Daihatsu Trevis: цена Дайхатсу Тревис, технические характеристики Дайхатсу Тревис, фото, отзывы, видео
Daihatsu Trevis: цена Дайхатсу Тревис, технические характеристики Дайхатсу Тревис, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Daihatsu
- Daihatsu Trevis
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Daihatsu Trevis — фото 1
Daihatsu Trevis — фото 2
Daihatsu Trevis — фото 3
Daihatsu Trevis — фото 4
Daihatsu Trevis — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Daihatsu Trevis
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3400 |
Ширина, мм | 1475 |
Высота, мм | 1500 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | |
Страна сборки | Япония |
Модификации Daihatsu Trevis
Daihatsu Trevis 0.
7 ATМаксимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 659 |
Мощность, л.с. / оборотах | 58/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 91/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Daihatsu Trevis 0.7 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 659 |
Мощность, л. с. / оборотах | 58/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 91/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Одноклассники Daihatsu Trevis по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Daihatsu Trevis
Daihatsu Trevis, 2002 г
Исключительно приятный в эксплуатации автомобиль. Внешний вид — эдакий Мини Купер, только японский. Автомобиль без внимания никого не оставит, на улицах все оборачиваются, на светофорах спрашивают, мол, что за авто. Внутри Daihatsu Trevis очень приятен, все выполнено добротно, пластик вполне приемлемого качества, у меня кожаные сиденья, есть климат-контроль, все на электрорегулировках — приятно.
Достоинства: юркая. Маневренная. Мощная. Внешний вид. Приятный салон.
Недостатки: не замечены.
Анастасия, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола Daihatsu Trevis
Обои Daihatsu Trevis
Видео Daihatsu Trevis — тест драйвы
Объявления о продаже Daihatsu Trevis
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Daihatsu Trevis — обзор автомобиля
Daihatsu Trevis / Дайхатсу Тревис
Японский четырёхместный хэтчбек Daihatsu Trevis появился в продаже в 2006 году. В самой Японии Дайхатсу Тревис известен, как Mira Gino. Основная изюминка Daihatsu Trevis — это современные технологии, скрытые под симпатичным стилем ретро. Маленький компактный автомобильчик Дайхатсу Тревис очень хорошо приспособлен для поездок по городу, в котором постоянно существует дефицит пространства и парковочных мест.
Салон Daihatsu Trevis выдержан в спартанском духе, без особых излишеств, но всё нужное и необходимое имеется в наличии. Благодаря легкому сложению спинок задних сидений, багажник Дайхатсу Тревис увеличивается до 420 литров, то есть в полтора раза. Дополнительно к основной комплектации в Daihatsu Trevis могут быть установлены кондиционер, CD-магнитола, обтянутое натуральной кожей рулевое колесо.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Daihatsu
Сообщить об ошибке
Технические характеристики автомобиля Daihatsu Trevis 1.
0 (L65)
Технические характеристики Daihatsu Trevis 1.0
Daihatsu Trevis 1.0
-
Фотографии Daihatsu Trevis 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
-
Фотографии Daihatsu Trevis 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
-
Фотографии Daihatsu Trevis 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
-
Фотографии Daihatsu Trevis 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4
Японский производитель очень любит выпускать маленькие и компактные модели автомобилей. Не так давно и компания Daihatsu представила европейскому покупателю очередной милый автомобильчик под названием Daihatsu Trevis. Японцы, как ярые поклонники стиля ретро, и на это раз создали автомобиль, который способен вызвать массу положительных эмоций как у водителя, так и у прохожих. Компактный и малоразмерный Trevis отлично подходит для езды в мегаполисе с его постоянным дефицитом парковочных мест. Своей внешностью Daihatsu Trevis напоминает известный субкомпакт компании Daihatsu под именем Mini. Именно стиль ретро и является главной ставкой производителя. Автомобильный ретро стиль имеет свои отличительные черты, которые ярко проявились в экстерьере маленького Daihatsu Trevis. Это, прежде всего, особая архитектура кузова автомобиля, много хромированных деталей во внешней отделке. Особенно красиво смотрятся и большие фары автомобиля, а автолюбители-женщины смогут оценить гамму интересных цветов кузова Trevis.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Daihatsu Trevis / Дайхатсу Трэвис
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daihatsu Trevis 1. 0.
Продажа подержанных автомобилей Daihatsu
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Daihatsu / Дайхатсу
Отзывы владельцев автомобиля Daihatsu
-
05.08.2008
Фролов Петр Иванович
Оценка автора
Объективность
Очень классная тачка, динамичная, отличная проходимость, нестандартный внешний вид, всех привлекает, хорошая цена, особенно у нас в Казахстане. Легко припарковаться, про расход в 9,7 л врут, он где то 11-11,5 в городских пробках, все же постоянный привод. ПО трассе 7 литров. Все равно экономичный, топливо лью 92, не надо 95, по паспорту допуск 90. Всем рекомендую, особенно женщинам, легкий в управлении, предсказуемый. Отлично держит трассу. Не надо только до 160 разгонять, 120-140 идет спокойно. Мягкий в меру, мягче чем Мицубиси Аутлендер 3 литровый гораздо.
подробнее -
17.02.2010
Иванушка
Оценка автора
Объективность
Чем мне нравится эта машинка — так это своей универсальностью. По городу — узкая, везде пролезает, в нечищенных сугробах не застревает (у нас это актуально), легко паркуется, динамика отличная — не уступает другим, несмотря на возраст и объем двигателя. Поехать в деревню (а у нас дорог скорее нет, чем есть) — высокая проходимость, отличная устойчивость, высокий клиренс, стабильная работа на затяжных подъемах, разгон до 130 на спусках. Куда больше при нашем-то бездорожье? При этом четверых везет спокойно, сзади не тесно, несмотря на скромные габариты. Печка греет хорошо да…
подробнее -
05.06.2010
Марчелло
Оценка автора
Объективность
Машина была куплена на аукционе с пробегом 75000 км. К моменту покупки я знал, что Дайхатсу — одна из самых надежных марок, что впоследствии вполне подтвердилось. Кроме расходников ничего менять не пришлось. Расходники в основном подходят от Тойоты, поскольку Дайхатсу это ее дочерняя фирма. Вообще затраты после двух лет владения совсем небольшие — расход где-то 7-8 литров (в основном по городу), ремонт пока не требовался, резину зимнюю получил вместе с машиной. Правда замена масла через 5000 км, но это плата за турбину, которая добавляет движку 50 лошадей. Что нравится: р…
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Daihatsu / Дайхатсу
Дайхатсу Тревис 1.0 2008-2010 | Автокаталог
- Двигатель л.:
- 1,0 л
- Мощность:
- 43 кВт
- Тип топлива:
- Бензин
- 0-100 км/ч:
- 12,2 с
- Ср. расход топлива:
- 4,8 л
Рекомендует
Отзывы: 1 0
Средний балл: 5,0
Написать отзыв
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка передач
Год выпуска
Тревис 1.0
4/5
Бензин
43 кВт
Механический
2008 — 2010
Тревис 1.0 аут
4/5
Бензин
43 кВт
Автоматический
2008 — 2010
Выбрать другую модификацию »
Отзывы (1)
Двигатель
- Версия:
- Тревис
- Модификация:
- Тревис 1. 0
- Год:
- 2008 — 2010 (2008, 2009, 2010)
- Двигатель л.:
- 1,0 л
- Тип топлива:
- Бензин
- Мощность двигателя:
- 43 кВт (58 л.с.)
- Номинальная скорость до:
- —
- Номинальный крутящий момент:
- 91,0 Н·м
- Максимальная номинальная скорость крутящий момент об/мин до:
- —
- Максимальная скорость:
- 160 км/ч
- Ускорение 0-100 км/сек:
- 12,2 с
- Количество цилиндров:
- 3
- Расположение цилиндров:
- Очередь
- Клапанов на цилиндр:
- 4
Трансмиссия
- Ведущие колеса:
- Передний привод
- Коробка передач:
- Механический
- Шестерни:
- 5
Корпус
- Тип:
- Хэтчбек
- Двери:
- 4/5
- Количество мест:
- 4
- Вес:
- 790 (макс. 1200 кг)
- Длина:
- 3400 мм
- Ширина:
- 1475 мм
- Высота:
- 1500 мм
- Расстояние между осями:
- 2375 мм
- Клиренс:
- 0
- Радиус поворота:
- 8,8 м
Багажный отсек
- Макс. вместимость багажного отделения:
- 420 л
- Среднее количество багажа:
- —
- Объем багажного отделения мин:
- 167 л
- Глубина багажного отделения:
- —
- Ширина багажного отделения:
- —
- Высота порога багажного отделения:
- —
- Высота багажника:
- —
- Допустимая нагрузка на крышу:
- —
Эксплуатация
- Октановое число топлива:
- 95
- Емкость топливного бака:
- 36,0 л
- Расстояние с одним баком:
- 750 км
- Расход городской:
- 6,0 л
- Потребление по суше:
- 4,1 л
- Расход смешанный:
- 4,8 л
- Коэффициент аэродинамического сопротивления:
- —
- CO 2 эмиссия:
- 114 г/км
- Стандарт эмиссии:
- евро 4
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- —
- Размер передних шин:
- 155/65 R14
- Размер задней шины:
- 155/65 R14
- Индекс скорости шины:
- —
- Размер переднего колеса:
- —
- Размер заднего колеса:
- —
Другие модификации
Хэтчбек
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка передач
годТревис 1. 0
4/5
Бензин
43 кВт
Механический
2008 — 2010
Тревис 1.0 аут
4/5
Бензин
43 кВт
Автоматический
2008 — 2010
Daihatsu Trevis: размеры, внутренние, моторы, цены и совпадения
Pro
- Agile e facile da guidare
- Meccanica affidabile e anche con cambio Automatico
Contro
- Abitacolo poco spazioso in larghezza
- Baricentro alto che penalizza tra le curve
Daihatsu Trevis в синтезисе
Общая панорама автомобиля Daihatsu Trevis включает в себя относительные данные всех основных характеристик, всех двигателей, всего оборудования и другой информации, относящейся к модели автомобиля. Легги ди Пиу
Цена за: € 850,-*
*Премия для AutoScout24 не нижеУтилитарный пиксель, проданный за год до 2000 г. e e ретро, для одной meccanica pratica e Robusta e delle Dir poco lillipuziane, pensata per essere una kei car dedicata al mercato giapponese, ma capace di avere un sorprendente Successo anche in Europa. Daihatsu Trevis является простой и удобной утилитой, которая представляет собой стильный стиль, вдохновленный новым MINI, реализованным на BMW, который склоняется к более высокому автомобилю, что делает его более маневренным и легко управляемым. Континуа леггере
Ваш интерес к Daihatsu Trevis
Самая дорогая
Знакомство с родиной Daihatsu Mira Gino, версия в ретро-стиле для вашего автомобиля Mira, Daihatsu Trevis всегда предлагает один двигатель для одного автомобиля из-за трансмиссии, ручного управления и 5 марс o un pratico Automatico a 4 rapporti, una rarità all’epoca tra le utilitarie di Segmento A. Grazie poi ad un motore 1. 0 con meno di 60 CV ma vivace e affidabile e alle sizei tipiche da kei car con una larghezza inferiore ad 1,50 Metri e una lunghezza di 3,4 metri, la Daihatsu Trevis nasconde dietro uno stile retrò un’auto concreta, pragmatica e oggi acquistabile con meno di 5.000 евро.
Scopriamo все размеры, внутренние, моторы, билеты и concorrenti Daihatsu Trevis.
Размеры Daihatsu Trevis
Размеры Daihatsu Trevis sono:
- lunghezza 3,41 метра
- ширина 1,48 метра
- альтеза 1,50 метра
- проход 2,38 метра
A livello estetico, Daihatsu Trevis non nasconde in nessun modo la sua chiara ispirazione alla prima MINI by BMW, richiamata sia dalla presa d’aria frontale a mezzaluna cromata, sia dai fari tondi da cui partono due passaruota appena accennati né al posterio ре, dove dei fari triangolari caratterizzano il suo stile. Ovviamente però Trevis ha tutt’altra presenza, con una lunghezza di soli 3,41 метра, un’altezza di ben 1,50 metri simile a quella di un moderno crossover e una larghezza inferiore, ferma a 1,48 metri. Lo stile è tondeggiante e morbido, с il montante posteriore molto curvo che ricorda в qualche modo lo stile dei tipici London Cab, я такси londinesi.
C’è una bella aria British all’esterno di Trevis, dotata di serie di cerchi in lega da soli 14 pollici per il mercato italiano, con linee morbide e sbarazzine che rendono subito quest’auto simpatica e carismatica nonostante le sizei e le proporzioni non proprio amate alle nostre latitudini. Spiccano poi le due grandi portiere laterali, le enormi superfici vetrate sia davanti che dietro e il paraurti posteriore molto basso, un altro Indicatore di Come, in pieno stile Kei Car, i giapponesi di Daihatsu abbiano cercato di ottenere la massima versatilità e praticità da un ‘auto così piccola. E infatti concludiamo la disamina delle sizei del bagagliaio di Daihatsu Trevis notando come i 167 litri di capacità del bagagliaio sono Superiori AI 150 della MINI a cui si ispira, pur essendo oltre 20 cm più corta.
Внутренний Daihatsu Trevis
Внутренний номер Daihatsu Trevis, созданный заново для современного MINI, может быть выбран без указания «цитирования». La plancia ha un disegno davvero molto simile: certo, manca il contagiri Centrale, ma l’inserto ellittico color alluminio, le bocchette tondeggianti e la parte di plastica più scura a circondare questa ellissi è davvero inequivocabile. Nonostante l’ispirazione, però, Trevis non dimentica di essere una piccola utilitaria economica, e quindi sebbene le finiture e gli assemblaggi siano molto робасти i comandi и i materiali usati sono simili a quelli delle altre Daihatsu, e differentiscono parecchio dalla MINI R50 и cui si испира.
Внутренние контакты Daihatsu Trevis, прежде всего, без центральной консоли, которая находится на панели управления, без радио и вставки в центральную панель 2DIN (совершенно для того, чтобы персонализировать собственное авто с полной системой), mentre più в бассо troviamo я comandi за il clima manuale. Il cambio, manuale o Automatico, è positionato al pavimento con una leva piuttosto lunga, mentre il volante per il mercato italiano è semper un Momo a tre razze rivestito in pelle, davvero sorprendentemente sportivo per un’auto così. Facile да leggere е piuttosto completo иль Quadro strumenti Analogico, mentre ло spazio и davvero танто за гамбе е testa, mentre кон ле spalle си rischia ди toccare иль passeggero се siete molto alti: диета, infatti, я posti omologati sono solamente из-за.
Motori Daihatsu Trevis
Механическая и моторная компания Daihatsu Trevis использует более мощную моторную лодку, а также 660 см3 трех цилиндров, предлагаемых в Джаппоне. Для Тревиса Европы, Infatti, Sotto il Cofano trova Posto Un Classico 1.0 tre cilindri aspirato prodotto Dalla Stessa Daihatsu e motore su cui basato l’apprezzatissimo 1.0 Toyota 1KR-FE, lo stesso visto, ad esempio, su Toyota Aygo, Yaris, iQ и многое другое. Si tratta di un 1.0 aspirato privo di fasatura variabile, очень простой и надежный.
Rispetto ad altri motori simili Daihatsu Trevis имеет квалификационную категорию в 58 л.с. и 91 Нм пробега. A venire в soccorso della nostra piccola giapponese c’è però un davvero contenuto di 865 кг в ordine di marcia, che rende così la vettura molto vivace: lo 0-100 km/h è infatti coperto in soli 12,2 second, un risultato ottimo рассмотрит ла cavalleria. В первом, Daihatsu Trevis эпоха propostasia con un classico cambio manuale a 5 marce, ma anche con un classico cambio Automatico con convertitore di coppia a 4 rapporti. Questa trasmissione rendeva Trevis molto più спокойный, аббассандо ди квази 3 секунды ло 0-100 км/ч e Riducendo la velocità массима от 160 до 150 км/ч, может rappresentava уна делле pochissime utilitarie con cambio Automatico, e soprattutto эра offerta allo stesso prezzo sia con cambio manuale che con l’automatico.
Motori Daihatsu Trevis
Benzina
- 1.0, 1.0, трехцилиндровый аспиратор, 58 л.с., ручная коробка передач, 5 марок или автоматическая, 4 марки, трац. передний
Prezzi Daihatsu Trevis
Отважьтесь на большое количество людей, пользующихся популярностью, в списке премий Daihatsu Trevis, davvero interessante e concorrenziale. Come detto poco fa, infatti, il prezzo della versione con cambio manuale e quella con cambio Automatico è identico, una vera rarità non solo tra le utilitarie, ma in generale nel mondo dell’auto, dove di solito l’automatico costa almeno 800/ 1. 000 евро в пиу. Non su Trevis, че е время предложение в 11.390 евро с входом в транзакцию. Sebbene ci fossero utilitarie che costavano meno, scendendo di parecchio sotto la soglia dei 10.000 евро, Trevis stupiva con una dotazione di davvero completa. Ogni Trevis usciva di serie infatti con due airbag, ABS, chiusura centralizzata, clima manuale, cerchi in lega, predispositione for la Radio CD, vetri anteriori e posteriori, specchietti regolabili elettricamente, servosterzo, immobilizer e l’appagante volante Momo.
Contando gli optional, эра una delle vetture con il miglior rapporto qualità-prezzo tra le piccole utilitarie. E oggi, quali sono i prezzi Daihatsu Trevis? La sua grande affidabilità, l’agilità cittadina e l’ottimo rapporto Dimensioni esterne e spazio interno la rendono ancora un’auto molto ridercata sul mercato dell’usato. In più, chi l’ha acquistata ha semper fatto pochi km al suo volante, alzando ulteriormente i prezzi. За переноску в дом Daihatsu Trevis, загрузите, 4. 500 евро с сервоприводом на ручную раму Trevis, mentre partono da 5.000 euro le Trevis Automatiche.
Daihatsu Trevis: согласование и вывод
Il suo stile sbarazzino, l’ottima ergonomia interna e l’agilità cittadina hanno reso un’auto manifestemente anonima in un oggetto molto Rircato oggi. Grazie anche anche all’omologazione Euro 4 del suo 1.0 a benzina, Trevis è рассматривает un’ottima vettura da tutti i giorni, dotata di una meccanica estremamente affidabile, facilissima da parcheggiare e notoriamente acquistata da chi di km ne ha semper fatti pochi. Certo, non è l’automobile perfetta: tra le curve lo sterzo un po’ impreciso e il baricentro molto alto invitano alla guida panicla, i consumi non sono bassissimi soprattutto col lento cambio Automatico e ci sono concorrenti di Daihatsu Trevis che offrono più spazio, più sostanza e un posto in più a prezzi oggi inferiori.
Trevis però ha una caratteristica rara: è dotata di una innata simpatia, che la fa diventare subito più appetibile e valida agli occhi di chi la valuta. Oltre a questa capacità di far sorridere chi la guarda, Trevis è un’automobile affidabile, robusta, concreta e spaziosa (se non siete dei culturesti: in quel caso la larghezza potrebbe diventare un limite), è agilissima in città e, se guidata con calma e con il cambio manuale, è anche piuttosto parca nei consumi. Non è la più economica né la più convenzionale, ma se cercate un’utilitaria concreta e diversa dal solito questa giapponese dal gusto British potrebbe colpirvi. Выводы, сделанные с помощью прямого подключения Daihatsu Trevis, к примеру, из самых популярных утилитарных сегментов A иска: национальная Toyota Aygo и sorelle Peugeot 107 и Hyundai i10, корейский KIA Picanto и Hyundai i10 и FIAT Panda 169, ла вторая серия дель мито дель Линготто.
Часто задаваемые вопросы
Daihatsu Trevis зарегистрирован в Европе в сентябре 2006 г., для некоторых продуктов и продаж в конце 2010 г. e che con l’automatico: oggi, per portarsela a casa servono 4.500 евро за le manuali e almeno 5.