Что означают цифры в маркировке моторного масла: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

«Как расшифровываются маркировки моторного масла, что они означают и что выбрать?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Моторные маслаРасшифровка маркировки

Анонимный вопрос

  ·

106

ОтветитьУточнить

Moly-shop

109

Moly Shop Моторные масла Присадки Антифризы Liqui Moly и др. европейских брендов. Быстро…  · 9 февр 2021  · moly-shop.ru

Отвечает

Дуко Валерий

Существующая маркировка

Разобраться в характеристике смазочного материала позволяет сделанная на упаковке надпись. Ее следует уметь расшифровывать. Делается это следующим образом:

  1. Если масло летнее, то оно маркируется одними только цифрами. Буквы отсутствуют. Например: 20,30,40, 50.

  2. Когда сразу после цифр следует написание буквы «W», то такие масла относятся к зимним. Это марки: 5W, 10W, 15W.

  3. Для всесезонных масел характерно присутствие дефиса. Он располагается посередине маркировки. Например: 15W-40.

Поскольку всесезонные масла имеют наиболее сложную маркировку, лучше показ расшифровки сделать одного из них. В надписи 15W-40 сначала обращается внимание на первую цифру. От этой величины следует вычесть значение 40. Такое правило присутствует всегда. Полученное значение (-25) означает, что при более низких температурах смазка настолько загустеет, что потеряет текучесть. Отсюда можно сделать вывод, что использование его возможно в климатических условиях, когда температура не падает ниже (-25) градусов. Если эксплуатация транспортного средства идет при более сильных морозах, то приобретение такого масла не имеет смысла.

На показатель вязкости указывает последняя цифра. Причем здесь учитывается температурный интервал работы двигателя от 100 до 150 градусов.

Обычно эта информация присутствует в паспорте к автомобилю.

Умение правильно расшифровать надпись на упаковке позволяет облегчить выбор требуемого масла.

Специализированный магазин Liqui Moly, Mobil. Оригинальная продукция из Германии

Перейти на moly-shop.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

УПТФЭ-Forum

70

Здесь можно задать вопрос о присадках к топливу , маслам и смазкам «ФОРУМ», цены:  · 9 февр 2021  · vk.link/forum_p

Отвечает

ФОРУМ Пермь

Чаще всего производители рекомендуют заливать в машину синтетическое масло SAE5W-30 или SAE5W-40. Объясню значение этих букв ниже: SAE – это означает общество автоинженеров (это Вам не надо). А вот значение от 0W-… до 30W-… уже важно, оно используется для зимы, всего существует 6 масел с шагом в 5W-.

.. . Для остальных времен года существует еще 5 видов масел, от… Читать далее

цена: https://vk.com/app5792770_-188005695

Перейти на youtube.com/channel/UC4RGcOR7s9tLVd0HGhJd82w

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Спецификация SAE

АВАНГАРД МПО

              Автомасла и жидкости
                        Фильтра 

                           

   Эта классификация масел была составлена Сообществом автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers , SAE) — обществом созданным на заре автомобилестроения в начале прошлого века. Основана эта классификация на вязкостных характеристиках масел и представляет собой численный ряд классов 0, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 60 для моторных масел. Цифры 0, 5, 10, 15 и 25 имеют приставку с буквой W, что означает принадлежность этих масел к зимним видам. Цифра 20 может быть как с буквой W, так и без, в зависимости от того обозначает она класс вязкости зимнего или летнего масла. Так как, в основном, все масла сейчас всесезонные, обозначение масел по SAE состоит из двух цифр, к примеру 5W30, где 5W класс зимнего масла, характеристиками которого, обладает наш продукт, а 30 класс летнего масла. Все это стало возможным благодаря полимерам-модификаторам, которые добавляют маслу вязкости при повышении температуры.

   Для получения класса зимнего масла или первой цифры с буквой W применяют тест для определения динамической вязкости масла при различных низких температурах. Чем ниже температура, при которой масло остается в рабочем состоянии, т.е способно прокачиваться, тем ниже цифра. Считается, что масло с вязкостью 0W позволяет запустить мотор в -40 С, 5W в -35, шкалу можно продолжить отнимая зимний класс вязкости от 40, т. е масла 20W предназначено для температур не ниже -20.    

   Для летней классификации или второй цифры в маркировке SAE измеряют кинематическую вязкость масла при рабочих температурах от 100 до 150 градусов. Для этого засекают время, в течении которого, определенное количество масла стечет через калиброванное отверстие. Чем медленнее стекает масло, тем большей кинематической вязкостью оно обладает, тем выше класс вязкости по SAE.

   Отдельная шкала классов вязкости по SAE существует для трансмиссионных масел 75W, 80W, 85W, 90, 140 и 250. Всесезонное трансмиссионное масло имеет также двойную маркировку, например 75W90. Так как цифры в обозначении трансмиссионного масла – это отдельные коды по SAE, трансмиссионное масло не обязательно имеет большую вязкость, чем моторное, несмотря на большие цифры в обозначении.

   Если еще 10-15 лет назад производители масел старались добиться максимально широких температурных характеристик для своих топовых продуктов, самым передовым продуктом почти у каждого бренда было масло 0W40для изготовления которого требовались передовые синтетические технологии, то последние тенденции ведут к снижению вязкости моторных масел для уменьшения механических потерь, снижение расхода топлива и вредных выбросов в атмосферу.

Сейчас самое популярное масло 5W30, а 0W30 заменило 0W40, уже не редкость масла 0W20. И производители масла идут дальше — уже появилось масло 5W16. Цифру 16 взяли для того, что бы спецификация отличалась от зимней маркировки 15W. В случае дальнейшего продвижения в направлении снижения вязкости, коды SAE для этих масел будут различаться на 4 единицы — 16, 12, 8 и.т.д, для предотвращения путаницы с зимними классами.

 
                            

Вес масла: что это значит и почему вы можете захотеть использовать другое масло зимой

Вязкость и зимние холода несовместимы, и это может привести к проблемам с вашим двигателем.

Энди Стоунхаус 21 октября 2022 г.

Getty Images

Статья QuickTakes:

Вы рассчитываете, что ваша машина заведется, особенно если вы живете в холодном месте. Никто не хочет оказаться в затруднительном положении, когда его машина не заводится посреди зимы. Есть много способов помочь вашему автомобилю работать более эффективно в холодные месяцы, и вес вашего масла может сыграть ключевую роль в удержании вас на дороге.

Понимание фундаментальных научных данных о масляных гирях, а также важная информация, содержащаяся в руководстве пользователя, помогут вам принять правильное решение.

В чем разница между весами масла?

Цифры на этикетке литра моторного масла (распространенный пример — 10W-30) относятся к вязкости, густоте и гибкости масла при различных температурах. Думайте о вязкости как о кленовом сиропе. Подогретый кленовый сироп легче течет на блины, а холодный сироп такой же густой и медленный, как патока.

Чтобы ваш двигатель работал с максимальной эффективностью при различных температурах, вам нужно использовать масло с более низкой вязкостью, которое позволяет ему оставаться более текучим при низких температурах.

Этот номер, установленный Обществом автомобильных инженеров, позволит вашему автомобилю легче заводиться и работать с меньшим трением. Масло с более высокой вязкостью обеспечит лучшее давление масла и позволит густоте масла обеспечить большую защиту во время работы двигателя.

Универсальное масло, такое как 10W-30, предназначено для более широкого диапазона эффективности — первая цифра и буква «W» обозначают рейтинг для зимнего/холодного пуска, а большее число относится к вязкости при эксплуатации. температура. Многокомпонентные масла в основном аналогичны использованию двух разных масел, в то время как обычные однокомпонентные масла рассчитаны только на их эффективность при рабочей температуре.

Какой вес использовать?

Основным правилом выбора масла для вашего двигателя по-прежнему является руководство пользователя. Посмотрите, и вы увидите конкретную информацию, предоставленную вашим автопроизводителем, относительно веса и, возможно, даже рекомендуемого типа (синтетическое или традиционное масло), или если они официально рекомендуют определенный вес масла для зимы или лета.

По большей части, вы по-прежнему вольны выбирать марку, но особенности веса масла, а также возможность использования разных весов в разное время года, должны следовать букве – плюс сроки/пробег цифры замены масла.

Замена на другое масло для зимы

История меняется, если у вас есть автомобиль, который рекомендует ряд масел с более низким номером и меньшей вязкостью для зимы. Выбор одного из масел с наименьшим числом, разрешенным производителем, будет означать более легкий запуск при падении термометра, а также будет означать лучшую защиту двигателя при включении зажигания по сравнению с более густым маслом, которое настолько холодное, что не может легко течь по деталям вашего двигателя.

Если вы переехали из такого места, как Атланта, в Северный Мэн или Фэрбенкс, Аляска, определенно стоит проконсультироваться с местным механиком и узнать, есть ли у него предложения по использованию более жидкого, универсального масла, чтобы помочь обеспечить более легкий запуск. Подключаемый электрический нагреватель блока цилиндров — это совершенно другой вариант, но он предназначен для прогрева ключевых компонентов двигателя и облегчения запуска в экстремально холодных условиях.

Синтетическое масло, представляющее собой комбинацию традиционных нефтепродуктов и химических присадок для продления срока его службы и улучшения очищающих и смазывающих свойств двигателя, также может быть рекомендуемым вариантом для обеспечения большей гибкости в зимний период.

ТЕГИ

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Энди Стоунхаус

Энди Стоунхаус буквально погрузился в мир автописательства, работая журналистом в горнолыжном городке, и с тех пор не оглядывался назад. Детство, проведенное с эксцентричностью MG Midget 1976 года, сделало любой последующий автомобильный опыт более безопасным и надежным. Он был благословлен близлежащими горными тропами и заснеженными дорогами в Колорадо, чтобы еженедельно проводить тест-драйвы в стиле телевизионных приключений.

Какова масса масла? Что означает W в масле?

по Jonathan Brown | 20 мая 2016 г. | Информация

Тайна W

В этом блоге я хочу рассмотреть несколько связанных тем. Во-первых, я хочу ответить, что означает «W» в типе масла. Затем я хочу перейти к тому, как они классифицируются и какова их эффективность.
Вы когда-нибудь задумывались, что означает буква W на этикетке масла, например 10W-30? Позвольте мне изменить вопрос. Если я спрошу вас: «Что означает буква W на этикетке масла», как вы ответите? Чаще всего букву «W» ошибочно принимают за «вес». Вес за масло, как принято думать. На самом деле, мы получаем много запросов о том, будет ли Polytron MTC смешиваться с «маслом 10 вязкости» и т. п. Признаться, я тоже виноват в том, что употребляю такие фразы, поскольку они так часто употребляются в широкой публике, и, конечно, «Вес» все равно не начинается на «W»? Давайте рассмотрим, как классифицируются типы масел.

Краткий ответ: W означает зима

«W» означает «зима». Когда сорта масла написаны через дефис (т.е. 10W-30), это указывает на диапазон вязкости, достижимый для данного конкретного масла, а именно, оно ведет себя как масло 10 вязкости (менее вязкое) в холодное время года или «зимой» и благодаря модификаторам вязкости (производитель добавил масляные присадки), в горячем состоянии оно будет вести себя как масло вязкостью 30 (более вязкое).

Длинный ответ:

Односортное масло

Продолжая обсуждение приведенного выше краткого ответа, Общество автомобильных инженеров, или SAE, успешно внедрило систему классификации моторных масел, которую мы все используем повсеместно. Путаница с использованием «веса» началась с правил обозначения SAE J300 для односортного масла. Часто односортное масло используется в промышленности, где температура существенно не меняется, или для специальных целей, включая некоторые классические автомобили, воздушные компрессоры и газонокосилки. Согласно определению SAE J300, доступно 11 односортных типов масел: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, 20, 30, 40, 50 и 60. Все числовые значения правильно обозначены как « весовые» или «прямовесные» масла. Правильно говорить 20 масл за 20; 5W будет называться зимним маслом 5 класса. Да, этот W остается «зимним» несмотря ни на что.

Всесезонное масло

Так в чем же разница между односезонным и всесезонным маслом? Односортное масло отлично работало, когда применение не требовало широкого диапазона температур, как в автомобилях. Двигатель от автомобиля увидит сильное изменение температуры. Если вы живете в Кадьяке, Аляска, и заводите свою машину, температура двигателя может быть -30F, как и моторное масло внутри. Когда вы едете в магазин, благодаря термостату и прогреву двигателя двигатель может нагреваться до 180F, то же самое происходит и с маслом внутри.

Это 210F изменение температуры! Как вы можете видеть, если в таком приложении использовалось односортное масло, которое было разработано для работы только при -30F, двигатель, вероятно, заклинит или может произойти вредный износ при 210F, и наоборот, при условии, что масляная присадка Polytron MTC не использовалась. применяемый.

Всесезонное моторное масло — это просто усовершенствованное моторное масло, которое может изменять вязкость в зависимости от рабочей температуры для наиболее оптимальной работы вашего двигателя. Вам нужна низкая вязкость (легко течет, как вода), когда вам холодно, и более высокая вязкость (трудно течет, как мед), когда вам жарко. Эффект таких способностей достигается за счет специализированных полимерных присадок, называемых улучшителями индекса вязкости (VII), которые добавляются производителем моторного масла. Обратите внимание, что вязкость различных марок изменяется логарифмически с температурой, то есть изменение вязкости в 10 раз больше, чем изменение температуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *