Citroen c5 обзор: Ситроен С5 с пробегом — обзор плюсов и минусов

Содержание

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Citroen C5 (Ситроен С5)

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Citroen C5. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

21

На прошлой неделе мне написал знакомый и попросил помочь ему с выбором шин для его двухлитрового дизельного Mondeo.

01 мая 2015подробнее

7

Более скудный рацион, на все сто процентов состоящий из “солярки”, определенно пошел на пользу большому “французу”: машина стала более покладистой и проворной. Впрочем, дело не в одном только моторе.

28 сентября 2009подробнее

И Skoda Superb, и Citroёn С5 можно назвать одними из лучших автоновинок прошлого года в сегменте бизнес-класса. Грех было бы не попытаться их сравнить. Комплектации машин, участвовавших в этой «дуэли», подбирались таким образом, чтобы их ценники примерно совпадали. ..

18 мая 2009подробнее

22

Сложно предоставить неоспоримые аргументы в пользу внешнего облика того или другого автомобиля. Это японский и французский варианты автомобиля D-класса: выразительного, вместительного и динамичного. Выпуск Mazda6 создатели приправили восточной философией, характеризующей…

30 января 2009подробнее

Большая часть автолюбителей считают, что французская компания «Citroёn» специализируется на производстве небольших дамских автомобилей Во всяком случае, такое мнение можно составить, если некоторое время понаблюдать за потоком машин в центре Москвы. В модельном…

17 ноября 2008подробнее

Именно этой фразой начинается фирменное описание нового Citroёn C5. Таким образом французы подчеркнули его исключительную индивидуальность, породистость, если хотите, то есть все то, чего так не хватало его предшественнику. Впрочем, теперь любому Citroёn это …

02 июня 2008подробнее

8

Новый C5, как и его предшественника, создали и будут выпускать во Франции. Вот только по духу этот “Ситроен” получился уж очень не французским. Вызов Думаю, не случайно французы решили показать нам свою новинку именно здесь. Мыс Кабо да Рока, самая западная точка…

21 апреля 2008подробнее

6

Самое первое и самое сильное впечатление на меня произвело, однако, не детище французских дизайнеров, а количество российских журналистов, которых компания десантировала в португальскую столицу. 37 представителей специализированных и деловых СМИ России приняли…

26 марта 2008подробнее

5

Подорожав на 800 евро, обновленный флагман “Ситроена” стал на 1200 евро… дешевле! Он завоевал сердца автомобильных эстетов еще три года назад, этот стильный щеголь, отмеченный неподражаемым французским шармом. Впрочем, в России его полюбили не только за красивые…

24 января 2007подробнее

Легендарная гидропневматическая подвеска Citroёn C5 убаюкает пассажиров великолепной плавностью хода. Спортивный характер Honda Accord порадует поклонника активной езды. Ну а Volvo S60 с индексом «R» — выбор тех, кто любит погорячее. Герои сегодняшнего теста …

07 июня 2006подробнее

11

Ударим бумерангом рестайлинга по округлости форм! Высветим поворотным биксеноном тьму зимнего дня! Преодолеем регулируемым клиренсом снежные сугробы нерасторопности городского коммунального хозяйства! Станем универсальнее! И, наконец, начнем вести гидрактивный…

16 января 2005подробнее

3

Обновленный Citroen С5 выполнен в лучших традициях компании Этот автомобиль оказался для французской Citroen во многом революционным. Он нес в себе совершенно новый дизайн, который определил облик других моделей. Но прошло время, и в современном дорожном потоке…

24 ноября 2004подробнее

25

Россия – страна седанов. Но вы твердо решили купить универсал? Что ж, мы рады помочь. В Европе универсалы среднего класса зачастую пользуются большим спросом, нежели базовые модели с кузовом седан. Но в России здравый смысл не без труда стыкуется с соображениями…

15 мая 2004подробнее

26

Модели среднего класса становятся все более похожими друг на друга. Если вам это не нравится, обратите внимание на «Ситроен-С5». Индивидуальности должно быть в меру Экстравагантные внешне и уникальные технически, автомобили “Ситроен” всегда считались товаром …

15 марта 2003подробнее

14

Эти двое — знаменитые герои французских сказок. Веселые и дурашливые с виду, они, однако, грозные воины: то Цезарю покажут кузькину мать, то обратят в бегство немецких варваров. Но что если бы однажды Астерикс и Обеликс решили выяснить, кто же из них двоих самый-самый?…

15 июня 2002подробнее

Обзор Citroen C5: непризнанный | Krosavto.ru

Сегмент D очень разнообразен с точки зрения предложений в нем. Но балом здесь правит Фольксваген Пассат и Мазда 6, тогда как остальные автомобили находятся в роли фаворитов. Коснулось это и такой модели, как Ситроен С5. Однако, как оказалось, «француза» серьезно недооценили…

Содержание

Внешний вид Citroen C5

Citroen C5 выглядит по-французски авангардно и самобытно, при этом строго и респектабельно — это сочетание можно назвать выигрышным. Автомобиль легко выделяется среди серой массы и радует глаз продолговатым и двойным шевроном марки на облицовке радиатора, многогранной оптикой головного освещения с линзованными элементами, большими колесными дисками с уникальным оформлением, а также лаконичными бамперами.

Лаконичным можно считать и сам кузов — он лишен замысловатых очертаний, обладает выверенными пропорциями и просто красив, к тому же не подвержен моде и еще долго будет оставаться актуальным.

Клиренс автомобиля в стандартном исполнении составляет 150 миллиметров — этого вполне достаточно для того, чтобы без проблем парковаться у бордюров либо передвигаться по накатанной проселочной дороге.

Однако, если модель укомплектована пневматической подвеской, то в таком ее дорожный просвет может в верхнем положении превышать 200 миллиметров, что позволит с легкостью преодолевать различные преграды наравне с кроссоверами.

Внутреннее убранство Ситроен С5

Салон Ситроен С5 способен порадовать грамотной сборкой и качественными материалами отделки. В частности, он примечателен алюминиевыми вставками, мягким пластиком панелей и нежнейшей кожей.

С эргономикой все также неплохо, если не принимать во внимание неподвижную ступицу рулевой колонки — поначалу наблюдать за одним лишь вращающимся ободом руля непривычно.

Приборная панель имеет аж три жидкокристаллических дисплея, при этом основные показания — аналоговые, с радиальной оцифровкой, которая нравится не каждому. Она же может ухудшать и читабельность, но вот информативность у «инструментария» высокая и смотреть на бортовой компьютер с красивой и цветной графикой приятно.

Передние кресла с плотной боковой поддержкой и анатомичным профилем очень удобны. Что касается заднего дивана, то он готов принять к себе с комфортом лишь двух человек, но дефицита пространства при росте не более 185 сантиметров они чувствовать не будут.

Объем багажника Citroen C5 составляет 439 литров — это не слишком впечатляющие цифры. Тем не менее, правильная, прямоугольная конфигурация отсека позволяет грузить крупную поклажу и рационально ее распределять.

Ходовые свойства автомобиля

В топовом исполнении Citroen C5 агрегатируется бензиновым турбомотором 1.6 литра, мощностная отдача которого зафиксирована на отметке в 150 лошадиных сил. Он сочетается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней и обеспечивает французскому седану достойную динамику ускорения, особенно в среднем диапазоне рабочих оборотов.

На низах двигатель также тянет неплохо, а вот предмаксимальных оборотов не любит, при этом коробка с высокой плавностью работы спешит как можно раньше перейти на следующую ступень, что к драйву не располагает.

Не располагает к активному вождению и управляемость — поворачивает автомобиль с некоторой ленцой, при этом руль хоть и информативен, но лишен высокой чувствительности в околонулевой зоне, а в поворотах крены кузова великоваты. Впрочем, к устойчивости Ситроена С5 на прямой придраться сложно, ибо автомобиль непоколебим и стабилен даже на максимальных скоростях.

Подвеска мелкие неровности преодолевает жестковато — за счет высокой энергоемкости подвески. В то же время, ухабы среднего калибра она сглаживает вполне успешно и сильная тряска, толчки отсутствуют.

Итоги

Citroen C5, вне всяких сомнений, серьезно недооценен рынком. Автомобиль обладает отличным дизайном, эффектным и комфортабельным салоном и сбалансированными ездовыми свойствами. Однако, очевидно, прорваться к лидирующим позициям модели помешала слишком спокойная управляемость и не самый вместительный задний ряд.

Тест драйв Citroen C5

Общая информация Citroen C5

Марка, модельCitroen C5
Класс автомобиляD
Количество дверей4

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-95
Максимальная скорость, км/ч210
Разгон до 100 км/ч, с9,9
Расход смешанный7,7

Двигатель

Тип двигателяБензин
Объем двигателя, см³1598
Тип наддуваТурбонаддув
Максимальная мощность, л. с.150
Максимальный крутящий момент, Н*м150
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателянепосредственный впрыск
Расположение цилиндроврядное

Трансмиссия

Количество передач6
Тип приводапередний

Кузов

Объем багажника мин/макс, л439
Снаряженная масса, кг1583
Полная масса, кг2090
Длина, мм4779
Ширина, мм1860
Высота, мм1451

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Citroen C5 Aircross Вождение, двигатели и производительность

Вождение

Каково это — водить машину?

Как и обещал, мягкая езда. На многих или даже на большинстве дорог, как ни странно. Большую часть времени он плывет, как по воздуху, особенно на средне-гладких поверхностях. Тем не менее, это странная смесь, потому что плохие острые края будут вызывать лязг в корпус, а также немного дрожит рулевая колонка.

Некоторые соперники, особенно немецкие аналоги Citroen, издают более солидные удары и удары, имеют более жесткое рулевое управление, ощущаются тяжелее. Кто-то предпочитает немецкую твердость, кто-то французское легкомыслие.

Реклама — Страница продолжается ниже

Так как же он рулится?

Если вы наливаете его через изгибы постепенно, он отвечает точно и может двигаться быстро. Перекат – это, конечно, вещь, но если вы ожидаете неустойчивости новорожденного ягненка, вы будете удивлены его твердостью.

Переключение в спортивный режим (неуместно обозначенная вещь в машине с этой миссией) добавляет немного дополнительного веса, но это просто ложное инерционное сопротивление, а не правдоподобное снижение помощи. По крайней мере, плавность руля соответствует педалям — это автомобиль, который скорее ласкают, чем борются.

Здесь тоже тихо. В круизе, который сводится к хорошо подавленному шуму шин, и при ускорении двигатели сохраняют спокойствие, хотя оба двигателя внутреннего сгорания разгоняются примерно до 10,5 секунд от 0 до 62 миль в час, в то время как PHEV сокращает это время до 8,7 с.

Как сравнить силовые агрегаты?

До сих пор мы ездили только на PHEV, который оснащен аккумулятором на 13,2 кВтч с заявленным запасом хода около 34 миль. Вы получите чуть меньше 30 миль в смешанном вождении, и, по нашему опыту, около 47 миль на галлон в реальном мире.

Advertisement — Продолжение страницы ниже

В режиме EV C5 Aircross работает очень тихо и плавно, хотя вы можете заметить несколько пульсаций в подаче мощности, когда восьмиступенчатая автоматическая коробка разбирается сама. Тем не менее, запуск двигателя едва заметен, и к тому же впечатляюще тихий.

Существует регенеративное торможение с режимом «B», который собирает столько энергии, сколько может, когда вы тормозите или движется накатом. Сами тормоза немного пружинистые и цепкие на малых скоростях, так уж устроен гибрид.

Любые необычные средства помощи водителю?

Ассистент помощи водителю на топовом Aircross поможет вам двигаться по центру полосы автомагистрали и поддерживать дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, а в автомобиле он работает прямо вниз, чтобы остановить движение. Работает так же плавно, и так же не плавно, как и лучшие системы у конкурентов. Поэтому применяются обычные предостережения: не уступайте контроль. Активное безопасное торможение является стандартным для всех, чего и следовало ожидать, как и предупреждение о слепых зонах, чего вы не ожидаете.

Citroen C5 Aircross Review: плагин-гибридный кроссовер протестирован

£ 35 275

Citroen C5 Aircross Review: Posh подвеска против Британии

£ 29510

Предыдущий: Overviewcontconte DISTINUE: Interior

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

£ 2910

.

Это 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании в 2023 году. финансировать почти новый?

Сравнение автомобилей Finance

Powered By

Подробнее об этом автомобиле

, возьмите один для спина или заказать брошюру

Заказать брошюру A Test Drive

. Новый 217 миль в час, Hybrid Lamborghini Revuelto Hypercar

  • Electric

    Top Gear Top 20 Electric Cars

  • Retro

    One Off Cerber Speed ​​12 For Sale: Who Top To To Scarest Mode To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To Lode ?

  • News

    Google Doodle празднует Китти О’Нил, самая быстрая женщина в мире

  • Консультации по верхней передаче

    Top Gear’s Guide по покупке Mini

  • 9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    7

    9

    9

    7

    Продается редкий Koenigsegg Regera с опциями на сумму более 1 миллиона долларов

  • Citroen C5 Aircross Компоновка салона и технологии

    Интерьер

    Как он внутри?

    Упорное стремление Citroen не быть похожим на другие кроссоверы продолжается и в салоне. Сиденья выглядят плоскими, больше похожими на мебель для гостиной, а на приборной панели и дверях есть прямоугольные накладки, как на барной стойке в закусочной. Это довольно освежает на самом деле.

    Сиденья намного удобнее, чем кажутся. Мягкий слой пены расслабляет вокруг вас, но более твердая форма под ним удерживает вас на расстоянии. Топовое водительское кресло имеет несколько электрорегулировок. Также программы массажа от тонкого до пограничного странного.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

    Эти три задних сиденья дают приличное пространство для ног, когда они отодвинуты назад. Индивидуально, помните. Если сзади нет трех высоких взрослых, один или два могут сдвинуться вперед на 15 см, чтобы освободить еще больше места в багажнике.

    Что за техника?

    Все версии получают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель вместо традиционных циферблатов, а также 10-дюймовый центральный сенсорный экран с рядом сенсорных кнопок внизу. Иметь их вместо физических переключателей — это что-то вроде внутреннего промаха — вы можете вызвать всевозможные разрушения, если положите руку на небольшой выступ под сенсорным экраном. Ниже есть несколько случайных переключателей, но вам все равно нужно зайти в информационно-развлекательную систему, чтобы разобраться с некоторыми основами.

    Переключение между экранными меню более удобно на Peugeot 3008, потому что, хотя он работает на той же системе, сами ярлыки представляют собой удобные алюминиевые клавиши. На Citroen это блестящие пластиковые сенсорные кнопки, как у дешевой микроволновки.

    Тем не менее, зеркалирование телефона в каждой версии означает, что у вас есть навигация с учетом трафика, когда вы находитесь в пределах сигнала. Поднимите уровень отделки салона, и встроенная система использует карты TomTom (и удобно показывает заправочные станции и станции электромобилей) с их собственным трафиком. Также доступен встроенный видеорегистратор Citroen, который автоматически записывает, когда происходит сильное торможение, и отправляет его на ваш телефон.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Много ли места для хранения?

    Как минимум у вас есть передний сегмент объемом 580 литров, но если вы поднимите спинки сидений вверх и сдвинете сиденья вперед, вы получите 720 литров, а полностью сложив их, вы получите 1630 литров.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *