Аккумуляторы для Nissan NX Coupe
Штатные аккумуляторы для Ниссан бывают различных типоразмеров и емкости. На российском рынке чаще всего встречаются модели от 60 до 100 ампер час как в азиатском (клеммы «торчат»), так и в европейском (клеммы «утоплены» внутрь) типе корпуса. На большинстве автомобилей этой марки устанавливаются аккумуляторы обратной полярности. Особое значение имеет способ закрепления батареи на посадочном месте, он бывает двух видов :
- Верхнее крепление. Такая компоновка встречается например на Патфайндер, Альмера Классик и др.
- Нижнее крепление. Применяется на Ниссан Ноут, Тиида и т.д.
В первом случае для крепления батареи задействована конструкция из трех компонентов: поперечина и два штыря. Каждый штырь имеет на одном конце крючок, которым он зацепляется за отверстие в основании площадки. На другом его конце нарезана резьба. Крепежная поперечина имеет отверстия, через которые надевается на оба штыря и притягивается гайками к основанию.
Во втором варианте АКБ на Ниссан крепится к основанию немного проще: при помощи одной планки и болта, удерживающих батарею за нижний бортик. Стоит обратить внимание, что наличие выступа (бортика) в нижней части корпуса аккумулятора является обязательным. Иначе Вы не сможете его зафиксировать и на каждой кочке он будет подпрыгивать и трястись, что плохо отразится на его ресурсе.
Обычно перед покупателем стоит задача: взять надежный аккумулятор на замену родному. Некоторые выдвигают дополнительные условия, чтобы новая батарея прослужила столько же лет, сколько старая (по крайней мере не меньше) и при этом не нуждалась в обслуживании.
Поиск подходящего аккумулятора мы рекомендуем начать с формы подбора АКБ на нашем сайте. Если на вашем авто до сих пор стоит заводская батарея, то можно выяснить ее код запчасти (обычно он указан на верхней наклейке) и после этого найти аналог по каталогу. В списке ниже приведены самые распространенные модели родных аккумуляторов для Nissan:
- KE24180E07NY – Тип D26, габариты 260х175х227 мм, ёмкость 80Ач, ток 680A, обратная полярность.
- 24410 3X90A – Тип L2, габариты 242х175х190 мм, ёмкость 60 Ач, ток 600А, обратная полярность
- KE241-75E00-NY – Тип L3, габариты 2478х175х190 мм, ёмкость 75 Ач, ток 760А, обратная полярность
- 24410 AY60D – Тип L2b (низкий), габариты 242х175х175 мм, ёмкость 50 Ач, ток 600А, обратная полярность
Указанные выше модели являются обычными свинцово-кислотными источниками питания. Производятся они в разных странах по всему миру на многих заводах. Поэтому невозможно угадать заранее, где будет изготовлена та или иная батарея. При выборе замены оригинального аккумулятора для автомобилей Ниссан мы рекомендуем обратить внимание на аналоги среди импортных производителей:
- BANNER Power Bull (72 09) 72R 660A 278x175x175. Австрийская батарея премиум-уровня
- GS Yuasa GST 80D26L (68R 580A 260x173x227) GranCruise Standard. Сверх надежные аккумуляторы из Японии. Брак производства практически отсутствует.
- Medalist 56030 (60R 540A 244x175x190). Источники питания под данным брендом проходят жесткий контроль качества. Их показатели соответствуют всем мировым стандартам.
Если при покупке не стоит задача купить мощный аккумулятор и есть желание немного сэкономить, рекомендуем обратить внимание на продукцию российского и казахстанского производства. На отечественном рынке хорошо себя зарекомендовали аккумуляторы Аком и Барс.
Для машин, на которых установлено дополнительное электрическое оборудование, мощная аудиосистема или сабвуфер стоит выбрать специальный аккумулятор с EFB технологией. Такие источники питания предназначены специально для высоконагруженных условий эксплуатации, также они более устойчивы к глубоким разрядам.
Размеры кузова Nissan NX Coupe — Таблицы размеров
Параметры кузовов для типовых модификаций: |
1. 5 Type A (1992 — 1994):
1.5 Type B (1992 — 1994):
1.5 Type B T-bar roof (1992 — 1994):
|
Характеристики кузова: |
К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс (дорожный просвет), габаритная ширина и габаритная длина. Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс (разница может составлять несколько десятков миллиметров), связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства. |
Особенности измерения клиренса: |
При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 (мм) от внутренней поверхности колёс. Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами. |
Общий вид Общий вид кузова | L min (мм) Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Nissan model Измеряется в миллиметрах (мм) | L max (мм) Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Nissan model Измеряется в миллиметрах (мм) | n Количество модификаций модели в нашей базе |
---|---|---|---|
(Общий вид) | 4140 (мм) | 4140 (мм) | 15 |
Параметр Параметр кузова Данные представлены в миллиметрах (мм). | Значение Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах |
---|---|
1.5 Type A (1992 — 1994) | |
Длина | 4140 (мм) |
Ширина | 1680 (мм) |
Высота | 1310 (мм) |
Колесная база | 2430 (мм) |
1. 5 Type B (1992 — 1994) | |
Длина | 4140 (мм) |
Ширина | 1680 (мм) |
Высота | 1310 (мм) |
Колесная база | 2430 (мм) |
1.5 Type B T-bar roof (1992 — 1994) | |
Длина | 4140 (мм) |
Ширина | 1680 (мм) |
Высота | 1315 (мм) |
Колесная база | 2430 (мм) |
1.5 Type A (1990 — 1991) | |
Длина | 4140 (мм) |
Ширина | 1680 (мм) |
Высота | 1310 (мм) |
Колесная база | 2430 (мм) |
1.5 Type B (1990 — 1991) | |
Длина | 4140 (мм) |
Ширина | 1680 (мм) |
Высота | 1310 (мм) |
Колесная база | 2430 (мм) |
1. 5 Type B T-bar roof (1990 — 1991) | |
Длина | 4140 (мм) |
Ширина | 1680 (мм) |
Высота | 1315 (мм) |
Колесная база | 2430 (мм) |
1.5 Type A (1992 — 1994) | |
Длина | 4140 (мм) |
Ширина | 1680 (мм) |
Высота | 1310 (мм) |
Колесная база | 2430 (мм) |
1.5 Type B (1992 — 1994) | |
Длина | 4140 (мм) |
Ширина | 1680 (мм) |
Высота | 1310 (мм) |
Колесная база | 2430 (мм) |
1.5 Type B T-bar roof (1992 — 1994) | |
Длина | 4140 (мм) |
Ширина | 1680 (мм) |
Высота | 1315 (мм) |
Колесная база | 2430 (мм) |
1. 5 Type A (1990 — 1991) | |
Длина | 4140 (мм) |
Ширина | 1680 (мм) |
Высота | 1310 (мм) |
Колесная база | 2430 (мм) |
1.5 Type B (1990 — 1991) | |
Длина | 4140 (мм) |
Ширина | 1680 (мм) |
Высота | 1310 (мм) |
Колесная база | 2430 (мм) |
1.5 Type B T-bar roof (1990 — 1991) | |
Длина | 4140 (мм) |
Ширина | 1680 (мм) |
Высота | 1315 (мм) |
Колесная база | 2430 (мм) |
1.6 Type S (1992 — 1994) | |
Длина | 4140 (мм) |
Ширина | 1680 (мм) |
Высота | 1310 (мм) |
Колесная база | 2430 (мм) |
1. 6 Type S T-bar roof (1992 — 1994) | |
Длина | 4140 (мм) |
Ширина | 1680 (мм) |
Высота | 1315 (мм) |
Колесная база | 2430 (мм) |
1.6 Type B (1990 — 1991) | |
Длина | 4140 (мм) |
Ширина | 1680 (мм) |
Высота | 1310 (мм) |
Колесная база | 2430 (мм) |
Curbside Classic: Nissan NX 1991–1995 годов — не такая уж и трудная пилюля, которую нужно проглотить R почитается энтузиастами. Эстафету сегодня несут впечатляющий GT-R и гладкий 370Z. В Австралии многие молодые энтузиасты дорожат своими Silvia и Skylines, в то время как Sentra SE-R и 300ZX пользуются устойчивой репутацией в Северной Америке за удовольствие от вождения. В этом абзаце было упомянуто так много спортивных Nissan, но многие забывают о маленьком NX в форме таблетки.
Это досадное упущение во многих банках памяти понятно, но прискорбно. NX предлагался в Северной Америке всего 3 модельных года и так и не получил полного внимания. Начало 1990-х было периодом расцвета компактных спортивных купе, но хотя многие из этих автомобилей были списаны в середине/конце 1990-х из-за снижения продаж, NX укусил пулю в Северной Америке задолго до массового исхода.
Виной всему низкие продажи. Джон Матрас 9В 0005 Illustrated Datsun/Nissan Sports Car Buyer’s Guide указаны данные о продажах в США: 5562 в 1991 г., 9389 в 1992 г. и 7329 в 1993 г. В последнем сезоне NX процент покупателей, выбравших NX 2000 более дешевому NX 1600, также резко упал с 60% до всего 4%.
И почему продажи были такими медленными? Во-первых, сегмент был полностью заполнен конкурентоспособными участниками. Был вышеупомянутый Storm и связанный с ним Isuzu Impulse, тройки Diamond Star Motors, Mazda MX-3, Honda CRX (а позже Civic del Sol) и Toyota Paseo. Затем были предложения для внутреннего рынка, такие как Ford Probe, Chevrolet Beretta и Dodge Daytona, а также спортивные модели Honda Civic, Chevrolet Cavalier и Volkswagen Golf. Трудно представить себе другой период в истории автомобилестроения, когда потребители спортивных компактных автомобилей сталкивались с таким большим выбором. Даже в Австралии, менее плодородном рынке для небольших купе, было множество вариантов, и NX был далеко не самым популярным.
Но не только рынок предлагал такой широкий выбор, но и автосалоны Nissan. NX располагался ниже 240SX в Северной Америке, но цены на высококлассные NX и бюджетные 240SX частично совпадали: в 1993 году NX2000 с 5-ступенчатой рукояткой продавался в розницу за 14 720 долларов, а 240SX с кузовом кузова с ручной коробкой передач стоил 14 755 долларов. Более крупное заднеприводное купе старело, но предлагало немного больше мощности и немного больше места, хотя и при немалом увеличении снаряженной массы (около 300 фунтов). Четырехцилиндровый двигатель SR20DE 2.0 с двумя верхними распредвалами NX2000 выдавал 140 л.с. при 6000 об/мин и 130 футо-фунтов при 4800 об/мин, в то время как более крупный двигатель 2,4 240SX имел 155 л.с. при 5600 об/мин и 160 футо-фунтов при 4400 об/мин.
В модном сегменте, таком как компактные спортивные купе, винтажный стиль 240SX 1989 года мог стать проблемой, а дополнительное пространство на заднем сиденье могло даже не учитываться большинством покупателей. Таким образом, наибольшую угрозу в выставочных залах Nissan, возможно, представляла Sentra SE-R. Он разделял шасси NX с полностью независимой подвеской и мощным двигателем SR20DE. У него также были четкие линии, почти идентичный снаряженный вес и, самое главное, меньшая стоимость. В 1993, розничная цена SE-R с механической коробкой передач составляла 12 455 долларов, что почти на 2 тысячи долларов меньше, чем у NX 2000. Механические различия между NX 2000 и Sentra SE-R в основном сводились к более крупным тормозам и колесам для NX, а также более широкая дорожка.
На других рынках Pulsar SSS, связанный с механикой, предлагал аналогичное повышение практичности и снижение цены (в Австралии NX имел некоторую передышку как единственное купе Nissan до 1994 года ниже 300ZX). Был также полноприводный Pulsar/Sunny GTI-R с турбонаддувом, доступный в Японии и Европе, который поднял компактную платформу Nissan до высот производительности: дикие 227 л.с. -R к стыду и даже превзошел безнаддувный V6 в 300ZX!
Для тех, кто не слишком беспокоится о производительности, NX был доступен на многих рынках (но не в Австралии) с четырехцилиндровым двигателем 1,6 мощностью 110 л.с. при 5000 об/мин и 108 л.с. при 4000 об/мин.
Отличительной чертой NX по сравнению с Sentra SE-R был его уникальный внешний вид, разработанный в студии Nissan La Jolla в Калифорнии, но некоторые потребители могли счесть ромбовидную форму NX скорее недостатком. Он был, безусловно, отличительным, и хотя он во многом наследовал «органическую» школу дизайна, столь популярную среди японских автопроизводителей в 1919 г. 90-х годов он состарился лучше, чем его предшественник Pulsar EXA. Тем не менее, общий стиль больше напоминал вялую Toyota Paseo, чем агрессивный Isuzu Impulse, в то время как стиль Sentra SE-R был чистым, простым и серьезным. Sentra вмещала пять человек (в крайнем случае), но NX была строго двухместной плюс двое детей. Несмотря на это снижение практичности, сидеть перед NX было так же, как и в Sentra. Приборные панели были идентичными, с простой компоновкой и чистым представлением, но с небольшим количеством цвета и вспышки — 1980-е прошли, хотя цифровые инструменты в NX 1600 остались.
Список оборудования NX был неплох. NX 1600 стандартно поставлялся с усилителем руля, подушкой безопасности водителя, складывающимся задним сиденьем, зеркалами с электроприводом и 13-дюймовыми колесами в стандартной комплектации. Обновление до NX 2000 принесло вам двигатель большего размера, но также и более традиционные датчики, съемные панели крыши, дисковые тормоза на 4 колеса, дифференциал повышенного трения, задний спойлер, кожаный руль и ручку переключения передач, а также 14-дюймовые легкосплавные диски. Ясно, что два разных NX были рассчитаны на две очень разные аудитории, хотя четырехступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной в обоих случаях. В Австралии модельный ряд состоял из моделей NX и NX-R. Несмотря на прозвище последнего, подразумевающее дополнительную дозу производительности, NX-R вместо этого был механически идентичен, но предлагал такие функции, как электрические стеклоподъемники и круиз-контроль в стандартной комплектации. Что именно означает буква «Р»? «Действительно хорошо оборудованный»?
Меньший NX, возможно, был более неторопливым, но в NX 2000, как и в Sentra SE-R, была изрядная доза адреналина. Двигатель 2.0 сильно набирал обороты, но имел приличный крутящий момент на низких оборотах, в то время как 5-ступенчатая механическая коробка передач переключалась плавно. Показатели производительности варьировались: Road & Track привязали NX к 0-60 за 8 секунд, Wheels зафиксировали 8,7, а Car & Driver зафиксировали впечатляющие 6,9. Американские журналы были впечатлены управляемостью NX, заявив, что его можно забросить в угол и оставаться собранным, немного наклоняться и быть готовым к следующему повороту. Австралия 9Однако журнал 0005 Wheels счел управляемость NX «сырой» и «беспорядочной», отметив, что поездка была просто «обычной», несмотря на похвалу родственного Pulsar SSS. Однако независимо от того, где проживал автомобильный журналист, NX повсеместно хвалили за двигатель и упрекали за шумность.
Автомобиль и водитель протестировали NX 2000 в сравнении с Geo Storm GSi и Mazda MX-3 GS, поставив NX 2 на место в общем зачете. Похвала была опрометчивой, и их вердикт заключался в том, что, несмотря на победу MX-3, если Porsche сможет построить недорогое купе, им будет NX. Wheels произвел меньшее впечатление, поставив NX на последнее место в 1993 году по сравнению с Honda CRX (del Sol) и Prelude, Toyota Celica и Eunos 30X (Mazda MX-3), несмотря на более низкую цену, чем все они. Опять же, купе Mazda было победителем, его хвалили за ощущение качества и плавный V6, в то время как NX критиковали за то, что он «построен по цене». Британские автомобильные журналисты также не были в восторге от управляемости NX; похоже, что британские и австралийские испытатели предпочитают гораздо более жесткую и сдержанную управляемость, чем американцы, что объясняет, почему настройки подвески часто различаются на этих рынках. Интересно, что, несмотря на низкие продажи в Австралии и Великобритании, NX просуществовал до 1995 в обеих странах. Около 5000 NX было продано в Великобритании, где он имел маркировку 100NX.
В конечном счете, несмотря на некоторую критику, NX был полностью конкурентоспособным компактным купе. Он не был лучшим или самым диким, но обладал значительной мощностью и характерным внешним видом. Но если вы не были очарованы его округлыми линиями и доступной Т-образной крышей, у Nissan была другая модель с такими же характеристиками, тем же шасси, большим пространством и более низкой ценой. В Северной Америке это было даже купе. И именно поэтому так много людей сегодня говорят о Sentra SE-R, Silvia и Skyline, в то время как NX почти не упоминается.
Этот NX был снят в модном Паддингтоне на севере Брисбена. Колесные колпаки указывают на то, что это базовая модель.
Связанное Чтение:
Curbside Classic: 1990 Honda CRX HF
Curbside Classico: Nissan Tsuru – Хотите новую B13 Sentra 1991 года? Их все еще производят в Мексике
Curbside Classic: 1988 Acura Integra LS
Nissan NX Coupe — Drive
- Двери и сиденья
2 двери, 2 сиденья
- Двигатель
2.0i, 4 цил.
- Двигатель Power
105 кВт, 178 нм
- Топливо
Бензин 8,4 л/100 км
- Производитель
FWD
- Трансмиссия
5 SPD
- .
Дэвид Морли
07:0303 Октябрь 2016
По-прежнему быстрый и яркий исполнитель
Спортивные купе являются основным продуктом Nissan в этой стране, от оригинального 240Z до нынешнего 350Z и ушедшего в прошлое 350Z забыл 200SX.
Но компания также постоянно поставляет нам спортивные маленькие купе. Кто мог забыть оригинальный EXA с его квадратным стилем и огненным маленьким двигателем с турбонаддувом?
Затем был безнаддувный EXA, сначала с 1,6-литровым, а затем 1,8-литровым двигателем и более гладким, но все же квадратным каркасом кузова, с крышей targa, которая представляла собой съемный люк с одной фиксированной металлической полосой внизу. середина автомобиля.
Преемник EXA, NX Coupe, во многом был таким же, но это был лучший автомобиль, и теперь это, вероятно, самый дешевый способ сесть в Nissan с хваленым двигателем SR20.
Почему SR20 так ценится знающими людьми? Главным образом потому, что он оказался крутым исполнителем и в придачу почти пуленепробиваемым.
Это не самый плавный и сложный двигатель, но с мощностью 105 кВт и приличным крутящим моментом (или тяговым усилием) он обладает высокой производительностью. А с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами он нажимает нужные кнопки для технически подкованных.
Купе NX было выпущено в 1991 году и было доступно в версиях NX и NX-R. Двухдверное купе с низкой посадкой, другие его детали были менее убедительными и включали в себя странные овальные фары и странные изгибы и углы. Но это, безусловно, было улучшением по сравнению с EXA, и поэтому оно выглядело разумно.
Он также сохранил конструкцию крыши тарга, которая придавала ему дополнительные размеры в хорошую погоду, хотя съемные панели крыши занимали большую часть багажного отделения, что делало прогулки топлесс на короткие расстояния.
Внутреннее пространство, как правило, было в большом почете, и хотя пассажиры на передних сиденьях хорошо обслуживаются, любой, кому не посчастливилось провести больше нескольких минут на заднем сиденье, вскоре будет искать предлог, чтобы остановиться.
Тем не менее, водительское место довольно удобное, а инструменты удобно расположены. Единственное неприятное замечание — это пластик салона, типичный для своего времени, который просто не выглядит качественным.
В своей самой простой форме NX Nissan был довольно скудным по современным меркам, не имея ничего, кроме зеркал с электроприводом и базовой стереосистемы, которые можно было бы рекомендовать.
Таким образом, разумной покупкой сейчас является более престижный NX-R, который выглядит почти идентично, но также имеет легкосплавные диски, круиз-контроль, центральный замок, электрические стеклоподъемники и задний спойлер.
Вы также получаете антиблокировочную систему тормозов, что само по себе оправдывает небольшую разницу в цене между NX и NX-R.
Компактные внешние размеры NX делают его достаточно легким транспортным средством, что в сочетании с мощным двигателем обеспечивает приемлемую скорость даже сегодня.
Пятиступенчатая механическая коробка передач доставляет больше всего удовольствия. Те, кто покупал ее с опциональной четырехступенчатой автоматической коробкой передач, по большей части упускали из виду суть.
Переднеприводная компоновка означала, что рулевое управление было небольшим (склонность рулевого колеса дергать руки водителя при резком ускорении), но кроме этого, было еще что понравиться.
Низкий центр тяжести делал повороты довольно плоскими, и Nissan мог вознаградить водителя, готового приложить усилия.
Он не был чисто спортивным автомобилем, но как развлекательный автомобиль, с которым было легко жить в остальные шесть дней недели, NX был неплох.
Двигатель оказался надежным, и самое главное, на что следует обратить внимание, — это дребезжащая цепь привода ГРМ, которая говорит о том, что либо он проехал миллиард миль, либо ему не хватало чистого масла, либо и то, и другое. Но даже в этом случае цепь будет греметь годами, прежде чем, наконец, испустит дух, и это не из приятного звука.
Следите за повреждениями при аварии и попытайтесь узнать об истории автомобиля и о том, кому он мог принадлежать. Сильно модифицированный NX, вероятно, лучше обходить стороной, если вы точно не знаете, на что смотрите.
Имейте в виду, что страховые компании, вероятно, будут опасаться любых модифицированных примеров.
Исходя из того, что последнему из NX сейчас исполняется 10 лет, чем новее автомобиль, который вы покупаете, тем лучше.