Технические характеристики Dodge Stratus
Описание автомобиля Dodge Stratus
Седан Dodge Stratus был представлен в 1996 году на автосалоне, который проходил в Детройте. Это типичный американский автомобиль, отличающийся большими размерами, просторным салоном и не экономящий топливо. Среди достоинств рассматриваемой модели стоит отметить исключительную легкость управления, неплохое опционное оснащение, сравнительно простое техническое устройство и как следствие нетребовательность к техобслуживанию. В 2001 году рассматриваемая модель была подвергнута модернизации, и на этот раз кроме седана в серийное производство было запущена модификация машины в кузове купе.
Дизайн кузова
В первом поколении седан обладал габаритными размерами 4725х1822х1330 миллиметров, база — 2743, клиренс — 140 миллиметров. Профиль машины клиновидный, дизайн сформирован из обтекаемых, спокойных линий. Передние стойки имеют существенный угол наклона, крылья слегка выступают над капотом и заканчиваются узкими фарами, объединенными с сигналами поворотов.
Во втором поколении габаритные размеры седана составили 4856х1793х1395 миллиметров, база — 2743 миллиметров. Наибольшие изменения дизайна кузова произошли в передней части. Фары и радиаторная решетка увеличились в размерах, стойки лобового стекла получили меньший угол наклона, а задние стойки, наоборот, наклонены так, что крыша образует форму кузова. Габаритные огни состоят из двух вертикально сориентированных секций, нижняя состоит из светодиодных полос.
Габаритные размеры купе отличаются от габаритов седана и составляют 4849х1786х1364 миллиметров, база — 2634 миллиметров. Головная оптика имеет каплевидную форму, под ней располагаются ходовые огни. Кузов обладает двухдверной компоновкой, стоп-сигналы состоят из парных огней круглой формы.
Дизайн салона
Интерьер Dodge Stratus-1996 оформлялся тканью, полимерными панелями нейтральных оттенков. На заднем диване оставлено более 1,2 метрадля ног, три пассажира высокого роста не будут касаться головой потолка, и чувствовать себя стесненно. Между креслами водителя и переднего пассажира установлен обшитый кожей бокс-подлокотник. За ним размещается селектор трансмиссии, еще далее выделены места под два подстаканника. Консоль имеет небольшие размеры, используется под компоновку регуляторов кондиционера, печки, элементов управления автомагнитолой.
Внутреннее пространство Dodge Stratus-2001 в топовой комплектации может оформляться кожей, вставками «под металл». Профиль кресел стал более удобным, формирует ощутимую боковую и поясничную поддержку. На рулевом колесе между спицами установлено два блока с клавишами управления второстепенным оборудованием. Невысокая консоль используется под компоновку дефлекторов, элементов управления кондиционером и автомагнитолой.
Двигатели, комплектация
В состав базовой комплектации входит полный электропакет, сервопривод зеркал, штатная автомагнитола. На переднюю ось устанавливаются вентилируемые тормоза, руль обеспечивается гидравлическим приводом. За дополнительную плату кресло водителя может оснащаться электрическим приводом для смены положений, вместо обычной приточной вентиляции в кабине размещается кондиционер.
Первое поколения седанов поставлялось с бензиновыми моторами на 133, 152, 170 лошадиных сил. Во втором поколении под капотом машины устанавливались 132, 150 или 203-сильные моторы. Самый динамичный агрегат способен разогнать автомобиль массой 1510 килограмм за семь с половиной секунды, расход топлива составляет около двенадцати литров.
Dodge Stratus фото — 27 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Dodge
- Stratus
Фотогалерея Dodge Stratus насчитывает 27 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 18 май. 2005
70кб. 1024 x 681 60
2005Фотогалерея Dodge Stratus
70кб. 1024 x 681 60
200581кб.
1024 x 681 56 200520кб. 400 x 266 57
SXT 200419кб. 400 x 266 57
SXT 2004133кб. 1024 x 681 50
2004119кб. 1024 x 681 57
2003115кб. 1024 x 681 55
2003155кб. 1024 x 681
53 2003122кб. 1024 x 681 26
2003207кб. 1024 x 683 20
2002188кб. 1024 x 683 23
2002178кб. 1024 x 683 23
2002152кб. 1024 x 683 24
2002190кб. 1024 x 683 25
2002 218кб. 1024 x 683 24 2002161кб. 1024 x 683 23
2002147кб. 1024 x 683 23
200219кб. 380 x 232
Если у вас есть интересные фото Dodge Stratus, вы можете разместить их в фотофоруме.
Отзывы владельцев Dodge Stratus (Додж Стратус) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Dodge Stratus (Додж Стратус) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Автомобиль у меня не первый, за плечами приличный опыт вождения (более 10 лет) и не малый "автопарк". Почему именно Додж Стратус? — Вопрос соотношения цены, качества и надежности, а также…1
Владею порядка 3 лет.Большой, комфортный седан. Минимум электроники. Круиз, автомат. 4 подстаканника. Магнитола + штатные 4 динамика(лопухи с завода). Играют очень достойно басс отличный. Авто для…4
Я искал BMW, а получился Dodge. Никогда прежде не имел дела с американским автопромом, — были русские и японские тачки, — но, после двух лет интенсивной эксплуатации с уверенностью скажу, что другая…8
Купил 2а года назад-тащусь до сих пор!на дороге маневренный. по трассе как карабль.прожорлив:город 15,трасса 11.4
хорошее , особенно при дальних путешествий !2
Автомобиль впечатляюще надежен, дизайн для его стоимости и года просто идеален. Управляемость отличная, расход, если сравнивать со многими марками, средний.4
нормальная тачка,мне нравится,нормальная тачка,мне нравится,нормальная тачка,мне нравится,нормальная тачка,мне нравится1
Главный и объективный плюс этого автомобиля — цена. Ничего подобного по комфорту, ещё не старого года выпуска и за такие деньги ИМХО нет. Было с чем сравнивать как до покупки, так и после. Ни одна из…12
салон простоват-но непроблема,,,,,,,,пластмасса шумит-немного гремучая,неважная звукоизоляция-но…….пать лет езды-замена грм и несколько резинок подвески,рычажок стабилизатора по той-же причине…Как это говорят, увидел и влюбился. Салон просторный, сидишь "на диване", всем удобно. Рациональные европейцы и японцы — спичечный коробок, а ты в нем жук. А когда в Крыму вытащили все, что. ..3
Поехал в салон за автомобилем немецкого производства, но нужной версии и комплектации не было в наличии. Ждать не хотелось. Случайно увидел этого чёрного красавца, скромно притаившегося среди безликих…1
Приобрел данный автомобиль в декабре 2011 года, просто приглянулся своими габаритами и вместительностью салона. Когда первый раз сел в него, то он вызвал у меня бурю эмоций. Авто оказался мощным — 152…2
Скоро будет 3 года,как я владею Dodge Stratus Coupe Hiawatha,за это время поменял все расходники и с уверенностью могу сказать,что по обслуживанию этот галанто-эклипс в кузове доджа иногда дешевле…72 комментария
Большой и красивый.Багажник огромный.Места для задних пассажиров полно.И цена небольшая.Скорость максимальая 180км\час,мотор работает без напряга,больше не едет-стоит отсечка.Не ржавеет вообще,на…2
Все отлично кроме салона.Пришлось доработать салон ручки закатал карбоном,элементы декорации деревом.Руль оригинальный тоже сделали под дерево. Смотрится очень интересно.Кузов снаружи обклеили…3
Продолжаю эксплуатировать ДОДЖ СТРАТУС. И чем больше езжу, тем больше меня удивляет и радует авто. Исключительно надежен и предсказуем. Даже в условиях российских дорог, подвеска ,да и вся ходовая за…2
Просто обожаю его. Дикий нрав. Просто жаль его све время сдерживать. Ест конечно не мало,но он того стоит. Дизайн мне нравится смотриться представительно, внутри довольно просторно и комфортно…1
вполне хороший большой авто ни разу не подвел комфортен на дальние растояния в городе конечно не особо поворотлив расход трасса7.5 город от14и выше как наступать на педаль к бензину не прихотлив как…1
Прекрасный автомобиль,мягкий,комфортный,расход бензина не большой(у меня двух литровая модель)"вместительный"перевозила в ней ванну!!!1.5 метра двери были закрыты рядом сидел грузчик,а ведь…3
Повторюсь,что купить что то после этого купе в этом же сегменте будет крайне сложно, это чуть ли не последнее купе с нормальным багажником, понятным ремонтом, красивой историей модели и адекватной. ..Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
Love комедия, мелодрама<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
плюсы и минусы Dodge Stratus
Машиной владел 4,5 года. С этим авто многое пережито, многое вложено, как средств так и души. При покупке смотрел на разные авто в классе вместительных недорогих седанов, но конечно как обычно хочется получить большее за меньшие деньги). Рынок 7-9 летних авто довольно скуден и однобок был в 2010 году, если в районе 200-300 т.р смотреть европейцев, те же VW, шкода, то они значительно проигрывают внешним видом и внутренним простором, хоть и будут с более современными агрегатами и доп функциями. На корейцев и даже японцев тех лет совсем жалко было смотреть, морально устарели. Но это конечно субъективное имхо, как говорится, народ голосует рублём. Машины Крайслер-Додж нравились всегда, как грубая американская классика, так и более европейские народные варианты типа Неона и Себринга. Внешне Додж Стратус выглядит большим, стильным и немного спортивным из-за больших колёс и низкой посадки. Широкая колёсная база внушает уверенности на дороге, некий хорошо сложенный крейсер вытянутой аэродинамической формы. Мне кажется этот агрессивный вид очень актуален даже сейчас. Четырёхколёсные собратья тех лет производимые в Европе и тем более в Азии были неким воплощением топорной работы с угловатыми и горбатыми кузовами, так что машина в возрасте с более менее современным внешним видом мне показалась сносным сочетанием. Что касается салона, это полнейший комфорт, далеко от бизнес класса, но в этой цене считаю лучшим. Сидя на диване сзади, чувствуешь себя как дома в кресле, довольно уютно, можно даже спать поперёк — места хватает). Вообще посадка в этой машине с наклоном назад, когда езжу пассажиром всегда отдыхаю, удобно, но зато выйти из машины намного сложнее, с лежачего-то состояния). Пластиковые накладки под дерево на торпедо и ручках дверей смотрятся красиво в сочетании с кофейно-бежевым салоном, сама торпедо и обшивка дверей обтянуты кожзамом (! бывает просто пластиковые, такие смотрятся хуже) и мягкие на ощупь. Велюровые сиденья выгодно отличаются от кожаных — не холодно зимой, не жарко летом. Не скажу, что подвеска мягкая как многие пишут, у меня она достаточно жёсткая, пружины от комплектации с 2.7 мотором, поэтому намного меньше раскачивает на скорости, нет сильных клевков при торможении. В управлении машина достаточно устойчива, но зимой на скользкой дороге из-за отсутствия электронных систем курсовой стабилизации несколько раз приходилось ловить и вытаскивать из заносов. Из активных систем безопасности только 2 передние подушки и АБС, однако это не мешает активно рулить по настроению, если чувствуете дискомфорт, значит сход-развал не в порядке. Большим недостатком считаю отсутствие поясничной поддержки на водительском кресле(иногда бывает) и регулировки руля по вылету, я долго искал положение в котором и ногам, и рукам будет удобно. Порадовала электроподстройка сиденья, мелочь, а приятно)). Печка зимой работает отлично, завёл машину автозапуском, подошёл через 10-15 минут, а в салоне уже тепло. Не знаю как с климатом на этих моделях, у меня был простой кондиционер, холодил как надо. Клиренс действительно маленький, со штатными колёсами цеплял иногда лежаки, на бордюр только задом, но потом поставил проставки между опорами и чашками кузова и колёса побольше и забыл об этих проблемах навсегда, машина стала заметно выше сантиметров на 5, с колесами 215/55R17 вид был отличный). Споры о том какие американцы все прожорливые и тупые могут быть бесконечными)). Но объективно могу сказать, что мотор 2.4 очень надёжен и неприхотлив, ест любой бензин и стабильно едет! Сочетание с коробкой 4-х ступкой не очень, коробка туповата, длинные передачи, затяжной разгон (по паспорту около 13с до 100, так и есть), но на тот момент для города большего мне и не надо было, только учился и привыкал к московскому трафику. Если надо, поедет и 160, и 180, много раз ездил на большие расстояния 1000-1500 км, в дороге не устаёшь, ехать приятно. Эта машина не для гонок и весёлых стартов,но никакой тупки в самом начале не заметил, до 60 вообще быстро разгонялся, а на 80-100 начинал подтупливать. Расход на 92 бензине по трассе около 9л/100км, по пробочному городу до 13. На 95ом вроде был немного меньше на 1-1.5л. Эта машина была сделана в Канаде, сборка в целом на западе очень хорошая, запчасти долговечные и честно служат весь эксплуатационный срок. К сожалению при богатом их разнообразии в московских магазинах оригинал стоит непомерно дороже любого другого аналога. Китайские и тайваньские запчасти лучше обходить стороной, ходят они не долго — деньги на ветер. Но есть маленькая хитрость: поставщик оригинала — это всего лишь упаковщик, стоит найти нужную фирму производителя и запчасть (считай тот же оригинал) достаётся по вкусной цене без переплаты за фирменный бренд на упаковке. Ещё к слову о надёжности, как-то раз порвался приводной ремень генератора и кондиционера, так пока искал где можно устранить проблему (а дело было зимой в -15) много раз заводился и ездил по разным сервисам в пригороде на одном аккумуляторе, благо ремень гидроусилителя отдельный. Есть одна особенность — аккум стоит под левым передним крылом, голыми руками не подлезешь), но недорогой аналог оригинальному аккумулятору AMERICAN с боковыми клеммами всегда заводился на ура даже в -30, если нужно будет прикурить, то клеммы под капотом имеются. На машине возил хорошие грузы, мебель приходилось перевозить в разобранном виде, проблем не возникало так как задние сиденья складываются. В целом машина достаточно крепкая и тяжёлая, кузов оцинкован, но за 10 лет могут появиться жучки на повреждённых ранее местах, при покупке к порогам надо присматриваться внимательнее, из-за низкого клиренса они часто бывают разбиты, но всё ремонтопригодно! Постепенно добавил разные полезные опции: дневные ходовые огни(стоит только вставить модуль куда надо и дальний горит в пол накала), бортовой компьютер (мелочь, а приятно)), фары с европейским светом, противотуманки, штатная магнитолка с мп3 и нормальным шагом радио. За все эти годы в двигателе поменял только ремень ГРМ со всеми роликами и сальниками, маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы. В остальном он ничего другого не требовал, менял масло каждые 7000 км и оригинальный масляный фильтр, который стоит около 200р. Брал я его с пробегом 132000 миль (211200 км) и проехал на нем 100000 км! За это время пару раз сменил масло в коробке, один раз пришлось заменить гидротрансформатор (10000р контрактный с работой) и всё, сама коробка все время работала очень хорошо, не ломалась. А вот подвеска у этого авто слабая, оригинальная ходит около 100000 км, а если владелец экономит и ставит китайские рычаги или ступицы, то меняет их каждый год. Год назад я пересел на лексус GS 450h, а додж отдал отцу. Месяц назад родители ехали в Калужскую область, погода была плохая, на дороге гололед, отец пошел на обгон и не справился с управлением, не сумел выйти из заноса и улетел в кювет с переворотом и ударом об дерево. Удивительно, но все отделались лишь легким испугом и парой ушибов. Ни переломов, ни серьёзных травм! Но машине конец, завязало практически в узел… Так что как и многие я поставлю 5 звезд доджу за безопасность, потому что он достоин много большего! Даже спустя долгое время, и владея машиной настоящего бизнес класса где 350 л. с. и куча умной электроники, я и сейчас могу сказать, что Стратус — автомобиль с душой! За эти деньги он просто великолепен, и если бы передо мной снова стоял такой выбор, то я опять выбрал бы его, он проехал 308000 км, а основные агрегаты всё так же исправно работали!
Dodge Stratus II — описание модели
Общая информация о модели
Если Dodge Stratus первого поколения имел чисто американское происхождение и выпускался только с кузовом седан, то во втором поколении появился вариант с кузовом купе, который оснащался японскими двигателями и деталями. Параллельно выпускалась версия с кузовом кабриолет. Dodge Stratus имеет передний привод и относится к D-классу.
Отличительной особенностью внешнего вида автомобиля является низко посаженная трапециевидная решетка радиатора в виде четырех разделенных секторов.
Dodge Stratus седан и кабриолет выпускались на заводе Daimler Chrysler, в американском штате Мичиган, а купе на заводе Mitsubishi Motor в штате Иллинойс.
Предшественником модели был Dodge Stratus первого поколения, который выпускался с 1995 года. Второе поколение было представлено зимой 2000 года на автосалоне в Чикаго. Платформой для создания автомобиля послужил Chrysler JR. В 2001 году появился Dodge Stratus с кузовом купе, который был построен на платформе Mitsubishi Eclipse.
В конце 2002 году был проведен фейслифтинг модели. Были изменены бампера, капот и задняя часть кузова седана.
В 2003 проведен рестайлинг Stratus Coupe. Появились новые более узкие фары с раздельными элементами ближнего и дальнего света. Интерьер стал более современным, улучшилась шумоизоляция.
В 2004 году начали выпускать Dodge Stratus с кузовом кабриолет.
Dodge Stratus был снят с производства в 2006 году. На смену ему пришел Dodge Avenger.
Технологические особенности и характеристики
Dodge Stratus второго поколения получил новые фары, свет стал ярче на 25 %, появились раздельные элементы ближнего и дальнего света, задержка выключения фар. В бортовом компьютере появился компас и термометр. Во всех версиях Stratus предлагался круиз-контроль и дисковые тормоза всех колес с ABS.
Улучшился салон, появилась более качественная отделка и больше вариантов регулировки сидений. Сиденье водителя оборудовано электроприводом, задние сидения полностью складываются, что позволяет перевозить длинномерные предметы.
В качестве дополнительных опций можно было заказать кожаную отделку сидений, руля и рукоятки рычага переключения передач, бесключевой доступ в салон, систему Autostick, которая позволяет кроме режима автомат выбрать режим полуавтоматического управления. Кроме того, появилась возможность установить передние лампы для чтения, хромированные дверные ручки и 17-дюймовые колесные диски.
Интересные факты
Модель Dodge Stratus для европейского рынка выпускалась под названием Chrysler Sebring.
В начале 2013 года на eBay предлагали купить автомобиль, внешне напоминающий Lamborghini Gallardo Replica. На самом деле этот автомобиль построен на платформе Dodge Stratus, а такие стилистические улучшения модель получила на одной из киностудий.
После прекращения выпуска Dodge Stratus, лицензия на производство этой модели была выкуплена российской компанией ГАЗ, а автомобиль, который начали выпускать на платформе Stratus, получил название Volga Siber.
Преимущества и недостатки
По сравнению с одноклассниками и одногодками (Ford Mondeo, VW Passat), Dodge Stratus отличается хорошей управляемостью, низким расходом топлива, вместимостью, недорогим обслуживанием. Stratus отлично подходит для российских дорог благодаря увеличенному клиренсу и регулируемой подвеске. Для сравнения, дорожный просвет Dodge Stratus – 140 мм, Ford Mondeo – 120 мм, VW Passat -110 мм. Кроме того, Stratus неприхотлив к качеству топлива, его можно заправлять 92-ым бензином, в отличие от Ford Mondeo, для которого подходит только 95-ый бензин. Объем бака также больше, чем у Ford (61 и 58 л), американская модель способна проехать дольше без дозаправки. Также к достоинствам Dodge Stratus можно отнести надежность двигателя и коробки передач, хорошее качество штатной аудиосистемы.
Из недостатков можно назвать не очень хорошую заднюю обзорность, жесткость пластика в салоне.
Статистические данные
Dodge Stratus получил высшую оценку в рейтинге Национального управления безопасностью движения на трассах. В США Stratus занял второе место по угоняемости среди моделей 2000-2003 годов, в России угоняемость модели низкая.
Dodge Stratus — одна из самых популярных в России моделей Dodge. Не смотря на то, что в нашей стране выпускали аналог этой модели, Stratus американской сборки до сих пор пользуется популярностью среди подержанных автомобилей.
Фото Додж Стратус (Dodge Stratus)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель AvengerCaliberCaravanChallengerChargerCKDakotaDaytonaDurangoIntrepidJourneyMagnumMonacoNeonNitroPower WagonRamRam VanRamchargerShadowSpiritStealthStratusViper
Фото Додж Стратус (Dodge Stratus). Новые обои и фотографии Додж Стратус представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.Додж Стратус цены и обзоры Dodge Stratus
Эти машины появились в 2001 м.г. и являются двойниками соответствующих Chrysler Sebring Sedan/Coupe. Тем не менее, все Stratus отличаются характерной для Dodge (и более интересной, чем у Chrysler) низко посаженной трапециевидной решеткой радиатора в виде четырех разделенных секторов. Как известно, модели Stratus с кузовами седан и купе существенно различаются. Седан Stratus разработан американскими инженерами, унифицирован по шасси с прежним Stratus 1995 м.г. и собирается на заводе DaimlerChrys-ler в г. Стирлинг Хайтс, штат Мичиган. Двухдверный Stratus слишком вместителен для того, чтобы называться “купе”. Тем не менее он назван именно так благодаря своему спортивному характеру. Да и платформа у него вполне соответствующая – однотипна спортивному Mitsubishi Eclipse, хотя и несколько удлиненная. Собирают эту машину на заводе компании Mitsubishi в г. Нортал, штат Иллинойс. Базовая комплектация седана SE с 2,4-литровой 16-клапанной “четверкой” мощностью 152 л.с. продается в США за 17,8 тыс. долларов. Более комфортное исполнение ES с 2,7-литровым двигателем V6 в 203 л.с. на 2,5 тыс. долларов дороже. Все модели оснащены только гидромеханическим адаптивным 4-ступенчатым “автоматом” как в обычном исполнении, так и с функцией AutoStick, позволяющей “ручное” переключение передач. Базовая комплектация Coupe SE с 2,4-литровой 16-клапанной “четверкой” от Mitsubishi мощностью 149 л.с. (144 л.с. для автоматической коробки передач) стоит также 17,8 тыс. долларов. Однако ее предлагают с механической коробкой передач. Комплектация Coupe R/T стоимостью 20,7 тыс. долларов оснащена 3,0-литровым 24-клапанным двигателем V6 в 203 л.с. и тоже 5-ступенчатой “механикой”. По заказу устанавливают 4-ступенчатый “автомат” с функцией AutoStick. Спортивный характер R/T дополняют более жесткая подвеска, спортивные шины скоростной категории “Н” на 17-дюймовых легкосплавных колесах и ряд элементов внешнего спортивного декора. В целом оснащение этих машин достаточно полное. По заказу предлагают жесткую спортивную подвеску, обивку салона из натуральной кожи, специальные кожаные спортивные сиденья, полный “электропакет”, высококачественную аудиосистему с CD-плейером и др.
Обмотки для автомобилей Dodge Stratus | Обертывания для автомобилей Dodge Stratus
Накидки для автомобилей Dodge Stratus для вас
Если вы думали о полной смене цвета вашего Dodge Stratus, но просто не может оправдать затраты на заводскую покраску, вы будете рады знайте, что виниловая пленка премиум-класса находится в пределах досягаемости. Сделано из премиального качества 3M ™ Series 1080 или Rwraps ™ пленка для пленки, вы можете выбрать двести различных отделок и цветов! И автолюбители своими руками, и профессиональный винил обертки автомобилей используют эти пленки для создания удивительных нестандартных автомобилей и теперь ты тоже можешь! Сэкономьте время и деньги, сделав это самостоятельно и настроив Ваш автомобиль, грузовик или внедорожник в кратчайшие сроки с нашими упаковками для транспортных средств.
Технические характеристики автомобильных оберток
Белее вы выбираете наши высококачественные автомобильные пленки 3M ™ или наши премиальные Винил Rwraps ™ все наши предложения имеют следующие характеристики:
- Пленка двойного литья
- Более 200 цветов и вариантов отделки
- Клеи, активируемые давлением
- Невидимые каналы для выхода воздуха без пузырьков
- Продается на лапах шириной 12, 24 рулона по 60 дюймов (серия 1080 только доступен в широком формате 60 дюймов)
- Полупостоянный и съемный
Рестайлинг и кэшбэк
Если вы хотите обернуть капот вашего Dodge Stratus с помощью Series 1080 Flip фильм, матовый металлик или хотите добавить паровой панк Engine Turn винил в ваш интерьер, у нас есть именно то, что вы ищете.И с тех пор нет лучшей рекламы, чем довольный клиент, мы рады предложить наша программа возврата денег за фото в размере $ 20 для вас. Просто заверните свой Dodge Stratus с любой из наших виниловых пленок сделайте 5 или 6 фотографий и напишите краткий обзор ваш опыт. Мы вернем вам до 20 долларов США кэшбэка, а затем опубликуем ваш обзор и фото на наш сайт и в блог. Что может быть лучше? Так что поторопись и забери комплект для упаковки сегодня же!
Аксессуары Dodge Stratus
2004 Dodge Stratus R / T Coupe — находка на свалке
Выберите categoryACAcuraAlfa RomeoAlvisAMCASAAston MartinAudiAustinBentleyBerkeleyBitterBizzarriniBMWBrasincaBristolBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroenCizetaDaciaDaewooDAFDaihatsuDatsunDe TomasoDodgeEagleFerrariFiatFordGAZGenesisGeoGilletGlasGMCHennesseyHoldenHondaHudsonHyundaiInfinitiInnocentiIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInvictaIran KhodroIsuzuJaguarJeepJensenKiaLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLexusLincolnListerLotusLynk & CoMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMidasMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerNashNissanNSUOldsmobileOpelOSIOtherPanhardPanozPeugeotPGOPlymouthPontiacPorscheRamReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSiataSingersmartSpectreStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTatraTeslaToyotaTriumphTVRUMMVauxhallVolkswagenVolvoWiesmannWoodillYugoZimmerŠkoda Найти обзоры по марке:
Мюрили Мартин, 12 августа 2015 г. Dodge Stratus Coupe был еще одной из тех странностей, связанных с разработкой значков и брендингом, которые будут сводить с ума сотрудников по прилавку запчастей на долгие годы; он имел очень мало общего с седаном Stratus и фактически был близким родственником Mitsubishi Eclipse.В наши дни я вижу нескончаемые очереди седанов Stratus на разборках (сегодня только почти бесполезные Sebring превосходят по численности Cloud Cars в секциях Chrysler на U-Wrench-It), но R / T Coupe встречаются довольно редко. Вот чистенькая, которую я заметил на прошлой неделе во дворе Денвера.
Универсальный Mitsubishi 6G72 производился очень долго, начиная с 1986 года, и его собратья 6G75 производятся до сих пор. Один из Stratus R / T Coupe имел довольно приличные 200 лошадиных сил. Возможно, «Худшая машина в истории» перестанет убивать 6G72, если получит один из экземпляров 21-го века.
Тахометр R / T выглядел некрасиво.
com/embed/YjKE00tGDE8?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»> «Вы знаете, что вам нужен игрок, который поможет с ними 200 лошадей!» Chrysler сделал много очень неприятной рекламы в 2000-х годах. СвязанныеКто мы
- Адам Тонг
- Божи Татаревич
- Кори Льюис
- Марк Барут
- Ронни Шрайбер
Экс-чемпион NATCC: 1997 Dodge Stratus Touring Car
Этот Dodge Stratus 1997 года — это заводской автомобиль, который, как говорят, доминировал и в конечном итоге выиграл чемпионат NATCC в 1997 году.Несмотря на отсутствие двигателя, в остальном автомобиль в значительной степени укомплектован, и в продажу входит обширная оригинальная документация, включая чертежи компонентов Reynard и даже компьютерную игру, в обложке и игровом процессе которой автомобиль занимает видное место. Найдите его здесь, на Piston Heads в Восточном Суссексе, Англия, за 28 500 фунтов стерлингов (~ 44 800 долларов сегодня). Особая благодарность читателю BaT Скотту С. за это сообщение.
После победы в Североамериканском чемпионате по кузовным гонкам Дэвидом Донауэ, автомобиль был продан Томасу Энгстрому, который управлял автомобилем в шведской эквивалентной серии STCC.Текущие ливреи Chrysler в Швеции и Mobil 1 датируются тем временем, и в дополнение к видеоиграм и техническим чертежам, упомянутым выше, автомобиль также тщательно задокументирован в двух включенных, подписанных Донахью ежегодниках NATCC.
Донахью — сын легендарного водителя Марка Донахью. Здесь он управляет Stratus в оригинальной ливрее NATCC на Laguna Seca в 1997 году. Мы были там на той гонке, а также видели автомобильную гонку в Лонг-Бич в том году.
Общее состояние кажется довольно хорошим, и, о чем свидетельствует в основном углеродистый интерьер, туринговые автомобили этой эпохи были построены по очень высоким и дорогим стандартам, имея относительно мало общего с производственными машинами, на которых они были основаны. И сиденья, и ремни безопасности в этом автомобиле сертифицированы FIA до 2020 года, однако лобовое стекло треснуто и нуждается в замене. Боковые окна сделаны из оргстекла, а задняя часть отсутствует.
Звук мотора должен был быть основан на стандартном 2.0L Twin Cam 16V четырехцилиндровом двигателе того времени, и, хотя теперь он отсутствует, продавец связался с его первоначальным производителем. Копирование с нуля полностью нового двигателя Touring Car мощностью 300 л.с. оценивается в сумму от 12 до 15 тысяч фунтов стерлингов (~ 19-14 тысяч долларов), и то, что описывается как «большая часть» его секвентальной коробки передач Xtrac, уже выставлено на продажу — см. фото ниже.
Гоночные тормоза, подвеска и большинство других критически важных систем AP остаются нетронутыми, и продавец говорит, что готовый автомобиль должен приветствоваться практически в любой области престижных исторических туристических автомобилей, а также предположил, что Гудвуд может даже не прочитать его. Очень крутой гоночный автомобиль из важного момента в истории Touring Car, мы никогда не чувствовали этого в отношении Dodge Stratus и, возможно, никогда больше не будут.
Преобразование дисковых тормозов Dodge
Преобразование дисковых тормозов Dodge
Dodge для переоборудования дисковых тормозов EGR Performance Brakes предлагает новый комплект для переоборудования задних дисковых тормозов для моделей 1988 года и более поздних версий, когда они оснащены одним задним колесом.Я тоже пробовал преобразование. 6 апреля 2015 г. · Модернизация дисковых тормозов для таможни на Dodge Wayfarer 1950 года Обсуждение на доске объявлений Hokey Ass, начатое 386 Pete, 29 марта 2015 г. Ребята делают бюджетную переоборудование дисковых тормозов, чтобы обновить старые сломанные барабаны на 2SEXY в рамках подготовки к их разборке на трассе. Получите флаг MCM для вашего 18 июня 2007 г. · У меня есть Streetrod Plymouth Business Coupe 1930 года, который я строил с тех пор, как конец 1970-х гг. Этот тормозной комплект настолько эффективен, что вы можете буквально нажать на педаль тормоза двумя пальцами и быстро полностью остановить D200! В нем есть все необходимое для преобразования передних барабанных тормозов вашего Dodge D200 Truck в дисковую тормозную систему с усилителем! Нервничаете по поводу вождения D200, потому что он не может останавливаться достаточно быстро? Подходит для грузовиков D&W 350 Dodge Ram, 1 тонна, 1988–1993, -DRW-Dually с колесами стандартного размера 16 дюймов.7703 просмотра7. 55 долларов. Он подходит как на 8 1/4 дюйма сзади, так и на 9 1/4 дюйма сзади. ПРИМЕЧАНИЕ. Стандартные комплекты подходят только для шпинделей с 1. Мы можем предоставить вам комплект дисковых тормозов для Mopars еще с 1935 года и вплоть до начала 1970-х годов. В нем используется суппорт и тормозная колодка, чтобы замедлить скорость движущихся колес, а сами шины служат в качестве резиновых упоров, останавливающих автомобиль. Зарегистрировался 2 окт. 2006 г. · 67 сообщений. Преобразование — лучший способ, все это на высоте, если вам действительно нужны дисковые тормоза. Качественные детали и индивидуальный дизайн упрощают установку. 0-дюймовый левый и правый суппорты 1/2 тонны. Подержанные передний шпиндель и тормозные узлы можно найти примерно за 500 долларов в обменных пунктах или на складе утилизации. Мы предлагаем все комплекты дисков McGaughys C10, а также детали дисковых тормозов McGaughys C10 от преобразовательных шпинделей дисковых тормозов, модернизацию усилителя тормозов. Добавить в корзину. 75-дюймовые стандартные роторы. Теперь получите превосходные тормозные характеристики и контроль нагрева, более быстрые и короткие остановки и увеличенный срок службы передних тормозов.Присоединился: 27 мая 2012 г. Продается индивидуально Dana 60 ступицы колеса. Нанесите несколько капель пенетрантного масла, например AeroKroil, на тормозные гайки, где они ввинчиваются в резиновые стропы. Добавить в список желаний. 99. Комплект подходит для Dana 60, 70 или 80, полу- и полностью плавающих осей Ford 9 ”и GM с 10 и 14 болтами! У нас есть комплекты для моделей ½ тонны и ¾ HD. Это полный комплект для замены задних тормозов. Они применимы ко всем 4 колесам или могут быть установлены только на переднюю ось. E-Body Dodge Challenger был поздним, но популярным пони-каром в ответ на Ford Mustang и Chevy Camaro, который поставлялся с широким спектром отделки и дополнительных пакетов, включая практически каждый двигатель в линейке Mopar.MP Brakes производит несколько комплектов для переоборудования Mopar, в которых используются новые шпиндели дисковых тормозов и 11-дюймовые вентилируемые роторы. Диаметр роторов, однопоршневых суппортов, Dodge, Комплект для переоборудования передних дисковых тормозов Plymouth для грузовиков Dodge 1936-1953 гг. Стоимость доставки может быть добавлена. Артикул: 2334 Доступность: 8 фунтов. Вы получаете все, что вы видите на фотографии X 2. Покупайте в Интернете или звоните по телефону (800) 544-8778, чтобы заказать сегодня 1963-1974 B / E Body Mopar Chrysler Dodge Plymouth Disc Brake Conversion Kit. Я сравниваю преобразование дисковых тормозов вторичного рынка со стрижкой дверных ручек у грузовика с колесной формулой 4×4. Я изучаю идею перехода на передние дисковые тормоза с использованием переднего моста и ступиц Dodge. Подходит для B-Body и 70 1962-72 годов Таким образом, мир не должен вращаться вокруг дисковых тормозов, и если у вас нет кучи денег, чтобы потратить на заказную настройку преобразования заднего дискового тормоза, модернизируя вашу тормозную систему до тормозов 8800 с помощью Колесные цилиндры на 1 тонну — очень хорошая альтернатива. 21 мая 2020 г. · У меня есть зарядное устройство 66 с большим блоком 440 в нем. Переделки задних дисковых тормозов Right Stuff сделаны из компонентов и материалов высочайшего качества.Мы предлагаем различные комплекты для переоборудования дисплеев для ваших автомобилей GM Ford MOPAR. • 4 октября 2016 г. Единственная передняя ось, на которой нельзя будет менять диски, — это передняя ось D70 с закрытым кулаком. 20 июня 2012 г. Только что закончил свой подъемный комплект с 35-ю колесами и заметил, что остановка больших шин занимает больше времени. 02 сен, 2020 · Mopar A Body 5×4. 1948-1956 Dodge Truck 1948-1956 Преобразование рамы Dodge Truck S10 Создайте свой проект Hot Rod на современном комплекте для преобразования заднего дискового тормоза с рамой Chevy S10 с помощью комплектов для преобразования дисковых тормозов RT Off-Road, преобразовывая заводские Dana 35 или Chrysler 8.Комплект для переоборудования ручного ведущего переднего дискового тормоза для 5×4 375 OD, где подходит внутренний подшипник, и a. Полный комплект передних дисковых тормозов Chrysler Desoto Dodge и Plymouth с 1935 по 1942 год включает: кронштейны, болты, * при переходе с барабана на диск. когда изнашиваются барабаны и пэды — почти здесь, мне интересно — Ответил проверенный механик Dodge. Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучшее впечатление на нашем веб-сайте. Просмотрите наши комплекты передних дисковых тормозов ниже. Наш комплект для переоборудования дисковых тормозов — лучшее преобразование для устранения барабанных тормозов на заднем мосте dodge dana 70.Я также понимаю, что просто установка дискового тормоза 01-02 не будет работать с ebrake, если вы также не замените педаль под приборной панелью. 360 долларов. И мне очень нравятся мои диски: rck :. Например, здесь справа от меня наш комплект для переоборудования дисковых тормозов MOPAR. 25 задний мост от барабанных тормозов до дисковых тормозов. 5 дюймов и 5 на 5. 450 долларов. Переход с барабанных тормозов на дисковые тормоза прост, и все детали, необходимые для завершения преобразования вашей задней части. Описание. Видео. Для задней части вам придется пойти на вторичный рынок для ваша конкретная задняя ось, но существует много разных комплектов.grubby65 Известный участник. Насколько мне известно, эти барабаны не воспроизводятся. — Журнал Mopar Muscle Magazine. Поворотный кулак барабанного тормоза D44 имеет тот же рисунок болтов шпинделя, что и дисковый тормоз GM. Роторы просверливаются двойным сверлом Mopar 5×4. 5-дюймовые шаблоны болтов. Вместе с новым главным 27 февраля 2014 г. Мы производим три различных комплекта для переоборудования дисковых тормозов, разработанных специально для Dodge Challenger 1970 года (с усилителем мощности) ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ — ПРОЧИТАЙТЕ! Эти 11. COM. 56 Dodge C-1 Pick Только комплект передних дисковых переделанных колес: 60-76 Передние дисковые тормоза Dodge и переделка задних дисковых тормозов: Передние дисковые тормоза Dodge 60-76 с комбо Booster Master: 843 доллара.Спасибо-ворона 01 июня 2009 г. · Dodge caravan 2006 г., преобразование заднего тормоза в дисковый. У нас есть выбор для всех, комплекты для повседневного восстановления, большие настройки тормозов и высокопроизводительные продукты Wilwood, все с несколькими вариантами цвета и отделки. У нас есть новый комплект для переоборудования заднего дискового тормоза на 1994-2000 годы. Получите улучшенные тормозные характеристики, как новые грузовики! 34 Plymouth PE & Dodge LWB Cars Комплект для переоборудования дисковых тормозов 2334. 50 «(1/2» проушины), а также автомобиль GM 5×4. Гарантировано. Они поставляются с новой передней ступицей, подшипниками и уплотнениями, 10-дюймовыми роторами, суппортами и колодками, шлангами, кронштейном и болтами.Легче провести переоборудование старых автомобилей, и очевидными кандидатами являются модели до 1970 года, потому что дисковые тормоза не были стандартными до 70-х годов. 12 1965-72 Dodge & Plymounth A, B & E Кузов 12. Наши комплекты легко установить и закрепить болтами в большинстве случаев. Этот комплект для модернизации заднего тормоза предназначен для осей Dodge Mopar 8-1 / 4 и 9-1 / 4. Добавить в корзину Замена барабанных тормозов на дисковые тормоза проста, и в этот комплект включены все детали, необходимые для завершения преобразования вашей задней оси.Присоединился: 26 мая 2015 г. Комплект для переоборудования дисковых тормозов Преобразуйте барабанные тормоза в дисковые с помощью комплекта для переоборудования дисковых тормозов от LMC Truck. 2 июня 2015 г. · Модернизация дисковых тормозов Dodge 1964 года. Система EGR Performance Brakes предлагает новые комплекты для переоборудования задних дисковых тормозов. Профессиональная упаковка и послепродажная поддержка нашими техническими специалистами создают непревзойденную ценность. Модернизация дисковых тормозов для грузовиков Dodge 1961-71, все MOPAR! Автор: Кенни Экслин, 19.02.14. Мы обнаружили, что роторы и суппорты модели 77 Newyorker легко переделываются для использования со шпинделем D100 1961-71 годов. 00. Выглядит очень круто, но мало помогает улучшить аэродинамику грузовика. Полный комплект для болтов является простым комплектом для болтов. 26 ноября 2012 г. · Master Power Brakes предлагает полную линейку комплектов для переоборудования дисковых тормозов для приложений Mopar. Теперь у нас есть новый запас комплектов дисковых тормозов Dodge. 5-дюймовые выступы 58 долларов. 72 Добавить в корзину Я только что установил комплект для переоборудования дисковых тормозов в переднюю часть и переоборудовал ее в двойной главный цилиндр (от Доджа 67-го года), но все еще нужно заменить задние барабаны. 1955 Dodge Truck тормоза, советник по тормозному комплекту, гоночные тормоза, рабочие тормоза, дисковые тормоза, дисковые тормоза, модернизация тормозов, модернизация дисковых тормозов, модернизация дисковых тормозов, большие тормоза, bbk, комплект для переоборудования тормозов, тормоза с болтовым креплением, тормоз с болтовым креплением комплекты, передний тормоз, задний тормоз, преобразование барабана в диск, преобразование тормозов, фланец оси Получите до 30% больше тормозной мощности, установив этот комплект для преобразования заднего дискового тормоза SSBC. О чем это? Я ничего не читал об этом ни с одним другим комплектом для переоборудования. Обсуждение Стартер 16 августа 2009 г. · Переделка переднего дискового тормоза 1. Но после всего этого, боже, я не обратил внимания на ваш реальный вопрос, использовать ось / тормоза от 2006 года и поставить их на ваш 2001. Пока что я ‘ м пытаюсь собрать детали, необходимые для установки дисковых тормозов для моего D200 1969 года. В этот комплект входит дорогой суппорт GM со встроенным стояночным тормозом. Если вы искали более простой способ переоборудовать задние барабанные тормоза в дисковые, то система EGR Brakes и Circle Track Supply — это то, что вам нужно.Показан комплект для Ram 2500 1994–1999 годов, но у нас также есть комплекты с 5 и 6 ушками. JEEP J20. Артикул: DBK-8LUG-UNIVERSAL. 7K просмотров. Документы. Преобразование заднего дискового тормоза J20 было разработано, потому что наши клиенты J20 просто не приняли «нет» в качестве ответа. Все в мешках и этикетках, индивидуально упаковано. Комплекты для переоборудования дисковых тормозов для стандартных шпинделей кузова Mopar, Dodge, Plymouth, Chrysler A, B, C, E, F, J и M Наш комплект для переоборудования дисковых тормозов — лучший вариант для устранения барабанных тормозов на заднем мосте dodge dana 70 . Тормозной диск или ротор являются наиболее распространенным типом тормозов среди автомобилей, включая автомобили Dodge. Это тормозной комплект, которого вы, ребята из Mopar, ждали. Когда вы устанавливаете комплект, вам нужно будет скрепить его болтами, прихватить кронштейны, а затем разобрать, прежде чем полностью приварить кронштейны. У суппортов есть входной патрубок 7/16 «-20. 5. Позволяет поддерживать стандартные верхние рычаги управления, экономя ваше время и деньги! В наш фирменный комплект входит специальный адаптер / втулка, которые позволят вам сохранить стандартные рычаги.К 1987 году Chevy перешла на метрический 10-миллиметровый банджо-болт, который немного больше. Выступы 75 дюймов (7/16 дюймов) — Mopar 5x 4. Выступы 50 дюймов 1/2 дюйма 2 октября 2006 г. · Переоборудование заднего дискового тормоза Dodge dana 70. Думая, что ставим дисковые тормоза на задние колеса 3 ноября 2013 г. Dana 70 Disc Brake Swap Сработает ли это, или у кого-то есть что-нибудь лучше? Мне просто нужно было заменить свой vp44, и следующее, что я делаю, это переделка дисковых тормозов Dodge Truck 1961-71 годов, все MOPAR! от kenny exline, 20. 04.14. Цена: 310 долларов. Подходит для GM Dana 60 и Dodge до 1993 года.& детали для преобразования работы? Нужны ступицы, кронштейны, диск, суппорта? Мой дом на колесах отлично ходит! Просто нужно обновить систему дисковых тормозов? У меня идет преобразование 4X4. E. Пожалуйста, научите меня, ребята. U-образные болты между ’01 и ’06 также разные. 26 мая 2015 г. №1. В комплект входит все необходимое: Комплект для переоборудования переднего барабана в дисковый тормоз с 4-поршневыми чугунными суппортами. Комплекты для переоборудования роторных дисковых тормозов с диагональю 75 дюймов разработаны для современных колес с дисковыми тормозами от 15 дюймов (1973 и выше), а НЕ для оригинальных заводских (тонких) барабанных тормозных колес.Он также включает внутренний барабанный стояночный тормоз для лучшей удерживающей способности. Это необходимо для автомобилей с крупногабаритными шинами и колесами, а также с увеличенным весом из-за бамперов, лебедок и т. Д. 5 моделей Dodge Ram Pick up с двумя задними колесами. 990 долларов. 5 x 4. В комплект входят: 3. Приварка. 5) Расположение болтов: Цена: 1730 долларов. Ценообразование на все необходимые детали от машины-донора тоже не должно обойтись. Мы также предоставляем вам для замены нижние шаровые опоры, чтобы сделать его максимально полным комплектом. 00 (2) 949 долларов.5 дюймов) является заменой OEM и использует стандартные тормозные диски GM или Dodge и колесные шпильки. Комплект тормозного барабана с 14 болтами для переоборудования дисковых тормозов накладывает тормозные колодки на суппорты роторов. Кронштейны диаметром 25 дюймов. Я наконец смог взять свой 68 D100 на тест-драйв с новым диском. 13 ноября 2008 г. Dodge Stratus — Конверсия заднего дискового тормоза — Я хочу преобразовать задние барабанные тормоза моего Cirrus 2000 года в дисковые. Компонент усилителя мощности почти исключительно влияет на то, как ваша педаль тормоза ощущается под ногой. Они оснащены тормозными роторами, которые просто скользят по вашему комплекту для переоборудования дисковых тормозов Chrysler, Dodge & Plymouth 8 ¾ Diff Disc Brake. Mopar A Body 5×4. 2006 год может быть 3:73 или 4:10. Ram — Все темы — Преобразование заднего барабана в дисковый тормоз — Недавно я разговаривал с женой о своих желаниях в плане замены педалей, главных цилиндров, усилителей мощности и комплектов передних дисковых тормозов. Задняя часть Dodge Dana 60 Эти кронштейны охватывают почти все когда-либо построенные Dodge Dana 60, но если у вас есть какие-либо сомнения, напишите нам перед покупкой. 1962 — 1965 Мопарс. У меня все еще есть стандартные передние роторы. Наш комплект для переоборудования дисковых тормозов для грузовиков Dodge W100 / W200 с 1961 по 1971 год включает в себя следующее: Примечание. Этот комплект предназначен для оси Dana 44 с малым кулаком (3300 фунтов). Покупайте Right Stuff MDC46DC в JEGS: Right Stuff Комплект для переоборудования 4-колесных дисковых тормозов 1962-1976 годов Mopar A-Body — Barracuda, Dart, Duster, Valiant.Хорошая вещь в этих преобразованиях заключается в том, что вы можете сменить подушечку намного быстрее, чем возиться с обувью. 00 В корзину Подробнее. Он оснащен передней осью 1/2 тонного пикапа Dodge 1947 года выпуска и барабанными тормозами. 250 или 1. Продукция 1 — 30 из 234 Если вы хотите переоборудовать 2 колеса или 4, компоненты уровня оригинального производителя или многопоршневые суппорты и роторы с отверстиями / пазами, у нас есть дисковый тормоз. Теперь мы предлагаем простую переоборудование диска для вашего классического 1954 года. -56 B-серия 1/2 тонный грузовик Dodge. Это может быть проще сделать на чем-то вроде Dodge Dart 63, а как насчет Mopar 1940-х годов? Кто-нибудь делал это преобразование и сколько это будет стоить? стандартная барабанная тормозная система, когда вы можете иметь функциональность дисковых тормозов по доступной цене и поставляться в комплекте со всеми необходимыми деталями для быстрой установки.Комплект подходит для мостов Dana 70 или 80 с полностью плавающими осями, с штатными колесами 16 дюймов или большими колесами! Теперь получите превосходные характеристики торможения и контроль нагрева, более быстрые и короткие остановки и увеличенный срок службы передних тормозов. Мне нравилось торможение, но отсутствие надежного электронного тормоза было для меня решающим фактором. Новый. Практически все двухколесные грузовики Dodge / Plymouth / Fargo и автомобили Dodge, Chrysler, Plymouth и DeSoto с 1926 по примерно 1959 год могут быть преобразованы в дисковые тормоза с помощью одного из моих комплектов.Но в некоторых случаях в комплект входят шпиндели стандартной высоты. Комплект для переоборудования дисковых тормозов Lugnut4x4 для грузовиков и фургонов 1973-1987 годов с осями на 14 болтов — 8 выступов с полным поплавком. 25) задние дифференциалы с метрической резьбой 11. Снижение веса стандартной Dana 70 значительно. наконец-то получил коробку с 21 сентября 2017 г. · Я слышал, как многие люди говорили, что мы все должны переоборудовать наши старые автомобили на передние дисковые тормоза и главные цилиндры с двумя резервуарами, например, Джей Лено. 2. Сообщений: 161 Получено лайков: 127.Мы специализируемся на производительных тормозах для поздних полноразмерных автомобилей GM 1955-70 годов и маслкаров 1962-74 годов, Mopar, Chevy и Ford. Они оснащены тормозными роторами, которые просто скользят по имеющимся колесным шпилькам. Комплекты стандартных шпинделей в большинстве случаев крепятся болтами к шпинделям стандартных барабанных тормозов. Тормоза уникальны для Dodge только 57-58 лет. Задние дисковые тормоза улучшают тормозную систему вашего грузовика и обеспечивают надежную работу в любых погодных условиях. 5 дюймов с разболтовкой, суппорты, все необходимые кронштейны для установки на Dana 35, Dana 44 и Chrysler 8.19 Комплект передних дисковых тормозов Wilwood Dynalite Pro «Big Brake» Переделка дисковых тормозов Dodge A100 — 2019 Обновленный передний диск Dodge A100 1964-70 гг.. $ 1449. У 2001 года финал 3:21. Комплекты дисковых тормозов McGaughys C10 доступны в оригинальной упаковке Роторы размером 12 дюймов для передней части вашего грузовика C10 1960-1972 годов доступны с размерами 5×5 дюймов или 6×5. Доставка MFRB: 15 долларов США. 33-36 с легким шпинделем). 5 на 4-1 / 2 дюйма. Использует стандартные 6-ушковые Chevy, 6 на Для 1928 1929 1930 1931 1932 1933 1934 1935 1936 1937 1938 1939 1940 Chevy Cars and Trucks. Чт. Dodge Ram 3-го поколения (2002-2008). Задние рессоры остались, но были удлинены примерно на 3 дюйма. Pirate Jack Hot Rod Restoration — это универсальный магазин для качественных преобразований дисковых тормозов, тормозных усилителей, главных цилиндров и пропорциональных клапанов. Добавить в AutoAnything предлагает БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ и годовую гарантию более низкой цены на комплекты для переоборудования дисковых тормозов Dodge. 25 марта 2012 г. · Смотрел на колеса / обода и т.д. и начал задаваться вопросом, насколько трудно найти совместимые детали тормозов для моего 47 Dodge Sedan.Эти комплекты для болтов предназначены для автомобилей без АБС. 3l диск 1962-1972 A Кузов Передний и задний комплект для переоборудования дисковых тормозов с усилителем (5×4. 210 долл. 00 (1) Dodge Dana 70, переоборудование дисковых тормозов на одно заднее колесо с использованием одинарных задних колес для бездорожья. сборка. Рейтинг: 0%. Перейти к последнему Следите за 1 — 10 из 10. Сообщений. Посмотрите 34 Plymouth PE & Dodge LWB Cars Disc Brake Conversion Kit 2334. Сортировать по: Рекомендуемые элементы 25 мая 2011 г. · Оцените это, пока мы произвести переоборудование дискового тормоза на Mopar C-Body, а также установить новый главный цилиндр, усилитель тормозов и новые шины от General Tire.Болты к штоку штатного барабанного тормоза. Доступно для грузовиков и внедорожников Chevy, GMC и Ford. Этот переделанный передний дисковый тормоз представляет собой полный комплект для легковых и грузовых автомобилей Chevy 1928-40 с прямой осью (за исключением com: Комплект для переделки заднего дискового тормоза. Добавить в список желаний Этот комплект для переделки дисков представляет собой сварной комплект, который дает вам съемный кронштейн в конец. 1966-74 Dodge Dart Mopar A-Body Std. Базовый комплект (номер детали D1302B) включает роторы, пылезащитные щитки, нагруженные суппорты с кронштейнами и передние тормозные шланги. Комплекты для переоборудования заднего диска EGR для 1/2 тонны Dodge Ram, ТРО.424 доллара. 00 (фиксированная стоимость доставки): Но тормоза из нержавеющей стали (SSBC) подходят. Я знаю, что уже есть несколько рецензий об этом преобразовании, но решил, что сделаю это, так как знаю, что оно будет некоторое время 😉 Первое, что вам нужно сделать, это снять задние дисковые тормоза с а ZJ. 695 долларов. 3 Немного новостей об обновлении моего дискового тормоза. Комплекты задних дисковых тормозов доступны для 8 3/4 благодаря его широкому использованию в маслкарах. Независимо от того, хотите ли вы переделать 2 или 4 колеса, компоненты уровня оригинального оборудования или многопоршневые суппорты и роторы с отверстиями / прорезями, у нас есть комплекты для переоборудования дисковых тормозов для вашего Dodge.===== Начиная с 2011 года, они были заменены на ZF 235 мм (9. Никакой механической работы, болты вместе. Этот комплект для переоборудования тормозов будет работать со многими из ваших популярных MOPAR кузова A, B и E. 35/38 Plymouth-Dodge Педаль с болтовым креплением в сборе с усилителем / цилиндром # 2472BC. У них есть комплект, для которого вы можете использовать ваши старые шпиндели барабана. Поэтому модернизация передних барабанов до дисков — большое улучшение. Комплект для облегчения установки болтов содержит большие однопоршневые суппорты со встроенными стояночный тормоз, дисковые колодки с высоким сцеплением, вентилируемые роторы, шланги суппорта с оплеткой из нержавеющей стали, специальный шланг обратного клапана из нержавеющей стали, все необходимые кронштейны и крепеж, а также пошаговые инструкции.это немного сложнее, чем кажется, но должно легко сочетаться. 00-дюймовый ротор преобразователя дискового тормоза подходит для автомобилей Mopar, Chrysler, Dodge и Plymouth 1962-89 годов с кузовом A, B и E. В нем используются роторы и суппорты D250 с нашим кронштейном. Привет, Джеймс из PST, сегодня мы поговорим о тормозах PST комплекты для переоборудования.Наружный диаметр 750, где подходит внешний подшипник. Это полностью сварной комплект для модернизации задних барабанных тормозов до дисковых. Они предназначены для замены барабанных тормозов на M37 и гражданских Power Wagons. Этот комплект для переоборудования барабанных тормозов Dana 80 подходит для грузовиков Dodge 1994-2000 годов. 1966-74 Dodge Dart Mopar A-Body Красный комплект передних дисковых тормозов с порошковым покрытием с 11-дюймовыми роторами с отверстиями и прорезями и тормозными шлангами в оплетке из нержавеющей стали для 5×4. Доступны комплекты со стандартными роторами или роторами с перфорацией и прорезями для повышения производительности и большей длины Претенденты, построенные между 1970 и 1974 годами, представляют собой важный фрагмент американской автомобильной истории, поэтому для наших приверженцев Mopar мы производим комплекты для переоборудования передних дисковых тормозов и задние дисковые тормоза 3 февраля 2021 г. · Комплекты для переоборудования задних дисковых тормозов от EGR Тормоза.У нас есть лучшие комплекты для переоборудования дисковых тормозов. Главная · Mopar (Plymouth, Dodge, Chrysler) · Кузов Mopar B&E · Комплекты дисковых тормозов · Комплекты для преобразования мощности; Передние комплекты. 00. Лучшая часть всего — это очистит 15-дюймовые диски, поэтому нет необходимости делать замену диска 03/04, которая не подходит для 15-дюймового колеса. Вам нужно обновить старые барабанные тормоза? Если у вас бег 37, 40 и 42 дюйма, вы это сделаете. Каждый комплект поставляется в виде крепления на Amazon. БЕСПЛАТНАЯ доставка. На задней стороне ступицы на ступице указано 5. Я поискал резьбу, и это 12 октября 2004 г. Кто-нибудь переделал задние барабанные тормоза в дисковые? Мне любопытно узнать стоимость и объем работы, связанной с этим.20 июня 2011 г. · Передние тормоза могут быть заменены на любой грузовик 80-93 годов, естественно, соответствующий вашей весовой категории. Важные заметки. 11 января 2018 г. · 1970, Dodge Winnebago, задняя часть D27 Dana 70, у кого-нибудь есть опыт преобразования тормозов на заднем диске Dana 70? Ищу информацию. ! Теперь получите превосходные характеристики торможения и контроль нагрева, более быстрые и короткие остановки и увеличенный срок службы передних тормозов. Лучшее онлайн-направление и местный магазин для всех ваших потребностей в внедорожных грузовиках и джипах! 21 марта 2016 г. · Да, есть комплект для переоборудования ручного дискового тормоза.Разблокировать гайки передних колес, заблокировать задние колеса. В этом поколении были представлены дисковые тормоза для четырех колес с опцией ABS для четырех колес. 34 Plymouth PE & Dodge LWB Cars Комплект для переоборудования дисковых тормозов 2334. Эти комплекты подходят для автомобилей 1962–1978 годов с кузовом B и 1970–1974 годов с кузовом E. 5 болтов. Нет проблем с CAD или слабым подшипником. Помимо барабанных тормозов, комбо Dana 44/8 3/4 начала 70-х годов является чрезвычайно прочным, рассчитанным на 1/2 тонны, с хорошим дорожным просветом и меньшим весом. Узнать больше Chrysler & Dodge Superchargers G3 Test; Дроссельные заслонки; Комплекты для переоборудования дисковых тормозов кузова B&E.1961-1971 Dodge D100 Truck Front POWER Disc Brake Conversion Kit — 11. Суппорт для сверхмощных условий эксплуатации заменяет опорную пластину барабана, ротор устанавливается на заднюю часть ступицы вместе с колесными шпильками, как и первоначально барабан. затем используйте узел ротора / ступицы Ford с подходящими колесными подшипниками, соответствующими шпинделю GM, который вы используете для установки 5 на 5. Тормозные роторы теперь скользят по шпилькам колес для более быстрой и легкой установки! (Некоторые модели). У меня 2 кабины экипажа с 3 февраля 2021 г. · Вы закончили преобразование барабанного тормоза в дисковый! Комплект для переоборудования Ford Sterling.Сейчас у него оригинальные четырехколесные барабаны. Комплект для переоборудования стандартных дисковых тормозов MBM. И кронштейн, и приварной фланец изготовлены из стали толщиной 3/8 дюйма, вырезанной на станке с ЧПУ для точной посадки! Фланец НЕ имеет резьбы. Кронштейн суппорта сверхпрочного суппорта непосредственно НАБОР ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА, 1991-2002 DODGE DAKOTA & DURANGO Этот комплект содержит все Детали, необходимые для преобразования вашего Dodge 1962-74 Dodge, Plymouth, Chrysler и Mopar 1991-2002 годов, включают комплекты усилителя тормозов, преобразователи дисковых тормозов, главные цилиндры, задний дисковый тормоз. .Корпуса диаметром 25 дюймов используются в автомобилях Jeep. Крепление шпинделя — Полное преобразование барабанного тормоза в дисковый без главного цилиндра или усилителя. Ручные комплекты — Полное преобразование барабанного тормоза в дисковый тормоз с помощью главного тормозного цилиндра с ручным управлением. усилитель и главный цилиндр. 1-800-472-4181. Может быть установлен с использованием одноконтурной жидкостной системы в качестве оригинала, двухконтурной системы или двух- или четырехколесной системы с полным усилением. Dodge Dana 70 Дисковый тормозной комплект DB078 — СУППОРТЫ P76 ДИСКОВЫЕ И HQ НА 1946 CHRYSLER, DODGE, PLYM, DESOTO — ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ КОНВЕРСИИ.Я не нашел комплект послепродажного обслуживания для Dodge PU 1947 года. Доступные модификации дисковых тормозов для классических автомобилей Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrylser, Dodge, Desoto, LaSalle, Oldsmobile и Pontiac от Майка Пембертона, OCA # 15766 * НОВЫЙ ДИЗАЙН — НОВАЯ ЦЕНА — НОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ * Спасибо за интерес к моему диску комплекты для переоборудования тормозов. 8 проушин (8 на 6. Если вы собираетесь сохранить оригинальные заводские колеса, вам необходимо приобрести наш комплект для переоборудования 11-дюймового роторного дискового тормоза, который можно заказать по телефону.Цена указана за ступицу (для сборки передней оси требуется 2) 5 выступов (5 комплектов для переоборудования дисковых тормозов для E-Body Dodge Challenger: 1970-1974 гг. Комплект для переоборудования заднего дискового тормоза преобразует задние барабаны в 12-дюймовые роторы с однопоршневыми суппортами. Быстрый просмотр. Август 2015 г. Продукты Тревор Мейсон Эксклюзивно для Интернета. Кого бы вы порекомендовали для переоборудования четырехколесных дисковых тормозов? Я вижу много вариантов, но не знаю, с кем идти! Спасибо за помощь, я с нетерпением жду чтобы узнать вас всех.Я вижу много сообщений о дисковых тормозах и упоминание комплекта для переоборудования дисковых тормозов Rusty Hope, не уверен, лучший маршрут или нет Я бы спросил: — Части барабана Переоборудование заднего дискового тормоза для Dodge Dana 60 с использованием всех деталей Dodge «27 апреля 2013 г. , 20:31:37» Мне интересно, есть ли какой-нибудь интерес к комплекту для переоборудования заднего дискового тормоза для заднего Dodge Dana 60, в котором используются все детали Dodge, что более важно, такие же части, которые используются спереди.Дополнительная информация Мы предлагаем полный комплект для переоборудования передних дисковых тормозов для грузовиков Dodge и Plymouth 1936–1953 годов. Этот комплект, произведенный в США, предназначен для непосредственного крепления на Dodge Dakota 1991–2002 годов с автоматической или механической коробкой передач. 0 Mopar 1962-74 B / E Кузов Стандартный комплект для переделки дисковых тормозов (05-1654lx) 1963-1974 B / E Кузов Mopar Chrysler Dodge Plymouth Комплект для переоборудования дисковых тормозов. Комплект для переоборудования передних дисковых тормозов Dodge / Plymouth 1929-32 годов (05-1665C) Цена: 675. Их комплекты для переоборудования теперь доступны для Dodge Rams 1988-2002 годов в моделях 1500, 2500 и 3500.1963-1974 гг. Кузов B / E Mopar Chrysler Dodge Plymouth Комплект для переоборудования дисковых тормозов. В нашем комплексном автомобильном осевом комплекте Mopar используются все новые детали OEM GM, что позволяет без швов выполнить замену болтов. Барабанные тормоза сохраняют тепло и являются более сложными, чем дисковые тормоза, но часто являются более экономичным и мощным типом тормозов для использования в задних тормозах из-за низкого тепловыделения задних тормозов, самоприменения барабанных тормозов, большой площади контакта с поверхностью трения, и долговечные характеристики износа (% использованного ресурса / кВт тормозной мощности).175 тысячных. «Это только для 2-х колесных грузовиков 1/2 тонны». Я делаю эту ветку, чтобы увидеть, есть ли интерес к комплекту заднего дискового тормоза. Переоборудование дисковых тормозов с использованием стандартных барабанных ступиц и шпинделей 2 поршневых, 4 поршневых или 6 «04 марта 2016 г., 21:34:29 PM» Итак, я разработал комплект для переоборудования, который я установил и протестировал на своем собственном проекте зарядного устройства 69 «Black Widow» Этот комплект заменяет заводские барабанные тормоза на комплект дисковых тормозов с прямым болтовым креплением для улучшения тормозной способности. Система EGR Performance Brakes предлагает новые комплекты для переоборудования задних дисковых тормозов для всех моделей Dodge. BR-779 Переоборудование дискового тормоза 36-53 Комплект переоборудования переднего дискового тормоза для грузовиков Dodge 1936-1953 гг. Стоимость доставки может быть добавлена. Результаты 1 — 25 из 878 Полный комплект для переоборудования дискового тормоза, ручной барабан в приводной диск, передний, 11. Что ж, не ищите дальше. Dodge Dana 70 Кронштейны заднего дискового тормоза ★★★★★ ★★★★★ Отзывов пока нет. 1953 Dodge Truck тормоза, советник по тормозному комплекту, гоночные тормоза, рабочие тормоза, дисковые тормоза, дисковые тормоза, модернизация тормозов, модернизация дисковых тормозов, модернизация дисковых тормозов, большие тормоза, bbk, комплект для переоборудования тормозов, тормоза с болтовым креплением, тормоз с болтовым креплением комплекты, передний тормоз, задний тормоз, преобразование барабана в диск, преобразование тормозов, фланец оси Получите скидки, быструю доставку и полную помощь при покупке комплектов и компонентов дисковых тормозов Dodge Ram 2500 1999 года на сайте 4 Wheel Parts. Также эта компания сказала мне, что мне нужно купить у них комплект гидроусилителя, когда я буду переоборудовать свой комплект дисковых тормозов на свой 95-й додж. Роторы с внешним диаметром 11 дюймов. Преобразование переднего дискового тормоза может быть относительно простым делом даже для мастера, работающего неполный рабочий день. Разработан таким образом, чтобы у вас не было никаких проставок, и у вас все еще есть съемный кронштейн. 60-76 Dodge Преобразование дисковых тормозов Наш комплект передних дисковых тормозов Mopar 1963-74 годов превратит ваш автомобиль с барабанными тормозами в дисковые тормоза без каких-либо изменений в подвеске.Новые тормозные колодки. Преобразуйте барабанные тормоза на вашем Dodge Dana 60 с 1960 по 1993 год на дисковые тормоза с комплектом от Lugnut4x4! Лучшее качество и лучшие цены! У моей машины 10-дюймовые барабанные тормоза на всех четырех углах и нет ассистента торможения. Сразу скажу, какой невероятно красивый обвес (А156-1). Chrysler, переделка дисковых тормозов Dodge — Шпиндели Mopar кузова B&E в комплекте & n. (Источник фото: lugnut4x4) Преобразование барабанных тормозов в дисковые — сколько стоит. 4 октября 2016 г. КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА ГРУЗОВИКА DODGE D100-200 ОБЪЯСНЕНИЕ — ОТ THERAMMANINC.Добавить в корзину. В комплект входят роторы с двойным отверстием для установки 5 на 4,00 дюйма / 5x 4. Связано: комплект для переоборудования дисковых тормозов для велосипеда Комплект для переоборудования дисковых тормозов адаптер для дисковых тормозов Комплект для переоборудования задних дисковых тормозов для велосипедов дисковые тормоза для велосипедов Комплект для переоборудования передних дисковых тормозов Ford комплект для переоборудования дисковых тормозов Toyota барабан в комплект для переоборудования дисковых тормозов комплект для переоборудования дисковых тормозов 1963 chevrolet impala base 5. Этот полный комплект дисковых тормозов предназначен для автомобилей B-body 1962-1972 и E-body 1970-1974 гг. и включает роторы, шпиндели, суппорты , кронштейны, колодки, подшипники, сальники, пылезащитные колпачки, шланги и метизы для обоих передних колес. eclancy · Зарегистрировано. Рекомендуемые товары 15 апреля 2007 г. Первое поколение. Недавно я наткнулся на объявление о продаже передней оси от Dodge 71 D100. Scarebird 1957-71 DODGE D200 2WD 3/4 TON TRUCK FRONT DISC Теперь мы предлагаем простую переоборудование дисков для вашего классического грузовика Dodge 1957-71 3/4 тонны 2WD. 21 мая 2007 г. · Установил задние дисковые тормоза ZJ на свой XJ. Classic Industries предлагает комплекты для переоборудования Dodge Dart, комплекты барабанных тормозов Dodge Dart, Dodge Dart Drum to Disc — Front, Dodge Dart Drum to Disc — Rear, Dodge pre ’75 3/4 Ton Dodge Disk Brake Swap Если вы используете дисковый тормоз Dodge до 1975 года выпуска. Передний мост Dodge W200 Dana 44, тогда вы знаете, сколько отстойных барабанных тормозов! 18 декабря 2018 г. Шасси, подвеска и тормоза — Преобразование дисковых тормозов dodge royal lancer 1955 года — (передняя ось), пожалуйста, нужен совет! Мне сказали, старые стандартные колеса. Их комплекты для переоборудования теперь доступны для Dodge Rams 1988-2002 годов в моделях 1500, 2500 и 3500. Mopar B&E Body. 20 мая 2013 г. · Итак, Ford Explorer 1996 года имеет жесткие стропы с двойными раструбами 3/16 дюйма, точно так же, как и Dodge — как же здорово! Ford Explorer 1996 года также использует болт типа «банджо» 3/8 дюйма. Переделка заднего дискового тормоза. Поднимите переднюю часть автомобиля, поддержите внешние рычаги подвески домкратами. Каждый комплект для переоборудования дисковых тормозов Lugnut4x4 включает в себя все детали, необходимые для преобразования барабанных тормозов в дисковые — все, что вам нужно, это соответствующие инструменты, тормозная жидкость и немного смазки для колен. 00 $ 360. Номер детали Street Rod.преобразование дисковых тормозов dodge
.