История создания и развития марки Lifan. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Лифан, и чем Лифан известен в наше время.
LIFAN Motors
Входит в LIFAN Industry.
Штаб-квартира находится в городе Чунцин, Китай.
Группа компаний LIFAN Industry (LIFAN) была основана в 1992 году. Она специализируется на технологических разработках и производстве, продажах и экспорте автомобилей, мотоциклов и двигателей. Компания также инвестирует в финансовый и спортивный сектора экономики.
Начиная с 2006 года LIFAN Motors вышла на мировой автомобильный рынок, представив свою первую модель седана LIFAN 520 (на российском рынке — LIFAN Breez). А уже в сентябре 2008 года состоялась премьера LIFAN 620 (на российском рынке — LIFAN Solano), автомобиля для бизнеса и семьи. В 2009 году прошла премьера городского автомобиля LIFAN 320 (на российском рынке — LIFAN Smily). В ноябре 2011 года на Международном автосалоне в Дубаи LIFAN Motors провела мировую премьеру своего первого кроссовера LIFAN X60.
На сегодняшний день компания имеет сеть собственных дилерских центров, которая насчитывает почти 10 тысяч салонов по всему миру. Собственные дилерские центры LIFAN Motors открыты в 42 странах, включая Грецию, Россию, Иран, Алжир, Колумбию, Филиппины. Более того, LIFAN Motors запустила собственные производственные мощности в России, Иране, Эфиопии, Азербайджане, Уругвае, Ираке и Мьянме.
В России компания впервые заявила о себе в 2012 году, открыв офис официального дистрибьютора ООО «Лифан Моторс Рус». В последующие годы LIFAN Motors признается самым успешным китайским автопроизводителем в России.
В 2015 году компания выводит на рынок новый компактный кроссовер LIFAN X50 и обновленный LIFAN X60. В 2015 году начато строительство автомобильного завода полного цикла в Липецкой области. Конвейер, ориентировочно, запустят в 2017 году. На предприятии планируется выпускать весь модельный ряд китайского бренда со сваркой и окраской кузовов. Первоначальная проектная мощность завода — 60 тысяч автомобилей в год. На заводе, по планам, будут собирать следующие модели: седаны моделей 650, 730, 820 и кроссоверы моделей X40, X50, X55, X60 (второго поколения), X70, X80.
Сайт компании: http://lifan-car.ru
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили LIFAN (ЛИФАН)
LIFAN — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили LIFAN (ЛИФАН) Подразделы LIFAN: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
ЛИФАН
- Категория бренда
- Китайские автомобили
- Год основания:
- 1992
- Основатели:
- Инь Миншань
- Количество моделей:
- 10
- Принадлежит:
- Lifan Industry Group
- Новостей на сайте:
- 106 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 9 перейти
Автомобили LIFAN
820
1 поколение, 2014 — сегодняBreez
1 поколение, 2006 — сегодняCebrium
1 поколение, 2014 — сегодняCelliya
1 поколение, 2014 — сегодня
Myway
1 поколение, 2017 — сегодняSmily
2 поколения, 2008 — сегодняSolano
2 поколения, 2009 — сегодняX50
1 поколение, 2015 — сегодня
X60
2 поколения, 2012 — сегодняX70
1 поколение, 2017 — сегодня
О LIFAN
Корпорация «LIFAN Industrial group» была основана в 1992 году и специализируется на разработке и производстве легковых автомобилей, двигателей, мотоциклетной техники, коммерческого транспорта. Корпорация уже 10 лет подряд находится в списке 500 ведущих предприятий КНР и входит в 100 крупнейших предприятий Китая по рейтингу журнала «Forbes». На автомобильный рынок компания ЛИФАН вышла лишь в 2006 году, когда была разработана модель Lifan Breez. По итогам 2011 года «LIFAN Industrial group» заняла 18-е место в списке 30 лучших автомобильных компаний Китая. Продукция LIFAN экспортируется в 167 стран и регионов мира.
Компания «Lifan Motors», как аффилированное предприятие, осуществляет производство автомобилей. С 2007 года компания поставляет свою продукцию на российский рынок. На сегодняшний день Lifan Motors является самым популярным китайским автопроизводителем на территории РФ. ООО «Лифан Моторс Рус» является дочерней компанией Lifan Motors, с мая 2012 года Лифан Моторс Рус начала дистрибуцию автомобилей марки LIFAN в России.
Все модели LIFAN
На этой странице:
Фотогалерея LIFAN
…Последние отзывы о LIFAN
валентин пашковский
LIFAN Solano
Мне очень нравится и жена довольна покупкой на дальние расстояния легко переносится дорога.
виктор кутузов
LIFAN Solano
я доволен машиной но она тянет деньги на расходники
Katerina Erdman
LIFAN X60
Первое впечатление о Х60 после тест-драйва – Хороший кроссовер, динамичный и вместительный с красивым внешним видом. У меня комплектация ЛЮКС. Управление авто хорошее, мягкое, подвеска слегка жестковатая, но это и хорошо для наших дорог. Салон отличный, просторный, удобные сиденья, особенно подмечу регулировку высоты у водителя, ну прям супер. Продолжение отзыва…
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели LIFAN
Все тесты LIFAN
Сделано тест-драйвов:
2 6 5 3Lifan: что будет с этим брендом в России
Lifan еще год назад был безоговорочным лидером российского рынка среди китайских брендов. Однако сейчас марка даже не попадает в тройку, растеряв и объемы продаж, и ряд дилеров. В компании проблемы связывают, в первую очередь, с потерей производственной площадки. Но не сомневаются, что ситуацию удастся выправить. О том, как бренд планирует вернуть себе лидерство, сайту «Китайские автомобили» рассказал генеральный директор Lifan Motors Rus Лю Цзян.
О локальном производстве
— В новой стратегии Lifan в России есть три главных принципа. И в них не говорится о производстве автомобилей в России или их локализации. Однако развитие автокомпании без локальной сборки, как показывает практика, — очень сложный процесс. Каким путем пойдет Lifan?
— Мы в компании Lifan отлично понимаем важность локализации производства для успеха марки в России. Локализация является достаточно сложным и трудоемким процессом, который требует определенных условий. К примеру, это объем продаж, пул поставщиков комплектующих, определенные технологии и конъюнктура рынка. На создание этих условий, требуется некоторое время. К счастью, мы не испытываем ни малейшего беспокойства, так как уже есть решение, о котором мы объявим позже.
— Lifan несколько раз откладывал строительство автозавода в Липецке. Не вспомнила ли компания об этой площадке, когда с прошлого года оказалась без производства в России? Возможно ли строительство липецкого завода и когда?
— Lifan всегда помнил о площадке в Липецке и поддерживает с представителями региона хорошие отношения. Строительство собственного завода остается в фокусе внимания компании, но после девальвации рубля в 2014 году прибыль компании резко сократилась, мы инвестировали огромный капитал для того, чтоб сохранить нашу долю рынка. В такой ситуации строительство завода не является рациональным шагом, но, как только рынок восстановится и мы выйдем на докризисный уровень прибыльности нашего бизнеса, мы обязательно вернемся к вопросу строительства завода.
Мы публичная коммерческая компания. У нас за спиной наши акционеры, в связи с чем спрос и рентабельность стоят для нас во главе угла и вследствие чего мы не можем позволить себе простой производства
Мы должны генерировать прибыль, без которой подобные проекты становятся тяжело реализуемыми или невозможными.
— По слухам, автомобили Lifan могут собирать на автозаводе Haval под Тулой. Можете ли вы прокомментировать эту информацию?
— Lifan действительно ведёт переговоры с несколькими площадками по поводу локальной сборки наших автомобилей. Мы предоставим данную информацию перед началом сборки. На данный момент эта информация является коммерческой тайной компании.
О дилерах
На фото: дилерский центр Lifan в Новосибирске.
— В стратегии Lifan говорится об интенсивном развитии дилерской сети, оптимизации и развитии бизнес-процессов, а также совершенствовании системы послепродажного обслуживания. Можете пояснить по каждому пункту, что конкретно предполагается сделать?
— Мы очень серьезно относимся к данному вопросу, ведь наши задачи по взаимодействию с владельцами автомобилей Lifan реализуются именно через дилерскую сеть. Дилер является нашим связующим звеном с рынком. Поэтому каждый наш партнер должен соблюдать ряд требований — от маркетинговых стандартов до отношений с клиентами. Если требования нарушаются, мы расстаемся с такими дилерами. С остальными мы стремимся развивать максимально плодотворное сотрудничество. Здесь подразумеваются и маркетинг, и послепродажные бонусы, и партнерские программы, например, по обучению персонала дилеров (что имело место быть в 2018 году), техническая поддержка и многое другое.
Насчет развития бизнес-процессов все очень просто: ответ на любой запрос должен приходить максимально оперативно, касается ли это запросов от клиента или же финансовых выплат бонусов нашим партнерам
И мы всегда стремились не продать максимум автомобилей, а сделать тех, кто владеет маркой Lifan, максимально счастливыми. Статистика любых автомобильных брендов говорит о том, что после двух лет официального обслуживания клиенты уходят в более дешевые DIY-мастерские. Мы ставим своей задачей сделать так, чтобы даже те, кто владеет Lifan уже 5 лет, приезжали в официальные сервисные центры и использовали оригинальные запасные части. Ведь только в этом случае мы можем гарантировать стабильную работу всех узлов автомобилей и, соответственно, получать на выходе более высокий уровень удовлетворенности наших клиентов.
— В этом году Lifan потерял лидерство среди китайских брендов в России. Это важно для компании или потеря первого места не имеет значения?
— В первую очередь стоит сказать, что год еще не завершился. Действительно, стратегия компании несколько изменилась. Сегодня мы не стремимся продавать больше всех. Для нас первоочередной является задача по поддержанию нашей дилерской сети, послепродажного обслуживания и наших клиентов. Рынок не статичен и постоянно находится в движении. Мы рады за наших коллег и уверены, что лидерство к нам скоро вернется.
О модельной линейке
На фото: кроссовер Lifan X80 на Московском автосалоне в 2018 году.
— Нынешние лидеры – компании Geely и Haval – полностью меняют модельный ряд, отказываясь от доступных автомобилей в пользу дорогих, но более качественных. Пойдет ли Lifan по этому пути? Если да, не боитесь ли потерять клиентов?
— Для начала стоит отметить, что, несмотря на лидерство в течение 8 лет среди китайских производителей в России, бренд Lifan еще слабо закрепился в сознании россиян. Нам необходимо построить бренд, сделать существующий модельный ряд еще более качественным, наладить обратную связь с каждым нашим клиентом. Далее мы проведем исследования рынка и выявим спрос, и в зависимости от результатов исследования предложим автомобили, которые будут необходимы.
— Модельный ряд Lifan ограничен даже в Китае. Какие автомобили вы хотели бы видеть в России?
— В Lifan постоянно изучают различные аналитические данные. Если они показывают, что появилась новая ниша или есть спрос на ограниченное в настоящий момент предложение, мы принимаем решение о введении новых моделей. В настоящее время мы видим перспективы для моделей Lifan X80 и Lifan M7. Но решение об их вводе на рынок еще не принято.
Модельный ряд компании Lifan достаточно разнообразен. В гамме наших моделей широко представлены седаны разных классов, MPV, SUV, автобусы, грузовики.
Но, как я упомянул раньше, стратегия компании несколько изменилась. Мы более не гонимся за объемами продаж. Для нас важнее оптимизировать модельный ряд и усовершенствовать каждую модель
— Можно конкретнее обрисовать российские перспективы Lifan X80 и минивэна М7?
— В Китае эти две модели уже пользуются популярностью с момента выхода на рынок. В России Lifan X80 отлично подойдет тем, кто хочет поменять свой более компактный Х50, Х60 или аналог другой марки на более просторный кроссовер. Что касается минивэна, в его ценовой категории среди семиместных моделей он не имеет конкурентов и может занять свою нишу. Мы провели исследование рынка и пришли к выводу, что не рентабельно привозить сразу две эти модели. Но после адаптации для российского рынка, одна из них, возможно, здесь появится.
— Модель Lifan X60 уйдет с российского рынка? Вы не будете заниматься ее производством или импортом?
— Lifan Х60 – это очень популярная в России модель, которая долгое время служит хедлайнером продаж Lifan и получила признание за практичность, соотношение цены и качества. Кроссовер X70, который многие называют заменой X60, в первую очередь расширил вариативность выбора у наших клиентов. В остальном мы надеемся, что российский автолюбитель рано или поздно сам сделает свой выбор в пользу новинки.
О будущем
— Будет ли компания пытаться начать работать на рынке электромобилей в России? Какие модели будут электрифицированы в первую очередь?
— Об этом пока рано говорить. Ситуация в России отличается от ситуации в Китае. В России нет подходящей инфраструктуры, а Lifan пока только разрабатывает свои электромобили. Но к этому вопросу обязательно стоит вернуться в конце 2020 – начале 2021 года.
— У вас лично большой опыт работы на мотоциклетном рынке. Как это поможет вам в новой должности в России?
— Дело не в моем опыте. Автомобили и мотоциклы — это два совершенно разных направления, но всё же схожие черты деятельности присутствуют. Например, как я сказал раннее, мы сейчас уделяем основное внимание нашей дилерской сети, послепродажному обслуживанию и следим за реакцией рынка.
В ближайшем будущем мы должны будем развить и расширить систему поддержки для наших клиентов, кто владеет б/у автомобилями Lifan. И сделать это мы сможем только через наших партнеров. Кроме этого, стоит отметить, что с конца 2017 года Lifan официально продает в России и мотоциклы.
В ближайшее время нам предстоит сделать очень большую работу
— Нет ли интереса заняться активным развитием мотоциклетного направления в России? Или это не очень перспективно в России?
— В первую очередь, мы хотим закрепления Lifan в сознании наших покупателей в качестве автомобильного бренда. Помимо этого, мы также планируем постепенно развивать Lifan как комплексную многоотраслевую компанию. В настоящее время мы уже начали продажи мотоциклов. В будущем ассортимент продукции будет расширен, что приведет к тому, что наша компания сможет сотрудничать с производителями других марок.
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Что происходит с Lifan в России. Эксклюзивное интервью
Lifan остается одним из самых интересных китайских брендов на российском рынке. У него по-прежнему широкая линейка автомобилей, и, несмотря на сильное падение продаж, он входит в топ-5 производителей из КНР.
Но главное — о марке появляется самая противоречивая информация. Так, из Китая приходят новости о банкротстве компании, но на зарубежных рынках все выглядит весьма перспективно. В частности, в Азербайджане недавно начали сборку кроссоверов Х70.
О том, что происходит с Lifan, «Китайским автомобилям» в эксклюзивном интервью рассказал гендиректор «Лифан Моторс Рус» Лю ЦЗЯН.
На фото: генеральный директор «Лифан Моторс Рус» Лю Цзян.
Проверка слуха
— Каково текущее состояние бренда Lifan в Китае? Правдива ли информация о готовящемся банкротстве компании?
— Lifan — один из 500 лучших китайских брендов. Он уже 13 лет подряд входит в список 500 крупнейших китайских предприятий, а также является одним из крупных частных предприятий Чунцина. Кроме производства автомобилей, компания Lifan Industry разрабатывает и производит двигатели для мотоциклов, автомобилей и малой силовой техники, инвестирует в финансовый сектор и недвижимость. Эти направления были и остаются прибыльными для компании. Все слухи о банкротстве неверны.
— Какие меры предприняла компания для преодоления сложного финансового положения? Принесут ли они результаты?
— Как мы и сообщали ранее, Lifan Industry получила поддержку правительства и финансовых учреждений. План мероприятий, включающий ликвидацию бездействующих активов и сокращение неосновного бизнеса, позволил преодолеть самый сложный период, и компания продолжает стабильную работу.
— Lifan давно начал заниматься разработкой электромобилей. Это направление казалось перспективным. Что не получилось в этой сфере?
— Китай всегда ориентировался на развитие новой энергетической автомобильной промышленности. Lifan также активно участвует в разработке и производстве транспортных средств на новой энергии, сервисов по прокату и аренде электромобилей. Компания никогда не отказывалась от своей деятельности в области электромобилей. Но все инвестиции должны быть хорошо продуманы и взвешены.
Ставка на экспорт
— Почему Lifan делает ставку на экспорт, в то время как на местном рынке его продажи падают до нуля?
— Мы всегда придавали большое значение продажам на местном рынке. Но теперь автомобильная промышленность переживает спад. Причем это касается не только Lifan, но и всех китайских автопроизводителей. Во-вторых, стратегия глобализации компании и концепция интенсивного маркетинга побудили Lifan на развитие экспорта, глобальной сети продаж и усиление команд на иностранных рынках.
— Выпускает ли Lifan сейчас в Китае какие-либо автомобили?
— Lifan занимается производством автомобилей в Китае. Официальная информация об объемах производства и моделях представлена на сайте [регионального] правительства.
— Lifan планировал возобновить продажи в России кроссоверов X70. Но есть ли возможность поставок таких машин из Китая?
— Мы только что выпустили партию Lifan X70. Автомобили прибыли в Россию и уже доступны в салонах официальных дилеров. С поставками проблем нет. И мы готовы к стабильным отгрузкам автомобилей.
На фото: кроссовер Lifan Myway.
— Российский офис анонсировал также поставки кроссоверов Myway. Насколько они реальны?
— Да, это реальные планы компании. Но кроме Lifan Myway мы рассматриваем возможность поставок и других моделей.
На все четыре страны
— В России ходят разговоры о том, что Lifan мог начать сборку своих автомобилей на заводе Haval в Тульской области. Насколько это соответствует действительности?
— Lifan рассматривает варианты со сборкой автомобилей на мощностях автопроизводителей России, Казахстана и Беларуси. На данный момент информация является коммерческой тайной компании. Мы предоставим ее перед началом сборки.
— У Lifan есть автосборочное предприятие в Азербайджане. А можно ли ориентировать его на российский рынок?
— Под руководством правительств Азербайджана и Нахичевани мы официально учредили автомобильную производственную компанию в Нахичеванской Автономной Республике в 2009 году и начали работу в том же году. Завод работает уже десять лет, а машины получили признание клиентов как с точки зрения качества, так и обслуживания. В настоящее время продукция завода сертифицирована только для продаж на местном рынке Азербайджана. В то же время мы с нашими партнерами также активно изучаем возможности экспорта в другие страны, в том числе, конечно, в Россию.
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Lifan в России
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Длина, мм 4100
Ширина, мм 1722
Высота, мм 1540
Клиренс, мм 185
Технически допустимая максимальная масса на переднюю ось/ заднюю ось, кг 5 МТ/CVT 815/710, 835/715
Колесная база, мм 2550
Колея передняя / задняя, мм 1465 / 1460
Объем топливного бака, л 42
Объем багажника, л 570
Тип Механическая/CVT
Количество передач 5
Привод Передний
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Полузависимая
Передние тормоза Дисковые (вентилируемые)
Задние тормоза Дисковые
Расположение двигателя Переднее поперечное
Объем двигателя, куб. см 1498
Мощность, л.с. при об/мин 103 / 6000
Крутящий момент, н*м при об/мин 133/3500 — 4500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ 95
Время разгона до 100км/ч, сек 11
Средний расход топлива, л/100км 5МТ/CVT 6,3/6,5
Радиус разворота, м 9,6
Снаряженная масса автомобиля, кг 5МТ/CVT 1150/1175
Допустимая полная масса, кг 5МТ/CVT 1525/1550Размер шин 195/60 R15
Максимальный угол подъёма, % 30
Lifan в России
Центральный замок с пультом дистанционного управления
Бесключевой доступ в салон
Интегрированный сдвижной люк с электроприводом и защитой от защемления
Электроусилитель руля (EPS)
Регулировка рулевой колонки по высоте
Механическая регулировка водительского сиденья по высоте
Электростеклоподъемники передних и задних дверей
Зеркала заднего вида с электроприводом
Зеркала заднего вида с обогревом
Потолочный блок воздуховодов для 3-го ряда сидений
Мультимедийная система MP5 с 9″ ЖК-экраном, шестью динамиками и камерой заднего вида
Складывающиеся спинки задних сидений в пропорции 60:40
Дистанционное открытие лючка бензобака
Дистанционное отпирание крышки багажника
Обогрев заднего стекла
Подсветка багажника
Задние датчики парковки
Lifan в России
Тип кузова Универсал
Количество дверей 4
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1730
Клиренс, мм 192
Колесная база, мм 2720
Колея передняя / задняя, мм 1470 / 1490
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л
295 (Все сиденья подняты)
1038 (сложен 3й ряд)
2188 (сложен 2й и 3й ряд)
Объем двигателя, куб. см 1794
Мощность, л.с. при об/мин 125
Крутящий момент, н*м при об/мин 168 / 4200-4400
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Тип топлива АИ 95
Тип 5MT / АТ
Количество передач 5
Привод Задний
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Зависимая
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Максимальная скорость, км/ч 160
Средний расход топлива, л/100 км 7,6
Снаряженная масса, кг 1440
Допустимая масса, кг 1990
Размер шин 205/65R16 или 215/55R17
Руководство по эксплуатации мотоцикловPDF, электрические схемы и коды неисправностей
Некоторые руководства и электрические схемы для мотоциклов LIFAN в формате PDF находятся над страницей — 150, 200, 163, LF250, LF200 .
История LIFAN началась в 1992 году, когда была основана компания по ремонту, а позже — и по производству автомобилей.
Быстро развиваясь, через пару лет компания освоила производство автомобильной техники и в 1997 году стала пятым по величине производителем мотоциклов.Тогда название Lifan Появилась отраслевая группа . Кстати, LIFAN в переводе с китайского означает «Иди до конца».
Mototechnics LIFAN успешно продается в Китае, Юго-Восточной Азии, Африке, Европе и Южной Америке — вся компания продвигает свою продукцию на 165 рынках по всему миру.
Ежегодно выпускается более 3 миллионов мотоциклов, а в производстве двигателей для мотоциклов LIFAN является одним из признанных мировых лидеров с 11.2% доля мировой рынок.
Получив сертификат соответствия европейским стандартам качества, LIFAN начала продавать свою продукцию в 18 странах Евросоюза.
Модельный ряд LIFAN включает в себя полный спектр моделей, от скутеров и легких универсальных мотоциклов до спортбайков, эндуро и чопперов.
Открывает модельный ряд скутер LIFAN LF50QT-26 .Как и положено по нашему законодательству, он оснащен двигателем объемом 49 см3, мощностью 3,3 л.с. 4-тактный Двигатель с воздушным охлаждением запускается как электростартером, так и кик-стартером. Снаряженная масса скутера 95 кг, объем топливного бака 6 литров, расход топлива 2 литра на 1 шт. 100 км.
Стильный байк LIFAN LF100-C не оставит равнодушным любителей приключений и бездорожья. Благодаря большому дорожному просвету, широким зубчатым колесам и низкой посадке этот байк будет удобно на пересеченной местности.Он оснащен 99-кубовым 7,2-сильным двигателем воздушного охлаждения, весит всего 94 кг, но может перевозить грузы до 244 кг.
На ступеньку выше — универсальные мотоциклы LIFAN LF150-10B и LIFAN LF150-13 . Как нетрудно догадаться по обозначению, эти модели оснащены более мощные и кубатурные моторы. У первой модели мощность составляет 12,6 л.с. двигатель с водяным охлаждением, вторая модель — 13 л.с. и двигатель с воздушным охлаждением.
Комфортная посадка, лаконичный дизайн, удобный багажник, отличная маневренность — вот характерные черты мотоциклов «на каждый день».«Обе модели оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач. трансмиссия, а при собственном весе 146 кг может перевозить до 296 кг.
.ПоискLifan X70
Продам в России. Цена — от 800000 руб. .Год: 2018 Lifan 650Цена в Китае: 55,800 — 65,800 юаней (8,200 — 9 долларов.670) Продам в России. Цена — от 630 тыс. Руб. .Год: 2016 Lifan Maiwei
Цена в Китае: 56,800 — 73,800 юаней (8,350 — 10,850 долларов) Продам в России. Цена — от 840 тыс. Руб., .Год: 2016 Кроссовер Lifan X50На базе Lifan 530.
Цена в Китае: 59,800 — 82,800 юаней (8,790 — 12,170 долларов) Продам в России. Цена — от 630 тыс. Руб. .Год: 2014 Седан Lifan 820
Цена в Китае: 76.800 — 119 800 юаней (11 290–17 610 долларов) Продам в России. Цена — от 950 тыс. Руб. .Год: 2014 Lifan X60
Цена в Китае: 74.500 — 90.000 юаней (10.950 — 13.230 долларов) Продам в России. Цена — от 710 тыс. Руб. .Год: 2011 Лифан Сюаньланг
Цена в Китае: 69,800 — 106,800 юаней (10,260 — 15,700 долларов) Планируются продажи в России Год: 2017 Lifan X80
Цена в Китае: 109.900 — 149.900 юаней (16.160 — 22 доллара.040) Планируются продажи в России Год: 2017 Lifan Lotto (Лету)
Цена в Китае: 35,800 — 59,800 юаней (5,260 — 8,790 долларов) Год: 2014 Лифан 630Обновленная версия Lifan 620. Представлен на Пекинском автошоу 2013.
Цена в Китае: 54.900 — 72.900 юаней (8.070 — 10.720 долларов) Год: 2013 Лифан 530Обновленная версия Lifan 520. Представлен на Пекинском автошоу 2013.
Цена в Китае: 51.800 — 69.800 юаней (7,610–10,260 долларов) Снято с производства Год: 2013 Лифан 330Обновленная версия Lifan 320. Представлена на Пекинском автосалоне 2013.
Цена в Китае: 39,800 — 54,800 юаней (5,850 — 8,060 долларов) Снято с производства Лифан 720 (Лифан Цебриум на российском рынке)
Цена в Китае: 59,800 — 80,400 юаней (8,790 — 11,820 долларов) Снято с производства Год: 2012 Lifan 620 (Лифан Солано на российском рынке)
Снято с производства Год: 2009 Lifan 520
Снято с производства Год: 2007 Lifan T11
Цена в Китае: 27,800 — 31,800 юаней (4,090 — 4,670 долларов) Год: 2013 Lifan T21
Цена в Китае: 34,800 — 36,300 юаней (5,120 — 5,340 долларов) Год: 2013 |
Kavaki Strong 2018 Новый грузовой мотоцикл с двигателем Lifan
Описание продукта
1. Детали Pi Мотоцикл Lifan
2. Стандартные технические характеристики
Фирменное наименование KAKI | M||
KAV | Место происхождения | Гуанчжоу Китай |
Модель | KV150ZH-A | |
Тип двигателя | С воздушным охлаждением, одноцилиндровый, 4-тактный | |
Рабочий объем (куб.см) | 150cc | |
Размер каретки (Д * Ш) | 1.2X1,6 м | |
Система зажигания | CDI | |
Система запуска | Электро / удар | |
Топливный бак / Тип | 18 л / бензин | |
Зазор для клапана | 0,04-0,07 мм | |
Система трансмиссии | Sharft Drive | |
Размер шин (передний / задний) | 4,50-12 | |
Тормозной режим (передний / правый) | Барабан / барабан | |
Задний мост | Нормальный задний мост | |
Шина из шины | Железо | |
Максимальная скорость | 65 км / ч | |
Грузоподъемность | 800 кгс |
3.Качество Дополнительно
Двигатель и рабочий объем | 1. Тип: с воздушным охлаждением; С водяным охлаждением 2. Рабочий объем: 150 куб. См; 175 куб. См; 200сс; 250cc |
Размер каретки | 1,1X1,6 м; 1,1X1,7 м; 1,1X1,8 м; 1,2X1,6 м; 1,2X1,7 м; 1,2X1,8 м; 1,2X2,0 м; 1,25X2,2 м |
Задний мост | Нормальный задний мост; Авто задний мост; Усилитель заднего моста (в сборе / отдельно) |
Размер шин | 4.50-12; 5.0-12 |
Дополнительные детали | Запасная шина, Домкрат, Вентилятор, Задний амортизатор, MP3, Радио, Стеклянное крыло, Тент, сиденье. и т. д. |
Упаковка и доставка
Методы упаковки | CKD, картонная упаковка |
Загрузка контейнера | 18-20 шт. / 20’GP, 45-60 PCS / 40’HQ |
Объем / шт | Одна часть составляет около 1.5 МУП в CKD; Полный трехколесный велосипед составляет около 5CBM |
Условия оплаты | T / T. 30% в качестве залога, 70% должны быть оплачены перед доставкой |
Транспортные перевозки | На счет покупателя |
KAVAKI Popular Models
Информация о компании Сертификаты FAQ Q1.Вы торговая компания или фабрика? A. Мы оригинальная фабрика. 2 кв. Где находится ваш завод? Как я могу там побывать? A. Наш завод расположен в районе Панью, Гуанчжоу, Китай. Ближайшая станция метро — станция Xinzao, линия 4. Приглашаем всех наших клиентов посетить наш завод! 3 кв. Какой у вас основной продукт? A. В основном мы производим трехколесные и пятиколесные трехколесные велосипеды для грузовых и пассажирских перевозок.Также запчасти на трехколесный велосипед. 4 кв. Могу я получить образец для теста? A. Возможна продажа образцов и доставка до склада покупателя в Китае. 5 кв. Как твоя цена? A. Для этого продукта мы предлагаем различные модели с разной производительностью на выбор нашего клиента. Нам будет полезно подтвердить модель, конфигурацию и количество. Мы разработаем для вас подробное предложение! Q6.Сколько дней трехколесный велосипед может оставаться бесплатным на вашем заводе? A. 10 дн. Q7. Где твой рынок? A. В основном Африка и Южная Америка. Мы экспортировали в Узбекистан, Судан, Малави, Йемен, Кот-д’Ивуар, Казахстан и др. Q8. Если я хочу сделать что-то для продвижения, что вы для нас сделаете? A. Для каждого контейнера мы бесплатно предлагаем брелки KAVAKI и одежду KAVAKI для продвижения. 9 кв. Могу ли я использовать свой собственный бренд? A. Наш бренд — KAVAKI. Но мы также можем сделать ваш бренд. Q10. Как я могу заказать? A. Выберите модель, затем подтвердите конфигурацию и количество. Свяжитесь со мной напрямую, я объясню разницу между разными моделями и порекомендую лучшую конфигурацию в соответствии с тем, что вам нужно для справки. Контактная информация (1) Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь со мной напрямую! (2) Сканирую меня для получения дополнительной информации! Каталог KAVAKI Визитная карточка Запрос Спасибо за ваше время! Приглашаем Вас посетить наш завод в Гуанчжоу!