Cougar форд: Купить Ford Cougar с пробегом: продажа автомобилей Форд Кугар б/у в Санкт-Петербурге

Отзыв владельца о Ford Cougar BCV 2.0 i 16V MT 1999 механика купе 210000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Проблема только с руководством по эксплуатации машины (на английском языке).

Общее впечатление

У меня Форд Кугар 99 года выпуска (январь — дата с конвейера по VIN, сентябрь — первая продажа). Когда купил машину, то сделал диагностику и сход-развал проверил, все в норме оказалось. Поскольку меня все пугали, что немцы тоже не против спидометр поскручивать, то я решил не рисковать и поменял сразу ремень ГРМ с роликами и приводной ремень. Хотя в принципе хозяин был один и продавал машину его дилер (фордовский) после 3 ТО на 45 000 км. Состояние машины просто классное. Я не слезал с нее всю зиму и проблем не испытывал даже в весьма заснеженных дворах. Порадовало и представительство Форд в России. Запчасти действительно вполне доступные. Беру родные (обычно на них стоит фирма Motorcraft -один из основных поставщиков европейских заводов Форд). Заказ — максимум 7-10 дней. (Автоуниверсал на Проспекте Мира). Половина расходников подходит от Мондео, на базе которой машина и сделана. Могу отметить высокую практичность этой машины. Сразу предупреждаю — сзади места только на двоих, но не из-за ширины дивана, а потому что там стоят два комфортных кресла под каждую попу конкретно. Первую неделю привыкал к как бы закрывающему часть лобового обзора зеркалу заднего вида, привык, и оценил компенсацию — отличную для купе обзорность назад. Четверку твердую по меркам авто любого класса заслуживают и боковые зеркала заднего вида. Тем не менее, то, что машина пришла с родным 4 точечным парктроником — супернелишний сюрприз. Очень достойно звучит родная СD-RDS магнитола с родными же колонками. Регулировок сидения полно и хватает любому, но немножко жаль, что продольная регулировка механическая, а электрическая — только по высоте. Велюровый салон полностью устранил потребность в подогреве сидений, которые бывают в принципе. Плюс сомневаюсь, что кожаный пришел бы в таком же хорошем состоянии.

Вообще машина очень проста в конструкции. Машина меня восхищает каждый раз, когда я к ней подхожу и отхожу от нее, выезжаю с мойки и еду в ней. Она создает совершенно уникальное настроение. И при этом не напрягает обслуживание. Если бывает любовь к своей машине, то у меня эта любовь на грани или за гранью страсти. Хотя это моя вторая машина иномарка. Боюсь сглазить, но навряд ли столь редкая машина и не особо престижной марки может кого-то заинтересовать в плане угона. Хотя, конечно, страховка есть полная. По цветам. У меня темно синий металлик. Сейчас хочу сделать легкий тюнинг интерьера, добавить хрома на КПП и ручник. Так что, если ценишь красоту — бери Ford Cougar. Противопоказаний нет. Достоинства: 1. Уникальный внешний дизайн; 2. Почти уникальный внутренний дизайн; 3. Отличная управляемость; 4. Отличный баланс между жесткостью и комфортом; 5. Просто немерянный багажник; 6. По меркам купе хорошая обзорность заднего вида и боковых зеркал, а также простор для двух задних пассажиров; 7. Редкость в Москве => малый интерес для угонщиков; 8. Более дешевые по сравнению с другими купе запчасти; 9. Мотор 2,0 Zetec менее предпочтителен c точки зрения динамики по сравнению с 2,5 Duratec

Шатунный вкладыш на FORD COUGAR (Форд Коугар)

Шатунный вкладыш Форд коугар купить, заказать по выгодной цене для FORD COUGAR в каталоге интернет магазина автозапчастей garage118.by

У нас есть Шатунный вкладыш на следующие двигатели:

1 из 1

На складе 1 (шт.)
Доставим за два/три ч.

0% S6

Стандартный размер [стд.]
номер компонента
4135RA

На складе 2 (шт.)
Доставим за два/три ч.

0% S3

Завышение размера [мм]
0,250
номер компонента
4135RA
Материал
сталь
Дополнительная информация
с алюминием межсоединительным слоем
Количество
4
Количественная единица
комплект
для корпуса диаметром [мм]
49,910
для толщины стенки [мм]
1,475
Ширина (мм)
20,45
Материал
сталь
Завышение размера [мм]
0,25
Дополнительная информация
с алюминием межсоединительным слоем
Количество
4
Количественная единица
комплект
для корпуса диаметром [мм]
49,910
для толщины стенки [мм]
1,475
Ширина (мм)
20,45
Материал
сталь
Завышение размера [мм]
0,5
Дополнительная информация
с алюминием межсоединительным слоем
Количество
4
Количественная единица
комплект
для корпуса диаметром [мм]
49,910
для толщины стенки [мм]
1,475
Ширина (мм)
20,45
Материал
сталь
Завышение размера [мм]
0,75
Дополнительная информация
с алюминием межсоединительным слоем
Количество
4
Количественная единица
комплект
для корпуса диаметром [мм]
49,910
для толщины стенки [мм]
1,475
Ширина (мм)
20,45
Материал
сталь
Завышение размера [мм]
1
Дополнительная информация
с алюминием межсоединительным слоем
Количество
4
Количественная единица
комплект
для корпуса диаметром [мм]
49,910
для толщины стенки [мм]
1,475
Ширина (мм)
20,45
Завышение размера [мм]
0,5
номер компонента
72418620
Количество
8
Количественная единица
комплект
номер компонента
014PL20661000
номер компонента
014PL20661025
Завышение размера [мм]
0,25
Количество
8
Количественная единица
комплект
номер компонента
72418620
Завышение размера [мм]
0,5
номер компонента
4135RA
номер компонента
4135RA
Завышение размера [мм]
0,25
Ширина (мм)
20,1
номер компонента
014PL20661000
для толщины стенки от [мм]
1,467
до толщины стенки [мм]
1,475
для диаметра вала начиная с [мм]
46,89
до диаметра вала [мм]
46,91
для корпуса диаметром начиная с [мм]
49,89
До корпуса диаметром [мм]
49,91
для люфта подшипника от [мм]
0,03
люфт подшипника до [мм]
0,086
Ширина (мм)
20,1
номер компонента
014PL20661025
для толщины стенки от [мм]
1,592
до толщины стенки [мм]
1,725
для диаметра вала начиная с [мм]
46,89
до диаметра вала [мм]
46,91
для корпуса диаметром начиная с [мм]
49,89
До корпуса диаметром [мм]
49,91
для люфта подшипника от [мм]
0,03
люфт подшипника до [мм]
0,086
Завышение размера [мм]
0,25

1 из 1

У нас есть Шатунный вкладыш на следующие модели

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Новый Mercury Cougar мог бы выглядеть как-то так

На сегодняшний день Mustang является единственным популярным купе от Ford. Еще один двухдверный автомобиль от Ford Motor Company — Mercury Cougar почил за десять лет до того, как Ford окочнательно закрыл бренд Mercury. Если вы хотите купе от Ford, на котором не стоит шестизначный ценник в долларах, то Mustang — это ваш единственный выбор. В Abimelec Design решили вернуть современному Mustang родного брата Cougar, вдохновленного Mercury, представив, как может выглядеть такой автомобиль, если позаимствовать ретро-реплики Cupgar и применить их к современному спортивному автомобилю.

В Abimelec Design подготовил несколько визуализаций под разными углами в различных сочетаниях цветов интерьера и экстерьера, которые демонстрируют широкий спектр возможностей альтернативной вселенной. Почти все кузовные панели выглядят уникальными. На внешность явно повлияли первое и второе поколение Cougar. Например, от первого поколения здесь закрытая передняя оптика и дизайн задних фонарей. На переднем крыле шильдик Cougar, где название написано культовым фирменным шрифтом, а скакуна на решетке заменил идущий кугуар.

Можно даже заглянуть в салон, где видна фирменная приборная панель Mustang. Рендеры показывают несколько разных цветовых комбинаций. Есть обычный коричневый, черный, а также серый, синий и красный. На руле — та же идущая пума.

Abimelec Design говорит, что у их Mercury Cougar под капотом — 3,5-литровый EcoBoost V6 от Ford — чтобы не пересекаться с Mustang — с тюнингом Raptor, который дает мощность 450 л.с. и 691 Нм крутящего момента. Неудивительно, что этот Cougar вообще никак не напоминает финальное переднеприводное поколение модели.

Cougar и Mustang развели в корпоративной линейке в 1974 году, когда появился более компактный Mustang II и Cougar стал конкурировать с Ford Torino. И еще, если бы Ford решил возродить модель Cougar в наши дни, то это наверняка был бы кроссовер, а не новый роскошный спортивный автомобиль. Опять же, и Mercury больше не существует.

«дикий зверь», бегущий на скорости 200 км/ч

Кто-то называет ее «дикой кошкой», кто-то «кугуаром»… В переводе же cougar — пума, горный лев, живущий в Северной Америке. Для меня это просто красивый автомобиль, радующий не только обладателя, но и окружающих. Заинтересовался этой моделью давно, когда выбирал машину из серии купе. Основными претендентами были Toyota Celica, Honda Prelude, Peugeot 406 Coupe (дизайн Pininfarina). После нескольких рейдов «по объявлениям» решил пригнать из Германии. Мало кто будет спорить, что автомобиль там будет в лучшем состоянии, нежели в Беларуси. Celica уже была староватой, а дизайн после 1998 года мне не нравился. Prelude и Peugeot 406 Coupe были дороже, да и у 406-й места сзади вообще нет, разве что ребенок поместится. Искал машину с полной историей обслуживания и одним хозяином. В итоге нашел Cougar с двигателем объемом 2,0 литра, МКПП, пробегом в 106 тыс. км, TUV. Цена — всего 2850 евро + 700 евро доставка + 800 евро «растаможка».

Как только Ford приехал в Беларусь, отправил его проходить ТО. Не прошел, нужно было заменять две шаровые. ГРМ, само собой, тоже сразу поменял, как и все жидкости. Тут же сделал диагностику двигателя и электроники у «официалов». Клапан ЕГР выдавал ошибку, что впоследствии, по словам мастера-приемщика, могло привести к снижению мощности. Я покопался в интернете, нашел статью, как данный клапан «заглушить», и осуществил это. Больше к проблеме не возвращался. Слабое место кузова Cougar — задние арки в районе фонарей и пороги. В моей машине имелись очаги коррозии, которые были незамедлительно заделаны.

Салон достаточно просторный, пластик качественный, мягкий. Руль кожаный. Очень оригинальные дефлекторы системы отопления и вентиляции — круглой формы. Места в салоне достаточно: сзади не только помещались втроем, но и ехали на вполне приличное расстояние, несмотря на то что сиденья рассчитаны только на две персоны. Багажник большой, вместительный, но неудобный, глубокий. Спинки задних сидений складываются, однако при необходимости можно перевезти если не слона, то слоненка точно.

Подвеска жестковата, все неровности ощущаются, зато на ровной дороге управлять Cougar одно удовольствие. Задняя подвеска с эффектом пассивного подруливания (Quadralink). Сцепление жесткое, тормоза четкие, руль — великолепный: не острый, довольно отзывчивый, на неровностях не бросает. На данный момент пробег составляет 160 тыс. км (за четыре года +54 тыс.).

Двигатель, как уже говорилось, 2,0 Zetec (аналогичный в Mondeo). Из серии Zetec считается самым надежным. Любит высокие обороты, после 3700 об/мин чувствуется вспышка. Крутится вплоть до 6500 об/мин. Для меня вполне достаточно, хотя 2,5 V6, конечно же, порезвее будет. Расход бензина на трассе при 90 км/ч — 6,5—7 литров, в городе — около 10—12 литров. Заливаю АИ-95.

Очень нравится МКПП: четкая, ход рычага короткий. В отличие от Mondeo, в системе привода коробки передач Cougar используются не тяги, а тросы.

Доработок на моей машине нет, хотя данная модель считается одной из самых тюнингуемых в мире. Существует ряд известных перевоплощений: например, Cougar, переделанный в Ferrari F430 Scuderia. Начальная цена, с которой он был выставлен на аукцион, составила примерно 25 тыс. евро.

Что касается запчастей, то их стоимость лишь слегка отличается от стоимости деталей для Mondeo, за исключением кузовных элементов и некоторых элементов подвески. Например, передние рычаги (на четыре болта) стоят на Exist.by от 250 у. е. за штуку! При этом аналогов нет. Существуют еще двухболтовые рычаги (сайлентблоки меняются отдельно), которые, если верить форумам, тоже подходят на некоторые Cougar. За все время эксплуатации поставил ксенон за 70 у. е. (светит заметно лучше «галогенок»; проверяли на стенде во время ТО — световой поток без отклонений). Передние амортизаторы обошлись в 100 у. е. за каждый, четыре тормозных диска — где-то по 25 у. е. Тяги стабилизатора и задние сайлентблоки стоили копейки. Правда, задних сайлентблоков по шесть с каждой стороны, и если менять сразу все, сумма выйдет приличной. Менял еще тросик ручника, но это также недорого.

Шины летние — Goodyear Excellence 16R. Зимнюю резину покупал КАМА Евро 16R — неплохой вариант, уже три зимы отъездила. Трэкшн-контроль зимой очень даже кстати, также как и подогрев лобового стекла! Электроника работает, никаких поломок на протяжении четырех лет не отмечалось. Единственное, что вызвало нарекания, — ABS. Лампочка горит, но сама система работает. На СТО сказали, что причиной тому, скорее всего, зубчатое кольцо ШРУСа. Дело в том, что зубья, расположенные на нем, считывают информацию при движении, а со временем это самое кольцо стареет, изнашивается под воздействием агрессивной среды, зубья ржавеют, откалываются, что, в свою очередь, сказывается на работе системы.

Масло заливаю синтетическое 5W-30 с допуском Ford либо Formula F. Меняю каждые 12—14 тыс. км. Доливаю от замены до замены около одного литра. Расход на Cougar зависит, конечно же, от стиля езды. Максимально разгонялся до 200 км/ч, хотя в паспорте указана цифра 209.

Машиной доволен, ни разу меня не подводила. В славном городе Сморгонь однажды встретил человека, который был владельцем аналогичной модели. Разговорились. Выяснилось, что продал он своего «кота» 2,5 V6 в далекий Красноярск за $10 тыс. Так что все меньше и меньше «диких зверей» становится на просторах «синеокой», а при нынешней «растаможке» они скоро и вовсе все вымрут.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё», а также списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!

Срочный выкуп Ford Cougar в Москве

РОЛЬФ Восток

РОЛЬФ Алтуфьево

РОЛЬФ Сити

РОЛЬФ Центр

Фольксваген Центр Север

РОЛЬФ Химки

РОЛЬФ Юг

Звезда Столицы Варшавка

Ауди Центр Север

РОЛЬФ Центр Premium

РОЛЬФ Вешки

Звезда Столицы Каширка

РОЛЬФ ЯСЕНЕВО

РОЛЬФ Премиум

РОЛЬФ ЯСЕНЕВО ПРЕМИУМ

РОЛЬФ Северо-Запад Масс

РОЛЬФ Волгоградский

РОЛЬФ Северо-Запад

Рольф Химки Премиум

РОЛЬФ Северо-Запад Премиум

РОЛЬФ Северо-Запад Дисконт

РОЛЬФ Дмитровка

РОЛЬФ Пеликан

Пеликан Премиум

РОЛЬФ Витебский +7 (812) 320-00-20

РОЛЬФ Октябрьская +7 (812) 635-58-82

РОЛЬФ Лахта +7 (812) 336-0-555

РОЛЬФ Лахта Дисконт +7 (812) 336-05-55

РОЛЬФ Октябрьская Премиум +7 (812) 333-22-33

РОЛЬФ Автопрайм Премиум +7 (812) 334-01-00

РОЛЬФ Пулково +7 (812) 325-52-25

РОЛЬФ Автопрайм +7 (812) 334-01-01

РОЛЬФ Пулково Премиум +7 (812) 456-59-49

Порше Центр Невский +7 (812) 600-99-11

РОЛЬФ Лахта Премиум +7 (812) 539-13-30

РОЛЬФ Октябрьская Аукцион +7 (812) 383-14-64

РОЛЬФ Витебский +7 (812) 320-00-20

отзывы об автомобилях Форд кугар на сайте Am.

ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAerostarAngliaAspireBantamBroncoBronco IICapriC-MaxCometeConsulContourCorcelCorsairCortinaCougarCourierCrown VictoriaDel ReyDurangoEconolineEconovanEcoSportEdgeEliteEscapeEscortE-seriesEverestExcursionEXPExpeditionExplorerExplorer Sport TracFairlaneFairmontFalconFestivaFiestaFigoFive HundredFlexFocusFredaFreestarFreestyleF-SeriesFusionGalaxyGPWGranadaGTGT40IkonIxionKaKugaLaserLoboLTD IIM151MainlineMaverickModel AMondeoMustangOrionPampaPilotPintoPopularPrefectProbePumaRancheroRangerScorpioShelbySierraS-MaxSpectronTaunusTaurusTaurus XTelstarTempoTerritoryThunderbirdTorinoTourneoTourneo ConnectTourneo CustomVedetteVeronaWindstarZephyrZodiac

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Подобрать летние и зимние шины для FORD Cougar (Форд Каугар) в Самаре

X

Выберите Ваш город

Астраханская область

Белгородская область

Волгоградская область

Воронежская область

Калужская область

Кировская область

Краснодарский край

Краснодар

Сочи

Красноярский край

Ленинградская область

Санкт-Петербург

Московская область

Нижегородская область

Нижний Новгород

Новгородская область

Великий Новгород

Оренбургская область

Оренбург

Орск

Пензенская область

Пенза

Кузнецк

Пермский край

Республика Башкортостан

Уфа

Октябрьский

Салават

Стерлитамак

Нефтекамск

Республика Карелия

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Татарстан

Казань

Зеленодольск

Нижнекамск

Набережные Челны

Ростовская область

Ростов-на-Дону

Рязанская область

Самарская область

Самара

Тольятти

Сызрань

Саратовская область

Саратов

Энгельс

Балаково

Свердловская область

Тюменская область

Удмуртская Республика

Ульяновская область

Ульяновск

Димитровград

Ханты-Мансийский автономный округ

Нижневартовск

Сургут

Чувашская Республика

Новочебоксарск

Чебоксары

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

Купите высокопроизводительный SVT Mercury Cougar, который Форд слишком боялся выпускать

Несмотря на то, что Mercury Cougar было одним из самых красивых переднеприводных спортивных купе 90-х, он так и не завоевал место в сердцах людей. Он вышел на сцену, когда сегмент начал терять популярность, и это произошло с без каких-либо деталей, разработанных Ford для своей платформы. Это заставляет задуматься, насколько хороша спортивная лебединая песня Меркьюри, если бы Форд позаботился о том, чтобы построить ее правильно — в идеале, с теми же характеристиками, что и одна кастомная модель Cougar 1999 года, выставленная на продажу на Craigslist в Миннеаполисе.

При открытии капота из стекловолокна этого Cougar можно увидеть моторный отсек, заполненный деталями Contour SVT, у которого был более производительный вариант 2,5-литрового двигателя V6 этого Cougar. Его корпус дроссельной заслонки, впускной коллектор, форсунки и блок управления двигателем стоили дополнительных 25 лошадиных сил в Contour, и могли добавить больше в координации с коллектором Cougar из нержавеющей стали и 2,5-дюймовым выхлопом.

Однако под впускным коллектором спрятано самое большое обновление: A 3.0-литровый длинный блок Duratec V6, который сам по себе был хорош для 201 лошадиных сил и 207 Нм крутящего момента с завода. С учетом этих улучшений SVT, этот двигатель может вырабатывать 230 лошадиных сил, что не является чем-то грандиозным, но по-прежнему остается 60-сильным, все это безнаддувное улучшение по сравнению со стандартным. Армированная полиуретаном опора двигателя обеспечивает передачу большей мощности на колеса, что достигается с помощью пятиступенчатой ​​механической коробки передач и механического LSD от Quaife.

Не меньшее внимание к деталям было уделено шасси, вес и распределение которого были увеличены за счет передних крыльев из стекловолокна и перемещения батареи в багажник.В указанном багажнике размещается распорка задней стойки от Ford Mondeo ST200 — аналог Contour SVT в Европе — и координируется с передней распоркой послепродажного обслуживания для передачи движения шасси регулируемой подвеске Koni. А поскольку ни одна сборка не обходится без приличных тормозов, впереди есть блоки Baer с просверленными и прорезанными роторами.

Технические обновления интерьера этой Cougar скромны и включают головное устройство Pioneer, резервную камеру и датчики для контроля давления масла и напряжения генератора.Черно-красная обивка, полученная от Cougar XR, сегодня может выглядеть броско, но через несколько лет мы дополним ее любым термином, который Zoomers придумает для автомобилей, слишком недавних для Радвуда. ( Ред. Примечание: очевидно, это Литвуд? Кто знает.)

Поскольку смотритель этого Cougar говорит, что у них нет места в гараже, они продают свое творение за «оборотную» 3499 долларов. Учитывая, насколько сознательно, кажется, был построен этот Cougar, его небольшой пробег — всего 101000 км и то, насколько хорошо он все еще выглядит, — это похоже на кражу.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

h / t Rafi Ward

Mustang в смокинге: Mercury Cougar 1967 года

Оригинальный Ford Mustang имел большой успех для автопроизводителя Dearborn, как и шикарное детище Mustang, Mercury Cougar.

Когда 30 сентября 1966 года была представлена ​​модель Mercury Cougar, представители автомобильной прессы ухватились за удобный прием. Они напечатали, что этот новый элитный пони-кар был «Мустангом в смокинге».Основанный на Ford Mustang, пионере движения пони-каров, Cougar мог похвастаться роскошным интерьером, немного более длинной колесной базой и более обширным списком стандартного оборудования. И в своем роде Cougar был таким же успешным, как и его недорогой собрат.

Ford не скрывал, что Cougar (название проекта T-7) был, по сути, пакетом Mustang с несколькими критическими обновлениями. Колесная база увеличилась со 108 дюймов до 111.2 дюйма, в то время как передние стойки амортизаторов были спроектированы с самого начала для размещения двигателя V8 с большим блоком серии FE. Но в отличие от Мустанга не было шестицилиндрового Cougar; базовым двигателем был 289 CID V8. Лучшим выбором силовой установки для первого года был 390-й блок с четырехцилиндровым карбюратором Autolite и мощностью 320 л.с., предлагаемый как часть пакета производительности GT. Варианты трансмиссии включали трех- и четырехступенчатую механическую коробку передач, а также надежный Merc-O-Matic, доступный здесь с напольным переключателем ручного управления Select-Shift.

Имея удобную базовую цену почти в 400 долларов по сравнению с Mustang (2851 доллар против 2461 доллара), команда Mercury смогла встроить ряд роскошных элементов стиля во внешнюю презентацию Cougar. Обновления включали скрытые фары, элегантную решетку с мелкими зубьями и тщательно продуманные узлы задних фонарей с последовательными сигналами поворота — изящный трюк, впервые увиденный на Thunderbird 1965 года. Говоря о Thunderbird, более чем один наблюдатель признал, что Cougar может быть больше, чем просто пони-кар.Потенциально он может подорвать продажи T-Bird в нижней части категории личной роскоши.

Кабина

Cougar была столь же шикарной, с виниловыми тканями премиум-класса, модернизированной приборной панелью и ковровым покрытием с глубоким ворсом. И хотя он не был стандартным, большинство из них были оснащены шикарной спортивной консолью между ковшеобразными сиденьями, за дополнительную плату в 57 долларов. Дополнительные опции за дополнительную плату включали откидывающееся рулевое колесо (60,05 долл. США) и установку магнитофонной деки AM Radio / Stereo-Sonic (188 долл. США.50). В середине 67-го появился пакет XR-7 с кожаной отделкой салона, верхней консолью и специальными значками.

При продажах почти 151 000 единиц в 1967 году Cougar не принадлежал к той же лиге, что и Mustang — выпущено более 472 000 автомобилей, но для бренда Mercury он стал настоящим хитом, составив почти половину от общего объема продаж подразделения в том году. Motor Trend Журнал назвал Cougar автомобилем 1967 года, за которым последовали и другие похвалы. Хотя производство Cougar первого поколения было прекращено в 1970 году, Mercury постоянно перезагружал заводскую табличку на протяжении многих лет, часто с продуктами, которые мало что разделяли с оригинальной темой автомобилей пони.Заключительное, восьмое поколение Cougar 1999-2002 годов представляло собой компактное трехдверное купе с передним приводом.

Связанные

2021 Mercury Cougar на базе нового Mustang — крутое дизайнерское упражнение «Что, если»

Ford уничтожил бренд Mercury десять лет назад, но все еще есть люди, которые задаются вопросом, как будет выглядеть модельный ряд несуществующей марки в наши дни.

Хотя это невозможно выяснить, время от времени мы натыкаемся на визуализации современных Mercurys, основанных на других автомобилях, в основном Ford.Именно так обстоит дело с 2021 Mercury Cougar, созданным Abimelec Design .

Почему Кугуар? Что ж, это была одна из самых популярных моделей бренда и одна из немногих, ставших культовой среди американских покупателей. Глядя на компьютерную графику, нетрудно понять, что этот гипотетический Mercury Cougar основан на последнем Ford Mustang Fastback.

См. Также: Рестомод 1967 Mercury Cougar заслуживает воплощения в жизнь

Проданный как спортивное роскошное купе, Cougar строился вместе с Mustang в течение первых двух поколений (с 1967 по 1973), затем как кореш Ford Torino (1974-1976) и, наконец, как аналог Thunderbird (1977-1997). ).Ford также продавал Cougar на платформе Mondeo с передним приводом с 1999 по 2002 год, но большинство фанатов предпочли бы забыть об этом.

В любом случае, так почему же Mercury Cougar 2021 года будет выглядеть на этих изображениях? Дело в том, что автор применил типичные дизайнерские элементы Cougar первого поколения к кузову современного Ford Mustang Fastback. Основные моменты стиля включают скрытые фары, значки Cougar и горизонтальные задние фонари.

«Что касается цветов, отделки и интерьера, я хотел смешать немного нового Ford со старыми вспышками Cougar 60-х», — пишет Abimelec Design в своем сообщении на Facebook.Как видите, автомобиль изображен в семи различных цветовых комбинациях, поэтому, скорее всего, вам понравится хотя бы одна из них.

Вопрос в том, где сейчас Mercury Cougar 2021 года будет позиционироваться на рынке. По словам автора, он мог продаваться как конкурент Lexus LC, BMW 8 Series и Jaguar F-Type. Мы не думаем, что это очень реалистичная оценка, но мы не можем спорить с выбором двигателя: 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 мощностью 450 л.с. Что вы думаете?

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

2021 Mercury Cougar Renderings Imagine A Luxury Mustang

Сегодня Ford Mustang — единственное серийное купе автопроизводителя. Mercury ушел, как и Cougar, еще один двухдверный FoMoCo, который ушел за десять лет до того, как Ford окончательно закрыл Mercury. Если вы хотите купе от Ford, которое не стоит шестизначной стоимости, то Mustang — ваш единственный выбор. Компания Abimelec Design решила дать современному Mustang родственного брата Cougar, вдохновленного Меркурием, представив, как мог бы выглядеть такой автомобиль, если бы он позаимствовал элементы ретро-дизайна Cougar и применил их к современному спортивному автомобилю.

Abimelec Design подготовила несколько визуализаций под разными углами, с разными сочетаниями цветов интерьера и экстерьера, которые демонстрируют ряд возможностей из альтернативной вселенной. Практически все панели кузова выглядят уникально для Cougar. Также большое влияние оказали первое и второе поколения Cougar. Вы можете увидеть, как первое поколение вдохновило закрытую переднюю часть рендеринга, а также дизайн задних фонарей. На переднем крыле легендарным шрифтом написана Cougar, а рыщущая пума заменяет гарцующего пони в решетке радиатора.

Мы также можем заглянуть внутрь, демонстрируя двустворчатую приборную панель Mustang. В рендеринге есть несколько различных цветовых комбинаций. У вас стандартный коричневый и черный, а также серый, синий и красный. Тот интерьер, который мы видим вблизи, имеет серый интерьер с отделкой из темного дерева на приборной панели с хромированными вставками и лицевыми панелями. Смелые цветовые сочетания салона и дикий выбор цветов кузова представляют собой смесь старого и нового. Бродящая пума тоже на руле.

10 Фото

Powering the Abimelec Design 2021 Mercury Cougar — третий автомобиль Ford.5-литровый EcoBoost V6 — чтобы отличить его от Mustang — с настройкой Raptor, которая развивает 450 лошадиных сил (335 киловатт) и 510 фунт-фут (691 Ньютон-метр) крутящего момента. Неудивительно, что Cougar 2021 года не заимствует дизайнерских решений последнего поколения переднеприводных автомобилей. Cougar и Mustang разошлись как корпоративные братья и сестры в 1974 году, когда появился меньший Mustang II, и Cougar стал ездить вместе с Ford Torino. Если Ford возродит имя Cougar, скорее всего, это будет кроссовер, а не новый роскошный спортивный автомобиль.С другой стороны, Меркурия тоже больше не существует.

Как родился Mercury Cougar 1967 года в стильной студии Ford

Разработка Mercury Cougar с внутренним кодовым названием Т-7 (Мустанг назывался Т-5) началась в 1963 году, почти за год до дебюта Mustang в апреле 1964 года. Это было задолго до того, как был обеспечен успех Mustang. В начале 1960-х годов, после маркетингового провала Edsel и его конца в 1960 году, руководство Ford Motor Company по-прежнему избегало риска.Таким образом, в то время как программа Mercury была на месте запланированного обновления Mustang в 1967 году, программа T-7 продвигалась медленно, набирая обороты после того, как осенью 1964 года стал известен беспрецедентный успех Mustang.

Разработка Mercury Cougar 1967 года был выпущен в феврале 1963 года благодаря усилиям отдельных предложений от двух студий в рамках Ford, Lincoln-Mercury (LM) Advanced Styling Studio (LMASS) во главе с Джоном Эйкеном и Корпоративной студии специальных проектов (FCSPS) во главе с Дэвидом. Пепел.В окончательный дизайн были включены элементы обеих студий, а также характерный дизайн решетки радиатора «электрическая бритва» с вертикальными линиями от дизайнера Lincoln-Mercury Ричарда Ширлоха. Именно предложение Айкина принесло победу в конкурсе. С января 1965 года предложение Aikin было уточнено, поскольку Cougar продвигался к Job One, первой серийной модели Cougar, которая должна была состояться летом 1966 года для официального запуска автомобиля 30 сентября 1966 года в Монтерее, штат Калифорния.

Весной 2018 года Muscle Car Review смог поговорить с Джоном Эйкеном, который уже давно на пенсии, который помог нам идентифицировать фотографии, предоставленные архивом Ford.Он сказал это, оглядываясь назад на проект, начатый 53 года назад в Дирборне:

«После окончания в 1959 году Колледжа дизайна Art Center по стипендии Ford я начал работать в Центре дизайна Ford в Дирборне, штат Мичиган. в подразделении Lincoln-Mercury. Моими первыми производственными программами были должности главного конструктора Mercury Comet 1966 года и Lincoln Continental 1966 года выпуска в 1963 году. Затем, в 1964 году, я получил должность менеджера по программе T-7. Все происходило стремительно. с периодическими ночевками и непрерывными 12-часовыми рабочими днями, когда команды дизайнеров, моделистов и инженеров студии соревновались за лучший дизайн Cougar.»

Позиционирование на рынке

То, что начиналось как версия Ford Mustang от Mercury, со временем эволюционировало. Ford Motor Company не стремилась иметь прямого конкурента Mustang. Скорее, ей нужен был Mustang с более роскошной отделкой и европейским чутьем. , тот, который не предлагался с шестицилиндровым двигателем, и тот, который мог бы позиционироваться на рынке между меньшим спортивным Mustang и Thunderbird.

Стоимость программы развития Cougar была скромной даже по стандартам того времени: Сообщается, что это 40 миллионов долларов (это 320 миллионов долларов в сегодняшних долларах, а сегодня стоимость вывода на рынок совершенно новой модели обычно превышает 1 миллиард долларов). Из-за бюджетных ограничений на старте будет доступна только одна модель — двухдверная жесткая крыша.

Однако это не означало, что разработчики продукции Cougar не думали о других моделях. Прежде всего, это была модель с откидным верхом, особенно если учесть, что 15 процентов ранних продаж Mustang приходилось на тряпичные машины. Фотографии разработки того периода показывают, что до середины 1965 года всерьез рассматривалась модель с откидным верхом. Но чтобы сохранить программу Cougar первого поколения в рамках бюджета, кабриолету придется подождать, пока Cougar не зарекомендует себя на рынке.Кабриолет не появится до запуска модернизированной модели Cougar 1969 года.

Еще более интересным было то, что некоторое внимание было уделено четырехдверной версии модели первого поколения, версии, которая серьезно не рассматривалась в первоначальной линейке Mustang (несмотря на фотографии глиняного макета квадратной модели в стиле Falcon. четырехдверный Мустанг 1964 года, всплывший на поверхность с годами). Это неудивительно, учитывая, что по мере развития Cougar компания Ford Motor Company четко позиционировала его между Mustang и Thunderbird.Но опять же из-за бюджета предложение четырехдверной Cougar умерло. В отличие от кабриолета, кажется, что никаких предложений четырехдверной глиняной модели не производилось, только полноразмерная визуализация, которую можно увидеть за предложением полноразмерной глиняной модели кабриолета от 22 января 1965 года на нашей главной фотографии.

В целом Mercury Cougar имел безоговорочный успех в продажах. Хотя его количество никогда не приближалось к количеству Mustang, отчасти из-за гораздо меньшей дилерской базы Mercury, 150 893 продажи в дебютном году намного превзошли ожидания Mercury.И 47 процентов этих покупателей не воспользовались услугами trade-in. То, что он был назван автомобилем года Motor Trend в 1967 году, затмив дебют Chevrolet Camaro, конечно, не повредил.

С появлением в середине года еще более роскошной модели XR-7 с панелью под дерево и тумблерами в европейском стиле Mercury смог сделать Cougar более престижным, отделив его от Mustang и приблизив к Thunderbird. . Он был настолько успешным в своем рыночном позиционировании, что в статье на обложке Car and Driver в мае 1967 года XR-7 сравнивался с гораздо более дорогим седаном Jaguar.

Благодаря этой коллекции изображений, предоставленных архивами Ford, мы можем проследить развитие Mercury Cougar от его скромного начала до его появления осенью 1966 года на все более конкурентном рынке пони-каров, в который входил Chevrolet Camaro, за которым последовали шесть месяцев. позже на Pontiac’s Firebird, а в 1968 году — на AMC Javelin. Это были прекрасные времена.

1967 Размеры

Хищница Мустанг Thunderbird
Колесная база (дюйм) 111.2 108 114,5
Длина (дюйм) 190,3 183,6 206,9
Высота (дюйм) 51,8 51,7 52,8
Ширина (дюймы) 71,2 70,9 77,3
Колея (дюйм) 58 58 62
Масса (фунты) 3 142 2 929 4,425
Показать всеПосмотреть все 21 фотографиюСмотреть все 21 фотографию На одной из первых фотографий разработки Cougar, датированной 14 мая 1964 года, показана эволюция Mustang первого поколения, представленного всего за месяц до этого.Здесь появляется ранняя вариация того, что впоследствии стало передней решеткой «электробритвы». См. Все 21 фото На этой версии предложения T-7 от John Aiken Lincoln-Mercury Advanced Styling Studio (LMASS) передняя решетка теперь разделена. Эта тема будет перенесена в серийную версию. Смотрите все 21 фотографию. К моменту этого предложения, 11 февраля 1965 года, обработка передней решетки радиатора серийного Cougar была в значительной степени завершена, как показано на этом виде спереди T- 7 версии LMASS.Посмотреть все 21 фото Вид со стороны водителя на версию LMASS показывает, что пакет сидений начал развиваться. Неисправные вентиляционные отверстия на переднем крыле и надпись «Cougar» на заднем крыле не будут выпущены в серийное производство. См. Все 21 фото. Вот вид сзади на эволюционировавшую версию LMASS Т-7. Самый простой способ отличить этот автомобиль от версии FCSPS — это обработка задней стойки. Здесь тема электрической решетки радиатора от передней решетки еще не дошла до задней части.Посмотреть все 21 фото Из того, что выглядит вторым предложением, вышедшим из FCSPS и также датированным 11 февраля 1965 года, похоже, что рассматривалось несколько вариантов обработки задних фонарей. Смотрите все 21 фото из этого 11 февраля 1965 года, фото мы видим первое из двух предложений, это кабриолет, выходящий из LMASS, которым руководит Джон Эйкен. В то время как кабриолет был мертворожденным из-за бюджетных ограничений, форма бокового профиля и пропорции были близки к серийной версии.Посмотреть все 21 фото Судя по черной крыше и порядковому номеру фотографии, вероятно, это была обработка передней решетки радиатора автомобиля на предыдущем фото. LMASS еще не принял тему решетки электробритвы, и на данный момент кажется, что альтернативы все еще рассматриваются. См. Все 21 фото. Вид профиля предложения FCSPS показывает основные пропорции Т-7 (особенно теплицу), которые будут нести через производство Cougar. В ближайшие недели C-стойка будет доработана.Посмотреть все 21 фото Спустя всего неделю после завершения соревнования между двумя командами дизайнеров команда дорабатывала заднее стекло и приступила к разработке раздельных задних фонарей, которые войдут в серийную модель Cougar. Задний бампер и линзы задних фонарей были доработаны, но тема электрической бритвы передней решетки все еще не перекочевала на заднюю часть. Обработка задней стойки была почти готова к производству. Смотрите все 21 фото. За два года до начала производства дизайн экстерьера Cougar 1967 года был в значительной степени заблокирован.Жалобы со стороны Jaguar вызвали одно изменение — эмблему с изображением кошки спереди. См. Все 21 фото. С этого момента будут меняться только незначительные элементы, такие как отделка салона, потому что инструменты нужно было доработать за много месяцев до начала производства на заводе. лето 1966 года. См. все 21 фото Пока стилисты улучшали экстерьер, дизайнеры интерьера усердно работали над приборной панелью, которая должна была сделать Cougar высококлассным и отличным от Ford Mustang. Job One, дизайнеры интерьера уже искали способы сделать приборную панель более европейской.Впервые в их конструкции использовались тумблеры. К октябрю 1965 года планы на среднегодовую модель XR-7 уже шли полным ходом. Этот вид, датированный 10 октября 1965 года, показывает почти окончательную версию того, что станет приборной панелью для XR-7. Обратите внимание на надпись «Lido» на ступице рулевого колеса, дань уважения президенту Ford Ли Якокка. См. Все 21 фото. Это необычная фотография салона автомобиля, учитывая, что она датирована 8 августа 1966 года. К этому времени опытное производство модели 1967 года. Mercury Cougar был запущен, и автомобили уже направлялись в дилерские центры США.Здесь показаны варианты отделки салона Decor Group для модели 1968 года? Посмотреть все 21 фото За много месяцев до того, как Mercury Cougar 1967 года появится в выставочных залах осенью 1966 года, предварительные образцы автомобилей были сфотографированы для дополнительных маркетинговых материалов, таких как брошюры для выставочных залов. Многие из этих фотографий были сделаны в студиях в районе Детройта, где эти предсерийные автомобили могли быть скрыты от публики. Посмотреть все 21 фото

Этот Coyogar Mercury Cougar от Ringbrothers упаковывает Ford Coyote V8

.

Производитель автомобилей и запчастей Ringbrothers представил свой новейший рестомод Mercury Cougar 1969 года выпуска. Этот автомобиль, ласково названный Coyogar, представляет собой мастерскую интерпретацию самого продаваемого автомобиля от ныне несуществующей марки Ford Mercury. Этот рестомод Cougar первого поколения — настоящий праздник для чувств, но подождите, пока вы не увидите, что скрывается под капотом.

«Мы вкладываем душу в каждую строимую машину, и этот Cougar не исключение», — сказал Джим Ринг, совладелец Ringbrothers. «Готовый продукт мягкий и стильный, но любой энтузиаст сразу знает, что его нет в наличии».

Ringbrothers пошли на замену двигателя, но они хотели, так сказать, оставить его в семье.Следующая лучшая вещь — это 5,0-литровый атмосферный Ford Coyote V8 от грузовика Ford F-150 Raptor первого поколения. Но вместо стандартного ручного джойстика этот Cougar оснащен 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.

Да, в этом ’69 Cougar есть несколько новых технологий, но реставрация без рамы остается верной оригинальному дизайну автомобиля. Ringbrothers представила свое последнее творение новым напольным поддоном и новым трансмиссионным туннелем. Подвешивание Койогара на четвереньках — это кастомный комплект подвески DSE.Между тем, трехкомпонентные кованые легкосплавные диски HRE Series C1 C103 обуты в спортивные шины Michelin. Он также получил модернизированные якоря для лучшего останова.

Окрашенный в цвет Augusta Green Metallic от BASF, этот зеленый оттенок аналогичен заводскому варианту окраски Highland Green 1968 года. «Я полагаю, это то, что придумали бы дизайнеры Mercury, если бы они строили Cougar сегодня», — добавил Майк Ринг.

Внутри классическая кабина с деревянным румпелем и причудливыми деревянными аппликациями слегка испорчена одним недостатком: толстым и неприятным переключателем передач, который выглядит неуместно в великолепном рестомоде.Мы уверены, что судьи SEMA сочтут это бельмом на глазу, но Coyote V8 компенсирует эту вопиющую оплошность.

В остальном Mercury Cougar 1969 года выглядит так же свежо, как и в тот день, когда он покинул завод 53 года назад. «Хотя мы не смогли привезти тележку на шоу SEMA, мы надеемся, что ее скоро покажут публике», — заключил Майк Ринг, совладелец Ringbrothers. «Мы никогда раньше не делали Cougar, так что это была забавная сборка».

1968 Mercury Cougar

Произведенный под маркой Mercury подразделения Lincoln-Motor компании Ford Motor Company с небольшой дилерской базой, Cougar имел безудержный успех, продав 150 000 единиц в 1967 году и более 100 000 единиц в 1968 году.Это было доказательством того, что Америка середины шестидесятых была готова к появлению пони-каров.

Между Mustang и Thunderbird, в 1967 Cougar выпускался в трех моделях: базовой, GT и XR-7. GT был доступен как на базе, так и на XR-7. Победив в конкурсе «Автомобиль года Motor Trend» в 1967 году, Lincoln-Mercury в рамках своей рекламы того года могла похвастаться «самым оснащенным роскошным спортивным автомобилем, который можно купить за деньги».

Cougar 1967 года был действительно Мустангом, но с более длинной колесной базой на 3 дюйма и новым листом металла.Они поставлялись с решетками для бритв Remington, скрытыми фарами и обтекаемыми бамперами. В салоне было рулевое колесо из орехового дерева, стандартные ковшеобразные сиденья, центральная консоль и сдвиг пола. Двойная гидравлическая тормозная система позволяла раздельно управлять передними и задними тормозами.

Модели 1968 года поставлялись с 210-сильным 302cid V8 в стандартной комплектации. Трехступенчатая механическая коробка передач входила в стандартную комплектацию, а мощность могла быть увеличена с помощью версии с тормозами 230 до 335 л.с. 428cid GT-E V8. В этом отношении пони только что превратился в маслкар.К колоссальному двигателю можно было добавить двойной совок с капотом, стальные колеса, четверной выхлоп и усиленную подвеску. С последовательными задними фонарями, как у Thunderbird, у вас есть красивый автомобиль.

Модель 1968 года включала в себя утвержденные федеральным законодательством боковые габаритные огни, передние наружные плечевые ремни и некоторые незначительные изменения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *