Дизель опель мокка: Тест-драйв дизельного Opel Mokka 1.6: прощальный шепот

Содержание

Тест-драйв дизельного Opel Mokka 1.6: прощальный шепот


Быстрые и непринужденные ускорения Mokka провоцируют порулить от души. Получается легко и даже азартно, хотя и не без замечаний. Так, сама «баранка» хорошо лежит в руках, рейка обеспечивает точное и острое руление, но временами руль кажется чрезмерно легким. Наверное, инженерам стоило больше потрудиться над настройками электроусилителя рулевого управления. А вот подвеска настроена «в тему», поскольку не дает довольно высокой машине крениться в виражах. Дороги подвернулись как раз подходящие – ровный, но узкий асфальт, серой лентой извивающийся между угрюмых каменистых холмов.

Неужели это идеальный автомобиль? 🙂

Увы, в качестве расплаты пришлось мириться … нет, не то чтобы с чрезмерной жесткостью, а скорее с чувствительностью колес к мелким неровностям. К крупным, возможно, тоже, но таковых на провинциальной ирландской дороге найти не удалось.

И если уж мы начали говорить о неприятном, то самое время сказать об определенном диссонансе между внешностью и восприятием автомобиля. Так, если визуально экстерьер и интерьер оставляют «дорогое» впечатление, то некоторые ощущения за рулем как бы ехидно шепчут: «А машина-то, у тебя, брат, недорогая!». Речь, к примеру, о шумах в салоне во время движения: на автобане слышен ветер, на шоссейке – звук катящихся шин, и там и там – звук раскручивающегося мотора. И крышка багажника захлопывается с дешевым лязгом.

Но, может быть, я придираюсь, и вся эта критика – лишь на фоне множества мелочей, которые Opel внедрил для того, чтобы усилить вышеупомянутое «дорогое» впечатление: начиная от фиксатора крышки подполья багажника в поднятом положении и заканчивая подсветкой бардачка. А чего стоит сабвуфер в центре диска «докатки» или двухцветная кожа сидений! Одним словом, после двух дней общения с Mokka новость об уходе бренда Opel с российского рынка я воспринял как личную обиду.


Успешные испытания дизельного Opel Mokka фото и видео.

Впервые этот маленький кроссовер был представлен компанией Opel на Женевском автосалоне в 2012 году. В том же году стартовали его первые продажи. На данный момент продажи в Российской Федерации приостановлены и поставок в нашу страну больше не будет. Примечательно, что название данной модели происходит от арабского названия сорта кофе.

Особенности салона компактного Mokka

Пусть этот кроссовер и относится к компактным представителям класса SUV, но на самом деле представляет собой достаточно просторный автомобиль, который только издалека выглядит небольшим. Кроссовер обладает длиной 4278 мм и достаточной высотой в 1658 мм, хотя дверной проем небольшой и заставляет, с непривычки, возможно, садиться через него в салон с определенной осторожностью. Дорожный просвет стандартный для такого вида автомобилей и составляет 160 мм, а рейлинги на крыше визуально приподнимают Opel Mokka.

Рейлинги – это детали автомобиля, которые имеют форму реек, устанавливаются на крыше и используются для перевозки грузов.

В салоне установлены великолепнейшие кресла Recaro, которые обладают боковой поддержкой, безупречными профилем и множеством регулировок. Тем самым создается эффект гораздо более изысканной и комфортабельной обстановки в салоне, а значит и самого автомобиля. Не менее роскошным и богатым выглядит и торпедо автомобиля: все использовано в меру, без преувеличения и избытка, в меру хромированных деталей и резких спортивных очертаний, но изобилие качественного мягкого пластика во всех деталях. В этом же духе оформлен и весь интерьер кроссовера Opel Mokka – дорого, стильно, в меру экспрессивно, но с продуманной до малейших деталях эргономикой. По центру консоли расположены кнопки, которые немного выбиваются из общего ансамбля в автосалоне.

Поражает количество ниш и бардачков для хранения разных вещей – проверить все не пришлось, но по данным, предоставленным компанией Опель, их там аж 19! Одна из них закрывается оригинальной крышкой – роллетом рядом с ручником, который также выполнен в весьма нестандартном образе, что очень дополняет роскошную яркую обстановку внутри кроссовера.

Размещение на заднем сидении довольно тесновато, поэтому тяжело назвать его шикарным из-за наличия минимального пространства. Возможно такое ощущение наблюдается после пребывания на передних креслах, где обстановка более просторная и шикарная. Для ног места вполне достаточно, да и для двоих все же вполне комфортно, но а троим тесновато сзади.

Багажное отделение, тщательно скрываемое пятой дверью, не может похвастаться своими объемами – всего лишь 356 литров, что вполне ожидаемо для такого аппарата, созданного на базе малыша Опель Corsa, хэтчбека класса «В». Однако, благодаря находчивости конструкторов, и в нем владельцу можно будет перевезти довольно габаритные вещи, так как в результате складывания задних сидений объем отделения для багажа возрастает до 1372 литров. Такое возможно благодаря складыванию сидения подушкой вперед, а спинкой вниз, что образует снизу ровную площадку.

Пожалуй, можно пожаловаться еще на одну вещь в салоне — обзорность назад. Из-за специфических задних стоек Мокка образуются две крупные «мертвые» зоны и изображения в зеркале заднего вида и боковых зеркалах не собираются в одно целое.

Функциональность кроссовера

Этот небольшой автомобиль оснащен очень богато, так что по начале необходимо потратить немало времени на изучение всех его многочисленных опций. Данная модель имеет кожаную отделку салона, передние сидения с регулируемой длиной подушки, кнопки для трехпозиционного подогрева сидений, подогрев руля, а также установлена система «Старт-стоп», парктроник, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с навигатором, камера заднего вида, Bluetooth, акустика фирмы Bose вместе с сабвуфером.

Старт-стоп – система, предназначенная для экономии топлива за счет сокращения работы двигателя на холостом ходу. Особенно эффективен при остановках, движениях в «пробках». Позволяет сэкономить до 30% топлива.

Производитель установил здесь и новейшую систему Opel Eye (второго поколения), которая следит за дорожными знаками, производит предупреждение о смене полосы и сигнализирует о приближении к идущим впереди машинам. Можно воспользоваться системой «Горный пакет», включающий в себя помощь при начале движения в гору HSA и помощь при спуске с холма HDC.

Конечно, следует учесть, что речь идет о топовой комплектации Opel Mokka, но, тем не менее, очень много из описанных выше «наворотов» установлены и в комплектации среднего уровня Enjoy. Даже в базовую версию автомобиля в перечень электроники входят такие системы безопасности, как помощник при торможении Brake Assist, система стабилизации ESP Plus, ABS с контролем торможения в поворотах, электронное распределение тормозных усилий и многое другое. Благодаря им Мокка показал очень высокий уровень безопасности в краш-тесте. Да еще какой тихий удивительный дизель установлен в этом малыше!

Краш-тест Opel Mokka

Как и большинство европейских автомобилей Opel Mokka был подвергнут испытаниям краш-тестам Euro NCAP в соответствии с самыми новыми и строгими стандартами в области безопасности автомобилей.

Euro NCAP — (с англ. The European New Car Assessment Programme — Европейская программа оценки новых автомобилей) — это европейский комитет, который занимается проведеним независимых краш-тестов автомобилей с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности. Оценка активной безопасности ведётся с 2009 года.

Испытания на манекенах показали, что для взрослых пассажиров специалисты Опель сумели достичь одинакового уровня безопасности для всех сидений в кроссовере. Об этом свидетельствует показатель защиты в 96% после мощнейшего лобового удара или бокового. При самом страшном ударе (столкновении с деревом или со столбом) уровень защиты значительно ниже, но средний показатель это существенно не повлияло.

При испытании на изображающих детей манекенах зафиксированных в детских автокреслах, также получен высокий уровень безопасности в 90%, свидетельствующий о высокой защите деток.

Пешеходы защищены также довольно неплохо, но для них представляет опасность передняя кромка бампера автомобиля, но, тем не менее, и в этом тесте Opel Mokka набрал 67%, что является очень хорошим показателем. Описанные выше электронные системы безопасности по результатам испытаний заслужили полновесные 100%!.

Технические характеристики компактного кроссовера

Кроссовер Opel Mokka, участвующий в тесте, оснащен новым турбированным дизельным двигателем 1.6 CDTI, благодаря которому автомобиль имеет возможность быстро разгоняться, стартуя мощным рывком. Дает о себе знать невысокая масса машины в 1500 кг и высокий крутящий момент 320 Нм. Работать этот двигатель Опель может как с механической, так и с автоматической коробкой переключения передач, обе шестиступенчатые. Работают идеально, но «автомат» устанавливают только на модели с передним приводом.

Педаль газа на Опель Мокка очень чувствительная и с «механикой» и с «автоматом» и к ней надо привыкать: в первом случае кроссовер разгоняется до 100км/час за 9.9 секунд, а во втором на секунду дольше – за 10.9 секунды, хотя это и не замечается. Даже при активном старте АКПП меняет ступени без толчков, моменты переключений заметны только на слух. И не только высокой динамикой характеризуется Opel Mokka с автоматической КПП, но и небольшим расходом топлива – при движении со скоростью 100 км/час по трассе и 2 000 оборотах в минуту, в комбинации с преодолением проселочных дорог, бортовой компьютер показал средний расход топлива 6.1 литр на 100 км пробега.

Дальнейшие ощущения от тест-драйва

Те несколько сот километров, которые были проведены за рулем дизельного кроссовера Opel Mokka предоставили возможность в очередной раз убедится в его акустической изоляции высокого уровня, что является одним из главных достижений конструкторов. Пришедший новый 1.6 CDTI на смену старому турбодизелю (объемом 1.7 литра) характеризуется как самый тихий и экономичный турбированный двигатель в своем классе. Да, неоспоримо, что он обладает некоторыми характеристиками дизеля – типичный звук на холостом ходу, едва громкое урчание при надавливании педали акселератора, но это все очень быстро проходит после набора мотором оборотов, после чего все звуки двигателя исчезают.

Из-за того, что Мокка обладает очень чувствительной педалью газа, он разгоняется быстро и непринужденно, провоцируя желание порулить от души. На что кроссовер «соглашается» со всей своей легкостью и азартом. Рулевое колесо четко лежит в руках и, благодаря тонким настройкам рулевой рейки, обеспечивает чуткое управление, реагирующее на малейшее прикосновение. Руль ощущается очень легким – видимо инженеры много времени уделили настройкам электроусилителя рулевого управления автомобиля.

Opel Mokka компактный кроссовер и достаточно высокий с центром тяжести, расположенным достаточно высоко от дорого, но, на удивление, при этом замечательно проходит крутые повороты и исполняет виражи, не кренится благодаря конструкторам его подвески, которая компенсирует все эти резкие повороты «баранкой». Тем не менее автомобиль достаточно жесткий и чувствительный к мелким неровностям (крупные не попадались).

Этот кроссовер выглядит очень дорого и роскошно, но при управлении ею возникают различные признаки «дешевых» автомобилей. Так, очень слабая шумоизоляция, которая пропускает в салон не только шум двигателя, даже такого тихого как дизельный мотор в Мокка, но и шум катящихся колес и шум ветра. Очень громко и с дешевым звуком закрывается крышка багажника, что также не соответствует уровню кроссовера. Хотя на самом деле это все такие мелочи, особенно если подумать, что эта крошка «нафарширована» множеством положительных и дорогих фишек. И очень жаль становиться, что Опель уходит с российского рынка и приобрести такой автомобиль становится очень сложно.

Общие характеристики Opel Mokka

Новый дизельный двигатель, среднеразмерный 1.6-литровый двигатель разрабатывался в  в Центре разработки силовых агрегатов компании General Motors, расположенной в итальянском городе Турине. Конструкторы из интернациональной команды постарались снизить расход топлива, а также уровень вредных выбросов, улучшает отзывчивость мотора при его низких оборотах, сокращает уровень шума и вибрации, что повышает уровень комфорта. Новый мотор мощнее на 6 л.с., и имеет крутящий момент на 20 единиц больше предыдущего, а также он более легкий за счет изготовления из алюминиевого сплава и головки блока и самого блока.

Меньшая жесткость работы дизельного двигателя стала возможной благодаря разделению порции топлива на несколько доз – в течение одного рабочего хода форсунки впрыскивают топливо до 10 раз. Также смягчает работу мотора и турбина с изменяемой рабочей частью, а также электрического привода управления турбиной (раньше устанавливался вакуумный). Кстати, лучше поддерживать высокое давление в 2000 бар в общей рампе Common Rail – оно обеспечивает более высокие отзывчивость и экономичность при потреблении топлива. Тем не менее, существует различные модификации этого двигателя для разных автомобилей. Например, для Meriva и Zafira Tourer это двигатель со 136 или 120 л.с., для Опель Астра 110 или 136 л.с., а компактный кроссовер Mokka и псевдокупе Astra GTC с мощностью двигателя в 136 л.с.

Видео тест-драйв кроссовера Opel Mokka

Стать автором

Отзыв об автомобиле Opel Mokka I кроссовер 1.7 CDTI AT 4×4 2014 г. от владельца

Кроме всего прочего—климат, в авторежиме работает отлично, полный автомат, сам обдувает, если запотевает, дождь и пр.-фары шикарны ,система afl великолепна. Особенно после слепых мегановских фар.-круиз крайне впечатлил, работает интуитивно и вопросов не вызывает. очень приятная вещь.-Очень быстро прогревается. Не знаю, как они это сделали. Напомню, у меня дизельИ при — 10 летняя соляра не замерзла.-Мне нравится звук двигателя дизеля. Басовитый, как бензин на мозг не давит, слышно только при разгоне. На трассе очень тихий.-18е колеса в коплекте. Жестковато, но вполне приемлемо. Читал, что совсем беда, нет, вполне жить можно. Но на зиму только 16е.-Обогрев руля игрушка, как и сидений, но дело делают на 5ку. Я не пользую, жене нравится.-Нет никаких вибраций по рулю, корпусу, педалям. Думал, будет гораздо хуже-Посадка очень удобрая, удлиняющаяся подушка сиденья мега классная штука. Фактически именно на нее и тратились 40к. Просто, после крайне неудобного мегана на дальних дистанциях, хотелось чего- то очень комфортного. -Автомат зачетный, но первые скорости какие-то короткие. Впрочем, переключения почти не чувствуются. -Задняя камера и парктроники по кругу, работают как надо, камера очень хорошо видит ночью.-Посадка высокая, видишь край капота. -У меня электроусилитель с переменным усилением. На малой скорости довольно легкий, на чуть большей тяжелый, но на дальняке все равно несколько чувствительнее, чем хотелось бы, но это общий косяк всех электро. Жить можно.-Обзорность высокая. Назад достаточная. Зеркала широкие. Заднее затемняющееся, причем, я думал, у него 2 состояния — светлое и затемненное. На самом деле темнеет по градиенте и на максимуме видно только 2 пятна фар, если сзади колхозный ксенон. Затемнение адекватное и удобное. -Пока ничего не скрипит. Да, упоминаю, ездили на тест драйв Пикасины 4й, сзади и сбоку что-то скрипело. У еще кого-то поскрипывали ручки дверей, тут такого не наблюдаю.-Ах да, у меня коричневый салон, замечательно выглядит, по настоящему классно. Рекомендую. плюс еще модная красная подсветка под дефлекторами и по панели. Светит еле-еле, но ночью выглядит очень здорово. Вообще, салону огромная пятерка, все по-домашнему и комфортно.- Посадка в машину удобная, по крайней мере впереди. Штанцы не пачкаешь, зад заходит по грамотной траектории. -Музон есть, с эквалайзером надо играть. Запришу в плюс, т.к. он чуть лучше, чем недостаток. На высокой громкости звучит лучше. -Вообще, шумка нормальная. Но шумить арки буду 100%

В линейке «Опель Мокка» появился дизель 1.6 CDTI — журнал За рулем

Компания Opel привезет на Парижский автосалон кроссовер Mokka с новым алюминиевым турбодизелем 1,6 отдачей 136 л.с. и 320 Н.м. Новый двигатель, который заменит старый агрегат 1.7, сможет сочетаться с передним и полным приводом, а также с МКП и АКП. В Европе прием заказов на Opel Mokka 1.6 CDTI стартует в конце года, первые машины ожидаются в начале 2015-го.

9790924871387465975

Компания Opel продолжает заменять старые турбодизели 1.7 новыми, рабочим объемом 1,6 л. Теперь высокофорсированный двигатель, который уже знаком по моделям Zafira Tourer, Meriva и Astra, стал доступен и субкомпактному кроссоверу Mokka. В России «чистый» агрегат, соответствующий экостандарту Евро-6, пока неведом вообще, но ведь и «Мокка» — единственный Opel в нашей стране, которому положен дизель 1.7. Есть шансы?

20558181401139080378

Разгон с 80 до 120 км/ч на пятой передаче длится 9,9 с

По отдаче новый турбодизель лишь немногим превосходит старый — он развивает всего на 6 л.с. (136) и 20 Н .м (320) больше. Зато новичок легче, экономичнее и гораздо менее шумо- и вибронагружен. Начнем с того, что у данного четырехцилиндровика алюминиевые блок и головка, которые позволили сэкономить 20 кг. Также мотор примечателен наличием турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части, нейтрализатора оксидов азота и системы питания с давлением в общей топливной рампе на уровне 2000 бар (форсунки впрыскивают топливо до 10 раз за цикл).

14359333111405647395

Средние выбросы углекислого газа на километр (это важно для Европы) составляют теперь 109 г/км против 120 с турбодизелем 1.7 

С 6-ступенчатой механической коробкой передач, системой «старт-стоп» и передним приводом Opel Mokka 1.6 CDTI расходует в смешанном цикле 4,1 л горючего на 100 км (на пол-литра меньше, чем с 1.7 CDTI). До сотни такой паркетник разгоняется за 9,9 с и способен набрать 191 км/ч. К слову, Mokka 1.6 CDTI может быть и полноприводным, но не с 6-диапазонным «автоматом».

В Европе заказы на Opel Mokka 1.6 CDTI начнут принимать в конце года, а первые товарные машины у дилеров появятся в начале 2015-го.

Кроссовер Opel Mokka получил новый мотор

Компания Opel привезет на Парижский автосалон кроссовер Mokka с новым алюминиевым турбодизелем 1,6 отдачей 136 л.с. и 320 Н.м. Новый двигатель, который заменит старый агрегат 1.7, сможет сочетаться с передним и полным приводом, а также с МКП и АКП. В Европе прием заказов на Opel Mokka 1.6 CDTI стартует в конце года, первые машины ожидаются в начале 2015-го.

Кроссовер Opel Mokka получил новый моторКроссовер Opel Mokka получил новый мотор

Компания Opel привезет на Парижский автосалон кроссовер Mokka с новым алюминиевым турбодизелем 1,6 отдачей 136 л.с. и 320 Н.м. Новый двигатель, который заменит старый агрегат 1.7, сможет сочетаться с передним и полным приводом, а также с МКП и АКП. В Европе прием заказов на Opel Mokka 1.6 CDTI стартует в конце года, первые машины ожидаются в начале 2015-го.

Кроссовер Opel Mokka получил новый мотор

теперь – на бензине и дизеле

Подобно новой «Корсе», новый «Мокка» дебютировал в полностью электрической версии, причем силовые установки у соплатформенных хетчбэка и кроссовера оказались идентичными – с единственным 136-сильным мотором и батареей на 50 киловатт-часов. Теперь же, выдержав паузу в пару месяцев, Opel рассказал и о топливных версиях вседорожника.

По линейке ДВС Mokka тоже вполне предсказуемо пересекается с Corsa и, например, с новым Citroen C4. Входят в нее 1,2-литровый бензиновый турбоагрегат в двух вариантах – на 100 л.с. (205 Нм) и 130 л.с. (230 Нм), а также 1,5-литровый дизель на 110 л.с. (250 Нм). Все три мотора сочетаются с шестиступенчатой механикой, для самого мощного также доступен восьмиступенчатый автомат.

13 Фотографии

100-сильный Opel Mokka развивает 100 км/ч примерно за 11 секунд и может разогнаться до максимальных 182 км/ч. Показатели 130-сильного (с «ручкой») – 9,2 секунды и 202 км/ч соответственно. Динамические характеристики дизельного кроссовера производитель не раскрыл.

В остальном Mokka почти не отличается от Mokka-e: у топливной модели те же лицевая панель Vizor и цифровой кокпит Pure Panel, аналогичное оснащение. При этом одновременно с линейкой двигателей Opel анонсировал псевдоспортивную комплектацию GS Line с черными и красными акцентами во внешности и интерьере и особой обивкой сидений. В серийное производство кроссовер запустят в четвертом квартале.

15 Фотографии

Предвкушаем успех кроссовера Opel Mokka. Тест-драйв opel mokka — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Раскрыта линейка двигателей для компакта Opel Mokka — ДРАЙВ

Mokka с ДВС (слева) внешне отличается от электрокара (136 л.с., 260 Н•м, запас хода — 322 км) только наличием выпускных патрубков и отсутствием шильдика «e». Обе Мокки могут оснащаться адаптивными матричными фарами IntelliLux LED, уникальными для сегмента.

Паркетник Opel Mokka второго поколения был представлен летом только в электрической версии. Сегодня Рюссельсхайм огласил весь список двигателей внутреннего сгорания. Их два: бензиновая турботройка 1.2 (100 л.с., 205 Н•м либо 130 л.с., 230 Н•м) и дизель 1.5 (110 л.с., 250 Н•м). Последний будет доступен только с шестиступенчатой «механикой», а первый в 130-сильной версии возможен с восьмидиапазонным «автоматом». То есть гамма агрегатов такая же, как у Корсы, Peugeot 2008 и 208, Ситроена C4 и C3. Странно, но самый мощный вариант мотора 1.2 с отдачей в 155 л.с., 240 Н•м не включён в арсенал, хотя оснастить им оспортивленного Мокку GS Line, кажется, сам бог велел.

Самый быстрый Mokka (130 л.с. «на ручке») разменивает сотню за 9,2 с, достигая максимальных 202 км/ч. Стосильный паркетник укладывается в 11 с и добирается до 182 км/ч. Дизель хвастается не разгонной динамикой, а лучшим расходом в 3,8 л/100 км. Бензиновые Мокки потребляют 4,5–4,8 л/100 км.

Салон может быть отделан тканью, алькантарой или кожей. Все сиденья считаются эргономичными и снабжаются индивидуальными регулировками в шести направлениях, а водительское кресло наряду с подогревом предлагает массаж. Медиацентров — три на выбор: Multimedia Radio и Multimedia Navi идут с семидюймовым дисплеем, Multimedia Navi Pro — с десятидюймовым. Имеются поддержка Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление и беспроводная зарядка для смартфонов с резиновым ковриком.

На фото показана отделка GS Line с тканевой обивкой кресел, красными и глянцево-чёрными вставками. Цифровой кластер Opel Pure Panel длиной 12 дюймов объединяет два широкоформатных тачскрина, однако немцы сознательно сохранили физические кнопки для основных функций.

Вся светотехника — диодная «в базе». Венцом творения выступает матричный свет IntelliLux LED, состоящий из 14 элементов. Адаптивный круиз-контроль работает на скоростях от 30 до 180 км/ч. Автоматическое торможение с распознаванием пешеходов останавливает машину полностью, если на спидометре меньше 30 км/ч… Приём заказов на Мокку в Европе должен открыться в течение осени. Пока конфигуратор не работает даже на немецком сайте Опеля.

Предвкушаем успех кроссовера Opel Mokka. Тест-драйв opel mokka — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • пользователь
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Классические автомобили Bilenkin
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Увернуться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
  • Кунст!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Увернуться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
.

Кроссовер Opel Mokka уменьшился в размерах и сбросил вес — ДРАЙВ

На пятидверке Opel Mokka изначально установлены светодиодные фары, а за доплату можно получить редкую для сегмента матричную головную оптику. Максимальный размер колёс, как и прежде, не больше 18 дюймов.

Дебютировала модель Opel Mokka нового поколения. Кроссовер выглядит интересно благодаря лаконичному стилю Opel Vizor, двухцветному кузову и множеству интересных деталей снаружи. При этом заметно изменились пропорции: стали короче свесы, длина уменьшилась на 125 мм (до 4150 мм), а ширина и колёсная база, наоборот, увеличились — на 10 и 2 мм (до 1787 и 2557 мм соответственно).Mokka с полузависимой балкой сзади базируется на французской CMP, на которой базируется, например, Peugeot 2008. Снаряжённая масса Мокки уменьшилась на 120 кг, а жёсткость кузова увеличилась на 30%. И конечно, переход на CMP лишил Opel полного привода.

Мокка получила продвинутый адаптивный круиз-контроль, работающий в дорожном заторе, и систему удержания в полосе движения. Объём багажника увеличился на шесть литров — до 350.

Защитились только важные кнопки, оставив важные. В единый блок объединены дисплей приборной панели диагональю 12 дюймов, а также сенсорный экран (семи- или десятидюймовый) новой мультимедийки. В списке оснащения также — водительское сиденье с массажёром, беспроводная зарядка смартфона, поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

В гамме Мокки будут как бензиновые двигатели, так и дизельные, но для дебюта немцы выбрали полностью электрическую модификацию.Начинка — от Peugeot e-2008. Это 100-киловаттный мотор (136 л.с., 260 Н • м) и батарея емкостью 50 кВт • ч, но для кроссовера Mokka-e заявлен запас хода в 322 км по стандарту WLTP вместо 310 у Peugeot. Максимальная скорость ограничена электроникой на 150 км / ч. Зарядка на 80% от публичного терминала на 100 кВт занимает полчаса, в комплекте с автомобилем идёт зарядное устройство на 11 кВт, рассчитанное на зарядку от одно- или трёхфазной сети. Заказы на новую Мокку в Европе начнут принимать в конце лета 2020-го, а первые машины поступят к дилерам в начале следующего

.

болячки и недостатки Опель Мокка с пробегом

Опель Мокка (Opel Mokka) — первая модель немецкого автопроизводителя в сегменте компактных кроссоверов. Компания Опель длительное время не решалась на производство автомобилей данной категории, в то время, как конкуренты уже заполонили эту нишу. На сегодняшний день, каждый уважающий себя автопроизводитель старается вклиниться в этот сегмент, как в последние годы все больше людей жаждут ездить исключительно на кроссоверах, дескать, они обладают повышенной проходимостью, да, и, вроде как, безопаснее.С обоими пунктами можно было бы поспорить, но сегодняшний мой рассказ будет посвящен не функциональности и практичности данной модели, а ее надежность и, насколько оправданной будет покупка Опель Мокка на вторичном рынке.

Немного истории:

Длительная история у автомобиля Опель Мокка еще нет, так как она фактически пишется с нуля. Концепт своего будущего кроссовера компания Опель представила в 2011 году, основная задача, которую поставили перед новинкой — отвоевать часть аудитории у Ниссан Жуки ему подобным.Серийный экземпляр представлен на Женевском автошоу в начале 2012 года, а уже в середине этого же года поступил в продажу. В конце 2012-го в европейском автомобильном конкурсе новинка была удостоена титула «Автомобиль года — 2012». Опель Мокка является самым маленьким кроссовером в классе В, в связи с этим он получил шуточное прозвище «джип для девочек». Название «Мокка» произошло от арабского наименования кофейных зерен престижного сорта «арабика», из которых готовят разнообразные кофейные напитки мокко.Маркетологи не зря выбрали субкомпактному кроссоверу такое название: в нем заложен мощный ассоциативный позыв — «начни свой день с Mokka».

Автомобиль построен на общей платформе для многих легковых машин GM последних годов выпуска — Гамма II. Как ни странно, в модельном ряду Опель, Мокка занимает место ниже, чем Опель Астра. В некоторых странах автомобиль продается под другим именем: в Великобритании — Vauxhall Mokka, в Китае и США — Buick Encore. Производство автомобиля было налажено в Германии, Южной Корее, Испании, России и Белоруссии.В 2013 году после незначительной модернизации линейка силовых агрегатов пополнилась 140 сильным мотором объемом 1.8 литра. В 2014 году был представлен дизельный двигатель 1.6 (136 л.с.), мощность которого в 2015 году была уменьшена до 110 л.с. Из-за введения санкций в 2015 году продажи автомобиля в России были прекращены. В марте 2016 года на автошоу в Женеве представили рестайлинговую версию, которая теперь называется Опель Мокка Х. Осенью этого же года началось серийное производство моделей.

Слабые места Опель Мокка с пробегом

Как и у многих современных машин, лакокрасочное покрытие кузова тонкое и особой выносливостью не отличается — быстро покрывается царапинами и сколами. Не славятся надежностью и хромированные элементы (накладки на ручках дверей, решетке радиатора и фирменный логотип), после 3-5 лет эксплуатации, как правило, требуют замены. Что касается коррозионной стойкости кузова, то говорить об этом, учитывая небольшой возраст машины, пока еще рано.Однако, исходя из того, что металл в местах сколов не ржавеет достаточно долго, если не устранять скол, металл начинает работать примерно через год, серьезных проблем с кузовом не должно быть и в дальнейшем.

А вот элементы подвески и подкапотные крепления, очень быстро покрываются ржавчиной. Поэтому, если планируете эксплуатировать авто долго, днище желательно обработать антикором. Лобовое очень слабое и склонно к образованию трещин, покупка оригинального обходного стекла недешево, из-за этого часто устанавливают китайский аналог.Поэтому проверка маркировки стекла будет нелишней и может стать поводом для торга. Механизм дверных ручек не славится надежностью, если приложить к ним чрезмерное усилие, ручка отломаться.

Силовые агрегаты

Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных моторов, последние в большинстве стран официально не поставляются: бензиновые ECOTEC — турбированный 1.4 (140 л.с.) и атмосферный A18XER 1.8 (140 л.с.), есть еще 1.6 (115 л.с.), но к нам официально не поставлялся; дизельные CDTI — 1.6 (135 л.с., с 2015 года — 110 л.с.) и 1.7 (130 л.с.). По линейке силовых агрегатов можно понять, что автомобиль ориентирован на спокойный стиль езды, поэтому ждать от этих моторов «бодрой» динамики не стоит. Все двигатели хорошо известны и достаточно надежны, но, если выбирать между двумя бензиновыми моторами, то я бы предпочтение атмосферному силовому агрегату. При данной дальнейшей эксплуатации дешевле в обслуживании ( как минимум на замене турбины можно сэкономить 400 у.) Мотор мотор ничем не уступает по мощности турбированному, но при данной дальнейшей эксплуатации будет дешевле в обслуживании.е. ), плюс, имеет больший ресурс и быстрее прогревается в холодное время года.

Перед покупкой Опель Мокка необходимо обратить внимание на несколько моментов. Первый — работа фазовращателей (постукивание). Долгий выход «фазиков» на рабочий режим может являться свидетельством неисправности муфт регуляторов, но, скорей всего, клапана управления в плохом состоянии (их сеточки имеют сильное загрязнение), в результате чего в масломагистрали создается недостаточное давление. Второй — проверяйте состояние антифриза.Дело в том, что прокладка блока цилиндров со временем теряет герметичность и масло начинает попадать в систему охлаждения, быстро ее загрязняет, а также приводит в негодность резиновые элементы, тем самым увеличивая вероятность перегрева двигателя. Со клапаном вентиляции картера выходит из строя, из-за этого большого расход масла на угар и ускоряется процесс загрязнения впускного коллектора. Раз в 50-70 тыс. км рекомендуется делать регулировку клапанов, процедура недорогая, но низкая шумность работы двигателя.

При использовании некачественного топлива Вас будет ждать неприятный сюрприз во впускном коллекторе. Из-за сильного загрязнения сначала начинают подклинивать заслонки, если не принять меры — ломается привод. Во избежание проблем рекомендуется раз в 100000 км делать ревизию узла. Ресурс генератора не превышает 150000 км. Из распространенных недостатков атмосферника можно отметить небольшой ресурс катушек зажигания (средний срок службы 60000 км), датчиков, течь сальников и прокладки крышки ГБЦ, невысокое качество элементов системы охлаждения (течь термостата, помпы и т.д.) и достаточно высокий, по современным меркам, расход топлива — 11-12 литров на сотню. В мотор рекомендуется заливать только фирменное масло, так как экономия, в лучшем случае, обернется выходом из фазовращателей, в худшем — залегают маслосъемные кольца, из-за чего увеличивается расход масла. Привод ГРМ ременный, интервал замены 60-80 тыс. км.

В отличие от атмосферного, в турбо-моторе применен цепной привод ГРМ, но это ненамного ресурс механизма (ресурс цепи 120-150 тыс.км). В связи с тем, что мотор имеет большую отдачу с литра, он нагружен и требователен к качеству горючесмазочных материалов — нужно лить только рекомендованное масло, в силе проблемы не заставят себя долго ждать (преждевременный отказ турбины, разрушение поршневой группы и т. .д.). Из распространенных недостатков можно отметить: течь прокладки клапанной крышки (может появиться даже на авто с небольшим пробегом), повышенную шумность работы (напоминает работу дизельного мотора, классика опелевских движков с фазорегуляторами).

После 100000 км пробега рекомендуется заменить клапан регулирования надува. Данная операция позволит в дальнейшем избежать сложностей с надувом и передувом. Турбина ходит до 200000 тыс. Руб. км, но имеет склонность к растрескиванию в самой теплонагруженной части. При использовании топлива плохого качества максимальная степень детонации двигателя, из-за этого возможны разрушения перегородок поршня, в результате, в цилиндрах уменьшается компрессия. Очень часто, даже при небольших пробегах, помпа начинает «выть» (свистеть).Устранить дефект поможет только замена помпы, благо, деталь стоит относительно недорого. Еще посторонние звуки (щелкающий звук) могут издавать топливные форсунки, но, как правило, на их работоспособность это никак не влияет. Проблема с повышением вибраций на холостом ходу известна многим любителем авто марки Опель, смертельного в этом также ничего нет, болезнь всех турбомоторов этой компании. В системе охлаждения со временем начать течь расширительный бачок и помпа.

О недостатках дизельных моторов пока известно мало, единственное, что можно с уверенностью утверждать на данный момент, как это то, что, как и все движки, оснащенные системой Common Rail, они очень чувствительны к качеству солярки.При использовании топлива из «канистры» не стоит рассчитывать на большой срок службы форсунок ТНВД, клапана EGR и сажевого фильтра. А учитывая тот факт, что моторы 1.6 заточены под нормы Евро-6, проблемы могут начаться довольно рано. Предпочтительней здесь выглядит «исузовский» двигатель объемом 1.7, данный силовой агрегат неплохо себя зарекомендовал на машинах других марок.

Трансмиссия

Опель Мокка оснащался пяти- и шестиступенчатой ​​механикой (F16 и М32), а также шестискоростной автоматической трансмиссией корейского производства (6Т40).В независимости от типа трансмиссии особого внимания требует подвесной подшипник. Дело в том, что он находится близко к выхлопной системе, при больших нагрузках из него начинает вытекать смазку. Нередки случаи, когда подшипник начинал гудеть после 60-80 тыс. км. Механика надежна и обладает неплохим ресурсом, но пара слабых мест здесь, все же, есть. Побеспокоить могут подшипники вторичного вала и дифференциал, но они, как правило, выходят из строя после 200000 км пробега. На многих машинах после 100-150 тыс.км снижается четкость работы кулисы, появляются течи масла на стыках.

А вот АКПП не может похвастаться высоким уровнем надежности, особенно в паре с турбированным двигателем. Серьезные проблемы с механической частью трансмиссии начинаются после 150-180 тыс. км — выходят из строя соленоиды и их блок, гидроблок, гидротрансформатор, втулки, фрикционные диски, накладка блокировки ГДТ. Чуть раньше может появиться рывки при переключении с 3-4-5-6, чаще всего причиной становится износ волнистой пружины.Если проблему своевременно не устранить, в дальнейшем потребуется ремонт барабана или замена планетарной передачи. Также, рывки и задержка при переключении передач могут использоваться не только о технических проблемах программного обеспечения, но и о сбоях передач. В 2014 году трансмиссия была модернизирована, благодаря этой увеличилась ее надежность. Чтобы продлить ресурс АКПП избегает перегревов трансмиссии, следить за уровнем масла и стараться менять его вместе с фильтром каждые 50000 км пробега.

Несмотря на наличие полного привода, рассматривать Опель Мокка для поездок на охоту и рыбалку все же не стоит. Во-первых, дорожный просвет маловат для таких поездок. Во-втором, повышенном уровне трансмиссия при интенсивных пробуксовках достаточно быстро перегревается. Полный привод реализован с помощью муфты BorgWarner, если ее не «насиловать» проблем с ней не должно быть. Для улучшения рабочих узла, его желательно чистить и менять смазку раз в 3-4 года.С таким же интервалом рекомендуется перенастраивать зазоры в пакете фрикционов. Слабым является блоком контроля муфты. Дело в том, что он расположен от муфты и сильно страдает от воздействентов, грязи и влаги. Чтобы продлить его срок службы, требуется периодическая чистка разъемов, в запущенных случаях в нем приходится менять проводку.

Надежность ходовой Опель Мокка с пробегом

Подвеска конструктивно проста, но, из-за того, что сзади установлена ​​балка, на ходу Опель Мокка получился немного жестковатым (спереди традиционно применены стойки МакФерсон).Больше всего меня удивило то, что балка устанавливается и на полноприводные версии, но немного другой формы (у конкурентов на полноприводных версиях стоит «многорычажка»). Если говорить о надежности ходовой, то здесь стоит отметить небольшой ресурс шаровых опор — прийти в негодность после 30000 км пробега. Есть проблемы и с надежностью ступичных подшипников — выход из строя после 60-70 тыс. Руб. км. На топовых комплектациях с 18 дюймовыми дисками проблема может проявиться и на более раннем пробеге.Стойки и втулки стабилизатора ходят до 50-80 тыс. Руб. км. Остальные оригинальные элементы подвески выхаживают более 100000 км пробега. Также, стоит отметить недешевую стоимость замены некоторых оригинальных деталей и небольшой ресурс датчиков АБС — 50-70 тыс. Руб. км.

Система рулевого управления оснащалась двумя типами усилителей — с атмосферным двигателем устанавливали гидроусилитель, на остальных — электро. ГУР достаточно надежен, но боится сильных морозов — имеет неудачное расположение, из-за чего жидкость в нем практически не прогревается.Данная особенность становится причиной преждевременного выхода из строя насоса и появления течи рейки. Недостатком электроусилителя руля являются сбои в работе датчика положения рулевого колеса. Также, есть нарекания на надежность разъемов на силовом модуле — со временем самого выгорают. Тормозная система надежна, единственное, что немного расстраивает, это скрип тормозных колодок, ненадежность стояночного тормоза и высокая стоимость расходников. Ресурс колодок 40-60 тыс. Руб. км дисков — 100-120 тыс.км.

Салон

Салон Опель Мокка, издалека, чем-то напоминает Порш Кайен, но, стоит попасть внутрь, сразу чувствуется разница — недорогие отделочные материалы, местами хромает качество сборки. Из основных недостатков можно отметить слабую шумоизоляцию, появление сверчков и царапин на пластике, на руле появляются следы износа (70-100 тыс. Км), рычаг КПП и рулевая колонка со временем разбалтываются. Под водителями более 90 кг, после 3-5 лет эксплуатации проседают подушки сидений.Также, к недостаткам можно отнести появление конденсата на потолке. Что касается оборудования, то здесь проблемным является моторчик отопителя — появляется люфт на авто с пробегом более 100000 км. Время от времени сбоями докучает датчик освещенности системы AFL (установлен в зеркале заднего вида). На работоспособность датчика может влиять установленный видеорегистратор. Помимо этого, подшипник компрессора кондиционера издавать шоркающие звуки, чем очень сильно пугает владельцев.Некоторые собственники перепрошивают панель приборов, манипуляция позволяет выводить показания при температуре жидкости АКПП и уровне заряда аккумулятора ( прошивка от Buick ).

Итог:

Несмотря на большое количество всевозможных проблем, назвать Опель Мокка проблемным автомобилем нельзя, так как большинство неприятностей возникает в результате плохого или несвоевременного обслуживания. На сегодняшний день на вторичном рынке можно взять очень неплохой вариант по адекватной цене, однако, не стоит забывать, что Опель достаточно быстро теряет в цене и Мокка — не исключение.Стоимость обслуживания не больше, чем у конкурентов, в некоторые моменты даже дешевле.

Доступная
Достоинства Недостатки

Наличие полного привода

Небольшой дорожный просвет

Интересный сервисный дизайн

Небольшой ресурс АКПП
Хромает качество сборки

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, что Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто.Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

.

Недостатки Opel Mokka 2016-2017 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Опель Мокка 2016-2017

➖ «Задумчивая» АКПП
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива


Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Обзор
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Опель Мокка 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Mokka 1.4 и 1.8 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В целом, автомобиль хороший, держит, устойчиво, дизайн мне нравится.Мой автомобиль проехал 37 000 км и… подвел !!! По пути следования из Москвы в Белгород остановился на чаепитие, заглушил двигатель, и он больше не завелся. На табло пишется «Низкая мощность двигателя»! Привез домой на эвакуаторе, и теперь предстоит ремонт.

Также нельзя не отметить неудобное кресло водителя — боковые «крылья» на сидении до конца не упускаются и давят.

Сергей Кучеренко, отзыв про Опель Мокка 1.7 дизель (130 л.с.) AT 4WD 2014 г.

Видео отзыв

Машинка неплохая, но какая-то ТУПАЯ: с места разогнать, если надо — невозможно.Она сначала тормозит, а потом, ПОДУМАВ, выходит на режим. Поэтому, если на X-Trail мужа легко обхожу хвост из машин и легко встраиваюсь обратно в поток, не боясь НЕ УСПЕТЬ перестроиться, то здесь — 10 раз подумаешь, прежде чем решиться обогнать.

В целом же, Мокка хорошо управляется, легко проходит все повороты по любой дороге. Сначала побаивалась этого так называемого ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО полного привода: черт его знает, когда он включается — никакой информации на табло нет. Но, вроде, снежные дороги проходят на даче прилично, правда, из ям вылезать не приходилось.

Удобная посадка, хотя регулировка кресел неудобная. Много пространства, спутник справа не мешает. Очень хороший передний обзор: за сильной скошенности передней части машинки создается ощущение, что дорогу начинаешь видеть прямо от переднего стекла.

Очень большой расход бензина. У меня немалый водительский опыт, умею ездить экономно. На том же X-Trail у меня расход в среднем на 1,0-1,5 литра меньше, хотя машина заметно мощнее.

Арина Ковалева, отзыв об Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) АТ 4WD 2013 г.

На данный момент владею авто 3 месяца, пробег 3 000 км. Буду сравнивать Мокку с предыдущим Сидом и родительской Моккой 1,8.

Двигатель: живем в небольшом городке, до 60 км / ч не всегда разгонишься, потому тяжело сказать про расход. Когда езжу в областной центр (Волгоград), то по пробкам там получается 12-13 литров с кондером, если на дорогах более или менее, то при желании можно и в десятку уложиться.

На трассе при скорости 100-110 км / ч показывает 6,5-7,5 л.По расходу на родительском 1,8 точно тяжело сказать, на нем я мало езжу. Засекал только один раз, когда гнал по трассе авто из салона. При 100 км / ч Мокка с 1,8-литровым мотором съела в среднем 8,5 л. Динамика у 1.4 ощутимо лучше, особенно ощущается на трассе.

Автоматически переключает плавно, без заметных рывков. При активном вождении иногда подтупливает, особенно при переходе вниз. При серьезных обгонах, когда длинная вереница фур, легковушек и встреч плотным потоком — приходится переходить в ручной режим.Расположение клавиш переключения передач неудобное.

Подвеска. Подвеска в меру жесткая, душу не вытрясает. Когда зад пригружаешь, то на трассе начинается небольшая раскачка кормы на волнах. Конечно, до раскачки Соляриса Мокке далеко, но все равно не очень комфортно. Пробоев амортизаторов не было ни разу.

Салон. По ширине уже Сида однозначно. Сзади втроем очень близко, далеко не уедешь. Размерами напоминает Солярис. Мой рост 183 см, сам за собой усаживаюсь отлично, места для ног на заднем сиденье много.Над головой тоже хватает.

Отзыв о Опель Мокка 1.4 (140 л.с.) с автоматом 2013 года

Внешний вид. Ну тут на вкус и цвет, каждому свое. Мне нравится. Цвет белый также брали сознательно — мне кажется, что для этой машины он более подходящий.

Двигатель и АКПП. Пробег сейчас 1 700 км, расход топлива в городе с умеренными пробками — 12 литров на 100 км. По БК видно, что расход падает, так как на первой сотне был 17 л на 100 км. Работа двигателя и АКПП в паре мне нравится, но езжу я спокойно, размеренно.Газ в пол не давлю, над машиной не издеваюсь. При таком манере езды есть уверенное ощущение, что запаса мощности вполне хватает.

Салон. Вот тут, конечно, GM молодцы. Все удобно, все под рукой. Посадка регулируется под любое пожелание (хочешь ниже, хочешь высоко). Сиденья удобные, даже для меня (рост 188 см, вес 120 кг). При всех моих габаритах мне действительно удобно. Сзади меня ездит сын с ростом 180 см и так же не чувствует неудобств.

Подвеска. Опять же на любителя.Мне хотелось бы немного помягче, но тогда надо поставить 16-ые колеса, внешний вид нет желания. Но на ходу авто хорош, в поворотах не валится, неровности дороги проходит хорошо. Полный привод пока не ощутил, но устройство его такое же как на Антаре, значит мне хватит.

Эргономика. Климат работает без глюков и отлично выполняет свои функции. Все под рукой и находится именно там, где ожидаешь. Борт-компьютер — надо разбираться, пока в этом нет необходимости. Штатной аудио системы мне вполне хватает.

Обзор великолепен. Я люблю высокую посадку, поэтому сидение настроено высоко. Стойки мне особо не мешают. А вот назад не очень удобно смотреть (маленькое заднее стекло), но тут уж опыт вождения разных авто помогает, все-таки 23 года стажа.

Владелец ездит на Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) AT 4WD 2014 г.в.

За три года накатали 80 000 км по дорогам России: от Карелии до Байкала. Пока все нормально. Прошли все ТО. Проблем почти нет. Катит хорошо, устойчива (даже зимой) и динамична.Отличная машина для поездок по просторам России. Да еще и довольно экономична. На трассе 8 литров на сотню при 140 км / час.

Салон теплый и с хорошей вентиляцией. Свет фар нормальный, хорошо регулируется. Освещение салона и подсветка приборов и кнопок достаточные. Шесть динамиков более, чем достаточно для небольшого кузова. Сидения удобны для любого габарита, подогрев приятен и необходим для холодов Урала. Заводится в любой мороз, правда у меня автоподогрев.

Есть и недостатки, а именно: тканевая отделка дверей (мараются), низко свисающий передний бампер (были проблемы на о.Ольхон на Байкале) и слабая защита под передним бампером, которая уже вся полопалась от попадания камней и наездов на твердый наст. Машина явно рассчитана на нормальную дорогу.

Багажник маловат, но много различных кармашков и отсеков для мелочей. В первую осень при прогреве треснуло лобовое стекло.

Отзыв о Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) с механикой 2014 года

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *