Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (с. 3,7)
Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE
1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в «угадайку».
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
С уважением,
Malish
Topic handbook:
Обрыв проводки к блоку управления двигателем
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается |
Georgy_
22 May 2007
il900
у меня такое, а также не много периодически «плавали» обороты, начало появляццо около 15тыс. км, через несколько км. после заправки, особенно на Несте. Искатывал бак, заправлялся в другом месте все было нормуль.
На ТО-1 поменял свечи, стало все нормуль. Сейчас 32тыс. опять началось. На ТО-2 свечи не менял. Вот думаю опять поменять свечи, а за одно почистить инжектор и дросель. инжектор по хорошему желательно раз в год промывать.
БАртем
22 May 2007
то же самое и у меня
раньше не было.
грешу на бензо.
@ll
24 May 2007
У меня тоже самое, началось недавно. Пробег 6300. Провал проявляется при энергичном разгоне на второй в районе 2500 оборотов. Думал бензин, сменил заправку. Не помогло. Может быть свечи?
il900
25 May 2007
@ll попробуй сменить свечи, т.к. на плохом бензе они ходят не более 5 т.км.
Я сам поменял свечи, но толку нет, особенно дерганье чувствуется на холодном движке
CHIKO
25 May 2007
И у меня так. Началось с рождения продолжается по сей день. Доставляет ну очень большой дискомфорт. Бензин не как не влият, пробовала. Диагностику двигателя делала — ничего не обнаружили. Итог забила и решила что просто машина так сделана.
Andy555
25 May 2007
CHIKO: |
Итог забила и решила что просто машина так сделана. |
Напрасно забила!
Машина сделана не так, а по другому, и рывков и туплений быть не должно!
У меня 27000 км, родные сечи, нет никаких туплений и рывков!
Если появятся — буду долбать диллера пока не найдут и не устранят причину!!
Чего и вам посоветую!
nеc
25 May 2007
У меня машину точно так же дергает. .. Отдал в сервис, нашли что суппорт клинануло, колодки не доконца обратно отходят. Возможно из за этого
Суппорт на заднем колесе клинануло
-Volk-
26 May 2007
il900
Вообще 28 тыс для чистки форсунок малый пробег, но при «сегодняшнем» бензине всё возможно, попробуй сначала замени свечи.
S/E
26 May 2007
На холодную дергается до начального прогрева. Жмешь газ — дергает по страшному, бывает, что лучше даже и не ехать.
Заметил, что в основном, если постоит часов 6, влажная погода. Есть, но не всегда. Зимой не было, пришло только весной,
когда температура положительной стала.
Дилер говорит — если проблема себя не проявит — смысла везти автомобиль нет — не найдем. Так вот я и думаю, на сколько дней нужно оставить автомобиль, чтобы они когда-нибудь увидели это дерганье. Ведь не всегда появляется.
На холостых оборотах, когда газу даешь — неравномерно обороты набираются, т. е. кроется все именно в топливо-зажигание.
-Volk-
26 May 2007
S/E
Чтоже за дилер который сразу отказывается, к такому не надо
и ездить. На форуме много тем про это, начинай свечи, катушка, провода, б.насос,
вообщем нужна диагностика.
il900
26 May 2007
focus747 свечи новые, диагностика ничего не обнаружила, по крайней мере со слов мастеров-премщиков при диагностики двигателя косяков не обнаружено
Еще они заявляли, что форсунки чистые, но способ проверки сообщить затруднились
и самое главное со слов мастера цеха я в машинах ничего не понимаю, сам придумал проблему, и все форды имеют такие дерганья и вообще эти рывки лично он не чувствует
S/E
27 May 2007
focus747
Рольф Окт.
Рольф Витебский СПб.
Судя по логике вещей, проблема возникает только при большой влажности.
Мастер мне тоже сказал — «Если я прокачусь на всех фордах, которые стоят на стоянке без прогрева двигателя, у большинства будет дерганье», стал нести какую-то … про то, что автомобиль для европы и на наши условия не расчитан, лишнее он сказал, про наш климат, после чего я его высмеял и сказал, что 4-7 градусов тепла — это наверное форс-мажорные обстоятельства и автомобиль не рассчитан на такие условия
В общем такой автомобиль с такой сомнительной проблемой брать в сервис никто не решается. Точнее берут, но говорят, что если не проявится — ничего не смогут сделать.
DELOVAR
28 May 2007
S/E
Мойте форсунки.Точно вам говорю.Не должна машина дергаться на холодную.Если дергается только на холодную-на 90% форсунки грязные.Свечи в основном под нагрузкой проявляются,топливный фильтр тоже.А то что пробег небольшой это ни о чем не говорит.
sergey1878
28 May 2007
Дергается машина, причем ощутимо ровно при 2500 оборотов. Наблюдается только при полностью прогретом двигателе и после 10-15 минут работы и только при жарко
Дергается машина, причем ощутимо ровно при 2500 оборотов. Да и дальше разгоняется как-то странно. Наблюдается только при полностью прогретом двигателе и после 10-15 минут работы и только при жаркой погоде. Грешил на бензин. Появились рывки после заправки на Лукойле на 330 км трассы М3 ДОН.
Потом пробовал отключать климат. Рывки пропадают.
Бред какой-то.
ANDKIS
29 May 2007
То же самое твориться и у меня на двигле 1.8л. Пока машина не прогрета едет ровно но как то не чувствуется тяги, после прогрева на 2500-3000 обор-х начинаются рывки на второй передаче. езжу в основном с климатом.без него не сравнивал, но тоже помоему есть рывки. свечи менял 3 раза. пробег уже 29000.так что предлагайте что такое может быть.и сколько каталик стоит если не секрет?
Malabar
29 May 2007
Свечи — высоковольтные провода — катушка зажигания.
Проходили уже — и инжектор мыл, и 98 заливал, полгода мучался, даже больше — потом заменил катушку и все ок.
*HeKTO*
29 May 2007
il900
Примерно на том же пробеге имел ту же проблему.
После недели дерганья загорелся Чек Энжин.
В РОльф Химки вылечили — проблемы в системе зажигания — контактик плохо фурычил..
mva
30 May 2007
Malabar
Какую катушку? На ФФ2 их 4.
*HeKTO*
Какой контактик?
vlad24
30 May 2007
можно попробовать в темноте посмотреть на работающий мотор, особенно при повышенной влажности. Есть шанс увидеть утечки
(голубенькие искры)
il900
31 May 2007
*HeKTO* и Malabar а почему рывки в одном диапазоне оборотов, и при небольшом нажатии на педаль? Так же и при непрогретом движке? Как это связано с зажиганием? Если там есть проблемы, то имхо они есть всегда, и степень нажатия педали газа и кол-во оборотов на это влиять не должны.
TIPUS
31 May 2007
Ну про бензофильтр то не забывайте…
он фигней всякой засорится… на холостую газу даш … нормально..
было на а/м Волга 406 двигло, Опель Вектра 1,8л…
посмотреть бы нада
sanekk
1 June 2007
У меня вот машина дергалась-дергалась, глохла, и т.д. Думал тоже адо радиатор чистить или еще чего.
А на самом то деле оказалось что умерли свечи, а точнее какая то одна свеча. Я полтора месяца назад решил поменять без того рабочие свечи после ТО, думал что хуже то не сделаю. А оказалось наоборот… Я месяц ездил и мучался с машиной, и не мог понять в чем дело. А вчера поставил старые свечи назад, и машинка то ожила!!! Вот теперь понимаю: ездит машина нормально — так и не мешай ей это делать! (не касается плановых работ само собой)
sergey1878
1 June 2007
-2
Никакое это не зажигание, не радиаторы, не бензофильтры и не свечи.
Речь идет, как я понял, о НЕБОЛЬШИХ подергиваниях на оборотах 2500, тупом разгоне и плавании оборотов когда едешь накатом на нейтралке (у меня от 500 до 1200).
Лечится это, оказывается, ВЫКЛЮЧЕНИЕМ компрессова кондиционера (кнопка «АС» в положение»OFF»).
Экспериментирую второй день — ДРУГАЯ МАШИНА — она хоть разгоняться стала.
А том ведь с кондером было как — завел, прогрелся немного. Начинаю движение. Перед светофором перехожу на нейтралку, качусь, а обороты прыгают от 500 до 1200, при этом компрессор то включится, то выключится. Ведь там такая логика — обороты когда падают меньше определенного уровня — выключается компрессор. Вот так и щелкает муфта пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, а то дольше.
il900
1 June 2007
sergey1878 а мои проблемы с кондером не связаны, холодно еще у нас, вот и не включаю!
S/E
1 June 2007
DELOVAR
На холодную и не всегда, а после влажной погоды. И то, последнее время она очень влажная, но ничего не было.
А был денек, так вообще думал никуда не уеду. После ночного простоя и после 5 часового простоя. Проблему с засорившимися форсунками знаю, не то это, не так проявляет.
Уверен, что все лето не буду иметь таких проблем (в жару вообще все отлично), все проявится к осени, когда будет дождь и температура 3-7 градусов.
Согласитесь, подобные условия проявления этой дряни не свидетельствуют о форсунках…
К заправке не привязываю. Но впечатление…водичка вместо бензина в цилиндры, иногда, по капельке. Как закончится этот конденсат, бензинчик пойдет — поедет нормально. ..но это только впечатление, чтобы понятно было. Да и условия какие-то подходящие, влажность.
Кондей не включаю. Проблемы — дергается на холостых оборотах двигатель, еле ощутимо, на холостых газу — либо заглохнет, либо до красной лампочки, потом обороты под потолок, но с остановками стрелки на 1,5-2-3 тыс об, опять же по ощущениям, что какие-то цилиндры не бензин хавают.
Видимо проблему видять одинаково, но корней у нее много.
DELOVAR
1 June 2007
S/E
Так понятно ,что проблем может быть миллион и маленький возочек.Но тут я так вижу ситуэйшен-
Когда жарко,то двигло быстрее прогревается, и Вам кажется,что что-то изменилось.Было такое же точно у меня.Летом лучше,зимой вообще кирдык.Проблемма была в форсунках.А перетрахал всю машину.Просто саме простое в данном случае помыть форсунки и посмотреть,что получится,а если уже не поможет,тогда серьезно заниматься сексом с автомобилем
Потому как нахождение такого рода неисправности может затянуться на весь период владения автомобилем.
А уж про материальную сторону вопроса я и не говорю.Просто нужно идти в данном случае по пути наименьшего сопротивления.
TIPUS
2 June 2007
начинать надо с фильтра.. потом свечи …менять при этом все не обязательно…
потом все остальное…
S/E
2 June 2007
DELOVAR
Зимой проблем нет, летом проблем нет. Появляется изредко, когда захочет,
но в основном 4-7 градусов, после дождя. Всю зиму ездил без проблем, в любую температуру.
После прогрева движка — все нормально, потом хоть всю неделю и температура 4-7 и дождь и тд,
не возникает, потом опять…IMHO слишком запутанно для форсунок.
DELOVAR
2 June 2007
S/E
Ну если появляется ИЗРЕДКА ,то проще забить.А насчет- «запутанно»-так в инжекторных авто все запутано.Никто Вам не скажет-Вот это точно оно и ничего больше,поменяй и ездяй.
TIPUS
Ну это само собой,только с фильтра какого?
vladrive
8 August 2007
-1
Привет! Разобрались с проблемой? У меня с 28ткм. начались рывки-поддергивания где-то в районе 2500 об/м, причем когда едешь активно с расскруткой движка этого нет, но как попадешь в пробку сразу начинаеться. Все же думаю катушка какая то? На диагностику ездил (в НЮМ), говорят все нормально уже замучался искать. Хуже некуда когда трабл плавающий.
- «
- .. / 94
- »
1 person online
to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Режим ограничения скорости — неисправность двигателя
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Дерганья/толчки/рывки машины на маленькой скорости
FF2 эксплуатация
Детонация
FF2 эксплуатация
Горит ошибка CHECK ENGINE
FF2 эксплуатация
Езда на низких/высоких оборотах двигателя-вредно?
FF2 эксплуатация
Диагностика / параметры / тесты / ошибки
FF2 эксплуатация
Удалившим каталитический нейтрализатор
FF2 эксплуатация
Разгон до 100км/ч
FF2 эксплуатация
Клапан продувки адсорбера. EVAP
FF2 эксплуатация
Проблема с управлением динамикой разгона
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Умер двигатель 1.4 литра
FF2 эксплуатация
Дабл-старт: ОПРОС! Все двигатели ФФ2
FF2 эксплуатация
Умер двигатель 2.0 литра
Popular topics
FF2 эксплуатация
Неисправности генератора
FF2 эксплуатация
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
FF2 эксплуатация
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
Focus 2
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Focus 2
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
FF2 эксплуатация
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
FF2 эксплуатация
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч. 4)
FF2 эксплуатация
Автомат. Замена масла в АКПП
FF2 эксплуатация
Разъем катушки зажигания
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
FF2 эксплуатация
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
Focus 2
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)
FF2 эксплуатация
Шаровая опора
Focus 2
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Машина дергается при разгоне: основные причины и что делать — 4КОЛЕСА — 4 февраля — 43001317321
Если машина начинает дергаться при разгоне, то подобное свидетельствует о наличии у автомобиля серьезных неисправностей, одновременно увеличивается нагрузка на подвеску и двигатель машины. Разберем подробнее, в чём же могут быть причины такого дергания автомобиля при разгоне, а также расскажем, как выполнить ремонт автомобиля.
Одной из причин подобных проблем может быть засорение топливного фильтра. При движении на низкой скорости уменьшенной пропускной способности фильтра бывает достаточно для обеспечения необходимого крутящего момента двигателя. Однако с ростом оборотов забившийся топливный фильтр не может пропускать увеличившееся количество топлива, в итоге возникают неприятные рывки, что может привести к проблемам с двигателем и необходимости в последующем выполнять его капитальное восстановление. Ремонт в подобном случае будет заключаться в замене загрязненного топливного фильтра.
Еще одна причина таких рывков при разгоне — это поломки бензонасоса. Часто подобное отмечается на машинах с большим пробегом, у них уже имеется износ бензонасоса, который не способен выдавать высокое давление. В те моменты, когда на бензонасос и всю топливную систему приходится повышенная нагрузка, а это именно разгон автомобиля, начинает не хватать мощности помпы, в результате чего мотор захлёбывается и появляются характерные рывки. Автовладельцу потребуется доставить машину в сервис, с помощью специального оборудования для диагностики провести измерение давления в рампе и при необходимости заменить изношенный бензонасос.
Неисправности расходомера воздуха также могут привести к неровной работе двигателя и рывкам при наборе скорости. Датчик массового расхода воздуха отвечает за получение оптимальной по-своему составу топливно-воздушной смеси. Если имеются какие-либо неисправности этого датчика, то центральный блок управления получает неправильные сигналы, параметры топливной смеси усредняются, а на повышенной нагрузке при разгоне может отмечаться потеря мощности и рывки автомобиля, которые будут неизменно усугубляться по мере эксплуатации автомобиля. Ремонт в подобном случае заключается в диагностике авто, определении неисправностей датчиков, после чего меняют вышедший из строя расходомер воздуха.
Подсос воздуха в системе впрыска часто также приводит к неровной работе мотора. Если впускная система потеряла свою герметичность и подсасывает воздух, то силовой агрегат может терять мощность, захлебываясь под нагрузкой. Воздух проникать в систему может в появившиеся щели в воздушных патрубках, через трещины в интеркулере или через прохудившуюся прокладку впускного коллектора. Нужно отметить, что подобный ремонт отличается сложностью, приходится действовать методом исключения, что и позволит обнаружить подсос, устранив имеющиеся проблемы. Часто мастера для диагностики используют специальные дым машины, однако они не всегда позволяют определить микротрещину, через которую также может подсасывать воздух.
Еще одна причина дергания автомобиля при разгоне — это неисправности автоматической коробки передач. В подобном случае автовладельцу требуется диагностировать мехатроник и всю коробку, причём ремонтные работы при наличии таких неисправностей обойдутся в солидную сумму. Подобное характерно для тех случаев, когда масло в АКПП вовсе не менялось или же трансмиссия имеет огромный пробег и изношенное железо.
Подведём итоги
Появление рывков при разгоне автомобиля свидетельствует о наличии серьезных неисправностей, которые необходимо как можно скорее устранить. Причиной таких неприятностей двигателя может быть подсос воздуха в системе впуска, засорение топливного фильтра или износ бензонасоса, а также отказ датчика расхода воздуха. Автомобилю потребуется комплексная диагностика, что позволит точно устранить имеющиеся неисправности и выполнить ремонт двигателя или коробки передач.
Автомобиль может дергаться при разгоне при неисправном бензонасосе, забившемся топливном фильтре и при наличии подсоса кислорода в системы подачи воздуха.
Ссылка на первоисточник
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
ремонтводителю на заметкуавтосалонаварииавтосамоделкиавтоРоссиямашиныавто и мототюнинг
Что делать, если машина дергается при ускорении
Предыдущая Следующая
Что делать, если ваш автомобиль дергается при ускорении
Если вы когда-либо сталкивались с рывками вашего автомобиля при ускорении, вы никогда не должны игнорировать это. Автомобиль, который дергается, обычно является признаком того, что в вашем автомобиле возникнут некоторые проблемы, если вы не устраните их сразу. Это может быть трудно почувствовать и несколько оттолкнуть во время вождения. Чтобы избежать такой ситуации, важно точно знать, что происходит. Ниже приведены наиболее распространенные причины, по которым это может произойти.
#1 Грязные топливные форсунки
Когда топливо течет по магистралям, оно может загрязнить форсунки. Это может нарушить работу форсунки, влияя на ускорение. Он также может начать уменьшать подачу топлива, вызывая рывки.
#2 Грязные воздушные фильтры
После постоянного использования воздушные фильтры могут загрязниться или забиться. Это когда транспортное средство начинает заикаться и не работает так, как должно. Лучшее, что вы можете сделать, это заменить воздушные фильтры.
#3 Каталитические нейтрализаторы с засорением
Каталитические нейтрализаторы могут начать выходить из строя при регулярном использовании. Это включает в себя блокировки, которые должны быть исправлены профессиональным специалистом по ремонту автомобилей. Катализаторы могут быть отремонтированы или заменены в зависимости от проблемы. Как только они прочистятся, вы можете ожидать более плавного ускорения.
#4 Изношенные свечи зажигания
Свечи зажигания могут начать изнашиваться, и их придется заменить, чтобы гарантировать отсутствие нехватки мощности в автомобиле. Это может быть причиной рывков автомобиля при ускорении.
#5 Поврежденные газопроводы
Иногда газопроводы могут быть повреждены. Это не позволит дымоходу проходить через автомобиль, что ставит под угрозу его функциональность. Для того, чтобы они работали должным образом, эти линии должны быть отремонтированы полностью.
#6 Поврежденные тросы ускорения
Существуют тросы ускорения, специально предназначенные для ускорения автомобиля. Когда они повреждаются, машине становится все труднее и труднее толкать ее так сильно, как она способна. Это закончится тем, что автомобиль будет дергаться при ускорении.
#7 Неисправные карбюраторы
Карбюраторы отвечают за подачу воздуха и топлива в двигатель автомобиля. Если это перестанет работать постоянно, двигатель не будет работать должным образом, что уменьшит ускорение. В некоторых случаях его придется ремонтировать или заменять.
#8 Поврежденные цилиндры
Цилиндры также могут быть повреждены. Когда это происходит, цилиндры могут перестать работать должным образом, что приводит к рывкам автомобиля. Лучшее, что вы можете сделать, это отремонтировать или заменить их.
Как видно из нашего списка, существует множество потенциальных проблем, которые могут вызывать рывки автомобиля при ускорении. Обратите внимание на то, на какой скорости ваш автомобиль дергается, так вы сможете сузить круг возможных причин. Различные проблемы могут привести к тому, что ваш автомобиль будет делать это на разных скоростях. Если он дергается на малых скоростях, проблема, которая его вызывает, может отличаться от того, когда ваш автомобиль дергается на высоких скоростях.
Автомобиль дергается при ускорении на малых скоростях
Когда автомобиль дергается при ускорении на малых скоростях, это может быть вызвано целым рядом проблем. Это могут быть неисправные свечи зажигания, которые легко исправить. Однако это также может быть проблема с воздухозаборником, топливной форсункой или карбюратором, если у вас более старый автомобиль. Обслуживание этих вопросов очень важно.
Автомобиль дергается при ускорении на высоких скоростях
При ускорении на высоких скоростях возможно, что автомобиль дергается из-за проблем с потоком воздуха. Вашему автомобилю не хватает воздуха для подачи в двигатель. Проверьте систему впуска воздуха, если вы испытываете это, и замените ее. Сделайте это немедленно, потому что автомобиль, делающий это на высоких скоростях, может быть очень опасным для вождения.
Высококачественный ремонт автомобилей в Лас-Вегасе
Чтобы узнать больше о том, как починить машину, когда она дергается, обратитесь к нам в Sudden Impact Auto. Заполните нашу контактную форму или позвоните нам по телефону 702-457-3002!
Елена S2021-08-02T18:51:09+00:00Что заставляет вашу машину дергаться во время движения?
Некоторое время назад я купил подержанную машину, и теперь у нее начались проблемы при вождении. Что заставляет мою машину дергаться при ускорении?
Холден Истербрук · Ответ дан 24 июня 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Покупка подержанного автомобиля иногда может показаться авантюрой, но обнаружение проблем с автомобилем после его покупки не означает, что покупка была неправильным решением.
Автомобили могут начать дергаться во время движения по ряду причин, но некоторые из наиболее распространенных причин:
- Грязные топливные форсунки
- Изношенные свечи зажигания
- 9 Повреждены 2 цилиндра 06 Каталитические нейтрализаторы
Во многих случаях проблема с рывками может быть решена путем очистки или замены проблемного компонента. Однако эта проблема может указывать на более серьезную проблему , о котором вы не знаете. Вам нужно как можно скорее доставить свой автомобиль в надежную ремонтную мастерскую или связаться с мобильным механиком. Слишком долгое ожидание может привести к усугублению проблемы.
Пока вы ждете в автомагазине, почему бы не проверить приложение Jerry. Как брокер по страхованию автомобилей и суперприложение, Джерри может помочь вам ежегодно экономить сотни на страховании автомобиля за менее чем за две минуты . Он делает это, получая котировки от более чем 50 страховых компаний, из которых вы можете выбирать. Такие сбережения случаются не каждый день, поэтому не упускайте возможность! 9
Просмотреть полный ответ и проверены нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Оценка замены замены замены корпуса нефтяного фильтра.
Страховка для вашего автомобиля
Стоимость страховки Lexus Sc 430
Стоимость страховки Gmc Yukon XL C1500 Slt
Стоимость страхования Isuzu Srabroer S
Lexus ES 300H Стоимость страхования базового страхования
Saturn Ion Уровень 3 Страхование
Страхование в вашем штате
Страхование
9008Страхование автомобилей East Saint Louis
Страхование автомобилей Salt Point
Страхование автомобилей Lincoln
Страхование автомобилей Gay
О чем спрашивают другие
Какая скидка на электромобиль в Неваде?
Я хочу стать экологичным, поэтому думаю, что в качестве следующей машины я куплю электромобиль. Я живу в Неваде, и я подумал, что узнаю, есть ли у штата какие-либо стимулы для покупки электромобиля. Есть ли в Неваде скидки на электромобили?
Эрик Шад
24 июня 2022 г.
Какое ограничение скорости на Гавайях?
Гавайи находятся в верхней части моего списка желаний. После многих лет накоплений я наконец-то готов исследовать острова в течение месяца. Я собираюсь арендовать машину, но хочу убедиться, что мне не выпишут штраф за превышение скорости. Какое ограничение скорости на Гавайях?
Эрик Шад
24 июня 2022 г.
Какой тип масла используется в Toyota Tundra 2007 года?
Мой брат собирается очень дешево продать мне свою старую Тундру, и я планирую использовать ее для бездорожья и кемпинга. Я хочу иметь возможность делать большую часть обслуживания самостоятельно. Какое масло заливать в Тойоту Тундру 2007 года?
Эмбер Рид
24 июня 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри
Стоит ли помощь фермеров на дороге?
Насколько помощь фермерам на дорогах соотносится с такой конкуренцией, как ААА? Давай выясним.
Кэтрин Даффи
28 февраля 2023 г.