Nissan Juke — описание модели
Nissan Juke — компактный кроссовер, обладающей незаурядной внешностью, вызывающей диаметрально противоположную реакцию у наблюдателей. Неизменный лидер продаж в своем классе с момента появления на рынке.
Nissan Juke
Nissan Juke — компактный кроссовер, созданный на основе обладающего незаурядной внешностью концепт-кара Qazana. Мировой дебют модели состоялся в марте 2010 года на автомобильной выставке в Женеве. Переднеприводные версии этого автомобиля собирают на заводе в ангийском городе Сандерленд, а полноприводные исключительно в Японии, в городе Оппама.
Авторы дизайна Nissan Juke кубинец Альфонсо Альбайса и англичанин Мэтью Уивера. С целью проверить эффект на потенциальных покупателях, сначала на суд зрителей был представлен прототип – Qazana. В целом можно сказать, что Juke являет собой редкий случай, когда большинство идей, заданных в прототипе, дошли до коневейера. Ценители форсажей, дрифтов и прочих атрибутов японских спорткаров тут же узнают задние фонари от Nissan 370Z.
Экстерьер Nissan Juke
Внешность Juke – это кузов , задняя часть которого напоминает спортивное купе с узкими боковыми стеклами, и внедорожником с широкими колесными арками. Конфигурация передней части неповторима, и является развитием тренда , заданного Nissan Micra последнего поколения. Эта комбинация гарантированно привлекает внимание к машине, и она же является предметом споров между поклонниками марки. От популярного кроссовера Nissan Qashqai, Juke отличается более проработанным внешним видом, и, конечно же, размером. Дизайн Juke вызвал неоднозначную реакцию в среде потребителей и спровоцировал довольно бурные споры. Кто-то считает Juke настоящим “гадким утенком” современного автомобилестроения, другие считают автомобилем XXI века. В целом, эти споры неопровержимо доказывают лишь одно – внешность автомобиля оригинальна. По сравнению с семейным Qashqai, Juke — хороший выбор для эгоиста. Недостаток свободного места на заднем ряду очевиден . Впрочем, сама компания позиционировала его как автомобиль для не обремененных семьей женщин и мужчин в возрасте около 30 лет. В целом же, Juke производит впечатление автомобиля для еще более молодой аудитории.
Салон Nissan Juke
Создал интерьер Nissan Juke немецкий дизайнер Патрик Реймер. Спортивное трехспицевое рулевое колесо, необычная приборная панель в мотоциклетном стиле, неординарный центральный тоннель округлой формы между передними сиденьями, интерактивная центральная консоль с множеством кнопок – все это придает интерьеру неоспоримую индивидуальность. Сиденья с обшивкой из искусственной замши очень неоднозначные. Казалось бы, и рисунок на них позитивный, напоминающий пчелиные соты, и форма спинки смотрится спортивно. Однако сидеть на этих креслах неудобно — при длительной езде затекают ноги, и устает поясница. Обивка сидений может быть выполнена также из натуральной кожи (в зависимости от комплектации).
Интересные факты о Nissan Juke
В июле 2012 года на Фестивале скорости в шотландском Гудвуде профессиональный пилот-каскадер Терри Гран установил своеобразный мировой рекорд. Nissan Juke стала самым быстрым автомобилем, преодолевшим расстояние в одну милю на двух колесах. В конце 2012 года компания Nissan создала уникальный образец кроссовера Juke Nismo. Таким образом совместно с Warner Bros компания отметила выход фильма “Темный рыцарь: Возрождение легенды” на Blu-Ray и DVD. Отличительными особенностями спортивной модели стали алюминиевые логотипы с летучей мышью на дверных порогах, подголовниках, на кузове сзади и спереди, а также 8-дюймовые диски, антенна в виде плавника акулы и специальные лампочки в зеркалах бокового вида и в салоне, проецирующие силуэт летучей мыши.
Nissan Juke характеристики автомобиля, описание и технические данные машины — Обзоры — tsn.ua
Эта модель поражает своей простотой и одновременно своим внешним видом может покорить любого.
ТСН.ua рассказывает о компактном кроссовере Nissan Juke. Почему этот автомобиль настолько востребован, какие его главные преимущества и недостатки, а также то, кто именно является его соперниками на рынке.
ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN JUKEКомпактный кроссовер Nissan Juke первого поколения дебютировал в 2010 году. Автомобиль выпускался на заводах в Великобритании и Японии, он продавался на всех основных рынках.
Эта модель заняла в модельном ряду фирмы место между компактным минивэном Note и кроссовером Qashqai. Модель по замыслу разработчиков должна повторить успех последнего и стать альтернативой традиционным хэтчбекам.
Автомобиль создан на основе концепта Qazana, представленного в 2009 году, построен на платформе Renault/Nissan B. Машина сконструирована на платформе Nissan V, на основе которой также построены модели Micra и электромобиль Leaf. Автомобиль оснащается либо приводом на передние колеса, или новейшей разработкой Nissan — электронной системой полного привода All-Mode4x4-I с регулируемым вектором тяги.
Nissan Juke хорошо подготовлен в плане безопасности. В состав оборудования входит целый набор активных систем: ABS, Brake Assist и EBD, система стабилизации ESP с возможностью отключения. Автомобиль также оснащен фронтальными и боковыми подушками, активными подголовниками передних сидений, передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, креплениями ISOFIX и другими системами. Nissan Juke достойно выступил в серии краш-тестов Euro NCAP, по результатам которых машине был присвоен наивысший рейтинг 5 звезд.
Длина Nissan Juke составляет 4 135 мм, ширина — 1 765, высота — 1 570. Колесная база лишь на 7 см короче (в ней 2 530 мм), чем в Note, и на 10 см короче, чем у Qashqai. Особой емкости ожидать не приходится — в стандарте багажник имеет объем всего 251 л, а при сложенных задних сидений — 579 л.
Другим недостатком можно признать тесный задний ряд из-за специфической формы кузова, низкого потолка и суженных проемов задних дверей. С другой стороны, автомобиль удобный в парковке и маневрировании, а при дорожном просвете 170-180 мм Juke позволит более уверенно преодолевать небольшие препятствия, а в полноприводной модификации — даже передвигаться по легкому бездорожью, естественно, со скидкой на наличие вариатора.
На некоторых рынках предлагались машины с бензиновыми моторами объемом 1,6 литра: атмосферный развивал 117 л. с. (позже появилась еще и версия мощностью 94 л. с.), турбированный выдавал 190 сил. На западноевропейском рынке также была версия с полуторалитровым турбодизелем. Nissan Juke с «атмосферником» был только переднеприводным, у машин с турбомотором мог быть передний или полный привод. Трансмиссии — механическая коробка передач или вариатор.
В 2013 году в модельном ряду появилась «горячая» версия Nissan Juke Nismo с бензиновым турбодвигателем, форсированным до 200 л. с., более жесткой подвеской и спортивными сиденьями в салоне. Новая модификация Nissan Juke Nismo RS, которая появилась в 2015 году, отличалась более мощным мотором, развивающим 214-218 л. с., и еще более спортивной подвеской.
Nissan Juke модернизировали в 2015 году, сменив передние фары и оснащение. Габариты автомобиля остались без изменений. Итак, чем может похвастаться обновленный Nissan Juke?
Рестайлинговая версия может похвастаться оригинальным узнаваемым внешним видом, наклоном ветрового стекла, большими арками колес, динамичными линиями кузова. Спортивный и яркий. Дизайн разрабатывался дизайнерским центром тюнинга и доработки автомобилей Nissan NISMO до мельчайших деталей (цвет, дизайн запчастей и аксессуаров). Автомобиль доступен в 5 модификациях: S, SV, SL, Nismo и Nismo RS.
Наименее дорогой Juke S-прежнему комплектуется кнопкой «старт», камерой заднего вида, AM/FM/CD/USB-аудиосистемой, 5-дюймовым цветным экраном, беспроводной связью Bluetooth, Siri Eyes Free и бесступенчатой коробкой передач. Nissan Juke SV имеет в своем составе изящную систему I-CON, климат-контроль, регулируемый люк на крыше, екстраудобные сиденья, задние тонированные стекла, обтянутый кожей руль, а также автоматический климат-контроль. В опциональную комплектацию автомобиля могут входить: кожаные сиденья, большой 5,8-дюймовый дисплей с навигацией и функцией распознавания голоса, аудиосистема «Rockford Fosgate», передние подогревающие сиденья, автоматические фары и великолепный дисплей заднего вида «AroundView».
Второе поколение Nissan Juke дебютировало в начале сентября 2019 года. Презентация обновленного кроссовера состоялась в различных городах Европы. Производитель постарался максимально сохранить фирменные черты оригинальной версии, благодаря которым она разошлась широким тиражом. В самой Европе было продано почти целый миллион автомобилей.
Новое поколение получило модернизированную глобальную платформу концерна Renault-Nissan, компактный силовой агрегат с высокой удельной мощностью, более просторный салон. Он получил менее причудливое оформление, однако, отличается более широкими возможностями для персонализации.
Фото: Nissan
Так, производитель предлагает несколько цветовых схем отделки салона. Также можно увидеть сиденья с интегрированными подголовниками, за дополнительную плату они получат обработку из замши. Что касается внешности, то автомобиль сохранил двухэтажную схему оптики головного освещения. Снизу по-прежнему расположились круглые фары, а чуть выше — более узкие светодиодные секции, примыкающие к решетке радиатора. Она выполнена в фирменном стиле V-Motion и перекликается с оформлением накладок в нижней части.
В основе конструкции Nissan Juke лежит модульная платформа CMF-B от европейского Renault Captur, благодаря которой модель сбросила 23 кг и стала шире: дистанция между рядами сидений выросла на 58 мм, над головами прибавилось 11 мм, объем багажника достиг 422 л. Juke второго поколения насчитывает 4 210 мм в длину, 1 800 мм в ширину и 1 595 мм в высоту.
В отличие от предыдущей модели новый Juke доступен только с одним 1,0 л HR10DDT рядным 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 117 л. с. (86 кВт) и максимальной скоростью 180 км/ч. Сначала этот двигатель должен был ставиться на Nissan Micra 2010 года, но от него было решено отказаться. На выбор доступно две коробки передач: 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением. Вариатор в новой модели недоступен. В Европе цены на кроссовер Nissan Juke начинаются с отметки 18 тысяч евро.
Фото: Nissan
ПРЕИМУЩЕСТВА NISSANJUKEГлавными «плюсами» этой модели называют:
- дизайн;
- шумоизоляцию;
- дорожный просвет и подвеску;
- надежный и мощный двигатель;
- проходимость и управляемость;
- тормоза;
- обслуживание и запчасти.
«Минусами» этого компактного кроссовера являются:
- размер салона;
- багажник;
- быстро может терять в стоимости;
- расход топлива.
«Соперниками» этой модели на рынке являются:
- KIA Soul;
- Opel Mokka;
- Peugeot 2008;
- Renault Captur;
- Skoda Yeti;
- Suzuki SX4.
В общем, Nissan Juke, автомобиль настоящего японского качества, позволяет в условиях города быть ярким, индивидуальным и мобильным. Его необычная форма и яркий цвет точно не останутся незамеченными в «сером» потоке автомобилей.
Читайте новости и автомобильные обзоры в нашей рубрике на сайте ТСН.ua. Именно здесь можно узнать о моделях, которые вас интересуют больше всего.
Краткая история Volkswagen Beetle
Спустя 80 лет долгий и извилистый путь Beetle подходит к концу. На этой неделе Volkswagen объявил, что прекратит производство культового автомобиля в 2019 году.
Beetle был заказан Адольфом Гитлером в 1930-х годах как «народный автомобиль» (или volks wagen на немецком языке). Разработанный Фердинандом Порше автомобиль с пышными формами был доступным, практичным и надежным. Спустя три десятилетия «Жук» (как его ласково называли) стал символом XIX века.60-е годы и принцип «маленькое красиво».
Германия прекратила производство Beetle в конце 1970-х, но в 1998 году Volkswagen выпустил New Beetle, который должен был стать визуальным воспоминанием об оригинальном дизайне Type 1, но по сути был VW Golf. Другой вариант был представлен в 2012 году, но продажи неуклонно снижались — с 43 000 в 2013 году до 15 000 в прошлом году, — так что теперь ошибка будет устранена.
Чтобы воздать должное автомобилю, который помог Volkswagen стать крупнейшим автопроизводителем в мире, VW выпустит две последние модели: Final Edition SE и Final Edition SEL. А пока давайте вспомним историю Beetle-mania…
Кабриолет Volkswagen Type 1 1939 года выпуска с Фердинандом Порше на заднем сиденье.
Фото Библиотеки Конгресса/Corbis/VCG через Getty Images. . Type 1 (как он был известен) имел задний двигатель с воздушным охлаждением и заимствовал элементы конструкции у более раннего автомобиля Porsche (Type 12, который он построил для Zündapp) и нескольких моделей чехословацкого автопроизводителя Tatra. В мае Гитлер заложил краеугольный камень завода Volkswagen в немецком Вольфсбурге. Гражданское производство было почти сразу остановлено из-за Второй мировой войны, но часть автомобилей была построена для офицеров. Гитлеру подарили первый кабриолет.Жук на улицах Германии в 1940-е годы.
Фото Keystone-France/Gamma-Keystone через Getty Images1946
После окончания войны завод перешел под контроль Великобритании. К концу 1946 года было изготовлено более 10 000 автомобилей. Десять лет спустя был продан один миллион.
Версия рекламы DDB «Think small» 1960 года.
VW1959
Под руководством Уильяма Бернбаха из нью-йоркского рекламного агентства Doyle Dane Bernbach (DDB) копирайтеры Джулиан Кениг и Гельмут Кроне создали легендарную рекламу Volkswagen «Think small» с крошечным Beetle. в плоскости белого пространства. «Возможно, мы стали такими большими, потому что думали маленькими», — говорилось в рекламе. Сорок лет спустя Ad Age назвал ее лучшей рекламной кампанией 20 века.
Любовный жук 1963 года, сыгравший главную роль в фильме «Херби едет в Монте-Карло».
Barrett-Jackson1968
Тип 1 получил официальное название «Жук» (от немецкого «der Käfer» для жук , которое использовалось в брошюрах). В том же году Дисней выпустил первый из шести фильмов с участием Herbie the Love Bug, антропоморфного Жука 1963 года с гоночным номером 53 на капоте. В 2018 году один из автомобилей, использовавшихся в 1977 фильм Herbie Goes to Monte Carlo и Herbie Goes Bananas 1982 года установили рекорд для Beetle на аукционе, проданный в Barrett-Jackson за 128 700 долларов.
Volkswagen Super Beetle 1972 года выпуска.
Bettmann1971
Volkswagen представил модель премиум-класса, известную как Super Beetle. У машины была новая передняя подвеска и больше места в багажнике — под капотом. В следующем году, 17 февраля 1972 года, с конвейера сошел Beetle № 15 007 034, превзойдя рекорд, установленный Ford Model T в течение четырех десятилетий как самый продаваемый автомобиль в мире.
Новый Жук ведет себя на премьере фильма «Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил»
Фото Джоди Кортес/Sygma/Sygma через Getty Images Спустя 60 лет VW представил автомобиль своему первому крупному обновлению с линиями, напоминающими Type 1 на платформе Volkswagen Golf. Автомобиль оснащался 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 л.с., а на приборной панели красовалась маленькая ваза. В следующем году Майк Майерс проехал заводную версию в Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил , известный как «Шаг-мобиль».Beetle Convertible Final Edition 2019 г., большой
Volkswagen2018
Ввиду снижения продаж с 2013 г. Volkswagen объявил, что модель Beetle подошла к концу. Будут две последние модели: Final Edition SE (от 25 995 долларов) и Final Edition SEL (от 29 995 долларов) — и обе доступны в виде кабриолетов. Так неужели это последняя поездка любимого Жука? Как сказал в своем заявлении Хинрих Дж. Вёбкен, президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America, «Никогда не говори никогда».
Beetle: Naim/Noun Project
Volkswagen Beetle Модели по годам выпуска
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Volkswagen Beetle — одна из старейших табличек в истории автомобилестроения, которая используется до сих пор.
По Александр Стоклоса
Volkswagen Beetle — одна из старейших табличек в истории автомобилестроения, которая используется до сих пор. В США Bug продавался между 1950 и 1979 года, а продажи возобновились, когда в 1998 году была представлена новая модель. Но история маленького VW уходит корнями в 1934 год, когда в Германии начались серьезные разработки. Первая партия доработанных автомобилей была выпущена в 1938 году только для того, чтобы увидеть, как сверкающий новый завод, построенный для их сборки, был вовлечен в военные действия Германии, а затем разбомблен до почти забвения. Европейские гражданские лица не могли получить автомобиль до 1947 года, после того как производство было возобновлено, чтобы обеспечить наземный транспорт для оккупационных войск союзников.
Производитель
1 из 35
1945 Производство жуков
Война окончена! Пока Таймс-сквер сходит с ума, моряки целуют случайных женщин, а мир вздыхает с облегчением, когда Германия падает перед союзными войсками, а завод, на котором должны были строить Фольксвагены, лежит в руинах. Расположенный в болотистой местности вдоль реки Аллер в месте, которое позже станет Вольфсбургом, заводу еще предстояло построить ни одной гражданской модели, поскольку вскоре после его постройки в 1919 году он был переоборудован для производства военных боеприпасов и автомобилей на базе VW.
38. Сразу после войны единственный американский опыт с Volkswagen возникает, когда оккупационные силы, дислоцированные в Германии, получают автомобили, построенные на перезапущенном заводе.Производитель
2 из 35
1946 год: от KdF Wagen до Type I
Производство Volkswagen — название «Жук» еще не прижилось — сдерживалось текущим ремонтом завода в Вольфсбурге, нехваткой угля и материалов, и компанией, не имеющей настоящего владельца. Военное правительство союзников назначило британца майора Айвена Херста ответственным за завод, который был снова введен в эксплуатацию для выполнения заказа на 20 000 автомобилей VW для оккупационных сил. На фото изображен собранный там 10-тысячный Жук.
Производитель
3 из 35
Завод в Вольфсбурге, 1947 г.
Бывший руководитель Opel Хайнц Нордхофф нанят для управления предприятием, когда британцы начали попытки передать право собственности на «Wolfsburg Motor Works», как это было раньше прийти, чтобы быть названным, почти любому, кто взял бы это. Генри Форд II отказался принять операцию в подарок; британская автомобильная промышленность также не интересовалась автомобилем или заводом. Не испугавшись, Нордхофф наладил экспорт в Данию, Швецию, Бельгию и Швейцарию. Стремление Nordhoff к экспорту связано не столько с расширением продаж VW, сколько с привлечением твердой валюты из-за пределов Германии. Продажи дома были высокими, но немецкая валюта не стоила много. Завод нуждался в оборудовании из-за рубежа, особенно из Америки, и наличие иностранной валюты было бы благом. Но ни одна валюта не светится в глазах Нордхоффа зеленее, чем американские доллары.
Изготовитель
4 из 35
1949: Beetle Cabriolet от Karmann
Одним из первых экспортных рынков VW была Голландия, где человек по имени Бен Пон продал 56 автомобилей настолько успешно, что Нордхофф обратился к нему в 1949 г. выход на рынок США. К этому времени несколько автомобилей перебрались в Штаты, их привезли вернувшиеся военнослужащие, когда оккупация подошла к концу. Пон отправился в Нью-Йорк с одним VW и некоторыми запчастями, но антинемецкие настроения оставались сильными, и поездка обернулась катастрофой. Пон был вынужден продать машину и сопутствующие запчасти, чтобы оплатить счет за гостиницу и вернуться в Европу. Позже в том же году Нордхофф попытался сам, но тоже получил отказ. В то же время право собственности на VW было окончательно передано от военного правительства союзников федеральному правительству Западной Германии. Первый гражданский кабриолет Karmann появился в 1949.
Производитель
5 из 35
1950 Жук экспорт
Успехов! VW был официально экспортирован в США. Торговец иномарками с Восточного побережья Макс Хоффман был назначен эксклюзивным импортером VW в Америку к востоку от реки Миссисипи. Хоффман продал 330 «Фольксвагенов», в основном другим дилерам по всей территории США. Многие из «Фольксвагенов» привязаны к заказам на «Порше» и «Ягуары» — например, чтобы ускорить заказы на сексуальные спортивные автомобили, дилеры соглашались купить у Хоффмана один или два «Фольксвагена». Автомобили дешевые, и дилеры считают, что их не так уж сложно продать.
Производитель
6 из 35
1951 год: стремление к современности
К 1951 году тросовые тормоза оригинального Type I были заменены барабанными с гидравлическим приводом на всех четырех колесах, а двигатель получил карбюратор Solex. Мощность увеличилась с 24 лошадиных сил до 30.
Производитель
7 из 35
1952: Синхронизация
В 1952 году Volkswagen оснастил вторую, третью и четвертую передачи трансмиссии синхронизаторами.
Производитель
8 из 35
1952 год: последний год для разделенного окна
Конструкция с разделенным задним окном, столь желанная сегодня коллекционерами VW, была заменена в 1953 году одинарным овальным задним окном немного большего размера.
Производитель
9 из 35
1954: Больше рабочего объема!
Впервые Volkswagen увеличил рабочий объем двигателя Beetle с 1131 куб.см до 1192 куб.см. Мощность увеличена с 30 до 36 лошадиных сил.
Производитель
10 из 35
1955: Почувствуйте себя миллионером
В 1955 году, когда производство шло полным ходом, Volkswagen построил в Вольфсбурге свой миллионный Beetle. Только около 9000 автомобилей попали в США. В том же году был создан Volkswagen of America. Было создано множество дилерских центров, которые придерживались строгих ожиданий в отношении доступности запчастей и презентации. Что касается Beetle, то он отказался от старых семафоров указателей поворота в пользу более современных сигнальных ламп.
Производитель
11 из 35
1958: Больше витрин
В очередной раз Volkswagen напортачил с задним стеклом Beetle, увеличив проем для 1958 года. Годом ранее компания впервые оснастила маленький автомобиль бескамерными шинами.
Производитель
12 из 35
1960: Прорывы в рекламе
В 1950-х и 1960-х годах Volkswagen активно использовал умную, часто самоуничижительную рекламу. В 1961 году трансмиссия Beetle стала полностью синхронизированной, были установлены автоматический дроссель и насосная система омывателя ветрового стекла. Мощность увеличивается до 40 лошадиных сил.
Volkswagen
13 из 35
1966 год: еще одно увеличение объема двигателя
В 1966 году объем двигателя Жука снова увеличился до 1285 куб. Мощность увеличилась до 50 лошадиных сил.
Производитель
14 из 35
1967: Объем двигателя снова увеличивается. . .
Volkswagen снова улучшил двигатель Beetle, увеличив рабочий объем до 1493 куб. см, получив еще 3 лошадиные силы и обновив значок до «1500». В 67-м Жук также унаследовал 12-вольтовую электронику, двухконтурные тормоза и двухскоростные стеклоочистители.
15 из 35
1967: Мейерс Мэнкс делает обложку Car and Driver
На протяжении 1960-х годов Брюс Мейерс работал над совершенствованием своей идеи багги для дюн на базе Beetle. Калифорнийская пляжная культура породила несколько «кит-каров», в которых использовались днище, двигатель и трансмиссия Beetle, что позволяло легко подобрать списанный Жук и превратить его в дикого пляжного гребца. Несколько лет разработки привели к тому, что комплект Мейерса, Manx, стал лидером. Мы поместили один из его мэнксов на обложку нашего выпуска от 19 апреля.67 выпуск.
Производитель
16 из 35
1968: (вроде) автоматическая коробка передач!
Для такого низкотехнологичного автомобиля «Жук», по крайней мере какое-то время, предлагал явно высокотехнологичную трансмиссию. В 1968 году VW представил вариант полуавтоматической трансмиссии Automatic Stick Shift, по сути, обычную четырехступенчатую механическую коробку передач Beetle с удаленной первой передачей, добавленным гидротрансформатором и вакуумным сцеплением, которое отключается при каждом касании переключателя. Просто передвиньте рычаг к нужным воротам, отпустите и снова нажмите на газ, а система догадается об остальном. Технология была передана Porsche (Sportomatic), но наглый значок «Automatic» на крышке багажника принадлежал VW.
В наших тестах автоматическая ручка переключения передач (мы назвали ее «A. S.S.» в нашем обзоре 1968 года) была ненамного медленнее, чем обычный Beetle 1500. Его время на четверть мили, равное 21,1 секунды, отставало от модели с рычагом переключения передач всего на 1,3 секунды. секунды. Модель с автоматической коробкой передач также добавила новую конструкцию заднего моста с двойным шарниром, созданную по образцу установки VW Microbus. По сравнению с оригинальными качающимися осями Bug новая подвеска значительно улучшила управляемость Beetle.
Фольксваген
17 из 35
1968: Любовный жук
Первый фильм Диснея о Герби, Любовный жук , дебютировал в 1968 году. В сюжете заметно фигурирует самосознательный Жук, который был замешан в шутках, а также зарекомендовал себя как успешный гоночный автомобиль. Ранняя автономная технология позволила Херби передвигаться самостоятельно, что чуть более правдоподобно, чем та легкость, с которой 40-сильный Bug 63-го года расправлялся с конкурентами на треке.
Производитель
18 из 35
1969: Улучшенная задняя ось для всех!
Задняя ось с двойным шарниром, устанавливаемая на ’68 Automatics, в 1969 году была установлена на всех Beetle. Кроме того, заднее стекло получило электрический обогреватель.
Производитель
19 из 35
1970: двигатель больше, мощность больше
Рабочий объем двигателя снова увеличился до 1585 куб.
Производитель
20 из 35
1971: Не бойся, Super Beetle здесь
Так же, как задняя подвеска была обновлена для 1969, передняя подвеска претерпела первую переделку в 1971 году. Покупатели Super Beetle получили увеличенный передний багажник благодаря подвеске со стойками. Также в 1971 году в середине модельного года устанавливаются порты для инструментов компьютерного анализа. В сравнительном тесте с шестью автомобилями в 1971 году Super Beetle занял пятое место. О новой передней подвеске мы заявляем, что «только эксперт мог обнаружить [ее] с места водителя». Установка новых головок цилиндров с двумя впускными отверстиями на цилиндр вместо одного дает три дополнительных лошадиных силы (всего 60). Это делает Super Beetle самым быстрым Жуком, который мы когда-либо тестировали, сократив его время на четверть мили до 19. 0,8 секунды. Разгон до 60 миль в час занимает почти столько же времени — 16,1 секунды.
Производитель
21 из 35
1972 год: побит рекорд Model T в 1972 году он устанавливает большой. 15 007 034-й Bug сходит с конвейера, что соответствует мировому рекорду продаж Ford Model T. Конечно, ошибка даже близко не закончена.
Производитель
22 из 35
1970-е годы: успех ралли?
Если вы можете в это поверить, Жук преуспел в гонках — раллийных гонках. Отдайте должное почти несокрушимой прочности Bug и приличному сцеплению с задней частью. Австрийский дистрибьютор Porsche в Зальцбурге представил Beetles на европейских ралли в середине 1970-х годов. Тем временем, за полмира отсюда, Beetles наводнили гонку Baja 1000 в Нижней Калифорнии, породив модифицированный стиль «Baja Beetle» с обрезанными крыльями, большими колесами и трубчатыми каркасами вокруг двигателя и кабины.
Производитель
23 из 35
1973: Больше ветрового стекла, пожалуйста
Для 1973 года мало что изменилось, за исключением увеличения проема ветрового стекла.
Производитель
24 из 35
1974: Вольфсбург собирает свой последний Beetle
Еще одна веха была достигнута в 1974 году, хотя это не имело никакого отношения к продажам. Вольфсбург строит свой последний жук, поскольку производство переносится на другие европейские предприятия, а также в Пуэблу, Мексика.
Производитель
25 из 35
1975: The Fuelie
Beetle совершил еще один технологический скачок в 1975 году, когда появился электронный впрыск топлива. Новые стандарты номинальной мощности снизили пиковую мощность до 46 лошадиных сил. В 1974 году были добавлены энергопоглощающие бамперы, а в 75-м Super Beetle исчез.
Производитель
26 из 35
1976 год: продажи Type I в США сокращаются
К 1976 году существование Beetle пошло на убыль. Более современные конкуренты в сочетании с введением VW Golf (называемого в Америке Rabbit) были предзнаменованием. Новые седаны Beetle больше не будут продаваться в США после 19 лет. 76.
Производитель
27 из 35
1977 год: только кабриолеты
Седан Beetle, возможно, был готов, но кабриолет — еще нет. Volkswagen продолжал продавать кабриолет до 1979 года. В конце концов, эту модель тоже отключили, но производство Beetle продолжалось в Мексике и Бразилии и продолжается, причем Бразилия взяла перерыв между 1986 и 1993 годами, прежде чем вернуть модель из-за народный спрос.
Производитель
28 из 35
1998: Возвращение иконы, немного обновленная
К концу 1990-х повальное увлечение «ретро» среди покупателей автомобилей набирало обороты, а концепт Volkswagen Beetle сводил с ума бэби-бумеров. В 1998 году прибыла продукция New Beetle; это была сенсация. В первый год выпуска были доступны 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 115 л.с. (с водяным охлаждением и приводом на передние колеса) и 1,9-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель TDI. В следующем году New Beetle добавили 150-сильную турбированную 1,8-литровую четверку. Мы зафиксировали время разгона от 0 до 60 за 7,3 секунды, что соответствует показателю Acura Integra GSR.
В целом, New Beetle был не более чем обновленным Golf четвертого поколения. New Beetle также был увлечен полукругами. Это, безусловно, придавало теплый и нечеткий вид, но это также означало, что интерьер напоминал перевернутый аквариум. Главной особенностью является встроенная ваза для цветов.
Производитель
29 из 35
2001: AWD/V-6/потрясающая одиссея
Возможно, в разгар эры New Beetle, Volkswagen построил для Европы 250 моделей «RSi», которые были какими угодно, только не вульгарными. Автомобили ограниченной серии оснащались 3,2-литровым V-6 мощностью 221 л.с., полным приводом 4Motion и шестиступенчатой механической коробкой передач, не говоря уже о диком пакете граунд-эффектов.
Производитель
30 из 35. Baja 1000 — Turbo S действительно усилил ситуацию. Используя 180-сильную версию того же четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, Turbo S также может похвастаться гладкими передней и задней панелями, уникальными колесами и спортивной подвеской.