новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России
Российские автолюбители только недавно начали привыкать к Рено Дастер второго поколения: его продажи открылись только в начале 2021 года. А вот его европейский брат-близнец, производимый румынской компанией Dacia, появился на рынке четыре года назад и уже «созрел» для планового рестайлинга. Поэтому визитной карточкой для Дача Дастер 2022 года станет яркий, выразительный дизайн, больший, чем прежде, комфорт, а также обновленное подкапотное пространство. По заявлению производителя, новая модель должна не только выдерживать конкуренцию в Старом Свете с аналогичными паркетниками, но и привлекать новых покупателей за счет оптимального соотношения цены и качества.
Содержание:
Внешний вид
Судя по фото, автомобиль должен понравиться молодым покупателям, ведь смотрится он не просто ярко, а вызывающе броско. Новые фары и чуть освеженные бампера, изящные рельефные переходы на каждой плоскости и веселые цвета кузова – вот то, что, по замыслу дизайнеров, должно сделать внешность новинки еще более молодежной.
Передняя часть Dacia Duster 2022 выделилась и тут. Поставленная на средней высоте, поджарая, она прямо-таки приковывает к себе внимание. Ветровое стекло кажется небольшим за счет своей покатости и визуально противостоит массивной, ребристой крышке капота с небольшим наклоном вперед. Корпуса головной светотехники здесь не изменились, но их начинка серьезно переделана с целью размещения в них новых диодных полос огней дневного хода. Небольшие изменения понесла и решетка радиатора: теперь ее рисунок состоит из восьми хромированных четырехугольников с крупным значком бренда посередине.
Ниже начинается уже обвес, который стал немного крупнее. Верхняя его часть, выкрашенная в цвет кузова, содержит интересные переходы по высоте, а вот нижняя состоит из большой П-образной вставки серого цвета с дополнительной решеткой воздухозаборника, круглых противотуманок и мощного черного защитного слоя внизу.
Боковины нового кузова смотрятся более стремительно, чем прежде, за счет фактурных хромированных рейлингов с массивными держателями из черного пластика и более обтекаемой линии крыши. Небольшие стекла дверей собраны в округлую фигуру с широкими черными стойками, а вот небольшое заднее окно, слегка приподнятое в задней части, остается обособленным. Ниже идет преимущественно плавный профиль, упирающийся в грани эллипсовидных колесных арок и крупные пороги. Естественно, не обошлось без защитного слоя и тут, причем по задней кромке передних крыльев этот слой поднимается очень высоко – выше повторителя сигнала поворота. Дополняют гармоничный облик крупные округлые зеркала и небольшие ручки дверей в стиле Рено.
Корма автомобиля обзавелась тонким, но немного более длинным, чем прежде, козырьком, прикрывающим округлое заднее стекло. Центральная часть крышки багажного отсека получила небольшой рельеф, декоративную пластиковую накладку с названием модели, а также солидное углубление под регистрационный знак. Габаритные огни сохранили свое местоположение и квадратную форму, но теперь внутри них находятся светодиодные полосы в виде положенной на бок буквы Y. Обвес сохранил свою мощь и представлен крупной П-образной пластиной серого цвета и черным пластиковым диффузором, на котором нашлось место под вырез для завершения выхлопной системы. По краям бампера расположились небольшие трапеции противотуманок.
Салон
Внутри новой Дачи Дастер 2022 модельного года все стало немного симпатичнее. В частности, улучшились материалы отделки, среди которых все тот же пластик, ткани, экокожа и вставки из металла, слегка подрос дисплей мультимедийного комплекса, а также стали немного более удобными кресла.
Органы контроля и управления
Перед водителем расположен прежний довольно большой руль с удобным хватом. Из четырех его спиц две отведены под кнопки и переключатели, серьезно облегчающие жизнь водителю. Баранка практически не перекрывает утопленный в торпедо приборный щиток с классическими тахометром и спидометром, а также экраном бортового компьютера между ними. Верхний ряд консоли занимают круглые фирменные воздуховоды одинакового размера. Ниже идут 8-дюймовый планшет развлекательного центра сенсорного типа, несколько физических кнопок и блок управления климатом. На переходе в тоннель красуются USB-разъемы, коих всего в салоне можно насчитать четыре штуки.
Сам тоннель обзавелся слегка осовремененной технической панелью, подстаканником, а также полноценным, в отличие от предшествующего поколения, подлокотником, в недрах которого можно разметить более 1 литра всевозможной мелочевки.
Посадочные места и багажник
По паспорту автомобиль пятиместный, причем каждое сиденье обшивается хорошей тканью либо кожзамом, содержит приятный наполнитель и имеет более чем удобную форму. Несомненным достоинством автомобиля является просторный салон – как спереди, так и сзади. Что же касается посадочных мест, то два передних могут похвастаться боковой поддержкой, механическими точными настройками положения и подогревом. Сзади есть возможность поменять наклон спинки и воспользоваться довольно комфортным подлокотником.
Полезный объем багажника новинки практически не изменился и составляет в походном положении без малого 430 литров. Впрочем, эту цифру можно увеличить вдвое, если трансформировать задний диван, что и было установлено в результате проведенного тест-драйва.
Технические характеристики
Моторный ряд для Дача Дастер 2022 не претерпел серьезных изменений. На европейский рынок автомобиль выходит с 1,3-литровым бензиновым атмосферником на 130 сил, силовым агрегатом того же объема, но с турбиной на 150 «лошадей», полуторалитровым турбодизелем с отдачей в 115 сил, а также бензиново-пропановым литровым стосильным двигателем. Шестиступенчатый «робот» положен только старшему из бензиновых двигателей, а все остальные работают в паре с механической шестиступкой. Полный привод доступен только дизельному мотору, тогда как все остальные версии имеют привод на передние колеса.
Характеристики европейского Дастера, разумеется, сложно назвать выдающимися, но автомобиль вполне справляется со своими функциями как в городе, так и на трассе, а низкий расход топлива порадует каждого автолюбителя.
Комплектации и цены
Количество комплектаций для европейских покупателей сократилось с четырех в предыдущей генерации до трех в рассматриваемой. Зато цена стартовой версии за счет всевозможных оптимизаций и унификаций снизилась с 15500 евро до 14500 евро, что, в пересчете на рубли, составляет демократичные 1,26 миллиона. Топовая полноприводная модификация будет стоить без малого 23000 евро или почти 2 миллиона российской валюты.
Старт продаж в России
О дате выхода в России новинки говорить не приходится, поскольку брат-близнец нового «европейца» в дорестайлинговой версии второго поколения только начинает осваивать отечественный рынок. А вот в Старом Свете машина появится в продаже уже в конце лета 2021 года.
официальный дилерский центр Петровский в Москве.
- org/ListItem»>Главная
- О Петровском
- Наши автосалоны
- Дилерский центр Renault и Москвич на Белой даче
Дилерский центр Renault и Москвич на Белой даче
Автосалон
новые и с пробегом
Сервисный центр
легковые и коммерческие авто
опт и розница
Кузовной ремонт
Кредит и страхование
Аксессуары
Обслуживание крупно габаритного ком. транспорта
Как добраться?
На автомобиле
Вариант 1:
- Передвигаясь по внешней стороне МКАД, проезжаете развязку «МКАД/Капотня» Дзержинский»
- Через 300 метров, перед надземным переходом — поворачиваете направо и снова направо, поднимаетесь по уклону 70 метров
- Парковка напротив автосалона.
Вариант 2:
- Передвигаясь по внутренней стороне МКАД, проезжаете рынок САДОВОД
- Далее на развязке «Капотня» разворачиваетесь и выезжаете на внешнюю сторону МКАД
- Через 300 метров, перед надземным переходом — поворачиваете направо и снова направо, поднимаетесь по уклону 70 метров
- Парковка напротив автосалона.
Общественным транспортом
От ст. метро Котельники
Автобусы № 470, 904
От ст. метро Кузьминки
Автобусы № 655, 595
До остановки Монтажный завод
Наземный переход на внешнюю сторону МКАД
Далее по указателям Петровский Рено Белая Дача
Фотогалерея
Отзывы
Оставить отзыв
Благодарность
Купил новый автомобиль, случилось ДТП, решению моего вопроса ремонту по КАСКО, мне оказали неоценимую помощь сотрудники Рено Петровский Белая Дача Швыдко Александр и Валдаева Елена, большое им человеческое СПАСИБО, данных сотрудников знаю уже более 7 лет, они всегда отличались большим профессионализмом и высокими человеческими качествами!
Благодарность
Купил новый автомобиль, случилось ДТП, решению моего вопроса ремонту по КАСКО, мне оказали неоценимую помощь сотрудники Рено Петровский Белая Дача Швыдко Александр и Валдаева Елена, большое им человеческое СПАСИБО, данных сотрудников знаю уже более 7 лет, они всегда отличались большим профессионализмом и высокими человеческими качествами!
Выражаю благодарность!
Хочу выразить свою огромную благодарность за отличную, профессиональную работу менеджера в Петербурге Коршук Александра! Помог, очень быстро, подобрать нужный автомобиль, в нужной комплектации по адекватной цене. Был чутким и внимательным к моим запросам вплоть до самой выдачи автомобиля. Прошу руководство кампании поощрить данного сотрудника.
Акции
Ремонт пластиковых элементов
Новая услуга! Восстановление пластиковых деталей
Подробнее
Сервис для корпоративных клиентов
Подробнее
Пенсионерам скидка -15%
Подробнее
Как недорогая Dacia Renault стала «дойной коровой»
2 января 2013 г. 00:00
Когда-то считавшаяся рискованной ставкой, румынский автопроизводитель Dacia превратился в глобальную прибыльную машину Renault.
Европейцы считают модельный ряд Renault Dacia дешевыми моделями начального уровня, которые конкурируют по продажам с подержанными автомобилями.
Но Dacia производятся и продаются по всему миру, часто под маркой Renault и продаются по привлекательным ценам – и с прибылью.
В 2012 году Renault ожидала, что продажи ее недорогой платформы M0 составят 9От 50 000 до 1 миллиона единиц по сравнению с 813 000 в 2011 году. Из них почти две трети будут нести значки Renault, а остальные будут продаваться как Dacia.
«Dacia — настоящая дойная корова для компании», — сказал главный операционный директор Renault Карлос Таварес в интервью Automotive News Europe .
Большая маржа
Renault не сообщает отдельных результатов по своим брендам, но, по оценкам Morgan Stanley, операционная маржа Dacia составляет 9 процентов, что более характерно для производителей автомобилей премиум-класса.
Это хорошие новости для Renault, чье глобальное автомобильное подразделение в первые шесть месяцев 2012 года сообщило об операционной марже всего в 0,4 процента.
«Кажется, существует распространенное заблуждение, что средняя цена продажи Dacia чрезвычайно низка и составляет около 8000 евро», — сказала Лаура Лембке, финансовый аналитик Morgan Stanley в Лондоне. Это не относится к делу. По словам Лембке, модели Dacia под маркой Renault на международных рынках продаются как минимум на 20 процентов дороже, чем модели под маркой Dacia в Европе.
В Бразилии Renault продает небольшой внедорожник Duster по цене от 21 000 до 27 000 евро, по сравнению с диапазоном цен Dacia в Европе от 12 000 до 19 000 евро, по оценкам Лембке.
В Европе Dacia нарушила установленный порядок моделями без излишеств, которые значительно подорвали конкуренцию. Впервые клиенты с ограниченным бюджетом могли покупать новые автомобили с трехлетней гарантией по ценам подержанных автомобилей.
Когда в 2004 году был выпущен первый седан Logan, Dacia была неизвестна за пределами своей родины, Румынии. По данным европейской отраслевой ассоциации ACEA, ежегодные продажи в Европейском союзе выросли до 250 000 единиц. Dacia стала мировым брендом с продажами на 36 рынках.
Ставка Швейцера
Dacia — это ставка, сделанная Renault 13 лет назад в рамках амбициозного плана расширения, разработанного бывшим генеральным директором Луисом Швейцером.
В 1999 году Швейцер приобрел Dacia, малоизвестную, почти не существующую румынскую компанию. Сделка была омрачена альянсом Renault в том же году с Nissan, который в то время был на грани банкротства.
У Швейцера был план. Под управлением Renault первым продуктом Dacia стал компактный хэтчбек Logan, который дебютировал в 2004 году.0003
Стоимость Logan составляла 5 900 евро, что выше, чем заявленная Швейцером сумма в 5 000 евро, но по-прежнему является самым дешевым современным автомобилем, доступным в Восточной Европе. Впоследствии Dacia представила в Западной Европе более оснащенный Logan по цене от 7500 евро.
На европейском рынке, охваченном ценовыми войнами, Dacia не нуждается в больших скидках. Таварес сказал, что большинство клиентов Dacia даже не просят скидку, потому что хотят избежать стресса при торгах.
Торговая марка также имеет одну из самых низких дилерских наценок в регионе, примерно 5 процентов от розничной цены.
Dacia может это сделать, потому что ее дилеры не обязаны строить свои собственные магазины. Вместо этого они делят выставочные залы с существующими дилерскими центрами Renault.
Мировое производство
Компания Renault успешно внедрила свою стратегию минимальных цен на развивающиеся рынки по всему миру. Renault производит автомобили на базе M0 на 11 сборочных заводах в Восточной Европе, России, Африке, Южной Америке и Индии.
Dacia начала продажи в Великобритании и Ирландии в прошлом году, экспортируя версию Duster с правым рулем, произведенную в Ченнаи, Индия.
Несмотря на низкую цену, архитектура M0 может быть настроена таким образом, чтобы автомобили, на которых она базируется, соответствовали вкусам потребителей на различных рынках.
В Индии, например, Duster имеет второй блок климат-контроля в задней части салона, а также две лампы для чтения.
«Возможность точной настройки характеристик — важная составляющая нашего преимущества перед конкурентами, — сказал Арно Дебёф, руководитель подразделения Renault по моделям начального уровня.
Конкуренты говорят, что бизнес-модель Dacia работает, потому что ее платформа M0 использует старую технологию Renault, которая полностью амортизирована. Лембке из Morgan Stanley соглашается, добавляя, что автомобили на базе M0 строятся исключительно в странах с низкой стоимостью рабочей силы.
«В то время как рабочий получает почасовую заработную плату в размере 34 евро во Франции, 30 евро в Германии и 20 евро в Испании, в Восточной Европе она составляет лишь одну треть от этой зарплаты», — отмечает Лембке.
А в Марокко, где Renault открыла новый сборочный завод в Танжере, рабочие зарабатывают менее 4 евро в час.
Другие модели
Восемь лет назад Dacia начала свою деятельность с седана Logan. Два года спустя к модельному ряду присоединился универсал MCV на базе Logan. Затем бренд добавил субкомпактный Sandero, небольшой внедорожник Duster, компактный минивэн Lodgy и Dokker, фургон на базе легкового автомобиля.
На добавление этих моделей ушло восемь лет. Второй этап не займет много времени.
На выставке в Париже в сентябре прошлого года Dacia представила второе поколение Logan, а также новый хэтчбек Sandero и его очень успешный вариант Stepway.
Новые модели предлагают больше стиля и больше контента по той же цене.
Во Франции седан Logan с обновленным дизайном продается за те же 7700 евро, что и предыдущая модель, а цена Sandero, как и его предшественника, составляет 7,9 евро.00 евро.
Кроме того, новые модели имеют дополнительное оборудование, такое как мультимедийные системы и круиз-контроль, чего нельзя ожидать от бюджетного автомобиля.
«Мы останемся верными основной цели Dacia: создать практичный автомобиль без излишеств, — сказал Дебеф.
Учитывая неопределенность европейского рынка, Дебёф говорит, что еще слишком рано говорить о конкретных планах продаж на 2013 год. Но он сказал, что Dacia продаст больше автомобилей в этом году – рецессия или не рецессия.
«До сих пор мы всегда продавали больше автомобилей, чем годом ранее, с момента запуска в 2004 году», — сказал Дебеф. «Почему в 2013 году было бы иначе?»
Независимо от того, будут ли продажи в этом году высокими, Dacia, похоже, укрепит свои позиции на рынке автомобилей начального уровня. Конкурирующие глобальные автопроизводители еще не бросили серьезного вызова Dacia в этом сегменте. Таварес говорит, что он не удивлен. «Мы на 10 лет впереди», — сказал он. «Другим будет нелегко догнать».
Бертран Гей предоставил
Новый Jogger — 7-местный семейный автомобиль
Заказать тест-драйв
Чем мы можем вам помочь?
Соберите свой JoggerНайти дилераСкачать брошюруЗаказать тест-драйвс
7 сидений
AS Стандарт
До
2 085 L
БОПОВОР
Почти
60
Конфигурации
Семейный автомобиль, который приспособлен к вашим потребностям
пассажиры! Jogger доступен в нескольких модульных версиях, вмещающих от 2 до 7 пассажиров без ущерба для комфорта и вместительности.
На анимации выше показано пространство багажника, доступное в 7-местной версии.
ИЩЕТЕ БОЛЬШИЕ ОТКРЫТЫЕ ПРОСТРАНСТВА?
Jogger сочетает в себе комфорт внедорожника и универсальность.
7 мест
7 полноразмерных мест позволяют путешествовать с комфортом вместе с друзьями или семьей. Все ваши пассажиры на сиденьях 2-го и 3-го ряда имеют место. Выньте сиденья 3-го ряда, чтобы воспользоваться большим багажником для хранения всех ваших вещей.
Мультимедиа
Садитесь за руль и пусть ничто не помешает вашим приключениям. Наслаждайтесь мультимедийной системой Dacia, которая подходит вам лучше всего в зависимости от версии: Media Control, Media Display или даже Media Nav.
Нужно больше места?
Вместимость до 23,1 л, уберите ряды или опустите сиденья по своему желанию… но, возможно, не место водителя!
ВЫ ПОЛЮБИТЕ ДОЛГИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ
Хотите провести выходные на свежем воздухе? Семейный отдых или путешествие с друзьями? С All-New Jogger путешествие еще никогда не было таким комфортным.
- Загрузить электронную брошюру
Наслаждайтесь меньшим расходом топлива благодаря гибридной версии Jogger. *
Гибридная технология
Новый Jogger Hybrid 140
Dacia делает гибридные технологии простыми и доступными с Jogger Hybrid 140.
Более мощный и эффективный, наслаждайтесь тишиной и комфортом, не меняя манеру вождения. *
Discover Jogger Hybrid 140
*По сравнению с бензиновыми версиями.
ОБОРУДОВАНИЕ НА КАЖДОМ УРОВНЕ
Jogger предлагает различное оборудование и уровни отделки, облегчающие вашу жизнь. Что-то на любой вкус.
УДОВОЛЬСТВИЕ И ПРОСТОЕ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ УЗНАТЬ НАШУ АССОРТИМЕНТ DACIA…
в дополненной реальности!
Приложение Dacia AR предоставляет вам наши модели Dacia, чтобы вы могли найти их в своей собственной среде. Независимо от того, стоите ли вы посреди городского пейзажа или сидите в сельской местности, вы можете исследовать наш модельный ряд Dacia в любом месте!
Чтобы загрузить приложение:
- используйте свой смартфон для сканирования QR-кода (доступен на втором изображении справа)
- или нажмите кнопку ниже, чтобы найти и загрузить совместимую версию для вашего смартфона
DOWNLOAD DACIA AR APP
A VERSION OF JOGGER FOR EVERYONE
- View all equipment
3 Available versions
version
Essential
starting from £17,145 *
All New Jogger Essential TCe 110 MY23
*Рекомендуемая производителем розничная цена без учета краски металлик.
9На основе All-New Jogger Essential TCe 110. Залог клиента составляет 261 фунт стерлингов. 48 ежемесячных платежей по 261 фунт стерлингов. 8 361 фунтов стерлингов, необязательный окончательный платеж. Финансирование PCP предоставлено Mobilize Financial Services, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS. В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и компенсации. Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов) и старше 18 лет. Предложение основано на 6000 миль в год, дополнительный пробег 8 пенсов за милю, включая НДС. Принять условия. Предложения нельзя использовать с другими схемами или финансовыми предложениями. Указанные цены и предложения доступны для определенных новых автомобилей, заказанных в период с 15 декабря 2022 г. по 3 апреля 2023 г. и зарегистрированных и профинансированных до 30 июня 2023 г. Только для участвующих дилеров. Ваш дилер Dacia является кредитным брокером, а не кредитором. Кредиторы будут платить комиссию вашему дилеру Dacia, ставки могут варьироваться, но не влияют на процентную ставку, которую вы платите.