Какое давление должно быть в топливной рампе ВАЗ-2110 8 клапанов
Автомобиль: ВАЗ-2110.
Спрашивает: Усякула.
Суть вопроса: какое минимальное давление может быть в топливной рампе на ВАЗ-2110?
Всем привет. Машина на холодную заводится нормально, но проходит немного времени и начинает подтраивать. При резком разгоне подтупливает. Бензонасос я снимал, чистил сеточку, она была не грязная. Гудит он нормально на звук.
Хочу померить давление в топливной рампе. Какое минимальное давление должно быть в ней, чтобы автомобиль ещё ехал и разгонялся? У меня ВАЗ-2110 8 клапанов.
Содержание
- 1 Нормы давления
- 2 Как померить давление
- 3 Самодельный манометр
- 4 Алгоритм замера
- 5 Видео о замере давления в топливной рампе ВАЗ-2110 (8 клапанов)
Нормы давления
Минимально допустимое — 2.5 kg/cm2
- На выключенном двигателе — 2,8-3,2 kg/cm2.
- На заведённом автомобиле — не менее 3,2 kg/cm2
- При выключенном регуляторе давления топлива на оборотах 3 000 — около 5 kg/cm2
При выключении двигателя давление должно плавно падать, если падает резко, то требуется замена регулятора давления топлива.
Минимально допустимое давление около 2 kg/cm2. При нём двигатель уже будет работать не стабильно, но ездить можно.
Как померить давление
Для измерения давления в топливной рампе вам потребуется специальное устройство — топливный манометр. Оно стоит недёшево.
Лучше обратиться в сервис. Но если вы хотите всё-таки попробовать сделать это сами, то вот точный алгоритм действий.
Самодельный манометр
Вам потребуется:
- шланг (8 мм)
- манометр (любой, в сантехнике самые дешёвые, советские)
- два хомута (8-12 мм)
Самый простой вариант манометра для измерения давления в топливной рампе.
Алгоритм замера
Для начала необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого необходимо:
- либо сняв задний диван, отсоединить фишку питания бензонасоса
- Общее расположение
- Модуль бензонасоса выглядит так.
- Фишка питания бензонасоса.
- либо в дополнительном монтажном блоке демонтировать предохранитель, который отвечает за бензонасос.
- Дополнительный блок спрятан в глубине автомобиля
- Обозначен стрелочкой.
Теперь можно приступать.
- Снимаем декоративную крышку двигателя.
- Крышка не снята.
- Крышка снята.
- Крышка горловины.
- Сбоку находим колпачок на топливной рампе.
Откручиваем эту крышку.
- Подключаем питание к топливному насосу. И пробуем завести двигатель.
Один включает зажигание, второй смотрит.
Видео о замере давления в топливной рампе ВАЗ-2110 (8 клапанов)
Смотрите это видео на YouTube
Как проверить бензонасос
Бензонасос играет важнейшую роль в топливной системе любого автомобиля. Главной задачей устройства является подача топлива из топливного бака в двигатель. Бензонасос также регулирует количество подаваемого топлива посредством редуктора бензонасоса.
Рекомендуем также прочитать статью об устройстве бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о том, какие виды топливных насосов используются в бензиновых автомобилях, а также об особенностях их конструкции и принципах работы.
Содержание статьи
- Неисправность бензонасоса: основные признаки и симптомы
- Проверка давления топлива и бензонасоса
- Как самому проверить давление топлива в топливной рейке
Неисправность бензонасоса: основные признаки и симптомы
Производительность электробензонасосов, которые являются обязательным элементом топливной системы инжекторных авто и крепятся внутри топливного бака, намного выше сравнительно с механическими бензонасосами. Механические насосы устанавливаются на карбюраторных двигателях и крепятся снаружи бензобака.
Также возможна схема реализации, когда присутствуют два бензонасоса: одно устройство задействуется в случае необходимости подачи малого количества топлива под более высоким давлением, в то время как второй насос работает с большим объемом горючего, подавая его под сниженным давлением.
В самом начале стоит отметить, что электрические и механические бензонасосы подают топливо в двигатель под определенным давлением. Снижение давления топлива приводит к сбоям в работе двигателя.
В списке главных признаков, которые указывают на поломку бензонасоса или явное снижение его производительности, отмечены:
- холодный или горячий двигатель не запускается;
- наблюдается затрудненный пуск, нестабильная работа двигателя на холостом ходу, плавающие обороты;
- присутствуют рывки и дергания автомобиля при нажатии на газ в движении при попытке ускорения;
- машина глохнет на ходу;
Рекомендуем также прочитать статью о тюнинге топливно-воздушной системы двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, как правильно подбирать бензонасос, инжекторы и другие компоненты системы с учетом оптимальной производительности.
Возможной причиной данных неисправностей является низкое давление в топливной системе. Другими словами, на разных режимах работы мотору попросту не хватает топлива. Для диагностики и устранения поломки необходимо знать, как самому проверить давление бензонасоса.
Проверка давления топлива и бензонасоса
Далее мы поговорим о самостоятельной диагностике электрических бензонасосов, которые устанавливаются на современные автомобили. Существует несколько доступных способов, которые позволяют проверить бензонасос своими руками.
Перед началом работ следует исключить вероятность утечки топлива и снижение пропускной способности на отдельных участках топливной системы. Проведите детальный осмотр топливопроводов и соединений на предмет загибов, трещин, других деформаций или повреждений. Также может потребоваться замена топливного фильтра, различных прокладок и т. д.
В том случае, если с магистралями и фильтрами все в порядке, но двигатель не заводится, необходимо включить зажигание и внимательно прислушаться. На большинстве автомобилей (но не на всех моделях) исправный бензонасос в первые секунды после включения зажигания гудит или издает легкое жужжание, нагнетая топливо в систему. Отсутствие такого признака работающего насоса укажет на его неисправность или проблемы с электрикой.
Если машина заводится, но затем глохнет на ходу, тогда следует начать проверку с реле бензонасоса. Для проверки потребуется реализовать подключение к разъему бензонасоса контрольной лампочки, после чего следует включить зажигание. Загорание контрольной лампы на несколько секунд будет указывать на то, что реле бензонасоса исправно.
Как самому проверить давление топлива в топливной рейке
Следующим шагом станет проверка давления топлива в топливной системе (топливной рампе). От давления горючего напрямую зависит стабильность работы двигателя при езде на различных режимах. Для такой диагностики можно приобрести специальное устройство, которое представляет собой особый манометр и различные переходники для подключения к топливной рейке (рампе).
- Перед началом работ стоит учитывать повышенный риск возгорания топлива, которое может пролиться в подкапотное пространство. Для минимизации рисков необходимо соблюдать меры предосторожности, а также рекомендуется накрыть автомобильный генератор и другие элементы под капотом плотной тканью или другим подручным материалом.
- Затем потребуется осуществить сброс давления топлива в системе посредством отключения предохранителя бензонасоса. Указанный предохранитель расположен на панели предохранителей. Для точного обнаружения элемента необходимо изучить руководство по эксплуатации конкретного автомобиля. После необходимо завести двигатель с отключенным бензонасосом. Мотор заглохнет после того, как израсходует остатки топлива в системе.
- Следующим шагом станет подключение манометра к топливной рейке. Место для подключения чаще всего закрыто пластиковой заглушкой, которую нужно выкрутить. После откручивания откроется доступ к специальному клапану. Указанный клапан напоминает ниппель, устанавливаемый на колеса автомобиля. Затем штуцер нужно снять. Стоит учитывать, что при попытке снятия возможна течь бензина, так что следует заранее подготовить тряпки.
- Теперь можно подключить шланг манометра к рампе, проверив надежность его крепления. После этого сам манометр следует вывести через кромку капота на ветровое стекло. Далее предохранитель бензонасоса устанавливается на место и производится запуск двигателя. После включения зажигания показания манометра фиксируются.
- Различные модели автомобилей могут иметь разное давление горючего в топливной системе. Например, инжекторные 1.6-литровые агрегаты ВАЗ имеют показатель давления в топливной рампе около 4 атмосфер. При нормальном давлении в рейке показания манометра должны находиться в рамках около 300-380 кПа.
- Далее автомобиль потребуется разогнать до 40-50 км/ч на третьей передаче, обращая внимание на показания манометра. При нормальной производительности бензонасоса они должны оставаться на той же отметке, что и при запуске двигателя.
Необходимо добавить, что для измерения давления топлива может также подойти обычный манометр, который используется для замера давления воздуха в шинах автомобиля. При этом стоит учесть, что такие манометры изначально предназначаются для замеров высокого давления до 16 атмосфер, тогда как топливные манометры ограничены пределом около 6 атмосфер. Также воздушный манометр может иметь заметную погрешность.
Давление и объем топлива
Во времена механические топливные насосы. Чем быстрее вращался двигатель и чем выше уровень топливные баки упали, больше топлива стало доступно для контуров в карбюратор.
В качестве топлива впрыск взял верх, первые цепи электрического топливного насоса были просто реле и предохранитель на стороне питания и замок зажигания на стороне управления. Контроль превышение давления топлива осуществлялось аналоговым регулятором, настроенным на нагрузки с вакуумным сигналом.
Топливный насос работает при полном напряжении батареи независимо от нагрузки на двигатель. Это не хорошо для жизни любого электрического насоса, и это вызвало значительный шум внутри автомобиль. Также требовалась обратка к топливному баку, которая представляла много трудностей для системы EVAP для обнаружения малых и больших утечек.
Самый ранний попытка увеличить срок службы топливного насоса заключалась в установке ряда балластных резисторов. При изменении нагрузки на двигатель резистор переключался. Это сработало очень похоже на резисторный контроллер двигателя для двигателя вентилятора.
Регулятор на топливной рампе контролировалось не только давление топлива, но и объем, управление подачей топлива с помощью диафрагмы, пружин и вакуума.
Главный сдвиг произошел, когда топливные насосы стали управляться напряжением широтно-импульсного модуля. Топливный насос приводится в действие сигналом, который изменяет мощность для управления скоростью двигателя и давлением, подаваемым в топливную рампу во время рабочего цикла. Рабочий цикл — это измеренный период времени, за который сигнал завершает цикл включения и выключения, выраженный в процентах. На некоторых автомобилях процент можно просмотреть с помощью сканирующего прибора.
Водитель для этих цепей топливного насоса обычно является частью модуля управления двигателем. Как Изменяются нагрузки двигателя и топливная коррекция, рабочий цикл увеличивается или уменьшается.
Производители переместили драйвер топливного насоса в модули в задней части автомобиля. Некоторые производители перенесли управление насосом на задний электронный модуль; некоторые переместили его в специальный модуль топливного бака, который также выполняет управление EVAP.
Поскольку управление топливным насосом переместилось в модули, коды для топливных насосов стали более распространенными. Некоторые из наиболее распространенных кодов, которые вы увидите, — это коды цепей топливного насоса. Обычно они указывают на то, что цепь разомкнута или напряжение слишком высокое или низкое, что указывает на короткое замыкание или высокое сопротивление в цепи. Некоторые из этих кодов являются общими, но если модуль отделен от модуля управления двигателем, вы можете иметь дело с кодами, специфичными для производителя.
Модуль который управляет топливным насосом, обычно ищет данные PID от двигателя. Данные PID для давления топлива могут иметь решающее значение при диагностике топливного насоса. и может избавить техников от вытаскивания манометра топлива и различные фитинги для соединения. Кроме того, на некоторых автомобилях устранен контрольный порт на топливной рампе. Но как узнать, что датчик давления топлива плохой?
Датчик давления топлива обычно имеет три провода и работает от пяти вольт. Как давление топлива увеличивается, сопротивление изменяется. Сенсорные мониторы давление в топливной системе и производительность насоса.
Наблюдение за PID давления топлива во время тест-драйва может дать техническим специалистам представление о исправность помпы. Если давление резко падает при ускорении, это может быть признаком неисправности насоса. Давление не должно сильно меняться во время различные нагрузки и обороты двигателя. Это связано с тем, что насос отвечает за обеспечивая правильный объем, в то время как давление остается прежним. Давление топлива для большинства транспортных средств должно оставаться в диапазоне от 5 до 10 фунтов на квадратный дюйм. Но, техники должны сделать обязательно посмотрите в сервисной информации технические характеристики.
Прочие данные PID, используемые для регулирования топливного насоса, включают в себя датчики положения двигателя. Дополнительными данными, используемыми для управления насосом, могут быть нагрузка двигателя и топливо. требования. Цель этих датчиков — обеспечить правильное количество давление топлива в топливной форсунке, поэтому, когда топливная форсунка открывается, она стреляет точное количество топлива в цилиндр с правильной формой распыления.
Обнаружение, если есть проблема с давлением топлива, вызванная насосом, который не производит правильное давление и объем можно увидеть в нескольких данных PID, таких как давление топлива и топливная коррекция. Симптомы слабого топливного насоса при вождении могут быть потеря мощности.
Некоторые автомобили записывают давление топлива как часть стоп-кадра, если сохранен код. Это может помочь техническим специалистам отследить прерывистую проблему с топливным насосом.
Поскольку модулю топливного насоса требуется информация для различных датчиков, он обычно обменивается данными по последовательной шине данных. Если модули не обмениваются данными, топливный насос не может адекватно управляться. Ключом к исследованию этих проблем является взаимодействие с различными модулями, чтобы увидеть, какие PID данных присутствуют, а какие отсутствуют.
Регуляторы давления топлива | Закажите регулятор давления топлива или регулируемый регулятор давления топлива
JEGS 2-портовые регулируемые регуляторы давления топлива
JEGS 2-портовые регулируемые регуляторы давления топлива
$29,99 — $69,26
$29,99 — $69,26
29,99–69,26 долл. США
Топливные журналы JEGS Billet, топливный журнал и комплекты регуляторов
Топливные журналы JEGS Billet, топливный журнал и комплекты регуляторов
$8,49 — $565,69
$8,49 — $565,69
8,49–565,69 долл. США
Holley Литые регуляторы давления топлива
Holley Литые регуляторы давления топлива
$9,21 — $165,69
$9,21 — $165,69
$9,21 — $165,69
Регулятор давления топлива JEGS Billet
Регулятор давления топлива JEGS Billet
45,09 $ — 108,99 $
45,09 $- $108,99
45,09–108,99 долл. США
Модули топливного бака EFI Holley OEM-Style
Модули топливного бака EFI Holley OEM-Style
$182,95 — $949,95
$182,95 — $949,95
$182,95 — $949,95
Карбюраторные регуляторы и фитинги MagnaFuel
Карбюраторные регуляторы и фитинги MagnaFuel
$13,99 — $272,99
$13,99 — $272,99
$13,99 — 272,99 долл. США
Комплект крепления виброизолятора JEGS
Комплект крепления виброизолятора JEGS
$16,99 — $21,42
$16,99 — $21,42
16,99–21,42 долл. США
JEGS Billet 2-портовые регулируемые регуляторы давления топлива
JEGS Billet 2-портовые регулируемые регуляторы давления топлива
$14,99 — $178,25
$14,99 — $178,25
14,99–178,25 долл. США
Регуляторы давления топлива Holley Billet
Регуляторы давления топлива Holley Billet
$119,95 — $329,95
$119,95 — $329,95
$119,95 — $329,95
MagnaFuel AN — AN Радиусные топливные насосы и фитинги регуляторов
MagnaFuel AN — AN Радиусные топливные насосы и фитинги регуляторов
$11,99 — $59,99
$11,99 — $59,99
11,99–59,99 долл. США
Регулятор давления топлива Aeromotive Compact EFI
Регулятор давления топлива Aeromotive Compact EFI
$179,95 — $289,95
$179,95 — $289,95
$179,95 — $289,95
JEGS Кронштейны для алюминиевых заготовок
JEGS Кронштейны для алюминиевых заготовок
24,99–32,39 долл. США
24,99–32,39 долл. США
24,99–32,39 долл. США
Регуляторы давления топлива Quick Fuel Technology
Регуляторы давления топлива Quick Fuel Technology
$12,79 — $302,95
$12,79 — $302,95
12,79–302,95 долл. США
Регуляторы топливного фильтра Holley EFI
Регуляторы топливного фильтра Holley EFI
24,31–195,95 долл. США
24,31–195,95 долл. США
24,31–195,95 долл. США
Регуляторы давления, манифольды и комплекты диафрагм для быстрых топливных заготовок
Регуляторы давления, манифольды и комплекты диафрагм для быстрых топливных заготовок
$7,73 — $159,95
$7,73 — $159,95
$7,73 — $159,95
Регуляторы и фитинги MagnaFuel EFI
Регуляторы и фитинги MagnaFuel EFI
$11,99 — $276,99
$11,99 — $276,99
11,99–276,99 долл. США
Aeromotive 2-портовые регулируемые регуляторы давления топлива и регуляторы для комплектов карбюраторов
Aeromotive 2-портовые регулируемые регуляторы давления топлива и регуляторы для комплектов карбюраторов
$34,95 — $449,95
$34,95 — $449,95
$34,95 — $449,95
Регуляторы давления топлива Nitrous Express
Регуляторы давления топлива Nitrous Express
$73,05 — $292,33
$73,05 — $292,33
$73,05 — $292,33
Штекерные фитинги MagnaFuel AN
Штекерные фитинги MagnaFuel AN
$9,99 — $17,99
$9,99 — $17,99
$9,99 — $17,99
BBK Performance Parts Регулируемые регуляторы давления топлива
BBK Performance Parts Регулируемые регуляторы давления топлива
$59,99 — $226,98
$59,99 — $226,98
$59,99 — $226,98
Регуляторы давления топлива Aeromotive Extreme Flow EFI
Регуляторы давления топлива Aeromotive Extreme Flow EFI
279,95 $
279,95 $
279,95 $
Регулятор давления топлива JEGS
Регулятор давления топлива JEGS
$50,99
$50,99
$50,99
Карбюраторный байпасный регулятор Aeromotive A2000
Карбюраторный байпасный регулятор Aeromotive A2000
161,60–269,95 $
161,60–269,95 долларов США
161,60–269,95 долл.