящим моментом 600 Нм (443 фунт-фут).

Шестиступенчатая механическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса и включает в себя все дополнительные функции, необходимые для преодоления любой сложной местности. Практически отсутствующие свесы обеспечивают угол въезда 70 градусов и угол съезда 45 градусов, а также огромный 16,1-дюймовый дорожный просвет (409мм).

По данным Car News China и The Drive, Dongfeng Warrior M50 уже доступен для заказа по цене от 668 800 иен (около 103 529 долларов США). Этот пикап не из дешевых, но он оснащен военными технологиями, внедорожными качествами, правом хвастовства и непревзойденным внешним видом на дороге.

 

Share :

Читайте также:

Автомобильные новости

Ожидается, что BMW M2 2023 будет генерировать 453 л. с. Согласно информации, полученной от члена сообщества Bimmer Post, новый M2 будет оснащен в стандартной комплектации

AutoExpert

Car News

Проверьте Furious 7’s Maximus, Dodge Charger0 с 2,2550 Лошадиная сила

Сегодня мы расскажем вам о Dodge Charger Maximus, на котором Вин Дизель ездил в последнем эпизоде ​​фильма «Форсаж 7». Этот Dodge Charger Maximus считается уникальным из-за него

AutoExpert

Автомобильные новости

2023 BMW M Hybrid V8 получает гоночную окраску с гигантскими логотипами M

Состоялся долгожданный дебют BMW M Hybrid V8 в Северной Америке. Автомобиль на выносливость получил окончательную гоночную окраску с большими эмблемами «М» и тремя легендарными буквами C 9.0146

AutoExpert

Автомобильные новости

Наконец-то появился Dodge Challenger Black Ghost мощностью 807 л. с. живет до шумихи. Всего будет выпущено всего 300 автомобилей Dodge Challenger Black Ghost. Базируется на

АвтоЭксперт

Авто Новости

Новый Mitsubishi ASX 2023 года — это просто переименованный Renault Captur

Дебютировал новейший компактный кроссовер Mitsubishi ASX. На неподготовленный взгляд единственная заметная разница между этой новой моделью и Renault Captur заключается в украшениях решетки радиатора. _i_like

  • Instagram _follow
  • Twitter _follow
  • YouTube _follow
  • Сборка:

    Trucks 9v. Производитель сообщил, что некоторые автомобили Tre BEV могут иметь неправильно установленный плечевой ремень безопасности.2

    Concept

    Захватывающий концепт Alfa Romeo C18

    Позвольте представить вам работу гениального архитектора и дизайнера Антонио Палья. Антонио работал в самых известных компаниях мира, таких как Ferrari, Ducati, Kawasaki,

    AutoExpert

    Автомобильные новости

    Ожидается, что BMW M2 2025 года выпуска 453 года выпуска 453 Во время мирового дебюта нового BMW M2 стали известны некоторые технические факты. Согласно информации, полученной от члена сообщества Bimmer Post, новый M2 будет оснащен стандартом 9.0146

    AutoExpert

    Car News

    Оцените Maximus Furious 7, Dodge Charger мощностью 2250 л.с. последняя часть фильма «Форсаж 7». Этот Dodge Charger Maximus считается уникальным из-за него

    AutoExpert

    В течение следующих шести лет Lancia представит три новые модели: Ypsilon в 2024 году, Aurelia в 2026 году и Delta в 2028 году. Сентябрь 2022 г.

    Автомобильные новости

    2023 BMW M Hybrid V8 получает гоночную окраску с гигантскими логотипами M

    Состоялся долгожданный дебют BMW M Hybrid V8 в Северной Америке. Автомобиль на выносливость получил окончательную гоночную окраску с большими эмблемами «М» и тремя легендарными буквами C 9.0146

    AutoExpert

    Автомобильные новости

    Наконец-то появился Dodge Challenger Black Ghost мощностью 807 л.с. живет до шумихи. Всего будет выпущено всего 300 автомобилей Dodge Challenger Black Ghost. Базируется o

    AutoExpert

    Dongfeng Mengshi

    Dongfeng Mengshi

    Dongfeng Mengshi — семейство MRAP/внедорожников с колесной формулой 4×4, разработанное Dongfeng Motor Group. Ранние поколения автомобилей представляют собой Hummer h2, построенные по лицензии, а более поздние поколения автомобилей имеют местную конструкцию. Dongfeng Mengshi в целом следует тенденциям американских военных требований. Например, CSK-141 является китайским аналогом бронированного усиленного Humvee, а CSK-181 — китайским эквивалентом Joint Light Tactical Vehicle.

    Dongfeng Mengshi (front)

    Dongfeng Mengshi
    Simplified Chinese 东风猛士
    Literal meaning Eastwind Warrior

    Transcriptions

    Содержимое

    • 1EQ2050
    • 2ЦСК-131

      5 2CSK-131

      5 2CSK-131

      50398

  • 3CSK-141 (CS/VN11)
  • 4EQ2111
  • 5CSK-182
  • 6CSK-181
    • 6. 1Variants
  • 7CTL181/CTL181A
    • 7.1Variants
  • 8CSZ181
    • 8.1Variants
  • 9См. также
  • 10Референции
  • Основная статья: Dongfeng EQ2050

    CSK-131 Mengshi (спереди)

    Dongfeng CSK131 — китайский легкий защищенный автомобиль, разработанный корпорацией Dongfeng. Шасси было полностью переработано по сравнению с EQ2060 с новым двигателем и электроникой, включая бортовые компьютеры с программным обеспечением для цифровых карт и системой спутниковой связи и позиционирования Beidou, одной камерой ночного видения для водителя и одной для задней двери. Это одна из двух основных легких бронированных машин, находящихся в настоящее время на вооружении НОАК. Все ЦСК-131 оснащены башней с ручным управлением.

    Размеры и вес
    • Вес (брутто): 6 300 кг (13 900 фунтов)
    • Вес (Curb): 3700 кг (8 200 фунтов)
    • : 3700 кг (8 200 фунтов)
    • : 3700 кг (8,200 фунтов)
    • : 3700 кг (8 200 фунтов)
    • : 3700 кг (8 200 фунтов)
    • : 3700 кг (8 200 фунтов)
    • : 3700 кг (8 200 фунтов)
    • : 3700 кг (8 200 фунтов)
    • : 3700 кг (8 200 фунтов capacity: 2,000 kg (4,409. 2 lb)
    • Length: 5,100 mm (200.8 in)
    • Width: 2,400 mm (94.5 in)
    • Height: 2,000 mm (78.7 in)

    Variants

    CSK-131 Command Post
    Командно-штабная машина со средствами связи на борту.
    Бронированная разведывательная машина ЦСК-131
    Вооружение включает 12,7-мм пулеметы и 35-мм автоматический гранатомет на дистанционном боевом модуле. Вариант имеет канал передачи данных, всепогодный мониторинг и выдвижную мачту, оснащенную оптико-электронным датчиком и радаром. Машина способна вести боевую разведку, а также обеспечивать огневую поддержку артиллерии.
    Станковый ракетный комплекс ТЛ-4
    Вариант на базе шасси ЦСК-131 оснащен четырьмя противотанковыми ракетами ТЛ-4 типа «выстрелил-забыл».

    Dongfeng CSK141 — китайский легкий защищенный автомобиль, разработанный корпорацией Dongfeng. Несмотря на большое сходство с CSK-131, шасси CSK-141 имеет гораздо более длинную колесную базу с более длинной кабиной экипажа, в которой могут разместиться 10 пехотинцев. CSK141 использует аналогичную с CSK131 электронику, такую ​​​​как компьютер, спутниковый комплект и камеры ночного видения. Этот автомобиль имеет необычные двери-раскладушки с обеих сторон, которые делятся на верхнюю и нижнюю части. Это одна из двух основных легких бронированных машин, находящихся в настоящее время на вооружении НОАК. Все ЦСК-141 оснащены дистанционно управляемой башней, на которую можно установить пулеметы, противотанковые ракетные и гранатометы. Варианты Dongfeng EQ2101 имеют конфигурацию 6×6, а CS/VN11 является экспортной версией. Впервые выпущенный в 2016 году, CS / VN11 имеет обычные боковые двери вместо боковых дверей типа «раскладушка».

    . )
  • Буксирная емкость: 2000 кг (4400 фунтов)
  • Длина: 5800 мм (228,3 дюйма)
  • Ширина: 2400 мм (94,5 дюйма)
  • Высота: 2000 мм (78,7 дюйма)
  • . Легкая тактическая машина нового поколения MRAP.

    Размеры и вес
    • Вес (обочина): 8500 кг (18 700 фунтов)
    • . Проводимость: 2 200 кг (4900 фунтов)
    • . (97,8 дюйма)
    • Высота: 2430 мм (95,7 дюйма)

    CSK-182 — укороченная версия CSK-181 с шестью сиденьями, включая одного водителя и одного оператора боевого модуля. Он основан на EQ2111.

    CSK-181 — легкая тактическая машина нового поколения, разработанная Dongfeng для НОАК. ЦСК-181 базируется на ЦСК-141 с одним водителем, одним оператором боевого модуля в качестве штурмана с восемью местами для пехоты. Вариант имеет улучшенные возможности спутниковой связи, камеры ночного видения большей дальности и, что наиболее важно, возможность противоминной защиты от засады. Все ЦСК-181 оснащены дистанционно управляемой башней, на которую могут быть установлены пулеметы, противотанковые ракетные и гранатометы. Автомобиль находится в эксплуатации с 2020 года.

    . 6200 кг (13 700 фунтов)
  • Производительность полезной нагрузки: 1800 кг (4000 фунтов)
  • Буксирная емкость: 2000 кг (4400 фунтов)
  • Длина: 5650 мм (222,4 дюйма)
  • Width: 26380 мм (222,4 дюйма)
  • : 2650 мм (222,4 дюйма)
  • : 2650 мм (222,4 дюйма)
  • . Высота (без башни): 2125 мм (83,7 дюйма)
  • Максимальная скорость: 120 км/ч (75 миль/ч)
  • Минимальная скорость: 3 км/ч (1,9 миль/ч)
  • Варианты

    CSK-181 C2
    918772 ) средство передвижения.
    ПТРК ЦСК-181
    Носитель ПТРК на базе ЦСК-181. Оснащен датчиками и ПТУР неизвестного типа. HJ-11 или AFT-11, усовершенствованная версия ракеты HJ-8, оценивается как ракета, установленная на CSK-181.

    CTL181 и CTL181A — легкие защищенные грузовики, модифицированные на базе шасси CSK-181.

    Размеры и вес (CTL181)
    • 6×6 Все колесный привод
    • Вес (всего): 10 500 кг (23100 л.с.)
    • Вес (Курб): 6 500 кг (23100 л.с.)
    • . 3650 кг (8050 фунтов)
    • Тяговое усилие: 2500 кг (5500 фунтов)
    • Длина: 6450 мм (253,9 дюйма)
    • Ширина: 2380 мм (93,7 дюйма)
    • Высота: 8125 мм0398

    Варианты

    ПКЛ-171
    122-мм автомобильная гаубица (самоходная гаубица, САУ), способная к быстрому развертыванию. Шасси автомобиля базируется на CTL-181A.
    CTL-181A ATMC
    Оснащен четырьмя противотанковыми ракетами HJ-10 и электронно-оптическими датчиками.
    Миномет CTL-181A
    Оснащен автомобильным 120-мм минометом и отсеком для хранения боеприпасов.
    Реактивная система залпового огня CTL-181A
    Оснащен автомобильной 122-мм реактивной системой залпового огня и отсеком для хранения боеприпасов.
    CTL-181A Assault Bridge Builder
    Оснащен мостоукладчиком сзади.
    БПЛА CTL-181A Swarm
    Оснащен системой залпового огня, способной запускать небольшие БПЛА/барражирующие боеприпасы.

    CSZ181 — защищенный вариант автомобиля поддержки в форме фургона.

    Размеры и вес (CSZ181)
    • 6×6 Все колесо
    • Вес (общее количество): 7 000 кг (22 000 фунтов)
    • (CURB): 700 кг (22 000 фунтов)
    • (Curb): 700 кг (22 000 фунтов)
    • (Curb): 700 кг). 2,000 kg (4,400 lb)
    • Towing capacity: 2,000 kg (4,400 lb)
    • Length: 6,500 mm (255.9 in)
    • Width: 2,380 mm (93.7 in)
    • Height: 2,125 mm (83.7 in)

    Варианты

    CSZ-181 MEDVAC
    машина медицинской эвакуации на базе шасси CSZ181.
    • Humvee clone manufacturing in China
    • MRAP
    • BJ2022
    Vehicles of comparable roles
    • Joint Light Tactical Vehicle
    • Humvee
    • GAZ Tigr
    • Kamaz Typhoon
    • Bushmaster Protected Mobility Vehicle
    • Хокей
    1. . СиньхуаНет (на китайском). 2 ноября 2016 г. Архивировано 6 ноября 2016 г. Проверено 29 июля 2017 г.
    2. Штаб, Департамент армии (9 августа 2021 г.). (PDF). Федерация американских ученых . Публикация армейской техники.
    3. . Военные сегодня.
    4. . Sohu News (на китайском языке). 12 июня 2020 г.
    5. . Армейское признание . 9 ноября 2018 г.
    6. . Военные сегодня.
    7. . Военные-Today.com. Проверено 20 августа 2022 г. .
    8. .
    9. . Армейское признание.
    10. . Армейское признание.
    11. (на упрощенном китайском). 360док.
    12. . Новости Китая . 8 мая 2019 г.
    13. . Группа Дунфэн .
    14. (на упрощенном китайском). iGeek.
    15. (на упрощенном китайском). Вейбо.
    16. . Джейн . 4 ноября 2020 г.
    17. Крэнни-Эванс, Сэмюэл; Домингес, Габриэль (17 мая 2021 г.). . Джейнс .
    18. Домингес, Габриэль (12 марта 2021 г.). . Джейнс .
    19. Артур, Гордон (31 марта 2021 г. ). . Шепард Медиа .
    20. . Группа Дунфэн .
    21. . Глобальная безопасность .
    22. . Defense World.net . 10 декабря 2020 г.
    23. Домингес, Габриэль (1 июля 2021 г.). . Джейнс .
    24. Домингес, Габриэль (9 сентября 2021 г.). . Джейнс .
    25. (на китайском). 7 сентября 2022 г.
    26. . глобальная безопасность .
    27. Тейт, Эндрю (21 октября 2020 г.). . Джейнс .
    28. . Группа Дунфэн .

    Получено с «https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Dongfeng_Mengshi&oldid=1111083499»

    Дата публикации: 01 января 1970 г. Разработанный, Dongfeng, двигатель, группа, раннее, поколения, транспортное средство, лицензия, построенный, Hummer, в то время как позже, поколения, транспортные средства, местный, дизайн, как правило, следует, тренд, американский, военный, требования, пример. Dongfeng Mengshi представляет собой семейство из 4 4 автомобилей повышенной проходимости MRAP, разработанных Dongfeng Motor Group 1. Ранние поколения автомобилей построены по лицензии Hummer h2, в то время как более поздние поколения автомобилей имеют местную конструкцию. Dongfeng Mengshi в целом следует тенденциям американских военных требований, например. CSK 141 — китайский эквивалент бронированного усиленного Humvee, а CSK 181 — китайский эквивалент Joint Light Tactical Vehicle 2 Dongfeng Mengshi front Dongfeng Mengshi (упрощенный китайский) 东风猛士 Буквальное значениеEastwind WarriorTranscriptions Содержание VN11 4 EQ2111 5 CSK 182 6 CSK 181 6 1 Варианты 7 CTL181 CTL181A 7 1 Варианты 8 CSZ181 8 1 Варианты 9См. также 10 ReferencesEQ2050 EditMain article Dongfeng EQ2050CSK 131 Edit CSK 131 Mengshi front Dongfeng CSK131 — китайская легкая защищенная машина, разработанная корпорацией Dongfeng. система позиционирования одна камера ночного видения для водителя и одна для задней двери. Это одна из двух основных легких бронированных машин, находящихся в настоящее время на вооружении НОАК. Все CSK 131 оснащены башней с ручным управлением.00 фунтов Снаряженная масса 3 700 кг 8 200 фунтов Грузоподъемность 1 400 кг 3 100 фунтов Тяговое усилие 2 000 кг 4 409 2 фунтов Длина 5 100 мм 200 8 дюймов Ширина 2 400 мм 94 5 дюймов Высота 2 000 мм 78 7 дюймов Варианты Редактировать Командно-штабная машина CSK 131 Командно-штабная машина с комплексом связи на борту Бронированная разведывательная машина CSK 131 Вооружение включает 12 7-мм пулеметов и 35-мм автоматический гранатомет на выносном боевом модуле. электрооптический датчик и радар Машина способна вести боевую разведку, а также обеспечивать огневую поддержку артиллерии 4 TL 4 На базе шасси CSK 131 вариант оснащен четырьмя противотанковыми ракетами TL 4 «выстрелил-забыл» 5 CSK 141 CS VN11 Dongfeng CSK141 — китайский легкобронированный автомобиль, разработанный корпорацией Dongfeng. h более длинная кабина для экипажа, вмещающая 10 пехотинцев. CSK141 использует схожую с CSK131 электронику, такую ​​как спутниковый компьютер и камеры ночного видения. бронированная машина, которая в настоящее время находится на вооружении НОАК Все CSK 141 оснащены дистанционно управляемой башней, на которую можно установить пулеметы, противотанковые ракетные и гранатометы. Варианты Dongfeng EQ2101 имеют конфигурацию 6×6, а CS VN11 является экспортной версией. Впервые выпущен в 2016 г. CS VN11 имеет обычные боковые двери вместо боковых дверей типа «раскладушка» 6 7 8 910 Размеры и весВес брутто 6 300 кг 13 900 фунтов Снаряженная масса 4 000 кг 8 800 фунтов Грузоподъемность 1 200 кг 2 600 фунтов Тяговое усилие 2 000 кг 4 400 фунтов Длина 5 800 мм 228 3 дюйма Ширина 2 400 мм 94 5 дюймов Высота 2 000 мм 78 7 дюймов EQ2111 EditEQ2111 является прототипом легкого тактического автомобиля MRAP нового поколения 11 высота 2 430 мм 95 7 дюймов CSK 182 EditCSK 182 представляет собой укороченную версию CSK 181 с шестью сиденьями, включая одного водителя и одного оператора боевого модуля. Он основан на EQ2111 12 CSK 181 EditCSK 181 представляет собой легкое тактическое транспортное средство нового поколения, разработанное Dongfeng для НОАК CSK 181 основан на CSK 141 с одним водителем, одним оператором боевого модуля в качестве второго водителя и восемью местами для пехоты Вариант имеет улучшенные возможности спутниковой связи, камеры ночного видения большей дальности и, что наиболее важно, возможность защиты от минной засады Все CSK 181 ar оборудован дистанционно управляемой башней с возможностью установки пулеметов противотанковых ракетных и гранатометов Машина находится на вооружении с 2020 г. 13 14 15 16 Габаритные размеры и масса Экипаж 2 водителя и оператор боевого модуля Пассажиров 8 Общая масса 8 000 кг 18 000 фунтов Снаряженная масса 6 200 кг 13 700 фунтов Грузоподъемность 1 800 кг 4 000 фунтов Тяговое усилие 2 000 кг 4 400 фунтов Длина 5 650 мм 222 4 дюйма Ширина 2 380 мм 93 7 дюймов Высота без башни 2 125 мм 83 7 дюймов Максимальная скорость 120 км ч 75 миль/ч Минимальная скорость 3 км ч 1 9 миль/ч Варианты Редактировать CSK 181 C2 CSK 181 на базе боевой машины C2 17 CSK 181 ATGM CSK 181 на базе носитель ПТРК Установлен с датчиками и неизвестным типом ПТУР 18 HJ 11 или AFT 11 усовершенствованной производной от ракеты HJ 8 считается ракета, установленная на CSK 181 19 CTL181 CTL181A EditCTL181 и CTL181A — легкие защищенные грузовики, модифицированные на шасси CSK 181 20 Размеры и масса CTL181 Полный привод 6×6 Общий вес 10 500 кг 23 100 фунтов Снаряженная масса 6 800 кг 15 000 фунтов Грузоподъемность 3 650 кг 8 050 фунтов Тяговое усилие 2 500 кг 5 500 фунтов Длина 6 450 мм 253 9Ширина 2 380 мм 93 7 дюймов Высота 2 125 мм 83 7 дюймов Варианты Редактировать PCL 171 122-мм гаубица на грузовике самоходная гаубица SPH, способная к быстрому развертыванию Шасси машины основано на CTL 181A 21 22 CTL 181A ATMC танковый ракетный и электрооптический датчики CTL 181A Mortar Carrier Оснащен установленным на автомобиле 120-мм минометом и отсеком для хранения боеприпасов 23 24 Реактивная система залпового огня CTL 181A Оснащен установленным на автомобиле 122-мм реактивной системой залпового огня и отсеком для хранения боеприпасов 25 CTL 181A Assault Bridge Builder Оборудован с автомобильным мостиком сзади 24 26 CTL 181A UAV Swarm Оснащен системой залпового огня, способной запускать барражирующие боеприпасы малого БПЛА 27 CSZ181 EditCSZ181 — вариант защищенной машины поддержки в форме фургона 28 Размеры и вес CSZ181 6×6 полный привод Общий вес 10 000 кг 22 000 фунтов Снаряженная масса 7 500 кг 16 500 фунтов Грузоподъемность 2 000 кг 4 400 фунтов Тяговое усилие 2 000 кг 4 400 фунтов Длина 6 500 мм 255 9в Ширина 2 380 мм 93 7 В Высота 2 125 мм 83 7 в Варианты Редактировать CSZ 181 Медицинско-эвакуационная машина MEDVAC на базе шасси CSZ181 См. также РедактироватьКлон Humvee производства Китая MRAP BJ2022Транспортные средства сопоставимых ролей Joint Light Tactical Vehicle Humvee ГАЗ Тигр Камаз Typhoon Bushmaster Защищенная подвижная машина HawkeiReferencesАвгуст 2021 г. КИТАЙСКАЯ ТАКТИКА PDF Федерация американских ученых Публикация армейских технологий Dongfeng CSK131 Military Today 千里眼 顺风耳 解放军新一代侦察车大盘点 Новости Sohu на китайском языке 2018 Dongfeng CSK141 Military Today Dongfeng CSK141 Light Protected Vehicle Military Today com Проверено 2022 08 20 Zhuhai 2016 Dongfeng наконец демонстрирует инициативу Shephard Media Китайская компания Dongfeng представляет две новые версии легких бронированных тактических машин на AAD 1709145 Army Recognition New NORINCO CS VN11 4×4 armoured vehicle personnel carrier at Zhuhai AirShow China 2016 Army Recognition Dongfeng Mengshi tactical vehicle in PLA in Simplified Chinese 360doc 解放军即将喜提新车 全新猛士车家族首次曝光 Sina News 8 May 2019 CSK181 Mengshi Dongfeng Group Currently оборудованная машина марки Dongfeng в НОАК на упрощенном китайском языке iGeek CSK 181 на упрощенном китайском языке Weibo Тибетский военный округ PLAGF получает дополнительные бронемашины CSK181 Jane s 4 ноября 2020 г. Крэнни Эванс Сэмюэл Домингес Габриэль 17 мая 2021 г. Модернизация Синьцзянского военного командования PLAGF продолжается быстрыми темпами Джейнс Домингес Габриэль 12 марта 2021 г. Обновление CCTV показывает кадры возможного нового ПТРК для китайской армии Джейнс Артур Гордон 31 марта 2021 г. НОАК PREMIUM принимает на вооружение новую противотанковую управляемую ракету Shephard Media CTL181 Dongfeng Group PCL 171 122-мм грузовая пушка SPH Global Security Китайская НОАК представляет новую штурмовую машину Howitzer Defense World net 10 декабря 2020 г. Домингес Габриэль 1 июля 2021 г. Китайцы Армейский вариант машины CTL181A с минометом Janes a b Dominguez Gabriel 9September 2021 New details emerge about mortar carrying variant of PLAGF s CTL181A vehicle Janes 东部战区某旅列装猛士三122MM火箭炮 山地丘陵地区打击能力进一步强化 in Chinese 7 September 2022 PCL 171 122mm Truck Cannon SPH globalsecurity Tate Andrew 21 October 2020 China Вероятно, в ближайшем будущем будет развернута новая многоцелевая пусковая установка для БПЛА Janes CSZ181 Dongfeng Group , скачать бесплатно, mp3, видео, mp4, 3gp, jpg, jpeg, gif, png, картинка, музыка, песня, фильм, книга, игра, игры.

    Литые автомобили, грузовики и фургоны Литой и игрушечный транспорт Xcartoys Масштаб 1:64 DongFeng Mengshi Ranger Paratrooper Assault Vehicle Box 87 Car

    ПОТРАТИТЕ 50 € ИЛИ БОЛЬШЕ И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ФУТБОЛКУ

    ЗАКАЗАТЬ ДО 21:00, ОТПРАВИТЬ ЖЕ ДЕНЬ

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В NL, BE & DE ОТ 20 €

    • Дом
    • Блог

    Xcartoys 1:64 DongFeng Mengshi Ranger Paratrooper Assault Vehicle Box 87 Автомобиль


    • Сервопривод Savox с подшипниками Sw0231mg SAVSGSW0231MG
    • Новый лист из углеродного волокна RC 300X100 толщиной 1,0 мм, прочный/легкий, 1 лист США
    • Auto World 1:64 Custom Lowriders 1976 Cadillac Coupe Deville Burgundy Mijo
    • Запечатанная коробка Revell Vintage 1/72 Kaiserliche Infanterie 30 Years’ War
    • Nickit 280/190 S S4A Baby Shiny Star V Японская карта покемонов почти новая
    • Бесплатная доставка NM Ghost Ogre & Snow Rabbit DUDE-EN001 Ultra Rare 1st ED

    Спасская башня Архитектура Конструкторы Набор моделей Картонный 3D-пазл. ebuddy 7 шт. кукольная одежда со шляпой и пальто для новорожденных кукол 43 см/15 дюймов, Xcartoys 1:64 DongFeng Mengshi Ranger Paratrooper Assault Vehicle Box 87 Car , 2021 AUTO WORLD 2018 JEEP WRANGLER RUBICON OFF ROAD MIJO EXCLUSIVE SPECIAL ED. Микроавтобус Diapet Автобус Тобу городской циркуляции Японский местный автобус из Японии. Xcartoys 1:64 DongFeng Mengshi Ranger Десантник Коробка 87 Автомобиль . Причудливое приключение ДжоДжо Наранча Мягкая плюшевая кукла, Путь чемпиона Покемон PIERS 058/073 MINT 4X, Xcartoys 1:64 DongFeng Mengshi Ranger Paratrooper Assault Vehicle Box 87 Car , Herpa 110976 Scania CR 20 Solo Zugmaschine Lkw Чаки Майк Терпе 1:87. Шестерня Sonic с 15 зубьями.

    • AMP 1/48 48-009 Пластиковый комплект Supermarine S-5
    • Porsche 911 RSR type 991 24h du Mans 2018 № 91 Style Rothmans 70 и Porsche 1/
    • Подходит для кукол Masterpiece с головой до 19 дюймов Парик Jillian Blonde
    • Крышка комплекта ленточного кабеля Винт с роликовым рычагом Ремонт карданного подвеса DJI Phantom 3 Yaw
    • Силовой кулак терминатора космического десанта Powerfist Arm 40K C
    • TOMICA PREMIUM #33 LAMBORGHINI GALLARDO SUPERLEGGERA В МАСШТАБЕ 1/62, НОВАЯ В КОРОБКЕ
    • POKEMON MYSTERIEUX TRESORS HOLO N° 2/123 ALAKAZAM 100P
    • JUMP-EN032 Король зверей Барбарос Ю-Ги-О

    Copyright © 2022 Guardenza

    Xcartoys 1:64 DongFeng Mengshi Ranger Paratrooper Assault Vehicle Box 87 Car

    Fuse Force Сверхплотное твердое покрытие, устойчивое к царапинам. XX-Small=Китай Средний:Длина:21. Сварщик днем ​​Лучшая бабушка мира ночью — толстовка с капюшоном в магазине мужской одежды. в то время как устойчивый к разрыву для длительного частого использования. Размер поясного ремня: S M L XL 2XL Sport Running Body Shaper Сауна Горячий пот Поясной ремень. Это прочное качество и высокая эффективность. защита внутренней части приложения. чем тоньше нити, которые можно сплести вместе, известный обувной бренд производит пуанты ручной работы для уважаемых артистов балета по всему миру. тогда не ищите ничего, кроме этих чехлов для блокировки кредитных карт от Graphics and More, 100% нового послепродажного устройства, созданного в соответствии со спецификациями OEM. Позже они стали диверсифицированы в производстве ювелирных изделий с бриллиантами и наручных часов для рынка предметов роскоши. Диапазон рабочих температур от 25 до 150 градусов по Фаренгейту, они не ржавеют и не выцветают, что делает их идеальными для использования в помещении и на открытом воздухе. Наша миссия с каждым продуктом — преображаться каждый день. одежда. Верх из перфорированной кожи белого с темно-синим и красным цветом. С самых первых разговоров о дизайне. Это хороший подарок для новой мамы в качестве реквизита для фотосъемки новорожденного. Купить Металлические прямоугольные очки для очков Liz Claiborne 55 01N5 Coral: Покупайте оправы для очков ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и возврат при соответствующих покупках. 2007 Kenworth T2000 боковой прожектор на крыше — 6 дюймов — галоген 100 Вт — сторона водителя с установкой комплекта: оператор управляет вращением и подъемом прожектора снаружи автомобиля, поворачивая и поворачивая ручку внутри автомобиля, эти светодиодные лампы E12 рассеивают свет большую площадь. Описание продукта Горизонтальные почтовые ящики Salsbury серии 3700 4C — Задняя загрузка — U. Высокоабсорбирующая и прочная смешанная 4-слойная пряжа. Купить Purolator F64711 Топливный фильтр: Топливные фильтры — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках. Молодежный средний возраст (10-12): Спорт и активный отдых, Купить КАБЕЛЬ IDC — CKR20S/AE20G/X (упаковка из 25 шт.) (C1DXS-2036G): Силовые кабели — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках. Мы являемся американской компанией с более 12 лет опыта работы в полиграфии. Все конденсаторы упакованы в индивидуальную упаковку и имеют двойную маркировку. Желательно, чтобы браслеты не контактировали с моющими средствами. Куртка Red / Cherry Red от Liz Claiborne имеет детализированные пуговицы с красными и золотыми якорями и. Xcartoys 1:64 DongFeng Mengshi Ranger Paratrooper Assault Vehicle Box 87 Car , Koningsdag armband Nederland Dutch Netherlands Holland Van, Lunar-Tick по имени Zug с его застегивающейся броней, Real Pressed Blossoms — Dry Leaves & Blossoms — SET of 15 — Натуральные весенние цветы — Прессованные цветы — Растения для искусства — Для Осибана — Декор. Восковые расплавы Copas Candles отливаются вручную небольшими партиями в Хэдли. эта книга содержит более 40 элементов вышивки цветов и растений в 19 различных тематических темах. Возможны различия между реальным изображением и изображением. Голова и руки куклы сделаны из мягкой резины, а тело и ноги — из жесткого твердого пластика. Классические размеры: для малышей 2–5/6 лет. * Купите любые 3 предмета и получите 1 дополнительный предмет бесплатно. Существует крошечная подвеска в виде стрекозы от SoulQuest Designs из чистого серебра (99. Он украшен белой берестой с веточками для красивой границы. Небольшое центральное пространство имеет отверстие и может быть украшено драгоценным камнем или стразами с плоской задней стороной. Оба шара действительно лопнут от лука. Доставка в США занимает 1-3 рабочих дня. • Обратите внимание: эти воздушные шары поставляются плоскими и требуют надувания. измерение для новых критических стандартов, простота хранения и переноски, украшения и акценты для вечеринок на каждый праздник и все случаи жизни, день рождения и весну-осень-зиму, а также соответствие большей части одежды — пара с толстовкой. Общая ширина — из стороны в сторону: -9.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *