Дочерние компании volkswagen: Volkswagen (концерн) — Википедия

Содержание

Volkswagen (концерн) — Википедия

Концерн ведёт своё происхождение от фирмы созданной «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH» («Общество для подготовки немецкого народного автомобиля» при национал-социалистской организации «Сила через радость») Фердинандом Порше в 1937 году в Берлине. В начале 1938 года началось строительство первого завода Volkswagen в Вольфсбурге; 16 сентября того же года фирма была переименована в «Volkswagenwerk GmbH». После Второй мировой войны заводы попадают под управление британской военной администрации.

22 августа 1960 года было основано общество с ограниченной ответственностью «Заводы Фольксваген», которое после основания ФРГ стало принадлежать земле Нижняя Саксония. По решению годового общего собрания в 1985 году, название компании было изменено на «Volkswagen AG». В дополнение к автомобильной и мотоциклетной отрасли концерн предоставлял Финансовые и логистические услуги и имел маленькое предприятие продуктов питания.

В начале 1990-х концерн испытывал большие трудности.

Назначенный председателем правления концерна в 1993 году Фердинанд Пиех оказался прекрасным кризисным менеджером. Он практически спас концерн, переведя его на четырехдневную рабочую неделю. До 2015 года Пиех играл в концерне одну из ключевых ролей. Именно он добился выдающихся успехов, избрав наступательную политику и приобретя целую плеяду популярных автомобильных марок[10].

С июля 1998 года по декабрь 2002 года подразделение группы «Volkswagen Bentley» производило автомобили под маркой Rolls-Royce по соглашению с компанией BMW, которая приобрела у концерна Vickers права на эту марку. С 2003 года только BMW может производить автомобили под маркой Rolls-Royce.

В декабре 2009 года концерн Volkswagen AG вступил в альянс с японской Suzuki, обменявшись с последней пакетами акций (немцы получили 20 % акций «Suzuki») и анонсировав совместную разработку экологичных автомобилей. Менее чем через два года, в сентябре 2011 года, было объявлено о распаде данного альянса

[11].

В сентябре 2015 года Агентство по охране окружающей среды США (EPA) обнаружило, что программа, использовавшаяся в бортовом компьютере выпускаемых Volkswagen автомобилей с дизельными двигателями, включая модели Audi A3, Volkswagen Jetta, Beetle, Golf и Passat, могла определять, работает ли автомобиль в обычном режиме или же идет его тестирование. При тестировании происходило автоматическое переключение на экологически более чистый режим. Агентство по охране окружающей среды сообщило, что за каждый автомобиль, не соответствующий экологическим стандартам США, производитель заплатит штраф в $37,5 тыс. Учитывая, что число проданных с 2008 года в США машин составляет 482 тысячи, общая сумма штрафа может достичь $18 млрд. Volkswagen отозвал в США полмиллиона своих машин. Председатель совета директоров Volkswagen Мартин Винтеркорн принес извинения, пообещав поддержать расследование, которое будет проводить министерство транспорта Германии

[12]. Затем Винтеркорн заявил, что уходит в отставку[13].

В 2010 году выручка концерна Volkswagen AG составила €57,243 млрд, чистая прибыль — €1,55 млрд[15]. В 2009 году, несмотря на мировой кризис и общее снижение продаж автомобилей, компании удалось увеличить продажи машин по всему миру на 0,6 %. Это рекорд реализации, который достиг уровня в 6,23 млн автомобилей.

В 2006 году концерн продал 5,72 млн автомобилей на сумму €104,9 млрд (чистая прибыль за этот период составила €2,75 млрд). На предприятиях Группы работало более 370 тыс. человек. В 2005 году концерн произвёл 5,22 млн и продал 5,19 млн автомобилей. 7,5 % продаж пришлось на Германию, 44,7 % — на Европу, 15 % — на Северную Америку, 6,6 % — на Азиатско-Тихоокеанский регион, 4,4 % — на Южную Америку и 1,8 % — на Африку. Выручка в 2005 году составила €95,3 млрд, увеличившись по сравнению с 2004 годом на 7 %, чистая прибыль VW — €1,12 млрд (€697 млн в 2004 году).

В апреле 2019 года появилась информация о том, что Volkswagen совместно с китайской компании Anhui Jianghuai Automobile (JAC) планируют построить в Китае новый завод по производству электромобилей. По предварительным данным на строительство нового производства потребуется порядка 750 миллионов долларов[16].

ПроизводствоПравить

Концерн Volkswagen AG владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и в шести странах Америки, Азии и Африки. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

Volkswagen в РоссииПравить

В России официальным дистрибьютором автомобилей марок Volkswagen, Audi, ŠKODA, Bentley, Lamborghini, Ducati и Volkswagen Коммерческие автомобили является ООО «Фольксваген Груп Рус». Деятельность компании в качестве единой компании-импортера берет свое начало в 2003 году. Генеральным директором является Маркус Озегович.

В 2014 году «Фольксваген Груп Рус» выступила официальным партнером Олимпийских и Паралимпийских зимних игр в Сочи. Для организации трансфера гостей компания предоставила Оргкомитету Сочи-2014 более 3 000 автомобилей марок Volkswagen, Audi, Škoda и Volkswagen—Коммерческие автомобили, большинство из которых было произведено на российских заводах компании.

В марте 2016 года компания ввела в эксплуатацию новый склад запасных частей и аксессуаров в подмосковном городе Чехов.

В феврале 2018 года завод компании стал обладателем награды Transformer of the Year за лучшие показатели эффективности среди заводов марки Volkswagen в мире. В июле 2018 года компания расширила границы своей деятельности и получил статус официального импортера марок Volkswagen — легковые автомобили и Volkswagen—Коммерческие автомобили в Казахстане. В ноябре 2018 года заводом Volkswagen Group Rus в Калуге был выпущен 500-тысячный седан Volkswagen Polo в комплектации Drive с 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л. с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Данный автомобиль был передан российскому оператору каршеринга «Делимобиль»

[17].

В 2018 году объем продаж компании на российском рынке составил 211 800 автомобилей. Доля рынка по итогам 2018 года достигла 11,8 %. Объем продаж всех брендов концерна Volkswagen в России составил 229 800 (включая результаты продаж марок Porsche, MAN и Scania).

На производственных площадках компании в 2018 году было произведено 200 000 автомобилей: 143 500 автомобилей — на заводе компании в Калуге и 56 500 автомобилей — на производственной площадке в Нижнем Новгороде. Объем производства двигателей составил 161 000 двигателей, 44 000 из которых были экспортированы на производственные площадки в Испании и Чехии[18].

Завод в КалугеПравить

29 мая 2006 года компания подписала инвестиционное соглашение с администрацией Калужской области и Минэкономразвития России о строительстве автомобильного завода в районе города Калуга, в технопарке Грабцево. Первоначальные инвестиции в проект составили 570 миллионов Евро. Изначально завод, открытый 28 ноября 2007 года, выпускал автомобили Škoda Octavia по технологии крупноузловой сборки. В октябре 2009 года на заводе было запущено производство кузовов полного цикла, включающего сварку и окраску.

В конце октября 2009 года «Фольксваген Груп Рус» объявила о работе над проектом бюджетного седана B-класса, создаваемого на базе хэтчбэка Volkswagen Polo специально для российского рынка.

В начале июня 2010 года стало известно о практической готовности автомобиля, названного Volkswagen Polo sedan. В производство на заводе в Калуге автомобиль запущен летом 2010 года. В настоящий момент на заводе производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Škoda Rapid.

В 2013 году уровень локализации производства оценивался в 50 %[19].

В ноябре 2016 года на заводе в Калуге был открыт новый кузовной цех площадью 12 000 кв. м. Дополнительные мощности предприятия позволили организовать производство Volkswagen Tiguan второго поколения. Общий объем инвестиций Volkswagen Group в производство нового Tiguan составил 180 млн евро.

В июне 2017 года на заводе в Калуге стартовало производство обновленного Škoda Rapid.

Завод двигателейПравить

В 2015 году в Калуге открыт завод по производству двигателей 1.6 MPI серии EA211. Мощность завода составляет 150 тысяч двигателей в год. В феврале 2016 года с конвейера в Калуге сошел миллионный автомобиль, которым стал Volkswagen Polo Allstar с двигателем локального производства.

В октябре 2016 года был выпущен 200-тысячный двигатель 1.6 MPI серии ЕА211 с момента открытия завода по производству двигателей. В 2018 году изготовлена 161 тысяча двигателей, из них 44 тысячи экспортированы[18].

Производство в Нижнем НовгородеПравить

С 2012 года компания начала производить автомобили и на производственной площадке Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. Соглашение о контрактной сборке с российской Группой ГАЗ было подписано 14 июня 2011 года[20]. В соответствии с соглашением на «ГАЗе» в настоящее время организован полный цикл производства автомобилей Škoda Octavia и Škoda Kodiaq.

В июне 2017 года Volkswagen Group и Группа ГАЗ подписали соглашение о сотрудничестве в трех областях:

  • Продление контрактного производства легковых автомобилей на заводе в Нижнем Новгороде;
  • Поставка двигателей Volkswagen для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ;
  • Соглашение о намерениях рассмотреть возможности стратегического партнерства между компаниями Volkswagen Truck & Bus и Группа ГАЗ.

Volkswagen (концерн) — Википедия

Концерн ведёт своё происхождение от фирмы созданной «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH» («Общество для подготовки немецкого народного автомобиля» при национал-социалистской организации «Сила через радость») Фердинандом Порше в 1937 году в Берлине. В начале 1938 года началось строительство первого завода Volkswagen в Вольфсбурге; 16 сентября того же года фирма была переименована в «Volkswagenwerk GmbH». После Второй мировой войны заводы попадают под управление британской военной администрации.

22 августа 1960 года было основано общество с ограниченной ответственностью «Заводы Фольксваген», которое после основания ФРГ стало принадлежать земле Нижняя Саксония. По решению годового общего собрания в 1985 году, название компании было изменено на «Volkswagen AG». В дополнение к автомобильной и мотоциклетной отрасли концерн предоставлял Финансовые и логистические услуги и имел маленькое предприятие продуктов питания.

В начале 1990-х концерн испытывал большие трудности. Назначенный председателем правления концерна в 1993 году Фердинанд Пиех оказался прекрасным кризисным менеджером. Он практически спас концерн, переведя его на четырехдневную рабочую неделю. До 2015 года Пиех играл в концерне одну из ключевых ролей. Именно он добился выдающихся успехов, избрав наступательную политику и приобретя целую плеяду популярных автомобильных марок[10].

С июля 1998 года по декабрь 2002 года подразделение группы «Volkswagen Bentley» производило автомобили под маркой Rolls-Royce по соглашению с компанией BMW, которая приобрела у концерна Vickers права на эту марку. С 2003 года только BMW может производить автомобили под маркой Rolls-Royce.

В декабре 2009 года концерн Volkswagen AG вступил в альянс с японской Suzuki, обменявшись с последней пакетами акций (немцы получили 20 % акций «Suzuki») и анонсировав совместную разработку экологичных автомобилей. Менее чем через два года, в сентябре 2011 года, было объявлено о распаде данного альянса[11].

В сентябре 2015 года Агентство по охране окружающей среды США (EPA) обнаружило, что программа, использовавшаяся в бортовом компьютере выпускаемых Volkswagen автомобилей с дизельными двигателями, включая модели Audi A3, Volkswagen Jetta, Beetle, Golf и Passat, могла определять, работает ли автомобиль в обычном режиме или же идет его тестирование. При тестировании происходило автоматическое переключение на экологически более чистый режим. Агентство по охране окружающей среды сообщило, что за каждый автомобиль, не соответствующий экологическим стандартам США, производитель заплатит штраф в $37,5 тыс. Учитывая, что число проданных с 2008 года в США машин составляет 482 тысячи, общая сумма штрафа может достичь $18 млрд. Volkswagen отозвал в США полмиллиона своих машин. Председатель совета директоров Volkswagen Мартин Винтеркорн принес извинения, пообещав поддержать расследование, которое будет проводить министерство транспорта Германии[12]. Затем Винтеркорн заявил, что уходит в отставку[13].

В 2010 году выручка концерна Volkswagen AG составила €57,243 млрд, чистая прибыль — €1,55 млрд[15]. В 2009 году, несмотря на мировой кризис и общее снижение продаж автомобилей, компании удалось увеличить продажи машин по всему миру на 0,6 %. Это рекорд реализации, который достиг уровня в 6,23 млн автомобилей.

В 2006 году концерн продал 5,72 млн автомобилей на сумму €104,9 млрд (чистая прибыль за этот период составила €2,75 млрд). На предприятиях Группы работало более 370 тыс. человек. В 2005 году концерн произвёл 5,22 млн и продал 5,19 млн автомобилей. 7,5 % продаж пришлось на Германию, 44,7 % — на Европу, 15 % — на Северную Америку, 6,6 % — на Азиатско-Тихоокеанский регион, 4,4 % — на Южную Америку и 1,8 % — на Африку. Выручка в 2005 году составила €95,3 млрд, увеличившись по сравнению с 2004 годом на 7 %, чистая прибыль VW — €1,12 млрд (€697 млн в 2004 году).

В апреле 2019 года появилась информация о том, что Volkswagen совместно с китайской компании Anhui Jianghuai Automobile (JAC) планируют построить в Китае новый завод по производству электромобилей. По предварительным данным на строительство нового производства потребуется порядка 750 миллионов долларов[16].

ПроизводствоПравить

Концерн Volkswagen AG владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и в шести странах Америки, Азии и Африки. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

Volkswagen в РоссииПравить

В России официальным дистрибьютором автомобилей марок Volkswagen, Audi, ŠKODA, Bentley, Lamborghini, Ducati и Volkswagen Коммерческие автомобили является ООО «Фольксваген Груп Рус». Деятельность компании в качестве единой компании-импортера берет свое начало в 2003 году. Генеральным директором является Маркус Озегович.

В 2014 году «Фольксваген Груп Рус» выступила официальным партнером Олимпийских и Паралимпийских зимних игр в Сочи. Для организации трансфера гостей компания предоставила Оргкомитету Сочи-2014 более 3 000 автомобилей марок Volkswagen, Audi, Škoda и Volkswagen—Коммерческие автомобили, большинство из которых было произведено на российских заводах компании.

В марте 2016 года компания ввела в эксплуатацию новый склад запасных частей и аксессуаров в подмосковном городе Чехов.

В феврале 2018 года завод компании стал обладателем награды Transformer of the Year за лучшие показатели эффективности среди заводов марки Volkswagen в мире. В июле 2018 года компания расширила границы своей деятельности и получил статус официального импортера марок Volkswagen — легковые автомобили и Volkswagen—Коммерческие автомобили в Казахстане. В ноябре 2018 года заводом Volkswagen Group Rus в Калуге был выпущен 500-тысячный седан Volkswagen Polo в комплектации Drive с 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л. с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Данный автомобиль был передан российскому оператору каршеринга «Делимобиль»[17].

В 2018 году объем продаж компании на российском рынке составил 211 800 автомобилей. Доля рынка по итогам 2018 года достигла 11,8 %. Объем продаж всех брендов концерна Volkswagen в России составил 229 800 (включая результаты продаж марок Porsche, MAN и Scania). На производственных площадках компании в 2018 году было произведено 200 000 автомобилей: 143 500 автомобилей — на заводе компании в Калуге и 56 500 автомобилей — на производственной площадке в Нижнем Новгороде. Объем производства двигателей составил 161 000 двигателей, 44 000 из которых были экспортированы на производственные площадки в Испании и Чехии[18].

Завод в КалугеПравить

29 мая 2006 года компания подписала инвестиционное соглашение с администрацией Калужской области и Минэкономразвития России о строительстве автомобильного завода в районе города Калуга, в технопарке Грабцево. Первоначальные инвестиции в проект составили 570 миллионов Евро. Изначально завод, открытый 28 ноября 2007 года, выпускал автомобили Škoda Octavia по технологии крупноузловой сборки. В октябре 2009 года на заводе было запущено производство кузовов полного цикла, включающего сварку и окраску.

В конце октября 2009 года «Фольксваген Груп Рус» объявила о работе над проектом бюджетного седана B-класса, создаваемого на базе хэтчбэка Volkswagen Polo специально для российского рынка. В начале июня 2010 года стало известно о практической готовности автомобиля, названного Volkswagen Polo sedan. В производство на заводе в Калуге автомобиль запущен летом 2010 года. В настоящий момент на заводе производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Škoda Rapid.

В 2013 году уровень локализации производства оценивался в 50 %[19].

В ноябре 2016 года на заводе в Калуге был открыт новый кузовной цех площадью 12 000 кв. м. Дополнительные мощности предприятия позволили организовать производство Volkswagen Tiguan второго поколения. Общий объем инвестиций Volkswagen Group в производство нового Tiguan составил 180 млн евро.

В июне 2017 года на заводе в Калуге стартовало производство обновленного Škoda Rapid.

Завод двигателейПравить

В 2015 году в Калуге открыт завод по производству двигателей 1.6 MPI серии EA211. Мощность завода составляет 150 тысяч двигателей в год. В феврале 2016 года с конвейера в Калуге сошел миллионный автомобиль, которым стал Volkswagen Polo Allstar с двигателем локального производства. В октябре 2016 года был выпущен 200-тысячный двигатель 1.6 MPI серии ЕА211 с момента открытия завода по производству двигателей. В 2018 году изготовлена 161 тысяча двигателей, из них 44 тысячи экспортированы[18].

Производство в Нижнем НовгородеПравить

С 2012 года компания начала производить автомобили и на производственной площадке Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. Соглашение о контрактной сборке с российской Группой ГАЗ было подписано 14 июня 2011 года[20]. В соответствии с соглашением на «ГАЗе» в настоящее время организован полный цикл производства автомобилей Škoda Octavia и Škoda Kodiaq.

В июне 2017 года Volkswagen Group и Группа ГАЗ подписали соглашение о сотрудничестве в трех областях:

  • Продление контрактного производства легковых автомобилей на заводе в Нижнем Новгороде;
  • Поставка двигателей Volkswagen для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ;
  • Соглашение о намерениях рассмотреть возможности стратегического партнерства между компаниями Volkswagen Truck & Bus и Группа ГАЗ.

История автомобилей марки «Фольксваген» 🦈 AvtoShark.com

«Фольксваген» — компания, которая выступает в качестве производителя машин таких известных марок, как Audi, Lamborghini, Skoda, Bugatti, а также других популярных брендов.

Автор статьи: Ярослав Алчевский

«Фольксваген» (англ. Volkswagen Group) — известнейший немецкий автоконцерн, включающий в себя группу компаний по выпуску легковых и грузовых автомобилей. История Volkswagen берет отправную точку в начале 1930-х годов и продолжается до наших дней.

История концерна Volkswagen

Изначально автомобили компании создавались специально для представителей среднего класса, ведь расшифровка Volkswagen в переводе на русский язык означает «народный автомобиль». Штаб-квартира расположена в немецком городе Вольфсбурге, где также находится автомузей, посвященный истории бренда.

Марка «Фольксваген» («Фольцваген») ведет свое происхождение от автомобильного общества при нацистской политической организации, основанного Ф.  Порше в 1937 году.

С 1938 года компания стала называться Volkswagenwerk GmbH. В этом же году в городе Вольфсбурге было положено начало строительству первого автозавода.

Как все начиналось

Однако история концерна Volkswagen начала зарождаться несколькими годами ранее при активном участии Адольфа Гитлера. К тому времени Германия уже имела несколько компаний-автопроизводителей, но их продукция была недоступна рядовым гражданам со средним достатком. Именно поэтому Гитлер решил наладить выпуск качественного, но недорогого транспортного средства, доступного для простого народа.

Демонстрация А. Гитлеру модели «Фольксваген»

Осенью 1933 году состоялась встреча А. Гитлера с представителем Daimler-Benz Я. Верлиным и талантливым конструктором Ф. Порше, с которыми канцлер поделился своими идеями и требованиями относительно будущего автомобиля.

Первые модели

Новая марка авто получила название «Фольксваген», расшифровка которого трактуется как «народный автомобиль». Первые 3 прототипа, среди которых был V1, позже получивший название «Жук», выпущены в 1936 году. Через год свет увидела модель VW30, а уже к 1938 году автомобиль приобрел свой характерный облик, за который получил прозвище Beetle, закрепившееся за ним вплоть до настоящих дней.

Несмотря на успех новой автомашины, надвигающаяся война вынудила завод перепрофилироваться для выполнения важных армейских заказов. Вскоре был разработан новый полноприводный автомобиль для фронта, а к 1940 году на его базе начали производить «амфибию». Обе эти модели широко использовались на протяжении всего военного периода.

Послевоенное развитие и расцвет автомобильного производства

По окончании войны производство VW оказалось на территории, подконтрольной англичанам. Осенью 1945 от них поступает крупный заказ на производство военных машин общим количеством в 20 тысяч единиц.

Выставка на Ганноверской ярмарке выводит «Фольксваген» на зарубежный рынок, позволяя получать заказы из ряда европейских стран. Уже к 1948 году компанию ожидают серьезные изменения — смена генерального директора и привлечение к работе опытных инженеров. Под управлением нового руководящего состава происходит модернизация всего заводского процесса.

Автомобиль Volkswagen Karmann-Ghia

Все последующие годы компания VW не переставала наращивать темпы развития, повышая свою популярность во всем мире. Некоторые значимые события, которыми ознаменована история концерна Volkswagen двадцатого века:

  • 1953 г. — открытие первого зарубежного предприятия на территории Бразилии.
  • 1953 г. — выпуск купе VW Karmann-Ghia.
  • 1955 г. — производство миллионного автомобиля.
  • 1965 г. — покупка компании Audi, возникновение концерна Volkswagen-Audi Group (аббревиатура VAG).
  • 1969 г. — выпуск седана Volkswagen K70, первой машины «Фольксваген» с передним приводом, а также модели Type 181, полноприводного внедорожника с надежной подвеской.
  • 1973 г. — VW Passat. Переднеприводный «Пассат» стал первым автомобилем нового поколения концерна.
  • 1974 г.— VW Golf, прародителя всех автомобилей гольф-класса.
  • 1975 г. — VW Polo.
  • 1979 г.— VW Jetta.

«Джетта» стала новой моделью с увеличенным багажником, произведенной на базе «Гольфа».

Volkswagen сегодня

Сегодня концерн Volkswagen включает в себя 342 компании (по данным Википедии), имеет собственные предприятия на территории Европы, Азии, США и Африки, осуществляет обслуживание и реализацию своих автомобилей во многих странах мира. Концерн также имеет свои представительства в России.

«Фольксваген» — компания, которая выступает в качестве производителя машин таких известных марок, как Audi, Lamborghini, Skoda, Bugatti, а также других популярных брендов. Сохраняя привычное качество и надежность, Volkswagen не отказывается от инноваций.

Ежегодно под маркой VW выпускаются миллионы автомобилей разнообразной комплектации, которые оснащаются FSI-двигателями, позволяющими добиться сокращения расхода бензина, ЕРС-системами, интерактивными интерфейсами и многими другими инструментами, направленными на комфорт и безопасность.

Награды

Транспортные средства от Volkswagen не раз становились обладателями различных премий и наград во многих странах мира, им принадлежат призовые места на международных конкурсах. Бренд является победителем в нескольких номинациях конкурсов «Европейский автомобиль года» и «Всемирный автомобиль года».

Логотип Volkswagen: автор, описание, значение

Значок Фольксвагена в современном его виде знаком каждому как символ, указывающий на высокое качество. К тому же логотип имеет довольно минималистичный дизайн, представляя собой комбинацию букв V и W, окруженных синим кругом. Расшифровка VW также не вызывает трудностей, ведь эти буквы являются аббревиатурой слова Volkswagen.

Эволюция логотипа «Фольксваген»

Значок Volkswagen не всегда выглядел подобным образом:

  • Изначально, во время нацистского правления, буквы логотипа были обрамлены крестообразной фигурой, своего рода стилизованной свастикой, так что вопроса о том, что означает значок Фольксваген, в те времена не возникало.
  • Следующей эмблемой стали все те же буквы, обрамленные зубчатым кольцом.
  • Только после войны знак Фольксваген стал более близок к современному варианту, представляя собой черные буквы, вписанные в окружность.

Автор логотипа — инженер Франц Раймсписс, сотрудник компании Porsche. Однако его авторство хотел оспорить Николай Борг, австрийский художник, пытавшийся доказать свою причастность к созданию эмблемы через суд. Притязания Борга не возымели эффекта, а официальное авторство осталось за Раймсписсом.

Значение названий моделей Volkswagen

Относительно моделей марки автомобилей Фольксваген нельзя не заметить, что многие названия позаимствованы у природных стихий, а точнее – у ветров. К таким моделям относятся:

  • Golf;
  • Passat;
  • Scirocco;
  • Bora;
  • Jetta;
  • Vento;
  • Santana.

Некоторые названия своим возникновением обязаны древним мифам: Eos и Phaeton — из греческой мифологии, а также пикап Amarok — из мифологии эскимосов.

Ветрами и мифами фантазия маркетологов концерна не ограничивается, ведь существуют Touareg — автомобиль, названный в честь африканского кочевого племени Туарег, Sharan — «несущий королей» (персидский язык), а также кроссоверы «Тигуана» и «Туран» с искусственно синтезированными названиями — Tiguan (Tiger+Leguane), Touran (Tour+Sharan).

Наряду с экзотически названными моделями, существуют машины с простыми «именами»: Crafter («Крафтер»), получивший название от английского слова craft, или Polo («Поло»), названный в честь вида спорта.

Volkswagen Group | Досье | АвтоБизнесРевю

Профиль обновлялся:

21 Августа 2014

Volkswagen Group

Год открытия: 1934
Штаб-квартира: Вольфсбург (Германия)
Бренды: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda, Volkswagen
Мировое производство: 9,73 млн автомобилей (+5%)
Мировые продажи: 9,73 млн автомобилей (+4%)
Годовой оборот: 197 млрд евро (+2%)
Чистая прибыль: 9,15млрд евро (-58%)
Офис в России: «Фольксваген Груп Рус»
Производство в России: 180 000 (+33%)
Продажи в России: 315 937 (+38%)
Доля на российском рынке: 10,76%

Краткая информация:

Volkswagen AG ведет историю с 1934 года. Тогда известный конструктор Фердинанд Порше взялся за выполнение заказа от немецкого правительства на производство народного легкового автомобиля. И через год была зарегистрирована марка с саамы очевидным названием – Volkswagen («народный автомобиль»).

В 1937 году в производство была запущена первая серия модели, получившей название Kafer. Спустя год инженер принялся за более активное развитие недавно организованной компании. Но даже не смотря на строительство одного из крупнейших автомобильных заводов в мире, концерн столкнулся с огромными проблемами. Выпустив с конвейера вольфсбургского завода несколько десятков автомобилей, производство пришлось прекратить в связи с нестабильной политической ситуацией в Германии. В связи с началом Второй мировой войны, руководство завода решило активно заняться производством военной техники.

В первой половине 1950-х годов началось строительство дочерних заводов за границей. В 1955 году был выпущен миллионный Volkswagen Kafer, а также освоено производство автомобиля Bulli. В середине 1960-х концерн выкупил права на владение компанией Audi. Позднее под руководство Volkswagen-Audi перешло еще несколько крупных автомобилестроительных фирм, в числе которых SEAT и Skoda.

На протяжении 1998-2002 годов Volkswagen AG производил автомобили под маркой Rolls-Royce по соглашению с компанией BMW. В 1999 году концерн приобрел несколько люксовых брендов, среди которых были Bentley, Bugatti и Lamborghini.

В начале 2009 года Volkswagen AG учредил в России компанию «Фольксваген Груп Рус», в которой объединились две дочерние структуры – «Фольксваген Груп Рус» и «Фольксваген Рус». Первая была образована в 2003 году и являлась дистрибьютором автомобилей концерна. Вторая была создана в 2006 году в Калуге для управления заводом по выпуску машин Volkswagen и Skoda.

Миллионер из трущоб. Как искусство находить союзников привело Volkswagen к мировому господству

     Сегодня Volkswagen – это крупнейший в Европе и третий в мире автопроизводитель.  Рассказываем, как немецкой компании, начинавшей с ультрабюджетных "Жуков", удалось собрать внушительную коллекцию премиум-брендов, включая Bentley, Lamborghini, Bugatti и Porsche.

Любой предприниматель скажет вам, что больше всех преуспевает тот, кто может предложить продукт на любого покупателя, от скромного работяги до саудовского шейха. Но какой богач захочет ездить на автомобиле «народной» марки и сможет ли англичанин полюбить немецкий автомобиль столь же сильно, как британский? Мировые автоконцерны нашли выход из ситуации и объединяют под единым руководством несколько марок с разной философией.

Сейчас в брендовом портфеле — восемь по-своему легендарных легковых автомобильных марок со всех концов Старого Света, от Великобритании до Италии. Каждая из них в какой-то момент оказалась в положении, когда союз с Volkswagen был вопросом если не жизни и смерти, то уж точно светлого будущего. Вспомним, как немецкий концерн собирал свой «автопарк».

Volkswagen

Год основания: 1938.

Где продаются: весь мир.

Ключевые модели: Polo, Golf, Passat, Tiguan.

Сегмент: массовый.


Сейчас это не очень любят вспоминать, но концерн «Фольксваген» обязан своим появлением Адольфу Гитлеру, который был одержим идеей сделать Германию столь же автомобилизированной, как США. Пожалуй, это была лучшая его задумка, и она, как мы видим, успешно реализовалась. Первенец «народной» марки Kaeffer, то есть Beetle или «Жук» появился в 1938-м. Он послужил основой двух военных автомобилей для Рейха, а через 27 лет после окончания войны оказался самым продаваемым автомобилем в мире. Фольксвагеновцам удалось не остаться «производителем одного автомобиля», и последующие разработки оказались не менее востребованными. Во многом это произошло благодаря тому, что в VW всегда умели грамотно подбирать союзников и находить к ним свои подходы.


Audi

Год присоединения: 1964. Где продаются: весь мир. Ключевые модели: A4, A6, R8. Сегмент: премиум. Изначально марка Audi наряду с Horch, DKW и Wanderer была частью альянса Auto Union. Люксовые Horch и Wanderer затем были упразднены, и после Второй мировой в группе, помимо Audi, остался только бюджетный DKW. Но конкуренция с Volkswagen и их потрясающе популярным «Жуком» оказалась неподъемной задачей. В 1958-м Auto Union купил Daimler, а затем перепродал актив Volkswagen. Логично, что бренд DKW ликвидировали, а Audi заняли масс-премиум сегмент. Легенда гласит, что фольксвагеновцы хотели перепрофилировать завод в Ингольдштадте исключительно под «Жуки», пока гениальный конструктор Людвиг Краус не презентовал в 67-м разработанный в тайне от всех первый Audi 100. Так это или нет, но сегодня Audi — один из крупнейших в мире премиальных автопроизводителей. Созданная в 1993-м компания Audi AG владеет марками Lamborghini и Ducati, оставаясь собственностью VW.


Skoda

Год присоединения: 1991. Где продаются: Европа, Россия, Австралия. Ключевые модели: Octavia, Yeti. Сегмент: бюджетный, массовый. История марки началась еще в конце ХIХ века, когда Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент открыли производство велосипедов. В 1905-м они переключились на автомобили, а в 1924-м заключили партнерство с промышленным гигантом Skoda Works, став его автоподразделением. Марка пережила и немецкую оккупацию, и советскую эпоху. Как только социалистический режим пал, чешское правительство в качестве стратегического партнера для «Шкоды» выбрало именно Volkswagen. За последние 20 лет производство здесь выросло в пять раз. И это неудивительно: по качеству «Шкода» давно сравнялась с «Фольксвагеном», а имидж марки при этом определяет невысокую цену.


SEAT

Дата присоединения: 1986. Где продаются: Европа, Россия. Ключевые модели: Leon, Ibiza. Сегмент: массовый. Когда испанское правительство в конце 40-х озаботилось созданием собственного автомобильного производителя, было очевидно, что без сильного иностранного партнера не обойтись. Уже тогда одним из двух основных претендентов был немецкий Volkswagen, однако испанцы выбрали Fiat. В начале 80-х итальянский концерн испытывал кризис, и отказался вкладывать в развитие SEAT. Тут-то снова подоспел Volkswagen и в три этапа к 1990 году стал владельцем 99,9% акций испанской компании. Ныне этот актив относится к категории «слабых звеньев». Концепция «тот же Фольксваген, только по-испански горячий» работает не лучшим образом.


Porsche

Год начала слияния: 2007. Где продаются: весь мир. Ключевые модели: Cayenne, Panamera. Сегмент: премиум, суперпремиум. Отношения Porsche и Volkswagen похожи на многосерийную «мыльную оперу». В 30-е годы Фердинанд Порше стоял у истоков марки Volkswagen, конструируя будущий мировой бестселлер Kaeffer по заданию Гитлера. «Жучиной» заднемоторной компоновке с воздушным охлаждением в Porsche остались верны, когда готовили свой легендарный 911-й в начале 60-х. Потом была совместная работа над моделью 914, работа наследника доктора Порше Фердинанда Пиеха на посту главы Volkswagen, разработка Cayenne на базе Touareg и, наконец, неудачная попытка Porsche поглотить Volkswagen в 2008-м. Сейчас Volkswagen AG и Porsche SE приходятся друг другу акционерами, и вопрос о юридической форме сотрудничества в будущем по-прежнему открыт.


Bentley

Год присоединения: 1997. Где продаются: весь мир. Ключевые модели: Continental GT, Flying Spur. Сегмент: суперпремиум. Английскому производителю спортивных автомобилей, созданному в 1919 году, недолго суждено было быть независимым. После «черного вторника» 1929 года дела пошли плохо, и компанию купил Rolls-Royce. Долгое время Bentley строились на роллс-ройсовских шасси, имели более спортивный имидж и играли в чуть более доступном сегменте. После очередного кризиса, в 1970 году, обе марки купил концерн Vickers, а когда он решил продать активы, то в схватке сошлись BMW и Volkswagen. Фольксвагеновцы смогли предложить более высокую цену, однако им не удалось договориться о приобретении самого фирменного названия Rolls-Royce. После долгих переговоров альянс RR-Bentley распался: первый продали баварцам, а второй остался у вольфсбуржцев.


Lamborghini

Год присоединения: 1998. Где продаются: весь мир. Ключевые модели: Aventador, Huracan. Сегмент: суперпремиум. Ферруччо Ламборгини был потомственным производителем тракторов, известным на всю Италию. Бизнес его настолько процветал, что у Ферруччо имелся целый парк шикарных спорткаров, самым любимым из которых был Ferrari 250GT. По легенде, когда у него полетело сцепление, Ламборгини приехал на завод Феррари и предложил им более совершенное сцепление, которое он использовал на тракторах. Ферруччо подняли на смех, и он решил доказать всему миру, что сможет делать спорткары ничуть не хуже. С 1963 года и по 1972, когда грянул всемирный нефтяной кризис, дела шли отлично. Затем компания Lamborghini, несколько раз поменяла хозяев (в числе которых «засветился», в частности Chrysler) и в итоге оказалась под крылом Audi AG, входящей в Volkswagen. Продажи, конечно, снова «просели» в конце 2000-х из-за кризиса, но новые модели появляются и перспективы есть.


Bugatti

Год присоединения: 1998. Где продаются: весь мир. Ключевые модели: Veyron. Сегмент: суперпремиум. Основатель марки Этторе Бугатти был итальянцем, однако завод по производству спорткаров он построил в Эльзасе, в городе Мольсайм. После того как компания Bugatti выпустила целый ряд успешных автомобилей, над фирмой сгустились тучи. Летом 1939-го погиб на испытаниях наследник основателя Жан, а начавшаяся через месяц война оставила предприятие в руинах. Компания какое-то время еще держалась на плаву, но к 1956-му фактически прекратила существование. В конце 80-х бренд «Бугатти» возродил итальянец Романо Артиоли, но бизнес развивался трудно, и в 1998-м актив приобрел Volkswagen AG. На гиперкаре Veyron немцы опробовали в деле уникальный двигатель W16, а к 2016-му готовят преемника.


Что еще?

В нашей статье мы сосредоточились только на легковых автомобилях. Но ими отнюдь не ограничивается бизнес Volkswagen AG. В структуру холдинга входят:
  • Volkswagen Commerical Vehicles (легкие коммерческие автомобили),
  • MAN (грузовики),
  • Scania (грузовики),
  • Ducati Motor (мотоциклы),
  • ItalDesign Giugiaro (студия автодизайна).

Что дальше?

Не так давно ходили слухи о том, что Volkswagen вознамерился приобрести итало-американский альянс Fiat-Chrysler, чтобы стать самым крупным в мире производителем, обойдя Toyota и General Motors. Однако сделка не состоялась, и сейчас в Volkswagen AG озабочены снижением издержек и повышением прибыльности основного актива Audi AG — марки Volkswagen. Видимо, скоро пересмотру подвергнут модельный ряд и уберут оттуда не самые успешные модели вроде Scirocco. Кроме того, никогда не стоит исключать и возобновления одного или нескольких «спящих» брендов, таких как DKW или Horch. Все они по-прежнему в собственности Volkswagen AG.


Читайте также:


Volkswagen: История марки — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

История концерна «Фольксваген» началась в немецком городе Вольфсбурге в 1934 году

1934-1936

Фердинант Порше

История концерна «Фольксваген» началась в немецком городе Вольфсбурге в 1934 году. Фердинанд Порше — немецкий конструктор и инженер, посвятивший 4 года своей жизни созданию первого «народного автомобиля» («volk» — народ, «wagen» — автомобиль, нем.), стоял у истоков будущей легенды мирового автомобилестроения.
1936-1937

Волфсбург

Принято решение о строительстве известного сейчас всему миру автозавода в Вольфсбурге. В первозданном виде завод просуществовал до 1944 года. Во время войны он был почти полностью разрушен американской авиацией, мало что оставившей от производственных помещений.
1937-1945

Жук

Выпущены первые прототипы «Жука» — «VW30» — общим числом 30 штук, каждый из которых должен «пробежать» более миллиона километров для выявления возможных конструкционных недостатков.
1945-1947

Восстановление

Восстановление завода в послевоенные годы взяло на себя английское правительство, передавшее в 1945 году компании «Фольксваген» заказ на производство 20000 автомобилей. Так «Фольксваген» вновь стал популярным, явив собой яркий пример немецкого экономического чуда. Через 27 лет после окончания 2-ой Мировой войны, побив рекорд «Ford Model T», «Фольксваген-Жук» стал самым продаваемым автомобилем.
1947-1955

Bulli

По замыслу голландского импортера концерна «Фольксваген» Бена Пона был сконструирован прототип современного «Транспортера», поступившего в серийное производство в 50-х годах под названием «Булли»».
Из года в год «Транспортер» укреплял свои позиции на рынке в качестве самого практичного и надежного автомобиля для перевозки коммерческих грузов.
Позже появились его модификации в виде пожарной машины и других автомобилей для специальных нужд.
1955-1960

1000000 Жуков

С начала 50-х годов «Фольксваген» открывает сеть дочерних предприятий по всему миру с целью формирования разветвленной сети продаж. Благодаря этому уже в 1955 году с конвейера был спущен миллионный «Жук».
1960-1974

Приватизация

В этом году «Фольксваген» был реорганизован в предприятие с акционерной формой собственности. Собственниками акций с 20-процентной долей собственности стали правительства Федеральной Республики Германии и земель Нижней Саксонии. В 1988 году Федеральное правительство приватизировало «Фольксваген», и с тех пор у него единственный владелец.
1974-1991

Golf

В Вольфсбурге выпущен последний «Жук».Производство автомобиля века перенесено в Мексику.
Выпустив в том же году модель «Golf», «Фольксваген» положил начало новой эпохе в истории автомобилестроения. Новое поколение автомобилей гольф-класса с передним приводом, охлаждаемым 4-х цилиндровым двигателем и цельнометаллическим кузовом из стали сразу получило признание на рынке. «Golf» стал бестселлером не только в Германии, но и во всей Европе.
1991-1998

Слияние

Стратегия развития «Фольксваген» на рынке предполагала и приобретение других марок: Audi, Seat и Skoda. Четыре года спустя коммерческие автомобили «Фольксваген» также выделились в самостоятельное подразделение Концерна. С назначением на должность Председателя Правления и Совета Директоров «Фольксваген Групп» д-ра Фердинанда Пиеха, была выработана новая стратегия развития, которая обеспечивает снижение производственных расходов и поддержание высокого качества и надежность автомобилей марок «Фольксваген Груп».
1998-1999

Развитие

Вслед за презентацией моделей «Passat», «Polo» и «Golf-IV», концерн «Фольксваген» представил на рынок модель-мини «Lupo», компактный седан «Bora» и «New Beetle» («Новый Жук»), который был встречен с огромным энтузиазмом в Америке. В этом же году Концерн приобрел марки «Bugatti», «Lamborghini» и «Bentley», обеспечив себе надежный тыл в классе «люкс».
1999-1999

25 лет Golf

История модели Golf началась в 1974. В начале 70-х стало ясно, что легендарный «Жук» пора дополнить принципиально новой моделью. Золотую формулу впервые вывел председатель правления Volkswagen Рудольф Лейдинг: машина должна иметь компактный кузов хэтчбек, передний привод и двигатель с водяным охлаждением.
Все это воплотилось в Golf, ставшем родоначальником европейского класса «С». Эта модель Volkswagen на многие годы определила философию развития мирового автомобилестроения.
В 1999 году Golf исполнилось 25 лет.
1999-2000

50 лет Transporter

Премьера VW-Transporter состоялась в ноябре 1949 г. Первый Транспортер напоминал «ящик на колесах». Впереди сидел водитель, сзади располагался мотор, между ними — место для груза. Эта простая конструкция появилась на рынке как раз вовремя и снискала расположение покупателей благодаря своей надежности. «Ящик» получил название «Bulli», означающее просто «Бычок».
В четвертом поколении «Bulli» — Т4 — двигатель расположен спереди и имеет привод на передние колеса. Это обеспечивает ровную погрузочную площадку и больше свободного пространства для монтажа и демонтажа различных приспособлений. Спектр моделей простирается от «Caravelle» с изысканным кожаным интерьером до автомобиля для перевозки продуктов питания.
Volkswagen Transporter — 50 лет в строю.
2000

25 лет Polo

Дебют Polo состоялся в 1975 году. До появления Lupo он оставался самым маленьким в автомобильном семействе Volkswagen. Своей популярностью первые поколения Polo были обязаны высокому качеству сборки, большому числу модификаций и широкой гамме двигателей. В последнем, четвертом поколении, Polo стал более серьезным и солидным автомобилем. По сравнению со своим предшественником, он получил 60% новых деталей. То, к чему уже привыкли клиенты Passat, Golf, Bora, New Beetle и Lupo, присутствует теперь и в Polo. Для нового автомобиля предлагаются восемь видов двигателей: пять бензиновых и три дизельных.

Список компаний под Volkswagen

Volkswagen Group — международное название Volkswagen AG. Это всемирно известный производитель автомобилей в Германии. Вся деятельность компании сосредоточена на разработке, производстве и продаже двигателей, мотоциклов и, конечно же, транспортных средств. Volkswagen AG настолько могущественен, что был седьмым по величине предприятием в мире согласно списку Fortune Global 500 в 2016 году.

Основная причина, по которой Volkswagen AG является такой крупной компанией, заключается в том, что ей удалось иметь 12 крупных дочерних компаний с соответствующими знаковыми брендами.Приготовьтесь к списку компаний Volkswagen AG, которые являются мировыми лидерами в автомобильной промышленности.

Audi

Этот немецкий производитель автомобилей специализируется на проектировании, разработке, производстве, маркетинге и продаже автомобилей класса люкс.

Audi берет свое начало в первой половине 20 века. В 1932 году он был основан как Auto Union благодаря производителям Audiwerke, Horch, Wanderer и DKW. Он начинался как Audi только в 1960-х годах, когда Volkswagen приобрел его у Daimler-Benz.Первой серией, представленной Volkswagen для своего запуска, является Audi F103.

В названии компании есть интересный поворот. «Audi» — это латинское слово, которое означает «слушай». Оказывается, по-немецки слушать — Horch. Вы еще не осознали связь? Основателем Auto Union является Август Хорьх.

Если говорить о логотипе, то мы видим четыре кольца. Эти кольца представляют четыре компании, которые сформировали Auto Union. Между тем, девиз Audi — «Развитие через технологии.Как ни странно, Audi USA предпочитает «Истину в технике» и использует ее с 2007 года.

Audi можно сравнить с Mercedes и BMW, когда мы говорим о мировых продажах автомобилей класса люкс.

Ламборджини

Полное название бренда на самом деле — Automobili Lamborghini S. p.A. Lamborghini — итальянский производитель внедорожников, спортивных автомобилей и суперкаров. Volkswagen AG владеет этой компанией из-за Audi.

В 1963 году бренд стал длиннее, чем могущественный итальянский основатель.Компания Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A. смогла вплотную конкурировать с Ferrari из-за своего спортивного купе Miura в 1966 году. Miura стала стандартом для высококачественных автомобилей своего времени благодаря заднему приводу и заднему среднему расположению двигателя.

После нескольких периодов владения Volkswagen AG наконец приобрела Lamborghini в 1998 году. Однако именно Audi имеет прямой контроль над итальянским брендом.

Бентли

С 1998 года этот британский продавец и производитель внедорожников и роскошных автомобилей является дочерней компанией Volkswagen AG.Главный офис Bentley Motors Limited находится в Крю, Англия.

В 1919 году У. О. Бентли основал Bentley Motors Limited в Криклвуде, Северный Лондон. Запоминающиеся спортивные автомобили Bentley в прошлом, а именно Bentley Speed ​​Six, Bentley 4 1/2 литра, Bentley Arnage, Bentley Turbo R и Bentley R Type Continental, стали источником вдохновения для современных популярных моделей, таких как Mulsanne, Bentley Bentayga, Continental GT и Continental Flying. Шпора.

В конце концов, Rolls-Royce приобрел Bentley в 1931 году.Однако в последующие годы инженерной корпорации Vickers удалось приобрести Rolls-Royce Motors. К 1998 году Викерс окончательно решил продать Rolls-Royce никому, кроме Volkswagen AG. Покупка, очевидно, включала Bentley, в частности его администрацию, производство, таблички с названиями моделей, дизайн и логотипы.

Тот факт, что Bentley находится в Crewe, не означает, что каждое новое творение появляется там. Сборка некоторых моделей происходит в Германии, в частности на заводе Volkswagen в Дрездене.Bentayga производится на заводе Volkswagen в Братиславе, а Continental находится в Цвикау.

Scania AB

Прежнее название компании Scania AB — AB Scania-Vabis. Это важный шведский производитель для автомобильной промышленности. Он производит коммерческие автомобили, такие как автобусы и грузовики, а также дизельные двигатели для различных промышленных применений.

В результате слияния Vabis и Maskinfabriks-aktiebolaget Scania в 1911 году была создана компания Scania AB.С 1912 года его головной офис никогда не менял свое местонахождение в Седертелье. С годами Scania AB расширила свои производственные мощности в России, Польше, Бразилии, Аргентине, Индии, Нидерландах, Франции и Швеции.

Scania AB открыла сборочные заводы в десяти странах Европы, Азии и Африки. Он также гарантирует наличие финансовых и сервисных компаний по всему миру. В нем уже приняли участие не менее 45 000 сотрудников из разных стран. В настоящее время у Scania AB есть логотип, на котором изображен грифон из герба провинции Скания.

СИДЕНЬЕ

Sociedad Española de Automóviles de Turismo или SEAT — производитель автомобилей из Каталонии, Испания.

Промышленная компания Instituto Nacional de Industria или INI основала SEAT S.A. в мае 1950 года. Это одна из первых дочерних компаний Volkswagen AG, поскольку она была приобретена в 1986 году.

Еще в 2006 году с 1950-х годов было произведено в общей сложности более 16 миллионов автомобилей SEAT. В эту сумму входят агрегаты завода в Марторелле общим количеством более шести миллионов.Более чем в 70 странах пользуются продукцией SEAT.

Шкода Авто

Эта автомобильная компания из Болеслая, Чешская Республика, просто называвшаяся «Шкода», начала свою деятельность в 1895 году. Сначала она называлась Laurin & Klement.

Škoda Works приобрела Laurin & Klement в 1925 году. Последняя в конечном итоге перешла в собственность государства из-за коммунизма. Его торговая марка полностью исчезла с Škoda Works. В 1992 году Škoda превратилась в частную компанию. Затем, в 2000 году, Volkswagen наконец приобрел Škoda.

Первоначальная роль Škoda — стать брендом Volkswagen. Но компания стала настолько популярной, потому что большинство ее моделей схожи по характеристикам и ценам с агрегатами Volkswagen, но на самом деле имеют больше места по сравнению с последним брендом. В 2016 году было успешно реализовано 1,13 миллиона автомобилей.

Bugatti

Известный как французский производитель роскошных автомобилей, Bugatti Automobiles S.A.S. находится в Эльзасе, Франция. Volkswagen приобрел его в июне 1998 года. Bugatti представила концептуальные автомобили с 1998 по 2000 год.Его первая модель Veyron 16.4 поступила в продажу пятью годами позже.

Порше

У Porsche сложное название компании: Dr. lng. h.c. F. Porsche AG. Это известный производитель автомобилей в Германии. Он специализируется на производстве высокопроизводительных седанов, внедорожников и спортивных автомобилей. Текущие модели Porsche включают Cayenne, Macan, Panamera, 911 и 718 Boxster / Cayman.

Ducati

Итальянский производитель Ducati Motor Holding S. П.А. разрабатывает культовые мотоциклы. Он стал дочерней компанией Volkswagen из-за Lamborghini.

ЧЕЛОВЕК SE

Ранее известная как MAN AG, MAN — это аббревиатура немецкой компании Maschinenfabrik Augsburg-Nünberg. Это компания, специализирующаяся на машиностроении, автобусах, тяжелых грузовиках и дизельных двигателях для турбомашин и морских силовых установок. Благодаря своей универсальности в 2016 году штат MAN SE достиг более 53 800 сотрудников, а годовой объем продаж составил 13,6 млрд евро.

Сводка

Мы открыли 10 из 12 дочерних компаний.Остальные две компании из списка компаний Volkswagen — это Volkswagen Коммерческие автомобили и Volkswagen Легковые автомобили. Удивительно, как всемирно известные бренды, такие как Audi, Lamborghini, Bentley и Ducati, каким-то образом связаны с одной компанией.

Чтобы узнать больше о Volkswagen, узнайте его историю, значение логотипа и некоторые из его современных моделей.

дочерних компаний VW Audi и Skoda также имеют обманчивое программное обеспечение

дочерних компаний Volkswagen, Audi и Skoda, подтвердили в понедельник, что более 3 миллионов их автомобилей были оснащены устройствами для проверки выбросов дизельных двигателей, сообщает немецкий телеканал Deutsche Welle.Раскрытие информации способствует скандалу, разразившемуся вокруг немецкого производителя автомобилей после того, как в начале сентября всплыли обвинения в системном обмане.

Около 2,1 миллиона автомобилей Audi и 1,2 миллиона автомобилей Skoda, дочерней компании Volkswagen в Чешской Республике, оснащены программным обеспечением, которое может определять выбросы и временно ограничивать выброс оксида азота автомобилем, сообщает DW. В остальном автомобили выделяют выхлоп, примерно в 40 раз превышающий допустимый.

Йозеф Балаз, представитель Skoda, объявил, что фирма отзовет эти автомобили. В США администрация Обамы распорядилась отозвать около полумиллиона автомобилей вскоре после того, как 18 сентября Агентство по охране окружающей среды (EPA) предъявило обвинения Volkswagen.

Между тем DW сообщает, что в понедельник немецкие прокуроры заявили, что они начинают уголовное расследование в отношении Мартина Винтеркорна, который до своей отставки 23 сентября занимал пост генерального директора Volkswagen с 2007 года. Винтеркорн настаивал на том, что он не был причастен к этому и не знал о нем. манипулирование выбросами автомобилей его компании.

[DW]

Краткое руководство. Беседы с самыми влиятельными лидерами в сфере бизнеса и технологий.

Спасибо!

Для вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес. Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Свяжитесь с нами по на [email protected].

Volkswagen Logo, HD Png, Значение, Информация

Volkswagen Logo (2019 – настоящее время)
1500×1500 HD png

В 2019 году Volkswagen представил новый логотип, который, по словам компании, войдет в новую эру.

Volkswagen (Marque) Информация
Год основания 1937
Основатель Немецкий трудовой фронт (DAF)
Адольф Гитлер
Главный офис Вольфсбург, Германия
Слоган «Дас Авто».
Родительский Volkswagen Group
(дочерние компании)
Audi, Bentley Motors, Bugatti Automobiles, Lamborghini, MAN SE, Porsche SEAT, Škoda Auto
Официальный сайт www.volkswagen.com
Обзор

Volkswagen (сокращенно VW) — немецкий автопроизводитель, основанный 28 мая 1937 года Немецким лейбористским фронтом под руководством Адольфа Гитлера со штаб-квартирой в Вольфсбурге. Это флагманская марка Volkswagen Group, крупнейшего автопроизводителя по мировым продажам в 2016 году.

Volkswagen Logo (2015)
1920×1080 HD png

Volkswagen — один из мировых лидеров автомобильной промышленности и крупнейший производитель автомобилей в Европе.Логотип Volkswagen состоит из инициалов компании — буквы «V» над буквой «W», и обе эти буквы прекрасно взаимодействуют друг с другом.

Volkswagen эмблема (2014)
1920×1080 (HD Png)

Синий цвет в логотипе Volkswagen символизирует совершенство, надежность и класс, тогда как белый цвет символизирует благородство, чистоту и шарм.

Volkswagen Logo (2000)
1920×1080 (HD Png)

Смешение цветов и подразумеваемая трехмерность были представлены в логотипе Volkswagen в 2000 году.

Volkswagen Logo (1978)
1920×1080 (HD Png)

В 1978 году произошло еще одно изменение — цвета логотипа были инвертированы. Буквы VW стали белыми и разместились на синем фоне.

Volkswagen Symbol (1937)
1920×1080 (HD Png)

Логотип VW 1930-х годов, инициалы в окружении стилизованного зубчатого колеса и крыльев свастики.

Логотип Volkswagen считается одним из самых запоминающихся и популярных логотипов в истории.Volkswagen в переводе с немецкого означает «народный автомобиль», а текущий международный рекламный слоган компании — просто «Volkswagen». Произношение в американском английском примерно «volks wagon».

Volkswagen Group Продажи в Индии

Volkswagen Group со штаб-квартирой в Вольфсбурге — один из ведущих мировых производителей автомобилей и крупнейший производитель автомобилей в Европе. В группу входят двенадцать брендов из семи европейских стран: Volkswagen Passenger Cars, Audi, SEAT, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN.Группа управляет 118 заводами в 20 странах Европы и еще 11 странах Северной и Южной Америки, Азии и Африки. Каждый будний день 592 586 сотрудников по всему миру производят около 41 000 автомобилей и работают в сфере услуг, связанных с автомобилями, или в других сферах бизнеса. Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 страны. Цель группы — предлагать привлекательные, безопасные и экологически чистые автомобили, которые могут конкурировать на все более жестком рынке и устанавливать мировые стандарты в своем классе.—————— Больше фильмов и информацию о Volkswagen Group можно найти: На веб-сайте Volkswagen Group: http://www.volkswagenag.com На YouTube-канале Volkswagen Group: http://www.youtube.com/volkswagengroup _________________________________ Der Volkswagen Konzern mit Sitz в Вольфсбурге — это автомобильный производитель автомобилей Europas. Zwölf Marken aus sieben europäischen Ländern gehören zum Konzern: Volkswagen Pkw, Audi, SEAT, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Nutzfahrzeuge, Scania и MAN.Der Konzern находится в 20 Ländern Europas и в 11 Ländern Amerikas, Asiens und Afrikas 118 Fertigungsstätten. 592.586 Beschäftigte produzieren an jedem Arbeitstag rund um den Globus nahezu 41,000 Fahrzeuge, sind mit fahrzeugbezogenen Dienstleistungen befasst oder arbeiten in weiteren Geschäftsfeldern. Seine Fahrzeuge bietet der Volkswagen Konzern в 153 Ländern an. Ziel des Konzerns ist es, attktive, sichere und umweltschonende Produkte anzubieten, die im zunehmend scharfen Wettbewerb auf dem Markt konkurrenzfähig und jeweils Weltmaßstab в ихрере Klasse sind.—————— Weitere Informationen über die Volkswagen Group finden Sie auf unserer Konzernwebseite: http://www.volkswagenag.com Унд auf dem Volkswagen Group Youtube-Kanal: http: //www.youtube.com/user/volkswage … Hinweis nach Richtlinie 1999/94 / EG in der jeweils gegenwärtig geltenden Fassung: Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden überrom denchwänsdisseungen, wermungen und den kraftmente» der an allen Verkaufsstellen und bei der DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Straße 1, D-73760 Ostfildern или unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
  • опубликовано: 02 июн 2015
  • просмотры: 42485

определение Volkswagen Group China и синонимы Volkswagen Group China (на английском языке)

Volkswagen Group China
大众 汽车 (中国)
Тип Подразделение Volkswagen Group
Промышленность Автомобильная промышленность
Главный офис Пекин, Китайская Народная Республика
Количество мест Совместные и полностью находящиеся в собственности предприятия в Пекине, Чанчуне, Шанхае, Чэнду, Нанкине, Даляне и Гонконге
Обслуживаемая площадь Большой Китай
Ключевые люди Карл-Томас Нойман (президент и генеральный директор)
Продукты Легковые автомобили / автомобили местного производства марок Volkswagen, Audi и Škoda, двигатели, трансмиссии и запчасти; Бренды Volkswagen Group импорт
Услуги Автомобильные финансовые услуги
Операционная прибыль 774 миллиона евро (пропорционально, 2009 г.) [1]
Сотрудники ~ 53,000 (2010)
Родительский Volkswagen AG
Дочерние компании 14 дочерних обществ
Веб-сайт www.vw.com.cn

Volkswagen Group China ( VGC ) (大众 汽车 (中国)) — подразделение немецкого автомобильного концерна Volkswagen Group в Китайской Народной Республике.

Volkswagen Group China продает около 1,9 млн автомобилей (2010 г.) на китайском рынке и является крупнейшим иностранным производителем автомобилей. Китайский рынок — один из основных рынков Группы. Деятельность Volkswagen в Китае включает производство, продажу и обслуживание целых автомобилей, деталей и компонентов, двигателей и систем трансмиссии, а также продажу и обслуживание импортных автомобилей.Местные и импортные автомобили компании продаются в Китае под различными торговыми марками, такими как Volkswagen, Audi, SEAT, Škoda, Bentley и Lamborghini.

Volkswagen Group China — крупнейший, самый ранний и самый успешный международный партнер в автомобильной промышленности Китая [ требуется ссылка ] . Он начал свои связи с Китаем еще в 1978 году и уже более 25 лет занимает лидирующие позиции на китайском автомобильном рынке.Ее первое совместное предприятие в Китае, Shanghai Volkswagen Automotive Co., Ltd., было создано в октябре 1984 года. Второе совместное предприятие, FAW-Volkswagen Automotive Company Ltd., было создано в Чанчуне в феврале 1991 года.

Volkswagen Group Бизнес в Китае

В 1984 году Volkswagen подписал 25-летний контракт на производство легковых автомобилей в Шанхае. Поскольку в то время производители автомобилей не могли владеть контрольным пакетом акций завода-изготовителя, предприятие Volkswagen взяло лимит в 50% иностранного владения. [2]

Сегодня у Группы есть 16 представительств в стране, которые занимаются поставкой запчастей и предоставлением услуг как для клиентов, так и для промышленности в дополнение к производству и импорту автомобилей.

К маю 2004 года Volkswagen Group сконцентрировала свои силы на основании Volkswagen Group China (VGC), которой управляет команда менеджеров из шести человек, отвечающих за продажи и маркетинг, технологии, закупки, персонал и отношения с государственными органами. а также финансы.В задачи VGC входит надзор за китайскими дочерними компаниями Volkswagen Group и создание новых бизнес-сегментов.

Компаний ВГК

Volkswagen Group через свое китайское подразделение Volkswagen Group имеет 16 дочерних предприятий в Китае, при этом двумя основными китайскими компаниями-партнерами являются Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) и First Automobile Works (FAW).

Шанхайская автомобильная компания Volkswagen

В 1984 году было создано совместное предприятие (СП) между Volkswagen Group и Shanghai Automotive Industry Corporation (ныне SAIC Motor), в результате чего была создана Shanghai Volkswagen Automotive Co., Ltd. (SVW). Со штаб-квартирой в Шанхае, пакеты акций разделены (по состоянию на 2010 г.): Volkswagen AG (40%), Volkswagen (Китай) Invest (10%), SAIC (50%). Это предприятие с фиксированным сроком на 45 лет и до 2030 года. [3]

Shanghai Volkswagen Automotive Co., Ltd. (SVW) — первое совместное предприятие по производству автомобилей с тех пор, как Китай начал свою реформу и дебютировал во внешнем мире. Оно расположено в Международном автомобильном городе Антин на северо-западной окраине Шанхая. Производя автомобили под брендами Volkswagen и Škoda, SVW в настоящее время предлагает в общей сложности двенадцать модельных рядов.К октябрю 2009 года SVW произвела в общей сложности более пяти миллионов автомобилей, став производителем автомобилей с самым большим количеством автомобилей в Китае.

Shanghai Volkswagen Automotive Company
год основания 1984 (начало производства: 1985)
головной офис Шанхай
дольщиков Volkswagen AG (40%), VW (Китай) Invest (10%), SAIC (50%)
сотрудников 22000 (31.12.2010)
товаров Volkswagen : Tiguan LWB, Touran, Passat New Lingyu, New Passat, Lavida, Polo (хэтчбек и нотчбэк), Cross Polo, Santana B2, Santana Vista
Škoda : Octavia, Fabia, Superb

Сотрудничество Shanghai Volkswagen и Škoda

В апреле 2005 года Škoda официально приземлилась на шанхайском Volkswagen Volkswagen, открыв шанхайский Volkswagen в эпоху двойных брендов. В сентябре 2006 года был запущен шанхайский Volkswagen Škoda — первый китайский производитель Škoda — и было объявлено китайское название.

Octavia, первая шанхайская модель Volkswagen Škoda, поступила на рынок 6 июня 2007 года. Octavia — первая модель в своем классе, которая превосходит свой международный прототип в реальном смысле. После успеха Octavia в Шанхае Volkswagen запустил Fabia в 2008 году и Superb в 2009 году.

Автомобильная компания FAW-Volkswagen

Основанная в феврале 1991 года, FAW-Volkswagen Automotive Company (FAW-VW) — крупный производитель автомобилей, совместно финансируемый Китайской дочерней компанией FAW Group First Automobile Works, Volkswagen AG, Audi AG и Volkswagen (Китай) Investment Co., Ltd. Это была первая современная автомобильная производственная база в Китае, построенная с целью экономии на масштабе. За годы своего развития компания FAW-Volkswagen ежедневно производит тысячи автомобилей.

FAW-Volkswagen производит 9 продуктов двух всемирно известных брендов, Volkswagen Passenger Cars и Audi, с использованием передовых технологий и оборудования. Большой популярностью у потребителей пользуются автомобили Volkswagen Jetta, New Bora, Golf, Sagitar, Magotan, Volkswagen CC, Audi A6L, Audi A4L и Audi Q5. FAW-Volkswagen — это развитая производственная база в Китае с полным портфелем автомобилей класса A, B и C.

FAW-Volkswagen Automotive Company
год основания 1990 (начало производства: 1991)
головной офис Чанчунь / провинция Цзилинь
дольщиков Volkswagen AG (20%), VW (Китай) Invest (10%), Audi AG (10%), FAW (60%)
сотрудников 27000 (31.12.2010)
товаров Volkswagen : Jetta A2, New Bora, Golf, Sagitar, Magotan, Volkswagen CC
Audi : A6L, A4L, Q5
Audi на FAW-Volkswagen

Audi AG, имеющая более чем 20-летний опыт разработки в Китае, была первым глобальным брендом автомобилей премиум-класса, который начал производство в Китае.

Соглашения о производстве Audi 100 по лицензии были подписаны 13 августа 1988 г., и с этой даты завершились переговоры, продолжавшиеся один год. Соглашение о создании совместного предприятия включало передачу технологий для производства и проектирования Audi 100, а также организацию послепродажной поддержки. Кроме того, был передан опыт, проведя обучение около 500 китайских рабочих Audi в Германии. Кроме того, около 30 сотрудников Audi были командированы в Чанчунь для поддержки производства.

В ноябре 1993 года тогдашний председатель совета директоров FAW и Volkswagen AG подписал письмо о намерениях по интеграции производства Audi и завода по производству двигателей V6 в совместное предприятие FAW-Volkswagen, которое было создано в конце 1991 года. В результате подписания соглашений в декабре 1995 года Audi приобрела 10 процентов акций совместного предприятия под названием FAW-Volkswagen Automotive Company Ltd. Volkswagen AG контролирует 30 процентов, при этом FAW продолжает владеть 60 процентами акций.

Первый продукт Audi, созданный совместным предприятием, модифицированный Audi 100 с двигателем V6 с обозначением модели Audi 200, был запущен в производство в мае 1996 года. Audi 200 производился до лета 1999 года (рестайлинг Audi 100) с двигателем 2,6 двигатели V6 объемом 2,4 литра и 4-цилиндровый турбомотор объемом 1,8 литра. 60 процентов продукции производилось на местном заводе в Чанчуне.

Дополнительные объекты VGC

Следующие дочерние компании составляют Volkswagen Group China:

Компания Собственность Расположение
Volkswagen (China) Investment Company Ltd. VW AG 100% Пекин
Volkswagen Finance (China) Company Ltd. VW AG 100% Пекин
Volkswagen Beijing Center Company Ltd. VW (Китай) 70%, Авторемонтная компания Пекин 30% Пекин
Volkswagen FAW Platform Company Ltd. (Powertrain) VW 60%, FAW 40% Чанчунь
FAW-Volkswagen Sales Company Ltd. FAW-VW 99%, FAW 1% Чанчунь
Volkswagen FAW Engine (Dalian) Company Ltd. VW (Китай) 60%, FAW 40% Далянь
Volkswagen Automatic Transmission (Dalian) Company Ltd. VW (Китай) 100% Далянь
Volkswagen Transmission (Shanghai) Company Ltd. VW (Китай) 60%, FAW 20%, SAIC 20% Шанхай
Shanghai Volkswagen Powertrain Company Ltd. VW (Китай) 60%, SAIC 40% Шанхай
SAIC-Volkswagen Sales Company Ltd. SAIC 50%, VW (Китай) 30%, SVW 20% Шанхай
Volkswagen Import Company Ltd. VW (Китай) 100% Тяньцзинь
SITECH Dongchang Automotive Seating Technology Ltd. Sitech GmbH 60%, Dongchang 20%, Etern 20% Дунчан
Volkswagen Hong Kong Ltd. VW (Китай) 100% Гонконг

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки

Volkswagen Group Китай (VGC)
Шанхайская автомобильная промышленная компания (SAIC)
Первый автомобильный завод (FAW)
Независимые звенья

определение volkswagen_group_sales_india_private_limited и синонимы volkswagen_group_sales_india_private_limited (английский)

содержание сенсагента

  • определения
  • синонимы
  • антонимы
  • энциклопедия

Решение для веб-мастеров

Александрия

Всплывающее окно с информацией (полное содержимое Sensagent), вызываемое двойным щелчком по любому слову на вашей веб-странице.Предоставьте контекстные объяснения и перевод с вашего сайта !

Попробуйте здесь или получите код

SensagentBox

С помощью SensagentBox посетители вашего сайта могут получить доступ к надежной информации на более чем 5 миллионах страниц, предоставленных Sensagent.com. Выберите дизайн, который подходит вашему сайту.

Бизнес-решение

Улучшите содержание своего сайта

Добавьте новый контент на свой сайт из Sensagent by XML.

Сканирование продуктов или добавление

Получите доступ к XML для поиска лучших продуктов.

Индексирование изображений и определение метаданных

Получите доступ к XML, чтобы исправить значение ваших метаданных.

Напишите нам, чтобы описать вашу идею.

Lettris

Lettris — любопытная игра-тетрис-клон, в которой все кубики имеют одинаковую квадратную форму, но разное содержание. На каждом квадрате есть буква. Чтобы квадраты исчезли и сэкономили место для других квадратов, вам нужно собрать английские слова (left, right, up, down) из падающих квадратов.

болт

Boggle дает вам 3 минуты, чтобы найти как можно больше слов (3 буквы и более) в сетке из 16 букв. Вы также можете попробовать сетку из 16 букв. Буквы должны располагаться рядом, и более длинные слова оцениваются лучше. Посмотрите, сможете ли вы попасть в Зал славы сетки!

Английский словарь
Основные ссылки

WordNet предоставляет большинство определений на английском языке.
Английский тезаурус в основном является производным от The Integral Dictionary (TID).
English Encyclopedia лицензирована Википедией (GNU).

Перевод

Измените целевой язык, чтобы найти перевод.
Советы: просмотрите семантические поля (см. От идей к словам) на двух языках, чтобы узнать больше.

3869 онлайн посетителей

вычислено за 0,063 с

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *