Машина дергается при разгоне. | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
Vladlen
Цефирёнок
- #1
Всем привет.
Недавно обнаружились странные симптомы: при разгоне машина подергивается, особенно на 2-й или на 3-й передаче при «резком» нажатии на педаль газа, когда двигатель работает на низких оборотах (1000 — 2000).
Эффект постепенно пропадает по мере прогрева двигателя. Он также не чувствуется на оборотах свыше 3000.
Сервис-мен сказал, что прошивает катушка зажигания на 2-м цилиндре.
Появление симптомов совпало с:
а) мало бензина в баке (бензонасос?),
б) сырая погода — дождь (действительно катушка зажигания или проводка?).
Может кто-нибудь сталкивался с подобным явлением, помогите!
Развернуть подпись
Nissan Maxima QX 2.0 MT 1999
Хроник
Цефирёнок
- #2
Проверь свечные провода, а также свечи проверь! Чую, здесь собака зарыта!
allert
Цефирянин
- #3
Вполне возможно что катушка, но для профилактики можно просто свечи махнуть — может и пройдет. Если есть подозрение на какую-то конкретную (значит есть основания?)- менять ее падлу, чего мотор мучить
Развернуть подпись
жизнь покажет…
Vladlen
Цефирёнок
Хроник сказал(а):
Проверь свечные провода, а также свечи проверь! Чую, здесь собака зарыта!
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Свечи проверяли, как раз сервис-мен, и сказал, что ок, но пробивает катушка на 2-м цилиндре. Возможен ли такой эффект из-за одной катушки или это может быть общая цепь в проводке (например высоковольтный провод)?
Но катушки вроде расположены непосредственно над свечами и проводка практически отсутствует?
Кстати о катушках, на http://www.japancats.ru/nissan/ есть несколько вариантов катушек для VQ20DE (Applied model: VQ20DE +VQ30DE), взаимозаменяемы ли они:
2244831U11 Specification: MITSUBISHI RH?
2244831U01 Specification: HANSHIN RH?
Развернуть подпись
Nissan Maxima QX 2.0 MT 1999
allert
Цефирянин
- #5
Катушки взаимозаменяемы (в смысле разных фирм). хотя есть рекомендация ставить одного производителя, ну да ничего — у меня давно разные работают. РАЗНЫЕ они для передней и задней головы! Высоковольных проводов на этом моторе нет, но есть удлиннитель катушки до свечи, он тоже шьет иногда( менять все равно есть смысл в сборе с катушкой). А описанный эффект (если точно описал) — очень похож на пропуски зажигания под нагрузкой — может и от катушки, вполне кстати может.
Развернуть подпись
жизнь покажет…
Рекомендации
NikNogoff
Цефирядник
- 09.2007 в 14:48″ itemprop=»datePublished»>25.09.2007
- #6
сдается мне, не в катушках дело…
один-в-один такая беда была и вылечилась заменой прокладок впускного коллектора.
и вобще, как на сервисе определили, что пробивает катушку?
ВВ-провода как таковые тут отсутствуют. Собственно, они в комплекте с катушкой.
http://213.234.216.242/nissan/details.a … d=2CC0004F
Развернуть подпись
NISSAN MAXIMA QX A33 VQ20DE МКПП 2001г
1.4TSI дёргается при разгоне
08.08.2018, 11:59 #1
1.4TSI дёргается при разгоне
Всем привет. Проблема уже достаточно давно себя проявляет. Иногда почти незаметно. Сейчас стало хорошо заметна…
При разгоне, когда «топишь» педаль процентов на 40 и больше машина разгоняется не равномерно с подёргиваниями. Свечи новые (думал на них, эффекта нет). Фильтры тоже. Топливо в РБ нормальное (лью 95-9. При очень плавном разгоне — всё ок.Даже и не знаю в какую сторону копать, менять всё «а может это» тоже не хотелось бы.
Octavia A5 1.4TSI 2010 7DSG
Вчера снял логи по методике: https://www.goapr.com/support/datalogging.php (правда до самой отсечки нереально раскрутить — нет такого «полигона»)))round1:
https://www.dropbox.com/s/2ftlnjxdvm…_log1.CSV?dl=0round2:
https://www.dropbox.com/s/3throev2ax…_log2.csv?dl=0round3:
https://www.dropbox.com/s/z2zezxf4rl…_log3.csv?dl=0round4:
https://www.dropbox.com/s/gmw7omja51…_log4.csv?dl=0round5:
https://www.dropbox.com/s/2jl2uw67op…_log5.csv?dl=0Может у кого-то есть идеи куда копать? Спасибо!
Ответить с цитированием
08.
08.2018, 12:39 #2До отсечки и не надо.
В пике у тебя на 3000-3500 оборотах дует идеально. До 0,8, как и положено по паспорту. (0.6-0.8, у кого как).
Мож дсг брыкается так при резком ускореньи?
На 1,4 отмечено только заедание штока турбы, толкатель тнвд снашивается и вот тут может нехватка топлива, треск фазорегулятора и растяжение цепи, но это услышишь. Если есть, то тоже рывки могут, так как углы зажигания отстают. Ну и еще бензонасос, не чистил его? И в каком он вообще состоянии?
А забыл, форсунки еще, не чистили? Пару месяцев назад на своей почуствовал подергивания, сразу промывку в бак. Помогло.
Ответить с цитированием
08.08.2018, 13:01 #3
Сообщение от Vladimir. fin
До отсечки и не надо.
DSG вроде живая 🙂 только после пробок поездив часа так 2 заметно будет, что она чуть переключается не так плавно и трогается с небольшим подёргиванием, но далеко не криминально (почти не заметно даже).
В пике у тебя на 3000-3500 оборотах дует идеально. До 0,8, как и положено по паспорту. (0.6-0.8, у кого как).
Мож дсг брыкается так при резком ускореньи?
На 1,4 отмечено только заедание штока турбы, толкатель тнвд снашивается и вот тут может нехватка топлива, треск фазорегулятора и растяжение цепи, но это услышишь. Если есть, то тоже рывки могут, так как углы зажигания отстают. Ну и еще бензонасос, не чистил его? И в каком он вообще состоянии?
А забыл, форсунки еще, не чистили? Пару месяцев назад на своей почуствовал подергивания, сразу промывку в бак. Помогло.Цепь может звенеть при заводке только если авто постояло около недели без поездок (видимо масло стекает всё). Фазорегулятор и ТНВД — хз хз. Вроде бы ничего постороннего не слышал.
Насос не чистил. Думаю, стоит 🙂 Сложная процедура? Форсунки какие имеете ввиду?
Спасибо
Ответить с цитированием
08.08.2018, 13:17 #4
Сообщение от Vladimir.fin
..
99,9%!
А забыл, форсунки еще, не чистили? … Помогло.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Ответить с цитированием
08.08.2018, 13:35 #5
Работают эти присадки? Или лучше с полным разбором?
Ответить с цитированием
08. 08.2018, 14:09 #6
Катушки проверь.
Ответить с цитированием
08.08.2018, 14:09 #7
Сообщение от Mr.X
Катушки проверь.
как проверить?
Ответить с цитированием
08.08.2018, 14:21 #8
Сообщение от kot_matpockuh
как проверить?
Пропусков нет по цилиндрам?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Ответить с цитированием
08. 08.2018, 14:35 #9
Сообщение от Arkadiy_82
Пропусков нет по цилиндрам?
судя по логам — нет
но когда чистил ошибки — были, только на пробеге более раннем, чем когда стала «люто» дёргаться
Ответить с цитированием
08.08.2018, 14:57 #10
Проверить катушки только по ошибкам по пропускам, но если вы свечи меняли и были старые в более менее нормальном состоянии и одинаковые на вид, то катушки не при чем.
Насос чистить легко, снять из бака отвернув стопорное кольцо, только метку поставить до куда потом его забивать. И предварительно отключить штекер и снять шланги. Немного выльется бензы, ну грамм 50. Обычно насос неразборный, делают из него разборный и меняют сеточку, в инете все есть. Я просто замачивал в ацетоне и карб клинере( да влюбой чистке) на час, потомпромывал и на место.
Если форсунки не запущены, то и хорошая промывка в бак поможет, лучше лить не на полный бак, а на 30-40л и сделать пробег так 100-200км.
Ответить с цитированием
Резкое ускорение? Вот что может быть причиной этого.
в блоге Service4Service in General
Нет ничего более обескураживающего для водителя, чем когда кажется, что с твоей машиной что-то не так. Дрожание и рывки при трогании с места или ускорении могут быть одним из самых неприятных ощущений для водителя, не в последнюю очередь потому, что существует ряд различных причин, которые могут вызывать проблему. В то время как квалифицированный механик может диагностировать и устранить проблему, представление о ее причине может помочь вам подготовиться к любому ремонту и связанным с этим расходам, прежде чем сдать автомобиль. От забитых фильтров до изношенных компонентов — вот наиболее вероятные причины дерганый разгон.
Неисправные топливные фильтры или насосыНаиболее вероятная причина рывков при ускорении, особенно такая, которая не меняется независимо от того, насколько быстро вы едете, связана с проблемами с подачей топлива. Если у вас достаточно топлива в баке, но ваш автомобиль все еще дергается при ускорении, это может быть вызвано неисправностью топливного насоса или топливного фильтра. Если насос неисправен, это может привести к неспособности удовлетворить потребность в топливе и вызвать рывки или рывок автомобиля вперед. В то же время забитый фильтр может ограничивать подачу топлива и, в конечном счете, вызывать неравномерную подачу топлива, что приводит к рывкам вождения.
Засорение топливных форсунокТопливные форсунки контролируют количество топлива и время, в течение которого топливо впрыскивается в камеру сгорания во время движения. Когда эти форсунки загрязняются или засоряются, они могут работать неэффективно и, в конечном итоге, привести к тому, что вы упустите оптимальное сгорание. Если ваш двигатель дергается, топливные форсунки могут быть настолько забиты, что они могут не подавать достаточное количество топлива достаточно постоянно, чтобы автомобиль мог эффективно функционировать, что в конечном итоге приведет к тряске и рывкам двигателя. Этой проблемы можно легко избежать, регулярно промывая форсунки в рамках планового технического обслуживания. Если они слишком засорены, вам может потребоваться их замена или удаление и ручная очистка, чтобы решить проблему.
Изношенные свечи зажиганияЕще одна из наиболее распространенных причин рывков при ускорении также является одной из самых простых для диагностики и устранения, а также одной из самых дешевых – неисправная, изношенная или грязная свеча зажигания может помешать воспламенение внутри автомобиля, что может привести к пропуску зажигания в двигателе. Однако это не всегда означает, что двигатель не запустится — если ваш двигатель уже запустился, а вы собираетесь трогаться с места, может показаться, что автомобиль дергается или дергается. Устранение проблемы просто включает замену детали, которую вы должны делать в соответствии с графиком, рекомендованным вашим производителем, независимо от этого.
Засорение каталитического нейтрализатораКаталитический нейтрализатор автомобиля отвечает за уменьшение количества загрязняющих веществ, выбрасываемых из автомобиля через выхлопные газы, что в конечном итоге делает вождение немного более безопасным для окружающей среды. Если воздушно-топливная смесь немного отличается, это может привести к накоплению и блокировке каталитического нейтрализатора и, в конечном итоге, к выходу из строя самой выхлопной системы. Это приводит к таким проблемам, как рывки, гнилые запахи и снижение эффективности автомобиля. Это также может вызвать лампочку «проверить двигатель». Блокировку часто можно устранить без замены, но если она продолжается в течение некоторого времени или блокировка стала серьезной, может потребоваться полная замена детали.
Неисправность датчика массового расхода воздухаЕсли автомобиль начинает дергаться или дергаться при движении на высокой скорости, это может быть связано с неисправностью датчика массового расхода воздуха. Этот датчик измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, чтобы передать информацию обратно на компьютер автомобиля, чтобы создать правильный баланс топлива и воздуха в любой момент времени. Если датчик неисправен, он может давать неверные сигналы и вызывать дисбаланс топлива и воздуха и, в конечном счете, вызывать рывки и помпаж на дороге. В большинстве случаев загорается индикатор проверки двигателя, поэтому важно, чтобы его проверил квалифицированный специалист как можно скорее.
Грязные воздушные фильтрыКак упоминалось ранее, баланс воздуха и топлива может оказывать существенное влияние на работу автомобиля, поэтому грязный или забитый воздушный фильтр может вызвать проблемы с работой вашего автомобиля. Если через воздушный фильтр проходит недостаточно воздуха, возможно, слишком много топлива и слишком мало воздуха, или вы можете обнаружить, что грязь или мусор могут выйти из фильтра и попасть в двигатель. Это, в свою очередь, вызовет рывки и дрожание во время движения и повлияет на общую производительность.
Хотя перечисленные выше являются одними из наиболее распространенных причин рывков при ускорении, есть ряд проблем, которые все еще могут быть причиной. Всегда лучше, чтобы ваш автомобиль проверил и диагностировал специалист, чтобы найти источник проблемы и отремонтировать его. Мы готовы помочь — свяжитесь с нашей командой, чтобы заказать ремонт двигателя вашего автомобиля уже сегодня.
Автомобиль дергается и загорается индикатор Check Engine?
Ваш автомобиль может дергаться всякий раз, когда вы ускоряетесь, что указывает на более серьезную проблему. Ваш автомобиль получит меньше повреждений, если вы диагностируете проблему как можно скорее, и вы сможете снизить затраты на ремонт.
Это означает, что ваш автомобиль дергается из-за пропусков зажигания в двигателе, из-за чего двигатель глохнет, создавая впечатление, что он движется. Убедитесь, что жгут надежно прикреплен к датчику положения распределительного вала и не имеет повреждений.
При наличии следов пригорания на свечах зажигания и проводах замените их. В этом случае следы ожогов вызваны слишком большим напряжением, приложенным к свече зажигания или проводу.
Датчик массового расхода воздуха (MAF) необходимо чистить, если датчик распредвала и комплекты проводов зажигания образцовые. В случае повреждения или ожога замените деталь. Убедитесь, что сертифицированный механик проверит вашу машину до того, как она ухудшится.
Причины, по которым автомобиль дергается и загорается индикатор Check EngineСуществует несколько причин, по которым автомобиль может дергаться при ускорении. Давайте посмотрим, что вызывает эти проблемы и как мы можем их исправить.
1. Забитый каталитический нейтрализаторПоскольку выбросы выхлопных газов вашего автомобиля регулируются каталитическим нейтрализатором, нейтрализатор играет решающую роль.
Например, при нажатии на педаль газа рывки или рывки могут возникать из-за того, что через каталитический нейтрализатор проходит богатая смесь воздуха и топлива.
2. Неисправный модуль управления коробкой передачВозможно, виноват неисправный модуль управления коробкой передач (или соленоид), если ваша автоматическая коробка передач дергается или дергается при переключении передач.
При ускорении эта часть переключает передачи. В результате может быть задержка переключения передач или непредсказуемое переключение, которое может ощущаться резко и вызывать рывки автомобиля при переключении передач.
При поиске и устранении неполадок это стоит учитывать, хотя это и не является общей точкой отказа.
3. Неисправные карбюраторыКарбюраторы контролируют, сколько воздуха и топлива смешиваются перед поступлением в двигатель. В результате вы заметите, что ваш автомобиль будет дергаться при ускорении, когда карбюратор поврежден, и в целом плохо работает, когда карбюратор поврежден.
4. Скопление влагиКогда в крышке распределителя автомобиля скапливается влага, двигатель будет давать пропуски зажигания, в результате чего автомобиль будет дергаться при ускорении.
Парковка на улице в холодную погоду может привести к тому, что это произойдет быстро. Поэтому лучше избегать холодных и дождливых погодных дней, паркуя автомобиль в теплом и сухом месте.
5. Изношенный трос акселератораВо многих транспортных средствах на дорогах используются физические тросы акселератора (или тросы дроссельной заслонки), хотя в большинстве автомобилей используется электронное управление дроссельной заслонкой. Это звено механически соединяет дроссельную заслонку и педаль газа.
Этот трос акселератора со временем изнашивается. Когда вы нажимаете на газ, машина будет дергаться вместо того, чтобы плавно ускоряться, потому что она будет реагировать медленнее.
При осмотре кабеля обычно обнаруживается повреждение внешнего покрытия, поэтому диагностировать проблему несложно.
Поврежденный трос необходимо отремонтировать как можно скорее, так как оборванный трос остановит работу автомобиля. Чтобы убедиться, что замена выполнена правильно, обратитесь к уважаемому механику.
6. Поврежденные цилиндрыВ случае повреждения цилиндров двигатель не сможет нормально работать и будет давать пропуски зажигания.
Механик сможет отремонтировать или заменить цилиндры, если вы сообщите ему или ей об этой проблеме. Однако двигатели можно быстро испортить, если за ними не ухаживать.
7. Засорение топливных и воздухозаборниковТопливо и воздух необходимы для работы автомобильного двигателя. Зажигание свечей зажигания, воздуха и топливной смеси внутри вашего двигателя создает взрыв, приводящий в движение поршни. Ваш автомобиль движется в результате этого цикла.
Однако во время разгона ваш автомобиль может дергаться, если перекрыты магистрали подачи топлива и воздуха в двигатель.
В большинстве случаев, когда один из этих воздухозаборников заблокирован, загорается индикатор проверки двигателя — никогда не игнорируйте индикатор проверки двигателя!
8. Грязный воздушный фильтрПока вы читаете эту статью, ваш автомобиль часто дергается или дергается при ускорении из-за неправильной топливно-воздушной смеси. На другой стороне топливного уравнения находится правильный воздухозаборник.
Часто вы будете сталкиваться с такими же проблемами, когда в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха.
Грязь и другие посторонние частицы являются первой линией защиты воздушного фильтра вашего автомобиля. К сожалению, некоторые частицы могут попасть в двигатель через грязный воздушный фильтр, влияя на работу двигателя и вызывая его рывки.
Воздушные фильтры следует регулярно проверять. Его следует заменить, если он грязный. В большинстве случаев он стоит всего 10-20 долларов, а его замена занимает несколько минут.
Кроме того, вы можете приобрести многоразовые воздушные фильтры, такие как K&N, которые в будущем можно чистить.
Помимо уменьшения или устранения рывков при ускорении, чистый фильтр значительно продлит срок службы двигателя вашего автомобиля.
9. Неисправный топливный насос или фильтрПроблемы с подачей топлива часто вызывают рывки автомобиля при ускорении. Часто лучше начать с самого начала, когда двигатель не получает нужного количества топлива.
В этом случае виноват топливный насос автомобиля. Вы можете заметить, что ваш автомобиль дергается или ускоряется, если топливный насос не удовлетворяет потребности в топливе.
Топливный фильтр также может засориться, что может ограничить подачу топлива и вызвать неравномерную подачу топлива. Однако топливные фильтры легко заменяются и не требуют больших затрат.
10. Неисправность датчика массового расхода воздухаДатчики массового расхода воздуха (MAF) могут выйти из строя, если ваш автомобиль дергается вперед или дергается на высоких скоростях. Этот датчик сообщает компьютеру автомобиля, сколько воздуха поступает в двигатель, чтобы он мог соответствующим образом отрегулировать двигатель.
Для получения надлежащей топливно-воздушной смеси компьютер дает указание топливным форсункам подавать нужное количество топлива, когда это необходимо.
Во время движения на высокой скорости вы можете заметить, что ваш автомобиль внезапно дернется вперед, если датчик массового расхода воздуха неисправен.
Сканеры OBD2 могут легко подтвердить, что датчик массового расхода воздуха неисправен, включив индикатор проверки двигателя.
11. Грязные топливные форсункиТопливные форсунки можно представить как механизм, который позволяет бензину вашего автомобиля поступать в двигатель. Поток топлива через топливные форсунки не будет непрерывным, если они загрязнены.
Это вызовет пропуски зажигания в вашем двигателе, что приведет к рывкам при ускорении. Этой проблемы и более дорогостоящего ремонта можно избежать, периодически очищая топливные форсунки.
12. Изношенные свечи зажиганияИзношенные свечи зажигания вызывают пропуски зажигания в двигателе. Свечи зажигания не воспламеняют вовремя топливо в поршневых цилиндрах, из-за чего ваш автомобиль дергается при ускорении. В большинстве случаев замена изношенных свечей зажигания является простым и недорогим ремонтом.
Что вы чувствуете, когда автомобиль дергается при ускорении?Вам важно понять, как дергается ваша машина. Вам будет интересно, что случилось, когда ваша машина дернулась на вас в первый раз.
Мы должны начать с того, чтобы понять, каково это, когда автомобиль дергается при ускорении на низкой и высокой скорости.
Часто ваша машина чувствует, что у нее не хватает мощности для движения вперед, когда она дергается. В зависимости от того, что заставляет вашу машину дергаться, она остановится, на мгновение помедлит, а затем рванет вперед, даже если ваша нога нажата на педаль газа.
Это часто происходит много раз. Будет сложно набрать скорость, если ваш автомобиль дергается, когда вы пытаетесь ускориться.
Кроме того, ваша машина будет сильно дергаться, если вы уже разогнались, так что вам будет сложно поддерживать скорость.
Рывок автомобиля при ускорении может сделать вождение небезопасным, так как у вас могут возникнуть проблемы с его пониманием.
Кроме того, кто-то, кто едет позади вас, может врезаться вам в спину, если вы резко снизите скорость. Ваша машина дергается за вас, пока вы находитесь на дороге, потому что ее должен осмотреть механик.
Заключительные словаДля начала я бы проверил кабели и клеммы аккумулятора. Много странных проблем может возникнуть из-за ослабленных кабелей.
Убедитесь, что клеммы достаточно плотно затянуты, чтобы вы не могли сдвинуть их руками, и убедитесь, что они очень чистые.