Дервейс «Ковбой» — новый российский внедорожник
В Карачаево-Черкесии будет выпускаться новый российский внедорожник «Ковбой». В Черкесске завершено строительство автозавода по производству 7-местного вездехода. Презентация этих автомобилей, как сообщил министр промышленности, транспорта и энергетики Карачаево-Черкесии Мурат Хатукаев, назначена на вторник, 27 января. Уже в текущем году автомобилестроители Черкесска выпустят 5 тыс. джипов, в будущем их производство возрастет до 25 тыс. в год, сообщил министр.
Дервейс-3131 Ковбой — это угловатый автомобиль длиной 4,4 метра, своими очертаниями слегка напоминающий Mercedes G. В его основе — модернизированное шасси от румынского внедорожника Aro: лонжеронная рама, жесткий задний мост на рессорах и независимая передняя подвеска, постоянный привод на задние колеса и подключаемый передний мост, раздаточная коробка с понижающим рядом. Все остальное — российского происхождения.
Общую компоновку и дизайн Дервейс-3131 Ковбой разрабатывала тольяттинская фирма Автоконд, которая привлекала специалистов ВАЗа. Все расчеты были проведены с использованием методов трехмерного проектирования и с учетом современных требований к пассивной безопасности. Дизайнер — тольяттинец Олег Шапкин, который работал над модернизированной Окой и создавал полноприводный минивэн Надежда.
Конструкторы стремились создать современный, но при этом довольно простой автомобиль, подготовка производства которого потребовала бы минимальных затрат. Например, пространственный каркас кузова сварен из труб прямоугольного сечения, к которым крепятся почти плоские стальные панели. Огромный интегрированный капот, арки колес, бамперы и внутренние панели дверей — пластиковые. Штампы для наружных панелей кузова готовит тольяттинское ОПП. Первое время ВАЗ займется и штамповкой, а затем производство панелей будет передано на специализированное штамповое производство.
Двигатель — бензиновый ЗМЗ-409 (142 л.с.) или серийный дизель ЗМЗ-514 (98 л.с.). Возможна установка двухлитрового турбодизеля Peugeot (90 л.с.). Панель приборов закупается в Нижнем Новгороде, пластмассовая обивка салона — в Тольятти, капот приходит из Самары… На Дервейсе будут лишь сваривать и красить кузов и проводить собственно сборку машины.
Предполагается, что цена базовой версии (бензиновый мотор ЗМЗ, гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев сидений, люк) составит около $9000. Дизель Peugeot сделает машину дороже на $1000, кондиционер — еще на столько же. Если и впрямь все пойдет по плану, то Ковбой с Кавказа может стать серьезным конкурентом «уазикам».
Внедорожник с абрисом Мустанга | Русский Автомобиль
Сегодня черкесский завод Derways воспринимается как главный производитель разномастных китайских автомобилей для российского рынка. Однако начинало предприятие с модели собственной разработки – среднеразмерного внедорожника Derways 3131 Cowboy. Ковбой выпускался чуть более двух лет, но даже за это время производитель успел подготовить рестайлинг модели, который мало кто видел.
Идея Ковбоя была простой и для своего времени актуальной. На Кавказе, где традиционно велика доля сельского населения, в начале нулевых начал нарождаться «сельский средний класс». Для него и нужен был простой полноприводный внедорожник, как альтернатива УАЗику. Разработка машины началась в январе 2003 года.
Поскольку весь бюджет проекта, включая постройку и оснащение завода, составлял всего $5 млн, машину решили проектировать по мелкосерийным принципам. Бизнес-модель строилась на том, что Derways закупает готовые шасси у румынской компании ARO и устанавливает на них оригинальный кузов каркасно-панельной конструкции. Шасси приходили из Румынии с мостами и коробкой передач, но двигатели Derways монтировал сам – это мог быть бензиновый мотор ЗМЗ-409 или турбодизель Peugeot DW-10TD.
Разработку кузова вели специалисты тольяттинской инжиниринговой фирмы Автоконд, костяк которой составляли бывшие сотрудники АвтоВАЗа. Над дизайном Ковбоя работали Аркадий Ашрапов и Олег Шапкин.
Как позднее вспоминал Шапкин, инвесторы проекта, черкесские бизнесмены братья Деревы, с самого начала поставили дизайнерам задачу ориентироваться на стилистику Mercedes G-класса. С одной стороны, это объяснялось тем, что бюджет проекта не позволял разгуляться с формотворчеством, а с другой, видимо, тем, что Geländewagen для большинства горцев – одна из самых желанных машин.
Вывод на рынок доступного внедорожника со стилистикой G-класса наделял продукт определёнными конкурентными преимуществами.
Первые эскизы Derways Cowboy руки Аркадия Ашрапова
Из-за сжатых сроков разработка автомобиля велась сразу «в цифре», с помощью программного комплекса CATIA. Первые образцы Derways Cowboy были построены через 4 месяца после начала проектных работ. Ещё какое-то время автомобиль доводили до состояния серийного продукта.
Один из первых опытных образцов Derways Cowboy. Фото: Олег Шапкин
Один из первых опытных образцов Derways Cowboy. Фото: Олег Шапкин
В производство Cowboy пошёл весной 2004 года. Машина с дизайном Шапкина/Ашрапова получилась практичной, вместительной и очень технологичной. Несмотря на кажущуюся простоту, экстерьер вышел привлекательным и даже запоминающимся, но облику явно не доставало характера, поэтому уже в 2005 году руководство Derways задумало рестайлинг своей единственной модели. С соответствующей задачей Derways обратился к двум инжиниринговым компаниям – Бизнесфера (г. Нижний Новгород) и Cardi (г. Москва). Предложения Бизнесферы отмели ещё на этапе эскизирования и стали работать с Cardi.
Работы по рестайлингу вёл дизайнер Владимир Конопля. В рамках модернизации можно было затронуть только переднюю часть кузова (крышка капота, бампер), задний бампер и добавить небольшие навесные детали. Это объяснялось тем, что все наружные панели кузова Ковбоя, кроме как раз-таки передка, были отштампованы из стали, а заменять пресс-формы – дорогое удовольствие. Также дизайнеры могли использовать только серийную светотехнику.
В марте 2005 года Владимир проработал на эскизах три варианта рестайлинга, каждый из которых по-своему «оживлял» облик Ковбоя. Интересно, что все три версии были навеяны заокеанскими автомобилями. Передок в одном из вариантов с тюнинговыми фарами для ВАЗ-2110 отсылал к только что появившемуся Ford Flex, в другом – к классическому Chevrolet Camaro. Но самым интересным выглядел вариант, «инспирированый» классическим Ford Mustang — его и выбрали.
Вариант рестайлинга с передком в стиле Ford Flex
Вариант рестайлинга с передком в стиле Chevrolet Camaro
Вариант рестайлинга с передком в стиле Ford Mustang
На основе эскизов были построены математические модели новых деталей, с помощью которых была изготовлена оснастка для опытного производства. На этой оснастке отформовали по одному экземпляру новых деталей и установили их на серийный образец Ковбоя.
Удивительно, но совсем небольшие штрихи – новый пластиковый капот и расширители арок – полностью изменили восприятие автомобиля: вместо телячьей доброты Ковбой стал излучать агрессию и целеустремлённость. Харизмы стало не меньше, чем у оригинального Mercedes G-класса и уж точно больше, чем у китайских конкурентов. При этом в себестоимости новый вариант выходил не дороже, чем старый.
Опытный образец модернизированного Ковбоя. Фото: Владимир Конопля
Опытный образец вместе с оснасткой и документацией передали заказчику, но развития проект, увы, не получил: компания Aro, поставлявшая Дервейсу шасси, в 2006 году обанкротилась, а спешные попытки «переставить» кузов Ковбоя на новую раму успехом не увенчались. Ковбой умер.
Вариант рестайлинга с передком в стиле Ford Mustang: вид в профиль
Вариант рестайлинга с передком в стиле Ford Flex: вид в профиль
Вариант рестайлинга с передком в стиле Chevrolet Camaro: вид в профиль
Варианты модернизации задней части кузова
Нравится(30)Не нравится(3)При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.
Технические характеристики Derways Cowboy (Дервейс Ковбой)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AntelopeAuroraCowboyLand CrownPlutusSaladinShuttle
Derways Cowboy 1 поколение Внедорожник технические характеристики
Технические характеристики Derways Cowboy (Дервейс Ковбой). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Derways Cowboy: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Derways 3131 Cowboy: Вестерн по-русски
На разработку и запуск этого внедорожника в производство ушло всего два года, на строительство завода Derways – лишь год. И не успели утихнуть отголоски его торжественного открытия, как первенец предприятия – Cowboy пожаловал в Украину. Можно ли за такой короткий срок создать действительно качественный, конкурентоспособный и по-своему уникальный автомобиль, да еще в России?
На разработку и запуск этого внедорожника в производство ушло всего два года, на строительство завода Derways – лишь год. И не успели утихнуть отголоски его торжественного открытия, как первенец предприятия – Cowboy пожаловал в Украину. Можно ли за такой короткий срок создать действительно качественный, конкурентоспособный и по-своему уникальный автомобиль, да еще в России? |
В основе Derways 3131 Cowboy лежит лонжеронная рама из труб квадратного сечения. В ходовой части используется модернизированная подвеска от внедорожника АРО – независимая рычажно-пружинная спереди и зависимая с неразрезным мостом и листовыми рессорами сзади. Трансмиссия тоже позаимствована у румынского автомобиля – коробка 5-ступенчатая механическая, привод задний. Есть возможность жестко подключить передний мост, имеется и «раздатка» с демультипликатором. Для машины предлагаются два двигателя – бензиновый ЗМЗ-409.10 (2,7 л, 143 л. с.) и турбодизельный Peugeot (2,0 л, 90 л. с.). Пока «Ковбои» оснащают заволжскими моторами, а французский (вместе с коробкой) устанавливается по заказу.
Дизайн и компоновку автомобиля разработали на фирме «Автоконд» в Тольятти при участии «вазовцев». А производят Derways 3131 Cowboy в Черкесске – столице Карачаево-Черкессии. Использование готовых комплектующих в первую очередь вызвано желанием сократить время на освоение серийного выпуска и снизить себестоимость машины.
Russia cowboy
Посмотрев на него, кто-то иронически усмехнется: «Чем удивить хотите, братцы? Слишком уж все бесхитростно – угловатый кузов и максимальная унификация машины с моделями других марок. Да были уже такие попытки. И где сейчас эти «Астеро», «Канониры», «Рейнджеры» и иже с ними?».
Таким скептикам можно посоветовать взглянуть на Mercedes G-класса и Hummer Н2. Черты именно этих машин угадываются в облике «Ковбоя». Верхняя часть кабины и продленная до колесной арки линия панели лобового стекла – точь-в-точь как у «кубика». А откидывающийся целиком пластиковый капот – это от «Хаммера». И только присмотревшись, отмечаешь, что корни у машины российские – спереди стоят «десяточные» фары, а сзади «газелевские» фонари. Впрочем, по предварительному заказу можно установить любую подходящую оптику.
Без больших подножек, обшитых алюминием, было бы сложнее попасть внутрь высокой машины (дорожный просвет Cowboy – 230 мм). Все элементы интерьера выполнены добротно и подогнаны качественно. Пластик нигде не «играет» и не скрипит, обивка не топорщится. Салон очень просторный. Например, на втором ряду спокойно разместятся три взрослых человека – пространства достаточно и пол совершенно ровный.
А вот к эргономике водительского места есть претензии. Педальный узел сильно смещен влево, и там, где обычно находится тормоз, в Derways – газ. Возможно, причина – в размещении КПП и раздаточной коробки. Руль же, наоборот, традиционно для российских машин сдвинут вправо. Он имеет регулировку угла наклона, но в нижнем положении упирается в колени, а в верхнем становится почти горизонтально. Это не очень удобно, учитывая и то, что кресла от «уазика» расположены довольно высоко – сидишь чуть ли не на одном уровне с водителями грузовиков. Зато отлично видны края капота. Хуже с обзорностью назад: большие подголовники сидений второго ряда, навешенная на одну из дверей багажника «запаска» и сами створки практически все перекрывают. «Отдуваться» приходится большим боковым зеркалам. И делают они это очень неплохо!
Можно, конечно, заказать для Cowboy многофункциональную бортовую информационную систему «Мирком-100». Она включает в себя заднюю видеокамеру, цветной TFT-монитор, систему диагностирования неисправностей с голосовым оповещением, парк-троник телевизор, интеллектуальный климат-контроль и систему «Маршрут». Последняя выдает сообщения о превышении лимита скорости в виде цветных графиков и выводит информацию о средней скорости и расходе топлива. Кроме того, за отдельную плату можно установить любую аудиосистему.
Доступ в багажник Derways 3131 Cowboy осуществляется через распашные двери (открываются они только под углом 90°). Их можно смело открывать даже если машина стоит под наклоном. В раскрытом состоянии створки автоматически фиксируются. Чтобы их потом закрыть, надо надавить на фиксаторы на петлях.
Вперед, Ковбой!
Раскручивая заволжский «четыреста девятый» мотор выше 4000 об/мин, можно без напряга уверенно уходить вперед со светофора и держаться в транспортном потоке. И самое главное: звук двигателя совершенно не досаждает – звукоизоляция моторного отсека очень хорошая. Силовой агрегат позволяет неспешно тянуться в потоке на высших передачах, но чтобы ускориться, надо переключиться вниз, причем порой сразу на пару ступеней. А так не хочется лишний раз прикладываться к рычагу КПП – его ход достаточно короткий, а вот усилия при включении передач существенные и избирательность коробки оставляет желать лучшего. Иной раз рычаг вообще «клинит».
По дороге «Ковбой» не скачет, а бежит достаточно ровно, правда, раскачиваясь при старте и торможении. Подвеска неплохо «глотает» жесткие неровности и даже крупные выбоины отрабатывает без пробоя. По проселку, а то и просто по «чисту полю» машина «летит» очень уверено. Только связь с дорогой не ахти – руль тугой и малоинформативный, и Derways с запаздыванием реагирует на его поворот.
Достаточно цепкие шины позволяют забраться очень далеко от ровной местности всего лишь на полном приводе и прямой передаче. Что уж тогда говорить о режиме «4х4»!
Иной раз сердце екает, когда Cowboy сильно кренится вбок, ведь боковая поддержка у кресел отсутствует, а сидишь высоко. Но тяга к неизвестному влечет нас дальше в глубь бездорожья. Перед более сложными участками блокируем межосевой дифференциал и задействуем пониженный ряд трансмиссии. Рычаг раздаточной коробки перемещается как по маслу. Главное, чтобы машина стояла ровно, иначе пониженный ряд может не включиться. О его активизации сигнализирует загоревшаяся лампочка на центральном тоннеле. Теперь Derways еще увереннее пробирается по грязи, глубокому песку и переползает через овраги. В очередном из них он завис на диагональном вывешивании. Благодаря минимальному переднему свесу и мощной металлической защите картера мотора Cowboy не пострадал, но переднее колесо начало безнадежно закапываться, а заднее (расположенное по диагонали) вывесилось в воздух. И Derways встал.
Кнопкой на центральной консоли пробуем заблокировать задний межколесный дифференциал. По идее, в этот момент должен раздаться прерывистый звуковой сигнал и замигать вторая лампочка на тоннеле. Затем зуммер должен стать непрерывным, а лампочка перестать мигать. Но ничего этого не происходит. Делаем три-четыре перегазовки – опять ничего. Пытаемся выехать без блокировки заднего «дифа». На быстрые повороты руля из стороны в сторону передние колеса откликаются слишком медленно, а большая пустая околонулевая зона вынуждает крутить баранку на больший угол. Все-таки раскачать «Ковбоя» и раскопать колеса удается, и он, переваливаясь выползает из оврага. Допустим, что для блокировки заднего «дифа» следует проехать несколько метров. Повторяем попытку – и опять фиаско. Что ж, бывает. Как обычно, «детские» болезни проявляются, и их надо лечить. Главное, что Derways 3131 Cowboy вывез нас домой. А всем урок: перед тем как лезть в самые сложные места, включите все блокировки заранее.
С кем «подружится» Cowboy
Тестируемый автомобиль – это просто огромный шаг вперед по сравнению с первыми Derways 3131 Cowboy. В первую очередь по качеству – двери закрываются легко, зазоры между кузовными панелями небольшие, ровные и одинаковые. Машина может приглянуться как любителям прыгать через бордюры, так и муниципальным или силовым ведомствам. Cowboy в состоянии легко нести спецвооружение. Вдоль бортов багажника можно установить дополнительные сиденья. В сельском хозяйстве, рыболовам, охотникам и любителям просто выбираться на природу придутся по душе отличные внедорожные качества автомобиля. Derways 3131 Cowboy станет неплохой альтернативой подержанным «серьезным» внедорожникам среднего и большого классов.
Комплектация |
Derwаys 3131 Cowboy |
|
Дмитрий Чабан
Фото Владислава Бойко
Редакция благодарит СП «ДУАЦ» за предоставленный на тест автомобиль
Внедорожник DERWAYS 3131 Cowboy
Черкесский «Ковбой»
Д. Нестеров, фото Е. Сыропатовой
В нашей стране как-то так повелось, что полноприводный легковой «проходимец» – машина скорее для работы, чем для отдыха и развлечений. Ведь даже «Нива» поначалу задумывалась как «автомобиль для председателей колхозов»… Согласитесь, что для населения, живущего на территориях, где вместо дорог «направления», нужда в полноприводных легковых машинах – дело закономерное. Правда, кандидатур на работу в российской глубинке до сих пор было раз, два и обчелся.
В последнее время на рынке российских внедорожников наблюдалось относительное затишье. Кроме ульяновского «Симбира» и «Шевроле Нивы» из Тольятти ничего более или менее приличного наш автопром выдать не смог, к тому же «Нива» – продукт совместного с General Motors (GM) предприятия. И пока Горьковский, Волжский и Ульяновский автозаводы готовят производство полноприводных новинок, в Черкесске буквально с нуля был построен новый автозавод, финансирование которого ведется ликероводочной компанией «Меркурий».
На этом новом автозаводе планируется сборка новых внедорожников DERWAYS 3131 Cowboy, который в обозримом будущем должен пополнить парк российских автомобилей высокой проходимости. Планируется выпускать не менее 5 тыс. машин в год. Разработка машины в сжатые сроки и была закончена в мае прошлого года. Дизайн и компоновку делала фирма «Автоконд» из Тольятти. Дизайнер – Олег Шапкин, на его счету и такие проекты, как тольяттинский мини-вэн «Надежда» и рестайлинговая «Ока». Первые образцы DERWAYS уже проходят сертификационные испытания на Дмитровском автополигоне, и один из них и попал к нам на тест.
DERWAYS создан на базе румынского внедорожника ARO и представляет собой пятидверный (задняя распашная) пятиместный универсал с колесной формулой 4х4. Привод на задние колеса постоянный, с подключаемым передним мостом. Автомобиль укомплектован продольно расположенным отечественным 100-сильным дизелем ЗМЗ-5143 с рециркуляцией отработавших газов, что, безусловно, благоприятно сказалось на снижении токсичности.
Модель | 313100 | 313110 | 3131103 | 313104 |
---|---|---|---|---|
Число мест спереди/сзади | 2/3 | |||
Номинальная грузоподъемность, кг | 750 | |||
Предельная масса буксируемого прицепа, кг:
| 1 800 900 | |||
Снаряженная масса, кг | 1 902 | 1 867 | 1 802 | 1 867 |
Полная масса, кг:
| 2 565 1 077 1 488 | 2 530 1 060 1 470 | 2 465 1 027 1 438 | 2 530 1 060 1 470 |
Дорожный просвет при полной нагрузке, мм не менее | 230 | |||
Двигатель | Дизель ЗМЗ-5143 | Дизель ЗМЗ-5143 | Дизель Peugeot DW10TD | Бензиновый ЗМЗ-409.10 |
Рабочий объем, л | 2,24 | 2,24 | 1,997 | 2,69 |
Степень сжатия | 19,5 | 19,5 | 17,6 | 9 |
Номинальная мощность, кВт, при мин–1 | 72 при 4 200 | 72 при 4 200 | 66 при 4 000 | 105 при 4 400 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 | 130 | – | 135 |
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с | 19 | 19 | – | 17 |
Контрольный расход топлива при скорости движения, л/100 км:
| 9,4 | 9,4 | – | – |
Коробка передач (марка, тип) | ARO, пятиступенчатая | |||
Передаточные числа:
| 4,64 2,13 1,56 1,00 0,855 4,79 | |||
Раздаточная коробка (марка, тип) | ARO, двухскоростная с демультипликатором | |||
Подвеска:
| ARO, независимая, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости ARO, рессорная зависимая с жесткой балкой моста | |||
Рулевое управление | ARO, с гидроусилителем | |||
Шины | 265/70R16, К-201, 112-Т |
Коробка передач – ARO, пятиступенчатая. Также на DERWAYS устанавливается раздаточная коробка с демультипликатором. Во время теста больше всего нареканий вызвала работа сцепления и коробки. Непомерное усилие на педали и нечеткость включения передач оставили после себя неприятный осадок, но разработчики заверили нас, что заводчане и специалисты смежных предприятий работают над устранением недостатков. Будем надеяться, что эти уверения не пропадут в гуще проблем современного производства.
Порадовала работа подвески совместно с 16-дюймовыми колесами: автомобиль «проглатывает» неровности дороги с легкостью, без «козления», присущего УАЗам (за что их и прозвали «козликами»).
В экстерьере дизайнеры уделили большое внимание полимерам. Из пластика сделаны капот, бамперы, колесные арки и внутренние панели дверей. Сам кузов представляет собой каркас из труб прямоугольного сечения, к которому крепятся стальные панели. Очень кстати пришлись широкие подножки, поскольку у DERWAYS, как и у любого внедорожника, большой дорожный просвет и попасть в салон без них затруднительно. Легкий доступ в багажное отделение обеспечивает широкая распашная дверь, к которой крепится запасное колесо.
Оригинально выглядит люк в крыше. Он не пластиковый, как на большинстве легковых автомобилей, а металлический. Такие встречаются в основном на автобусах, причем у люка на DERWAYS несколько положений открытия.
К защите картера двигателя конструкторы подошли со всей ответственностью и закрыли специальным металлическим кожухом не только его, но и коробку передач. Кожух с внутренней стороны покрыт термостойким шумо- и виброизоляционным покрытием, что положительно сказалось на шумности машины. И все бы замечательно, только вот отверстий для слива масла не предусмотрено. А перспектива демонтажа всего кожуха при каждой смене масла в двигателе, согласитесь, не самая приятная.
Салон DERWAYS просторный и, на наш взгляд, довольно эргономичный, не смотря на мелкие недостатки. Но если посмотреть с другой стороны, то понимаешь, что идеальных автомобилей не бывает. Огрехи можно найти, например, даже у «фордовского» EXCURSION, а стоит он в десятки раз дороже. Салон DERWAYS наполнен светом благодаря большой площади остекления и светлым тонам обивки. Панель приборов «под кожу» и рулевое колесо позаимствованы у «вазовской» «десятки», что выдает тольяттинское происхождение автомобиля.
На центральной панели сгруппированы кнопки управления светом, системой отопления и штатной радиолой. Управление зеркалами и стеклоподъемниками осуществляется с кожуха карданного туннеля. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, причем в самом верхнем положении рулевое колесо почти полностью перекрывает панель приборов.
«Десяточный» руль не очень вписывается в общую картину салона и недостаточно удобен. Управлять двухтонным автомобилем с ним непривычно. Даже при легком движении рулевого колеса машина резко уходит в сторону, и даже после непродолжительного активного руления сильно устают руки. На наш взгляд, сюда больше подошел бы руль от рестайлинговой «Нивы» или другой, но большего диаметра. На управлении сказывается и работа гидроусилителя, делающего руль излишне «острым». В общем, желательно иметь лучшую связь автомобиля с дорогой.
Хорошо зарекомендовала себя тормозная система, разработанная еще на ARO. Усилие на педали соответствует интенсивности торможения. DERWAYS тормозит ровно, без увода.
Конечно, преждевременно давать какие бы то ни было оценки этой машине, многое еще нужно доработать. У нас не было возможности проверить автомобиль в «боевых» условиях, в связи с кратковременностью пребывания DERWAYS в нашем распоряжении, но первые впечатления скорее положительные. Напомним, что эти внедорожники еще не сертифицированы. Мы будем в дальнейшем следить за судьбой DERWAYS и информировать наших читателей об этом автомобиле.
Кроме заволжского дизеля планируется оснащать DERWAYS 3131 Cowboy бензиновым впрысковым двигателем ЗМЗ 409.10 мощностью в 142,8 л.с. и дизельным Peugeot DW10TD мощностью 85,8 л.с. Кроме того, нам хотелось бы еще увидеть в гамме моделей версию с кузовом «пикап». Предположительная стоимость внедорожника $9 000, а с французским двигателем $11 500.
Редакция благодарит за предоставленный автомобиль ООО АК «ДЕРВЕЙС»
Показатели | Выбросы вредных веществ, г/км | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
СО | СН | NОх | СН+NОх | СО2 | Частицы | |
Фактические | 1,48 | 0,328 | 1,14 | 1,47 | 248 | 0,192 |
Коэффициент ухудшения | 1,1 | – | – | 1,0 | – | 1,2 |
С коэффициентом ухудшения | 1,628 | – | – | 1,47 | – | 0,23 |
Норма | 6,9 | – | – | 1,7 | – | 0,25 |
Derways Cowboy (Дервейс Ковбой), 3.0, , , 2006, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
При своеобразном «коробчатом» дизайне машина в первую очередь подкупает качеством подгонки деталей. Признаться, до начала теста мы ожидали увидеть что-нибудь этакое, с громадными щелями и амурскими волнами на огромных плоских панелях. Ничего подобного. Автомобиль смотрится, как хорошо выглаженный костюм. И пусть мода на такой крой давно прошла, да и выглядит он аляповато, все равно видна хорошая работа «портного». Как утверждает дилер, образ автомобиля прорабатывался достаточно долго и был принят лишь после рассмотрения не одной сотни вариантов. Плоский же дизайн кузова обусловлен особенностью его конструкции — каркасом из труб квадратного сечения (как у автобусов) с приваренными наружными панелями.
Салон — очень просторный, места с лихвой хватает и спереди и сзади. У задних пассажиров пол идеально ровный, без центрального тоннеля. Все сделано достаточно аккуратно.
Недоумение вызвали только две вещи. Первое, что очень сильно портит общее впечатление, — щиток приборов «псевдо-Sparco». Хуже подделки нам встречать не доводилось. Вид щитка совершенно не сочетается с общей цветовой гаммой интерьера, но это ерунда. Главное, считывать информацию крайне трудно.
Второе, что удивило, — приемник. Последний раз такое чудо техники доводилось видеть лет десять назад — на авторынке, на столике под вывеской: «Запчасти для ЗАЗ». Самое интересное, что соседствует он с суперсовременным бортовым компьютером, который не только высчитывает время в пути или средний расход топлива, но и позволяет влезать в настройки двигателя, выходить в Интернет, смотреть телевизионные программы или же дублирует зеркала заднего вида, выводя на дисплей картинку с цветной видеокамеры, установленной за стеклом задней двери. Помимо того, вы сможете узнать, какое административное наказание ждет вас за то или иное нарушение правил, выяснить, через какой срок из вас выветрится, скажем, пятьдесят граммов водки, или же просто поиграть в компьютерные игры. Этот же компьютер приятным женским голосом предупредит о том, что вы забыли снять автомобиль с ручника, или о том, что пора заехать на заправку. Данный информационно-развлекательный комплекс также является российской разработкой и устанавливается по заказу. Он управляет и системой вентиляции (в его отсутствие за климат отвечает стандартный «десятый» блок управления, который располагается на том же месте).
Педальный узел, похоже, рассчитан на армейские сапоги. Педали разнесены как-то не по уму: газ находится намного глубже тормоза, что вызывает массу неудобств, особенно в первое время. Коробка передач грубовата: любое переключение требует определенного усилия. Но избирательность коробки очень неплоха — найти ту или иную передачу не составляет труда. Такое поведение КП обусловлено армейским шасси: передачи не должны выбиваться в тяжелых дорожных условиях.
Derways Cowboy 2.4 i (130 Cv)
Derways Cowboy 2.4 i (130 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅- DERWAYS
- DERWAYS COWBOY 2.4 I (130 CV)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ DERWAYS COWBOY 2.4 I (130 CV)
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Модель | Cowboy 2.4 i (130 Cv) | ||
Годы | 2004, 2005, 2006 | ||
Тип кузова | Внедорожник | ||
Год запущен в производство | 2004 | ||
Окончание производства | 2006 | ||
Поколение | Cowboy | ||
Количество мест | 5 мест | ||
Количество дверей | 5 дверей |
Топливо | Бензин |
Фактический рабочий объем | 2351 c.c. (143,47 ic) |
Диаметр цилиндра | 86,36 миллиметра (3,4 дюйма) |
Распределение | 0,0 |
Расположение цилиндров | Рядный двигатель |
Двигатель модификация | 2.4 i (130 Cv) |
Кол-во цилиндров | 4 цилиндра |
Кол-во скоростей МКПП | 5 скоростей |
Максимальный крутящий момент | 190 Нм @ 2800 оборотов в минуту | 140.14 фунт-фут. @ 2800 об / мин |
Положение двигателя | Двигатель спереди. Продольная ориентация |
Максимальная мощность | 130 (л. |
Привод | Полный привод (4X4) |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |
---|---|
Тормоза абс | Да |
Максимальная скорость | 145 км / ч (90.1 миль / ч) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |
---|---|
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые тормоза |
Задние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска | Торсионная подвеска |
Задняя подвеска | Пружинная подвеска |
Размер шин | 7J x R16 |
Размер шин | 265/70 R16 |
ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ О ДЕРВЕЙС КОВБОЙ 2.4 I (130 л.с.)
Derways Cowboy 2.4 i (130 Cv) имеет мощность 130 (л.с.) л.с. при 5250 об / мин
Крутящий момент Cowboy составляет 190 Нм при 2800 об / мин | 140,14 фунт-фут. @ 2800 об / мин
Derways Cowboy 2.4 i (130 Cv) имеет максимальную скорость 145 км / ч (90,1 миль / ч)
Общий вес Cowboy составляет 1880 кг (4144,69 фунта)
Размер шин этого автомобиля Derways составляет: 265/70 R16
Размер колес этой модели Derways составляет: 7J x R16
Объем топлива Cowboy составляет 90 литров (23.78 галлонов)
Ковбой имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Авторские права © 2021 FichasMotor
Серия, модели, технические данные, отзывы владельцев и сравнения
Derways — серии, модели, технические данные, отзывы владельцев и сравнения Доммодель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Antelope 2.4 | 2007 | 4 | 5 | 2351 куб.см | 126 л.с. | 190 Нм | — | — | — | — |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Aurora | 2006 | 5 | 5 | 2351 куб.см | 126 л.с. | 190 Нм | — | — | 4785 x 1770 x 1880 мм | 1850 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Cowboy 2.0 TD | 2004 | 5 | 5 | 1998 куб.см | 90 л.с. | 205 Нм | — | 145 км / ч | 4440 x 1813 x 1880 мм | 1802 кг |
Cowboy 2.4 I | 2004 | 5 | 5 | 2351 куб.см | 130 л.с. | 190 Нм | — | 145 км / ч | 4440 x 1813 x 1880 мм | 1880 кг |
Cowboy 2.7 I | 2004 | 5 | 5 | 2660 куб.см | 143 л.с. | — | — | 145 км / ч | 4440 x 1813 x 1880 мм | 1888 кг |
Cowboy 3.0 I V6 | 2004 | 5 | 5 | 2960 куб.см | 160 л.с. | 248 Нм | — | 145 км / ч | 4440 x 1813 x 1880 мм | 1888 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Land Crown 3.0 V6 | 2007 | 5 | 5 | 2960 куб.см | 160 л.с. | 248 Нм | — | 150 км / ч | 4795 x 1835 x 1925 мм | 1960 кг |
модель | год выпуска | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | частота вращения | размеры | масса |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Plutus 2.4 | 2007 | 4 | 5 | 2351 куб.см | 126 л.с. | 190 Нм | — | 130 км / ч | 5405 x 1725 x 1690 мм | 1730 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Саладин 2,4 I | 2007 | 5 | 5 | 2388 куб.см | 150 л.с. | 208 Нм | — | — | 4550 x 1840 x 1880 мм | 1815 кг |
Саладин 3.3 V6 | 2007 | 5 | 5 | 2960 куб.см | 170 л.с. | 265 Нм | — | — | 4550 x 1840 x 1880 мм | 1815 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Shuttle 2.4 I 16V | 2005 | 5 | 5 | 2351 куб.см | 126 л.с. | 190 Нм | — | 150 км / ч | 4985 x 1800 x 1885 мм | 1730 кг |
Информация о технических характеристиках и другие данные об автомобилях на этом веб-сайте предоставляется на условиях «как есть, как доступно» и только в информационных целях.Он собирается из общедоступных источников и предоставляется третьими сторонами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не может проверять или гарантировать точность или полноту такой информации. Вы используете сайт в информационных целях на свой страх и риск. Торговые марки, марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их владельцев.
политика в отношении файлов cookie © thecaryoudrive.com
REJSER med BIL sædebetræk для ssangyong ssang yong actyon actyon korando kyron rexton auto tilbehør til car-styling
Теги: ssangyong tivoli, ssangyong tilbehør australien, ssangyong rexton, sangyong, ssangyong actyon sport hale, ssangyong korando bilens bagagerum, ssangyong tivoli xlv, ssangyong korando, ssangyong korando, ssangyong korando.
Мы можем изготовить следующие модели
Acura: MDX / RL / TL / ILX / LEGEND / TSX / RDX / INTEGRA
.АЛЬФА РОМЕО: БОКСЕР 1.6V / GUILIETTA / 33/75/90/145/146/147/148/155/156/159/164/166 / BRERA / SPIDEN
AUDI: A2 / A3 / A4 / A5 / A6 / A7 / A8 / 50/80/90/100/100 AVANT / 200 / Q5 / Q7
BMW: СЕРИЯ 1 / СЕРИЯ 3 / СЕРИЯ 5 / СЕРИЯ 5 GRAND TURISMO / СЕРИЯ 6 / СЕРИЯ 7 X1 / X3 / X5 / X6
БРИЛЛИАНТ: JINBEI HAISE / M1 / M2
BUIK: RANDEVU / LACKROS / PARK AVENUE / LE SABER / LUSERN / SEDAN
BYD: F0 / F3
КАДИЛАК: CTS / CLS / STS / FLITWOOD / SAVIL / ESCALANDE / SRX
КРАЙСЛЕР: NEON / PT CRUISER / STRATUS / 300M / SEBRING / CONCORDE
CHERY: БОНУС / CROSS EASTAR / INDIS / KIMO / M11 / TIGGO / VERY / AMULET / FOR A / QQ6 / SWET
CHEVROLET: ALERO / AVEO / EVADA / CAVALIR / CORVET / IMPALA / MALIBU / KALOS / LACETTI / LANOS / REZZO / OPTRA / TRI BLAZER / VIVA / UPLANDER / CAPTIVA / COBALT / EPICA / CRUZE / SPARIBU / 90
CITROEN: BERLINGO / BX / C1 / C2 / C3 / C3 PICASSO / C4 PICASSO / C4 AIRCROSS / C5 / C6 / C8 / C15 / GS / LNA / SAXO / VISA / XANTIA / XM / XSARA / ZX / C-CROSSER
DACIA: BERLINA / BREAK / DOUBLE CAB / LOGAN / SOLENZA / SANDERO STEPWAY / DUSTER
ДАДИ: ШАТТЛ / ГЛАЖЕНИЕ
DAEWOO: ESPERO / EVANDA / KALOS / KORANDO / LACETTI / LANOS / LEGANZA / MATIZ / MUSSO / NEXIA / NUBIRA / RACER / GENTRA / REZZO
DAIHATSU: APPLAUSE / CHARADE / COURE / FEROZA / GRAND MOVE / MOVE / ROCHY / SIRION / TERIOS / YRV / MATERIA
ДЕРВЕЙ: КОВБОЙ / ШАТТЛ / АВРОРА
DODGE: DACOTA / CALIBER / JOURNEY / NITRO / NEON / MAGNUM / INTREPID / STRATUS
FAW: VITA / BESTURN
FIAT: ALBEA / BRAVA / BRAVO / CINQUECENTO / CROMA / OOBLO / DOGAN / IDEA / KARTAL / LINEA / MAREA / MULOPLA / PANDA / PALIO HB / PALIO SW / PUNTO / REGATA / RITMO / SEICENTO / SIENA / STILO / SARAIN / STILO / SARAIN TIPO / UNO (W / 0 TURBO) / 124/126 BIS / 131/133/500
FORD: CAPRI / ESCORT / EXPLORER 4X4 / FESTIVA / FIESTA / FOCUS / FOCUS C-MAX / FUSION / GALAXY / GRANADA / KA / KUGA / MAVERICK / MONDEO / ORION / PROBE / PUMA / RANGER / SCORPIO / SIERRA / CONNECT COMBI
ГАЗ: ГАЗЕЛЬ / ВОЛГА СИБЕР / 33105/3102
ВЕЛИКАЯ СТЕНА: HOVER / HOVER M2 / VOLEEX / WINGLE
GEELY: OTAKA / VISION / EMGRAND / MK
ХАФЕЙ: BRIO / PRINCIE / SIMBO
HAIMA: 3
HONDA: ACCORD / CR-V / CIVIC / CIVIC TYPE-R / CONCERTO / CR-X / HR-V / INTEGRA / JAZZ / LEGEND / LOGO / PRELUDE / SHUTTLE / STREAM / OROSSTOUR / PILOT
HYUNDAI: ACCENT / ATOS / ELANTRA / ECEL / GETS / GALLOPER / LANTRA / MATRIX / PONY / S-COUPE / SANTA — FE / SONATA / SOLARIS / TERAKAN / TUCSON / TRAJET / VELOSTER / VERNA / I10 / I20 / I30 / I40 / IX35 / IX55
ИРАН ХОДРО: САМАНД
ДЖЕК: ДОЖДЬ
ДЖИП: ЧЕРОКИ / ГРАНД ЧЕРОКИ / КОМПАС
KIA: CARENS / CARNIVAL / CERATO / CLARUS / JOICE / MAGENTIS / OPIRUS / PICANTO / PRIDE / RETONA / RIO / ROADSTER / SEPHIA / SHUMA / SORENTO / SPORTAGE / SPEKTRA / CEED / MOHAVE / SOUL / VENGA
LANCIA: DEDRA / DELTA / YPSILON / KAPPA / LYBRA / PRISMA / THEMA / THESIS / Y / Y10
ЛЕКСУС: ES / GS / GX / IS / LS / LX / RX
LIFAN: BREEZ / SMILY / SOLANO / X60
MAZDA: B2500 / DEMIO / LANTIS / MPV / PREMACY / TRIBUTE / XEDOS 6 / XEDOS 9/3/5/6/9/121/323/626/929 / BT50 / CX-5 / CX-7 / CX-9
MCC: FORFOUR / SMART / SMART ROADSTER
MERCEDES: W190 / W124 / W204 / CLASSE A / CLASSE C / CLASSE CL / CLASSE OLK / CLASSE E / CLASSE G / CLASSE G / CLASSE S / CLASSE SL / CLASSE SEL / CLASSE SLK / CLASSE ML / CLASSE M / VANEO / VIANO / VITO
MINI: ONE / COOPER / COOPER S / CLUBMAN / COUNTRYMAN
MITSUBISHI: ASX / CARISMA / COLT / ECLIPSE / EVO / GALANT / LANCER / L200 / OUTLANDER / PAJERO / PININ / SIGMA / SPACE STAR / GRANDIS / HAUNTER
NISSAN: ALMERA / ALMERA CLASSIC / ALTIMA / BLUEBIRO / CHERRY / CUBE / JUKE / QASHQAI / MAXIMA / MICRA / MURRANO / PATHFINDER / PRIMERA / SUNNY / TEANA / TERRANO / TIIDA / X-TRA 902
OPEL: AGILA / ANTARA / ASTRA / ASCONA / CALIBRA / CORSA / COMBO / INSIGNIA / FRONTERA / MANTA / MERIVA / MOKKA / MONZA / OMEGA / SENATOR / KADETT / VECTRA / RECORD / TIGRA / ZAFIRA
PEUGEOT: 106/107/205/206/207/208/306/307/308/309/405/406/407/408/505/508/605/607/807/3008/4007/4008 / PARTNERR
ПРОТОН: СЕРИЯ 300 / СЕРИЯ 400
RENAULT: CLIO SYMBOL / CLIO / DUSTER / FLUENCE / KANGOO / KOLEOS / LAGUNA / LATITUDE / LOGAN / MEGANE / MODUS / NEVADA / SAFRANE / SANDERO / SANDERO STEPWAY / NATURSKØNNE / TALIA / TWINGO
ROVER: СЕРИЯ 1007 / СЕРИЯ 200 / СЕРИЯ 214 / СЕРИЯ 216 / СЕРИЯ 400 / СЕРИЯ 600 / СЕРИЯ 800 / СЕРИЯ УЛИЦА / 25/45/75 / GRATIS LANDER
SAAB: 9-3 / 9-5 / 900/9000
SDE: ALTEA / AROSA / CORDOBA / FURA / IBIZA / LEON / MARBELLA / MALAGA / RONDA / TOLEDO
SKODA: FABIA / FAVORIT / FELICIA / FORMEN / OCTAVIA / OCTAVIA MED UDFLUGTER / RAPID / ROOMSTER / SUBERB / YETI / 120L
SSANG YONG: ACTION / KURON / KORANDO / MUSSO / REXTON / RADIUS
SUBARU: SKOVFOGED / IMPREZA / JUSTY / LEGACY / LEONE / OUTBACK / SVX / VIVIO / TRIBECA BB
SUZUKI: ALTO / BALENO / GRAND VITARA / IGNIZ / JIMNY / KIZSHI / LIANA / SJ410 / SPLASH / SWIFT / SX — 4 / VITARA / WAGON R +
TATA: INDICA / SUMO / SAFARI / TELCOLINE
TOYOTA: 4RUNNER / ALTEZZA / AVALON / AVENSIS / AURIS / AYGO / CAMRY / CALDINA / CHASER / CARINA / KRONE / KRONE / KRONE / ECHO / ELSKER / FORTUNER / FUNCARGO / HARIER / CRHLANDER / HIGHLANDER / IQIQ / LC PRADO / PASEO / PICNIC / PREVIA / PRIUS / RAV 4 / SEQUOIA / SUPRA / STARLET / VENZA / YARIS / TERCEL
.