Дакар лада бухарестская: Яндекс Карты — подробная карта мира

ДАКАР Кржижановского — официальный дилер Hyundai в Санкт-Петербурге

Главная / Дилеры / ДАКАР Кржижановского

11
  • Автомобили с пробегом в наличии

Группа Компаний ДАКАР — официальный дилер Hyundai KIA и Лада в Санкт-Петербурге — работает с 1994 года.

Для Вас работают 5 автосалонов. Ежедневно с 9 до 21 часа без выходных:

ДАКАР Hyundai Невский — ул. Кржижановского, 15/2
ДАКАР Hyundai Пулковское – Пулковское шоссе, 44/1
ДАКАР KIA Лахта – Богатырский пр., 16
ДАКАР KIA Московский – ул. Камчатская, 9
ДАКАР Лада Бухарестская – ул. Бухарестская, 22/3
ДАКАР предлагает новые автомобили всего модельного ряда Hyundai, Kia, Лада а также сервис, техническое обслуживание, запасные части, аксессуары и дополнительное оборудование для автомобилей.

Для тест-драйва представлен весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia и Лада.

Сервисные центры автосалонов оснащены в соответствии с самыми современными требованиями производителей автомобилей.

Все работы выполняются в полном соответствии с высокими технологическими требованиями Hyundai, Kia и Лада персоналом, регулярно проходящим специальные программы обучения.

Обратившись с ДАКАР, Вы всегда получите индивидуальный подход и обслуживание на самом высоком уровне.

Ждем Вас в наших автосалонах!

 

Смотреть все фото

Audi Q5

2014 г., 155 923 км.

отличное, авт., 2 л. / 225 л. с., 4WD, внедорожник

Смотреть все фото

Jeep Cherokee

2014 г. , 145 320 км.

отличное, авт., 2.4 л. / 177 л. с., 4WD, внедорожник

Смотреть все фото

Kia Sportage

2019 г., 38 000 км.

отличное, мех., 2 л. / 150 л. с., 4WD, внедорожник

Смотреть все фото

Honda CR-V

2012 г., 154 074 км.

отличное, авт., 2 л. / 150 л. с., 4WD, внедорожник

Выбор читателей:
  • Автосервис: сдача-приемка автомобиля на ремонт

  • Как выбрать скутер с пробегом

Автосалон Дакар УАЗ Невский, Кржижановского улица, 15/2, Санкт-Петербург

{{#suggestions. image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}

{{{title}}}

{{#description}}

{{{description}}}

{{/description}}

{{/hits}}

{{#showAllResults}}

Показать все результаты

{{/showAllResults}} {{/total_hits}}

  • Россия

    • Česká republika

    • Danmark

    • Deutschland

    • España

    • France

    • Global (English)

    • Italia

    • Nederland

    • North America (English)

    • North America (French)

    • Polska

    • Schweiz

    • Sverige

    • Türkiye

    • Österreich

    • Белару́сь

    • България

    • Казахстан

    • Україна

    • 中国(简体中文)

{{#children. expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}}

{{/href}} {{#children.length}}
    {{#children}}
  • {{text}}

  • {{/children}}
{{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Возрождение раллийных гонок с этой взрывобезопасной Lada Niva Париж-Дакар

Когда Ромену Грабовски не удалось найти Lada Niva, на которой его покойный отец участвовал в ралли Париж-Дакар в 1982 году, его это не остановило. Вместо этого он построил похожую на прочную советскую полноприводную машину и направился прямо в Африку, чтобы испытать ее…

Столкнувшись с горсткой спонсоров и скудным бюджетом, была только одна машина, с которой Француз Дени Грабовски и его штурман Филипп Шерон вполне реально собирались участвовать в ралли Париж-Дакар в 1919 году. 82: Лада Нива.

Полноприводная советская реликвия использовалась медицинской бригадой ралли-рейда в 1981 году, доказав свою внедорожную репутацию, а французский импортер Lada предложил доступный пакет поддержки и запасных частей для тех, кто хотел взять часть в одной из своих машин. Более того, «Ниве» Грабовски потребовалось на удивление мало модификаций, чтобы подготовить ее к ралли. Например, скромный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель остался без изменений. То немногое, что он сделал с машиной, он проницательно сделал с помощью своих товарищей по команде по регби.

Примерно 100 000 франков (около 15 000 евро в сегодняшних деньгах) и мазок краски в цвета известной французской строительной компании позже, и Грабовски был готов отправиться в пиратское путешествие длиной 6 200 миль из Парижа в Сенегал. столица Дакар. Все шло как по маслу… пока в Мали не случилась непоправимая проблема с зажиганием. Для Грабовски и Шерона ралли, возможно, и закончилось, но их приключения только начинались.

Рассказ берет на себя сын Грабовски Ромен. «После отступления моему отцу удалось добраться до юга Алжира, где он нашел грузовик, на который можно было погрузить подбитую «Ладу». Затем он полетел на север и через несколько дней встретил машину в отеле, чтобы подготовить таможенные документы для возвращения домой. Но ночью все их имущество было украдено. У них не было ни паспортов, ни удостоверений личности, поэтому им пришлось остаться подольше, чтобы решить вопрос с посольством Франции. В то время мой отец давал интервью французским СМИ, говоря, что организация Париж-Дакар была ужасной и что он никогда не вернется. Через два года он вернулся».

Ромен, выросший на севере Франции, знал о любопытном внедорожнике в гараже, но по наивности никогда не понимал его значения. А потом, в один прекрасный день в начале 2000-х, он исчез. Денис Грабовский трагически ушел из жизни четыре года назад, что натолкнуло Ромена на мысль: почему бы не попытаться найти и выкупить любимую «Ладу» своего отца?

«Я провел шесть месяцев на сайтах объявлений и форумах, взаимодействуя с сообществом Lada, пытаясь найти машину моего отца, но поиски были безрезультатными. Взамен решил купить точно такую ​​же Ниву от 19 года.81 и создайте аналогичную копию. Мне потребовалось восемь месяцев, чтобы построить его, используя несколько исторических фотографий и документов, которые у меня есть для справки, и это то же самое, вплоть до мельчайших деталей».

Хорошей новостью было то, что, как и в 1980-х годах, «Лады» по-прежнему дешевы, и есть много российских сайтов, производящих запчасти. Найти пластиковые накладки на борта и крышу оказалось сложнее — Ромен купил комплект на сайте секонд-хенда, который был в очень плохом состоянии, и отправил его в местную компанию, специализирующуюся на восстановлении пластика.

Бычий стержень был последней частью головоломки, которая, казалось бы, почти исчезла. «Наконец, я нашел парня, который продает «Ниву» с дышлом — я позвонил ему и спросил, не продаст ли он мне только дышло, и он сказал, что нельзя. Но потом он спросил, почему мне нужна именно эта часть, и я рассказал ему свою историю. Удивительно, но потом он сказал, что я могу прийти и забрать его бесплатно».

В октябре 2018 года Ромен отправился в Африку на своей Lada Niva, как и его отец 28 лет назад, и принял участие в Rallye des Pionniers в Марокко, ралли-рейде, проведенном в духе оригинала Париж-Дакар.

«Это было паломничество, и оно было очень эмоциональным, — вспоминает он. «Когда кто-то умирает, у вас мало вариантов, чтобы отпраздновать чью-то жизнь — я думал, что хочу сделать что-то в своей жизни, чтобы никогда не забыть своего отца. С самого первого дня, когда я искал машину в Интернете, и до того момента, когда я пересек финишную черту в Африке, я чувствовал, что он был со мной всю дорогу». Да, Роман действительно пересек финишную черту, в отличие от своего отца. Фактически, он не столкнулся с техническими проблемами за более чем 2000 км пробега, что свидетельствует о качестве его сборки.

Итак, что же ждет бесстыдно утилитарного ралли-рейдера? Больше приключений от Ромена. «Ралли в Марокко было только стартом для этой машины — организация, стоящая за «Дакаром», недавно объявила категорию для классики, в которой, думаю, я буду участвовать. Все, что я хотел бы сделать с автомобилем, — это немного модернизировать двигатель и усилить подвеску, и тогда, я думаю, он будет готов к работе». Слава тебе, Ромен, мы думаем, что твой бесстрашный отец будет невероятно тобой гордиться.

Фотографии: Матье Бонневи для классического драйвера © 2020

LADA для поддержки 2022 Dakar Rally Team в 1984 Niva


James Ward

06: 0819 сентябрь 2021

0

606069


006
.9006
.9006 9006
9006
9006
9006

99006


99006


9

99006


0

606069.

. , или сейчас просто Ралли Дакар , считается одним из самых изнурительных и сложных событий в мире автоспорта. Ралли, впервые прошедшее в 1979 году между Парижем во Франции и Дакаром в Сенегале на крайнем западном побережье Африки, включает категории для автомобилей, грузовиков и мотоциклов.

Из-за соображений безопасности, вызвавших изменение местоположения с Африки на Южную Америку в 2009 году, мероприятие снова переместилось, на этот раз в Саудовскую Аравию, в 2020 году. участвовать в соревнованиях при условии, что они были похожи на модели, участвовавшие в гонках «Дакар» с 1979 по 1999 год. Среди участников были пикап Peugeot 504, двухдверный Mitsubishi Pajero и Porsche 911 (953).



Запланировано на период со 2 по 14 января следующего года, 2022 Dakar Classic может добавить еще одного известного чемпиона в свой список участников — Lada Niva.

Неподвластный времени автомобиль, производство которого почти не изменилось с момента его выпуска в 1977 году. Веселый российский внедорожник отличается постоянным полным приводом и стал первым «современным внедорожником» с несущим шасси и пружинной подвеской. вокруг.

Команда частников из Швейцарии примет участие в гонках Dakar Classic 2022 года на Lada Niva 9 1984 года выпуска. 0061 (ВАЗ 2121), и хотя экипаж « Niva Red Legend » подготовил автомобиль и заплатил вступительный взнос в размере 10 000 долларов США (14 000 австралийских долларов), теперь они имеют официальную поддержку со стороны головного офиса бренда в России.



Директор по бренду и маркетингу Lada Фабьен Гулми отмечает: «Мы узнали об этом проекте случайно, так как он наделал шума в российских СМИ. Но мы заинтересовались, потому что за ним стоит очень красивая человеческая история. свое приключение и помогаем поделиться им со всеми поклонниками НИВЫ в различных медиа, в том числе в социальных сетях. Мы поддерживаем это, потому что они разделяют наши ценности соревнования, приключений и дружбы».

После девяти месяцев подготовки команда Niva Red Legend посетит музей Lada в Тольятти, Россия, а затем отправится в Марсель для перевозки на Ближний Восток для участия в мероприятии.

Первый Дакар выиграла французская команда на Range Rover. A Lada Niva заняла третье место в 1981 году и второе место в 1982 и 1983 годах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *