Диагностика инжектора: Диагностика инжектора своими руками — проверка ДПДЗ, ДМРВ, датчика детонации

Содержание

Диагностика инжектора своими руками » АвтоНоватор

Большинство автомобилей сегодня выпускается с инжекторными двигателями. По разным причинам система впрыска может отказываться стабильно работать, установить данные неисправности можно самостоятельно.

Что нужно для диагностики инжектора?

В настоящий момент отечественный и зарубежный автопром предпочитают устанавливать на свои автомобили не карбюраторные двигатели, а инжекторные силовые агрегаты. Принцип действия системы впрыска посредством форсунок несколько отличается, так как контроль и регуляция подачи воздуха и топлива производится через бортовой компьютерный блок, который также анализирует температуру двигателя, уровень октана и многое другое.

Обработка получаемых данных позволяет компьютерному блоку определить необходимый объем топливной смеси, нужный для подаваемого воздуха, чтобы получить на выходе наивысший КПД от работы силового агрегата.

При покупке подержанного автомобиля или длительной эксплуатации своего с инжекторным двигателем при появлении подозрений на неисправности системы впрыска можно произвести самостоятельную диагностику.

Для этого необходимо иметь:

1.Специальный аппарат, функцией которого является диагностика системы управления двигателем. В домашних условиях его успешно заменяет родной бортовой компьютер автомобиля, который имеет возможность диагностировать появившиеся проблемы.

2.Манометр для замера давления топлива, чтобы была возможность установить вероятные неисправности регулятора давления и бензонасоса, а также засорение топливных фильтров.

3.Компрессометр для замера компрессии в цилиндрах двигателя, определения возможных пробоев в прокладке ГБЦ, неисправностей клапанов и так далее.

4.Омметр для измерения напряжения в аккумуляторе, сопротивления тока в механизмах, и для проверки на предмет целостности электроцепи.

5.Высоковольтные разрядники для определения наличия и силы искры.

6.Светодиодный пробник для определения полярности на форсунках, модулях зажигания и катушке.

Причины неисправности инжектора

Главной причиной для проверки неисправностей в инжекторе является отсутствие возможности завести автомобиль. Поэтому прежде чем приступить непосредственно к инжектору, следует совершить тщательный осмотр всех датчиков и механизмов. Нужно, прежде всего, убедиться, что крепления штекеров, и минусовых проводов надежны и плотно примыкают к местам соединения, что изоляционные материалы не имеют явных повреждений и жгуты находятся в правильном расположении.

Определить конкретно, что неисправен именно инжектор можно благодаря обонянию, так как при попытках завести двигатель появляется специфический запах. Первые же признаки поломки появляются еще при возможности запустить силовой агрегат: возникают характерные шумы и дым, который, как кажется, валит ото всех механизмов. Кроме того, сняв крышку воздушного фильтра, можно также определить возникновение неисправностей инжектора, их характеризуют появление дыма и следов вытекшего масла. Для более точной диагностики следует использовать точную аппаратуру.

Для стабильной работы в большинстве инжекторных двигателей предусмотрено, чтобы включение вентилятора происходило только при температуре в 100С. По понятным причинам, при такой температуре происходит уменьшение всех зазоров в клапанах, если они были установлены неправильно, то при нагреве их величина становится слишком малой, что нарушает стабильную работу. Поэтому для инжекторных двигателей для стабилизации работы инжектора необходимо время от времени проводить регулировку зазоров клапанов с помощью шайб регулировочных, микрометра и регулировочной рейки.

Если двигатель плохо заводится, но все же заводится, следует также проверить работу бензонасоса, целостность контактов, систему зажигания, показания температурного датчика и датчика на коленвале, а также воздушный фильтр на предмет чистоты. Если все оказывается исправным и чистым, значит необходимо проверить форсунки инжектора. Появление на одной или нескольких смолистого нагара или следов масла говорит о плохой их работе и загрязнении. Значит, вашему инжектору нужна хорошая промывка. Если самостоятельно не удается установить поломку, то придется обратиться к специалистам.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Диагностика инжектора своими руками | I4CAR

На сегодняшний день в большинство автомобилей, которые только сошли с конвейера, оснащены инжекторными двигателями. Если вы являетесь владельцем такого автомобиля, то вам необходимо знать принципы работы инжекторных двигателей, для своевременного обнаружения той или иной неисправности. Принцип работы в таком механизме построен по такой схеме. С помощью специальных электронных датчиков анализируется воздух, который находится достаточно под высоким давлением, а точнее он служит для измерения объема этих воздушных масс. Информация передается компьютерному блоку, который в свою очередь занимается анализом и других данных (температурные показатели воздуха, двигателя и.т.д.). Когда вся полученная информация будет обработана, компьютером определяется объем топлива, необходимый для данного количества воздуха, чтобы получить на выходе оптимальный КПД от работы силового агрегата.

Советы: Топливный насос высокого давления

Диагностику инжектора проводят в основном тогда, когда начинают появляться определенные проблемы связанные с работой двигателя, а также в случае приобретения автомобиля с большим пробегом.

Необходимые устройства для проведения диагностики инжектора своими руками:

  • Специальный прибор, предназначенный для проверки системы отвечающей за управление двигателем. Допускается применение бортового компьютера, если есть возможность диагностики проблем двигателя.

Диагностика двигателя

  • Светодиодный пробник. Применяется для контролирования системы управления полярностью на катушке, форсунках и модуле зажигания.
  • Компрессометр – прибор, с помощью которого измеряется компрессия в цилиндрах. Служит для обнаружения дырок в клапанах, ГБЦ  прокладке и.т.д.

Компрессометр

  • Омметр (мультиметр) – аппарат для измерения напряжения в АКБ и прозвона цепей на контакт. Помогает определить в механизмах значение сопротивления тока.
  • Чтобы проверить наличие искры, будут нужны высоковольтные разрядники.
  • Манометр – прибор, предназначенный для замеров уровня топливного давления. Позволяет обнаружить проблемы связанные с регулятором давления и топливными фильтрами (засорение).

Проверка топливного давления

В основном диагностика инжектора ограничивается проверкой с помощью бортового компьютера или сканера имеющего функцию считывания ошибок.

Советы: Подогреватель дизельного топлива

Возможные причины неисправности инжектора.

Как быть, когда инжекторный двигатель не заводится. Для начала можете провести осмотр датчиков и механизмов. Проверьте или надежно закреплены штекера, минусовые провода к массе автомобиля. Убедитесь в том, что изоляционные материалы не повреждены и жгуты расположены правильно. Водители имеющие определенный опыт могут проверять инжекторный двигатель на наличие неисправностей используя свой слух и обоняние. При серьезных неполадках в двигателе, можно будет увидеть дым исходящий от определенных механизмов машины. Также обычно такие неполадки сопровождаются специфическими запахами. Поломки инжектора можно увидеть, если снять крышку воздушного фильтра. При обнаружении следов масла и дыма, можно смело направляться на СТО. Более точные выводы о поломке можно делать только после диагностики специальной аппаратурой.

Обязательная процедура для инжекторного двигателя – регулировка клапанов. В автомобилях с инжекторным силовым агрегатом, вентилятор (охлаждающая жидкость) запускается, когда температура достигает показателя в 100 С. Такая температура способствует уменьшению зазоров в клапанах. При неправильной регулировке данных зазоров, во время нагревания они могут стать очень маленькими и соответственно негативно влиять на работу двигателя. Регулировать инжектор следует при помощи специальных устройств. Необходимо будет применять микрометр, регулировочные рейки и наборы регулировочных шайб.

Варианты самостоятельной проверки инжектора:

1) Рекомендуемые действия, когда наблюдаются определенные проблемы с запуском двигателя:

  • проверка работы бензонасоса;
  • проверка датчиков коленчатого вала;
  • проверка системы зажигания;
  • проверка температурного датчика;
  • проверка воздушного фильтра;
  • проверка контактов на целостность;

2) Рекомендуемые действия, когда двигатель не запускаться, а стартер крутится:

  • проверка работы бензонасоса;
  • проверка системы зажигания;
  • проверка датчиков коленчатого вала;
  • проверка уровня заряда АКБ;

Форсунки, инжектор

Советы: Как правильно мыть двигатель автомобиля

В том случае, когда вышеописанные действия не дали результата, следует проверить форсунки, систему охлаждения и вентилятор. Если вам не удалось самостоятельно провести диагностику инжектора, не расстраивайтесь, просто обратитесь в автосервис. Перед поездкой в автосервис проверьте, не сильно ли у вас грязный двигатель, так как не каждый специалист будет работать с таким агрегатом.

Диагностика инжектора своими руками — A116.RU — Казань

Диагностика своими руками. С чего начать?

Если вы морально готовы  — то приступайте! Главное — одеться в белое!
Для диагностики вам могут понадобиться:
1. Устройство для диагностики системы управления двигателем (ЭСУД). Это может быть любой бортовой компьютер с функцией диагностики. Он позволит прочитать накопленные ошибки и посмотреть некоторые параметры системы. Более продвинутый вариант — это бюджетный диагностический сканер-тестер (ДСТ). Например, ШТАТ, Гамма, АПЭЛ, C7000. Еще вариант — собрать самостоятельно или приобрести адаптер K-Line и скачать бесплатную программу для диагностики. Через ДСТ или компьютерный сканер вы получите доступ к полному набору параметров ЭСУД и функциям управления исполнительными механизмами, что будет весьма полезно для успешной диагностики.
2. Манометр для замера давления топлива. С его помощью можно диагностировать исправность топливного насоса, регулятора давления, забитость фильтров и магистралей… Методика замера давления топлива здесь.
3. Компрессометр. Необходим для замера компрессии в цилиндрах. В случае существенной, более 2 атм., разницы между цилиндрами — дальнейшая диагностика не имеет смысла до устранения причины разной компрессии.Позволяет определить прогар клапанов, проблемы с кольцами и цилиндрами, пробой прокладки ГБЦ. Методика замера компрессии здесь.
4. Мультитестер. Нужен для контроля напряжения зарядки аккумулятора, прозвонки цепей на контакт или короткое замыкание, измерения напряжения, сопротивления и тока в контрольных точках.
5. Светодиодный пробник. Нужен для контроля наличия сигнала управления положительной или отрицательной полярности на форсунках, катушке или модуле зажигания, РХХ и так далее.
Обычная контролька с лампочкой накаливания не подойдет — слишком инерционная и обладает довольно низким сопротивлением — можно повредить систему управления.
6. Высоковольтный разрядник с зазором не более 15 мм. Нужен для нагрузки снятых высоковольтных проводов и визуальной проверки наличия искры. Обеспечивает надежный контакт с массой автомобиля и исключает повисание высоковольного провода » в воздухе», которое может привести к выходу из строя модуля зажигания и(или) ЭБУ.

В первую очередь нужно достаточно точно поставить первоначальный диагноз, чтобы потом сразу вести поиск в нужном направлении. Ниже будут перечислены различные признаки неисправностей, возможные причины их появления и способы проверки.

1. Вроде все хорошо — но горит лампа Check Engine.>>>>

2. Двигатель не заводится — стартер не крутит или крутит медленно. >>>>>

3. Двигатель не заводится или глохнет сразу после запуска- стартер крутит хорошо. >>>>

4. Неустойчивая работа или остановка двигателя на холостом ходу, перебои в работе двигателя, троение >>>>

5. Плохая приемистость, машина «тупит» >>>>

Диагностика инжектора – выявляем неисправности датчиков системы + видео

Диагностика инжектора позволяет определить или предупредить появление неисправности в системе. Все автомобили, которые оснащаются инжекторным типом двигателя, должны проходить процедуру диагностики не реже чем раз в 20-30 тысяч километров пробега. Далее рассмотрим, как самому сделать диагностику.

1 Диагностика инжектора – как понять, что она необходима?

Если сравнивать с карбюраторной системой, инжектор отличается лучшей стабильностью, экономичностью и мощностью. С течением времени и из-за действия некачественного топлива в нем откладываются различные продукты сгорания, которые затрудняют способности цилиндров и форсунок. Чтобы понять, нужна ли чистка инжектора, проведите диагностику. Она осуществляется несколькими способами, каждый из которых предполагает наличие дополнительного оборудования! Признаки, которые указывают на необходимость проверки, таковы:

  • затруднения при зажигании;
  • световой указатель «Check Engine» на приборной панели;
  • плавающие обороты холостого хода;
  • заметное падение мощности и увеличение расхода топлива.

Профессиональная диагностика инжектора

Похожие статьи

Система впуска – это набор различных датчиков, которые считывают определенные параметры работы механизмов и передают сигналы на основной или дополнительный контроллер (ЭБУ). Основными в данной системе являются датчики, которые отвечают за:

  • положение дроссельной заслонки;
  • работу электрического насоса, топливной рампы и топливных трубок;
  • настройку форсунок;
  • редукционный клапан.

Диагностика инжекторной системы обычно выполняется вкупе с диагностикой силового агрегата, так как неисправности в работе инжектора могут быть вызваны неправильной работой механических узлов двигателя. Качественная проверка двигателя предполагает осмотр топливных и масляных фильтров, измерение компрессии в цилиндрах, правильную работу свечей зажигания, регулировку зазоров на клапанах. Только после того, как диагностика мотора не покажет каких-либо неисправностей, следует приступать к электрической части.

2 Проверяем двигатель и инжектор с помощью специального оборудования

Для проведения диагностики инжекторной системы двигателя вам потребуются следующее оборудование и инструменты:

  • Основное устройство диагностики контроллера. Это может быть ноутбук или компьютер, сканер-тестер или самостоятельно собранный USB-адаптер, например, K-Line, с установленным программным обеспечением, которое позволяет считывать коды ошибок. С помощью одного из этих устройств можно получить доступ к параметрам ЭБУ и определить необходимые функции в работе исполнительных механизмов. 
  • Электрический тестер. Этот прибор понадобится для контроля напряжения аккумуляторной батареи, замеров напряжения и сопротивления на различных участках электрической цепи.
  • Мультиконтроллер (осциллограф) для определения полярности и подачи сигнала на форсунках, катушке зажигания. Следует сказать, что обычный мультитестер не подойдет, так как он обладает достаточно низким сопротивлением для контроля перечисленных систем. 
  • Компрессометр. С его помощью проверяется равномерность компрессии по цилиндрам, кроме того, можно определить степень прогара клапанов, состояние свечей зажигания и необходимость чистки инжектора, а также состояние прокладки ГБЦ и другие механические параметры.

Проведение диагностики инжектора

Все вышеперечисленные приборы и оборудование нужны для полной и правильной диагностики инжекторной системы, как правило, они находятся в специализированных сервисах, где также есть дополнительные стенды для проведения замеров. Диагностика инжектора своими руками без наличия соответствующих приборов возможна, но результаты проверки не будут отражать реального положения дел, кроме того, такая проверка не позволит определить, нужно ли чистить инжектор или ремонтировать его.

3 Обнаружение проблем и простая диагностика своими руками

Для проведения «минимальной» диагностики инжектора при отсутствии диагностического тестера, компьютера и другого оборудования необходимо визуально проверить:

  • датчик холостого хода;
  • датчики детонации и расходомера воздуха;
  • свечи зажигания;
  • насос и редукционный клапан.

Цифровой тестер для диагностики

Для выявления неисправности датчиков вам потребуется простой цифровой тестер и стандартный манометр. С помощью манометра можно измерить давление в рампе и исправность редукционного клапана или топливного насоса. Для этого заглушите мотор, снимите минус с АКБ и подождите некоторое время, чтобы давление было снижено. Далее выкрутите заглушку с рампы и присоедините туда манометр, после чего активируйте аккумулятор и включите зажигание. Давление в рампе должно резко возрасти до 3-4 атмосфер. Если этого не происходит, нужно подключить манометр к топливному фильтру.

Если давление возрастает – значит, имеются проблемы с протеканием форсунок, и барахлит редукционный клапан, если снижается или застывает на месте, скорее всего, неисправен топливный насос. 

Для проверки свечей зажигания выкрутите их и проведите визуальный осмотр на предмет различных пробоин или нагара. Если на изоляторе присутствуют характерные черные полоски, значит, ресурс свеч практически исчерпан, и их следует заменить. Проверку датчика расходомера воздуха можно осуществить с помощью тестера, который следует перевести в режим вольтметра. Снимите защитный кожух расходомера и подключите контакты к сигнальному выводу, после чего включите зажигание. Исправный датчик при заряженном аккумуляторе должен показывать напряжение, не превышающее 1,05 Вольт. В случае большего напряжения датчик необходимо заменить или прочистить.

Диагностика инжектора

Диагностика инжектора в Москве и области. Также в некоторых случаях возможна диагностика инжектора с выездом к автомобилю. Диагностика инжекторного двигателя как и промывка инжектора должны производиться согласно рекомендациям производителя.

На современном автомобильном рынке все чаще и чаще встречаются машины, в которых используются инжекторные системы подачи топлива. Подобные системы устанавливаются на бензиновых двигателях и постепенно вытесняют из производства карбюраторные.

Инжекторы имеют значительные преимущества по сравнению с карбюраторами. К основным из них относятся: уменьшение выбросов несгоревших углеродов на 75%, уменьшение расхода топлива практически в два раза, эти двигатели легко запускаются и быстро набирают обороты, и конечно, нельзя не отметить более линейную характеристику крутящегося момента. Именно эти достоинства дали автомобилю отличную динамику разгона, значительно уменьшили вес, наделили машину безупречной кривой мощности. Также благодаря инжектору происходит значительная экономия топлива, показатели по экологической безопасности шагнули вверх. Именно поэтому качество, эффективность работы инжектора в машине так важна для его владельца.

При покупке подержанного автомобиля провести диагностику этого устройства крайне важно. Но многие считают, что

диагностика инжектора своими руками так же эффективна, как та, что проводится специалистами. Но, к сожалению, это заблуждение.

Мы совершаем диагностику инжектора на высшем уровне. Мы понимаем, что данная система позволяет своим владельцам значительно улучшить эксплуатационные и мощностные характеристики двигателя, поэтому этот этап диагностики совершается очень тщательно.

Поскольку в инжекторных двигателях существуют самонастройки по датчику кислорода, многие изменения или предположения о неисправностях можно проследить еще по бортовому компьютеру. Но полностью надеется на него не стоит.

Если Вы хотите получить полную картину о состоянии автомобиля, обращайтесь к нам! У нас производится проверка инжектора в кратчайшие сроки, а также качественно. Мы пользуемся новейшим оборудованием. Оно дает возможность получить объективную информацию о состоянии транспортного средства. У нас также предоставляется такая услуга, как

диагностика инжектора с выездом. То есть, все, что Вам надо – это позвонить к нам и назначить время и место. Наш эксперт прибудет в намеченное время со всем необходимым оборудованием. Мы понимаем, что отдаленность продавца от покупателя, а также нехватка времени значительным образом мешают совершению качественного изучения автомобиля. Поэтому Вы можете получить результаты диагностики в любом удобном для Вас месте в оговоренный момент.

Мы всегда рады помочь покупателю, поскольку покупка транспортного средства – очень серьезный и важный момент. Верить продавцам на слово и доверять хорошему внешнему виду глупо. А знать, что «под капотом» его машины обязан каждый водитель. Опираясь на результаты диагностики, Вы можете спокойно принимать решение о покупке или отказе от нее. Если вариант Вас устраивает, но при проведении проверки были обнаружены какие-то неполадки, снижайте цену с учетом будущего ремонта.

В любом случае, она Вам пригодится и будет очень полезной. Поэтому, если Вам нужна диагностика инжектора в Москве, то лучшего варианта ее проведения, чем предлагаем мы, вам не найти. Наши автоэксперты совершат полную комплексную диагностику, предоставят Вам реальную информацию о диагностируемом объекте. В нашем штате работают только лучшие профессионалы с огромным опытом работы и навыками в данной сфере.

Мы заинтересованы в том, чтобы покупатель не был обманут, а стоимость приобретенного автомобиля была соответствующей его состоянию. Не экономьте на том, что стоит втридорога. Перестрахуйтесь, и узнайте, что именно вы покупаете. Не доверяйте в таких вопросах интуиции, опирайтесь на реальные факты. А мы Вам в этом поможем!

Компьютерная диагностика двигателя: заказать ремонт двигателя и инжектора в Москве

Особое место в деятельности автомастерской занимает решение проблем инжекторных двигателей, а именно компьютерная диагностика двигателя, диагностика инжектора и ремонт инжектора. Наши специалисты готовы выполнить полную диагностику двигателя автомобиля или проверить только конкретный узел. Многие водители пренебрегают важностью регулярной проверки машины, аргументируя это тем, что все системы работаю исправно.

Но только регулярная проверка авто поможет выявить проблемы на начальном этапе, и ремонт двигателя автомобиля или другого узла будет не таким дорогостоящим.

Звоните 
+7-(916)-611-16-59 с 9.00 до 21.00
Мы проведем профессиональную компьютерную диагностику двигателя и всех его систем и найдём неисправность.

Как театр начинается с вешалки, так ремонт начинается с диагностики. От того, как поставлен диагноз, зависит правильный выбор направления в последующем ремонте и его результат. Зачастую на поиски неисправности тратится в несколько раз больше времени, чем на её устранение. Ошибка в диагностике инжекторных двигателей приводит к непроизводительным затратам времени и средств без достижения желаемого результата. Поэтому наша мастерская уделяет компьютерной диагностике двигателя, диагностике инжектора и ремонту инжектора особое внимание.

Мотор считается главной частью любого транспортного средства. Своевременная диагностика и помощь позволит предупредить серьезные проблемы. Сегодня для диагностики используется современное оборудование с электронной системой управления (ЭСУД). Кроме этого важным остается профессионализм мастера. Только при совокупности таких факторов можно провести диагностику и ремонт двигателей любой сложности. 

Компьютерная диагностика двигателя и её необходимость

Причин для осмотра автомобиля может быть много, а полноценная диагностика инжекторного двигателя должна затрагивать все связанные между собой системы. Именно такой подход позволяет правильно определить «больную» точку и выявить неисправности в каждом блоке по отдельности.

Диагностика работы двигателя необходима в следующих ситуациях:

  • После покупки б/у ТС, так как новые агрегаты идут с гарантией от производителя.
  • Перед поездкой в путешествие.
  • Также при возникновении лишних шумов, неправильной работе двигателя или странного поведения автомобиля.

Предложения профессионалов

Если не знаете, где сделать диагностику двигателя качественно, быстро и по доступной стоимости, то обращайтесь в компанию ЧИПМАСТЕР. Мы имеем огромный опыт работы в обслуживании автомобилей всех известных и забытых брендов.

  • «Чипмастер» работает на рынке сервисного обслуживания автомобилей много лет и является одним из первооткрывателей данного направления в Москве.
  • В нашей команде только профессионалы своего дела — опытный диагност-электрик, инженер-диагност с высшим образованием и преподаватель-профессор МАДИ. Каждый из них знает машину от «костей» до последнего проводка, понимает процессы происходящие в двигателе, что очень важно для правильного выбора метода «лечения» автомобиля.
  • Наши мастера вникают в суть проблемы и дают жизнь даже самым безнадежным машинам со сложными неисправностями.
  • Диагностика двигателя, цена которой не завышается в зависимости от стоимости авто, проводится на высокоточном оборудовании с последующим «лечением» системы.
  • Современное диагностическое оборудование: сканеры, мотор-тестеры, дым-машины, осциллографы — все это есть в нашем арсенале.

Диагностика двигателя поэтапно

Все работы можно разделить на несколько обязательных этапов проверки различных систем:

  • Сканирование кодов ошибок ДВС. Просмотр и анализ параметров.
  • Проверка системы зажигания, включая модуль, свечи, провода высокого напряжения.
  • Диагностика топливной системы. Проверка форсунок.
  • Замер компрессии, проверка цилиндро-поршневой группы тестером утечек.
  • Проверка герметичности впускного и выпускного тракта при помощи генератора дыма.

Качественная диагностика двигателя в Москве позволит продлить срок службы автомобиля на многие годы, а периодические плановые проверки будут проходить в позитивной атмосфере.

Выбор автосервиса — залог успеха

Доверить свой автомобиль первому автомастеру — дело не хитрое. Но результат такой проверки не всегда приятен. Наша компания предлагает гарантированное обслуживание за адекватное вознаграждение.

  • Используются оригинальные запчасти и комплектующие для всех марок авто.
  • Диагностика включает комплексную проверку до выяснения причин повреждений, как ощутимых, так и скрытых.
  • Записаться к нам можно на сайте компании или по указанным контактным телефонам.

Сколько стоит диагностика двигателя авто? Цена зависит от нескольких факторов – марки, типа мотора, сложности проблемы. Мы не делаем дешево. На диагностику двигателя автомобиля цена в Москве устанавливается оптимизированная. Мы используем профессиональное оборудование, с нами работаю лучшие мастера. Для постоянных клиентов действуют скидки.

Звоните +7-(916)-611-16-59 с 9.00 до 21.00

Осциллограммы

Компьютерная диагностика

Диагностика инжектора в Кирове — INJECTORSERVICE43

Компьютерная диагностика любых электронных систем автомобиля

Профессиональная компьютерная диагностика автомобиля — залог правильного последующего ремонта автомобиля. Если проблему идентифицировать неверно, то может возникнуть необходимость выполнения повторных работ, что всегда сопряжено с дополнительными затратами. Именно поэтому для качественной и точной компьютерной диагностики автомобиля необходимо современное профессиональное оборудование, качественное новейшее программное обеспечение и опытные специалисты.

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей Opel, Nissan, Huyndai, Kia, Renault, Lada, Chevrolet, Honda, Lexus, Toyota, Mitsubishi, BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen, Skoda, Mazda, Land Rover, Ford, Peugeot, Citroen – основной вид услуг, оказываемых нашим сервисным центром.

Мы занимаемся кодированием, дооснщением и програмирование электронных блоков управления автомобилей BMW, Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, Skoda, Renault, Citroeen, Peugeot, Toyota, Lexus.

Диагностика и ремонт бензиновых и дизельных двигателей

Двигатель — сердце любого автомобиля. Двигатель сложный агрегат, состоящий из различных механизмов, Управляют работой двигателя сложные системы, датчики и электронные блоки. Выход из строя какой — либо отдельной детали может не только снизить эффективность работы двигателя, но и привести к поломке дорогостоящих деталей и двигателя в целом.

Именно поэтому, если появились какие-либо проблемы в работе двигателя, если автомобиль стал вести себя на дороге не как обычно, если появились посторонние шумы вибрация, если расход топлива или масла увеличился, если загорелся индикатор неисправности двигателя «Check Engine», то нужно незамедлительно произвести диагностику двигателя во избежание дорогостоящего ремонта в будущем.

Мы занимаемся ремонтом и диагностикой бензиновых и дизельных двигателей любых легковых автомобилей и малого коммерческого транспорта.

Диагностика инжектора и топливных систем

Бесперебойную работу двигателя автомобиля гарантирует исправная топливная система автомобиля, она обеспечивает бесперебойную подачу бензина или дизельного топлива в силовой агрегат.

Неисправности топливной системы выражаются в повышенном расходе, ухудшении разгона, утечке топлива, потере мощности, проблемном запуске и неустойчивой работе двигателя. Выявить неисправности поможет диагностика топливной системы.

Мы осуществляем полный цикл работ по диагностике и ремонту топливных систем бензиновых и дизельных двигателей, так же осуществляем диагностику, проверку и промывку топливных инжекторов (форсунок) на стенде.

Диагностика электрооборудования автомобиля и услуги Автоэлектрика

Современный автомобиль укомплектован большим количеством сложного электрооборудования. Это не только осветительные приборы, системы запуска и зарядки, но и системы безопасности, климат-контроля, вентиляция и подогрев, подсветка салона и сигнализация, стеклоподъемники и подушки безопасности. Это и другое электрооборудование автомобиля играет большую роль в формировании комфорта, отвечает за слаженную работу важных узлов и отвечает за безопасность транспортного средства.

Чем сложнее и технологичнее электрооборудования автомобиля, тем больше оно требует внимания, технического обслуживания и регулярной диагностики.

Наш сервисный центр укомплектован для этого всем необходимым оборудованием, компьютерными сканерами и специальными инструментами. Производится диагностика электрооборудования квалифицированными специалистами, имеющими значительный опыт работы с автомобилями самых разных производителей.

Тест относительной подачи форсунки Ford

Автомобиль: Ford Escape 2015 года. Если вы подозреваете, что топливная форсунка в двигателе с прямым впрыском неисправна, как вы можете быстро ее диагностировать? Многие автомобили Ford с прямым впрыском топлива последних моделей можно проверить с помощью специального теста. В этом быстром совете по диагностике национальный полевой инструктор Джейсон Габренас покажет вам, как выполнить тест относительного потока в инжекторе с помощью диагностического прибора.

РАСШИФРОВКА ВИДЕО

На автомобилях, где, по вашему мнению, может быть неисправен инжектор, особенно на автомобилях с прямым впрыском, с этими системами может быть немного сложно работать только из-за высокого давления, используемого в системе.

Ford на самом деле имеет встроенный тест относительного потока для своих топливных форсунок на автомобилях с прямым впрыском, и Snap-on добавила его к инструментам, так что давайте пройдемся по этому процессу.

Все подключено, поэтому мы просто зайдем в Сканер и заберем мой Форд. Есть автоматический идентификатор, и мы переходим в систему двигателя, в функциональные тесты, и это называется тест относительного потока форсунок.

Он даст вам целую кучу инструкций, потому что мы хотим убедиться, что мы в безопасности с этими системами.

Как я уже сказал, это высокое давление, с ним может быть опасно работать, поэтому вы должны убедиться, что нет утечек и т. Д.

Итак, перед запуском этого теста подтвердите целостность топливной системы низкого давления, которая включает проверку на предмет серьезных утечек в топливной системе высокого давления.

Самопроверка трансмиссии должна была быть предварительно проведена для обнаружения кодов неисправности, связанных с топливными системами низкого и высокого давления, топливной форсункой, топливной рампой, датчиком давления, топливной форсункой и т. Д.

Предупреждение: перед обслуживанием выполните рекомендованные процедуры контроля трансмиссии и диагностики выбросов, а также процедуры сброса давления в топливной системе, указанные в руководстве по ремонту.

В некоторых приложениях транспортного средства будут выдаваться подсказки, чтобы включить и выключить зажигание, чтобы должным образом подготовить автомобиль к этому испытанию.

Есть все, что нам нужно, чтобы убедиться, что мы уже сделали, что у нас есть, поэтому нажимаем «Продолжить».

Будет цикл зажигания. Зажигание было выключено.

Инструкции перед запуском: вот все, что нам нужно сделать. Вот что проведет нас через последовательность.

Это будет пятисекундный обратный отсчет до экрана автоматического запуска двигателя, десятисекундный обратный отсчет автоматического запуска двигателя до экрана результатов относительного расхода форсунок.

За это время топливные форсунки проверяются следующим образом: он отключит искру для нас, так что это хорошо. Двигатель не запускается автоматически. Насос высокого давления создает давление в топливной рампе до заданного целевого значения.

При подаче команды на регулятор объема топлива и проворачивании коленчатого вала двигателя для вращения кулачкового вала. На топливную форсунку подаются импульсы определенное количество раз и в течение определенного времени.

Последовательность импульсов создания давления для топливных форсунок повторяется до тех пор, пока все топливные форсунки не будут проверены, поэтому она будет последовательно проверять их и проверять по отдельности.

Двигатель автоматически запускается после завершения теста, и результаты вычисляются на дисплее как время потока в миллисекундах.

При выборе повторного тестирования тест начнется заново, а на пяти- и десятисекундных экранах обратного отсчета будет доступна кнопка остановки теста.

Предупреждение: этот тест автоматически запускает двигатель, поэтому перед запуском вы должны убедиться, что все находятся на безопасном расстоянии от двигателя. Убедитесь, что вы также включили стояночный тормоз. Зажигание должно быть выключено при выключенном двигателе, аккумулятор достаточно заряжен, и мы на стоянке, поэтому все условия выполнены. Я нажму «Продолжить».

Будет обратный отсчет, пока наш двигатель не заведется.Затем мы можем выключить зажигание, чтобы остановить двигатель, и нажать «Продолжить», чтобы увидеть результаты.

Номер один находится на 1,37, 1,39 и 1,40 на двух из них. Нормальный диапазон расхода составляет 140 миллисекунд плюс-минус 15 миллисекунд. Похоже, все форсунки работают нормально и все в норме.

Если бы что-то не соответствовало этой спецификации, вы бы знали, что одна форсунка вызвала эту проблему.

Проверка / диагностика топливных форсунок — Hyper Racing

Правильное распыление начинается с чистой форсунки

У Hyper Racing есть собственный стенд контроля расхода топливных форсунок.Эта машина может управлять форсункой со скоростью 10 000 об / мин, большинство машин не может превышать 6000 об / мин. это важно для нашего приложения, потому что мы очень редко видим скорость ниже 10 000 об / мин. Расход большинства компаний соответствует их форсункам либо при полностью открытом, либо при 4000 об / мин. Форсунки работают по-другому при 10 000, чем 4 000 об / мин. Конечно, в наших микро / мини-спринтах форсунки пульсируют до 16 000 оборотов в минуту и ​​более.

Тестирование и диагностика
ОЧИСТКА:
Перед испытанием форсунки помещаются в ультразвуковой резервуар для очистки. Они срабатывают в импульсном режиме, включаются и выключаются во время очистки. Процесс очистки занимает более 20 минут. Один или несколько циклов тестирования / очистки будут выполнены в зависимости от результатов теста потока.

ИСПЫТАНИЕ РАСПЫЛЕНИЯ ФОРСУНКИ:
Этот тест проверяет правильность формы распыления, формы и распыления топлива. Это напрямую связано с мощностью. Реальные условия гусеницы моделируются путем переключения форсунок от 0 до 20 000 об / мин в любом рабочем цикле.Пользовательские программы могут быть написаны для точного дублирования круга по трассе.

ТЕСТ ОБЪЕМА ПОСТАВКИ ТОПЛИВА:
Этот тест измеряет точное количество топлива, подаваемого в двигатель. Это позволяет нам определять расход, проектировать и балансировать каждую форсунку, предоставляя нам возможность предоставить вам подходящий набор форсунок. Только машины ASNU 2005 года выпуска и новее могут проводить испытания при любых оборотах. Форсунки согласованы по расходу со скоростью 10 000 об / мин, чтобы дублировать выход из угла. Если вы отправляете свои форсунки в другое место, вы не получите этот тест, оптимизированный для условий гонки.

ИСПЫТАНИЕ НА ДИНАМИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ:
Каждая катушка инжектора проверяется на электрическую прочность.

ИСПЫТАНИЕ СТАТИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ:
Проверяет наличие утечки через штифт (вал) на седле форсунки.

Специалисты Hyper FIT рекомендуют очистить сопла ультразвуком, а затем проверить поток при 10 000 об / мин (дублирующий угловой выход), чтобы убедиться, что они чистые и подходят для максимальной производительности.

Основная диагностика системы впрыска топлива | Плюсы автосервиса

Вот несколько советов по устранению жалоб, связанных с топливной системой.

Каждый технический специалист рано понимает, что двигателю для работы необходимы три вещи: он должен иметь достаточную компрессию от самого двигателя, сильную искру от системы зажигания и надлежащий заряд топлива от топливной системы.

И все это должно происходить в нужное время.Несоответствие в любой из этих областей приведет к жалобам на управляемость, повышению уровня выбросов и снижению расхода топлива.

РАБОТА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Чтобы диагностировать любую систему, вы должны понимать, что эта система должна делать. На самом базовом уровне роль топливной системы состоит в том, чтобы обеспечить чистую и постоянную подачу топлива в правильном количестве, необходимом для двигателя при любых условиях. Мы можем разделить это на две отдельные функции: подача топлива и контроль топлива.

Подача топлива — это работа топливного насоса и связанных с ним компонентов. Основные тесты подачи топлива должны быть частью любой диагностики управляемости, так что давайте начнем с этого.

Самым распространенным испытанием системы подачи топлива является испытание под давлением топлива. Подключите манометр давления топлива к прилагаемому контрольному отверстию или с помощью соответствующих переходников из вашего испытательного комплекта. Большинство спецификаций давления топлива принимаются при включенном ключе и неработающем двигателе, и большинство систем отключают цепь топливного насоса через несколько секунд, если не поступает сигнал положения коленчатого вала (CKP).Следовательно, вам придется подавать команду на включение топливного насоса с помощью диагностического прибора или включать и выключать ключ до тех пор, пока не будет достигнуто максимальное показание. Возможно, вам придется выпустить воздух из инструмента, поэтому также ознакомьтесь с инструкциями к инструменту.

Вы должны получить показание, подобное показанному на Рис. 1. Сравните это показание со спецификациями. Если он низкий, возможно, у вас слабый топливный насос, ограничение потока на впускной стороне насоса или регулятор давления топлива, который застрял в открытом положении.

Если манометр соответствует техническим характеристикам, но быстро сбрасывает давление, возможно, вы наблюдаете негерметичную форсунку или обратный клапан модуля топливного насоса. Обратитесь к информации по поиску и устранению неисправностей, относящейся к конкретной модели, для уточнения деталей по устранению условий низкого давления.

СЛЕДУЮЩИЙ ТЕСТ

Не снимая манометр, запустите двигатель. Лучше всего для этого испытания прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.При работающем двигателе давление в системе должно падать на 3–5 фунтов на квадратный дюйм. См. Рисунок 2 . Это дополнительное падение давления, вызванное открытием и закрытием форсунок. Манометр, давление которого быстро колеблется, может указывать на наличие воздуха в топливной системе, обычно из-за ограничений потока в всасывающем сетчатом фильтре на самом насосе.

В возвратной системе вы должны затем отсоединить и заглушить вакуумную линию, идущую к регулятору.Здесь давление в направляющей должно увеличиться от 8 до 10 фунтов на квадратный дюйм. См. Рисунок 3 . В возвратной системе регулятор отвечает за регулировку давления в топливной рампе на форсунках.

Когда абсолютное давление в коллекторе является самым высоким, максимальное давление необходимо для того, чтобы нужное количество топлива прошло в камеру сгорания (перепад давления). Когда абсолютное давление в коллекторе низкое (высокий вакуум на впуске), необходимое давление в топливной рампе ниже, чтобы поддерживать тот же перепад давления.Измеренный перепад давления топлива обычно составляет половину измеренного разрежения во впускном коллекторе.

ТЕСТ ОБЪЕМА ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Вне зависимости от того, находится ли давление в пределах спецификации, другой тест, который следует считать основным, — это проверка объема топливного насоса. Этот тест измеряет скорость потока насоса и может помочь выявить ограничения топливной системы или слабые насосы.

Для выполнения этого теста сбросьте давление в топливной системе, как указано в сервисной информации, и отсоедините обратную линию в возвратных системах или линию подачи в безвозвратных системах — мы хотим учесть любые потери, вызванные как можно большей частью топливной системы. Пропустите линию в чистую мерную емкость и включите топливный насос с помощью диагностического прибора или перемычки с предохранителем на реле.

Измерьте количество топлива, которое собирается за 30 секунд. Очень немногие производители указывают спецификации для этого, но хорошее практическое правило — примерно одна пинта. Во время сбора пробы ищите плавный, непрерывный поток без воздуха, что может указывать на кавитационный насос, и ищите любые признаки грязи, мусора или загрязнений, которые могут указывать на проблему на стороне подачи системы или приводить к ограничениям. на стороне управления.

Если все тесты пройдены, но вы все еще подозреваете, что проблема с доставкой топлива, вы можете предпринять еще один шаг. Проверьте исправность топливного насоса, измерив потребляемый им ток с помощью цифрового запоминающего осциллографа (DSO). Этот образец может сказать вам, работает ли насос слишком интенсивно или недостаточно, а также о исправности двигателя.

Здесь опыт играет роль в сравнении вашего рисунка с известными хорошими. Такие ресурсы, как Международная сеть автомобильных техников (iATN), позволяют получить доступ к сотням заведомо исправных и неисправных моделей насосов, которые могут помочь в выявлении периодически возникающих проблем, связанных с топливом. На рис. 5 показан образец старого насоса с некоторым износом. Обратите внимание на нерегулярный «горб», возникающий на каждом восьмом пике.

КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА

Последний отрезок пути топлива перед сгоранием проходит через топливные форсунки. Большинство форсунок — это электромеханические устройства, которые управляются модулем управления трансмиссией (PCM). Они отвечают за выполнение заказов PCM по окончательной доставке надлежащего количества топлива, необходимого для двигателя.

Ограниченный поток, заедающие штифты или форсунки, которые не закрываются — это лишь некоторые из способов, которыми форсунки могут повлиять на общую производительность двигателя, а неисправности форсунок могут быть одними из самых сложных для диагностики. В конце концов, они только реагируют на указания PCM, и если расчеты PCM ошибочны из-за дезинформации, инжекторы просто являются «носителями плохих новостей».

Топливные форсунки на современных автомобилях чаще всего устанавливаются непосредственно во впускном тракте перед впускными клапанами (многоточечный впрыск).PCM может управлять большинством многопортовых форсунок одним из двух способов.

Они могут стрелять индивидуально (последовательно) или парами (синхронно). В более новых конструкциях используется непосредственный впрыск с форсунками, установленными в камере сгорания. Старые автомобили по-прежнему используют один или два инжектора, установленных в корпусе дроссельной заслонки перед дроссельной заслонкой (впрыск в корпус дроссельной заслонки). И давайте не забудем упомянуть систему центрального последовательного впрыска General Motors, в которой используется один инжектор, питающий каждый впускной тракт через тарельчатые клапаны, где давление топлива является критическим фактором.

ОТДЕЛКА ТОПЛИВА

Основным этапом диагностики управляемости является проверка топливных балансировок — как краткосрочных, так и долгосрочных — в различных условиях. Проверьте и запишите корректировки расхода топлива на холостом ходу, при 2500 об / мин и на крейсерской скорости.

Хотя диагностика корректировки топливоподачи — это уже приобретенный навык, мы можем отметить несколько общих моментов. Регулировки топлива, которые работают на холостом ходу и 2500 об / мин в отсеке, но корректировка бедной смеси при более высоких нагрузках и скоростях может указывать на низкий объем или ограничения потока.Эти ограничения могут быть перед форсунками или в самих форсунках.

Триммеры, которые корректируют слегка обогащенные на холостом ходу, но исправные на более высоких оборотах, могут указывать на негерметичность или заедание форсунок. Ключевым моментом здесь является убедиться, что данные, необходимые PCM для принятия обоснованных решений по контролю топлива, верны, прежде чем отказываться от самих форсунок.

ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕКТОРЫ

Большинство из нас не могут позволить себе роскошь иметь собственные стенды для измерения расхода форсунок или испытательное оборудование.Однако есть несколько методов, которые вы можете использовать для проверки расхода инжектора.

Первый — это проверка баланса форсунок. Некоторые производители предусматривают этот тест с использованием «расширенного» режима вашего диагностического прибора. В противном случае вам понадобится привод форсунки. См. Рисунок 6 .

Для выполнения этого теста подключите манометр давления топлива с точностью до ± 1 фунт / кв. Дюйм. Присоедините привод к форсунке, как указано его производителем.Дайте топливному насосу поработать до достижения максимального давления, затем выключите его и запишите давление. Включите форсунку с помощью инструмента и запишите нижнее значение давления на манометре. Повторите эту процедуру для всех форсунок, убедившись, что начальное давление остается неизменным.

Теперь просуммируйте разницу давлений, сложите их и разделите общую потерю давления на общее количество проверенных форсунок. См. Рисунок 7 . Это даст вам среднее значение.Любой инжектор, у которого падение давления превышает это среднее значение на ± 1,5 фунта на квадратный дюйм, требует большего внимания. Более сильное падение давления указывает на негерметичный инжектор; less указывает на ограниченный. Если в этом тесте обнаружена неисправность, прочистите форсунки через топливную рампу и повторите процедуру, прежде чем удалять форсунки.

Другой метод выполняется с использованием DSO. Многие специалисты могут рассказать всю историю, просмотрев кривые напряжения и тока форсунок, но я не один из них.Я ищу аномалии в своих выкройках. Вот несколько, чтобы дать вам представление о том, что искать.

Первый — это диаграмма напряжения, показанная на рис. 8 . Обратите внимание на небольшой «горбик» на заднем крае узора и высокий шип прямо перед ним. Горбинка — это игла закрытия форсунки, а пик вызван внезапным коллапсом магнитного поля в обмотках форсунки при отключении питания. Сравнивая эти две точки среди всех форсунок, вы можете проверить, открывается ли форсунка, и получить представление об электрическом состоянии самих катушек.

Форма кривой тока той же форсунки показана на рис. 9 . Здесь вы можете измерить требуемый ток и, используя закон Ома (напряжение = ток x сопротивление), определить сопротивление обмоток катушки, которое вы можете сравнить со спецификациями.

В тех случаях, когда форсунки скрыты и недоступны без серьезного демонтажа, это экономит много времени.В этом случае измеренный ток составляет 1,14 ампера, что соответствует сопротивлению 11,9 Ом при 13,6 вольт — в пределах спецификации для этого конкретного автомобиля. Вы также можете проверить все форсунки одновременно, увеличив временную развертку и проверив пики.

Эти методы могут помочь вам устранить отказы, связанные с впрыском топлива, не считая собственного стенда для измерения расхода. Я надеюсь, что эти методы, которыми я поделился, помогут вам в следующий раз, когда у вас возникнет жалоба клиента: «Это просто не работает!»

Диагностика топливных форсунок Nissan — Автомобильная техническая информация

Поиск по дате публикации
Поиск по дате публикации Выберите месяц март 2021 февраль 2021 январь 2021 декабрь 2020 ноябрь 2020 октябрь 2020 сентябрь 2020 август 2020 июль 2020 июнь 2020 май 2020 апрель 2020 март 2020 февраль 2020 январь 2020 декабрь 2019 ноябрь 2019 октябрь 2019 сентябрь 2019 август 2019 июль 2019 июнь 2019 май 2019 апрель 2019 Март 2019 январь 2019 декабрь 2018 ноябрь 2018 октябрь 2018 сентябрь 2018 август 2018 июль 2018 июнь 2018 май 2018 апрель 2018 март 2018 февраль 2018 январь 2018 декабрь 2017 ноябрь 2017 октябрь 2017 сентябрь 2017 август 2017 июль 2017 июнь 2017 май 2017 апрель 2017 март 2017 февраль 2017 Январь 2017 декабрь 2016 ноябрь 2016 октябрь 2016 сентябрь 2016 август 2016 июль 2016 июнь 2016 май 2016 апрель 2016 март 2016 февраль 2016 январь 2016 декабрь 2015 ноябрь 2015 октябрь 2015 сентябрь 2015 август 2015 июль 2015 июнь 2015 май 2015 апрель 2015 март 2015 февраль 2015 январь 2015 Декабрь 2014 г. Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Март 2013 Февраль 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июнь 2012 май 2012 апрель 2012 март 2012 февраль 2012 январь 2012 декабрь 2011 ноябрь 2011 октябрь 2011 сентябрь 2011 август 2011 июль 2011 июнь 2011 май 2011 апрель 2011 март 2011 февраль 2011 январь 2011 декабрь 2010 ноябрь 2010 октябрь 2010 сентябрь 2010 август 2010 июль 2010 июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Март 2008 Февраль 2008 Декабрь 2007 Ноя янв. 2007 г. октябрь 2007 г. сентябрь 2007 г. август 2007 г. июль 2007 г. июнь 2007 г. май 2007 г. март 2007 г. февраль 2007 г. январь 2007 г. декабрь 2006 г. ноябрь 2006 г. сентябрь 2006 г. август 2006 г. июнь 2006 г. май 2006 г. апрель 2006 г. март 2006 г. февраль 2006 г. январь 2006 г. декабрь 2005 г. ноябрь 2005 г. октябрь 2005 г. сентябрь 2005 г. август 2005 г. Июнь 2005 г. май 2005 г. март 2005 г. февраль 2005 г. декабрь 2004 г. октябрь 2004 г. сентябрь 2004 г. август 2004 г. июнь 2004 г. май 2004 г. март 2004 г. февраль 2004 г. декабрь 2003 г. октябрь 2003 г. сентябрь 2003 г. август 2003 г. июнь 2003 г. май 2003 г. апрель 2003 г. март 2003 г. февраль 2003 г. декабрь 2002 г. ноябрь 2002 г. октябрь 2002 г. сентябрь 2002 г. Август 2002 Июнь 2002 Май 2002 Март 2002 Февраль 2002 Ноябрь 2001 Октябрь 2001 Сентябрь 2001 Август 2001 Июль 2001 Июнь 2001 Май 2001 Апрель 2001 Декабрь 2000 Ноябрь 2000 Октябрь 2000 Сентябрь 2000 Август 2000 Июль 2000 Июнь 2000 Май 2000 Апрель 2000 Март 2000 Февраль 2000 Январь 2000 Декабрь 1999 г. Ноябрь 1999 г. октябрь 1999 г. сентябрь 1999 г. август 1999 г. июль 1999 г. июнь 1999 г. май 1999 г. апрель 1999 г. март 1999 г. февраль 1999 г. январь 1999 г. декабрь 1998 г. ноябрь 1998 г. октябрь 1998 г. сентябрь 1998 г. август 1998 г. июль 1998 г. июнь 1998 г. май 1998 г. апрель 1998 г. март 1998 г. февраль 1998 г. январь 1998 г. декабрь 1997 г. ноябрь 1997 г. Октябрь 1997 г. сентябрь 1997 г. август 1997 г. июль 1997 г. июнь 1997 г. май 1997 г. апрель 1997 г. март 1997 г. февраль 1997 г. январь 1997 г. декабрь 1996 г. ноябрь 1996 г. октябрь 1996 г. сентябрь 1996 г. август 1996 г. июль 1996 г. май 1996 г. апрель 1996 г. март 1996 г. февраль 1996 г. январь 1996 г. декабрь 1995 г. ноябрь 1995 г. октябрь 1995 г. Сентябрь 1995 август 1995 июль 1995 июнь 1995 май 1995 апрель 1995 март 1995 февраль 1995 январь 1995 декабрь 1994 ноябрь 1994 октябрь 1994 сентябрь 1994 август 1994 июль 1994 июнь 1994 май 1994 апрель 1994 март 1994 февраль 1994 январь 1994 декабрь 1993 ноябрь 1993 октябрь 1993 сентябрь 1993 Август t 1993 июль 1993 июнь 1993 май 1993 апрель 1993 март 1993 февраль 1993 январь 1993 декабрь 1992 ноябрь 1992 октябрь 1992 сентябрь 1992 август 1992 июль 1992 июнь 1992 май 1992 апрель 1992 март 1992 февраль 1992 январь 1992 декабрь 1991 ноябрь 1991 октябрь 1991 сентябрь 1991 август 1991 Июль 1991 июнь 1991 май 1991 апрель 1991 март 1991 февраль 1991 январь 1991 декабрь 1990 ноябрь 1990 октябрь 1990 сентябрь 1990 август 1990 июль 1990 июнь 1990 май 1990 апрель 1990 март 1990 февраль 1990 январь 1990 декабрь 1989 ноябрь 1989 октябрь 1989 сентябрь 1989 август 1989 июль 1989 Июнь 1989 май 1989 апрель 1989 март 1989 февраль 1989 январь 1989 декабрь 1988 ноябрь 1988 октябрь 1988 сентябрь 1988 август 1988 июль 1988 июнь 1988 май 1988 апрель 1988 март 1988 февраль 1988 январь 1988 декабрь 1987 сентябрь 1987 июль 1987 март 1987 декабрь 1986 октябрь 1986 июль 1986 Декабрь 1985 г. , сентябрь r 1985 июль 1985 апрель 1985 ноябрь 1984 август 1984 май 1984 февраль 1984 ноябрь 1983 май 1983 февраль 1983 август 1982 май 1982 ноябрь 1981 апрель 1981

LAUNCH TECH USA 303010007 XSonicClean BT Диагностика и очистка топливных форсунок

Особенности и преимущества:

  • Очистка и диагностика форсунок — не уверены, действительно ли эта форсунка плохая? Просто протестируйте его с помощью See The Spray Diagnostics и восстановите новые характеристики с помощью ультразвукового очистителя X-SonicClean
  • .
  • Тестирование и оценка формы распыления — Визуальный мониторинг / оценка формы распыления и точное измерение подачи форсунки для правильной диагностики состояния и производительности форсунок
  • Проверка расхода и объема впрыска — Измерьте и сравните объем и расход каждого инжектора с помощью градуированных цилиндров.Совместите форсунки для максимальной производительности.
  • Auto Test — компьютеризированная последовательность испытаний с использованием переменных оборотов и ширины импульса для моделирования реальных условий (фазы ускорения, замедления и холостого хода).
  • Ультразвуковая очистка — инжекторы работают в импульсном режиме во время процесса ультразвуковой очистки, удаляя весь нагар, ржавчину и загрязнения

Постоянно возникают опасения клиентов по поводу экономии топлива в сочетании с оставшимися без ответа проблемами управляемости / производительности.Нет решений для пропусков зажигания, проблем с корректировкой топливоподачи? Наконец, есть доступный способ по-настоящему оценить производительность инжектора. Если вы действительно не можете увидеть спрей, вы действительно не знаете, есть ли проблема с инжектором или нет. XSonicClean BT от Launch предлагает единственное истинное решение, позволяя вам видеть распыление на каждом инжекторе, подтверждая равный объем, форму распыления и истинную утечку. Если обнаружен неисправный инжектор, просто поместите его в ультразвуковой очиститель или даже промойте обратным ходом и будьте как новые.

Обзор Launch Tech Sonic Cleaner

Как проверить топливные форсунки с помощью лабораторного прибора — Chrysler 3.0

Этот двигатель Mitsubishi 3.0 с верхним расположением распредвала использовался на многих различных платформах Chrysler. (Plymouth Acclaim, Chrysler LeBaron, Dodge Caravan, Chrysler Town and Country и т. Д.). Тестируемый автомобиль — это Chrysler TC 1990 года производства Maserati, который на самом деле представляет собой просто LeBaron с разными бирками.

Диагностика производительности двигателя, глава 18, страницы 9-12

  • проверьте свет двигателя (код 26)
  • нареканий на ходовые качества нет

  • заменен ЭБУ двигателя и все 6 топливных форсунок

  • как провести объемные испытания парной системы впрыска
  • осциллограммы тока и напряжения топливной форсунки
  • почему сила тока была намного выше при первом запуске
  • как определить мощность и массу основного компьютера на электрической схеме
  • как проверить питание и заземление компьютера
  • как правильно выполнить тест падения напряжения на землю
  • как определить хорошее соединение у вольтметра

  • диагностический прибор
  • Пикоскоп (лабоскоп)
  • цифровой мультиметр
  • индуктивный пробник с низким током
  • инструменты для обратного измерения

конец часто задаваемые вопросы

Плейлист

(главы 17, 18 и 19) Проверка топливной форсунки

Связанные видео:

Как проверить короткое замыкание топливных форсунок (автомобили GM 1987-1994 гг.

):

Топливная форсунка Lexus выходит из строя при нагревании, пропуски зажигания (устранены со снегом):

Неровный холостой ход, ложные коды MAP, прерывистый запуск без запуска (закороченные форсунки) GM:

конец часто задаваемые вопросы

Для получения дополнительной информации по этой теме я написал «полевое руководство» под названием «Диагностика производительности двигателя», которое доступно в виде электронной или бумажной книги.

Хотите еще больше обучения диагностике? Независимо от того, являетесь ли вы мастером по ремонту своего автомобиля, кем-то, кто хочет стать автотехником, или текущим автотехником, который хочет больше узнать о диагностике, подпишитесь на ScannerDanner Premium. Существует 14-дневная бесплатная пробная версия.

На ScannerDanner Premium я проведу вас прямо в мой класс в Техническом колледже Роуздейл. Вы найдете страницу с лекциями, взятыми прямо из моей книги, а также эксклюзивные тематические исследования в классе.Что такого особенного в этих тематических исследованиях в классе? Я притаскиваю живые проблемные автомобили прямо в свой класс, и мы устраняем их в реальном времени, используя и применяя теорию и процедуры тестирования, которые мы изучаем во время аудиторных лекций. Нет лучшего онлайн-обучения тому, как устранять неисправности в автомобильных электрических и электронных системах!

У вас нет права оставлять комментарии

Обслуживание топливных форсунок

— Pro Flow

Станок АСНУ в действии

Комментарий клиента:
«Мне только что сделали это обслуживание топливных форсунок на моем TL1000 v-twin сегодня. Все, что я могу сказать, это вау … какая разница. Теперь байк ездит как никогда раньше » J.J. Моран

Подробнее отзывы ниже

Распределение топлива ваших топливных форсунок, образование топливных капель, распыление топлива и подача топлива — все визуально и физически проверяются и тестируются в качестве отправной точки, а не в крайнем случае. Затем форсунки очищаются ультразвуком, а резиновые уплотнительные кольца, пластиковые защитные колпачки и корзины фильтров заменяются перед повторным испытанием, чтобы убедиться, что все форсунки работают как согласованный и сбалансированный набор.
Без «Диагностики топливных форсунок» автосервисам невозможно правильно, экономично или эффективно решить проблемы с двигателями с впрыском топлива.

Техническое обслуживание форсунок

также сэкономит время и деньги на счетах за обслуживание и ремонт, продлит срок службы впускных и выпускных клапанов, поршневых компрессионных колец, датчиков кислорода и каталитической выхлопной системы. Наше современное оборудование ASNU одобрено во всем мире: Bosch GmbH и Delphi Automotive.

У вас может быть гоночная машина национального уровня или стандартная машина для уличного использования и время от времени для трек-дня.За меньшую цену, чем стоимость задней шины, вы можете узнать, работают ли ваши топливные форсунки одинаково и в максимально возможной степени, с хорошим рисунком распыления. Не тратьте 250 долларов и выше на дино-время, не зная, есть ли у вас полностью чистые форсунки, которые будут течь одинаково с хорошими формами распыления. Картографические устройства одновременно управляют только нижними форсунками (или всеми верхними и всеми нижними с Bazzaz), что приводит к тому, что некоторые цилиндры обеднены, а некоторые — богатые, поскольку динамометрический стенд пытается скорректировать ОБЩЕЕ соотношение воздух / топливо.Ультразвуковая очистка топливных форсунок и стендовые испытания потока позволяют вернуть топливные форсунки к заводским спецификациям для лучшего распыления топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *