Dodge Caliber — Вес и размеры
- Размерность колёс
- 215/60R17
- Диаметр колёсного диска
- 17 x 6,5″
- Размер запасного колеса
- Компактное
- Передняя подвеска
- Hезависимая типа MacPherson
- Задняя подвеска
- Независимая типа Multi-Link
- Тип
- Передаточное отношение рулевого управления
- 16,6 : 1
- Кол-во оборотов рулевого колеса
- 2,89 (17»)/ 2,76 (18»)
- Диаметр разворота, м
- 10,8
- Распределение массы по осям, кг
- 985/945
- Габаритная длина, мм
- 4 415
- Габаритная ширина, мм
- 1 800
- Габаритная высота, мм
- 1 535
- Колесная база, мм
- 2 635
- Передний/Задний свесы, мм
- 876/903
- Колея передняя, мм
- 1 520
- Колея задняя, мм
- 1 520
- Собственная масса, кг
- 1 405 — 1 475
- Полная масса, кг
- 1 930
- Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг
- 1 200
- Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг
- Максимальная нагрузка на крышу, кг
- 68
- Дорожный просвет (передняя ось / задняя ось), мм
- 208/203
- Угол въезда
- 18°
- Угол съезда
- 25°
- Угол продольной проходимости
- 19°
- Тип
- Вентилируемые дисковые тормоза
- Размер, мм
- 294 x 26
- Тип
- Дисковые тормоза
- Размер, мм
- 262 x 10
- Количество пассажирских мест
- 2/3
- Высота от сидений до крыши, мм
- 1 012,0
- Пространство для ног, мм
- 1 061,5
- Ширина салона на уровне плеч, мм
- 1 407,8
- Ширина салона на уровне бедер, мм
- 1 325,2
- Высота от сидений до крыши, мм
- 988,2
- Пространство для ног, мм
- 906,1
- Ширина салона на уровне плеч, мм
- 1 356,2
- Ширина салона на уровне бедер, мм
- 1 260,8
- Задние сиденья установлены (согласно стандарту ISO), л
- 296/ 352
- Задние сиденья сложены (согласно стандарту ISO), л
- 635/ 1 013
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Dodge |
Модель | Caliber |
Поколения | Caliber |
Модификация (двигатель) | 2.0 16V CRD (140 лс) |
Начало выпуска | 2006 г |
Оконч. выпуска | 2010 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 7.6 л/100 км
30.95 US mpg 37.17 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.1 л/100 км
46.12 US mpg 55.39 UK mpg |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.6 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 10.6 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.1 сек |
Максимальная скорость | 196 км/ч 121.79 mph |
Соотношение мощность/вес | 10.2 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 140 лс @ 4000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 71.1 лс/л |
Крутящий момент | 310 Нм @ 2500 об./мин. 228.64 lb.-ft. @ 2500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1968 см3120.09 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3.19 in. |
Ход поршня | 95.5 мм 3.76 in. |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1425 кг 3141.59 lbs. |
Допустимая полная масса | 2000 кг 4409.25 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 575 кг 1267.66 lbs. |
Объем багажника минимальный | 524 л 18.5 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1360 л 48.03 cu. ft. |
Объем топливного бака | 52 л 13.74 US gal | 11.44 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4415 мм 173.82 in. |
Ширина | 1747 мм 68.78 in. |
Высота | 1535 мм 60.43 in. |
Колесная база | 2635 мм 103.74 in. |
Колея передняя | 1520 мм 59.84 in. |
Колея задняя | 1520 мм 59.84 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 215/60R17 |
Модельный ряд \ комплектации Dodge Caliber
Модельный ряд CaliberНа Российский рынок Dodge Caliber будет поставляться с двумя двигателями — 1,8 и 2,0 литра. Автомобили, оснащаемые двигателем объемом 1,8 литра, аггрегатируются пятиступенчатой механической коробкой передач и предлагаются в трех комплектациях: P0, P1 и P2 по цене от 17 700 до 18 700 евро. Dodge Caliber c двухлитровым двигателем и вариатором будет поставляться в пяти комплектациях: P0 (20 800 евро), P1 (20 900 евро), P2 (21 800 евро), SXT P1 (21 900 евро) и SXT P2 (23 100 евро).
К стандартному оборудованию относятся: оконные шторки безопасности, передние подстаканники с подсветкой, электрическая розетка напряжением 12 В, сдвигаемый вперед на 76 мм подлокотник напольной консоли, расположенное под подлокотником отделение с уникальным переворачивающимся гнездом для хранения телефона или MP3-плеера, самоподзаряжающийся плафон, виниловый поддон багажника, центральный замок, наружные зеркала с электроприводом, возможность бесключевого открывания дверей и иммобилайзер Sentry Key.
Поставляемые в Россию автомобили в комплектации P1 с двигателями 1,8 л и 2 л включают в себя также:
- кондиционер
- передние и задние резиновые коврики (?)
- системой Premium Sound Group, включающей 9 колонок и MusicGate Power®
- радио AM/FM с CD — проигрывателем, чейнджером на 6 дисков, MP3 и RDS
В стандартное оборудование комплектации SXT c 2-литровым двигателем и вариатором входят: круиз-контроль, охлаждаемое отделение Chill Zone®, молдинги в цвет кузова, хромированная накладка на решетку радиатора, передние противотуманные фары и 17″ — алюминиевые диски с 5 спицами.
Для удобства клиентов в комплектацию всех автомобилей, поставляемых в Россию, уже включены наиболее популярные опции:
— для Dodge Caliber SXT P1
- обогреваемые передние сидения
- радио AM/FM с CD — проигрывателем, чейнджером на 6 дисков, MP3 и RDS
- Driver Convenience Group (автоматически затемняемое зеркало и датчик давления шин)
- систему Premium Sound Group, включающую 9 колонок и MusicGate Power®
- обогреваемые передние сидения
- радио AM/FM с CD — проигрывателем, чейнджером на 6 дисков, MP3 и RDS
- Driver Convenience Group (автоматически затемляемое зеркало и датчик давления шин)
- систему Premium Sound Group, включающую 9 колонок и MusicGate Power®
- Leather Interior Group (обтянутое кожей рулевое колесо с управлением радио, кожаные сидения, обогрев передних сидений, регулировка поясничного упора)
- Люк с электроприводом
- радио AM/FM с интегрированной навигационной системой
- 18″ — алюминиевые диски
- Sport Appearance Interior Group — только для P1 — (cтойки черного цвета, светло-серый цвет салона с вставками в цвет кузова, отделение для вещей на центральной консоли, консоль рычага коробки передач)
Dodge Caliber (Додж Калибер) с пробегом: «болячки» и недостатки авто
Dodge Caliber (Додж Калибр) — первый хетчбэк американской компании Chrysler с внешностью полноценного внедорожника, созданный для конкуренции в популярном гольф-классе. При создании авто за основу была взята новая модифицированная платформа GS, являющейся совместной разработкой Chrysler и Mitsubishi Motors, которая в дальнейшем стала основой для десятого поколения Mitsubishi Lancer и Chrysler/Dodge Neon. Данная модель производилась под маркой Dodge с 2006 по 2011 год на заводах в США и Венесуэлы.
Технические характеристики Dodge Caliber
Тип кузова — (С-класс) хэтчбек;
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4414 x 1747 x 1534;
Колесная база, мм — 2635;
Дорожный просвет, мм — 195;
Минимальный радиус разворота, м — 5.7;
Колея, мм: спереди — 1520, сзади— 1520;
Размер шин — 215/60 R17;
Размер дисков — 17X6.5J;
Объем топливного бака, л — 51;
Экологический стандарт — EURO-4;
Снаряженная масса, кг — 1425;
Допустимая полная масса, кг — 1930;
Грузоподъемность, кг — 505;
Вместимость багажника, л — 525(1360).
Места на которые стоит обратить внимание при покупке Dodge Caliber с пробегом
Кузов:
ЛКП — кузов автомобиля покрыт качественной эмалью, благодаря этому лакокрасочное покрытие стойко переносит тяготы эксплуатации, долго сохраняя свой первоначальный вид. Однако с возрастом появление на кузове небольших сколов и царапин неизбежно, а вот их полное отсутствие должно насторожить.
Металл — большинство внешних элементов кузова выполнены из качественно металла, который к тому же неплохо защищен от коррозии. Несмотря на это у машин, эксплуатируемых в мегаполисах, зимой без дополнительной обработки антикором со временем могут начать ржаветь пороги, нижняя часть передних крыльев и колесные арки.
Оптика — из-за недостаточной герметизации потеет после дождя или мойки. Еще одним недостатком является трудоемкий процесс замены лампочек в передних фарах (требуется частичное снятие бампера). Нередко перегорание ламп сопровождается появлением ошибки на панели приборов, свидетельствующей о неисправности системы освещения и сигнализации. Проблема неприятна тем, что при ее наличии отделаться банальной заменой перегоревшей лампочки вряд ли получится, так как ошибка записывается в ЭБУ и нуждается в деактивации. Сложность данной процедуры заключается в том, что для ее проведения придется искать фирменный сканер StarSCAN.
Замок бензобака — с приходом сильных морозов замерзает (чтобы уберечься от проблем, зимой нужно использовать специальную смазку).
Другие неприятности — из-за особенности дизайна сильно пачкаются боковые части кузова (пороги, двери, стекла).
Проблемные места моторов
Все моторы, устанавливаемые на Dodge Caliber, относятся к серии 4B1, являющейся разработкой компаний Mitsubishi и Hyundai. На автомобилях американских марок Dodge и Chrysler эти движки получили название Chrysler world. В любом случае, это, по сути, один и тот же агрегат, отличающийся мощностью и ходом поршня — 4B10 (1.8), 4B11 (2.0) и 4B12 (2.4). В приводе газораспределительного механизма установлена металлическая цепь, ресурс которой составляет около 250000 километров. Забегая наперед скажу, что эти моторы обладают высоким уровнем надежности и беспокоят владельцев, как правило, только по пустякам.
Повышенная шумность работы — главной проблемой этих ДВС является излишняя шумность работы и наличие вибраций. Источниками шумной работы могут быть — форсунки (стрекочут), подшипник компрессора кондиционера (свистит), бензонасос (издает шипящие звуки), клапана (требуется регулировка тепловых зазоров), особенность движка (дизелит). Усиление вибраций на низких оборотах чаще всего вызвано неудовлетворительным состоянием свечей зажигания.
Катализатор — начинает разрушаться ближе к 150000 км. Если его своевременно не заменить (вырезать) частички сот (керамическая пыль) попадут в цилиндры и образуют там задиры.
Выхлопная система — довольно быстро прогорает уплотнительное кольцо, установленное между катализатором и коллектором, и стенки приемной трубы.
Демпфер шкива коленвала — на многих экземплярах выходил из строя на пробеге 150-200 тыс. км
Дроссель — нередко его ресурс не превышает 150000 км.
Вкладыши коленвала — использование некачественного масла и несвоевременное обслуживание приводит к провороту вкладышей (чаще всего недуг проявляется после 150000 км пробега).
Масложор — данная неприятность вызвана залеганием поршневых колец и проявляется на больших пробегах у мотора объемом 2.4 литра.
Другие неприятности — чаще всего владельцы нарекают на небольшой срок службы опор двигателя, блока термостатов (течет), сальника коленвала и бензонасоса (редко выхаживает более 200000 км). На авто первых годов выпуска нужно проверять состояние картера (ржавеет).
Ресурс — около 350000 км
Недостатки трансмиссии
Механика — самой надежной является «шестиступка», правда она устанавливалась в паре только с дизельным движком. Из ее недостатков можно выделить разве что небольшой срок службы двухмассового маховика, который в большинстве случаев не выхаживает и 200000 км. Сцепление при бережном обращении выдерживает до 150000 км. А вот «пятиступка» сочетающаяся с бензиновыми моторами может преподнести куда больше проблем. Чаще всего данную КПП подводят подшипники валов и синхронизаторы, при чрезмерном износе которых существенно увеличивается шумность работы трансмиссии, также возможно появление трудностей с включением передач. Нередки нарекания и на надежность выжимного подшипника сцепления (зачастую не выхаживает 100000 км). А вот диск и корзина сцепления без труда выдерживают 130-150 тысяч километров пробега.
Вариатор — надежность данной трансмиссии во многом зависит от качества обслуживания и условий эксплуатации. Так, например, при своевременной замене рабочей жидкости (раз в 40-50 тыс. км) и бережном обращении с коробкой, она способна обходится без дорогостоящего ремонта 200-250 тыс. км. Если же пренебрегать рекомендациями производителя, дорогостоящий ремонт КПП понадобится после первой сотни тысяч пробега. При работе вариатора на грязном масле ускоряется износ ремня, конусов, подшипников, редукционного клапана, масляного насоса и соленоидов гидроблока. Стоит отметить, что чрезмерный износ подшипников может стать фатальным для трансмиссии (происходит перекос конусов и коробка перестает работать). Проблема проявляется посторонними звуками внутри корпуса АКПП (гул, вой).
Слабым местом данного типа трансмиссии является и степ-мотор, регулирующий давление между конусами в зависимости от положения педали акселератора. При неисправности данной детали происходит зависание коробки. Также не отличаются надежностью шлицевые соединения муфт планетарной передачи и пакет ее фрикционов. Если часто перегревать коробку не стоит рассчитывать на продолжительный срок службы датчиков скорости вращения и клапана сброса давления.
Надежность ходовой части Dodge Caliber
На обеих осях Dodge Caliber применена полностью независимая подвеска: впереди — MacPherson, сзади многорычажная конструкция. Особенностью данной модели стал внушительный клиренс, которым могут похвастаться только кроссоверы — 195 мм. В Европе и СНГ автомобиль предлагался только в переднеприводном варианте, а вот на рынках Америки была доступна и полноприводная модификация. Что касается надежности подвески, то несмотря на неплохую адаптацию под плохое качество дорог, она вызывает немало вопросов. Больше всего подвержены износу передние амортизаторы, опорные и ступичные подшипники, сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры — в среднем их ресурс составляет 70-100 тысяч км. На задней оси со временем закисают болты развальных рычагов, из-за этого при их замене приходится использовать болгарку.
Ресурс оригинальных деталей подвески:
- Стойки и втулки стабилизатора: передняя ось — 30-40 тыс. км, задняя — 50-70 тыс. км
- Втулки стабилизатора: передние — 40-60 тыс. км, задние до 100000 км
- ШРУСы: наружные — 150000 тыс. км, внутренние — около 200000 км
- Развальные рычаги — около 100000 км, при жесткой эксплуатации 50-70 тыс. км
- Сайлент-блоки рычагов задней оси — 100-120 тыс. км
- Задние амортизаторы — до 150000 км
Рулевое управление — здесь применена рейка с гидроусилителем, ресурс которой во многом зависит от таких факторов, как манера вождения и качество дорожного покрытия. Так, например, у аккуратных водителей, которые эксплуатируют авто только в пределах асфальтированных дорог, рейка выхаживает до 200000 км, в то время как у любителей съезжать на бездорожье она нуждается в ремонте после 100-120 тысяч км (разбивается пластиковая втулка). Насос гидроусилителя, как правило, выдерживает 200-250 тыс. км, а затем начинает шуметь. А вот расходники рулевого обладают более скромным ресурсом — наконечники рулевых тяг в среднем ходят 70-80 тыс. км, тяги нуждаются в замене каждые 100-150 тыс. км
Тормоза — тормозная система надежна и не требует к себе особого внимания. Единственное, что здесь придется делать, так это менять тормозные колодки каждые 40-70 тыс. км и диски раз в 150-200 тысяч км.
Слабые места салона и электрооборудования
Салон — помимо необычного дизайна интерьера для данного класса авто, салон Dodge Caliber может похвастаться высоким уровнем удобства для водителя и пассажиров, большим количеством всевозможных кармашков, ниш и наличием холодильника. Из минусов здесь можно выделить разве что дешевизну отделочных материалов, особенно пластика, из которого выполнена центральная консоль и дверные карты. А также наличие большого количества посторонних звуков (стуки, скрипы), которые могут издавать не только пластиковые детали, но и сидения, педали, уплотнители дверей и стеклоподъемники.
Электроника — нередко докучает сбоями, устранение которых может потребовать существенных затрат. К самым распространенным недугам модели в части электрики можно отнести частые сбои в работе системы TPM (контроль давления воздуха в шинах), потерю цифровой связи между блоками управления и рассинхронизацию электронных модулей. Нередко подводит и штатная охранная система автомобиля. Наличие конденсата на крыше, который появляется при перепаде температуры, пагубно влияет на работу плафона освещения салона (окисляются контакты). Одновременное использование большого количества оборудования может привести к некорректной работе генератора (обладает небольшим запасом мощности). Кроме того, можно отметить скромный по современным меркам ресурс ламп подсветки щитка приборов и указателей поворотов, а также блока-реле, отказ которого может привести к сбоям в системах автомобиля и его салонного оборудования. На возрастных автомобилях причиной сбоев может стать перетертый шлейф подключения подушки безопасности на руле.
Подытожим
Несмотря на немолодой возраст, Dodge Caliber является довольно интересным вариантом для приобретения на вторичном рынке благодаря невысокой стоимости покупки, удовлетворительному уровню надежности и неплохой ликвидности. Также эта модель может похвастаться оригинальной внешностью, просторным салоном с удобной посадкой, внушительным клиренсом и неплохими ходовыми качествами.
Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция autoexperte.ru
Плюсы, минусы и проблемы Dodge Caliber
— Моторы, рядные четверки 1.8 (EBA), 2.0 (ECN) и 2.4 (ED3) серии Chrysler World Engine родственны серии Mitsubishi 4B1 (от Outlander, Lancer) и Hyundai Theta (Hyundai Tucson, ix35, Sonata, а также Kia Sportage и многие другие).
— Моторы относительно беспроблемны, но полной унификации с Mitsubishi и Hyundai нет: тут одинаковые блок, поршневая группа и ГБЦ, однако совершенно разное навесное оборудование, впуск, выпуск, электрика и многое другое. Вывод прост: от более популярных собратьев подходит далеко не все, некоторые запчасти нужно заказывать и ждать.
— Примерно раз в 100 тысяч км на моторах необходимо регулировать тепловой зазор в клапанном механизме. К 120-150 тысячам вытягивается цепь ГРМ и требует замены.
— Фамильная неисправность Калибера — дроссельная заслонка, которую активно закидывает маслом благодаря не очень удачно устроенной системе вентиляции картерных газов. Заслонка нуждается в регулярной чистке со снятием и разбором, желательно на каждом ТО.
— Дизельные машины из Европы имеют фольксвагеновский мотор 2.0 TDI разной степени форсировки (BKD, BMR) или, на более поздних вариантах — 2.2 CRD (ENE), в девичестве OM651 от Даймлера. Мерседеовский мотор в годы выпуска на Калибере страдал от проблем с некачественными форсунками от Delphi, но их почти все заменили ещё в гарантийный срок. Фольксвагеновский мотор не запятнал себя ничем криминальным, но на пробегах ближе к 200 начинается традиционная «карусель» замен — форсунки, ТНВД, турбина. Бюджет обычно совсем не скромный.
— В целом, если вы решились на покупку Калибера, вам жизненно необходим правильный сервис, знакомый с этой машиной. Ремонтопригодность — ниже среднего, под капотом тесно, и даже лампочки менять трудно, не говоря уже обо всем остальном. Многие мастера за ремонт Калибера не берутся, зная об этих проблемах — тут Крайслер остался «верным себе», такие же беды были у PT Cruiser. Побочное следствие неудачной компоновки — обилие обходных решений, в основном по электрической части. Ищите скрутки и прочий колхоз, и покажите машину мастеру, который уже делал раньше Калиберы. Все равно он вам понадобится.
Dodge Caliber 2014: отзывы владельцев, технические характеристики, цена и фото Додж Калибер
На плечи американских машиностроителей легла достаточно непростая задача – они должны были выдать машину, которая смогла бы достойно сражаться с конкурентами в классе городских автомобилей. В итоги у них получилось создать оригинальный и, самое главное, конкурентоспособный автомобиль. Чем же он оригинален? Взгляните на рядовые авто подобного типа: тонкие линии, умеренный дорожный просвет. А теперь взгляните на фото нашего Dodge Caliber: здоровенный капот, ранее принадлежавший какому-то внедорожнику, и соответствующие фары, заканчивает картину клиренс в почти 20 сантиметров. Наш обзор раскроет особенности автомобиля, помогут нам в этом качественные фото, отзывы российских владельцев Dodge Caliber и наш опыт. Приступим.
Внешний вид
Внешне машина смотрится старше своих собратьев по классу и больше похожа на компактный внедорожник, чем кроссовер или универсал. Dodge Caliber получил следующие габариты:
- Длина – 4415 миллиметров;
- Ширина – 1800 миллиметров;
- Высота – 1535 миллиметров;
- Клиренс – около 200 миллиметров;
- Колеса 17-дюймовые.
Все эти размеры вместе с огромной «мордой» привлекают внимание как водителей, так и пешеходов. И не просто внимание: каждый автомобилист пытается понять, что за эмблема на кузове этого авто. Как говорят отзывы владельцев этой модели, к их Dodge Caliber часто подходят зеваки и пытаются рассмотреть странные фары-глаза, а также непонимающим взглядом смотрят на крестообразную решетку радиатора. На наших фото вы можете с разных сторон рассмотреть Dodge Caliber, фото отлично передают все линии, задуманные дизайнерами и инженерами.
Но все отзывы сходятся на том, что брутальный и оригинальный внешний вид Dodge Caliber не оставляет никого равнодушным. Любители хетчэй со спортивным уклоном выкидывают что-то про динамические и технические характеристики автомобиля при его 2-литровом моторе и больших размерах. Владельцы чистокровных паркетников не понимают, как такая машина может обходиться без полного привода. Ко вторым мы хотим обратиться – на рынке уже есть версия с полным приводом и 300-сильным двигателем с турбо наддувом, именуемая SRT4.
Технические характеристики
Но мы обозреваем классический Dodge Caliber, поэтому не будем отвлекаться. Мощь, на которую способен этот автомобиль – это 156 лошадей при 6300 об/мин. До сотни такое количество лошадей разгоняет автомобиль за 11.3 секунды. Разумеется, что такой результат вряд ли можно назвать впечатляющим. Зато радует бесступенчатая трансмиссия, которая работает вместе с 2-литровой версией Dodge Caliber. Коробка обеспечивает качественную экономию горючего и добавляет плавности хода, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев. Технические характеристики интересны, но работа этого вариатора требует особо внимания.
Разгон Dodge Caliber происходит довольно необычно. При 3000 об/мин тахометр показывает нам скорость – 20, 40, 60, 80 км, а в этом время на тахометре по-прежнему сохраняется показатель в три тысячи. Когда нажимаешь сильнее на педаль газа, то уже появляется 4000 оборотов, ещё сильнее – 5000, а когда буквально вдавливаешь в пол педаль газа – на тахометре стрелка лениво доползает до 6000. Разгона получше можно добиться при помощи включения ручного режима, используя шесть виртуальных ступеней. Вы спросите: «Почему виртуальных?». Дело в том, что трансмиссия бесступенчатая, шестерен с передаточными числами внутри неё нет. В общем, отзывы говорят о том, что при помощи легкого движения коробку передач можно перевести в ручной режим, а там уже газовать так, как душе угодно. При чем отзывы владельцев рекомендуют использовать именно такой метод управления автомобилем.
На скорости, превышающей 120 км/ч, водитель начинает чувствовать все «прелести» машины. Скажем откровенно, что шумоизоляция внутри Dodge Caliber не лучше, чем в третьей Mazda, причём дело тут не только в шуме от мотора, который заявляет о себе после 3500 об/минуту. Внутри появляется шум и от проезжающих мимо автомобилей, даже шум ветра слышен порой. Здесь всего 0.37 Сх (коэффициент аэродинамического сопротивления), такой показатель может подходить для легковых автомобилей.
Можно точно сказать, что Dodge Caliber – это не драйверский автомобиль, что подтверждают и многочисленные отзывы владельцев. Зато машина демонстрирует неплохие внедорожные качества: она легко взбирается на высокий бордюр, может без труда пересечь мокрую или сухую грунтовку. Но владельцы бюджетных паркетников, которые считают, что водят внедорожники, будут завидовать вам не только в плане проходимости, а ещё из-за акустической системы Dodge Caliber. Отзывы владельцев говорят, что штатная аудио система может заткнуть многие музыкальные центры. Дело в том, что маркетологи рассчитали, что машина будет интересна молодым людям, поэтому в машину внедрили откидной бумбокс! Технические характеристики позади, давайте теперь заглянем внутрь автомобиля.
Внутри автомобиля
Как только мы попадаем в салон (фото центральной консоли), мы тут же радуемся количеству свободного места. А его здесь действительно много. Причем не смущает даже вполне дешевый материал обивки салона, пластик внутри хоть и жесткий, но довольно качественный. Дизайнеры Dodge Caliber придерживались старой школы, поэтому все приборы здесь посажены в индивидуальные колодцы. Порадовала подсветка (фото), она есть не только возле циферблатов. Подлокотник снабжен специальным чехлом для плеере или телефона, из которого мощно провести шнур гарнитуры или зарядки. Присутствует здесь и даже полочка, карманы в дверях. Читая отзывы российских владельцев этого авто, часто натыкаешься на их восторг от обнаружения кондиционируемого ящичка для перчаток. Также салон оснащен приводами, которые позволяет регулировать спинки задних рядов, передних кресел, есть возможность регулировать наклон и складывать их. Если проделать все эти манипуляции, то вы получите больше полутора кубометров, вместо стандартных 523 литров. Как видите, объем багажного отделения позволяет смело отправляться отдыхать и с палаткой, и с лодкой.
Благодаря тому, что Dodge Caliber получил нетипичные размеры (фото), в машине с комфортом поместятся четверо крупных мужчин. Не хватает на задних рядах подлокотника. Водительское кресло регулируется только по высоте. Особенность этой регулировки заключается в том, что если в нижнем положении осадка кресла будет подходящей для легковушек, то верхняя вполне позволит представить себя водителям настоящего внедорожника, что подтверждают и многочисленные отзывы владельцев. Регулировать руль можно только по высоте, но как говорят отзывы владельцев, это не мешает отыскать удобное положение.
Особенности авто
Здесь мы хотим сказать о добротных зеркал, перекочевавших в эту модель явно с джипов, все зеркала обеспечивают отличный обзор, что подтверждают и многочисленные отзывы владельцев. Стоит заметить, что если машина имела стандартную конструкцию, как у обычного хэтчбека, дизайнерам просто не удалось бы поставить такие большие зеркала, при этом не мешая обзору.
Мы не упомянули о подвеске машины. Здесь будут только хвалебные отзывы: особенно подвеска работает хорошо для заднего кресла, где ваши дети смогут с комфортом развалиться после отдыха. Подвеска отлично справляется с неровностями и делает так, что бы вы о них не знали. Средние и мелкие дорожные дефекты и вовсе не заметны, а вот крупные о себе могут заявить. Но машину нельзя назвать мягкой на 100% — технические характеристики хорошо держат дорогу, не позволяют автомобилю испытывать сильный крен при поворотах.
Стоимость
Т.к. компания не развернула официальную продажу в России, то цена будет в евро, потому что рубль постоянно меняется. Точная цена нам не известна, потому что даже в разных дилерских салонах эта цена отличается. В Москве вы обязательно найдете пару салонов с этой моделью. Так вот, базовая комплектация с 1.8-литровым двигателем и МКПП обойдется нам в 17 000 евро. Цена довольно большая для такого авто, хотя Dodge Caliber явно входит в средний класс.
Итог
Но цена большая только из-за того, что валюта сильно скачет, к примеру пару лет назад цена в 17 000 евро считалась вполне приемлемой для подобных авто. Как чувствуется себя Dodge Caliber в России? Как видите на фото, клиренс довольно хорош для наших дорог, что доказывают и хвалебные отзывы владельцев. Главные плюсы машины – это внушительная внешность, достаточно комфортный и вместительный салон, большой дорожный просвет. Главным плюсом мы решили назвать плавность хода. А что касается минусов хэтча, то это низкая шумоизоляция, высокая цена на вариатор – 19 тысяч евро, да и технические характеристики в силовом плане слабоваты.
http://www.youtube.com/watch?v=u_pWsXqLtqU
Размеры Dodge Caliber2012 — iSeeCars.com
Размеры
Найдите Dodge Caliber 2012 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
SE 4dr HB SESXT 4dr HB SXTSXT Plus 4dr HB SXT Plus
SE 4dr HB SE
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 18.4 |
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 47,4 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 103,7 |
Общая длина (дюймы) | 173,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 68.8 |
Высота, общая (дюймы) | 60,4 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 59,8 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 59,8 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 7,7 |
Высота подъема (дюймы) | 27.7 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость (футы) | 96,2 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,8 |
Пассажировместимость | 5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35.7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,4 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,6 |
Переднее плечо (дюймы) | 55,4 |
Комната передних ног (дюйм) | 41,8 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38.9 |
Передняя бедра (дюйм) | 52,2 |
SXT 4dr HB SXT
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 47,4 |
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 18,4 |
Внешние размеры
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 68.8 |
Колесная база (дюйм) | 103,7 |
Общая длина (дюймы) | 173,8 |
Высота, общая (дюймы) | 60,4 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 59,8 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 59.8 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 7,7 |
Высота подъема (дюймы) | 27,7 |
Внутренние размеры
Передняя бедра (дюйм) | 52,2 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38.9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35,7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,4 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,6 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 96.2 |
Передняя часть помещения (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,8 |
Комната передних ног (дюйм) | 41,8 |
Переднее плечо (дюймы) | 55,4 |
SXT Plus 4dr HB SXT Plus
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 47.4 |
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 18,4 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 103,7 |
Общая длина (дюймы) | 173,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 68.8 |
Высота, общая (дюймы) | 60,4 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 59,8 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 59,8 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 7,7 |
Высота подъема (дюймы) | 27.7 |
Внутренние размеры
Вторая модная комната (дюйм) | 49,6 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 96,2 |
Передняя часть помещения (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39.8 |
Комната передних ног (дюйм) | 41,8 |
Переднее плечо (дюймы) | 55,4 |
Передняя бедра (дюйм) | 52,2 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38,9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35.7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,4 |
2008 — iSeeCars.com
Размеры
Найдите Dodge Caliber 2008 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
SE 4dr HB SE FWDSXT 4dr HB SXT FWDR / T 4dr HB R / T FWDR / T 4dr HB R / T AWDSRT4 4dr HB SRT4 FWD
SE 4dr HB SE ПЕРЕДНИЙ
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 18.5 |
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 48,0 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 103,7 |
Общая длина (дюймы) | 173,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 68.8 |
Высота, общая (дюймы) | 60,4 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 59,8 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 59,8 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 7,7 |
Высота подъема (дюймы) | 27.6 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость (футы) | 95,2 |
Переднее плечо (дюймы) | 54,2 |
Комната передних ног (дюйм) | 41,8 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38.9 |
Передняя бедра (дюйм) | 52,2 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,6 |
Пассажировместимость | 5 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,8 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53.4 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35,7 |
SXT 4dr HB SXT ПЕРЕДНИЙ
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 48,0 |
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 18.5 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 103,7 |
Общая длина (дюймы) | 173,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 68,8 |
Высота, общая (дюймы) | 60.4 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 59,8 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 59,8 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 7,0 |
Высота подъема (дюймы) | 27,6 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 95.2 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,8 |
Комната передних ног (дюйм) | 41,8 |
Переднее плечо (дюймы) | 54,2 |
Передняя бедра (дюйм) | 52,2 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38.9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35,7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,4 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,6 |
R / T 4dr HB R / T ПЕРЕДНИЙ
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 48.0 |
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 18,5 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 103,7 |
Общая длина (дюймы) | 173,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 68.8 |
Высота, общая (дюймы) | 60,4 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 59,8 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 59,8 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,1 |
Высота подъема (дюймы) | 27.6 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 95,2 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,8 |
Комната передних ног (дюйм) | 41.8 |
Переднее плечо (дюймы) | 54,2 |
Передняя бедра (дюйм) | 52,2 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38,9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35,7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53.4 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,6 |
R / T 4dr HB R / T AWD
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 48,0 |
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 18.5 |
Внешние размеры
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 59,8 |
Колесная база (дюйм) | 103,7 |
Общая длина (дюймы) | 173,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 68.8 |
Высота, общая (дюймы) | 60,4 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 59,8 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,1 |
Высота подъема (дюймы) | 27,6 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 95.2 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,8 |
Комната передних ног (дюйм) | 41,8 |
Переднее плечо (дюймы) | 54,2 |
Передняя бедра (дюйм) | 52,2 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38.9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35,7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,4 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,6 |
SRT4 4др HB SRT4 FWD
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 48.0 |
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 18,5 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 103,7 |
Общая длина (дюймы) | 173,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 68.8 |
Высота, общая (дюймы) | 60,4 |
Ширина колеи передняя (дюймы) | 59,8 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 59,8 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 6,9 |
Высота подъема (дюймы) | 27.6 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 95,2 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,8 |
Комната передних ног (дюйм) | 41.8 |
Переднее плечо (дюймы) | 54,2 |
Передняя бедра (дюйм) | 52,2 |
Вторая головная комната (дюймы) | 38,9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35,7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53.4 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,6 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Dodge |
Модель | Калибр |
Калибр | |
(двигатель) | 2.0 16V CRD (140 л. |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 7.6 л / 100 км
30,95 миль на галлон США 37,17 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в городе | 5,1 л / 100 км
46,12 миль на галлон США 55,39 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 10,6 с |
Ускорение 0-62 миль / ч | 10,6 с |
Ускорение — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,1 с |
Максимальная скорость | 196 км / ч 121,79 миль / ч |
Удельная масса | 10,2 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 140 л.с. при 4000 об / мин. |
Мощность на литр | 71,1 л.с. / л |
Крутящий момент | 310 Нм @ 2500 об. / Мин. 228,64 фунт-фут. @ 2500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1968 см 3 120,09 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3,19 дюйма |
Ход поршня | 95,5 мм 3.76 дюймов |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Турбокомпрессор 15 D |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1425 кг 3141.59 фунтов. |
Макс. вес | 2000 кг 4409,25 фунтов. |
Макс нагрузка | 575 кг 1267,66 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 524 л 18,5 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1360 л 48,03 куб. футов |
Емкость топливного бака | 52 л 13.74 галлона США | 11,44 галлона |
Размеры | |
Длина | 4415 мм 173,82 дюйма |
Ширина | 1747 мм 68,78 дюйма |
Высота | 1535 мм 60,43 дюйма |
Колесная база | 2635 мм 103,74 дюйма |
Колея передняя | 1520 мм 59.84 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1520 мм 59,84 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором |
Тормоза передние | Диск |
Задний тормоз | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Размер шин | 215 / 60R17 |