Dacia lodgy цена: купить, продать и обменять машину

Содержание

Dacia lodgy 7 мест – дачия лоджи

Румынская автомобильная компания Dacia на автосалоне в Женеве (прошедшем 8.03 – 18.03.12) представила ожидаемую новинку – Lodgy. Хотя новинка эта была достаточно условной, поскольку в ноябре прошлого года был «засвечен» спортивный вариант (прототип) этого компактвэна под именем Lodgy Glace (оснащенный мощным трехлитровым V6) – по замыслу создателей, предназначена эта машина для участия в ледовых гонках Trophee Andros…

И только в Женеве стали понятны маркетинговые планы «дачников», обклеивших Lodgy Glace надписями «Алан Прост», имея в виду, что именно Прост собирается пилотировать этот болид. Тем не менее, рекламный ход с Простом сыграл свою роль и вокруг стенда Dacia на Женевском автосалоне собралось много зрителей, которые вполне оценили основной экспонат компании – Dacia Lodgy.

По словам румынских разработчиков, представленный компактвэн предназначен для массовой замены дешевых древних автомобилей в Европе, которыми (из-за нехватки у людей средств на покупку новых, более дорогих автомобилей) заполнены улицы и дороги.

С появлением этого семейного MPV возникает возможность ездить на новом автомобиле за те же деньги, что отдавались за подержанные – Дачия Лоджи в базовом варианте будет предложен покупателям в Европе по цене от ~9900 (в максимальном варианте оснащения ~ 17000 Евро).

Производство компактвэна будет налажено на заводе расположенном в Марокко (первые партии серийных автомобилей поступят в продажу на европейских рынках к средине 2012 года).

Базой для конструкции компактвэна Lodgy послужила удлиненная платформа B0. Следует вспомнить, что эта база использовалась и для разработки Renault Logan. И, по наблюдениям экспертов к удлиненной платформе Logan добавили интерьер Duster – вот и получился Lodgy… На самом деле такой подход был бы слишком простым. В новом компактвэне есть на что обратить внимание и кроме цены.

Прежде всего, обращает на себя внимание новый бензиновый двигатель. Имея объем 1.2 литра этот «малыш» производит усилие 115 лошадей! В этом ему помогают турбонаддув и система непосредственного впрыска топлива.

По некоторым данным этот двигатель разрабатывался для Logan и было решено начать его эксплуатацию на Lodgy. Очень похоже на маркетинговый ход – опробовав «малыша» на вэне, покупатели снова будут останавливать свое внимание на подзабытом Логане.

Ну и в продолжение разговора о технических характеристиках Dacia Lodgy – так же предлагаются бензиновый 1.6 литровый (105 сил) двигатель и два дизельных двигателя (dCi 90 и идентичный dCi 110) имеющие одинаковый объем в 1.5 литра (цифры в названии двигателей указывают мощность).

Агрегатируются все двигатели с пятиступенчатой механической КПП.

Внешне Dacia Lodgy выглядит вполне респектабельно. Минималистика дизайна не вызывает ощущения убогости. Наоборот, сквозят вполне современные нотки в дизайне передней части кузова, да и обводы боковых плоскостей и крыши хорошо вписываются в общую картину. При взгляде сзади бросаются в глаза громадные фонари, которые, хотя и красиво смотрятся, но вызывают сомнение с точки зрения ремонтопригодности.

Не смотря на довольно скромные размеры вэна (длина составляет около 4.5 метра) его вместительность впечатляет и доказывает, что это действительно семейный автомобиль (поставляется Lodgy в пяти- и семиместном вариантах). Причем второй и третий ряды кресел позволяют свободно размещаться на них пассажирам. Эксперты отмечают в третьем ряду пространство для ног в 144 мм и для головы и туловища 866 мм – такие показатели выводят Lodgy в число лидеров в классе семиместных минивэнов.

Поскольку Lodgy семейный автомобиль, разработчики позаботились о возможности установки «детских» (Isofix) кресел в третьем ряду. Да и доступ к третьему ряду достаточно удобен (и это при колесной базе в 2810 мм).

Минимальный объем багажного отделения в семиместном варианте – 207 л., в пятиместном варианте с двумя рядами кресел – 827 л — что вполне сравнимо с емкими кроссоверами. А вот при всех сложенных задних сиденьях объем возрастает до 2617 л! (кстати, третий ряд удаляется очень просто).

Интерьер Dacia Lodgy весьма скромен, но не создает впечатления дешевизны, поскольку для отделки использованы практичные материалы хорошего качества. В общем – все по делу.

Обращает на себя внимание мультимедийный комплекс (в самой дорогой комплектации он устанавливается штатно, а для более дешевых опционально – 430 Евро, за эти деньги покупатель получает блок с 7-дюймовым экраном, навигацией, имеется также радиоприемник, разъем для MP3 плеера, а также работает функция Bluetooth).

Климат-контроль и электропакет уже не удивляют, но для бюджетного автомобиля за озвученную цену это отличная забота о покупателях.

Обсуждается вопрос создания спорт-пакета, в который по замыслу разработчиков должны войти новые бампера, зеркала заднего вида, литые диски и обновленная решетка радиатора. К этому набору предлагают уменьшить клиренс. Примерная прорисовка спортивного варианта уже была сделана художником. Даже предложено название Lodgy DS (DS – Dacia Sport).

В итоге – российским автолюбителям с «небольшими бюджетами», остаётся только «завидовать» и надеяться на появления Lodgy в наших автосалонах.

Отзывы

Общие сведения: Цена Renault Lodgy ниже, чем у большинства автомобилей класса MPV

Renault Lodgy – автомобиль класса MPV, с объемным салоном, качественным оборудованием и невысокой ценой.

К классу MPV, что в переводе с английского означает многоцелевое транспортное средство, относят минивэны построенные на платформе и с основными агрегатами легкового автомобиля. В качестве донора обычно выбирается автомобиль имеющий кузов универсал или вагон (по другой классификации). Обычно автомобили класса MPV предоставляют больше пространства в салоне, чем автомобили доноры, но меньше чем классические минивэны.

Рено Лоджи построено на платформе В0 и позаимствовало подвеску у Сандеро и Кангу. Размеры автомобиля 4,5 на 1,7 метра, что позволяет использовать его с различными целями. Существуют модификации с пятью и семью сидениями. Кроме того могут быть демонтированы сидения и второго ряда. Тогда багажник увеличит объем с 207 литров (7 мест) до 2617 литров (2 места). Автомобиль явно может быть использован и для перевозки грузов, действительно – многоцелевое транспортное средство. Технические характеристики Рено Лоджи лучше посмотреть в специальных таблицах.

В базовой комплектации автомобиль получает только самое необходимое оборудование, производитель явно борется за место в рейтинге недорогих машин.

Взглянем, как ему это удается.

Цены будут приведены приближенные в долларах США за низшую комплектацию доступную в Украине. Задача не установить точную цену информация об этом есть на сайте, а увидеть место автомобиля среди других.

Цена Renault Lodgy в Украине примерно -15 400$. Ближайшими конкурентами по классу являются Citroen C4 Picasso — 27 600$; Kia Carens – 27300$. Как мы видим, эта задача выполнена не просто хорошо, а отлично.

Понятно, что разница в цене объясняется и уровнями комплектации. Все это следует изучать и принимать во внимание, но автомобили способные выполнять одни и те же задачи сильно отличаются по цене и Рено здесь выигрывает. К модели предлагается широкий выбор дополнительного оборудования за отдельную плату.

Основные достоинства:

  • Цена ниже, чем у основных конкурентов в классе;
  • Большой комфортный салон;
  • Возможность трансформировать машину под перевозку грузов.

Относительные недостатки:

  • Третий ряд сидений не убирается в пол;
  • Небогатая комплектация базовой модели.

Изучаем автомобиль: Рено Лоджи очень практичная машина с мягкой подвеской Двигатель: при большой загрузке на подъемах приходится переходить на пониженную передачу

О Рено Лоджи отзывы в целом только положительные. Однако владельцы выступают и с критикой. Одним из объектов критики являются моторы, они безотказны и достаточно экономичны, но недостаточно мощны. При езде в городе и с небольшой нагрузкой проблем не возникает. Однако при большой загрузке для преодоления длинных подъемов приходится переходить на пониженную передачу.

Кстати выбор моторов в нашей стране не велик – на все три комплектации установлен один и тот же дизельный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 90 лошадиных сил.

Подвеска и трансмиссия: подвеска Рено Лоджи создавалась для пассажиров, она мягка и комфортна

Выбор коробок переключения передач также ограничен единственным вариантом – пятиступенчатая механика. Ну, зато не надо ждать, когда перейти на пониженную передачу решит коробка автомат – люди всегда реагируют быстрее.

Нужно понять, что основная ставка Рено была сделана именно на дешевизну авто при сохранении функциональности. Поэтому дорогих решений трансмиссии машины ожидать не стоило.

Подвеска машины, тем не менее, хороша, она очень мягко впитывает неровности, которых на наших дорогах предостаточно. Машина может быть использована для перевозки грузов, но разрабатывалась она в первую очередь как минивэн и о мягкой подвеске позаботились.

Кузов и салон: красивый кузов и очень практичный салон Экстерьер: яркие пятна хрома заставляют типичную внешность минивэна засиять

С первого взгляда Renault Lodgy похож на своего троюродного брата Renault Dokker. Однако приглядевшись можно увидеть, что кузов Лоджи в районе лобового стекла ниже, задние боковые двери распашные, по-другому осуществляется доступ в багажник. Да и вообще Лоджи длиннее – 4,5 метра, против 4,36 у Доккер. Посмотрите фото Рено Лодги на сайте.

Однако последний фирменный стиль Рено все тот же — дутый слегка кузов и много яркого хрома. Крупный логотип производителя на радиаторной решетке покрыт хромом, крупная верхняя планка решетки сияет тем же металлом, так же сияет и крупно выведено название модели на крышке багажника. Удивительно, но смотрится это прекрасно, возможно всех уже утомила не слишком яркая жизнь вокруг.

Интерьер: минимум оборудования в базе, задача – дать покупателю недорогой автомобиль

Когда мы здесь говорим о небогатом оборудовании салона в первую очередь речь идет о системах на функциональность машины не влияющих. В высших комплектациях и в качестве опций Вы можете получить очень неплохой набор оборудования вплоть до новейшей мультимедиа системы с семидюймовым сенсорным цветным экраном. С точки же зрения функционального оборудования салон укомплектован очень хорошо.

Все поставляемые в Украину Лоджи имеют три ряда сидений и семь мест. Третий ряд укомплектован не сидениями для случайных попутчиков, а полноценными креслами, имеющими даже подстаканник в подлокотнике. С одной стороны это прекрасно, с другой стороны крупные сидения не могут убираться в пол, а могут только откидываться к спинкам сидений второго ряда, что не столь сильно увеличивает грузовой объем.

Зато они достаточно просто могут быть демонтированы. Демонтирован, может быть и второй ряд сидений и тогда грузовой объем машины увеличится со скромных 207 литров до очень солидных 2617 литров.

Приобретя эту машину вы получаете своеобразный трансформер на котором можно, например, всю неделю зарабатывать перевозкой грузов, а в выходные всей большой семьей комфортно отправиться на дачу.

Материалы отделки салона бюджетные. Но мы уже говорили о том, что шик в этом автомобиле принесен в жертве функциональности и доступной цене.

Выводы:

Если вам нужен качественный объемный автомобиль, с широким спектром применения по невысокой цене Вы обязательно должны посмотреть Renault Lodgy.

Специальное предложение

Приобрести новенький Renault Lodgy по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Купити Дачія Лоджі б/у в Україні

Logan 753

Sandero 337

Duster 202

Solenza 40

Sandero StepWay 36

SuperNova 21

Інша 17

Dokker пасс. 12

Dokker груз. 10

Доккер 4

Nova 4

1310 2

Spring 1

1304 1

Jogger

Logan Pick-up

Express

Rapsodie

  • {{ label. name }} ×

Назад до пошуку

Всього оголошень

Сортувати:

По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих

З VIN-кодом

08.10.2022

7 400 $

301 698 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 7400)) }} грн

Dacia Lodgy, 2012 р.в.

Бензин 1.2 л.

Ручна / Механіка

126 тис. км

Запоріжжя

Перевірено за номером по базі МВС

AC8417EM

З VIN-кодом

07. 10.2022

7 400 $

301 846 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 7400)) }} грн

Dacia Lodgy, 2012 р.в.

Дизель 1.5 л.

Ручна / Механіка

174 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

BC1829PC

З VIN-кодом

25.07.2022

8 800 $

358 776 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 8800)) }} грн

Dacia Lodgy, 2014 р.в.

Бензин 1.2 л.

Ручна / Механіка

115 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

AC8960EO

13.10.2022

7 400 $

301 180 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 7400)) }} грн

Dacia Lodgy, 2012 р.в.

Інше 1.6 л.

90 тис. км

З VIN-кодом

04.10.2022

6 900 $

280 830 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 6900)) }} грн

Dacia Lodgy, 2013 р. в.

Дизель 1.5 л.

Ручна / Механіка

191 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

AC3883CE

12.10.2022

7 400 $

301 846 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 7400)) }} грн

Dacia Lodgy, 2012 р.в.

Дизель 1.5 л.

Ручна / Механіка

160 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

АН4906МВ

З VIN-кодом

19.09.2022

6 650 $

270 987 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 6650)) }} грн

Dacia Lodgy, 2014 р.в.

Бензин 1.2 л.

Ручна / Механіка

94 тис. км

Кременець

Перевірено за номером по базі МВС

BO6786EE

З VIN-кодом

19.09.2022

6 999 $

285 349 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 6999)) }} грн

Dacia Lodgy, 2013 р.в.

Бензин 1.2 л.

Ручна / Механіка

160 тис. км

Харків

Перевірено за номером по базі МВС

AX3049MB

13.10.2022

10 500 $

427 350 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 10500)) }} грн

Dacia Lodgy, 2016 р.в.

Інше 1.5 л.

107 тис. км

З VIN-кодом

16.09.2022

7 200 $

293 688 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 7200)) }} грн

Dacia Lodgy, 2013 р.в.

Бензин 1.2 л.

Ручна / Механіка

128 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

BC9327MP

З VIN-кодом

06.10.2022

8 150 $

332 275 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 8150)) }} грн

Dacia Lodgy, 2013 р.в.

Дизель 1.5 л.

Ручна / Механіка

210 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

BC4402OC

З VIN-кодом

05.10.2022

7 700 $

313 929 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 7700)) }} грн

Dacia Lodgy, 2013 р. в.

Дизель 1.5 л.

Ручна / Механіка

250 тис. км

Бровари

Перевірено за номером по базі МВС

AC0126HB

Дивитися відео тест-драйви Dacia Lodgy

обзор Dacia Lodgy Тест Renault Lodgy 1.5 dCi Turbo

  • Дачія Лоджі Бензин Ручна / Механіка
  • Дачія Лоджі Газ/бензин Ручна / Механіка
  • Дачія Лоджі Дизель Ручна / Механіка
  • Дачія Лоджі Дизель Інша
  • Дачія Лоджі Інше Інша
  • Дачія Лоджі Ручна / Механіка 1. 5 л.
  • Дачія Лоджі Ручна / Механіка 1.2 л.
  • Дачія Лоджі Ручна / Механіка 1.6 л.
  • Дачія Лоджі Інша 1.5 л.
  • Дачія Лоджі Інша 1.2 л.
  • Дачія Лоджі Інша 1.6 л.
  • Ручна / Механіка Дачія Лоджі
  • Інша Дачія Лоджі
  • Дачія Лоджі Бензин
  • Дачія Лоджі Газ/бензин
  • Дачія Лоджі Дизель
  • Дачія Лоджі Інше
  • Дачія Лоджі в Вінниці
  • Дачія Лоджі в Дніпро (Дніпропетровську)
  • Дачія Лоджі в Донецьку
  • Дачія Лоджі в Житомирі
  • Дачія Лоджі в Запоріжжя
  • Дачія Лоджі в Києві
  • Дачія Лоджі в Луганську
  • Дачія Лоджі в Луцьку
  • Дачія Лоджі в Львові
  • Дачія Лоджі в Миколаєві
  • Дачія Лоджі в Одесі
  • Дачія Лоджі в Полтаві
  • Дачія Лоджі в Рівному
  • Дачія Лоджі в Сумах
  • Дачія Лоджі в Тернополі
  • Дачія Лоджі в Харкові
  • Дачія Лоджі в Хмельницькому
  • Дачія Лоджі в Чернівцях
  • Бежевий Дачія Лоджі
  • Білий Дачія Лоджі
  • Коричневий Дачія Лоджі
  • Сірий Дачія Лоджі
  • Синій Дачія Лоджі
  • Чорний Дачія Лоджі
  • Інший Дачія Лоджі
  • Передній Дачія Лоджі
  • Дачія Лоджі без пошкоджень
  • Дачія Лоджі після ДТП
  • Дачія Лоджі не розмитнений
  • Dacia Lodgy 1. 5 літра
  • Dacia Lodgy 1.2 літра
  • Dacia Lodgy 1.6 літра
  • Dacia Lodgy 2012 року
  • Dacia Lodgy 2013 року
  • Dacia Lodgy 2014 року
  • Dacia Lodgy 2015 року
  • Dacia Lodgy 2016 року
  • Dacia Lodgy 2017 року
  • Dacia Lodgy 2018 року

Дивіться також:

б/у авто з Німеччини 825 512

б/у авто з Польщі 4 524

б/у авто України 255 807

трактора, спецтехніка 3 354

  • Cadillac 272
  • Chevrolet 5 707
  • Chrysler 725
  • Dodge 1 480
  • Ford 12 844
  • Jeep 2 301
  • Lincoln 361
  • Tesla 742
  • Jaguar 462
  • Land Rover 1 542
  • MINI 617
  • Alfa Romeo 225
  • Fiat 2 583
  • Chery 1 817
  • Geely 1 246
  • Great Wall 181
  • Daewoo 5 881
  • Hyundai 8 547
  • Kia 5 665
  • SsangYong 560
  • Audi 10 226
  • BMW 12 179
  • Mercedes-Benz 12 136
  • Opel 11 423
  • Porsche 907
  • Smart 535
  • Volkswagen 24 965
  • ВАЗ 17 529
  • ГАЗ 2 062
  • ЗАЗ 3 964
  • ИЖ 308
  • УАЗ 451
  • Москвич / АЗЛК 695
  • Lada 155
  • Citroen 3 393
  • Peugeot 5 672
  • Renault 12 958
  • Acura 499
  • Honda 3 799
  • Infiniti 1 298
  • Lexus 2 883
  • Mazda 6 122
  • Mitsubishi 5 756
  • Nissan 8 508
  • Subaru 2 152
  • Suzuki 1 034
  • Toyota 10 015
  • Dacia 1 500
  • SEAT 1 135
  • Skoda 10 606
  • Volvo 1 998
  • Ravon 77

Як ми тестували…

Бюджетний румунський бренд Dacia, яким володіє компанія Renault, в останні роки помітно розвивається як в питаннях якості, так і в розширенні свого модельного ряду. Це відбувається не особливо стрімко, так як все ж необхідно зберігати грамотний підхі…

Читати як ми тестували Дачія Лоджі

Технічні характеристики

Прискорення

10.6 с

Двигун

бензинові двигуни, об’ємом 1.2 і 1.6 л / дизельний двигун, об’ємом 1.5 л; 5-ступінчаста механічна КП

Щоденна їзда

Расход топлива

5,8 л/100 км

Комфорт

Внутрішня підгонка і обробка

Комфорт передніх сидінь

Комфорт задніх сидінь

Безпека

Запобігання аварій

Управління в аварійній ситуації

Гальмування

Усі відгуки

(0 відгуків)

Пользователь

Хороший, неприхотливый в обслуживании автомобиль.

Пользователь

Dacia Lodgy компактный минивен, бензин 1.6 (85л.с.), механика. Довольно редкая машина у нас, румынского производства. Из минусов: двигатель слабоват, приходится держать на высоких оборотах, из-за этого идет повышенный расход топлива (10 литров). Материалы салона тоже не преумные — дешевый дубовый пластик. Рулится и дорогу держит хорошо. А еще такой нюанс — лучше заправляться не ниже 95 бензином, на 92 идет увеличенный расход топлива.

Читати всі відгуки

Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark.name }} {{ model.name }}!

Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.

Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.

Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.

Залиште номер телефону — менеджер передзвонить і відповість на всі запитання

Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.

Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.

Dacia Lodgy: логовэн — журнал За рулем

Проект под названием «Логан» получился сверхудачным. Неудивительно, что на его базе вскоре появились универсал, хэтчбек, кроссовер, а теперь и компактвэн, получивший название «Лоджи».

Dacia Lodgy

Dacia Lodgy

Dacia Lodgy

Перед знакомством я, конечно, прокатился на «Ладе-Ларгус», она же «Дачия-Логан MCV», идейная предшественница «Лоджи». С точки зрения практичности отличный автомобиль! Столько простора и функциональности в этом классе мало кто предлагает. Я уж не говорю про полноценный третий ряд сидений. Сильная сторона — плавность хода. Недостатки, конечно, тоже есть: неважная обзорность назад, обусловленная двумя вертикальными створками задней двери при лишь одном дворнике. А еще спорная эргономика и посредственная шумовиброизоляция. Посмотрим, насколько далеко ушел вперед «Лоджи», построенный на платформе обновленного «Логана». В России он официально не продается, а к нам в руки попал автомобиль, ввезенный частным лицом.

Dacia Lodgy

Dacia Lodgy

Dacia Lodgy

БОГАЧ, БЕДНЯК

Счастливый владелец пригнал «Лоджи» из Румынии. Говорит, что захотел себе такой, как только увидел в нашем журнале фотографии с премьеры на прошлогоднем женевском автосалоне. И правда, с первого взгляда «Лоджи» производит весьма приятное впечатление: дизайн лишен угловатости, присущей бюджетному семейству «Рено», и смотрится авто явно современнее. Самая яркая деталь экстерьера — ромбовидные задние фонари, «Логану» с «Ларгусом» такие и не снились. «Лоджи» вдобавок длиннее и выше «Лады». А вот колесная база меньше.

По сравнению с «Логаном» эргономика заметно улучшена. Но оформлен интерьер по-прежнему небогато. Зато мультимедийная система с сенсорным экраном — настоящий шик для этого ценового класса.

По сравнению с «Логаном» эргономика заметно улучшена. Но оформлен интерьер по-прежнему небогато. Зато мультимедийная система с сенсорным экраном — настоящий шик для этого ценового класса.

По сравнению с «Логаном» эргономика заметно улучшена. Но оформлен интерьер по-прежнему небогато. Зато мультимедийная система с сенсорным экраном — настоящий шик для этого ценового класса.

Нельзя не отметить прогресс в оформлении интерьера — он посвежел. Однако тоскливое ощущение все же не исчезло. Серые краски, откровенно дешевые отделочные материалы… Хочется посмаковать, а нечего. Братцы, это действительно новая модель, я ничего не путаю? Пуританский дух не в силах скрыть ни опционная мультимедийная система с сенсорным экраном и навигатором, ни центральная консоль с удобно расположенными крутилками управления «погодой», ни лоток под мелочовку в верхней части передней панели.

Панель приборов вроде бы с претензией, но информации сообщает минимум.

Панель приборов вроде бы с претензией, но информации сообщает минимум.

Панель приборов вроде бы с претензией, но информации сообщает минимум.

В мелочах салон стал приятнее. Слегка нажимаю на рычажок указателя поворота — в ответ трехкратное моргание. Даже кнопки стеклоподъемников теперь располагаются на дверях. Всё как у людей. На этом фоне озадачили отказ от нормальных дверных ручек (опять в пользу ущербных щелей-выемок) и не регулируемое по высоте водительское сиденье. Правда, благодаря новой набивке оно удобнее логановского — не чувствуешь себя курицей на насесте. Посадка в «Лоджи» по-джиповски приподнятая, на обычные легковушки смотрю свысока. Обзорность через салонное зеркало заметно лучше, чем у «Ларгуса», ведь заднее стекло тут обычное. К тому же дворник очищает большую зону. И все бы хорошо, но широкие задние стойки изрядно сокращают зону видимости.

Дополнительных бардачков в салоне маловато. Ящика на макушке центральной консоли для вэна явно недостаточно.

Дополнительных бардачков в салоне маловато. Ящика на макушке центральной консоли для вэна явно недостаточно.

Дополнительных бардачков в салоне маловато. Ящика на макушке центральной консоли для вэна явно недостаточно.

ПЛАНИРОВКА. НЕ УЛУЧШЕННАЯ

Не обошлось без потерь. Отчего-то в «Лоджи» не оказалось удобной и вместительной полки под потолком, как в «Ларгусе», хотя высота потолка позволяет соорудить тут хоть мансардный этаж. Да и вообще разных ящичков, ниш и крючков маловато. Ожидал, что второй ряд можно перемещать на салазках вперед-назад и регулировать наклон спинок, как у подавляющего большинства компактвэнов, однако этой возможности «Дачия» не предоставляет. При необходимости спинку дивана (он поделен в соотношении 35:65) нетрудно сложить, но ровной площадки с полом багажника не выходит. Все еще не хватает места? Откидывайте сиденья целиком вперед, и тогда вместимость достигнет циклопических 2617 л. Да это же полноценный фургон!

Спинки заднего ряда можно складывать по отдельности. Жаль только, что ровной площадки с полом при этом не получается.

Спинки заднего ряда можно складывать по отдельности. Жаль только, что ровной площадки с полом при этом не получается.

Спинки заднего ряда можно складывать по отдельности. Жаль только, что ровной площадки с полом при этом не получается.

В нашем распоряжении пятиместная модификация, однако вэн выпускают и с семиместной конфигурацией салона. Причем в последнем, третьем ряду совсем не тесно, что для машин длиной 4,5 м скорее исключение, чем правило. Пассажирам второго ряда усаживаться удобней, чем в «Ларгусе», — дверные проемы шире и выше. В салон проходишь, а не пробираешься. В «Ларгусе» тоже грех жаловаться на тесноту, но в «Лоджи» настоящее раздолье! Особенно заметным оказался прирост по высоте, да и напольный туннель скромный. Там даже подстаканник появился. Жаль, расположен он неудобно.

Запас пространства во втором ряду достаточен. Увы, откидных столиков нет, полки на потолке — тоже, подстаканник один.

Запас пространства во втором ряду достаточен. Увы, откидных столиков нет, полки на потолке — тоже, подстаканник один.

Запас пространства во втором ряду достаточен. Увы, откидных столиков нет, полки на потолке — тоже, подстаканник один.

СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ

Моторная гамма «Лоджи» такая же, как у «Логана». Под капотом нашей машины проверенный временем 1,6-литровый восьмиклапанник. Его достоинства хорошо известны. Главное — приличная тяговитость на малых оборотах. С места трогаюсь почти не газуя, и мотор вытягивает. С другой стороны, двигатель откровенно не любит высоких оборотов — быстро скисает. В общем, хороший вариант для тех, кто никуда не торопится.

Прикрепленная на переднем кресле вешалка — вещь полезная. Однако откидные столики были бы тоже нелишними.

Прикрепленная на переднем кресле вешалка — вещь полезная. Однако откидные столики были бы тоже нелишними.

Прикрепленная на переднем кресле вешалка — вещь полезная. Однако откидные столики были бы тоже нелишними.

В ходе короткой поездки выяснил: по сравнению с «Ларгусом» здесь лучше шумоизоляция — звук двигателя менее навязчивый. А подвеска такая же прекрасная! По ледяным надолбам зимней дороги машина едет совершенно невозмутимо. Энергоемкость шасси и плавность хода идеальна для российских условий. Наряду с просторным салоном это самый сильный козырь модели.

Спинка складывается не идеально ровно, зато в откинутом положении диван занимает минимум места.

Спинка складывается не идеально ровно, зато в откинутом положении диван занимает минимум места.

Спинка складывается не идеально ровно, зато в откинутом положении диван занимает минимум места.

В общем, жаль, что этот «домик» (англ. lodge — домик) в нашей стране официально не продается. В Европе же за «лоджик» просят на 2000 евро больше, чем за «Логан MCV» (в Германии цена стартует с 9990 евро). У нас, думаю, тоже нашлось бы немало желающих приобрести такую машину. Ведь другого нового компактвэна за такие деньги не купишь!

Это не багажник, а целая пещера длиной добрых два метра!

Это не багажник, а целая пещера длиной добрых два метра!

Это не багажник, а целая пещера длиной добрых два метра!

10_no_copyright

Благодарим компанию «Автостарт» за помощь в подготовке материала.

Dacia Lodgy: логовэн

Проект под названием «Логан» получился сверхудачным. Неудивительно, что на его базе вскоре появились универсал, хэтчбек, кроссовер, а теперь и компактвэн, получивший название «Лоджи».

Dacia Lodgy: логовэн

Renault Lodgy Maileage (20 км/л) — Lodgy Diesel Maileage

Lodgy Maileage (Версия Мудрый пробег)

Lodgy Versions ARAI MALEAGE Сообщалось о пробеге
9007

9007 70007. 8 STR 1461 CC, дизель, ручное, 8,84 лакха 21,04 KMPL N/A

LODGY 85 PS RXL [2015-2016]

1461 CC, Diesel, Manalal, 9.84 4002012044440404404040440440440440440404404404440444044044404440440120400 212012012012012012012012012012012012012012012012012015012012012.12201201201201201201201201201201201201201202 кмпл
N/A

Lodgy 85 PS RxE 8 STR

1461 cc, Diesel, Manual, ₹ 9.88 Lakh
21.04 kmpl N/A

Lodgy 85 PS RxE 7 STR

1461 cc , Дизель, ручное, ₹ 9,88 лакх
21,04 KMPL N/A

LODGY 85 PS World Edition 8 STR

1461 CC, Diesel, Руководство, 10,03 LAKH
21,04 KM.04.04.04 KMPL, Руко

Lodgy 110 PS RxL [2015-2016]

1461 cc, Diesel, Manual, ₹ 10.58 Lakh
19.979999542236328 kmpl N/A

Lodgy 110 PS RxL 7 STR [2016]

1461 cc, Diesel, Manual, ₹ 10. 60 Lakh
19.979999542236328 kmpl N/A

LODGY 110 PS World Edition 8 STR

1461 CC, дизель, ручное, 10,74 лакх
19,98 KMPL N/A

LODGY 85 85 85 -Stustr 8.

LODGY 85 85 PS 7002013

LODGY 70017. куб.см, дизель, механическая коробка передач, ₹ 10,79Lakh

21.04 kmpl N/A

Lodgy 110 PS RXL Stepway 8 STR

1461 cc, Diesel, Manual, ₹ 11.05 Lakh
19.98 kmpl N/A

Lodgy 85 PS RXZ [2015-2016]

1461 cc, Diesel, Manual, ₹ 11.31 Lakh
21.04 kmpl N/A

Lodgy 85 PS RXZ Stepway 8 STR

1461 cc, Diesel, Manual, ₹ 11.57 Lakh
21.04 кмпл Н/Д

LODGY 110 PS RXZ [2015-2016]

1461 куб. , Руководство, 12,38 лакха
19,98 KMPL N/A

LODGY 110 PS RXZ Шаг.

Lodgy 110 PS RXZ 7 STR [2015-2016]

1461 cc, Diesel, Manual, ₹ 12.45 Lakh
19.979999542236328 kmpl N/A

Lodgy 110 PS RXZ STEPWAY [2015-2016]

1461 cc, Diesel, Manual, ₹ 12.56 Lakh
19.979999542236328 kmpl N/A

Lodgy 110 PS RXZ 7 STR STEPWAY [2015-2016]

1461 cc, Diesel, Manual, ₹ 12.83 Lakh
19.979999542236328 kmpl N/A

View More Versions

Renault Lodgy Diesel Mileage

Fuel Type Transmission ARAI Mileage
Diesel

(1461 cc)

Manual 20.45 kmpl

Renault Lodgy Fuel Cost Calculator

Мы поможем вам рассчитать расходы на топливо, которые вы понесете, используя Renault Lodgy. Чтобы проверить свои ежемесячные расходы на топливо, вам просто нужно ввести расстояние в км, которое вы проезжаете за день, и цену на топливо в вашем регионе. Согласно текущим данным, ежемесячная стоимость топлива для Lodgy с пробегом 21,04 км/ч составляет 2 162 фунта стерлингов.

Ежемесячная стоимость топлива для Renault Lodgy:

2 162 ₹

в месяц

Выберите вашу версию

  • 85 PS STD 8 STR

    • Дизель | Руководство | ₹ 8,84 лакх

    21,04 км/л

  • 85 PS RXL [2015-2016]

    • Дизель | Руководство | 9,84 лакха

    21,04 км/л

  • 85 л.с. RxE 8 STR

    • Дизель | Руководство | ₹ 9.88 лакх

    21.04 кмпл

  • 85 л.с. RxE 7 STR

    • Дизель | Руководство | 9,88 лакхов

    21,04 км/л

  • 85 PS World Edition 8 STR

    • Дизель | Руководство | ₹ 10. 03 лакх

    21.04 kmpl

  • 110 PS RxL [2015-2016]

    • Дизель | Руководство | ₹ 10,58 лакх

    19,979999542236328 kmpl

  • 110 PS RxL 7 STR [2016]

    • Дизель | Руководство | ₹ 10.60 лакх

    19.979999542236328 kmpl

  • 110 PS World Edition 8 STR

    • Дизель | Руководство | ₹ 10.74 лакх

    19.98 kmpl

  • 85 PS RXL Stepway 8 STR

    • Дизель | Руководство | 10,79 лакхов

    21,04 км/л

  • 110 л.с. RXL Stepway 8 STR

    • Дизель | Руководство | ₹ 11,05 лакх

    19,98 кмпл

  • 85 PS RXZ [2015-2016]

    • Дизель | Руководство | ₹ 11,31 лакх

    21,04 км/л

  • 04″>

    85 PS RXZ Stepway 8 STR

    • Дизель | Руководство | 11,57 лакхов

    21,04 км/л

  • 110 л.с. RXZ [2015-2016]

    • Дизель | Руководство | ₹ 12,17 лакх

    19,979999542236328 kmpl

  • 110 PS RXZ Stepway 7 STR

    • Дизель | Руководство | ₹ 12.38 лакх

    19.98 кмпл

  • 110 л.с. RXZ Stepway 8 STR

    • Дизель | Руководство | ₹ 12,38 лакх

    19,98 км/ч

  • 110 л.с. RXZ 7 STR [2015-2016]

    • Дизель | Руководство | ₹ 12,45 лакх

    19.979999542236328 kmpl

  • 110 PS RXZ STEPWAY [2015-2016]

    • Дизель | Руководство | ₹ 12.56 лакх

    19.979999542236328 kmpl

  • 979999542236328″>

    110 PS RXZ 7 STR STEPWAY [2015-2016]

    • Дизель | Руководство | ₹ 12.83 Lakh

    19.979999542236328 kmpl

Renault Lodgy Key Specifications

Price ₹ 8.84 Lakh onwards
Mileage 20.45 kmpl
Engine 1461 cc
Трансмиссия Ручная
Тип топлива Дизель
Количество мест 7- и 8-местный

Renault Lodgy

₹ 8,84 Lakhonwards

Ср. Цена бывшего выставочного зала

Советы и рекомендации, связанные с пробегом

Когда кондиционера недостаточно: автомобили в Индии с вентилируемыми сиденьями менее 15 лакхов

Автор Siddharth5 месяцев назад

Почему они не предлагаются в других автомобилях ?

Подробнее

Как добиться наилучшего расхода топлива от автомобиля с механической коробкой передач0199

В этой статье мы рассмотрим, как можно выжать максимальное количество километров из каждого литра топлива при вождении автомобиля с механической коробкой передач

Подробнее

Как эффективно управлять автомобилем с вариатором?

Автор Ajinkya Lad2 года назад

В этой статье мы рассмотрим работу вариатора (бесступенчатая трансмиссия) и как эффективно управлять автомобилем с автоматической коробкой передач, чтобы добиться максимальной экономии топлива.

Подробнее

Часто задаваемые вопросы о пробеге на Renault Lodgy

В: Каков средний показатель Renault Lodgy?

Пробег Renault Lodgy по стандарту ARAI составляет 20,45 км/ч.


В: Какова ежемесячная стоимость топлива для Renault Lodgy?

При цене на топливо в рупиях. 80 за литр и в среднем 100 км/месяц, ежемесячная стоимость топлива для Renault Lodgy составит 391,20 рупий в месяц. Вы можете проверить стоимость топлива для Renault Lodgy здесь.

Читать далее


В: Как добиться максимального пробега от Renault Lodgy?

Для достижения максимальной экономии топлива необходимо отрабатывать различные приемы, такие как разумное регулирование дроссельной заслонки, ограничение чрезмерных переключений передач и выключение двигателя на холостом ходу в пробке. Для получения подробной информации о том, как эффективно управлять автомобилем, нажмите здесь для механической, автоматической, бесступенчатой ​​трансмиссии.

Подробнее

DACIA LODGY подержанные автомобили, Цена и объявления

DACIA LODGY подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар

Sort by

Dacia Lodgy

26,700 KM

Petrol

Manual

16,459 €

Dacia Lodgy

71,000 KM

Petrol

Manual

12,923 €

Dacia Lodgy Stepway

47 767 км

Бензин

Manual

14,927 €

Dacia Lodgy Laureate

86,139 KM

Manual

15,669 €

Dacia Lodgy Prestige

97,556 KM

Petrol

Manual

8,589 €

Dacia Lodgy Stepway

57 298 км

Бензин

Ручная

17 065 €

Dacia Lodgy Laureate

14M0234 Petrol

Manual

7,199 €

Dacia Lodgy Prestige

104,000 KM

Manual

13,293 €

Dacia Lodgy Ambiance

83,000 KM

Petrol

Manual

11,029 €

Dacia Lodgy Laureate

107 465 км

Бензин

Ручная

12 070 €

Dacia Lodgy Stepway

1

Diesel

Manual

23,949 €

Dacia Lodgy Prestige

134,250 KM

Petrol

Manual

8,786 €

Dacia Lodgy Prestige

102,562 KM

Petrol

Manual

11 714 €

Dacia Lodgy Prestige

129 500 км

Бензин

Ручная

8 975 €

Dacia Logy

101,058 KM

Petrol

Manual

13,669 €

Dacia Lodgy — 2017

71,000 KM

Petrol

Manual

12,923 €

Dacia Lodgy Laureate

72,873 KM

Бензин

Ручная

9 915 €

Dacia Lodgy Prestige

102 562 км

Бензин

Ручная

11,1988 Dacia Lodgy Prestige

69,822 KM

Petrol

Manual

13,669 €

Dacia Lodgy Prestige

79,500 KM

Petrol

Manual

11,203 €

Dacia Lodgy Explorer

48 963 км

Бензин

Ручная

16 517 €

Dacia Lodgy Laureate

63 000 км

Бензин9 Бензин199

13,675 €

Dacia Lodgy Laureate

148,000 KM

Diesel

Manual

9,289 €

Dacia Lodgy Prestige

82,100 KM

Petrol

Manual

10,377 €

Dacia Lodgy Prestige

134 250 км

Бензин

Ручная

8 786 €

Vous hésitez ?

N’hésitez pas à contacter un conseiller
directement, il vous aiguillera dans
votre recherche !

01 76 47 40 00

Dacia Lodgy Stepway

47,767 KM

Petrol

Manual

14,927 €

Dacia Lodgy Ambiance

83,000 KM

Petrol

Manual

11,029 €

Dacia Lodgy Ambiance

23 200 км

Бензин

Ручная

13 855 €

Dacia Lodgy Comfort LPG

42,559 KM

Petrol

Manual

15,893 €

Dacia Lodgy Laureate **Einparkhilfe**

107,597 KM

Petrol

Manual

14,691 €

You have seen 30 of 1538 car ads

  • 1
  • . ..
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Dacia Lodgy отзывы отзывы, технические характеристики, цены

описание цены пробег отзывы надежность безопасность опции фото

Строгий, собранный ход. Коробка переключается хорошо. Легкая езда, нормально для 110 л.с., удобная парковка. Зима/лето заводится без проблем, кондиционер работает нормально, подогрев сидений исправен. Третий ряд удобен для взрослого человека ростом 175 см, есть зарядка для телефона и держатель для бутылок, большие «карманы» для хранения разных вещей. Третий ряд имеет открывающиеся окна. Доступны аксессуары для тюнинга, но . ..
прочитать все отзывы о Dacia Lodgy

Это поколение Dacia Lodgy выпускается с января 2012 года. Мы можем предоставить информацию о 3-х модификациях этого поколения. Автомобиль доступен только с передним приводом.

Эта Dacia доступна с одним бензиновым двигателем рабочим объемом 1,2 литра и мощностью 115 л.с. и двумя дизельными двигателями рабочим объемом 1,5 литра и мощностью от 90 до 107 лошадиных сил.
Автомобиль доступен как с АКПП (2 версии) , а также механическая (1 версия) коробка передач.

Все фотографии минивэна Dacia Lodgy

Сравнить Dacia Lodgy с другими автомобилями

Минивэн Dacia Lodgy средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет приблизительно 5,8 л на 100 км , тогда как для дизельного двигателя — от до 4,4,2 литров на 100 км. В то время как самый экономичный дизель Dacia Lodgy — Dacia Lodgy 1. 5 dCi на 100 км расходует 4,2 литра дизельного топлива.

Минивэн Dacia Lodgy Выбросы CO2 для бензинового двигателя составляют примерно 135 граммов на километр , тогда как для дизельного двигателя — от 109 до 116 граммов на километр. В свою очередь, из дизелей Dacia Lodgy меньше всего CO2 выделяет Dacia Lodgy 1.5 dCi — 109 грамм на км.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 10,5 секунды. имеет версию Dacia Lodgy 1.2, а самая медлительная, наоборот, Dacia Lodgy 1.5 dCi достигает этой скорости всего за 12,4 секунды.

Длина Dacia Lodgy составляет 450 см, это автомобиль приличных размеров. Полная масса Dacia Lodgy составляет от 1818 до 1870 кг (в зависимости от модификации), что примерно на 14 процентов легче, чем в среднем для данного возраста и класса.

Эта Dacia очень дешевая для своего класса — ее можно купить (в Латвии) примерно за 7000 $. Пользователи подсчитали Dacia Lodgy стоимость владения для этого поколения, получили в среднем 2500 € стоимость в год и 0,18 € стоимость за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 47%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 28% от общей суммы. У нас отличная калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения Dacia Lodgy для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Dacia Lodgy.

В отзывах пользователей Dacia Lodgy получила среднюю оценку 6.0 (из 10), что является относительно низким показателем, учитывая среднюю оценку 8.0 для автомобилей аналогичного возраста. Все авторы обзоров рекомендовали бы Dacia Lodgy своему другу.

Dacia Lodgy модификации

Модификация Двигатель — все-только бензин только дизель Мощность Расход топлива. Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая
Дачия Лоджи 1.2 Январь 2012 г. 1.2 Бензин 115 л.с. 5,8 л/100 км Автоматический
Dacia Lodgy 1.5 dCi Январь 2012 г. — 1,5 Дизель 90 л.с. 4,2 л/100 км Ручная (5 передач)
Dacia Lodgy 1.5 dCi Январь 2012 г. — 1,5 Дизель 107 л.с. 4,4 л/100 км Автоматическая

Безопасность Dacia Lodgy

Во время испытаний на безопасность Dacia Lodgy получила 9 баллов0885 3 звезды из пяти, что означает средний уровень безопасности .
Безопасность взрослых (водителя и пассажира) Dacia Lodgy оценена на «хорошо» 72 из 100, безопасность детей: хорошо — 77 из 100, защита пешеходов Dacia Lodgy получила 44 балла из 100.
Оборудование безопасности Dacia Lodgy оценено как очень низкая — 29 процентов от 100.

Dacia Lodgy цены

Dacia Lodgy 2012 цена минивэна в Латвии от 2800$ до 14000$ .
По сравнению с автомобилями-аналогами Dacia Lodgy цена очень низкая — Dacia Lodgy примерно на 46 процентов дешевле средних минивэнов этого возраста (сравните цены на минивэны 2012 — 2022 годов). Причиной низкой цены Dacia Lodgy может быть плохое качество (см. ниже), поэтому рекомендуем внимательно осматривать автомобиль перед покупкой и не выбирать его только по цене.

Год Самый низкий Средний Самый высокий Наличие
Dacia Lodgy 2019 цена 12 000 $ 13 000 $ 14 000 $
Dacia Lodgy 2018 цена 9500 $ 10 000 $ 10 000 $
Dacia Lodgy 2017 цена 5500 $ 7000 $ 8500 $
Dacia Lodgy 2016 цена 3000 $ 4400 $ 6000 $
Dacia Lodgy 2015 цена 6000 $ 6000 $ 6500 $
Dacia Lodgy 2014 цена 6000 $ 6000 $ 6000 $
Dacia Lodgy 2013 цена 2800 $ 4000 $ 6500 $

Dacia Lodgy общая стоимость владения

Сколько на самом деле стоит владение Dacia Lodgy? Пользователи рассчитали Dacia Lodgy стоимость владения для этого поколения, получили среднюю стоимость 2500 € в год и 0,18 € за километр.
Для расчета общих эксплуатационных расходов Dacia Lodgy, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021

Пробег Dacia Lodgy

Для приблизительного расчета пробега Dacia Lodgy выберите год выпуска
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021

Добавить отзыв о Dacia Lodgy

Dacia Lodgy надежность и качество

Согласно ежегодным отчетам Немецкой службы технического осмотра автомобилей (TÜV) Качество Dacia Lodgy крайне низкое . В ходе испытаний на пригодность к эксплуатации, проведенных в 2021 году, было выявлено дефектов в среднем у 18,4 процента автомобилей Dacia Lodgy этого поколения.

Dacia Lodgy надежность и качество
Самые надежные подержанные автомобили 5-6 лет
Самые надежные подержанные минивэны 5-6 лет

Особенности минивэна Dacia Lodgy (опции)

Процент Dacia Lodgy с соответствующей функцией (опция)

Кондиционирование
88% Краска металлик
54% Релинги (перила)
51% Регулируемое рулевое колесо
47% Контроль давления в шинах
28% Навигация
23% Круиз-контроль
19% Датчики парковки задние
18% Датчик дождя
12%

Минивэн Dacia Lodgy фото

Чаще всего сравнивают с

Форд Гэлакси 2006 Сравнить Dacia Lodgy 2012 и Ford Galaxy 2006

Форд С-Макс 2006 Сравнить Dacia Lodgy 2012 и Ford S-Max 2006

Сеат Альгамбра 2000 Сравнить Dacia Lodgy 2012 и Seat Alhambra 2000

Ситроен С4 Пикассо 2010 Сравнить Dacia Lodgy 2012 и Citroen C4 Picasso 2010

Сравнить Dacia Lodgy 2012 с другим автомобилем

Dacia Lodgy отзывы

Dacia Lodgy 2017 Дизель 1,5 литра, Механическая коробка передач

Год покупки: 2017 (возраст автомобиля 0 лет) В собственности: 63 000 километров (4 года)
Средний расход топлива: 5,3 литра на 100 км (80 % городской езды)

Общий рейтинг автомобиля:

6 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв — положительные и отрицательные стороны

С. Коробка переключается хорошо. Легкая езда, нормально для 110 л.с., удобная парковка. Зима/лето заводится без проблем, кондиционер работает нормально, подогрев сидений исправен. Третий ряд удобен для взрослого человека ростом 175 см, есть зарядка для телефона и держатель для бутылок, большие «карманы» для хранения разных вещей. Третий ряд имеет открывающиеся окна. Аксессуары для тюнинга есть, но выбор не очень большой. Запчасти не очень дорогие, легко доступны. Новый 7-местный автомобиль за такую ​​цену? Альтернативы нет. Детям тоже нравится.

Звукоизоляции практически нет, слышно все, что происходит снаружи. Интерьер довольно строгий. Третий ряд не оставляет места для багажника. Попасть в третью строчку непросто. Совершенно бездумная обивка, особенно для третьего ряда. В третьем ряду нет таблиц. Вечно грязные пороги. В моторном отсеке необходимо разместить дополнительный резиновый кожух, иначе двигатель очень быстро загрязнится. Обязательна установка брызговиков, иначе борта всегда грязные. Держатели для бутылок спереди слишком мелкие и неудобные. Стоимость автомобилей быстро падает, а спрос на вторичном рынке невелик. Относительно дорогое обслуживание у дилера. Не рекомендовал бы покупать базовую версию и не рекомендовал бы людям с «требованиями».

мужчина, 45 лет

Dacia Lodgy 2017 Дизель 1,5 литра, Механическая коробка передач

Год покупки: 2017 (возраст автомобиля 0 лет) Владелец: 25 000 километров (1 год)
Средний расход топлива: 5,5 л на 100 км (80 % городской езды)

Общий рейтинг автомобиля:

5 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв — положительные и отрицательные стороны

Цена Подтяжка лица. Новый современный руль. Салон прост в уходе и чистке. Если не перегружать легко управляется как обычный седанм. Динамика достаточно хорошая, до 150 разгоняется без особых усилий (если не перегружать). Зимой хорошо прогревается, летом хорошо охлаждает. Свет теперь есть как в багажнике, так и в строке. Во втором ряду есть столы. Сиденья достаточно удобные. Если убрать третий ряд, то у него большой багажник.

Не назвал бы это минивэном, а скорее микровэном на семь мест багажника почти нет. Итак, вы должны добавить бокс на крышу. Третий ряд кресел не разделен, не может вытянуться в пол и даже убого занимает ценное пространство. Салон щелкает, но пока не гремит. Внешние шумы очень слышны. Стеклоочистители без точной регулировки скорости. Фейслифтинг: все модели Dacia получили новую переднюю линейку оптики, кроме Lodgy/Dokker. Реальный расход 5,3-5,8.

мужчина, 40 лет

Dacia Lodgy 2014 Дизель 1,5 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2014 (возраст автомобиля 0 лет) Владелец: 50 000 километров (3 года)
Средний расход топлива: 6,5 л на 100 км (70 % городской езды)

Общий рейтинг автомобиля:

7 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв — положительные и отрицательные стороны

мест).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *