Добавлена audi rs6 c7: Скачать Audi Rs6 Avant C7 для GTA San Andreas

2016 Audi RS6 C7 Performance [Дополнение | Тюнинг | Ливреи]

2016 Audi RS6 C7 Производительность

20 ноября 2012 года Audi объявила о дебюте версии Avant RS6 на автосалоне в Детройте в 2013 году.
Седан RS6 снят с производства (Возможно, на смену ему придет RS7 sportback).
Audi раскрыла подробности о C7 RS6 5 декабря 2012 года. Его 4,0-литровый двигатель TFSI V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 412 кВт (560 л.с., 553 л.с.) и крутящий момент 700 Н·м (516 фунт-сила-фут). Это позволит RS6 Avant разогнаться до
от 0 до 100 км/ч (62,1 мили в час) за 3,9 секунды. Максимальная скорость по умолчанию ограничена 250 км/ч (155,3 миль/ч).
При добавлении дополнительного пакета Dynamic или Dynamic Plus эта максимальная скорость увеличивается соответственно до 280 км/ч
(174,0 миль/ч) или 305 км/ч (189,5 миль/ч). Audi заявляет, что средний расход топлива составляет 8,8 л/100 км (27 миль на галлон США), а выбросы CO2 — 229 г/км. Для этого Audi добавила систему старт-стоп и цилиндр по требованию

. В RS6 Avant используется 8-ступенчатая коробка передач типтроник.

##########################################

Особенности:

— Тюнинг АБТ
— Выхлоп Akrapovic
— Диски RS6 Performance
— Тормозные суппорты под покраску (дополнительный цвет)
— Циферблаты рабочие
— Бьющееся стекло
— Тонируемые окна
— Отражающие зеркала
— Полные столкновения
— Интерьер штаб-квартиры
— Экстерьер штаб-квартиры
— Капот, Двери рабочие
— Руки на руле
— Свет работает
— Ливреи
— шаблон включен

##########################################
Список изменений:
1,5
— Улучшены задние фонари
— Улучшены некоторые текстуры
— Исправлены все отверстия

1,4
— Полностью перестроить модель
— Свет теперь работает правильно
— Интерьер переработан
— добавлена ​​поддержка ливреи

1. 3
— Исправлена ​​дыра вокруг заднего ветрового стекла.
— Добавлен стоп-сигнал
— Добавлены задние указатели поворота
— Удалены световые короны
— Небольшие штрихи на материалах
— Детали теперь можно красить (краска 4) (Теперь машина появляется с хромированной и черной упаковкой)

1.2
— Выхлопы теперь являются опцией тюнинга.
— Добавлен выхлоп Akrapovic (Отдельное спасибо ToneBee!)
— Исправлена ​​управляемость (Спасибо Supercar-Lover)
— Исправлены фары (Спасибо Supercar-Lover)
— Исправлен звук (Спасибо Supercar-Lover)
— Добавлена ​​текстура ходовой части
— Исправлен люфт в задней части автомобиля.
— Исправлена ​​углеродная текстура приборной панели.
— Колеса сделаны под покраску (краска 4)
— Добавлено больше цветовых вариаций при появлении автомобиля.

1.1
— Добавлена ​​передняя панель как extra_2
— Добавлена ​​навигация как extra_3
— Изменено управление (теперь это quattro)

##########################################
Преобразование: EvertW
Особая благодарность: Dennissaurus
Оригинальная модель: Белка
Тюнинг: DetailsForZModeler & ToneBee (выхлоп Akrapovic)
[ОТД КОМАНДЫ]

www. evertwoud.nl

Показать полное описание

Машина

Хэтчбек

Добавить

Ауди

Избранное

Тюнинг


Первая загрузка: 09 сентября 2016 г.
Последнее обновление: 01 мая 2017 г.

Последняя загрузка: 1 минуту назад

Audi RS6 [C7] (2013 — 2020) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

БЕСПЛАТНАЯ замена батареи

В течение ограниченного времени получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи на сумму 36 фунтов стерлингов вместе с аварийным покрытием RAC.*

Купить сейчас

Автор: Джонатан Крауч не становится намного яснее, чем это. Audi RS6 третьего поколения серии C7 был в период своего производства (2013-2020) самым быстрым универсалом в мире. Спереди вы получаете 560-сильный двигатель V8 с двойным турбонаддувом, передающий привод на все четыре колеса в соответствии с проверенной временем традицией Audi quattro со свирепым ударом, который делает этот автомобиль таким же быстрым, как Lamborghini Gallardo, до 62 миль в час. Тем не менее, есть место для пяти человек и 565 литров багажного отделения сзади. Вашему лабрадору может не понравиться результат этого чрезвычайно привлекательного технологического пакета, но водитель в вас, безусловно, понравится.

Модели

5dr Estate (4.0 V8 бензин)

История

Нужны ли в сегменте роскошных универсалов претенденты, предлагающие возможности суперкара? Ауди так думает. Это третье поколение RS6 серии C7, выпущенное в 2013 году, было самой быстрой моделью в своем роде в свое время, как и все его предшественники. RS 2 Avant 1992 года и RS 4 Avant первого поколения 2000 года были основаны на более компактном дизайне бренда, но с появлением первой серии RS 6 Avant эпохи C5, впервые представленной в 2002 году, Ингольштадт активизировался, предлагая покупателям в поисках идеального универсала, более крупного и мощного выбора.

Первая версия с 4,2-литровым двигателем V8 выдавала 450 л. Вершина мощности, как и ее немецкие конкуренты, Audi впоследствии отступила от нарастающей гонки за лошадиными силами, разработав двигатели, которые работали скорее умнее, чем тяжелее. Доказательством этого стал выпуск RS 6 серии MK3 «C7» весной 2013 года с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом под капотом.

Мощность 560 л.с., возможно, немного снизилась по сравнению с той, что предлагалась ранее, но она также стала легче и эффективнее, поэтому машина по-прежнему была быстрее, чем когда-либо, а также значительно дешевле в эксплуатации. Другими словами, не могло быть и речи о том, чтобы этот RS 6 стал немного мягче в своем среднем возрасте. Если вы в этом сомневаетесь, то всего три-четыре секунды за рулем этой удивительной машины — все, что вам нужно, чтобы подчеркнуть ее достоинства. В 2015 году был проведен небольшой фейслифтинг. А в 2016 году была выпущена более быстрая версия Performance с 600 л. с.0003

Что вы получите

Так что вы думаете? Это правда, что этот RS 6 должен идти по тонкой грани, когда дело доходит до внешнего дизайна, достаточно утонченного, чтобы не привлекать нежелательного внимания, но достаточно агрессивного, чтобы понравиться знающим людям. Мы бы сказали, работа сделана. Для несведущих он выглядит как большой универсал Audi с некоторыми блестящими деталями. Настоящие энтузиасты, тем не менее, заметят многочисленные характерные для RS детали дизайна, такие как матовая черная сотовая решетка радиатора спереди с соответствующими матовыми алюминиевыми корпусами зеркал заднего вида.

Если отодвинуться в сторону, то в стандартной комплектации вы получите набор красивых 20-дюймовых кованых легкосплавных дисков с семью спицами, хотя был и 21-дюймовый вариант, который большинство игнорировало ради плавности хода. Слегка вздутые колесные арки и боковые пороги придают автомобилю агрессивный вид, а небольшой спойлер на крыше намекает на фирменную устойчивость RS 6 на высоких скоростях. Завершающий штрих — задний диффузор, обрамленный парой овальных выхлопных труб.

А внутри? Что ж, здесь так много изящных элементов дизайна, что трудно понять, с чего начать. Качество сборки на венгерском заводе безупречно, и все держится вместе, не создавая загромождения или чрезмерной сложности. Вид с водительского места, конечно, особенный. Вас захватывают восхитительные кожаные сиденья RS super sport Valcona с заметной боковой поддержкой и монограммой, отделанные стеганой отделкой в ​​виде сот. Они обогреваются и электрически регулируются по высоте, верхнему положению спинки и поясничной опоре, а также обычным функциям наклона вперед, назад и назад.

Другие особенности? Что ж, нам нравятся резиновые и металлические педали, дверные пороги с подсветкой, раскладывающийся 7-дюймовый ЖК-дисплей, который выдвигается из приборной панели, и массивное рулевое колесо с плоским дном, на котором есть все элементы управления, которые вам нужны, и ни одного лишнего. Через него вы видите целеустремленный набор инструментов с черными циферблатами, белыми циферблатами и красными стрелками. Покупатели выбирают между карбоном, матовым алюминием или черными вставками в салоне.

А для задних пассажиров? Ну, доступ не так хорош, как мог бы быть, если бы двери открывались немного шире, но это то, что вы действительно заметите, только когда тащите детские кресла внутрь и наружу. Однако, оказавшись внутри, вы действительно чувствуете себя очень хорошо, если вы не застряли на жестком центральном сиденье. Благодаря увеличению колесной базы этого поколения A6, владельцы RS 6 серии C6 предыдущего поколения заметят улучшения в пространстве для ног и над головой, которые позволяют паре двухметровых взрослых комфортно растянуться.

Багажник предлагается на 565 литров. Если ничто не заменит огромный размер, то сдвинув вперед раздельно-складывающееся заднее сиденье, высвободится столько места, сколько потребуется большинству, хотя, поскольку спинка просто плюхается на подушку сиденья, вы получаете немного приподнятый грузовой отсек, один Причина, по которой 1680 литров — это не так много, как, скажем, в конкурирующем Mercedes E63 AMG Estate. Но тогда у этого автомобиля нет такого внутреннего фактора хорошего самочувствия, как у этого. И мы предполагаем, что для большинства владельцев это будет иметь решающее значение.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

В основном, этот RS 6 серии C7 будет стоить вам денег, когда речь идет о шинах и топливе. В остальном табель успеваемости довольно сильный. В общем, здесь всего три основных проблемы. Во-первых, тормоза иногда могут деформироваться, поэтому замена тормозных дисков может стоить дорого. Во-вторых, шланг охлаждающей жидкости иногда может разорваться на автомобилях после фейслифтинга (после 2015 года), что приводит к значительному повреждению двигателя — нам сообщают, что это стоит около 4 тысяч фунтов стерлингов, чтобы исправить это. Наконец, существует проблема, связанная с тем, что легкосплавные диски могут деформироваться и треснуть под весом автомобиля — ремонт по гарантии обойдется примерно в 3,6 тысячи фунтов стерлингов.

Хотите больше подробностей по этим вопросам? Что ж, стандартные 20-дюймовые диски кованые, легкие и беспроблемные, как предполагают форумы, но многие люди предпочитают внешний вид 21-х. Вы можете купить комплект 21 на eBay.de примерно за 2500 фунтов стерлингов с шинами. Что касается этой проблемы со шлангом охлаждающей жидкости, это правда, что он очень редко может натирать зажим на перегородке в автомобилях после 2015 года, но это 10-секундное профилактическое решение (вы просто перемещаете зажим — см. Форум RS246 [forum.rs246 .com]). А тормоза? Ну, один владелец, которого мы встретили, сказал, что он проехал 21 тысячу на оригинальных дисках и колодках, и стопоры были без проблем и у них осталось много жизни. Конечно, это зависит от того, как вы ездите — любой может разбить диски и колодки, а это тяжелые машины.

Запасные части

(приблизительно на основе RS 6 560PS 2015 г. — без НДС) Фильтр пыльцы стоит в диапазоне от 18 до 34 фунтов стерлингов, масляный фильтр стоит от 13 до 29 фунтов стерлингов, а задний фонарь стоит в пределах фунтов стерлингов. Кронштейн 238–259 фунтов стерлингов. Биксеноновая фара стоит около 561 фунта стерлингов. Передние тормозные колодки Brembo продаются по цене 258 фунтов стерлингов за комплект или 130 фунтов стерлингов за задние. Пара щеток стеклоочистителя стоит 31 фунт стерлингов.

На дороге

Выставление счетов за «самый быстрый в мире универсал» как бы подсказывает вам, чего ожидать от Audi RS 6, но даже знание этого факта перед вождением не подготовит вас к тому, насколько жестоким и неумолимым его мощность. Ничто не может. Даже агрессивный стиль кузова или тонкие спортивные элементы, такие как рулевое колесо с плоским дном и облегающие бедра сиденья, не переоценивают возможности этого автомобиля. Во всяком случае, это модель, которая несколько маскирует свои характеристики; замаскированный суперкар, если хотите.

Если вы не выбрали автомобиль, оснащенный опциональной спортивной выхлопной системой, не будет слишком много драмы, если вы нажмете алюминиевую кнопку стартера здесь, на центральной консоли. Двигатель оживает и переходит на безобидные холостые обороты — чего и следовало ожидать от такой же силовой установки, как и в мягком и плавном Bentley Continental GT. Однако в глубине души вы знаете, что это просто особенность двойной личности этого RS 6. Он может быть мягким, если это необходимо, но вы же не покупаете такую ​​дорогую машину ради чего-то кроткого и мягкого, не так ли?

Для мгновенного и полного погружения в атмосферу RS 6 вам необходимо сделать следующее. Найдите свободное место на дороге, отключите систему стабилизации и выберите режим «Спорт» на коробке передач. Затем нажмите на педаль тормоза левой ногой, а правая нога на педали акселератора. Двигатель держит обороты около 3000 об/мин, а затем вы уворачиваетесь от тормозов и позволяете системе управления запуском нести вас по дороге. В отличие от многих действительно быстрых моделей, вам не нужно балансировать автомобиль на сцеплении или беспокоиться о тяге. Просто схватывает и идет. Вы бы никогда не подумали, что вы запускаете почти двухтонную Audi к горизонту, такова мощность этого двигателя V8. И, конечно же, с полным приводом quattro он почти не медленнее на мокрой дороге, в условиях, в которых конкурирующий заднеприводный универсал Mercedes E63 AMG будет сидеть с бессильно вращающимися задними колесами. Вот что отличает эту модель RS. Он так мало требует от водителя, но так стабильно работает.

Под капотом все изменилось по сравнению с тем, что было раньше. В то время как предыдущая серия «C6» RS 6 получила экзотический 5,0-литровый V10 мощностью 579 л. Шаг назад? Нисколько. Нет, он не воет, как старая версия V10, но этот двигатель никогда не чувствовал себя особенно хорошо подходящим для большого универсала. Причина? Крутящий момент — сила тяги. В то время как V10 мог развивать крутящий момент 650 Нм, этот развивает 700 Нм и достигает всего лишь 1750 об/мин, так что вы получаете удар в низком диапазоне оборотов, а это означает, что двигатель никогда не перестанет кипеть. Как только вы нажимаете на акселератор, вы получаете его полную меру.

Мы уже говорили о том, как эта Audi разгоняется с места. Что ж, если у вас есть автобан, гоночная трасса или взлетно-посадочная полоса аэродрома, он будет продолжать двигаться с той же бешеной скоростью, пока ограничитель спойлеров не включится на скорости 155 миль в час. Хочу больше? Что ж, некоторые первоначальные владельцы решили увеличить эту цифру до 174 миль в час, указав дополнительный пакет «Динамический», или они увеличили предел еще больше до 189 миль в час с еще более дорогим пакетом «Динамический плюс». Инженеры Audi тихонько признались, что без электронного ограничителя этот автомобиль без проблем разгоняется до 200 миль в час. В любом случае, вы обнаружите, что это хорошо для трехзначных скоростей, у него действительно есть мера некоторых очень быстрых машин, таких автомобилей, как BMW M5 и даже Porsche 9.11 ГТ2.

Этот двигатель настолько отличается по ощущениям от своего предшественника, что он заставил RS 6 чувствовать себя совершенно иначе. В то время как предыдущая версия временами была злой и кричащей, эта модель MK3 работает с гораздо меньшей суетой и с лучшим эффектом. Если вы хотите еще несколько звуковых фейерверков, вам понадобится автомобиль, оснащенный дополнительным спортивным выхлопом, но большая часть привлекательности этого автомобиля заключается в том, что в нем есть что-то немного скрытное. Почти лучшая аналогия, которую мы можем придумать для неумолимой производительности RS 6, заключается в том, что он не столько чувствует, как будто он приводит себя в действие, больше, что он подключен к гигантской и чрезвычайно мощной лебедке. Вы просто сидите за рулем и наблюдаете, как горизонт стремительно движется вперед.

Создание невероятно мощного двигателя — это лишь один из аспектов создания самого совершенного в мире суперкара. И помните, этот двигатель менее мощный, чем старый V10, но машина заметно быстрее. Как это было достигнуто? Многое из этого достигается за счет экономии веса. Снаряженная масса уменьшилась примерно на 100 кг, а уменьшение количества цилиндров с десяти до восьми спереди означало, что этот автомобиль стал значительно менее тяжелым, чем раньше. Система quattro 4WD также была переработана со стандартным распределением крутящего момента 40/60 между передними и задними колесами, но после этого умный межосевой дифференциал может направлять до 70 % крутящего момента вперед или до 85 % назад, в зависимости от того, конец испытывает первые следы пробуксовки колес.

Так каково это — запускать этот автомобильный эквивалент ракеты «Титан» по извилинам и поворотам типичной британской дороги? Что ж, RS 6 был первым автомобилем Audi RS с пневматической подвеской, которая, как мы полагаем, является подходящей настройкой для нашего бугристого британского асфальта. Ингольштадт, тем не менее, думал, что некоторые энтузиасты все еще хотели бы более резкого отклика системы со стальными пружинами. В спортивной подвеске RS plus с системой Dynamic Ride Control (дополнительно для первых владельцев) используются амортизаторы с трехсторонней регулировкой, которые уменьшают крен кузова на поворотах. Даже с такой более жесткой компоновкой езда лучше, чем у старых RS 6. Или, по крайней мере, при условии, что вы не получите автомобиль с большими 21-дюймовыми легкосплавными дисками.

При движении на скорости по особенно узким извилистым дорогам этот автомобиль никогда не сжимается вокруг вас, когда вы едете на нем по-настоящему жестко — вы всегда знаете, что это большой кусок техники. Но вы также всегда в восторге от того, что он кажется таким совершенно невозмутимым, с почти полным отсутствием крена, недостаточной поворачиваемости и тангажа при ускорении или торможении, в основном благодаря паре вещей — одной механической, одной электронной. Механическая часть прикрыта спортивным дифференциалом, который через повороты активно распределяет крутящий момент между задними колесами. Электроника, тем временем, предоставляет вам систему векторизации крутящего момента, которая действует на все четыре колеса, слегка подтормаживая те, которые вот-вот потеряют сцепление с дорогой во время прохождения поворотов.

Менее впечатляющим является электромеханическое рулевое управление, с которым, честно говоря, мы никогда не сталкивались при тестировании этой машины. Да, вес есть, но ощущения не очень. Поначалу нас это немного сбивало с толку, особенно когда мы пытались почувствовать пределы сцепления автомобиля с дорогой. Однако после нескольких дней с этой Audi мы научились доверять передней части и просто наслаждаться точностью, которую вы получаете за штурвалом. Что касается коробки передач, вы, вероятно, не удивитесь, узнав, что здесь предлагается слишком большой крутящий момент, чтобы Audi могла предложить ручную опцию. Немного более удивительным является тот факт, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач была не Audi S tronic с двойным сцеплением, а более старой коробкой передач ZF tiptronic, которая, по-видимому, лучше справляется со всем этим ворчанием. При желании вы можете управлять им с помощью подрулевых лепестков. Мы попытались сделать это, прежде чем ужасно заблудились в отношении того, на какой из восьми передач мы были, а затем поняли, что программное обеспечение все равно справлялось лучше, чем мы, особенно если вы выбираете режим «Спорт». Он сверхъестественным образом знает, какое именно передаточное число вам нужно в любой момент времени, переключаясь на пониженную передачу по пути в повороты и удерживая передачу, когда чувствует, что вы действительно нажимаете. Вы управляете этим с помощью системы «выбора привода», знакомой по более скромным моделям Audi, где с помощью режимов «комфорт», «эффективность», «динамический» или «индивидуальный» вы также можете возиться с усилием рулевого управления, дроссельной заслонкой и реакцией рулевого управления и т. д. нравиться. Вскоре вы остановитесь на конфигурации, которая вам подходит. Или, что более вероятно, просто выберите «авто» и оставьте программное обеспечение делать свое дело.

Каким бы баллистическим ни был RS 6 при полном ускорении, он вполне цивилизован, когда вы не в настроении. Причин тому много, но мы выделим только одну. Калибровка педали акселератора — вещь редкой красоты. Первая треть его пути позволяет мягко, как в лимузине, отойти от линии, и желание нарастает по мере того, как вы идете дальше. Только в самом конце своего путешествия RS 6 становится по-настоящему диким. В результате очень легко контролировать личность Джекила и Хайда в этой машине, машине, которую долгое время изображали как хулигана на автобане. Здесь он развивался к лучшему — и не всегда очевидным образом. Здесь настоящий талант и, да, тонкость. То, что вы могли не ожидать.

В целом

Возможно, это не самый мощный универсал в мире своего времени, но во всех отношениях он был самым быстрым, как и задумывалось. Скорость, кажется, не имеет прямого отношения к мощности, и, снизив вес, увеличив крутящий момент, улучшив аэродинамику и уменьшив трение в двигателе, Audi удалось сделать больше с меньшими затратами, когда дело дошло до RS 6 серии C7. Насколько больше становится очевидным только тогда, когда вы целенаправленно нажимаете на педаль газа. Эта штука невероятно быстра — определенно достаточно быстра, чтобы заставить ее ключевого конкурента AMG от Mercedes казаться взвешенным на якоре.

Конечно, не идеально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *