Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye зарядился от Hennessey — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citr
Купе Dodge Viper и Challenger слились в один рестомод — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
Dodge Challenger GT — первый полноприводный muscle-car — Авторевю
До сих пор все американские «автомобили-мускулы» выпускались только с задним приводом. Причем это была скорее дань традициям жанра, нежели техническое ограничение. На разрыв шаблона первыми решились боссы корпорации Fiat Chrysler, хотя они могли сделать это еще восемь лет назад, когда купе Dodge Challenger только выходило на рынок. Ведь эта полноразмерная двухдверка построена на той же платформе LX/LC, что и седаны Chrysler 300 и Dodge Charger, а они изначально имели модификации с полным приводом. Поэтому имплантация в Challenger трансмиссии с муфтой подключения передней оси не потребовала серьезных переделок самой машины.
Трансмиссия у купе настроена по-заднеприводному. Никакого преднатяга: большую часть времени муфта разомкнута, и весь крутящий момент передается на задние колеса. Но если электроника зафиксировала скольжение или пробуксовку, то фрикционы замыкаются, и в игру вступает передняя ось.
Жаль только, что полноприводный Challenger GT предлагается исключительно с базовым силовым агрегатом — это атмосферник V6 3.6 (309 л.с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Хотя для модели также доступны «восьмерки» объемом от 5,7 до 7,0 л и мощностью до 717 «лошадей»!
Производство модификации GT начнется в январе, цены в Америке — от 33400 долларов, тогда как базовый заднеприводный вариант стоит 27 тысяч, а за 32 тысячи можно купить Challenger R/T с мотором V8 (380 л.с.). Однако это все равно намного меньше, чем просят за полноприводные Audi A5 или BMW четвертой серии.
Подхватят ли полноприводную тенденцию американские конкуренты? Вероятность выхода Chevrolet Camaro с четырьмя ведущими колесами велика, ведь эта модель тоже создана на одной платформе с массовыми седанами (Cadillac ATS и CTS), которые уже имеют модификации с полным приводом. А вот Ford Mustang под вопросом, ведь он построен на уникальной заднеприводной «тележке» и массовых родственников у него нет: остальные легковые модели Ford и Lincoln используют архитектуру с поперечным расположением двигателя и передним приводом.
Тест-драйв Dodge Challenger 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 13.04.2020(4.5)
- {{ slotProps. data.views }}
Dodge Challenger 2020 года — это один из лучших спортивных автомобилей. Он предлагает несколько чрезвычайно мощных двигателей и имеет комфортный просторный салон, что является особенностью этой модели.
Б/у авто
$17 260 — $45 799
Новое в 2020 году
- 75% Дорожные тесты
- 96 % Надежность
- 90 % Удовлетворенность водителей
В 2020 году появились новые варианты оформления интерьера и кузова.
Кому стоит купить?
Новый Додж Челленджер отлично подойдет любителям плавной езды в любых дорожных условиях и тем автомобилистам, которым необходима модель с удобным салоном и вместительным багажником. За счет размеров кузова авто обеспечивает лучшую маневренность по сравнению с другими автомобилями сегмента.
Новое или б/у авто?
Dodge Challenger принадлежит к поколению 2008 г. в. С тех пор модель получила несколько заметных изменений, в том числе обновленный дизайн интерьера и другую форму кузова. В 2017 году Dodge модернизировал информационно-развлекательную систему, а в 2018 — добавили полный привод и поддержку сервисов Apple CarPlay и Android Auto в стандартную комплектацию. Модели прошлых лет не очень уступают по техническим характеристикам усовершенствованному Challenger. Поэтому вы можете смело остановить выбор на подержанном авто и сэкономить несколько тысяч долларов.
Dodge Challenger или Ford Mustang?
Ford Mustang предлагает несколько мощных двигателей, в том числе 760-сильную установку Shelby GT500, которую можно по праву считать ближайшим конкурентом Hellcat Redeye. Додж Челленджер имеет более просторный салон и багажный отсек. Сделать выбор между этими двумя “американцами” достаточно сложно, но управляемость Ford Mustang проще, чем Dodge Challenger.
Dodge Challenger или Chevrolet Camaro?
Chevrolet Camaro оснащен набором производительных и энергичных двигателей. Благодаря этому автомобиль гораздо более динамичный и, к тому, же имеет превосходную управляемость. Однако салон Dodge Challenger гораздо вместительнее и удобнее. Для хорошей и быстрой езды выбирайте Chevrolet Camaro, а для комфортной длительной поездки — Dodge Challenger.
Dodge Challenger или Dodge Charger?
Dodge Charger — это четырехдверная версия Challenger. Оба авто имеют аналогичную цену и схожую производительность силовых агрегатов. Задние сиденья и багажник Dodge Charger значительно больше и комфортнее, чем у конкурента, благодаря чему модель подходит для водителей с семьей.
Видео тест-драйв Dodge Challenger 2020 года
Технические характеристики
Додж Челленджер 2020 года оснащен 5 мощными моторами: от 305-сильного двигателя V6 до V8 мощностью 797 лошадиных сил. Базовый мотор V6 обеспечивает отличную производительность для ежедневной эксплуатации.
Новый Dodge Challenger расходует 12 и 7.8 литров на 100 км в городе и на шоссе соответственно. Этому авто не хватает маневренности, свойственной другим спортивным автомобилям.
Салон
Купе Додж Челенджер вмещает пять человек. Эта модель предлагает достаточно просторный салон и большой багажник как для такого типа кузова, а также имеет стильный дизайн салона благодаря материалам премиум-качества.
Объем багажного отсека Dodge Challenger составляет 455 литров. Это отличный показатель для спорткара.
В стандартную комплектацию входит информационно-развлекательная система Uconnect 4 с 7-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистема с шестью динамиками, Bluetooth, два порта USB, Apple CarPlay и Android Auto. Доступные функции включают панорамную крышу, 8,4-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему Alpine с шестью или девятью динамиками, аудиосистему Harman Kardon с 18 динамиками, спутниковое радио и навигацию.
Безопасность
Камера заднего вида является частью стандартной комплектации Challenger. Список доступных функций помощи водителю состоит из адаптивного круиз-контроля, контроля слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, парктроников и предупреждения о лобовом столкновении.
Размеры и вес
Длина Dodge Challenger составляет 4.87 м, а его снаряженная масса колеблется от 1750 до 2037 кг.
Возможные комплектации
Новый Dodge Challenger поставляется в 7 комплектациях: SXT, GT, R/T, R/T Scat Pack, SRT Hellcat и SRT Hellcat Redeye. Базовая модель оснащена мощным двигателем V6 и необходимым набором систем безопасности и помощи водителю. Также доступен полный привод.
Если вам нужна модель с высокопроизводительным мотором, выбирайте вариацию Hellcat. Мощности этой версии достаточно для соревнований на гоночной трассе.
Перейти к объявлениям Додж Челенджер Перейти к объявлениям Додж ЧеленджерЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Новый Challenger 2020-2021, фото, видео Додж Челленджер, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовСентябрь 10, 2020 Нет комментариев
Более десяти лет Додж Челленджер привлекал внимание благодаря своему профилю «маслкара», двухдверному кузову купе и мощным двигателем. Пряно-горячие образы, смешанные с ярким исполнением, в современной песне прошлому. Дерзкий и захватывающий даже в менее мощной форме, Dodge Challenger 2020-2021 модельного года продолжает играть роль возврата к первоначальной модели, дебютировавшей в 1970 году.
Что нового
В новом модельном году Dodge знаменует собой оригинальный дебют Challenger выпуском ограниченного выпуска 50th Anniversary Edition. Он включает в себя ковш на капоте, внутреннюю отделку из углеродного волокна, индивидуальный глянцевый черный капот, крышу и крышку багажника и многое другое. В каждой комплектации и цветовой гамме будет выпущено всего 70 автомобилей.
Большой выбор комплектаций простирается от базового SXT до топовой SRT Hellcat Мощный двигатель V-8 в турбонаддувом, который заключён в расширенный корпус, выдаёт почти 800 лошадей, при этом моторная гамма включает базовый шестицилиндровый двигатель и четыре различных V8. Комплектация SXT, а также GT получили шестицилиндровый мотор объёмом 3.6 литра, его мощность составляет 305 лошадей, агрегируется двигатель с автоматической коробкой на восемь ступеней. В стандартной версии задний привод, полноприводный же вариант стоит дополнительные 3 тысячи долларов.
Комплектации R\T оснащаются восьмицилиндровым мотором объёмом 5.7 литра, мощность двигателя 275 лошадей, агрегируется с механической коробкой на шесть ступеней в заднеприводном варианте или с автоматической коробкой на восемь ступеней с системой полного привода. Далее идёт модификация Scat Pack, которая получила восьмицилиндровый двигатель объёмом 6.4 литра и мощностью 485 сил. Разгонная динамика купе с этим двигателем составляет менее четырёх с половиной секунд. Агрегируется двигатель с механической коробкой на шесть ступеней.
Если такого уровня производительности покупателю недостаточно, то версия SRT Hellcat оснащён нагнетателем на 6,2-литровом двигателе V-8, выдающем поразительные 717 лошадей, Разгонная динамика при этом составляет три с половиной секунды. Шестиступенчатая механическая коробка передач здесь тоже стандартная.
Dodge делает последний шаг к производительности с версией SRT Hellcat Redeye. Предлагаемый только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, Redeye обладает яростным 6,2-литровым V-8 с турбонаддувом, напрягая каждый мускул, чтобы выжать 797 лошадей.
И SRT Hellcat, и SRT Hellcat Redeye доступны в форме Widebody, что увеличивает ширину Challenger на 2,5 дюйма. Шины также стали шире, что добавляет агрессивности и так классному внешнему виду купе и расширяет его возможности.
Хотя V-6 Challengers относительно экономны, это слово определённо не описывает никакие модели V-8. С задним приводом Challenger имеет топливную экономичность по EPA: 12.3 литра на 100 километров по городу, 7.8 литра по шоссе. Полный привод снижает экономию топлива примерно на поллитра.
С 5,7-литровым двигателем V-8, R/T потребляет 15 литров в городском режиме и 10 литров на 100 километров по шоссе. R/T Scatpack с 6,4-литровым V-8 кушает уже 17 литров по городу и 10.2 литра по шоссе. SRT Hellcat и Redeye потребляют 18 литров в городе и 10.7 литра на шоссе. При этом все двигатели V-8 требуют топлива премиум-класса.
Безопасность вряд ли является сильной стороной Challenger, отчасти из-за архаичных основ дизайна. NHTSA ещё не полностью протестировало купе нового модельного года, но версия 2019 года получила пятизвёздочный общий рейтинг безопасности. Ему не удалось получить оценку от IIHS, с «предельным» тестом на малое перекрытие передней части для стороны водителя и оценками «приемлемо» для прочности крыши, сидений и подголовников.
К сожалению, функции систем активной безопасности в стандартной комплектации отсутствуют, Система мониторинга слепых зон, система предупреждения о фронтальном столкновении и перекрёстном сзади, интеллектуальный круиз-контроль, всё это доступно лишь опционально за дополнительную плату. При этом система автоматического торможения не положена даже опционально.
Комплектации и цены
Модельный ряд нового Dodge Challenger 2020-2021 модельного года представлен в шести комплектациях, ценники включают сбор за доставку машины покупателю.
- Базовая комплектация SXT стартует с 29 590 долларов и поставляется, в подкапотном пространстве трудится шестицилиндровый мотор объёмом 3.6 литра. Обивка сидений тканевая с рисунком под гусиные лапки, водительское кресло с электроприводом, климатическая система двузонная, медийно-информационная система получила семидюймовый сенсорный экран, есть функция зеркалирования экрана смартфона на обеих мобильных платформах. Колёсные диски 18 дюймов, полноприводному варианту положены 19-дюймовые.
- Комплектация GT также включает 3,6-литровый двигатель V-6 за 32 140 долларов США, но с подрулевыми переключателями, 20-дюймовыми колёсами, производительной подвеской и функциональным ковшом на капоте. Паекет R/T стоит 36 090 долларов и не добавляет ничего, кроме 5,7-литрового V-8.
- Комплектация R/T Scat Pack за 41 740 долларов США поставляется с 6,4-литровым V-8. Она также включает тормоза Brembo, улучшенное охлаждение двигателя, систему управления запуском, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и 8,4-дюймовый сенсорный экран.
- Комплектация SRT Hellcat оценивается от 62 440 долларов и отличается высокими характеристиками с 6,2-литровым V-8 с турбонаддувом и мощностью 717 лошадей, более мощными компонентами, адаптивными амортизаторами и рулевым колесом с плоским дном.
- Комплектация SRT Hellcat Redeye за 73 440 долларов увеличивает мощность V-8 с наддувом до колоссальных 797 лошадей.
Экстерьер
Каждая комплектация Challenger щеголяет «классическим» двухдверным кузовом с длинным капотом и широкими пропорциями. Широкие корточки предполагают грозное выступление, которое вас ждёт. Варианты Widebody ещё шире.
Как и в ранних моделях Challenger, глубоко посаженная решётка радиатора обрамлена круглыми фарами. Длинные и широкие задние фонари также напоминают оригинал 1970-х годов. У большинства моделей V-8 есть лопатки для капота или шейкер. Несмотря на полувековой дизайн, стиль маслкаров такой же крутой и заряжающий, как никогда. Как и прежде, доступно множество пакетов для индивидуализации кузова Challenger.
Интерьер
В просторной и удобной кабине приборная панель наклонена к водителю. Поскольку двухдверный автомобиль имеет то же самое начало, что и четырехдверный седан Dodge Charger, пассажирское пространство приятно.
Вполне логично, что большие передние ковши были разработаны с учётом американских габаритов. Просторные и с толстой обивкой, они делают Challenger одним из самых комфортабельных автомобилей на дороге. Во время энергичных поездок маленькие седоки могут даже немного скользить взад и вперёд.
Как и ожидалось, даже в больших купе заднее сиденье маленькое и тесное. Забраться в задний отсек взрослым тоже нелегко. Лучше всего использовать его время от времени и детям.
Прочная тканевая обивка в стиле гусиных лапок, входящая в стандартную комплектацию всех Challenger, напоминает о наследии купе. Несмотря на тёмный интерьер, отделка и сборка превосходны. Большинство поверхностей мягкие на ощупь. 7,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы входит в стандартную комплектацию, но некоторые модели получают 8,4-дюймовую версию.
Грузовое пространство объёмом 458 литров можно назвать пещеристым. Высота подъёмника немного великовата, а проем немного мал.
Впечатления от вождения
Наши герои большие и тяжёлые, но в то же время потрясающие исполнители. Значительная мощность должна соответствовать весу автомобиля, который иногда становится заметным.
Естественно, потенциал ускорения напрямую связан с мощностью двигателя. Даже модели с V-образным шестицилиндровым двигателем сильны, но ценителей маслкаров не может не соблазнить один из восьмицилиндровых двигателей.
Помимо удовлетворительных откликов, R/T с 5,7-литровым V-8 издаёт глубокое бормотание, напоминающее модели Challenger прошлого. Не ждите, что более крупные двигатели V-8, возглавляемые монстром с турбонаддувом в названном SRT Hellcat, будут тихими, испуская взрыв безудержной энергии. Как и ожидалось, комфорт езды зависит от комплектации. За пиковую производительность нужно платить.
Адаптивные амортизаторы на топовых моделях помогают купе справляться с поворотами, чему способствует продуманная настройка. Тем не менее, Challenger не может сравниться со своими основными конкурентами, Chevrolet Camaro и Ford Mustang, когда прямая дорога заканчивается.
Резюме
Дерзкий ретро-маслкар Dodge Challenger 2020-2021 модельного года вначале привлекает внимание, но то, что находится под капотом, вселяет ещё большую уверенность и скрепляет сделку, особенно когда в дело вступают звуки мощного V-8. Восхитительно удобные сиденья дополняют это уравнение, но не в тесном заднем отсеке. Негативную тень отбрасывают некоторые недостатки: отсутствие функций активной безопасности и ужасающая экономия топлива. Пакет R/T Scat Pack — это отличная производительность, но базовые купе V-6 — это отличная сделка с их собственным брендом энергии и восхитительного вождения.
Загрузка…Похожие материалы:
Dodge Challenger SRT Demon — характеристики, фото, видео, обзор
Очень ожидаемую спортивную машину в конце концов показали в New-York во время автомобильного салона. Это самая экстремальная модель компании. Американскую новинку построили на платформе 707-сильного Challenger SRT Hellcat, который на фоне Додж Демон выглядит не такой мощной моделью.
Новое спортивное купе сразу же покорило несколько рекордов. Автомобиль долго ждали, а в компании лишь подогревали интерес на протяжении 3-х месяцев при помощи небольших порций информации о новинке. В общей сложности компании создала лишь 3 300 экземпляров Dodge Challenger Daemon. Весь модельный ряд Додж.
Содержание: [показать]
Экстерьер
Вообще машина без проблем узнаётся по развитым колёсным аркам и боковинам, а также по большому количеству шильдиков SRT Demon. Автомобиль выделяется крайней авангардностью. Американская модель просто мгновенно приковывает к себе взгляды всех. Тут есть много причин, одна из которых – кузов купеобразного типа, имеющий брутальные, рубленные очертания. Голованя оптика Додж Челленджер Демон может похвастаться встроенными светодиодными «колечками» ДХО.
Присмотревшись к фотографии передней части, можно увидеть отверстия во внутренних фарах. Сквозь них воздух подаётся в механический нагнетатель, а потом и в силовую установку. Лишь задумайтесь, сквозь эти отверстия в фарах мотор Dodge Challenger SRT Demon в максимальном режиме принимает 32 500 л воздуха ежеминутно. Это на 18 процентов больше, чем может переварить двигатель Хеллкат. Вместе с тем, новая модель весит на 92 килограмм меньше «Адской Кошки».
Интересно, что во время презентации Нового Dodge Chalenger SRT Demon вышел сам Вин Дизель, известный многим как Доминик Торрето, главный герой фильма Форсаж. Вряд ли можно было найти более подходящую личность для первого представления самого мощного в истории muscle car.
Машина выглядит агрессивно благодаря огромному воздухозаборнику на капоте, массивному переднему бамперу, имеющему выступающий сплиттер, а также огромным патрубкам выхлопной системы. Важно упомянуть также шины спортивного купе серийной сборки, входящие в базовое оснащение. Это слики Nitto NT05R. Также у Hellcat стоят 20-дюймовые колеса, а у Демона – 18-дюймовые.
Инженеры американской компании решили так сделать, чтобы установить толстые гоночные покрышки, сминающиеся во время резкого старта. Некоторые фото Додж Челленджер СРТ Демон показывают, что у машины впереди стоят узкие драгстерные покрышки. Они поставляются владельцам спортивного купе, чтобы продемонстрировать указанные компанией динамические возможности.
Интерьер
Смотря на внутреннее убранство Додж Челленджер Демон стоит сказать что оно выглядит хорошо, однако есть вопросы по качеству отделочных материалов. Все панели сделаны из дубового пластика, неприятного на вид. Конечно, проблема частично устраняется при помощи настоящего алюминия и алькантары, которые можно увидеть на органах управления. Что касается приборной панели, она оснащена белым фоном аналоговых приборов, а сама оцифровка «инструментария» выполнена в чёрном цвете.
Такое решение будто навивает мысли о спортивном настрое автомобиля, а также гарантирует хорошую читабельность. Тут также есть 2 ключа – черного и красного цвета. Если завести автомобиль черным ключом, автомобиль будет силовой агрегат будет генерировать 500 лошадиных силы, а при помощи красного ключа мощность вырастит до 808 «кобыл» при стандартном 92-м бензине.
Центральная консоль может похвастаться дисплеем мультимедийно-развлекательной системы. Сюда можно выводить не только данные навигационной системы и картинки с задней камеры, но и некоторую информацию бортовых систем спортивного купе. Место водителя имеет ярко выраженную боковую поддержку. Однако это нельзя назвать бескомпромиссным гоночным «ковшом». Интересно, что по умолчанию идёт только одно кресло водителя.
Причина в том, что почти половина от выигранных 92-х килограммов – это всё заслуга кресел. Но, если покупатель желает, ему могут установить кресло, вместе со вторым рядом за символические деньги (1 $). Сами сидения могут быть тканевыми, кожаными, или иметь комбинированную обшивку.
Опционально можно даже установить качественный музыкальный центр Harman Kardon, мощность которого составляет 900 Ватт. Для избавления лишней массы также решили пожертвовать шумоизоляцией, поэтому непонятно кто закажет себе такую «музыку».
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство Dodge Challenger SRT Demon обладает серьёзно усовершенствованным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым мотором HEMI. На модификации Hellcat он развивает 717 лошадиных силы (881 Нм). В этом же автомобили специалисты увеличили мощность до 850 конских силы (1 044 Нм). Чтобы увеличить мощность силовой установки инженерам пришлось оснастить силовую установку шнековым нагнетателем увеличенного объема (раньше был 2.4, а теперь стал 2.7), а также поднять давление наддува с 0.8 до 1 бара.
Вдобавок ко всему, специалисты переработали клапанный механизм, установили более надежные шатуны, а взамен единственного топливного насоса поставили два. После этого количество максимальных оборотов мотора увеличилось до 6 500 оборотов в минуту (раньше было 6 200). Уже за 2.5 сек машина может разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч.
Дрэговый отрезок в ¼ мили преодолевается за 9.65 сек. Сам мотор функционирует на привычном всем нам 91-м бензине, однако для него компания предусмотрела режим, называющийся «Demon Crate». Если его активировать машину можно заправлять высокооктановым горючим 100+. Как раз в этом случае и могут вырабатываться предельные 850 «лошадей».
Трансмиссия
Все усилия транслируются к задним колесам через 8-диапазоннную автоматическую коробку переключения передач TorqueFlite 8HP90, которая получила более надежный гидротрансформатор и технологию трансбрейк.
Трансбрейк – это специальный тормоз, интегрированный в трансмиссию, позволяющий перед стартом нагрузить силовой агрегат и начать движение с повышенных оборотов. На «американце» данная технология позволяет стартовать с 2 350 оборотов в минуту.
Ходовая часть
Были глобально изменены настройки подвески, сделавшие её работу более мягкой. К примеру, уменьшили жесткость пружин на 1/3. Что касается стабилизаторов поперечной устойчивости, они стали более податливыми. Развал задних колес снизили на 0.5 градуса.
Это все сделали, чтобы добиться наилучшего старта и стабильного поведения транспортного средства при разгоне. На купе применили полностью независимую подвеску, имеющую электронно-управляемые амортизаторы с более высокой производительностью.
Dodge Challenger SRT Demon умеет с места подняться «на дыбы». Судя по тестовым заездам, автомобиль способен двигаться лишь на задних двух колесах порядка 89 сантиметров. Это новый рекорд для моделей конвейерного производства. К ещё одному рекорду можно отнести перегрузу в 1.8g, испытываемую водителем во время ускорения.
Тормозная система
Додж Челленджер Демон отличается от «базовой» версии, так как тут применяются не такие большие тормозные механизмы (18-дюймовые, вместо 20-дюймовых). Вместо 6-поршневых суппортов впереди стоят 4-поршневые 360-миллиметровые «блины» от компании Brembo. Что касается задних тормозов, их можно отключить вовсе, чтобы пустить колеса в пробуксовке для прогрева шин перед стартом.
Комплектации и цены
В общей сложности, как мы упоминали выше, выпустили лишь 3 300 автомобилей Додж Челленджер СРТ Демон. Последняя машина вышла с завода 31 мая 2018-го года. Стоимость машина стартует с отметки в $84 995. Если заказать все имеющиеся опции, ценник вплотную приближается к отметке $100 000. А опций тут достаточно. Так машина обладает:
- Климатической двухзонной установкой;
- Бортовым компьютером;
- Базовой «музыкой», имеющей AUX, Bluetooth, USB;
- Задней камерой;
- Навигационной системой;
- Антиблокировочной системой тормозов;
- Трекшн-контролем;
- Мультифункциональным рулевым колесом;
- Передними электрическими стеклоподъемниками;
- Сервоприводами, обогревом боковых зеркал;
- Автозатемняющимся салонным зеркалом;
- Светодиодной оптикой освещения;
- «Круизом»;
- Подушками безопасности;
- Мультифункциональным «штурвалом», имеющим обивку из алькантары, а также алюминиевую вставку;
- Алюминиевые накладки на педали;
- Кожаную отделку карт дверей, подлокотника;
- Регулируемой рулевой колонкой по высоте и вылету.
Сравнение с конкурентами
Потягаться с таким мощным американским суперкаром может далеко не каждая машина. Так, конкурентом Dodge Challenger SRT Demon может быть Ford Mustang Shelby GT500 с пакетом Super Snake, а также менее мощная модель Chevrolet Camaro.
Подводим итоги
Новый Dodge Challenger SRT Demon навсегда войдет в историю мирового автомобилестроение, как одна из самых харизматичных и динамичных машин. Она имеет эффектный и брутальный дизайн кузова, приемлемый уровень оснащения и гоночные технологии. Спортивное купе получило ураганную динамику разгона, удобное кресло, технологичное шасси, а также приятный звук двигателя и выхлопной системы.
Вместе с тем машина обладает огромным расходом топлива, большим износом задних шин, дорогим обслуживанием и непростым поиском запчастей. От сверхмощного силового агрегата сердце начинает биться сильнее, но использовать весь его потенциал можно только на прямом участке. Без специальных покрышек, это стандартный мощный маслкар. Но нужно отдать должное американской компании Chrysler, они сумели навести шум в автомобильном мире.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Dodge
Dodge Challenger SRT Demon фото
Модели и характеристики Dodge Challenger 2020 Перейти к основному содержанию-
- Дом
- ОНЛАЙН МАГАЗИН
- Найти дилера
- СТРОИТЕЛЬСТВО И ЦЕНА
- ТОРГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАГАЗИН
- Онлайн магазин
- Сборка и цена
- Найти дилера
- Запрос цитаты
- Флот и коммерческий
- Подать заявку на кредит
- Калькулятор платежей
- Оценщик Trade-In
- Специальные предложения
- Предложения по обслуживанию
- Dodge Click ’n Drive
- Рекомендатель автомобилей
- Сравнить автомобиль
- Подпишитесь на электронную почту
- Получить брошюру
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ РЕСУРСЫ
- Владельцы Dodge
- Оценить стоимость обмена
- Отзыв автомобилей
- Гарантия и сервис
- Флот и коммерческий
- Руководства по эксплуатации и обслуживанию
- Специальные услуги
- Запчасти Mopar
- Купить Dodge Gear
- Dodge на Facebook
- Dodge в Твиттере
- Dodge на Youtube
- СОХРАНЕНО
- Мои сохраненные автомобили
- Войти Зарегистрироваться
- СОХРАНЕНО
- Мои сохраненные автомобили
- Выход
- Français
- ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Меню транспортных средств
- совершать покупки в Интернете с помощью Dodge Click ’n Drive Dodge Clickdrive
Додж Челленджер 2020 года | Додж Канада
Перейти к основному содержанию- ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Меню транспортных средств
{{‘Глобальный.закрыть ‘| перевести }}НОВЫЙ 2021 DURANGO
2020 ГРАНД КАРАВАН
Начальная цена представляет собой рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) для базовой модели за вычетом общих скидок (если применимо).Цена не включает налоги, фрахт (от 1895 до 2595 долларов), страховку, регистрацию, лицензию, плату за кондиционер, административные сборы продавца и другие сборы, а также пошлины на новые шины (в Квебеке). Показанная модель может быть модернизированной. Общие скидки могут время от времени меняться и могут значительно различаться в зависимости от модели и отделки салона. Общие скидки включают потребительские скидки при оплате наличными, которые применяются до налогов, и / или бонусные скидки при оплате наличными, которые применяются после уплаты налогов. Розничные торговцы могут продавать дешевле. Для получения подробной информации обратитесь к вашему продавцу. Включает 6968 долларов в общую скидку Начиная с предложения, основанного на «чистой сумме», которая представляет собой «начальную цену» плюс фрахт (от 1895 до 2595 долларов), федеральный кондиционер и применимые сборы Зеленого налога. Чистая сумма не включает налоги, страховку, регистрацию, лицензию, административные сборы продавца и пошлины за новые шины (в Квебеке).В утвержденный кредит на приемлемые розничные поставки. Розничные торговцы могут продавать дешевле. Для получения подробной информации обратитесь к вашему продавцу. Годовая процентная ставка — это эффективная процентная ставка, которая включает в себя денежные средства потребителей, которые клиенты с более низкой процентной ставкой отказываются от стоимости заимствования. Для получения дополнительных сведений о предложении щелкните здесь.Еженедельно
на 96 месяцев
Включает 6968 долларов в виде скидки на финансированиеПУТЕШЕСТВИЕ 2020
Начальная цена представляет собой рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) для базовой модели за вычетом общих скидок (если применимо).Цена не включает налоги, фрахт (от 1895 до 2595 долларов), страховку, регистрацию, лицензию, плату за кондиционер, административные сборы продавца и другие сборы, а также пошлины на новые шины (в Квебеке). Показанная модель может быть модернизированной. Общие скидки могут время от времени меняться и могут значительно различаться в зависимости от модели и отделки салона. Общие скидки включают потребительские скидки при оплате наличными, которые применяются до налогов, и / или бонусные скидки при оплате наличными, которые применяются после уплаты налогов. Розничные торговцы могут продавать дешевле. Для получения подробной информации обратитесь к вашему продавцу. Включает$
1,000 в общую скидку Начиная с предложения, основанного на «чистой сумме», которая представляет собой «начальную цену» плюс фрахт (от 1895 до 2595 долларов), федеральный кондиционер и применимые сборы Зеленого налога. Чистая сумма не включает налоги, страховку, регистрацию, лицензию, административные сборы продавца и пошлины за новые шины (в Квебеке).В утвержденный кредит на приемлемые розничные поставки. Розничные торговцы могут продавать дешевле. Для получения подробной информации обратитесь к вашему продавцу. Годовая процентная ставка — это эффективная процентная ставка, которая включает в себя денежные средства потребителей, которые клиенты с более низкой процентной ставкой отказываются от стоимости заимствования. Для получения дополнительных сведений о предложении щелкните здесь.Еженедельно
на 96 месяцев
Включает$
1,000 в виде скидки на финансирование
Додж Челленджер 2020 | Додж Канада
Passer au contenu Principal-
- Accueil
- MAGASINEZ EN LIGNE
- Recherche de concess.
- КОНСТР. ET PRIX
- OUTILS D’ACHAT МАГАСИНЕЗ
- Magasinez en ligne
- Construction et Prix
- Recherche de concess.
- Obtenir un prix
- Parc et Entreprises Commerciales
- Effectuer une demande de crédit
- Calculatrice de paiements
- Estimateur de Reprise
- Offres spéciales
- Offres d’entretien
- Dodge Cliquez et Conduisez
- Рекоммандес
- Comparez les véhicules
- S’inscrire aux mises à jour
- Obtenir un prospectus
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- СВОЙСТВА РЕСУРСЫ
- Propriétaires de véhicules Dodge
- Estimer la valeur de reprise
- Rappels de véhicules
- Garantie et service après-vente
- Коммерческий парк и предприятия
- Guides de l’automobiliste et de l’entretien
- Предложения услуг
- Пьес Мопар
- Магазин оборудования Dodge
- Dodge sur Facebook
- Dodge sur Twitter
- Dodge sur Youtube
- ФАВОРИС
- Mes Véhicules Enregistrés
- Se Connecter / S’inscrire
- ФАВОРИС
- Mes Véhicules Enregistrés
- Se Déconnecter
- английский
- ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Меню транспортных средств
- MAGASINEZ EN LIGNE AVEC Dodge CLIQUEZ ET CONDUISEZ Dodge Clickdrive
Руководство покупателя Dodge Challenger 2020: обзоры, характеристики, сравнения
Dodge Challenger — двухдверное купе с пятеркой посадкой. Как и у четырехдверного Charger, большинство его комплектаций определяется размером двигателя и мощностью.
2020 Dodge Challenger SXT / SXT AWD : Базовый Challenger оснащен 3,6-литровым двигателем V-6, 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, сиденьем водителя с электроприводом с шестью регулировками, тканевыми сиденьями, складывающимся задним сиденьем 60/40, двигателем 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и аудиосистемой с шестью динамиками, радио Sirius XM и возможностью подключения Apple CarPlay / Android Audio, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, боковыми зеркалами с подогревом, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, а также двухзонным автоматическим климатом контроль.
2020 Dodge Challenger GT / GT AWD : этот уровень отделки салона добавляет более производительные тормоза, компоненты подвески и рулевого управления, тканевые сиденья в гусиные лапки, 20-дюймовые алюминиевые колеса, спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, Homelink, функциональный ковш на капоте и противотуманные фары.
2020 Dodge Challenger R / T : переходите на R / T с 5,7-литровым двигателем Hemi V-8, шестиступенчатой механической коробкой передач и активным выхлопом.
2020 Dodge Challenger R / T Scat Pack / Scat Pack Widebody : Комплектация Scat Pack включает 6,4-литровый Hemi V-8, четырехпоршневые тормоза Brembo, линейный замок, сверхмощную систему охлаждения, радиатор моторного масла, высокопроизводительная подвеска, передние сиденья с подогревом, передние сиденья водителя и пассажира с электроприводом, спидометр на скорости 180 миль в час, 8,4-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с HD и радио SiriusXM, дисплей производительности и точка доступа Wi-Fi, рулевое колесо с подогревом и вентиляция вытяжка с теплоотводом.Scat Pack Widebody добавляет шестипоршневые передние тормоза Brembo, адаптивное демпфирование, более широкие крылья и уникальный дизайн колес.
2020 Dodge Challenger SRT Hellcat / Widebody : В дополнение к 6,2-литровому двигателю V-8 с наддувом, Hellcat имеет рулевое управление с электроусилителем, фары с воздушным улавливателем, охладитель инерционного двигателя, задний стабилизатор поперечной устойчивости, спортивную подвеску, и спидометр на 200 миль в час.
2020 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye / Widebody : Redeye отличается большей мощностью, чем у модели 6.2-литровый V-8 с наддувом, чиллер SRT и спидометр на 220 миль в час.
|
|
|
Dodge Challenger 2020 года 6 цилиндров, 3,6 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 23 комбинированный город / шоссе 4.3 галлона / 100 миль | ||
Dodge Challenger 2020 года 8 цилиндров, 6,4 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 18 комбинированный город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
Dodge Challenger 2020 года 8 цилиндров, 6,4 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 17 комбинированный город / шоссе 5.9 галлонов / 100 миль | ||
Dodge Challenger 2020 года 8 цилиндров, 5,7 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Бензин среднего класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 19 комбинированный город / шоссе 5.3 галлона / 100 миль | ||
Dodge Challenger 2020 года 8 цилиндров, 5,7 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 18 комбинированный город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
Dodge Challenger 2020 года 6 цилиндров, 3,6 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 21 комбинированный город / шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
Dodge Challenger SRT 2020 года 8 цилиндров, 6,2 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 16 комбинированный город / шоссе 6.2 галлона / 100 миль | ||
Dodge Challenger SRT 2020 года 8 цилиндров, 6,2 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 16 комбинированный город / шоссе 6.2 галлона / 100 миль | ||
Dodge Challenger SRT Widebody 2020 модельного года 8 цилиндров, 6,2 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 15 комбинированный город / шоссе 6.7 галлонов / 100 миль | ||
Dodge Challenger SRT Widebody 2020 модельного года 8 цилиндров, 6,2 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 16 комбинированный город / шоссе 6.2 галлона / 100 миль | ||
Dodge Challenger Widebody 2020 года выпуска 8 цилиндров, 6,4 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 18 комбинированный город / шоссе 5. |