дергается при разгоне — VII
-
28.05.2012, 08:37 #1
дергается при разгоне
всем привет, заранее прошу прощения если тема была, увы нет времени искать так как вопрос срочный , уезжаю на юг на машине.
порблема:
1) горит чек , умерла 1-ая лямбда, пока ищу замену ей.
2) уже как месяц начались не понятные дерганья машины при разгоне , когда хочу обогнать машину,тапок в пол, начинается дерганье, даже как будто двигатель отключается (т.е. как будто искра не приходит, как только газ отпускаешь , машина едет нормально, т.е. этот синдром появляется при высоких оборатах.)
пока в машине ни чего не делал. грешу на свечи, в ближайшие дни поменяю. может быть на заправке что нить хапнул ?
короче весь в растройствах.
знающие подскажите , если кто сталкивался с такой траблой, что в первую очередь смотреть?Ответить с цитированием
-
-
28.05.2012, 09:44 #2
Привет! Первым делом заменить лямбду, подходит от Toyota. Тема Лямбда-лямбда.
Ответить с цитированием
-
28.05.2012, 10:10 #3
Скорее всего это происходит из за того, что блок управления двигателя работает в аварийном режиме по причине сдохшего кислородного датчика
Ответить с цитированием
-
28. 05.2012, 11:45 #4
yhyhyjuyj, из-за лямбды в любом случае будет мотор не адекватно работать
второе это свечи, у друга фит, померала одна свечка, так при разгоне такой же синдром, обороты резко падали, дерганья сильные были …
третье проверь катушки зажигания, хотя бы визуально, может пробита одна и клинит на кузов … часто помогает вычислить умершую — это перемотать ее термостойкой изоленкой или натянуть на нее термоусадку или термо лента УдавОтветить с цитированием
-
28.05.2012, 12:49 #5
только что заменил свечи , когда снимал катушки обнаружил на третьем цилиндре что один провод отпал от клеммы, видимо пересох со временем, попробовал вотктнуть его, получился не большой колхоз, но напервое время хватит, нужно видимо заехать в магазин радиодеталей и купить «маму» чтобы нормально засадить в штекер. пока по городу не удалось раскрутить выше 3500-4500 оборотов. попробую вечером может дело всетаки было в этом проводе.
Ответить с цитированием
-
20.06.2012, 12:00 #6
Всем привет! У меня похожая проблема.
Ехал недавеча с морей, заправился (как потом узнал) не на очень хорошей заправке (хотя сетевая Роснефть), проехал 30-40 км, вроде все в норме, пошел на обгон сразу за фурой и из под нее вываливается грузовая покрышка (благо почти вся съеденная и очень мягкая), ну и прошла она у меня как раз по всему днищу, машина заглохла. Припарковался, проверил днище, вроде все на месте, ничего ни где не капает и не торчит лишнего. Завелась ну с очень большим натягом… поехал. При резком наборе оборотов начала очень сильно дергаться.
На лямбду не грешу, так как уже год езжу с неработающей и все норм.
По дороге заехал на эстакаду и увидел еще черный след от удара на бачке для паров бензина, может там что? Или забилась топливная система от плохого бензина? Я мог не заметить сразу изменение после «не качественного» бензина, так как на больших оборотах дергания при полном баке практически не заметны, а покрышка просто заставила остановиться.
Есть у кого какие предположения по моей проблеме?Ответить с цитированием
-
20. 06.2012, 14:50 #7
кстати лечение провода на катушке зажигания мне не помогло , все равно как бенз в баке заканчивался машина опять начинала дергаться.
не давно вытащил из бака топливный фильтр, разобрал его и ужаснулся, вся сетка в каком то г-не , черная пипец как, видно что она как бы всасана в трубку куда подается топливо, видимо насосу совсем через это УГ с трудом давалось. прочистил балончиками карб клинера (2 штуки ушло), более менее отмыл до появления медного цвета, даже просвечивать стала сетка ))). в баке кстати было чисто, сейчас уже 1,5 недели езжу, дерганей нет, тьфу тьфу.Ответить с цитированием
-
20. 06.2012, 15:59 #8
Сообщение от tarusa
Всем привет! У меня похожая проблема.
.. опять по возможности опустошил бак(до конца не получалось, так как дергаться начинала просто не реально). Заправился на Лукойле…. Полный бак вроде получше, но «сонная», как только стрелка в баке пошла вниз опять начались дергания.
Ехал недавеча с морей, заправился (как потом узнал) не на очень хорошей заправке (хотя сетевая Роснефть), проехал 30-40 км, вроде все в норме, пошел на обгон сразу за фурой и из под нее вываливается грузовая покрышка (благо почти вся съеденная и очень мягкая), ну и прошла она у меня как раз по всему днищу, машина заглохла. Припарковался, проверил днище, вроде все на месте, ничего ни где не капает и не торчит лишнего. Завелась ну с очень большим натягом… поехал. При резком наборе оборотов начала очень сильно дергаться. Кое как и сколько смог выжег «плохой» бензин, заправился на Газпроме, поехала лучше но провалы все таки небольшие чувствовались, но потом заметил что чем меньше в баке бензина, тем сильнее начинала дергаться машина.
По дороге заехал на эстакаду и увидел еще черный след от удара на бачке для паров бензина, может там что? Или забилась топливная система от плохого бензина? Я мог не заметить сразу изменение после «не качественного» бензина, так как на больших оборотах дергания при полном баке практически не заметны, а покрышка просто заставила остановиться.
Есть у кого какие предположения по моей проблеме?поидее провод оторвать должно было от лямбды после катализатора, у меня бывает лампочка АБС загорается но комп ошибку не выдает к примеруОтветить с цитированием
-
20. 06.2012, 18:26 #9
Сообщение от Medvezhonok
поидее провод оторвать должно было от лямбды после катализатора, у меня бывает лампочка АБС загорается но комп ошибку не выдает к примеру
Провод без видимых повреждений———- Сообщение добавлено 20.06.2012 в 18:29 ———-
Сообщение от yhyhyjuyj
посмотри у себя, может также? я тоже в том году с моря ехал , заправился полным баком и видимо г-но попало, вот с того года раз через раз у меня машина дергалась, оказалось все дело в этом паршивом бензе и загажено сеточкой фильтра.
Спасибо, посмотрю и отпишусь.Ответить с цитированием
-
20.
Всем привет!!! Ребята, помогите!!! Может, кто-нибудь знает в чём дело! У меня сивик 7, купе 2001 года. Машина дёргается, чаще на пониженных скоростях(1-2), и когда с 4 на 3 и т.д. Причём у меня наоборот: начинает подёргиваться, даю газу- перестаёт!!!После диагностики пишет ошибку: пропуск возгорания во всех четырёх цилиндрах. Решили, что это катушки. Поменял, купил неоригинальные, итальянские(1400р одна), оригинал Денсо стоит в районе 5000р одна шт.
Я уже ума не приложу, что это может быть! Диагносты у нас в городе х…ые. Помогите!Ответить с цитированием
« Сигнализатор не при стегнутых ремней | проблема с вариатором MLYA »
Похожие темы
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 16. 11.2011, 13:24
-
Ответов: 41
Последнее сообщение: 03.10.2011, 10:24
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 08.11.2010, 23:54
-
Ответов: 59
Последнее сообщение: 23.03.2010, 12:52
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 19.01.2010, 20:13
Ваши права
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа — Страница 20 — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
- SHERIFF
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:46
- Авто:
- Откуда: Владимир
- Цитата
#234156
Сообщение SHERIFF »
Отдал менять сцепу. Но сам уже понимаю.что сцепа тут не причём.Последнее время дёрганье ппц как усилилось.Могу ехать накатом на второй,не давя на газ,и она резко кааак клюнет,на долю секунды,словно чуть не заглохла…и опять едет.Разгона вообще не стало,дёргает и при нажатии на газ и при отпускании и при плавной езде,короче вообще постоянно.Я уже уверен,что это или топливо,или поджиг.Где то пробел.Ну топливо меряли,фильтра новые…зажигание? Но где? Катушка ВАЗ,провода новые…что ещё может быть?
Sonata GLS,механика,Sirius,131 л.с.2004 г.в.серебро.
Вернуться к началу
- Rolsen
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 13:14
- Авто:
- Откуда: г Выкса
- Цитата
#234166
Сообщение Rolsen »
Всем привет владею сонатой 2004г. механика 131 л.с. тоже едет рывками только с 2до3 тыс.менял фильтра, свечи,катушки,провода,ДАД во впускном коллекторе все равно дергается.При переключении передач обнаружена детонация в следствии чего датчик детонации начинает ее устранять меняя угол опережения зажигания.В этот момент машина дергается.тугой разгон.Причина детонации раннее зажигание.Из-за чего не понятно ошибок нет.На сервисе мастер выкрутил свечи и сказал что смесь бедная,но что именно поменять сказал догадкой меняй все датчики.Сцепление меняно.Движок после переборки.Каты выбиты машина прошита.Я думаю надо проверять кислородные датчики
Вернуться к началу
- zybex
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 19:17
- Авто:
- Откуда: ростов-на-дону
- Цитата
#234174
Сообщение zybex »
Седня поменял катушки цена за пару 4500р. Эти не шьют проверял.Результат ТОТ ЖЕ. При разгоне тупит и чуть провалы не значительные(со мной ехал кореш он не чувствует-может я ганю?) и пахнет при открытых окнах бензом.Завтра меняю топливный фильтр и смотрю бензопровод на пробитие (подсос).
соната 2005 ,черная,тагаз ,200 т.км. пробегу,ручка.сириус
Вернуться к началу
- Rolsen
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 13:14
- Авто:
- Откуда: г Выкса
- Цитата
#234177
Сообщение Rolsen »
Менял бензонасос,ДПКВ c пластино,а результата ноль.
Вернуться к началу
- zybex
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 19:17
- Авто:
- Откуда: ростов-на-дону
- Цитата
#234178
Сообщение zybex »
Rolsen
Сиптоиы такие же?
соната 2005 ,черная,тагаз ,200 т.км. пробегу,ручка.сириус
Вернуться к началу
- Accent
- Я тут живу
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
- Авто:
- Откуда: Пенза
Вернуться к началу
- DroXmaN
- Я тут живу
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 09:41
- Авто:
- Откуда: Тула
- Цитата
#234205
Сообщение DroXmaN »
Accent
Это еще зачем?
/Hyundai Sonata 2007 г. в./дв. 2.0 BETA (G4GC)/Светло-Бежевая/БК Multitronics TC-750/
Сайт развивается
Вернуться к началу
- Accent
- Я тут живу
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
- Авто:
- Откуда: Пенза
- Цитата
#234347
Сообщение Accent »
хз, может у нас в шлицах зазоры.
Вернуться к началу
- DroXmaN
- Я тут живу
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 09:41
- Авто:
- Откуда: Тула
- Цитата
#234430
Сообщение DroXmaN »
Accent
Не ну я думаю, что совсем не то! Я думаю, что у большинства все-таки проблема в зажигании, где именно хз. Но кажется, что копать надо там.
/Hyundai Sonata 2007 г.в./дв. 2.0 BETA (G4GC)/Светло-Бежевая/БК Multitronics TC-750/
Сайт развивается
Вернуться к началу
- Kostian90
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:43
- Авто:
- Откуда: Серпухов
- Цитата
#234620
Сообщение Kostian90 »
Вобщем я временно забил на это дело. После замены свечей рывки уменьшились, но они есть. Кстати заметил, что больше дергается на горячую..
Вернуться к началу
- SHERIFF
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:46
- Авто:
- Откуда: Владимир
- Цитата
#234953
Сообщение SHERIFF »
Привет горемыки. ) Поменял сцепу.Ехать приятно,педаль мягкая,но рывки и провалы как были так и остались.Мне там ещё меняли пыльники на шрусах,шрусы-живее всех живых,так что не в них дело.А ещё проверили ГРМ-тоже всё зуб в зуб…Я на 10000% уверен-это зажигание,только вот с чего начинать «метод тыка»,половина то уже поменяна.Я не совсем шарю в датчиках детонации,ДПКВ,ДМРВ,но вот ROLSEN то отписал пост…почему это происходит?Может тут копать?Ща на выхах ещё раз протрясу дроссель,заменю все прокладки…Кстати, а у нас обратный клапан на рампе есть? Он не может быть причиной?
Sonata GLS,механика,Sirius,131 л.с.2004 г.в.серебро.
Вернуться к началу
- Rolsen
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 13:14
- Авто:
- Откуда: г Выкса
- Цитата
#234957
Сообщение Rolsen »
Поставил датчик кислорода б/у от десятки для проверки т. к.пробовать родной накладно.Проехал мало но рывков вроде бы не замечено.Покатаюсь побольше отпишусь.По книге для ремонта написано что слабое давление может быть причиной бедной смеси кстати из-за обратного клапана.Проверять надо манометром,только переходник нужен специальный ,не везде есть поэтому сняли обратку напор нормальный но это лажа.
Вернуться к началу
- Accent
- Я тут живу
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
- Авто:
- Откуда: Пенза
- Цитата
#234982
Сообщение Accent »
SHERIFF писал(а):но рывки и провалы как были так и остались
На новом сцеплении демпферные пружины не болтались? они глухо должны стоять? Ннизкочастотный шум пропал? Это выжимной был? Что у нас остается. Если зажигание, нужно менять блок зажигания на 2110. Но мне кажется дело не в этом, зажигание дергает на мощностных режимах, когда давление в цилиндрах возрастает, у нас же такого нет?
Последний раз редактировалось Accent 12 июл 2012, 08:08, всего редактировалось 2 раза.
Вернуться к началу
- Accent
- Я тут живу
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
- Авто:
- Откуда: Пенза
- Цитата
#234983
Сообщение Accent »
Если датчик детонации, то-
ДД бывают двух типов: резонансные и широкополосные. Широкополосные фиксируют и передают в виде сигнала весь спектр шумов. Далее сигнал обрабатывается и в нем выделяется шум, соотв. детонации. Резонансные настроены на частоту детонации, и соотв. срабатывают только в случае возникновения последней.
Вопрос для начала, какой у нас тип датчика?
Вернуться к началу
- SHERIFF
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:46
- Авто:
- Откуда: Владимир
- Цитата
#235178
Сообщение SHERIFF »
Accent писал(а):На новом сцеплении демпферные пружины не болтались? они глухо должны стоять? Ннизкочастотный шум пропал? Это выжимной был? Что у нас остается.
Привет. Я не видел что там со старым сцеплением,я просто забрал машину и всё,только спросил «как оно»?(старое).Мастер сказал что диск изношен сильно,масло в коробке чёрное.Я,кстати и масло поменял.Но низкочастотный шум пропал-это 100%.Хоть это радость.
Sonata GLS,механика,Sirius,131 л.с.2004 г.в.серебро.
Вернуться к началу
- SHERIFF
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:46
- Авто:
- Откуда: Владимир
- Цитата
#235193
Сообщение SHERIFF »
Accent писал(а):Если зажигание, нужно менять блок зажигания на 2110. Но мне кажется дело не в этом, зажигание дергает на мощностных режимах, когда давление в цилиндрах возрастает, у нас же такого нет?
Катушка у меня уже ВАЗ.Провода Опель.Свечи вот старые правда…только им всего 3000км.У меня дёргает на всех режимах,как у тебя при нажатии и отпускании газа, и просто на скорости тоже подёргивает и проваливает.Это уже не катушка,и не провода…это что-то в датчиках мне кажется.
Sonata GLS,механика,Sirius,131 л.с.2004 г.в.серебро.
Вернуться к началу
- SHERIFF
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:46
- Авто:
- Откуда: Владимир
- Цитата
#235196
Сообщение SHERIFF »
Rolsen писал(а):Поставил датчик кислорода б/у от десятки
Это лямбда зонд имеется ввиду? У нас их два вроде. Который выше?На выпускном коллекторе?А ведь его же проверить можно сканером.Ты проверял? Мне просто его тестили-сказали живой.
Sonata GLS,механика,Sirius,131 л.с.2004 г.в.серебро.
Вернуться к началу
- Rolsen
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 13:14
- Авто:
- Откуда: г Выкса
- Цитата
#235237
Сообщение Rolsen »
Замена верхнего лямбда ничего не дала.Уже руки опускаются что еще поменять.диагност предположил что может из-за датчика исправности системы зажигания. Я менял тахометр не работал.
Вернуться к началу
- Accent
- Я тут живу
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
- Авто:
- Откуда: Пенза
- Цитата
#235240
Сообщение Accent »
SHERIFF писал(а):и просто на скорости тоже подёргивает
фильтр-сетку бензонасоса менял?
Вернуться к началу
- Kostian90
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:43
- Авто:
- Откуда: Серпухов
- Цитата
#236824
Сообщение Kostian90 »
Вчера ставил машину и решил заглянуть еще раз под капот, посмотреть на свечи и блок зажигания. После долгого анализа всеже я обнаружил что с одного провода бьет маленькая маленькая искрка с интервалом где-то 1-2 секунды, а когда даешь газу — бьет часто. Надеюсь что это и есть причина)
Провода уже заказал)
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Двигатель»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
AUTOBANN of Boca
Никому из нас не нужна машина, которая не работает на оптимальном уровне. Одна из самых раздражающих вещей — это когда машина дергается, когда вы нажимаете на газ. Но помимо раздражения, что вызывает такую проблему? Есть ли вероятность того, что ситуация ухудшится, и будет ли дорогостоящим ремонт?
Эти и другие важные вопросы обсуждаются ниже.
Подергивания при ускорении: распространенные причины
- Что вызывает рывки при ускорении?
- Станет ли хуже?
- Дорого ли починить?
- Что будет, если игнорировать рывки при ускорении?
Существует множество причин, по которым автомобиль может дергаться при ускорении. Вот некоторые из наиболее распространенных:
- Забитые или загрязненные фильтры: Воздушные и топливные фильтры необходимо менять регулярно — обычно это делается во время технического обслуживания. Их работа заключается в улавливании загрязняющих веществ и предотвращении их более глубокого проникновения в двигатель. Однако со временем они накапливаются, что может привести к плохому ускорению. Хотя их можно стереть и очистить, лучше всего установить новые фильтры.
- Засоренный каталитический нейтрализатор: Если состав топливно-воздушной смеси в двигателе не совсем правильный, со временем это может привести к засорению каталитического нейтрализатора. Доступны очистители, которые могут решить проблему, но не устраняют основную причину. Даже если вы подозреваете, что это так, лучше обратиться за профессиональной консультацией.
- Изношенные свечи зажигания: По мере старения свечи зажигания теряют способность воспламенять топливо так же быстро, как раньше. Это приводит к плохому или рывковому ускорению.
- Неисправный карбюратор: Карбюратор регулирует топливовоздушную смесь, поступающую в двигатель. Если он неисправен, вы почувствуете явные рывки при нажатии на газ, а также низкую общую производительность.
- Блокировка двигателя: Если что-то внутри двигателя препятствует плавному прохождению топлива, автомобиль не сможет разгоняться должным образом.
- Грязные топливные форсунки: Это, безусловно, наиболее вероятная причина рывков при ускорении, поскольку двигатель пропускает зажигание. Его можно заметить как при разгоне (в движении или при нажатии на педаль газа на месте), так и при попытке вести машину с постоянной скоростью.
Другие, менее распространенные причины:
- Неисправный трос акселератора
- Поврежденные цилиндры
- Поврежденный газопровод 90 90 90 17 0026 Станет ли хуже?
Одним словом, да. Рывки при разгоне — признак того, что в двигателе не все в порядке. Если вы не разберетесь с этим, проблема будет только усугубляться, пока, в конце концов, не может произойти серьезный ущерб.
Дорого ли починить?
Чем раньше вы устраните неисправность, тем дешевле это будет. Некоторые проблемы относительно просто исправить. Например, свечи зажигания, фильтры и грязные топливные форсунки недороги и быстро исправляются.
Другие проблемы, такие как проблемы с карбюратором или поврежденные цилиндры, вероятно, будут стоить немного дороже.
Что если игнорировать рывки при ускорении?
Правило здесь таково, что вы игнорируете его на свой страх и риск. Проблема не только усугубится, но и вы получите гораздо более высокий счет за ремонт. Вы можете попробовать несколько самодельных решений, если вам удобно под капотом, например, очистить топливные форсунки или фильтры. Тем не менее, профессиональная диагностика и ремонт — лучший путь вперед. Таким образом, вы будете знать, что проблема будет решена раз и навсегда, и что ваш автомобиль будет по-прежнему надежно управлять автомобилем каждый раз, когда вы садитесь за руль.
Какой бы ни была проблема, отправляйтесь на автобан Бока, чтобы получить квалифицированную и недорогую диагностику и ремонт автомобиля. Независимо от того, дергается ли ваш автомобиль при ускорении, возникла ли другая проблема или требуется регулярное обслуживание, нет лучшего места, чтобы доверить свои драгоценные колеса.
Мы являемся предпочтительным поставщиком для самых опытных владельцев роскошных автомобилей в Южной Флориде благодаря нашим специалистам, прошедшим обучение в каперских компаниях, которые сегодня работают с одними из лучших автомобилей на дорогах. Знающие водители Porsche, Mercedes, BMW, Audi и VW доверяют нам свои колеса — и не зря… Мы предлагаем первоклассный сервис по ценам, которые основные дилеры просто не могут предложить.
Готовы попробовать? Посетите https://www.autobahnofboca.com/services для получения дополнительной информации и позвоните сегодня, чтобы записаться на прием.
Автомобиль дергается при торможении — причины и способы устранения
Serif Pilipovic 7 сентября 2022 г. |
Что может раздражать больше, чем машина, которая дергается при торможении? Наверное машина дергается при разгоне. Время от времени водители сталкиваются с проблемой рывков автомобиля, будь то при ускорении или торможении.
Однако, если ваш автомобиль дергается при замедлении , это может свидетельствовать о серьезных проблемах. Если ваш автомобиль дергается при ускорении, основной причиной может быть влага в крышке трамблера. Теперь, если машина дергается при замедлении, у вас много неисправностей, которые могут быть виновниками.
Большинство этих неисправностей требуют замены деталей автомобиля. Причиной ваших рывков при замедлении могут быть признаки утечки трансмиссии, изношенное сцепление, забитый топливный фильтр или неисправный датчик массового расхода воздуха. Возможных причин больше, и вам придется диагностировать конкретную проблему, чтобы починить свой автомобиль.
Почему моя машина дергается при торможении?
Если вы недавно столкнулись с рывками автомобиля, вы не одиноки. Из-за разных неисправностей автомобиль может начать дергаться при торможении. Рывки и толчки автомобиля довольно распространены.
Когда ваш автомобиль дергается, вы можете чувствовать вибрацию без звука. Многочисленные вещи могут вызвать рывки вашего автомобиля при замедлении.
Неисправная и негерметичная трансмиссия
Ваша трансмиссия, особенно если вы используете автоматическую систему, может быть причиной рывков вашего автомобиля. Если вы используете автоматическую коробку передач, и ваш автомобиль начинает дергаться, вы можете проверить трансмиссионную жидкость. Уровень трансмиссионной жидкости может быть низким или загрязненным.
Неисправная коробка передач может повлиять на плавность переключения передач и вызвать рывки автомобиля. Как только ваш автомобиль начинает дергаться при замедлении, осмотрите приборную панель. Если горит индикатор проверки двигателя, проблема в системе трансмиссии.
Еще одним признаком того, что ваша трансмиссия вызывает рывки автомобиля, является утечка. Поддон коробки передач со временем может изнашиваться и давать течь. Негерметичная трансмиссия может вызвать рывки автомобиля.
В зависимости от размера трещины в поддоне коробки передач ее можно устранить с помощью герметика. Если повреждение слишком велико для ремонта своими руками, вы можете обратиться к механику.
Поврежденные блоки катушек
Блоки катушек представляют собой набор катушек зажигания, которые генерируют энергию автомобильных аккумуляторов и преобразуют ее. Компьютер управляет этими катушками, и они используют энергию, которую они генерируют, для питания отдельных цилиндров. В 1990-х годах змеевики постепенно заменили распределители и конденсаторы.
В зависимости от производителя автомобиль может иметь только один или несколько пакетов катушек. Средний срок службы таких катушек составляет пять лет. Некоторые факторы, такие как тепло и трение, могут повредить ваши катушки.
Когда ваши блоки катушек изношены и повреждены, они могут вызвать рывки автомобиля при замедлении. Чтобы убедиться, что причиной проблемы являются пакеты катушек, проверьте наличие других признаков повреждения пакетов катушек.
Некоторые признаки поврежденного блока катушек включают более громкие звуки двигателя, падение оборотов, горящий индикатор проверки двигателя и неровный холостой ход. Еще одним признаком является предупреждение о наличии газа даже при полном баке.
Неисправный корпус дроссельной заслонки
Корпус дроссельной заслонки является жизненно важным компонентом автомобиля. Основная задача этого компонента — контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель. Большинство автомобилей имеют один корпус дроссельной заслонки, но автомобили с более мощными двигателями могут иметь несколько корпусов дроссельной заслонки.
Со временем корпус дроссельной заслонки изнашивается или загрязняется из-за нагара. Как только корпус дроссельной заслонки изношен или загрязнен, он перестает работать в обычном режиме. Чтобы решить проблему, вы можете либо очистить, либо заменить корпус дроссельной заслонки.
Неисправный корпус дроссельной заслонки может привести к рывкам автомобиля при ускорении и торможении. Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) также может вызвать рывок автомобиля при замедлении. Другими симптомами неисправного датчика положения дроссельной заслонки являются неровный холостой ход, прерывистое ускорение, плохая экономия топлива и плохая работа двигателя.
Изношенное сцепление
Основное назначение сцепления — включать и выключать вращающийся двигатель. Однако автомобильные сцепления отвечают за большее количество функций. Помимо включения двигателя, сцепление также передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии.
В некоторых ситуациях сцепление может работать как моторный тормоз. Как только сцепление вашего автомобиля изнашивается, вы начинаете испытывать трудности при переключении передач. Изношенное сцепление также заставит вашу машину дергаться.
Если вы не уверены в причине рывков вашего автомобиля, вам следует проверить другие признаки изношенного сцепления. Водители с изношенным сцеплением заметят, что сцепление кажется либо слишком мягким, либо слишком ослабленным при нажатии на него. Вы также заметите скрежещущие звуки всякий раз, когда вы включаете сцепление.
Изношенная опора двигателя
Производители используют опоры двигателя для поддержки и защиты двигателя автомобиля. Эти опоры двигателя также поглощают вибрации и удары при движении автомобиля. Некоторые из распространенных симптомов плохой опоры двигателя включают постоянные вибрации и движения, которые могут повредить двигатель.
В среднем опоры двигателя служат от пяти до семи лет. Однако они могут выйти из строя раньше, если водитель будет использовать вредные приемы вождения. Один из опасных стилей вождения, который может разрушить опоры двигателя, — это перекручивание передач.
Опоры двигателя также могут изнашиваться раньше, если на них попадет жидкость. Если опоры двигателя изношены, вы заметите вибрации, и автомобиль начнет дергаться. Также будет слышен стук в моторном отсеке.
Как только вы заметили, что опоры двигателя изношены, их необходимо немедленно заменить. Если оставить их в поврежденном состоянии на долгое время, они могут разрушить другие компоненты и даже привести к аварии.
Забит топливный фильтр
Топливный фильтр — это то, что вы думаете. Топливные фильтры удаляют примеси из топлива и помогают двигателю работать в наилучших условиях. Эти фильтры используют механизм, похожий на фильтр для воды.
Обычно срок службы топливных фильтров составляет около двух лет. Они не дорогие, и вы должны регулярно их менять. Однако большинство водителей напрочь о них забывают.
Если ваш топливный фильтр забит грязью, это может привести к тому, что ваш автомобиль начнет дергаться. Забитый топливный фильтр также может стать причиной случайных пропусков зажигания, затрудненного запуска и отсутствия ускорения.
В какой-то момент машина перестала заводиться из-за забитого фильтра. Чтобы избежать этой проблемы, вы можете менять топливный фильтр каждые два года / 30 000 миль пробега.
Если вы диагностировали у вашего дергающегося автомобиля забитый топливный фильтр, самый простой способ исправить это — заменить фильтр. Замена стоит от 50 до 170 долларов, но она обойдется вам дешевле, если вы сделаете это самостоятельно.
Помимо проблем, которые мы упомянули, другие вещи, такие как поврежденный расходомер массового расхода воздуха, неисправный датчик массового расхода воздуха и грязная топливная форсунка, могут вызвать рывки автомобиля.
Наш вариант
Различные неисправности автомобиля могут вызывать рывки при торможении. Проблема может заключаться в протекающей трансмиссии, грязной топливной форсунке или изношенном сцеплении. Водители могут предотвратить большинство этих проблем, регулярно обслуживая свои автомобили.
Почему мой грузовик дергается при торможении?
Конечно, обычные легковые и грузовые автомобили имеют схожую архитектуру, поэтому их проблемы схожи. Причины, по которым машины дергаются, скорее всего, те же, что и ваш грузовик. u003cbru003eu003cbru003eМы упомянули некоторые критические неисправности, которые могут привести к рывкам автомобиля при замедлении. Одна из этих проблем заключается в том, что заставляет ваш грузовик дергаться. Проблема может заключаться в вашей системе трансмиссии, сцеплении или корпусе дроссельной заслонки. Если ваш грузовик дергается, вы также можете проверить АБС, потому что она может быть причиной проблемы.
Почему моя машина дергается при торможении на малых скоростях?
Если ваш автомобиль дергается при торможении, скорее всего, у вас неисправны тормозные диски. Все усилия по торможению автомобиля с помощью тормозных колодок и роторов связаны с большим количеством тепла и трения. Со временем тормозные колодки и диски начинают изнашиваться. u003cbru003eu003cbru003eПо мере износа поверхности роторов она становится неровной. Как только поверхность становится неровной, автомобиль начинает дергаться при торможении на малых скоростях. Кроме того, роторы издают ужасный скрежещущий звук, когда вы нажимаете на тормоза.
Что делать, если машина дергается при торможении?
Не паникуйте, если вы когда-нибудь окажетесь в такой ситуации. По крайней мере, постарайтесь не паниковать. Сохраняйте спокойствие и езжайте на ближайшую стоянку.u003cbru003eu003cbru003eЕсли вы знаете, как обращаться с автомобилем, вы должны осмотреть его и устранить неполадки. Большинство проблем, вызывающих рывки автомобиля, обычно требуют замены компонентов, поэтому в конечном итоге вам придется выезжать с парковки. Когда вы успешно обнаружите, что вызывает рывки вашего автомобиля, вы можете устранить проблему. Учебники есть в сети. Если вы не на руку, лучший вариант — вызвать механика для помощи.
Почему моя Honda дергается при торможении?
Если вы заметили, что ваша Honda дергается при замедлении, рекомендуем проверить систему трансмиссии. Звучит конкретно, правда? Что ж, автоматическая трансмиссия Honda уникальна. Многие автопроизводители используют системы трансмиссии других производителей, но Honda предпочитает создавать свои трансмиссии самостоятельно. Только модели Honda, такие как Acura MDX, Acura TLX V6, Honda Pilot после 2014 года и Odyssey, имеют зарубежные системы трансмиссии. u003cbru003eu003cbru003eДо 2017 года Honda строила свои автоматические коробки передач без планетарных передач. В отличие от автоматических коробок передач других компаний, в трансмиссии Honda используются отдельные передачи. В системах с механической коробкой передач также используются отдельные шестерни на параллельных осях. u003cbru003eu003cbru003eВ результате автоматические коробки передач Honda, выпущенные до 2017 года, зависят от контуров давления для переключения передач.