Как доливать антифриз в систему охлаждения правильно, как часто доливать охлаждающую жидкость
Обслуживание современного автомобиля – это достаточно сложная задача, включающая в себя множество нюансов. Одним из них является поддержание оптимального уровня антифриза. От этой операции будет зависеть эффективность охлаждения двигателя. Начинающие автомобилисты часто не уделяют достаточно внимания этому аспекту. В итоге могут возникать поломки в дороге, а ресурс силового агрегата неоправданно быстро «сжигается». Чтобы не допустить этого, стоит разобраться с тем, как часто нужно доливать антифриз в машине. Но сначала немного теории.
Почему следует доливать охлаждающую жидкость
Антифриз – это общепринятое название специальных охлаждающих жидкостей для двигателя. В процессе эксплуатации они циркулируют по специальному контуру, что позволяет снимать вырабатываемое тепло. Нагретый антифриз переносится в радиатор, где происходит его быстрое охлаждение. Если технологической жидкости будет не хватать или ее качества будут потеряны, то температура силового агрегата стремительно перейдет через предельный уровень. Перегретый двигатель быстро изнашивается, может заглохнуть или даже заклинить.
Почему именно антифриз
Казалось бы, зачем использовать специальные жидкости, если вода тоже может охлаждать двигатель? В действительности покупка антифриза – это необходимость. Вода быстро испаряется и может замерзнуть, а еще она активизирует коррозионные процессы и формирует отложения накипи. Автомобильная охлаждающая жидкость создается на основе этиленгликоля и воды. Образованный раствор двухатомного спирта не замерзает даже при низких температурах и при этом практически не выкипает при сильном нагревании. Кроме того, в состав антифриза входит сложная композиция ингибиторов коррозии, которые замедляют и приостанавливают процессы окисления.
Вам будет интересно: Как часто менять антифриз, когда нужна замена охлаждающей жидкости
Состав
Ответ на вопрос, как доливать антифриз, содержит несколько пунктов. Чтобы доливка охлаждающей жидкости произошла правильно, нужно учитывать особенности вашего автомобиля. Если вы решили, что пришло время обновить количество хладагента в системе охлаждения, нужно уделить составу особое внимание. Все антифризы делятся на категории или классы:
G11. Это традиционные жидкости, основой которых является этиленгликоль, вода и силикатные присадки. У них полностью неорганический состав, поэтому смешивать их можно только между собой. Для этих антифризов производители обычно выбирают такие цвета, как синий, зеленый и иногда желтый.
G12. Это охлаждающие жидкости, которые называют органическими или карбоксилатными. Их основой также является этиленгликоль, но в качестве присадок используются составы с карбоновой кислотой. Такие вещества можно совмещать с такими же или с антифризами, маркировка которых содержит плюсы. Чаще всего подобные жидкости окрашивают в теплые цвета: красный, лиловый, розовый и оранжевый.
G12 (с плюсами). Это гибридные составы, которые содержат в себе как силикатные присадки, так и органические добавки, основанные на карбоновой кислоте. Они подходят для смешивания с другими жидкостями из этой категории или с хладагентами категории G12. По цветам чаще всего можно встретить ярко-желтые, сиреневые, лиловые и алые антифризы этого класса.
G13. Эти вещества известны как лобриды, так как они существенно отличаются от остальных хладагентов. Состав охлаждающей жидкости, относящейся к этой категории, основан на пропиленгликоле. Поэтому смешивать такие составы можно только между собой. Они окрашиваются в сиреневые, розовые и фиолетовые цвета, но иногда можно встретить и желтый антифриз класса G13.
MULTIFREEZE. Эта жидкость является уникальным продуктом, который можно смешивать с представителями любого класса. Ее состав совместим как с традиционными неорганическими, так и с карбоксилатными антифризами. Мультифриз подходит и для добавления в гибридные и лобридные жидкости.
Можно ли добавлять в систему охлаждения несовместимые составы? Нет, это приведет к поломке автомобиля. Если вы не знаете, какой антифриз был залит в машину на заводе, лучше слить его остатки. Это надо сделать, чтобы новый продукт не вступил с ним в непредсказуемую химическую реакцию.
Частота
Как часто доливать антифриз и нужно ли это делать? Дать однозначный ответ на этот вопрос невозможно. Здесь все зависит от следующих переменных факторов:
- типа охлаждающей жидкости;
- состава хладагента;
- композиции присадок;
- марки машины;
- особенностей эксплуатации автомобиля.
это важно! Сегодня на рынке представлены охлаждающие жидкости, произведенные на основе силиката и карбосиликата. Оригинальный силикатный антифриз от хорошего производителя сохраняет свои качества в течение 3 лет или 150 тыс. км пробега. Карбосиликатные жидкости способны проработать до 5 лет или 250 тыс. км. Принимая решение долить антифриз в машину, нужно предварительно ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля.
Особенности марки. Некоторые изготовители, например, Volkswagen, Mazda и GM утверждают, что доливки охлаждающей жидкости вообще не требуется.
Пошаговая инструкция
Если вы собираетесь доливать антифриз первый раз, у вас наверняка возникли вопросы:
- до какого уровня его нужно добавлять;
- куда заливать жидкость, в бачок или радиатор.
Для того, чтобы долить антифриз, необходимо:
- Сначала нужно правильно установить автомобиль. Для удобства лучше расположить его под уклон, чтобы капот был выше багажника. Это позволит воздушным пробкам, если они образовались, выйти из трубок системы охлаждения.
- Аккуратно откройте крышку расширительного бачка. На случай, если в системе высокое давление, накройте ее ветошью. Плавно и медленно наливайте антифриз в отверстие до 2/3 расширительного бачка. Делать это надо тонкой струйкой и постепенно. Заведите двигатель и подержите его в рабочем состоянии минут 5. Это позволит охлаждающей жидкости распределиться по системе. Если после этого количество хладагента в бачке уменьшилось, можно долить еще немного. Закройте крышку, протрите ее, горловину и поверхности, на которые попали брызги антифриза.
Как влияет эксплуатация
Ненормативные условия работы двигателя – это мощный фактор снижения качества охлаждающей жидкости. Они могут вызывать необходимость долива или полной замены антифриза. К типичным негативным факторам можно отнести следующие ситуации:
- продолжительную эксплуатацию перегруженного автомобиля;
- езду с пониженным уровнем хладагента;
- аварийный долив неподходящего антифриза;
- попадание воды в систему охлаждения.
Следовательно, условия эксплуатации транспорта тоже сильно влияют на то, как часто нужно доливать антифриз.
Типичные ошибки при доливе охлаждающей жидкости
Пополнять уровень хладагента в системе нужно не только вовремя, но и правильно. В своих мануалах автопроизводители подробно расписывают все тонкости процедуры. На упаковке любого антифриза тоже всегда присутствуют рекомендации. Но многим автомобилистам сам процесс кажется простым, поэтому в техническую документацию никто не вникает. Чтобы вы смогли избежать типичных ошибок, мы подготовили их рейтинг.
1. Постоянная спешка
Производители автомобилей и охлаждающих жидкостей жирным шрифтом, предупреждающими и восклицательными знаками выделяют строгую необходимость долива антифриза в «холодную» систему. Минимально машина должна простоять с заглушенным двигателем не менее 10 минут. Чем чревато нарушение? Прежде всего, это опасно.
это важно! При доливе холодной жидкости в горячую начинается характерное бурление. В итоге торопливый автомобилист получает ожоги рук и жирные пятна в подкапотном пространстве. Но есть и технический аспект. Разогретая жидкость занимает максимальный объем, поэтому добавить получится немного. При охлаждении уровень антифриза понизится, но вы этого уже не заметите.
2. Добавление воды
Химический состав автомобильной охлаждающей жидкости рассчитывается на нормативное содержание воды – это примерно 5 %. В такой концентрации сохраняются все антикоррозионные, антипенные и другие эксплуатационные качества продукта. Если просто долить воды, то гарантировать какие-либо свойства всей жидкости уже невозможно. Такие действия часто приводят к замерзанию, что в итоге повреждает магистраль и радиатор. Долив воды допускается только в аварийных ситуациях, когда нужно поднять уровень охлаждающей жидкости, но подходящий состав взять негде. Сразу после ненормативного разбавления антифриза нужно отправляться на СТО для промывки системы и залива хорошего хладагента.
3. Резкие движения
Эта ошибка тоже связана с вопросами безопасности. Она заключается в том, что некоторые автомобилисты резко откручивают крышку заливной горловины. Если машина недавно работала, то такие действия могут привести к выбросу большого объема горячего пара. Чтобы обезопасить себя от ожогов, необходимо действовать аккуратно и не спеша.
4. Перепутали детали
Некоторые автомобилисты, особенно те, кто еще ни разу не сталкивались с проблемой доливки антифриза, хотят добавить его прямо в радиатор. Так делать можно только с некоторыми моделями автомобилей, остальным лучше использовать расширительный бачок. Если конструкция радиатора у вашей машины разборная, можете подлить охлаждающую жидкость туда. Но так будет труднее определить ее уровень в системе и предотвратить появление воздушных пробок.
5. Больше не значит лучше
Не нужно путать антифриз и моторное масло. Если последнее нужно заливать до предела, то уровень охлаждающей жидкости лучше остановить на середине расширительного бачка. При избытке жидкости ее температурное расширение приведет к нагнетанию давления в системе. В лучшем случае это закончится треснувшим бачком, но можно столкнуться и с разрывами в системе.
6. Подбор по цвету
Доливать антифриз по правилам типа «красный в красный» или «синий в синий» – это грубая ошибка. На самом деле никто не регламентирует цветовые решения производителей. Выбор охлаждающей жидкости должен основываться на ее химическом составе.
Подведем итоги
Теперь вы знаете, как часто нужно доливать антифриз в машину. Ориентируйтесь на эти рекомендации, не допускайте ошибок – и охлаждающая система автомобиля отблагодарит вас стабильной работой.
Как правильно доливать антифриз в машину: инструкция
Многие водители проводят процедуру замены и доливки охлаждающей жидкости самостоятельно. Порой возникает множество вопросов: доливать на холодную или на горячую, выбор антифриза, способы не завоздушить систему. Детали часто изготовлены из неидентичных материалов, а смена антифриза негативно отразится на функциях и целостности системы охлаждения.
Производители придумали разные методы доливки. В радиатор заливают жидкости на Хендай Солярис, Форд Фокус. Второй метод — через расширительный бачок (Киа Рио, Рено Логан). Из общего: в машину смеси заливают на холодную.
Способы долить жидкость, сохранив автомобиль, рассказаны дальше.
Содержание
- Можно ли доливать?
- Как часто надо доливать антифриз?
- Можно ли доливать антифриз разных цветов?
- Что будет, если залить антифриз одинакового цвета и разных марок
- Дистиллированную воду в антифриз
- В тосол добавить антифриз
- Какой можно доливать, если забыл марку старого
- Какой антифриз заливать в Hyundai Solaris
- В Рено Логан
- Выбираем для Kia Rio
- Доливаем в Киа Рио
- Доливка на холодную или на горячую?
Антифриз: можно ли доливать
Для эффективной работы внутри контура системы должна находиться, отводящая тепло жидкость. Охлаждающая смесь содержит определенный процент воды. При работе она контактирует с высокими температурами испаряясь. Есть критерии, когда нужно доливать либо полностью поменять антифриз.
Как часто надо доливать антифриз
Производители автомобилей дают разный срок службы охлаждающей смеси. Доливку выполняют по мере эксплуатации, так как температура кипения испаряет водную составляющую. Поддерживайте уровень антифриза, четких временных рамок для заливки нет.
Могут произойти непредвиденные обстоятельства, определяющие, как часто надо проводить процедуру. Незаметная течь шланга, трещины металлических составляющих авто, коррозия радиатора. При частой доливке антифриза – выполните осмотр (помогает яркий цвет смеси) герметичности системы при горячем моторе, где создается давление.
Можно ли доливать антифриз разных цветов
Доливать жидкости разного цвета нежелательно, но допустимо. Шкала расцветок не есть строго регламентированной нормой. Каждый изготовитель награждает свой продукт цветом. Для правильной доливки используйте тот же антифриз или тщательно проводите подбор другого по классу и составу.
Чтобы опираться на цветовые различия, нужно рассмотреть шкалу, введенную компанией Фольксваген. В этом списке каждый класс получает свою расцветку. G11 – традиционные, или силикатные охлаждающие жидкости. Цвет — синий или зелёный. G12, G12+, G12++ изготовлены из органических кислот. Такие смеси получили расцветку красного, оранжевого или сиреневого цвета. G13 — безопасная жидкость из пропиленгликоля. Окрашиваются они фиолетовым или желтым. Вывод: не спешите доливать красную жидкость — зеленым составом.
Можно ли залить антифриз другой марки, но одного и того же цвета
Жестких стандартов не существует. Нет гарантий, что жидкость одного цвета с вашей, но другой марки, будет идентична. Антифриз иного производителя может изготавливаться на несовместимой основе, содержать несовместимые добавки, что повредит систему охлаждения. Удостоверившись о совместимости залитого в машину и покупаемого раствора — используйте жидкость другой марки, не привязываясь к цвету.
Можно ли доливать дистиллированную воду в антифриз
Вещества продаются концентрированными наряду с уже готовыми смесями. Добавлять в концентрат нужно дистиллированную воду, так как она не содержит нежелательных компонентов (хлор, фтор и другие). Обычная крановая вода на стенках системы образует накипь, что ухудшит свойства теплоотдачи. Отделившиеся части могут забить детали, отвечающие за движение жидкости по контурам, машина начнет кипеть.
Дистилляция очищает от вредных веществ. При условии, что уровень жидкости упал незначительно, можно использовать только воду. Помните, что это влияет на свойства антифриза, который был залит ранее.
Можно ли в тосол добавить антифриз
Агрессивные свойства тосола очень чувствительны к другим составляющим, и что будет после доливки, непредсказуемо. Возможно образование кристаллов, коррозия алюминиевых компонентов, разъедание шлангов. Имеет место выделение хлопьев осадка, опасных для подвижных частей и фильтров, нейтрализация присадок влитого антифриза.
Вывод — в тосол нельзя добавлять ничего, исключение дистиллированная вода, но она понижает градус замерзания. Если разбавить тосол с водой в пропорции около 50/50 — двигатель будет работать, но мысленно попрощайтесь с помпой и термостатом автомобиля.
Какой антифриз можно доливать если забыл марку старого
Когда нужно доливать ОЖ, а данные о предыдущей утрачены, лучше всего не рисковать. Если не знаешь только марку старого, это полбеды. Другой идентичного класса допустимо залить к уже имеющемуся. Первому владельцу машины из салона нужно найти информацию от производителя. Хуже, когда неизвестен и тип антифриза. Лучше совершить промывку и полностью заменить охлаждающую жидкость.
Какой антифриз заливать в Hyundai Solaris
Автолюбителей интересует вопрос, чем заменить заводской хладагент на японском автомобиле. В Хендай Солярис с завода нужно заливать зеленую жидкость CоolStream A-110 или Crоwn LLC A-110.
Какой лучше антифриз заливать в Рено Логан
Какой антифриз залить в Kia Rio
Доливка антифриза в Киа Рио
Автомобиль корейского концерна получают долив охлаждающей жидкости в расширительный бачок. Подливайте антифриз на холодном двигателе, уровень жидкости должен достигать отметки Full.
- Сначала в чистой посудине готовим жидкость. Берем по одной части дистиллята и смеси (пропорции, рекомендованные в инструкции для Киа Рио). Подбирайте пропорции правильно для корректной работы и защиты системы охлаждения.
- Снимаем крышку расширительного бачка, не трогав шланг, идущий к радиатору. В бачке есть трубка, вытащив которую можно получить заливную горловину.
- Проводим долив и возвращаем на место шланг, закрываем пробку на горловине, включаем двигатель.
Доливка антифриза на холодную или на горячую?
Новинки авто > Ремонт и обслуживание >
Что нужно знать об автомобильной охлаждающей жидкости и антифризе?
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
СКИДКА НА АРЕНДУ 7500 ДОЛЛАРОВ США СЕЙЧАС НА ВСЕ VOLVO RECHARGE PLEG-IN HYBRIDS И EEV!
Чтобы ваша машина работала без сбоев, вам нужно охлаждать ее двигатель. Здесь в игру вступают автомобильная охлаждающая жидкость и антифриз. Эти жидкости помогают регулировать температуру вашего двигателя, что, в свою очередь, обеспечивает его эффективную работу и предотвращает серьезные проблемы в будущем. В этом посте будет обсуждаться то, что вы должны знать об этих двух веществах, в том числе о том, как они работают, чтобы ваш двигатель работал хорошо. Мы также рассмотрим многочисленные преимущества использования автомобильной охлаждающей жидкости.
Разница между антифризом и охлаждающей жидкостью
Большинство людей используют термины «охлаждающая жидкость» и «антифриз» взаимозаменяемо, но между этими двумя веществами есть разница. Охлаждающая жидкость сочетает в себе воду и гликоль, обычно этиленгликоль, а антифриз представляет собой чистый гликоль. Антифриз не замерзает и не закипает так легко, как вода, поэтому его часто используют в высокопроизводительных двигателях, работающих при более высоких температурах.
Охлаждающая жидкость, с другой стороны, снижает температуру замерзания и повышает температуру кипения воды, что делает ее идеальной для использования в автомобильных двигателях. Охлаждающая жидкость также содержит ингибиторы ржавчины и коррозии, помогающие защитить двигатель от ржавчины и коррозии.
Очень важно использовать правильную смесь охлаждающей жидкости и воды в двигателе автомобиля. Общее правило состоит в том, чтобы использовать смесь охлаждающей жидкости и воды 50/50, но проверьте правильность комбинации в руководстве пользователя. Если вы добавляете воду в двигатель автомобиля, используйте дистиллированную воду. Не используйте водопроводную воду, так как она может содержать минералы, которые могут повредить двигатель. Вы можете купить автомобильную охлаждающую жидкость, смешанную с водой, поэтому вам не нужно беспокоиться о соблюдении пропорций. Часто это лучший вариант для большинства автовладельцев.
Как работает автомобильная охлаждающая жидкость?
Охлаждающая жидкость циркулирует через двигатель и радиатор, поглощая тепло от двигателя и рассеивая его в воздухе. Этот процесс помогает поддерживать постоянную температуру двигателя, что важно для оптимальной работы. Со временем охлаждающая жидкость разрушается и становится менее эффективной. Когда это произойдет, обратитесь в сервис.
Посетите наш блог о многочисленных признаках того, что ваш радиатор протекает.
Как часто следует проверять охлаждающую жидкость?
Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости автомобиля. Проверяйте его, когда двигатель холодный. Уровень охлаждающей жидкости должен поддерживаться на отметке «полный» на расширительном бачке. Если он ниже этой линии, вам нужно добавить больше охлаждающей жидкости. Добавляя охлаждающую жидкость, не добавляйте слишком много. Если уровень слишком высок, это может вызвать проблемы с двигателем.
Также рекомендуется проверить состояние самой охлаждающей жидкости. Если он темно-коричневый или ржавый, его необходимо заменить. Вы также должны заменить охлаждающую жидкость, если с момента ее последней замены прошло более трех лет.
Зачем промывать и заливать охлаждающую жидкость?
Важно каждые несколько лет промывать и заполнять систему охлаждения автомобиля. Это помогает удалить любое скопление ржавчины или отложений, которые могут засорить систему и вызвать проблемы. Это также позволяет вам добавлять свежую охлаждающую жидкость, которая поможет защитить ваш двигатель от коррозии.
Промывка и заливка охлаждающей жидкости относительно проста, но важно сделать это правильно, чтобы двигатель работал бесперебойно. Если вы не уверены, позвольте автомеханику справиться с работой за вас.
Может ли низкий уровень охлаждающей жидкости вызвать проблемы?
Да, низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать проблемы. Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя. Это может серьезно повредить двигатель и другие компоненты.
Важно регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доливать ее. Убедитесь, что вы используете правильный тип охлаждающей жидкости для вашего автомобиля. Если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к автомеханику.
Для добавления охлаждающей жидкости:
- Начните со снятия крышки радиатора и добавления охлаждающей жидкости в систему до ее заполнения. Вы можете использовать смесь воды и охлаждающей жидкости в соотношении 50/50, если в руководстве по эксплуатации не указано иное.
- Затем запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Таким образом, охлаждающая жидкость будет циркулировать и достигать всех компонентов двигателя.
- Наконец, перед поездкой на автомобиле не забудьте установить на место крышку радиатора.
Что происходит, когда двигатель перегревается или охлаждающая жидкость замерзает?
· Если двигатель перегреется до опасного уровня, это может привести к сжиганию моторного масла и повреждению блока цилиндров. Тепло может деформировать металлические компоненты двигателя, что приведет к дорогостоящему ремонту. В крайних случаях перегретый двигатель может заклинить и потребовать полной замены.
· С другой стороны, низкие температуры в сочетании с неправильным составом антифриза охлаждающей жидкости могут привести к замерзанию и расширению смеси внутри двигателя. Возникающие при этом напряжения могут повредить двигатель или даже привести к его растрескиванию.
Вот почему так важно убедиться, что в вашем автомобиле используется правильная смесь антифриза для охлаждающей жидкости. Правильное охлаждение двигателя поможет избежать дорогостоящего ремонта и продлить срок службы автомобиля.
Преимущества автомобильных охлаждающих жидкостей и антифризов
Автомобильные охлаждающие жидкости и антифризы имеют множество преимуществ.
· Во-первых, они помогают охлаждать двигатель, поглощая тепло. Это особенно важно в жаркую погоду или при длительном вождении. Перегрев может привести к серьезному повреждению двигателя, поэтому важно, чтобы система была заполнена охлаждающей жидкостью.
· Еще одним преимуществом является то, что они помогают защитить двигатель от ржавчины и коррозии. Это важно в регионах с высокой влажностью или там, где зимой на дорогах используется соль.
- Охлаждающая жидкость также поддерживает чистоту радиатора вашего автомобиля. Со временем жидкость радиатора может загрязняться мусором и отложениями. Они могут засорить радиатор и привести к перегреву двигателя. Промывка и замена охлаждающей жидкости может удалить эти загрязнения и обеспечить бесперебойную работу двигателя.
- Наконец, антифриз снижает температуру замерзания воды, что важно в холодную погоду. Не допуская замерзания воды в радиаторе, антифриз помогает предотвратить повреждение двигателя.
Критические признаки того, что вашему автомобилю требуется замена охлаждающей жидкости0098
Будьте активны, когда дело доходит до уровня охлаждающей жидкости и антифриза в вашем автомобиле. Следя за этими жидкостями, вы можете продлить срок службы вашего двигателя и избежать дорогостоящего ремонта. Всегда обращайтесь к квалифицированному механику, если у вас есть какие-либо вопросы об автомобильной охлаждающей жидкости и антифризе. Они будут рады помочь сохранить ваш автомобиль в рабочем состоянии.
Джонсон Вольво, обслуживающий Кальвандер, Северная Каролина , имеет идеальное меню обслуживания Volvo, поскольку оно включает в себя все необходимые услуги для надлежащего обслуживания вашего автомобиля. Автомеханики Johnson Volvo имеют высокую квалификацию и опыт в выполнении этих услуг, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках. Кроме того, цены на эти услуги очень конкурентоспособны, поэтому вы можете быть уверены, что получаете отличное соотношение цены и качества.
Ознакомьтесь со специальными сервисными предложениями Volvo!
Категории: Блоги
- Запросить дополнительную информацию
Поиск по блогу
* Указывает на обязательное поле
Подпишитесь на наш блог
- RSS 2.0
- Видео — RSS 2.0
; ;
Как долить охлаждающую жидкость в автомобиль или грузовик в Денвере, Колорадо
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
- чем дальше вы едете, тем горячее становится двигатель вашего автомобиля , то есть пока система охлаждения не начнет это делать работа.
- Ваш двигатель работает на
сжигание ; как огонь под капотом, а иногда и твой
двигатель может нагреться настолько, что закипит вода или даже еще больше.
- Чрезмерное тепло может вызвать
повреждение вашего двигателя.
- Не обманывайтесь его названием; охлаждение
система не слишком охлаждает двигатель, а не дает ему
становится слишком жарко.
- Система охлаждения вашего автомобиля работает «антифриз», он же «охлаждающая жидкость» .
- Смесь 50% антифриза и 50% вода протекает через охлаждающую система поглощая тепло из одного места и перенося его в другое место.
- В системе охлаждения используется водяной насос , чтобы обеспечить подачу охлаждающей жидкости.
- Хотя антифриз поддерживает сам с присадками, которые помогают предотвратить коррозию и другие проблемы, в конце концов он ломается и должен быть изменено регулярно.
- Это может быть опасно, если ты не знаешь, что делаешь , да еще и самый матёрый техник подвержен сильным ожогам лица, если они не осторожный.
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ НАШУ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПРОМЫВКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
КАК ДОБАВИТЬ ХЛАДАГЕНТ В ВАШ АВТОМОБИЛЬ ИЛИ
ГРУЗОВИК
- Убедитесь, что ваш двигатель выключен и остыл, автомобиль находится в положении «Парковка» или «Нейтраль». установлен стояночный тормоз.
- Найдите охлаждающую жидкость двигателя резервуар ; полупрозрачного белого цвета и имеет соединительный(е) шланг(и)
его к радиатору.
- Резервуар имеет диапазон заполнения , отмеченный на сторона . Если двигатель холодный, уровень охлаждающей жидкости должно быть до холодной заливки линия.
- Ослабить крышку резервуара чуть-чуть, затем отступите , позволяя сброс давления. Снимите крышку полностью.
- Если уровень охлаждающей жидкости низкий, долейте правильную охлаждающую жидкость в бачок (не сам радиатор). Вы можете использовать разбавленной охлаждающей жидкости отдельно или 50/50 смесь из концентрированная охлаждающая жидкость и дистиллированная вода.
- Когда охлаждающая жидкость поднимется до линии холодного заполнения, замените крышку и затяните его, пока не почувствуете нажмите.
Ларри Х. Миллер Форд Лейквуд обслуживает район метро Денвера, включая Литтлтон, Ранчо Хайлендс, Аврора, Голден, Вестминстер, Торнтон и Любить землю.
Нажмите здесь Часы и Как добраться
Денверский авторемонтный центр в Ларри
Х. Миллер Лейквуд Форд
Принимаемые виды оплаты: наличные, чеки, все основные кредиты
Карты
11595
Западная 6-я авеню
Лейквуд,
Форд
80215
Телефон ремонтной мастерской: 888-873-2208=»адрес»>
Задайте нам вопрос У нас есть ответ
* Указывает обязательное поле
Полное имя*
Электронная почта*
Используйте правильную охлаждающую жидкость
Форд
использует четыре различных типа охлаждающей жидкости с 2002 года. См.
Ниже:
- Свет Зеленый: Используется во всех моделях до 1999 г.