Dodge dynasty: купить, продать и обменять машину

Содержание

Dodge Dynasty: цена Додж Династи, технические характеристики Додж Династи, фото, отзывы, видео

Dodge Dynasty: цена Додж Династи, технические характеристики Додж Династи, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Dodge
  4. Dodge Dynasty

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Dodge Dynasty — фото 1

Dodge Dynasty — фото 2

Dodge Dynasty — фото 3

Dodge Dynasty — фото 4

Dodge Dynasty — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Dodge Dynasty

Год выпуска1988
Тип кузоваСедан
Длина, мм4877
Ширина, мм1740
Высота, мм1359
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л520
Страна сборкиСША

Модификации Dodge Dynasty

Dodge Dynasty 3.

0 AT
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32972
Мощность, л.с. / оборотах141/5000
Момент, Н·м / оборотах232/2400
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Dodge Dynasty по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Dodge Dynasty

Dodge Dynasty, 1990 г

Очень редкий и харизматичный автомобиль на наших российских дорогах. Привлекает внимание не меньше спортивных авто. Восстанавливать Dodge Dynasty, конечно, пришлось долго. Но оно того стоило. По манере езды он напоминает старый мягкий домашний диван, подвеска проглатывает все неровности дороги и даже большие ямы. При этом в салоне достаточно тихо. С Мерседесами, конечно, не сравнить, но шумоизоляция вполне достойная. Двигатель V6 — зверь. Ощущается приличный поток тяги на самых низах, очень уверенно себя чувствуешь в городе. Расход соответствует его характеру — приблизительно 11 литров на трассе, до 16 в городе при спокойной езде. Заливаю 92-й. Салон по-американски большой, велюр настоящий, сиденья широкие и очень мягкие. Ездил в Санкт-Петербург — ничего не затекло, очень комфортно и мягко. Автомобилем доволен. Но поддерживать Dodge Dynasty в хорошем состоянии непросто и довольно затратно.

   Достоинства: мягкость подвески. Мощный мотор V6. Хороший салон.

   Недостатки: требует вложений.

  Егор, Москва

 

Обои рабочего стола Dodge Dynasty

 

Обои Dodge Dynasty

 

Видео Dodge Dynasty — тест драйвы

 

Объявления о продаже Dodge Dynasty

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Dodge Dynasty — обзор автомобиля


Dodge Dynasty / Додж Династи

Dodge Dynasty — американский среднеразмерный переднеприводный легковой автомобиль, выпускавшийся подразделением Dodge корпорации Chrysler с осени 1987 (как модель 1988) по 1993 год. Предлагался исключительно в кузове четырёхдверный седан. В модельном ряду заменил модель Dodge 600. Dynasty был построен на общей с моделью Chrysler New Yorker платформе Chrysler C-body, кроме того был косвенно связан с такими моделями, как Chrysler Imperial выпуска 1990—1993 годов и Chrysler New Yorker Fifth Avenue.

Под капотом седана располагался 3-литровый двигатель Mitsubishi, сопряженный с 3-скоростной автоматической КПП. Dodge Dynasty выпускали в период с 1984 по 1993 год. Все автомобили этой модели были произведены на заводе в Бельведере, штат Иллинойс.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Dodge

Сообщить об ошибке


Шины и диски для Dodge Dynasty, размер колёс на Додге Дунасту

Подбор шин и дисков по автомобилю Додге Дунасту

  • 1988
  • 1989
  • 1990
  • 1991
  • 1992
  • 1993

Другие модели Dodge
Dodge Aries, Dodge Attitude, Dodge Avenger, Dodge B150, Dodge Caliber, Dodge Caliber SRT-4, Dodge Caliber SRT4, Dodge Caravan, Dodge Challenger, Dodge Challenger SRT-8, Dodge Charger, Dodge Charger SRT, Dodge Colt, Dodge D150, Dodge Dakota, Dodge Dart, Dodge Durango, Dodge Durango SRT, Dodge Dynasty, Dodge Forza, Dodge Grand Caravan, Dodge Intrepid, Dodge JC, Dodge Journey, Dodge Magnum, Dodge Magnum SRT-8, Dodge Monaco, Dodge Neon, Dodge Neon SRT-4, Dodge Nitro, Dodge Ram 1500, Dodge Ram 2500, Dodge Ram 3500, Dodge Ram SRT, Dodge Ram SRT10, Dodge Royal Monaco, Dodge Spirit, Dodge Stealth, Dodge Stratus, Dodge Van 1500, Dodge Van 3500, Dodge Viper, Dodge Vision,

Параметры дисков на Додге Дунасту

  • PCD 5×100 диаметром от до , шириной от до и профилем от до
  • Trebl 5210

  • Magnetto 14016

  • Neo 428

  • Скад Магнум

  • Скад Уран 2

Параметры шин

  • Размерность шин от R14 до R14, шириной от 195 до 195 и профилем от 75 до 75.
  • Минимальный размер резины: 195/75 R14, максимальный: 195/75 R14
  • Kumho PorTran KC53 195/75 R14 106/104R

    Хит

    Нет в наличии

  • Dunlop Graspic DS1 195/75 R14 92Q

    Нет в наличии

  • Toyo Observe VAN 195/75 R14C 106/104S

    8 650 ₽

  • Cooper Trendsetter SE 195/75 R14

    Нет в наличии

  • Hankook RW12 Winter i Cept LV 195/75 R14C 106/104R

    Нет в наличии

  • Hankook RW06 Winter 195/75 R14 106/104R

    Нет в наличии

  • Pirelli Citynet 195/75 R14 106R

    Нет в наличии

  • Firestone WinterForce 195/75 R14 92S

    Нет в наличии

Подбор шин и дисков для автомобиля Dodge Dynasty

Автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Dodge Dynasty позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

The Dodge Dynasty Can Die, Nasty

Автор:

Джейсон Торчински

Комментарии (297)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Иногда ночью, когда мне трудно заснуть, мне нравится представлять техническое задание для Dodge Dynasty. “ Автомобиль. Просто сделайте автомобиль », — говорится в нем полностью, и для вдохновения в дизайне они включили несколько схем из руководства водителя DMV штата Иллинойс. В результате Dodge Dynasty стал мощным и мощным автомобилем, о котором легко забыть. Бьюсь об заклад, большинство из вас забыли об этом до сих пор.

Для автомобиля, выпущенного во время дурацкой телепередачи 80-х о взрослых женщинах, сражающихся в шелковых брючных костюмах, Dynasty , Dodge определенно удалось сделать что-то, что было Полная противоположность своему тезке: там, где Dynasty телешоу было смешным манерным развлечением, Dynasty the car был рациональной, скучной коробкой прохладно-серой скуки.

Dodge Dynasty был представлен в 1987 году в качестве модели 1988 года в качестве замены Dodge 600 среднего размера. Dynasty был основан на удлиненной платформе K-car, называемой платформой Chrysler C. Dynasty и связанный с ней и немного более высококлассный Chrysler New Yorker были единственными автомобилями, построенными на этой платформе, что свидетельствует о том, насколько мала даже корпорация Chrysler заботилась об автомобиле.

Будучи основанной на K-Car, Dynasty была переднеприводной машиной, а базовым двигателем был 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который также использовался в Dodge Caravan и Acclaim. Этот двигатель выдавал всего 100 лошадиных сил, что в сочетании со стандартным трехступенчатым автоматом было автомобильным эквивалентом того, что, как всегда говорят, делает диета, богатая селитрой.

Если вы предпочитали LE Dynasty с более высокими характеристиками, вы могли получить ее с 3-литровым двигателем V6 Mitsubishi мощностью около 150 л.с., а позднее с 3,3-литровым двигателем V6 мощностью 162 л.с. Эти были, гм, в порядке, я думаю.

Чувственность династии, кажется, действительно исходит из самой основы ее концепции: Ли Якокка, человек, который придумал для Chrysler такой захватывающий лозунг, как «Если вы можете найти машину получше, купите ее», постановил, что стиль Dynasty будет более солидным и квадратным, чем у новых автомобилей, таких как Ford Taurus, который, по его мнению, аэродинамически изогнут до неприличия. К каким мыслям могут привести эти изогнутые боковые панели!

Сосредоточив внимание на мягком, прямолинейном консервативном стиле, Dynasty в конечном итоге выглядела так, как будто она была разработана с использованием края обувной коробки и всего воображения табельных часов.

Даже интерьер и органы управления были намеренно удалены от всего, что отдавало прогрессом; автомобиль застрял со сдвигом колонки, и, как описывает это замечательный AllPar :

«Распределительное устройство даже в то время казалось довольно устаревшим, с ощущением 1970-х годов. Действительно, Dynasty была хорошим вариантом для тех, кто скучал по интерьеру своей Polara».

Конечно, существует рынок для таких автомобилей, которые абсолютно ничего не бросают вызов и не волнуют, но именно это делает их такими ошеломляюще милыми.

The Dynasty — это автомобильный эквивалент изучения ипотечных кредитов или внимательного чтения брошюр о безопасности дома. Dynasty — это вертеровский оригинал автомобилей: функциональный, бесполый и всегда кажущийся более уютным, когда его держит в руках семидесятилетний мужчина.

Даже реклама, казалось, передала слегка меланхоличный тон пенсионного сообщества:

Ух, эта реклама. Все это бессмысленный, слащавый патриотизм, значительная доля страха и сознания безопасности, во всем абсолютно открывающем запястье варианте «When Johnny Comes Marching Home», сыгранном в ледяном темпе на том, что, я думаю, является пан-флейтой.

Позже они усилили свою коммерческую игру, добавив здоровую дозу элеваторной музыки и множество медленных панорам:

Боже мой. Я не могу понять, реклама ли это автомобиля или преимущества выхода на пенсию в коме.

Я не удивлюсь, если узнаю, что основной причиной несчастных случаев в Dodge Dynasties были люди, которые врезались в стены, просто чтобы почувствовать что-то, что угодно.

На странице «Династия» в Википедии также есть странный интересный факт:

Один Dodge Dynasty LE 1990 года был заказан на заводе 22-летним клиентом компании Maryland Motors в Роквилле, штат Мэриленд, по рекомендованной розничной цене более 22 000 долларов. По словам дилера, это был самый дорогой легковой автомобиль Dodge, когда-либо произведенный до того времени. Конкретный автомобиль был Midnight Blue с люком с электроприводом, 4-колесной дисковой АБС, стереосистемой Infinity, алюминиевыми колесами, двигателем V6 объемом 3,3 л, сиденьями с памятью, сигнализацией угона, открывающимся багажником с электроприводом и системой входа с подсветкой. Единственными двумя не заказанными опциями были подвеска с выравниванием нагрузки и кожаные сиденья.

Вот дерьмо. Для справки, седан BMW 3 серии 1990 года стоил всего около 3000 долларов дороже. Это 42 570 долларов в сегодняшних долларах. Для Доджа. Династия Додж.

Кто был этим 22-летним? Я должен найти их. Если каким-то образом это вы и читаете это, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами по номеру . Мы должны вас осмотреть.

Хотите узнать одну из самых интересных вещей, которые я узнал о Династии? В 19 году он потерял дистанционное открывание лючка топливного бака. 91 или около того. Я даже не уверен, что шучу.

Если вы любите Dynasty и собираетесь прокомментировать и сказать мне, что это была фантастическая машина и что я дурак, жалкий дурак, я умоляю вас найти минутку и снова посмотреть одну из этих реклам. .

Действительно ли это битва, в которой вы хотите участвовать? Это?

Dodge Dynasty/Chrysler New Yorker: роскошный внешний вид, базовые модели K

Dodge Dynasty/Chrysler New Yorker: роскошный внешний вид, базовые модели K

от John Harmon

Кузов AC был представлен в 1988 как Dodge Dynasty и Chrysler New Yorker. Dynasty была доступна в базовой версии и версии LE с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем в качестве базового. Этот двигатель был новым для Chrysler и имел многоточечный впрыск. У New Yorker и Dynasty LE был стандартный 3.0 Mitsubishi V6, который также был опцией для базовой Dynasty; у него была полная 1/3 (50) дополнительная мощность. В то время Chrysler считал New Yorker Landau отдельной моделью, основными отличиями которой были виниловая крыша ландо, стандартная подвеска с выравниванием нагрузки и стереосистема Infinity.

The New Yorker присоединился к существующей модели New Yorker, которая была переименована в New Yorker Turbo в 1988 году. Имя Yorker на время было отделено от модели Fifth Avenue.

Dynasty и New Yorker были похожи по архитектуре на все различные удлиненные K-cars, с аналогичной подвеской, сплошной задней осью и общими компонентами под капотом и шасси; также были разделены различные видимые части, включая рулевую колонку, стереосистему и климат-контроль. Тем не менее, Dynasty отказалась от тенденции устанавливать переключатели на консоли и придерживалась проверенного и надежного переключения на колонке.

Dynasty и New Yorker получили новые передние стойки для уменьшения жесткости и шума при движении; цилиндры с частичными канавками позволяли гидравлической жидкости обходить поршень стойки при нормальном вождении, но в плохих условиях поршень стойки скользил мимо конца канавок, увеличивая сопротивление и уменьшая удар подвески о ее внутренние упоры. Сначала это была отечественная промышленность. У Dynasty и New Yorker также был дополнительный механизм опускания крышки силового грузовика. У них также были спидометр и одометр с электрическим приводом.

В 1990 году приборная панель была немного изменена, и в список опций был добавлен 3.3 V6 (3.8 тоже, но об этом позже). Также в 1990 году платформа была немного растянута, чтобы создать Пятую авеню и Империал (у Пятой авеню был стандарт 3,3, опционально 3,8 — у Imperial был стандарт 3,8). Единственная реальная разница заключалась в том, что задние двери были немного длиннее. Кроме того, передняя часть моделей Chrysler была скошена, но в остальном выглядела одинаково. Династия никогда не менялась внешне.

Приборная панель, использовавшаяся с 1990 года до конца, во многом была похожа на старые автомобили с большим кузовом, но значительно меньше. Распределительное устройство казалось довольно устаревшим даже в то время, с ощущением 1970-х годов. Действительно, Dynasty была хорошим вариантом для тех, кто скучал по интерьеру своей Polara.

Эти автомобили были единственными автомобилями Chrysler, Plymouth или Dodge на базе EEK (K), в которых использовались двигатели объемом 3,3 или 3,8 литра, которые в противном случае предназначались для минивэнов до выпуска серии LH. Fifth Avenue и Imperial остаются единственными автомобилями с двигателем 3,8.

[Дополнение для веб-мастера: пресса в целом положительно отзывалась о модели Imperial за плавность хода и экономию топлива, а по оценке Consumer Attitude Research она была признана самой качественной среди отечественных автомобилей. Однако один журнал предположил, что его низкие продажи, вероятно, были связаны с отсутствием двигателя V-8, который был желателен скорее как символ статуса («цена входа»), чем для его фактического ускорения.]

Была база New Модель Yorker, предложенная в начале 90-х, представляет собой значок, спроектированный Dynasty. Единственная разница заключалась в том, что на решетке не было «прицелов» Dodge. Все остальные вещи были идентичны.

Канадская версия была известна как Chrysler Dynasty. Я не знаю ни одной европейской экспортной версии этих автомобилей.

Благодаря двигателю 3.3 машина работала очень хорошо — моя Dynasty 1993 года (с пробегом 152 000 миль на момент написания этой статьи) ловко превзошла как Beretta GTU (на ней есть наклейки, так что она должна быть быстрой!) Всплеск с 4,0-литровым V6. Почти не отставал от «Мустанга» на 5 баллов! Это был, вероятно, самый прочный из всех старых переднеприводных Mopar, поскольку в нем использовались все опоры сверхмощного минивэна.

Характеристики

Передние стойки Dynasty и New Yorker были уникальными для американских автомобилей того времени и были специально разработаны для снижения жесткости и шума при движении; цилиндры с частичными канавками позволяли гидравлической жидкости обходить поршень стойки при нормальном вождении, но в плохих условиях поршень стойки скользил мимо конца канавок, увеличивая сопротивление и уменьшая удар подвески о ее внутренние упоры. У Dynasty и New Yorker также был дополнительный механизм открывания крышки багажника с электроприводом и подвеска с регулировкой нагрузки. Базовая конструкция подвески и другие технические особенности были аналогичны другим современным моделям.

Вводные материалы Chrysler New Yorker (написаны Chrysler в 1988 г.)

Chrysler представляет совершенно новую большую серию переднеприводных роскошных седанов 1988 модельного года. Они будут носить престижные таблички с именами жителя Нью-Йорка и жителя Нью-Йорка Ландау. Сохранив название, которое почти полвека украшало топовые полноразмерные седаны Chrysler, эти более длинные, просторные и роскошные четырехдверные модели обладают всеми характеристиками, которые ищут покупатели больших седанов: формальный внешний вид , уверенная работа, уверенная управляемость, бесшумный комфорт при езде, роскошная комплектация и множество удобных функций. И они подкреплены выдающейся гарантией.

Элегантный стиль как у модели Highline New Yorker с ее совершенно новым универсальным кузовом, так и у версии Landau премиум-класса, отличающейся строгой мягкой виниловой крышей ландо и более роскошным уровнем оснащения. Оба отличаются впечатляющей решеткой радиатора в виде водопада, окруженной скрытыми фарами.

Обладая колесной базой 104,3 дюйма и общим размером 193,6 дюйма, New Yorker и New Yorker Landau вмещают до шести пассажиров плюс багажное отделение объемом 16,5 кубических футов. Модели New Yorker и Landau оснащены первым легковым автомобилем Chrysler Motors, в котором в качестве стандартного оборудования используется 3,0-литровый двигатель V6 с электронным впрыском топлива в сочетании с 3-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и блокирующим гидротрансформатором для экономии топлива.

Расчетная экономия топлива EPA составляет 19 миль на галлон по городу/25 миль на галлон по шоссе, что обеспечивает широкий диапазон. Другими ключевыми особенностями являются прецизионное рулевое управление с передаточным отношением 18:1, переработанная и специально настроенная подвеска со стойками новой конструкции и газонаполненными амортизаторами, автоматическая система выравнивания нагрузки (входит в стандартную комплектацию Landau), передние дисковые тормоза с усилителем и автоматическая регулируемые задние барабанные тормоза или опциональные четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой.

Хорошо оборудованный салон обеспечивает комфортную тихую езду на привлекательных передних сиденьях типа «свободная подушка» в Landau и элегантных плиссированных тканевых сиденьях в New Yorker. Пакеты кожаного салона Mark Cross являются дополнительными.

Полностью аналоговая приборная панель с электрическим аналоговым спидометром и графическим центром сообщений входит в стандартную комплектацию New Yorker. Landau имеет полностью электронные цифровые приборы и мини-маршрутный компьютер. Стандартное радио представляет собой AM-стерео / FM-стерео с 4 динамиками. Дополнительные кассетные системы с 8 динамиками марки Infinity предназначены для обеспечения качества концертного зала. Удобные функции включают новую систему кондиционирования воздуха / обогревателя с автоматическим контролем температуры, дистанционное открывание капота, багажника и люка топливного бака; 50-50 раздельных передних сидений с индивидуальными откидными спинками; передние и задние складные центральные подлокотники; передние и задние лампы для чтения; подсветка салона; зеркала заднего вида с двойным козырьком; двойные боковые зеркала с электроприводом и подогревом; электрический обогреватель заднего стекла; обогреватели боковых стекол, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, а также подстаканники и карманы для карт. Крышка багажника открывается с уровня бампера для облегчения погрузки, а механизм опускания крышки багажника с электроприводом не является обязательным.

Стандартное оборудование Landau включает в себя почти все вышеперечисленное, а также автоматические дверные замки с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 6 параметрам, наклоняемую рулевую колонку с кожаным рулем, электрорегулировку скорости, вспомогательные ремни для спинки переднего сиденья и роскошный руль. крышки.

Дополнительные опции включают в себя электронный информационный центр автомобиля с многочисленными дисплеями систем автомобиля, включая дисплеи компаса и наружной температуры на потолочной консоли, косметические зеркала с подсветкой, радиоантенну с электроприводом, двойные разъемы для наушников (для систем Infinity), установленные на панели задней полки, и солнечная крыша двойного действия с электроприводом. Опции доступны в выбранных группах в дисконтных пакетах.

Системы ремней безопасности включают в себя ненатяжные ремни для передних крайних пассажиров и поясные ремни для центральных и задних боковых пассажиров. Landau предлагает регулируемые по вертикали подголовники для боковых задних пассажиров, а также регулируемые в 4 направлениях подголовники для передних пассажиров.

Автомобили имели передний и задний бамперы со скоростью 5 миль в час; молдинги переднего крыла и боковой панели были установлены близко к бамперу. Подпружиненная конструкция в конце молдинга позволяет бамперу отталкивать боковые молдинги от кузова в случае удара, а затем возвращать их в нормальное положение. В дополнение к внешнему виду эти автомобили имеют изогнутые двери самолетного типа, а также заподлицо с лобовым и задним стеклами.

Эти новые модели подверглись 37 различным обработкам для контроля шума, вибрации и жесткости. Для защиты от коррозии Chrysler использует оцинкованные кузовные панели и выхлопную систему из нержавеющей стали, а металлические молдинги коэкструдируют с ПВХ-пластиком или иным образом изолируют от металла кузова. Новые седаны доступны в 10 цветах кузова с использованием эксклюзивной системы окраски, улучшающей прозрачность и блеск покрытия. Это единственный двухкомпонентный процесс нанесения прозрачного покрытия в отрасли. Цвета кузова сочетаются с четырьмя цветами салона на выбор.

Дрю отзыв о Dodge Dynasty LE 1991 года выпуска (написано в 1991 году)

Мой двоюродный дедушка Харви был консервативным, честным парнем, который всегда водил большие, полноразмерные 4-дверные седаны Dodge. Дяде Харви, несомненно, понравился бы Dodge Dynasty 1991 года выпуска. Династия очень похожа на то, какими я помню машины Харви, но, возможно, в масштабе 7/8 (последней машиной Харви был огромный седан Dodge Custom 880 1965 года, если я правильно помню). Dynasty демонстрирует множество прямых линий и почти прямых углов без особой уступки аэродинамическим тенденциям. Короче говоря, выглядит — ну, консервативно и честно.

Лично мне нравится внешний вид Династии, хотя моя жена считает, что это выглядит «старомодно». Может быть, это часть привлекательности для меня. Автомобиль имеет традиционное американское значение , написанное повсюду, от отчетливо квадратной крыши до серьезной прямоугольной решетки радиатора.

Это впечатление не меняется и внутри машины. Сиденья выглядят удобными и хорошо продуманными, но в них нет ничего особенно броского; просто приятная, консервативная обивка и цвета. На приборной панели есть полный набор датчиков, каждый из которых расположен на своей прямоугольной поверхности. Даже дверные панели демонстрируют квадратные детали. Например, элементы управления электрическими стеклоподъемниками расположены аккуратными упорядоченными рядами, как и регуляторы сидений с электроприводом.

Переднее сиденье особенно удобно для двух человек, с большим количеством встроенной поддержки и цепкой тканью, чтобы удерживать вас на месте во время поворотов (хотя это консервативный автомобиль, вы, конечно, не хотите летать по углам). достаточно быстро, чтобы люди заметили, не так ли?). Заднее сиденье также вполне удобно для двоих, хотя я обнаружил, что механизмы сидений с электроприводом под передними сиденьями немного сокращают пространство для ног. Dynasty — отличная четырехместная легковая машина, но шестерке может быть немного тесновато.

Благодаря сочетанию 6-позиционной регулировки сиденья с электроприводом и рулевого колеса с регулируемым углом наклона в Dynasty довольно легко подобрать удобную посадку за рулем. Тем не менее, мне всегда казалось, что я сижу немного низко по отношению к приборной панели (или, может быть, верхняя часть приборной панели казалась слишком высокой — все относительно). Подняв сиденье на большую высоту, я почувствовал, что обивка потолка отполировала мне макушку. В конце концов, я привык к посадке «лоурайдер», но никогда полностью об этом не забывал.

Хотя династия выглядит весьма консервативно, она ведет себя с почти юношеской энергией. Автомобиль, на котором я ездил (топовая модель LE), был оснащен стандартным 141-сильным 3,0-литровым двигателем V6 производства Mitsubishi и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением. Этот силовой агрегат дает Dynasty удивительно сильное ускорение при старте с места, а также позволяет легко проехать по двухполосному шоссе. Более крупный 3,3-литровый V-6 мощностью 147 лошадиных сил производства Chrysler не является обязательным для Dynasty, но 3,0-литровый V6 в моей тестовой машине, безусловно, имел достаточную мощность для любой ситуации, с которой я сталкивался. 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил и 3-ступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию базовой модели Dynasty. Тем не менее, я чувствую, что 4-цилиндровый силовой агрегат может быть слишком консервативным, даже для кого-то вроде дяди Харви.

«Династия» — прекрасный шоссейный крейсер. Поездка хорошо контролируется и почти полностью безмятежна, за исключением небольшого дорожного шума, который проникает через всю звукоизоляцию. Двигатель совершенно не слышен на крейсерских скоростях по шоссе, в основном из-за повышающей передачи в трансмиссии — 3,0-литровый V6 развивает очень расслабленные 1950 об/мин при скорости 60 миль в час. Коробка передач обычно переключалась очень плавно, но был один или два случая, когда я чувствовал довольно резкое переключение на пониженную передачу, когда машина останавливалась.

Эта автоматическая трансмиссия с повышающей передачей также способствует хорошей экономии топлива Dynasty, которая составляет 20 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. За то время, что я водил машину, средний расход составил чуть более 22 миль на галлон — неплохо для большого седана с достаточной мощностью. Дядя Харви был бы доволен.

После недельного знакомства с династией я остался под большим впечатлением. Я действительно был бы не прочь владеть одной из этих машин. Они удобны, демонстрируют хорошие манеры на дороге и хорошо работают, а также имеют вполне разумную цену. Я ставлю два больших пальца вверх — один для меня, а другой для моего двоюродного дедушки Харви.

Dodge Dynasty LE 1993 года выпуска, написанный в 2004 году Дэвидом Затцем

Мы протестировали Dodge Dynasty 1993 года выпуска в хорошем состоянии, проехав около 80 000 миль. По сегодняшним меркам двери казались несколько неуклюжими, но через 11 лет, возможно, петли немного погнулись. Автомобиль по-прежнему хорошо выглядит снаружи — в нем есть стиль. Внутри у него стандартная расширенная приборная панель K-car, которая не сильно отличается от Reliant 1989 года; Отделка из искусственного дерева, которая создает ощущение элегантности (не похоже на настоящее дерево), отличает Dynasty от своих более дешевых братьев и сестер. Сиденья мягкие и удобные, больше диванные, чем спортивные, а скамьеобразное переднее сиденье имеет разрез посередине, в котором помещаются два откидных подлокотника, каждый со спрятанным на конце подстаканником, готовым к раскладыванию. Приборная панель подсвечивается ночью успокаивающим зеленым цветом, который раньше был стандартным для Chrysler.

3,0-литровый двигатель бодр, но не сжигает трассу; это эквивалент четырехцилиндрового двигателя 2004 года мощностью 150 лошадиных сил. Он легко справляется с пробками и хорошо разгоняется, но 3.3 явно лучший выбор. Коробка передач плавная, а у наших не было абсолютно никаких «отбойников» и прочих аномалий многих четырехступенчатых автоматов.

У нас осталось впечатление, что автомобиль был наполовину преобразован в элитный — но не полностью — и должен был продаваться как Plymouth. Это не спортивно; хотя он довольно изящно справляется с поворотами, никто не спутает его с подвеской с высокими характеристиками. Поездка на удивление плавная и легкая, без «бездельничания» и раскачивания большинства автомобилей с мягкой рессорой. Приборная панель представляет собой набор деталей, узнаваемых другими владельцами Mopar, включая корпоративный климат-контроль, который также используется в Shadow/Sundance. Нам он показался довольно приятным, но хотелось 3,3-литрового V6.

Это хороший автомобиль для повседневных поездок для людей, которым не нужен спорт, а нужен только повседневный комфорт.

Производительность

Теперь немного о турбированной 3,3-сильной Dynasty.

Майк Родик прислал результаты перетаскивания для своей Dynasty на 140 000 миль с результатом 3,3: (на трассе длиной 1000 футов).

«Мое лучшее время было:

60 футов — 2,4829 с
330 футов — 7,0943 с
1/8 мили. — 10,9268
1000 футов — 14,2379 при скорости 73,24 мили в час

«В один из выходных я взял свою династию 91 с пробегом 140 000 миль на местный дрэг-стрип. Я дважды обошел Ford Explorer с двигателем V8 и почти превзошел Camaro V8 начала 80-х. (Догнал меня на 0,06 секунды). собственный!!»

Марк Свингл писал о полицейских Dynastys: «Единственные полицейские мулы Dynasty объемом 3,8 л, о которых я когда-либо слышал, были без наддува. Даже без турбонаддува они обеспечивали достаточную мощность, как Dynasty 3,8, чтобы быть конкурентоспособными. Dynasty была в конце производственного цикла, а Intrepid должен был выйти примерно через год».

Технические характеристики (1988 Chrysler New Yorker)

 

1988 г. житель Нью-Йорка: английский

Метрическая система

2006 Крайслер 300

Колесная база

104,3 дюйма

2649

120

Общая длина

193. 6

4918

197

Передний свес

43,5

1105

 

Задний свес

45,8

1164

 

Общая ширина

68,5

1741

74

Передняя/задняя направляющая

57,6

1464

63

Общая высота

55,7

1415

58,4

Дорожный просвет

5,0

127

5,6

Пространство для ног (перед/право)

41,9 / 38,7

1064 / 983

41,8 / 40,2

Плечевая комната (F/R):
New Yorker
New Yorker Landau


56,4/55,9
56,0/55,7


1432 / 1429
1422 / 1416

59,4 / 57,7

Модная комната (F/R)

51,2 / 51,7

1300/1313

55,9 / 55,9

Высота над уровнем моря (F/R)

38,3 / 37,8

973 / 959

38,7 / 38,0
Объем груза 16,5 кубических футов   15,6 кубических футов

Подвеска: винтовые пружины и газовые амортизаторы спереди и сзади; передняя изо-стойка с переменным демпфированием; задний продольный рычаг с поперечной балкой; Реечный рулевой механизм с передаточным отношением 18:1

Угол подхода/отъезда 170/12,70
Угол ветрового стекла 58,60
Угол подсветки 16.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *