Отзывы владельцев об автомобилях Citroen C-Crosser (Ситроен Си кроссер) на Авто.ру
Плюсы
46 плюсов
8 Надежность
8 Управляемость
7 Вместительность салона
7 Багажник
6 Проходимость
Минусы
17 минусов
8 Шумоизоляция
5 Мультимедиа
4 Расход топлива
Все плюсы и минусы
Пришел и мой черед оставить отзыв.
Citroen C-Crosser 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD
Начну пожалуй с выбора. Сначала паркетник вообще не рассматривал, мой взгляд упал на с5, но через 3 месяца выходил обновленный, ездить на «старом» не хотелось, но и ждать 3 месяца слишком долго. И тут
Митсубиси С-кроссер, или Ситроен Аутлендер XL…
Citroen C-Crosser 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD
Здравствуйте. Пришло время написать про мой любимый автомобиль! Это первый автомобиль в моей жизни, который мне не хочется менять: я просто не вижу альтернативы ( из одноклассников конечно!). Назван
Французский Мицубиси
Citroen C-Crosser 2. 0 CVT (147 л.с.)
2011 год был урожайный. Денег в стране было много, заработки росли ия решил купить себе джипа. На взрослого джипа денег не хватало, поэтому выбирал из того, что влезало в миллион с небольшим. Раф 4, А
Си-Кроссер
Citroen C-Crosser 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD
Владел данным авто 3 года. Ни разу не подвела, даже зимой (почти не ездил). Полный привод очень помогает при езде по скользкой дороге, даже на скорости 110 уверенно можно ехать. Работой вариатора очен
Французкий японец или Японский француз?
Citroen C-Crosser 2.0 MT (147 л.с.)
Ситроен Це Кроссер (Си Кроссер) — очень удачная машина. Владею им более 8 лет. Претензий практически не было, пока не пересел на авто премиум класса (касается шумоизоляции, плавности подвески и музыка
Добрый надёжный друг
Citroen C-Crosser 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD
Что сказать про эти авто, я даже не знаю, у меня был аутлендер xl и этот автомобиль-близнец. Опыт эспуатации — с 2014 по 2020 год. Общий пробег — порядка 200 т.км. При должном обслуживании автомобиль
Владение С-CROSSERом
Citroen C-Crosser 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD
Пробег 141 тыс.Покупал было 126 тыс. Машина понравилась электронной начинкой( у меня к тому же был большой монитор, навигация, камера заднего вида) безотказной работой , очень-очень удобными задними с
Замечательный семейный автомобиль
Citroen C-Crosser 2.4 MT (170 л.с.) 4WD
Покупал именно Citroen, поскольку, кто знает, это Mitsubishi Outlander XL , только под Маркой Citroen C-Crosser и стоил он 150 тыс дешевле своего прародителя. За 6 лет владения ни одной запчасти не за
в защиту Кроссера
Citroen C-Crosser 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD
Редко пишу что-либо про машины, ибо дело это субъективно-личное…. часто все базируется на личных, специфических эмоциях, возникающих сиюминутно и перерастающих в какую -либо фобию. Вот и у некоторых
Японский Ситроен
Citroen C-Crosser 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD
Ситроен сделанный из Мицубиси Аутлендер XL. Из отличий только знак Ситроена на руле, багажнике и капоте. Во время эксплуатации не было ни каких нареканий, машина ведёт себя прекрасно как на трассе, та
Всё о Citroen C-Crosser
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Отзывы владельцев Citroen C-Crosser (Ситроен С-кроссер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Citroen C-Crosser (Ситроен С-кроссер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Около года проездил я на Кроссере, считаю возможным высказать своем мнение. Параллель буду проводить с бывшей машиной рено меган 2. Пусть машины совсем разные, однако возможно это сравнение пригодится…3
Авто приобретал как универсал с клиренсом побольше. Поэтому полный привод не очень был нужен. Хотя через некоторое время пожалел, что не добавил 60 тыс. за полный привод. Некоторых неприятностей в…6
Машина мне очень нравится, внешне и внутренне. Поставил ГБО, теперь вообще не парюсь с расходом топлива. Влияние на динамику автомобиля не заметил и не ощутил, так как езжу не быстро и не гоняю (опять…35 коментариев
На трассе не уступаю ни кому, в пашне только уазику(и то не сразу)21
За 4,5 года эксплуатации многие вещи воспринимаются как должное. Отмечу вместительный багажник с откидным бортом (но запаска под днищем, зимой и в дождь пользоваться не удобно), двигающиеся задние…6
Доброго времени суток! Стоял выбор кросовера до 1.4 млн. при этом достаточно резвого и проходимого. Оказалось не так легко выбрать среди толпы конкурентов) Не буду долго обслюнявливать конкурентов…5
Март 2012 г. Купил Си-Кроссер 2 месяца назад, до этого ездил на Опель Астра седан. Критерии выбора — кузов универсал, чтобы влезала коляска, увеличенный клиренс, просторный салон, не российская сборка. ..8
За год эксплуатации нареканий по качеству и всем остальным техническим характеристикам " НЕТ"Автомобиль используется ежедневно,круглый год в "Западной Сибири" Зимние t до -45 .За… 1Вот и стукнукнул годик моему кроссеру. Сразу скажу — не разочаровал, не подвел тфу..тьфу..тфу ни разу (респект Калуге:))),. У дилера появился один раз- провести ТО. При покупке исходил из…1
Приобрел машину новой в AXIS Citroen, комплектация максимальная с HI-FI музыкой. Покупал сразу две машины Crosser и Berlingo в самое "скидочное" время. На тот момент (август 2009) было самое…12
До Кроссера (2 л, 4WD) ездил на Королле, поэтому волей-неволей сравниваю два эти авто. 1. Подвеска — совсем не похожа. на тойотовскую, она жесче и более емкая. Но несмотря на это по дороге катится…3
Решил отредактировать старый отзыв, который писал весной 2011 года. Тогда поставил оценку удовлетворительную…. Сейчас, по истечении 3,5 лет, могу уже аргументированно оценить данное авто.5
К приобретению С-CROSSER я шол сознательно и с предпочтением. около месяца периодически заезжал в салон, смотрел отзовы в интернете общался с продавцами местного авто рынка. Очень негативно отзывались…1
Всем доволен, автомобиль очень хороший, но есть небольшая ложка дегтя. Это касается автомобилей с дизельным двигателем. Ребята, кто собирается покупать такой, и будет эксплуатировать не только в…1
Машина понравилась сразу покупал по картинкам из интернета.машина очень удобная и надежная. В машине большой багажник еще не было ситуации когда мне не хватило места для груза.В настоящий момент…5
Владею французом с апреля 2008 года. Читал другие отзывы, не в восторге от них . Некоторые пишут — француз, то, сё. Фигня!!! У него только логотип Ситроеновский(для тупых пояснил). Сборка японская. И…9
Хороший автомобиль. Я доволен и не жалею о своём выборе. Смотрится он как-то оригинально, не знаю почему, но что-то в нём лично меня трогает. Технически же, мне так кажется, сейчас все производители. ..Пересел с опель астра 2006 года. Впечатления отличные. Из минусов: 1- подвеска пожёстче, но автомобиль высокий должен иметь такую подвеску для нормальной управляемости 2-жесткий пластик, но он не…6
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Датчик давления в шинах BH Sens ( Huf ) 1612477080 для Citroen C-Crosser 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
г. Москва, ул. Верейская, д. 29 стр 2
Адрес: г. Москва, ул. Верейская, д. 29 стр 2
Тел.: +7 (495) 088-53-12
г.Архангельск, ул.Гайдара, д.63
Тел. : +7 (8182) 69-50-50
г. Барнаул. Ул. Покровская, д. 7
Адрес: г. Барнаул. Ул. Покровская, д. 7
Тел.: +7 (3852) 69-71-81
г. Владимир, ул. Куйбышева, д. 26 к
Адрес: г. Владимир, ул. Куйбышева, д. 26 к
Тел.: +7 (492) 260-46-44
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект, д. 172
Адрес: г. Воронеж, ул. Ленинский проспект, д. 172
Тел.: +7 (473) 293 91 92
г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, д. 1Адрес: г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, д. 1
Тел.: +7 (953) 043-00-33
г. Иваново , ул. Сарментовой, д.9
Адрес: г. Иваново , ул. Сарментовой, д.9
Тел.: +7 (4932) 59-10-10
г. Казань, Ямашева, д. 67Б
Адрес: г. Казань, Ямашева, д. 67Б
Тел.: +7 (843) 517-15-00
г. Киров ул. Московская 121к1 ЖК «Малахит» вход с торца
Адрес: г. Киров ул. Московская 121к1 ЖК «Малахит» вход с торца
г. Кострома ул. 2-я Волжская, д. 7
Адрес: г. Кострома ул. 2-я Волжская, д. 7
Тел.: +7(4942) 77-05-80 доб. 2
г. Нефтеюганск, ул. Усть-Балыкская, стр. 3
Адрес: г. Нефтеюганск, ул. Усть-Балыкская, стр. 3
Тел.: +7 (3463) 517855
г. Обнинск, шоссе Киевское, д. 49А пав М-8
Адрес: г. Обнинск, шоссе Киевское, д. 49А пав М-8
Тел.: +7 (48439) 9-36-44
г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 325А
Адрес: г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 325АТел.: +7 (919) 465-49-19
г. Санкт-петербург, ул. Новорыбинская, д. 27Б
Адрес: г. Санкт-петербург, ул. Новорыбинская, д. 27Б
Тел.: +7 (812) 408-43-32
г. Санкт-петербург, Колпино ул. Финляндская, д. 6
Адрес: г. Санкт-петербург, Колпино ул. Финляндская, д. 6
Тел.: +7 (812) 408-43-32
г. Томск , ул. Бела Куна, д. 13
Адрес: г. Томск , ул. Бела Куна, д. 13
Тел.: +7 3822 909606
г. Челябинск ул. Академика Макеева, д. 2/1
Адрес: г. Челябинск ул. Академика Макеева, д. 2/1
Тел.: +7 (912) 311-59-23
г. Шахты ул. Маяковского, д. 9
Адрес: г. Шахты ул. Маяковского, д. 9
Тел.: +7 (928) 124-45-67
SUV Citroen C-Crosser «распечатал» калужский конвейер
В соответствии с ранее объявленным графиком французский автоконцерн Citroen, на паях с Peugeot и Mitsubishi владеющий в Калуге автосборочным предприятием, после запуска в серию бюджетного хэтчбека C4, поступившего в продажу в середине июля, приступил к сборке первого кроссовера эконом-класса C-Crosser, адаптированного к эксплаутации в местных условиях.
Модель стала первой в «серии» из трех SUV, чей выпуск запланирован на российском заводе всеми брендами, входящими в альянс. Следом за C-Crosser в Калуге начнется производство кроссоверов Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander.Полноприводный Citroen C-Crosser пока будет собираться в России методом крупноузловой сборки.
Первоначально в 2010 году планировалось выпустить на новом заводе порядка 20 тыс. автомобилей. Однако сейчас планы корректируются, поскольку в скором времени могут вступить в силу новые правила режима промсборки для зарубежных автопроизводителей, предполагающим минимальный объем сборки 300 тысяч автомобилей ежегодно. Пока франко-японский консорциум в состоянии выпускать лишь 160 тыс. автомобилей, из них 110 тыс. машин сегмента C и 50 тыс. внедорожников.
Ранее MPSA заявлял о намерении инвестировать в российское предприятие €300 млн, однако впоследствии компании приняли решение увеличить вложения до €470 млн.
Руководство Минпромторга подготовило жесткие предложения в рамках перезаключения договоров о режиме промсборки с иностранными автопроизводителями, работающими на территории России, которые — в отличие от ранее высказывавшегося мнения о том, что новые требования будут предъявляться к компаниям, лишь собирающимся приходить на отечественный авторынок, коснутся всех зарубежных автоконцернов, чьи сборочные производства действуют в РФ.
Предложение, в частности, предлагает поделить автопроекты на запускаемые «с нуля» и ныне действующие. Тем концернам, которые уже имеют в России производства, предлагается перезаключить действующие соглашения.
Новый вариант предусматривает восьмилетние льготы на импорт автокомпонентов для сборки машин, а взамен инвесторы должны за четыре года создать мощности по выпуску 300 тыс. машин, 200 тыс. двигателей и/или КПП.
ШРУС привода автомобиля CITROËN C-CROSSER приобрести
ШРУС привода автомобиля CITROËN C-CROSSER приобрестиУ нас есть ШРУС привода автомобиля на следующие двигатели:
1 из 1
- Длина [мм]
- 160
- Наружная резьба [мм]
- M22 x 1.5
- Сторона установки
- передний мост слева
- Диаметр прокладки [мм]
- 89,5
- Вес [кг]
- 0,001
- необходимое количество
- 1
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 36
- Диаметр прокладки [мм]
- 32
- Длина [мм]
- 409,5
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 36
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Длина [мм]
- 183
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 37
- Диаметр прокладки [мм]
- 59,5
- Длина [мм]
- 166
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Спецификация
- Inner
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 59,5
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 37
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 59,5
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 35
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
1 из 1
У нас есть ШРУС привода автомобиля на следующие модели
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Почему Citroën C3 Aircross 2020 года стал отличным помощником в изоляции
Поездка в Полокване во время семидневного смягчения режима изоляции между провинциями показала характер C3 Aircross на горных дорогах. Она вполне счастлива бродить везде и счастлива, когда ее сильно толкают.
Он цепляется за повороты с приятным и контролируемым сцеплением, в то время как рулевое управление достаточно острое, а кузов не сильно болтается.
Это увлекательная поездка для энтузиастов, которым также нужна практичность кроссовера.Тем временем, сделав ставку на навигацию, я обнаружил, что еду по гравийной дороге. Учитывая, что он разработан для прогулок по городским улицам и выполнен в стиле кукольного домика, вы можете ожидать небрежной небрежности при работе с рыхлым песком, ухабистыми и грязными участками. Но он пожал плечами и безропотно укротил эту изрезанную колеями дорогу и небольшие ручьи своей обильной резиной.
Недостатки? Ну, ночью у него слабый свет фар. Можно было бы использовать более яркие светодиоды. Но это очень экономно, и тестовая машина получила 6 баллов.3 л / 100км, даже побив заводские 6,5 л / 100км.
Просторный салон, аккуратное управление и внешняя оптика делают C3 Aircross еще более привлекательным, но слегка уверенная езда может отвлечь от него внимание.
Технические характеристики
Двигатель
Тип: Трехцилиндровый бензиновый турбо
Объем: 1,199 куб.
Трансмиссия
Тип: Передний привод
Производительность
Максимальная скорость: 184 км / ч
0-100 км / ч: 10.7 сек (заявлено)
Расход топлива: 6,5 л / 100 км (заявлено) 6,3 л /100 км (по результатам испытаний)
Выбросы: 146 г / км
Стандартные характеристики
Климат-контроль, бесключевой доступ, кожаная обивка, порт USB, дистанционное управление парковкой сзади, подключение по Bluetooth, навигация, электрические складывающиеся зеркала, автоматическое включение / выключение фар, светодиодные дневные ходовые огни, дворники с датчиком дождя, круиз-контроль, система помощи при торможении, ABS, контроль устойчивости, шесть подушек безопасности
Стоимость владения
Гарантия: пять лет / 100 000 км
Цена: 380 900 рандов
План обслуживания: 5 лет / 100 000 км
Аренда *: 8 187 рандов в месяц
* под 10% годовых более 60 месяцев без депозита
Citroën C3 Aircross 1. 2T Shine
НАМ НРАВИТСЯ:
Пространство, управляемость, отважные ходовые качества
МЫ НЕ НРАВИТСЯ:
Нужны более яркие фары
ВЕРДИКТ: Это хипстерский кроссовер
Рейтинг
Design Motor News3 * * * *
Производительность * * * *
Экономия * * * *
Езда / управляемость * * * * *
Безопасность * * * * *
Соотношение цена / качество * * * *
В целом * * * *
Competition
Volkswagen T-Cross 1.0TSI Highline, 85 кВт / 200 Нм — R397,100
Kia Seltos 1.6 EX, 90 кВт / 151 Нм — R387,995
Hyundai Venue 1.0T Glide, 88 кВт / 172 Нм — R378,500
Mahindra XUV300 1,2T WN 200, 81 кВт — R304,999
Fiat 500X 1.4T Cross auto, 103 кВт / 230 Нм — R375,569
Ford EcoSport 1.0T Titanium auto, 92 кВт / 170 Нм — R370,400
Opel Crossland X 1.2 Turbo Cosmo auto, 81 кВт / 205 Нм —
Mazda CX-3 2. 0 Dynamic auto, 115 кВт / 206 Нм — 364 000 рандов
Hyundai Kona 2.0 Executive, 110 кВт / 180 Нм — R419,500
Prova Citroën C-Crosser scheda tecnica мнение и размеры 2.2 HDi 16V DCS Exclusive
Внедорожник с эмоциями
Ha una linea filante, con il frontale aggressivo e la fiancata slanciata, почти универсал в спортивном стиле. All’interno offre parecchio spazio e, grazie a una panchetta estraibile, può trasportare fino a sette persone. Spinta da un 2.2 a gasolio con doppio turbocompressore, che alla vivacità dei 156 CV abbina l’efficienza del cambio DCS a doppia frizione: автоматически используется в автоматическом режиме, когда идет поездка в режиме последовательной остановки на волнах.Интегрированная траектория неразрывно связана и возможна блокировка различных постоянных оскорблений, связанных с возрастным изменением фонда, с множеством случайных происшествий и большим количеством несчастных случаев, которые не допускаются, и не допускаются нарушениями.
Silenziosa e confortevole, это внедорожник, созданный для принципа важности на асфальте. Di norma la trazione è anteriore, ma si può уверен, quella integle. В этом случае автоматическая система суддивиде коппия фра и должной асси, сделана для массового перевода c’è la funzione «Lock», чек блок-ла-рипартисион на 50% e migliora la mobilità su fondi a scarsa aderenza.В одном месте, данные о жизни на земле Марсе и Ла Ридотта альтецца да терра делла Карроццерия, Фуори страда è meglio non esagerare.
La Citroën C-Crosser ha una linea slanciata e interni spaziosi; non mancano due posti di fortuna in terza fila, costituiti da una panchetta che scompare nel fondo del bagagliaio. Nonostante l’altezza della carrozzeria è una vettura molto divertente da guidare, tanto più ora, che ha risvuto il nuovo cambio automatico-robotizzato DCS a sei rapporti con doppia frizione : è Molto rapido e fluid spi e benaggi di martial il brillante 2. 2 дизель доппиа турбина да 156 лв.
La Exclusive Style DCS (la versione di punta) — все, что вам нужно, это все, что вам нужно, это все, что вам нужно, чтобы служить для каждого ребенка (compresi i fari allo xeno) offre anche i sedili in pelle , i vetri posteriori scuri ei sensori di parcheggio. Stranamente, però, il climatizzatore — это тип монозона, когда он конкурирует с bizona или ormai uno standard diffuso.
Volendo, , если вы добавили навигатор, в реальном времени, , где вы можете смотреть фильмы на компакт-дисках и телекамеру с ретромарсией.Se, invece, l’obiettivo è il massimo risparmio, c’è la versione base, equipaggiata con lo stesso motore, ma sensibilmente più economica: ha il cambio manuale, i cerchi in acciaio di 16 pollici (al posto di quelli in lega di 18), ed è priva dei due posti in terza fila.
Citroen C5 Aircross Обзор 2021 года
C5 Aircross — это скачок Citroen на подножку семейных кроссоверов. Поздно, да, но, по крайней мере, ему есть что сказать само за себя, чтобы не утонуть в болоте.
Его дизайн, как внутри, так и снаружи, отвергает ортодоксальное мнение о том, что обычные кроссоверы должны падать ниц перед алтарем спортивности. Кто хочет, чтобы их малышек рвало в задние пространства для ног, в то время как собака воет, швыряясь через сапог? Вместо этого, как и у других недавних Citroens, форма C5 Aircross выражает внутренний комфорт и жизнерадостную практичность.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Это не просто поза. В то время как Aircross основан на знакомой платформе Group (3008-Grandland), Citroen использует некоторые интересные инженерные и упаковочные инновации, чтобы подкрепить свой визуальный посыл.
В подвеске используются довольно неплохие уникальные амортизаторы, обеспечивающие плавную езду. Их принцип был фактически изобретен для удержания раллийных автомобилей Citroen на земле, и до сих пор используется в мировом раллийном автомобиле C3. Но здесь цель — комфорт, а не управление скоростью банзая. Сиденья также имеют новую конструкцию, чтобы побаловать вашу заднюю часть.
В салоне использован опыт Ситроена в сфере пассажирских перевозок в стремлении к невозмутимости для всех пассажиров, а также неодушевленному трепу. Исследования Citroen показывают, что многие люди перешли с минивэнов на кроссоверы, а затем почувствовали, что их кабины, похожие на хэтчбэки, мешают.Предполагается, что C5 Aircross станет решением проблемы: кроссовер снаружи, MPV внутри. Иш.
Пять отдельных сидений, каждое скользящее и откидывающееся. Это должно облегчить по крайней мере один источник трения между братьями и сестрами во втором ряду. Багажники и боксы в салоне довольно большие.
Реклама — Продолжение страницы ниже
C5 Aircross запускается со знакомыми двигателями Peugeot-Citroen, хотя и модернизированными в соответствии с новейшими стандартами выбросов. Это только FWD, но вы можете заказать переключаемый набор параметров ESP и контроль спуска с холма, чтобы помочь, когда он скользкий или крутой.
Подключаемый гибрид обещает лучшую экономию топлива при поездках на работу и более низкие налоги. Интересно, что Citroen решил сделать свой PHEV переднеприводным только для того, чтобы снизить цену. В то время как Peugeot предлагает 3008 с более дорогой системой PHEV с полным приводом через дополнительный задний двигатель.
Закругленные углы и гладкие поверхности снимают агрессию с внешнего вида. Но геометрическая простота и прямые линии придают ему формальную дисциплину, уберегая от расплавленной ласки. Воздушные неровности создают пузырчатую пленку для нижней части кузова, создавая впечатление городской жизни.
Отдельная панель крыши поддается индивидуальной настройке, Citroen идет дальше с цветными декоративными кольцами и полосами. Будьте осторожны, или вы снова окажетесь на приятной территории. Это машина, а не ходунки.
Наш выбор из ассортимента
Citroen
1.6 PureTech 180 Flair Plus 5dr EAT8
£ 31,710
Посмотреть цены и спецификации
Каков вердикт?
«C5 Aircross — это (поздний) прыжок Citroen на подножку семейных кроссоверов»
Нам было бы трудно избавиться от водительного зуда, используя один из этих автомобилей на постоянной основе. Это слишком непринужденно. Но это только мы.
Если посмотреть на то, как используются и ездят семейные кроссоверы, этот кажется безупречным. Выглядит умно, но не напористо. Салон также визуально грамотный, без какой-либо напыщенной серьезности. Ездить тихо и легко. Прежде всего, это чрезвычайно жилая площадь: полезная, удобная, вместительная, универсальная. Автомобиль, принадлежащий к семье, непринужденный.
CITROEN Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики
Хотя панк еще далек от зарождения в 19 веке, Андре Ситроен, вероятно, бы он понравился.Основатель знаменитых авангардных французских автомобильных мастерских во многом разделял точку зрения, которую панк-волна выдвинула намного позже: он был революционером. Когда американская панк-группа Antiflag подняла «A New Kind of Army» с выпуском одного из своих дисков, то же самое сделал и Citroen в автомобильной промышленности.Андре Ситроен родился в 1878 году в семье богатого голландского торговца алмазами. По окончании учебы в старшей школе юный Андре уже был очарован технологиями — страстью, которую он впервые почувствовал в возрасте 10 лет, когда открыл для себя труды Жюля Верна.В 20 лет он поступил в Политехническую школу в Париже, полностью приняв идею стать инженером.
Годы учебы окупились, и, проработав какое-то время в автомобильной компании «Морс», он приступил к созданию собственной компании. Andre Citroen & Cie была основана в 1905 году. Андре было тогда всего 27 лет.
К 1913 году компания сменила название на Societe des Engrenages Citroen (завод Citroen Cog). В том же году дальновидный инженер основал другую компанию, в основном сосредоточенную на разработке карбюраторов на основе ранее полученного патента.Очарованный методами работы Генри Хорда, он посетил его сборочные линии в США, где тщательно проанализировал логические шаги, предпринятые для организации такого рабочего места.
Увидев этот процесс и вдохновленный собственным желанием создавать автомобили, Ситроен представил свой первый автомобиль в 1919 году, вскоре после окончания Первой мировой войны. сборочные линии для обеспечения потребности в оружии и боеприпасах в военное время.Именно в этот период он начал думать о вещах, которые он будет делать после того, как война закончится.
Первый автомобиль, произведенный на его заводе, назывался просто Type A, он был оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 1326 куб. См, который мог разгонять автомобиль до скорости 40,4 миль в час (65 км / ч). Основным преимуществом модели A была ее универсальность, поскольку, кроме шасси и двигателя, все было сделано на заказ или могло быть выбрано прямо с завода из широкого диапазона опций, включая типы кузова и запасные колеса.
Еще одной отличительной чертой модели A была доступная цена. Эти две совмещенные черты привели к положительному восприятию автомобиля. Всего за 6 месяцев после выпуска Type A было продано 2500 единиц. К следующему, 1920 году, Citroen уже произвел почти в 10 раз больше автомобилей.
1920 принес с собой ряд технологических усовершенствований, многие из которых позже стали лейблами марки Citroen. Проявив интерес к области дорожно-строительной техники и военной техники, Ситроен экспериментировал с полугусеницами, которые он назвал Autochenilles.
К 1921 году Citroen приобрел достаточную популярность, чтобы стать элементом парижского образа жизни. Появляется первый Citroen Taxis, за которым следует выпуск новой модели автомобиля Type C, более легкого, более компактного, но менее мощного автомобиля, чем его предшественник, тип A. Этот конкретный автомобиль также был доступен в трехместной версии под названием ‘Le Trefle ‘(Клеверный лист), получивший признание.
Спустя годы будут представлены более совершенные модели, такие как B12 в 1925 году и B14 в 1927 году.Прямо перед началом 30-х годов Citroen представил C4 и C6, последний стал важным достижением для французского конструктора, поскольку это был его первый 6-цилиндровый автомобиль и первый, разогнавшийся до 62 миль в час.
В отличие от своих конкурентов в то время, Citroen использовал обширные рекламные кампании, а также тщательно продуманные и длительные рекламные кампании. В 1922 году можно было увидеть, как самолеты писали название Citroen над Парижем, а три года спустя граждане могли прочитать то же сообщение на Эйфелевой башне, написанное светом.Чтобы получить представление о дорогостоящих методах Citroen и почти техасском стиле Think-big, Citroenize Le Tour d’Eiffel потребовалось 200 000 лампочек и километры проводки.
Его крестовые походы по популяризации преимуществ моторизованных транспортных средств не менее популярны. Citroen впервые пересек пустыню Сахара в моторизованной экспедиции 1922-1923 гг., Преодолев расстояние от Алжира до южной оконечности африканского континента, мыса Доброй Надежды через Кению в «Черном путешествии» 1924-25 гг. Бейрут — Пекин во втором мероприятии, названном «Желтое путешествие», которое также заняло один год (1931-32).
Вскоре после триумфальных подвигов Citroen появятся первые крупные технологические усовершенствования: двигатель «Floating Power», который устраняет вибрации за счет использования метода крепления резиновым болтом, ранее запатентованного Chrysler. Скоро наступят и этапы установления мировых рекордов: Citroen побил удивительные 106 рекордов со своей симпатичной моделью Rosalie 8, которая преодолела 300 000 км за 134 дня. Таким образом, надежность автомобилей была подтверждена еще раз.
Однако, как и предсказывала Нелли Фуртадо, хорошие вещи в конце концов заканчивались.Великая депрессия обрушилась на компанию, как приливная волна финансовых проблем. К счастью, спасатель Мишлен был рядом и спас Ситроен от утопления.
После выполнения CPR на Citroen, Michelin взяла компанию под опеку. Citroen продолжал развиваться и к середине 30-х годов представил публике свои величайшие инновации: передний полный привод или Traction Avant. Хотя Citroen не был первым, кто разработал эту систему, он все же мог похвастаться первым автомобилем с передним приводом, который поступил в массовое производство — Type 7.
Позже родятся модели 22CV и 11CV. Популярность новой системы тяги превысит любые ожидаемые пределы, что знаменует знаменательные времена для компании. Последняя известная модель Traction, 11CV Familiale, вышла из ворот завода в середине лета 1957 года. 60-е годы ознаменовали конец преклонного возраста Citroen и начало современной эпохи инженерных достижений, таких как внедрение гидропневматических двигателей. приостановка.
Несмотря на свою надежность, автомобили Citroen в какой-то момент не соответствовали тенденциям дизайна, консерватизму, что привело к резкому снижению продаж.Однако эффект был нейтрализован позже, в начале 90-х, когда модели Citroen приобрели более округлые и плавные формы. Новые модели и переосмысление старых обеспечивают успех компании до сих пор, и бренд по-прежнему считается поставщиком прекрасных автомобилей на протяжении более 75 лет.
Расход дизельного топлива: Citroen — C-Crosser — C-Crosser 2.2 HDi Tendance
Дизель, 2011 г., 115 кВт (156 л.с.), механическая коробка передачПользователь: DerKarsten
Расход: | 8,17 л / 100 км | 73. 775 км и 6,025 л | |||
CO 2 выбросы: | 216 г / км | 73,775 км и 15,906 кг | |||
Расходы на топливо: | 9,83 EUR / 100 км | 73.775 км и 7,249 | евро|||
Записи 157-128 из 157
Дата | Одометр | Расстояние | Кол. Акций | евро | Ø | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
12.06.2021 | 628,0 | 51,15 | | | 66,45 | 8,14 | ||||
24. 05.2021 | 621,0 | 50,00 | | | 62,45 | 8,05 | ||||
05.05.2021 | 592,0 | 50,00 | | | 66,45 | 8,45 | ||||
20.04.2021 | 572,0 | 45,78 | | | 57,18 | 8,00 | ||||
09.04.2021 | 676,0 | 50,90 | | | 64,60 | 7,53 | ||||
22. 03.2021 | 551,0 | 46,06 | | | 56,61 | 8,36 | ||||
05.03.2021 | 14,0 | 44,09 | | | 58,60 | 7,57 | ||||
05.03.2021 | 667,0 | 7,47 | | | 10,00 | |||||
19.02.2021 | 435,0 | 37,33 | | | 47,00 | 8,58 | ||||
07. 02.2021 | 371,0 | 31,62 | | | 36,96 | 8,52 | ||||
29.01.2021 | 551,0 | 45,35 | | | 55,29 | 8,23 | ||||
13.01.2021 | 575,0 | 47,55 | | | 56,06 | 8,27 | ||||
03.01.2021 | 636,0 | 51,53 | | | 66,42 | 8,10 | ||||
18. 12.2020 | 539,0 | 43,80 | | | 45,51 | 8,13 | ||||
05.12.2020 | 268,0 | 21,54 | | | 23,03 | 8,04 | ||||
27.11.2020 | 718,0 | 52,12 | | | 73,44 | 7,26 | ||||
18.11.2020 | 575,0 | 47,72 | | | 60,56 | 8,30 | ||||
09. 11.2020 | 342,0 | 26,57 | | | 33,98 | 7,77 | ||||
29.10.2020 | 550,0 | 51,14 | | | 64,39 | 9,30 | ||||
27.10.2020 | 482,0 | 34,10 | | | 45,66 | 7,07 | ||||
08.10.2020 | 604,0 | 51,42 | | | 52,91 | 8,51 | ||||
06. 10.2020 | 332,0 | 25,66 | | | 32,31 | 7,73 | ||||
29.09.2020 | 527,0 | 43,92 | | | 43,44 | 8,33 | ||||
20.09.2020 | 617,0 | 48,24 | | | 50,60 | 7,82 | ||||
12.09.2020 | 443,0 | 35,43 | | | 36,10 | 8,00 | ||||
04. 09.2020 | 328,0 | 28,29 | | | 29,11 | 8,63 | ||||
26.08.2020 | 583,0 | 47,51 | | | 49,36 | 8,15 | ||||
17.08.2020 | 449,0 | 35,79 | | | 37,90 | 7,97 | ||||
06.08.2020 | 489,0 | 37,85 | | | 39,70 | 7,74 | ||||
26. 07.2020 | 559,0 | 44,43 | | | 46,16 | 7,95 |
Citroen C-Crosser — новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.
Citroen C-Crosser — имеет двойное происхождение, с одной стороны он был француз, с другой — японец.
C-Crosser — продукт японской Mitsubishi Corporation и французской группы PSA, в которую входят бренды Peugeot и Citroen.
В связи с этим у него есть два родственника, которых называют — Outlander XL и Peugeot 4007. Они тоже по-своему хороши, но только Citroen C-Crosser по-настоящему сочетает в себе практичность кроссовера и присущую Ситроену изысканность.
Элегантно и оригинально одновременно.
Подобен семейному устройству и совокупной основе, он отличается от них настоящим французским шармом, которого никогда не было у японцев.
Внешняя гармония эстетики и органично сочетается с практичностью интерьера.
В салоне особое внимание следует уделить креслу — как в первой линии, так и во второй.
Сиденья мягкие, удобные, имеют хороший диапазон регулировок.
Еще пассажиры могут разместить два дополнительных сиденья, которые могут выбраться из-под пола багажного отделения.
Но, главное в машине все-таки водитель.
Чтобы облегчить себе жизнь, в этой машине если и не сделано все возможное, то очень близко к идеалу от начала до конца.
Например, обзор с места водителя практически идеальный, как вперед, так и назад — через зеркало.
В целом вся необходимая информация, чтобы водителю было удобно освоиться.
Нам Citroen C-Crosser теперь доступен только с одним двигателем, объемом из 2-х. 4 литров и мощность 170 лошадиных сил.
До 100 км / ч автомобиль разгоняется чуть более 11 секунд , а его максимальная скорость -. 195 км / ч.
Коробка передач автомат с ручным переключением. Полноприводная система
позволяет выбирать один из режимов произвольно. Режим
4WD — предназначен для экономии топлива при движении по сухой дороге с нормальным покрытием.
Весь крутящий момент в этом режиме передается на переднюю ось.
4WD mode — предназначен для передвижения по любым дорогам.
В этом режиме при необходимости автоматически включается полный привод.
Режим 4WD Lock — блокирует межосевой дифференциал, и крутящий момент на все колеса передается непрерывно.
Этот режим предназначен для обеспечения движения автомобиля в сложных дорожных условиях.
Хороших слов заслуживает руль, который не только приятен на ощупь, но и очень хорошо регулируется.
На опорном колесе, в общем, может оставаться единственный руководящий орган, которым должен пользоваться водитель.
Поддержку скорости на дороге можно полностью доверить круиз-контролю.
А вообще, садясь за руль этой машины, или путешествуя туда в качестве пассажира, вы избавляетесь от многих неудобств, которых на наших дорогах предостаточно. Citroen C-Crosser оборудован подогревом лобового стекла и передних сидений, электро- и зеркалами с подогревом, CD-плеером, бортовым компьютером, климат-контролем и круиз-контролем, датчиками дождя и света, электростеклоподъемниками, иммобилайзером, центральным замком, системой стабилизации. контроль, распределение тормозных сил и антиблокировочная система.
Цена на Citroen C-Crosser стартует от 30900 долларов.
* Длина автомобиля — 4646 мм.
* Ширина автомобиля — 1806 мм.
* Высота автомобиля — 1713 мм.
* Дорожный просвет — 174 мм.
* Колесная база — 2670 мм.
* Масса снаряженная — 1715 кг.
* Объем топливного бака — 60 литров.
Оцените наш контент ⬇ Похожие сообщения
Крепления двигателядля легковых и грузовых автомобилей подходят для CITROEN C-CROSSER Задняя подвеска двигателя, руководство по эксплуатации sparmap.com.ve
Крепления двигателя для легковых и грузовых автомобилей подходят для CITROEN C-CROSSER Задняя подвеска двигателя, руководство по эксплуатации sparmap.com.veПодходит для CITROEN C-CROSSER Руководство по установке задней подвески двигателя
Руководство по установке задней подвески двигателя Подходит для CITROEN C-CROSSER, CITROEN C-CROSSER 2007-2012 гг. Руководство по установке задней подвески, CITROEN C-CROSSER 2007-2012 гг., CITROEN CROSS REFERENCE OEM Эта задняя подвеска двигателя подходит для большинства См. PartAP MM-AP D5RR выше для получения подробной информации.Руководство подходит для задней подвески двигателя CITROEN C-CROSSER, подходит для задней подвески двигателя CITROEN C-CROSSER, Автозапчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для автомобилей и грузовиков, Двигатели и компоненты для легковых и грузовых автомобилей, Крепления для двигателей легковых и грузовых автомобилей.
Подходит для CITROEN C-CROSSER Руководство по установке задней подвески двигателя
Подходит для руководства по эксплуатации задней подвески двигателя CITROEN C-CROSSER. CITROEN C-CROSSER 2007-2012 Руководство по установке задней подвески двигателя. CITROEN C-CROSSER 2007-2012 гг. CITROEN CROSS REFERENCE OEM Эта задняя опора двигателя подходит для большинства деталей. См. Раздел AP MM-AP D5RR выше для получения подробной информации по установке.. Состояние :: Новое: Бренд:: AutoPlusParts, Модель костюма:: C-CROSSER 2007-2012: UPC:: Не применяется, OEM-номер:: 1807.FT, MN184094: EAN:: Не применяется, Номер детали производителя:: APMM-APD5RR_BAUT: Марка костюма:: CITROEN, MPN:: APMM-APD5RR_BAUT,
# Введите хотя бы 1 символ для поиска # Нажмите Enter для поиска или ESC, чтобы закрыть
Подходит для CITROEN C-CROSSER Руководство по установке задней подвески двигателя
Новый комплект сцепления компрессора кондиционера для Nissan Pathfinder 2005-2012 4. Двигатель 0L V6. Suzuki Sidekick 89-98 Роторы тормоза с пазами ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ. Прокладка водяного насоса OEM-двигателя GM 12600020. POLARIS SAWTOOTH 200 2006-2007 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР И НАСТРОЙКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ NGK CR6HSA. Для 1999-2002 Oldsmobile Intrigue 3.5L Двигатель Двигатель и Крепление трансмиссии 3PCS, Подлинная BMW X5 Двери Боковое Зеркало заднего вида Набор Крышек Зеркало 51167180735, КАРБЮРАТОР BRIGGS & STRATTON 110412-0144-E1 110412-0145-E1 110412-0149-E1. SL-8334A014 Третий стоп-сигнал Mitsubishi Lancer Тип. Для Infiniti G35 G37 G25 Q40 Sedan Заднее вентиляционное оконное стекло с пассажирского / правой стороны.9882002-3 Cessna 210 Sector Gear, стальная внутренняя отделка крышки ручки переключения передач Маленькая для Ford Everest 2016 2017 2018. Внутренний купольный фонарь подходит для Mitsubishi Pick up L200, сменный опор для троллингового двигателя без сорняков для Minn Kota Motors Kipawa 314. 1994-1998 Chevy Silverado Suburban Tahoe CK Хромированный бампер сигнальные фары, передние и задние стойки амортизаторов для 2001 2002 2003 2004 Kia Spectra 1. 8L L4 FWD. НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ OMC TILT / TRIM 434495 434496 438529 438531 5005374 5005376 10816, Центральная крышка Cragar Metal 2023 шириной 6-1 / 2 дюйма, KTM 65 SX HFF5014 Двухступенчатый комплект воздушных фильтров из 2 Hiflofiltro 1997-2017, Осушитель-фильтр ресивера кондиционера Осушитель 4 сезона 33276.Электронный розжиг без катушки Урал 6-12 Вольт для Днепр МТ 650 см³. Brembo LA Long Life Sintered передние тормозные колодки KTM 1190 Adventure R 2013>. MAZDA OEM ZL011319XB Воздухозаборник-резонатор ZL01-13-19XB, МАГАЗИН РУКОВОДСТВО ПО СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ 1997 КНИГА ТРАНСМИССИИ СЦЕПЛЕНИЯ, Lisle Tools 24550 ECM Safe Circuit Tester. 1X 1660096E01 Топливная форсунка для Nissan 2.0 2.4 3.0 4.1 Расход соответствует Infiniti I30. Chevy 4.3 4.3L VORTEC Mercruiser Marine Engine Rering Kit Уплотнительные кольца подшипников, NISSAN 140328J10A GENUINE OEM PLENUM GASKET,
Подходит для CITROEN C-CROSSER Задняя подвеска двигателя, руководство по эксплуатацииCITROEN C-CROSSER 2007-2012 Задняя подвеска двигателя, CITROEN C-CROSSER 2007-2012, CITROEN CROSS REFERENCE OEM Эта задняя подвеска двигателя подходит для большинства См.