Додж челленджер обзор: Тест-драйв Dodge Challenger: тихий омут, где черти водятся

Содержание

Обзор Dodge Challenger III | Обзор Dodge Challenger R/T Classic 2014

Описание видео Додж Челленджер 3 поколение

Продолжение: http://youtu.be/SEtaRiZ1C6Y

Видео снималось в штате Вашингтом, рядом с озером Дьявола. Здесь: https://maps.google.com/?ll=48.712599,-121.159201&spn=0.02928,0.066047&t=h&z=15

Еще похожие обзоры для Dodge Challenger III

Dodge Challenger SRT8 (PRO100 Drive) test-drive

Dodge Challenger III (2008-2014)

Автодрайв. Dodge Challenger. Тест-драйв

Dodge Challenger III (2008-2014)

Dodge Intrepid завел и поехал

Dodge Intrepid I (1993-1997)

Dodge Charger Тест-драйв.
Anton Avtoman.

Dodge Charger III (1971-1974)

Dodge Dart 2015 на русском

Dodge Dart

Dodge Caravan IV завел и поехал

Dodge Caravan IV (2001-2007)

Dodge Ram 500 л.с.Тест-Драйв.Anton Avtoman.

Dodge Ram IV (2009-2016)

Dodge Charger 2015 на русском

Dodge Charger LD (2014-2015)

Еще обзоры в кузове Купе S класс

Ford Mustang — тест-драйв InfoCar.
ua (Форд Мустанг)

Ford Mustang VI (2014-2015)

NISSAN 350Z 420 Л.С. — Большой тест-драйв (б/у)

Nissan 350Z Z33 (2007-2009)

Тест-драйв Audi R8 V10 Plus 2016 (4K Ultra HD) // АвтоВести 236

Audi R8 II (2015-2016)

2016 Mercedes-AMG GT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mercedes-Benz AMG GT

Nissan 350z тест-драйв (Pro100drive)

Nissan 350Z Z33 (2007-2009)

Тест драйв AUDI TT 2015 + разгон 0-100

Audi TT Typ 8S (2014-2016)

Тест-драйв JAGUAR F-TYPE 550 сил + мощностной стенд и 0-200 км/ч

Jaguar F-Type

Тест-драйв BMW M6 Competition Package (575 сил) + стенд и 0-200 км/ч

BMW M6 F12, F13, F06 (2012-2015)

Об автомобиле Dodge Challenger III (Додж Челленджер 3 поколение)

Dodge Challenger (Додж Челленджер) – культовый американский автомобиль, который пользовалася популярностью еще в 70-е годы.

Купе любили за мощный 425-сильный двигатель Hemi и довольно неплохую управляемость.

Дизайн Dodge Challenger можно определить как классический, ведь он во многом повторяет модель 1970 года. Схожими чертами являются длинный капот, четыре круглых фары, узкая решетка радиатора, задние фонари на всю ширину кузова. Этот стиль не устарел за 40 лет, поэтому доработки во внешнем виде незначительны.

Зато салону Додж Челленджер уделили куда большее внимание и улучшили качество материалов отделки. Кроме того, усовершенствованные спинки передних сидений делают их комфортабельнее. Меню на центральной консоли отображает скорость автомобиля, а секундомер — время, затраченное на достижение отметки в 100 км/ч. В целом салон довольно функциональный, компания Dodge целенаправленно делала акцент на водителе и его ощущениях.

Dodge Challenger отлично держится на дороге, а входить в повороты одно удовольствие несмотря на его габариты. Управление Dodge просто на высоте, а комфорт, который сопровождает на протяжении всей дороги вне зависимости от скорости приятно Вас удивит.

Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв «Обзор Dodge Challenger R/T Classic 2014», который выложен на Youtube. Только у нас есть еще более 3 уникальных видео с Dodge Challenger из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине. Тест-драйв Dodge Challenger III 2008-2014 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля. Видео богато иллюстрирует и повествует от лица профессионального обозревателя особенности и недостатки Dodge Challenger как б/у, так новых моделей. Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.

Тест-драйв Dodge Challenger 2021 року. Огляди, відео, думка експертів на Automoto.ua

Dodge Challenger 2021 — американський маслкар з величезною індивідуальністю. Він викличе у вас захоплення щоразу, коли ви його водитимете. Навіть дивно, наскільки добре зберігся стиль автомобіля, враховуючи, що він існує вже більше десяти років без повного редизайну.

З авто Додж Челленджер ви отримуєте просторий салон, найбільший багажник в своєму класі та зручну інформаційно-розважальну систему. А ще цей суперкар зробить вас найкрутішим в районі. Або навіть в місті.

І нехай Challenger поступається суперникам в вишуканості інтер’єру та спортивній динаміці водіння. Але водії, які цінують комфорт та практичність, швидше за все, віддадуть перевагу культовому Dodge.

Нове в 2021 році 

Всі б/у Dodge Challenger , знайдено на AutoMoto.ua

від 4 500 $ до 32 900 $

У Dodge Challenger з’явилося ще більше модифікацій:

  • пакет покращень Widebody став доступний для більшої кількості комплектацій;
  • дебют версії SRT Super Stock.

Кому варто купити? 

Якщо для вас кількість «конячок» під капотом найважливіші, Додж Челенджер — ваш вибір. Автомобіль руйнує конкуренцію кінськими силами. Три версії Challenger можуть похвалитися потужністю більше 700 к.с, а ще дві пропонують шалені двигуни V8. Навіть базові Challengers мають пристойно потужний V6.

нажмите на фото для просмотра в полноэкранном режиме

Дивіться також каталоги:

Всі авто Dodge Challenger

(23)

Крім неймовірної продуктивності, Dodge Challenger 2021 року пропонує достатній для п’яти чоловік пасажирський простір і величезний багажник. 

Нове або б/у авто? 

Жоден автовиробник не продовжує життя автомобілю так, як Dodge. Дводверний Dodge Challenger не бачив рестайлинг з 2008 року, коли дебютувало третє покоління. Як зберегти актуальність настільки старіючого автомобіля? Dodge навчився підтримувати свіжість Challenger постійними оновленнями. В цьому році виходить нова версія SRT Super Stock, яка видає 807 кінських сил від свого двигуна Hellcat з наддувом. Крім того, Dodge розширює доступність пакета Widebody до більшої кількості варіантів Challenger R/T Scat Pack.

Новий Додж Челленджер однозначно заслуговує на увагу, але чи вартий він ваших грошей? Вирішуйте самі. Про всяк випадок подивіться б/у варіанти. 

Dodge Challenger або Ford Mustang

Ford Mustang забезпечує спортивнішу керованість, ніж Challenger. Стандартний чотирициліндровий двигун з турбонаддувом починає лінійку Mustang, яка включає три безнаддувних двигуна V8, а також 760-сильний V8 з наддувом в Shelby GT500. У Dodge просторіший другий ряд, ніж у Ford, а також більше стандартних функцій й більший багажник. З іншого боку, Мустанг має явну перевагу через якість салону. Вибір між цими двома варіантами залежить від того, чи ви віддасте перевагу різкому управлінню Mustang, чи простору Challenger.

Dodge Challenger або Chevrolet Camaro

Єдина перевага Chevrolet Camaro в порівнянні з Dodge Challenger — стійкість на крутих поворотах і доступність в кузові кабріолет. Якщо вам не потрібен відкидний верх, краще підійде Challenger. Стандартний турбо-чотирициліндровий двигун Camaro не вражає, а його максимальна потужність в 650 к.с. дуже сильно відрізняється від того, що пропонує Challenger. Крім того, заднє сидіння Chevy маленьке, а в багажнику всього близько 255 л.

Читайте також

Огляд тест-драйву: Dodge Challenger 2020

Салон

Challenger — купе з двома дверима на п’ять місць. Водій та передній пасажир насолоджуються достатнім комфортом і зручними сидіннями. До того ж, цей Dodge може похвалитися найпросторішим другим рядом в класі. 

А ось інтер’єр Challenger нічим не примітний, ні лаяти, ні хвалити його немає за що. Проте в лінійці доступні комплектації, які роблять машину Додж Челленджер висококласною або спортивною. Якість збірки інтер’єру Challenger гарна, але чим дорожче оздоблення салону, тим якість матеріалів стає менш привабливою. Як тільки ви опинитеся на території Hellcat, стане очевидно, що ви платите за великий мотор, а не за вишуканий дизайн інтер’єру.

У Dodge Challenger 2021 величезний багажник. При об’ємі 458 л він пропонує більше місця, ніж всі інші спортивні автомобілі, і навіть може змагатися з деякими середніми і великими седанами. Вантажний отвір широкий, але виступ багажника та висота підйому трохи зависокі.

Інформаційно-розважальна система Dodge Uconnect регулярно отримує похвали як одна з найзручніших та інтуїтивно зрозумілих систем на ринку. У Challenger 7-дюймовий сенсорний екран є стандартним, а 8,4-дюймовий є додатковим. Легко переміщатися по меню сенсорного екрану і знаходити потрібні функції, а стандартна інтеграція смартфонів Android Auto і Apple CarPlay додає зручності.

Відео тест-драйв Dodge Challenger 2021 року

Технічні характеристики 

Найцікавіше у Dodge Challenger — технічні характеристики, адже вже кілька років у нього найпотужніша лінійка двигунів на ринку. Отже, що пропонує американський автомобіль? Його базовий двигун — 3,6-літровий V6 потужністю 303 к.с.

Доступні двигуни — виключно Hemi V8:

  • 5,7-літровий на 375 к.с.,
  • 6,4-літровий на 485 к.с.,
  • 6,2-літровий з наддувом потужністю 717 л.с.,
  • 6,2-літровий високопродуктивний з наддувом, який видає 797 к.с.,
  • 6,2-літровий високопродуктивний з наддувом потужністю 807 л.с.

Незалежно від того, який у Dodge Challenger двигун, ви отримуєте стандартний задній привід. За повний привід доведеться доплатити (повний привід взагалі рідкість в класі). Трансмісія цього монстра — восьмиступінчастий автомат, в наявності шестиступінчаста механіка.

Розгін Dodge Challenger в стандартній комплектації до першої сотні займає 5.3 с, в топовій версії — 3.25 с. 

Зі стандартним двигуном V6 Dodge Challenger демонструє витрату палива 9.4 л. Моделі SRT з наддувом — найбільші пожирачі бензину в лінійці, з показниками близько 13.8 л на 100 км поїздки.

Через свій громіздкий розмір Challenger не вистачає маневреності. Проте він поводиться зібраним на поворотах та залишається дуже стійким на швидкостях шосе. Ходові якості хороші. 

Безпека

NHTSA присвоїла Dodge Challenger 2021 року загальну оцінку безпеки 4/5.

Розміри і вага 

Challenger має довжину 5 м, а споряджена маса купе коливається від 1750 до 2020 кг.

Можливі комплектації 

Додж Челленджер у 2021 році можна купити в одній з семи комплектацій: SXT, GT, R/T, R/T Scat Pack, SRT Hellcat, SRT Hellcat Redeye і SRT Super Stock. Головний фактор, який визначає вибір — двигун. Крім того, доступні пакети зовнішнього вигляду, продуктивності та індивідуальних параметрів для персоналізації і створення модифікації відповідно до ваших потреб.

Попередній огляд Огляд тест-драйву: Mercedes-Benz CLS-Class 2021

Наступний огляд Огляд тест-драйву: Ford Explorer 2021

Поділитися:

Вас також може зацікавити

Недавние тест-драйвы

Огляд Lexus LC 2023: підкреслює індивідуальність

08.03.2023

Огляд Audi A5 2023: гордість виробника

06.03.2023

Огляд Porsche Taycan 2023: нова класика

01.03.2023

Огляд Hyundai Santa Fe 2023 року 2023: сімейний варіант

27. 02.2023

Огляд Subaru Forester 2023: стильний всюдихід

24.02.2023

Огляд Volvo S60 2023: скандинавський люкс

22.02.2023

Огляд Dodge Charger 2023 року: прощання

20.02.2023

Огляд Mitsubishi Outlander 2023: руйнівник стереотипів

03.02.2023

Огляд Toyota RAV4 2023: улюбленець публіки

01.02.2023

Огляд Hyundai Tucson 2023: вдалий вибір

31.01.2023

2022 Dodge Challenger Обзор, цены и характеристики полноприводный Камаро или Мустанг, удобный салон и спокойная езда.

  • Минусы Не спутаешь со спортивным автомобилем, вялое ручное переключение передач, кабина, отделанная дешевыми материалами.
  • Вердикт Challenger большой, дерзкий и на удивление пригодный для жизни, но его управляемость сильно отличается от его более проворных соперников.
  • Эрик Стаффорд

    Обзор

    Dodge Challenger 2022 года — это взрыв из того прошлого, не только потому, что вся его атмосфера по своей сути олдскульна, но и потому, что некоторые модели действительно интересны. Самый дешевый способ присоединиться к братству мускулов Challenger — это модель начального уровня V-6 — единственный двухдверный маслкар с полным приводом. Сядьте за руль любой модели R/T, чтобы ощутить звук и ярость Hemi V-8, будь то 5,7-литровый двигатель мощностью 375 л.с. или 6,4-литровый двигатель мощностью 485 л.с. Мы рассматриваем SRT Hellcat с наддувом отдельно. По сравнению с Chevy Camaro или Ford Mustang Challenger крупнее и менее атлетичен. Тем не менее, он едет более плавно и предлагает более комфортное размещение пассажиров. И хотя Challenger 2022 года омрачен посредственными материалами интерьера и неудовлетворительной механической коробкой передач, это все же крутое купе, которое регулярно напоминает своему водителю об ушедшей эпохе.

    Что нового в 2022 году?

    В 2022 году Dodge делает то, что делает Dodge, не внося существенных изменений в модельный ряд Challenger. Единственная разница между прошлогодними моделями заключается в том, что R/T Scat Pack теперь включает в себя роскошную охранную сигнализацию. Эта функция также теперь включена в пакет Convenience Group.

    Цены и какой из них купить

    SXT

    32 140 долл. США

    GT

    35 440 долл. США

    R/T

    40 980 долл. США

    3 R/T Pack

    48 440 долл. США

    R/T Scat Pack Widebody

    54 435 долл. США

      Мы выбрали модель R/T Scat Pack из-за ее 6,4-литрового двигателя V-8 мощностью 485 л. с. Хотите верьте, хотите нет, но мы бы предпочли восьмиступенчатую автоматическую коробку передач за 1595 долларов стандартной механической коробке передач, потому что она гораздо более отзывчива, чем липкое переключение передач. Мы также добавили бы адаптивные амортизаторы для регулируемого качества езды и пакет Dynamics для его широких 20-дюймовых колес, передних тормозов Brembo с шестью поршнями и кожаного рулевого колеса. Пакет Plus улучшает интерьер благодаря окружающему освещению, вставкам сидений из искусственной замши и гораздо более приятным материалам на приборной панели и дверях. Для этого также требуется группа удобства водителя, которая обеспечивает мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, зеркала с электроприводом и фары с высокой интенсивностью разряда.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Базовый 305-сильный V-6 Challenger не удовлетворит любителей острых ощущений. Скромный двигатель сочетается исключительно с восьмиступенчатым автоматом, но в тяжелом Challenger ему не хватает разгона и азарта соперников. Двигатели Dodge Hemi V-8 — это отдельная история. 5,7-литровый двигатель мощностью 375 л.с., который мы тестировали, имел достаточно мощности, чтобы скользить по требованию, и его гортанное рычание было приятным. Те, кто хочет максимально раскрыть потенциал Challenger, захотят 6,4-литровый V-8, который производит 485 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента. Мы также ездили на T/A 39.2 с автоматической коробкой передач и восхищался пушечным звуком запуска выхлопной трубы и ревом баритона при нажатии. Хотя мы обожаем механическую коробку передач, автомат ZF невероятно отзывчив на нажатие педали газа и быстро переключается на пониженную передачу при включении питания. Challenger проносится через повороты, как разъяренный бык, видя красный, агрессивно фыркая и угрожающе раскачиваясь. Здоровенный Dodge — это маслкар в прямом смысле этого слова: он лучше ведет себя на улице и на дрэг-стрипе, чем на двухполосных дорогах. После редизайна модельного ряда в 2015 году модели, на которых мы ездили, предлагали удобную, но немного грубую езду. Однако по сравнению с Camaro и Mustang с более острым и цепким управлением, Challenger слишком мягок в крутых поворотах, а его рулевое управление слишком тугое. Медленно реагирующий штурвал хорошо подходит для неторопливых вождений и легко контролируемого скольжения хвоста под действием силы.

      Экономия топлива и реальный MPG

      Заднеприводный Challenger с двигателем V-6, по оценкам, зарабатывает 19 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон. Добавление полного привода снижает эти рейтинги на 1 и 3 мили на галлон соответственно. Претенденты с 5,7-литровым V-8, как ожидается, будут зарабатывать до 16 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по трассе. Версии с 6,4-литровым V-8 рассчитаны на 15 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по трассе. Мы протестировали полноприводный Challenger V-6 и один с 485-сильным V-8 и автоматической коробкой передач на нашем реальном маршруте со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний. Удивительно, но они оба заработали 26 миль на галлон на шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Challenger посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и грузоподъемность

      Интерьер Challenger выполнен в классическом стиле маслкара, с простым дизайном, вдохновленным его предшественниками из 1970-х годов, и комфортабельными помещениями. По сравнению со своими конкурентами в виде пони-каров, Dodge намного просторнее внутри, и взрослые могут использовать заднее сиденье. К сожалению, его прорезиненные материалы больше напоминают старый винил, чем пластик премиум-класса, а обзорность сзади паршивая. Широкие передние сиденья Challenger удобны для путешествий, но даже дополнительные сиденья с дополнительной поддержкой не обнимают своих пассажиров, как в Camaro или Mustang. Пони-кар Dodge имеет в багажнике на семь кубических футов больше грузового пространства по сравнению с Camaro. Это позволяет Challenger проглотить на две сумки больше багажа, чем Camaro. Сложите задние сиденья, и это преимущество увеличится до шести. У Challenger есть большой отсек на центральной консоли и удобное место для смартфона. Тем не менее, ни один из протестированных нами автомобилей этого класса не был особенно приспособлен для хранения мелких предметов.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      У каждого Challenger есть версия простой в использовании информационно-развлекательной системы Uconnect от Dodge. Многофункциональное устройство включает в себя интеграцию Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартного оборудования. Хотите избавиться от светодиода? Послушайте леденящие кровь гитарные риффы Джимми Пейджа с помощью одной из двух опциональных аудиосистем Alpine или crème-de-la-creme 9. 00-ваттная установка Harman/Kardon с 18 динамиками.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и помощи водителю

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Посмотреть результаты краш-тестов

      Это купе старой школы доступно с желаемой технологией помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Challenger посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

      • Доступен мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
      • Доступен адаптивный круиз-контроль
      • Доступен автоматический дальний свет

      Гарантия и техническое обслуживание

      Challenger имеет среднюю ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию. В отличие от BMW и Chevrolet, Dodge не предоставляет бесплатное плановое техническое обслуживание.

      • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
      • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
      Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
      Технические характеристики

      Дополнительные характеристики

      Инструменты для покупок

      Сколько стоит мой автомобиль?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

      Рынок страховых услуг

      Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

      Автокредиты и финансирование

      Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

      2023 Dodge Durango SRT

      2023 Dodge Durango

      2024 Dodge Charger

      2023 Dodge Hornet

      Advertisement — Continue Reading Below

      2023 Dodge Charger

      2023 Dodge Challenger

      2023 Dodge Durango SRT Hellcat

      2023 Dodge Challenger SRT Hellcat

      2023 Dodge Charger SRT Hellcat

      2022 Dodge Durango

      2022 Dodge Durango SRT

      2022 Dodge Challenger SRT Hellcat

      Реклама — Продолжить чтение ниже

      2021 Dodge Challenger Review, цены и спецификации

      6,5/10 C/D Рейтинг

      Dodge

      6,5/10 C/D Рейтинг

      Выберите год

      • Highs предлагает два харизматичного V-8, более удобные и просторные, чем Camaro и Mustang, единственный маслкар с полным приводом.
      • Минусы Не такой атлетичный на улице, как соперники, материалы салона хреновые, неточное ручное переключение передач.
      • Вердикт Challenger — шумный маслкар в ретро-стиле, более удобный, хотя и более ленивый, чем его соперники.

      Эрик Стаффорд

      Обзор

      История говорит нам, что Dodge Challenger 2021 года конкурирует с Chevy Camaro и Ford Mustang, но реальность говорит нам, что у него совершенно другая индивидуальность. Хотя все три американских маслкара оснащены мощными двигателями V-8, их манера вождения сильно различается. По сравнению с «Шевроле» и «Фордом» с острым как бритва управлением, «Додж» лучше подходит для спокойного круиза, с нарастающим звуком выхлопа V-8, всегда готовым по команде. Те, кто хочет самую мощную версию, захотят SRT Hellcat (рассматривается отдельно), мощность которой достигает 807 лошадиных сил. Интерьер Challenger не всегда легко увидеть или разглядеть, но у него более удобные сиденья и больше места для пассажиров, чем у его конкурентов. Его вместительный багажник, эксклюзивная для сегмента полноприводная опция (доступна только для моделей с двигателем V-6), а также набор красочных вариантов окраски и пакеты внешнего вида в стиле ретро также выделяют его среди Camaro и Mustang.

      Что нового в 2021 году?

      Модельный ряд Challenger получает несколько незначительных обновлений на 2021 год. Теперь Dodge предлагает функцию памяти для моделей с регулируемой рулевой колонкой, сиденьем водителя и боковыми зеркалами, а также для предустановок радио. Набор 20-дюймовых колес стал опциональным для полноприводной версии SXT и стандартным для полноприводной модели GT. А покупатели R/T Scat Pack теперь могут добавлять фирменный знак SRT к своим тормозным суппортам Brembo.

      Цены и какой из них купить

      SXT

      $31,045

      GT

      $34,320

      R/T

      $38,595

      R/T Scat Pack

      $44,370

      R/T Scat Pack Widebody

      $50,365

      Despite our preference for the V-8 с двигателями Camaro и Mustang, Challenger вызывает много ностальгии и ценности. Таким образом, мы бы максимизировали оба этих атрибута, выбрав модель R/T Scat Pack. В стандартную комплектацию входит 6,4-литровый Hemi V-8 мощностью 485 л.с. (по сравнению с 5,7-литровым двигателем мощностью 375 л.с. на обычном R/T) и шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Хотите верьте, хотите нет, но мы бы выбрали 159 долларов.5 автоматический, потому что он гораздо более отзывчивый, чем липкое переключение передач. Мы также добавили бы адаптивные амортизаторы для регулируемого качества езды и пакет Dynamics для его широких 20-дюймовых колес, передних тормозов Brembo с шестью поршнями и кожаного рулевого колеса. Пакет Plus улучшает интерьер благодаря окружающему освещению, вставкам сидений из искусственной замши и гораздо более приятным материалам на приборной панели и дверях. Для этого также требуется группа удобства водителя, которая обеспечивает мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, зеркала с электроприводом и фары с высокой интенсивностью разряда.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Базовый 305-сильный V-6 Challenger не удовлетворит любителей острых ощущений. Скромный двигатель сочетается исключительно с восьмиступенчатым автоматом, но в тяжелом Challenger ему не хватает разгона и азарта соперников. Двигатели Dodge Hemi V-8 — это отдельная история. 5,7-литровый двигатель мощностью 375 л.с., который мы тестировали, имел достаточно мощности, чтобы скользить по требованию, и его гортанное рычание было приятным. Те, кто хочет максимально раскрыть потенциал Challenger, захотят 6,4-литровый V-8, который производит 485 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента. Мы также ездили на T/A 39.2 с автоматической коробкой передач и восхищался пушечным звуком запуска выхлопной трубы и ревом баритона при нажатии. Хотя мы обожаем механическую коробку передач, автомат ZF невероятно отзывчив на нажатие педали газа и быстро переключается на пониженную передачу при включении питания. Challenger проносится через повороты, как разъяренный бык, видя красный, агрессивно фыркая и угрожающе раскачиваясь. Здоровенный Dodge — это маслкар в прямом смысле этого слова: он лучше ведет себя на улице и на дрэг-стрипе, чем на двухполосных дорогах. После редизайна модельного ряда в 2015 году модели, на которых мы ездили, предлагали удобную, но немного грубую езду. Однако по сравнению с Camaro и Mustang с более острым и цепким управлением, Challenger слишком мягок в крутых поворотах, а его рулевое управление слишком тугое. Медленно реагирующий штурвал хорошо подходит для неторопливых вождений и легко контролируемого скольжения хвоста под действием силы.

      Подробнее о Dodge Challenger
      • Challenger T/A и Scat Pack Shaker Get Widebody
      • Dodge Challenger T/A 392 Испытано: 1970 г. Revisited

      с V-6 и задним приводом заработает 19 миль на галлон по городу и 30 по трассе. Добавление полного привода снижает эти показатели на 1 и 3 мили на галлон соответственно. Претенденты с 5,7-литровым V-8, как ожидается, будут зарабатывать до 16 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по трассе.

      Версии с 6,4-литровым V-8 рассчитаны на 15 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по трассе. Мы протестировали полноприводный Challenger V-6 и один с 485-сильным V-8 и автоматической коробкой передач на нашем реальном маршруте со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний. Удивительно, но они оба заработали 26 миль на галлон на шоссе.

      Интерьер, комфорт и грузоподъемность

      Интерьер Challenger выполнен в классическом стиле маслкара, с простым дизайном, вдохновленным его предшественниками из 1970-х годов, и комфортабельными помещениями. По сравнению со своими конкурентами в виде пони-каров, Dodge намного просторнее внутри, и взрослые могут использовать заднее сиденье. К сожалению, его прорезиненные материалы больше напоминают старый винил, чем пластик премиум-класса, а обзорность сзади паршивая. Широкие передние сиденья Challenger удобны для путешествий, но даже дополнительные сиденья с дополнительной поддержкой не обнимают своих пассажиров, как в Camaro или Mustang. Пони-кар Dodge имеет в багажнике на семь кубических футов больше грузового пространства по сравнению с Camaro. Это позволяет Challenger проглотить на две сумки больше багажа, чем Camaro. Сложите задние сиденья, и это преимущество увеличится до шести. У Challenger есть большой отсек на центральной консоли и удобное место для смартфона. Тем не менее, ни один из автомобилей этого класса, которые мы тестировали, не был особенно приспособлен для хранения мелких предметов.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      У каждого Challenger есть версия простой в использовании информационно-развлекательной системы Uconnect от Dodge. Многофункциональное устройство включает в себя интеграцию Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартного оборудования. Хотите избавиться от светодиода? Послушайте леденящие кровь гитарные риффы Джимми Пейджа с помощью одной из двух опциональных аудиосистем Alpine или crème-de-la-creme 9.00-ваттная установка Harman/Kardon с 18 динамиками.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и помощи водителю

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Посмотреть результаты краш-тестов

      Challenger 2021 года получил четыре звезды в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был назван Top Safety Pick Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). Это купе старой школы доступно с желательной технологией помощи водителю. Ключевые функции безопасности:

      • Доступен мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
      • Доступен адаптивный круиз-контроль
      • Доступен автоматический дальний свет

      Гарантия и техническое обслуживание

      Challenger имеет среднюю ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *