Daihatsu coo: Daihatsu Coo ( ) — , , , : 4

Содержание

Daihatsu Coo: цена Дайхатсу Ку, технические характеристики Дайхатсу Ку, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Daihatsu Coo

Модельный год2006
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3800
Ширина, мм1690
Высота, мм1635
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л294
Страна сборкиЯпония

Модификации Daihatsu Coo

Daihatsu Coo 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31297
Мощность,
л. с. / оборотах
92/6000
Момент, Н·м / оборотах123/4400
Расход комби, л на 100 км7.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Daihatsu Coo 1.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31297
Мощность, л.с. / оборотах92/6000
Момент,
Н·м / оборотах
123/4400
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Daihatsu Coo 1.

5 AT
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31495
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах141/4400
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
Привод
Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Daihatsu Coo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Daihatsu Coo

Daihatsu Coo, 2008 г

Автомобиль покупался для себя, бюджет был ограничен, хотелось компактный автомобиль с удобным салоном. Мои впечатления от Daihatsu Coo, в основном, очень хорошие. Приятный дизайн в стиле японских кей-каров, достаточно неплохо едет для своих 109 лошадей. Очень нравится мне в этой машине ее салон – все грамотно сделано, места внутри Daihatsu Coo предостаточно спереди и сзади. Спереди установлено сплошное сиденье. Салон можно трансформировать почти в ровную кровать (задняя спинка не откидывается до конца). Уже несколько раз меня это выручало, одному спать очень удобно. Есть кондиционер. Неплохая магнитола с вполне нормальным звучанием. Очень легкий руль – можно крутить на месте мизинцем. Управляемость Daihatsu Coo в целом на твердую четверку — на скорости после 110 машину слегка носит. Вероятно, виной всему плохая аэродинамика – машина похожа на кирпич. Не нравится жестковатая подвеска, мелкие кочки и трещины на асфальте – все чувствуется. Поначалу, конечно, раздражало. Но со временем более-менее привык. Буду ставить резину повыше. Надеюсь, станет мягче.

   Достоинства: приятный дизайн. Просторный салон. Удобные сиденья.

   Недостатки: жесткая подвеска. Плохая аэродинамика.

  Дмитрий, Владивосток


Daihatsu Coo, 2008 г

Хэтчбек белого цвета стильного дизайна по приемлемой цене. Экономичный расход топлива: около 7 л на 100 км (езда трасса-город). Устойчив. Автомат — удобно для девушек. Просторный практичный комфортабельный салон (кондиционер, ионизатор воздуха). Вместительный багажник. Сиденья у Daihatsu Coo диванного типа, раскладываются так, что получается практически «кровать»- удобно при отдыхе на природе и при путешествиях. Иллюминационные индикаторы голубого цвета создают спокойную романтическую обстановку. В общем, я в восторге от машины. Кто желает приобрести себе такой же, не сомневайтесь — вы сделаете правильный выбор.

   Достоинства: внешний вид. Комфортабельный салон. Вместительность. Оснащенность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Денис, Хабаровск

 

Обои рабочего стола Daihatsu Coo

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Daihatsu Coo

 

Daihatsu Coo / Дайхатсу Ку

8 мая 2006 года компания Daihatsu начала продажи нового автомобиля, который получил название Daihatsu Coo.

Машина построена на базе Toyota bB текущего поколения, комплектуется двигателями марки K3-VE объемом 1298 сс и мощностью 92 л.с., а также марки 3SZ-VE, объемом 1495 сс и мощностью 109 л.с. Такими же силовыми установками агрегируется и Toyota bB.

Интерьер Coo в значительной степени был позаимствован у Toyota bB. Но вот экстерьер, благодаря новым декоративным элементам, сделал автомобиль «проще» и «незатейливей». Daihatsu Coo, в отличие от «агрессивного» bB, ориентированного на городскую тусовочную молодежь Японии, придется по вкусу умеренной части молодых японок. Стоимость Coo несколько повыше, чем у bB. Компанией Daihatsu достигнут высокий уровень продаж данной модели.

Технические характеристики автомобилей Daihatsu Coo / Дайхатсу Ку

  • 05.08.2008

    Фролов Петр Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Очень классная тачка, динамичная, отличная проходимость, нестандартный внешний вид, всех привлекает, хорошая цена, особенно у нас в Казахстане. Легко припарковаться, про расход в 9,7 л врут, он где то 11-11,5 в городских пробках, все же постоянный привод. ПО трассе 7 литров. Все равно экономичный, топливо лью 92, не надо 95, по паспорту допуск 90. Всем рекомендую, особенно женщинам, легкий в управлении, предсказуемый. Отлично держит трассу. Не надо только до 160 разгонять, 120-140 идет спокойно. Мягкий в меру, мягче чем Мицубиси Аутлендер 3 литровый гораздо.

    подробнее
  • 17.02.2010

    Иванушка

    Оценка автора

    Объективность

    Чем мне нравится эта машинка — так это своей универсальностью. По городу — узкая, везде пролезает, в нечищенных сугробах не застревает (у нас это актуально), легко паркуется, динамика отличная — не уступает другим, несмотря на возраст и объем двигателя. Поехать в деревню (а у нас дорог скорее нет, чем есть) — высокая проходимость, отличная устойчивость, высокий клиренс, стабильная работа на затяжных подъемах, разгон до 130 на спусках. Куда больше при нашем-то бездорожье? При этом четверых везет спокойно, сзади не тесно, несмотря на скромные габариты. Печка греет хорошо да…

    подробнее
  • 05.06.2010

    Марчелло

    Оценка автора

    Объективность

    Машина была куплена на аукционе с пробегом 75000 км. К моменту покупки я знал, что Дайхатсу — одна из самых надежных марок, что впоследствии вполне подтвердилось. Кроме расходников ничего менять не пришлось. Расходники в основном подходят от Тойоты, поскольку Дайхатсу это ее дочерняя фирма. Вообще затраты после двух лет владения совсем небольшие — расход где-то 7-8 литров (в основном по городу), ремонт пока не требовался, резину зимнюю получил вместе с машиной. Правда замена масла через 5000 км, но это плата за турбину, которая добавляет движку 50 лошадей. Что нравится: р…

    подробнее
  • Обзор автомобиля Daihatsu Coo, 2006

     

     
    Мужественный и романтичный одновременно.
    «Ну, нет, только не это!». Полагаю, что немалое количество водителей, привыкших пользоваться машинами марки Daihatsu, прореагируют на новый автомобиль Daihatsu Coo именно таким или похожим образом. Но это только с первого раза! А для чего нужна телереклама? Особенно, когда в рекламном ролике снимается какая-нибудь знаменитость, скажем, госпожа Синовара Судзусико, да еще с необычно короткой стрижкой. Даже я, как увидела на экране эту картинку, так и прочувствовала до конца, насколько точно была выбрана для этой машины «ключевая» фраза – девиз. Итак, «и мужественный, и романтичный». Что ж, звучит красиво и запоминается с первого прослушивания! И вот еще что: автомобиль — «двойник», то есть Toyota bB, —  ведь он, хоть и похож на Daihatsu Coo, а  все-таки воспринимается несколько иначе. Даже странно: таких пар «двойняшек» выпущено уже целых три: Paso / Boon, Rush / Bego и вот теперь, bB / Coo. Так вот, в первых двух случаях все совершенно очевидно, — близнецы, они и есть близнецы! А на третий раз решили, что нет, нужно сделать их такими, чтобы можно было сказать: «двойняшки», но не «близнецы».  Первым из этой пары, как известно, появился в продаже «музыкальный бокс на колесах», как по – моему, метко окрестили модель Toyota  bB. Понятно и без особых пояснений, на какую «публику» делался расчет. Вслед за этим на рынке должен был появиться автомобиль Daihatsu Coo. Так что, его тоже подавать под тем же «соусом» и тем же музыкальным «гурманам»? Нет, конечно, все-таки марка Daihatsu  — это не Toyota. Значит, для успешного продвижения на рынке нужно изменить ориентацию новой «старой» машины, верно? Так, соображение коммерческого плана, помноженные на  стремление сохранить и поддержать особый статус машин  марки Daihatsu дали в итоге новый автомобиль Daihatsu Coo. Тот сегмент автомобильного рынка, который предлагает покупателям «компактные автомобили  – 2-объемники», и который сейчас пополнился новым детищем компании Daihatsu, за последние 10 лет увеличил свою «емкость» чуть ли ни в два раза. Особенно мощный рост стал наблюдаться после того, как  на рынке появился автомобиль такого разряда, но с приподнятым силуэтом. Я, конечно,  имею в виду машины модельного ряда Nissan Cube. А знаете, каким образом распределяются покупатели таких машин по возрастным и половым признакам? Спешу сообщить для тех, кто не знает: на первом месте стоят молодые женщины в возрасте от 20 до 30 лет. Затем следует группа пожилых мужчин в возрасте свыше 50-ти лет. И, наконец, на третьем месте находится группа «водители – мужчины в возрасте между 20-ю и  30-ю годами. Такая вот статистика, которая, как обычно, базируется на усредненных данных. Теперь смотрите: модель высокого «компакт» — автомобиля Toyota bB была сориентирована главным образом на мужчин и в этом плане она полностью оправдала расчеты своих разработчиков. А что же  женщины? А им, в свою очередь, предлагается похожий автомобиль Daihatsu Coo. Излишне говорить, что он, чтобы  завоевать расположение женщин, должен быть представлен публике несколько  в ином качестве, да и внешний вид у него должен быть, что называется, на высшем уровне. Чем же конкретно отличается новый автомобиль Coo от своего брата – двойника?  Во-первых, у него совершенно другая  форма передней  декоративной решетки и бамперов. Во-вторых, он укомплектован другими колесами, и в третьих, задняя дверь его багажника также выглядит иначе благодаря декоративной накладке. К чему привело внесение этих изменений? А к тому, что его «лицо» приобрело иное выражение. Смотрите, оно несет на себе печать благородства, что в подавляющем большинстве случаев делает автомобиль (как и мужчину) совершенно неотразимым в глазах женщин. А что его двойник Toyota bB, разве мог он рассчитывать на женскую благосклонность с таким лицом, злым и угрюмым,  почти как у инопланетянина. Я, нужно вам заметить, как раз и отношу себя к той группе покупателей,  на которую и сделали главную ставку создатели этой новой модели. И я в самом деле чувствую к ней какое-то внутреннее расположение. Следует заметить, что обе машины – «двойняшки» представлены на суд публике с большим временным разрывом. И, как я понимаю, все это время, пока на рынке оставался только «брат» bB, а модель Daihatsu Coo только готовилась к выпуску, разработчики работали, не покладая рук. О том, насколько они были озабочены коммерческой судьбой своего нового детища, можно судить хотя бы по количеству категорий, на которые разбит модельный ряд Coo. Отличие машин одной категории от другой связаны прежде всего с наличием или отсутствием дополнительных декоративных элементов, а также оборудования, которое должно, по мысли авторов проекта, повлиять на комфортабельность салона.   Итак, модификация, оснащенная двигателем в 1.3 литра, имеет две категории – CS и  CL. Для машины с более мощным двигателем класса 1.5 литра, предусмотрены свои категории — СХ и СХ- Limited. Если же речь идет о модификации с полным приводом 4WD, то такая машина может выпускаться только с 1.3-литровым мотором, но категорий у нее целых три — CL, CX и CX-Limited. Кстати говоря, вариантов окраски кузова у Daihatsu тоже восемь, точно также как и у модели Toyota bB. Хотя нужно заметить, что цвет, который называется «бело – перламутровый с голубизной» и который автомобилю bB как-то не пришелся к лицу, для машины Daihatsu Coo, наоборот, оказался очень даже кстати.
    В практическом плане автомобиль Coo также сделан «для женщины».
    Ранее, я уже отмечала, что переориентация автомобиля с мужской на женскую половину водителей неизбежно должна была вызвать изменения во внешнем виде машины по сравнению с братом – Toyota bB. Но точно также, если не в большей степени, это касается и внутреннего обустройства салона. И действительно, салон Coo оказался совсем не таким, каким он задумывался для машины Toyota bB. Все изменения, которые, так или иначе, были внесены в интерьер салона Coo,  можно условно поделить на три группы: изменения, которые должны были зрительно увеличить внутренний объем, затем изменения, которые я назвала бы   «упрощениями», и, наконец, изменения, которые бы позволили пассажирам и водителю почувствовать себя в салоне чуть более уютно. Передняя панель по своей композиции ничем не отличается от панели в салоне bB: все ее составные части как бы концентрируются вокруг черного центра. Этим «черным» центром является панель, на которой располагаются ручки управления музыкальным центром и кондиционером. Она не просто покрыта черной краской, она еще и отполирована, подобно крышке благородного рояля. Излишне говорить, что эта деталь резко бросается в глаза и улучшает общее восприятие класса салона. В салоне bB, как известно, привлекают к себе вынесенные наружу крупногабаритные музыкальные колонки и такой же громоздкий пульт управления аудиосистемой. Здесь же, в автомобиле Daihatsu Coo вся эта «выставка напоказ» была признана ненужной, а потому все сделано более компактным. Если, к примеру, сесть в салон самой высокой категории CX., то местоположение колонок можно определить по голубому обрамлению иллюминационными индикаторами. Точно так же оформлены и подставки для стаканов и баночных напитков. А если это салон CX – Limited, тогда  посередине рулевого колеса будет красоваться фирменная эмблема Momo. А это, пусть и мелочь, но делает обстановку в салоне еще более спокойной. Специально для  салона Coo была подобрана и обивка сидений, и способы их трансформации и регулировки этих сидений. Вот, к примеру, водительское кресло. Оно, нужно заметить, может регулироваться по высоте, чего нет в салоне bB. Сидение водителя устроено таким образом, что даже мне с моим ростом в 163 см сидеть оказывается  довольно низко. Что уж тут говорить о более мелких женщинах? Для них, как раз, этот подъемник и предназначен. Сидения в салоне — диванного типа, хотя их спинки могут отклоняться и регулироваться по наклону независимо одна от другой. Более того, впечатляет количество фиксированных позиций регулировки наклона. Их, нужно заменить, целых 13. Интересно то, что и так называемый полулежащий вариант «аранжировки» передних сидений, который так нравится молодым юношам в салоне bB, здесь не предусмотрен. В самом-то деле, что толку в таком оборудовании, когда женщина – хозяйка ни за что не станет им пользоваться, будь это незамужняя девушка, или уже состоявшаяся мать семейства. Точно такой же подход заметен и при выборе конструкции заднего сидения. В отличии от неподвижно закрепленных сидений в салоне bB, в автомобиле Coo сидения эти могут перемещаться взад-вперед на салазках. Смотрите, судя по каталожным данным, длина направляющих рельсов составляет 240 мм (в автомобиле с полным приводом 4WD – 220 мм). «Вот славно, — подумала я вначале, — будет в случае чего куда деть свои ноги!». Но стоило мне только сесть на сидение и самой отодвинуть его максимально назад, как мне открылась другая сторона вопроса. Оказалось, что удлиненная рельсовая дорожка нужна, главным образом, не затем, чтобы было удобнее пассажирам, а чтобы в случае чего увеличить полезную площадь багажного отделения. «Вот так – то, подумала я тогда, — никогда не спеши с выводами и оценками!». Вообще-то длина багажника составляет 1940 мм, что на 70 мм превышает аналогичный показатель вероятного конкурента – автомобиля Nissan Cube. Естественно, что при пустом багажнике и соответствующем положении заднего сидения места под ногами задних пассажиров хватает. Но если нужно будет загрузить в багажник что-нибудь громоздкое, тогда задние сидения могут быть сдвинуты вперед настолько, что сидеть на них станет совсем невмоготу. «Ну и что, зато  вещей войдет больше» — так, вероятно, думали инженеры – конструкторы. Ну разве это не свидетельство того, что салон и вправду делался в расчете на женскую логику?
    Не является ли эта модель для компании Daihatsu знаковой?
    Итак, при разработке сей новой модели, которая, по сути дела, являлась копией машины, выпущенной под маркой Toyota, разработчики решили сделать ставку на водителя — женщину. Что ж, искать своего особого покупателя на рынке никому не возбраняется, а иначе для чего вся эта суета. Такого рода соображения в самом начале своего репортажа я назвала «рыночным фактором». Но есть еще одно немаловажное обстоятельство, которое влияет не на сиюминутный успех, а определяет долгосрочную перспективу для той или иной компании. Назовем это стремлением производителя (в данном случае компании Daihatsu) выделиться в хорошем смысле этого слова. «И что же здесь можно выделить?» — спросите вы. Дело в том, что среди девушек и женщин в возрасте «от 20-ти до 30-ти», которые, как уже было сказано, являются самыми активными пользователями машин из разряда «компактный 2-объемник», очень велик процент тех, которые в прошлом активно водили микролитражки. Что же получается, отдельные автомобилестроительные компании спят и видят, как им догнать и перегнать самого главного производителя микролитражных машин (то есть компанию Судзуки), но никто пока еще не осознал, что те женщины, которые привыкли к микролитражной машине, рано или поздно должны пересаживаться на что-то более существенное. И для таких водительниц автомобиль класса «компакт» по многим своим параметрам представляется самым логичным продолжением их микролитражного «прошлого». Но то, что такого автомобиля пока еще нет, это осознали пока только в Daihatsu. А что это может означать? Да только то, что все водители – женщины, которые прежде водили микролитражки разных марок, будь то Move, Mira или Esse, могут быть объедены и сведены в группу поддержки модели Daihatsu Coo! Воистину, выгоды такого объединения женщин — водителей, имеющих разное автомобильное «прошлое», трудно переоценить. И вот с такими мыслями в голове я сажусь за руль Coo, чтобы совершить испытательную поездку. Приступаю к вождению, пытаясь мысленно представить, что именно в этой машине может привлечь женщину в первую очередь. Ну конечно, три самых главных показателя – это комфортабельность, бесшумность салона и маневренность. Не могу сказать, что подвеска машины Daihatsu Coo чем-то отличается по регулировке от подвески Toyota bB, скорее всего ничем. Следуя в режиме малой и средней скорости по улицам города, я все пыталась оценить качество работы рулевого механизма, и, надо сказать, в конечном счете решила, что ему недостает некоторой жесткости. Но это ничуть не делает автомобиль менее ценным приобретением для тех, кто, как я уже заметила, задумал совершить переход от микролитражки  к «компакту». Совсем нет, ведь по сравнению с тем, как  ведет себя любая  микролитражная машина, модель Daihatsu Coo все равно большой шаг вперед. Нужно заметить, что колесная база Coo больше, чем у автомобиля Nissan Cube, на 110 мм. Это самым благоприятным образом отразилась на ее комфортабельности. По крайней мере, мелкую тряску, как за рулем  Cube, здесь я испытывала в значительно меньшей степени. Да, но с другой стороны, увеличение межосного расстояния несколько увеличивает минимальный радиус поворота, вот в чем дело. С другой стороны, ну и что, что  в  данном случае его величина составляет 4,9 метра? Это то же самое, что мы имеем в «малогабаритном» седане Belta той же компании Toyota. Но нельзя же всерьез утверждать, что этот седан такой уж неповоротливый?! Между прочим, следует иметь в виду, что женщины за рулем хуже мужчин определяют пространственное положение управляемого ею автомобиля относительно дороги. А это, в частности, означает, что водить машину, габариты которой имеют четко выраженную кубическую форму, женщине значительно легче и удобнее. А тем более, если и колеса разнесены строго по углам, как это имеет место в машине Daihatsu Coo. Иными словами, пересев из микролитражной машины за руль «компактного» автомобиля Coo, женщине–водителю будет совсем нетрудно адаптироваться к новым габаритам. Плюс к этому, багажное отделение в салоне Coo легко вмещает в себя сумку с полным набором принадлежностей для игры в гольф + детскую машину, если положить ее на бок. Или, если угодно перейти на язык цифр, при 2-местной загрузке на долю багажного отделения приходится ни много, ни мало 619 литров полезного объема. Согласитесь, что для компактного автомобиля с увеличенным «ростом» такой показатель — своего рода достижение. Да, хотелось бы обратить ваше внимание на то, что название автомобиля «Coo» произошло от английского слова Cool, то есть, «спокойный». Но в то же время по своему звучанию оно напрямую ассоциируется с такими понятиями, как «Ку-кан» (по-японски «пространство) или «Тен-ку» («небесный свод»). То есть, со всем тем, что выступает в качестве синонима слову «просторность». И этот намек на объемность в равной степени можно отнести как к внешнему силуэту машины, так и к организации ее внутреннего пространства. Ну что ж, вот и славно, что вдобавок к «передвижной музыкальной коробке» появился компактный автомобиль, который можно звать «комодом  на колесах». Технические характеристики автомобиля  Daihatsu Coo 1.5 CX — Limited:Длина 3800 мм Х ширина 1690 мм Х высота 1635 мм.Колесная база: 2540 мм.Вес машины: 1070 кг.Привод: на передние колесаДвигатель: 1.5-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения – DOHC, развиваемая мощность 109 л.с. при 6000 об/мин.,  наибольший крутящий момент – 14,4 кг/м при 4400 об/мин.Трансмиссия: 4-хступенчатая автоматическая коробка передачЦена машины: 1 млн. 701 тыс. иен

    Представлен «подогретый» родстер Daihatsu Copen GR Sport — Авторевю

    Фото: компания Daihatsu

    Тойотовское подразделение Gazoo Racing, которое занимается разработкой «заряженных» моделей, добралось до автомобилей дочерней марки Daihatsu.

    Первенца покажут на автосалоне в Токио — это купе-родстер Daihatsu Copen GR Sport.

    Сам по себе Copen принадлежит к формату кей-каров — это миниатюрная двухместка (длина 3395 мм) с жесткой складной крышей и сменными кузовными панелями. Даже в фирменной гамме есть несколько вариантов дизайна, а уж простор для переделок открыт широчайший.

    Для версии GR Sport тоже разработан свой обвес: оформлением передка и кормы такой Copen напоминает аналогичные GR-версии автомобилей Toyota. Разработчики уверяют, что в плане аэродинамики новая версия получилась на 10% эффективнее базовой. Дополняют картину 16-дюймовые колеса BBS и сиденья Recaro.

    Но главные доработки скрыты от глаз. Под днищем смонтировано сразу несколько усилителей, включая массивную Х-образную конструкцию под полом салона. В подвеске — новые, более жесткие пружины и амортизаторы. Также изменена настройка электроусилителя руля, а в итоге Copen массой 850—870 кг должен стать более азартным и точным в управлении.

    Увы, жесткие ограничения, действующие в Японии для кей-каров, не позволили провести доработку двигателя, ведь стандартная 660-кубовая турботройка и так выдает максимально разрешенные для таких машинок 64 л.с. Зато версия с пятиступенчатой «механикой» обзавелась самоблокирующимся дифференциалом. У машин с вариатором он свободный.

    Copen GR Sport можно будет купить не только у дилеров Daihatsu, но и в специальных шоурумах подразделения GR, где до сих пор были только Тойоты. Цены — от 22 тысяч долларов против 17400 за стандартный Copen. Причем базовая трансмиссия — вариатор, а за «механику» нужно доплатить 480 долларов. Но за пределами Японии Copen не продается.

    Daihatsu Copen: история, характеристики, будущее модели.

    Двухдверный родстер Daihatsu Copen – японский спортивный кей-кар, представленный в 1999 году на Токийском Автосалоне.

    В продажу автомобиль поступил в 2002 году и продержался около 10-и лет, до 2012 года. В 2005 году на Франфурктском Автосалоне были представлены дополнительные модификации Copen с мотором 1.3-литра.

    Изначально Daihatsu Copen поставлялся с турбированными 660-кубовыми моторами, выдававшими 64 л.с., но из-за экологических ограничений в некоторых странах этот мотор был заменен на двигатель объемом 1.3 литра.

    Daihatsu Copen – один из кей-каров, который поставлялся на экспорт. Одной из экспортных стран стала Великобритания. Однако Copen не нашел свою нишу на английском рынке. Автомобиль, который стоил £14,000, стал жертвой жесткой конкуренции малого сегмента рынка.

    Однако главному автомобилисту-британцу Джеймсу Мею автомобиль понравился. В одном из выпусков передачи Top Gear, в которой Джеймс Мей выбирал лучший кабриолет из Mercedes-Benz CLK, Audi A4, Citroën C3 Pluriel, Volkswagen New Beetle и Daihatsu Copen. Победителем вышел Copen, единственной его проблемой по словам Мэя было то, что автомобиль ощущался слишком «игрушечным».
    Удобно, да?

    2 апреля 2012 года было объявлено об окончании жизни модели и выпуске 500 ограниченных Юбилейных версий.
    Вокруг да около:

    По словам одного из владельцев Daihatsu Copen:
    Я владел автомобилем на протяжении 6 лет и набегал на одометре 300.000 км. Автомобиль 2007 года с 1.3 литровым двигателем. Может прозвучит странно, но это самый лучший автомобиль из тех, что у меня когда-либо были. Мега-надежный, очень дешевый в обслуживании и содержании, а к тому же отличный спортивный авто. Поскольку Daihatsu – часть огромной империи Toyota, многие запчасти сопоставимы и очень легко найти аналог. Фантастическая рулежка и управляемость, хотя подвеска немного жестковата. Не менее впечатляющий разгон – маленький авто разгонялся очень быстро и отлично передавал «драйвовые» впечатления, но к тому же был очень экономичным. Складывающаяся крыша, удобные кресла с подогревом, впечатляюще большой багажник, а еще в авто умещался стандартные функции типа кондиционера, подушек безопасности. У автомобиля был настоящий характер и я по нему очень скучаю.

    Но эпоха спорт-kei-car не закончена! В июне 2014 года компания Daihatsu должна представить новое поколение своего родстера Copen.
    Шпионские фото будущего Daihatsu Copen 2014

    Внешность автомобиля изменится не сильно. Copen сохранит свои оригинальные размеры (3395 и 1475 мм), а основным изменением во внешности станут детали: зеркала, дверные ручки, передний бампер.
    Иностранцы катаются на первом Daihatsu Copen и дразнят тебя

    Автомобиль должен получиться не менее интересным, чем оригинальный Copen. К тому же, в автомобиле будут 13 полимерных панелей, которые крепятся к силовому каркасу на болтах. В любое время владелец сам может демонтировать панели и заменить их. То есть модификация автомобиля станет такой же простой, как смена задней панельки телефона. Планируется выпускать различные модификации кузовных панелей в разных цветовых исполнениях.

    Подпишись на наш Telegram-канал

    Подержанный Daihatsu Coo на продажу

    Руководство по покупке

    Если вы ищете Daihatsu Coo на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.

    На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый б / у Daihatsu Coo на продажу. Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

    Водители со всего мира ищут Daihatsu Coo для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.

    Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

    Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.

    Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. Цена на Daihatsu Coo также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.

    Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления.Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей. Если вам понадобится помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

    Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Daihatsu Coo на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

    Краска для ретуши Daihatsu COO Silver Met S28 | Краска для ретуши Daihatsu

    Краска для ретуши

    — как это работает для вашего Daihatsu

    Попрощайтесь с каменными сколами и царапинами на вашем Daihatsu COO Silver Met S28.Благодаря запатентованной немецкой технологии Color N Drive решит вашу проблему за 3 основных шага. Evey KIT изготавливается на заказ в соответствии с выбором вашего производителя для оригинальной марки краски.

    Благодаря инновационной системе окраски Daihatsu Color N Drive легко и быстро обрабатывает участки, которые необходимо покрыть. Наша система предохраняет ваш автомобиль от воздействия коррозии и ржавчины. Так вы легко избавитесь от дорогостоящего ремонта.

    Благодаря запатентованному решению «Correct N Clear» вы можете без проблем пользоваться системой.Всего за три основных шага вы можете мгновенно устранить сколы и царапины на вашем Daihatsu.



    Ремонт каменных чипов — Ремонт царапин на вашем Daihatsu COO Silver Met S28

    Набор для самостоятельной подкраски привода Color N представляет собой отличный способ удаления каменных сколов и царапин с кузова вашего автомобиля.

    Регулярный ремонт сколов и царапин на вашем автомобиле является экономически эффективным и имеет смысл, поскольку оставленные для разрушения эти незначительные участки повреждений могут вскоре превратиться в пятна ржавчины, которые серьезно повлияют на стоимость вашего автомобиля и испортят его внешний вид.

    Основные характеристики

    ОЭМ качественная краска и спичка цвета для серебра Дайхатсу СОО встретил С28

    Мы гарантируем, что наша краска будет соответствовать оригинальному цвету вашего Daihatsu. Наша база данных цветов автомобильных красок представляет собой ценное универсальное решение для наших клиентов. Поиск краски для подкраски в автосалонах, магазинах автозапчастей и ремонтных мастерских может быть довольно трудным — мы упрощаем поиск и заказ краски для автомобиля. Если вы ищете старую автомобильную краску, необычную автомобильную краску или краску для нового автомобиля, наша база данных цветов найдет это.

    100% совпадение уникальных цветов для вашего Daihatsu

    Мы используем автомобильные краски высочайшего качества, чтобы каждый раз добиваться первоклассного ремонта. Все наши автомобильные краски специально смешиваются в соответствии с оригинальным заводским кодом краски Daihatsu с использованием точной компьютерной технологии смешивания.

    Специальный запатентованный раствор для смешивания Correct N Clear

    Наша запатентованная система растворов обрабатывает только специальную краску, которую мы смешиваем для вашего Daihatsu COO Silver Met S28, и не мешает вашей заводской краске.Мы уверены, что с помощью этого метода вы не повредите свой Daihatsu COO Silver Met S28 Color, и вы сможете профессионально отремонтировать свой Daihatsu с помощью цвета SILVER MET.

    Полный набор для ретуши своими руками для всех ваших нужд

    Все включено в нашу систему, чтобы вы могли добиться профессиональных результатов в вашем Daihatsu. От губок до кистей и салфеток из микрофибры. В комплект входит все необходимое для надлежащего ремонта вашего Daihatsu в цвете SILVER MET.

    Как использовать

    1

    TOUCH UP

    Вы можете без промедления потрогать и покрыть дефектный участок краской, соответствующей цветовому коду вашего автомобиля.

    2

    ЧИСТЫЙ

    Очистите лишние детали и переливы с помощью специального раствора, произведенного в Германии и запатентованного.

    3

    ПОЛЬСКИЙ

    Отполируйте свой автомобиль полиролью на основе Карнаубы.

    КОМПОНЕНТЫ КОМПЛЕКТА

    Ткань из микрофибры
    • Специально для поверхности кузова автомобиля
    • % 70 Полиэстер
    • % 30 Полиамид
    • 300 гр / кв.м вес
    • Антистатический
    • Сушильная поверхность 0,2мм длина ворса
    • Полировальная поверхность 0,6 мм, длина ворса
    • Супер абсорбент, сразу сушит поверхность
    • Специальная структура из микрофибры, обеспечивает чистку и полировку без царапин
    • Устойчивость к стирке белья 95oC
    Кисти
    • Лучший дизайн для максимальной легкости окраски
    • Неабсорбирующий
    • Предотвращение убытков
    • Алмазная кромка для полного ремонта царапин
    Перчатка
    Губка для полировки
    Ткань для полировки
    Стеклянная бутылка с краской
    Паста
    Воск

    Комментарии пользователей

    Общие вопросы и ответы

    Что такое код краски OEM?

    Код производителя оригинального оборудования

    используется для определения состава краски для вашего автомобиля.

    Я не могу найти свой код в вашей базе данных или цвет, который я вижу, выглядит иначе?

    Если вы не можете найти свой цвет в нашей базе данных, попробуйте ввести свой цветовой код в систему и продолжайте, если цветовой код указан, не будет ошибки в формулировке. Компьютеры могут иногда отображать цвета по-разному из-за используемого программного кода.

    Неужели все так просто?

    Да, пожалуйста, проверьте нашу страницу приложения, чтобы увидеть, насколько проста и эффективна наша система.

    Это постоянный ремонт?

    Да, после того, как краска высохнет в течение 3 дней, наша краска будет иметь такую ​​же стойкость, как и краска OEM. Так что сколов и царапин вы не увидите годами.

    Каков срок хранения вашего продукта?

    Срок годности нашей продукции до 12 месяцев. При условии, что продукты хранятся должным образом в темном, прохладном и сухом месте. Наше решение имеет неопределенный срок службы оболочки.

    Есть ли у вас магазины или центры приложений?

    Хотя у нас есть офисы по всему миру, мы не нанимаем людей для этой цели, чтобы наши цены оставались на минимальном уровне.


    Вопросы по применению

    Пожалуйста, посетите нашу страницу приложения для получения дополнительной информации.

    Нужно ли использовать дополнительный материал для завершения ремонта.

    Нет, все необходимое уже включено в комплект.

    Может ли моя машина навредить?

    Нет, нет, но если вы будете использовать комплект на перекрашенной поверхности, поскольку мы не знаем качества выполненной работы, обязательно сначала примените систему на небольшой площади.

    Могу ли я использовать его на глубоких царапинах.

    Глубокие царапины до слоя краски или грунтовки можно отремонтировать с помощью системы Color N Drive. Вы можете использовать несколько слоев, чтобы добиться лучшего эффекта.

    Autoabdeckung.com Мягкий чехол для внутреннего автомобиля для Daihatsu Coo: Automotive


    Цена: 234 доллара.00 +40,00 $ перевозки
    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • Мягкий чехол для автомобиля в помещении для Daihatsu Coo, Terios, Be-go, цвет черный, защищает от грязи и пыли в гараже, очень легкий материал для защиты краски, съемный, моющийся, включая сумку
    › См. Дополнительные сведения о продукте

    DAIHATSU COO — BC Racing — Шасси и подвеска


    Основные характеристики

    • Подушка-шар верхнее крепление
    • Регулируемые верхние опоры развала
    • Верхние пластины из алюминия
    • Демпфирование с 30-позиционной регулировкой
    • Регулируемая пружинная платформа
    • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
    • Подшипник на верхней передней рессорной платформе
    • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
    • * некоторые функции зависят от модели


    О серии BR

    В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.

    При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.

    BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но прилагает дополнительные усилия, чтобы максимизировать производительность и создать линейку BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.


    Основные характеристики

    • Перевернутые однотрубные глушители
    • Верхнее крепление Pillowball
    • Регулируемые верхние опоры развала
    • Верхние пластины из алюминия
    • Демпфирование с 30-позиционной регулировкой
    • Регулируемая пружинная платформа
    • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
    • Подшипник на верхней передней рессорной платформе
    • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
    • * некоторые функции зависят от модели

    Заслонка обратная

    Серия BC Racing RM оснащена высококачественными регулируемыми однотрубными перевернутыми амортизаторами спереди или спереди и сзади, в зависимости от автомобиля.Койловеры RM предлагают большинство функций серии BR, но с дополнительным преимуществом перевернутого демпфера. Переворачивание заслонки дает ряд преимуществ.


    Основные характеристики

    Наша серия ER с внешним резервуаром поставляется с отдельной регулировкой демпфирования сжатия и отбоя. Койловеры серии ER несут в себе высокое качество и уникальные особенности, присущие типам BR и RM, но имеют дополнительное преимущество — внешние резервуары и возможность позволить конечному пользователю индивидуально регулировать и устанавливать степень сжатия и демпфирования отскока.

    Внешний резервуар

    Койловеры серии ER с внешним резервуаром позволяют BC Racing увеличивать емкость демпфера. Дополнительная емкость масла снижает пиковые температуры масла, что снижает колебания скорости демпфирования из-за изменений вязкости масла. Уменьшение колебаний коэффициента демпфирования улучшает управляемость и максимальные характеристики на дороге и на гусенице.

    Отдельная регулировка демпфирования сжатия и отбоя

    Разделяя регулировку демпфирования сжатия и отбоя, серия ER позволяет настроить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.При резком торможении при приближении к повороту вы хотите, чтобы автомобиль передавал вес на передние колеса, чтобы максимизировать сцепление с дорогой для тормозного усилия, а также позволить вам притормаживать в повороте без недостаточной поворачиваемости автомобиля.

    Когда вы начинаете отпускать тормоза при входе в поворот, вы не хотите, чтобы подвеска слишком быстро возвращалась в исходное положение, поскольку это слишком быстро снимет нагрузку с передних колес и приведет к недостаточной поворачиваемости. Как только автомобиль начинает проявлять недостаточную поворачиваемость, вам необходимо снять блокировку рулевого управления, чтобы уменьшить рабочее усилие, прикладываемое к шинам, и позволить им восстановить сцепление с дорогой.Это снижает предельную скорость транспортных средств.

    Регулировка демпфирования сжатия позволяет точно настроить то, как автомобиль перекатывается на передние колеса во время торможения, а отдельная регулировка отбоя позволяет точно настроить реакцию автомобиля, когда вы отпускаете тормоза, чтобы правильно войти в поворот и сохранить передок зацепил. Это позволяет быстрее возобновить работу и максимизировать скорость выхода из поворота. Скорость на выходе из поворота очень важна, потому что от нее зависит максимальная скорость, которую вы достигнете на следующей прямой.


    Основные характеристики

    • Подушка-шар верхнее крепление
    • Регулируемые верхние опоры развала
    • Верхние пластины из алюминия
    • Демпфирование с 30-позиционной регулировкой
    • Регулируемая пружинная платформа
    • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
    • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
    • * некоторые функции зависят от модели

    В койловерах серии V1 используется большой поршень диаметром 44 мм в корпусе демпфера диаметром 50 мм для максимального увеличения объема масла.

    При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.

    BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и построить свою линейку V1 с большим корпусом амортизатора диаметром 50 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.


    Основные характеристики

    Система DS Coilover

    BC Racing построена с отклоняющимися клапанами, предлагая те же большие преимущества, что и модель BR Type, и считается идеальным выбором для тех, кто ищет смещенные койловеры. Отклоняющийся клапан обеспечивает большую стабильность и улучшает способность на поворотах при низкой скорости вала, что дает вам отличную езду по сравнению с обычным линейным клапаном.


    Основные характеристики

    * Разработан для 100% использования гусениц

    * 30 уровней раздельной регулировки отскока и сжатия

    * Обратная заслонка (в зависимости от модели)

    * Конструкция с двумя поршнями (1 рез., 1 в шоке)

    * Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошной шток для автомобилей с двойными А-образными рычагами Доступны специальные жесткости пружин

    * Полностью перестраиваемый

    * Демпфер однотрубный

    * Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

    * 1 год гарантии производителя

    Система HM Coilover

    BC Racing предлагает те же большие преимущества, что и серия RM, с добавлением двухсторонней регулировки демпфирования.Каждая система HM Coilover оснащена перевернутыми однотрубными амортизаторами с независимо регулируемыми сжатием и отскоком. Конструкция перевернутого демпфера отводит жизненно важную демпферную жидкость от вредных источников тепла, чтобы избежать перегрева, который может вызвать выцветание демпфера при экстремальном использовании гусеницы.

    Перевернутый демпфер также позволяет уменьшить неподрессоренную массу за счет перемещения большей части массы катушки к шасси, улучшая качество езды, управляемость колес и ощущение рулевого управления. Благодаря комбинации перевернутых однотрубных демпферов и внешних резервуаров серия HM подходит для самых требовательных пользователей на трассе.


    Новые койловеры серии ZR от BC Racing предлагают гонщикам от новичков до профессионалов трехстороннюю регулируемую систему койловеров, готовую к работе на треке, по цене, невиданной ранее на рынке высокопроизводительной подвески. Каждая система Coilover серии ZR предлагает независимую регулировку сжатия на низкой и высокой скорости и отдельную регулировку отскока. Они также обеспечивают полную регулировку по высоте независимо от хода поршня и предварительного натяга пружины.

    На автомобилях со стойками McPherson серия ZR стандартно оснащается перевернутым однотрубным демпфером со стальной оплеткой с тефлоновым покрытием, выходящей из верхней части демпфера к внешним резервуарам, которые могут быть установлены удаленно в моторном отсеке или багажнике.Комплекты серии ZR предлагают 30 щелчков регулировки отскока, 15 щелчков регулировки низкоскоростного сжатия и 12 щелчков высокоскоростного сжатия.

    Внешний резервуар

    * Регулируемые в трех направлениях регуляторы демпфирования

    * Разработан для 100% использования гусениц

    * Перевернутая демпферная конструкция. (в зависимости от модели)

    * Конструкция с двумя поршнями. (1 в рез., 1 в шоке)

    * Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошном штоке для автомобилей с двойными А-образными рычагами

    * Доступны специальные пружины

    * Полностью перестраиваемый

    * Демпфер однотрубный

    * Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

    * 1 год гарантии производителя

    Общая информация

    Регулировка углового груза

    Нижняя рессорная платформа койловеров BC Racing регулируется.Это позволяет настроить автомобиль на угловую нагрузку для достижения идеального баланса и гарантирует максимальную эффективность шин.

    Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние колеса. Это гарантирует, что обе шины выполняют свою долю работы в поворотах, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимизирует скорость поворота и сокращает время круга.

    Можно приобрести дополнительные вспомогательные пружины, которые позволяют регулировать провисание колеса в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.


    Регулировка высоты посадки

    Клиренс определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу демпфера, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.

    Поскольку дорожный просвет определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от дорожного просвета.


    Регулировка демпфирования

    Койловеры

    BR оснащены 30-позиционной регулировкой демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и простоты использования.Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с конкретными условиями.

    Регулируя передние и задние демпферы, вы можете регулировать управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы в задней части относительно передней приведет к тому, что транспортное средство перейдет в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.

    Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводном автомобиле, то вам нужно, чтобы задняя часть автомобиля приседала за пределы линии, чтобы максимально переносить вес на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса.Это увеличивает тягу и помогает предотвратить пробуксовку колес. Для этого вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы у вас были жесткие задние амортизаторы, как вы могли бы управлять автомобилем по гоночной трассе, тогда автомобиль был бы менее склонен к приседанию, поэтому тяга снизилась бы.

    И наоборот, если вы хотите поехать в занос, и вам трудно нарушить сцепление с дорогой и у вас проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет снизить сцепление с дорогой, а более мягкие передние амортизаторы обеспечат большее сцепление с передним колесом.Это сделает заднюю часть автомобиля более рыхлой, сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, таким образом изменяя характеристики управляемости автомобиля больше в сторону заноса, чем сопротивления, дороги или трассы.


    Pillowball (шарнир-розетка) верхнее крепление

    Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними подушками крепления. Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано, а затем подвергнуто пескоструйной очистке, что обеспечивает высокое качество и долговечность.

    Сами подушки японского производства, и их прочная конструкция исключает любые изгибы или люфты, связанные со стандартными резиновыми опорами, что улучшает реакцию и управляемость.


    Регулировка развала

    Если возможно включить регулировку развала на вашем автомобиле, то койловеры BC Racing автоматически включают в себя регулируемые алюминиевые подушки с подушками. В них используется тот же высококачественный подушечный мяч японского производства, но есть дополнительное преимущество — регулируемое верхнее крепление, которое позволяет настраивать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.


    Защита от коррозии

    Амортизаторы изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые темные европейские зимы.Алюминиевые компоненты (верхнее крепление, стопорные кольца и т. Д.) Анодированы, а нижние стальные крепления проходят процесс электрофоретической обработки с последующим порошковым покрытием. Случайно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. Д.) Подвергаются испытанию в солевом тумане один раз в месяц для проверки качества защитных процессов и сохранения антикоррозионных свойств на самом высоком уровне.


    Высококачественные винтовые пружины

    Для изготовления пружин в койловерах

    BC Racing используется только сталь высочайшего качества.Они изготовлены из высокопрочной прочной стали холодного наматывания SAE9254.

    Пружины испытываются на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5%.


    Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

    Койловеры

    используют стопорное кольцо для предотвращения ослабления нижнего крепления. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может продвинуться вниз в нижнее крепление, что приведет к уменьшению дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости.Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную запатентованную нижнюю стопорную втулку со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос в нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, на которой работает стопорное кольцо, и, таким образом, предотвращает распространенную и опасную проблему ослабления стопорного кольца.


    Масло высокого качества

    В амортизаторах

    BC Racing используется сложная конструкция блока прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отскока штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.

    Когда автомобиль движется по неровной поверхности, сжатие и отскок штока амортизатора нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются в зависимости от температуры. Чрезвычайно важно использовать высококачественное масло, которое может сохранять постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает разлагаться, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.

    BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, так что показатели демпфирования поддерживаются не только в данный момент (т.е.е. во время взрыва на проселочной дороге или на трассе), но этот долгий срок службы увеличивается за счет масла, которое не разлагается быстро с течением времени, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.


    Азотные заслонки под давлением

    Когда вы сильно нажимаете демпфер на рельсах или на высокоскоростных неровных дорогах, вы можете вызвать аэрацию масла и кавитацию. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает эффект демпфирования агрегатов.Высокое качество масла помогает уменьшить эту проблему, но BC Racing пошли еще дальше и создают в амортизаторах азот. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко снижая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет дополнительный элемент эффективной жесткости пружины к блоку демпфера.


    Верхняя рессорная платформа на подшипнике

    Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно минимизировать трение между пружиной и ее седлами.Если это натяжение не снимается, может произойти заклинивание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее напряжение может привести к быстрому износу пружинных элементов и в крайних случаях может привести к ослаблению платформы пружины и стопорных колец. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «спустятся» по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.

    Трение между пружиной и сиденьем также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически вращаются вместе с колесами.Это приводит к дополнительному ненужному трению в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.

    Верхняя рессорная платформа на подшипниках — одна из инновационных разработок BC Racings. Благодаря значительному уменьшению трения между пружиной и ее седлами блоки BC Racing позволяют избежать вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать должным образом.


    Дополнительные обновления

    Регулировочные удлинители амортизаторов — чтобы сэкономить время и избавить вас от необходимости снимать полку для багажа каждый раз, когда вы хотите отрегулировать амортизацию на койловерах BC Racing, мы можем предложить пары регулирующих удлинителей.Они прикрепляются к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они устанавливаются за секунды с помощью простого установочного винта.

    Вспомогательный пружинный окунь — вы можете предпочесть немного провисать со своими койловерами или, может быть, вы хотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружина и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны с широким диапазоном жесткости пружины.

    Верхнее крепление Pillowball — в некоторых приложениях в стандартной комплектации предусмотрены верхние крепления из закаленной резины, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и минимизировать расходы для дорожного использования, но мы часто предлагаем модернизацию подушки для этих транспортных средств, если вы хотите удалить эту гибкость и сделать машина чуть более хардкорная.Переход на подушку-подушку устраняет изгиб, присущий даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимума.

    Daihatsu Coo Service | Daihatsu Coo Ремонт и обслуживание автомобилей

    • Полностью квалифицированный механик
    • 12 месяцев общенациональной гарантии
    • Используемые только качественные детали и масла

    Мы предлагаем австралийским владельцам автомобилей, как и вы, парк мобильных механиков, готовых и доступных для выполнения всех ваших потребностей в обслуживании автомобилей в любой точке Австралии.Lube Mobile — это специалисты, предлагающие высококачественные услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей австралийским клиентам по всей стране, все в указанном вами месте и с использованием только высококачественных запчастей и расходных материалов. Выберите более удобный способ обслуживания или ремонта вашего автомобиля с помощью парка мобильных техников, которые приезжают в выбранное вами место и готовы выполнить любые механические работы, включая комплект ремня ГРМ, стартер и топливный насос. Посещение выбранного вами места может включать в себя выполнение автомобильных работ на вашем месте работы, у вас дома или в любом другом месте, где вы находитесь, включая межгосударственные местоположения.Lube Mobile охватывает всю Австралию, и вы можете рассчитывать на такой же высокий уровень обслуживания, где бы вы ни находились. Чтобы наши клиенты знали, что они могут положиться на нас в предоставлении любого вида обслуживания для всех автомобилей, включая Daihatsu Coo, а также многих других, на всю нашу работу распространяется стандартная гарантия 12 месяцев / 20 000 км. Эта гарантия распространяется на все установленные детали и все работы, выполненные вашим техническим специалистом Lube Mobile, включая все жидкости, которые мы поставили. Если вы чувствуете, что вам нужно позвонить нам по поводу работы, связанной с гарантией, вы можете сделать это с уверенностью.Наши дружелюбные агенты по обслуживанию клиентов зарегистрируют вас как можно скорее, а наш обслуживающий механик профессионально и быстро осмотрит и устранит любые проблемы, которые вам нужно решить. Как только наш механик приедет, мы свяжемся с вами, чтобы убедиться, что все находится в отличном рабочем состоянии. Выберите Lube Mobile, чтобы получить высококачественное обслуживание, стандартные гарантии и удобство при следующем обслуживании или ремонте автомобиля.

    Регулярное техобслуживание автомобиля поддерживает его в идеальном рабочем состоянии.Обслуживание включает регулярную замену масла, осмотр двигателя, замену фильтров и многое другое и рекомендовано производителем вашего автомобиля. Именно при регулярном обслуживании можно найти и отремонтировать любую потребность в ремонте автомобиля. Ваш механик Lube Mobile полностью оборудован для проведения полных проверок двигателя и выявления любых потребностей в ремонте, а также предоставления вам полного объяснения того, что они нашли. С вашего разрешения ваш механик может немедленно приступить к ремонту. Когда вы бронируете онлайн в любой точке Австралии, вы получаете доступ к тому же уровню опыта и знаний, что означает, что техническое обслуживание и ремонт автомобилей, выполненные в Carseldine QLD, будут проводиться с такими же высококачественными механическими знаниями, как и в Glenroy VIC.Например, в течение предыдущих 12 месяцев мы завершили общенациональную работу над Daihatsu в Южной Ярре, Виктория, Гунгалин ACT и Креморне, штат Новый Южный Уэльс. Наши механики обслуживали целый ряд автомобилей от новых моделей 2011 года до моделей Daihatsu еще в 2011 году. Наши технические специалисты обладают полной квалификацией и имеют большой опыт работы с широким спектром популярных марок и моделей, включая модели Daihatsu, а также Daihatsu Daihatsu Pyzar, Daihatsu Feroza и Daihatsu Hijet. Чтобы сделать онлайн-бронирование, потребуется несколько минут, и вы можете выбрать желаемое время и место во время бронирования, гарантируя, что техническое обслуживание вашего автомобиля соответствует вашему графику, а не наоборот.Механики доступны для посещения 6 дней в неделю и позвонят заранее, прежде чем они приедут, чтобы убедиться, что у вас есть точное расчетное время прибытия в день.

    Наши профессиональные и высококвалифицированные механики регулярно выполняют сервисные вызовы бортовой книги таких автомобилей, как Daihatsu и Triumph. Независимо от того, есть ли у вас новый автомобиль или старый автомобиль, мы предлагаем превосходное обслуживание и гарантийное покрытие на все выполняемые нами работы. Наша стандартная гарантия, которая распространяется на все услуги и ремонт, действительна в течение 12 месяцев или 20 000 000, в зависимости от того, что наступит раньше.Эта гарантия распространяется на все выполняемые нами работы, включая стартер, комплект ремня ГРМ и топливный насос. Когда дело доходит до новых автомобилей и обслуживания, наши клиенты с уверенностью выбирают Lube Mobile, потому что они знают, что наша работа и обслуживание не влияют на установленные законом гарантийные обязательства продавца на такие автомобили, как обслуживание Daihatsu, а также на FPV, Mercedes Benz и Proton. Поскольку покупатели вправе выбирать любого поставщика услуг, они предпочитают выполнять стандартное обслуживание своего нового автомобиля, клиенты Lube Mobile пользуются гарантией первоначального продавца, а также нашей стандартной заводской гарантией.Стоит отметить, что в Австралии в соответствии с Законом о торговой практике автодилеры не могут требовать использования определенных поставщиков услуг или заявлять, что гарантия аннулируется, если эти поставщики услуг не выбраны. Наши механики следят за тем, чтобы при работе с вашим автомобилем мы работали в соответствии со стандартами и спецификациями вашего производителя во всем, от расходных материалов до качественных запчастей. Забронируйте онлайн сегодня, чтобы узнать стоимость следующего ремонта или автосервиса, и знайте, что наши механики позаботятся о том, чтобы все было выполнено в соответствии со спецификациями, в срок и в рамках бюджета.Вам нужно ухаживать за шинами? Мы знаем, что предлагаем мобильный шиномонтажный сервис, который гарантирует, что шины вашего автомобиля будут работать так хорошо, как могли бы. Теперь вы можете забронировать онлайн для следующей замены шин, балансировки колес и замены шин. Наши специалисты по шинам прибудут в выбранное вами место и в кратчайшие сроки приведут ваш автомобиль в отличную форму и вернут на дорогу. Забронируйте сегодня.

    Модели Daihatsu, которые мы обслуживаем

    Прочие марки мы обслуживаем

    Войти — автомобильная информационная платформа MarkLines

    Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели.Доступна загрузка в формате Excel.
    Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel.
    График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
    CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
    Отчеты по рынку и технологиям Специализированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях технологий, выставках и автосалонах и т. Д.
    Информация о OEM-заводах OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
    Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
    Доля рынка для отдельных деталей
    База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных, содержащей более 50 000 поставщиков
    ・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
    400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробностями о продуктах
    Правила ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
    ・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE
    Глобальные новости Автомобильные новости с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным положениям и т. Д.)
    Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т. д., поставщики аутсорсинга для разработки дизайна

    DAIHATSU COO 2012 — Atara Motors

    Дополнительная информация о доходах заявителя

    Заполните поля «Другой доход» и «Источник другого дохода» только в том случае, если вы хотите, чтобы этот доход рассматривался для выплаты.Введите ежемесячную сумму. Алименты, алименты или отдельный доход от алиментов не нужно раскрывать, если вы не хотите, чтобы они рассматривались как основание для погашения этого обязательства.

    Персональная информация совместного заявителя

    Государство*

    Выберите один: AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoLllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

    Дата рождения*

    День12345678910111213141516171819202122232425262728293031

    Year1925192619271928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919

    119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017

    Обустройство жилья *

    Выберите OneRentOwnLive With Parents

    Продолжительность времени по текущему адресу *

    Год (ы) 1 год2 года3 года4 года5 лет6 лет7 лет8 лет9 лет10 лет11 лет12 лет13 лет14 лет15 лет16 лет17 лет18 лет19 лет20 лет21 год22 года23 года24 года25 лет26 лет27 лет28 лет29 лет30 лет

    Месяц (а) 1 месяц3 месяца3 месяца4 месяца5 месяцев6 месяцев7 месяцев8 месяцев9 месяцев10 месяцев11 месяцев

    Трудовой стаж*

    Годы 1 год2 года3 года4 года5 лет6 лет7 лет8 лет9 лет10 лет11 лет12 лет13 лет14 лет15 лет16 лет17 лет18 лет19 лет20 лет21 год22 года23 года24 года25 лет26 лет27 лет28 лет29 лет30 лет

    Месяц (а) 1 месяц3 месяца3 месяца4 месяца5 месяцев6 месяцев7 месяцев8 месяцев9 месяцев10 месяцев11 месяцев

    Информация о дополнительном доходе для совместного заявителя

    Заполните поля «Другой доход» и «Источник другого дохода» только в том случае, если вы хотите, чтобы этот доход рассматривался для выплаты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *