Daewoo lacetti: Купить Daewoo Lacetti 🚘 в России: 16 объявлений | Цены на Дэу

Содержание

Технические характеристики Daewoo Lacetti

Описание автомобиля Daewoo Lacetti

Автомобиль Daewoo Lacetti был представлен в 2003 году, машина выпускается в кузове седан и хэтчбек. Данная модель выпускалась вплоть до 2009 года и являлась самой популярной и узнаваемой среди всего модельного ряда транспортных средств Daewoo. Рассматриваемое авто особенно понравится тем, кто предпочитает неспешный стиль езды в окружении максимально возможного комфорта. От Lacetti не стоит ожидать хорошей динамики, он долго разгоняется, но зато уверенно держит дорогу, отлично компенсирует неровности, не раскачивается на поворотах. Уже в базовом оснащении машина поставляется с большим количеством высокотехнологичных опций.

Дизайн кузова

Lacetti в кузове седан обладает габаритами 4500х1725х1445 миллиметров, хэтчбек имеет габариты 4295х1725х1445 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из спокойных, гармоничных, обтекаемых линий. В передней части размещаются большие каплевидные фары, они установлены под небольшим углом относительно линии дороги.

Радиаторная решетка выполнена в классическом для  Daewoo стиле, то есть радиатор окантован хромом, в его центральной части проходит полоса из светлого металла с фирменным логотипом. На бампере установлен широкий, вытянутый воздухозаборник закрытый горизонтально сориентированными жалюзи. Колесные арки выступают за линию корпуса, задние стойки имеют ощутимый угол наклона, благодаря чему крыша красивым изгибом спускается к корме. В задней части автомобиля расположены стильные стоп-сигналы, под бампером присутствуют узкие светоотражатели.

Дизайн салона

Интерьер Daewoo Lacetti отделан натуральной двухцветной кожей, вставками из светлого металла или вставками «под дерево». На заднем диване оборудованы полноценные места для трех пассажиров, причем тела двух крайних пассажиров фиксируются боковой поддержкой. Профиль передних кресел способствует снятию со спинных мышц напряжения, колени поддерживаются упругой подушкой, на поворотах тело будет удерживаться развитой поддержкой.

Между водителем и передним пассажиром проходит центральный тоннель, на нем установлен компактный бокс, рядом с ним располагается два подстаканника. Далее на тоннеле смонтирована площадка с селектором трансмиссии, она упирается в изгиб консоли. Между спицами руля установлено два блока клавиш управления второстепенным оборудованием. Доска приборов имеет оригинальное оформление, в ее центральной части размещен большой спидометр с яркой подсветкой, к нему примыкают шкалы других приборов, под ними скомпонованы цветные индикаторы. Консоль используется для установки дефлекторов, панели бортового компьютера, стереосистемы и элементов управления климат-контроля с небольшим ЖК-экраном.

Комплектация, двигатели

Daewoo Lacetti за минимальную плату поставляется с электрическим приводом зеркал и боковых окон, элементы управления сервоприводом выведены на подлокотники. Контроль за параметрами функционирования оборудованием автомобиля осуществляется бортовым компьютером, двери открываются-закрываются центральным замком.

В салоне устанавливается климат-контроль, качественный автозвук. Машина обеспечивается полным комплектом средств активной и пассивной защиты.

Под капотом Daewoo Lacetti устанавливались бензиновые моторы на 92, 110 и 122 лошадиных сил. Топовый агрегат разгоняет автомобиль до сотни за девять с половиной секунд. 

Отзывы владельцев Daewoo Lacetti

Одноклассники Daewoo Lacetti по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Daewoo Lacetti

Daewoo Lacetti, 2004 г

Приобрел я свойDaewoo Lacetti, и не жалею до сих пор. Судите сами, коробка автомат японская, работает как часы, климат-контроль — летом супер, зимой уютно и тепло. Стоит нажать кнопку «Авто», и климат автоматически выбирает режим. По трассе ощущение полного комфорта, машина ложится на трассу и плывет как корабль. В комплектацию машины входит датчик дождя, автозапуск двигателя, автокорректор фар, и заметьте — всё это заводская комплектация машины.

Корейская сборка машины чувствуется, в отличие от «Шевроле Лачетти» отличается в корне, хотя Шевроле — это тот же Дэу, только европейской сборки, все оригинальные запчасти маркируются маркой Дэу. Менял ремень ГРМ, шаровые опоры, всё в наличии в магазине, по недорогим ценам притом, что двигатель 1,5 106 л/с, именно эти параметры двигателя делались для внутреннего рынка Кореи. Динамика разгона у авто отличная, что для автомата супер. Хорошая акустика, штатная магнитола МР3 и кассеты, управление на руле. Насколько знаю на многих машинах Германии, Японии стоят СD-магнитолы, это в лучшем случае, а в худшем кассетный вариант. Мне, конечно, повезло больше, от прежнего хозяина досталась «Кларион» 2-х диновая просто супер. Могу подытожить свой отзыв так, у меня были машины следующих марок: Volkswagen Passat, Mazda 626, Suzuki Baleno, Daewoo Lacetti — это лучший вариант как по динамике, так и по комфорту

   Достоинства: динамика. Комфорт. Отличная коробка автомат. Надежность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Дмитрий, Екатеринбург


Daewoo Lacetti, 2004 г

Всем доброго времени суток. Итак, в марте 2011 года встал вопрос покупки автомобиля. Выбирал долго, «перелопатил» все возможные сайты. Очень хотел Renault Laguna. Но однажды из интереса заглянул в объявления продажи «Лачетти», прикинул, что соотношение цены и качества машины на уровне. Но дело в том, что в Беларуси «Лачетти» очень мало и я даже не надеялся найти такую машину. И вот он пришел — тот самый день, когда я приехал на авторынок, и сразу же начал носиться по рядам, обсмотрел все «Лагуны», и особенно было обидно, когда их уводили из-под самого носа. Намучавшись, и стоптав все ноги, заметил в уголке Daewoo Lacetti и сразу вспомнил, как одним вечерком думал о том, что неплохо было бы найти такую. Бегом к машине, разговоры с продавцом, оценка, длительный торг, тест драйв, понравилось все. И вот оно — счастье. Я счастливый, «как слон», еду домой. Двигатель 1.8 (122 л.с.) — неплохо едет и при этом экономичный.

Очень радует наличие всяческих функций, например: датчик дождя, чейнджер на 5 дисков, климат-контроль, автоматическое складывание боковых зеркал, мультируль и многое другое. Правда, багажник маловат. Прежней хозяйкой была молоденькая немка и судя по состоянию машины очень аккуратная. Салон очень чистый. И к тому же, чтобы не случилось (даже такое событие, как перегоревшая лампочка габаритного света) гнала ее на фирменное СТО. Выяснилось, что это фирменное СТО оказалось «опелевским», вот такая история. В ближайшее время собираюсь поставить новые диски, подкорректировать передок ресничками и новой радиаторной решеткой.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Вместительность. Приятный дизайн.

   Недостатки: багажник маловат.

  Андрей, Солигорск

 

Daewoo Lacetti — ДЭУ Лачетти — Технические характеристики

Daewoo Lacetti — автомобиль гольф-класса, разработанный Daewoo и позже переименованный в Chevrolet Lacetti, именно под этим именем обрел популярность и массовую известность. Автомобиль заменил выпускавшуюся на то время Daewoo Nubira, а в 2008 году его сменил Chevrolet Cruze, ставший позже неприлично популярным.

Как большинство GM автомобилей, Лачетти выпускался под самыми разнообразными марками и моделями, имел разные моторы, причиной всему этому, является рынок на который он был ориентирован и чтоб безболезненно разобраться в этом разнообразии нужно найти свою модель на WikiMotors и узнать все о ее моторах.

Автомобиль компактного класса, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. На данный момент продолжается выпуск автомобиля в кузове седан в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хетчбэка и 5-дверного универсала прекращён

Daewoo Lacetti 1.4 i 16V (92 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4295 мм
Ширина1725
Высота1445 мм
Колесная база2600 мм
Колея передняя1480 мм
Колея задняя1480 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный1045 л
Объем багажника минимальный 275 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1399 см3
Мощность92 л. с.
При оборотах6000
Крутящий момент130/3400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра77.9 мм
Ход поршня73.4мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3. 72
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость175 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.6 c
Расход топлива в городе9.3 л/100км
Расход топлива на шоссе5.9 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.1 л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1170 кг
Допустимая полная масса1645 кг
Размер шин195/55 R15
Размер дисков6J x 15
Daewoo Lacetti 1. 6 i 16V (110 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4295 мм
Ширина1725
Высота1445 мм
Колесная база2600 мм
Колея передняя1480 мм
Колея задняя1480 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный1045 л
Объем багажника минимальный 275 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1598 см3
Мощность110 л. с.
При оборотах5800
Крутящий момент150/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.5мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3. 72 (3.8)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость187 (175) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.7 (11.5) c
Расход топлива в городе9.1 (11.2) л/100км
Расход топлива на шоссе6 (6.2) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.1 (8.1) л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1175 кг
Допустимая полная масса1650 кг
Размер шин195/55 R15
Размер дисков6J x 15
Daewoo Lacetti 1. 8 i 16V (123 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4295 мм
Ширина1725
Высота1445 мм
Колесная база2600 мм
Колея передняя1480 мм
Колея задняя1480 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный1045 л
Объем багажника минимальный 275 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1799 см3
Мощность122 л. с.
При оборотах5800
Крутящий момент165/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра81.6 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3. 72 (3.94)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость194 (185) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.5 (10.7) c
Расход топлива в городе9.8 (12.5) л/100км
Расход топлива на шоссе6.2 (6.9) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.5 (9.1) л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1205 кг
Допустимая полная масса1680 кг
Размер шин195/55 R15
Размер дисков6J x 15

Daewoo Lacetti Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики 

Городской бюджетный автомобиль от корейской компании Daewoo, этот автомобиль выпускался с 2003 по 2009 год исключительно для корейского рынка. Daewoo Lacetti это тот же самый Chevrolet Lacetti, но просто под другой маркой.

Модель ничем не отличалась от версии от компании Chevrolet, но хотя первый год во всех странах он продавался именно под маркой Daewoo, а уже потом под этой маркой он пошел завоевывать рынок Кореи, а на наш рынок пришел под маркой Шевроле. Была премиум версия, которая появилась не сразу, а чуть позже она кардинально отличалась внешне, но по факту это был Chevrolet Cruze носивший это название, но в премиум версии. В 2013 году данный автомобиль обновился и вышел в мировой рынок, но уже под именем Daewoo Gentra.

Дизайн

Конкуренты:Lifan BreezOpel Astra HPeugeot 307Fiat BravoKia Ceed EDHyundai i30 FD

Внешний вид автомобиля неплохой, но видно, что это бюджетный автомобиль, так как нет никаких элементов, которые говорят о дороговизне. Передняя часть обладает простыми галогенными фарами, между которыми расположена небольшая хромированная решетка радиатора. Бампер достаточно массивный, в нижней его части находится воздухозаборник и противотуманные фары.

Внешний вид в профиль выглядит тоже неплохо. Он выделяется хорошо раздутыми арками, но в них находятся маленькие колеса. Также сбоку автомобиль украшает широкий молдинг окрашенный в цвет кузова. Задняя часть имеет широкую хромированную декоративную вставку. Также она обладает не менее массивным бампером и красивыми фарами.

Интерьер Дэу Лачетти точно такой, как у собрата от другого производителя. 4-х спицевый руль с кнопками для управления мультимедийной системой. Сам руль обшит кожей, но только в более дорогих комплектациях. Приборная панель имеет понятные аналоговые приборы, на которых все интуитивно понятно.

Центральная консоль имеет сверху дефлекторы воздуха, ниже расположилась стандартная мультимедийная система, которую скорее всего вы не найдете на вторичном рынке, так как покупатели ее давно заменили. Еще ниже расположен небольшой дисплей и селектора управления климатической установкой, а на дисплее отображаются выбранные настройки. Присутствует большой подлокотник и подстаканник.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.4 л92 л.с.130 H*m11,6 сек.175 км/ч4
Бензин1.6 л110 л.с.150 H*m10,7 сек.187 км/ч4
Бензин1.8 л122 л.с.165 H*m9,5 сек.194 км/ч4
Подробнее

Покупателю предлагается на выбор три вида силовых агрегатов, это все бензиновые, атмосферные, 4-х цилиндровые 16-клапанные моторы.

  1. Двигатель Daewoo Lacetti 1,4 литра мощностью 92 силы, который работал только с механической коробкой передач. Он позволяет разогнать автомобиль до сотни за 11,6 секунды. Максимальная скорость равна 175-ти км/ч, а расход топлива составляет 9 литров в городе.
  2. Агрегат 1,6 литра обладает мощностью в 110 сил и разгоняет автомобиль до сотни за 10,7 секунды. Максимальная скорость равна 187 км/ч, а расход равен также 9-ти литрам в городе. Этот мотор может работать в паре, как с механической, так и с автоматической коробкой передач, все зависит от выбора покупателя.
  3. Последний двигатель имеет объем в 1,8 литра и выдает он 122 силы, при этом он может разогнать автомобиль до сотни за 9,5 секунды. Максимальная скорость равняется 195-ти км/ч, а расходует модель практически 10 литров. Также, как и предыдущий мотор, он может работать в паре с механической и автоматической коробкой передач.

Подвеска у автомобиля полностью независимая и везде она находится на пружинах. Останавливается модель с помощью дисковых тормозов, но вентилируемые только передние.

В общем, Дэу Лачетти неплохая модель, если вам не важен бренд, то на вторичном рынке он вам обойдется дешевле, чем она же под маркой Шевроле. Если нравится модель, то смело приобретайте и ни о чем не думайте.

фото цена нового хэтчбека универсала седана, отзывы

Название автомобильной корпорации Шевроле ассоциируется с мощными американскими автомобилями, типа Chevrolet Corvette или Tahoe. Но тут в семействе появился Chevrolet Lacetti 2021 года.

Содержание

  1. Двое из ларца
  2. Внутренний мир
  3. Бюджетный – не значит безальтернативный
  4. Разные по характеру
  5. Отзывы опытных владельцев
  6. Плюсы и минусы модели

Шевроле Лачетти 2022 нельзя сравнить с огромными размерами, больше объемными моторами, удивительной роскошью. Однако в какой-то момент корпорация решила выйти на рынок стран Азии и СНГ, перелицевав недорогие корейские модели. Так на свет и появились известные нам Aveo или крайне популярный у нас седан Шевроле Лачетти.

Старт продаж модели пришелся на 2004-й год. Именно тогда Шевроле Лачетти дебютировал на отечественных просторах. Машина разрабатывалась на платформе известного седана Daewoo Nubira (корейская компания также принадлежит корпорации). Это позволило сэкономить средства при разработке автомобиля, параллельно снизив стоимость модели, однако, не пожертвовав надежностью или долговечностью конструкции.


Примечательно то, что визуально Шевроле Лачетти вышел на рынок в двух различных ипостасях, которые даже визуально отличались между собой. Это более молодежный хэтчбек, обладающий интересным стильным экстерьером и более консервативный с виду седан.

Двое из ларца

Над внешним обликом седана трудилась итальянская дизайнерская студия Pininfarina, а за облик хэтчбека отвечало ателье Ital Design. В итоге экстерьер получился весьма гармоничным в обоих случаях. По сути это братья-двойняшки, которые отличаются между собой, пусть и незначительно, но заметно.

Хэтчбек Шевроле Лачетти получил новый кузов, который выглядит спортивно. Раскосые фары, динамичный силуэт, короткие свесы. Машина больше апеллирует к эмоциям и намекает на свою спортивную составляющую.

Также посмотрите на Шевроле Импала 2021 и модель Сильверадо.

Примечательно то, что даже сегодня, спустя 13 лет с момента начала продаж модели, в 2021-м году, 5-ти дверный хэтчбек Шевроле Лачетти выглядит очень даже привлекательно и современно (фото). Седан смотрится более сдержанно и явно ориентирован на практичных потребителей, апеллируя к их разуму. Его внешний вид достаточно прагматичен. Он выглядит не столь ярко, как его 5-ти дверный собрат, но все же производит впечатление серьезного, стильного автомобиля.

Внутренний мир

Родственность салона также видна невооруженным глазом. Различия касаются лишь мелочей – по сути лишь верхняя панель кокпита имеет разные очертания для разных версий. Остальное – панель приборов, руль, центральная консоль – все унифицировано. Впрочем, в этом нет ничего зазорного – ведь эргономика Шевроле Лачетти заслуживает весьма лестных отзывов. Места для водителя и пассажиров в достатке. Проблемы возникнут только у людей, ростом выше 190 см.

В богатых комплектациях присутствует регулировка наклона подушки сиденья и поясничный подпор, что помогает расположиться за рулем максимально комфортно. Щиток приборов Шевроле Лачетти легко читаем, а все кнопки-переключатели находятся под рукой. Из претензий можно отметить определенные проблемы с обзором – размер передних стоек больше, чем хотелось бы – они перекрывают часть пространства.


для троих
торпеда
мультимедиа

салон


Размеры багажника тоже довольно скромны. Радует лишь то, что отсек можно увеличить за счет складывания задних сидений (в пропорции 40/60),а в подполье находится полноразмерная запаска с сопутствующим набором инструментов. Если размер багажного отделения имеет существенную ценность, то лучше купить универсал Шевроле Лачетти 2022, где полезный объем багажного отсека можно увеличить до 1410-ти литров.

Габариты Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек/универсал)
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4515/4295/4580 мм1725 мм1445/1445/1460 мм405-1225/275-1045/400-1410 л145 мм60 л

Бюджетный – не значит безальтернативный

А вот гамма моторов для Шевроле Лачетти совершенно не отличалась. На выбор было предоставлено три варианта двигателей, работающих на бензине. Базовым являлся 1,4-х литровый мотор, выдающий 95-ть л. с. Средним в линейке стал 1,6-ти литровый агрегат, а самый дорогой по цене Шевроле Лачетти оснащался 1,8-ми литровым мотором.

Переднеприводные модели оснащались по выбору либо 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-х диапазонным автоматом. Дизель в линейке двигателей не присутствовал.

Технические характеристики Шевроле Лачетти 2021
НазваниеОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Chevrolet Lacetti 1.41399 куб.см95 л.с./6200 об/мин131 н/м/4400 об/минМеханика 5-ст11,6 сек5,7/9,8/7,2 л
Chevrolet Lacetti 1.61598 куб. см109 л.с./5800 об/мин150 н/м/3600 об/минМеханика 5-ст/ Автомат 4-ст10,7/11,5 сек5,9/9,2/7,1

6,1/11,4/8,1 л

Chevrolet Lacetti 1. 81796 куб. см121 л.с./5800 об/мин169 н/м/3600 об/минМеханика 5-ст/ Автомат 4-ст9,8/10,9 сек5,9/9,9/7,4

6,8/12,2/8,8 л

Разные по характеру

Интересен тот факт, что разные ипостаси Шевроле Лачетти ведут себе по-разному на дороге (см. видео тест драйв). Конечно, прослеживается родственность, ведь подвески, коробки, двигатели здесь одинаковые. Но, тем не менее, настроены они по-разному. Если хочется спортивной составляющей, то лучше купить хэтчбек Шевроле Лачетти 2021 года.

Руль радует выверенной обратной связью, двигатель четко следует педали газа, а торможение – очень уверенное. А главное – плавное и контролируемое. Седан ведет себя более вальяжно и разумно. Даже двигатель ведет себя более степенно. В поворотах или при резких маневрах руль немного прикусывает, а ABS порой работает не очень расторопно, допуская длительную блокировку колес при экстренном торможении.

А вот подвеска у Шевроле Лачетти 2022 года в обоих случаях работает неплохо. Энергоемкость позволяет проглатывать неровности дорожного покрытия, а сам автомобиль довольно цепко держит дорогу. При этом сама ходовая в седане кажется немного мягче. Нарекания может вызвать разве что АКПП Шевроле Лачетти, которая не столь активно реагирует на кик-даун, неохотно переходя на пониженную передачу в обоих случаях. Ей хотелось бы добавить чуть больше расторопности.

Отзывы опытных владельцев

Никита, 31 год:

«Еще в далеком 2008-м купил себе этот автомобиль. 2007-го года выпуска. Помню как раз тогда вышла модель после рестайлинга. Взял себе хэтч – он явно получше выглядит, чем седан, как по мне. Особенно в вишневом цвете кузова.
Потом еще тюнинг ему сделал, купил обвес, диски легкосплавные на 17-ть, музыку поставил, еще пару стильных аксессуаров прикупил. Как по мне, Шевроле Лачетти – отличный автомобиль, особенно учитывая то, сколько он стоит.
Оснащение нормальное – электростеклоподьемники, круиз-контроль, фаркоп, датчики дождя. Едет довольно уверенно, особенно с 1,8-мь на ручке. Честно сказать, особо высоких оборотов не любит, но зато стабильно тянет с самых. Даже на мокрой трассе замедляется просто отлично – пару раз были ситуации, когда уже думал, что будет ДТП, но все обходилось. Думаю, на другом авто мог бы и приехать. Его часто сравнивают с КИА Сид. Мол, кореец более престижный и надежный. Так скажу, что это ни разу не так. У товарища Сид периодически доставляет хлопот.
У меня же только расходники меняли, да рычагов пару полетело на наших дорогах. Ах да, еще разболтовку пришлось делать. Но опять же, по сравнение с тем же КИА Сид, Шевроле Лачетти выигрывает в плане надежности и долговечности. Из проблем — у меня стоит защита картера. Вроде плюс. Да вот только дорожный просвет теперь до 13-ти см уменьшился. На высоких буграх можно чиркнуть неслабо. И аппетит тоже отменный. Если нормально ехать – можно увидеть 14-15 литров расхода топлива. Не очень приятно, как по мне. Ездил на ней четыре года, пока не продал в 2012-м. Но впечатление осталось весьма хорошее о Шевроле Лачетти».

Плюсы и минусы модели

Где купить Шевроле Лачетти 2021 2022 года? Последние новости таковы: на сегодня автомобиль не продается официально в России и не производится на отечественных заводах. Однако в странах Азии до сих пор производятся новые Шевроле Лачетти 2021-го года в кузовах универсал, хетчбек и седан. Цена на такой автомобиль стартует с 14-ти тыс. у.е. в базовой комплектации. Топовые же модели будут продаваться по цене 17-18 тыс. у.е. Есть обходные пути.

Сходите, к так называемым, серым дилерам, которые часто продают новые машины Шевроле, поставляя по своим каналам из Азии.

Впрочем, основная масса подобных автомобилей представлена на рынке подержанных машин. Цены в России на этот Шевроле Лачетти начинаются с цифры 3,5-ть тыс. у.е. за машины первых годов выпуска с ощутимым пробегом. Стоимость же более свежих моделей, 10-12 года в хорошем состоянии и с неплохой комплектацией может достигать 12-13-ть тыс. у.е.

Соперниками Шевроле Лачетти (на фото) в 2021-м году являются Ford focus, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer, Mazda 3, Honda Civic. Бороться за покупателя Chevrolet Lacetti намерен при помощи следующего.

Преимущества:

  • неплохой дизайн;
  • высокая надежность;
  • неплохое управление;
  • ремонтопригодность и доступность запчастей;
  • демократичная стоимость.

Недостатки Шевроле Лачетти:

  • задумчивый АКПП;
  • жестко срабатывающая ABS;
  • небольшой багажник;
  • снят с производства.

Теперь взгляните на Mazda MX 5 и Киа Ниро.

Вернуться вверх

Подробный обзор салона Chevrolet Lacetti

⏰Время чтения: 4 мин.

Всем привет! Недавно мы уже писали общий краткий обзор и историю Шевроле Лачетти, а также отзывы владельцев. Сегодня же, в продолжении темы мы подробно остановимся на салоне Шевроле Лачетти.

Салон Лачетти

Сразу что бросается в глаза – это довольно просторный салон. Без преувеличения в Лачетти свободно себя чувствуют водитель и четыре пассажира, на что указывает наличие на заднем диване трёх ремней безопасности!

Кстати, о ремнях. Передние ремни довольно удобные и регулируемые по высоте, так что каждый сможет чувствовать себя комфортно и безопасно.

Сегодня мы рассматриваем самую простую комплектацию Шевроле Лачетти – “SE”. Стоит отметить, что абривеатуры “SE”, “SX” и “SDX” не дают полной картины о комплектации конкретно взятого автомобиля. Её можно узнать только по VIN коду, который можно посмотреть здесь

Но несмотря на “базовость” комплектации – она довольно богатая:

-современный 16 клапанный двигатель с двумя распредвалами,

-ГУР,

-Кондиционер,

-АБС,

-Две подушки безопасности,

-Электростеклоподъемники передние,

-Задние дисковые тормоза,

-Колеса R15,

-Ц.З. с дистанционным управлением,

-Иммобилайзер,

-Регулировка сидения по высоте,

-Регулируемая рулевая колонка,

-Регулируемые по высоте ремни безопасности,

-Аудиосистема   4 динамика и 4 пищалки в дверях.

Салон Шевроле Лачетти

Салон Лачетти

Также обращает на себя  обилие всяких приятных и удобных мелочей типа полочек, кармашков

Салон Шевроле ЛачеттиСалон Шевроле Лачетти

и даже охлаждаемого перчаточного ящика, который можно закрыть ключом

Кстати, чтобы “бардачок” превратить в холодильник, нужно слева вверху самого перчаточного ящика открыть вот эту задвижку

Вот карманчик для очков водителя

Салон Шевроле Лачетти

зеркальца в козырьках есть и у водителя и у пассажира

Салон Шевроле ЛачеттиСалон Шевроле Лачетти

диски от аудиосистемы можно хранить так

Панель приборов Шевроле Лачетти

Панель управления кондиционером, отопителем и обогревом заднего стекла довольно обычна и удобна. Панель приборов Шевроле Лачетти информативна и легко читаема. Из стрелочных приборов только самое необходимое – тахометр, спидометр, указатель уровня топлива и температуры. Клавиши звукового сигнала расположены на спицах рулевого колеса. Сверху по центру торпедо находятся электронные часы. Дефлекторы, в отличие от седана Лачетти, круглой формы.

Вот видео панели приборов Шевроле Лачетти

Антенна приемника на лобовом стекле в салоне – приятное отличие от многих других авто. Снаружи ничего не торчит.

Пластик салона вполне добротный, сверчков, даже мелких скрипов нет. Обивка не маркого серого цвета – вызывает ощущение долговечности. Сидения очень удобные как спереди, так и сзади. Они тоже выполнены в светло-серых тонах.

Обзорность Лачетти немного ограничена передними стойками,

Обзор Шевроле Лачетти

но назвать это недостатком язык не поворачивается, так как это дань пассивной безопасности.

При движении в салоне довольно тихо, чувствуется хорошая шумоизоляция. Единственно к чему можно придраться – это шумноватые арки колёс.

Вывод: салон Шевроле Лачетти произвел очень хорошее впечатление! Чувствуется тепло и уют по-домашнему.   Простота и, в тоже время, неплохая функциональность позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя вполне комфортно. Гибкие настройки кондиционера позволяют создать благоприятный микроклимат в салоне Лачетти. В общем, автомобиль заслуживает, как минимум, внимания и уважения.

По теме:

Робинзонада Круза — Авторевю

Официально Chevrolet Cruze покинул наш рынок, но на вторичке этих машин предостаточно. Насколько привлекательна такая покупка?

Первые седаны Chevrolet Cruze появились в 2008 году в Южной Корее под именем Daewoo Lacetti Premiere, заменив собой «просто Lacetti» образца 2001 года. А у нас подавляющее большинство машин родом из питерских Шушар, где корпорация GM наладила выпуск с сентября ­2009-го. Но вне зависимости от гражданства окрашен Cruze прилично — сколы появляются только от сильных «ранений» камнями и «цвести» не торопятся. Вздутие краски и коррозия на крышке багажника не правило, а скорее исключение, присущее экземплярам первых лет выпуска. 

Салон до сих пор не выглядит устаревшим. Но пластик по прошествии времени огорчает скрипом и легко царапается

Коррозия контактов кнопок или прово́дки стеклоподъемников — частое явление

На пластиковых дверных ручках может вздуваться «хром»

Вот пузырение или отслоение кусочков «хромового» покрытия с пластика фальшрадиаторной решетки (125 долларов) или декоративной накладки багажника через три—четыре года — это пожалуйста. Чернение на кронштейнах боковых зеркал тоже держится не лучшим образом. И не принимайте у машин старше 2010 года отошедший от крыла бампер за признак аварийного прошлого: через несколько лет облицовка провисает сама по себе (чаще — после стоянки на солнцепеке), а виноваты в этом слабые клипсы крепления.

На планке багажника пятилетнего автомобиля декоративное покрытие пузырится, а с решетки радиатора оно слезает кусками

На планке багажника пятилетнего автомобиля декоративное покрытие пузырится, а с решетки радиатора оно слезает кусками

Но первым делом Cruze отличился иным: радость от владения новеньким автомобилем омрачал шелушащийся, словно подцепивший перхоть, руль. Да так, что на приезжавшие на техобслуживание свеженькие Крузы с пробегом 20—40 тысяч километров, помимо замены масла, вынуждены были устанавливать новую баранку (125 долларов)! После 2010 года покрытие изменили, краска стала держаться на кожзаме дольше, но через три—четыре года подобная печальная участь может постичь и дерматиновую обивку кресел (по 350 долларов).

Первой же морозной зимой выяснилось, что примерзшие окна не стоит и пытаться открыть: стекло мигом выдергивается из фиксаторов. А печка не справляется с обдувом запотевающих окна двери водителя и низа ветрового стекла. И не спешите менять салонный фильтр или перетряхивать потроха климатики: такова конструктивная особенность воздуховодов. А вот если из сопел пойдет только холодный или горячий воздух либо дуть перестанет совсем, значит, сломались хилые пластиковые тяги заслонок (85 долларов в сборе с корпусом).

Кнопка багажника слабо защищена от воды, а ржавеющие винты крепления «тонируют» фонари освещения номерного знака

Через три—пять лет поводки стекло­очистителей начинают терять краску

Погоду в доме и настроение частенько портят перестающие работать элементы обогрева передних сидений (по 120 долларов), барахлящие индикатор уровня топлива, аудиосистема и центральный замок. А самая частая беда с электрикой — отказ плохо защищенной от сырости кнопки отпирания замка багажника (35 долларов). Пережившая несколько зим кнопка — это чудо: по гарантии ее успевали поменять несколько раз, случалось, начиная с десяти тысяч километров. И не тяните с ремонтом, даже если она барахлит только изредка: при неудачном стечении обстоятельств контакты коротят и мигом опустошают аккумулятор. А батарее и без того угрожают глюки электронных блоков — обнаружив у стоящего на парковке Круза самопроизвольно включившиеся фары, срочно вызывайте не охотников за привидениями, а электрика для перепрошивки «мозгов», иначе устанете менять батарею.

Двигатели на «российских» Крузах были исключительно бензиновые — и не беспроблемные. Самый заслуженный и популярный (55% машин на рынке) вяленький мотор 1.6 серии F16D3 перешел к Крузу от Chevrolet Lacetti, тому он достался от Daewoo Нексии, а корнями уходит к силовым установкам Opel конца 80-х годов. Прокладка пластиковой клапанной крышки (12 долларов) все так же принимается сопливить после 40—60 тысяч километров, при сильном «насморке» заливая маслом свечные колодцы и приканчивая и без того не слишком долговечные высоковольтные провода (15 долларов). Стержни клапанов обрастают отложениями. И это вдобавок к другим по сей день всплывающим исконно опелевским проблемам: начинающимся после 100 тысяч километров течам масла через уплотнения головки блока цилиндров, поддона картера, заливной горловины — этот реликтовый агрегат приобрел слабость кислородных датчиков (50 долларов). А на машинах старше 2013 года завел привычку самостоятельно менять обороты или глохнуть на холостых! Так что, если не хотите на ходу остаться без помощи усилителей руля и тормозов, следите за чистотой дроссельной заслонки и новыми версиями прошивок блока управления двигателем.

Опелевские моторы семейства Ecotec объемом 1,6 и 1,8 литра (на первом слайде) славятся ненадежными модулями зажигания (на втором слайде показаны стрелкой). А проблемы с температурным режимом случаются из-за отказов электроуправляемого термостата

Опелевские моторы семейства Ecotec объемом 1,6 и 1,8 литра (на первом слайде) славятся ненадежными модулями зажигания (на втором слайде показаны стрелкой). А проблемы с температурным режимом случаются из-за отказов электроуправляемого термостата

Еще способны подвести катушки зажигания (35 долларов) — их по одной на пару цилиндров. Не особенно выносливы гидроопоры в клапанном механизме (по 10 долларов за штуку) — чтобы облегчить им жизнь, масло лучше менять раньше предписанных 15 тысяч километров. И не забывайте приглядывать за ремнем ГРМ: при его обрыве неизбежна встреча клапанов с поршнями.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Daewoo Lacetti SX (2004) — фотографии, информация и характеристики

Daewoo Lacetti SX

Daewoo Lacetti — это компактный автомобиль, доступный как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек или четырехдверный универсал. Лачетти производится южнокорейской фирмой GM Daewoo.

Седан и универсал разработаны Pininfarina, а хэтчбек — Джорджетто Джуджаро и выпущены в 2002 году. Хэтчбек, известный в Корее как Lacetti-5, появился позже; он был представлен летом 2003 года.

Названия

Внешне идентичные модели в настоящее время также продаются как Chevrolet Nubira на некоторых европейских рынках, Chevrolet Optra и Chevrolet Optra5 (хэтчбек) в Канаде, Мексике, Центральной Америке, Южной Америке, Индии, Пакистане, Аравии, Юго-Восточной Азии, и Южная Африка, Suzuki Forenza и Suzuki Reno (хэтчбек) в Соединенных Штатах, Buick Excelle и Buick Excelle HRV (хэтчбек) в Китае и Holden Viva в Австралии и Новой Зеландии. Версия хэтчбека недавно была запущена в Индии как Chevrolet SRV.

Европа

В Европе автомобиль первоначально продавался как Daewoo Lacetti, но к концу 2004 года он был переименован в Chevrolet. Как и на внутреннем рынке, на некоторых европейских рынках название Lacetti также используется для всего диапазона моделей седанов, универсалов и хэтчбеков на той же платформе J-серии.

Европейские модели доступны со следующими тремя бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

+ 1,4 л E-TEC II — 94 л. с. (69 кВт) при 6300 об / мин
+ 1.6 л E-TEC II — 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
+ 1,8 л E-TEC II — 122 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин (производство Holden)

В Европе версия седана также продавалась как Daewoo Nubira, но в конце 2003 года было объявлено, что Daewoo будет переименован в Chevrolet на европейских рынках, и продажи Chevrolet Nubira начались в начале 2004 года, первоначально только в Восточной Европе. После ребрендинга продукции Daewoo в Chevrolet по всей Европе, Nubiras были переименованы в Chevrolet Lacetti на некоторых рынках, тем самым расширив линейку Lacetti, включив в нее не только 5-дверный хэтчбек, но также модели седана и универсала, как и в случае с Кореей.

2004 Daewoo Lacetti SX

Двигатели, построенные для Nubira и его спроектированных близнецов с эмблемой, такие же, как у хэтчбека Lacetti и его спроектированных версий с эмблемой. Все они бензиновые 4-цилиндровые двигатели.

США

С начала 2004 года различные версии Lacetti с переименованными марками также доступны на рынке Северной Америки. Автомобили оснащены только одним двигателем, бензиновым 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем E-TEC II производства Holden, развивающим максимальную мощность 126 л.с. или 94 кВт (версия для США) или 119 л.с. или 89 кВт (версия для Канады) при 5600 об. / Мин.

Канада

Optra доступна в Канаде в двух моделях: четырехдверный хэтчбек (Optra5) и Optra Wagon, все в базовой комплектации или комплектации LS. Все они оснащены рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л, мощностью 119 л.с. (89 кВт) при 5400 об / мин и 171 Н · м крутящего момента при 4000 об / мин, приводя передние колеса через 5-ступенчатую коробку передач. механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат. Автомобиль позиционируется как универсальный и интересный в управлении, но доступный по цене компактный семейный автомобиль.Тормоза дисковые, передние и задние. Optra в настоящее время находится между Cobalt и Aveo.

Независимая подвеска, 15-дюймовые колеса и проигрыватель компакт-дисков входят в стандартную комплектацию базового седана с опциональной АБС и кондиционером; LS добавляет стандартный кондиционер и круиз-контроль, а также дополнительный люк на крыше. Длина составляет 177,7 дюйма (4515 мм) на колесной базе 102,4 дюйма (2600 мм); ширина 67,9 дюйма (1725 мм), высота 56,9 дюйма (1445 мм) и вес 2756 фунтов (1250 кг). Седан признан автомобилем со сверхнизким уровнем выбросов.

Хэтчбек Optra5 был добавлен к модельному ряду в 2005 году и стал более современным по стилю и оснащению, с фарами проекционного типа, прозрачными линзами задних фонарей, затемненной решеткой и минимальным передним и задним свесами, длина которого составляет всего 169 дюймов (4295 мм). одинаковая колесная база, высота и ширина. Вес 2765 фунтов (1254 кг). В дополнение к тем же опциям, доступным на базе седана и моделях LS, пакет опций, содержащий легкосплавные диски, люк, спойлер, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, а также установленные на рулевом колесе элементы управления аудиосистемой с 8 динамиками, соответствует младшему рынок энтузиастов.

Optra Wagon также был добавлен в модельный ряд в 2005 году, но стилизован под седан. В то время как колесная база и ширина также общие с седаном, универсал выше на 59,1 дюйма (1500 мм), немного длиннее — на 179,7 дюйма (4565 мм) и тяжелее — на 2855 фунтов (1295 кг). Универсал имеет стандартные рейлинги на крыше, складывающееся заднее сиденье 60/40 и розетку на 12 В в заднем отсеке, в дополнение к тем же опциям, которые доступны на базе седана и моделях LS.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License.Он использует материалы из Википедии.

Daewoo Lacetti — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Осенью 2003 года во Франкфурте прошла европейская премьера Daewoo Lacetti — одной из первых моделей, разработанных корейцами под патронатом GM. В Корее этот автомобиль дебютировал на автосалоне в Сеуле в ноябре 2002 года. Лачетти был разработан в рекордно короткие сроки — 30 месяцев. А потом всесторонне протестировали.

Тесты охватили более 1.8 миллионов километров в Британии; в экстремальных условиях испанской жары, шведского холода, высокогорных районов Китая. Параллельно в Америке было проведено 190 краш-тестов. Название автомобиля происходит от латинского «Lacertus», обозначающего понятие энергии, мощи, силы и молодости. Примечательно, что на корейском рынке модель продается под маркой Lacetti, но в Европе она носит известное имя Nubira, в США она известна под маркой Suzuki Forenza, в Таиланде и Индии — Chevrolet Optra.Лачетти выглядит современно, к тому же имеет 100% узнаваемость — характерная решетка радиатора уже стала семейной особенностью автомобилей Daewoo.

Plus большие прозрачные фары, острые края и четко очерченные колесные арки. От прародительницы Нубиры автомобиль отличается дизайном передней части, капота и бамперов. Кроме того, в Европе Лачетти представлен кузовом хэтчбек и, соответственно, получил совершенно иной дизайн задней части. Экстерьером этой модели занялось ателье Giugaro.

Хэтчбек Lacetti основан на переднеприводной платформе седана Nubira, с которой у автомобиля также общие двигатели, коробки передач и другие компоненты. Впрочем, Нубиров вместе с бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,6 и 1,8 литра — 109 и 122 л соответственно. из. Лачетти обзавелся 1,4-литровым 92-сильным мотором. Интерьер выдержан в светлых тонах, визуально автомобиль изнутри больше, чем снаружи. В отделке нет ничего пафосного и новомодного, но в целом все выглядит очень достойно.Уже в базовой версии салон отделан пластиком двух цветов — темно-серым снизу и теплым бежевым сверху.

Сиденье водителя оптимальное: сиденья удобные, органы управления на месте. Салон уютный. Приятный на вид и на ощупь пластик, отделка которого органично сочетается с мягким велюром сидений. Все шкалы отлично читаются и не перекрываются с рулем направления, имеющим регулировку наклона. Комбинация приборов простая, но радует глаз, а козырек устраняет блики при дневном свете.В центре передней части расположена удобная консоль, на которой, в зависимости от комплектации, размещается магнитола стандартного или двойного размера, блок управления кондиционером или климат-контролем.

В целом эргономика на достойном уровне. Одним из козырей Lacetti в борьбе за кошелек требовательного европейского покупателя станет высокий уровень оснащения. Наряду с механической коробкой передач автомобили объемом 1,6 и 1,8 литра будут предлагать пятиступенчатый адаптивный автомат с электронным управлением.Все три версии стандартно комплектуются пятью трехточечными ремнями безопасности (передние — с ограничителем усилия), передними и боковыми подушками безопасности, АБС и дисковыми тормозами всех колес. Помимо хэтчбека в 2004 году в производство запустили универсал. Lacetti — это большой шаг для GM Daewoo в улучшении своих автомобилей.

Другие автомобили категории Daewoo

Что-то не так | AA

Служба поддержки в Великобритании, круглосуточная горячая линия

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить пробойное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Сравните Шевроле Лачетти и Дэу Лачетти.Как лучше?

Посмотрите на матч Chevrolet Lacetti против Daewoo Lacetti по жизненным характеристикам. Сравнение выявило 4 идеи, которые стоит выбрать для Chevrolet Lacetti — он обгоняет Daewoo Lacetti, если судить по случаям. Daewoo Lacetti также указывает 9 причин купить его, забыв о Chevrolet Lacetti. Мы обобщили информацию об автомобилях, чтобы представить достойный соперник Daewoo Lacetti и Chevrolet Lacetti. Выберите ускорение или мощность, измерьте габариты и с комфортом сравните две машины.В Лачетти спрятаны самые эффективные технические узлы Шевроле. Хотя учтите, что Лачетти представляет индивидуальные разработки Daewoo. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы выбрали?

Посмотрите матч Chevrolet Lacetti против Daewoo Lacetti по жизненным характеристикам. Сравнение выявило 4 идеи, которые стоит выбрать для Chevrolet Lacetti — он обгоняет Daewoo Lacetti, если судить по случаям. Daewoo Lacetti также указывает 9 причин купить его, забыв о Chevrolet Lacetti.Мы обобщили информацию об автомобилях, чтобы представить достойный соперник Daewoo Lacetti и Chevrolet Lacetti. Выберите ускорение или мощность, измерьте габариты и с комфортом сравните две машины. В Лачетти спрятаны самые эффективные технические узлы Шевроле. Хотя учтите, что Лачетти представляет индивидуальные разработки Daewoo. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы выбрали?

Сравнение Chevrolet Lacetti и Daewoo Lacetti: выводы и мнения

Если сравнить Chevrolet Lacetti и Daewoo Lacetti и подумать обо всех особенностях, сделать быстрый вывод непросто.Это сравнение предоставит больше данных и может помочь в вашем выборе. Мы собрали данные о Daewoo Lacetti и Chevrolet Lacetti в абзацах, которые удобны для чтения и понимания.

Общий обзор Daewoo Lacetti и Chevrolet Lacetti

Важно увидеть все характеристики и сделать вывод, какая модель эффективна. Было время, когда Daewoo выпускала довольно много моделей Lacetti. Но Шевроле также использовал новые технологии при создании Лачетти. Начните со сравнения основных размеров.Вес Daewoo Lacetti — 1205 кг; это 4295 мм в длину, 1725 мм в ширину и 1445 мм в высоту. Сравните это с 1445 мм высоты, 1725 мм ширины и 4295 мм длины Chevrolet Lacetti. Он весит ровно 1170 кг. У Chevrolet Lacetti колесная база составляет 2600 мм, у Daewoo Lacetti — 2600 мм.

Теперь посмотрим на двигатели. Мотор Daewoo Lacetti имеет мощность 122 л.с. при 5800 об / мин, имеет 4 цилиндра. Владельцы Chevrolet Lacetti используют только 95 л.с. при 6300 об / мин.мощности, так как это простой 4-х цилиндровый двигатель. Если говорить об ускорении, Daewoo Lacetti разгоняется от 0 до 60 миль в час за 10,2 секунды, а Chevrolet Lacetti — за 11 секунд. Daewoo Lacetti может развивать скорость 185 км / ч, по сравнению с максимальной скоростью Lacetti 175 км / ч.

Безопасность Chevrolet Lacetti в сравнении с Daewoo Lacetti

Обе машины построены с многократной проверкой безопасности. Chevrolet Lacetti предлагает все функции безопасности Chevrolet. Производитель сделал Lacetti с учетом всех требований безопасности.Daewoo Lacetti отличается оптимальной безопасностью для пешеходов. Водители Daewoo иногда сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Кроме того, Lacetti получил прекрасное тормозное и рулевое оборудование для большей безопасности.

Заключение и отзывы

Владельцы любят и Шевроле Лачетти, и Дэу Лачетти. Машины разные, у них есть свои последователи. Lacetti предлагает 9 важных преимуществ, но Lacetti также демонстрирует 4 весомых преимущества.

Daewoo Lacetti 1.6 Технические характеристики и размеры

коэффициент сопротивления кг ИЛИ 2535 фунтов

Daewoo Lacetti 1.6 Производительность

Максимальная скорость: 187 км / ч или 116 миль / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10,7

Daewoo Lacetti 1.6 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Колесная база: 260 см или 102,36 дюйма
Длина: 4
29 дюймов
Ширина: 172 см или 67,72 дюйма
Высота: 144 см или 56,69 дюйма
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Барабаны1

0 барабанов (- мм)

Передние шины — Размеры ободов: 195/55 R15
Задние шины — Размеры колесных дисков: 195/55 R15
Вес Коэффициент выходной мощности ht: 10.6 кг / л.с.
Объем багажника: 275-1045 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Daewoo Lacetti (2004) обзор подержанного автомобиля | Обзор автомобиля

Переключитесь на RAC и сэкономьте 50 фунтов стерлингов *

Сэкономьте 50 фунтов стерлингов на продлении подписки AA при переходе на RAC Breakdown Cover.

BY ANDY ENRIGHT

Введение

Возможно, нам следовало быть готовыми к Lacetti, учитывая, что Nubira, предшествовавшая ей, имела довольно обтягивающую форму и некоторые очень аккуратные детали. Несмотря на этот предшественник, Lacetti по-прежнему ловил многих из нас на прыжке, поскольку мы были непривычны к Daewoo, который не выглядел как мешанина из отбросов других производителей. Обладая аккуратным, хорошо продуманным стилем и простым предложением цены, Lacetti показал себя очень хорошо, а подержанный образец с небольшим пробегом — отличный способ купить современный хэтчбек за гораздо меньшую цену, чем вы, возможно, рассчитывали.

Модели

Покрытые модели: 5dr люк: [1.4 SE, 1.6SX]

История

Когда Daewoo начала процесс планирования, на Lacetti было много людей. Компания только что вышла из трудного периода, и преимущества инвестиций, ноу-хау и маркетинговых возможностей General Motors начали приносить плоды. Поскольку в течение некоторого времени Daewoo не хватало надежного конкурента, для Daewoo было жизненно важно занять значимое присутствие в секторе семейных люков.На сегодняшний день их попытки проникнуть на этот потенциально прибыльный рынок Великобритании не увенчались успехом. Nexia и ее преемник, Lanos, никогда не проводили кампаний только на основе наименьших общих цен, но Lacetti могла стоять лицом к лицу с некоторыми из наиболее известных семейных фаворитов. Конечно, Daewoo реалистично относится к своему бренду, и ожидать, что Lacetti превзойдет его с Volkswagen Golf, нереально. Тем не менее, цены намного ближе к мейнстриму Ford Focus и Vauxhall Astra, чем к предыдущим тарифам Daewoo.

К тому времени, когда Lacetti поступил в продажу в марте 2004 года, цены были зафиксированы на уровне 9 495 фунтов стерлингов за 1.4SE и 10 495 фунтов стерлингов за 1.6SX. 1,8-литровый Lacetti Sport дебютировал на британском автосалоне 2004 года, но так и не попал в автосалоны Великобритании — по крайней мере, со значком Daewoo. В октябре 2004 года GM объявила, что с 1 января 2005 года марка Daewoo будет переименована в Chevrolet. Так получилось, что Lacetti начал новое существование менее чем через год после своего первоначального выпуска. Помимо версий хэтчбека, GM решила, что седан Nubira также будет носить значок «Лачетти», создав более широкий модельный ряд «Шевроле Лачетти».

Что вы получите

Созданный компанией Italdesign, Lacetti определенно не имеет привкуса чего-то дешевого. Daewoo установила хорошие отношения с этим дизайнерским домом, будучи чрезвычайно довольна работой по дизайну, выполненной на городском автомобиле Matiz и супермини Kalos. Форма Лачетти хорошо решена; целеустремленная танкетка с сильными плечами и очень дерзким крупом. Колесо в каждом углу не только придает динамику, но и увеличивает внутреннее пространство.Когда новый в 2004 году, цены начинались с 9 495 фунтов стерлингов.

Вырвите рулетку, и вы обнаружите, что колесная база Lacetti на целых 2600 мм длиннее, чем у таких автомобилей, как Alfa 156 и Audi A3. Учитывая, что большинство автомобилей в кампании класса Mondeo с колесной базой около 2670 мм, вы оцените, что Lacetti предлагает удивительно много места для «компактного» автомобиля. С 932 мм пространства для ног сзади и 275 литрами багажного отделения вы не почувствуете клаустрофобии в задней части Lacetti. Сложите заднюю скамейку, внимательно следите за типами защиты животных, и вы сможете раскачивать крупную кошку на 1045 литрах свежего воздуха, имеющихся в вашем распоряжении.

Задние фонари представляют собой интересную конструктивную особенность, поскольку они разделены пополам линией хэтчбека, а хвостовая часть и линия крыши автомобиля очень похожи на Vauxhall Astra, что может быть чем-то меньшим, чем совпадение. Миндалевидные фары из прозрачного стекла и четко очерченные колесные арки являются характерными чертами дизайна в стиле пост-тысячелетия, и Lacetti отлично смотрится даже в традиционно неуклюжем пятидверном облике. Трехдверная модель никогда не предлагалась, что очень досадно, так как она выглядела бы весьма привлекательно.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обратить внимание

На сегодняшний день у Lacetti не было замечено каких-либо существенных неисправностей. Чтобы получить максимальную отдачу от гарантийного пакета, убедитесь, что обслуживание проводится с указанной периодичностью. Хорошие результаты в исследовании удовлетворенности клиентов JD Power сулит хорошие перспективы для покупателей подержанных автомобилей.

Запасные части

(приблизительно на основе Lacetti 1.6 SX) Запчасти немного дороже, чем у основных производителей, но, учитывая, что Daewoo является частью General Motors, вы должны ожидать увидеть доступные цены на запчасти. Сборка сцепления будет стоить около 70 фунтов стерлингов, а воздушный фильтр — около 8 фунтов стерлингов. Тормозные колодки стоят около 17 фунтов стерлингов за передний комплект с кулачковым ремнем, снимая с вас 30 фунтов стерлингов.

В дороге

Компания утверждает, что почти две трети всех бензиновых двигателей в сегменте семейных хэтчбеков имеют мощность от 1,4 до 1.8 литров, так что два силовых агрегата, которые предлагались для версии Daewoo Лачетти, казалось бы, очень хорошо подошли бы к этому счету. Однако есть ложь, проклятая ложь и статистика. Двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, с которыми Daewoo шла борьбу в этом сегменте, имеют ахиллесовую пяту. Все пьют бензин из зеленого насоса. Приведенные статистические данные также учитывают дизельные автомобили, которые составляют растущую долю регистраций новых автомобилей в Великобритании, и без дизельного двигателя для кампании Lacetti оказался в сравнительно невыгодном конкурентном положении.

Тем не менее, ранним владельцам двигателей Lacetti 1,4 или 1,6 литра было не на что жаловаться. Оба агрегата имеют сдвоенные верхние распредвалы, приводимые в движение зубчатым ремнем с четырехклапанной технологией. Силовая передача начального уровня в Lacetti 1.4 развивает 92 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 11,3 секунды и до максимальной скорости 107 миль / ч. Общий расход топлива — очень похвальные 39,2 миль на галлон.

Далее идет 1,6-литровый агрегат мощностью 109 л.с. Это обеспечивает максимальную скорость в 116,2 миль в час и ускоряет тестовый спринт за 10.4 сек. Обладая даже лучшим показателем экономии топлива, чем 1,4 (39,7 миль на галлон в сумме), Lacetti 1,6 имеет запас хода более 520 миль от 13-галлонного бака. 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с. обеспечивает некоторое развлечение и может разогнаться до 60 миль в час за 9,3 секунды, и его хватит только на пьянящей скорости 121 миль в час. Несмотря на эти потрясающие статистические данные о производительности, его средний расход топлива составляет всего 37,6 миль на галлон.

Общий вид

Если вы хотите, чтобы автомобиль выглядел как новая машина и имел недавний номерной знак, Lacetti — один из самых безболезненных способов получить его по четко определенным ценам.Мы бы выбрали 1,6-литровую модель, хотя нужно сказать, что выдержка в течение года или около того принесет самые выгодные сделки. Поскольку в частной системе так мало автомобилей, получение бывшего демонстрационного автомобиля у дилера Daewoo, вероятно, является лучшим вариантом для заключения сделки. Имейте в виду, что автомобили под маркой Chevrolet (с января 2005 г.), скорее всего, сохранят свою ценность и будут обладать чуть большим престижем, чем предыдущие версии Daewoo.

Получите страховку для своей семьи сегодня с помощью RAC.

Daewoo Lacetti 1.6 SX обзор

Вряд ли появление Daewoo Lacetti вызвало бы даже блеск на радарном экране многих автолюбителей. Но это знаменует собой важный шаг вперед для Daewoo в ее миссии стать ценным брендом группы GM.

Хотя Lacetti работает на платформе, разработанной Daewoo еще до появления GM (это развитие седана Nubira), влияние материнской компании очевидно как внутри, так и снаружи. Стиль — еще один шаг вперед для Daewoo.Сильнее всего, если смотреть сзади — где он удивительно похож на новую Astra этого года — ему не хватает характера спереди, но это умный, современный автомобиль, который вы не прочь припарковать прямо на дороге.

Единственное, что не изменилось, — это скучное вождение. Нет ничего плохого в том, как 108-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель тянет Лачетти по дороге, но делает это с небольшим энтузиазмом, чувствуя себя грубо, когда вы уходите, и грубым, если увеличивать обороты.

Самое большое разочарование — это переключение передач, которое всегда с выемками, независимо от того, насколько вы осторожны.С точки зрения управляемости он довольно ничем не примечателен, с приличным сцеплением, но изрядной дозой бодролла и недостаточной поворачиваемости при толчке. Только поездка изредка раздражает — слишком много ударов и шума передается в салон.

Daewoo изо всех сил старалась придать салону стиль, и хотя некоторые пластмассы и ткани все еще кажутся «бюджетными», общий эффект не является непривлекательным. Также легко освоиться: есть регулировка вылета и наклона рулевого колеса, регулировка сиденья по высоте и много места.Что еще более заметно, здесь отличное пространство сзади, с большим пространством для ног, чем в Focus или Astra.

Конечно, проверенные временем причины для покупки Daewoo все еще присутствуют: трехлетняя гарантия, бесплатное обслуживание и покрытие AA, отличный уровень стандартного оборудования, которое включает четыре подушки безопасности, кондиционер, сплавы и проигрыватель компакт-дисков. И за 10 495 фунтов стерлингов это тоже хорошая цена.

Lacetti может не предложить много развлечений для водителя, но его острый вид означает, что по крайней мере Daewoo может предложить хэтчбек, привлекательность которого выходит за рамки одного только баланса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *