Длина буксировочного троса для легкового автомобиля
Содержание
- Какой должна быть длина троса при буксировке?
- 1. Виды буксировочных тросов
- 2. Оптимальная длина троса при буксировке.
- 3. В чем заключается правильное использование буксировочного троса?
- Тянем-потянем: как выбрать буксировочный трос
- С приходом зимы многие из автомобилистов вдруг вспоминают, что в багажнике их машины нет троса. Завести автомобиль с буксира, вытянуть из сугроба – все это без троса, увы, не получится. Разбираемся, какими они бывают, как их правильно крепить, как на буксире ездить и чего стоит опасаться при использовании
- Хочу получать самые интересные статьи
- Как выбрать буксировочный трос для автомобиля
- На что обратить внимание
- Материал троса
- Длина троса
- Способ крепления
- Цвет троса
- Рейтинг лучших производителей
- urok-979 ›
Блог ›
Как выбрать надежный буксировочный трос дельные советы?
- Читайте также:
Какой должна быть длина троса при буксировке?
Отправляясь в путь, необходимо всегда проверять наличие в багажнике автомобиля буксировочного троса. Ведь, становясь участником дорожного движения, вы должны заботиться о других водителях так же, как и о себе (тем более, что лично вам трос также может понадобиться). Необходимость в тросе может возникнуть как из-за банальной нехватки топлива в баке автомобиля, так и в случае поломки, которая делает невозможным дельнейшее передвижение на авто. Так или иначе, но чтобы добраться до АЗС, СТО или собственного гаража, нужен будет буксировочный трос. Многие предпочитают делать его самостоятельно, при этом забывая о важных требованиях к его длине. Именно об этом и поговорим сегодня.
1. Виды буксировочных тросов
Буксировочный трос является одним из самых важных комплектующих автомобиля, без которого водителям по умолчанию запрещается отправляться в путь. При этом, по отношению к качеству, надежности, прочности и особенностям крепления никаких ограничений законодательство не выносит. По сути, для буксировки другого автомобиля вы можете использовать любой канат или веревку, которая случайно оказалась у вас под рукой. Да и крепить такой буксировочный трос вы можете любым способом, который только подскажет вам фантазия – главное, чтобы это не стало причиной возникновения ДТП.
Единственное четкое требование, которое выносится по отношению к такого рода тросам, – это его длина, о которой мы более подробно упомянем немного ниже. А в первую очередь, давайте разберемся в том, какие виды тросов можно использовать в качестве буксировочных и какими особенностями каждый из них обладает:
1. Авиационный капрон. Идеально подходит даже для буксировки очень тяжелых внедорожников. Кроме того, такому тросу не страшны ни морозы, ни влага, и он не растягивается при больших нагрузках.
2. Корабельный канат. Не менее прочен и удобен при хранении. Единственный недостаток – он может растягиваться при очень сильных нагрузках.
3. Трос из ткани. Можно применять как синтетический, так и изготовленный из растительных материалов. Такие тросы являются достаточно надежными при буксировке легковых автомобилей, однако они не отличаются высокой прочностью. Также на них негативно воздействует влага. Плюсы – тканевый трос не наносит повреждений автомобилям при разрыве и он очень компактный.
4. Стальной трос. Прочный, но при очень сильных нагрузках все равно может разорваться и серьезно повредить кузов авто. По сути, этот вариант можно использовать только в самых крайних случаях, поскольку даже перевозить такой трос в багажнике – не самая удачная идея.
5. Трос из полипропилена. Очень эластичен, с его помощью лучше всего вытаскивать застрявшие в грязи и снегу автомобили, поскольку он будет гасить все рывки, и не будет провисать. Но лучше всего приобретать не плетеные полипропиленовые тросы, а в разбежку, так как они не перетираются из-за взаимодействия волокон друг с другом.
Купить трос для буксировки сегодня достаточно просто. Если вы ищете максимально надежный вариант «на все случаи жизни», то лучше всего обратиться в спецмагазин для внедорожников, где можно найти специальные галстуки, предназначенные для джипов. Такой трос делается максимально прочным, необходимость в чем возникает в связи с весом автомобилей типа «джип». При этом, и длина такого троса для буксировки будет рассчитана максимально правильно. Правда вот, обойдется такое приспособление достаточно дорого.
В качестве более дешевого, но не менее надежного варианта могут выступить специальные фалы, предназначенные для строительных работ (логично, что и найти их можно будет в любом строительном магазине). Но при этом лучше выбирать трос-косичку, который обладает очень хорошей эластичностью, необходимой при транспортировке. Длину же и прочность вы сможете подобрать без особых проблем.
2. Оптимальная длина троса при буксировке.
Но вид и качество материала – это второстепенные факторы, которые необходимо учитывать при выборе. Самое важное для буксировочного троса – это его правильная длина, которую обязательно необходимо учитывать. Поэтому, определившись с видом троса, следует взять линейку, замерить его длину и соотнести ее с прописанными в правилах дорожного движения нормативами.
Наиболее оптимальный диапазон длины троса для обеспечения безопасности буксировки автомобиля находится в промежутке от 4 до 6 метров. Подобные требования совсем не случайны, и они продиктованы практической стороной вопроса о буксировке транспортных средств.
Если в процессе буксировки будет использоваться очень короткий трос, и его длина не будет достигать 4 метров, очень велика вероятность столкновения двух автомобилей при осуществлении маневров на дороге. Ведь водителю буксируемого авто будет очень сложно держать правильную дистанцию, и он не всегда сможет вовремя воспользоваться тормозной системой. А лишние вмятины и царапины точно никому не нужны.
А вот при использовании очень длинного троса водитель буксируемого автомобиля утратит возможность осуществления безопасных маневров на дороге. Как результат, он и сам может слететь с дороги и при этом снять в кювет автомобиль, который его тянет. Вывод один: какой бы вид троса вы ни выбрали, если он будет слишком коротким или слишком длинным, о безопасности буксировки даже не будет идти и речи.
3. В чем заключается правильное использование буксировочного троса?
Буксировка автомобиля, то есть его передвижение посредством другого транспортного средства, может осуществляться разными способами. Один из них – это буксировка посредством гибкой сцепки, для которой и используется гибкий буксировочный трос. Однако возможность применить данное приспособление для передвижения автомобиля представляется не всегда. Выполнять буксировку транспортного средства при помощи гибкой сцепки можно только в следующих случаях:
1. Если автомобиль, который должен буксироваться, имеет исправную тормозную систему, всю ходовую часть, а также рулевое управление.
2. Если за рулем буксируемого транспортного средства находится водитель.
3. Если во время буксировки используется трос необходимой длины.
При этом, даже если все эти пункты будут выполнены, очень важно правильно закрепить трос, чтобы во время движения сцепка между автомобилями не распалась, и это не вызвало опасности для водителя буксируемого автомобиля и других участников дорожного движения.
Если речь идет о самых простых лентах, специально предназначенных для осуществления буксировки, то на обоих концах такого приспособления должны обязательно иметься петли. Однако использование такого варианта имеет свои сложности, поскольку в таком случае на обоих автомобилях обязательно должны быть специальные крюки, за которые эти петли можно было бы зацепить. В противном случае, автовладельцам попросту приходится привязывать буксировочный трос к бамперу или даже подвеске.
Выполнять буксировку подобным способом можно только на свой страх и риск, поскольку собственноручно завязанные узлы могут в любой момент растянуться, и сцепка между автомобилями будет разорвана. По этой причине специалисты настоятельно рекомендуют отказаться от использования лент с петлями в качестве троса для буксировки.
Наиболее оптимальный вариант – это трос, на обоих концах которого имеются специальные крюки, которыми можно легко и просто зацепиться за соответствующий крюк на автомобиле или же легко создать достаточно прочный узел, обвязав трос вокруг бампера.
Впрочем, самый идеальный вариант троса для буксировки – это трос с наличием на нем крюков со специальными пружинами. Благодаря этим пружинам минимизируется вероятность того, что крюки слетят с места их зацепки при резкой нагрузке. Однако даже это не спасет вас и водителя буксируемого автомобиля, если сшивка возле крюка будет непрочной. В таком случае трос может просто оторваться, тогда как крюки так и останутся висеть на автомобиле. Качественный шов можно легко определить даже путем визуального осмотра: свидетельством надежности троса является треугольная форма сшивки, или же наличие прострочки крест-накрест.
Трос для буксировки автомобилей по бездорожью
Нередки ситуации, когда автомобиль приходится забирать не с трассы, где он попросту заглох, а вытягивать из грязи, глубокой ямы или большого сугроба снега. Тогда придется применять в разы больше усилий, да и зачастую подобная «эвакуация» осуществляется рывками. Исходя из этого, вариант с использованием троса с крючками (пусть и даже напружиненными) сразу отпадает. Во-первых, они могут легко слететь, и больше времени придется тратить на то, чтобы цеплять один автомобиль за другой, во-вторых, при срыве они могут очень легко повредить кузов автомобиля. Так что, если речь идет не столько о буксировке, сколько о вызволении транспортного средства из бездорожья, лучше всего подойдет трос с петлями. При этом лента для буксировки должна быть синтетической и желательно матерчатой. К прошивке петель также выносятся очень высокие требования.
Еще один важный момент, который имеет отношение исключительно к тросам, которые используются для буксировки и эвакуации автомобилей из сложных условий, – это его длина. Если для обычного буксировочного троса она должна находиться в пределах от 4 до 6 метров, то в таком случае даже 6 метров может быть недостаточно. Нередко автомобили застревают в таких местах, куда эвакуатор даже подъехать не может. Кроме большой длины, такой трос также должен быть максимально эластичным и прочным – он должен выдерживать нагрузку не менее 3 тонн.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Тянем-потянем: как выбрать буксировочный трос
С приходом зимы многие из автомобилистов вдруг вспоминают, что в багажнике их машины нет троса. Завести автомобиль с буксира, вытянуть из сугроба – все это без троса, увы, не получится. Разбираемся, какими они бывают, как их правильно крепить, как на буксире ездить и чего стоит опасаться при использовании
Да, сегодня прилавки магазинов буквально завалены разного рода тросами. Есть стальные, есть капроновые, сплетенные косичкой, есть ленточные, существует даже трос-рулетка. Так как же выбрать буксировочный трос для автомобиля?
ДЛИНА
Начнем с того, что ПДД четко регламентируют: длина троса должна быть от 4 до 6 метров, и на нем должны находиться не менее двух красно-белых флажков размером 20 на 20 см с целью обозначения сцепки. Именно по этим параметрам в первую очередь и нужно выбирать трос. Дело в том, что многие производители, особенно это практикуют китайские ремесленники, указывают один метраж, а на практике трос оказывается куда короче. Так что перед покупкой обязательно его измерьте. Трос, длина которого меньше 4 метров, существенно усложнит задачу буксируемому, потому как вероятность въехать в буксировщик из-за короткой дистанции будет довольно велика. Однако и чересчур длинный трос ненамного удобнее. Если его длина будет больше 6 метров, он станет причиной множества неудобств при маневрах и особенно при поворотах в стесненных условиях.
МАТЕРИАЛ ТРОСА
Сталь – вот что первое приходит на ум, когда речь заходит о прочном тросе. Но не стоит полагать, что стальной трос пригодится вам всегда и везде. Да, он действительно намного крепче своих капроновых собратьев, потому как сплетен из множества стальных проволочек, но именно они порой и делают его не очень удобным в использовании в качестве буксировочного средства. Во-первых, такой трос практически не амортизирует рывки, которые неминуемы при буксировке, а это вызывает дополнительные нагрузки на сцепное устройство и буксировщика, и буксируемого. Во-вторых, он намного жестче капронового, и пользоваться им ввиду этого не очень удобно. В-третьих, сталь, как известно, подвержена ржавлению, и трос, изготовленный из стальных проволочек, соответственно, тоже. Следовательно, чтобы он вам служил долгое время верой и правдой, от ржавчины его нужно защищать, в противном случае в один из дней он просто лопнет под нагрузкой. А теперь задайтесь вопросом, что приятней брать в руки, сухую капроновую веревку или промасленный стальной трос? Ответ, похоже очевиден.
Тогда какой капроновый трос взять, ленточный или тот, что сплетен из множества капроновых веревок в косичку? Ленточный вариант обычно наиболее востребован среди автолюбителей. Во-первых, его очень просто хранить. Смотал в рулон, и нет проблем. Во-вторых, он, как правило, имеет яркую окраску, что даже в отсутствие необходимых для обозначения флажков делает его более заметным на дороге. В-третьих, его цена обычно не выходит за рамки приличий и вполне соответствует соотношению цена-качество. Однако, выбирая такой трос, обязательно посмотрите на его характеристики. Помимо длины, вас должна интересовать такая позиция, как разрывная нагрузка. Она должна быть как минимум вдвое больше, чем масса автомобиля. Только в этом случае можно говорить, что трос будет достаточно крепким и даже позволит в случае необходимости выдернуть автомобиль из плена рывком. Вот только злоупотреблять этим не стоит, потому как ленточный трос в первую очередь предназначен именно для буксировки.
А вот для буксировки и выдергивания автомобиля из плена рывком как раз и существуют капроновые, как правило, сплетенные косичкой, тросы. Их стоимость куда выше стоимости троса ленточного, однако они того стоят. То, что энергия не берется ниоткуда и не исчезает никуда, известно со школьного курса физики. Именно на этом принципе и построена работа рывкового троса. Накапливая энергию растяжения, капроновый трос в определенный момент преобразует ее в энергию сжатия, что и приводит к тому, что закрепленные по разные стороны предметы, в нашем случае автомобили, начинают стремиться друг к другу. Водитель буксировщика, точно поймав этот момент, просто жмет на тормоз, и эвакуируемый автомобиль мягко выдергивается из плена. Кстати, многие ошибочно считают, что рывковый трос нельзя использовать для обычной буксировки автомобиля. Мол, он сильно растягивается, и это очень мешает при езде «на галстуке». На самом деле такой трос тянется лишь при экстремальных нагрузках, то есть при рывке, в обычных же условиях его длина увеличивается не больше, чем у ленточного троса.
А что же трос-рулетка? Этот трос относится к разряду ленточных, и основное его преимущество перед остальными в том, что он не провисает при буксировке. За этим следит специальный механизм, который втягивает трос обратно на барабан, если расстояние между автомобилями по какой-то причине сокращается, например при торможении на светофоре, и вновь растягивается до заданных 4,3 метра длины при возобновлении буксировки. То есть следить за тем, чтобы не наехать на провисший трос, нужды, как в случае с обычными тросами, нет. К недостаткам можно отнести лишь не очень высокую, относительно рывкового троса, нагрузку на разрыв, что несколько ограничивает его использование с тяжелыми автомобилями – внедорожниками или микроавтобусами.
КАК КРЕПИТЬ БУКСИРОВОЧНЫЙ ТРОС
Крепить, конечно же, нужно в штатные буксировочные проушины. Раньше было рекомендовано крепить трос по диагонали, то есть к правой проушине буксируемого автомобиля и левой буксировщика. Таким образом буксируемый автомобиль шел с некоторым смещением, что позволяло буксируемому немного контролировать дорожную ситуацию перед буксировщиком и тем самым оперативно реагировать на возможные торможения и перестроения. Сегодня это требование выполнить практически не предоставляется возможным, потому как буксировочных проушин у современных автомобилей осталось спереди и сзади по одной, и у разных моделей они находятся в разных местах. Да и проушины-то сами серьезно видоизменились, зачастую это вкручиваемый в потайное гнездо буксировочный рым. Его, кстати, нужно закручивать полностью, а дабы исключить его закусывания под нагрузкой, после того как он будет ввернут до упора, отвернуть на пол-оборота. Сам трос к проушине, как правило, крепится входящими в комплект к тросу крюками. Лучше, если они будут не литыми, а коваными.
Еще лучше, если вместо крюков на конце будут находиться шаклы – петли с вворачиваемыми в них пальцами. Именно такое крепление будет гарантировать вам, что трос ни при каких условиях от машины не отцепится.
Да и крепить при помощи шакла трос к автомобилю довольно удобно. А если нет ни крюка, ни шакла, то трос можно завязать и узлом. Только не обычным, его вы, скорее всего, после буксировки не развяжете, а специальным. Он называется булинь, или беседочный узел.
Для того чтобы не учиться вязать его непосредственно перед буксировкой, попробуйте сделать это несколько раз в спокойной обстановке, доведя действия если не до автоматизма, то до понимания процесса точно.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕХАТЬ В СВЯЗКЕ
Первое, что необходимо сделать, – это согласовать маршрут движения и условные знаки. Конечно же, сегодня у всех есть сотовые телефоны, но, поверьте, ситуация порой может развиваться так быстро, что вы даже телефон из кармана выудить не успеете. А вот на то, чтобы поморгать фарами или просигналить условное количество раз, времени много не надо.
Ввиду того, что сегодня обозначить тягач горящим ближним светом уже не получится, фары и так должны гореть всегда, буксировщику рекомендуется, как и буксируемому, включить аварийную сигнализацию. В этом случае ваш кортеж будет более заметен на дороге как спереди, так и сзади.
Ключ в замке зажигания в буксируемом автомобиле обязательно должен быть повернут в положение, при котором исключается блокировка рулевого колеса.
Буксировщику трогаться с места каждый раз нужно крайне плавно, чтобы избегать рывка при выборе длины троса, а буксируемому стараться держать такую дистанцию и притормаживать, чтобы при полной остановке трос был натянут. То есть тормозить буксируемому всегда нужно первым. В теории будет идеальным, если «связку» будет останавливать буксируемый.
В поворотах, особенно под прямым углом, буксировщику нужно брать небольшой замах, дабы у буксируемого была возможность не сильно «резать» повороты, что при буксировке неизбежно.
Если же трос вам понадобился лишь для того, чтобы кого-то выдернуть из снежного плена, то обязательно накиньте на него либо куртку, либо автомобильный коврик. Если капрон или сталь не выдержат рывка, то конец троса тут же упадет на землю, а не хлестнет по машине или, что еще хуже, по стоящим рядом людям. Их, кстати, на момент выдергивания рядом быть не должно.
В случае же если вы пытаетесь завести автомобиль с буксировки, то помните, что зимой сделать это намного труднее из-за скользкой дороги. На второй передаче колеса буксируемого могут просто идти юзом, так что для начала попробуйте это сделать на третьей, а то и на четвертой передаче, а уж потом если оборотов коленчатого вала будет недостаточно, попробуйте опуститься до второй. Использовать же для запуска двигателя с буксира первую передачу, особенно зимой, крайне нежелательно.
Хочу получать самые интересные статьи
Как выбрать буксировочный трос для автомобиля
Ездить по городу, а тем более по загородным трассам и бездорожью без буксировочного троса – занятие опасное. Поэтому прежде, чем отправляться в дорогу, надо обязательно проверить, на месте ли этот простой предмет, который может спасти вас во многих неприятных ситуациях.
Однако не все буксировочные тросы достойны внимания и доверия. Многие из них не могут выдержать даже минимальной нагрузки и начинают рваться. Как же правильно сделать выбор? Оказывается, совсем не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
На что обратить внимание
Буксировочный трос – важный комплектующий элемент. Он должен быть не только из качественного материала, но и иметь другие показатели, которые регламентируются правилами дорожного движения.
Так, например, его длина должна быть не менее 4 и не более 6 метров. Если этот показатель будет больше или меньше, то транспортировка застрявшего или сломавшегося транспортного средства будет затруднительна.
Опытные водители рекомендуют померить трос перед покупкой и не верить надписям на этикетках. Многие производители на бумаге могут указать одну длину, а на самом деле она оказывается намного меньше. Поэтому перед походом в магазин запаситесь рулеткой и проделайте эту важную операцию.
Как выбрать правильный буксировочный трос? После того, как будет измерена его длина, надо обратить внимание на материал. Когда-то популярный стальной вариант уже отходит в прошлое, пользуются им всё реже. А вот капроновый вариант сегодня самый популярный.
Третий важный показатель – допустимая нагрузка. Она должна быть больше массы автомобиля вдвое, а лучше втрое. Перед покупкой надо понимать, что буксировать иногда придётся не только легковые авто, но и внедорожники. Поэтому допустимую нагрузку лучше выбирать с запасом.
И, наконец, крепление. Чаще всего встречаются металлические крюки на обеих концах. Это идеальный вариант, так как они быстро крепятся и не требуют какого-то специального обслуживания. А вот тканевые петли могут быстро выйти из строя – порваться или протереться. Поэтому от такого варианта лучше отказаться.
Материал троса
Какой буксировочный трос можно считать лучшим для легкового автомобиля? Ответить на этот вопрос кратко не получится, так как существует немало вариантов этого важного элемента и здесь всё зависит от предпочтений самого автовладельца.
Металлический трос без труда выдержит любые нагрузки, и это главное его преимущество. Чаще всего такой вариант используют для буксировки грузовиков. Однако для легковых автомобилей он не подходит.
Во-первых, согнуть такой его в максимально удобное положение нельзя, и он всегда будет занимать много места. Во-вторых, металл всегда подвергается коррозии, а значит, его надо хорошо укрывать от влажности. В-третьи, бывает так, что металлическая жила может лопнуть в самый неподходящий момент и поранить руку. Да и при разрыве ущерб может быть нанесён не только человеку, но и машине. Поэтому металлический трос сегодня – большая редкость.
Металлический
Капроновые тросы без труда выдерживают высокие нагрузки, низкие температуры при эксплуатации и занимают минимальное место в машине. Однако и здесь есть свой минус – капроновый вариант хорош при буксировке машины по ровной дороге, например, в случае поломки. А вот для вытягивания из грязи или болота, когда приходится работать рывками, он не годится.
Капроновый буксировочный трос
Полипропиленовый трос невероятно эластичный, отлично пружинит, отличается высокой прочностью и надёжностью. С его помощью можно буксировать практически любой застрявший автомобиль. Он способен выдержать нагрузки до 5 тонн.
Способ крепления материала здесь может быть плетёным или в разбежку. Идеально выбирать второй вариант, так как в первом случае есть большая вероятность перетирания волокон и их разрыва.
Полипропиленовый
Тканевый трос довольно популярен у владельцев легковых автомобилей. Однако изготавливается такой канат из ткани, поэтому не может считаться достаточно прочным. Идеальный вариант для буксирования – машины до 3 тонн. Есть у этого каната и ещё одно полезное свойство – он занимает минимум места в машине и может храниться даже в багажнике.
Из корабельного каната трос сегодня встретишь не так часто. Да и использовать его можно только в качестве дополнительного варианта буксирования, а не для основных целей. Он не боится заморозков и влаги, но подходит только для буксирования легковых автомобилей. К тому же при длительном использовании этот канат может растянуться и не сможет выполнять свою функцию.
Длина троса
Трос для буксировки автомобиля должен быть правильной длины, поэтому прежде чем ответить на вопрос, какой лучше, надо понять, каким должен быть этот важный показатель.
Чтобы автомобиль при буксировке можно было переместить без особого труда по дороге или вытянуть из болота, грязи или трясины, трос должен быть длиной не менее 4 и не более 6 метров. Только такая длина позволит сделать правильные манёвры и не приведёт к тому, что машины могут пострадать.
Если длина будет короче 4 метров, то это повышает риск потерять контроль над автомобилем, который находится сзади, и он может просто врезаться в ту машину, которая находится перед ним.
Если длина превышает 6 метров, трос может завязаться в узлы, что не совсем хорошо при вытаскивании машины из грязи или болота. В этом случае время может быть потеряно зря, а машину так и не удастся освободить из плена. Да и развязать потом получившиеся и затянутые узлы не получится.
Способ крепления
Выбор буксировочного троса предполагает ознакомление и с таким важным показателем, как способ крепления. Крепить канат надо в имеющиеся у любого автомобиля проушины для буксировки. Несколько лет назад рекомендовалось крепить его только по диагонали.
Но сегодня сделать это невозможно. Дело в том, что у современных машин буксировочных проушин осталось всего две – по одной спереди и сзади. Да и находятся они у разных автомобилей в самых разных местах. Сам же трос крепится к проушине крюками, которые входят в комплект. Идеальный вариант только один – кованый.
Но многие автовладельцы считают, что лучше всего выбирать трос не с крюками, а с петлями. Это даст гарантию того, что ни при каких условиях он от автомобиля не отцепится.
Если нет никакого крепления, то трос при буксировке можно завязать узлом. Но он должен быть не простым узлом, а тем, что называется булинем.
Закрепление буксировочного троса
Цвет троса
Важно помнить, что покупать надо трос максимально яркого цвета. И если зимой подойдёт фиолетовый, зелёный или красный цвета, то для лета надо выбрать те, что имеют светоотражающие элементы, ведь не секрет, что иногда буксировать сломанный или застрявший автомобиль приходится по ночам.
Но что самое удивительное – в нашей стране тросы буксировочные для легковых или грузовых автомобилей никак не регламентируются. Нет каких-то особых показателей прочности, способа крепления и материала. Именно по этой причине в магазине можно найти самые разные варианты – от хлипких тросиков неизвестного производителя до надёжного варианта, который советуют использовать на форумах автовладельцев.
Рейтинг лучших производителей
Рейтинг лучших буксировочных тросов открывает отечественный производитель TOP TEKS. Это высокопрочные технические ленты, яркие и заметные, которые могут использоваться при буксировке как легковых, так и грузовых авто.
Также в рейтинг входит компания Полярник. Изделия от этого производителя отмечаются высоким качеством, выполняются только на современном оборудовании и на всех стадиях производства осуществляется весь необходимый контроль. Поэтому изделиям этого производителя можно доверять.
Производитель грузоподъёмного оборудования Канпро также предлагает своим клиентам универсальную ленту для буксировки типа петля – петля или скоба – скоба. Здесь можно выбрать любой понравившийся цвет, ширину, длину. А самое главное, точно узнать, подходит ли этот трос для буксировки автомобилей только легковых, или также для грузовых.
Выбрать необходимый трос для авто из этого топа не так сложно. Конечно, заказать его можно и на известном сайте товаров из Китая, вот только за качество отвечать никто не будет. Да и приобретать этот важный элемент для любого автомобиля от неизвестного производителя лучше не стоит.
urok-979 ›
Блог ›
Как выбрать надежный буксировочный трос дельные советы?
Каждому автомобилисту известно, что машина перед началом движения должна быть укомплектована на 100 процентов. Аптечка, знак аварийной остановки, автомобильный насос (или компрессор), домкрат, запаска и буксировочный трос — неотъемлемые составляющие «арсенала» водителя.
О последнем часто забывают, и, как показывает практика, очень зря… Дорога непредсказуема, поэтому случиться может все, что угодно от банального «Не дотянул до заправки», до более серьезного «Заглох и не заводится». Нужно быть постоянно готовым к такой ситуации, имея при себе вышеописанный перечень инструментов.
Часто вместо буксировочного троса водители возят с собой кусок прочной веревки или троса, это — неправильно. Эти приспособления не проходили тестирования и Бог знает как они поведут себя при нагрузках, как минимум они могут лопнуть или повредить автомобиль и проблема буксирования останется нерешенной. Поэтому не рекомендую вам использовать самодельный буксировочный трос, а использовать надежные проверенные изделия.

Как выбрать буксировочный трос — основные моменты, на которые следует обратить внимание.
1. Длина. Буксировочный трос должен иметь длину не менее 4-х метров, можно 6, но не 2 и не 3. Такая длина является безопасной для буксирования и прописана в ПДД. Короткий буксировочный трос может привести к столкновению буксирующего и буксируемого автомобилей.
2. Материал. В продаже существуют изделия различных типов, среди них есть металлические тросы, а также тканевые буксировочные тросы или как их еще называют «галстуки».
Металлический буксировочный трос
Некоторые автомобилисты утверждают, что металлический трос более надежен и к тому же способен выдержать большую нагрузку по сравнению с тканевым. Возможно, так оно и есть, однако для буксирования среднестатистической «легковушки» более чем достаточно будет тканевого троса.
К тому же металлический трос со временем подвержен коррозии, он более жесткий и требует много места, треснувшие пучки могут серьезно поранить руку и доставить много неприятностей.

Тканевый трос (косичка)
Именно поэтому рекомендовал выбирать тканевый трос для буксировки, он очень компактный, в свернутом состоянии занимает минимум места. К тому же, его тяговые характеристики не уступают металлическим аналогам, а в случае его разрыва он не причинит вреда вашему автомобилю или тому, кто будет вас буксировать.
3. Максимальная нагрузка. Выбирая буксировочный трос, обратите внимание на максимальную нагрузку. Руководствоваться нужно массой автомобиля, если автомобиль весит 2 тонны, то максимальная нагрузка должна быть как минимум 3 000 — 4 000 кг. Лучше выбирать с запасом, поскольку в дороге вам может понадобиться буксировать более тяжелый автомобиль.
4. Крепление троса для буксировки. Примитивные крепления выполнены в виде петель. Здесь, как говорится, нужна сноровка, некоторые не могут закрепить эти петли, некоторые говорят о том, что они перетираются через некоторое время. Более надежным и простым в использовании считается буксировочный трос с металлическими крюками на концах.

Виды тросов для буксировки автомобиля * что выбрать
Буксировочный трос – надежное средство для транспортировки автомобиля в случае его поломки. Несмотря на то, что современные автомобили оснащены множеством систем, которые контролируют основные узлы транспортного средства, автомобили все же выходят из строя. Во время поломки автомобилист всегда имеет два варианта выхода из ситуации: вызвать эвакуатор или, более дешевый, воспользоваться тросом для буксировки автомобиля.
Конечно, понять всю важность этого приспособления может только тот водитель, машина которого хотя бы раз заглохла посреди поля или в городе на загруженной транспортом улице. Если же у вас не возникало таких неприятных ситуаций, то вы счастливчик. Но все же стоит предусмотреть такую ситуацию и приобрести хороший буксировочный трос.
Выбираем буксировочный трос
На автомобильном рынке вдоволь всевозможных тросов для буксировки автомобиля. Но какой же выбрать? Стоит тщательно в этом разобраться!
Виды буксировочных тросов
Авторитетные автомобильные эксперты отмечают пять возможных вариантов:
- корабельный канат;
- стальной трос;
- полипропиленовый канат;
- тканевый трос;
- авиационный трос.
В ПДД нет особых требований к прочности этих приспособлений. По факту можно покупать любой из представленных вариантов, но стоит знать нюансы!
Трос низкой прочности во время транспортировки авто может просто-напросто разорваться и привести к возникновению аварийной ситуации. Поэтому при выборе троса стоит полагаться на мнение грамотных автолюбителей, которые хорошо ориентируются в данном вопросе.
Рассмотрим подробно каждый из вышеприведенных тросов. Итак, корабельный канат – высокопрочный, стойкий к морозам. Его можно хранить в любых условиях, даже при высокой влажности и сырости он не потеряет своих эксплуатационных характеристик. Единственным его минусом является сложность в проделывании петли из-за толстого плетения ткани.
Стальной трос более тяжелый по сравнению с корабельным и достаточно прочный. Его изготавливают из металлических каболок, но даже этакой материал не исключает возможности разрыва при буксировке авто. Стальной трос мало популярен среди автомобилистов, так как он занимает много места в багажнике, очень плохо сгибается и поддается коррозии при неблагоприятных условиях для хранения. Его можно использовать только тогда, когда нет другого выхода.
Важно знать! Такой трос редко используют для легкового транспорта, в основном, буксируют внедорожники или грузовые автомобили.
Полипропиленовый канат высокоэластичен, легко пружинит и в тоже время, склонен к сильному растяжению. К примеру, такой трос будет самым лучшим вариантом, если ваше авто застряло в болоте, так как полипропиленовый канат отлично гасит рывки. Волокна данного изделия могут соединяться 2-мя путями: в разбежку и при помощи плетения. Тип расположения волокон напрямую влияет на эксплуатационные качества троса. Для буксировки автомобилей выбирают тросы со структурой в разбежку. Плетеные тросы не стоит покупать, так как они быстро перетираются и рвутся при больших нагрузках.
Важно знать! Полипропиленовые тросы не впитывают влагу.
Если говорить о тканевых тросах, то здесь может быть несколько вариантов. Это универсальные канаты, которые могут быть выполнены из синтетики, сизальского или манильского материала. Их изготовляют по нескольким технологиям: ленточные, кручёные и в виде косички. Это легкие тросы, компактные и с высокой прочностью. Тканевые тросы имеют хорошие тяговые характеристики. Минус только один – они сильно впитывают влагу.
Трос из авиационного капрона самый надежный среди представленных вариантов. Такие тросы не разрываются даже при сильных натяжениях. Они устойчивы к морозам и повышенной влажности. Кроме того, тросы из авиационного капрона не изменяют свою длину и общие характеристики даже в результате длительного использования.
Буксировочный трос-рулетка
Это очень удобное и безопасное изделие, которое в процессе использования при сокращении расстояния между автомобилями скручивается на барабан. Это позволяет исключить волочение троса по земле, а также обеспечивает безопасную буксировку автомобиля. Такой трос абсолютно безопасен и прочен. Диаметр троса рулетки в таком изделии составляет всего 12 см. При ослабленном напряжении лента троса наматывается на внутренний вал, как рулетка. Длина троса составляет 4 м, он выдерживает усилие в 3,5 тонны. Вещь действительно компактная и проста в использовании.
Какая нагрузка допускается на буксировочный трос
При выборе буксировочного троса нужно не только разбираться в видах этого изделия, а стоит учитывать желаемую нагрузку на трос. Как сделать подсчёт? Очень просто: зная примерный вес своего автомобиля в загруженном состоянии, нужно эту цифру умножить на два. Это и будет нагрузка, на которую стоит полагаться при выборе троса.
Важно знать! На дороге возникают ситуации, когда вам нужно помочь другому водителю дотащить автомобиль до СТО. В таком случае нужно, чтобы ваш трос мог выдержать нагрузку больше чем двойной вес вашего автомобиля. Лучше всего покупать трос с расчетом на нагрузку в четыре раза больше, за вес авто.
Статическая и динамическая нагрузка
Динамическая нагрузка возникает постепенно, а вот статическая – рывками. В связи с этим опытные водители советуют иметь в запасе два каната для буксировки: из авиационного капрона и полипропилена. К примеру, если ваша машина застряла в кювете, нужно будет применить полипропиленовый шлейф.
Важно знать! Перед покупкой троса стоит внимательно изучить информацию на упаковке. Отдавайте предпочтение европейским и американским производителям, которые указывают на упаковке наиболее правдивую информацию.
При выборе буксировочного троса обращайте внимание на следующие характеристики
Длина
Минимальная длина троса для буксировки – 4 метра. Такой размер прописан даже в ПДД и является наиболее безопасным для буксировки. Не стоит покупать трос больше 6 метров, ведь слишком длинный трос сильно ухудшает «маневренность» на дороге.
Цвет
Как не удивительно, но цвет троса может сыграть немаловажную роль на дороге. Он обязательно должен быть заметным для других участников дорожного движения. Кроме того, если трос яркой окраски, легко контролировать натяжение ленты при буксировке. Производители сегодня предлагают ярко желтые, оранжевые и зеленые тросы. Есть варианты и со светоотражающими элементами, чтобы трос был заметен в ночное время суток.
Куда крепить буксировочный трос на автомобиле
Большинство автомобилей имеют специальную точку для крепления троса в задней части кузова. Это место, как правило, расположено под бампером или внутри его. Если на вашем автомобиле место крепления находиться внутри бампера, то должны быть в наличии также специальные удлинители, которые закручиваются в месте для крепления троса. В любом случае стоит изучить сервисную книжку своего авто, чтобы ориентироваться в этих нюансах.
Когда вашему автомобилю требуется помощь, нужно найти место крепления буксировочного ремня в передней его части. Здесь опять же, крюк может находиться под бампером или внутри, так же, как и сзади автомобиля. В современных автомобилях такое место чаще всего скрывается под бампером.
Важно знать! Запрещается крепить трос в тех местах, которые не предназначены для этого. Так можно с легкостью оторвать часть пластикового бампера авто.
Итак, прикрепили трос и готовы трогаться с места? Здесь стоить помнить важные моменты:
- нельзя буксировать авто без водителя;
- ехать при буксировке нужно аккуратно и медленно;
- старайтесь двигаться плавно, без резких движений, чтобы трос не порвался в самый неподходящий момент.
Можно ли соорудить буксировочный трос своими руками
Чтобы быть уверенным в прочности буксировочного троса многие автолюбители изготавливают его сами. Перед тем, как приступить к работе, стоит приобрести материал из которого он будет изготовлен. О возможных материалах и их особенностях упоминалось выше. Когда у вас есть желаемый материал, нужно заняться созданием буксировочного узла. Можно облегчить себе жизнь и купить специальные металлические крюки и карабины. В противном случае стоит научиться правильно делать узлы. Итак, берем конец троса, набрасываем его на крюк машины, которая будет буксировать ваш автомобиль. Делаем петлю слева на право так, чтобы правый свободный конец троса вытянулся снизу. Левый конец троса надеваем нахлестом на крюк автомобиля, вытягиваем трос с правой стороны. Дальше нужно проделать простую петлю и накинуть ее на крюк. Свободный конец нужно закрепить обычным узлом.
Буксировка автомобиля — Автомеханик .ru
На дороге может случиться всякое. Вдруг ваш автомобиль остановится посередине пути и ехать дальше не захочет. Что делать в такой ситуации?
Мы надеемся, что перед поездкой вы укомплектовали свой автомобиль. И все необходимое в багажнике вашего авто есть. В первую очередь, чтобы добраться до автомастерской, вам понадобится буксировочный трос.
Если вы еще не приобрели подходящий торс, вам могут пригодиться некоторые наши советы.
Как правильно выбрать буксировочный трос
Сегодня автомагазины предлагают большой выбор тросов для буксировки автомобиля. Давайте разберемся в этом многообразии. При выборе троса, в первую очередь, нужно исходить из требований Правил дорожного движения. В соответствии с ПДД длина троса должна составлять от 4 до 6 метров. Трос должен быть обозначен красными флажками.
Поэтому при выборе троса желательно отдавать предпочтение более яркому цвету (например, красному). Длина троса не должна быть меньше 4 метров, так как слишком короткий трос увеличивает риски столкновения с буксировщиком. Вы просто можете не успеть затормозить. А слишком длинный трос могут не заметить другие участники дорожного движения. Трос должен быть прочным и рассчитанным на нагрузку, соответствующую весу вашего авто.
Удобнее пользоваться тросом, оснащенным специальными крюками или карабинами, которые предназначены для крепления вашего авто к буксиру. Обращайте особое внимание на способ крепления крюков к тросу. Наибольшую силу натяжения на разрыв имеют витые тросы, изготовленные из морозостойкого корабельного каната. Крюки крепятся к нему путем вплетения концов отдельных пучков троса друг в друга. Если вы выбрали ленточный трос, то места сшивки на концах ленты для крепления крюков, должны быть прошиты несколько раз сверху вниз, а также по диагонали. Такая сшивка наиболее надежна.
Старайтесь не использовать металлические тросы. Хотя они вызывают большее доверие, они не всегда прочны, а в использовании доставляют массу неудобств. Такой трос может сорваться и повредить не только вашу машину, но и буксировщика, а также такой трос не гасит рывки при движении.
Помните также, что трос должен храниться в сухом месте, желательно в специальном чехле. После использования трос нужно очистить от грязи, промыть и просушить. Помните, что это важный элемент вашей безопасности.
Как правильно буксировать авто
Как показывает опыт, при буксировке трос лучше всего прикреплять по диагонали: левая проушина буксирующего авто закрепляется за правую проушину буксируемого. При таком креплении сила рывков не будет ощущаться слишком резко, а также улучшит видимость водителю буксируемого автомобиля. Нужно учитывать и то, что при поворотах буксировщик должен ехать по более широкой дуге, так как автомобиль сзади немного срезает угол поворота и рискует в него не вписаться.
Крепить трос нужно только за специальные буксировочные приспособления. Ни в коем случае нельзя использовать для этой цели элементы ходовой части.
Перед началом движения на буксируемом авто должны быть включены знаки аварийной сигнализации.
При буксировке важно, чтобы трос всегда был в натянутом состоянии. Водитель буксируемой машины должен постоянно следить за этим, периодически подтормаживая, особенно если дорога идет под уклон. Нельзя допускать ослабления троса. Для остановки буксировщик должен включить стоп – сигналы, а буксируемый автомобиль начать притормаживать.
До начала буксировки проговорите с водителем буксировщика маршрут движения, чтобы он не был для вас непредсказуемым. Желательно выбрать наименее загруженный транспортом маршрут с наименьшим количеством поворотов и светофоров. Чтобы при движении избежать сильных рывков, разгоняться нужно плавно, а передачи переключать максимально быстро, с легкой пробуксовкой сцепления. Перед подъемом переключайте на более низкую передачу.
Да и помните, что в соответствии с ПДД буксировка должна производиться со скоростью не более 50 км/час.
Как буксировать авто с автоматической коробкой передач
Лучше всего автомобили с автоматической коробкой передач не буксировать вообще. В случае необходимости буксировки желательно вызвать эвакуатор или найти возможности перевозки автомобиля с частичной погрузкой, т.е. приподняв передние колеса.
В крайнем случае, можно попробовать буксировать такой автомобиль традиционным способом. Но, при этом нужно вставить ключ в замок зажигания, повернуть его в положение 2, коробку передач переключить в положение «N» и выключить в автомобиле функцию автоматической блокировки.
Удачи на дороге и не попадайте в такие ситуации!
Длина буксирных кабелей в мировой войне
Кевин Дж.
Макнихолс
761 6
февраля 01, 2020#1
Dave Coyne
1,704 1127
Feb 01, 2020#2 9004 9004 9004
Вы ищете реальные измерения или 35 измерений шкалы?
Избавьте себя от хлопот при их изготовлении и купите несколько AM-наборов, таких как Eureka, которые довольно дешевы. Как вы планируете делать головы или используете для них детали из комплекта? Если у вас уже есть комплекты, вы можете легко измерить на глаз длину этих уложенных кабелей, используя кусок веревки. Кабели
Eureka можно приобрести в магазине Jadar в Польше. Они делают полные наборы, включая головки из смолы, или вы можете купить всего 50 см кабелей разного диаметра. Они прекрасно справляются с BTW.
https://www.jadarhobby.pl/eureka-xxl-c- … tml? , 2020#3
Некоторые резервуары также имели тросы разного размера/длины/диаметра. Например, на Tiger I использовались два разных, так что это зависит от типа/даты производства, которое вы моделируете.
ДЭВИД НИКЕЛС
Ron-Owen-Hayes
5,807 7 472
Feb 02, 2020#4

Реальные вещи оказались сложнее, чем документация. Кабели длиной 8,2 м были очень длинными. Мало того, что многие ранние Panther ausf.G и Jagdpanther продолжали использовать тросы длиной 4,85 м из-за проблем с поставками (например, большая часть выпуска Normandy все еще имела эти более короткие тросы, которые были слишком короткими, чтобы дотянуться до U-образных крюков на задней палубе, как в HJ «126/308» и «128» ниже), но вплоть до BOTB можно увидеть ausf. G с 5,5-метровыми тросами, которых как раз достаточно, чтобы зацепиться за U-образные крюки. Наконечники для «официальных» 8,2-метровых кабелей также поставлялись двух длин при одинаковой общей длине кабеля.
Многие современные комплекты Panther ausf.G (включая Dragon и RFM) правильно включают в себя оба типа концов троса длиной 8,2 м. Интересно, что комплекты Panther G от Takom поставляются с кабельными наконечниками Ausf.A.
RON
3 НАСТОЯЩИЕ НАСТОЯЩИЕ НАСТОЯЩИЕ Пост
ФЕВ 02, 2020#5
ЗДЕСЬ. :
Рон
8 человек, как этот пост
февраля 02, 2020#6
. Другая ausf.g. 632′ of II/Pz.Rgt.33:
Ron
Feb 02, 2020#7
В отличие от этого, очень длинный 8,2-метровый кабель необходимо было проложить через заднюю палубу через U-образные крюки или накинуть на весь резервуар:
Ron
1 человек любит этот пост
ФЕВ 02, 2020#8
В 1.35. Кабели длиной 4,85 м, 5,5 м и 8,2 м.
RON
3 Люди, такие как пост
666666666666666666666666191919 3
3 Людя0007
2 208 1,076
ФЕВ 07, 2020#
Как подумали о веревке и кабелевой вкладки. Например, в американской практике диаметр проволочного каната является наибольшим размером поперек проволоки, а не по «плоской поверхности», а длина троса в сборе представляет собой расстояние между тянущими поверхностями концевых фитингов.
Мне любопытно, почему немцы выпускали такие нечетные длины, как 8,2 м.
KL
«Что для нас конец войны? Раньше мы говорили ‘Мир’, теперь мы говорим ‘Победа!'»
1 человек лайкнул этот пост
2 266 2 991
ФЕВ 07, 2020#10
Kurt-Laugh. канаты и кабельные сборки? Например, в американской практике диаметр проволочного каната является наибольшим размером поперек проволоки, а не по «плоской поверхности», а длина троса в сборе представляет собой расстояние между тянущими поверхностями концевых фитингов.
Мне любопытно, почему немцы выпускали такие нечетные длины, как 8,2 м.
КЛ
Привет, Курт,
Некоторое время назад, занимаясь чем-то другим, я наткнулся на нечто большее, чем удивительное совпадение.
тигр-и-буксировочные-тросы-вопрос-исследование … 16326.html
Предполагалось, что первоначальные «Тигры» должны были быть закреплены на ранних железнодорожных вагонах Ssyms с использованием довольно громоздкой концепции, где буксирные тросы были замечены в использовании. Мне все еще не хватает ключевых размеров U-образных петель, и я не могу ничего доказать, но вполне может быть, что вы можете закрепить Tigers как на переднем, так и на заднем конце платформы с помощью двух тросов, и что длина была выбрана таким образом. что все волшебным образом встает на свои места.
Следующим моим подозрением было то, что изменение длины троса (с 8,2 на 8,0 м или подобное или наоборот) было связано с изменением конструкции буксирных точек в передней части «Тигра».
Это нелепая идея? О концепции крепления, безусловно. Вагоны Ssyms более поздней постройки и более ранние после модернизаций (частых в мире немецких железных дорог) были модифицированы, а прорези, необходимые для размещения кабелей, были удалены. Более поздние версии Тигра не прикреплены к фургонам в том же стиле, что и более ранние, что доказывает, что система больше не использовалась. Что касается кабелей, выбранных для этой цели, как я уже сказал, я хотел бы проверить реальные размеры «U». Увидеть бак с ОБОИМИ кабелями почти невозможно, но в этой ветке мне удалось найти хотя бы один. Так как (говорю по памяти) есть несколько фото, где кабель виден только с одной стороны и ничего с другой, то я склоняюсь к тому, что как только они узнали, насколько замороченной была идея, только кабель был проложен в задней части корпуса. Тигра, но сзади по направлению движения поезда. Это позволит сохранить груз в случае экстренного торможения. С другой стороны это было бы бессмысленно.
С уважением
Начо
4 людям понравилась эта запись но двигатель просто не заводится. Ну так что ты делаешь? Очевидным ответом было бы вызвать техпомощь на дороге и попросить квалифицированного механика помочь вам, но что произойдет, если у вас нет аварийного покрытия? Для этого вам понадобится буксир — и это больше, чем вы могли ожидать.
Буксировка — это не то, что мы делаем очень часто, но стоит быть готовым к проблемам, и вы никогда не знаете, когда вам может понадобиться буксировка из беды или оказать такую же любезность нуждающемуся помощнику.
Для людей, которые никогда раньше не буксировали автомобиль, здесь мы предлагаем полное руководство по безопасной буксировке другого автомобиля — от того, что вам нужно знать перед буксировкой, до важных советов по вождению, которые помогут защитить вас и ваш автомобиль.
- Что нужно знать перед буксировкой
- Что вам понадобится и как прикрепить автомобиль
- Советы водителю по безопасной буксировке
Что нужно знать перед буксировкой
Прежде чем приступить к буксировке автомобиля по стране, вам необходимо знать несколько вещей, касающихся безопасной буксировки автомобиля. и юридические – мы рассмотрели их ниже.
Убедитесь, что длина буксирного троса не превышает 4,5 метра, если вы не хотите нарушить закон. Веревка может быть сколь угодно короткой, но она должна быть достаточно длинной, чтобы у буксируемого автомобиля было достаточно времени, чтобы остановиться и среагировать.
Если ваш буксирный трос длиннее 1,5 метра, вам необходимо прикрепить цветную ткань или светоотражающий знак, чтобы его могли видеть другие водители.
Используйте подходящий автомобиль для буксировки Само собой разумеется, что некоторые автомобили лучше подходят для буксировки, чем другие. Например, Range Rover всегда будет лучшим выбором, чем Volkswagen UP!. Как правило, старайтесь найти буксировочную машину, которая тяжелее той, которую буксируют. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля даст вам представление о максимальном буксируемом весе.
Большинство буксирных тросов и тяг снабжены знаком «На буксировке», который должен отображаться на задней части буксируемого автомобиля. Это законное требование, и полиция может оспорить вас, если вас поймают на буксировке без знака.
Водитель «на буксире» должен быть полностью квалифицированнымНикаких «если» или «но», сломанные автомобили на буксировке должны управляться квалифицированным водителем.
Обе машины должны включать фары в темное время сутокС поломанными транспортными средствами, буксируемыми по закону, обращаются как с любыми другими автомобилями, и поэтому фары должны быть включены в темное время суток или в пасмурную погоду . Это просто имеет смысл, поскольку другие водители все еще должны видеть вас.
Очевидно, что это может быть проблемой, если поломка была вызвана севшей или неисправной батареей, и в этом случае вам нужно вызвать специалиста.
Даже если двигатель не работает, зажигание должно быть включено, чтобы отключить блокировку рулевого управления. Помните: автомобилями с гидроусилителем руля будет намного сложнее управлять, когда двигатель не работает, так как для поворота рулевого колеса требуется больше усилий.
Убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положенииЧтобы колеса могли свободно вращаться, перед буксировкой всегда проверяйте, чтобы буксируемый автомобиль находился в нейтральном положении. Если вы оставите его включенным, колеса не будут вращаться, и вы можете серьезно повредить двигатель.
Ознакомьтесь с руководством перед буксировкой автомобиля с автоматической коробкой передач Если вы хотите буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач, когда ведущие колеса контактируют с дорогой, вам необходимо внимательно прочитать руководство по ограничениям буксировки, так как вы рискуете повредить систему передачи. В руководстве должна быть указана максимальная скорость и расстояние, на которое можно буксировать автомобиль.
Традиционные буксировочные тросы постепенно заменяются жесткими буксировочными балками (или стержнями), которые обеспечивают лучшую производительность и надежность и считаются более безопасными. Они облегчают управление буксируемым автомобилем и с меньшей вероятностью сломаются под давлением. Однако веревки намного дешевле и по-прежнему обеспечивают хорошую подстраховку при повседневном вождении.
Эвакуация автомобиля на SORN запрещенаЕсли вы купили старый автомобиль, нуждающийся в ремонте, буксировка может быть единственным способом вернуть его домой. Но если машина зарегистрирована как SORN (Statutory Off Road Notification), она вообще не может выезжать на дорогу, в том числе и для буксировки.
Что вам понадобится и прикрепление автомобиля
Здесь мы перечисляем вещи, которые вам понадобятся для безопасной буксировки автомобиля.
- Буксировочный трос или тягово-сцепное устройство . Убедитесь, что вы покупаете буксировочный трос или тягу, соответствующие максимальному весу автомобиля, и никогда не используйте буксирное оборудование, поврежденное или проржавевшее.
- Знак «На буксире» — Обычно они поставляются с новыми буксирными тросами и стержнями. Убедитесь, что он прикреплен к сломанному автомобилю. Вы также должны привязать кусок светоотражающей ткани к более длинным буксирным тросам.
- Две буксировочные проушины – это металлические крючки, которые позволяют прикрепить буксирный трос и необходимы на обоих автомобилях. На более старых моделях они могут быть встроенными и часто находятся под передним/задним бампером или за пластиковым кожухом. На более новых автомобилях вам может понадобиться вкрутить их в гнездо (часто находится за пластиковой панелью).
При подготовке автомобиля к буксировке обязательно подсоедините буксирный трос к официальным точкам буксировки для данной модели автомобиля, подробности которых можно найти в руководстве. Помните, что точки буксировки часто скрыты за крышкой, поэтому вам нужно будет открыть их, чтобы подсоединить веревку или перекладину.
Расстояние, на котором передний тягач должен будет припарковаться от сломанного автомобиля, зависит от длины троса или стержня. Убедитесь, что зазор не настолько велик, чтобы веревка была туго натянута, но что она полностью вытянута без скрытых петель и узлов, которые могут вызвать зацепление.
Советы водителю по безопасной буксировке
Буксировка автомобиля может быть сложной и требует совершенно другого стиля вождения. Обе машины будут чувствовать себя совсем иначе, чем обычно, и вам нужно будет изменить то, как вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете, чтобы убедиться, что буксировка не заедает.
Ниже мы предлагаем лучшие советы по безопасной буксировке автомобиля.
Для водителей, выполняющих буксировку
- Прежде чем отправиться в путь, определитесь с сигнальной системой. Используете ли вы два гудка или простой жест рукой, у вас должен быть сигнал, когда вам нужно остановиться.
- Ускоряйтесь очень медленно, чтобы избежать неприятных толчков, которые могут легко оборваться на буксирном тросе. Вы должны ползти вперед примерно до 5 миль в час, пока не почувствуете, что веревка натягивается, а затем продолжайте движение примерно до 15 миль в час или около того.
- Заблаговременно предупреждайте перед любым маневром, показывая или проверяя, что вы затормозили заблаговременно.
- Поворачивайте медленно, оставляя себе больше места, чем обычно. Поворот на более широкий угол предотвратит срезание тягача и наезд на бордюры.
Для буксируемых водителей
- Рулевое управление и тормоза будут ощущаться по-разному, так как оба они приводятся в действие двигателем. Вам нужно будет повернуть руль и сильнее нажать на педаль тормоза, чтобы соответствовать машине впереди, и к этому может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть.
- Перед началом буксировки всегда проверяйте, что ручной тормоз выключен, а автомобиль находится в нейтральном положении.
- Внимательно следите за эвакуатором и старайтесь координировать каждое движение. Время реакции чрезвычайно важно для безопасного и комфортного путешествия.
- Старайтесь все время поддерживать некоторое натяжение буксирного троса, осторожно нажимая на тормоз, когда трос начинает ослабевать. Это сгладит неприятные толчки и заедания, а также поможет предотвратить повреждение буксирного троса.
В Holts наши продукты для ухода за автомобилем своими руками идеально подходят для того, чтобы вернуть вас на дорогу без буксирного троса. Узнайте больше по телефону , посетив домашнюю страницу сегодня.
Поделиться:
Страница не найдена — Клуб судовладельцев
Извините, но страница, которую вы пытались просмотреть, не существует.
Похоже, это произошло из-за:
- неправильного ввода адреса
- устаревшая ссылка
Используйте окно поиска для поиска по сайту.
Ищи:
Найти
корреспондентов Найти
сотрудников
Select countryAlbaniaAlgeriaAngolaAntiguaArgentinaArubaAustraliaAzerbaijanAzoresBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBrazilBulgariaCameroonCanadaCanary IslandsCape Verde IslandsChileChinaColombiaCongoCosta RicaCroatiaCubaCyprusDenmarkDjiboutiDominican RepublicDR CongoEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKuwaitLatviaLebanonLiberiaLibyaLithuaniaMadagascarMadeiraMalaysiaMaldivesMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMoldovaMontenegroMoroccoMyanmarNamibia (All Ports)NetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigeriaNorwayOmanPakistanPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunion IslesRomaniaRussiaSaint Barthelemy (St. Barts)Saudi Ara biaSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSloveniaSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTanzaniaThailandTogoTrinidadTunisiaTurkeyUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States of AmericaUruguayUzbekistanVenezuelaVietnamYemenSelect PortALL PORTSDurresALL PORTSAlgiersArzewBejaiaGhazaouëtMostaganemOranALL PORTSLuandaALL PORTSSt John’sALL PORTSBuenos Aires for all portsALL PORTSArubaALL PORTSAdelaideBrisbaneCairns/North QueenslandDarwinHobartMelbourneNewcastle. NSWPerth/FremantleSydney, NSWTasmaniaALL PORTSALL PORTSFaial, HortaPraia da Vitoria and Angra do HeroismoSao MiguelALL PORTSALL PORTSSitraALL PORTSChittagongDhakaKhulnaPayraALL PORTSSt PhilipALL PORTSAntwerpALL PORTSBelize CityALL PORTSCotonouALL PORTSBelémPorto AlegreRecifeRio de JaneiroRio GrandeSalvador (Bahia)SantosSão LuísVitoriaALL PORTSBourgasVarnaALL PORTSDoualaALL PORTSHalifaxMontrealQuebecSaint John — New BrunswickSt John’s NewfoundlandTorontoVancouverALL PORTSGran Canaria (Las Palmas) ALL PORTSSt VincentALL PORTSValparaiso for all portsALL PORTSBeijingDalianGuangzhouQingdaoShanghaiTianjinXiamenALL PORTSBarranquillaBogotaBuenaventuraCartagenaPuerto BolivarSanta MartaTurbo — AntioquiaALL PORTSPointe NoireALL PORTSSan JoseALL PORTSRijekaZagrebALL PORTSALL PORTSLarnacaLimassolALL PORTSCopenhagenALL PORTSDjiboutiALL PORTSSanto DomingoALL PORTSKinshasaMatadiALL PORTSGuayaquilALL PORTSAlexandria for all portsDamiettaALL PORTSALL PORTSBataMalaboALL PORTSAsmaraAssabMassawaALL PORTSTal linnALL PORTSPort StanleyALL PORTSFaroe Islands All PortsALL PORTSFijiALL PORTSHelsinki for all portsALL PORTSBordeauxBrestCalaisDieppeDunkirkFos-Sur-MerGennevilliersLa RochelleLe HavreMarseilleNantes (covering Lorient & Les Sables d’Olonne)ParisRouenSaint Nazaire (covering Donges & Montoir)SeteSt Malo/St ServanALL PORTSTahitiALL PORTSLibrevillePort GentilALL PORTSBanjulALL PORTSBatumiALL PORTSBrake, Bremen , BremerhavenBrunsbutelCuxhavenEmdenHamburgKielRostockWilhelmshavenALL PORTSTakoradiTemaALL PORTSGibraltarALL PORTSAthens/PiraeusThessalonikiALL PORTSALL PORTSALL PORTSALL PORTSGuatemala City for all PortsALL PORTSConakryALL PORTSBissauALL PORTSGeorgetownALL PORTSPort au PrinceALL PORTSSan Pedro Sula for all PortsALL PORTSHong KongALL PORTSReykjavikALL PORTSChennai (Madras)GoaKolkata (Calcutta)Mumbai (Bombay)ALL PORTSJakartaALL PORTS.
TehranBandar AbbasBandar AssaluyehBandar BushireBandar Махшахр/Бандар Имам ХомейниЧабахарОстров ХаргВСЕ ПОРТЫБасраУмм-КасрВСЕ ПОРТЫДублинВСЕ ПОРТЫSA shdodEilatHaifaALL PORTSAnconaAugustaBariCagliariGenoaGioia TauroLivorno (Leghorn)MessinaNaplesPalermoPorto TorresRavennaRomeTarantoTriesteVeniceALL PORTSAbidjanALL PORTSKingstonALL PORTSKobeOsakaTokyo (also for Moji)ALL PORTSAmmanAqabaALL PORTSAlmatyALL PORTSMombasaALL PORTSKuwaitALL PORTSRiga for all PortsALL PORTSBeirut for all PortsALL PORTSMonroviaALL PORTSBenghaziMisurataTripoliALL PORTSKlaipedaALL PORTSAntananarivo (ex Tananarive)Antsiranana (ex Diego-Suarez)Mahajanga (ex Majunga)Toamasina (ex Tamatave)Tolagnaro (ex Fort Dauphin)ALL PORTSFunchalALL PORTSKota KinabaluKota KinabuluKuala LumpurPasir GudangPenangALL PORTSALL PORTSVallettaALL PORTSFort-de-FranceALL PORTSNouakchottALL PORTSPort LouisALL PORTSMexico City for all portsALL PORTSChisinau (Kishinev)ALL PORTSBarALL PORTSCasablanca for all portsALL PORTSYangonALL PORTSALL PORTSAmsterdamRotterdamALL PORTSBonaireCuracaoALL PORTSALL PORTSAucklandALL PORTSManaguaALL PORTSLagosPort HarcourtВСЕ ПОРТЫВСЕ ПОРТЫРуви для всех портовВСЕ PORTSKarachiALL PORTSBalbaoCristobalALL PORTSALL PORTSALL PORTSLima for all PortsALL PORTSManilaALL PORTSGdansk/GdyniaSzczecin/SwinoujscieALL PORTSLeixoes/OportoLisbonALL PORTSSan JuanALL PORTSDohaALL PORTSPort-ReunionALL PORTSBucharestConstanzaGalatzALL PORTSKaliningradMoscowNakhodkaNovorossiyskSt PetersburgVladivostokALL PORTSALL PORTSDammamJeddahJubailRas TanuraALL PORTSDakar for all portsALL PORTSMahe/VictoriaALL PORTSFreetownALL PORTSSingaporeALL PORTSALL PORTSKoperALL PORTSALL PORTSCape TownDurbanPort ElizabethSaldanha BayALL PORTSBusanIncheonSeoulALL PORTSAlgecirasBarcelonaBilbaoCadizGran Canaria (Las Palmas)HuelvaLa CorunaMadridSevilleValenciaVigoVigo/VillagarciaALL PORTSColomboALL PORTSPort SudanALL PORTSALL PORTSGothenburgALL PORTSGenevaALL PORTSLattakiaALL PORTSKaohsiungKeelungTaichungTaipeiALL PORTSDar-es-SalaamALL PORTSBangkokALL PORTSLomeALL PORTSPort of SpainALL PORTSBizerteSfaxSousseTunisALL PORTSIskenderunIstanbulIzmirMersinALL PORTSMariupolOdessaALL PORTSAbu DhabiDuba iШарджаВСЕ ПОРТЫЛондонВСЕ ПОРТЫБалтиморБомонтБостон, МассачусетсБраунсвиллЧарльстонДетройтFt.