РРТ-МОТОРС (ООО «РРТ-Моторс»), Санкт-Петербург — Автохолдинг на Пулковское шоссе, 36 к2 на «Справке РУ» — телефоны, карта, фото, отзывы и оценки клиентов
Санкт-Петербург
Россия Санкт-Петербург Продажа легкового авто РРТ-Моторс
Автохолдинг в Санкт-Петербурге
(«ООО «РРТ-Моторс»»)QR-код
Оценка:
Телефон:
- +7 (812) 999-90-00
Адрес:
г. Санкт-Петербург, Московский, Пулковское шоссе, 36 к2
Индекс:
196158
Регион:
Россия, Ленинградская область
Сайт:
- Rrt. ru
Категория:
Продажа легкового авто в Санкт-Петербурге
QR-код с информацией о компании
- Контакты
- Карта
- О компании
- Похожие
- Отзывы
- Скачать PDF
- Распечатать
- Обнаружили ошибку?
- Это ваша компания?
-
Карта проезда
-
Фотографии
-
Ключевые товары и услуги
На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.
Транспортные грузоперевозки, Логистика
-
О компании
Автохолдинг “РРТ-Моторс” работает в сфере ”Продажа легкового авто”. На карте Санкт-Петербурга вы можете увидеть улицу и здание по адресу: Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 36 к2. . Каждый дозвон по телефону +7 (812) 999-90-00 помогает поддерживать точность и правильность информации о данном предприятии.
-
Похожие места рядом
Автобиография
Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 36/3
230м
Евросиб-Авто
Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 36/3 к1
410м
Евро-Моторс
Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 40
Subaru Центр Пулково
Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 27
940м
Дакар
Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 44 к1 лит А
1250м
Дунайский
Санкт-Петербург, Дунайский проспект, 15 к2
Отзывы о РРТ-Моторс
Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди
452 компании в этой сфере.
Огромное спасибо!
Регистрация не требуется
Добавить отзыв
Санкт-Петербург Продажа легкового авто в Санкт-Петербурге РРТ-Моторс, Автохолдинг
Санкт-Петербург
- О проекте
- Обратная связь
- Соглашение пользователя
© 2011 — 2023 «Справка РУ» — современный справочник с отзывами в Санкт-Петербурге
Внимание! На сайте представлены данные справочного характера, размещение осуществляется бесплатно, исключая сугубо рекламную информацию. За содержание и достоверность данных Администрация ответственности не несет.
Проекты — Сигма Строй
Наши проекты
Сеть АЗС Шелл
В период с 2012 по 2014 годы специалистами СИГМА-СТРОЙ были сделаны плоские кровли на автозаправочных станциях Шелл.
Read moreАвтоцентр Ауди Парголово
Устройство эксплуатируемой кровли, Устройство 2-х типов неэксплуатирумой кровли
Read moreАвтоцентр Volkswagen Гермес
Устройство новой кровли с применением ПВХ-мембраны и минераловатной теплоизоляции.
Read moreАвтоцентр КИА
Устройство неэксплуатируемой кровли из ПВХ-мембраны
Read moreАвтоцентр Дакар
Устройство новой кровли с применением ПВХ-мембраны и минераловатной теплоизоляции
Read moreЖК «САМПО»
Устройство плоских кровель, монтаж световых фонарей
Read moreЖилой комплекс Желдорипотека в городе Гатчина
Площадь кровли:2500 Тип объекта:Жилые комплексы Год выполнения:2015 Регион:Санкт-Петербург и область
Read moreЖК Огни Залива
Устройство комплекса кровель — эксплуатируемых стилобатов и неэксплуатируемых кровель жилых зданий
Read moreЖК Южная Долина
Устройство новой кровли с применением битумно-полимерной гидроизоляции и минераловатной теплоизоляции
Read moreЖК Александровский
Устройство стропильной системы зданий, металлического окрытия кровли двойным стоячим фальцем
Read moreЖилой дом во Всеволожске
Реконструкция кровли с применением ПВХ-мембраны, устройство «зеленой кровли
Read moreЖК в городе Гатчина
Устройство новой кровли с применением битумно-полимерной гидроизоляции Icopal и теплоизоляции Кнауф Терм Руф
Read moreКинотеатр «Родина»
Зимой 2012-2013 года в сложных погодных условиях в заранее установленные сроки выполнена кровля кинотеатра «Родина» в Брянске.
Read moreТосненская СЭС
Реконструкция кровли с применением гидроизоляции Icopal на здании Тосненской СанЭпидемСтанции
Read moreГипермаркет Юлмарт
Гипермаркет Юлмарт, Санкт-Петербург, Пулковское шоссе
Read moreХ5 Ритейл-Групп
Х5 Ритейл-Групп, Санкт-Петербург, Московское шоссе
Read moreТоргово-ярмарочный комлекс
Устройство неэксплуатируемой кровли из ПВХ-мембраны
Read moreСупермаркет СПАР
В период с декабря 2013 года по июнь 2014 года специалистами СИГМА-СТРОЙ была выполнена реконструкция кровли супермаркета СПАР на улице Коллонтай в Санкт-Петербурге.
Read moreТорговый комплекс Окей Экспресс
Площадь кровли:2500 Тип объекта:Торговые центры Год выполнения:2014 Регион:Санкт-Петербург и область
Read moreТК в Красном селе
Устройство новой кровли с применением ПВХ-мембраны и комбинированной теплоизоляции, монтаж световых фонарей и люков дымоудаления, монтаж водосточной системы и системы пожаротушения
Read moreТЦ в Великом Новгороде
Устройство новой кровли с применением ПВХ-мембраны и минераловатной теплоизоляции
Read moreТК Окей
Устройство новой кровли с применением ПВХ-мембраны и минераловатной теплоизоляции, монтаж люков дымоудаления, пусконаладка системы управления люками дымоудаления
Read moreТРЦ «5 Озер»
В октябре 2013 года к нам обратился наш давний партнер — компания Форт Групп с предложением о реконструкции кровли ТРЦ 5 озер.
Read moreАБК Порт Бронка
Площадь кровли:2500 Тип объекта:Промышленные здания Год выполнения:2015 Регион:Санкт-Петербург и область
Read moreМебельный парк индустриальный проспект
Устройство неэксплуатируемой кровли из ПВХ-мембраны
Read moreОчистные сооружения «Эко Рус Металл»
В кратчайшие сроки было выполнено устройство кровли очистных сооружений завода «Эко Рус Металл» в г. Сланцы. Использована ПВХ-мембрана Logicroof красного цвета, что позволило ярко выделить очистные сооружения.
Read moreПрезентационный корпус
Устройство неэксплуатируемой кровли из ПВХ-мембраны
Read moreЗавод ЖБИ Бетсет
Летом 2014 года нами выполнена кровля завода по производству железобетонных изделий компании Лемминкяйнен на Пулковском шоссе в Ленинградской области. Особенностями объекта стало применение гидроизоляции…
Read moreЭкорусметалл
Объект компании «Экорусметалл» — это первый в России завод по переработке аккумуляторных батарей по новейшим европейским технологиям.
Read moreГестамп северсталь всеволожск
Устройство новой кровли с применением ПВХ-мембраны и минераловатной теплоизоляции на заводе Гестамп-Северсталь в городе Всеволожск. Генеральный подрядчик — компания СТЭП.
Read moreПроизводственное здание Севзаптехника
Устройство новой кровли с применением ПВХ-мембраны и комбинированной теплоизоляции
Read moreГатчинские очистные сооружения
За июль-август 2010 года были выполнен ремонт кровель Гатчинских очистных сооружений. В ходе выполнения работ были заменено покрытие кровли на Техноэласт, водосточная система кровли и карнизные свесы
Read moreРЕМОНТ КРОВЕЛЬ АМКОР ТП ПЭКЭДЖИНГ
Реконструкция кровли с применением ПВХ-мембраны
Read moreЦНИИ КРЫЛОВА
Площадь кровли:7000 Тип объекта:Промышленные здания Год выполнения:2016 Регион:Санкт-Петербург и область
Read moreАЛМАЗ-АНТЕЙ. НИЖНИЙ НОВГОРОД
Работы по устройству кровель завода Алмаз-Антей выполнялись с мая 2013 по март 2014 года в Нижнем Новгороде. Отличительными особенностями данного проекта являются сборные стяжки из цементно-стружечной плиты
Read moreЦКДХ РАО Сайда-Губа
Устройство новой кровли с применением битумно-полимерной гидроизоляции Icopal и теплоизоляции Rockwool на Региональном Центре кондиционирования и долговременного хранения радиоактивных отходов
Read moreВолгодонская АЭС
Устройство кровель одного из блоков Волгодонской АЭС Площадь кровли:2000 Тип объекта:Атомная промышленность Год выполнения:2014 Регион:Ростовская область
Read moreОзнакомтесь с нашим референц листом
загрузитьЧасто задаваемые вопросы
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
Зачем участвовать в Дакаре?Дакар — крупнейший ралли-рейд в мире, но, прежде всего, это незабываемое человеческое приключение, в котором профессионалы и любители воплощают свои мечты и решают одну из самых больших задач в своей жизни.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Дакаре.
Кто может участвовать в Дакаре?Принять участие в Дакаре может каждый; единственное условие — быть не моложе 18 лет. Вам не нужно быть чемпионом по ралли-рейдам, чтобы принять участие. Цель Дакара состоит в том, чтобы профессионалы и любители участвовали в одном и том же ралли и на одном маршруте. Отбору подлежат только велосипеды и квадроциклы. Кандидаты должны подтвердить свой первый успешный опыт участия в ралли-рейдах. Здесь вы найдете все критерии выбора.
Где я могу найти информацию о маршруте?Подробный поэтапный маршрут Дакара 2021 смотрите здесь.
Где я могу найти регламент Ралли?Правила для каждой категории можно найти здесь. Внимание, это регламент Дакара 2020. Изменения будут внесены и сообщены позже.
Я хочу знать, как реализовать свои права субъекта данных, независимо от того, был ли я допущен к участию в Дакаре или нет.Вы можете воспользоваться своими правами на доступ, исправление, удаление, ограничение обработки, возражение против обработки или запросить перенос Данных. Вы также можете оставить инструкции о том, как Вы хотите воспользоваться своим правом вскрытия. Вы можете воспользоваться всеми своими правами, заполнив эту форму и отправив ее по адресу [email protected].
Сколько это стоит?Узнайте больше о сборах для каждой категории здесь.
ПЕРЕД ГОНКОЙ
Регистрация:
Как попасть?Регистрация будет открыта 15 июня 2020 г.
Когда крайний срок подачи заявок?Закрытие заявок на мотоциклы и квадроциклы — 15 июля 2020 г. Закрытие заявок на автомобили, SXS и грузовики — 1 ноября 2020 г.
Что включает в себя моя заявка?В стоимость включено: морские прогулки для автотранспорта (из Европы в страну пребывания и обратно из страны пребывания в Европу), спортивные права, медицинская помощь, питание на бивуаке, страховка (нажмите здесь для получения дополнительной информации о страховке), GPS и оборудование для обеспечения безопасности, экологический взнос, визовые сборы и дозаправка на спецучастках (только для байков и квадроциклов).
Какие транспортные средства я могу зарегистрировать?Найдите список подходящих транспортных средств в статье 8P правил для легковых/грузовых автомобилей и в статье 10. 2 правил для велосипедов/квадроциклов.
Каковы критерии выбора велосипедов и квадроциклов в этом году?Нажмите здесь, чтобы узнать условия отмены.
Что произойдет, если я не смогу участвовать в Дакаре из-за травмы?Полную информацию об условиях отмены можно найти во вкладке «Способы оплаты» здесь.
Как связаться с организаторами?Если вы хотите получить дополнительную информацию, нажмите здесь.
С отделом участников Дакара можно связаться по электронной почте: [email protected] или по телефону: + 33 (0) 1 41 33 14 60
Здесь вы можете найти список наших представителей в вашей стране.
Необходимые процедуры / Обязательные документы для получения:
Должен ли я обращаться за визой и должен ли я позаботиться о таможенных процедурах?В этом году организация решила облегчить получение вашей визы, сборы за которую теперь включены в вашу регистрацию, внедрив специальную процедуру. Информация о дальнейших действиях будет отправлена вам по электронной почте позже.
Информация о таможенных процедурах доступна здесь.
Какая лицензия нужна для участия в Дакаре?Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о лицензиях.
Нужна ли страховка для участия в Дакаре?Мы настоятельно рекомендуем вам иметь личную медицинскую страховку в сочетании с индивидуальной гарантией от несчастных случаев.
Дополнительные страховки будут представлены и предложены в ближайшие месяцы, и их подписка рекомендуется для адаптации вашей страховой программы к рискам, связанным с вашим участием в ралли.
Транспорт и размещение:
Как организована перевозка транспортных средств?Перевозка транспортных средств осуществляется морским транспортом из Европы в страну пребывания, а также обратно из страны пребывания в Европу.
Порты и даты будут опубликованы позже. Здесь вы найдете всю информацию об альтернативных транспортных решениях, предлагаемых другими крупными международными портами.
Осуществляет ли организатор транспортировку и размещение до отъезда?Вы несете ответственность за транспортные расходы, проживание и питание для вас и вашей команды перед стартом.
К кому мне обратиться, чтобы организовать поездку и проживание?Voyage Sport Organisation, туристическое агентство Дакара, предлагает транспорт и размещение от начала до конца Дакара.
Пожалуйста, свяжитесь с Лоуренс Авиго и ее командой (тел. + 33 1 41 33 14 85 / [email protected]) для получения дополнительной информации.
Подготовка к Дакару:
Как найти составителя?Список специалистов по подготовке и предоставляемых ими услуг можно найти здесь.
Что такое подготовка к Дакару?К Дакару готовятся несколько ралли:
Серия Дакар: Ралли Африки Мерзуги (www.merzougarally.com/fr/)
Дорога на Дакар (нажмите «Другие события»)
Ноги Кубок мира FIM для велосипедистов (www.fim-live.com/fr/sport/sport/cross-counrty-rallies/) или Кубок FIA Weold Cup для автомобилей/бокс-о-бок/грузовиков (www.fia.com/events/world -кубок-ралли-рейды/сезон-2019/events-calendar)
Как составить бюджет?Нажмите здесь, чтобы получить совет о том, как подготовить свой бюджет.
Какие средства связи есть в моем распоряжении?Узнайте обо всех имеющихся в вашем распоряжении средствах связи здесь.
Могу ли я использовать логотип Дакара для своей команды (одежда, гаджеты…)?Ознакомьтесь с условиями использования логотипа DAKAR здесь.
Можно ли взять с собой на Дакар моих спонсоров и семью?Мы организуем поездки «под ключ», чтобы максимально приблизить вашу семью и спонсоров к ралли. Тибо БРАКАМОНТЕ ([email protected]) в вашем распоряжении для получения дополнительной информации
Во время мероприятия
Департамент конкурентов Dakar находится в вашем распоряжении в палатке конкурентов на Bivouac, чтобы ответить на все ваши вопросы о рейтингах, снятых, таможнях, транспортировке…
. место?Нажмите здесь, чтобы найти всю информацию о проверках.
Какие документы необходимы в день проверок?В день проведения проверок необходимо предъявить следующие оригиналы документов (действующей действительности):
- Действующий загранпаспорт не позднее 30. 06.2021
- Визы (в зависимости от вашей национальности)
- Разрешение на участие в соревнованиях за границей для участников, не имеющих французского гражданства
- Водительское удостоверение, соответствующее категории
- Международная лицензия участника FIM или FIA на 2021 год
- Регистрация транспортного средства или разрешение на получение кредита
Найдите все применимые технические регламенты в правилах DAKAR.
Что произойдет, если мой автомобиль не пройдет проверки?Автомобили, не прошедшие проверку, не будут допущены к старту ралли.
Здоровье и безопасность:
Какая создана инфраструктура безопасности и медицинского обслуживания?Нажмите здесь, чтобы узнать о внедренных службах безопасности и медицинского обслуживания.
Можно ли вечером на бивуаке проконсультироваться с врачами?Персонал из 60 медицинских работников будет в вашем распоряжении в течение вечера на бивуаке (врач скорой помощи, рентгенолог…)
Как осуществляется уход и репатриация в случае травм?Медицинские расходы и госпитализация до 30 000 евро с разрешения медицинского директора ралли покрываются организаторами.
Расходы сверх этого лимита оплачиваются за ваш счет (или за счет вашей собственной страховой компании). Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Мы настоятельно рекомендуем вам иметь личную медицинскую страховку с номерами от до в сочетании с индивидуальной гарантией от несчастных случаев.
Оборудование для обеспечения безопасности:
Какое оборудование для обеспечения безопасности мне необходимо иметь?Подробный список всего необходимого оборудования для обеспечения безопасности по категориям можно найти здесь.
Спорт / Логистика:
Могу ли я возобновить гонку, если я не завершил полностью один этап?Любой участник или экипаж, зарегистрированный в гонке, вынужденный сойти с дистанции (за исключением медицинских причин), сможет воспользоваться уникальным джокером на протяжении всего ралли, что позволит ему возобновить старт один раз после того, как он выздоровеет и отремонтирует свой автомобиль . Участник восстановит гонку в отдельном рейтинге «DAKAR EXPERIENCE». Найдите всю информацию об условиях этого джокера здесь.
Что происходит в случае отказа?Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте статью 25.3 «Отзывы и дисквалификация» правил мотоциклов/квадроциклов Moto/Quad.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте статью 51P «Отзывы и дисквалификация» правил для легковых автомобилей, SxS и грузовиков Auto, SxS, Camion
Как мне следует вести себя во время лиазонных участков в разных странах?Все аккредитованные водители (участники и помощники) на Дакаре должны подписать кодекс поведения в качестве обязательства надлежащего поведения до начала мероприятия. Соблюдение всех правил дорожного движения в различных странах является абсолютной необходимостью. Данные, записанные GPS, анализируются для наказания за нарушения. Проверки скорости также проводятся местной полицией. На дороге все транспортные средства должны иметь включенные фары.
Связь
Какие инструменты есть в моем распоряжении для обновления моих социальных сетей во время митинга?Ежедневно организация предоставляет каждому пилоту и экипажу по две фотографии и проводит интервью по прибытии на бивуак. Этот контент может быть свободно использован в их собственных социальных сетях.
Как моя семья и друзья могут следить за митингом?Здесь вы найдете всю информацию о зрительских впечатлениях и позвольте своим родственникам принять участие в приключении.
ПОСЛЕ СОБЫТИЯ
Как осуществляется репатриация автомобилей по окончании ралли?Транспортные средства репатриируются морским транспортом из страны пребывания в Европу. Транспортные средства будут доступны для получения в течение февраля, 2021 .
Как я могу получить фотографии моей команды?Чтобы получить фотографии вашей команды, свяжитесь с FOTOP, официальным фотографом ралли, по электронной почте [email protected] или по телефону +55-11-9.9359.9460 (звоните, телеграмма и WhatsApp).
Могу ли я оставить свой автомобиль в одной из стран Дакара после мероприятия, если это не моя страна происхождения?Никакие транспортные средства, даже частично или полностью уничтоженные, не могут быть оставлены в одной из стран Дакара после мероприятия. Для получения дополнительной информации обратитесь к статье 52P1 Правил легковых/грузовых автомобилей.
Каждое транспортное средство (гоночное и вспомогательное), участвовавшее в ралли «Дакар», должно безоговорочно покинуть страну тем же путем, которым оно въехало.
Получить эксклюзивную информацию
Гонка
НАЗАД
Формат гонкиДакар — это ралли-рейд. Он состоит из одного этапа в день, состоящего как минимум из одного «специального» каждый (протяженностью несколько сотен километров), на дорогах или бездорожье. Общее пройденное расстояние составляет несколько тысяч километров. Мероприятие проходит в течение десяти-пятнадцати дней (по сравнению с двумя-тремя днями для ралли по пересеченной местности).
Классификация этапа состоит из времени, установленного на спецучастке, плюс любые спортивные штрафы.
Гонка включает в себя навигацию, которая осуществляется с помощью дорожной книги, предоставленной организаторами и раздаваемой в начале каждого этапа.
Это означает, что трасса остается в секрете до тех пор, пока дорожная книга не будет передана экипажам.Порядок старта каждого спецучастка будет основываться на времени, установленном в хронометрируемом секторе предыдущего этапа, включая любые спортивные штрафы (например, за превышение скорости на связующих секторах или пропущенные путевые точки), понесенные во время этапа.
В случае ничьей порядок определяется номерами гонок.
РегистрацияЛюбое лицо любой национальности старше 18 лет, имеющее международную лицензию FIA/FIM на участие в ралли-рейдах по пересеченной местности, может подать заявку на участие в ралли Дакар.
Участники должны также принять участие в одном чемпионате мира FIA/FIM или в любом другом мероприятии в календаре FIA/FIM или их национальном календаре.
Тем не менее, организатор оставляет за собой право отказать в участии любому участнику, который не имеет минимального недавнего опыта участия в соревнованиях по гонкам на мотоциклах/квадроциклах или физических возможностей, необходимых для участия в Дакаре.
Этап марафона проводится без транспортных средств поддержки или команды/членов поддержки; всякая посторонняя помощь также запрещена.
Только участники имеют право работать со своими транспортными средствами; также разрешена помощь между участниками, которые все еще находятся в гонке.
Dakar ExperienceУчастники (за исключением участников Elite и Priority), которые должны отказаться от участия до финиша гонки, могут повторно участвовать в ралли в течение трех следующих этапов, хотя и переведены в параллельную классификацию. Эти транспортные средства будут иметь оранжевые номера и ни в коем случае не будут допущены к старту на первых 25 позициях специального заезда.
ШтрафыО любом нарушении правил, за которое не установлены штрафы, будет сообщено Директору Гонки, и Международное Жюри определит налагаемый штраф.
Спортивные штрафы применяются к времени секторов на время, а другие штрафы за время применяются к общему зачету.
- Соревнование: административное или техническое несоответствие транспортного средства, неисправность оборудования безопасности, пропуск путевой точки…
- Безопасность дорожного движения: несоблюдение правил дорожного движения
Существуют спортивные (штрафы, дисквалификация) и финансовые штрафы. Любые штрафы будут выплачены в благотворительный фонд.
Сценический типСектор бивуака-DSS
Транспортные средства покидают бивуак, обычно по дороге, и направляются к началу спецучастка, где первые мотоциклы отправляются в путь с восходом солнца.
Начало временного сектора (DSS)
Здесь начинают тикать часы. Участники обычно стартуют в порядке классификации спецвыпуска предыдущего этапа. Несвоевременное прибытие на старт влечет за собой штрафные санкции, предусмотренные правилами соревнований.
Контрольно-пропускной пункт (КП)
Промежуточное время фиксируется в нескольких точках по ходу спец.