Daihatsu Pyzar — Дайхатсу Пузар — Технические характеристики Daihatsu Pyzar
Выпуск минивэна Daihatsu Pyzar начался в августе 1996 года и продолжался вплоть до августе 2002 года. Преемником Pyzar стал Daihatsu YRV.
Pyzar сконструирован на шасси Daihatsu Charade. Выпускалось 42 различные версии Daihatsu Pyzar, различавшиеся силовыми агрегатами, типом трансмиссии, комплектацией и наличием либо отсутствием полного привода.
В 1999 году экстерьер Pyzar был подвергнут незначительному фейслифтингу: изменилась передняя часть и появились новые фары.
Габариты 5-дверного 5-местного кузова 4080/1640/1610 мм при колесной базе 2395 мм и колее 1385/1395 мм. Снаряженная масса автомобиля — 1080 кг. Высота дорожного просвета составляет 150 мм.
Стандартная комплектация включает в себя электростеклоподъемники, электрозеркала, тонированные стекла, рейлинги на крыше (для 4wd), задний дворник, тахометр, центральный замок, ключ с дистанционным открыванием дверей, салон-трансформер, кондиционер и магнитолу. За доплату можно установить люк, климат-контроль, систему навигации, CD-плеер и легкосплавные колесные диски.
Салон вместительный (внутренние размеры 1730/1355/1300 мм), с двумя рядами сидений, при желании трансформируемыми в спальное место. Спинка заднего сиденья складывается в отношении 50:50; при полностью сложенном заднем сиденьи длина багажного отделения достигает 1,50 м.
Первоначально автомобиль оснащался 4-цилиндровыми 16-клапанными 1,5-литровыми бензиновыми двигателями HE-EG SOHC, причем для Японии они имели мощность 100 л.с. и крутящий момент 128 Нм, а для экспортных рынков – 90 л.с. и 119 Нм.
С сентября 1997 года в производстве для внутреннего рынка стали использоваться также 4-цилиндровые 16-клапанные 1,6-литровые моторы HD-EP SOHC мощностью 115 л.с./6300 об и крутящим моментом 140 Нм/3600 об. С 1999 года автомобили с такими двигателями стали поставляться и на экспорт, правда их мощность и крутящий момент были ниже (91 л.с., 126 Нм). Средний расход бензина АИ-92 для машины с 115-сильным силовым агрегатом, механической трансмиссией и полным приводом – 7,2 л на 100 км; с автоматической коробкой передач – на 1 л больше.
Оба двигателя устанавливались поперечно и агрегатировались с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач. В базовом варианте Pyzar переднеприводной автомобиль; для японского рынка выпускались и версии с полным приводом, они оснащались 1,6-литровыми двигателями.
Передние тормоза вентилируемые дисковые, задние — барабанные. Как в передней, так и в задней подвеске применены амортизационные стойки типа McPherson и винтовые пружины, впереди также устанавливается стабилизатор. Стандартный размер шин 175/65R14 82S.
Рулевое управление типа «шестерня-рейка» с гидроусилителем. Минимальный радиус разворота автомобиля составляет 4,5 м.
Пассивную безопасность в автомобиле обеспечивают две подушки безопасности, усилитель жесткости в дверях, 3-точечные ремни безопасности с натяжителями и фиксаторами, специальное крепление детского сиденья. Система активной безопасности предусматривает устанавливаемые опционно ABS и вспомогательную систему торможения.
Технические характеристики Daihatsu Pyzar
Daihatsu Pyzar (G3) 1.5 i (100 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4050 мм |
Ширина | 1640 |
Высота | 1620 мм |
Колесная база | 1395 мм |
Колея передняя | 1380 мм |
Колея задняя | 1390 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1495 см3 |
Мощность | 100 л.с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 128/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 72.0 мм |
Ход поршня | 91.8мм |
Степень сжатия | 10.0 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1080 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Daihatsu Pyzar (G3) 1.6 i (115 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4050 мм |
Ширина | 1640 |
Высота | 1620 мм |
Колесная база | 1395 мм |
Колея передняя | 1380 мм |
Колея задняя | 1390 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1590 см3 |
Мощность | 115 л.с. |
При оборотах | 6300 |
Крутящий момент | 140/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 87.6мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-80 |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1080 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1589 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 6300 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 140 при 3600 |
рядное | |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76 × 87.6 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Сборка модели | Япония |
Класс автомобиля | M |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1070 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4080 |
Ширина | 1640 |
Высота | 1595 |
Колесная база | 2395 |
Клиренс | 145 |
Ширина передней колеи | 1385 |
Ширина задней колеи | 1390 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 7.9 |
Марка топлива | АИ-92 |
Оснащение и комплектации Daihatsu Pyzar
Серийное производство Дайхатсу Пизар, началось летом 1996 года. Автомодель, позиционировалась, как представитель класса минивенов.
Для некоторых экспортных рынков, автомодель наименовали – Грэнд Мув. Производили Пизар, до 2002 года, после чего его сменили на модель YRV. Аналогичными автомобилями являются – Дайхатсу Чарад и Мазда Демио.
Дайхатсу Пизар начало
В основу конструкции Пизар, вошла оснастка Дайхатсу Чарад. Предлагалось целых сорок две вариации автомодели, которые различались между собой силовыми установками, типами трансмиссионного узла, комплектациями и ведущими осями – передний или полный привода.
В конце девяностых, над экстерьером Пизар, провели небольшие доработки, которые коснулись фронтальной части и головной оптики.
Параметры габаритов пятидверного кузова, который был рассчитан на пять посадочных мест: 4080/1640/1610 миллиметров с колесной основой в 2395 миллиметров при колее 138595 миллиметров. Полная масса автомодели – 1080 килограмм. Клиренс составлял сто пятьдесят миллиметров.
В стандартное оснащение входило:
электрические привода стеклоподъемников;
электропривод зеркал;
тонированные стекла;
рейлинг на крыши в полноприводных вариациях;
дворник сзади;
централизованный замок;
трансформирующийся салон;
кондиционер;
автомагнитола.
За дополнительные деньги, производитель мог установить: люк, климатическую систему, навигационную систему, CD проигрыватель и литые диски.
Интерьер, уютный, и большой. Обладает двумя рядами сидений, которые можно трансформировать в спальное место.
Технические аспекты
Изначально, на Пизар устанавливали четырех цилиндровые силовые установки с емкостью в 1.5 литров с шестнадцатью клапанами и с мощностью 100 лошадиных сил для местного рынка и немного «придушенные» до 90 лошадиных сил для экспорта. Это были агрегаты семейства HE-EG SOHC.
С осени 1997 года, японский производитель, устанавливает для местного четырех цилиндровые шестнадцати клапанные моторы, с емкостью в 1.6 литров семейства HD-EP SOHC, мощность которых достигало 115 лошадиных сил. В конце девяностых, данный двигатель устанавливали и на экспортные вариации, однако динамику автомобиль вновь «задушили» — 91 лошадиная сила.
Потребление топлива марки АИ – 92, для японского агрегата, с полными приводом и с механической коробкой передач, составляло – более семи литров на сто километров пути. С автоматизированной трансмиссией, данный показатель увеличивался на один литр.
Расположение обоих агрегатов диаметральное.
Пару данным двигателями, могли составлять:
механическая пятиступенчатая коробка передач;
автоматизированная коробка передач в четыре положения скоростей.
В стандартной комплектации, Пизар обладал лишь передним приводом, для локального рынка, также предлагалась вариация с полным приводом, под капотом которой, устанавливали двигатель с емкостью в 1.6 литров.
Система тормозной конструкции такова, спереди устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, а сзади барабаны. Подвеска спереди (МакФерсон) и сзади обладала амортизационными стойками с винтовыми пружинами.
Японские автомобили Dahatsu — осоенности марки
Обзор компактного Daihatsu Hi-jet
Автор: Денис Кирсанов — Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!
контрактные запчасти Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар), доставка по России
- Вы здесь:
- Главная
- Автозапчасти
- Daihatsu
- Pyzar (Дайхатсу Пизар)
- Выбор автозапчастей
На нашем сайте вы можете купить новые и контрактные запчасти Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар) с доставкой по России. Мы ценим ваше время, поэтому стремимся сделать процесс приобретения запчастей для Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар) предельно простым и понятным, постоянно работаем над качеством сервиса.
Для быстрого поиска нужной запчасти на странице нажмите Ctrl+F
Антиблокировочная тормозная система Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Блок abs
Балка Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Балка моста
Балка поперечная
Бачок Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Бачок гидроусилителя руля
Бачок стеклоомывателя
Блок двс и детали Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Вал коромысел
Клапан
Коленвал
Лобовина двигателя
Маховик
Поршень
Распредвал
Блок управления Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Блок управления airbag
Блок управления автоматом
Блок управления климат-контролем
Блок управления стеклоподъемниками
Выхлопная система Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Глушитель
Датчик Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Датчик спидометра
Двигатель и элементы двигателя Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Двигатель
Детали интерьера Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Кнопка
Коврик
Руль
Детали кузова Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Амортизатор двери багажника
Балка
Бампер
Дверь багажника
Дверь боковая
Дворник двери багажника
Замок
Защита
Зеркало заднего вида боковое
Капот
Крепление
Крыло
Лючок топливного бака
Моторчик заднего дворника
Ноускат
Подкрылок
Рамка радиатора
Решетка радиатора
Ручка двери внешняя
Стеклоподъемный механизм
Замок Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Замок двери
Замок капота
Электрозамок
Защита Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Защита выпускного коллектора
Защита двигателя
Интерьер Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Панель приборов
Спидометр
Интерьер дверей и крышки багажного отсека Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Ручка двери внутренняя
Коробка переключения передач Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Селектор кпп
Крепеж Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Болт
Крепление Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Крепление аккумулятора
Крепление боковой двери
Крепление капота
Крепление редуктора
Крепление двигателя Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Балка под двс
Подушка двигателя
Крышка Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Крышка топливного бака
Масляная система Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Поддон
Механизм газораспределения Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
натяжитель ремня ГРМ
натяжной ролик ремня ГРМ
Натяжитель ремня Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Натяжитель ремня генератора
Оптика Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Габаритный огонь
Планка под фонарь
Стоп-сигнал
Фара
Фара противотуманная
Панель салона Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Консоль панели приборов
Консоль центральная
Панель рулевой колонки
Патрубок Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Патрубок радиатора
Рабочая тормозная система Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Колодка тормозная
Суппорт тормозной
Цилиндр главный тормозной
Расходники и комплектующие Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Бачок
Вал
Крышка
Патрубок
Сальник
Тросик
Трубка
Шестерня
Шкив
Шланг
Ременной привод Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Натяжитель ремня
Ремень
Рулевое управление Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Блок подрулевых переключателей
Гидроусилитель руля
Карданчик рулевой
Колонка рулевая
Рулевая рейка
Шланг гидроусилителя
Рычаг и тяга подвески Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Рычаг подвески
Тяга подвески
Сальник Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Сальник коленвала
Система безопасности Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Подушка безопасности
Ремень безопасности
Система зажигания Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Блок управления двс
Высоковольтные провода
Катушка зажигания
Трамблер
Система отопления и кондиционирования Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Компрессор кондиционера
Корпус отопителя
Мотор печки
Радиатор кондиционера
Система охлаждения Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Помпа водяная
Радиатор охлаждения двигателя
Расширительный бачок
Теплообменник
Система подачи воздуха Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Воздухозаборник
Заслонка дроссельная
Клапан холостого хода
Корпус воздушного фильтра
Стекло и дворник Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Дворник
Держатель щетки стеклоочистителя
Решетка под дворники
Стекло боковое
Стекло заднее
Стекло лобовое
Термостат Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Корпус термостата
Топливная система Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Бак топливный
Горловина топливного бака
Топливный насос
Трансмиссия Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Диск сцепления
Карданный вал
Корзина сцепления
Привод
Редуктор
Ступица
Тросик Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Тросик замка капота
Тросик переключения автомата
Тросик спидометра
Трубка Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Трубка кондиционера
Тяга подвески Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Тяга поперечная
Тяга продольная
Ходовая часть Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Амортизатор
Стабилизатор поперечной устойчивости
Шестерня Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Шестерня распредвала
Шкив Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Натяжной ролик
Шкив коленвала
Шкив помпы
Экстерьер Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Брызговики
Ветровик
Рейлинг
Спойлер
Электрика Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
SRS кольцо
Блок предохранителей
Блок управления
Датчик
Потенциометр
Электрооборудование Daihatsu Pyzar (Дайхатсу Пизар):
Стартер
Технические характеристики «Дайхатсу-Териос»: описание модели
Технические характеристики «Дайхатсу-Териос», предоставленные в данной статье, помогут разобраться с качеством этого транспортного средства и сделать вывод о том, достойно ли авто внимания со стороны любителей комфортного передвижения.
Daihatsu Terios
«Дайхатсу-Териос», технические характеристики которого будут описаны ниже, является, пожалуй, самым стильным маленьким автомобилем на рынке. Новый Daihatsu Terios имеет динамичный, приятный внешний вид с:
- сильными внешними рельефами;
- короткими передними и задними свесами;
- длинной колесной базой;
- особенно широкими гусеницами;
- широким кузовом.
Его просторное четырехдверное пятиместное пространство преуспевает в компактности и практичности, избегая большой массы и высокого расхода топлива, что обеспечивает негативный имидж некоторых машин.
Для семейной езды
Технические характеристики «Дайхатсу-Териос» указывают, что автомобиль адресован молодым семьям и пожилым людям, ищущим традиционные качества:
- хорошей видимости;
- безопасности при езде в плохую погоду;
- универсальности.
Daihatsu Terios также предлагает небольшие эксплуатационные расходы и маневренность.
Технические характеристики
Крутящий момент «Дайхатсу» составляет 9,8 метра (Surb-to-curb) для S и SE, в то время, как длина кузова SX находится по параметрам примерно посредине между корпусом нового Renault Clio и более крупным Megane.
По сравнению с предыдущей моделью, «Дайхатсу-Териос-2», технические характеристики которого предлагаем далее, на 230 мм длиннее, на 4075 мм выше и на 190 мм шире. Это только из-за его стандартных рельсов. Модель «S» начального уровня, которая не имеет рельсов на крыше, на самом деле на 5 мм стала ниже, чем раньше.
Значительно увеличивая прочную и стабильную стойку Terios, передние и задние дорожки измеряют, соответственно, на 1450 и 1480 мм, что на 145 и 170 мм больше, чем раньше. Между тем, колесная база с 2,580 мм растет на 180 мм.
Заслуживают особого внимания большие 16-дюймовые колеса для всех моделей с 215/65R-шинами для начального уровня Terios 1.5 S. А для более высоких серийных автоматических или толстых шин — 235/60R для ручного SX.
Daihatsu Terios (2007)
Технические характеристики «Дайхатсу-Териос» указывают, что универсальный интерьер предлагает пассажирское пространство среднего размера с комфортным складным задним сиденьем, которое освобождает максимальную длину пола 1290 мм — достаточно, чтобы взять с собой в багажник горный велосипед.
Даже при использовании заднего сиденья багажник объемом 380 литров способен вместить:
- четыре 45-дюймовых пакета для игры в гольф;
- четыре вертикальных штабелированных средних чемодана;
- детскую коляску стандартного размера.
Большинство моделей также имеют крюки для крепления на полки.
Эффективный силовой агрегат
Отзывы о «Дайхатсу-Териос» указывают, что модель оснащена 1,3-литровым дизельным двигателем DOHC Sirion с четырьмя клапанами Sirion. Daihatsu Terios имеет большую мощность, производя 105 л. с. при 6000 об./мин и гибкий крутящий момент 103 фунта на фут. При 4400 об./мин.
Его стандартная синхронизация динамического переменного клапана (DVVT) улучшает тяговое усилие низкой скорости и высокую чувствительность дроссельной заслонки, увеличивая эффективность сгорания. Это также повышает экономию топлива и снижает выбросы выхлопных газов.
Новый двигатель Terios — с тем же отверстием 72 мм, что и 1,3-литровый, но более длинный ход 91,8 мм — является одновременно быстрым и гибким, требующим меньшего количества передач, чтобы добиться скорости.
Его кривая крутящего момента практически плоская между 3200 и 4000 об./мин — наиболее часто используемый оборот при нормальном движении.
Максимальная скорость для ручных моделей составляет почти 100 миль в час и более 93 миль/ч для автоматического варианта.
«Кид»
«Дайхатсу-Териос-Кид» по уровню комфорта не уступает соперникам, таким как:
- Suzuki Grand Vitara;
- Mitsubishi Shogun Pinin;
- Honda HR-V.
Механизм переключения передач с пятью скоростями удобный и легкий, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач быстро реагирует, но способна выбирать более высокую передачу во время мягкого вождения, помогая в экономии топлива и утонченности.
Все новые модели Terios имеют полноразмерную 4WD-систему с фиксированным 50/50 передним крутящим моментом и центральным дифференциалом, который исключает осевую вентиляцию — рулевое управление становится тяжелым на полной блокировке.
Из-за этого разрыва крутящего момента, высокая скорость и тяга на скользкой поверхности значительно улучшены по сравнению с автомобилями большинства конкурентов. Эти модели обычно оснащены задним приводом с возможностью выбора 4WD или эффективным переднеприводным устройством.
Выключатель активирует электронно-управляемый дифференциальный замок. Это дополнительно помогает тяге в грязи или глубоком снегу, в то время как короткие передние и задние свесы и дорожный просвет 190 мм также сигнализируют о серьезной внедорожной способности. Новый Daihatsu Terios имеет передний угол осмотра в 38 градусов.
Центральный дифференциал компактного двигателя передает крутящий момент как на переднюю, так и на заднюю оси через два отдельных вала.
Подведем итоги
Обзор технических характеристик и отзывы автолюбителей позволяют сделать вывод о высоком качестве автомобиля Daihatsu Terios.
Информация | |
---|---|
Марка : | Daihatsu |
Модель : | Pyzar |
Поколения : | Pyzar (G3) |
Модификация (двигатель) : | 1.5 i (100 Hp) |
Начало выпуска : | 1996 г. |
Оконч. выпуска : | 2002 г. |
Тип кузова : | Минивэн |
Количество дверей : | 5 |
Количество мест : | 5 |
Потребление топлива | |
Расход топлива в городе : | |
Расход топлива на шоссе : | |
Расход топлива Смешанный цикл : | |
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) : | |
Топливо : | Бензин |
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP) : | |
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP) : | |
Объем топливного бака : | 40 л | 10.6 US gallons | 8.8 UK gallons |
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) : | |
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) : | |
Производительность | |
Мощность : | 100 л.с. | 74 kW |
Мощность при оборотах : | 6400 об./мин. |
Максимальная скорость : | |
Время разгона 0 — 100 км/ч : | |
Выбросы CO2 (WLTP) : | |
Крутящий момент : | 128 Nm/3600 rpm. |
Двигатель | |
Модель двигателя : | HE-EG |
Расположение двигателя : | Спереди, поперечно |
Объем двигателя : | 1495 см3 |
Количество масла в двигателе : | |
Система питания : | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров : | Рядный |
Газораспределительный механизм : | DOHC |
Количество цилиндров : | 4 |
Количество клапанов на цилиндр : | 4 |
Степень сжатия : | 10 |
Ход поршня : | 91.8 мм. |
Диаметр цилиндра : | 72 мм. |
Средний расход электроэнергии (WLTP) : | |
Электрический двигатель | |
Мощность системы : | |
Системный крутящий момент : | |
Коробка передач | |
Привод : | Передний |
Шасси | |
Длина : | 4050 мм. | 159.4 in |
Ширина : | 1640 мм. | 64.6 in |
Высота : | 1620 мм. | 63.8 in |
Колесная база : | 2395 мм. | 94.3 in |
Колея передняя : | 1380 мм. | 54.3 in |
Колея задняя : | 1390 мм. | 54.7 in |
Допустимая полная масса : | |
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза : | Барабанные |
Снаряженная масса автомобиля : | 1080 кг. | 2381 lbs |
АБС : | есть |
Диаметр разворота : | 9 метр |
электрический запас хода (WLTP) : | |
Шины / Колеса | |
Размер шин : | 175/65 R14 |
Daihatsu Pyzar | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных автомобилей в Японии
- TCV | Подержанные автомобили в Японии / подержанные автомобили из Японии
- Технические характеристики автомобиля
- Daihatsu
- Pyzar
Daihatsu Pyzar:
Основные характеристики
Максимальная мощность | 100 — 115ps |
---|---|
Расход топлива | Нет данных |
Тип привода | AWD / FF |
Объем двигателя | 1,498 — 1,589 куб. См |
Количество мест | 5 |
Daihatsu Pyzar: цены
Подержанный автомобиль на TC-V .com | Нет данных |
---|---|
Новый автомобиль в Японии | 11 475 долларов США — 17 409 долларов США |
Daihatsu Pyzar на TCV
В продаже | 0 |
---|---|
Отзывы пользователей | Нет данных |
Рейтинг продаж | No 881 |
Отзывы пользователей о Daihatsu Pyzar
Daihatsu Pyzar:
Подробные характеристики
Daihatsu Pyzar 1999/9
Daihatsu Pyzar 1999/9:19:
19 ВНИЗ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА 1.6
Код модели GF-G301G Объем двигателя 1589 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных
AERO DOWN CUSTOM MT 1.6
Код модели GF-G301G Объем двигателя 1,589 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных
AERO DOWN CUSTOM4WD НА 1.6
Код модели GF-G311G Объем двигателя 1589 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных
AERO DOWN CUSTOM4WD MT 1.6
Код модели GF-G311G Объем двигателя 1,589 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных
CL AERO ВЕРСИЯ НА 1.6
Код модели GF-G301G Объем двигателя 1589 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных
CL AERO VERSION MT 1.6
Код модели GF-G301G Объем двигателя 1,589 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных
CL AERO VERSION4WD AT 1.6
Код модели GF-G311G Объем двигателя 1,589 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных
CL AERO VERSION4WD MT 1.6
Код модели GF-G311G Объем двигателя 1,589 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных
CL LIMITED AT 1.5
Код модели GF-G303G Объем двигателя 1,498 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных
CL LIMITED MT 1.5
Код модели GF-G303G Объем двигателя 1,498 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных
CL LIMITED4WD AT 1.6
Код модели GF-G311G Объем двигателя 1589 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных
CL LIMITED4WD MT 1.6
Код модели GF-G311G Объем двигателя 1,589 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных
Daihatsu Pyzar 1996/8
19:
19 ВНИЗ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА 1.6
Код модели | GF-G301G |
---|---|
Объем двигателя | 1589 |
Количество мест | 5 |
Расход топлива | Нет данных |
AERO DOWN CUSTOM MT 1.6
Код модели | GF-G301G |
---|---|
Объем двигателя | 1,589 |
Количество мест | 5 |
Расход топлива | Нет данных |
AERO DOWN CUSTOM4WD НА 1.6
Код модели | GF-G311G |
---|---|
Объем двигателя | 1589 |
Количество мест | 5 |
Расход топлива | Нет данных |
AERO DOWN CUSTOM4WD MT 1.6
Код модели | GF-G311G |
---|---|
Объем двигателя | 1,589 |
Количество мест | 5 |
Расход топлива | Нет данных |
CL AERO ВЕРСИЯ НА 1.6
Код модели | GF-G301G |
---|---|
Объем двигателя | 1589 |
Количество мест | 5 |
Расход топлива | Нет данных |
CL AERO VERSION MT 1.6
Код модели | GF-G301G |
---|---|
Объем двигателя | 1,589 |
Количество мест | 5 |
Расход топлива | Нет данных |
CL AERO VERSION4WD AT 1.6
Код модели | GF-G311G |
---|---|
Объем двигателя | 1,589 |
Количество мест | 5 |
Расход топлива | Нет данных |
CL AERO VERSION4WD MT 1.6
Код модели | GF-G311G |
---|---|
Объем двигателя | 1,589 |
Количество мест | 5 |
Расход топлива | Нет данных |
CL LIMITED AT 1.5
Код модели | GF-G303G |
---|---|
Объем двигателя | 1,498 |
Количество мест | 5 |
Расход топлива | Нет данных |
CL LIMITED MT 1.5
Код модели | GF-G303G |
---|---|
Объем двигателя | 1,498 |
Количество мест | 5 |
Расход топлива | Нет данных |
CL LIMITED4WD AT 1.6
Код модели | GF-G311G |
---|---|
Объем двигателя | 1589 |
Количество мест | 5 |
Расход топлива | Нет данных |
CL LIMITED4WD MT 1.6
Код модели | GF-G311G |
---|---|
Объем двигателя | 1,589 |
Количество мест | 5 |
Расход топлива | Нет данных |
Daihatsu Pyzar 1996/8: класс
CL 4WD AT 1.5
Код модели E-G313G Объем двигателя 1,498 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных CL 4WD MT 1.5
Код модели E-G313G Объем двигателя 1,498 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных CL AT 1.5
Код модели E-G303G Объем двигателя 1,498 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных CL MT 1.5
Код модели E-G303G Объем двигателя 1,498 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных CX 4WD АКПП 1.5
Код модели E-G313G Объем двигателя 1,498 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных CX 4WD MT 1.5
Код модели E-G313G Объем двигателя 1,498 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных CX AT 1.5
Код модели E-G303G Объем двигателя 1,498 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных CX MT 1.5
Код модели E-G303G Объем двигателя 1,498 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных
Самые популярные модели Daihatsu в продаже
Спецификация моделей аналогична Daihatsu Pyzar
Спецификация популярных моделей Daihatsu
tc-v.com
Copyright © 2020 TCV Corporation Все права защищены.
Daihatsu Pyzar — Daihatsu Pyzar
Daihatsu Pyzar (G300) | |
---|---|
1996 Daihatsu Pyzar (предварительный подъем) | |
Visión de concunto | |
Fabricante | Daihatsu |
También llamado | Daihatsu Gran Move |
Производство | с 1996 по 2002 год |
Carrocería y chasis | |
Класс | Мини монолюмен |
Tipo de Cuerpo | Vagón de 5 puertas |
Diseño | |
Relacionado | Charada de Daihatsu (G200) |
Tren motriz | |
Двигатель | |
Salida de Potencia |
|
Transmisión | |
Размеры | |
Distancia entre ejes | 2.395 мм (94,3 пульга) |
продольное | 4050–4,115 мм (159,4–162,0 пульгада) |
Анчура | 1.640 мм (64,6 пульга) |
Altura | 1.595–1.620 мм (62,8–63,8 пульга) |
Песо в вакууме | 1.000-1.150 кг (2.204,6-2.535,3 либры) |
Cronología | |
Преемник | Daihatsu YRV |
El Daihatsu Pyzar (en japonés: ダ イ ハ ツ ・ パ イ ザ ー, Daihatsu Paizā ), продажа и экспорт товаров для Daihatsu Queue из ткани Gran Move , el fabricante de automóviles japonés Daihatsu de 1996-2002.Se basa en el chasis del Charada de la serie G200. Эль номер «Pyzar» — это производное разрешено де-ла-Рута-де-ла-Седа-де-ла-эра Монголии, «Пайза».
El Pyzar tiene un asiento de banco trasero plegable dividido 50/50, lo que permissionió que se registrara como un vehículo de cuatro pasajeros en la mayoría de los países. Con el asiento trasero plegado, el comptimento de carga del Pyzar tiene una longitud de 1.500 mm (59,1 pulgadas).
Подтяжка лица de mediana edad
Después de tres años en el mercado, Pyzar recibió un leve lavado de cara; la fasia delantera se modificó ligeramente (los faros tenían señales de giro claras) y las calcomanías de la carrocería se cambiaron para que estuvieran más en línea con el estilo Move de la serie L600 más pequeña.Все, что вам нужно, это версия двигателя 1,6 л, передняя 1,5 л и экспорт. Pero para el mercado japonés, ambos motores se vendieron juntos hasta el final de las ventas en agosto de 2002.
Мотор
- 1,498 куб.см HE-EG 16 клапанов SOHC I4, 66 кВт (89 л.с., 90 л.с.), 119 Н · м (88 lbf⋅ft) — mercados de exportación, hasta 1999
- 1,498 куб.см HE-EG 16 клапанов SOHC I4, 73,5 кВт (99 л.с., 100 л.с.), 128 Н · м (94 фунт-сила-фут) — Япония, hasta 1999
- 1589 куб.см HD-EP 16 клапанов SOHC I4, 67 кВт (90 л.с., 91 л.с.), 126 Нм (93 фунт-сила-фут) — mercados de exportación, introducido en 2000
- 1589 куб.см HD-EP 16 клапанов SOHC I4, 84,5 кВт (113 л.с., 115 л.с.), 140 Нм (103 фунт-сила-фут) — Япония, введение в 1999 г.
Galería
1999 Daihatsu Pyzar GRV (G301, эстетика для лица)
-
Vista trasera del Daihatsu Pyzar (лифтинг для лица)
-
Daihatsu Gran Move (предварительный подъем)
-
Daihatsu Gran Move (предварительный подъем)
Daihatsu Gran Move (косметика для лица)
-
Daihatsu Pyzar CL Aero Versión
-
Daihatsu Pyzar CL Aero Versión
Ссылка
Автомануалы — Daihatsu
P1105 Датчик барометрического давления
P1120 Обрыв или короткое замыкание датчика G
P1121 Неправильная характеристика датчика G
P1124 TPS (самообучение)
P1125 Обрыв цепи электродвигателя дроссельной заслонки
P1128 Застрявшая дроссельная заслонка £ -грязный блок
P1129 Аварийный домашний ненормальный 1
P1131 Аварийный домашний ненормальный 2
P1132 Поток воздуха ненормальный в аварийном режиме h ome active
P1133 Неисправность устройства заднего отбойника
P1140 Неисправность цепи привода двигателя дроссельной заслонки, короткое замыкание
P1180 Обрыв или короткое замыкание датчика G 2
P1346 Управление VVT (Ошибка синхронизации клапана)
P1349 Управление VVT (Advance retard угол сбоя)
P1402 TPS 2 обрыв или короткое замыкание
P1403 Выходной сигнал TPS ненормальный
P1510 Сигнал стартера
P1520 Система сигналов переключения
P1530 Датчик температуры испарителя кондиционера
P1600 Связь без ключа (сбой в ЭБУ)
P1601 Связь без ключа (код disaccord ошибка связи)
P1602 Связь с системой A / T
P1602 Ошибка связи EFI8 P16 29 Boost Ненормальная цепь датчика
P1633 Ненормальная цепь аварийного дома ЭБУ
P1634 EFI (основной) ЦП ненормальный
P1636 Низкое напряжение системы
P 1638 ETC CPU ненормальный
P1640 Ошибка связи EFI-ETC CPU
P1643 Неисправность цепи питания двигателя
P1649 Ошибка электрической системы дроссельной заслонки
P1650 Ошибка входной цепи датчика G (A / D)
P1651 Ошибка входной цепи TPS (A / D)
P1656 Ненормальное управление OCV
P1670 Ненормальное стандартное ОЗУ (EFI)
P1671 Ненормальное стандартное ОЗУ (ETC) 9011 9
P1703 Disaccord скорости блокировки
P1704 Короткое замыкание в цепи SW переключения передач
P1705 Короткое замыкание в цепи SW переключения передач UP / DOWN
P1711 Ненормальный сигнал TPS
P1721 Аномальный сигнал крутящего момента двигателя P1780 N start SW (Multiple)
P1780 Цепь соленоида SW обрыв / короткое замыкание
P1781 N start SW (нет входа)
P1786 Ненормальный сигнал датчика диапазона передачи
P1787 Датчик диапазона передачи (LOW)
P1788 Датчик диапазона передачи (HIGH)
P1789 Диапазон передачи датчик нет обучения
P1805 Ошибка связи CVT-EFI
P1805 Обрыв системы ввода связи E / G ECU
P1806 Входные данные связи E / G ECU ненормальные
P1807 Неисправность двигателя постоянного тока
P1808 Короткое замыкание двигателя постоянного тока
Pro1 замок
P1812 Обрыв цепи муфты электромагнита
P1813 Обрыв / короткое замыкание цепи муфты электромагнита
P1814 Фиксированный датчик проскальзывания ремня или положения
P1820 Главный датчик частоты вращения
P1825 Дополнительный датчик частоты вращения
.