Аккумулятор на Toyota Curren (Тойота Куррен) в Новосибирске
Аккумуляторы (567)
Автомобильные аккумуляторы (404)
Аккумуляторы для мототехники (96)
Тяговые аккумуляторы (50)
Аккумуляторы для ИБП (72)
Сопутствующие АКБ товары (216)
Ареометры (6)
Вода дистиллированная (5)
Зажимы (4)
Зарядные, пусковые устройства для автомобиля (65)
Клеммы для АКБ (47)
Коврики под аккумулятор (1)
Крепление для аккумулятора (10)
Нагрузочные вилки (6)
Провода прикуривания (стартер-кабели) (37)
Соединительные провода (27)
Электролит для аккумулятора (8)
Масла и смазки (1986)
Моторные масла PVL (легковые) (711)
Моторные масла СVL (грузовые) (219)
Масло для мото, гидро и садовой техники (116)
Трансмиссионные масла (385)
Масла специального назначения (25)
Гидравлические масла (83)
Индустриальные масла (90)
Емкости для масла, ПЭТ (10)
Смазки (217)
Жидкости ГУР (13)
Расходники для масла, смазки (165)
Фильтры автомобильные (3693)
Воздушные фильтры (1347)
Масляные фильтры (968)
Салонные фильтры (638)
Топливные фильтры (653)
Съёмники для фильтров (43)
Прочие фильтры (55)
Автоакссесуары (2358)
Автокресла (33)
Аксессуары для мобильных устройств (74)
FM трансмиттеры, модуляторы, MP3 плееры (6)
Аварийные знаки (2)
Автоаптечки (4)
Автоутеплители (28)
Брызговики (52)
Видеорегистраторы (5)
Дополнительные зеркала (3)
Колпаки на колёса (30)
Антистатики (3)
Ароматизаторы, декоративные изделия (401)
Газовые баллончики, горелки, плитки (9)
Зажигалки (1)
Дефлекторы, спойлеры на боковые стекла (40)
Знаки на стекло (22)
Канистры (22)
Коврики салона (278)
Компрессоры (47)
Лопаты автомобильные (6)
Наборы автомобилиста (5)
Контейнеры для мусора (10)
Накладки на педали, пороги, двери, кузов (2)
Сигнал автомобильный (3)
Щётки (67)
Щетки стеклоочистителя (197)
Сетка, решётка в бампер (7)
Огнетушители (9)
Оплетки (267)
Органайзеры: накидки, сумки (18)
Орнаменты и эмблемы, флаги (4)
Очки поляризационные (50)
Тросы, элементы стяжки грузов (82)
Холодильники (4)
Пылесосы (7)
Разветвители прикуривателя, прикуриватели (4)
Рамки номерного знака, крепления (63)
Ремкоплеты бескамерных шин (9)
Ручки, чехлы КПП, ручки на руль (3)
Шумо-виброизоляция (19)
Салфетки, губки (112)
Световозвращающие устройства (24)
Тенты (чехлы) на автомобиль (25)
Фонари, лампы (17)
Цепи противоскольжения (6)
Чехлы для хранения колес (2)
Чехлы на сиденья, накидки, подголовники (269)
Шторки, экраны на стекла (24)
Автохимия, автокосметика (690)
Автомобильная полироль (86)
Автомобильные очистители, промывки (160)
Автомобильные присадки (79)
Автомобильный клей, герметик, паста (106)
Средства от комаров (8)
Автомобильный шампунь (44)
Антикоррозийная защита автомобиля (38)
Антизапотеватели (2)
Быстрый запуск (19)
Жидкость для розжига (5)
Лакокрасочные материалы (28)
Краски (116)
Жидкая резина (7)
Инструменты (1006)
Муфты и штуцера (6)
Продувочные пистолеты (2)
Зубило (5)
Измерительный инструмент (4)
Инструмент в ложементах (2)
Мультиметр (5)
Пассатижи (13)
Биты (53)
Бокорезы (9)
Воротки (14)
Гайковерт-мультипликатор (5)
Головки (285)
Диски (14)
Длинногубцы (7)
Шланги (12)
Шестигранники (19)
Домкраты (28)
Другие инструменты (30)
Карданы (16)
Страховочные опоры (4)
Ключи (280)
Кувалды (6)
Манометры (5)
Молотки (10)
Монтажки (3)
Наборы инструментов (29)
Наконечники насоса (3)
Отвертки (77)
Принадлежности для пайки (18)
Рулетки (12)
Удлинители для воротка (16)
Шприцы (34)
Магниты (5)
Набор щупов (5)
Расходные материалы (166)
Тавотница (8)
Изолента (26)
Перчатки (19)
Скотч двусторонний (22)
Хомуты (91)
Товары для пикника (24)
Стеклоомывающая жидкость (35)
Запчасти (15786)
Автокрепёж (1004)
Болт маслосливной. Прокладка маслосливного болта (86)
Выхлопная система (231)
Кузов и оптика (89)
Подвеска (4225)
Подогреватель тосола (67)
Рулевое управление (748)
Салон (136)
Система ГРМ (548)
Система двигателя, датчики двигателя (1568)
Система зажигания (1288)
Система навесного оборудования (1032)
Система охлаждения (851)
Топливная система (208)
Тормозная система (2605)
Трансмиссия (2291)
Электрооборудование (85)
Пневматический инструмент (101)
Пневмоинструмент (21)
Ремкомплекты (65)
Ударные головки (3)
Шланги воздушные (12)
Технические жидкости системы охлаждения (210)
Теплоноситель (3)
Антифриз (167)
Мочевина (7)
Растворители (26)
Фреон (заправка кондиционеров) (7)
Тормозные жидкости (18)
Электрооборудование автомобиля и системы запуска (1310)
Автолампы (572)
Автосигнализация (8)
Датчики (182)
Свечи зажигания (384)
Свечи накаливания (10)
Системы запуска (54)
Электрооборудование (190)
Предохранители (89)
Вебасто и комплектующие (4)
Элементы питания (119)
Батарейки Крона 9V, 6F22 (4)
Батарейки распродажа (4)
Большие батарейки D, LR20, R20, 373 (7)
Дисковые литиевые батарейки 3 V CR, LR (36)
Зарядные устройства для батареек (6)
Мизинчиковые батарейки AAA, LR03,FR03, R03,286 (11)
Пальчиковые батарейки AA, LR6, FR6, ZR6, R6, 316 (32)
Спецэлементы A27, A23 (23)
Средние батарейки C, LR14, R14, 343 (7)
Шины (323)
Автомобильные шины (57)
Грузовые шины (9)
Камеры для шин (13)
Расходники для колёс (138)
Расходники для шиномонтажа (106)
Солнечная энергетика (70)
Солнечные модули (12)
Контроллеры (12)
Коннекторы (7)
Кабель для электрических установок (8)
Крепёжные элементы для солнечных батарей (10)
Солнечные панели для туризма (2)
Аккумуляторы для солнечных батарей (14)
Инверторы (5)
Toyota Curren — Забытая Celica
Сэм
В середине-конце 1990-х Toyota побеждала в соревновании спортивных купе с Celica.
От базовых эконом-моделей (для тех, кто хотел выглядеть так, как будто у них есть быстрая машина) до огнедышащего WRX и Evo-соответствия GT-Four — Celica была для всех.
А что, если бы вы захотели Toyota Celica в другой форме кузова?
И снова Toyota вас прикрыла!
В этом выпуске Forgotten Heroes я расскажу вам об одной из самых малоизвестных моделей Toyota 1990-х годов; Celica только для JDM с другой передней частью, Toyota Curren.
Содержание
Что такое Toyota Curren?
По сути, Toyota Curren — это T200 (шестое поколение) Celica, завернутая в другой кузов, в первую очередь измененный передок/«нос» с другими блоками фар.
Вот Celica той эпохи:
А затем Curren для сравнения:
В отличие от Celica, Curren был исключительно автомобилем JDM, и любой экземпляр, который вы видите сегодня на дорогах за пределами Японии, является бывшим японским импортом. Я отчетливо помню, как у старой школьной подруги была Toyota Curren в качестве ее первой машины; они были относительно обычным явлением (по неясным стандартам импорта JDM) на дорогах здесь, в Новой Зеландии, в какой-то момент, но я не видел ни одного уже ослиные годы.
Как и в случае с Celica 6-го поколения, лежащей в основе модели, Curren был доступен с различными уровнями комплектации, в частности, в отношении предлагаемого двигателя – они в значительной степени эквивалентны уровням отделки салона, доступным для Celica.
Вообще говоря, на момент запуска были доступны следующие уровни спецификации:
- FS — модель «базовой комплектации» с двигателем 3S-FE мощностью 140 л.
- ZS — наиболее желательная версия с более мощным двигателем 3S-GE (180 л.с.) и, в зависимости от выбранных опций, доступной с LSD на моделях с механической коробкой передач, а также с превосходной подвеской, настроенной для управляемости
Что важно отметить для Curren, так это то, что существуют разные коды шасси, которые относятся к вариантам двигателя и наличию (или отсутствию) четырехколесного рулевого управления. Затем вы можете добавить дополнительные уровни отделки салона / заводские опции сверху.
На протяжении всего срока службы Curren существует три разных кода шасси:
- ST206 — с двигателем 3S-GE или 3S-FE (в зависимости от уровня отделки салона, например, ZS или XS) без 4WS
- ST207 — с двигателем от 3S-FE с 4WS – доступно только в комплектации XS
- ST208 — недоступен при запуске, он был представлен как базовая модель Curren с двигателем 1,8 л 4S-FE мощностью ~ 125 л.с.
Как и у всех автомобилей JDM той эпохи, у автомобиля было несколько базовых уровней спецификации (они обозначаются кодом шасси, например, ST207 — это Curren с двигателем 3S-FE с меньшей мощностью, но с четырехколесным рулевым управлением), а затем покупатели могли выбирать из целого ряда различных вариантов при создании своего Curren.
Так, например, вы могли бы приобрести Curren «ST207» в ZS Selection, что дало бы вам более мощный двигатель 3S-GE и дифференциал повышенного трения, если бы вы выбрали механическую коробку передач.
Это относительно низкое разрешение, и мой японский не идет дальше заказа еды и извинений за то, что опозорил себя у караоке-автомата, но выдержки из этой брошюры Curren показывают, что у покупателей был выбор из множества «подвариантов» ( например, ZS ‘Sports Selection’ или XS ‘Touring Selection’), а для некоторых моделей можно даже указать оригинальные сиденья Recaro:
модель с более мощным двигателем 3S-GE и пятиступенчатой механической коробкой передач с LSD.
Эти автомобили с более высокими характеристиками также в некоторых случаях оснащались подвеской Toyota Super Strut в более мощной комплектации, которая обеспечивает впечатляющую управляемость при условии, что система работает хорошо.
Одна вещь, с которой следует быть осторожным, это то, что компоненты подвески Super Strut в наши дни могут быть труднодоступными, поэтому при осмотре Curren (или Celica того же возраста, или любой другой модели с этой системой, например, Levin BZ-R) затем убедитесь, что подвеска находится в хорошем состоянии, или убедитесь, что вы можете получить запасные части.
Из-за запутанных уровней спецификации и различных доступных опций, я бы также посоветовал вам, если вы собираетесь купить один из этих автомобилей, проверить любые характеристики/оборудование, которые, по словам продавца, установлены. Например, убедитесь, что двигатель на самом деле 3S-GE, а не 3S-FE, и наоборот.
Почему Toyota выпустила Curren?
В этот момент вы, вероятно, задаетесь вопросом «почему?»
Какой смысл брать платформу Celica и приклеивать к ней другой нос?
Как назло, Тойота дает официальную подсказку.
При подготовке этой статьи я наткнулся на пресс-релиз Curren (тот же источник, что и в приведенной выше таблице характеристик).
В пресс-релизе особо упоминается, что Curren был разработан для молодых водителей, желающих создать более современный и утонченный образ.
Не будь старым болваном и води селику — купи себе вместо этого Curren!Как бы то ни было, я всегда находил Celica довольно «молодой» машиной, но, возможно, ее репутация в Японии была иной — не стесняйтесь присоединиться к комментарию внизу этой статьи, если у вас есть какие-либо идеи по этому поводу. поделись этим. Должен признать, что я считаю переднюю часть Curren более привлекательной, чем у Celica, поскольку я всегда находил «лицо» в фарах Celica 6-го поколения довольно уродливым:
Теперь ты его НИКОГДА не разсмотришь.Название — Curren — происходит от английского слова «Current» и, по словам Toyota, было прямой игрой на то, чтобы автомобиль выглядел модным и модным.
Toyota Curren TRD Sports – настоящий единорог JDM
Если обычный Curren недостаточно экзотичен для вас, обратите внимание на Toyota Curren TRD Sports.
Current TRD Sports был в основном топовой версией ZS Curren (более мощный двигатель 3SGE, LSD на моделях с механической коробкой передач, подвеска Super Strut), но с целым рядом внутренних и внешних модификаций TRD, таких как:
- Глушитель TRD
- Другой передний бампер и обвес
- Увеличенное заднее крыло
- Другое рулевое колесо и рычаг переключения передач Парни с аттракционами:
Обзор Toyota Curren
На самом деле, Toyota Curren — одна из тех машин, о существовании которых легко забыть.
Всего было построено менее 50 000 экземпляров, а самым молодым экземплярам сейчас 25 лет. Многие из них были более прозаичными автомобилями с более низкими двигателями и вряд ли были похожи на «Garage Dreams».
На самом базовом уровне это была просто Toyota Celica с другим носом и именем. Вот и все.
Однако, если вы, как и я, являетесь поклонником необычных автомобилей JDM, то Curren достоин внимания. На самом деле, Toyota Curren — это машина, которую вы можете даже найти довольно захватывающей.
Интересная «диковинка» — автомобиль, о существовании которого многие люди даже не догадываются и который становится все более редким по мере того, как время сказывается на оставшемся автопарке.
Я обожаю такие нормальные машины. Пока все сходят с ума от Honda NSX или R34 GTR, во многом меня больше интересует что-то вроде хорошей, чистой Toyota Curren с подвеской 3SGE и Super Strut.
Если вы сможете его найти, вы получите огромное удовольствие от вождения, а также будете самодовольны, зная, что вы управляете действительно редкой «современной классикой» JDM, которая летает очень низко под радаром.
Еще одним преимуществом поиска такой машины, как Toyota Curren, является то, что вы сможете получить ее по более разумной цене. В последние годы люди инвестировали в автомобили JDM, что привело к резкому росту цен на автомобили «высшего уровня» с лучшим общественным признанием.
Тем не менее, большинство людей, вероятно, никогда не слышали о Curren, и есть все шансы, что потенциальный продавец даже не осознает, что у него есть ключи к кусочку истории JDM, поэтому вы можете заключить выгодную сделку (тогда как вы например, сегодня нельзя купить Mitsubishi Evo со скидкой).
Что вы думаете о Toyota Curren? Как вы оцениваете его внешний вид по сравнению с аналогичной Celica? Не стесняйтесь оставлять комментарии ниже — было бы здорово услышать от вас.
Убедитесь, что вы просмотрели другие мои статьи «Забытые герои» и не стесняйтесь предлагать любые свои собственные примеры, которые я могу изучить.
Часто задаваемые вопросы о Toyota Curren
В «первом» разделе «Забытые герои» я сопоставил некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые мне задавали о Curren, и дал краткие ответы на каждый из них:
Is The Toyota Curren задний привод?
Нет, как и Celica 6-го поколения, на которой он основан, Curren имеет только передний привод. Некоторые модели были доступны с четырьмя управляемыми колесами, но все еще были переднеприводными.
Каррен такой же, как Селика?
Curren и Celica, безусловно, две разные модели, но Curren был построен на платформе Celica 6-го поколения (с общими механическими компонентами и компонентами внутренней и внешней отделки). Основные отличия заключаются в том, что Curren был автомобилем только для JDM / японского рынка, у него были разные уровни спецификации и другая передняя часть с более «обычными» фарами.
Какой двигатель у Toyota Curren?
В зависимости от кода/уровня шасси ваша Toyota Curren может быть оснащена одним из трех двигателей:
3S-GE
- Рядный четырехцилиндровый двигатель
- Конструкция DOHC (двойной верхний распределительный вал) с 16 клапанами
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0 Рабочий объем: 2,0 л (1998 см3)
- Более высокая производительность, чем у двигателей 3S-FE и 4S-FE, мощность около 180 л. с.
- Без системы VVT-i от Toyota
- Рабочий объем: 2,0 л (1998 куб. см)
- Более низкая производительность, чем у двигателя 3S-GE с большей экономичностью (140 л.с.)
4S-FE:
- 8
- Рядный четырехцилиндровый двигатель
- Конструкция DOHC с 16 клапанами
- Рабочий объем: 1,8 л (1762 см3) или 2,0 л (1998 см3) в зависимости от модели и года выпуска.
- Более низкая производительность, чем у 3S-GE и 3S-FE (125 л.с.), встречается только в пост-1995 базовая спецификация «ST208» Curren
Toyota Curren|Цена. Отзывы. Технические характеристики.|TCV(ранее tradecarview)|Интернет-рынок подержанных автомобилей Японии
Toyota Curren: основные характеристики
| Максимальная мощность | 140 — 180 пс |
---|---|---|
Fuel Consumption | No Data | |
Drive Type | FF | |
Engine Capacity | 1,998cc | |
Number of Seats | 5 |
Toyota Curren : Models
Toyota Curren : Цены
Модель / Год | Цена подержанного автомобиля на tc-v. com FOB цена подержанных автомобилей, в настоящее время указанная на TCV. Эта цена устанавливается продавцами, продающими автомобили на TCV. | Цена нового автомобиля в Японии Цена нового автомобиля на японском рынке. Эта цена устанавливается компанией-производителем автомобиля. | Объем двигателя | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Toyota Curren | 5 669 долл. США — 11 618 долл. США | 12 938 долл. США — 17 676 долл. США | 1 998 — 1 998 см3 | 0206 | Toyota Curren 1997 | No Data | US$12,938 — US$17,676 | 1,998 — 1,998cc |
Toyota Curren on TCV
On sale | Отзывы пользователей | Рейтинг продаж |
---|---|---|
3 | Нет данных | № 931 |
User reviews on Toyota Curren
Toyota Curren : Detail Specifications
Toyota Curren 1994/1
Grade | Model Code | Engine Capacity | Door | Fuel Тип | Трансмиссия | Тип привода | Количество мест | Топливо Расход | прочее спец. 0222 E-ST206 | 1,998 | 2 | Gasoline | 4AT | FF | 5 | No Data | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
FS MT 2.0 | E-ST206 | 1,998 | 2 | Gasoline | 5MT | FF | 5 | No Data | Details | ||||||||
XS 4WS AT 2.0 | E-ST207 | 1,998 | 2 | Gasoline | 4AT | FF | 5 | No Data | Details | ||||||||
XS 4WS MT 2. 0 | E-ST207 | 1,998 | 2 | Gasoline | 5MT | FF | 5 | No Data | Details | ||||||||
XS 4WS TOURING SELECTION AT 2.0 | E-ST207 | 1,998 | 2 | Gasoline | FF | 5 | No Data | Details | |||||||||
XS 4WS TOURING SELECTION MT 2. 0 | E-ST207 | 1,998 | 2 | Gasoline | 5MT | FF | 5 | No Data | Details | ||||||||
XS AT 2.0 | E-ST206 | 1,998 | 2 | Gasoline | 4AT | FF | 5 | No Data | Details | ||||||||
XS MT 2. 0 | E-ST206 | 1,998 | 2 | Gasoline | 5MT | FF | 5 | No Data | |||||||||
ZS AT 2.0 | E-ST206 | 1,998 | 2 | Gasoline | 4AT | FF | 5 | No Data | Details | ||||||||
ZS MT 2. 0 | E-ST206 | 1,998 | 2 | Gasoline | 5MT | FF | 5 | No Data | Details | ||||||||
ZS SPORTS SELECTION AT 2.0 | E-ST206 | 1,998 | 2 | Gasoline | 4AT | FF | 5 | No Data | Details | ||||||||
ZS SPORTS SELECTION MT 2. |