Подборка динамиков для самодельной портативной колонки / Подборки товаров с Aliexpress и не только / iXBT Live
При сборке самодельной портативной акустики возникает вопрос — а какие использовать динамики? На Алиэкспресс большой выбор. Но для портативных решений есть проверенные варианты и свои требования.
Требования к динамикам для портативной акустики:
- Желательно неодимовый магнит (мощнее, компактнее, эффективнее)
- Желательно диффузор с защитой от влажности
- Резиновый широкий подвес (прочнее, долговечнее, больше ход динамика)
- Лучше брать динамики 4 Ом, чем 8, так как усилитель выдаст на такую нагрузку больше мощности
Для защиты от внешних воздействий рекомендуется использовать защитные сетки.
Рассмотрим широкополосные и низкочастотные варианты с большим количеством заказов, ранжирование по увеличению размера и мощности.
AIYIMA 1,5 дюйма
Узнать цену Защитная сетка
Открывают подборку динамики от бренда AIYIMA размером 1,5″ (диаметр: 40 мм). Для микроколонок ближнего поля на одном аккумуляторе 18650.
Динамики качественные, неодимовый магниты. Есть нормальный фланец под крепление 4 винта.
В качестве защитной сетки можно использовать решетку для компьютерных вентиляторов (подходит 60 мм).
В лоте есть вариант 5 и 10 Вт, если используете с усилителя типа PAM с питанием от одного 18650 лучше сэкономить и взять 5 Вт.
MACGARSEN 2 дюйма
Узнать цену Защитная решетка
Динамик похожего конструктива, но размером чуть больше. 2» 53 мм. Мощность 10 Вт максимум, неодимовый магнит, 4 Ом сопротивление, продаются в лоте парой.
Примерно такие и устанавливают в небольшие портативные колонки китайские бренды.
Для такого размера имеют довольно низкий резонанс около 130 Гц, могут выдавать неплохой бас для «портатива», если добавить пассивный излучатель.
Vifa NE65W-04
Узнать цену
Интересный брендовый (Tymphany) динамик 2″. 20 Вт! Алюминиевый диффузор и корзина, мощная магнитная система. Ровная АЧХ в голосовом диапазоне. Эти малыши точно не разочаруют звуком.
Параметры динамика (параметры Тиля-Смолла) приведены на странице товара из каталога фирмы, на них можно опираться для расчета акустического оформления динамиков.
В лоте пара устройств. Да это не будет дешево, но это решение для портативного звука класса HiFi.
Peerless P830986
Узнать цену
Еще один брендовый динамик, но уже в самом ходовом размере 3″ (75 мм).
Диффузор и колпачок из анодированной алюминиевой пленки, корзина из пластика, магнит неодимовый. Широкий резиновый подвес. Резонанс ниже 100 Гц.
Параметры для акустического оформления приведены на страницы товара. Я делал примерно 1,7 л закрытый ящик с демпфированием. В таком размере нужно делать изолированный объем для каждого динамика.
Я делал бумбокс на таких динамиках, звук тонально ровный, приятно звучит вокал. Рекомендую. Годятся и небольших стационарных настольных систем.
Dayton audio nd91-4
Узнать цену
Это самый басовитый динамик в мире в этом размере (89 мм)! Наследник Aurasound NS3-193 3,5″. И, наверно, самый популярный у западных самодельщиков.
30 Вт 4 Ом, алюминиевый диффузор, огромная звуковая катушки и ход диффузора до 25 мм позволяют получать низкие частоты от этого динамика, как он напольных акустических систем. В правильном акустическом оформлении, конечно.
Его не продают на Алиэкспресс, привел ссылку на ebay.
AIYIMA 3,5 дюйма
Узнать цену Защитная сетка
Вариант в том же размере 3,5 мм, но несколько дешевле.
Диффузор с пропиткой, неодимовая магнитная система, звуковая катушка большого диаметра. Жесткая пластиковая корзина.
Резонанс 91 Гц, для снижения АЧХ вниз рекомендую использовать акустическое оформление фазоинвертор или пассивный излучатель. Ели будет не хватать высоких частот в акустическую систему можно добавить небольшой ВЧ динамик через фильтр первого порядка, но для такого размера динамик еще справляется со всем звуковым диапазоном.
В лоте один динамик 4 или 8 Ом.
GHXAMP 4 дюйма
Узнать цену
Завершает подборку вариант для большой портативной колонки или домашнего решения. Размер на грани для портативных решений 4″ это 10 см.
Это широкополосной динамик с фазовывнивающей пулей и конус-визером (рупором) для воспроизведения высоких частот. Голосовой и ВЧ диапазон будет воспроизводится без проблем, а для расширения диапазона в низ рекомендуется использовать фазоинвертор либо отдельное НЧ звено, сабвуферный динамик, они так же есть размером 4″.
Динамик имеет приятный внешний вид, неодимовую магнитную систему. Необходимые параметры для акустического оформления приведены на странице товара. Продается парой.
Надеюсь, подборка динамиков для портативных колонок была полезна и Вы выберете себе вариант подходящей мощности и размера для своего проекта акустики.
Приятных покупок!
Новости
Публикации
Основные тезисы В Великобритании наблюдается самый низкий за год уровень интереса к криптовалютам, по сравнению с прошлым годом он снизился на 82% С другой…
Компания ID-Cooling нашла свое «золотое сечение» при производстве башенных кулеров в модели ID-Cooling SE-207. В моделях ID-Cooling SE-207-XT например BLACK и ADVANCED для охлаждения радиатора…
Железо под открытым небом довольно быстро покрывается слоем ржавчины, а потому мало кто мог бы предположить, что железный столб способен отлично сохраниться спустя 1600 лет после его изготовления….
Сегодня поговорим о новом устройстве компании SMSL. Это весьма интересная коробочка, нафаршированная современными технологиями. Получается, что в довольно компактном металлическом корпусе…
В поисках лучших удобных беспроводных наушников, набрел на HONOR Choice X3 Lite, продолжающие линейку производителя. В этот раз, это наушники с приставкой Lite, отличающиеся от старшей модели Х3…
SSD планка памяти даёт сумасшедшие скорости не только внутри ноутбука, но и снаружи, если поставить её в NVMe кейс. Такой внешний накопитель будет относительно компактным и исключительно быстрым….
Китай вносит уверенность и динамику в восстановление мировой экономики
Сборка ступиц ветряных турбин в Ляньюньгане, провинция Цзянсу. / Гэн Юйхэ / для China Daily
Китайская экономика выросла в первом полугодии на 2,5 процента по сравнению с предыдущим годом, несмотря на неожиданные потрясения от вспышек вируса Omicron и геополитической напряженности. По данным Национального бюро статистики, в августе добавленная стоимость в промышленности страны увеличилась на 4,2 процента в годовом исчислении, увеличившись на 0,4 процента по сравнению с 3,8 процента в июле, что указывает на непрерывный процесс восстановления экономики.
Международные инвестиционные банки и компании по управлению активами заявили об ожиданиях, что экономический рост Китая ускорится примерно до 4 процента во втором полугодии и превысит 3 процента по итогам всего года.
Примечательно, что такой рост не будет следствием агрессивных кампаний по стимулированию экономики, которые в долгосрочной перспективе могут обернуться тяжелым долговым бременем.
Вместо этого рост Китая во втором полугодии, по словам экспертов, будет поддерживаться оживлением спроса на его сильном внутреннем рынке, умеренными мерами стимулирования и усилиями по качественному развитию, включая инновации и экологически чистое развитие. По их словам, осмотрительность в запуске агрессивных стимулов и приверженность КНР качественному развитию даже в условиях трудностей создадут основу для устойчивого экономического роста в ближайшие годы, придав мощный импульс всей мировой экономике.
«Китайская экономика начала восстанавливаться после ограничений, связанных с COVID-19. Возможно, сейчас это один из немногих просветов в мировой экономике», — сказал Ван Цянь, главный экономист компании Vanguard по Азиатско-Тихоокеанскому региону.
Ван говорит, что базирующаяся в США инвестиционная компания ожидает, что экономический рост Китая ускорится примерно до 4 процентов во втором полугодии по сравнению с 2,5 процентами в первом полугодии. При этом годовой экономический рост страны может составить от 3 до 4 процентов благодаря ускоренным инвестициям в инфраструктуру, восстановлению потребительской активности и адаптивной макроэкономической политике.
Ван, однако, считает, что восстановление экономики Китая не лишено рисков на фоне глобального экономического спада, что может означать более слабый спрос на китайский экспорт промышленных товаров. Кроме того, экономика также сталкивается с проблемами неопределенности, связанной с COVID-19, и спадом на рынке недвижимости.
Данные Главного таможенного управления показали, что рост экспорта Китая в долларовом выражении в июле оставался стабильным, держась на уровне 18 процентов в годовом исчислении, что свидетельствует об устойчивости производственной цепочки Китая.
Тем не менее рост может упасть до однозначных цифр в ближайшие месяцы из-за более высокой базы сравнения, ухудшения глобального спроса и снижения высоких экспортных цен, а это означает, что стране следует избегать учета экспорта в качестве основного двигателя восстановления экономики, считают эксперты.
Эксперты также уверены, что усилия по стимулированию внутреннего спроса, особенно инвестиций в основной капитал, приведут к дальнейшему использованию преимуществ обширного внутреннего рынка Китая и станут ключом к стабильному росту китайской экономики в условиях усиливающейся внешней неопределенности.
Политбюро ЦК Коммунистической партии Китая на недавнем заседании решило, что макроэкономическая политика должна играть активную роль в повышении спроса в рамках усилий страны по достижению наилучших возможных результатов экономической деятельности.
Проверка диагностических реагентов в научно-исследовательском центре биотехнологической компании в Чунцине. Фото: Тан И / Синьхуа
Исполнительное заседание Государственного совета Китая также указало, что в ускорении восстановления экономики должна быть задействована ключевая роль эффективных инвестиций. Государственный совет также обязался предпринять усилия по ускорению бюджетных инвестиций центрального правительства, призвать местные органы власти ускорить использование специальных облигаций и эффективно использовать политические и ориентированные на развитие финансовые инструменты для поддержки инфраструктурных проектов в нескольких областях, включая транспорт, энергетику, логистику, сельское хозяйство и сельские районы. Данные Национального бюро статистики показали, что рост инвестиций в основной капитал в Китае стоял на отметке 5,8 процента в годовом исчислении в первые восемь месяцев года, во главе с ростом инвестиций в инфраструктуру на 8,3 процента и ростом инвестиций в производство на 10 процентов.
Высокотехнологичные отрасли и «зеленая» промышленность стали новой движущей силой роста
Между тем ожидается, что рост потребления в Китае постепенно восстановится во втором полугодии благодаря оживлению активности в секторе услуг на фоне более эффективного сдерживания COVID-19 и политических мер по увеличению потребительских расходов, сказала Ху Ифань, глава отдела макроэкономики Азиатско-Тихоокеанского региона в UBS Global Wealth Management.
Местные органы власти по всему Китаю недавно ускорили меры по увеличению потребления. Все большее число городов, в том числе Пекин, Шанхай и Шэньчжэнь, провинция Гуандун, проводят торговые мероприятия или предлагают купоны для увеличения потребления в таких секторах, как общественное питание и туризм.
Эксперты говорят, что меры стимулирования, развернутые Китаем, являются умеренными по силе и настроены на реструктуризацию экономики, которая поможет укрепить основу для долгосрочного роста и высококачественного развития.
Примечательно, что высокотехнологичные отрасли и «зеленая» промышленность стали новой движущей силой роста. По данным Национального бюро статистики, за январь-август добавленная стоимость высокотехнологичного производства увеличилась на 8,4 процента в годовом исчислении. В августе производство автомобилей на новых источниках энергии и солнечных батарей выросло на 117 и 21,6 процента в годовом исчислении соответственно.
Дэвид Ван, главный экономист по Китаю в Credit Suisse, ожидает, что Китай продолжит двигаться к развитию «зеленой» промышленности и технологическим инновациям в ближайшие годы, повышая эффективность страны в использовании производственных факторов для обеспечения экономического роста. По его словам, инвестиции в «зеленую» инфраструктуру могут продолжать расти, особенно в сфере устойчивых источников электроэнергии, таких как вода, ветер и солнечная энергия.
Комплектующие для создания акустики, сабвуферов, усилителей своими руками
В помощь разработчику. Схемы с комбинированной обратной связью для выходных трансформаторовЧто нам стоит стример построить: комбинация Raspberry и HiFiBerry DAC2 HDКомпоненты достоверного звука: разбираемся в сериях конденсаторов MundorfВыбор плёночных конденсаторов для применения в Hi-Fi- и High-End-аудиотехнике. Часть 3. Практические расчётыЧто нам стоит стример построить: комбинация Raspberry Pi3 B+ и HiFiBerry Digi+ ProВыбор плёночных конденсаторов для применения в Hi-Fi и High-End. Часть 2. Основные характеристики конденсаторовВыбор плёночных конденсаторов для применения в Hi-Fi и High-End. Часть 1. Устройство, свойства и параметрыЧто нам стоит стример построить: комбинация Raspberry и Topping E30Пять профессиональных советов, как правильно организовать уличную аудиосистему [перевод]Еще один диффузор Шрёдера или Кузница новых идей (часть 2)Как я сделал диффузор Шрёдера или Маленькое сначала (часть 1)Расчёт корпуса и фильтров акустической системыПрактика создания акустических систем высокого классаКонструктор акустической системы Audiocore Kit: транскрипт подкаста «Звук»Конструктор акустической системы Audiocore Kit11 схем питания различной сложностиВ стиле Entry LevelСтупенчатые аттенюаторыБазовый курс по динамическим головкам. Магниты.Базовый курс по динамическим головкам. Строение динамикаО расчетах выходных трансформаторов.
AADAbbatronAdam HallAllen-BradleyALPSAmphenolAnalysis-PlusApart (Biamp)AtlonaAudacAudio NoteAudiocoreAudioQuestB&WBespecoBeymaCambridge AudioCardasCerasonarCharcroftCold RayCornell DubilierCyrusDACTDiffusorDigisDuelundELACELNAFaneFMFostexFountekG&HGENERAL PRODUCTIONIntertechnikIOTAVXITCJantzenJBJensen LoudspeakersJensenJJ ElectronicJupiter CondenserJVCKauberKiwameKlotzKramerLundahlMIPROMordaunt-ShortMorelMundorfNeutrikNichiconOctaveOnetechSavantSEASShanlingShinkohShumoffSicaSoundcareSupraSystems and MagicT+AToshinTWARONVan den HulVisatonVishay/DaleWavecorWIMAXGIMI
Радиолюбительство в нашей стране является весьма популярным хобби для многих тысяч людей еще со времен СССР. Одним из весьма распространенным направлением этой деятельности всегда было и остается изготовление разнообразной аудиотехники. Разумеется, сейчас на рынке Hi-Fi-аудио достаточно готовой серийной аппаратуры на любой бюджет.
Разумеется, чтобы заниматься подобным творчеством, нужны специальные знания, инструменты и радиодетали. Акустика, собранная своими руками, способна стать предметом законной гордости владельца, не меньше, чем дорогие колонки, выпущенные именитой компанией. А среди автолюбителей, а также поклонников домашнего кино, весьма популярным направлением радиолюбительского творчества является сборка сабвуферов. Также очень часто меломаны занимаются доработкой фирменной акустики, с целью улучшения качества ее звука. В Аудиомании представлен большой выбор динамиков для сборки и апгрейда колонок: твитеры, низкочастотные, среднечастотные и СЧ/НЧ динамики, коаксиальные и широкополосные головки, пассивные излучатели, а также разнообразные профессиональные и гитарные динамики.
Кроме комплектующих для колонок, в этом разделе представлены различные радиокомпоненты и электронные радиодетали, которые пригодятся при создании Hi-Fi и High-End техники: конденсаторы, резисторы, трансформаторы, катушки индуктивности, радиолампы, аттенюаторы, потенциометры, селекторы аудиовходов, а также другие комплектующие. В нашем магазине вы всегда сможете купить необходимые радиодетали.
Читать далее
Кабель акустический в нарезку
Bespeco RF100
Крепёж для акустического гриля
Audiocore HD-A31
Конденсатор
Jantzen Audio Premium ELKO
Динамик ВЧ
Fostex FT17H (рупорный)
Кабель акустический в нарезку
Supra Classic 2.5 mm
Конденсатор
MKP Mundorf MCap EVO SilverGold. Oil
Шип
Audiocore SP904B
Динамик широкополосный
Beyma 8AG/N
Конденсатор
WIMA MKP 10
Радиолампа
JJ Electronic 5U4GB
Кабель межблочный в нарезку
Bespeco B/RF2
Кабель акустический в нарезку
Audiocore Primary Wire S ACS0104
21 июня 2018Чистое питание на любом расстоянии: POWERGRIP плюс Supra
16 мая 2018Репортаж из Аудиомании: «Продолжение осмотра на Барабанном»
15 ноября 2017Тест кабелей Cold Ray серий Cu и Ag: медь и ретро, серебро и модерн
26 мая 2017Конструктор акустической системы Audiocore Kit
23 мая 2017Обзор: Два новых демо-кинозала от «Аудиомании»
14 марта 2015Виброразвязка на примере конусов Audiocore, Soundcare, Nordost и Cold Ray, статья. Журнал «Stereo & Video»
- Обзоры ВЧ динамиков4
- Обзоры кабелей акустических в нарезку18
- Обзоры кабелей межблочных в нарезку3
- Обзоры кабелей сетевых в нарезку7
- Обзоры кроссоверов2
- Обзоры НЧ динамиков2
- Обзоры подвесов1
- Обзоры профессиональных динамиков ВЧ1
- Обзоры профессиональных динамиков СЧ/НЧ1
- Обзоры профессиональных сабвуферных динамиков3
- Обзоры прочего28
- Обзоры СЧ/НЧ динамиков3
- Обзоры терминалов акустических1
- Обзоры шипов5
Данные отзывы написаны реальными покупателями комплектующих в нашем магазине. Мы не публикуем фамилии клиентов из соображений сохранности персональных данных. Покупая у нас тот или иной товар, вы также имеете возможность добавить свой отзыв.
Преподавание английского языка носителям китайского языка: 9 основных отличий, о которых нужно знать
Рутвикхэм Последнее обновление:
Быстро назовите мифическое существо!
Хорошо, что ты ответил?
Единорог? Дракон? Русалочка?
Кто-то из Китая мог бы также ответить «qilin», копытное существо, изображенное выше, что является добрым предзнаменованием.
Мифические существа, очевидно, не единственные отличия, с которыми вы столкнетесь при работе с китайскими студентами. Различия, которые повлияют на готовность учащихся к изучению английского языка, касаются как лингвистических и культурных аспектов, поэтому ваше преподавание не будет таким же, как если бы вы, например, преподавали в классе франкоговорящих.
Таким образом, независимо от того, есть ли у вас группа китайских учащихся ELL в обычном классе или целый класс китайских учащихся, небольшое понимание Китая и его жителей будет невероятно полезным, как и способы справляться с этими различиями в контексте классной комнаты.
Считайте, что вам повезло, потому что это именно то, что я собрал для вас здесь: основные языковые и культурные различия, о которых нужно знать, а также методы и упражнения, разработанные специально для китайских студентов .
(Вам также повезло просто учить китайских студентов, потому что, по моему опыту, маленькие дети такие невероятно милые, подростки отчаянно стараются изо всех сил, а взрослые студенты дружелюбны и уважительны!)
Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Сначала мы рассмотрим четыре основных различия между английским и китайским языками (ритм речи, словесное ударение, произношение и грамматика), а затем рассмотрим пять культурных аспектов, о которых следует знать.
Лингвистические различия между английским и китайским языками1. Ритм речи
Вы когда-нибудь замечали, как носители английского языка «бормочут» и не произносят каждый слог и слово с одинаковой степенью ясности? На самом деле, когда мы просто болтаем, есть слова, которые мы почти сразу пропускаем, лишь намекая на остаточную согласную.
В любом предложении важные слова или слоги выделены ударением и произносятся в ровном, ритмичном темпе, почти как ритм музыки. Другие (менее важные) слоги и слова просто втиснуты между ними. Вот простой пример:
Собаки гоняются за кошками.
Каждое слово важно, поэтому каждое слово подчеркнуто.
Теперь давайте добавим в смесь несколько менее важных безударных слогов:
собак будут часов кошек .
Эти предложения по сути занимают одно и то же время, потому что ударные слоги по-прежнему определяют время предложения. Неважные безударные слоги спрятаны между ними и часто сокращаются, например, слово «будет» сокращается до апострофа «ll».
Однако в китайском каждый слог имеет одинаковое значение и занимает одинаковое количество времени.
Методика обучения ритму речи
Возможно, вы слышали о джазовых песнопениях или грамматических распевах, которые, как считается, были изобретены Кэролин Грэм. Несмотря на то, что это может показаться контрпродуктивным, потому что мы не говорим так строго все время, использование этого в классе имеет свои преимущества.
Во-первых, они доставляют массу удовольствия, а во-вторых, подчеркивают стрессоустойчивость английского языка. Вы можете найти и использовать песнопения на указанных выше веб-сайтах, посмотреть видео о Кэролайн Грэм на YouTube, купить книги или просто создать свои собственные на основе предложений, которые вы сейчас практикуете.
Создавайте последовательности из 4 тактов и используйте хлопки/щелчки/движения или музыку, чтобы сохранить ритм, когда вы их произносите. Если в вашем предложении всего три доли, вы можете либо поставить пустую долю на «4», либо начать следующее предложение.
Таким образом, для двух приведенных выше предложений мы могли бы получить:
1 2 3 4
Собаки Чейз Кошки (и*)
Кошки собаки (*)
собак будет час инг кошек, и ( * )
кошки будет час собак . ( )
*Примечание. Дополнительные безударные слова в конце строки (например, and, the) произносятся быстро на «оптимистичной» ноте непосредственно перед началом следующей строки.
Многократная практика ритмической речи даст вашим ученикам возможность полностью погрузиться в процесс и повеселиться, а ритмический аспект языка поможет им лучше запомнить его, быстро усваивая грамматику.
2. Слоги и словесное ударение
Китайский язык односложный, а это означает, что каждый иероглиф состоит из одного слога. Каждому слогу уделяется одинаковое внимание (одинаковое ударение, одинаковое распределение времени), и каждый из них имеет свою тональную форму, что придает языку восхитительное певучее звучание.
Одним из результатов этого является то, что китайские учащиеся, изучающие английский язык, как правило, тщательно произносят каждый английский слог и , искажая схему словесного ударения, вызывая дискомфорт у англоязычных слушателей и иногда вызывая путаницу из-за изменения значения. Например:
- ПУСТЫНЬ — это место, где очень мало воды.
- deSERT – это действие покинутого кого-либо или места.
В английском языке каждое слово состоит из одного или нескольких слогов, и каждый слог может состоять из гласной (V), согласной и гласной (CV) или последовательности согласная-гласная-согласная (CVC).
Важным отличием китайских слогов является то, что если они оканчиваются на согласную, то только могут быть /n/ или /ng/. Это влияет на произношение китайских студентов в английском языке, потому что им не нравятся слоги, оканчивающиеся на другие согласные. В результате вы часто слышите, как учащиеся добавляют гласную — обычно шва — после согласной. Например:
«Вставай!» произносится как «Вставай!»
Методика обучения словесному ударению
Во-первых, научите своих учеников правилам словесного ударения. (По моему опыту, ученикам нравится , когда они изучают эти правила. )
Затем используйте игры, чтобы практиковать правильное словесное ударение и образцы ударения, пока это не станет вашей второй натурой. Например:
- Бинго — Используйте генератор карточек Бинго, чтобы сделать карточки с 25 многосложными словами для тренировки. (Создайте карточку для каждого учащегося, каждая карточка содержит одни и те же слова в разной конфигурации.) Услышав слова на своей карточке, учащиеся отмечают квадрат маленькими предметами, такими как жетоны или семечки. Как только у кого-то есть пять маркеров подряд в любом направлении, он объявляет «Бинго» и выигрывает раунд. Вы можете играть в игру несколько раз и/или иметь несколько победителей за раунд (т. е. продолжать играть за второе место, третье место и т. д.). Победители также могут по очереди быть звонящим, а вы следите за правильным произношением.
- Scavenger Hunt — Каждому учащемуся понадобится бумажный словарь (англо-английский). Вызовите многосложные слова и предложите учащимся быстро найти их в своих словарях. (Это хорошая практика для использования алфавитных списков, еще один момент, когда китайский язык сильно отличается от английского.) Как только слово найдено, учащиеся могут проверить произношение и, возможно, посмотреть и обсудить связанные слова, которые могут иметь другой образец словесного ударения. (например, фо -to-graph по сравнению с pho- до -graph-y ). Учащиеся могут работать в группах, чтобы выбрать слова, чтобы призвать других к поиску.
Примечание. В обе эти игры можно играть с классом, в который входят учащиеся ELL, а также с целым классом китайских учащихся.
3. Произношение
- /л/ и /р/
Хорошо известно, что азиатские ученики испытывают трудности при произнесении этих двух звуков, но часто учителя не осознают, что на самом деле они не слышат разницы.
Первый шаг – убедиться, что учащиеся четко понимают физическую разницу в произношении. Продемонстрируйте и потренируйтесь прижимать кончик языка к верхней части рта при звуке /л/ и отодвигать его при звуке /р/. (Это можно сделать со всем классом, если вы преподаете в Китае, или вы можете выделить отдельных учащихся для учащихся ELL в обычном классе.)
Второй шаг – повеселиться с играми для тренировки произношения (показаны ниже после #5), в которых может участвовать весь класс.
- /в/ и /в/
Китайские студенты также испытывают трудности с различием между /v/ и /w/. Продемонстрируйте и потренируйтесь прикасаться верхними зубами к нижней губе для /v/ и округлять губы для /w/. Дайте учащимся зеркала для практики и/или практики с партнером. (Опять же, в обычном классе, возможно, стоит уделить немного времени учащимся ELL.)
- /й/
Многие изучающие английский как второй язык, в том числе китайцы, испытывают трудности со звуком /th/, потому что в их языке нет такого звука. Помогите учащимся убедиться, что их язык высовывается между зубами, когда они произносят звук. Они могут использовать зеркало или партнера и/или положить пальцы перед ртом, чтобы убедиться, что их язык выдвинут достаточно далеко вперед.
Играйте в игры на произношение (ниже), чтобы попрактиковаться и улучшить понимание и уверенность в этих двух вопросах.
- Группы согласных /tr/ /dr/ /st/ /pl/
Китайским школьникам часто трудно смешивать согласные, потому что в их родном языке нет ничего подобного. Добавьте к этому тот факт, что в большинстве смесей есть свои заклятые враги — /r/ или /l/ — и вы поймете, насколько это должно быть устрашающе.
Учащимся часто требуется сосредоточенная практика на целевых словах, и это должно быть весело. Так что игры лучше!
Методика обучения произношению
Вот несколько игр, которые вы можете использовать для работы над произношением.
- Бинго — Как и в случае со словесным ударением выше, Бинго отлично подходит для того, чтобы сосредоточиться на определенных словах в течение определенного периода времени.
- Китайский шепот — Объедините учащихся в команды по количеству участников. Передайте сообщение (может быть, покажите им что-нибудь написанное или прошепчите группе лидеров) первому в каждой строке. Затем ученики спешат передать сообщение, перешептываясь друг с другом. Последний член команды бежит к вам и объявляет сообщение. Убедитесь, что в сообщении есть некоторые из целевых звуков.
- Битлджус — Помните фильм? (Вот трейлер.) В фильме им приходилось трижды повторять одно и то же имя (Битлджус), чтобы происходили определенные вещи. В этой игре ваши ученики должны произнести слово (с которым у них могут возникнуть проблемы) три раза, чтобы получить то, что они хотят.
- Вы можете выбирать и менять слово столько раз, сколько вам нужно.
- У разных учащихся могут быть разные целевые слова.
- Слова могут быть представлены им ежечасно/ежедневно на карточке или даже по электронной почте или в текстовом сообщении.
- От них могут потребовать повторить свое слово, чтобы покинуть класс в конце урока, разрешить сесть, когда они сдают работу, получить угощение или награду — все зависит от вашего класса.
4. Грамматика
Эти аспекты английской грамматики значительно отличаются от китайской и могут вызвать путаницу.
- Структура предложения — В английском языке мы ищем подлежащее (S), глагол (V) и часто дополнение (O). В китайском языке подлежащее не обязательно в каждом предложении.
- Порядок слов — Порядок слов в китайском языке сильно отличается от английского, поэтому учащиеся, выполняющие прямой пословный перевод, столкнутся с трудностями. Кроме того, даты и адреса на китайском языке представлены в порядке, обратном английскому. Дата пишется год-месяц-день, а адреса пишутся страна, провинция, город, улица, дом.
- Фразы с наречиями — Эти фразы о месте и времени расположены по-разному в китайских предложениях.
- Артикли, склонение и согласование — В английском языке есть определенные и неопределенные артикли, а в китайском артикли отсутствуют. Кроме того, в английском языке глагол изменяется в соответствии с числом (единственным или множественным числом) подлежащего, а китайские слова не меняются.
- Местоимения мужского и женского пола — В китайском языке есть (письменные) местоимения для каждого из полов, а также животных и духовных существ, но все они звучат одинаково в речи. Поэтому китайские студенты часто испытывают трудности с использованием правильного местоимения в английском языке.
- Множественное число — В китайском языке нет множественного числа. Числовое слово ставится перед существительным или словом, которое означает что-то вроде «много». Поэтому, естественно, не забыть изменить английское существительное, потому что оно стоит во множественном числе, может быть проблематично.
- Времена глаголов — Английские глаголы изменяются в зависимости от времени, а также иногда за счет добавления вспомогательных глаголов. Китайские глаголы не изменяются вообще. Есть несколько способов выразить время в китайском языке, например, добавив выражение времени или частицу глагола. Таким образом, необходимость изменить фактический глагол в английском языке сбивает студентов с толку.
- Глагол «to be» — Английское предложение с подлежащим-глаголом-дополнением (SVC) сложно для китайских студентов, поскольку они, как правило, пропускают глагол «to be». Например, «Мальчик болен» станет «Мальчик болен».
- Превосходная степень — В китайском языке нет того богатства превосходной степени и экстравагантной лексики, которые есть в английском. На самом деле, недавно китайское правительство запретило использование превосходной степени в рекламе.
- Бланки для письменной и устной речи — Когда вы смотрите на написанный английский язык, это то же самое, как вы говорите. Но в китайском языке они не соответствуют друг другу. Глядя на кусок китайского письма, говорящий на кантонском языке прочитает то же значение, но с другими словами и звуками, чем говорящий на мандаринском диалекте.
- Дословный перевод — Невозможно дословно перевести (и получить толковый язык) с китайского на английский или наоборот. Но, конечно, китайские студенты очень хотели бы иметь такую возможность и часто будут пытаться — иногда с забавными результатами.
Отличный способ представить уроки культуры и осветить английскую грамматику в классе — короткие ролики из программы FluentU.
FluentU берет аутентичные видеоролики, такие как музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления, и превращает их в персонализированные языковые уроки.
Вы сможете продемонстрировать взаимодействие носителей английского языка и продемонстрировать грамматику. Обязательно подпишитесь на бесплатную пробную версию, чтобы изучить возможность использования нативного контента при обучении китайских студентов.Методика обучения грамматике
Не позволяйте китайским ученикам растворяться в словарях и списках слов, чего они часто ожидают от изучения языка. Доброжелательно и мягко, с пониманием относясь к их «застенчивости», предложите им множество разнообразных, веселых и увлекательных занятий, которых они обычно не ожидают увидеть в классе.
Используйте ряд мероприятий, которые включают в себя участие и практику естественного английского языка. Например:
- Смотреть фильмы — Все студенты любят фильмы, но особенно китайские студенты. Смотрите каждый фильм более одного раза — может быть, один раз с китайскими субтитрами для начинающих, один раз с английскими субтитрами, а затем без. Предложите учащимся имитировать, предвосхищать и инсценировать любимые сцены. Перенесите эти знания в чтение и письмо, диктуя отрывки из разговора или заставляя учащихся написать пересказ или рецензию на часть или весь фильм.
- Слушайте музыку — Участвуйте в связанных мероприятиях, таких как подпевание, синхронизация губ, заполнение рабочих листов, написание отзывов или участие в викторине о песне(ях).
- Слушайте истории — Используя цифровую историю, учащиеся могут слушать ее снова и снова. Они могли бы сначала послушать, как вы это читаете, а потом, возможно, попробовать прочитать (вслух) сами. Это может быть домашнее задание, которое можно позже превратить в драматическое упражнение (или игру) в классе, пересказ или упражнение по написанию отзыва.
- Читать новости — Существуют веб-сайты со специально подготовленными новостями для студентов ESL. Мои китайские ученики, как известно, ничего не знают о мировых новостях, и поэтому они могут найти в них много полезного, пока улучшают свои языковые навыки. Это может привести к разговорной деятельности — спектаклям, викторинам, беседам — и письменной деятельности, требующей естественного английского.
Независимо от того, обучаете ли вы китайских студентов в западной среде или в вашем классе есть только один китайский ученик, и независимо от того, являются ли ваши китайские ученики из материкового Китая или других стран, китайская культура очень сильна. Ваши ученики добьются большего прогресса, если вы поймете и уважаете это.
А если вы работаете в Китае, то для собственного комфорта важно понимать культурный фон. Вот некоторые из наиболее очевидных и существенных различий:
5. Важность образования и отношение к учителям и домашним заданиям
С китайской точки зрения, образование очень формальное и серьезное, и от учителей ожидается, что они расскажут ученикам именно то, что им нужно знать. Студенты должны уважать учителей, много работать и делать много домашних заданий, чтобы добиться успеха.
Иногда видимость изучения — присутствие (хотя и не обязательно бдительное) и изучение списков слов — кажется более важным, чем участие в обучении.
6. Стили воспитания и обучения в школе, поведение и мотивация учащихся
В китайском образовании важна фактическая информация, а не фантазия; наука побеждает искусство. Студенты ожидают, что их научат шагам для решения проблем. Учителя не должны подвергаться сомнению или вызову. Чтение — это просто расшифровка информации и фактов, а не приятное занятие или поиск мнений, на которые нужно ответить.
Поэтому для них становится неожиданностью — будь то в общеобразовательной западной школе или с иностранным учителем в их школе в Китае — обнаруживать, что от них ожидают решения проблем, хотя им не обязательно объясняют, как именно. На вопрос может быть даже несколько ответов.
Вы захотите облегчать и моделировать решение проблем, и ваши учащиеся должны активно участвовать, а не пассивно наблюдать. Поощряйте их задавать вам вопросы и помогите им понять, что чтение — это конструктивный процесс.
7. Семья и домашняя жизнь
В материковом Китае до недавнего времени только богатым семьям (которые могли позволить себе штраф) и этническим меньшинствам в сельской местности разрешалось иметь более одного ребенка. Поэтому у большинства детей нет ни братьев, ни сестер, ни тетей, ни дядей.
У каждого ребенка есть шесть любящих взрослых (родителей, бабушек и дедушек), которые оказывают на них давление, чтобы добиться успеха ради семьи. Кроме того, мальчиков намного больше, чем девочек, и к мальчикам часто относятся с большим уважением, чем к девочкам.
8. Особые интересы и особые способности
Китайские школьники любят числа, математику и предсказуемые вещи. Кажется, они не возражают, если все сложно.
Итак, если классу кажется, что ученикам скучно, попробуйте раздать что-то вроде головоломок с поиском слов, и вы сразу же увидите такую полную вовлеченность, что даже перемена не представляет интереса, пока они не будут закончены.
9.
Важность «лица»Никому не нравится чувствовать себя глупо или выглядеть глупо. Но вы должны понимать, что «потерять лицо» — гораздо более серьезная проблема, чем у китайцев, особенно у взрослых, а также у детей и подростков.
Если вы заметите изменения в своих учениках, вы можете подумать, что они потеряли лицо, и искать способы, чтобы они снова сохранили лицо.
Учет культурных различий в классе
Независимо от того, есть ли у вас учащиеся ELL в обычном классе в западной стране или вы преподаете английский язык студентам в Китае, вы уже сделали первый шаг: осознали различия.
В зависимости от возраста и способностей ваших учеников время открытых дискуссий о культурных ожиданиях может сделать учащихся (западных и китайских) более восприимчивыми к другим культурам. Группы студентов могли выполнять проекты и представлять доклады о своей культуре или культуре друг друга.
Студенты в китайском классе, особенно если у них еще не было большого опыта работы с иностранными учителями, могут сначала быть удивлены или даже несколько сбиты с толку, и, надеюсь, в конечном итоге будут в восторге от вашего стиля преподавания.
Наслаждайтесь уважением, которое вы получаете, просто будучи учителем, и обращайте внимание на эти различия, чтобы продолжать завоевывать уважение своих учеников, будучи эффективным и веселым учителем. Удачи!
Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
«Обучайте английскому языку с помощью видео! 14 оживляющих видеозанятий, которые понравятся вашим ученикам
5 уроков кино ESL с «Пробуждением силы», «Головоломкой» и другими »
Фенотипы дисграфии у носителей китайского языка с первичной прогрессирующей афазией
31 мая 2022 г .; 98 (22) Исследовательская статья
Просмотреть профиль ORCID Boon Lead Tee, Просмотреть профиль ORCIDLi Ying Lorinda Kwan-Chen, Просмотреть профиль ORCIDTa-Fu Chen, Connie T. Y. Ян, Джошуа Цох, Эндрю Лунг-Тат Чан, Адриан Вонг, Просмотреть профиль ORCIDРаймонд Ю. Ло, Чиен Лонг Лу, Пей-Нин Ван, Ичен Ли, Фанпей Г. Ян, Джованни Баттистелла, Изабель Элейн Аллен, Нина Ф. Дронкерс , Брюс Л. Миллер, Мария Луиза Горно-Темпини
First published April 11, 2022, DOI: https://doi.org/10.1212/WNL.0000000000200350
Full PDF
Short Form
Permissions
Downloads
128
- Article
- Цифры и данные
- Информация и раскрытие информации
- Курс CME
Для просмотра полного текста этой статьи требуется подписка. Если у вас есть подписка, вы можете использовать форму входа ниже, чтобы просмотреть статью. Доступ к этой статье также можно приобрести.
Abstract
Предыстория и цели Большинство литературы по первичной прогрессирующей афазии (ППА) основано на англоязычных пользователях. Лингвистические особенности, отличающиеся от английского, такие как логографические системы письма, недостаточно изучены. В текущем исследовании охарактеризованы фенотипы дисграфии у пациентов с ППА, которые пишут на китайском языке, и изучена их диагностическая ценность при классификации вариантов ППА.
Методы В этом исследовании приняли участие 40 участников с ППА и 20 участников с нормальными когнитивными способностями из Сан-Франциско, Гонконга и Тайваня. Мы измерили точность диктовки с помощью 60-символьного теста орфографической диктовки китайского языка для PPA (CLAP) и изучили возникновение различных ошибок письма в исследуемых группах. Мы также провели анализ морфометрии на основе вокселов, чтобы определить области серого вещества, коррелирующие с точностью диктовки и распространенностью ошибок письма.
Результаты Все группы PPA давали значительно менее точные письменные ответы, чем контрольная группа, и между вариантами PPA не было отмечено существенных различий в точности диктовки. При сокращении 36 баллов из 60 в задаче на орфографический диктант CLAP тест достиг чувствительности и специфичности 90% и 95% при выявлении китайских участников с PPA по сравнению с контрольной группой. Помимо эффекта частоты символов, на точность диктовки влияли плотность омофонов и количество штрихов в группах семантического варианта PPA и логопенического варианта PPA. Точность диктовки коррелировала с объемными изменениями в левой вентральной височной коре, областях, которые, как известно, имеют решающее значение для долговременной орфографической памяти. Лица с семантическим вариантом PPA часто проявляли фонологически правдоподобные ошибки на лексическом уровне, пациенты с логопеническим вариантом PPA демонстрировали более высокий преобладание визуальных и инсультных ошибок, а пациенты с небеглым / аграмматическим вариантом PPA обычно демонстрировали сложные слова и радикальные ошибки. Преобладание фонологически правдоподобных, зрительных и сложных словесных ошибок отрицательно коррелировало с объемом коры над двусторонними височными областями, левой височно-затылочной областью и двусторонними орбитофронтальными извилинами соответственно.
Обсуждение Результаты демонстрируют потенциальную роль орфографического диктанта в качестве инструмента скрининга и индикатора классификации PPA для пользователей китайского языка. Каждый вариант PPA имел специфические китайские фенотипы дисграфии, которые отличаются от ранее описанных у англоязычных пациентов с PPA, что подчеркивает важность языкового разнообразия при PPA.
Глоссарий
- ANOVA=
- дисперсионный анализ;
- ХЛОП =
- Оценка китайского языка для PPA;
- GM=
- серое вещество;
- lvPPA=
- логопенический вариант первично-прогрессирующая афазия;
- MMSE=
- Краткое обследование психического состояния;
- nfvPPA=
- небеглый/аграмматический вариант первично-прогрессирующая афазия;
- PCA=
- анализ главных компонентов;
- ППА=
- первично-прогрессирующая афазия;
- ROC=
- рабочая характеристика приемника;
- svPPA=
- смысловой вариант первично-прогрессирующая афазия;
- VBM=
- Морфометрия на основе вокселей
Сноски
Полное описание см. на сайте Neurology.org/N. Информация о финансировании и раскрытие информации, которые авторы считают уместными, приводятся в конце статьи.
Представлено и проверено внешним экспертом. Обрабатывающим редактором был Питер Хедера, доктор медицинских наук.
Редакция, стр. 915
CME Course: NPub.org/cmelist
- Поступила в редакцию 1 сентября 2021 г.
- Принята в окончательной форме 21 февраля 2022 г.
Подписчики, не являющиеся членами AAN
Нажмите здесь, чтобы войти в систему
Приобрести доступ
Вас также может заинтересовать
Наверх
динамиков китайского происхождения | Мандарин для ABC, BBC и CBC
ПРОГРАММА ДИНАМИКОВ КИТАЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Наша программа для носителей китайского происхождения специально разработана для учащихся китайского происхождения и зарубежных китайцев, родившихся за пределами Китая.
Изучение китайского языка в качестве студента наследия сильно отличается от изучения китайского языка без какого-либо китайского образования.
Отсюда и возникла идея программы для говорящих на китайском языке.
Люди, говорящие на китайском языке, представляют собой очень разнообразную группу, начиная от студентов, которые выросли, говоря на китайском диалекте, таком как многие ABC (китайцы, родившиеся в Америке / Австралии), BBCs (китайцы, родившиеся в Великобритании), CBC (китайцы, родившиеся в Канаде) и китайцы, живущие за границей.
Программа для BBC, которая выросла и говорит на кантонском диалекте, или для сингапурца, изучавшего мандарин в школе и также знающего, что хоккиен очень отличается от других, и поэтому требует тщательного предварительного планирования. Эти программы должны быть специально адаптированы для каждого студента.
Играть
- Программа изучения китайского языка
- Мы обучаем многим диалектам
- Все занятия адаптированы для каждого ученика
- Учебный план создан специально для вас
- Получите первоклассные уроки китайского языка
- Полностью сертифицированные опытные преподаватели
- Наслаждайтесь быстрым прогрессом языка
Для кого предназначена программа?
ABC’s, BBC’s & CBC’s – американские, австралийские, британские и канадские китайские студенты
Китайцы, живущие за границей – также для китайцев из Гонконга, Индонезии, Малайзии и Сингапура, которые хотят изучать китайский языкЧему мы учим
Произношение – Выучите правильный китайский язык с помощью LTL
символов – Если вы не знаете букв, мы можем вам помочь. признать, что у каждого учащегося разные потребности
Бесплатная оценка – Мы оцениваем ваш уровень
Учебный план – Каждый учащийся получает свой собственный учебный план
Учителя – Наши преподаватели удовлетворят именно то, что вам нужноГруппа поддержки
Персонал LTL – Всегда здесь, чтобы помочь и поддержать вас
литов. ПРОГРАММА КИТАЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Учителя – Установите прочную связь со своим учителем(ами) LTL
Консультант по учащимся – Может помочь вам с любыми повседневными проблемами
Без задержек – Начните учить китайский язык заИзучение мандаринского языка в качестве студента наследия сильно отличается от обучения американского или европейского студента без китайского происхождения. Как носитель китайского происхождения, вы можете использовать свои текущие знания языка, чтобы обрабатывать китайский язык быстрее, чем кто-либо с нулевым уровнем знания китайского языка.
Мы осознаем, что очень важно, что все ученики разные. В Китае много диалектов. Давайте возьмем два примера, чтобы показать потенциальные различия между студентами:
Учащийся A — свободно говорит на «кухонном китайском», но не может общаться с коллегами по работе, которые говорят на китайском.
Учащийся B – Слушает, как родители говорят дома на кантонском диалекте, но борется с любой формой мандарина.
Учащийся C — знаком с современными китайскими иероглифами, но испытывает затруднения с интонацией и произношением.
Здесь вы можете понять, почему мы адаптируем каждый учебный план к каждому студенту и почему занятия должны быть индивидуальными. У каждого ученика свой языковой фон, и они никогда не бывают одинаковыми. Учащемуся А необходимо улучшить китайский язык для работы, учащемуся Б необходимо перейти с кантонского диалекта на китайский, а учащемуся С необходимо попрактиковаться в произношении. Это три совершенно разные языковые программы для подготовки.
КОЛОНКИ КИТАЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ –
ЦЕНА (CNY)Ваш курс по изучению китайского языка может длиться от одной недели до целого года.
Просто поговорите с нами, и мы составим для вас идеальный план. Все цены в таблице указаны в китайских юанях и включают в себя личную оценку, учебный план, плату за обучение и все ваши учебники.
Program (в китайских юанях) Динамики Descent Standard Динамики Descent Intensive Duration 20hr per week Descent Speakers 1on1 30 hr per week Descent Speakers 1on1 2 Weeks 10,419 15,628 4 Weeks 19,835 29,753 8 Weeks 35,939 53,908 12 Weeks 48,840 73,260 13-52 wks 4060 в неделю 6090 в неделю ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Почему я не могу заниматься в малой группе?Потребности учащегося китайского происхождения сильно различаются между учащимися. Каждый учебный план должен быть тщательно спланирован, поэтому обязательными являются индивидуальные занятия.
Как зарегистрироваться?Просто свяжитесь с нами в чате ниже или с помощью кнопки «Связаться с нами» выше.
Мы запустим вашу новую китайскую программу.
Могу ли я остановиться в семье, чтобы улучшить свой китайский язык?Конечно.
Носители этих диалектов, как правило, очень быстро усваивают мандарин, просто слушая и заставляя говорить на мандаринском диалекте.
Проживание в семье, как и у любого другого студента, — отличный способ быстрее улучшить свой китайский.
Могу ли я по-прежнему встречаться с другими учениками и общаться?В LTL мы одна большая семья, от студентов до сотрудников и преподавателей.
Мы все заботимся друг о друге, и никто не является просто числом.
Самое замечательное, что ваш мандарин будет прогрессировать быстрее, потому что вы учитесь индивидуально, и вы по-прежнему будете встречаться с другими студентами и наслаждаться социальным аспектом LTL от нашего популярного обеденного клуба до поездок на выходные и вечеров в различных ресторанах.