Сход-развал
Поговорим об одной очень важной вещи в автомобиле, которая напрямую связана с вашей безопасностью на дороге, а также сроком жизни подвески, а именно о сход-развале.Что это такое и зачем это нужно?
Сход-развал – процедура регулировки углов автомобильных колес.
Проводить данную процедуру рекомендуется после каждого ремонтного вмешательства в систему подвески, рулевых элементов, после жестких ударов по ходовой, например, после заезда в глубокую яму, а также при появлении проблем с управлением автомобиля и быстрого износа покрышек. При неправильном сход-развале вы подвергаете себя и других участников дорожного движения повышенной опасности при управлении автомобилем.
Далее мы расскажем вам как самостоятельно определить данную неисправность, и вовремя ее предотвратить, избежав дорогостоящих вложений в свой автомобиль:
1. Неравномерный износ резины.
Начните с простого и осмотрите покрышки своего автомобиля на предмет неравномерного износа. Если обнаружили, что колеса больше изношены в правую или левую сторону, то срочно отправляйтесь в шиномонтаж, возможно вашу резину еще возможно спасти.
P.s. иногда неравномерный износ возможен из-за длительных поездках на спущенных колесах, либо при частой перевозке тяжелых грузов.
2. Наклон руля.
Если при движении по прямой руль стоит неровно — отклонен вправо или влево, это может обозначать неправильное схождение колес, а также нарушение в касторе — угле продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.
P.s. так же данное отклонение может обозначать повышенный люфт в рулевом механизме, разнице в давлении шин и дефектах резины.
3. Проблемы с управляемостью на ходу.
Разгонитесь до 20–40 км/ч на ровной пустой дороге, поставьте руль прямо, чтобы машина ехала вперед, и отпустите его. Если автомобиль начало «уводить» влево или вправо, это может указывать на неправильное положение колес.
P.s. так же данное отклонение может возникать при разнице в давлении шин, разных по размеру и рисунку протектора колес, деформация лонжеронов и других элементов подвески.
4. Проблемы с управляемостью при торможении.
Обратите внимание на поведение автомобиля при торможении, если вы заметили увод в сторону, то это признак большой разницы в углах установки колес. При разных значениях углов развала и продольного наклона машину при торможении разворачивает в сторону меньшего угла продольного наклона шкворня.
P.s. так же данное отклонение может возникнуть при неисправности тормозных цилиндров.
5. «Тугой» руль.
Поверните руль вправо-влево, если вы чувствуете, что для поворота необходимо приложить значительное усилие — это может указывать на слишком большой угол развала.
P.s. так же данное отклонение может возникнуть при низком давлении в шинах, перетянутой рулевой рейке, нарушением стандартов размерности резины.
6. Визг резины на поворотах.
Характерный звук может появляться из-за того, что колеса не достаточно плотно касаются асфальта протектором. Особенно визг слышен на поворотах при небольшой скорости или при ускорении с 20 до 40 км/ч.
P.s. так же данное отклонение может возникнуть при высоком износе шин или их перегреве.
7. Руль не возвращается после поворота.
Это — еще один неочевидный признак неправильного положения колес. Руль может не возвращаться в «ноль» после поворота из-за неверного схождения колес — им будет труднее поворачиваться в прямое положение, из-за чего рулевое колесо будет оставаться на месте, и его придется докручивать самому.
P.s. так же данное отклонение может возникнуть при низком уровне жидкости гидроусилителя, неисправной или перетянутой рулевой рейке.
Все эти признаки могут говорить вам только об одном – необходимо сделать сход развал! К сожалению, осуществить данную работу невозможно в гаражных условиях без специального оборудования, поэтому для устранения этой проблемы приглашаем вас посетить один из наших автосервисов «Вилгуд-Экспресс», где вы сможете решить все вышеуказанные проблемы за 30 минут!
Обезопасьте себя и остальных участников движения!
Бесплатная диагностика сход-развала в Москве и области
Владимир
Понравилось отношение к клиентам, все быстро, качественно, а что ещё нужно!
Роман
Цены приемлемые, ребята делают быстро и надёжно.
Надежда
Самый лучший сервис, советую!!! Работают ответственные и знающие свое дело люди!!! Всем советую!!!
Денис
Хороший сервис, квалифицированные специалисты, быстрая качественная работа.
Татьяна
Удобный сервис, можно записаться по телефону и не стоять в очереди на шиномонтаж. Механики качественно и быстро выполняют свою работу. Есть услуга по сезонному хранению.
Сход-развал — что это такое? Фото и видео
Если вы стали замечать некоторые проблемы с управляемостью автомобиля, вам могут порекомендовать съездить на СТО и отрегулировать сход развал. Также можно встретить и другие названия данного параметра: развал схождение, углы установки колес. Ну, а совсем продвинутый автомеханик посоветует проверить камбер и кастор или трекинг, от английских названий Camber, Caster, Toe (Tracking).
Часто начинающие автолюбители не понимают, насколько это важные параметры и на что они влияют. Объясняется это тем, что в интернете информации хватает, но статьи написаны сложным языком, и не у каждого хватает терпения дочитать их до конца, чтобы разобраться, что такое сход-развал. Попытаемся объяснить данную тему более или менее доходчиво для читателей сайта Vodi. su.
Развал (камбер) колес
Представьте, что вы стоите перед своим автомобилем и проводите условные линии между нижними и верхними точками шин передней оси. В идеале должен получиться прямоугольник с прямыми углами. То есть, развал — это угол между условной вертикальной линией и плоскостью вращения колеса.
Развал может быть:
- нейтральный или нулевой — идеальный прямоугольник;
- положительный — верхние точки колес наклонены от кузова наружу;
- отрицательный — верхние точки колес наклонены к кузову.
Заметим, что камбер может меняться при движении. Особенно это характерно для автомобилей с адаптивными подвесками и подвеской типа макферсон. Так, отрицательный развал улучшает управляемость на поворотах. Положительный развал наблюдается на грузовых или легковых автомобилях при сильной загрузке. Данный параметр имеет значение для всех колес: управляемых и ведомых.
Сход (схождение)
Чтобы понять, что такое схождение, нужно посмотреть на авто сверху. Если колеса любой из осей установлены параллельно друг другу, значит все отлично. Если же передние кромки колес обращены друг другу, мы имеем дело с положительным схождением. Если смотрят в разные стороны — сход отрицательный.
При положительном схождении у автомобиля повышается стабильность на высоких скоростях. При отрицательном — лучшая управляемость, колеса лучше реагируют на руль. Однако при отклонении от норм, заданных производителем транспортного средства, управляемость и стабильность будут только ухудшаться.
Кастор и шкворень
Это тоже важные параметры, влияющие на управляемость. О них часто забывают, или попросту не знают об их существовании, хотя про шкворень знает каждый автомобилист.
Кастор — это, говоря научным языком, угол продольного наклона оси поворота. Чтобы представить положительный кастор, вспомните американский чоппер — мотоцикл, у которого переднее колесо выведено далеко вперед. На автомобилях угол наклона не превышает 1-4 градусов.
Именно благодаря тому, что пятно контакта лежит чуть позади оси поворота, возникают боковые силы, стремящиеся вернуть руль в начальное положение. То есть, при повороте вы можете отпустить руль и он сам вернется в нейтральное положение. Кроме того, обеспечивается стабилизация на поворотах, а сам радиус поворота незначительно увеличивается.
Шкворень, как элемент подвески автомобиля, используется только на грузовых авто или спецтехнике. Но этим словом обозначают конструктивную ось поворота колеса. Именно угол его наклона влияет на углы развала и кастора.
Когда необходимо регулировать сход-развал?
Выделяют целый ряд технических моментов, когда ваш автомобиль нужно отправить в автосервис для регулировки сход развала:
- при движении по прямой линии руль стоит неровно;
- машину постоянно уводит в сторону и приходится подруливать;
- при наборе скорости автомобиль ведет влево или вправо;
- при торможении авто стремится уйти в занос.
Еще один характерный признак — неоднородный износ резины. Из-за нарушения углов шины быстрее стираются с внутренней или внешней стороны. Причины такого неравномерного износа могут быть разными, например неодинаковый уровень давления в покрышках.
Сход-развал нарушается, прежде всего, из-за нарушения геометрии днища, а также из-за износа деталей подвески. В первую очередь это сайлентблоки и пружины амортизаторов. Как менять и запрессовывать сайлентблоки мы уже писали на Vodi.su. Если же дело не в них, то нужно провести детальную диагностику на стенде и подтянуть регулировочные болты шаровых опор.
Самостоятельно отрегулировать развал схождение, конечно же, можно. Но вы вряд ли добьетесь ювелирной точности. На СТО же и в шиномонтажных мастерских применяют специальные компьютерные, лазерные или оптические стенды. Если «развальщик» хорошо разбирается в своем деле, он с легкостью выявит все отклонения от нормы и даже сможет найти причины изменения сход-развала.
Проверка же углов установки колес не является слишком дорогостоящей услугой. Ее рекомендуется проходить после замены шин и дисков или ремонта деталей подвески. Регулируются в основном только управляемые, то есть передние колеса. Сзади же у большинства бюджетников стоит торсионная балка и регулировать в ней попросту нечего. Ну, и не забывайте, что углы зависят от способа езды и условий эксплуатации транспортного средства.
Загрузка…Диагностика сход-развала
Сход-развал – это углы установки автомобильных колёс, которые во многом влияют на:
- Управляемость ТС;
- Курсовую устойчивость автомобиля;
- Расход топлива;
- Износ покрышек.
Компания GreenCar предлагает водителям и владельцам автопарков по доступной цене провести диагностику этих двух параметров на легковых авто. Проверка выполняется в сети наших автосервисов в Москве и других городах РФ (адреса СТО опубликованы на сайте). Все они оборудованы компьютерными стендами с электронной настройкой параметров.
Периодичность прохождения процедуры
Предусмотрен стандартный интервал:
- Каждые 10 000-15 000 км на отечественных транспортных средствах,
- Каждые 30 000 км на иномарках.
В любом случае (независимо от пробега) необходимо проверить развал-схождение колёс машины, если:
- Обнаружены неисправности (люфт, посторонние звуки во время движения и т.д.) в узлах и агрегатах ходовой и был произведён ремонт с заменой дефектных деталей.
- Были внесены изменения в конструкцию подвески.
- Производился ремонт или замена шин.
- Была нарушена симметрия кузова от удара или вследствие ДТП.
- Замечен преждевременный износ шин.
- Авто эксплуатировалось в условия бездорожья.
Что устанавливает диагностика
- Схождение передних(на некоторых ТС и задних) колёс. Выполняется замер и регулировка угла на осях между:
- направлением движения,
- плоскостью вращения.
- Развал. Выполняется замер и регулировка угла на осях между:
- вертикалью,
- плоскостью вращения.
На некоторых марках авто также проверяют и регулируют кастор – угловое соотношение проекции поворотной оси колеса на продольную плоскость авто и вертикали.
Наименование работ | Солярис | Шкода |
Диагностика сход-развала | 800 | 800 |
Наши преимущества
Услуги сервисов GreenCar востребованы клиентами по многим причинам, среди них:
- Высокий уровень профессионализма наших мастеров;
- Удобное место расположения СТО;
- Обслуживание авто в круглосуточном режиме;
- Качественный и недорогой по стоимости ремонт;
- Длительная гарантия на работу.
Вам необходимо отремонтировать автомобиль, выполнить диагностику его систем или просто проверить давление в шинах? Свяжитесь с нами по телефону горячей линии. Варианты связи указаны на странице «Контакты».
Заявка на получение услуги
Напишите свои данные, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить дату и детали вашего визитаСход-развал джипов, внедорожников, кроссоверов в сервис ВАО — Статьи
Ходовая часть любого транспортного средства является сложной системой, от корректной работы каждого узла которой напрямую зависит уровень безопасности, качество и комфорт вождения. Одним из мероприятий, направленных на создание оптимальных условий эксплуатации автомобиля, является так называемый сход-развал.
По сути, развал схождения представляет собой целый комплекс специальных работ по регулировке положения колес транспортного средства, направленных на корректировку параметров, с целью их максимального приближения к изначальным (заводским) значениям. И в этом случае важнейшими из рассматриваемых параметров являются три основных показателя, а именно, развал, схождение и кастер.
Особенности полноприводного автотранспорта
Как и для любого иного вида автотранспорта, услуга развал схождение колёс для внедорожников является обязательной процедурой, которую необходимо осуществлять после любых ремонтно-восстановительных работ ходовой части авто. Это утверждение справедливо для таких мероприятий, как замена пружин и амортизаторов подвески, рулевых наконечников и тяг, а также сайленстблоков.
Необходимо обратить внимание и на тот факт, что корректировка развал схождения у автомобилей с колёсной формулой 4 на 4 требует периодичности проведения данной процедуры, которая напрямую зависит от состояния транспортного средства и условий его эксплуатации. Более точную информацию о рекомендованных сроках настройки позиционирования колес внедорожников, кроссоверов и джипов конкретных моделей и производителей можно узнать у специалистов сервисного центра «Восток-Авто», специализирующихся на работе с автомобилями повышенной проходимости.
Игнорировать необходимость мер по восстановлению заводских параметров ходовой, которые механики именуют сход-развал, не просто глупо и недальновидно, но и небезопасно для жизни. Дело в том, что грамотная установка колес машины относительно вертикальной оси, напрямую оказывает влияние на такие эксплуатационные характеристики ТС, как:
- интенсивность износа авторезины и элементов подвески;
- управляемость авто и отзывчивость на повороты руля;
- комфорт и безопасность езды.
Напомним о том, что нулевым углом развала называют положение колес, когда условная линия, перпендикулярная дорожному полотну, проходит строго по центру колеса, а об отрицательном или положительном угле развала свидетельствует верхний край колеса, заваленный, соответственно, наружу или же в сторону транспортного средства.
Грамотная регулировка сход развала внедорожника гарантирует комфортное и безопасное управление автомобилем. Выполняться эта процедура должна опытным мастером и на специальном оборудовании. Иначе вы рискуете потерять управляемость автомобилем в любой момент, не говоря уже о повышенном износе автопокрышек и элементов подвески, что, в итоге, обязательно отразиться на финансовых затратах.
Развал схождение машин типа джип традиционно устанавливается на значениях, приближенных к нулевым углам. Это обусловлено тем, что подобные транспортные средства не предназначены для агрессивной езды, экстремального прохождения поворотов, гонок или дрифта. А в условиях размеренной езды нулевые углы развала обеспечат полноприводному транспортному средству оптимальную площадь контакта автопокрышек с дорожным полотном, поскольку колеса будут позиционироваться к дороге практически перпендикулярно.
Профессиональный подход
Сход развал джипа – это одна из услуг, на которой специализируется сервис ВАО. Наши механики обладают колоссальным опытом работы с полноприводной техникой отечественного и зарубежного производства, а сама процедура осуществляется на самом современном 3D стенде.
Благодаря упомянутому компьютерному оборудованию, мастер быстро и точно измеряет действительные углы сход развала транспортного средства. В случае с внедорожниками это выполняется строго в статическом положении и с дозагрузкой, что рекомендовано компанией-производителем конкретной марки машины. Полученные данные сравниваются с расчетными значениями соответствующих параметров, указанных в документах по эксплуатации авто, после чего осуществляется корректировка.
В процессе коррекции геометрии положения механических составляющих подвески мастера автосервиса «Восток-Авто» выявляют любые отклонения в положении мостов и колес внедорожника, а также определяют даже малейшие дефекты геометрии кузова.
К тому же, далеко не все транспортные средства могут похвастаться наличием регулируемого сход-развала. И в этом случае специалисты выяснят, из-за каких изношенных элементов подвески произошло нарушение угла установки колес, предложив оптимальный вариант решения возникшей проблемы.
Развал схождение внедорожников силами наших специалистов, при условии идеального состояния подвески автомобиля, занимает не более часа. К тому же, цены у нас весьма демократичные, в чем легко убедиться, сравнив прайс автосервиса «Восток-Авто» с предложениями других столичных сервисных центров.
Особо отметим, что наша ценовая политика предельно лояльна к клиентам. Для тех же автовладельцев, кто посещает сервис ВАО повторно, предусмотрены скидки и акции, позволяющие ощутимо сэкономить.
Сход-развал – сход развал, развал-схождение в Москве, диагностика и регулировка схода-развала, регулировка схода-развала задних и передних осей автомобиля
Сход-развал и его обслуживание — актуальная тема абсолютно для всех современных автовладельцев. Услуги по диагностике и регулировке этого узла оказывают специализированные автосервисы нашей сети.
Развал-схождение и его функции
- Развал
- Бывает отрицательным и положительным. Если верхние части колес наклонены внутрь («домиком»), то развал колес нужно считать отрицательным. А положительный развал – это, соответственно, когда верхние части «смотрят» наружу. Другими словами, развал – это просто угол наклона колеса в плоскости вращения.
- Схождение
- Схождение колес — угол, под которым вращается колесо относительно направления движения (колеса наклонены друг к другу или друг от друга). Как и развал, схождение бывает регулируемым и нерегулируемым.
Углы установки колес в первую очередь оказывают влияние на управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Так же правильная регулировка этих углов поможет продлить «жизнь» шинам, так как их износ будет уменьшен.
Диагностика развала — схождения
В наших автотехцентрах можно проверить сход-развал. Все автосервисы нашей сети оборудованы специальными компьютерными стендами, которые позволяют проводить высокоточную диагностику. Каждый такой стенд снабжен необходимыми электронными базами и является, по сути, инновационным оборудованием.
Существует метод собственноручной проверки схождения (развала) без применения современных инструментов. Некоторые автовладельцы проводят диагностику с помощью смотровой ямы, отвеса и гаечных ключей. Однако такой подход вовсе не гарантирует точных результатов, а значит, не является эффективным.
Как узнать, что развал-схождение требует тщательной проверки?
- Обратите внимание на то, как ведет себя руль автомобиля после того, как вы проехали поворот. Если он не возвращается в «прямое» положение, значит, развал-схождение требует регулировки.
- Проследите, не «ведет» ли автомобиль в сторону, когда вы держите руль прямо.
- Осмотрите покрышки. Если резина стерлась сильнее, чем должна была за время ее эксплуатации, значит, углы установки колес нарушены. Так же симптомом такой неполадки можно считать неравномерный износ покрышек.
Автосервис на Алексеевской
Тел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных
Сотрудники автосервиса на Алексеевской без проблем смогут оказать автомобилистам в СВАО услуги по проверке и правильной регулировке развала-схождения колес. Для того, чтобы отрегулировать и правильно настроить сход-развал, здесь используют современные стенды. Оборудование проходит своевременную калибровку и проверку, что позволяет качественно и точно проводит регулировочные мероприятия.
Вся информация Автосервис на КунцевскойТел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных
Дешево измерить (продиагностировать) углы развала, углы схождения задних и передних колес вы можете в одном из наших автотехцентров, который расположен в Кунцево. У нас имеются высокоточные электронные диагностические стенды и компетентные автомеханики с серьезным опытом работы в вопросах ходовой.
Вся информация Автосервис у м. Волгоградский проспектТел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных
Сход-развал, его высокоточная компьютерная проверка, измерение углов и последующая настройка ежедневно доступны в автотехцентре в ЮВАО, неподалеку от Волгоградского проспекта и одноименной станции метро.
Вся информация Автосервис на ДомодедовскойТел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных
В техцентре с удобным расположением – у метро Домодедовская – можно вполне недорого провести регулировку схода-развала на любой иномарке. Оборудование позволяет компьютерным методом выставлять нужные параметры развала-схождения и делать это в оперативном режиме.
Вся информация Автосервис на ЮжнойТел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных
Если вас интересует, где в Южном округе Москвы проверить и наладить сход-развал автомобиля любого типа и тоннажа, нужный автосервис находится на станции Южной. Мы сделаем все требующиеся работы по настройке подвески, предварительно проверив ее при помощи высокоточных стендов.
Вся информация Автосервис у м. КаширскаяТел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных
Если вы ищете автотехцентр в ЮАО, специалистам которого можно доверить проверку и дальнейшее обслуживание сход-развала иномарок и отечественных авто любого типа, для вас работает автотехцентр на Каширской.
Вся информация Автосервис на ЩелковскойТел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных
В автосервисе на Щелковской мы обеспечим вашему автомобилю комплексное обслуживание передней и задней осей. В комплекс этих мер входит обязательная пред регулировочная подготовка авто, ликвидация неполадок в ходовой и, собственно, измерение углов установки колес с их дальнейшим приведением к требуемым показателям.
Вся информация Автосервис у м. Ботанический садТел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных
Автотехцентр, который вы найдете по соседству с метро Ботанический сад, принимает заявки на обслуживание легкового и коммерческого автотранспорта при необходимости регулировки развал-схождения. Мы проводим работы по регулировке подвески любой сложности по ценам, которые, несомненно, устроят каждого из наших посетителей.
Вся информация Автосервис на АвтозаводскойТел. : 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных
Если встала необходимость отрегулировать на задней или передней оси развал-схождение, выполнить все нужные мероприятия возможно в автосервисе у м. Автозаводская. Здесь проверка и регулировка этих параметров осуществляется на современном оборудовании и стоит такая услуга недорого.
Вся информация Автосервис на Академика ЯнгеляТел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных
Проведение диагностических и регулировочных работ по сходу-развалу разных иномарок – это один из видов услуг, которые оказывает автосервис, находящийся возле м. Улица Академика Янгеля. Компьютерные стенды и персонал, знающий и умеющий регулировать развал-схождение – это залог того, что здесь можно действительно профессионально сделать сход-развал.
Вся информация Автосервис на СоколеТел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных
Точно отрегулировать сход-развал иномарки, автомобиля отечественных производителей вы сможете, обратившись в автотехцентр на Соколе. Мы ждем вас для компьютерной диагностики подвески и ее дальнейшего обслуживания по низким ценам.
Вся информация Автосервис на Алма-АтинскойТел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных
Если вы находитесь в ЮАО и вам необходима проверка развал-схождения – техцентр возле м. Алма-Атинская сможет провести все регулировочные и диагностические работы. Оборудование автосервиса, на котором и выполняется регулировка, должным образом откалибровано и юстировано. Поэтому здесь развал-схождение делают точно и правильно.
Вся информация Автосервис на ДубровкеТел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных
Если вам необходимо качественно отрегулировать развал-схождение, можно это сделать у м. Дубровка, где находится специализированный автосервис. Мастера данного техцентра в ЮВАО проверят углы установки как задних, так и передних колес, и смогут выставить их правильно.
Вся информацияРазвал – схождение и его регулировка
Регулировка схождения и развала колес, так же, как и их диагностика, должна проводиться при помощи компьютерных стендов. Только такой подход может гарантировать эффективные результаты регулировки. Отрегулировать углы установки колес вы можете во всех наших автосервисах.
Этапы регулировки сход-развала включают
- Подготовку автомобиля
- Устранение недостатков колесных дисков и других элементов
- Процедуру компенсации биений обода
- Диагностику ходовой (геометрические параметры)
- Измерение углов
- Собственно, калибровку углов
Развал-схождение. Передняя и задняя ось
В сети автосервисов нашей компании вы можете записаться на регулировку передней и задней осей автомобиля. Сход — развал передней оси — наиболее востребованная услуга. Желающих отрегулировать переднее схождение колес всегда хоть отбавляй, поэтому в автосервис лучше записаться заранее.
Настройка схождения задней оси автомобиля обычно выполняется только после регулировки передних колес. При этом развал задних колес не выполняется в принципе. Мнение, бытующее среди неопытных автовладельцев, говорит об обратном, однако на самом деле задний развал колес – заблуждение.
Услуги автотехцентров в Москве
Сход — развал в сети наших автотехцентров выполняют квалифицированные специалисты. Они используют компьютерные стенды, которые проходят тщательную калибровку перед процедурой замера углов. Качественная калибровка стендов очень важный момент при регулировке схождения и развала колес. Если автомеханики в СТО не уделяют этому должного внимания, регулировка колес не будет точной.
Чтобы быть уверенным в том, что регулировка колес прошла успешно, и не тратить при этом собственное время на эту трудоемкую процедуру, обращайтесь в наши автотехцентры. Запишитесь на обслуживание заранее. Для этого звоните по телефону, представленному на сайте. Мы предлагаем низкие цены на обслуживание развал – схождения. Точная стоимость процедуры определяется индивидуально и зависит от сложности каждого конкретного случая.
Специалисты подготовят автомобиль и выяснят, требуется ли проводить какие-то предварительные работы. Сотрудники кол — центра проконсультируют по стоимости каждого этапа этих работ. Так же в любом из наших автотехцентров вы можете ознакомиться с подробным прайс-листом на услуги, расходники и запчасти.
Мы осуществляем сход – развал для следующих типов автотранспортных средств- сход-развал микроавтобусов
- рамных автомобилей
- пикапов и внедорожников
- коммерческого транспорта
- сход-развал для автомобилей с правым рулем
- сход-развал для любого типа легковых иномарок
CSS свойство border-collapse
Пример
Установить модель сворачивающихся границ для двух таблиц:
# table1 {border-collapse: отдельный;
}
# table2 {
граница-коллапс: коллапс;
}
Дополнительные примеры «Попробуйте сами» ниже.
Определение и использование
Свойство border-collapse
устанавливает, должны ли границы таблицы сворачиваться в единую границу или
быть разделенными как в стандартном HTML.
Значение по умолчанию: | отдельный |
---|---|
Унаследовано: | да |
Анимируемое: | нет. Прочитать о animatable |
Версия: | CSS2 |
Синтаксис JavaScript: | объект .style.borderCollapse = «collapse» Попытайся |
Поддержка браузера
Числа в таблице указывают первую версию браузера, полностью поддерживающую свойство.
Объект | |||||
---|---|---|---|---|---|
граница-развал | 1,0 | 5,0 | 1,0 | 1,2 | 4,0 |
Синтаксис CSS
граница-коллапс: отдельный | коллапс | начальный | наследование;
Значения собственности
Значение | Описание | Играй |
---|---|---|
отдельный | Границы разделены; каждая ячейка будет отображать свои границы. Это по умолчанию. | Играй » |
коллапс | Границы сворачиваются в единую границу, когда это возможно (свойства border-spacing и empty-cells не действуют) | Играй » |
начальный | Устанавливает для этого свойства значение по умолчанию. Читать примерно начальные | Играй » |
наследовать | Наследует это свойство от своего родительского элемента.Читать про наследство |
Другие примеры
Пример
При использовании «border-collapse: отдельный» свойство border-spacing может быть используется для установки промежутка между ячейками:
# table1 {
border-collapse: отдельный;
интервал границы: 10 пикселей;
}
Пример
При использовании «border-collapse: collapse» ячейка, которая появляется первой в коде будет «выиграть»:
table, td, th {border: 3px сплошной красный;
}
# table1 {
border-collapse:
коллапс;
цвет границы: синий;
}
Связанные страницы
УчебникCSS: таблица CSS
Ссылка на HTML DOM: свойство borderCollapse
Определение коллапса Merriam-Webster
коллапс | \ kə-ˈlaps \непереходный глагол
1 : падать или сжиматься резко и полностью : падать в беспорядочную или сплющенную массу под действием внешнего давления кровеносный сосуд, который разрушился
2 : , чтобы полностью разрушиться : распался . .. его дело рухнуло в виде массы юридических обломков … — Эрл Стэнли Гарднер3 : прогнуться или упасть или уступить Мост рухнул.
4 : внезапно потерять силу, значимость, эффективность или ценность опасения, что валюта может рухнуть
5 : и потерять жизненную энергию, выносливость или самоконтроль из-за истощения или болезни Она пришла с работы и упала на диван. особенно : , чтобы упасть беспомощно или потерять сознание. Он рухнул на сцене во время выступления.
6 : , чтобы сложить в более компактную форму стул, который разрушает клюшку для гольфа, которая может поместиться в дорожную сумку
переходный глагол
1 : вызвать свертывание здания рухнули в результате землетрясения. Он долго стоял на коленях, сначала наблюдая за заливом внизу, затем, разрушив подзорную трубу, положил руки на ноги в задумчивой позе. — Хизер Данбойн
2 : объединить коллапс из нескольких этажей в один1a : нарушение жизненной энергии, силы или выносливости страдает психическим коллапсом
b : состояние крайней прострации и физической депрессии (как из-за недостаточности кровообращения или большой потери жидкости организма)c : безвоздушное состояние всего или части легкого, возникшее спонтанно или вызванное хирургическим путем
2 : акт или действие обрушения, разрезание многих веревок для палаток, обрушение полотна — Редьярд Киплинг 3 : внезапный отказ : поломка, разрушение краха правительства4 : внезапный потеря силы, ценности или эффекта крах уважения к древним законам и обычаям — Л.С. Б. Лики
Фораминальный коллапс | Специалист по позвоночнику
Обзор фораминального коллапса в поясничном отделе позвоночника
Отверстие — это выходное отверстие для спинномозгового нерва. Это место, где нерв выходит из позвоночного канала в таз и ноги. Фораминальный стеноз (стеноз означает сужение) возникает, когда это нервное отверстие сужается настолько, что спинномозговой нерв оказывается защемленным. Дегенерация диска и образование костной шпоры, как правило, являются причинами стеноза отверстий.Фораминальный коллапс в поясничном отделе позвоночника происходит, когда отверстие сильно сужается не только из-за фораминального стеноза, но и из-за дополнительного наклона позвонка выше.
Отверстие в поясничном отделе позвоночника имеет четыре стороны. Эти стороны состоят из диска и замыкательных пластинок позвонка спереди, ножек каждого позвонка, которые составляют верхнюю и нижнюю стенки, и, наконец, фасеток, составляющих заднюю стенку.
При сужении диска ножки выше и ниже нерва могут сойтись ближе друг к другу.Это может сдавить нервный корешок. Диск, замыкательные пластинки и фасетки (передняя и задняя стенки отверстия) могут вырастать костные шпоры, а также сдавливать нерв. Грыжа диска может заполнять отверстие, а также вызывать стеноз. Наклон (коллапс) расположенного выше позвонка может сильно сузить отверстие.
Симптомы фораминального коллапса
Симптомы фораминального коллапса вызывают боль в ногах при стоянии и ходьбе. Наклонение и сидение уменьшат боль. Наклонение через стойку также уменьшит боль.Боль обычно односторонняя (только с одной стороны). Боль в обеих ягодицах или ногах при стоянии обычно является признаком не фораминального стеноза, а центрального стеноза спинного мозга — другого типа расстройства, описанного на этом сайте.
Возникновение позиционной боли связано с биомеханикой отверстия. Позвоночное отверстие изменяется в объеме в зависимости от положения. Во время сгибания (наклона вперед) отверстие открывается. При разгибании (сгибании назад) отверстие сужается.Боковой изгиб в сторону суженного отверстия еще больше закроет его, а отклонение от сдавленного нерва открывает отверстие и снимает боль.
Вот почему пациенты с фораминальным стенозом и особенно с фораминальным коллапсом, как правило, наклоняются вперед и вдали от боли в положении стоя. Эти люди принимают положение крена (наклон) или сгибание (наклон вперед), когда они встают. В тяжелых случаях это положение можно продолжать и сидя.
Пациенты с легким фораминальным стенозом обычно наклоняются вперед при ходьбе, чтобы сохранить отверстие открытым и избежать симптомов.Такое расположение может быть нелегко заметить. Пациенты со значительным фораминальным стенозом также будут отклоняться от боли и наклоняться вперед, чтобы облегчить симптомы, когда они стоят и ходят. Интересно, что многие из этих пациентов не смотрели в зеркало. Они удивляются, когда во время медицинского осмотра обнаруживают, что без их ведома приняли эту анталгическую позицию.
Если стеноз более значительный, при стоянии и ходьбе будет момент, когда боль будет слишком сильной, чтобы ее можно было обнажить, и пациенту нужно будет сесть, наклониться вперед или лечь, чтобы облегчить боль.Если стеноз очень серьезный, после того, как боль возникнет, может потребоваться несколько часов, чтобы боль уменьшилась. Боль может совсем не уменьшаться даже при решительном сгибании и наклоне. Наконец, при сильном сжатии может развиться двигательная слабость.
Боль обычно возникает в определенных областях ноги в зависимости от пораженного нервного корешка. Например, корень L5 может излучать боль по всей ноге внутрь стопы. Корень L4 может излучать боль по задней части ноги через колено в переднюю часть икры.Корень L3 будет излучать боль в переднюю часть бедра и колено. Корень L2 может выходить в пах и переднюю часть бедра, а корень L1 может выходить в пах. Каждый из этих корней по отдельности способен излучать боль в крестцово-подвздошный сустав и ягодицы. Эти паттерны боли не являются абсолютными, так как они варьируются от человека к человеку.
Сдавление корня нерва не обязательно должно излучать полностью до окончания корня. То есть при умеренном, но не сильном сжатии боль, исходящая от корня L5, может распространяться только в ягодицы и заднюю часть бедра, но не в голень или стопу. Однако чем дольше человек стоит или ходит с болью, тем дальше боль распространяется по ноге,
Часто наличие фораминального коллапса протекает бессимптомно (без боли) до тех пор, пока не произойдет определенное действие (прыжок, скручивание, подъем или удар) или неловкое положение. Боль в ногах, кажется, возникает из ниоткуда и не проходит. Произошло то, что нерв был защемлен и из-за этого сдавливания затем набухает. К сожалению, эта опухоль увеличивает диаметр корня и делает его менее способным «вписаться» в уже суженное отверстие.В этом случае корень легче сжимается при стоянии и ходьбе.
Патология фораминального коллапса
Нормальная высота диска составляет не менее половины высоты отверстия. При тяжелой дегенерации диска высота диска теряется. Это существенно сужает отверстие. Костные шпоры перед дегенерацией диска также обычно растут спереди, где соприкасаются соседние позвонки. Эти шпоры врастают в отверстие, которое еще больше сужает выходное отверстие.
Когда диск дегенерирует, фасетки в задней части отверстия черешчатые (сжимаются). Эта повышенная компрессия быстро изнашивает эти суставы. Износ приводит к дальнейшему формированию костной шпоры в задней части отверстия. Ганглии или синовиальные кисты также могут расти из этих дегенеративных суставов, еще больше сужая это выходное отверстие.
При «нормальном» стенозе фораминального отверстия (без углового коллапса), когда диск дегенерирует, коллапс диска симметричный. То есть диск теряет высоту одинаково с каждой стороны, а замыкательные пластинки позвонка остаются параллельными друг другу.Фораминальный коллапс отличается тем, что дегенерация диска происходит только с одной стороны, а позвонок принимает значительный наклон. Этот наклон приводит к тому, что отверстие на спавшейся стороне чрезвычайно сужается. Дополнительное давление сосредоточено только на этой стороне мы
Диагностические тесты | NIDDK
Процедура, при которой используется длинная, гибкая, узкая трубка с источником света и крошечной камерой на одном конце для осмотра прямой и всей толстой кишки. Колоноскопия может показать раздраженные и опухшие ткани, язвы и полипы.
Описывает цель теста, то, как пациенты могут подготовиться к нему, и что пациенты могут ожидать во время и после процедуры.
Описывает цель теста, то, как пациенты могут подготовиться к нему, и что пациенты могут ожидать во время и после процедуры. Эта публикация также доступна на испанском языке.
Предоставляет общую информацию о серии рентгеновских снимков нижних отделов желудочно-кишечного тракта (ЖКТ).Описывает цель теста и то, что пациенты могут ожидать до, во время и после процедуры. Эта публикация также доступна на испанском языке.
Описывает тесты, которые определяют серологические и генетические маркеры, связанные с глютеновой болезнью. Если анализы указывают на возможность глютеновой болезни, диагноз устанавливает биопсия.
Процедура, при которой врач использует инструмент, называемый эндоскопом, для осмотра слизистой оболочки верхнего отдела желудочно-кишечного тракта.Врачи используют эндоскопию верхних отделов желудочно-кишечного тракта для обнаружения, а иногда и лечения проблем в верхних отделах желудочно-кишечного тракта.
Эндоскопия верхних отделов желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) — это процедура, при которой врач использует инструмент, называемый эндоскопом, для осмотра слизистой оболочки верхних отделов желудочно-кишечного тракта. Врачи используют эндоскопию верхних отделов желудочно-кишечного тракта для обнаружения, а иногда и лечения проблем в верхних отделах желудочно-кишечного тракта.
Предоставляет информацию о виртуальной колоноскопии. Описывает цель теста, как пациенты могут к нему подготовиться и чего ожидать пациентам во время и после процедуры.
Диагностика
Независимо от того, являетесь ли вы разработчиком, отслеживающим ошибки в пользовательском коде, или администратором, который замечает шквал ответов 5xx, Diagnostics позволяет легко узнать, что происходит, предоставляя вам все более подробные уровни сообщений журнала.
Diagnostics представляет данные запросов и ошибок в двух разных представлениях: на странице «Среды», используемой администраторами мобильного облака, и на странице «Диагностика», относящейся к одному мобильному бэкэнду, которую используют разработчики.
И страница «Диагностика», и страница «Среды» позволяют устранять неполадки, связанные с быстродействием приложений и ошибками. Они обеспечивают высокоуровневое представление, которое включает индикаторы светофора, которые отражают общее состояние окружающей среды, временную шкалу, на которой отображаются запросы и ответы, а также счетчики для подсчета неудачных запросов, приводящих к ошибкам HTTP 4xx и HTTP 5xx. Эти страницы предоставляют точку входа для более подробных уровней анализа, поскольку вы можете развернуть индикатор или счетчик ошибок, чтобы определить, какие запросы не выполняются, и просмотреть связанные с ними записи журнала.Дополнительные сведения о переходе с этих страниц верхнего уровня к конкретным журналам см. В разделе «Просмотр неэффективных запросов».
Если вы администратор мобильного облака и хотите перейти на страницу «Среды», щелкните и выберите «Администрирование» в боковом меню.
Если вы разработчик, который хочет перейти на страницу «Диагностика», нажмите и выберите «Приложения»> «Мобильные серверы» в боковом меню, затем выберите свой мобильный сервер и нажмите «Открыть».
Хотя страницы Среды (представление администрирования) и Страница диагностики (представление разработчика) кажутся похожими, они используются по-разному. Как указано в разделе «Среды мониторинга для выбранной мобильной серверной части», разработчики обычно используют страницу «Диагностика» мобильной серверной части в качестве отправной точки в своих усилиях по отладке. Чтобы получить представление о том, как разработчики делают свои шаги, начиная с этой страницы, см. Пример использования: Использование корреляции для диагностики пользовательского кода.В то время как разработчики сосредотачиваются на одном мобильном сервере, администраторы мобильного облака вместо этого контролируют все среды в системе. Те же показатели производительности и ошибок, которые отображаются на странице «Диагностика» мобильного серверного модуля, также доступны на странице «Среды», хотя здесь они отражают поведение всех серверных модулей, развернутых в выбранной среде. Пример того, как администратор мобильного облака переходит с этой страницы для доступа к данным журнала, см. В разделе Вариант использования: использование корреляции для диагностики проблем коннектора.
.