Citroen c4 2020 хэтчбек: Ситроен С4 2020 цены, фото в новом кузове, комплектации, видео тест-драйв

Раскрыты внешность и салон собратьев Citroen C4 и ë-C4 — ДРАЙВ

Как объясняет производитель, C4 являет собой новый этап развития стиля марки.

Официальная премьера модели Citroen C4 третьего поколения состоится 30 июня 2020 года. А пока французы представили первые снимки и поделились некоторыми данными о машине. Российское представительство называет C4 кросс-хэтчбеком. В исходном релизе сказано более обтекаемо: модель приняла опредёленные черты SUV. У пятидверки будут бензиновые и дизельные ДВС, плюс полностью электрическая версия с собственным наименованием ë-C4 (по аналогии с недавно вышедшим вэном ë-SpaceTourer).

Электрификация легко прогнозировалась наличием модульной платформы CMP/e-CMP. По аналогии с Peugeot e-2008 можно ожидать батарею на 50 кВт•ч и запас хода в 310 км.

Световая подпись у нового C4 в виде пары положенных набок букв V продолжает линию, начатую концептами Cxperience, Ami One, 19_19 и обновлённым хэтчбеком C3.

Компания анонсировала россыпь систем помощи водителю. А ещё в C4 обещана таинственная «инновация для переднего пассажира», которая раскроется лишь на премьере.

Новинка названа идеологическим преемником не только C4 прошлого, но и более ранних компактов марки, включая GS, обладателя титула «Европейский автомобиль года-1971». В нынешнем году GS отмечает 50-летие. Та модель могла порадовать покупателя гидропневматической подвеской с автоматическим выравниванием. У наследника такой, конечно, нет, но как альтернатива комфорту Ситроенов семидесятых присутствует подвеска Progressive Hydraulic Cushions и сиденья Advanced Comfort из пенополиуретана с памятью формы. В электр

Citroen C4 раскрыли досрочно: это кросс-хэтч, теперь не только с ДВС, но и в виде электрокара

Компания Citroen не стала дожидаться презентации новой модели и полностью раскрыла ее дизайн. Вдобавок французы поделились кое-какими подробностями о «пятидверке».

Всего через несколько часов после публикации видеотизера своей новинки марка Citroen распространила полноценные фирменные фотографии модели. Итак, теперь официально: Citroen C4 представляет собой вовсе не купеобразный SUV, а кросс-хэтчбек. За «кроссоверность» отвечает неокрашенный пластиковый обвес по периметру кузова. А вот накладки Airbump, которые имеются у C4 Cactus и C3, новинке, вопреки ожиданиям, не достались, вставки по бокам – всего лишь декор.

В дизайне экстерьера прослеживаются черты прошлогоднего концепта Citroen 19_19, причем задние фонари все же сделали в виде «игреков» (в тизерном ролике это было не так заметно). В релизе марки упомянута и «пятидверка» Citroen GS, которую выпускали в 70-х годах прошлого века (к слову, в 1971-м GS стал «Европейским автомобилем года»): «хвост» багажника у нового C4, видимо, был вдохновлен этой моделью.

Внутри – виртуальная «приборка», усеченное рулевое колесо, мультимедийная система с «парящим» экраном, маленький селектор трансмиссии и кресла Advanced Comfort (со специальной пеной в наполнителе, такие сиденья лучше принимают форму тел седоков). Кроме того, кросс-хэтч получил проекционный дисплей, беспроводную зарядку для смартфона и множество систем безопасности. А еще новому C4 обещана некая «уникальная инновация для переднего пассажира», но что это – узнаем лишь после премьеры.

О технике пока молчок, в Citroen лишь подтвердили, что «пятидверку» предложат с бензиновым и дизельным моторами, плюс покупателям будет доступна полностью электрическая версия, названная e-C4 (французский эквивалент – ё-С4). Ну и еще в компании отметили, что хэтчбек имеет подвеску Progressive Hydraulic Cushions, как у C4 Cactus и кроссовера C5 Aircross: в стандартные амортизаторы добавили пару гидравлических буферов, которые «гасят» удары во время ходов сжатия и отбоя.

По предварительным данным, в основе нового С4 лежит модульная платформа CMP (Common Modular Platform), рассчитанная как для B-сегмента, так и для класса С: на этой «тележке» построены последние Peugeot 208/Peugeot 2008 и Opel Corsa, а также паркетники DS 3 Crossback и Opel Mokka второй генерации. Кстати, все перечисленные родственники тоже имеют полностью электрические версии. Начинку C4 наверняка разделил с соплатформенными моделями. Так, «зеленые» Peugeot и Opel имеют 136-сильный электромотор и батарею ёмкостью 50 кВт*ч (запас хода составляет 330-340 км по циклу WLTP), а «традиционным» вариантам положены бензиновая «тройка» 1.2 PureTech («атмосферник» выдает 75 л.с., турбоверсия – 100, 130 или 155 л.с.) и турбодизель 1.5 BlueHDi (100 или 130 л.с.).

Кросс-хэтч дебютирует 30 июня, в Европе продажи начнутся до конца текущего года. О появлении «пятидверки» на российском рынке пока не сообщается.

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Обзор Ситроен С4 2020

В 2016-м году французский седан Citroen C4 претерпел рестайлинг, однако, вопреки ожиданиям, банальной «подтяжкой» лица дело не ограничилось — обновление затронуло и техническую начинку. Благодаря модернизации модель стала более привлекательной, комфортабельной и динамичной, а если быть точнее, то новинка существенно лучше своего предшественника. В текущих условиях российского авторынка она, конечно, вряд ли сумеет «подвинуть» Hyundai Solaris, Kia Rio или Volkswagen Polo, и стать бестселлером, но все же те, кто знает толк в автомобилях, наверняка оценят ее по достоинству. О том, что именно произошло с четырехдверкой Citroen C4 в ходе рестайлинга, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

За счет двойных шевронов, растянутых по всей передней части кузова, а также других фар головного света со светодиодными ДХО и увеличенного бампера C4 2016 может похвастаться актуальным и современным, а главное — узнаваемым внешним обликом. Теперь не признать в нем седан французской марки Citroen просто невозможно. Кому-то столь радикальное выделение лишь одной части авто, вероятно, не придется по вкусу, зато отныне дизайн «Це-четвертого» является поистине уникальным. Задние фонари изменились в меньшей степени, получив взамен старой начинки новомодную светодиодную, а кроме того, они приобрели приставку «3D». Искушенных автолюбителей этой приставкой не удивишь, и тем не менее… Выглядит подобная оптика очень стильно и прекрасно видна в любое время суток. В связи с установкой новых бамперов длина четырехдверки выросла на 23 мм — до 4,644 м. Помимо этого, у C4 появились литые диски колес с другим рисунком, а вот боковые линии кузова и наружные зеркала фактически остались неизменными. За крышкой багажника с двойным шевроном и серебристой горизонтальной планкой по-прежнему скрывается 440 литров грузового пространства (для сравнения: у Peugeot 408 — 560 литров). В 3-х самых доступных комплектациях грузовой отсек открывается с помощью кнопки, расположенной на ключе или в салоне, а у топовой версии предусмотрена кнопка прямо на крышке багажника.

Конструкция

Фундаментом седана C4 2016 служит шасси PF2 (стойки МакФерсон + скручивающаяся балка), которое также лежит в основе нынешнего хэтчбэка C4, «Це-четвертого» предыдущей генерации и некоторых машин Peugeot. При разработке рестайлинговой модели упор делался на удобство управления, и потому подвеска получилась мягкой, однако у 150-сильной модификации конструкция жестче, по сравнению с менее мощными версиями, что следует принимать во внимание при покупке. Вдобавок, нужно учитывать, что усилитель руля у обновленной четырехдверки такой же, как у хэтчбэка, но с другой программой управления.

Адаптация к российским условиям

Будучи изначально созданным для Китая, сегодня C4 хорошо подготовлен к эксплуатации в России. Для покорения наших дорог у него есть 176-миллиметровый клиренс (почти, как у Lada Vesta), металлическая защита картера, усиленные стартер и аккумулятор для запуска зимой, а также трехступенчатый обогрев передних кресел. Наряду с этим, у нового седана подогреваются внешние зеркала, форсунки омывателя и вся поверхность лобового стекла.

Комфорт

Несмотря на компактные габариты модели, салон довольно просторный. Попасть внутрь проще простого, если речь не идет о пассажирах плотного телосложения, так как ширина дверных проемов явно предназначена для людей стандартной комплекции. На заднем диване, оборудованном складной спинкой и мягкими подголовниками, вполне хватает места для 2-3 взрослых человек. Передние сидения не слишком удобны из-за недостаточно выраженной боковой поддержки, отсутствия поясничного подпора и коротковатых подушек. При этом водительское кресло обладает функцией регулировки по высоте, а рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, что позволяет неплохо подогнать место водителя «под себя». Кожаное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой доступно во всех комплектациях, кроме базовой. Руль большой и тонкий, «на любителя». Отделка интерьера в целом — тканевая или комбинированная, а полностью кожаный салон — привилегия китайской версии C4. Приборная панель, выполненная в виде трех «колодцев», к сожалению, на треть перекрывается левой рукой на рулевом колесе. В топовом исполнении у каждого «колодца» есть серебристая окантовка. К нововведениям в интерьере можно отнести отсутствие россыпи кнопок управления медиасистемой и тот факт, что теперь рычаг АКПП ходит по прямому, а не по изогнутому пазу. Под мультимедийным комплексом расположен блок климат-контроля с тремя «шайбами» (в «базе» — обычный кондиционер), а над ним нависают элегантные дефлекторы вентиляции с серебристым обрамлением. Среди других удобств: охлаждаемый перчаточный ящик, пепельница с прикуривателем, передняя розетка на 12 Вольт, карманы в спинках сидений первого ряда для хранения мелких предметов и USB-вход для мобильных устройств.

Безопасность

Учитывая, что до испытаний европейской организации EuroNCAP седан C4 еще не дошел, при оценке уровня его безопасности стоит ориентироваться на одноименный хэтчбэк. В 2010-м году хэтч C4 заработал 5 звезд в тестах Euro NCAP, и вот его показатели: защита взрослых — 90%, забота о детях — 85%, электронные ассистенты — 97%, защита пешеходов — 43%. Если говорить об отдельных тестах, то за лобовое столкновение с умеренным перекрытием хэтчбэку присудили 15,2 балла из 16, причем он сумел отлично выдержать удар тележкой в борт (7,8 балла из 8 возможных), плохо справился с ударом об столб (6,5 балла) и продемонстрировал невысокий уровень защиты при ударе сзади.

Мультимедиа

В начальном исполнении четырехдверке полагается обыкновенная магнитола с шестью динамиками. В комплектациях подороже доступна CD/MP3 аудиосистема c Bluetooth, тюнером с функцией RDS и AUX/USB-разъемами (у базовой версии это доп. опция). Самые дорогостоящие комплектации предлагаются с «продвинутым» мультимедийным комплексом — с семидюймовым цветным тачскрином TouchDrive, кнопками управления на руле, функциями MirrorLink и Apple CarPlay для визуализации содержимого «Эппла» или «Андроида», а также с камерой заднего обзора. Навигационная система TouchDrive — только в «топе».

Ситроен С4 Технические характеристики

В гамму двигателей C4 2016 входят две бензиновые «четверки» объемом 1,6 л. — атмосферная VTi, которая выдает 115 л.с. и 150 Нм, и наддувная THP, развивающая 150 л.с. и 240 Нм. К ним в дополнение идет 1,6-литровый 115-сильный турбированный дизель HDi с крутящим моментом в 240 Нм — аналогичным агрегатом оснащается Peugeot 408. Модернизированные бензиновые агрегаты соответствуют экостандарту Euro-6, но по документам они до сих пор отвечают нормам Euro-5. Движок с отдачей в 120 л.с. из моторной гаммы вышел, захватив с собой проблемную четырехступенчатую коробку-автомат. Данная АКПП заменена 6-скоростной трансмиссией Aisin AT6 III, переключающей передачи на 40% быстрее. Механических коробок две — шестиступенчатая и 5-скоростная (5 МКПП у базового C4).

Ситроен С4 2021 — цена и фото в новом кузове, характеристики модели

Летом двадцатого года французы презентовали новую модель Citroen C4 2021 третьего поколения, которая отныне из обычного хэтчбека превратилась в кросс-хэтч. Вседорожный облик автомобилю придает соответствующий обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова.

Снаружи новый Ситроен С4 2021 примечателен оригинальной головной оптикой с отдельными светодиодными «бровями» и иной конфигурацией переднего бампера с увеличенными боковыми секциями. По сравнению с предшественником, машина обзавелась более покатой крышей с сильно наклоненным задним стеклом.

Citroen C4 2021

Модельный ряд Citroen

На корме французы постарались сохранить знакомую форму фонарей, но при этом объединили их между собой массивной черной планкой-спойлером. Узнаваем остался и задний бампер, однако характерные выштамповки на последнем теперь превратились в полноценные вентиляционные прорези.

Как и другие современные модели французской марки, Ситроен С4 2021 в новом кузове может похвастать широкими возможностями персонализации. Для модели предложено 31 комбинация оформления экстерьера и шесть вариантов оформления салона. Также, в зависимости от комплектации, для машины доступны колесные диски диаметром на 16, 17 или 18 дюймов.

Citroen C4 2021

Салон автомобиля щеголяет виртуальной приборкой, проекционным дисплеем и современной мультимедийкой с 10,0-дюймовым тачскрином мультимедийной системы. Миниатюрный селектор трансмиссии «утоплен» в недра центрального тоннеля, а в переднюю панель встроен универсальный крепеж для мобильных гаджетов «Smart Pad Support».

Отметим, что новый кузов Ситроен C4 2021 года стал первой европейской моделью производителя получившей электрообогрев руля и лобового стекла. При этом пятидверке положены также аудиосистема Arkamys, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора и панорамная крыша. Старшие комплектации ко всему прочему имеют более комфортные передние сиденья с массажем.

Citroen C4 2021

Третье поколение Citroen C4 III базируется на растянутой версии платформы CMP с полузависимой задней подвеской. Габаритная длина кросс-хэтча составляет 4 360 мм, размер колесной базы — 2 670, ширина — 1 800, высота — 1 525. Несмотря на свой «вседорожный» статут, клиренс машины — всего 156 миллиметров, а объем багажника — 380 литров.

Заметим, что в подвеске авто задействованы амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, которыми комплектуется кроссовер Citroen C5 Aircross. Их особенностью является наличие дополнительных гидравлических ограничителей хода вместо стандартных резиновых демпферов. Благодаря такому решению достигается повышенная энергоемкость, что положительно сказывается на плавности хода при движении по плохим дорогам.

Citroen C4 2021

Линейка силовых агрегатов европейского варианта Ситроен С4 2021 представлена 1,2-литровыми бензиновыми «турботройками» семейства PureTech на 100, 130 или 155 л.с. Впрочем, хэтчбек можно заказать и с 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi, доступным в двух вариантах форсировки: на 110 и 130 «лошадок».

По умолчанию моторы работают в паре с шестиступенчатой механикой, а восьмискоростной автомат Aisin положен исключительно старшим бензиновым и дизельным версиям, хотя для 130-сильного бензинового варианта такая коробка тоже доступна, но только в качестве платной опции. Привод всех версий исключительно передний.

Плюс для модели сразу подготовили полностью электрический вариант ё-C4. Он оснащен установленным на передней оси электромотором на 136 л.с. и 260 Нм. С ним электрокар ускоряется с места до сотни за 9,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена на 150 км/ч. Тяговую батарею емкостью 50 кВтч французы разместили под полом салона — она позволяет электрокару проехать без подзарядки до 350 км (по циклу WLTP).

Еще одной особенностью «Це 4» является квазиавтопилот второго уровня Highway Driver Assist. Последний представляет собой адаптивный круиз-контроль, дополненный автопарковщиком и функцией удержания автомобиля в полосе. Старт европейских продаж Citroen C4 намечен на осень две тысячи двадцатого, цены озвучат позже. Не исключено, что в будущем автомобиль появится и на российском рынке.

Citroen C4 2021 Citroen C4 2021 Citroen C4 2021 Citroen C4 2021 Citroen C4 2021

CITROЁN представляет новое поколение кросс-хэтчбека С4 и Ë-C4 ËLECTRIC

Компания Citroën продолжает реализацию своей стратегии развития электромобильности в 2020 году в сегменте кросс-хэтчбеков, представляя первые изображения нового 100%-электрического ë-C4 – и нового C4 с ДВС.

Эти кросс-хэтчбеки новейшего поколения задают новые стандарты в компактном сегменте, привнося в него фирменные черты Citroёn:

  • Выбор силовых установок: электропривод, бензин или дизель.
  • Яркая концепция: выразительный силуэт знаменует собой новый этап развития стиля Citroën.
  • Комфорт в движении: все преимущества программы Citroën Advanced Comfort®, дополненные концепцией ë-Comfort полностью электрической версии.
  • Новые ë-C4 – 100% ëlectric и C4, призванные стать достойными преемниками линейки дерзких компактных автомобилей – в том числе и модели GS, отмечающей 50-летний юбилей, – будут представлены 30 июня 2020 года.

ЭТАЛОН СЕГМЕНТА КОМПАКТНЫХ КРОСС-ХЭТЧБЕКОВ

После успешного запуска кроссоверов C3 Aircross и C5 Aircross (300 000 и 200 000 проданных автомобилей с момента старта продаж в конце 2017 года), Citroën готовится открыть новую страницу своей истории с громким возвращением на рынок своих кросс-хэтчбеков. Компактные кросс-хэтчбеки играют важную роль на европейском рынке: в 2019 году на их долю пришлось почти 28% продаж всех автомобилей сегмента C. Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 способны полностью удовлетворить актуальные потребности сегмента благодаря инновационной и харизматичной концепции в полном соответствии с требованиями современного мира. Компактный кросс-хэтчбек Citroën нового поколения предлагается с электрической, бензиновой или дизельной силовой установкой. Автомобиль обладает всеми качествами для того, чтобы осуществить революцию в сегменте.

ТРИ ВИДА СИЛОВЫХ УСТАНОВОК НА ВЫБОР КЛИЕНТА: 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ, БЕНЗИНОВАЯ ИЛИ ДИЗЕЛЬНАЯ

Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 – это по сути одна и та же современная высокотехнологичная модель, предлагаемая с тремя различными вариантами силовых установок: 100% электрической, бензиновой или дизельной. Благодаря такому выбору каждый клиент может подобрать для своего автомобиля экономичный и мощный двигатель, идеально соответствующий его потребностям. Новый ë-C4 – 100% ëlectric станет пятой моделью в рамках стратегии электрификации Citroën, после C5 Aircross Hybrid, Ami, ë-Jumpy и ë-SpaceTourer.

ИННОВАЦИОННЫЙ СТИЛЬ

Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 с уникальным и дерзким характером, олицетворяют собой новую концепцию в своем сегменте. Благодаря приподнятому кузову и спортивному силуэту кросс-хэтчбек несет в себе черты кроссовера. Аэродинамичные и плавные формы новой модели воплощают фирменные черты Citroën, привнося в модельную линейку бренда новые проявления стиля. Его уютный, высокотехнологичный салон с первого взгляда создает ощущение благополучия и комфорта.

НОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ПРОГРАММЫ CITROËN ADVANCED COMFORT®

Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 предлагают новый уровень современного всеобъемлющего комфорта благодаря сочетанию всех элементов фирменной программы Citroën Advanced Comfort®:

  • ездовой комфорт обеспечивают подвеска Progressive Hydraulic Cushions® и сиденья Advanced Comfort;
  • комфорт в салоне достигается за счет наличия большого пространства и практичных функций, включая уникальную инновацию для переднего пассажира, презентация которой состоится в ходе мировой премьеры модели;
  • уютный и светлый салон способствует душевному комфорту;
  • комфорт эксплуатации гарантируют многочисленные технологии и системы помощи водителю. В Новом ë-C4 – 100% ëlectric эти качества проявляются еще более ярко благодаря концепции ë-Comfort, обеспечивающей бесшумность работы, плавность движения и особые ощущения от вождения.

БОГАТАЯ ИСТОРИЯ КОМПАКТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

История успеха Citroën в классе компактных автомобилей берет свое начало с первой модели C4, созданной в 1928 году. Эта история также включает в себя легендарную модель GS, которая завоевала титул «Европейский автомобиль года» в 1971 году и в этом году отмечает 50-летний юбилей. За прошедшие десятилетия заслуженное признание за комфорт, стиль и управляемость снискали множество компактных моделей Citroёn: C4-1928, Ami 6/Ami 8, GS/GSA, ZX, Xsara, C4-2004, C4-2010 и C4 Cactus.

НОВЫЙ Ë-C4 – 100% ËLECTRIC И НОВЫЙ C4: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ 30 ИЮНЯ 2020 ГОДА!

Citroen готовит новый компактный хэчтбек на замену снятому с производства С4

Хэтчбек Citroen С4 ушёл с российского рынка в 2015 году, с европейского – в 2018-м, но преемник уже близко. Его будут предлагать одновременно с бензиновой, дизельной и электрической силовыми установками.

В то время как многие крупные автопроизводители прекращают выпуск традиционных легковушек и заменяют их кроссоверами, в компании Citroen уверены, что будущее у седанов и хэтчбеков тоже есть. В июле мы рассказывали о том, что в 2020-м году в Европу вернётся флагманский седан С6, а в 2021-м Citroen представит два новых седана размером поменьше. Теперь же некий инсайдер нашептал интернет-журналу Carscoops о том, что французская марка готовит новый компактный хэчтбек, который закроет оставленную С4 брешь в модельной линейке.

Сейчас в европейском С-классе у Citroen есть лишь кроссовероподобная и не очень успешная модель C4 Cactus на старой платформе PF2, а новинка, вероятно, заменит одновременно и Cactus, и обычный хэтч. Источник сообщает, что в основу нового хэтчбека ляжет не платформа EMP2, как у нынешнего Peugeot 308, а более современная и гибкая CMP, которую уже используют все бренды Groupe PSA (DS, Opel, Peugeot), кроме Citroen. Эта платформа хороша тем, что позволяет создавать как электромобили, так и модели с традиционными силовыми установками, что экономически эффективнее, чем содержание двух разных моделей с разными типами привода, – по такому пути в частности пошёл Volkswagen, у которого скоро в С-классе будет отдельно Golf и отдельно электрический ID.3. Новый хэтчбек Citroen, стало быть, поборется с обоими «немцами», но, конечно же, будет отличаться от них истинно французским дизайном, то есть ждём много уюта внутри и немного эксцентричности снаружи.

Появится ли новый хэтчбек в России, говорить пока рано. На данный момент калужский завод продолжает в вялотекущем режиме штамповать созданный по китайскому рецепту седан C4 (причём в Китае он пережил весной очередной рестайлинг), но с января по май этого года в нашей стране продано всего 245 штук, на 60,9% меньше, чем за аналогичный период 2018-го. Ясно, что дни этой модели, равно как и родственного седана Peugeot 408, сочтены, а что придёт им на смену, зависит от условий заключённого Groupe PSA с российским правительством 10-летнего специнвестконтракта. Условия эти официально обрисованы весьма туманно: сообщалось, что французы будут локализовывать в Калуге двигатель, коробку передач и некую новую платформу. Условно новых платформ у Groupe PSA всего пока две – это EMP2 и та самая CMP. Если будут осваивать CMP, то и новый компактный хэчтбек Citroen у нас, скорее всего, появится.

2020 Citroen C4 Cactus Обзор

Меню Перейти к основному содержанию
  • Более 21м вентиляторов
  • подписчиков
  • подписчиков
  • подписчиков
  • Подписка на журнал TG
  • Поиск
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Скопировать ссылку
Поиск

Отправить

Home
  • Новости
  • Обзоры
  • Электрический
  • Игры
  • Гараж
  • Ретро
  • Видео
  • Подписаться на TG mag
  • Большие чтения

Вы здесь

  • Отзывы
  • Citroen
  • Citroen C4 Cactus

6/10

Общий вердикт

21 535 фунтов стерлингов — 23 880 фунтов стерлингов

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Копировать ссылку
Citroen C4 Cactus front three quarters Полноэкранный Citroen C4 Cactus front three quarters .Обзор Citroen C4

(2020 г.) | Autocar

Семейная линия, которая привела к созданию этого Citroën C4, восходит к модели ZX в 1991 году. Он обеспечивал энергичные ходовые качества и исключительно живую управляемость даже в неспортивных версиях.

Эта хорошая работа была отменена в 1997 году неизлечимо скучной Xsara, которая продолжала свою деятельность при поддержке ряда инициатив по ценообразованию, пока не была заменена первым C4 в 2006 году. Тот факт, что Citroën заменил его только четыре года спустя, показывает темпы роста. изменений в этом наиболее конкурентном классе рынка.

Однако Citroën — это компания, которая в последнее время, похоже, заново открыла для себя свой моджо. Так что на новый C4 возлагаются большие надежды. И это должно быть хорошо, если противостоять не только Volkswagen Golf, но и Ford Focus, который является настолько грозным конкурентом, насколько можно представить, в то время как новые претенденты на трон — Seat Leon и Skoda Octavia обеспечивают жесткость. конкуренция тоже. Естественно, это поколение C4 находится на рынке почти восемь лет, а в 2015 году было должным образом проведено небольшое обновление, чтобы попытаться сохранить его конкурентоспособность.Основными изменениями стали новый двигатель и модификация отделки салона.

Это также машина, из которой были созданы DS4 и DS4 Crossback, и, хотя DS3 вряд ли могла бы дать суббренду лучший старт в жизни, его характеристики должны быть улучшены, если серия не будет восприниматься. как пони с одним трюком. Это также стало отправной точкой для C4 Cactus, который, хотя и стал в некотором смысле хитом среди покупателей.

Линейка C4 включает два дизельных и два бензиновых двигателя, расположенных в трех различных комплектациях.Основой модельного ряда станет один из 1,6-литровых дизелей, которые доступны в версиях мощностью 99 или 118 л.с. Тем не менее, мощные бензиновые двигатели с турбонаддувом заслуживают внимания тех, кто предпочитает использовать свой C4 в более коротких поездках.

Пока серьезная проблема была заложена, пора посмотреть, сможет ли C4 превзойти в дорожных тестах Autocar.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *