Экстремальные гонки мотоциклов, грузовиков и тракторов по грязи
Существует довольно многочисленная категория людей, которых абсолютно не волнует одна из главных российских бед – дороги. Мало того, они специально подыскивают места с минимальной дорожной сетью, насыщенные труднопроходимыми участками и препятствиями. Речь идет о поклонниках одного из самых экстремальных технических видах спорта и отдыха – офф-роуде.
По своей сути, офф-роуд(англ. off-road — бездорожье) – это преодоление пересеченной местности, бездорожья на транспортном средстве, автомобиле или даже мотоцикле. Четких правил, за исключением крупных международных ралли, нет – организаторы соревнований разрабатывают их индивидуально под каждый маршрут или турнир (фестиваль). Задача, на первый взгляд, проста – постараться добраться до финиша с минимальными потерями, при этом желательно опередить соперников. Но все же превалирует главное – суметь пройти маршрут!
В России этот вид автоспорта приобрел широкую популярность — бескрайние просторы и обилие нехоженых (необъезженных) мест этому способствуют. Европейские спортсмены даже завидуют нашим – такие возможности для тренировок и соревнований! Не случайно сейчас в очень многих городах страны открылись офф-роуд-клубы, а трофи-рейды и ралли по территории России пользуются большой популярностью.
О новой разновидности роликовой доски — вейвборде читайте на нашем сайте.
Производители оптических приборов предлагают широкий выбор биноклей для походов, охоты или рыбалки. Разобраться в параметрах и сделать правильный выбор вам поможет этот материал.
Из истории отечественного офф-роуда
Появление подобных любительских клубов началось в нашей стране на заре девяностых годов. Однако еще в 30 годы в стране проводились автопробеги, которые, в условиях абсолютно неразвитой дорожной сети, вполне причисляемы к офф-роуду. Как не вспомнить известный юмористический роман «Золотой теленок» со знаменитым лозунгом Остапа Бендера: «Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!»
Один из самых значимых и масштабных пробегов того времени состоялся в 1933 году. Только-только вошел в строй Горьковский автозавод, набирал обороты АМО (впоследствии – ЗИЛ). Решено было испытать возможности отечественной техники в самых экстремальных условиях и сравнить ее с зарубежными образцами.
На старт вышло 23 экипажа – шесть легковушек ГАЗ-А, шесть «полуторок» ГАЗ-АА, две экспериментальные трехосные машины ГАЗ-ААА и одна опытная модель НАТИ-ГАЗ, четыре АМО-3 – 2,5-тонных грузовика, три трехосных Форда-Timken и один Форд-АА.
Даже по сегодняшним меркам и при нынешних внедорожниках маршрут считается суперэкстремальным. Старт был дан в Москве, откуда автомобили проследовали до Горького, вдоль Волги – до Самары, повернули на Оренбург.
За этим городом начались бескрайние казахские степи до побережья Аральского моря. Далее ключевыми пунктами были Ташкент, Самарканд, Бухара, Чарджоу. Отсюда начинался самый сложный участок через «Черные пески» — пустыню Кара-Кум до Красноводска на берегу Каспия.
Помимо полного бездорожья, огромной проблемой была вода, поэтому маршрут прокладывался от колодца к колодцу. Средств навигации практически не было никаких, пользовались услугами опытных туркменских проводников. Жара к кабинах автомобилей достигала 75 градусов, система охлаждения закипала, и ей отдавали запасы питьевой воды.
Некоторые участки машины приходилось практически «нести на руках». В условиях пустыни лучше показали себя трехосные автомобили и машины, «обутые» в широкую резину – тогда это называлось шины «сверхбаллон».
После пересечения на пароме Каспийского моря автопробег продолжился через Баку, Тифлис, Ростов, Харьков, Тулу и завершился 30 сентября 1933 года в Москве.
Итог был поразительным – к финишу пришли ВСЕ машины, также не было никаких потерь и среди экипажей. За три неполных месяца было пройдено 9400 километров, из которых лишь только чуть более 2 тысяч – шоссейных дорог невысокого качества, остальное – проселки, караванные пути, а 1200 километров – полное бездорожье.
Смотрите видео о том как научиться паркуру в нашей статье «Паркур как образ жизни»
О горнолыжном курорте Шерегеш слышали многие. Если вы еще не знаете о самом лучшем месте для горнолыжников и сноубордистов, переходите на эту страницу.
Так же у нас есть рассказ о старейшем и крупнейшем горнолыжном центре России Донбай. Читайте по адресу: pro-extrim.com/moutains/alpine-skiing/dombay.html
Развитие современного российского офф-роуд движения
Однако, вернемся к современности.
Понятно, что невольно заниматься офф-роудом приходилось многим жителям сельской местности, поэтому и были так востребованы в этих местах автомобили повышенной проходимости – ГАЗ-69, УАЗ, полноприводный трехосный ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ЛуАЗ, и единственный в своем роде легковой ВАЗ-2121 «Нива».
Это все понятно и объяснимо – жизнь заставляла. Но чтобы по доброй воле загонять свою собственную машину в бездорожье и выжимать из нее все ее возможности? Да, есть такие экстремалы, и их – немало.
Толчок к организованному развитию офф-роуда в России дали известные ралли «Camel Trophy», которые в 1990 году проводилось на территории Советского Союза, в Сибири. Итоги соревнований стали триумфом советской сборной, широко освещались в прессе и на телевидении.
Однако пробиться на подобные соревнования спортсменам-любителям было практически нереально. Чтобы организоваться, в Москве собралась группа энтузиастов во главе с Михаилом Снарским и Тарасом Нечипоренко, решивших изыскать средства и создать российский клуб – «Russian Off-road Center».
Усилия были успешными, и уже в 1993 году под эгидой клуба прошли первые соревнования в Звенигороде. Кроме того, во Дворце Пионеров на Воробьевых горах открылось подобие спортивной секции, получившей столь привычное теперь название «Клуб 4×4».
Эстафету подхватила северная столица – в 1995 году в Санкт-Петербурге был создан «Off-road & 4×4 Club», который принимал регулярное участие в «Арктик-трофи», популярном среди европейских спортсменов соревновании.
С 1997 года был придуман свой бренд – «Ладога трофи» вокруг крупнейшего европейского озера, который быстро завоевал высокий рейтинг и с тех пор является одним из наиболее востребованных маршрутов, собирающим ежегодно сотни участников.
Теперь, наверное, своими клубами может гордиться любой крупный (и не очень) город страны. Значительно расширилась и география рейдов, экспедиций, фестивалей и соревнований. Популярностью пользуются маршруты по Северному Кавказу, по верховьям Волги — «Сусанин-Трофи», по белорусским лесам и болотам, по степной Украине, по Уралу и множество других.
Российские офф-роудеры — постоянные участники международных турниров, проводящихся как в ранге ралли, так и в статусе трофи-рейдов.
О «Мраморной пещере» в Крыму и других наиболее известных пещерах на постсоветском пространстве можно узнать на указанной странице.
Относительно молодой вид домашнего развлечения — фингерборд. Считать ли его разновидностью скейтбординга и вообще экстремального спорта? Свое мнение напишите в комментариях на странице.
Каковы же особенности проводимых соревнований?
Трофи-рейды
Как правило, такой вид соревнований не требует от участников не ставит во главу угла скорость прохождения маршрута. Главным здесь выступает именно полное преодоление специальных и линейных участков в пределах установленного лимита времени. Экипажу (обычно в автомобилях это – два человека, пилот и штурман) выдается задание на каждый этап соревнования – дорожная легенда.
Сложность в том, что помимо вождения автомобиля в условиях полного бездорожья, командам приходится самостоятельно ориентироваться на местности по GPS-навигаторам или по приложенным к заданию топографическим картам.
Существуют и спецучастки – с повышенной сложностью, естественными или искусственными препятствиями, на которых первенство определяется по времени преодоления.
Конечно, для участия в подобных соревнованиях необходимо тщательно готовить свой автомобиль – роль технической поддержки важна, как никогда. Случается, что машины переделывают так основательно, что от исходной модели остаётся лишь иллюзия внешнего сходства. Впрочем, организаторы это предусмотрели, и поэтому делят участников на несколько категорий:
- Группа «Рейд» — стандартные внедорожники заводской сборки;
- Группа ТР-1 – машины, подвернутые незначительной доработке;
- Группа ТР-2 – автомобили с усиленной подготовкой;
- Группа ТР-3 – самостоятельно сконструированные внедорожники или подвергнутые доработке с практическим отсутствием ограничений.
Существует и несколько разновидностей групп для мотоциклов и квадрациклов.
Как правило, большинство трофи-рейдов офф-роуда имеют формат открытых соревнований, зарегистрироваться на участие в которых можно заранее у их организаторов.
Отечественные «Нивы» и «Уазики» — непременные участники всех трофи-рейдов, проводимых на территории России, и выглядят на них ничуть не хуже, чем раскрученные Судзуки, Ниссаны или Мерседесы.
Ралли-рейды
Это уже более серьезная ступень соревновательного процесса в офф-роуде. Ралли рейды – это многодневки значительной протяжённости, в которых скорость прохождения маршрута имеет большое значение.
Различают короткие рейды, до 1200 километров, так называемые Баха, ралли-рейды на дистанцию до 6,5 тысяч километров и длительностью до 10 дней, и марафоны.
Самый грандиозный марафон состоялся в 1992 году по маршруту Париж-Москва-Пекин. Длина маршрута превысила 17 тысяч километров, и на его преодоление гонщики потратили целый месяц. Российский автопром может гордиться – второе место в абсолютном зачете заняла наша команда на «Ладе-Самаре», опередив и «Mitsubishi», и «Nissan», и «Volkswagen»!
Самым популярным ралли-рейдом считался пробег «Париж-Дакар», который правда, был отменен по требованиям безопасности.
Однако, спортсменам всегда есть, где проявить себя. К примеру, огромную популярность приобретает ралли «Шелковый путь».
На ралли-рейдах существует своя классификация групп мотоциклов и автомобилей, также учитывающих вид транспортного средства, степень его доработки и вес, вид потребляемого топлива.
Непременными участниками всегда являются автомобили класса Т-4 – полноприводные грузовики массой свыше 3,5 тонн. Они тоже бывают нескольких категорий – Т-4.1 – с минимальными улучшениями, и Т-4.2 – со значительными доработками, в пределах разрешенных организаторами соревнований лимитов.
И опять нельзя не порадоваться за своих соотечественников – команда из Набережных Челнов «КАМАЗ МАСТЕР» — многократный чемпион и призер первенств мира и самых популярных ралли-рейдов. Только «Париж-Дакар» покорялся им семь раз! А ведь соперники всегда неслабые – голландские «DAF», немецкие «Mercedes-Benz» и чешские «LIAZ».
На три класса делятся и мотоциклисты, также подразделяемые по «навороченности» байков – продакшн, супер-продакшн и квадроциклы.
Статьи про спорт принято завершать призывами – «занимайтесь этим видом, это очень полезно» и т.п. Про офф-роуд такого сказать не удается. Необходим, наверное, какой-то очень большой внутренний позыв, непонятная многим другим личная мотивация, чтобы, поставив на кон свое здоровье и немалые средства, испытать непередаваемое удовольствие от сумасшедшей езды по полному бездорожью.
Трофи-рейд видео
Гонки по грязи и бездорожью на офф-роуд Нивах:
youtube.com/embed/8_21xIsR0Yk?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
С чего началось движение off-road
«Мир джипа» — тюнинг для внедорожников
Адрес: ул. Гвардейская 2, оф. 19
Тел: 232-01-27
Такой вид экстремального спорта как off-road стремительно популяризируется в России, и с каждым годом появляется все больше и больше желающих поучаствовать в этом.
Напомним, что off-road, в переводе с английского, означает «бездорожье». Это вид активного отдыха и спорта, подразумевающий преодоление бездорожья на полноприводном автомобиле, именуемом также внедорожник. Сейчас офф-роад мероприятия можно разделить на два типа: порт и активный отдых. К офф-роад мероприятиям активного отдыха относят внедорожные экспедиции, рейды, фестивали. К спортивным мероприятиям — чемпионаты, трофи-рейды, ралли-рейды.
Как же появился в России этот увлекательный вид спорта?
Говоря об истории off-road нельзя не упомянуть об истории внедорожника.
Внедорожники
Внедорожник (от английского field car, off-road vehicle, нем. Geländewagen) — это полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости, где все 4 колеса ведущие (4х4). Внедорожники предназначены для эксплуатации на всех типах дорог и на пересеченной местности.
История внедорожника уходит далеко в прошлое. В прошлом веке, в 1938 году американское автомобилестроение для армии, приняло решение освоить новый вид автомобиля для вооруженных сил. Был объявлен конкурс среди автомобильных компаний на лучший вариант армейского автомобиля, который бы соответствовал всем требованиям американской армии, т.е. он должен быть мощным, недорогим, хорошо преодолевающим бездорожье, а также простым в эксплуатации. В результате компания Willys, предоставив свои модели, получила заказ на поставку американской армии многоцелевых, грузовых автомобилей, а компания Ford, помогавшая в выполнении контракта, начала производить модель под названием «Ford GP», и по буквам Джи,Пи, американские солдаты прозвали автомобиль — «джипом».
Впоследствии все машины этого типа стали называть джипами.Вскоре компания зарегистрировала торговую марку Jeep. Параллельно с этим, мировые автомобильные компании стали производить внедорожные автомобили, базируясь на автомобилях » Willys -МВ». Например знаменитая компания Nissan, в 1946 году, выпустила машину, которая была точной копией знаменитого американского джипа. И только, спустя много лет, в 1979 году, японцы придумали принципиально новую модель внедорожника. Также следует сказать, что первый британский внедорожник компании Land Rover, появился только в 1948 году.
И в 1974 году был произведен на свет знаменитый, названный в честь коренных жителей Америки, индейского племени автомобиль — Jeep Cherokee. Этот автомобиль войдет в историю компании как самый востребованный, самый популярный, самый знаменитый. Прославляя имя знаменитого индейского племени, внедорожники производятся и по сей день, и пользуются огромным спросом во всех странах на всех континентах
Но, разумеется, для участия в экстремальных мероприятиях таким автомобилям придется подвергнуть себя некоторым изменениям – тюнингу для off-road.
Оff-road
Сейчас движение офф-роад в России представлено великим множеством различных клубов, которые поддерживают, как правило, между собой тесные партнерские связи и, кроме своих «фирменных», организовывают и совместные мероприятия. Но все-таки возникают споры, кто же достоин лавров первооткрывателей off-road.
Все началось в конце 1990х – начале 2000х годов, когда директор холдинга «Бастион» небезызвестный Александр Зайцев находился в Бангкоке проездом и увидел незабываемое зрелище, которое его впечатлило: развеселые аборигены лихо гоняли по пересеченной местности на мощных джипах. Это настолько ему понравилось, что, возвратившись на родину, он поделился своими наблюдениями с Виктором Дьячковым, чемпионом России по спортивному ориентированию. Этот дуэт, по их версии, и дал начало движению офф-роад на просторах стран СНГ. Это можно было назвать слиянием экстремального вождения и спортивного ориентирования. Первое же мероприятие показало, что у новоиспеченной идеи в Тамбове масса сторонников.
Эта гонка под названием «RALLY-FAMILY» состоялась в 2000 году и с этого момента количество участников «4х5 Чернозём» росло в геометрической прогрессии. Сейчас этот клуб организовывает свои рейды регулярно и авторитет его среди приверженцев активного отдыха чрезвычайно высок.Говоря о таких мероприятиях, невозможно не упомянуть питерский клуб «Ладога», который также стоит у истоков офф-роад. Его авторское мероприятие «Ладога-рейд» — одно среди самых известных и авторитетных в среде пилотов и штурманов-экстремалов. Ралли проходят вокруг Ладожского озера по пересеченной местности, изобилующей топкими местами. Даже водители-трофисты делят себя на две категории: прошедшие Ладогу и нет. На соревнованиях царит уникальная атмосфера не только соперничества, но и взаимовыручки. Также в этих ралли могут учавствовать водители не только джипа, но и квадроцикла. Патриархом этого клуба является А.А.Трушников, который, несмотря на весьма почтенный возраст, продолжает участвовать во всех мероприятиях.
В наше время движение офф-роад настолько набрало обороты, что его можно назвать всероссийским или даже международным, ведь клубы любителей экстремального вождения есть не только почти в каждом регионе, а и в каждой из стран СНГ, и практически все считают себя его основоположниками.
Особенности зимнего офф-роуда или чего опасаться водителю на бездорожье при низких температурах
Как известно, кроме обычной грязи, в России есть ещё два весьма популярных дорожных сезона: грязь засохла и грязь замёрзла. Сегодня мы хотим поговорить о втором варианте покрытия как более соответствующем погоде. При этом, конечно, никто не забывал и о езде по снегу, но это тема отдельного разговора, и мы обязательно к ней вернёмся в ближайших номерах. А сейчас – о специфике и нюансах зимнего офф-роуда, а именно о том, чего следует опасаться во время движения по бездорожью в холодное и очень холодное время года.
От М/Т резины в снегу толку немного. Снег надо не рыть, а натаптывать.
Иначе машина начинает ехать не вперёд, а вниз. Снижать давление в шинах зимой
передвигаться по глубокому снегу
В начале зимы подо льдом может скрываться не только вода,
но и незамёрзшая грязь, в которую лучше не проваливаться
ЛЁД
Твёрдое агрегатное состояние воды, пожалуй, самый опасный враг джипера. Именно лёд наносит наиболее серьёзные повреждения автомобилю. Зимой на лужах, ручьях и небольших реках довольно быстро появляется ледяная корка, но вес тяжёлого внедорожника она выдерживает далеко не всегда. По краям, ближе к берегу, вода промерзает до дна, образуя так называемый припай. А если глубина чуть больше, то подо льдом появляется вода и машина может провалиться.
Если колесо провалилось и лёд, в который вы упёрлись, толстый, ни в коем случае не пытайтесь ездить вперёд и назад по одному и тому же месту, стараясь проломить его внедорожником.
Ни к чему хорошему это не приведёт. В неглубокой луже вы повредите рулевые наконечники, оторвёте тормозные шланги или того хуже – деформируете элементы подвески. А если ледяная кромка находится на уровне бампера, то ещё и повредите кузов. Ах, у вас силовые бампера? Тогда погнёте либо их, либо раму. В общем, что-то должно будет помяться, и вряд ли это будет лёд.
Итак, если колёса машины всё же провалились, перед тем как продолжить движение, расколите лёд на пути следования.
Для этого можно использовать топор или рейку хайджека, предварительно сняв с неё механизм и пятку. Но самый простой способ – распилить лёд бензопилой. Затем удалите из воды большие льдины и продолжайте движение.
Вторая опасность форсирования водных преград при низких температурах – обмерзание днища машины. Чем больше глубоких ручьев и луж вы переезжаете по ходу следования, тем больше льда скапливается на машине. Это существенно утяжеляет внедорожник и затрудняет движение, одновременно сковывая рулевое управление и работу подвески.
Поэтому перед ночёвкой или выездом на асфальт стоит воспользоваться портативной горелкой и удалить лёд с пружин, рычагов и поворотных кулаков моста.
Кстати, если головная оптика вашего внедорожника стеклянная, то перед прохождением бродов лучше погасить фары и дать им немного остыть. В противном случае велика вероятность того, что при контакте с холодной водой стекло просто лопнет. Особенно подвержены этой болезни фары с круглыми стёклами, которые стоят на «Нивах», УАЗах, Land Rover Defender и многих других внедорожниках классического дизайна. Для таких фар иногда бывает достаточно и нескольких брызг холодной воды.
Толстый лёд запросто может оторвать от машины пороги, бамперы
и прочие элементы кузова, а также намерзает на дисках
Если машина всё же погрузилась в обледеневшую грязь, выбраться без
помощи лебёдки или троса, скорее всего, не получится
Самое удобное место для хранения такелажа – коврик в ногах штурмана.
Благодаря теплу от печки снаряжение не замерзае
СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС
Как известно, кевларовый трос лебёдки универсален, удобен и безопасен. Однако именно зимой проявляются все его недостатки. Он смерзается на барабане – набирает воду и, промёрзнув, отказывается гнуться. Впрочем, избежать подобных неприятностей не так уж сложно.
Между лебежениями не наматывайте трос на барабан или бампер, а забирайте свободный конец с собой в салон машины.
Перекинув через пассажирскую дверь, бросайте его на пол и смело захлопывайте дверь. На коврике под мощным потоком тёплого воздуха из печки он не задубеет и сохранит свои свойства. После того как вы выехали к цивилизации, убедитесь в том, что трос на барабане не напитался водой. Если это произошло, то стоит его размотать и смотать обратно, но без натяга. Иначе плотно смотанный мокрый трос, замерзая, разбухнет и может расколоть барабан лебёдки.
РАЗБОРТИРОВАНИЕ
В случае если вам пришлось монтировать на морозе разбортировавшееся колесо, сразу после установки покрышки на диск вооружитесь всё той же портативной горелкой и прогрейте диск вдоль обеих закраин.
Таким образом вы выплавите мельчайшие частички льда и выгоните воду, оставшуюся между диском и шиной. Если этого не сделать, то через некоторое время колесо с большой вероятностью снова потеряет давление.
Разбортирования шин случаются и в снегу, но в отличие от грязи, в нём гораздо
приятнее и проще надевать покрышку обратно
ВЕЧНЫЙ СОН
Но самую большую опасность представляет собой сон в заведённой бензиновой машине. При изменении ветра или на глубоком снегу, доходящем до бамперов и порогов, выхлоп может скопиться под днищем автомобиля и угарный газ проникнет в салон, создавая реальную угрозу жизни. Поэтому, если вы планируете зимние ночёвки в бензиновой машине, лучше установить обогреватель салона, и по возможности дизельный. В таком случае вероятность смертельного исхода будет сведена к нулю. Если же ночевать всё же пришлось, а обогревателя нет, то прогрейте машину, заглушите двигатель, укройтесь тёплыми вещами (а ещё лучше – заранее озадачьтесь покупкой зимнего спальника) и засыпайте.
Если тёплых вещей нет, а спать хочется, заведите машину, но перед сном откройте одно из окон как минимум на треть – это также существенно снизит опасность отравления.
На этом пока всё. Удачи на дорогах и вне дорог. И да минуют вас все зимние неприятности!
OffRoad — музыка, видео, блог, афиша, фото, отзывы
 Подписаться
OffRoad2001
- Жанры
- Хард-рок
- Адрес страницы
- https://www.realrocks.ru/offroad
- Описание
- группа играет рок. По стилю звучание коллектива схоже с БонДжови и Аеросмит
- Участники
Елена Владимировна Чарыкова Менеджер Денис Александрович Шешулин Лидер-гитара Иван(Ян) — Чумаков Лидер-вокал OffRoad Владелец страницы - Сайты
- offroad. venga.ru
- Пресса
- *“Рок- кор” : №6 сентябрь- октябрь 2003 год “PushKing” и “OffRoad” в “Aвалоне” * “Play” №8 август 2003 год -рецензия * “Dark City” №14 май –июнь 2003 -рецензия * “Play” №11 ноябрь 2003 год -рецензия * “Рок- легиoн” № 12 сентябрь 2003 год интервью( “OffRoad”- мы идем своей дорогой) • “In rock” №11 октябрь 2003 год ( “ OffRoad”- внедорожник) • “Рок оракул” май 2004 год интервью.
- История
- Группа OffRoad была основана в мае 2001 года в Москве. Основали ее, Денис (Дэн) Шешулин — гитара, Иван (Ян) Чумаков — вокал акустическая гитара и Павел Тюбаев — бас. Основная цель музыкантов — создание качественной рок музыки, отличающейся особой мелодичностью, красотой и динамикой исполнения, отвечающей уровню западных стандартов. Концерты OffRoad являются ярким, тщательно отрепетированным действом. Все участники группы работали в различный проектах как в России так и за рубежом. Все тексты группы на английском языке (вокалист группы Иван (Ян) Чумаков более 5-ти лет прожил в США, в Калифорнии) в основном содержат лирическую тематику. В 2002 году был записан и выпущен дебютный альбом Make It Trough, в который вошло 11 песен. В пластинку была включена песня Now Is When I Need Ya, написанная для OffRoad старым другом группы, экс-басистом американских певиц Шерил Кроу и Джоан Осборн, Майклом Чаверзом. Во время работы над альбомом Павел Тюбаев покинул группу, и его место занял Борис (Jora) Широколов, работавший ранее в Оркестре Мещерина. В качестве барабанщика был приглашен Дмитрий (Jack) Сачко. Группа много концертировала, принимала участие в крупных фестивалях. На радио OffRoad появились впервые в 2002 году на радиостанции «Радио России» с Дмитрием Добрыниным. В 2003 году с Аленой Масленниковой на радио «Голос России». Ротация на радиостанциях Англии и Ирландии песен «OffRoad» продолжается до сих пор. Осенью 2002 года снимается видеоклип на песню «Queen Of My Heart» В середине 2003 года Дмитрий Сачко покидает коллектив и, и его место занимает Денис (Den Jr.) Бородулин. В этом же году бас гитариста Бориса Широколова сменяет Алексей (Kuzmich) Кочнев. Группа продолжает концертировать и принимать участие в крупномасштабных акциях таких как выставка «Музыка-Москва 2004» и др. 23 сентября группа выступает на Marshall Day, посвященном приезду легендарного Джима Маршалла, Джо Линн Тернера и Глена Хьюза в Россию где заслуживает одобрительные отзывы вышеупомянутых грандов. В конце 2004 года на смену Алексею Кочневу пришел Дмитрий (К.П.) Воробьев, работающий в группе и по сей день. Музыканты почувствовали себя по настоящему сплоченным коллективом и приступили к записи второго альбома. Во второй альбом — On The Road Again — вышедший в 2005 году, вошло 10 треков. Здесь вы услышите полный микс стилей и, хотя звучание альбома и самой команды стало жестче и отличается от первого релиза, мелодизм, который присущ OffRoad, вы сможете услышать и на этой пластинке. Надеемся, что работа, в которую было вложено столько сил и времени, придется по душе всем любителям хорошего и качественного рока. Альбом издавался на лейбле «Мистерия Звука» После презентации пластинки группа подписала контракт с рекорд лейблом и продюсерским центром «Marinsound» где была пересведена и переиздана дебютная пластинка»Make It Through» (Once More). Пластинка»On The Road Again» была так же переиздана. В марте 2006 года был снят клип на композицию «You Promised Me Heaven» Выше упомянутая песня, наряду с «Don’t Look Back»и «Cold Cold Cold» вошла в саунд треки к фильму «Человек Безвозвратный»
- Инструменты и оборудование
- соло -гитара, ритм-гитара, ударные , бас
- Альбомы
- *Дебютный альбом “OffRoad”- “Make It Throug”(2001,ЗВУК, СD) ; On The Road Again — (2005) Released: 30 june 2005 (Moscow / Mystery, Phonogram — jn 058-2) • Produced by: OffRoad
Обновлено 13. 06.2009
Что такое геокешинг с внедорожной навигацией?
Геокешинг — это увлекательное занятие, которым наслаждаются люди всех возрастов во всем мире. Хотя многие идут пешком по тропам, холмам и долинам, растет число геокашеров, которые наслаждаются этим на своих джипах и внедорожниках, оснащенных стальными бамперами грузовиков. Что особенно интересно в геокешинге на трассах, так это то, что он может помочь любителям внедорожников развить важные навыки для улучшения опыта езды по трейлам в более отдаленных районах.
Что такое тайник на бездорожье?
Геокэшинг похож на поиск сокровищ, только для навигации используются устройства GPS, а не карты. Кто-то прячет тайник, содержащий мелкие предметы для торговли и журнал регистрации, затем другие отправляются, используя свой GPS, чтобы найти тайник. Когда вы добавляете удовольствие от поиска на внедорожнике или джипе, опыт может быть еще лучше, поскольку вы преодолеете различные препятствия в поле, чтобы найти тайник и небольшой приз, который ждет внутри. Конечно, приз — это не цель приключения; это путешествие, чтобы найти это!
Улучшает навыки навигации
Главное, что объединяет геокешинг и удаленный бездорожье, — это навигация.В обоих случаях вам понадобится определенный набор навыков, чтобы добраться куда угодно, будь то поиск сокровищ или попытка найти лучшие препятствия в поле. Учитывая это, геокешинг может улучшить навыки навигации несколькими способами:
**** Маркировка путевых точек — Это важно для маркировки базовых лагерей и определенных участков на тропе, чтобы использовать их в качестве ориентиров при обходе больших участков бездорожья. Отметьте, откуда вы пришли и куда собираетесь, а также любые другие важные моменты, такие как станции помощи и достопримечательности, которые стоит проверить.
**** Чтение карт и прокладывание маршрутов — Вы должны уметь читать карты GPS, чтобы добраться куда угодно, будь то геокэшинг или бездорожье, чтобы добраться до пункта назначения. Добраться из точки А в точку Б — увлекательная задача; его успех зависит от прокладки маршрута, по которому ваш внедорожный грузовик действительно может проехать. Планирование маршрута включает в себя определение местоположения любых препятствий, решение, можно ли их пересечь или нужно обойти, а затем, в конечном итоге, найти тайник и вернуться к назначенной начальной точке маршрута.
**** Топография — Геокэшинг также учит, как интерпретировать отметки высот и другие топографические символы на картах. Это важно для построения маршрутов, которые позволят вашему внедорожнику или джипу безопасно подниматься и спускаться по разным крутым холмам.
**** Исследование троп и окрестностей — Помимо улучшения навыков навигации с помощью карт GPS, геокешинг на бездорожье также поможет вам узнать о местных тропах и окрестностях. Это может включать достопримечательности, которые стоит посетить, историческую информацию об этих местах, знание местной флоры и фауны, а также получение большего признания и удовольствия от сельской местности.
Хотя геокешинг сам по себе может быть очень забавным и отличным способом провести день, это еще больше, когда вы путешествуете по бездорожью на грузовике с большими шинами и стальными бамперами. Лучше всего то, что геокешинг на бездорожье добавляет сложности, помогая вам получить важные навигационные навыки. Надеюсь, вы никогда не заблудитесь в глухой глуши, путешествуя по тропам, но если вы это сделаете, опыт геокэшинга вам пригодится, чтобы помочь вам вернуться к цивилизации!
Расширяя границы инноваций!
Overlanding vs.Off-Road: в чем разница?
Оверлендинг имеет долгую и легендарную историю, унаследовав свои корни с ростом и расширением человеческой цивилизации, и, хотя люди «занимались сушей» с самого начала своего существования, сегодня этот термин вызывает в воображении совершенно иные образы, чем когда-то. Но что такое оверленд? А как насчет всех 4WD, путешествующих по бездорожью? Это перегрузка? Есть ли разница между пересадкой и бездорожьем? Если вы запутались, значит, вы не одиноки. В то время как мы исследовали перегрузку в более ранних сообщениях, здесь мы немного углубимся в разницу между перегрузкой и бездорожьем.
В чем разница между Overlanding и Off-Road?
Overlanding имеет долгую и легендарную историю, унаследовав свои корни с ростом и расширением человеческой цивилизации, и, хотя люди были «сухопутными» с самого начала своего существования, сегодня этот термин вызывает в воображении совсем другие образы, чем когда-то. Но что такое оверленд? А как насчет всех 4WD (Jeep Wrangler Rubicon, Jeep Gladiators, Toyota Tundra и т. Д.)) крейсерская по бездорожью? , что надземный? Есть ли разница между пересадкой и бездорожьем? Если вы запутались, значит, вы не одиноки. В то время как мы исследовали оверлендинг в предыдущих сообщениях в блоге, здесь мы немного углубимся в разницу между оверлендом и бездорожьем.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЗЕМЛИ
Overlanding — это именно то, на что это похоже: путешествие по суше. Это был основной вид транспорта на протяжении сотен лет. Первые люди путешествовали по суше в основном пешком, в конечном итоге взяв на спину лошадей, верблюдов, ослов и других четвероногих друзей, способных переносить людей и их снаряжение через обширные ландшафты.
В то время как понятие «высадка на сушу» существует с незапамятных времен, этот термин впервые появился в Австралии и использовался для обозначения стада домашнего скота на обширных землях глубинки. Пионеры «сухопутных земель» прокладывают пути через необжитые районы, открывая новые территории и маршруты для вывоза овец, крупного рогатого скота и другого домашнего скота на рынок. Эти оригинальные маршруты до сих пор используются переселенцами.
ПЕРЕСАДКА СЕГОДНЯ
Многие народы и культуры по всему миру по-прежнему остаются «сухопутными», как и сотни лет назад, гоня свои стада в зависимости от времени года в поисках лучшего климата, изобилия еды, источников воды и рынков.И хотя сухопутный транспорт в этом смысле все еще жив и здоров, сегодня термин «сухопутный» чаще используется для описания передвижения по суше на механизированном транспортном средстве — от велосипедов до автомобилей, грузовиков и джипов — на бездорожье или вездеходе. возможностей, где путешественники обычно разбивают лагерь каждую ночь во время своего путешествия. Поиск в Интернете по запросу «наземный транспорт» даст результаты о транспортных средствах, оборудованных для жизни в дороге, для коротких поездок и постоянного проживания на ходу.
В то время как большинству людей, ищущих приключения на суше, сегодня не нужно раздвигать новые территориальные границы или искать новые поля, чтобы пасти овец или крупный рогатый скот, корень приключений остается прежним.Сегодня мы путешествуем по суше, чтобы по-новому взглянуть на жизнь, живя настоящим моментом и наслаждаясь путешествием не меньше — если не больше — чем местом назначения. Часто пункта назначения нет. Цель — открытое исследование, страсть к путешествиям и часто желание воссоединиться с простотой, которую испытывали оригинальные кочевники, исследователи и авантюристы.
Сегодня люди отправляются в сухопутные экспедиции на любой срок — от длинных выходных до многолетних путешествий. В суровом штате, таком как Колорадо, где новые приключения можно найти на каждом шагу, нет поездки, которая была бы слишком короткой или слишком длинной для грандиозного приключения.
ПЕРЕСАДКА VS. ВНЕДОРОЖНИК
Важное различие, которое часто путают, — это разница между наземным и бездорожьем. В то время как сухопутное путешествие, безусловно, может включать в себя путешествие по бездорожью, термин «бездорожье» чаще всего используется для обозначения более экстремальных вариантов бездорожья, таких как четыре колеса и ползание по камням. Прежде чем продолжить, давайте разберемся в значении некоторых из этих терминов:
OVERLANDING : самостоятельное приключенческое путешествие на транспортных средствах в отдаленные места, где путешествие является основной целью.Ваш автомобиль является основным средством передвижения и проживания, и все необходимое вам снаряжение и принадлежности берут с собой. Наземные транспортные средства, как правило, строятся таким образом, чтобы их можно было использовать для жизни за пределами транспортного средства, что обычно несовместимо с экстремальным бездорожьем, четырехколесным движением и скалолазанием из-за балансировки и весовых нагрузок. (Это то, что мы предлагаем!)
ВНЕДОРОЖНИК: движение по грунтовым дорогам или рельсам или по естественной местности.Это может включать в себя чрезвычайно пересеченную местность, которая предполагает передвижение на всех четырех колесах или движение по камням. Внедорожник охватывает широкий спектр условий вождения, от грунтовых, гравийных и лесных дорог до полного движения по дорогам по естественной местности. Что касается аренды транспортных средств, очень важно знать, какой тип бездорожья разрешен условиями и соглашениями, если таковые имеются.
ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА : движение по бездорожью, обычно с полным приводом. Обычно выполняется с использованием некоторой формы вездехода (ATV), внедорожника (UTV) или другого грузовика / джипа / транспортного средства с соответствующей конструкцией. Экстремальный четырехколесный транспорт может включать автомобили с каркасом безопасности и другими специальными функциями. Квадроциклы меньшего размера и UTV, такие как четырехколесные и багги, часто являются наиболее популярным выбором для четырехколесных транспортных средств. Есть много компаний, которые проводят однодневные экскурсии на четырех колесах, что очень популярно в Моаве и других регионах.
ROCK CRAWLING: экстремальная форма езды по бездорожью, которая обычно включает в себя движение по очень пересеченной местности, включая валуны, большие камни и другие препятствия.Часто требуются очень специализированные, сильно модифицированные конструкции полноприводных автомобилей, чтобы справиться с бездорожьем. Из-за своего экстремального характера, скалолазание требует не только сильно модифицированной конструкции транспортного средства, но и специальных знаний местности и навыков вождения. не является занятием для начинающих водителей пересеченной местности.
Есть несколько важных различий между наземным транспортом и бездорожьем:
1) Транспортные средства построены и предназначены для конкретных целей .Сухопутные транспортные средства, как правило, предназначены не только для путешествий, но и для проживания в любом месте от долгих выходных до многих лет в дороге, включая оборудование для кемпинга, приготовления пищи и других приключенческих нужд и принадлежностей. Таким образом, хотя может быть важно, чтобы ваша наземная установка (Jeep Wrangler / Jeep Gladiator) имела 4WD и была способна работать на пересеченной местности, из-за их общей настройки наземные транспортные средства не подходят специально для экстремального бездорожья. , четырехколесный или скалолазный.
Точно так же серьезные скалолазы не имеют палатки на крыше из-за того же веса и баланса.Транспортные средства для экстремального бездорожья и скалолазания модифицированы специальным оборудованием и функциями, позволяющими справляться с умеренным и сложным рельефом, но урезаны с точки зрения того, какие удобства они несут (обычно очень мало или вообще отсутствуют).
2) Существует спектр внедорожников и различие между «бездорожьем» и «бездорожьем» . Как вы видите в приведенном выше описании, бездорожье может включать в себя любые дороги или треки без покрытия или без покрытия, или оно также может относиться к полностью внедорожному движению по естественной местности, включая экстремальные четырехколесные и скалистые категории.Это описание очень широкое и означает, что бездорожье может включать в себя что угодно: от простой лесной дороги нетехнического характера до интенсивной каменистой трассы для джипа и полностью съезжающих с дорог / треков.
Также важно отметить, что высказывание о том, что вы едете «по бездорожью», может обозначать нечто совсем иное, чем сказать, что вы едете «по бездорожью». Обозначение того, что вы едете по бездорожью, часто подразумевает более интенсивный вариант движения по бездорожью, например, четырехколесный, а не просто извилистое движение по гладкой грунтовой или гравийной дороге в лесу.
Для наших целей в Overland Discovery мы рассматриваем бездорожье как любые участки (включая дороги), закрытые для публики, а также естественную местность за пределами проезжей части. Все дороги с твердым покрытием, без покрытия / без покрытия, грунтовые, лесные и проселочные дороги полностью разрешены для проезда, если они являются дорогами общего пользования. Подробнее об этом ниже…
3) Какой опыт вы ищете? Оверлендинг и бездорожье предназначены для двух разных типов приключений. В то время как бездорожье и его экстремальные варианты больше ориентированы на технические аспекты вождения / путешествия по сложной местности с разнообразным рельефом, опыт сухопутных дорог больше сосредоточен на путешествии и исследовании.Поскольку вы быстро научитесь путешествовать по Колорадо и окружающим штатам, вам не нужно кататься по бездорожью, чтобы испытать удивительное приключение в горах, пустыне или за ее пределами. Хотя проселочные дороги из грязи и гравия, безусловно, являются элементом сухопутных путешествий, они не должны быть технически сложными, чтобы приятно провести время вдали от проторенных дорог.
ФИЛОСОФИЯ OVERLAND DISCOVERY
Компания Overland Discovery специализируется на наземных землях. Наша цель — снабдить вас оборудованием и снаряжением, которые вам нужны для уникальной и полностью захватывающей наземной экспедиции, предлагающей лучшее из обоих миров: расширенные возможности путешествий на прочном полноприводном автомобиле для бездорожья, но со всеми удобствами отличный лагерь, созданный для комфортного отдыха под звездами каждую ночь.
Несмотря на то, что все наши джипы предлагают полноприводные автомобили и могут справляться с разнообразными горными и другими ландшафтами, поскольку они оснащены оборудованием для кемпинга и приготовления пищи, а также другими припасами, они не подходят для умеренной и экстремальной местности. Чтобы защитить наших клиентов, наши автомобили и наш бизнес, в наших транспортных средствах запрещено ездить по бездорожью, а также экстремальные полноприводные автомобили и скалистые дороги.
Чтобы максимально провести время и насладиться путешествием по суше, следуйте нашим правилам аренды и страхования:
ПОКРЫТИЕ: Все дороги общего пользования, включая грунтовые дороги общего пользования, леса общего пользования и проселочные дороги
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ: Съезд с проезжей части или движение по естественной местности (бездорожью), Все внедорожные зоны и закрытые дороги запрещены для наших транспортных средств, Ползание по скалам, вождение по дюнам и экстремальный четырехколесный транспорт, Трассы от умеренного до профессионального сложность
Пожалуйста, не покидайте государственные грунтовые / проселочные дороги и не двигайтесь по тропам со средней или высокой степенью сложности.Наша страховка не покрывает этот вид деятельности. Если вы путешествуете по запрещенной зоне, вы несете ответственность за все повреждения автомобиля, шин и лобового стекла, а также за буксировку и любые дополнительные расходы в случае поломки или аварии. Чтобы получить дополнительную информацию о наших правилах аренды и страхования, посетите наш FAQ или свяжитесь с нами, если возникнут дополнительные вопросы.
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ
Для тех путешественников, которые заинтересованы в более экстремальных внедорожных экскурсиях в рамках наземного путешествия, есть несколько компаний, которые предлагают туры на Jeep Wrangler / Jeep Gladiator, ATV / UTV и других внедорожниках в специально отведенных местах.Это особенно популярно в Моаве, штат Юта. Компании, которые предоставляют эти туры, имеют автомобили, которые больше подходят для работы в экстремально пересеченной местности, и имеют дополнительные страховые полисы для выполнения этих действий. Несмотря на то, что эти автомобили подходят для экстремального бездорожья, эти транспортные средства, как правило, не оснащены для ночных приключений (по причинам веса, упомянутым выше), что делает их отличным дополнением для тех, кто хочет провести день в экстремальном внедорожном туре и затем вернитесь к их установке Overland Discovery, полностью экипированным для удобного приготовления пищи, сна и всех других ваших приключений.
Мы рекомендуем вам точно определить, какой тип земледелия вам интересен, прежде чем арендовать. Если вас интересует только экстремальное бездорожье, мы рекомендуем вам искать компанию с надежными застройками, турами и страховкой, предназначенными для этих видов деятельности. Однако, если интенсивное управление полноприводным автомобилем и бездорожье не являются основной целью вашей поездки или что-то, что вас интересует только как часть вашего наземного приключения, мы будем рады взять вас в аренду у нас и, безусловно, можем указать вам в сторону компаний для однодневной экскурсии по бездорожью ATV / UTV.
Как всегда, во всех ваших путешествиях — с нами и за его пределами — пожалуйста, уважайте окружающую среду и действуйте осторожно. Наслаждайтесь путешествием с минимальным воздействием на окружающую среду, оставив ее нетронутой для будущих искателей приключений.
ПОМНИ…
Совершенно необязательно ехать по крутым трассам Jeep, чтобы отправиться в удивительное приключение по суше. Колорадо и окружающие его штаты полны удивительных проселочных дорог, которые подходят как для новичков, так и для опытных путешественников.Наша цель в Overland Discovery — сделать путешествия на джипах по суше доступными для всех, поэтому не стесняйтесь задавать вопросы. Независимо от того, какой у вас уровень комфорта или знания о Jeep, у нас есть подходящее оборудование для вас!
Продолжайте изучать Overlanding — Блог: Что такое Overlanding?
Кто такой Overland Discovery?
Overland Discovery предлагает аренду джипов и кемперов (класса B) в Денвере, штат Колорадо.В аренде кемперов Jeep и кемперов есть все необходимое для идеального кемпинга. Благодаря локациям в Денвере и Лас-Вегасе (скоро) вы сможете исследовать, разбивать лагеря и приключения в удивительных национальных парках и среди красивых, суровых ландшафтов на западе США. Просто привнесите чувство приключения, а мы позаботимся обо всем остальном. Подробнее о Overland Discovery
внедорожников — нестандартные внедорожники / запчасти
По бездорожью можно ездить по разным местам, от каменистых до трасс Баха, а также трасс, покрытых снегом. У большинства внедорожников есть предпочтения, когда речь идет о типе местности, по которой они предпочитают ездить. При этом каждый тип местности также имеет свой собственный набор опасностей. Осведомленность об этих опасностях может иметь огромное значение для вашего опыта вождения.
Пустынные штаты
В пустынных штатах, таких как Аризона, Невада и части Калифорнии , есть отличные грунтовые тропы для бездорожья. Эти местные трассы и шоссе часто имеют свежую оценку, что создает огромную угрозу для шин вашего автомобиля.Лезвия грейдера поднимают на поверхность небольшие камни с обочин дороги, в результате чего шина пробивает небеса. Нет ничего хуже, чем застрять в квартире посреди пустыни. Всякий раз, когда вы выезжаете из своего родного штата по бездорожью, рекомендуется всегда иметь в виду авторемонтную мастерскую, в которую вы можете привозить свой автомобиль. JnJ Auto специализируется на ремонте автомобилей Феникс и часто имеет дело с путешественниками за пределами штата, которые хотят быстро починить свой автомобиль. Наличие плана действий на случай, если вы столкнетесь со спущенной шиной, сломанной осью или сломанной тормозной магистралью, и это лишь некоторые из них, которые могут иметь большое значение, особенно в летние месяцы.
Горные штаты
Вштатах, таких как Колорадо, Западная Вирджиния и Орегон , есть множество горных ландшафтов, которые можно исследовать и наслаждаться во время путешествий по бездорожью. Хотя горный ландшафт может быть сложным и предлагать отличные возможности для осмотра достопримечательностей, он также может быть очень опасным из-за:
Подземные источники — Подземные источники на самом деле занимают очень высокое место в списке потенциальных опасностей на бездорожье.Активные источники часто могут способствовать протеканию воды под землей по тропе, по которой вы идете. Проточная вода, которую вы не видите, может вызвать обрушение участков тропы, а также образование больших грязевых карманов. Аксель вашего транспортного средства может застрять, не только заперев вас, но и нанеся серьезный ущерб вашему транспортному средству. А горный рельеф обычно ухудшает прием сотовых телефонов. Прежде чем отправиться в приключение, наметьте свой маршрут и близлежащие источники. Как и в случае с пустыней, имейте план действий и способ получить помощь, если вы окажетесь в затруднительном положении, вызванном подземным источником.
Крутая местность — Крутые тропы могут быть совершенно безопасными и довольно легкими для навигации, если они имеют твердую и сухую поверхность. Однако крутые уклоны со скользкой поверхностью, вызванные рыхлыми камнями, снегом, грязью или грязью, могут быть очень трудными для навигации, а также очень опасными. Знайте погоду в вашем районе или куда вы планируете путешествовать, находясь в горных районах. Во время вождения обращайте пристальное внимание на свое окружение. Если вы заметили вокруг себя снег, грязь, рыхлую грязь и т. Д., Подходите к крутым склонам с осторожностью и будьте готовы вернуться назад, если вы увидите неудовлетворительные условия, подобные упомянутым выше.
Водные переходы — Водные переходы также занимают высокое место в списке опасностей для бездорожья и включают ручьи, реки, ручьи и любые другие водоемы. Нет отличного способа определить текущую, глубину или твердость дна перед переходом, что может поставить тех, кто находится в транспортном средстве, под угрозой затопления, застревания или смывания. Если вы путешествуете по гористой местности, убедитесь, что вы или другой человек в вашем транспортном средстве знаете местность, ручьи и тому подобное.
Snow- Движение по снегу сопряжено с множеством опасных условий, помимо очевидных, таких как застревание или опасность схода лавины. Вы также должны помнить, что под порошкообразным снегом могут прятаться дюймы твердого льда. Это не только опасно, но и лишает вашего транспортного средства тяги, даже если снег не такой глубокий.
Знание потенциальных рисков и опасностей местности и участков, в которых вы будете двигаться по бездорожью, имеет решающее значение.