Датчики давления масла для лодочного мотора
Тахометры Указатели уровня топлива Датчики уровня Спидометры Вольтметры Температура двигателя Трим-указатели Счётчики моточасов Часы Давление масла Индикаторы Аксиометры Указатели уровня воды Уровень сточных вод Температура масла Амперметры Многофункциональные приборы Конвертеры сигнала Приборные панели
2 144 ₽
Указатель давления масла 0-5 бар, черный циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
- Сигнал (диапазон) 10-184 Ω (Ом)
2 144 ₽
Указатель давления масла 0-5 бар, белый циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
- Сигнал (диапазон) 10-184 Ω (Ом)
2 721 ₽
Указатель давления масла цифровой 0-5 бар, белый циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
- Сигнал (диапазон) 10-184 Ω (Ом)
2 721 ₽
Указатель давления масла цифровой 0-5 бар, черный циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
- Сигнал (диапазон) 10-184 Ω (Ом)
2 239 ₽
Указатель давления масла 0-10 бар, белый циферблат, белый ободок, д. 52 мм
- Сигнал (диапазон) 10-184 Ω (Ом)
2 144 ₽
Указатель давления масла 0-10 бар, черный циферблат, черный ободок, д. 52 мм
- Сигнал (диапазон) 10-184 Ω (Ом)
2 144 ₽
Указатель давления масла 0-10 бар, черный циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
- Сигнал (диапазон) 10-184 Ω (Ом)
3 080 ₽
Цифровой указатель давления масла (WS), 0-10 бар
- Сигнал (диапазон) 10-184 Ω (Ом)
осталось 5 шт.
1 571 ₽
Датчик давления масла 0-5 бар, аварийная сигнализация 0.8 бар, резьба 1/8″
- Сигнал (диапазон) 10-184 Ω (Ом)
1 571 ₽
1
Датчик давления масла 0-5 бар, аварийная сигнализация 0.
8 бар, резьба 1/4″- Сигнал (диапазон) 10-184 Ω (Ом)
1 519 ₽
Датчик давления масла 0-10 бар, аварийная сигнализация 1.4 бар, резьба М10х1.0
- Сигнал (диапазон) 10-184 Ω (Ом)
1 466 ₽
Датчик давления масла 0-10 бар, аварийная сигнализация 0.8 бар, резьба 1/8″
- Сигнал (диапазон) 10-184 Ω (Ом)
осталось 3 шт.
5 249 ₽
Датчик давления масла 1/8″, до 10 бар
- Сигнал (диапазон) 10-184 Ω (Ом)
Датчик давления масла / OIL PRESSURE SWITCH АРТ: 2848A071
Каталог
- Двигатели
- Комплекты для ремонта двигателя
- Головка блока цилиндров
- Поршни и кольца
- Фильтры
- Коленвал и шатуны
- Прокладки двигателя
- Вал коромысел, распредвал, клапанная крышка
- Приводы и ГРМ
- Топливная система
- Масляная система
- Турбокомпрессор (Турбина) и воздушная система
- Генератор и электрика
- Стартер
- Система охлаждения
- Сервис Perkins
- Технические жидкости
- ×
- Главная
- Каталог запчастей
- Масляная система
- Датчик давления масла / OIL PRESSURE SWITCH АРТ: 2848A071
Зарегистрируйтесь в интернет-магазине и получите доступ ко всем функциям и возможностям интренет-магазина: к размещению и оплате заказов, скидкам и регулярным акциям, отслеживанию и истории заказов.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости о нашей продукции
Как в медицине, так и в технике, успешное восстановление невозможно без правильной диагностики. Только определив причину неисправности, Вы сможете понять, какие именно запчасти требуют замены и какие работы необходимо провести. В данном разделе Вы сможете по типичным симптомам определить возможные причины неисправностей, узнать способы их решений и получить доступ в соответствующий раздел каталога, содержащий запчасти, которые могут понадобиться для решения проблемы.
Мы рекомендуем пользоваться этим разделом в целях ознакомления и примерной оценки необходимых затрат на материалы, а определение реальных причин той или иной неисправности в Вашем конкретном случае поручить специалистам. Иначе возникает большой риск неправильной диагностики, неправильного ремонта и, как результат, скорее получится не починить двигатель, а «доломать» его. В итоге, сэкономив на услугах специалиста, Вы рискуете потратить гораздо больше средств и времени на восстановление или даже замену двигателя после некачественного ремонта.
Давление масла | Скорость — это жизнь
Поскольку одна гонка сезона IndyCar 2023 года уже запланирована, я хотел изучить оставшееся расписание и сообщить вам, какие гонки мы планируем посетить лично в этом году, как будто кому-то действительно есть дело.
Как бы мне ни нравилось смотреть NTT IndyCar Series на NBC и Peacock, нет ничего лучше, чем побывать там лично. Я не уверен, есть ли какой-либо вид спорта, оказавший такую медвежью услугу телевидению больше, чем автоспорт. Хоккей приближается. Раньше я презирал хоккей, потому что, судя по тому, что я видел по телевизору, он казался очень скучным. Так было до тех пор, пока в Нэшвилле не появилась собственная команда НХЛ. Когда я лично увидел Nashville Predators, я был поражен, насколько игра вживую отличалась от того, что показывали по телевидению.
Телевидение не может передать скорость, звуки или запахи гоночной трассы. То, что кажется управляемой скоростью на телевидении, в жизни кажется совершенно неконтролируемым. По какой-то причине машины кажутся намного быстрее, когда вы находитесь на гоночной трассе, а не смотрите с дивана. Добавьте более интенсивные звуки вместе с ароматом шинного дыма и выхлопных газов этанола — и вы получите сенсорную перегрузку на гоночной трассе. На самом деле я предпочитал запах выхлопных газов метанола до перехода на этанол несколько лет назад, но этанол все еще утоляет жажду гонок.
У нас с женой Сьюзен есть любимые треки, которые мы стараемся посещать каждый сезон. В прошлом десятилетии мы попытались взять несколько новых треков по пути. В 2013 году мы посетили финал сезона в Фонтане. Два года спустя мы отправились на единственную гонку в NOLA — недалеко от Нового Орлеана. В 2018 году мы участвовали в финале сезона в Сономе и были на месте во время последнего визита IndyCar в Поконо в 2019 году. Если вы видите закономерность, то все эти трассы выпали из расписания IndyCar.
Мы не были на Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге в прошлые выходные. Это не имело ничего общего со здоровьем Сьюзен или тем, что мы думаем об этом событии. Мы посетили прошлогоднюю гонку в Санкт-Петербурге и получили огромное удовольствие. Мы также посетили там гонку 2019 года и так же хорошо провели время. Что не нравится? Тепло и солнечно, в то время как большая часть страны все еще имеет дело с холодной или холодной погодой. Поскольку это открытие сезона, все команды и гонщики полны оптимизма. После того, как трасса закрывается каждый день, есть множество ресторанов, предлагающих свежие морепродукты. Открытие сезона в Санкт-Петербурге проходит как нельзя лучше. Мы решили пропустить его в этом году, просто из соображений бюджета и сохранить отпуск на потом.
Впервые я буду участвовать в гонке Texas Motor Speedway в следующем месяце для гонки 2 апреля. Опять же, Сьюзан не будет, но мой хороший друг Пол Долби из Fieldof33.com и я возьмем поездка парня в Техас. Я провел больше времени в Далласе/Форте. Достойный район, чем мне хотелось бы помнить, но я никогда не был на гонках в Техасе. Надеюсь, что мой визит на объект не означает, что в ближайшем будущем ему суждено выпасть из расписания IndyCar. В противном случае я начну задаваться вопросом, какое влияние мое присутствие оказывает на некоторые из этих рас.
Мы отправимся в Лонг-Бич, не выходя из своего убежища, но через две недели мы со Сьюзен отправимся в парк Barber Motorsports, где мы ежегодно посетим Гран-при Детей Алабамы в Инди (бывший Гран-при Honda Indy в Алабаме). ). Из-за того, что большую часть прошлого лета она провела в больнице, а также пропустила прошлогоднюю гонку Indianapolis 500, Сьюзен очень хочет вернуться на гоночную трассу. Это будет ее первая гонка после Road America прошлым летом. С самого начала мы были на каждой гонке IndyCar, проводимой в Барбере. Это всегда одно из наших любимых мест в расписании.
В прошлом году она плохо себя чувствовала в парикмахерской, но они не знали, что с ней. Для тех, кто не знает, летом 2020 года у Сьюзен был диагностирован рак поджелудочной железы. После обширной химиотерапии, операции и облучения; она пришла в норму во второй половине 2021 года. Это заняло некоторое время, но в 2022 году начали проявляться последствия очень жесткой химиотерапии. Она была уставшей, но функционировала в Санкт-Петербурге в прошлом году. В Барбере она так волочилась в первый день — мне пришлось отвезти ее обратно в отель, чтобы она отсыпалась весь день, а я пока вернулся на трассу. Она пришла в норму в субботу, но действительно тянула в воскресенье. По сути, она провела всю гонку, сидя в складном кресле за боксом Хелио, а я бродил по пит-лейну.
Мы уже определили, что она не будет в течение всех трех выходных IMS в мае, поэтому она решила пропустить выходные Гран-при. Мы пошли на квалификационные выходные, где она боролась с «Постной пятницей», но решила остаться в номере отеля на весь день в субботу. Запланированная ночь в Dawson’s превратилась в то, что я остановился в Mug-n-Bun, чтобы получить заказ на вынос на обратном пути в отель. В воскресенье мы должны были выехать из отеля. Весь день она провела в Медиацентре, опустив голову на стол. Через два дня мне пришлось отвезти ее в отделение неотложной помощи, потому что она больше не могла ходить. Становилось страшно.
Я остался и пропустил День Углеводов, потому что казалось, что она может быть освобождена в пятницу. Врачи были убеждены, что ее рак вернулся, и были почти разочарованы, когда все снимки были отрицательными. Они стабилизировали ее электролиты (калий был близок к нулю), и ей сделали переливание крови от анемии. Они освободили ее около 14:00 в пятницу. Пока мы собирались домой, чтобы собрать вещи и отправиться в Индианаполис, позвонил ее врач и сказал, что ей нужно вернуться для немедленной повторной госпитализации. Они увидели пятно на ее печени, которое было (ошибочно) идентифицировано как абсцесс.
Пока мы прислуживали в ее новой комнате, она снова и снова говорила мне, как разозлится, если я останусь. Она не хотела быть причиной того, что я пропустил 500. Врачи уверяли меня, что ее держат больше для наблюдения. К большому разочарованию некоторых читателей, как только она забралась в свою комнату, я поехал в Индианаполис и зарегистрировался в отеле около часа ночи. Как оказалось, ее пребывание на выходных прошло без происшествий, и она могла поехать на гонку. Поскольку это были праздничные выходные, никаких тестов не проводилось, и она так и не посетила ни одного врача. Она просто сидела там несколько дней.
Я остановлюсь на деталях, но она была госпитализирована за день до того, как мы должны были отправиться на Роуд Америка. Мы пошли, и она неплохо справилась, хотя каждый день ей приходилось проводить, растянувшись на заднем сиденье моей машины. На следующий день после нашего возвращения она обратилась к врачу с температурой. Они снова госпитализировали ее, и она не возвращалась домой до 28 августа, пропустив нашу запланированную гонку на шоссе IMS, Music City GP и Gateway. Потребовались перемены в больницах и врачах и обращение в Вандербильт, прежде чем они наконец определили, в чем ее проблема — хроническая инфекция печени, вызванная аутоиммунным заболеванием, которое было вызвано ее химиотерапией почти два года назад. За исключением небольшого сбоя в День Благодарения, с тех пор она поправляется и очень хочет вернуться ко всем нашим любимым гонкам.
Это очень длинный способ сказать, что она планирует посещать все три уик-энда в IMS в следующем мае, всего через пару недель после Барбера. Через три недели после Indianapolis 500 мы отправимся на север для нашего ежегодного визита на Road America в Элкхарт-Лейк, штат Висконсин, — возможно, это наша любимая трасса в расписании. Из-за COVID Road America была единственной гонкой IndyCar, которую мы посетили лично в 2020 году — всего через два дня после ее первоначального диагноза рака. Мы были на каждой гонке Road America с тех пор, как она снова появилась в расписании IndyCar в 2016 году. Я предложил пропустить ее, но Сьюзен настояла. Она подумала, что нам обоим будет полезно посетить одно из наших любимых мест после получения таких ужасных новостей в начале недели. Она была права. Пребывание там вернуло здравомыслие в нашу жизнь.
Состояние Сьюзен неуклонно улучшается с прошлого лета, и по состоянию на январь у нее все еще нет рака. Поскольку вы никогда не знаете, что еще может подкинуть вам жизнь, мы подумали, что пришло время возобновить нашу практику пробовать новую расу. В этом году мы планируем посетить Honda Indy Toronto в июле — при условии, что ее здоровье все еще в порядке. Мы оба были в Торонто раньше, но никогда вместе и никогда не участвовали в гонках IndyCar. Мы собираемся взять перерыв по обе стороны гоночного уик-энда и пересечь границу. По пути планируем заехать на Ниагарский водопад. Я был там несколько раз, но Сьюзан никогда не была, так что мы вычеркнем этот пункт из ее списка.
Мы завершим год нашим августовским свингом, начав с Гран-при Music City, но для этого нам не придется далеко ехать. Затем мы посетим дорожную трассу IMS во время уик-энда Brickyard — гонку, которую я пропустил в прошлом году из-за ее госпитализации. Затем мы закроем сезон личных гонок на Worldwide Technology Raceway (ранее известной как Gateway).
Это девять гонок из семнадцати плюс квалификационные выходные для Indianapolis 500 – всего десять гонок. Лучше всего то, что нам даже не придется садиться в самолет. Некоторым может показаться немного экстремальным проводить весну и лето таким образом, но это то, что нам действительно нравится — и я действительно имею в виду мы . Сьюзан тоже любит гонки, хотя, возможно, не так сильно, как я. Если вы никогда не участвовали в гонках IndyCar или Indianapolis 500 — единственная гонка, которую вы когда-либо посещали, я бы посоветовал вам расширить кругозор. Тогда вы поймете, почему Сьюзен это так нравится. Каждое событие совершенно другое. Road America полностью отличается от Indianapolis 500, а Barber полностью отличается от Road America. Гран-при Music City полностью отличается от любого из них. Каждое мероприятие и место проведения предлагает что-то свое. Некоторые места нам нравятся больше, чем другие, и мы со Сьюзан даже расходимся во мнениях относительно того, насколько одни треки нам больше нравятся, чем другие (хотя ни один из нас не был разочарован, когда NOLA прекратила свое существование через год).
Вот где мы планируем быть в этом году. Единственное, что изменит любой из этих планов, это либо ее здоровье, либо какое-то другое непредвиденное событие. Есть еще несколько треков и событий, на которые мы хотим когда-нибудь попасть. Я надеюсь, что мы сможем добраться до Лонг-Бич в 2024 году, и я хотел бы добраться до Лагуна-Сека в ближайшем будущем. Айова и Мид-Огайо все еще в моих долгосрочных планах, хотя у меня нет реального желания когда-либо участвовать в новой гонке в центре Детройта или в Портленде.
Мой хороший друг Майк Сильвер, 9 лет0014 ThePitWindow.com поставил перед собой цель участвовать во всех гонках IndyCar, запланированных на 2022 год. Ему удалось достичь своей цели, но он сказал, что никогда не сделает этого снова. Он сказал, что это слишком утомительно, физически и финансово. Я понимаю. Вот почему мы этого не делаем. Во-первых, мы не можем себе этого позволить. Это недешево. Во-вторых, утомительно работать всю неделю на основной работе, а потом несколько часов ехать на гонку, где придется много ходить пешком. За исключением мая, я предпочитаю отдыхать хотя бы один уик-энд между гонками.
В целом, у нас гораздо меньше способов потратить отпуск и деньги, чем на скачки. Это как минимум мое мнение. Миссис Ойлпресс может сказать что-то другое в конце этого сезона, но сейчас она очень взволнована. Я тоже.
Джордж Филлипс
Активное управление давлением масла
Когда-то эмпирическое правило для давления масла составляло 10 фунтов на квадратный дюйм на каждые 1000 об/мин, когда масло было теплым. Когда масло было холодным, давление масла обычно достигало максимального давления. Спецификации давления масла имели узкий диапазон, который не варьировался более чем на 5-10 фунтов на квадратный дюйм.
Все изменилось с появлением универсальных масел и изменением конструкции масляного насоса.
Если вы посмотрите на характеристики давления масла для современного двигателя, вы можете увидеть диапазон 30-50 фунтов на квадратный дюйм для заданного диапазона оборотов и температуры масла. Такой широкий диапазон необходим, потому что масло используется для таких компонентов, как система изменения фаз газораспределения и форсунки охлаждения поршней. Кроме того, современные масляные системы могут управляться модулем управления двигателем для управления нагрузкой на двигатель по выбросам и эффективности.
Во время холодного пуска двигатель хочет быстро нагреть масло до рабочей температуры. Это сделано не только для уменьшения мощности, необходимой для включения масляного насоса, но и для контроля температуры внутри камеры сгорания.
Когда дело доходит до повышения эффективности использования топлива, от 3% до 5% — это огромные цифры. Достижение этих показателей топливной экономичности при одновременном увеличении мощности на колесах является святым Граалем автомобилестроения, и новые масляные насосы с переменным рабочим объемом способны обеспечить такое повышение эффективности.
Старые масляные насосы с постоянным рабочим объемом работали одинаково, независимо от вязкости масла или требований двигателя. Инженеры увеличили размеры насосов, чтобы справиться с самыми суровыми условиями работы двигателя. Они работают с максимальной производительностью, и регулятор давления должен сбросить избыточное давление. Это избыточное давление, которое сбрасывается, является потраченной впустую энергией.
Масляные насосы с переменным рабочим объемом регулируют интенсивность работы насоса, согласовывая давление и объем с условиями. Эти условия могут включать температуру двигателя, нагрузки и частоту вращения двигателя.
Еще одним преимуществом контроля давления и объема масла является управление теплом. Регулируя поток масла, можно оптимизировать теплопередачу в головке и поршнях. В двигателях с турбонаддувом контроль потока масла может уменьшить образование нагара.
ДАТЧИК(И) ДАВЛЕНИЯ МАСЛАДатчики давления масла в большинстве систем масляных насосов с переменным рабочим объемом расположены в масляном камбузе между коренными подшипниками и головкой. Датчики давления измеряют общее давление в системе, а не только давление, создаваемое насосом. Если есть какие-либо проблемы, такие как ограничения или внутренние утечки, датчики будут показывать неверные показания, поэтому решите эти проблемы перед заменой насоса.
ТЕМПЕРАТУРА МОТОРНОГО МАСЛАНа большинстве автомобилей температура масла рассчитывается с использованием входных данных различных датчиков, а не прямого датчика. При расчете температуры моторного масла учитывается диапазон значений, при этом низкое значение указывает на низкую температуру масла, а высокое значение — на высокую температуру масла. На автомобилях с масляными насосами переменной производительности температура масла играет решающую роль в расчете положения привода при холодном пуске.
МАСЛОСовременные автомобили знают свое масло или, по крайней мере, масло, указанное производителем. Транспортные средства знают, какими должны быть характеристики вязкости и расхода, потому что эта информация запрограммирована в ECM. Они также знают, что кто-то установил 10W-30, когда действительно нужно 5W-20, потому что это влияет на работу насоса.
Неправильное масло может привести к срабатыванию кодов, потому что ECM знает, каким должно быть давление масла для данной частоты вращения двигателя и температуры охлаждающей жидкости. Если числа не совпадают, он установит код и переведет двигатель в режим пониженной мощности.
НАСОСПочти каждый масляный насос переменной производительности устанавливается на коленчатый вал. Такое размещение устраняет необходимость в промежуточном валу, который может выйти из строя.
Насосы с регулируемым рабочим объемом представляют собой «героторные» конструкции. Героторные насосы имеют трохоидальные шестерни, обеспечивающие плавную работу, низкий уровень шума и отличное всасывание. Центрально расположенная ведущая шестерня приводит в движение внешнее эксцентричное кольцевое зубчатое колесо. Результатом всего этого являются полости внутри насоса, которые сжимаются и расширяются, создавая эффект всасывания и подачи.
Внутренний ротор установлен на коленчатом валу и приводит в движение внешний ротор. Поскольку внутренний и внешний роторы имеют разные оси вращения, на стороне всасывания создается больше места благодаря вращательному движению. Масло всасывается и транспортируется на сторону нагнетания. На стороне нагнетания пространство между зубьями шестерен снова становится меньше, и масло под давлением нагнетается в масляный контур.
Масляный насос переменной производительности изменяет ось вращения внешней шестерни. Для этого шестерни внутреннего ротора заменены лопастями переменной длины. Внешняя шестерня вращается на оси; напротив шарнира находится электронный привод. В механических версиях привод заменяется пружиной, а на противоположной стороне корпуса находится масло или поршень, который давит на пружину для регулирования давления.
В некоторых масляных насосах с переменным рабочим объемом используется электрический соленоид для изменения оси и эксцентриситета корпуса насоса, а положение определяется модулем ECM.