Дастер 1975 года: купить, продать и обменять машину

Обзор Авто — 1975 Плимут Дастер

Начало

Пол Аннунциата только что окончил техническую школу и был готов погрузиться в свой проект Pro Stock Street, но ему не хватало капитала, необходимого для запуска всего процесса. По прихоти Пол взял лотерейный билет на 1 доллар и чудесным образом выиграл начальные 10 000 долларов, необходимые для запуска автомобиля.

Тело

Кузов начался с модели Duster 1975 года в белом цвете, которую купили за выигрыш в лотерею в 10 000 долларов. Термин «кузов в белом» означает, что кузов был неокрашенным и без шасси.

Аннунциата отнесла этот кузов, состоящий только из грунтовки, в проверенный кузовной цех, чтобы сначала промазать его задний конец трубами, чтобы под него поместились массивные слики. Тюбинг — это процесс вырезания колодцев на задних крыльях, их расширения для соответствия шинам большего размера, а затем приваривания колодцев для замены крыльев. Судя по внешнему виду, этот автомобиль имеет тюки с точностью до дюйма от направляющей рамы, что позволяет максимально увеличить доступное пространство для более крупных шин.

Спереди кузовной мастерской пришлось откинуть передние стойки амортизаторов наружу, чтобы учесть двигатель Hemi объемом 426 кубических дюймов. Без этого аккуратного складывания головки блока цилиндров Hemi не очистились бы. Он также приказал той же компании переместить компоненты подогревателя под капотом, а также главный тормозной цилиндр, чтобы обеспечить необходимый зазор для этого двигателя Hemi.

После всего этого капот Duster был разрезан, чтобы очистить гигантский вентилятор, установленный на 426 ci Hemi. Затем его отправили в черный цвет с красными полосками. Под каждым дверным окном инициалы Аннунциаты того же красного цвета, что и полоски.

Также добавлен набор баров на колесиках в виде продуктовых тележек, или вы можете просто назвать их нижними брусьями. Они называются так потому, что сидят прямо под автомобилем и выглядят почти как колеса тележки с продуктами. Эти стильные рули на колесиках использовались, потому что, конечно же, удлиненные рули на колесах не разрешены к использованию на улице.

Когда Лено получил «Дастер», единственной модификацией, которую он сделал, было снятие колес с тележки для продуктов, поскольку, по его словам, «полиция не одобряет постановку колесных стоянок на улице, а они просто лязгали и производили много шума». Если не считать этого, автомобиль остается таким, каким был задуман его первоначальным строителем.

Внутри

Внутри Пол оставил два стандартных передних сиденья, но снял задние сиденья, вероятно, чтобы освободить место для задней части с трубами. Вы также видите свой обязательный тахометр, спидометр, датчик давления масла, датчик температуры масла, датчик температуры трансмиссии и датчик температуры воды. Также есть то, что выглядит как шеститочечный или восьмиточечный каркас безопасности.

Трансмиссия

Двигатель представляет собой Hemi V-8 объемом 426 кубических дюймов прямо от Dodge Superbee, который был сильно модифицирован знаменитым двигателестроителем Эдом Пинком. 425 лошадиных сил 426 Hemi было недостаточно для Аннунциаты, поэтому он прикрепил к нему нагнетатель в стиле Рутса. Также на двигателе находится пара карбюраторов. Все это вместе дает примерно 1000 лошадиных сил на задних колесах.

Когда Лено заполучил Дротик 1975 года, он сделал несколько небольших модификаций. Он добавил радиатор большего размера, чтобы справиться с дополнительной головкой в ​​Лос-Анджелесе. Он также изменил карбюраторы, чтобы сделать их более удобными. Любой, кто когда-либо строил или настраивал дрэг-кар, должен понимать, что вы впрыскиваете карбюраторы, чтобы залить как можно больше топлива в камеру сгорания, черт возьми, чуть не затопив ее. Что ж, это здорово для трассы, но не ахти для улицы.

Если вы чем-то похожи на нас, когда вы слышите, как зарядное устройство Roots свистит на заднем плане, это просто заставляет вас чувствовать себя нечетким изнутри. Не так много звуков более сексуально, чем хорошо настроенный нагнетатель.

Если вы знаете драг-кары Pro Stock, это не удивительно, но если вы не знаете о них, вы можете быть удивлены, узнав, что у этого автомобиля автоматическая коробка передач. О трансмиссии дается мало информации, но услышав чириканье автоматических шин между переключениями при небольшом открытии дроссельной заслонки, мы узнаем, что это сильно модифицированная автоматическая коробка передач.

Ущерб

Как мы все знаем, Пол Аннунциата изначально потратил на машину 10 тысяч долларов, но вдобавок к этому он добавил еще 17 тысяч долларов (в общей сложности 27 тысяч долларов), превратив эту машину в монстра на 1000 лошадиных сил, что составляет около 60 тысяч долларов. на сегодняшнем рынке. Дело не только в деньгах; он потратил пять лет своей изрезанной раком жизни, строя эту машину и, как он выразился, «закрутил все гайки и болты».

Пробег

Хотя Аннунциата построил эту машину для улицы и стриптиза, он редко когда-либо использовал ее на улице. Поскольку он продолжал двигаться по трассе, на ней было накоплено всего несколько сотен миль. Лено сообщил нам, что добавил еще несколько сотен, но у него все еще всего 517 миль. Что нам нравится в Джее Лено и его растущей коллекции, так это то, что он не боится водить свои машины. Рискну сказать, что он приложит немало усилий для этого.

Источник: Гараж Джея Лено

Duster – 1975 (1999, Vinyl)

Рекламный баннер

Все изображения

A1Irato4:18
A2Memphis Sophisticate4:07
A3The Motion Picture

Electric Piano [Rhodes] – J. Albertini*

Electric Piano [Rhodes] – J. Albertini*

2:42
B1And Things (Are Mostly Ghosts)

Backing Vocals – M. Bianchi*

Drums, Organ [Hammond] – J. Albertini*

Backing Vocals – M. Bianchi*

Drums, Organ [Hammond] – J. Albertini*

3:18
B2August Relativity3:09
B3Want No Light To Shine

Electric Piano [Rhodes] – J. Quever*

Electric Piano [Rhodes] – J. Quever*

5:58

Рекламный баннер

  • Мастеринг – SAE Mastering
  • Drums, Guitar, Bass, Vocals – C. Amber*, C. Parton*
  • Engineer, Producer – J. Albertini*
  • Mastered By – R. Seibel*
  • Written-By, Engineer, Producer – Duster (2)
  • Штрих-код: 796818007514
1975 (CD, EP)Up Records (5)UP 075US1999

Добавлен недавно

1975 (CD, EP, Promo)Up Records (5)UP 075US1999

Добавлен недавно

1975 (12″, 45 RPM, EP, Limited Edition, Reissue, White [Mostly Ghost White])Numero GroupNUM1275US2021

Добавлен недавно

1975 (12″, 45 RPM, EP, Reissue)Numero GroupNUM1275US2021

Добавлен недавно

1975 (12″, 45 RPM, EP, Reissue, Milky White)Numero GroupNUM1275US2022
  • Contemporary Movement

    Duster (2)

  • Stratosphere

    Duster (2)

  • Transmission, Flux

    Duster (2)

  • Apex, Trance-Like

    Duster (2)

  • Hier Kommt Der Schwartze Mond

    Valium Aggelein

  • Lift Your Skinny Fists Like Antennas To Heaven

    Godspeed You Black Emperor!

  • Whenever You See Fit

    Modest Mouse / 764-HERO

  • m b v

    My Bloody Valentine

  • This Is A Long Drive For Someone With Nothing To Think About

    Modest Mouse

  • Broke

    Modest Mouse

  • Like today, I still put this record on from time to time. ..definitely a true classic and highly underrated…I think the EP format is what makes this even better…not one song is bad…pretty much defined my late 20’s/early 30’s…fav track -> ‘And Things (Are Mostly Ghosts)’…that fucking break at 1.17 is ACE!

  • Изменено год назад

    available on black or white vinyl at https://numerogroup.com/products/duster-1975 words words

  • Изменено 3 года назад

    «1975» was originally scheduled for release in 1997 (or maybe 1998) on the now defunct Astronavigation label.

  • What a beautiful song is «Want No Light To Shine». It reminds me Bark Psychosis from the LP HEX era.

  • August relativity played backwards is fucking awesome. highly recommended !

  • This record is DEFINITELY not worth $300. EVEN Stratosphere is not even worth the $200 it’s been hiked to. These records are not worth these exorbitant prices.

  • Изменено 7 лет назад

    [ removed ]

  • Just bought this today. Wow. I can not believe how good this is.

Редактировать релиз
Все версии этого релиза
Добавлен недавно

Купить винилПродать винил

  • Есть у:202
  • Хотят:465
  • Рейтинг:4.62 / 5
  • Оценок:24
  • Последний:
  • Минимум:36,80 €
  • В среднем:59,80 €
  • Максимум:119,60 €

Рекламный баннер

  • https://www.union-editions.it/giuseppe-mistretta от GiusepppeM
  • I’m Going to Fucking Kill Myself от Joanne_
  • grails от specbebop93
  • .. от sleepybunny
Показать больше Lists →

Рекламный баннер

well_i_wonder, TxAzure, epet

Report Suspicious Activity

Рекламный баннер

1975 Plymouth Duster Market — CLASSIC.COM

закрыть

Добро пожаловать на CLASSIC.COM

  • АВТОРИЗОВАТЬСЯ
  • ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Пароль

У вас нет аккаунта?

Забыли пароль?

РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ

НЕ СЛЕДУЕТ

Подпишитесь на Market, чтобы получать обновления, когда появляются новые списки или обновления цен на Plymouth Duster (с 1970 по 1976 год)

Годы выпуска для Плимут Дастер

  • 1970

  • 1971

  • 1972

  • 1973

  • 1974

  • 1975

  • 1976

Продажа 0

Среднее $25 300

Количество продаж 1

Объем в долларах $25 300

Самая низкая цена $25 300

Лидер продаж $25 300

Самые последние $25 300

Загрузка данных графика рынка. ..

ЭКСПЕРТИЗА МАРКЕТИНГ СПОКОЙСТВИЕ

Мы знаем рынок, поэтому вам не нужно. Продайте свой автомобиль с

КЛАССИК.КОМ Про.

Начать

Цена по умолчанию (сначала самая низкая) Цена (сначала самая высокая) Год автомобиля (сначала самые старые) Год автомобиля (сначала самые новые) Дата партии (сначала самые старые) Дата партии (сначала самые новые)

ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НА ПРОДАЖУ ПРОДАНО

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ ПРОДАВЕЦ ДАТА

1975 Плимут Дастер

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Манкато, Миннесота, США

Уникальные классические автомобили Фиксированная цена

7 января 2023 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1975 Плимут Дастер

3 221 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Невозможно определить

Округ Семинол, Флорида, США

31 000 долларов США

ПРОДАЛ

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

2 июня 2022 г. 10 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1975 Плимут Дастер

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный-модифицированный

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

6800 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

24 января 2022 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Драг-кар Plymouth Duster 1975 года выпуска

Канзас-Сити, Миссури, США

17 000 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Мекум Аукцион

20 ноября 2020 г. 2 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1975 Плимут Дастер

Глендейл, Аризона, США

НЕ ПРОДАНО

Мекум Аукцион

11 марта 2020 г. 3 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1975 Плимут Дастер

Гринсборо, Северная Каролина, США

10 000 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

ГАА Аукцион

22 ноября 2018 г. 4 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1975 Плимут Дастер

Лас-Вегас, Невада, США

25 300 долларов США

ПРОДАЛ

Барретт-Джексон Аукцион

28 сентября 2018 г. 4 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1975 Плимут Дастер

Гаррисберг, Пенсильвания, США

12 000 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Мекум Аукцион

3 августа 2017 г. 5 лет назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1975 Плимут Дастер 360

Скоттсдейл, Аризона, США

11 000 долларов США

ПРОДАЛ

Руссо и Стил Аукцион

18 января 2017 г. 6 лет назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Реплика Plymouth Duster Sox и Martin 1975 года выпуска

Киссимми, Флорида, США

14 000 долларов

ПРОДАЛ

Мекум Аукцион

6 января 2017 г. 6 лет назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1975 Плимут Дастер

Шаумбург, Иллинойс, США

26 000 долларов США

ПРОДАЛ

Мекум Аукцион

9 октября 2015 г. 7 лет назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1975 Плимут Дастер

Монтерей, Калифорния, США

НЕ ПРОДАНО

Мекум Аукцион

15 августа 2013 г. 9 лет назад

НЕ СЛЕДУЕТ

НЕ СЛЕДУЕТ

1975 Плимут Дастер

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Дилер · 3 месяца назад

Манкато, Миннесота, США

31 000 долларов США

ПРОДАЛ

НЕ СЛЕДУЕТ

1975 Плимут Дастер

3 221 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Невозможно определить

Дилер · 10 месяцев назад

Seminole County, FL, USA

6800 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

НЕ СЛЕДУЕТ

1975 Плимут Дастер

TMU · Автомат · Левостороннее управление · Восстановлен-модифицированный

Аукцион · 1 год назад

Нью-Йорк, США

17 000 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

НЕ СЛЕДУЕТ

Драг-кар Plymouth Duster 1975 года выпуска

Аукцион · 2 года назад

Канзас-Сити, Миссури, США

НЕ ПРОДАНО

НЕ СЛЕДУЕТ

1975 Плимут Дастер

Аукцион · 3 года назад

Глендейл, Аризона, США

10 000 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

НЕ СЛЕДУЕТ

1975 Плимут Дастер

Аукцион · 4 года назад

Гринсборо, Северная Каролина, США

25 300 долларов США

ПРОДАЛ

НЕ СЛЕДУЕТ

1975 Плимут Дастер

Аукцион · 4 года назад

Лас-Вегас, Невада, США

12 000 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

НЕ СЛЕДУЕТ

1975 Плимут Дастер

Аукцион · 5 лет назад

Гаррисберг, Пенсильвания, США

11 000 долларов США

ПРОДАЛ

НЕ СЛЕДУЕТ

1975 Плимут Дастер 360

Аукцион · 6 лет назад

Скоттсдейл, Аризона, США

14 000 долларов США

ПРОДАЛ

НЕ СЛЕДУЕТ

Реплика Plymouth Duster Sox и Martin 1975 года выпуска

Аукцион · 6 лет назад

Киссимми, Флорида, США

26 000 долларов США

ПРОДАЛ

НЕ СЛЕДУЕТ

1975 Плимут Дастер

Аукцион · 7 лет назад

Шаумбург, Иллинойс, США

НЕ ПРОДАНО

НЕ СЛЕДУЕТ

1975 Плимут Дастер

Аукцион · 9 лет назад

Монтерей, Калифорния, США

монетизация_на

У вас есть Плимут Дастер на продажу?

Продать через CLASSIC. COM

Плимут Все модели

279 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Модель Q

1928-1929

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Модель U

1929-1930

0 Продается

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут ПУ

1929-1938

1 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут ПА и ПБ

1931-1932

1 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут ПК и ПД

1932-1933

6 Продажа

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут ЧП

1934-1934

1 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Р2

1935-1936

7 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Пикап ПТ

1937-1942

1 В продаже

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Р3 и Р4

1937-1937

3 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Р6

1938-1938

2 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Р7 и Р8

1939-1939

4 В продаже

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Р9 и Р10

1940-1940

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Р11 и Р12

1941-1941

4 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Р14

1942-1942

1 В продаже

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Р15

1946-1948

5 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Р18

1949-1949

4 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Р20

1950-1950

3 В продаже

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Конкорд

1951-1952

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Крэнбрук

1951-1953

8 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Кембридж

1951-1953

2 В продаже

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Савойя

1954-1964

5 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Бельведер

1954-1970

14 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут ярость

1959-1978

20 В продаже

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Доблестный Плимут

1960-1976

3 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Барракуда Плимут

1964-1974

54 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Спутник Плимут

1965-1974

19 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут GTX

1967-1971

18 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Дорожный бегун Плимут

1968-1975

38 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Суперптица

1970-1970

2 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Вояджер

1974-2000

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Трейл Дастер

1974-1981

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Гран Фьюри

1975-1989

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Воларе Плимут

1976-1980

1 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Горизонт

1978-1990

1 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Пикап со стрелой

1979-1982

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Чемпион

1979-1982

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Уверенный

1981-1989

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Завоевание

1983-1989

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Туризмо

1983-1987

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Кольт

1985-1994

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Сандэнс

1987-1994

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Лазер

1990-1994

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Неон

1995-2001

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут Ветер

1996-2000

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Плимут / Крайслер Праулер

1997-2002

COM Market Benchmark»> CMB 32 867 долларов США

35 Продается

НЕ СЛЕДУЕТ

Сколько стоит твоя машина? Отслеживайте последние конкурсы на классические или экзотические автомобили, которые у вас есть, или на автомобили, которые вы хотите.

Настоящий 10-секундный полностью моторный трамвай!

| Особенности

Мы все были там. Вы замечаете красивый автомобиль во время круиза и решаете погрузиться в него, чтобы рассмотреть его поближе. Когда вы смотрите на машину, вы завязываете разговор и спрашиваете парня, участвовал ли он когда-либо в гонках на машине, и если да, то на чем она ездит. Затем возвращается ужасный ответ. «Он будет работать 10 секунд в квартал!» Самый безопасный ответ в этой ситуации — кивнуть головой и двигаться дальше, иначе все станет еще более странным. Мы никогда не поймем, почему люди придерживаются такого образа мышления, и хорошая новость заключается в том, что есть люди, чьему слову вы можете доверять, и владелец этого 1975 Plymouth Duster, Джордж Кавунис, является одним из них. Когда он говорит вам, что A-Body с приводом от большого блока работает 10 секунд, вы можете поверить ему!

Платформа Chrysler A-Body была одной из самых успешных и в некоторых отношениях самой долговечной. Автомобили также были очень разнообразны с точки зрения имиджа и производительности. От мощных, высокопроизводительных малолитражных автомобилей начала 1970-х годов до экономичных моделей конца десятилетия, A-Body, безусловно, была попыткой обратиться к различным интересам и потребностям клиентов. время. Для таких парней, как Джордж Кавунис, они представляют собой нечто большее, потому что они представляют собой сосуд, в который можно вкладывать время, усилия и финансы для персонализации и модификации.

Еще в 1970 году у Джорджа была плохая ошибка Mopar, и с помощью своего отца он купил Plum Crazy Duster 1970 года с 340-м двигателем. отлично развлекался с машиной до 1975 года, когда он ее продал. «Все мое детство я увлекался Mopars, — сказал Джордж. «Мой отец был парнем из Chrysler, и хотя у него никогда не было маслкаров, я увлекался ими. Я читал все журналы, которые мог найти, и когда вышли Hemi Darts и Barracuda 1968 года, я был просто без ума от них. купил Duster и ездил на нем по улицам, участвуя в гонках, пока я не закончил среднюю школу и с другом не настроил машину для участия в гонках Super Stock Мы делали это в течение двух лет, пока индекс, на котором мы гонялись, не сильно разбомбился Джоном Лингенфельтером, а затем я продал машину».

Тот факт, что он перестал заниматься гоночными автомобилями, не означает, что его любовь к автомобилям или Mopars исчезла. В первый раз, когда он увидел 75-й, который вы видите здесь, он сразу же вернулся к дням волнения и веселья, которые у него были со своим 70-м, и вдобавок у него был такой же суровый вид. «Я познакомился с Алленом Холлом во время круиза, мы просто начали общаться и подружились», — сказал Джордж. «Я видел его на трассе и работал с ним над машиной. Мне нравилась машина, потому что я всегда был парнем из Mopar, а машина Аллена была в хорошем состоянии. Когда здоровье Аллена стало немного ухудшаться, он переехал во Флориду. и прежде чем он ушел, я сказал ему, что если он когда-нибудь захочет продать, я должен быть первым, кто позвонит». Удивительно, но после двух лет отсутствия вестей от Аллена зазвонил телефон. «Он сказал мне, что это был мой звонок и мой шанс купить машину», — сказал Джордж. «Я попросил пару дней, чтобы собрать деньги, и он согласился. Я купил машину, и он доставил ее мне».

С двигателем, рассчитанным на большой крутящий момент и большую полезную мощность, остальная часть трансмиссии должна соответствовать ему, чтобы машина была счастлива как на улице, так и на трассе. Трансмиссия представляет собой модель ATI Performance 727, оснащенную ручным гидроблоком и гидротрансформатором диаметром 8 дюймов со скоростью сваливания 3500 об/мин. Преобразователь создает или разрушает эту комбинацию на улице, и при скорости сваливания 3500 он достаточно свободен, чтобы поддерживать двигатель в хорошем состоянии, но не сходить с ума для уличной эксплуатации. Задние шестерни имеют передаточное отношение Мозера 4,57, и хотя вы, вероятно, думаете, что они не могут ездить по улицам какое-то время, помните, что этот автомобиль носит заднюю шину высотой 31 дюйм.

Когда Джордж сказал, что построил машину, чтобы ездить на ней (очевидно, не по пересеченной местности, а по улицам), он имел в виду именно это. «Я не могу смотреть, как машина садится. Я люблю на ней ездить. Я буду ездить на ней круглый год. Например, если зимой будет жаркий день, и я могу покататься на машине по городу, в хозяйственный магазин. или что-то еще, я сделаю это.Я возьму машину в приличные поездки на круизные ночи и мероприятия.Я не люблю слишком сильно гудеть мотор, поэтому, если я нахожусь на шоссе, я придерживаюсь правой полосы и пропускаю движение мной. Я действительно люблю водить машину». Мы любим этого парня!

Посадка у этой машины отличная. Во многих случаях автомобили, использующие заднюю подвеску в виде лестничного стержня, садятся выше, чем обычно, чтобы очистить большие задние колеса, но в случае с Duster Джорджа это не проблема. Подвернув чуть-чуть переднее колесо и здоровый кусок высокой и толстой задней части, он сохраняет ровный вид, пока Джордж не нажмет на газ на стартовой линии, и эти большие шины не вцепятся в трассу. Вы можете увидеть, насколько хорошо работает подвеска на стартовых фотографиях, где передняя часть автомобиля движется вверх, а задние колеса намотаны и усердно работают!

Возможно, лучшая часть всей этой истории заключается в том, что Джордж провел много времени, работая над машиной со своими сыновьями Ником и Дрю. Это хороший материал. Этот автомобиль, который приносил Аллену столько удовольствия, когда он им владел, попал в руки человека, который любил его так же сильно, как и предыдущий владелец, и даже смог передать этот опыт и страсть своим детям. Как мы уже говорили, эта машина и Джордж Кавунис — настоящая находка!

В современном мире кажется, что все хотят все усложнять, и поэтому этот большой блок 446ci является глотком свежего воздуха. Благодаря сжатию 11,0:1, распределительному валу Barton, который не убивает пружины, и крутящему моменту в течение нескольких дней, он с легкостью разгоняет Duster до 10-секундного промежутка времени. Победа! Пара ведер, приятная набивка приборной панели и убийственный перевертыш Винтерса превращают этот офис в офис, из которого Джодж Кавонис атакует дрэг-стрип. Функциональный и со вкусом, мы поклонники его деловой среды. Вот отличный взгляд на Duster, который собирается работать со стартовой линии. Обратите внимание на перенос веса на липкие задние шины Mickey Thompson и тот факт, что эта штука на волосок от того, чтобы дернуть передние шины. Машина работает. Что действительно раскручивает нашу рукоятку в этом конкретном 1975 Plymouth Duster — это стойка. У автомобилей с лестницей может быть старомодная высокая посадка, но у этого нет, и он отлично работает вне трассы. Колесные бадьи позволяют автомобилю сесть и вывести из уравнения вид 4×4. Хотя 1983 год не был лучшим годом для производительности Mopar, цвет этого Duster был из палитры того года. Названный Aqua Pearl, мы ценим его стильный вид на солнце. О, и как хороши линии на этом автомобиле с этого ракурса?! Люди, не имеющие отношения к автомобилям, понятия не имеют, что это такое, но мы считаем его Мона Лиза высокой производительности. Мощный Dana 60, лестничные рули, шпуля Moser и редуктор 4,57 вместе с койловерами AFCO и паровыми катками Hoosiers означают бизнес и быстрое время 60 футов. Хотя мы все любим говорить о лошадиных силах, на самом деле крутящий момент дает 3700. -фунтовая машина съезжает со стартовой линии. С толстой стопкой ветхозаветных 10-секундных тайм-листков, приводимых в действие 446 кубиками, стандартной рукояткой и штатными стержнями, Джордж знает об этом все. Есть ли что-нибудь лучше, чем машина, которую вы знаете, что вы можете взять с собой на стрип и беззаботно повеселиться?

1975 Plymouth Duster
Джордж Кавунис; Сентервилль, Вирджиния

ДВИГАТЕЛЬ
Тип: Chrysler RB-серии клиновидный двигатель V8
Диаметр цилиндра x ход поршня: 4,35 (диаметр) x 3,75 (ход поршня), 446ci кривошип, кованые поршни TRW, стандартные шатуны
Степень сжатия: 11,0:1
Головки цилиндров: Головки цилиндров Edelbrock Performer портированы и отполированы Hensley
Распределительный вал: подъем 0,590 дюйма, продолжительность 284/286 градусов при 0,050
Клапанный механизм: 2,14-/1,81-дюймовые клапаны, Цепь ГРМ с двумя роликами Cloyed, Крановые коромысла
с передаточным числом 1,6, Толкатели крана, Пружины крановых клапанов, пригодные для подъема 0,750 дюйма.
Впуск: впускной коллектор Edelbrock Victor, карбюратор Quick Fuel 4150 серии 1000 кубических футов в минуту
Топливная система: установленный на багажнике топливный элемент, электрический топливный насос Holley
Выхлоп: коллекторы CPPA с 3,5-дюймовым выхлопом на заднюю ось , Блок зажигания MSD 7AL, синхронизация заблокирована на 30 градусов
Система смазки: Масляный поддон Milodon емкостью 7 литров с масляным насосом Milodon с мокрым картером
Охлаждение: алюминиевый радиатор BeCool с двумя электровентиляторами Spal, электрический водяной насос CSR
Топливо: электрический топливный насос Holley Black

Максимальная скорость: 10,73 при скорости 124 миль/ч
Вес: 3750 фунтов Корпус клапана с ручным управлением spec 727 производства ATI Performance, 8-дюймовый преобразователь крутящего момента
с частотой вращения 3500 об/мин.1003 ШАССИ
Передняя подвеска: неоригинальные верхние и нижние рычаги, торсионы, тормозные амортизаторы 90/10,
стабилизатор поперечной устойчивости удалить
Задняя подвеска: лестничные поперечины с амортизаторами AFCO Coilover комбо
Шасси: соединители рамы и каркас безопасности, разрешенный NHRA, установлен владельцем


Цвет: краска Chrysler Aqua Pearl 1983 года с серебристой нижней полосой
Художник: кузовной цех Папо; Аннедейл, Вирджиния,
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *