Давление масла в двигателе: какое давление масла должно быть и как его проверить

Содержание

Давление в двигателе | Автомир г.

На приборной доске вашего автомобиля загорается индикатор давления масла двигателя? Это значит, что в силовом агрегате возможны проблемы. Советуем немедленно принять меры, потому что эта небольшая неисправность может стать причиной больших проблем.  Отклонение от заданных параметров давления масла в двигателе чревато выходом из строя узлов этого агрегата, вплоть до аварии. Если не принять меры вовремя, потребуется капитальный ремонт или даже полная замена мотора.

Разберемся по порядку:

  • зачем и какое давление масла в двигателе нужно,
  • как нагнетается масляная жидкость,
  • чем чреваты отклонения от заданных величин,
  • как проявляются неполадки,
  • как диагностировать и устранять проблемы.

Какое нужно давление масла в двигателе

Современное машинное масло выполняет множество функций, без которых функционирование мотора невозможно:

  • смазывает пары трения,
  • отводит тепло,
  • защищает от коррозии,
  • смывает нагар,
  • уносит частицы износа из рабочей зоны.

Чтобы выполнять все эти задачи, смазочный материал должен подаваться на кулачки, клапаны, поршни, кривошипно-шатунный механизм и различные другие части. Чтобы доставить масло из картера к работающим деталям, нужна система давления в двигателе. Чем интенсивнее работает мотор, тем больше технической жидкости нужно подавать.

Какое давление должно быть в двигателе

Данный параметр зависит от нескольких факторов:

  • литраж,
  • производитель,
  • модель,
  • тип двигателя (бензин, дизель)

Точные данные, какое давление в двигателе необходимо поддерживать, указываются в технической документации на автомобиль. Если брать средние цифры, для бензиновых моторов этот показатель равен:

  • на оборотах холостого хода – около 2 атм. (0,2 МПа),
  • при 4000-5000 об/мин – от 4,5 до 6,5 атм. (0,45 – 0,65 МПа).

Для дизелей цифры меньше примерно на 40-50%. Но это только примерные показатели. На некоторых моделях бензиновых и дизельных двигателей возможны незначительные отклонения, как в большую, так и в меньшую сторону.

Для примера: давление двигателя ВАЗ 2112 (бензин) на холостом ходу 1,5 – 2,5 бар, а на 5000 об/мин возрастает до 4-6 атм. Видно, что на ХХ давление находится примерно в штатных параметрах, а на повышенных оборотах чуть ниже нормы.

Если вы решили замерить давление масла в своем автомобиле, учтите, что делать это надо только при полностью прогретом моторе. Замерять данный параметр на холодном двигателе не следует – данные будут значительно отличаться от реальных рабочих показаний.

Как создается давление в двигателе

Чтобы создать давление, нужен прибор. В автомобильном моторе этим занимается масляный насос с редукционным клапаном. Это устройство захватывает масло из картера посредством всасывающего блока из двух шестерен и направляет под напором в систему смазки.

Редукционный клапан отвечает за то, чтобы давление не превысило максимально допустимый уровень. Данный параметр контролирует датчик давления двигателя. При снижении значения ниже допустимого уровня на приборной доске загорается индикатор в виде масленки.

Чем чревато низкое или высокое давление в двигателе

Автолюбители чаще встречаются со случаями снижения низкого давления в двигателе, поэтому в первую очередь рассмотрим эту неполадку.

Опасности низкого давления в двигателе

Если насос не обеспечивает достаточный напор, двигатель испытывает масляное голодание. На поверхности пар трения не образуется достаточно прочная смазывающая пленка, что приводит к повышенному износу. Недостаточное давление в клапанах двигателя приводит к нарушению работы гидрокомпенсаторов.

Неисправность гидронатяжителя цепи ГРМ может привести к соударению поршня с клапанами, в результате чего потребуется капитальный ремонт. Если столкновение деталей произойдет при движении на высокой скорости, последствия будут катастрофичными. Так же как и в случае с заклиниванием деталей из-за масляного голодания.

Так как низкое давление в двигателе может привести к аварии, производители оснащают автомобили специальными датчиками. На приборной доске есть специальный индикатор в виде масленки, который загорается красным светом, если неисправность имеет место. К сожалению, на современных иномарках, особенно бюджетного уровня, такой датчик часто не устанавливается.

Опасности высокого давления в двигателе

Эта неисправность встречается реже. В основном высокое давление в двигателе опасно тем, что выдавливаются сальники, появляются течи из-под прокладок и уплотнителей. Это приводит к потере технологической жидкости. Кроме того, масло забрасывается туда, где его быть не должно, а это чревато возгоранием.

Как проявляется высокое или низкое давление в двигателе

Как уже говорилось, автопроизводители оснащают свои детища датчиками давления двигателя, которые предупреждают о неисправности, зажигая индикатор в виде масленки на приборной панели. На моделях премиального сегмента часто устанавливаются цифровые индикаторы этого параметра.

Если у вас новая иномарка бюджетного уровня, на которой подобного датчика нет, снижение давления масла в двигателе можно определить по косвенным признакам. К ним относятся:

  • увеличение шумности работы двигателя,
  • стук гидрокомпенсаторов клапанов,
  • повысился уровень масла, в нем появилась пена или эмульсия,
  • из маслозаливного отверстия чувствуется запах топлива.

Даже если лампочка на приборной доске не загорается, следует проверить давление в двигателе, если появились вышеперечисленные признаки. Датчик или индикатор может быть неисправен, также возможны проблемы с проводкой.

Шумы говорят о масляном голодании. Повышение уровня свидетельствует о попадании в картер других жидкостей – топлива или антифриза. В этом случае вязкость моторной смазки снижается, что приводит к потере давления. Кроме того, присутствие посторонних веществ резко ухудшает рабочие характеристики масла.

Как диагностировать и устранять проблемы давления в двигателе

В системе смазки двигателя могут возникнуть две проблемы. Давление может отклониться в две стороны:

  • повышение,
  • снижение.

Признаки и способы устранения низкого давления в двигателе

Первое правило: если во время движения на приборной доке загорелся индикатор датчика давления двигателя, следует немедленно остановиться. Двигаться на автомобиле, мотор которого испытывает масляное голодание, просто опасно. При заклинивании двигателя возможно ДТП, виновником которого признают владельца неисправного автомобиля.

Порядок действий, если на панели приборов загорается давление масла двигателя:

  1. остановиться, если автомобиль двигается,
  2. проверить уровень масла, через 5 минут, когда мотор остынет.

Недостаточное количество

Когда уровень ниже оптимального, насос не может захватывать достаточно масла. Долейте техническую жидкость, ориентируясь по щупу. Часто этого достаточно, чтобы рабочие параметры вернулись к нормальным значениям.

Попадание сторонних веществ

Если уровень масла, напротив, увеличился, вероятно, в него попал антифриз или топливо. Проверьте, не уменьшился ли объем «незамерзайки», не чувствуется ли запах горючего из маслозаливной горловины. Если обнаружились подобные признаки, придется ремонтировать эти системы.

Проблемы с редукционным клапаном

Если с уровнем масла все в порядке, причины проблем с давлением двигателя следует искать в других местах. Например, из-за загрязнения редукционный клапан заклинило в открытом положении или забилась сетка маслоприемника. Чтобы справиться с этой проблемой, необходимо использовать специальную промывку.

Неподходящий сорт моторного масла

Еще одна причина низкого давления в двигателе – недостаточная вязкость технической жидкости при рабочих температурах. В этом случае индикатор на приборной доске начинает мигать при снижении оборотов ХХ прогретого мотора. Удостоверьтесь, что в картере находится масло рекомендуемого сорта. Возможно, во время последней замены допущена ошибка.

Даже подходящая техническая жидкость может потерять свойства из-за перегрева или других неблагоприятных факторов. «Лечится» эта проблема заменой моторного масла. Вариант временного решения – использовать специальный стабилизатор вязкости.

Неисправности фильтрующего узла

Если индикатор давления масла двигателя загорается после запуска двигателя и не гаснет 10 секунд или чуть дольше, как правило, проблема в масляном фильтре. Проверьте и замените при необходимости этот элемент.

Признаки и способы устранения высокого давления в двигателе

Если автомобиль оснащен цифровым индикатором давления в двигателе, вам легко определить, если параметр превысит рекомендуемую величину. Но это преимущество техники дорогого ценового сегмента, которая доступна не каждому.

На автомобилях бюджетной и средней категории высокое давление в двигателе можно определить только по последствиям – протечкам через уплотнители. Моторный отсек вашего «стального коня» забрызган маслом? Значить, нужно проверить давление с помощью специального манометра.

Если диагностировано высокое давление в двигателе, скорее всего, проблема вызвана загрязнением редукционного клапана. В большинстве случаев достаточно промыть систему смазки. Регулярное применение промывок позволяет почти полностью исключить проблемы с клапанным механизмом.

 

 

Моргает лампочка давления масла: причины и способы устранения

Давление моторного масла. Я должен объяснить, какую роль играет этот процесс. Но все же благодаря давлению масла двигатель есть в активе! А значит: нет давления — нет ресурсов… И каждый раз, когда крышка моторного отсека поднимается, водитель обращает внимание на состояние масла (уровень, чистоту, вязкость).

Двигатель внутреннего сгорания представляет собой сложный агрегат, включающий в себя множество частей вращения, качения, скольжения и т.д. Когда все эти соединения работают в условиях высоких температур и динамических нагрузок, требуется постоянная и обильная смазка. Для нее масляные каналы подключены к важнейшим узлам, по которым масло течет под давлением. Все компоненты двигателя снабжены смазкой благодаря масляному насосу.

Содержание

  • 1 Моргает «масленка»: причины
  • 2 Метод правильной проверки уровня масла в двигателе
  • 3 Уровень ниже нормы
  • 4 Уровень выше нормы
  • 5 Проверка давления масла
  • 6 Проверка масляного фильтра
  • 7 Масляный насос
  • 8 Газораспределительный и кривошипно — шатунный механизмы
  • 9 «Неудачный ветер» «Приоры»
  • 10 Моргает лампочка давления масла в «Пежо»

Моргает «масленка»: причины

Почему мигает индикатор давления масла? Причин может быть много, но не так много, чтобы их нельзя было понять сознанием. Но очень важный момент — это последовательность, в которой эти мотивы будут выстраиваться в вашей голове! Скорость устранения неполадок зависит от этого и количества «похудания» в вашем кошельке.

Затем мигает индикатор давления масла. Прежде всего, нужно сразу выключить двигатель. Поднимите капюшон. Подождите десять минут, давая маслу стечь в картер. Проверить уровень масла: согласно инструкции по эксплуатации двигателя он должен быть по центру (но может быть немного выше), между Мин. И Макс. Если указатель уровня масла в норме, то нужно спокойно подумать о возможных причинах мигания сигнальной лампы давления масла.

В чем могут быть причины:

  • Датчик давления стучит.

  • Масляный фильтр.

  • Проводка датчика давления масла.

  • Качество смазки.

  • Уровень масла.

  • Утечка масла через сальники и прокладки.

  • Насос.

Хотя эти причины наиболее доступны для выяснения и если они не являются виновниками мигания сигнальной лампы давления масла, то дело принимает серьезный оборот.

Для начала рассмотрим способы выяснения этих причин и способы от них избавиться.

Метод правильной проверки уровня масла в двигателе

Существуют правила проверки уровня моторного масла:

  • Мониторинг ведется строго на горизонтальной площадке.
  • Уровень масла проверяется при температуре ниже нормального режима прогрева двигателя (дать немного остыть).

Есть двигатели иностранного производства, в которых можно проверять уровень масла как на «горячее», так и на «холодное». В этом случае производитель поставляет этикетки «холодный» и «горячий» соответственно».

Уровень ниже нормы

Минимальное давление масла в системе работающего двигателя составляет: 0,7 — 0,8 атм на холостом ходу и 3 — 4,5 атм на мощности. Если при проверке уровень ниже указанного значения, это может быть причиной падения давления из-за «нехватки масла». В этом случае нужно выяснить причину падения уровня, их может быть много.

все стыки необходимо тщательно осмотреть на предмет утечек масла. Обратите особое внимание на:

  • датчик давления;
  • точки крепления крышки (передняя и задняя), по периметру клапанной крышки и картерных установок.
  • места установки сальников;
  • место крепления масляного фильтра;

Также проверьте нижнюю переднюю часть коробки передач на герметичность, утечка масла в этот момент свидетельствует о выходе из строя заднего сальника коленчатого вала. Долить масло нужно на средний уровень. Если после запуска двигателя сигнальная лампа перестала мигать, можно доехать до ближайшего места диагностики и при необходимости отремонтировать.

Уровень выше нормы

Ну а если уровень масла выше нормы? Причины здесь надо искать в другом направлении. Скорее всего, вязкость смазки также будет ниже ожидаемой для работы двигателя. Так в чем может быть причина?

Одна из вероятных причин — попадание охлаждающей жидкости в масляную систему из-за перегоревших перемычек в прокладке, между головкой клапана и блоком двигателя. Жидкость из системы охлаждения через очаг перегорания попадает в картер. Образуется смесь охлаждающей жидкости и масла, вязкость которой моментально снижается, в результате чего масляный насос не может создать необходимое давление. Также из-за трещин и микротрещин, которые появляются из-за перегрева двигателя.

К такому же результату может привести использование некачественного топлива. Сгорание не полностью попадает в камеру сгорания, попадает в картер через негерметичность поршневых колец.

Есть еще одна возможность попадания топлива в картер — из полости топливного насоса. Причина может заключаться в выходе из строя мембраны.

Вероятность того, что резиновые уплотнения разрушатся, а уплотнение системы сломается, высока при замене минерального масла на его синтетический аналог или наоборот. Разные марки масел отличаются термостойкостью. Например, при низких температурах он становится очень вязким, при высоких — слишком жидким. Однако не следует забывать о существовании масел, произведенных с нарушением технических условий. Выбирая смазку, необходимо внимательно изучить все ее характеристики.

Если индикатор давления масла мигает на холостом ходу, необходимо проверить фактическое давление масла.

Проверка давления масла

Проверка давления масла проводится для определения его истинного значения по шкале, а также для обслуживания или неисправности датчика. Для этого требуется манометр с присоединенной маслостойкой трубкой, на конце которой находится резьбовой ниппель с диаметром, равным диаметру резьбы датчика. Указанный датчик откручивается и на его место вставляется штуцер с трубкой манометра. Потом двигатель заводится.

Сначала измеряется давление на холостом ходу, затем на средних оборотах, записывая показания каждого режима. Если параметры давления соответствуют норме, но лампочка мигает минимум, значит приходится ошибаться на датчике. Чтобы исключить сомнения, проверяется состояние контактов в электрической цепи и при необходимости заменяется масляный датчик.

Проверка масляного фильтра

Далее перейдем к проверке масляного фильтра. Не исключено попадание постороннего предмета (металлическая стружка, мусор и т.д.) под запорный вентиль, не позволяющий ему закрыться. В результате при остановке двигателя смазка из фильтра попадает в картер. При следующем запуске лампочка давления масла будет мигать на холостом ходу до тех пор, пока фильтр не будет заполнен новым. Также может быть засорение самого фильтра, что препятствует созданию достаточного давления.

Масляный насос

При длительной эксплуатации увеличивается зазор между шестернями и корпусом насоса. Высокая мощность на рабочих поверхностях масляного насоса и засорение сети маслоприемника могут вызвать мигание индикатора давления масла.

Но не забываем еще об одном моменте — шлицевом соединении масляной трансмиссии со штоком масляного насоса. Истощение в этой связи может привести к тому, что масляный привод будет вращаться против штока под нагрузкой. Результатом этого вращения будет «выход из строя» шлицевого соединения, и сигналом будет мигание лампочки давления масла на количестве оборотов, а часто ее свечение продолжается.

Газораспределительный и кривошипно — шатунный механизмы

Ну а теперь к более серьезной и расширенной причине, от которой начинает гудеть в голове, и вышеперечисленные причины никоим образом не идут в сравнение с этой.

Это износ гильз на подушке распределительного вала и пальцев коленчатого вала, износ маслосъемных колец на поршневой группе, развитие стенок цилиндров и т.д. Форма капитального ремонта.

Все вышесказанное в целом относится к нашей классике ВАЗ, и на вопрос, что делать, если на ВАЗ мигает сигнальная лампа давления масла, дается исчерпывающий ответ. Но есть небольшое дополнение к Приорезе.

«Неудачный ветер» «Приоры»

Никакими суперреволюционными нововведениями двигатель Priora не отличается и ему присущи все «беды», связанные с «нехваткой масла». Но, как известно, двигатель расположен перпендикулярно продольной оси автомобиля. Из-за геометрической формы моторного отсека набегающий воздушный поток огибает двигатель таким образом, что иногда создает ненужную «головную боль».

Очень часто на приоре можно услышать мигание индикатора давления масла, потому что на датчик попала грязь (снег, дождь). В таких случаях достаточно очистить его от грязи и просушить. Здесь имеет смысл создать защитный экран для сенсора.

Моргает лампочка давления масла в «Пежо»

Даже любители «французов» эту чашу «не прошли». Но в цепочку причин встроена еще пара звеньев: масляный фильтр имеет крестообразный пластиковый дефлектор, который часто ломается и мусор закрывает клапан, создавая «нехватку масла».

Другой причиной может быть неправильная работа электромагнитного (электромагнитного) клапана регулировки давления масла. Часто выходит из строя уплотнительная втулка, которая находится в месте входа в корпус блока цилиндров электропроводки, подходящей к электромагнитному клапану. Из-за потери эластичности этой детали происходит утечка масла в месте ее установки.

Давление масла на холостых оборотах на горячую сколько должно

Про Моторное Масло0 comments

1 Основная функция автомобильного масла

2 Механизм нагнетания в двигателе

3 Оптимальные показатели давление масла на холостых оборотах на горячую сколько должно быть

4 Основные причины низкого давления масла в двигателе

Для нормальной работы двигателя очень важно чтобы давление масла находилось всегда на оптимальном уровне. Этот показатель очень важен для силового агрегата автомобиля и поэтому часто возникает вопрос давление масла на холостых оборотах на горячую сколько должно быть. Чтобы найти правильный ответ на поставленный вопрос нужно детально рассмотреть все составляющие этой проблемы.

Основная функция автомобильного масла

Во время эксплуатации автомобиля необходимо обеспечить силовой агрегат оптимальным уровнем смазки всех деталей. Особенно важно это при работе агрегата в тяжелых технических условиях, где на первый план выходит показатель давления масла. Ведь без нормального уровня давления невозможно добиться того чтобы ко всем основным деталям агрегата своевременно поступало необходимое количество масла.

Механизм нагнетания в двигателе

Вне зависимости от системы питания для всех агрегатах давление создает специально сконструированный насос. Основными деталями этого насоса являются шестерни, которые вращаются в процессе работы двигателя, и тем самым создавая давление, и обеспечивая его подачу ко всем деталям агрегата.

При неправильной работе масляного насоса может наступить так называемое масляное голодание, когда смазочный материал не способен перемещаться по внутренним стенкам двигателя и равномерно смазывать его детали, тем самым снижая уровень их трения. Голодание может возникать и при банальном отсутствии необходимо объема масла.

В случае возникновения такой ситуации на приборной доске загорается красная лампочка определенной конфигурации.

О проблемах с давлением масла может говорить усиление шума работающего двигателя. Если не провести остановку автомобиля с последующими работами по устранению возникшей проблемы можно спровоцировать следующие проблемы:

  1. клин распределительного вала;
  2. повреждение головки блоков;
  3. образование задиров на поверхности цилиндров;
  4. проворачивание вкладышей.

В итоге такие неисправности можно будет ликвидировать при помощи полной замены кривошипно-шатунного механизма или вообще установки нового двигателя.

Оптимальные показатели давление масла на холостых оборотах на горячую сколько должно быть

В различных условиях оптимальный уровень давления масла зависит от марки автомобиля и особенностей конструкции двигателя. Но в целом при холостой работе двигателя давление масла будет на 5 тыс. ниже, чем при работе агрегата в интенсивном техническом режиме.

  1. Для двигателя ВАЗ-2106 оптимальное давление масла на холостых оборотах должно быть минимум 0,2 бара. Если увеличить обороты прогретого двигателя до 4,5 тыс. в минуту оно должно увеличиться до отметки 4,5 бар. Таким образом, существует прямая зависимость уровня давления от числа оборотов двигателя.
  2. На дизельных двигателях этот принцип действует немного по-другому. Рассмотрим детально работу дизельного агрегата автомобиля «Мерседес Вито» объемом 2,2 литра. На холостом ходу должно находиться на уровне 0,3 бара. В диапазоне зеленой шкалы этот показатель возрастает до 3-3,4 бар.
  3. На силовых агрегатах ЗМЗ ситуация с давлением достаточно похожая. Так двигатель 405 на холостых оборотах должен держать давление масла 0,4 бара, а на прогретом двигателе – 2 и более бар.
  4. Автомобиль Шевроле Лачетти с объемом двигателя 1,4 литра имеет на холостом ходу – 0,6 бар, а при увеличении оборотов прогретого двигателя до 3-3,4 тыс. оборотов давление должно возрасти до 3 бар.
  5. Автомобили Приора и ВАЗ-2109 с 16-и клапанным мотором имеют такие показатели: холостой ход – 1 бар., прогретый двигатель на 5 тыс. оборотов – 6-6,4 бар.
  6. Рено Логан 8-и клапанный выходит с конвейера с такими показателями: холостой ход – 0,3 бар., прогретый двигатель при 5 тыс. оборотов – 4-4,6 бар.

Основные причины низкого давления масла в двигателе

  • Масляный фильтр. Этот элемент должен заменяться при прохождении автомобилем расстояния равного на карбюраторных двигателях 8-10 тыс. км., а на дизельных агрегатах 12 тыс. км. За период рабы фильтра происходит его сильное загрязнение и снижение уровня его пропускной способности. Если фильтр вовремя не заменить, то можно спровоцировать снижение давления моторного масла.
  • Масляный насос. Несмотря на качество насоса, он иногда выходит из строя. В основном поломка насоса происходит после прохождения мотора отметки 300 тыс. км. Под действием различных нагрузок в насосе механическая часть начинает клинить и со временем приходит в полную негодность. Может возникнуть ситуация что насос не сломался а просто забился различным мусором. Обычно это связано с разрушением или повреждением внутренностей фильтра. В такой ситуации насос нужно разобрать и почистить. Эта работа полностью восстановит его работоспособность и увеличит давление масла до оптимального уровня.
  • Применение автомобильного масла низкого качества. Использование некачественного смазочного материала может привести к следующим проблемам:
  1. образование нагара в фильтре;
  2. скопление нагара и мусора в каналах насоса;
  3. нарушение герметизации системы в виду поломки сальника;
  4. залегание поршневых колец;
  5. задиры в поршневой.
  • Неправильный подбор марки автомобильной смазки. Для каждого силового агрегата существует определенная марка автомобильного масла с определенными химическими характеристиками и оптимальным уровнем вязкости. Если неправильно подобрать, то может возникнуть сниженный показатель давления в виду низкой вязкости, применяемого смазочного материала.

Регулярный мониторинг состояния уровня давления масло жизненно важен для нормальной работы двигателя. Давление масла на холостых оборотах на горячую сколько должно быть остается достаточно острым вопросом для безопасной работы силового агрегата.

Без сохранения оптимального уровня давления масла на холостом ходу и на прогретом двигателе невозможно эффективно использовать автомобиль. Ведь от этого во многом зависит работоспособность двигателя, защита его от поломок и перегрева. А это в свою очередь обеспечивает безопасность автомобилиста в процессе эксплуатации автомобиля.

  • Манометр для измерения давления масла в двигателе

    56

    Tags: давления, масла, уровня, давление, агрегата, оборотах, двигателя

  • Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

    50

    Tags: оборотах, давления, масла, холостых, давление, двигателя

  • На прогретом двигателе загорается лампа давления масла

    49

    Tags: двигателя, давления, масла, агрегата, автомобиля, уровня

Какое нормальное давление масла в двигателе?

Я новый владелец автомобиля и хотел убедиться, что с моей машиной все в порядке. Какое нормальное давление масла в двигателе?

Ник Кунце · Ответ дан 06 мая 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Хороший вопрос! Нормальное давление масла в двигателе составляет между 25 и 65 PSI .

Хотя идеальное давление масла может меняться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, общее правило заключается в том, что давление масла должно быть выше 25 и ниже 65 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). Без надлежащего давления масла масло не сможет достичь всех компонентов двигателя, что может привести к перегреву и повреждению.

Если вы находитесь за пределами рекомендуемого диапазона, обратитесь к механику. Вам либо нужно заменить масло, либо более серьезная проблема может быть вызвана неправильным давлением масла.

Пока вы ждете диагностики вашего автомобиля, зачем экономить на страховом полисе, загрузив приложение Jerry?

Джерри — лицензированный страховой брокер, который упрощает покупку страховки. Через несколько минут в приложении вы получите доступ к длинному списку конкурентоспособных страховых предложений на выбор. Просто сделайте свой выбор, а Джерри сделает все остальное!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО : Когда следует менять трансмиссионную жидкость?

Car KnowledgeCar ​​Maintenance

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент исследуется, пишется и проверяется независимо нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Замена тормозного суппорта

  • Что делать, если вы услышите шлифовальный шум при торможении

  • Батарея/Кабели: стоимость технического обслуживания

  • Серпентин/приводной ремень: замена стоимость

  • Удостовые эмиссионные кони. Страховка для вашего автомобиля

    • Toyota Tundra Double Cab Limited Стоимость страховки

    • Volvo Xc60 B5 Стоимость страховки Momentum

    • Mercedes-Benz E 43 4Matic Amg Стоимость страховки

    • Volvo S80 V8 Страховая стоимость

    • Hyundai Azera Limited Страхование

    Страхование в вашем штате
    • Cheap Car страховка в Калифорнии

    • 7
    • CAR CAR CAR страховка

      70037. Cheap Cast Car страховка в Maine

      777777

      . Страхование в Нью-Йорке

    • Страхование дешевых автомобилей в Небраске

    • Страхование дешевых автомобилей в Вирджинии

    Страхование в вашем городе
      Что спрашивают другие
      Повредит ли медицинский спирт краску автомобиля?

      Я случайно намазал смазкой передний бампер, когда заглядывал под капот. Пробовал вытирать сухой тряпкой, но она не сдвинулась с места. Вреден ли медицинский спирт для автомобильной краски?

      Натали Тодорова

      06 мая 2022

      Какие атмосферные двигатели самые мощные?

      Мне было интересно узнать больше о двигателях N/A или безнаддувных двигателях. Какие самые мощные?

      Кэтрин Мэй Курлычек

      06 мая 2022 г.

      Что такое турбо-кит Lotus Elise?

      Я только что получил Lotus Elise. Мой брат говорит мне, что я должен получить турбо-кит, но я не уверен, что это такое. Что такое турбо-кит Lotus Elise?

      Nick Kunze

      06 мая 2022 г.

      Просмотреть все вопросы мечта демона скорости.

      Джейсон Тушински

      04 октября 2022 г.

      Как завершить изменение адреса DMV в Нью-Йорке

      Вы можете обновить свой нью-йоркский адрес лично в Департаменте транспортных средств, через Интернет или по почте, если вы уже являетесь жителем штата Нью-Йорк.

      Джейсон Тушински

      18 мая 2022

      Поиск по темам

      безопасность дорожного движения

      Кентукки

      Вайоминг

      Миссисипи

      3900 Новые водители0002 Foreign

      damage claims

      Kansas

      Renter insurance

      Jaguar

      Auto insurance

      Full Coverage Insurance

      New Mexico

      North Carolina

      Pennsylvania

      Car Skidding

      Bentley

      negligent driving

      Lamborghini

      Гавайи

      Суброгация

      Allied

      Временное страхование автомобиля

      Нарушения при переезде

      Личная ответственность

      Фильмы

      Авто и страхование дома

      Hummer

      Нет длинных форм

      Нет спама или нежелательных телефонных звонков

      Котировки от ведущих страховых компаний

      Найти страховку — это 100% бесплатно

      Ресурсы
      • CAR. Страхование

      • Дешевое страхование автомобиля

      • Расчет стоимости страхования автомобиля онлайн

      • Виды страхования

      Страхование автомобиля по марке

      Toyota

      Hyundai

      Mercedes-Benz

      Subaru

      Chevrolet

      Mitsubishi

      Car Insurance by State

      ALAKAZARCACOCTDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMEMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTVTVAWAWVWIWY

      Engine Oil Pressure Switch Operating Principles and Diagnostics

      Oil pressure switches are typically used as an actuator который непосредственно активирует сигнальную лампу масла на приборной панели водителя, когда давление масла в двигателе падает ниже заданного критического уровня, или подает сигнал на ЭБУ (блок управления двигателем), чтобы быть предупрежденным о низком давлении моторного масла и предотвратить повреждение к двигателю.

      В зависимости от конструкции двигателя реле давления масла обычно находится в одном из наиболее распространенных мест: в блоке цилиндров двигателя или в корпусе масляного фильтра, а также на некоторых типах двигателей может находиться в двигателе глава.

      Принципы работы

      Переключатель приводится в действие самоупругой диафрагмой или подвижной диафрагмой с встроенной спиралью, положение которой определяется приложенным к ней давлением. Требуемое критическое давление для подъема диафрагмы и включения (включения или выключения) контактов выключателя определяется давлением масла в двигателе. Это критическое значение давления масла индивидуально для каждого типа двигателя и может изменяться. Обычное значение составляет от 0,25 до 0,75 бар (3,5–11 фунтов на кв. дюйм).

      Если давление масла падает ниже этого критического значения, переключатель непосредственно активирует сигнальную лампу уровня масла на приборной панели водителя или в некоторых системах управления двигателем переключатель возвращает сигнал на ЭБУ, чтобы быть предупрежденным о низком давлении моторного масла и предотвратить повреждение двигателя. Контакты переключателя могут быть как нормально разомкнутыми, так и нормально замкнутыми.

      Рисунок 1. Реле давления моторного масла:
      1. Уплотнительная шайба, 2. Мембрана, 3. Корпус переключателя, 4. Разъем,
      5. Контакты переключателя (A нормально разомкнутый, B нормально замкнутый), 6. Резьба для герметичности .

      На рисунке 1 под (A) показан иллюстративный чертеж одного типа реле давления масла с нормально разомкнутыми контактами, а под (B) одного типа реле с нормально замкнутыми контактами. Работа этих типов переключателей во всех случаях принципиально одинакова, хотя тип, размер и конструкция могут различаться в зависимости от применения производителя или требований используемой системы.

      У выключателей с нормально разомкнутыми контактами, когда давление масла в двигателе достигает заданного критического уровня, производит движение диафрагмы и приводит в действие контакты выключателя, при этом контакты соединяются между собой, т.е. выключатель замыкается (включается) . Переключатели с нормально замкнутыми контактами работают наоборот, когда давление масла в двигателе достигает заданного критического уровня, деактивируют уже подключенные контакты переключателя, поэтому теперь контакты разомкнуты, т. е. переключатель разомкнут (выключен).

      Процедуры диагностики и проверки

      Переключатель с нормально разомкнутыми контактами

      • Убедитесь, что цепь между контактами разомкнута при неработающем двигателе.
      • Проверить наличие короткого замыкания (обрыва цепи) между контактами при работающем двигателе.
      • Проверьте целостность и состояние контактов, клемм и проводов.

      Выключатель с нормально замкнутыми контактами

      • Убедитесь в наличии короткого замыкания (непрерывности) между контактами при неработающем двигателе.
      • Проверить наличие разрыва цепи между контактами при работающем двигателе.
      • Проверьте целостность и состояние контактов, клемм и проводов.

      Процедуры проверки с помощью мультиметра

      Отсоедините разъем от реле давления масла и проверьте соединение между контактами. Если переключатель с двумя контактами, то чек должен быть между контактами. В случае, когда переключатель только с одним штырем, то проверка должна быть между штырем и массой (отрицательный полюс).

      При неработающем двигателе считанное значение электрического сопротивления с мультиметра в случае выключателя с нормально разомкнутыми контактами должно быть бесконечным (контакты разомкнуты – выключены), а в случае выключателя с нормально замкнутыми контактами должен быть равен нулю (контакты замкнуты – ВКЛ).

      При работающем двигателе считанное значение электрического сопротивления с мультиметра в случае выключателя с нормально разомкнутыми контактами должно быть равно нулю (контакты соединены — включено), а в случае выключателя с нормально замкнутыми контактами должно быть бесконечным (контакты разомкнуты – выключены).

      — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

      Спасибо, что прочитали мой пост! Пожалуйста, оставьте свой отзыв.

      Вас также могут заинтересовать мои недавние сообщения:
      • Разъем OBD-II и коды неисправностей
      • Объяснение индуктивных датчиков и датчиков Холла
      • Система зажигания с индуктивным датчиком
      • Система зажигания с датчиком Холла
      • Принципы работы и диагностика топливной форсунки
      • Автомобильные реле: основы и тестирование
      • Тормозная жидкость для автомобилей: основы и испытания
      • 6 советов по подготовке автомобиля к летнему вождению
      • Что означают сигнальные лампы на приборной панели?
      • Маркировка шин легковых автомобилей и ее значение

      Разработано и опубликовано Кириллом Муцевским
      Автомобильный инженер с более чем 15-летним опытом работы в:
      • Диагностика, техническое обслуживание и ремонт автомобилей
      • Помощь на дороге, обучение диагностике и поломкам автомобилей
      • Создание гоночных двигателей, модификация двигателей, разработка и тестирование
      • Исследования в области двигателей внутреннего сгорания, моторного топлива, моторных масел и присадок
      • Продажа шин и легкосплавных дисков, решение гарантийных вопросов
      • Написание и публикация автомобильных технических книг, руководств и статей

      Если вы хотите прочитать мой будущих сообщений, пожалуйста, нажмите «Подписаться» или отправьте мне приглашение LinkedIn. Я рад расширить свою сеть LinkedIn новыми связями.

      7 причин низкого давления масла в дизельном двигателе

      При обнаружении низкого давления масла немедленной реакцией будет думать о худшем. Однако большинство проблем можно решить с помощью простых решений. В этой статье объясняются 7 наиболее распространенных причин низкого давления масла в Caterpillar C7, но основные принципы применимы к большинству дизельных двигателей.

      Перед началом любой проверки важно принять некоторые меры предосторожности, прежде чем врезаться в двигатель. Не забывайте содержать все детали в чистоте и не иметь загрязнений. Любая грязь или мусор, попадающие в двигатель, могут привести к износу, смещению важных деталей или закупорке различных масляных каналов. Использование манометра давления масла определит, в какой части двигателя возникла проблема — в верхней или нижней части.

      Также важно учитывать наличие всех жидкостей при осмотре деталей двигателя. Старайтесь изо всех сил поддерживать критический уровень жидкости, чтобы гарантировать, что детали двигателя не загрязнены. Также утилизируйте все жидкости в соответствии с местными и федеральными нормами.

      1. Низкий уровень масла в двигателе:

      В первую очередь следует проверить уровень масла в картере. Самая распространенная проблема заключается в том, что в двигателе просто не хватает масла. Уровень масла может быть просто ниже трубки подачи масляного насоса. Проще говоря, это приведет к тому, что масляный насос не будет работать, поскольку он не сможет подавать масло к компонентам двигателя. Решение состоит в том, чтобы просто долить правильный уровень масла в двигатель. Рекомендуемое масло для вашего двигателя см. в «Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию».

      2. Загрязнение моторного масла:

      Топливо или охлаждающая жидкость в масле вызывают низкое давление масла в двигателе. Следовательно, избыток жидкости в масле приведет к повышению уровня масла в картере. Высокий уровень масла в картере обычно всегда указывает на чрезмерную утечку жидкости где-то еще в двигателе. Общие загрязняющие вещества включают дизельное топливо, охлаждающую жидкость или воду. Затем изготовитель двигателя должен будет определить источник утечки жидкости и выполнить соответствующий ремонт. После обнаружения и устранения источника загрязнения масло следует слить и залить масло одобренной марки. Также рекомендуется заменить масляный фильтр. Иногда низкое давление масла связано с такой мелочью, как забитый масляный фильтр.

      Масляные фильтры Caterpillar созданы специально для двигателей Caterpillar. При этом есть масляные фильтры вторичного рынка, которые отлично справятся с этой задачей. OEM-дилеры рекомендуют использовать подходящие масляные фильтры, заявляя, что неавторизованные фильтры позволят более крупным частицам попасть в двигатель, что может привести к повреждению подшипников, картера и т. д., но большая часть этого просто не соответствует действительности. Фильтры вторичного рынка построены по тем же стандартам, что и OEM.

      3. Перепускные клапаны моторного масла открыты:

      Перепускной масляный клапан

      Если перепускные масляные клапаны двигателя установлены в положение «открыто», это может привести к снижению давления масла в двигателе. Причиной открытых перепускных клапанов обычно является мусор в моторном масле. Мусор может быть грязью или металлической стружкой от внутреннего повреждения одной из внутренних твердых частей (распределительный вал, коленчатый вал, поршни и т. д.). Решение этой проблемы состоит в том, чтобы снять каждый перепускной масляный клапан и очистить от грязи или мусора. Также целесообразно очищать отверстие каждого перепускного клапана. После очистки перепускных клапанов необходимо заменить масло и масляный фильтр.

      4. Маслопроводы или масляные каналы не работают:

      Открытый, сломанный или отсоединенный масляный канал или масляный канал вызовут низкое давление масла в двигателе. Изготовитель двигателя должен проверить каждый масляный канал на наличие мусора и износа. Иногда масляные галереи могут быть не выровнены, когда отверстия не выровнены должным образом, чтобы обеспечить нормальный поток масла. Убедитесь, что маслопроводы правильно подсоединены и на них нет разрывов.

      Открытая система смазки также может быть вызвана отсутствием или повреждением форсунки охлаждения поршня. Форсунки охлаждения поршня направляют моторное масло к нижней части поршня, чтобы охладить поршень. Эти форсунки также обеспечивают смазку поршневого пальца. Неправильная установка, ограничение нормального движения или поломка форсунки охлаждения поршня может привести к заклиниванию самого поршня.

      5. Сужение в маслозаборной трубке — низкое давление масла:

      В маслозаборной трубке есть впускной экран, который может засориться или повредиться. Это ограничение вызовет кавитацию и потерю давления моторного масла. Решение состоит в том, чтобы проверить входное сито на маслозаборной трубке и удалить любой материал, который может ограничивать поток масла. Низкое давление масла в двигателе также может быть вызвано неправильной посадкой маслозаборной трубки и всасыванием воздуха вместо масла. Проверьте соединения маслозаборной трубки на наличие трещин, совмещения или повреждения уплотнительного кольца. Лучший способ получить доступ к маслозаборной трубке — это снять масляный поддон.

      6. Проблемы с масляным насосом:

      Любая утечка воздуха на стороне подачи масляного насоса также вызывает кавитацию (противодавление) и потерю давления масла. Изготовитель двигателя должен проверить сторону подачи масляного насоса и выполнить необходимый ремонт.

      Другой распространенной проблемой масляного насоса является чрезмерный износ шестерен. Шестерни, выходящие за допустимые пределы, не будут иметь достаточной мощности для создания всасывания. Изготовитель двигателя должен отремонтировать или заменить шестерни масляного насоса или приобрести новый насос.

      7. Неправильный зазор в подшипниках:

      Если подшипники двигателя имеют чрезмерный зазор, это может привести к низкому давлению масла. Проверьте внутренние компоненты двигателя, в которых присутствуют подшипники, чтобы убедиться, что они соответствуют техническим требованиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *