Хендай Санта Фе 2008 габаритные размеры: клиренс, длина, высота
Габаритные размеры Хендай Санта Фе 2008
Автолюбители частенько ищут данные про такие популярные автомобильные габариты как длина, ширина и высота авто, когда сомневаются, заедет ли их железный конь в гараж либо же не хотят иметь проблем с парковкой в городе. Вопрос габаритов авто также зачастую волнует начинающих водителей либо же людей, которые задумали сменить машину.
Стоит понимать, что помимо базовых габаритов есть еще и другие параметры, на которые стоит обратить внимание. Например, более короткая колесная база повышает маневренность, что немаловажно, если вам приходится много лавировать в городском потоке по узким улочкам, вписываться в крутые повороты и т.д. С другой стороны, удлиненная колесная база придает автомобилю устойчивости, правда, она же заставляет быть предельно осторожным при переезде высоких преград, бугров и кочек.
Внешние размеры Хендай Санта Фе 2008
Длина машины | 467. 614 см |
Ширина | 188.976 см |
Высота | 172.466 см |
Колесная база | 270.002 см |
Радиус разворота | 45.466 см |
Клиренс | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.37 — 0.38 |
Передняя колея | 161.544 см |
Задняя | 162.052 см |
Передняя и задняя ширина колеи автомобиля Хендай Санта Фе 2008 года
Ширина колеи может оказывать существенное влияние на ощущения от вождения авто, поэтому: чем больше расстояние между колесами на одной и той же оси – тем лучше автомобиль входит в крутые повороты на трассе.
Радиус разворота автомобиля Хендай Санта Фе 2008 года
Радиус разворота дает представление о наименьшем радиусе воображаемого круга, по которому автомобиль может выполнить разворот на дороге. Данная габаритная величина – хороший индикатор, который говорит о маневренности авто.
Клиренс автомобиля Хендай Санта Фе 2008 года
Дорожный просвет или же по ненашенскому – клиренс – измеряет расстояние между плоской поверхностью и самой нижней точкой днища. Клиренс должен замеряться на стандартных размерах шин.
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля Хендай Санта Фе 2008 года
Коэффициент сопротивления описывает аэродинамические характеристики автомобиля, указывая на уровень сопротивления воздуха при движении. Дизайн автомобиля очень сильно влияет на этот показатель, поэтому для седанов коэффициент сопротивления будет меньшим, нежели у кроссоверов и джипов из-за их угловатых очертаний.
2008 Хендай Санта Фе размеры интерьера
Head Room — Front | 102.108 см |
Head Room — Rear | 100.584 см |
Head Room — Third Row | 88.392 см |
Hip Room — Front | 141.732 см |
Hip Room — Rear | 139.7 см |
Hip Room — Third Row | 113.284 см |
Leg Room — Front | 108.204 см |
Leg Room — Rear | 93.472 см |
Leg Room — Third Row | 79.502 см |
Shoulder Room — Front | 151. 13 см |
Shoulder Room — Rear | 148.844 см |
Shoulder Room — Third Row | 136.906 см |
Габариты салона автомобиля Хендай Санта Фе 2008
Высокие водители должны с особым пристрастием проверять габариты салона 2008 Хендай Санта Фе, дабы быть уверенными в том, что ничто не помешает получить удовольствие от вождения. К примеру, при достаточной габаритной высоте можно избежать неестественной посадки в водительском кресле, а хорошая ширина салона обеспечит комфортное соседство с пассажиром и вам не придется упираться локтями друг в друга. Важно также проверить достаточно ли в автомобиле места для ног спереди и сзади. Все эти габариты в сумме определяют объем свободного пространства в салоне автомобиля.
Размеры конкурентов
-
Размеры Форд Эскейп гибрид 2008
-
Размеры Хонда СР-В 2008
-
Размеры Хонда Элемент 2008
-
Размеры Джип Компас 2008
-
Размеры Джип Либерти 2008
-
Размеры Киа Спортейдж 2008
Размеры модели Хендай Санта Фе по годам
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
Другие модели Хендай 2008 года
Стеклоочистители для Hyundai Santa Fe 2 пок.
(06-12)Комплект Bosch AeroTwin AR604S | 2469 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 60 см Пассажирский дворник: 45 см Страна производства: Бельгия, Сербия | Купить Сейчас в 4 магазинах |
Комплект Bosch AeroTwin (AR24U+AR18U) | 3438 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 60 см Пассажирский дворник: 45 см Страна производства: Сербия, Китай | Купить Сейчас в 4 магазинах |
Комплект Denso Flat (DFR-009+DFR-002) | 3048 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 60 см Пассажирский дворник: 45 см Страна производства: Франция | Купить Сейчас в 4 магазинах |
Комплект Denso Hybrid (DUR-060L+DUR-045L) | 3908 | |
Тип дворника: Гибридный Водительский дворник: 60 см Пассажирский дворник: 45 см Страна производства: Япония Оригинальное оборудование на многих новых машинах Рабочая поверхность с графитовым покрытием | Купить Сейчас в 3 магазинах |
Комплект Heyner Hybrid (HG60+HG45) | 1448 | |
Тип дворника: Гибридный Водительский дворник: 60 см Пассажирский дворник: 45 см Страна производства: Китай В комплекте набор переходников |
Комплект SWF VisioNext (119860+119845) | 2068 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 60 см Пассажирский дворник: 45 см Страна производства: Польша, Франция | Купить Сейчас в 3 магазинах |
Комплект Trico Ice (ICE600+ICE450) | 3694 | |
Тип дворника: Зимний Водительский дворник: 60 см Пассажирский дворник: 45 см Страна производства: Мексика В комплекте набор переходников | Купить Сейчас в 2 магазинах |
Комплект Hella Razor Hybrid (24+18) | 2328 | |
Тип дворника: Гибридный Водительский дворник: 60 см Пассажирский дворник: 45 см Страна производства: Китай | Купить Сейчас в 2 магазинах |
Комплект SWF VisioFlex 119761 | 2529 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 60 см Пассажирский дворник: 45 см Страна производства: Франция | Купить Сейчас в 1 магазине |
Комплект Alca Super Flat (ASF60+ASF45) | 988 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 60 см Пассажирский дворник: 45 см Страна производства: Китай В комплекте набор переходников | Купить Сейчас в 1 магазине |
Комплект Hella Dyna Blade (WBU24+WBU18) | 1528 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 60 см Пассажирский дворник: 45 см Страна производства: Китай | Купить Сейчас в 1 магазине |
Комплект Heyner All Seasons (HAS60+HAS45) | 1558 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 60 см Пассажирский дворник: 45 см Страна производства: Китай Две резинки в комплекте В комплекте набор переходников | Купить Сейчас в 1 магазине |
Комплект Valeo HydroConnect Upgrade (HU60+HU45) | 2828 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 60 см Пассажирский дворник: 45 см Страна производства: Франция Высококачественная резина Равномерное распределение давления по всей длине Простая установка Ассиметричный спойлер | Купить Сейчас в 1 магазине |
Задний дворник Bosch Rear h452 | 1019 | |
Тип дворника: Задний Длина дворника: 35 см Страна производства: Китай Установка без переходников | Купить Сейчас в 4 магазинах |
Задний дворник SWF Rear 116531 | 1149 | |
Тип дворника: Задний Длина дворника: 34. 5 см Страна производства: Франция Установка без переходников | Купить Сейчас в 1 магазине |
Влажные салфетки для стекол, зеркал и фар Liqui Moly (25 шт.) 109
Салфетки для глубокой очистки стекол Soft99 Glaco Compound (6 шт.) 443
Очиститель стекол универсальный Sonax (500 мл) 600
Антидождь Liqui Moly для стекол (125 мл) 1109
Антидождь Soft99 Glaco Zero для боковых зеркал (32 мл) 1050
Размораживатель стекол Liqui Moly (500 мл) 721
Размораживатель стекол Kangaroo Deicer (350 мл)
Незамерзающая жидкость Liqui Moly, дыня -27C (4 л) 799
Концентрат незамерзающей жидкости Liqui Moly, дыня -70С (1 л) 449
Летняя жидкость для омывателя стекла Liqui Moly, лайм-мохито (4 л) 309
Концентрат летнего очистителя стекол Sonax XTreme (250 мл) 577
Влажные салфетки для пластика Liqui Moly (25 шт. ) 109
Пенный очиститель обивки Liqui Moly (300 мл) 819
Ароматизатор Eikosha Spirit Refill After Shower, после дождя 758
Ароматизатор Eikosha Spirit Refill Apple, яблоко 758
Показать все аксессуары
Размер дворников
Hyundai Santa Fe — 2 пок. (06-12)
см | см | см | |
60 | 45 | 34.5-35 | Hook |
Щетки
по автопо параметрам
Выберите маркуAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDAFDatsunDodgeDSFerrariFiatFordGeelyGenesisGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarJeepKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMANMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabScaniaSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoГАЗЗИЛКАМАЗУАЗВыберите модельУточните модификациюПоказать
Темп Авто официальный дилер Hyundai в Ростове-на-Дону
Современные технологии
в идеальных пропорциях.
Легкосплавные диски дополняют инновационный и внушительный образ SANTA FE.
Остекление с дополнительной шумоизоляцией
Великолепная
динамика.
- Smartstream D2.2
- Smartstream G2.5
- Smartstream G3.5
Великолепная
динамика.
Трансмиссия Smartstream 8DCT
Первая 8-ступенчатая трансмиссия Хёндэ с «мокрым» * двойным сцеплением (8DCT) обеспечивает отменные показатели динамики и высокую топливную экономичность.
Трансмиссия
8DCT Smartstream
Новая 8-ступенчатая трансмиссия с «мокрым» * двойным сцеплением (8DCT) обеспечивает плавность переключения передач привычной автоматической трансмиссии, превосходя при этом по эффективности трансмиссии с «сухим» двойным сцеплением.
По сравнению с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением показатель максимально возможного передаваемого крутящего момента увеличен на 58%. Это достигается за счёт специального электрического масляного насоса, который поддерживает оптимальный режим охлаждения сцепления.
Топливная эффективность улучшена на 3% за счёт снижения потерь мощности двигателя и повышения КПД гидравлической системы — по сравнению с моделями с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новая трансмиссия 8DCT при этом обеспечивает более динамичные ощущения от вождения, улучшая время разгона на 0.2 сек по сравнению с моделями с 8-ступенчатой АКП.
*«Мокрое» сцепление — сцепление, работающее в «масляной ванне», за счёт чего обеспечивается оптимальное охлаждение деталей сцепления и передача высокого крутящего момента
Наполняя каждый день комфортом.
Система легкого доступа на 3-ий ряд сидений.
Система автоматического открывания багажника.
Беспроводная зарядка для телефона.
Шторки на задних боковых стеклах.
Подогрев и вентиляция передних сидений.
Просторный салон, отделанный премиум-материалами.
Технологии
безопасности.
Технологии
безопасности.
Звуковой
сигнал
Безопасный выезд с парковки задним ходом.
Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA). Контролирует области по бокам автомобиля при движении задним ходом и предупреждает водителя о движении с обеих сторон, применяя торможение, чтобы избежать возможного столкновения.
Технологии
безопасности.
Система распознавания присутствия пассажиров на заднем ряду.
В случае, если кто-то остался в салоне автомобиля, система распознавания пассажиров на заднем сиденье подаст напоминающий сигнал водителю, покидающему SANTA FE.
Обнаружен пассажир
Технологии
безопасности.
Проекционный экран позволяет удобно контролировать дорожную ситуацию, выводя на лобовое стекло информацию о скорости и подсказки.
Адаптивный круиз-контроль (SCC). Поддерживает заданную скорость движения и автоматически возобновляет работу даже после полной остановки.
Система слежения за состоянием водителя.
Система автоматической парковки с функцией дистанционного управления (RSPA). Позволяет водителю дистанционно припарковать автомобиль при помощи ключа Smart key.
Система кругового обзора (SVM). Четыре камеры высокого разрешения расположенные спереди, сзади и по бокам автомобиля демонстрируют окружение в реальном времени.
Система предотвращения лобовых столкновений (FCA). Анализирует нахождение других автомобилей и пешеходов по ходу движения и предупреждает о возможной опасности. При риске столкновения может быть задействована тормозная система.
Система удержания в полосе (LFA). С помощью передней камеры контролирует и держит оптимальное положение относительно дорожной разметки и автомобиля впереди.
Система безопасного выхода (SEA). Не позволяет разблокировать замок пассажирской двери при приближении автомобиля сзади. При попытке отключить функцию детского замка в опасных ситуациях система сработает и оставит двери закрытыми.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 4 (2018-2019)
Новый Хендай Санта Фе 4-го поколения (заводской номер TM) по сравнению с машиной 3-й генерации (кузов DM) имеет более жесткий силовой каркас, ключевые стальные элементы которого изготовлены методом горячей штамповки (доля высокопрочных сталей увеличилась в 2.5 раза). Показатель сопротивляемости кручению нового кузова на 15% выше, чем у старого. Произошли изменения и в конфигурации шасси – была пересмотрена геометрия подвески и увеличен ее ход, появились новые амплитудозависимые амортизаторы.
Структура кузова нового Санта Фе 2018-2019
Размеры
Кроссовер Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года, делящий платформу с новым Kia Sorento Prime, прибавил в габаритах относительно своего предшественника, при этом «тележка» осталась прежней. Длина автомобиля увеличилась на 80 мм (до 4770 мм), ширина – на 10 мм (до 1890 мм), колесная база – на 65 мм (до 2765 мм). Высота сохранилась на уровне 1680 мм без рейлингов и 1705 мм с рейлингами. Заявленный дорожный просвет (клиренс) составляет 185 мм, реальный – порядка 165 мм.
Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель
Моторная гамма «четвертого» Санта Фе включает всего два агрегата – это бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI мощностью 188 л.с. (241 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi с отдачей 200 л.с. (440 Нм).
Двигатель серии Theta II (заводской код G4KE) оснащается системой регулировки фаз типа Dual CVVT, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Конструкция дизельного мотора D4HB семейства Hyundai R предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, системы Common Rail с давлением 1800 бар, гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, турбины с изменяемой геометрией e-VGT, пьезоэлектрических форсунок, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.
Коробки передач и система привода
Если бензиновый агрегат дополняется 6-ступенчатой АКПП, то дизель идет в связке с новым 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Он на 4 кг легче, и обладает более широким (на 10%) силовым диапазоном.
Новая коробка-автомат
Передаточные числа автоматических коробок:
Параметр | 6-ступенчатая АКПП | 8-ступенчатая АКПП | |
Передаточное отношение | 1-я передача | 4.639 | 4.808 |
2-я передача | 2.826 | 2.901 | |
3-я передача | 1.841 | 1.864 | |
4-я передача | 1. 386 | 1.424 | |
5-я передача | 1.000 | 1.219 | |
6-я передача | 0.772 | 1.000 | |
7-я передача | – | 0.799 | |
8-я передача | – | 0.648 | |
Задний ход | 3.385 | 3.425 |
На российском рынке предлагаются только полноприводные версии Хендай Санта Фе 4, в которых задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты Dynamax фирмы Magna. Степень блокировки муфты зависит от выбранного режима движения, например, в режиме Eco назад направляется максимум 20% крутящего момента, а в режиме Sport – до 50%.
Шасси
Hyundai Santa Fe 2021 оснащение
В список оборудования Санты могут входить: системы предотвращения фронтального столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, автоматического переключения света фар, предупреждения о боковом трафике сзади (с функцией автоматического торможения). Также кросс обзавелся системой распознавания присутствия задних пассажиров (Rear Occupant Alert), которая предупредит о них водителя, когда тот выходит из машины.
Автомобильные новости со всего мира
Набор для ремонта стекол Windshield repair kit
FuelFree экономитель топлива
Смарт–ресивер для автомобиля PIONEER SPH–10BT
Объем багажника
Так как для нового Santa Fe предусмотрены 5-ти и 7-местная компоновка салона, объем багажного отсека модели может серьезно варьироваться. При наличии стандартных двух рядов сидений за поднятыми спинками заднего дивана помещается 625 литров груза, если же их опустить, то не более 1695 литров. Вместительность грузового отделения семиместного Санта Фе в случае, когда все кресла заняты пассажирами, составляет всего 130 литров. Сложенные ряды сидений позволяют увеличить полезный объем багажника сначала до 547 литров, а потом до 1625 литров.
Интерьер
Для оформления салона применяют самые качественные материалы. Примером можно назвать натуральную кожу и породы редких сортов дерева. Салон можно охарактеризовать следующим образом:
- Особое внимание уделили тому, чтобы сделать водительское место более комфортным.
- Для того чтобы автомобилем было комфортно управлять установили мультифункциональное колесо.
- Приборная панель выполнена с сенсорным управлением. Кроме этого, конструкция может отображать сложные цветные изображения.
- При создании сидений применялась качественная ортопедическая набивка. Она позволяет сделать путешествие на дальние расстояния.
- Центральное место на консоли занимает информативная панель с кнопками.
- Второй ряд представлен креслами на троих пассажиров. Четкие контуры имеют только два сидения.
Салон получился весьма привлекательным, но все же уступает предложениям европейских производителей.
Расход топлива
Бензиновая версия кроссовера в среднем потребляет 9.3 литра на 100 км пути. Модификация с дизельным турбомотором в смешанном цикле расходует порядка 7.5 литра. Топливный бак независимо от исполнения имеет объем 71 литр.
Полные технические характеристики Хендай Санта Фе 4 (2018-2019 модельный год):
Параметр | Хендай Санта Фе 2. 4 GDi 188 л.с. | Хендай Санта Фе 2.2 CRDi 200 л.с. |
Двигатель | ||
Заводской код | G4KE | D4HB |
Серия двигателя | Theta II | R-series |
Тип двигателя | бензиновый | дизельный |
Тип впрыска | непосредственный | |
Наддув | нет | есть |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 2359 | 2199 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 88.0 х 97.0 | 85.4 x 96.0 |
Степень сжатия | 11.3:1 | 16.0:1 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 188 (6000) | 200 (3800) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 241 (4000) | 440 (1750-2750) |
Трансмиссия | ||
Привод | полный | |
Коробка передач | 6АКПП | 8АКПП |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая, типа МакФерсон | |
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | электрический | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 235/65 R17 / 235/60 R18 / 235/55 R19 | |
Размер дисков | 7. 0Jx17 / 7.5Jx18 / 7.5Jx19 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 71 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 12.6 | 9.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.3 | 6.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 9.3 | 7.5 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5/7 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 4770 | |
Ширина, мм | 1890 | |
Высота, мм | 1680/1705 (с рейлингами) | |
Колесная база, мм | 2765 | |
Колея передних колес (17″/18″/19″), мм | 1643/1638/1635 | |
Колея задних колес (17″/18″/19″), мм | 1652/1647/1644 | |
Передний свес, мм | 940 | |
Задний свес, мм | 1065 | |
Объем багажника, л | 625/1695 (130/547/1625) | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 185 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 1780-1905 (1820-1945) | 1905 (2030) |
Полная, кг | 2264 (2452) | 2407 (2594) |
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг | 2000 | |
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг | 750 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10. 4 | 9.4 |
Примечание: у параметров объема багажника и массы автомобиля в скобках указаны данные для 7-местной версии Санта Фе.
HombreCalgarian › Блог › 2021 Хёндэ Санта Фе — универсальная эволюция
Если оставить в стороне спорт, то что бы не придумывали и не пели сладкоречивые рекламы, а концепция и форм-фактор универсального дорожного транспортного средства для перемещения людей и их поклажи мало изменились со времен фургонов переселенцев. Как ни крути начинку и не меняй обертку, а по факту это всегда был и будет ящик на колесах с максимально эффектвным использованием внутреннего пространства. Все остальное – лишь характерные для разного времени и пространства нюансы. При этом существовали две основные линии – сугубо грузовая коммерческая, базирующаяся на грузовых шасси, и легковая, делившая платформу и переднюю часть кузова с пассажирскими седанами.
Первая изменилась за прошедшие десятилетия несильно: рама, на которой впереди установлен двигатель, ведущие колеса по умолчанию задние, на раме установлен кузов, внутри которого размещаются пассажиры и багаж. Единственные изменения – рост комфортности, ускорившийся с конца 70ых годов одновременно с «одомашниванием» стандартного американского полноразмерного пикапа.
Вторая линия довольно быстро эволюционировала в привычный универсал. Вместе со сменой поколений потребителей, на смену ему пришел минивэн, а потом, когда пришла его очередь стать немодным, uncool, публике был явлен паркетник, чье победное шествие по планете мы сейчас и наблюдаем. Вообще, во многом паркетники – это возвращение к корням, во время, когда в автомобиль практически заходили (stepped in), а не втискивались вприсядку, сложившись как перочинный нож.
Во время недавней командировки мне довелось проехать по несколько сотен километров за рулем и в качестве седока в представителях обеих вышепоименованных направлений эволюции фургона-конестоги. Обе машины новые с иголочки, с пробегом менее 10 тысяч км.
Сначала ездил на Hyundai Santa Fe 2021 модельного года. Комплектация “прокатное дно”, передний привод.
Дизайн на любителя, но и резкого отторжения не вызывает. Да и все паркетники сейчас под одну копирку ваяются, открути эмблемы – и кто есть кто не узнать ни за что. Если вообще заметишь разницу.
Сначала разберемся с плюсами
, благо их не так и много:
+
Обзорность вперед, по нынешним временам, очень и очень неплоха,
+
Приемлемой высоты поясная линия окон и лобового стекла — нет ощущения, что сидишь на дне колодца.
+
Тканевая обивка чем-то напоминает обивку у Мицубиси начала-середины 90х. Не плюш или велюр, но куда уютнее и приятнее на ощупь, чем своеобычная сегодня гладкая тряпка.
+
Все свистоперделки-помогайки, включая вибраторы в сиденье и руле, пищалки паркинг контроля и старт-стоп – отключаемы за пять минут ползания по меню.
+
Нормальные и хорошо читаемые стрелочные приборы без украшательства, небольшой дисплей в приборном щитке без раздражающей «графики».
+
Традиционные по логике и интуитивно понятные по большей части органы управления.
+
Мультимедия по большей части логична и доступна для постижения без степени в computer science. Опять же, экран не раздражает обильной мультяшной графикой и избыточной яркостью ночью.
+
Неплохое заднее сиденье с регулировкой угла спинки и большой багажник.
Теперь о минусах
. Начнем с фундаментальных факапов.
—
В машину забыли поставить двигатель. В какой альтернативной вселенной у пластиковой кофемолки, которая задорно и громко воет, жужжит и попердывает, набирается 185 сил и 241 Нм – не ведаю. Но разгонять и везти немаленькую тушку Хюндая она не может.
—
Чтобы замаскировать экономию на двигателе и показать сказочно низкий расход топлива в рекламных брошюрках, к кофемолке прикрутили автомат аж о 8 ступенях. Первые 2, если не 3 передачи превосходно можно заменить одной. 8-ая факультативна в принципе, ибо на нее не хватает момента. Причем, жуликоватая логика ECU при первом же намеке на постоянную скорость движения или ровный газ стремится эту восьмую подоткнуть и с упрямством бультерьера держится за нее (иначе циферок не получится). При нажатии на газ для обгона или ускорения, машина сначала надолго зависает (может, этот тип за рулем все же передумает?), потом, когда фрустрированный рулевой топит педаль все глубже и резче, она скидывает сразу несколько передач вниз, под капотом кофемолка переходит в режим форсажа и происходит вялый набор скорости. И упаси вас бох попасть в поток, тянущийся с постоянной скоростью около 30-50 км/ч – коробка начинает судорожно метаться между передачами и дергать машину. Все не так плохо, как у 9-ступки в Крайслере 200 (в котором меня не укачало за рулем, пока я полз по пробкам), но раздражает сверх меры.
Ручной режим переключения мог бы решить большинство этих проблем, но постоянно продираться через 8 ступеней откровенно задалбывает, поэтому ограничивался регулярным подтыканием 6-7 передач на хайвее. Выше 7-ой переключаться в принципе смысла не было никакого. Бортовой комп после нескольких дней такой езды (процентов 60 свободное движение по хайвею на 100-120 км/ч, остальное очень умеренный и беспробочный город) показывал примерно 10 литров на сотню – и чего ради все эти мучения?
—
В неустанном поиске новых дизайнерских выпендрежей и заманух решений, морду аппарата украшают огромные блок-фары, почему-то помещенные как у КамАЗа внизу, в бампере. Видимо, это просто еще один изощренный способ заставить владельцев раскошеляться на новые фары взамен разбитых летящими с дороги камнями раз в год-другой. А также, чтобы ради борьбы с усталостью и взбадривания водятла, выгонять его на слякоть и мороз для очистки оных фар от грязи и снега. Вот пруф от камрада semco
Светят базовые галогенки, кстати, не сказать что хорошо, даром что линзованные. Но и сильно лучше чем это ожидаешь от ДОТовских фар, как у уже помянутого Крайслера 200.
Остальные претензии уже мелочи, наверное вполне излечиваемые некоторым обогащением комплектации.
—
Сиденье водителя не регулируется по углу поджопной подушки. Каковая подушка изначально расчитана на карлика с атрофией опорных конечностей. При подъеме же сиденья на комфортную для человека средних комплекций высоту, поднимается только задняя часть сиденья, а передок остается практически неподвижен. Тем самым чувствуешь себя севшим на детский унитаз – горизонтально и низко. Бедра и колени никак не удерживаются, ноги болтаются, а основная нагрузка идет на копчик и спину. При городском каботаже это напрягает умеренно, но если провести за рулем больше получаса, спина и колени начинают активно протестовать.
NewSantaFe
Современные технологии
в идеальных пропорциях.
Легкосплавные диски дополняют инновационный и внушительный образ SANTA FE.
Остекление с дополнительной шумоизоляцией
Великолепная
динамика.
- Smartstream D2.2
- Smartstream G2.5
- Smartstream G3.5
Великолепная
динамика.
Трансмиссия Smartstream 8DCT
Первая 8-ступенчатая трансмиссия Хёндэ с «мокрым» * двойным сцеплением (8DCT) обеспечивает отменные показатели динамики и высокую топливную экономичность.
Трансмиссия
8DCT Smartstream
Новая 8-ступенчатая трансмиссия с «мокрым» * двойным сцеплением (8DCT) обеспечивает плавность переключения передач привычной автоматической трансмиссии, превосходя при этом по эффективности трансмиссии с «сухим» двойным сцеплением.
По сравнению с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением показатель максимально возможного передаваемого крутящего момента увеличен на 58%. Это достигается за счёт специального электрического масляного насоса, который поддерживает оптимальный режим охлаждения сцепления.
Топливная эффективность улучшена на 3% за счёт снижения потерь мощности двигателя и повышения КПД гидравлической системы — по сравнению с моделями с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новая трансмиссия 8DCT при этом обеспечивает более динамичные ощущения от вождения, улучшая время разгона на 0. 2 сек по сравнению с моделями с 8-ступенчатой АКП.
*«Мокрое» сцепление — сцепление, работающее в «масляной ванне», за счёт чего обеспечивается оптимальное охлаждение деталей сцепления и передача высокого крутящего момента
Наполняя каждый день комфортом.
Система легкого доступа на 3-ий ряд сидений.
Система автоматического открывания багажника.
Беспроводная зарядка для телефона.
Шторки на задних боковых стеклах.
Подогрев и вентиляция передних сидений.
Просторный салон, отделанный премиум-материалами.
Технологии
безопасности.
Технологии
безопасности.
Звуковой
сигнал
Безопасный выезд с парковки задним ходом.
Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA). Контролирует области по бокам автомобиля при движении задним ходом и предупреждает водителя о движении с обеих сторон, применяя торможение, чтобы избежать возможного столкновения.
Технологии
безопасности.
Система распознавания присутствия пассажиров на заднем ряду.
В случае, если кто-то остался в салоне автомобиля, система распознавания пассажиров на заднем сиденье подаст напоминающий сигнал водителю, покидающему SANTA FE.
Обнаружен пассажир
Технологии
безопасности.
Проекционный экран позволяет удобно контролировать дорожную ситуацию, выводя на лобовое стекло информацию о скорости и подсказки.
Адаптивный круиз-контроль (SCC). Поддерживает заданную скорость движения и автоматически возобновляет работу даже после полной остановки.
Система слежения за состоянием водителя.
Система автоматической парковки с функцией дистанционного управления (RSPA). Позволяет водителю дистанционно припарковать автомобиль при помощи ключа Smart key.
Система кругового обзора (SVM). Четыре камеры высокого разрешения расположенные спереди, сзади и по бокам автомобиля демонстрируют окружение в реальном времени.
Система предотвращения лобовых столкновений (FCA). Анализирует нахождение других автомобилей и пешеходов по ходу движения и предупреждает о возможной опасности. При риске столкновения может быть задействована тормозная система.
Система удержания в полосе (LFA). С помощью передней камеры контролирует и держит оптимальное положение относительно дорожной разметки и автомобиля впереди.
Система безопасного выхода (SEA). Не позволяет разблокировать замок пассажирской двери при приближении автомобиля сзади. При попытке отключить функцию детского замка в опасных ситуациях система сработает и оставит двери закрытыми.
Hyundai Santa Fe 2.7 V6 (модель 2000 года)
fe santa v6
Мощность
170 л. с.
Скорость
182 км/час
Вес
1643 кг
Объем двигателя
2.7 литра
Расход топлива
14.9 л/100 км
Коробка передач
автоматическая, 4-х ступенчатая
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 170 л. с. (126.8 кВт) при 6000 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 250 Нм (25.5 кГм) при 4000 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 10.7 секунд |
Максимальная скорость | 182 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный универсал |
---|---|
Длина | 4500 мм |
Снаряженная масса | 1643 кг |
Объем двигателя | 2. 7 литра, 2657 см3 |
Цилиндров | 6, расположение V-образное |
Расход топлива | в городе | 14.9 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 9.4 л/100 км | |
смешанный цикл | 11.4 л/100 км | |
Выброс CO2 | 274 г/км |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный универсал | |
---|---|---|
Количество дверей | 5 | |
Длина | 4500 мм | |
Ширина | 1820 мм | |
Высота | 1730 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2620 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 72 | |
Колея колес | передних | 1540 мм |
задних | 1540 мм | |
Снаряженная масса | 1643 кг | |
Объем топливного бака | 65 литров |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Hyundai | |
Цилиндров | 6, расположение V-образное | |
Рабочий объем | 2.7 литра, 2657 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 86. 7 × 75 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.16 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 24 клапана всего | |
Максимальная мощность | 170 л.с. (126.8 кВт) при 6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 250 Нм (25. 5 кГм) при 4000 об/мин | |
Степень сжатия | 10:1 | |
Система подачи топлива | EFi — электронная система впрыска | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 10.7 секунд | |
Максимальная скорость | 182 км/час | |
Мощность на единицу массы | 103.67 л.с./тонну | |
Расход топлива | в городе | 14. 9 л/100 км |
за городом | 9.4 л/100 км | |
смешанный цикл | 11.4 л/100 км | |
Выброс CO2 | 274 г/км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | полный привод | |
Размер шин | передних | 225/70 R 16 |
задних | 225/70 R 16 | |
Коробка передач | автоматическая, 4-х ступенчатая |
предыдущее авто следующее авто
2022 Hyundai Santa Fe характеристики, отделка и цвета
2022 Hyundai Santa Fe характеристики, отделка и цвета | Автомобили. руСпортивная утилита
$27 200
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Текущая цена
Демонстрация Hyundai Santa Fe SE FWD 2022 года *Ltd Avail*
Купить сейчас
Основные характеристики
4-дверный
5-местный
191,0-сильный, 2,5-литровый, 4-цилиндровый двигатель (бензин)
26 комбинированных миль на галлон
Длина 188,4 дюйма, высота 66,3 дюйма
Передний привод
Варианты цвета
Внешний вид
Интерьер
Серый
Черный
Черный/бежевый
Пакеты
Грузовой пакет
200 долларов США
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
- Грузовой поддон
- Багажная сетка
- Аптечка первой помощи
Группа опций 01
$0
Начальная рекомендованная производителем розничная цена
- стандартное оборудование
Технические характеристики
Маленький внедорожник 2WD |
Компактный в |
Алюминий |
18 х 7,5 дюйма |
Сталь |
18 х 7,5 дюйма |
Алюминий |
Н/Д |
150 |
Обычный неэтилированный бензин I-4 |
2,5 л/152 |
191 @ 6100 |
181 @ 4000 |
470,00 миль |
Н/Д |
25 миль на галлон |
28 миль на галлон |
Н/Д |
526,40 миль |
26 миль на галлон |
Н/Д mi |
Н/Д |
Автоматический с OD |
8 |
1,21 |
4,49 |
1,77 |
0,64 |
3,80 |
1,39 |
2,76 |
Передний привод |
Н/Д |
Н/Д |
Н/Д |
0,80 |
3,08 |
1,00 |
Стойка |
Стойка |
Многоканальный |
Многоканальный |
Да |
Н/Д |
4-колесный |
12 в |
13,6 дюйма |
Диск на 4 колеса |
Н/Д |
Да |
18,8 галлона |
н/д гал. |
37,4 фута |
Зубчатая рейка |
Н/Д | футов
Н/Д |
Н/Д |
П235/60ТР18 |
Компактный |
П235/60ТР18 |
2000 фунтов |
200 фунтов |
2000 фунтов |
2000 фунтов |
200 фунтов |
Н/Д фунты |
Н/Д фунты |
Н/Д фунты |
Н/Д фунты |
0,00 фунта |
3649 фунтов |
59,1 в |
72,1 фут³ |
Н/Д в |
188,4 в |
74,8 в |
8,2 в |
65,2 дюйма |
Н/Д в |
Н/Д в |
5 |
108,9 в |
Н/Д в |
56,3 дюйма |
111,5 фут³ |
36,4 фут3 |
Н/Д в |
39 в |
58,3 дюйма |
36,4 фут3 |
Н/Д в |
41,7 в |
64,8 дюйма |
Н/Д в |
57,5 дюйма |
Н/Д в |
41,2 дюйма |
Н/Д в |
44,1 в |
66,3 в |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Сравните модели
Хотите знать, какая отделка подходит именно вам?
Наш Hyundai Santa Fe 2022 года сравнение отделки салона поможет вам определиться.
2022 Hyundai Santa Fe Размеры
Найдите 2022 Hyundai Santa Fe внутренние, внешние и грузовые размеры для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую отделку/стиль из выпадающего списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
SE 4dr CrossoverSE 4dr Crossover (середина выпуска)AWD SE 4dr CrossoverAWD SE 4dr Crossover (середина года выпуска)SEL 4dr CrossoverAWD SEL 4dr CrossoverLimited 4dr CrossoverAWD Limited 4dr CrossoverCalligraphy 4dr CrossoverAWD Calligraphy 4dr CrossoverXRT 4dr CrossoverAWD XRT 4dr Crossover
SE 4dr кроссовер
Внутренние размеры
Объем груза | 36,4 | футов |
Верхняя часть передней части | 41,2 | в |
Верхний отсек сзади | 39,0 | в |
Модная передняя часть | 57,5 | в |
Заднее отделение для бедер | 56,3 | в |
Плечевая передняя часть | 59,1 | в |
Заднее плечо | 58,3 | в |
Пространство для ног спереди | 44. 1 | в |
Пространство для ног сзади | 41,7 | в |
Внутренний объем | 147,9 | футов |
Объем пассажиров | 111,5 | футов |
Объем пассажирского салона третьего ряда | — | |
Верхняя комната, третий ряд | — | |
Модная комната, третий ряд | — | |
Плечевая комната, третий ряд | — | |
Пространство для ног, третий ряд | — |
Внешние размеры
Длина | 188,4 | в |
Длина без бамперов | — | |
Ширина | 74,8 | в |
Ширина без зеркал | — | |
Высота | 66,3 | в |
Колесная база | 108,9 | в |
Дорожный просвет | 8,2 | в |
Передняя направляющая | 65,0 | в |
Задняя гусеница | 65,4 | в |
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены | 72,1 | футов |
Объем багажника 3-й ряд вниз | — |
SE 4dr Crossover (середина выпуска)
Внутренние размеры
Объем груза | 36,4 | футов |
Верхняя часть передней части | 41,2 | в |
Верхний отсек сзади | 39,0 | в |
Модная передняя часть | 57,5 | в |
Заднее отделение для бедер | 56,3 | в |
Плечевая передняя часть | 59,1 | в |
Заднее плечо | 58,3 | в |
Пространство для ног спереди | 44,1 | в |
Пространство для ног сзади | 41,7 | в |
Внутренний объем | 147,9 | футов |
Объем пассажиров | 111,5 | футов |
Объем пассажирского салона третьего ряда | — | |
Верхняя комната, третий ряд | — | |
Модная комната, третий ряд | — | |
Плечевая комната, третий ряд | — | |
Пространство для ног, третий ряд | — |
Внешние размеры
Длина | 188,4 | в |
Длина без бамперов | — | |
Ширина | 74,8 | в |
Ширина без зеркал | — | |
Высота | 66,3 | в |
Колесная база | 108,9 | в |
Дорожный просвет | 8,2 | в |
Передняя направляющая | 65,0 | в |
Задняя гусеница | 65,4 | в |
Размеры груза
Объем багажника Задние сиденья опущены | 72,1 | футов |
Объем багажника 3-й ряд вниз | — |
Полный привод SE 4dr кроссовер
Внутренние размеры
Объем груза | 36,4 | футов |
Верхняя часть передней части | 41,2 | в |
Верхний отсек сзади | 39,0 | в |
Модная передняя часть | 57,5 | в |
Заднее отделение для бедер | 56,3 | в |
Плечевая передняя часть | 59,1 | в |
Заднее плечо | 58,3 | в |
Пространство для ног спереди | 44,1 | в |
Пространство для ног сзади | 41,7 | в |
Внутренний объем | 147,9 | футов |
Объем пассажиров | 111,5 | футов |
Объем пассажирского салона третьего ряда | — | |
Верхняя комната, третий ряд | — | |
Модная комната, третий ряд | — | |
Плечевая комната, третий ряд | — | |
Пространство для ног, третий ряд | — |
Внешние размеры
Длина | 188,4 | в |
Длина без бамперов | — | |
Ширина | 74,8 | в |
Ширина без зеркал | — | |
Высота | 66,3 | в |
Колесная база | 108,9 | в |
Дорожный просвет | 8,2 | в |
Передняя направляющая | 65,0 | в |
Задняя гусеница | 65,4 | в |
Размеры груза
Объем багажника Задние сиденья опущены | 72,1 | футов |
Объем багажника 3-й ряд вниз | — |
Полноприводный кроссовер SE 4dr (середина выпуска)
Внутренние размеры
Объем груза | 36,4 | футов |
Верхняя часть передней части | 41,2 | в |
Верхний отсек сзади | 39,0 | в |
Модная передняя часть | 57,5 | в |
Заднее отделение для бедер | 56,3 | в |
Плечевая передняя часть | 59,1 | в |
Заднее плечо | 58,3 | в |
Пространство для ног спереди | 44,1 | в |
Пространство для ног сзади | 41,7 | в |
Внутренний объем | 147,9 | футов |
Объем пассажиров | 111,5 | футов |
Объем пассажирского салона третьего ряда | — | |
Верхняя комната, третий ряд | — | |
Модная комната, третий ряд | — | |
Плечевая комната, третий ряд | — | |
Пространство для ног, третий ряд | — |
Внешние размеры
Длина | 188,4 | в |
Длина без бамперов | — | |
Ширина | 74,8 | в |
Ширина без зеркал | — | |
Высота | 66,3 | в |
Колесная база | 108,9 | в |
Дорожный просвет | 8,2 | в |
Передняя направляющая | 65,0 | в |
Задняя гусеница | 65,4 | в |
Размеры груза
Объем багажника Задние сиденья опущены | 72,1 | футов |
Объем багажника 3-й ряд вниз | — |
SEL 4dr кроссовер
Внутренние размеры
Объем груза | 36,4 | футов |
Верхняя часть передней части | 41,2 | в |
Верхний отсек сзади | 39,0 | в |
Модная передняя часть | 57,5 | в |
Заднее отделение для бедер | 56,3 | в |
Плечевая передняя часть | 59,1 | в |
Заднее плечо | 58,3 | в |
Пространство для ног спереди | 44,1 | в |
Пространство для ног сзади | 41,7 | в |
Внутренний объем | 147,9 | футов |
Объем пассажиров | 111,5 | футов |
Объем пассажирского салона третьего ряда | — | |
Верхняя комната, третий ряд | — | |
Модная комната, третий ряд | — | |
Плечевая комната, третий ряд | — | |
Пространство для ног, третий ряд | — |
Внешние размеры
Длина | 188,4 | в |
Длина без бамперов | — | |
Ширина | 74,8 | в |
Ширина без зеркал | — | |
Высота | 67,3 | в |
Колесная база | 108,9 | в |
Дорожный просвет | 8,2 | в |
Передняя направляющая | 64,8 | в |
Задняя гусеница | 65,2 | в |
Размеры груза
Объем багажника Задние сиденья опущены | 72,1 | футов |
Объем багажника 3-й ряд вниз | — |
Полный привод SEL 4dr кроссовер
Внутренние размеры
Объем груза | 36,4 | футов |
Верхняя часть передней части | 41,2 | в |
Верхний отсек сзади | 39,0 | в |
Модная передняя часть | 57,5 | в |
Заднее отделение для бедер | 56,3 | в |
Плечевая передняя часть | 59,1 | в |
Заднее плечо | 58,3 | в |
Пространство для ног спереди | 44,1 | в |
Пространство для ног сзади | 41,7 | в |
Внутренний объем | 147,9 | футов |
Объем пассажиров | 111,5 | футов |
Объем пассажирского салона третьего ряда | — | |
Верхняя комната, третий ряд | — | |
Модная комната, третий ряд | — | |
Плечевая комната, третий ряд | — | |
Пространство для ног, третий ряд | — |
Внешние размеры
Длина | 188,4 | в |
Длина без бамперов | — | |
Ширина | 74,8 | в |
Ширина без зеркал | — | |
Высота | 67,3 | в |
Колесная база | 108,9 | в |
Дорожный просвет | 8,2 | в |
Передняя направляющая | 64,8 | в |
Задняя гусеница | 65,2 | в |
Размеры груза
Объем багажника Задние сиденья опущены | 72,1 | футов |
Объем багажника 3-й ряд вниз | — |
Ограниченный кроссовер 4dr
Внутренние размеры
Объем груза | 36,4 | футов |
Верхняя часть передней части | 39,5 | в |
Верхний отсек сзади | 37,8 | в |
Модная передняя часть | 57,5 | в |
Заднее отделение для бедер | 56,3 | в |
Плечевая передняя часть | 59,1 | в |
Заднее плечо | 58,3 | в |
Пространство для ног спереди | 44,1 | в |
Пространство для ног сзади | 41,7 | в |
Внутренний объем | 147,9 | футов |
Объем пассажиров | 111,5 | футов |
Объем пассажирского салона третьего ряда | — | |
Верхняя комната, третий ряд | — | |
Модная комната, третий ряд | — | |
Плечевая комната, третий ряд | — | |
Пространство для ног, третий ряд | — |
Внешние размеры
Длина | 188,4 | в |
Длина без бамперов | — | |
Ширина | 74,8 | в |
Ширина без зеркал | — | |
Высота | 67,3 | в |
Колесная база | 108,9 | в |
Дорожный просвет | 8,2 | в |
Передняя направляющая | 64,8 | в |
Задняя гусеница | 65,2 | в |
Размеры груза
Объем багажника Задние сиденья опущены | 72,1 | футов |
Объем багажника 3-й ряд вниз | — |
Полноприводный ограниченный 4-дверный кроссовер
Внутренние размеры
Объем груза | 36,4 | футов |
Верхняя часть передней части | 39,5 | в |
Верхний отсек сзади | 37,8 | в |
Модная передняя часть | 57,5 | в |
Заднее отделение для бедер | 56,3 | в |
Плечевая передняя часть | 59,1 | в |
Заднее плечо | 58,3 | в |
Пространство для ног спереди | 44,1 | в |
Пространство для ног сзади | 41,7 | в |
Внутренний объем | 147,9 | футов |
Объем пассажиров | 111,5 | футов |
Объем пассажирского салона третьего ряда | — | |
Верхняя комната, третий ряд | — | |
Модная комната, третий ряд | — | |
Плечевая комната, третий ряд | — | |
Пространство для ног, третий ряд | — |
Внешние размеры
Длина | 188,4 | в |
Длина без бамперов | — | |
Ширина | 74,8 | в |
Ширина без зеркал | — | |
Высота | 67,3 | в |
Колесная база | 108,9 | в |
Дорожный просвет | 8,2 | в |
Передняя направляющая | 64,8 | в |
Задняя гусеница | 65,2 | в |
Размеры груза
Объем багажника Задние сиденья опущены | 72,1 | футов |
Объем багажника 3-й ряд вниз | — |
Каллиграфия 4др Кроссовер
Внутренние размеры
Объем груза | 36,4 | футов |
Верхняя часть передней части | 39,5 | в |
Верхний отсек сзади | 37,8 | в |
Модная передняя часть | 57,5 | в |
Заднее отделение для бедер | 56,3 | в |
Плечевая передняя часть | 59,1 | в |
Заднее плечо | 58,3 | в |
Пространство для ног спереди | 44,1 | в |
Пространство для ног сзади | 41,7 | в |
Внутренний объем | 147,9 | футов |
Объем пассажиров | 111,5 | футов |
Объем пассажирского салона третьего ряда | — | |
Верхняя комната, третий ряд | — | |
Модная комната, третий ряд | — | |
Плечевая комната, третий ряд | — | |
Пространство для ног, третий ряд | — |
Внешние размеры
Длина | 188,4 | в |
Длина без бамперов | — | |
Ширина | 74,8 | в |
Ширина без зеркал | — | |
Высота | 67,3 | в |
Колесная база | 108,9 | в |
Дорожный просвет | 8,2 | в |
Передняя направляющая | 64,5 | в |
Задняя гусеница | 64,8 | в |
Размеры груза
Объем багажника Задние сиденья опущены | 72,1 | футов |
Объем багажника 3-й ряд вниз | — |
Полноприводный кроссовер Calligraphy 4dr
Внутренние размеры
Объем груза | 36,4 | футов |
Верхняя часть передней части | 39,5 | в |
Верхний отсек сзади | 37,8 | в |
Модная передняя часть | 57,5 | в |
Заднее отделение для бедер | 56,3 | в |
Плечевая передняя часть | 59,1 | в |
Заднее плечо | 58,3 | в |
Пространство для ног спереди | 44,1 | в |
Пространство для ног сзади | 41,7 | в |
Внутренний объем | 147,9 | футов |
Объем пассажиров | 111,5 | футов |
Объем пассажирского салона третьего ряда | — | |
Верхняя комната, третий ряд | — | |
Модная комната, третий ряд | — | |
Плечевая комната, третий ряд | — | |
Пространство для ног, третий ряд | — |
Внешние размеры
Длина | 188,4 | в |
Длина без бамперов | — | |
Ширина | 74,8 | в |
Ширина без зеркал | — | |
Высота | 67,3 | в |
Колесная база | 108,9 | в |
Дорожный просвет | 8,2 | в |
Передняя направляющая | 64,5 | в |
Задняя гусеница | 64,8 | в |
Размеры груза
Объем багажника Задние сиденья опущены | 72,1 | футов |
Объем багажника 3-й ряд вниз | — |
XRT 4dr кроссовер
Внутренние размеры
Объем груза | 36,4 | футов |
Верхняя часть передней части | 41,2 | в |
Верхний отсек сзади | 39,0 | в |
Модная передняя часть | 57,5 | в |
Заднее отделение для бедер | 56,3 | в |
Плечевая передняя часть | 59,1 | в |
Заднее плечо | 58,3 | в |
Пространство для ног спереди | 44,1 | в |
Пространство для ног сзади | 41,7 | в |
Внутренний объем | 147,9 | футов |
Объем пассажиров | 111,5 | футов |
Объем пассажирского салона третьего ряда | — | |
Верхняя комната, третий ряд | — | |
Модная комната, третий ряд | — | |
Плечевая комната, третий ряд | — | |
Пространство для ног, третий ряд | — |
Внешние размеры
Длина | 188,4 | в |
Длина без бамперов | — | |
Ширина | 74,8 | в |
Ширина без зеркал | — | |
Высота | 67,3 | в |
Колесная база | 108,9 | в |
Дорожный просвет | 8,2 | в |
Передняя направляющая | 64,8 | в |
Задняя гусеница | 65,2 | в |
Размеры груза
Объем багажника Задние сиденья опущены | 72,1 | футов |
Объем багажника 3-й ряд вниз | — |
Полный привод XRT 4dr кроссовер
Внутренние размеры
Объем груза | 36,4 | футов |
Верхняя часть передней части | 41,2 | в |
Верхний отсек сзади | 39,0 | в |
Модная передняя часть | 57,5 | в |
Заднее отделение для бедер | 56,3 | в |
Плечевая передняя часть | 59,1 | в |
Заднее плечо | 58,3 | в |
Пространство для ног спереди | 44,1 | в |
Пространство для ног сзади | 41,7 | в |
Внутренний объем | 147,9 | футов |
Объем пассажиров | 111,5 | футов |
Объем пассажирского салона третьего ряда | — | |
Верхняя комната, третий ряд | — | |
Модная комната, третий ряд | — | |
Плечевая комната, третий ряд | — | |
Пространство для ног, третий ряд | — |
Внешние размеры
Длина | 188,4 | в |
Длина без бамперов | — | |
Ширина | 74,8 | в |
Ширина без зеркал | — | |
Высота | 67,3 | в |
Колесная база | 108,9 | в |
Дорожный просвет | 8,2 | в |
Передняя направляющая | 64,8 | в |
Задняя гусеница | 65,2 | в |
Размеры груза
Объем багажника Задние сиденья опущены | 72,1 | футов |
Объем багажника 3-й ряд вниз | — |
2023 Hyundai Santa Fe Dimensions, Ground Clearance and Wheelbase
2023 Hyundai Santa Fe Dimensions
Trim Name | Length | Width | Height | Ground Clearance | Wheelbase | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SE 4dr SUV (2,5 л, 4 цилиндра, 8 А) | 188,4 дюйма | 74,8 дюйма | 66,3 дюйма. Просмотреть еще Еще от Hyundai Santa FeНайти подержанный Hyundai Santa Fe менее чем за $31030 | Ознакомьтесь со скидками и популярными вариантами здесь! Купить новый Hyundai Santa Fe по цене от 25567 $ | Ознакомьтесь с последними предложениями здесь! 2023 Hyundai Santa Fe Эксклюзивные фотографии интерьера и экстерьера | View latest Pictures 2023 Hyundai Santa Fe vs. Competitor’s Dimensions
2022 Hyundai Santa Fe Dimensions
2021 Hyundai Santa Fe Dimensions
Продажа Hyundai Santa Fe 2021 г. б/у New Hyundai Santa Fe for Sale 2021 Hyundai Santa Fe vs. Competitor’s Dimensions
Hyundai Santa Fe 2020 Размеры
Hyundai Santa Fe 2020 года в сравнении с габаритами конкурентов
2019 Hyundai Santa Fe Dimensions
Used 2019 Hyundai Santa Fe for Sale New Hyundai Santa Fe for Sale 2019 Hyundai Santa Fe vs. Competitor’s Dimensions
2018 Hyundai Santa Fe Dimensions
Used 2018 Hyundai Santa Fe for Sale New Hyundai Santa Fe for Sale 2018 Hyundai Santa Fe vs.Competitor’s Dimensions
|