Citroen aircross 2020: CITROEN C5 Aircross SHINE 2021-2020, автомат, 1.6/2.0: цена, фото, что входит

Содержание

Citroen C5 Aircross 2020 года отзыв владельца №50665

Всех приветствую! Захотелось тут поделиться взглядом на эту машину спустя 8тыс пробега. Историю покупки пропустим, тут у каждого свои хотелки и свои мнения. Итак приступаем.

1. Почему Француз?
Меня не мучают иллюзии по поводу французских авто, я вполне спокойно и взвешенно к ним отношусь. К тому же у меня был однажды рено клио.

С5 в первую очередь подкупает подвеской. В этом классе это самая уравновешенная подвеска(имхо) Давно у меня не было машины, которая по ТТК едет с таким комфортом. Да тут сзади скручивающаяся балка, и, да машина при этом комфортная и прекрасно слушается руля.
И раз тут сзади балка – значит мы лишены полного привода… Его вообще нет. И, это судя по всему, одна из основных причин, которые мешают этой машине лучше продаваться. Даже в пределах Москвы встретить еще один С5 – редкость.

Во-вторых, французы не поскупились на салон. У меня накинуты допы и салон получился нарядный. Коричневая наппа, панорама с люком, массаж в передних креслах, 2 камеры, встроенный видеорегистратор, вебасто, круиз, умная оптика, ассистенты парковки, читает знаки и тд.

2. Что по технике? Мотор 2 литра дизель почти 180 сил. Относительно древний и надежный французский дизель, подогнанный под современные нормы. Отличный мотор в плане динамика/расход и весьма надежный, главное обслуживать и лить качественную солярку.
Коробка айсин, обычный автомат на 8 передач. В паре с дизелем эта коробка очень здорово работает, просто отщелкивает передачи одну за другой совершенно незаметно. Но есть один прикол у этой коробки. Когда стоишь на светофоре в горочку и трогаешься машина немного откатывается. В общем у коробки максимально щадящий алгоритм работы. И когда встаешь на светофоре она включает нейтралку автоматически. Когда трогаешься есть небольшой промежуток времени, пока она из нейтралки включит первую, и за этот промежуток есть небольшой откат если стоишь в горку.  Расход у этой связки по трассе около 5-7 (зависит от скорости) город от 7 до 10(зависит от пробок).

3. Разочарование или нет?
Нет. Да, тут есть моменты, где французы зажали опций, элементарно за 2.8 нет адаптивного круиза, просто к нам его почему-то не завезли. Есть подруливание в полосе, которое отлично работает. За эти несколько месяцев владения я прям полюбил эту машину. Она мне подходит по всем параметрам. Тихая, мягкая шустрая. Да кстати по шумке это лучшее в этой цене. Спереди двойной стеклопакет. Отдельная песня — это кресла, очень удобные, мягкие с умеренной боковой поддержкой. Если ты весишь под центнер и выше, то тебе в них будет тесно, но мне с моими 85кг тут прям мое. Поясница в 4х направления и массаж. Можно в дальняк ездить вообще не останавливаясь.

Как-то так. Постараюсь тут дополнять.
P. S. Любителям повизжать про полный привод и ликвидность, идите лесом и берите деревянный раф4. Я покупал машину себе, я знаю, как буду ее использовать и ПП мне тут не нужен, клиренса хватает + тут есть Grip Control (google в помощь). Как я буду ее продавать и кому это моя проблема и нефиг считать мои деньги)

Источник: https://www.drom.ru/reviews/citroen/c5_aircross/1421529/

Citroen C5 Aircross 1.6 Бензин 150л.с. AT Чёрный 2020

Характеристики модели

Общая информация

Страна марки : Франция

Класс автомобиля : J

Количество дверей : 5

Количество мест : 5

Размеры, мм

Длина : 4500

Ширина : 1840

Высота : 1670

Колёсная база : 2730

Ширина передней колеи : 1579

Ширина задней колеи : 1608

Размер колёс : 215/65/R17 или 235/55/R18 или 205/55/R19

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л : 580/1630

Объём топливного бака, л : 53

Снаряженная масса, кг : 1505

Полная масса, кг : 1980

Трансмиссия

Коробка передач : автомат

Количество передач : 6

Тип привода : передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески : независимая, пружинная

Тип задней подвески : полунезависимая, пружинная

Передние тормоза : дисковые вентилируемые

Задние тормоза : дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч : 198

Разгон до 100 км/ч, с : 9.1

Расход топлива, л город/трасса/смешанный : 10.5/6.3/7.9

Марка топлива : АИ-95

Выбросы CO2, г/км : 179

Двигатель

Тип двигателя : бензин

Расположение двигателя : переднее, поперечное

Объем двигателя, см³ : 1598

Тип наддува : турбонаддув

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин : 150 / 110 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин : 240 при 1400

Расположение цилиндров : рядное

Количество цилиндров : 4

Число клапанов на цилиндр : 4

Обзор нового Citroen C5 Aircross SUV Hybrid 2020-2021 модельного года

Автор: Андрей Семенов

Март 11, 2020 Нет комментариев

Конгломерат PSA занят электрификацией всех своих средних внедорожников, поэтому Citroen C5 Aircross тоже получил эту технологию. Как и его соседи по группе, его можно перезарядить от домашней настенной коробки менее чем за 2 часа, и он предлагает приличный запас хода на чисто электрической тяге по циклу WLTP 55 километров. Как и все варианты Ситроен С5 Айркросс, эта модель обеспечивает комфорт, благодаря фирменной установке Progressive Hydraulic Cushion.

Компания, возможно приходит довольно поздно на эту вечеринку, но, по крайней мере, она пытается привнести что-то новое. Citroen C5 Aircross SUV Hybrid предлагает вдумчивый, ориентированный на комфорт выбор на рынке кроссоверов среднего размера.

Что нового

C5 Aircross, запущенный в 2018 году, стабильно продавался в средней нише 5-местных внедорожников, но нуждался в обновлениях и улучшениях. Внедрение гибридного варианта с подключаемым модулем может предоставить некоторые из них, включая новейшую электрифицированную трансмиссию. Citroen пытался интегрировать электрическое дополнение в автомобиль, не ставя под угрозу его другие ориентированные на комфорт атрибуты, и, как обычно у этого бренда, особое внимание уделяется инновационному дизайну.

Конечно, эта модель не будет первой машиной, о которой вы подумаете, если вам понадобится подключаемый внедорожник среднего размера, но, возможно, стоит включить её в свой список пожеланий.

Опыт вождения

Вариант с электрификацией поставляется с мощной и адаптируемой силовой установкой, которая оснащается бензиновым двигателем PureTech 180 Stop & Start и электродвигателем мощностью 80 кВт в сочетании со специально разработанной автоматической коробкой передач e-EAT8, что обеспечивает совокупную мощность до 225 лошадиных сил. За рулём вы получаете три режима вождения, один из которых «Гибрид» вы будете использовать большую часть времени. Этот режим демонстрирует наилучшее сочетание электрической и бензиновой тяги в соответствии с стилем вождения, одновременно оптимизируя эффективность.

Альтернативными настройками являются либо «Спорт» (где автомобиль сочетает в себе мощность электрического и бензинового двигателей, чтобы обеспечить более динамичную езду). И «Электрический» (где в автомобиле используется только электродвигатель с батарейным питанием, что обеспечивает бесшумный и плавный привод с нулевым выбросом выхлопных газов, предлагая дальность хода 55 километров.

Ключевой отличительной чертой этого автомобиля является то, как он мягко скользит по кочкам. Эта способность обеспечивается благодаря своей прогрессивной системе подвески с гидравлической подушкой. Новая двухступенчатая установка оснащена парой гидравлических упоров с каждой стороны автомобиля, одна для сжатия, другая для отбоя.

При значительном неравномерном ударе по дороге гидравлические упоры работают с пружинами и амортизаторами, чтобы избежать резких движений и неприятных подпрыгиваний. Более толстая мягкая обивка сидений также улучшает впечатление, давая больше ощущения комфорта. А двухслойные передние окна и шумоизоляция моторного отсека отлично справляются со снижением шума в салоне.

Дизайн и сборка

В дизайне изменений мало, чтобы визуально выдать тот факт, что этот вариант является гибридом, кроме значка «Гибрид» на передних крыльях и задней двери. Если вы хотите быть более откровенным в отношении электрификации этого автомобиля, вы можете заказать «Анодированный» пакет оформления синего цвета в качестве опции.

Если вы не особенно знакомы с C5 Aircross, вам нужно знать, что он использует ту же платформу EMP2, что и другие средние внедорожники PSA Group, Peugeot 3008 и DS 7 Crossback. Новый Citroen имеет длину 4,5 метра и ширину 1,84 метра с колёсной базой 2,73 метра, поэтому он немного больше, чем более дешёвые автомобили этого класса, такие как Nissan Qasqai и SEAT Ateca. Фирменные надписи «Air Bumps» расположены чуть выше нижних боковых порогов, но они здесь тонированы, как и в хэтче C4 Cactus.

Интерьер

Внутри длинная колёсная база превращается в просторную кабину, которая ощущается значительно больше, чем у большинства моделей этого класса. Мало кто из конкурентов может сравниться с объёмом багажного отделения этой модели C5 Aircross, размер которого зависит от положения выдвижного дивана второго ряда. Машина получила активную систему контроля качества воздуха, в которой используется угольный фильтр для очистки воздуха. Впереди поклонники Citroen заметят ретро-отсылку в виде стрелочного спидометра, аналогичного тому, что использовался на старом Citroen BX 1980-х годов, отображаемого на 12,3-дюймовом цифровом дисплее приборной панели.

Цена и комплектации

Гибридный внедорожник Citroen C5 Aircross SUV Hybrid 2020-2021 модельного года предлагается в двух хорошо оснащённых комплектациях: «Flair» и «Flair Plus», причём все версии получили стандартное оборудование, включая Citroen Connect Nav с трехлетней подпиской на TomTom Live Traffic, систему активного мониторинга слепых зон, помощник по удержанию полосы движения, активную тормозная систему, датчики парковки спереди и сзади и цветную камеру заднего вида на 180 градусов. Кроме того, версии «Flair Plus» могут похвастаться салоном из кожи, сиденьем водителя с электроприводом, моторизированной задней дверью, которая открывается без помощи рук, активным круиз-контролем и 19-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками «Art».

Другие стандартные функции включают бесключевой доступ и запуск двигателя, а также бескаркасное электрохромное зеркало заднего вида с синим светодиодным индикатором режима вождения. Кроме того, имеется встроенное зарядное устройство на 7 кВт для литий-ионной батареи 2 кВт/ч и зарядный кабель с разъёмом USB. Покупатели могут заказать дополнительные функции, такие как система 360-градусного обзора и систему «Помощь при парковке», плюс вы, конечно, можете добавить такие вещи, как бесключевой доступ в салон и камеру заднего вида.

Комплект безопасности, управляемый камерой, также включает в себя «Адаптивный круиз-контроль с системой Stop&Go», «Предупреждение о риске столкновения», «Предупреждение о перерыве на кофе», «Предупреждение о переключении внимания водителя», «Распознавание дорожных знаков», «Помощь водителю на скоростном шоссе» и «Интеллектуальные фары дальнего света».

Стоимость владения

Комбинированный режим работы бензинового двигателя с электродвигателем вырабатывают CO2 всего 32-33 г/км, расход топлива при этом составляет всего 1.4 литра на 100 километров (все цифры по циклу WLTP). Вам нужно будет установить настенную коробку мощностью 7 кВт, чтобы максимально использовать этот автомобиль. Citroen сотрудничает с Pod Point, чтобы предоставить эту возможность. Как только вы купите специальную зарядную коробку, вы сможете зарядить автомобиль менее чем за два часа.

С помощью приложения «MyCitroen» клиенты смогут активировать отложенную зарядку (чтобы воспользоваться более низкими тарифами на электроэнергию) и предварительное кондиционирование (чтобы кабина могла охлаждаться или прогреваться перед посадкой в автомобиль).

Что касается вашего отсутствия, то Citroen заключил партнерское соглашение с POLAR, крупнейшей и наиболее эффективной публичной сетью в Великобритании, чтобы предложить клиентам, покупающим новый гибридный внедорожник C5 Aircross, шестимесячную бесплатную подписку на его сервис. Правда, бесплатной зарядкой могут пока воспользоваться только жители Британии. Каждый C5 Aircross поставляется с трёхлетней гарантией или на пробег 100 тысяч километров. Первые два года из этого срока не подлежат никаким ограничениям пробега, но третий год, обеспеченный вашим дилером, как раз рассчитан на эти 100 тысяч.

Резюме

Мы всегда рады видеть продукт, который пытается привнести что-то немного новое, иное в свой сегмент рынка, поэтому нам больше нравится C5 Aircross в его более стандартных формах. Если вы можете найти дополнительную сумму, необходимую для приобретения этой гибридной версии, то здесь тоже есть чему понравиться.

Электрифицированные характеристики очень конкурентоспособны среди кроссоверов этого типа, но они мало отличаются от тех же Peugeot 3008 и DS 7 Crossback, которые имеют ту же конструкцию. Тем не менее, установка шасси с «прогрессивной гидравлической подушкой» несколько отличает этот конкретный внедорожник — вы действительно почувствуете улучшение в комфортности поездки, он более мягкий и плавный.

Загрузка…

Похожие материалы:

Цена, изображения и технические характеристики

Появление нового Citroen C3 Aircross 2020 уже взбудораживает автомобильный рынок в США, и хотя у нас нет официальной даты выпуска модели, некоторые детали уже начинают возникать, относящиеся к новинкам модели. Мы собрали эту информацию и предоставили вам массу информации о Citroen C3 Aircross 2020, следите за ней и будьте в курсе всего.

Запуск нового Citroen C3 Aircross 2020 обещает подогреть рынок, оставив конкурентоспособность в этом сегменте еще выше, тогда выясните причину!

➤ Ищете сравнения? Смотрите другие выпуски 2020 года!

Новый Citroen C3 Aircross 2020

Если вы ищете полноценную модель с новейшими технологиями, новейшими безопасными элементами и хорошей производительностью, вам необходимо познакомиться с Citroen C3 Aircross 2020 .

Запуск представляет собой поразительную визуальную модель, просторное внутреннее пространство и технологии, которые предлагают пользователям более широкие возможности подключения и управляемость.

Новый Citroen C3 Aircross 2020 — это компактный внедорожник, который выходит на рынок, чтобы обострить спор о продажах с такими сетями сегмента, как Ford Ecosport, который набрал силу, выпустив двигатель 1.6 с автоматической коробкой передач Powershift.

Другими прямыми конкурентами Citroen C3 Aircross 2020 являются:

  • Volkswagen Space Cross,
  • Fiat Idea,
  • Kia Soul,
  • Шевроле Спин,
  • Palio Weekend,
  • Honda Fit.

Визуально новый Aircross отличается новыми бамперами с дополнительной защитой, компактными светодиодными фонарями, усиленными поперечинами на крыше и легкосплавными дисками, которые придают модели более спортивный вид.

Детали Citroen C3 Aircross 2020

Как уже упоминалось, запуск этой модели представит новые технологии, и в рамках модели мы можем рассчитывать на такие позиции, как:

  • Кондиционер;
  • Кожаные сиденья;
  • Bluetooth;
  • Камера заднего вида;
  • Мультимедийный центр с сенсорным экраном;
  • Бортовой компьютер;
  • Электрическое направление;
  • Радио с mp3;
  • Датчик дождя;
  • USB;
  • Многофункциональное рулевое колесо.


Технические характеристики нового Citroen C3 Aircross

Технический паспорт 2020 запуска содержит важные детали, такие как моторизация, размеры и возможности этого запуска, но, поскольку они еще не были раскрыты, такие подробности проверяют некоторую ожидаемую информацию:

  • Моторизация: VTi 120 FlexStart, с мощностью 122CV;
  • Длина (мм): 430,7 см;
  • Ширина (мм): 176.7 см;
  • Высота (мм): 174,2 см;
  • Между осями (мм): 254,2 см;
  • Масса: 289 кг;
  • Топливный бак: 55 л;
  • Багажный отсек : 403 л.


Расход Citroen C3 Aircross

Оценка потребления этого запуска проводится INMETRO, и, хотя агентство не разглашает результаты, полученные с помощью модели, проверьте ожидаемое среднее значение:

С этанолом

  • 7.6 км / л в среднем по городу;
  • Среднее значение 8,8 км / л по городу.

Заправки с g asolina

  • Среднее значение 10,9 км / л по городу;
  • Среднее значение 12,8 км / л по трассе.


Цена нового Citroen C3 Aircross

Мы ждем, когда Citroen опубликует обновленные данные о запуске Aircross 2020 , но пока эта информация не разглашается, ознакомьтесь с текущими ценами на модель:

  • Citroën Aircross 1.5 Пусковая инструкция за $ 15000;
  • Citroën Aircross 1.5 Live manual за 16500 долларов;
  • Citroën Aircross 1.5 Salomon manual за 17100 долларов;
  • Citroën Aircross 1.6 Live инструкция за 17800 долларов;
  • Citroën Aircross 1.6 Live автомат за 17900 долларов;
  • Citroën Aircross 1.6 Salomon автомат за 18500 долларов;
  • Citroën Aircross 1.6 Automatic Feel за 18900 долларов;
  • Citroën Aircross 1.6 АКПП за 20500 $;

Citroen C3 Aircross Обзор 2021 г.

Citroen пока не имеет конкурентов для французских небольших кроссоверов, включая Renault Captur и Peugeot 2008 или итальянский Fiat 500X, которые все время продаются в больших количествах. Вместо этого Citroen придерживается своей линейки пассажирских автомобилей Picasso. До настоящего времени; он заменил C3 Picasso на C3 Aircross и присоединился к группе кроссоверов — как раз вовремя, чтобы встретить новых конкурентов, включая Seat Arona, Kia Stonic и Hyundai Kona.

Люди-переноски типа Пикассо — овцы автомобильного мира: универсальные (отбивные, шерсть и кожа для перчаток), но невысокого качества. Вместо этого в наши дни все хотят кроссоверы из-за своего, по общему мнению, авантюрного духа одинокого волка. Но чтобы удержать на борту бывших пилотов Пикассо, Aircross все еще имеет много места и универсален в своем салоне. Овца в волчьей шкуре.

Объявление — Продолжение страницы

Wolf? Ну вроде как. Не скрежет зубами.Все это сделано в нарочито неагрессивной идиоме дизайна Citroen с мягкими закругленными геометрическими формами снаружи и внутри. Углубившись в список опций, вы найдете палитры веселых контрастных цветов и текстур.

C3 Aircross основан на супермини C3, хотя у него более длинная колесная база, чем у C4 Cactus. У него только передний привод, но его можно приобрести с пакетом всесезонных шин для контроля сцепления и системами помощи водителю, чтобы лучше держаться на скользкой поверхности.

Aircross производится на заводе Opel в Испании, потому что несколько лет назад Citroen-Peugeot и Opel-Vauxhall договорились о сотрудничестве в области создания небольших кроссоверов.Таким образом, Vauxhall Crossland X — это то же самое, что и Aircross внизу, с теми же двигателями. Но дизайн внутри и снаружи очень разный, и почти нет общего распределительного устройства, которое обычно выдает игру совместным предприятиям.

И, как мы увидим, помимо одних и тех же двигателей, эти два были созданы для того, чтобы ездить по-разному: Citroen как Citroen, Vauxhall как Vauxhall. С момента создания этого совместного предприятия PSA полностью взяла на себя Opel-Vauxhall, так что в будущем мы увидим гораздо больше этого соглашения.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Citroen

1.2 PureTech 110 Feel 5dr

£ 16 455

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«У маленького кроссовера Citroen практичный салон. Он более индивидуален, чем многие мини-кроссоверы, и более комфортен »

Как семейный автомобиль для городских и пригородных поездок, Aircross представляет собой прекрасного новичка. В нем много места при небольшой площади основания и отличная внешняя видимость для детей.Пространство на задних сиденьях и в багажнике намного выше норм класса, и это тоже универсально.

Внешний вид — дело личного вкуса, но, безусловно, он уходит от норм для маленьких кроссоверов. Цены тоже разумные. В то время как несколько предметов комплекта, которые у конкурентов есть в стандартной комплектации, находятся в списке опций Aircross, эти пакеты опций дешевы.

В движении его резкая езда облегчает работу на городских ухабах, а комфортное сиденье создает ощущение расслабления. Прохождение поворотов безопасно и предсказуемо, если не увлекательно, но какие соперники могут претендовать на лучшее?

Мы бы выбрали бензиновый двигатель мощностью 110 л.с., так как он чистый в городе и обладает достаточной мощностью и крутящим моментом, чтобы вывести семью на холмистые открытые дороги.Это не тот автомобиль, на котором вы будете иметь достаточно пробега, чтобы воспользоваться преимуществом экономии дизельного топлива. Добавьте семейный пакет и немного косметики к среднему классу Feel, и вы получите около 18 тысяч фунтов стерлингов. Это отличительная и удобная небольшая машина за свои деньги.

Citroen доработает C3 Aircross к 2020 году

Citroen модернизировал свой компактный внедорожник C3 Aircross к новому году, добавив множество обновлений двигателей и оборудования.

Кроссовер, который является вторым самым продаваемым автомобилем Citroen в Великобритании после супермини C3, был награжден тем, что Citroen называет «тщательно разработанными» обновлениями, чтобы сделать автомобиль «еще более привлекательным». К ним относятся новая комбинация двигателя и коробки передач, а также дополнительный стандартный комплект, особенно для топовой модели Flair, на которую приходится большая часть продаж.

Возглавляет этот список улучшений интерьер «Urban Red», который теперь является стандартом для всех моделей Flair.Цветовая гамма, включающая множество красных деталей стиля, украсит кабину, недавно оборудованную складным подлокотником водителя и карманами на спинках сидений.

Эти обновления присоединяются к списку комплектов, который уже включает 17-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида и систему доступа без ключа, не говоря уже о пуске двигателя кнопкой и спутниковой навигации. Автомобиль также поставляется с автономным экстренным торможением и трехлетней подпиской на обновления трафика TomTom в режиме реального времени.

Модель Flair также будет единственным получателем нового 1.Комбинация 2-литрового бензинового двигателя PureTech 130 и шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом уже используется под капотами других моделей Peugeot-Citroen, включая C4 Cactus и Peugeot 308, и развивает приличные 129 л.с. Это будет самый мощный двигатель, доступный для C3 Aircross, но Citroen настроил его и его менее мощный собрат — двигатель PureTech 110 — так, чтобы они соответствовали стандартам выбросов Euro 6.3. Компания называет это решение «упреждающей» мерой, поскольку этот стандарт выбросов не будет законодательно установленным минимумом до 2021 года.

Все эти настройки сделаны на пике диапазона, который начинается с более скромной версии Feel. Доступная с бензиновым или дизельным двигателем на выбор, в виде бензинового двигателя PureTech 110 и дизельного двигателя BlueHDi 100, эта модель стоит от 18 225 фунтов стерлингов. За эти деньги вы получаете 16-дюймовые легкосплавные диски и семидюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, а также компактное запасное колесо, противотуманные фары и круиз-контроль.

В середине модельного ряда находится вариант Origins, созданный в честь столетия Citroen в этом году.Этот автомобиль стоимостью 19 725 фунтов стерлингов предлагается исключительно с двигателем PureTech 110, но он оснащен спутниковой навигацией, задними датчиками парковки и автоматическими фарами, а также черными легкосплавными дисками, бронзовой рамкой света и бронзовыми акцентами на дверных зеркалах, которые обозначают специальную версию.

Flair, тем временем, доступен со всеми тремя двигателями и начинается с 20 480 фунтов стерлингов за базовый PureTech 100 и до 22 080 фунтов стерлингов за превосходный PureTech 130.

Обзор Citroen C3 Aircross | Auto Express

Если и была категория, созданная для продвижения причуд новейшего модельного ряда Citroen, то это класс небольших кроссоверов.Сначала он попробовал себя в этой категории с C4 Cactus, но теперь Citroen C3 Aircross принимает вызов в этом тяжелом секторе.

C3 Aircross заменяет небольшой минивэн C3 Picasso в этой линейке, в то время как недавно обновленный C4 Cactus сдвигается в сторону, чтобы стать временным препятствием в секторе компактных хэтчбеков. Но благодаря размерам C3 Aircross внутри у него столько же места, как и у C3 Picasso, поэтому владельцы старого автомобиля могут перейти на новый, не жертвуя практичностью.

Под кожей Aircross делит платформу и ходовую часть с супермини C3. Он также имеет такой же уровень персонализации, с рядом интересных цветовых вариантов, контрастных цветов крыши и различных вариантов внутренней отделки.

Мощность обеспечивается трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,2 л и дизельным двигателем 1,5. 1.2 называется PureTech и поставляется в вариантах 109 и 129 л.с. Бензиновый двигатель с меньшей мощностью оснащается шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, в то время как более мощная версия имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Дизель BlueHDi мощностью 99 л.с. оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Нет автоматической опции с дизельным двигателем, в то время как ни одна версия C3 Aircross не может быть оснащена полным приводом. Вместо этого Citroen предлагает переключаемую систему контроля тяги Grip Control с грязевыми и зимними шинами, которые помогают повысить способность автомобиля на песке, снегу или пересеченной местности.

Уровни оснащения начинаются с Feel начального уровня, за ним следуют ограниченные серии C и Origins, а Citroen представил версию Rip Curl, которая находится над топовой отделкой Flair.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

В комплектацию Feel добавлены 16-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, кожа рулевое колесо, светодиодные дневные ходовые огни и дополнительная внешняя отделка с алюминиевым эффектом для придания более прочного вида.

Версия C-Series включает в себя цветной пакет Regal Red, черную крышу, глянцевые черные 16-дюймовые колеса, обновленную внутреннюю отделку и внешние значки, в то время как автомобили Origins загружаются с комплектом и имеют цветной пакет, задние датчики парковки, автоматический кондиционер и навигатор.

Спецификация Flair добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, систему доступа без ключа, камеру заднего вида и регулируемые по наклону задние сиденья. Версия Rip Curl включает в себя большую часть оборудования Flair с добавлением улучшенной обивки и уникальных значков и отделки.

Citroen опоздал на партию небольших кроссоверов, а Nissan Juke вскоре должен быть заменен моделью Mk2. Среди других устоявшихся конкурентов — главный соперник Renault Captur, Peugeot 2008 и Vauxhall Crossland X из дочерних фирм Citroen.Еще один сильный соперник — SEAT Arona, в то время как Hyundai Kona — лучший вариант, чем Kia Stonic, у которого такие же двигатели и технологии. В остальном Ford EcoSport все еще пытается уступить место лидерам класса.

Citroen C3 Aircross не особенно приятен для вождения, но он предлагает спокойные ходовые качества и многообещающую топливную экономичность благодаря широкому ассортименту бензиновых и дизельных двигателей. Комфорт при езде тоже приличный, в то время как в отличительном интерьере есть множество комплектов и полезных семейных деталей.

Что отличает его от других, так это приличный уровень практичности — чего нельзя сказать о каждом автомобиле этого класса — и множество возможностей для персонализации, чтобы развить и без того фанковый внешний вид.

В C3 Aircross не так уж много удовольствия, но зато он обеспечивает разумный комфорт и изысканность.

В движении C3 Aircross во многом похож на немного большую и более высокую версию C3 — и по большей части это неплохо. У этих двух автомобилей много общих компонентов, потому что они оба основаны на платформе PF1 группы PSA.

Это не самый сложный набор деталей шасси на рынке — действительно, его можно проследить вплоть до старого Peugeot 206 — но серия обновлений на протяжении многих лет сделала его респектабельным, а реализация C3 Aircross заслуживает уважения. один из лучших, которые мы когда-либо испытывали.

Он продолжает хорошо известную черту PF1, которая, к сожалению, позволяет иногда резким дорожным дефектам врезаться в салон, но дополнительный ход, обеспечиваемый дополнительной высотой Aircross, действительно делает его более совершенным, чем C3.

Вешает тоже на удивление хорошо. Aircross демонстрирует приличное сопротивление выраженному крену кузова, и хотя рулевое управление далеко не коммуникативное, оно достаточно прямолинейное, чтобы вы научились опираться на него.

Это не тот автомобиль, на котором вы получите много удовольствия от вождения на пределе, но если вы унесете слишком большую скорость в поворот, стоит знать, что Aircross не накажет вас никаким драма вбок, но с предсказуемой и постоянной недостаточной поворачиваемостью.

Мы пробовали примеры с 17-дюймовыми и 16-дюймовыми колесами, и большие шины имеют тенденцию царапать асфальт; 16-дюймовые, правда, тоже себя ведут, но от натужных боковин заметно стонет.

C3 Aircross на самом деле не предназначен для серьезного бездорожья, но Citroen предлагает свою систему контроля сцепления в качестве опции, если вы знаете, что время от времени собираетесь запачкать колеса. По сути, это расширенная программа обеспечения устойчивости, которую можно изменять в зависимости от поверхности, по которой вы едете, и она включает настройку спуска с холма, которая позволяет автомобилю спускаться по более крутым склонам на плавной, легко контролируемой скорости.

Двигатели

Бензиновый двигатель PureTech объемом 1,2 литра доступен с двумя выходными мощностями — 109 л.с. и 205 Нм или 129 л.с. и 230 Нм. 1,5-литровый дизельный агрегат BlueHDi развивает мощность 99 л.с. и крутящего момента 250 Нм.

Нам хорошо знаком 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — он используется во множестве моделей Peugeot и Citroen. Это достаточно доработанный двигатель, который немного напрягается, только когда вы набираете обороты выше 4000 об / мин, но обладает достаточным крутящим моментом, чтобы вам не приходилось делать это очень часто.Версия мощностью 109 л.с. предлагает наилучшее сочетание производительности, экономичности и цены.

Автоматическая коробка, тем временем, представляет собой устройство Aisin, которое также используется во всей линейке MINI; он не безошибочен, но в целом достаточно умен для быстрого и плавного движения по всем дорогам, кроме самых извилистых.

Экономичный трехцилиндровый бензиновый двигатель и экономичный дизель обеспечивают солидную экономичность и показатели выбросов CO2.

Citroen позиционирует C3 Aircross как более крупный и элитный автомобиль, чем супермини C3; действительно, в некоторой степени это де-факто замена малолитражного автомобиля C3 Picasso.Таким образом, прейскурантные цены немного выше, чем на обычный C3, хотя стартовая цена для Aircross все еще низкая по сравнению со многими конкурентами.

Citroen уже давно предлагает множество льгот и скидок для дилеров, и это, вероятно, сохранится и на Aircross, который должен иметь одни из наиболее привлекательных ежемесячных ставок финансирования на рынке. В некоторых отношениях это более безопасный путь к покупке Aircross, чем прямая покупка, потому что он защищает вас от обесценивания — фактор, который не особенно благоприятствовал Citroens в прошлые годы.

Самый экономичный C3 Aircross — это дизель, который оснащен шестиступенчатой ​​коробкой передач и обеспечивает заявленную максимальную экономию топлива в смешанном цикле 62,7 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют всего 126 г / км.

Бензин, конечно, не может сравниться с официальными цифрами дизелей, но трехцилиндровый двигатель PureTech — одно из наиболее эффективных предложений в этой области рынка, и его числа не являются позором для автомобиля такого размера. . Бензин мощностью 109 л.с. обеспечивает официальную комбинированную экономию 51,5 миль на галлон и выбросы CO2 141 г / км.

Более мощный бензиновый двигатель мощностью 129 л. С. Использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач и возвращает здоровые 47,3 миль на галлон, хотя выбросы немного высоки — 150 г / км. Однако в целом C3 Aircross выглядит одним из наиболее эффективных предложений в своем классе.

Страховые группы

Страховые взносы для C3 Aircross не должны быть слишком высокими — дизельные модели относятся к группе 14–16, а версии с бензиновым двигателем — к группам 13–17.

Амортизация

Данные об амортизации C3 Aircross показывают, что он не совсем соответствует лучшим маленьким кроссоверам для сохранения его стоимости — тактика Citroen в виде поощрений и скидок дилеров не помогает.Хотя эксперты называют более низкую остаточную стоимость Citroen, поскольку он, как правило, дешевле, чем большинство его конкурентов в сопоставимых ценах, на самом деле он потеряет меньше денег. В среднем C3 Aircross должен удерживать 43% своей первоначальной стоимости в течение 3 лет и 36 000 миль.

Умный дизайн, включая возможности для персонализации — но информационно-развлекательную систему неудобно использовать

Citroen надеется привлечь новых клиентов к бренду с помощью C3 Aircross — и считает, что этих покупателей привлекает необычный дизайн и возможности для персонализации.

Aircross, безусловно, выглядит соответствующим образом, с мощной эволюцией внешнего вида супермини C3. Это означает, что ультратонкие дневные ходовые огни по обе стороны от решетки радиатора, но более высокая, грубоватая передняя часть и больше пластика вокруг кузова.

В боковом профиле преобладает «плавающая» крыша, которую можно дополнительно улучшить за счет выбора контрастного цвета и, как часть цветовой «упаковки», балок крыши другого оттенка. Этот пакет также содержит графику для задней стойки, которая в противном случае затемнена.

Этот аппетит к персонализации должен быть удовлетворен вариантами цвета. Доступно восемь цветов кузова, а также четыре из вышеупомянутых «цветовых пакетов» и два контрастных оттенка для крыши.

Модели Feel оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками, версии C-Series, Origins и Rip Curl предлагают глянцевые черные диски, в то время как топовый Flair делает это еще лучше, предлагая 17-дюймовые модели с алмазной огранкой.

Внутри есть некоторые намеки от C3, но в целом ощущается более зрелый продукт.Стандартное сочетание ткани и жесткого серого пластика не особенно сложно, но пакеты для создания атмосферы (доступные в версиях Flair) придают более мягкую ткань основной панели приборной панели. В этом отношении C3 Aircross ничем не уступает Renault Captur и Nissan Juke.

Остальная часть упаковки примерно такая же, как для курса в классе, хотя и с твердым, царапающим пластиком всегда рядом с вашим прикосновением. По крайней мере, передние сиденья предлагают что-то другое; они являются частью подхода Citroen «Advanced Comfort», поэтому они шире и мягче, чем вы обычно найдете.Они удивительно отзывчивы и на извилистых дорогах.

Впереди довольно стандартная плата за проезд, с аналоговыми циферблатами приборов — хотя проекционный дисплей доступен как опция.

Стоит также отметить, что, поскольку Citroen считает, что клиент C3 Aircross имеет другой «образ жизни», чем тот, кто купил бы C3, этот автомобиль не предлагается с камерой на приборной панели ConnectedCAM от супермини, даже в качестве дополнительной опции. .

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Комплектация Feel включает в себя функции DAB и Bluetooth как часть информационно-развлекательной системы с шестью динамиками, также поддерживающую Apple CarPlay и Android Auto.В стандартную комплектацию входит семидюймовый цветной сенсорный экран с отделками Origins, Flair и Rip Curl с добавлением спутниковой навигации. Это та же система, что и в более поздних внедорожниках компании Peugeot, и она работает относительно хорошо, с четкими цветами и четкой графикой, даже если экран иногда немного медленно реагирует. Макеты меню также не всегда самые логичные, но все же в них достаточно легко ориентироваться.

Зато в комплекте есть комплект. Mirror Link предлагается как часть всеобъемлющего пакета подключения, но это немного неуклюже по сравнению с гладкими интерфейсами, разработанными для большинства современных смартфонов.

Сама система является одной из самых всеобъемлющих на рынке, но это не значит, что она одна из лучших. В один дисплей встроено множество функций, включая контроль температуры в кабине, и иногда системе может казаться, что она перегружена объемом необходимой обработки.

Интерфейс, конечно, в этом не помогает, потому что он заставляет вас выходить из некоторых областей системы для выполнения таких задач, как повышение температуры в салоне на один градус.Это еще хуже, если вам нужно нырять и выходить из гладкого мира Android Auto или Apple CarPlay.

На приборной панели имеется единственный разъем USB в нижней части центральной консоли; это достаточно приветствуется, но мы бы предпочли видеть рядом с ним вторую, а не розетку 12 В, которая на сегодняшнем рынке становится все менее актуальной.

Приличное пространство для небольшого внедорожника делает Aircross жизнеспособным вариантом в качестве небольшого семейного автомобиля

Маленькие внедорожники обычно имеют запах «новой одежды императора», потому что они обычно дороже своих супермини-родственников. фактически не предлагая больше места.

C3 Aircross удается противостоять этой тенденции. Его колесная база длиннее, чем у обычного C3, примерно на 60 мм, и это означает, что задняя кабина действительно может справиться с парой взрослых в достаточно долгом путешествии. Они вряд ли будут сильно жаловаться, даже если их колени будут задевать спинки передних сидений, потому что они достаточно мягкие и мягкие, чтобы прощать.

Высота помещения может быть более серьезной проблемой, особенно если на рассматриваемом C3 Aircross установлен панорамный люк на крыше.Это делает рост более серьезной проблемой для задних пассажиров ростом более шести футов.

Тем временем впереди есть более широкие и мягкие сиденья, чем вы обычно найдете в этом классе, и они достаточно удобны, чтобы не вызывать боли в спине в долгой поездке. Пространство над головой также не представляет проблемы для передних пассажиров, даже с этим люком на крыше — и нельзя отрицать его привлекательность, потому что он залит светом в салоне и не дает ему стать мрачным.

Объем багажника составляет 410 литров с откинутыми назад задними сиденьями, и вы можете сдвигать их по отдельности, чтобы увеличить этот объем до 520 литров, или полностью сложить их, чтобы открыть его до 1289 литров.Пол тоже гибкий, что позволяет отдавать предпочтение плоскому грузовому отсеку или общей вместимости. Также есть аккуратный вертикальный прорезь на переднем крае багажника, чтобы вы могли убрать полку и вмещать более высокие грузы.

Размер

C3 Aircross имеет длину 4 155 мм, ширину 1765 мм и высоту 1637 мм. Это делает его примерно на 16 см длиннее, чем C3, и на столько же выше. Он также немного длиннее и выше, чем Renault Captur и SEAT Arona, хотя испанское предложение на несколько миллиметров шире.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров

Думайте о C3 Aircross как о доме на полпути между кабиной супермини и семейным хэтчбеком, и вы окажетесь недалеко от предлагаемой здесь упаковки. Впереди достаточно места для двух взрослых, и двое взрослых взрослых должны иметь возможность сидеть позади них с относительным комфортом (в этом помогают мягкие, мягкие спинки передних сидений, позволяющие пассажирам на задних сиденьях выдвигать колени вперед).

Высота над головой — это немного большая проблема, особенно если вы выбираете панорамный люк на крыше.Это действительно делает салон намного светлее и просторнее, но при этом сокращает высоту над головой на несколько сантиметров; это особенно верно в задней части салона, где шестифуты будут чувствовать трение макушкой о подкладку.

Может ли C3 Aircross работать как пятиместный? Ответ — да, но, несмотря на отсутствие большого трансмиссионного туннеля посередине пола, вероятно, будет лучше, если самый тонкий из группы сядет на центральное заднее сиденье. И три взрослых, вероятно, обнаружат, что их пространство в плечах немного ограничено, особенно во время более длительного путешествия.По крайней мере, в этом отношении Aircross не может полностью избавиться от своего сверхминиатюрного происхождения.

Boot

Маленькие внедорожники не имеют репутации более практичных, чем их супермини-собратья, но C3 Aircross идет вразрез с тенденцией, предлагая действительно полезные ботинки. Его объем составляет 410 литров с установленными задними сиденьями, и вы можете сдвинуть их вперед (как одно целое, либо используя разделение 60:40), если хотите увеличить его до 520 литров.

При сложенных сиденьях предлагается 1289 литров — не совсем конкурент для универсалов, но весьма вместительный.Вы также можете переместить пол багажника, чтобы установить приоритет либо вместимости, либо плоской грузовой области с минимальным выступом — и если вам нужно снять полку для посылок, стоит отметить, что для нее есть место прямо под передней частью пола багажника.

Множество общих деталей и проверенных платформ должны способствовать надежности, в то время как высшие оценки за безопасность

C3 Aircross построен на некоторых из старейших и пользующихся наибольшим доверием компонентов группы PSA. Действительно, его платформа PF1 восходит к временам Peugeot 206, и большая часть его линейки двигателей уже использовалась в нескольких других Citroens и Peugeot, включая C4 Cactus, один из наших любимых небольших внедорожников.

Учитывая это, C3 Aircross должен обладать разумной надежностью. Фактически, в нашем опросе Driver Power 2020 года клиенты поставили маленький кроссовер на 66-е место из 75 автомобилей, в то время как Citroen улучшил свое предыдущее 24-е место, заняв 18-е место из 30 производителей.

Euro NCAP присвоил C3 Aircross пятизвездочный рейтинг в 2017 году с оценкой безопасности 85% для взрослых, 82% для детей и 64% для пешеходов. 60% баллов за помощь в безопасности, поскольку автономное экстренное торможение предлагается только в качестве опции для моделей Feel и Flair.Тем не менее, все автомобили оснащены электронным контролем устойчивости, предупреждением о выезде с полосы движения, распознаванием дорожных знаков и датчиками давления в шинах.

Гарантия

Citroen UK предлагает стандартную гарантию на C3 Aircross — два года гарантии производителя с неограниченным пробегом и бесплатный вариант третьего года гарантии от дилерского центра. Однако в эти последние 12 месяцев общий лимит составляет 60 000 миль. Такой уровень защиты является нормальным для отрасли, но некоторые из конкурентов C3 Aircross действительно предлагают больше — в частности, Hyundai Kona и Kia Stonic, на которые распространяется гарантия сроком на пять и семь лет соответственно.

Обслуживание

Citroen предлагает услуги по обслуживанию C3 Aircross по фиксированной цене, что означает, что вы можете получить трехлетнее страховое покрытие примерно за 400 фунтов стерлингов, которые можно оплатить авансом или за небольшую ежемесячную плату.

Чтобы получить альтернативный обзор последнего внедорожника Citroen C3 Aircross, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Сверхбыстрый обзор: Citroen C3 Aircross

2020 года

Всего за три года C3 Aircross сильно изменился в сегменте компактных внедорожников.Благодаря своему узнаваемому и настраиваемому внешнему виду автомобиль привлек внимание как энтузиастов бренда, так и скептиков.

Новый внедорожник C3 Aircross стал ключевым игроком в этом секторе рынка и уже успел завоевать более 290 000 клиентов. Эти покупатели обычно склоняются к выбору именно этой модели из-за ее свежей и оптимистичной формы, многочисленных возможностей персонализации и фирменной программы Citroen Advanced Comfort, которая обеспечивает хорошее самочувствие на борту и повышенное удовольствие от вождения.

Внешний вид

Автомобиль нового внедорожника C3 Aircross имеет отделку Flair, которая включает в себя глянцевые черные панели крыши, передние и задние защитные пластины днища и эксклюзивные 16-дюймовые черные легкосплавные диски Matrix. Эта специальная серия также может быть представлена ​​в четырех цветах кузова: Platinum Grey, Cumulus Grey, Natural White и Perla Nera Black (для однотонной цветовой схемы с крышей Perla Nera Black).

Дизайн интерьера

Для внутренней части дизайнеры использовали эксклюзивную ткань Tepra в серую полоску.Сиденья покрыты белой прострочкой и охристой полосой в верхней части спинок, которая перекликается с темой экстерьера Color Pack. Эту же цветовую схему можно найти на специальных ковриках с логотипом Rip Curl. Вся внутренняя обстановка излучает ощущение комфорта и удовольствия от созерцания.

Оборудование

Новый Citroen C3 Aircross Special Editon предлагает множество утилит и функций. Основанный на уровне отделки салона Flair, отвечающем спецификациям, автомобиль оснащен множеством передовых технологий и преимуществ, таких как:

СМОТРИ ТАКЖЕ: британские водители любят давать имена своим автомобилям — проверьте имена!

  • Auto Pack, включая автоматический климат-контроль, автоматические дворники и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Citroen Connect Nav с 7-дюймовым сенсорным экраном, который включает навигацию TomTom, распознавание голоса и подключенные сервисы.
  • Функция зеркального экрана, совместимая с AppleCarplay и Android Auto, которая позволяет водителям просматривать мультимедийный контент и приложения со своего смартфона. Ориентировочная цена:

    Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

    ** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

    Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

    * Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

    Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

    Предоставлено Redbook.com.au

    RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

    Обзор Citroen C5 Aircross Shine 2020 года

    Эффектный экстерьер, привлекательный дизайн интерьера, привлекательное оборудование и конкурентоспособные цены. Citroen C5 Aircross должен был выйти на австралийский рынок сильнее, чем при запуске в середине 2019 года.

    Это было свежим взглядом на банальность среднего внедорожника, модно опоздавшего на вечеринку, если вооружиться удобным ретроспективным обзором, с которым можно было бы стать одним из самых продаваемых конкурентов в традиционно консервативном сегменте.

    Заслуженно или нет, но C5 Aircross не произвел особого впечатления, очаровательный внедорожник стекает с полов выставочного зала и остается чем-то вроде единорога на австралийских дорогах. Французские машины, а? Почему австралийцы не принимают их даже с долей энтузиазма европейцев?

    Это клеймо, предубеждение, скептицизм по поводу надежности — оправданно или нет — или, возможно, страх перед незнакомым? Неужели обычные варианты среднего внедорожника стали — шокирующим ужасом — в последнее время чем-то интересным? Все потенциальные ответы на большой вопрос лучше рассмотреть в другом повествовании.

    Здесь, однако, мы хотим увидеть, как Citroen C5 Aircross работает по достоинству. И в знак симпатии к соблазнительному стилю (по вкусу), предлагает ли он достаточно добра и содержания, чтобы считаться достойным включения в список покупок?

    Сколько стоит Citroen C5 Aircross Shine?

    Из двух вариантов, предлагаемых в Оз, наш тестер — это любопытно названный Shine, версия более высокого класса по цене 46 990 долларов, прежде чем дорожная цена будет стоить .Под ним находится причудливый бренд Feel, который стоит 42 990 долларов.

    Учитывая, что с момента запуска обе подорожали на 3000 долларов, любая из версий сейчас не так конкурентоспособна, как 12 месяцев назад.

    Оба имеют идентичный 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и трансмиссию только с автоматическим передним приводом, основным отличием которых являются навороты в обоих хорошо составленных списках оборудования.

    Как Shine смотрится на фоне пейзажа? За 47000 долларов у вас может быть любой RAV4, который вам нравится — 2WD или AWD, бензиновый или гибридный, за исключением Edge.И это небольшой шаг вперед в затратах на 2,5-литровую Mazda CX-5 с высокими техническими характеристиками в комплектации GT Turbo или Akera. Вы также можете съесть бензиновый полный привод Tucson, Sportage и CR-V примерно за те же деньги.

    Тем не менее, Aircross Shine немного дешевле, чем соответствующий Peugeot 3008 GT-line 1.6 стоимостью 47 990 долларов с передним приводом, а 47 000 долларов также помещают вас на полпути между средним классом Comfortline стоимостью около 44 000 долларов и Highline, котирующимся к северу от 50 000 долларов.

    Как передний водитель с маленьким двигателем в компании многих полноприводных двигателей с большим двигателем, возможно, противовес Citroen находится в оборудовании…

    Что вы получаете?

    Обе марки Feel и Shine имеют очень схожие характеристики, так что, возможно, это подчеркивает разницу в цене за последние четыре тысячи.Shine подходит исключительно для 19-дюймовых колес (против 18), акустического стекла, вставок сидений из пеноматериала с эффектом памяти с частичной кожаной отделкой (по сравнению с тканевой отделкой), регулировки сиденья водителя с электроприводом и беспроводной зарядки телефона. В остальном они почти идентичны, внутри и снаружи.

    Независимо от того, какой вариант, Citroen C5 Aircross оснащен автоматическими фарами со статическим угловым освещением, светодиодными задними фонарями и дневными ходовыми огнями, передними и задними датчиками парковки, складывающимися зеркалами с электроприводом и подогревом, задней дверью с электроприводом и ножным управлением жестами, конфиденциальностью сзади стекло и, с точки зрения защиты стиля, молдинги корпуса AirBump гораздо более тонко интегрированы, чем меньший C3.

    Нет светодиодных фар или адаптивного круиза — это явное упущение по запрашиваемой цене Shine и доступно на европейских моделях.

    В кабине установлены большие 12,3-дюймовые цифровые приборы, двухзонный климат-контроль, подрулевые переключатели на колонке, светодиодное освещение, электрические стеклоподъемники с одним касанием по всему периметру, автоматические дворники, самозатемняющееся зеркало, новые задние сиденья с тройным разделением. Регулировка скольжения и наклона, двухуровневый грузовой пол и компактное запасное колесо.

    8.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном загружается в обычную фирменную спутниковую навигацию, зеркальное отображение смартфона и качество DAB +, а также дополняется двумя розетками USB и 12 вольт. Камера заднего вида также предлагает перспективу с высоты птичьего полета.

    В то время как любой вариант подходит для некоторых приятных вещей, привлекательный стиль кабины и необычные задние сиденья лишь в некоторой степени демонстрируют уникальность и инновации, оправдывающие соотношение цены и качества. Его клиренс 230 мм, панель коромысла и защита колесной арки являются «особенностями», хотя установленная трансмиссия и подвижной состав убедительно свидетельствуют о том, что они больше ориентированы на стиль, чем на функциональные преимущества.

    Citroen, тем не менее, связывает свои достоинства комфорта со своей подвеской Progressive Hydraulic Cushion, что является ключевым отличием в сегменте.

    Безопасен ли Citroen C5 Aircross Shine?

    C5 Aircross получил всего четыре звезды в тестировании ANCAP в августе 2019 года. Это непростая задача в его преимущественно пятизвездочном сегменте.

    Проблема — или, возможно, компромисс — связана с системой AEB, камерой с рабочим окном от 8 до 85 км / ч и, по словам ее импортера, активацией при обнаружении неподвижных объектов, если не тех, которые движутся.

    По оценке ANCAP, оценка уязвимых участников дорожного движения, составляющая 58 процентов, включает «слабые» показатели AEB для пешеходов (2,2 из 6) и велосипедистов (0 из 6). Более полная система доступна для C5 Aircross за границей, в том числе в Новой Зеландии.

    В остальном, его учетные данные по безопасности идут хорошо (87 и 88 процентов для защиты взрослых и детей, соответственно, 73 процента для системы обеспечения безопасности, несмотря на недостатки AEB). Он оснащен шестью подушками безопасности, функцией удержания полосы движения, предупреждениями о слепых зонах и выезде с полосы движения, предупреждением о столкновении и распознаванием дорожных знаков, хотя задний датчик поперечного движения не установлен.

    Как выглядит Citroen C5 Aircross Shine внутри?

    Дизайн кабины интересен, элегантен и создает приятную атмосферу. В целом или в деталях, он не следует стилистическим традициям и работает очень хорошо — французский, без излишней функциональной глупости. Хороший выбор текстур, особенно сочетание кожи и текстиля на обивке сидений.

    Тем не менее, необычный селектор коробки передач — почти как ружейный приклад — с кнопкой «Пуск», спрятанной прямо впереди, если это может поднять презентацию, но это немного глупо с функциональной точки зрения.Кроме того, они оба явно ориентированы на левосторонних водителей зарубежных рынков.

    Высшие оценки за презентацию. Он достаточно минималистичен и наиболее интуитивно понятен в использовании, хотя на ощупь он не так приятен на ощупь, как вы изначально ожидали — качество атласных элементов управления нивелируется довольно примитивной дверной обшивкой и пластиком для мусорных контейнеров.

    Цифровой экран водителя и информационно-развлекательные экраны имеют четкое разрешение и приятны в гладкой оболочке контента, хотя с некоторыми оговорками.Во-первых, экран водителя имеет более чистое исполнение, что намного лучше, чем, скажем, текущие усилия BMW, но, несмотря на то, что он настраивается, как и его внешний вид, ему не хватает значимого контента.

    Между тем, информационно-развлекательная система — неразборчиво написанная красным шрифтом, пока я не нашел способ сделать ее синей — предлагает плитки с ярлыками под экраном, хотя каждая функция, включая регулировку климат-контроля, требует слишком большого количества отвлекающих шагов.

    Передние сиденья фантастические. Пена с эффектом памяти: какое открытие.У них такая мягкая поддержка, но при этом такая постоянная поддержка, особенно в длительных поездках.

    Эргономика тоже неплохая, и внешний вид великолепен, хотя высокая линия капота будет поддерживать работу передних парктроников. Задняя камера также имеет адаптивные направляющие, которые немного четче и менее искажены, чем некоторые системы, установленные на конкурирующих внедорожниках.

    Первый ряд просторный и светлый, с более чем немного спортивной атмосферой кроссовера, но вся хорошая работа теряется, когда вы забираетесь во второй ряд.Место для ног очень ограничено. И это с новым сиденьем с тройным разделением, где каждое место для сидения имеет индивидуальное скольжение и наклон, регулируемое для наиболее удобного расширения.

    Для довольно большого внедорожника общее пространство в салоне немного ограничено.

    Тем не менее, задние сиденья сами по себе довольно гибкие и удобные, а маленьким детям понравится тот факт, что основания сидений расположены высоко, что позволяет легко видеть внешний мир. Есть пара вентиляционных отверстий, так как любое устройство для семейной перевозки должно идеально подойти.

    Объем багажного отделения варьируется от 580 до 720 литров в зависимости от того, как вы регулируете задние сиденья и, предположительно, пол багажника в низком или высоком положении. На самом деле, большинство владельцев, скорее всего, поставят пол низко и оставят его таким — кому в любом случае нужно размещать вещи под полом багажника и над запасным колесом, если, я не знаю, вы контрабандой проносите выпивку в подъезд … в театре что ли…?

    При опускании задних сидений полностью высвобождается 1630 литров багажного отделения.

    Короче говоря, кабина C5 Aircross в основном доставляет удовольствие, хотя и далеко не так продуманно и практично, как другие предложения в этом сегменте.

    Что под капотом?

    В C5 Aircross используется знакомая бензиновая четверка с турбонаддувом 1.6 , которую можно найти в семействе Peugeot-Citroen, и 121 кВт при 6000 об / мин и 240 Нм при 1400 об / мин — неплохие показатели, если производственные показатели против некоторых «крупномоторных» соперников хотят за аналогичные деньги.Например, 2,5-литровый двигатель Mazda CX-5 с турбонаддувом развивает мощность 170 кВт и 420 Нм.

    Но это красивый, готовый и, казалось бы, недооцененный маленький отряд. Маленький 1.6 готов к ответу и удивительно энергичен при разгоне на полном газу.

    Он сочетается с обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая интуитивно понятна и аккуратно обходит недостатки конструкции вариатора или неумелые колебания, которые все еще слишком распространены в современных конструкциях с двойным сцеплением в сочетании с бензиновыми двигателями малой мощности.

    Это просто не более мощный двигатель и восьмиступенчатая автоматическая комбинация, предлагаемая в C5 Aircross за рубежом…

    Citroen — это не ракета, но и не сутулость, чуть-чуть двойные цифры для спринта до 100 км / ч, хотя он обладает достаточной реальной гибкостью, чтобы вернуться к безопасной и беззаботной повседневной поездке.

    У вас действительно есть причудливая шкала «режима» на консоли, которая выглядит так, как будто C5 Aircross хочет немного повеселиться на бездорожье, хотя функционально он ограничен возможностью предлагать различную калибровку контроля тяги для различных типов поверхности.

    В руководстве по форме указано 7,9 л / 100 км для комбинированного топливного цикла при минимуме 95 RON, хотя его реальный показатель ближе к его городскому заявлению о низких 10 с на 100 км / с.

    Интересно, что выбор более крупных 19 Shine вместо 18 меньших Feel на самом деле значительно уменьшает ширину резины с 235 мм (18) до 205 мм (19). Мы предполагаем, что разница в прямом сцеплении на сухой дороге между ними будет заметна после того, как вы нажмете.

    Как ездит Citroen C5 Aircross Shine?

    Довольно легкий характер трансмиссии и приличное шумоподавление — отчасти благодаря акустическому стеклу Shine — привносят в движение весьма престижную атмосферу.Приятное ощущение солидности и солидность на дороге, хотя о нем довольно легко судить в ограниченном пространстве или при парковке.

    Рулевое управление красивое и легкое, отсутствует связь, но приятно использовать в городе. Шасси хорошо посажено, и, несмотря на узкую резину, есть уверенность в том, что он едет по дороге. В сегменте средних внедорожников есть предложения, которые кажутся хрупкими и недооцененными, а другие — громоздкими и раздутыми, и этот французский конкурент аккуратно избегает обоих крайностей.

    Эта подвеска с прогрессивной гидравлической подушкой в ​​потолке? Скажем, это не адаптивное демпфирование, а установка двух гидравлических упоров, отдельных от пружин и амортизаторов — один ограничивает сжатие, а другой — отскок. Его производитель утверждает, что приложение полностью исключает отскок для ощущений, которые продаются как «ковер-самолет» или «полет на ковре-самолете», который «отфильтровывает неровности и провалы».

    За рулем

    Комфортно и тихо

    C5 Aircross может не скользить как ковер-самолет, но это утонченный двигатель среднего диапазона.

    Этот эффект ковра-самолета, откровенно говоря, очень тонкий. На самом деле, положа руку на сердце, я вообще не мог обнаружить большого «эффекта».

    Он сидел ровно на неровностях, что предположительно является чистым дивидендом. Но этот внедорожник все еще демонстрирует какое-то резкое вертикальное движение, я предполагал, что волшебство подвески могло бы иначе подавиться или искорениться.

    Если управление амортизацией срабатывает с большими ударами или большими ходами шарнирного сочленения подвески, пусть так, но фактический ход самих амортизаторов (не «упоров») немного скучен, особенно на передней оси.Неровности с прямыми краями, выбоины и крутые неровности проезжают через шасси на низкой или средней скорости, как вы ожидаете от ковра-самолета.

    Приносит ли прогрессивная гидравлическая амортизация новый комфорт езды в сегменте средних внедорожников? Нет, конечно же, нет.

    Тем не менее, его поведение на дороге хорошее, и он достаточно удобный и тихий, чтобы стать хорошим компаньоном в длительных поездках.

    Некоторые включения вряд ли необходимы.Есть спортивный режим вождения, но в шаге C5 Aircross достаточно бодрости, так что это в значительной степени излишнее.

    То же самое и с подрулевыми лепестками, которые с особой бессмысленностью устанавливаются на колонке, а не на рулевом колесе, где они служат только для того, чтобы дергать вас костяшками пальцев до раздражения.

    Еще одна странная особенность — это вид с камеры с высоты птичьего полета: он показывает только некоторую часть окружения транспортного средства в определенное время, предположительно потому, что изображение поступает только с камеры заднего вида и сшивается вместе по мере движения транспортного средства.Результатом является то, что в половине случаев пейзаж на изображении сверху затемняется, как бы нарушая его цель.

    Сколько стоит эксплуатация Citroen C5 Aircross Shine?

    Ничего. По крайней мере, на время. На момент написания C5 Aircross, как и каждый Citroen, поставляется с тем, что продается как «Comfort Therapy 5 + 5 + 5», предлагая пакеты пятилетней гарантии с неограниченным километражем, пять лет помощи на дороге и пять лет бесплатного использования. базовое плановое обслуживание.

    Интервалы обслуживания составляют 12 месяцев и 20 000 км / сек, что удобно, если вы планируете увеличивать количество кайей каждый год.

    Помимо текущего предложения, расходы на обслуживание ограничены в общей сложности 3010 долларов США за 60 месяцев / 100 000 км / сек, в среднем до 602 долларов США в год в течение пяти лет.

    Взгляд CarExpert на Citroen C5 Aircross Shine

    Citroen C5 Aircross был бы очень рекомендован, если бы не стал жертвой каких-то «только если».

    «Только если», как и было обещано, обеспечит непревзойденный уровень комфорта при езде по «ковру-самолету». «Только если бы» он был почти таким же просторным и умно упакованным, как лидеры сегмента, и эти причудливые задние сиденья приносили должные практические дивиденды.

    «Только если бы» это был полный привод… с лучшими в своем классе показателями… или с непревзойденным уровнем оснащения за те деньги, которыми он командует. И «только если» он повысит свои показатели безопасности до надлежащего пятизвездочного уровня.

    Французский новичок нигде не пропустит мимо цели, но это по-прежнему сложно продать против чрезвычайно популярной и устоявшейся конкуренции за такие деньги, которые хочет C5 Aircross.

    И все же это по-прежнему очень привлекательное и очаровательное предложение для покупателей, которым нужна настоящая альтернатива обычным средним внедорожникам. Некоторым покупателям — даже немногим — будет достаточно радостно отличаться от пакета, чтобы заключить сделку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *