Что надо знать начинающему водителю: Полезные советы начинающему водителю: что нужно знать

Содержание

Что нужно знать водителю? — Страница 3 — World of User.ru

Управление автомобилем при гололеде. Практические советы

Все больше автолюбителей не ограничиваются одним сезоном и предпочитают ездить круглый год. Потому надо быть очень внимательными. Особенно новичкам.

Шины. В сильные морозы лед «удерживает» шину лучше, потому что он подтаивает под протектором меньше. Именно пленка влаги обусловливает скользкость льда.

Одну и ту же нешипованную шину лучше «держит» шершавый лед, хуже гладкий, еще хуже бугристый, как булыжная мостовая. А что можно сказать о самих шинах? Опасное заблуждение некоторых автолюбителей в том, будто шина с крупным «внедорожным» рисунком протектора (в том числе специальная зимняя) хороша на льду.

На скользком покрытии лучше «держат» шины с мелкорасчлененным, насыщенным рисунком протектора. Особенно хороши эластичные шины радиального типа. Но и они не позволяют получить коэффициент сцепления со льдом выше 0,1510,2. Когда же нормальное качение шины заменяется скольжением (при торможении с юзом, разгоне с пробуксовкой и т.

д.), коэффициент сцепления может снизиться раза в полтора.

На чистом льду глубина протектора не имеет большого значения: если блокированы хотя бы передние колеса, автомобиль неуправляем!..

Сцепление шины с покрытием достигает максимума в момент перехода от качения к проскальзыванию. Это справедливо и для льда. Ас, «играя» тормозами, ухитряется удержать колеса как раз на грани юза, добиваясь наиболее эффективного торможения. Если нажимать на педаль грубыми рывками, остановочный путь увеличится -ведь в какие-то мгновения торможения вообще нет. И все же на льду это лучше, чем тормозить, удерживая педаль нажатой до упора, заблокировав таким образом колеса. Колесо, идущее юзом, неуправляемо. Прерывистое торможение, когда на миг ослабляется нажим на педаль, более эффективно, колеса начинают нормально катиться -к машине возвращается управляемость.

Кстати, если прерывистое торможение демонстрирует мастер, вы, двигаясь следом, можете этого и не заметить -его стоп-сигналы горят постоянно. Водитель быстро работает педалью на грани юза, поэтому полного растормаживания колес не происходит -прием довольно эффективный.

Иномарки последних лет выпуска все чаще снабжены антиблокировочной системой тормозов (АБС). Действует она так: если в процессе торможения какое-либо колесо становится заблокированным, то датчик тут же отметит изменение его угловой скорости. Компьютер выдает команду растормозить колесо, чтобы не допустить дальнейшей блокировки. Порой это происходит со скоростью 10115 раз в секунду, педаль тормоза «дрожит» под ногой. В итоге АБС позволяет водителю сохранить контроль над автомобилем.

И все же эту систему не следует переоценивать, поскольку эффективность торможения зависит не столько от нее, сколько от коэффициента сцепления. Поэтому не пренебрегайте шинами по сезону. Некоторые опытные водители отключают АБС, более необходимую новичкам. Делать этого не рекомендуется: опыт может и подвести.

Можно тормозить двигателем, не выключая зажигания и передачи. Тормозить двигателем рекомендуется в такой последовательности: сбросить подачу топлива, не выключая сцепления, выжать сцепление, включить низшую передачу и снова включить сцепление.

Автомобиль увеличит обороты и будет постепенно сбавлять скорость. При этом можно плавно подтормозить рабочей тормозной системой. Такое суммарное торможение весьма эффективно создает не меньшую тормозную силу, чем колодки.

На полноприводном автомобиле замедление, достигаемое обоими способами, практически одинаково. Более того, если применить их одновременно -замедление останется тем же. Ведь оно фактически задается свойствами льда и шин -и только.

На льду предпочтение отдают торможению двигателем, поскольку блокированное (некатящееся) колесо на льду неуправляемо. Катящееся -даже при частичном проскальзывании -обеспечивает какой-то минимум управляемости, машина слушается руля…

Насколько эффективным может быть маневр на льду, если всю силу сцепления колес тратить только на него? Иначе говоря, крутим баранку при постоянной скорости автомобиля, не разгоняясь и не тормозя. Попробуйте на ледяной площадке сделать опыт. На одной и той же скорости, например 20 км/ч, поворачивайте руль на определенный угол, но с разным темпом. Если это делать медленно, машина следует за рулем, слушается управления. Если руль повернуть быстро, машина будет двигаться в прежнем направлении, потому что в контакте шин с дорогой происходит срыв в скольжении. Особенно заметно это, когда руль поворачивать на большой угол.

А какой угол поворота безопасен в нашем случае (скорость 60 км/ч, коэффициент сцепления на льду -0,15)? По известным из школьной физики формулам можно вычислить минимальный радиус дуги, двигаясь по которой автомобиль еще будет сохранять управляемость. Оказывается, он равен 190 метрам! Маневрировать на льду можно, но очень плавно, деликатно, резких движений он не прощает. Вообще на скользкой дороге дистанция между автомобилями должна соответствовать удвоенной скорости движения. Если вы движетесь со скоростью 30 км/ч, то расстояние до идущего впереди автомобиля должно быть 60 м.

Торможение в снег. Использование снежного вала для торможения особенно себя оправдывает до середины зимы, когда снег еще не слежался -въехавший в него автомобиль практически не страдает. В снегу машина останавливается очень быстро — при этом силы инерции, как правило, разворачивают ее поперек дороги. Двигаться по снегу нужно без остановок и переключения передач. При застревании не допускайте длительного буксования колес.

На льду, особенно ровном, машина ведет себя, можно сказать, логично: тормозит, разгоняется, слушается руля.

Сложнее ехать на заднеприводном автомобиле, если снег идет в относительно теплую погоду, а на дороге -мокрая каша. Тут особенно подводят широкие, низкопрофильные радиальные шины, даже с отличным протектором. Их большое пятно контакта часто не продавливает слой снега и не способно обеспечить сцепку. Автомобиль, неожиданно для новичков, может оказаться неуправляемым. Слой спрессованного шиной снега легко сдвигается внизу, едва вы попытаетесь затормозить или повернуть.

В этих условиях, даже двигаясь по прямой, автомобиль может самопроизвольно входить в занос, так как задние колеса стремятся соскользнуть со следов, напрессованных передними и выступающих словно рельсы.

Тренироваться лучше там, где сцепление шин с покрытием понижено, но не более чем в два-три раза по сравнению с привычным асфальтом. Мощный мотор позволит выполнить любой задуманный прием. Очень хороши для этого площадки с укатанным снегом в морозный день. Упражнения на льду тоже необходимы, но позже, когда освоите их на снегу. Здесь уже вы почувствуете коварство льда!

Отточить умение держать автомобиль на заданном курсе вопреки заносам отлично помогают разгоны с полным открытием дросселей на промороженном, «сухом» снегу.

Водители переднеприводных автомобилей, в той или иной степени освоив новую технику, часто переоценивают ее. Пока передние колеса создают тяговую силу, машина послушна. Проходя скользкий поворот на переднеприводном автомобиле, сбрасывать газ не рекомендуется.

Велико искушение владельца переднеприводной машины ехать быстро, даже по льду она легко управляется -в отличие от заднеприводной, которая уже на невысоких скоростях начинает «плавать». Переднеприводная схема приобретает особое коварство при торможении, не свойственное классической. Это стоило бы помнить всем.

Новичку: как быстро и без аварий стать хорошим водителем? | Авто-мото

Как стать хорошим водителем

1. Самое важное за рулем: не ориентироваться на оценку окружающих!

Ориентируйтесь только на свои ощущения силы и умения. Сейчас для вас главное — правильный расчет своих сил, а вовсе не одобрение кого-либо.

На дороге очень много водителей, которые «навязывают» свою манеру поведения. Тебя могут игнорировать, в упор не видеть, подрезать, бибикать, когда приходится ждать, много охаивают (особенно новичков) — в общем, хороших оценок на дороге никто не дает. А вот ругательств и осуждений в свой адрес на первых порах каждый новичок получает сполна.

Чего только стоят разные маневры парковки, разворотов, выезда с второстепенной дороги на главную при насыщенном движении! При каждой такой ситуации всеми фибрами и спиной ощущаешь негатив в свой адрес. А если едешь слишком медленно? А если с первого раза не смог вписаться в поворот? Да что там говорить…

Каждый начинающий водитель меня поймет… Как парализует страх и неуверенность, когда рядом с тобой нет «злого» инструктора, зато сзади бибикает по-настоящему раздраженный агрессивный, злобный, торопящийся автолюбитель.

Во всех этих ситуациях я мысленно про себя повторяла: «Я еще новичок. Да, я плохо умею ездить и особенно парковаться. Ну и что теперь? Ты-то сам таким был, просто забыл об этом! Так что прости, брат, но я, пока не научусь, буду мешаться на дороге. И для того чтобы потом, в будущем, стать хорошим водителем, я сейчас буду сильно и много мешаться тебе. Чтобы научиться…».

2. Повышайте уверенность в себе!

Люди (и даже презрительные мужчины, которые не любят женщин за рулем), чувствуя вашу уверенность в себе, начинают относиться к вам достойно. Не бойтесь показаться неумелой (неумелым), дурочкой (дурачком) и т. п. Дерзайте и учитесь, не оглядываясь ни на кого! Но осторожно и с умом. Фото: Sergiy Zavgorodny, Shutterstock.com

Однажды я долго и муторно парковалась между автомобилями. А в одном из них за мной наблюдали двое мужчин. И хихикали. Потом они не выдержали и начали вслух высказывать свою критику (это было летом). Я вышла из машины, подошла к ним и спокойно, доброжелательно (но с уверенностью в себе) сказала: «Ну да, у меня не получается с первого раза. А ты покажи, как это делать, и научи меня!»

Как минимум, такая постановка разговора отсекает все усмешки.

3. Не бойтесь быть самим собой!

На самом деле, поступать по собственному разумению — это самый выигрышный вариант.

В моей практике новичка были ситуации, когда я боялась проехать в узком пространстве, а сзади бибикали нетерпеливые водители. Тогда я выходила из машины и говорила: «Я здесь боюсь не вписаться. Помогите мне, пожалуйста, проехать». Бибиканья прекращались, и, более того, галантные мужчины, как правило, помогали, да еще и с целованием ручки. Фото: Depositphotos

4. Смотрите с юмором на жизнь!

Иная шутка быстро разрядит ситуацию и внесет позитивность, которой нам порой так не хватает…

Забавную ситуацию я подсмотрела у своего мужа и стала применять в своей практике: когда нетерпеливый человек упорно дудит сзади (дабы муж убрался с его дороги, свернул, ну или просто испарился), мой супруг бибикает ему в ответ. Дерзко, уверенно и настойчиво. На такие действия дудения сзади прекращаются, как правило. Муж в шутку говорит, что хочет паровозный гудок, …чтобы «отвечать» нетерпеливым товарищам внушительнее.

5. Никогда, никогда не мните себя супер-водителем! Как только себе возомнишь подобное, так сразу жизнь и покажет, кто здесь настоящий хозяин (сама жизнь). Поверьте, на дороге (и везде) всегда есть чему поучиться! Поэтому оставайтесь живым и осторожным учеником!

В завершение темы хочу дать свой личный полезный совет всем водителям.

Не садитесь за руль в неуравновешенном состоянии. Если умеете себя приводить в порядок, перед поездкой обязательно это сделайте, дайте себе правильную настройку.

Если не умеете приводить себя в порядок, а ваше состояние неуравновешенное, оставьте машину до завтра! Вождение машины — это как медитация. Жизненно важно на дороге находиться здесь и сейчас.

Знаете, чем отличаются люди, попавшие в аварию, от людей, не попавших в аварию? Вовсе не опытом (хотя опыт имеет большое значение), а излишней самоуверенностью, отсутствием «прозрачности мозгов».

Фото: Depositphotos

«Прозрачностью мозгов» я называю состояние, когда тебя абсолютно ничего не волнует, отсутствуют все чувства и эмоции. Ты находишься здесь и сейчас. Нет никаких мыслей, нет никаких волнений, радостей или расстройств. Только дорога и ощущения (в отношении дороги), ты — и все.

В этом, в правильном состоянии вы почувствуете, куда стоит ехать, а куда нет. Так же, нутром, вы почувствуете, когда стоит затормозить (а потом убедитесь, что сделали правильно, когда на дорогу внезапно выскочит бешеный пешеход или обогнавшего вас нетерпеливого водителя остановит ГАИшник), вы будете чувствовать, когда стоит совершать маневр, а когда нет, и с какой скоростью. Главное, не засорять голову мыслями и логическими рассуждениями, а делать все по внутреннему чутью, не подвергая его сомнению.

Ну и, конечно, очень важно правильно истолковывать, понимать свои истинные ощущения. Удачи вам и легкого руля!

Советы начинающим водителям: внимание и концентрация

Водитель, который только получил водительское удостоверение, старается как можно быстрее сесть за руль. Как правило, из-за отсутствия опыта на дороге его ждут большие трудности.

  1. Всегда следите за дорогой и не отвлекайтесь
  2. Думайте наперёд
  3. Тормозите правильно
  4. Мертвые (слепые) зоны автомобиля
  5. Учитываете ошибки других

Даже несмотря на то, что были пройдены курсы вождения, несколько полезных советов для начинающих водителей пойдут на пользу. Это не только повысит навыки вождения, но и сделает этот ответственный процесс максимально безопасным. Помните: вы отвечаете не только за себя, но и за тех, кто оказался рядом на дороге.

Всегда следите за дорогой и не отвлекайтесь

Проблема водителей всех возрастов заключается в том, что во время движения они отвлекаются по каждому пустяку. В особенности это относится к неопытным водителям. Самое главное на дороге — быть предельно внимательным.

С каждым днем становится все больше людей, которые проводят в машине очень много времени. Получается, что большую часть этого времени они пытаются объединить вождение с иными видами деятельности, что нередко приводит к фатальным последствиям. Речь идет, в первую очередь, о смартфонах и гаджетах. Нужно помнить, что вождение требует от водителя полной отдачи и внимательности.

Думайте наперёд

Всегда старайтесь планировать и просчитывать маршрут заранее. Рекомендуется взять карту и определиться с маршрутом, который будет легким и знакомым. К примеру, если это час-пик, то лучше выбрать объездную дорогу, чем пытаться протиснуться через центральные улицы. По возможности воспользуйтесь навигатором. Отводите на дорогу больше времени, чтобы в пути не пришлось спешить, делая необдуманные маневры.

Если вы видите, что предстоит сложный маневр, проанализируйте его выполнение в уме. Например, если вы подъезжаете к нерегулируемому перекрестку, заранее «прочитайте» знаки и разметку и начните думать, как будете преодолевать эту ситуацию.

Постарайтесь не делать резких торможений и поворотов руля. Резкая остановка или неожиданное перестроение может спровоцировать как занос транспортного средства, так и ДТП с другой машиной. Всего этого можно избежать, если водить автомобиль плавно, а все маневры осуществлять расчетливо и последовательно.

Перестраиваться начинающему водителю нужно как можно реже, особенно на дорогах с интенсивным потоком. Рекомендуется заранее выбрать нужный ряд и ехать в нем без перестроений. Также важно вести автомобиль, придерживаясь и бокового интервала, и дистанции.

Вовремя оповещайте участников движения о действиях, которые вы собираетесь предпринять. Основным информатором в данном случае, естественно, послужит поворотный сигнал («поворотки»). Чтобы не спровоцировать на дороге неразрешимую ситуацию, включайте их заранее до осуществления поворота.

Тормозите правильно

Стоит различать торможение перед светофором и экстренное торможение. Первое выполнить под силу каждому, а вот во втором случае нужно быть аккуратным. Идеально, если автомобиль оснащен системой ABS, в противном случае заблокированные колеса увеличивают тормозной путь и делают невозможным маневрирование, что грозит вхождением в занос и провоцированием аварийной ситуации.

Нажатие на педаль тормоза должно быть контролированным: плавно, не быстро усиливать нажатие до краткой по времени блокировки колес, после чего чуть-чуть ослабить и опять усилить. Таким образом, через некоторое время вы начнете чувствовать педаль, а все действия на грани блокировки колеса вы будете выполнять на подсознательном уровне. Это очень полезный навык, особенно на скользкой дороге.

Владельцы автомобилей с механической коробкой передач не должны выжимать сцепление при начале торможения, а уж тем более удерживать его выжатым. Это в значительной степени укорачивает срок службы выжимного подшипника, а торможение при этом становится не таким эффективным. Сам по себе двигатель с отпущенной педалью газа также является хорошим тормозом, а если еще и воспользоваться педалью тормоза, то можно значительно замедлить автомобиль. Торможение двигателем — прием, который используют многие опытные водители. Особенно он необходим в зимнее время.

Мертвые (слепые) зоны автомобиля

Не полагайтесь только на зеркала, так как всегда присутствуют мертвые зоны — пространство, которое водитель не может проконтролировать таким образом. Как правило, это пространство сзади автомобиля и по его бокам. Очень сложно увидеть соседний автомобиль, который едет сзади в шахматном порядке на коротком расстоянии. Есть еще маленькие мертвые зоны, располагающаяся перед автомобилем — ее перегораживают стойки кузова. Довольно часто в ней оказываются пешеходы при повороте (зачастую левом) на перекрестке.

О слепых зонах следует помнить не только перед перестроением и при поворотах, но и догоняя автомобиль, идущий в соседнем ряду. Чтобы максимально уменьшить риск провоцирования ДТП, старайтесь не перестраивайтесь часто в шахматном порядке и обращайте максимум внимания на пешеходов при поворотах.

Учитываете ошибки других

Тем, кто хочет постичь все азы возждения автомобиля, будет очень полезно изучение большого количества видео с реальными аварийными ситуациями, снятыми на регистраторы. Их можно найти в интернете, в частности, на YouTube. Потратив немного времени на просмотр видео и комментариев под ними, можно проанализировать множество ошибок и сделать все возможное, чтобы не повторить их.

Что должен знать и уметь начинающий водитель

Несмотря на то, что водительские права сегодня есть у каждого второго взрослого человека, вождение авто не такой уж простой процесс. Начинающего водителя поджидает много неприятных моментов, о которых неплохо бы узнать заранее. Вот несколько основных «подводных камней» на пути от зеленого новичка к водителю-асу.

Индивидуальные особенности тренировочного автомобиля

Навряд ли вам посчастливится изучать азы управления автомобилем именно на той модели авто, на которой вы планируете ездить в повседневной жизни. У каждой модели автомобиля есть свои нюансы управления. Процесс переучивания с одной модели на другую, особенно если речь идет об иномарке и отечественном авто, порой отнимает много времени и нервов. Иногда разница в поведении машин оказывается очень значительной, что становится неприятным сюрпризом для водителя.

Новенькие машины редко используются для обучения новичков, чаще всего «на растерзание» отдают порядком потрепанные экземпляры. У таких авто, как правило, есть ярко выраженный индивидуальный износ некоторых узлов, из-за чего управлением ими требует особых приемов.

Привыкнув с усилием давить на педали видавшей виды машины, вы рискуете попасть в неприятную ситуацию с новеньким авто, где всё работает как часы. Будьте к этому готовы.

Человеческий фактор

Новичков не любят и это факт. Ваш инструктор по вождению будет поначалу считать вас несмышленышем, а остальные водители – относиться с высокомерием и даже неприязнью. Чтобы научиться водить автомобиль и стать полноценным участником дорожного движения, придется потерпеть. Порой это сделать очень непросто, но, тем не менее, необходимо.

Не надейтесь, что если наклеите значок с буквой «У» на стекло автомобиля, то вам будут всегда и во всем помогать или, наоборот, постоянно пытаться подколоть. Истина гораздо проще – на дороге вы никому не интересны и являетесь скорее пресловутой «помехой справа», чем мало-мальски значимым фактором. Но это совсем не освобождает вас от ответственности и при возникновении аварийной ситуации скидку на неопытность сделают совсем небольшую. Поэтому готовьтесь бороться со стрессовыми ситуациями.

Опасная самоуверенность

Почти всем, кто получил права, свойственно чувство эйфории и самоуверенности. Дескать, теперь я все умею и обладаю полным правом ездить где угодно в свое удовольствие. Документ это подтверждает!

Однако это не так и термин «молодой водитель» придуман совсем не зря. Как и всякий новичок, вы должны набраться терпения и спокойно отрабатывать приемы вождения, способы парковки, изучать условные сигналы водителей, узнать, как вести себя в ДТП, накапливать опыт реагирования в любой дорожной ситуации, которая порой меняется очень быстро. Без дополнительных занятий с автоинструктором никак не обойтись!

Немаловажно также разбираться во внутреннем устройстве автомобиля, распознавать подозрительные шумы и вибрации при его работе, обладать элементарными навыками ремонта и обслуживания автомобиля.

В автошколе вы не получите навыков экстремального вождения, не научитесь справляться со сложными погодными условиями и уж, тем более, не узнаете никаких «секретных приемов» против автохулиганов, которых так много развелось в последнее время. А попасть в опасную или глупую ситуацию можно очень просто.

Подводя итог, можно сказать следующее – главными качествами начинающего водителя должны стать внимательность, терпение и настойчивость. Если вы сомневаетесь в их наличии у себя, лучше не садитесь за руль.

С этой статьёй читают:

Как узнать операционную систему моего компьютера?

Давайте узнаем, какая версия Windows установлена ​​на моем компьютере.

Узнать версию операционной системы вашего компьютера очень просто. Существует два популярных метода определения версии операционной системы, используемой на вашем компьютере. В этой статье ниже вы увидите пошаговое руководство о том, как и где найти версию операционной системы компьютера.

[Шаги] Как проверить версию Windows

Первый метод Самый простой и легкий метод

  1. Перейдите в «Меню Пуск» или «Начальный экран» в нижнем левом углу экрана и щелкните по нему.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши «Компьютер» или «Мой компьютер», а затем щелкните левой кнопкой мыши «Свойства», и появится всплывающее окно. Это окно содержит информацию об операционной системе вашего компьютера. Итак, это ваша операционная система.
Пошаговое руководство по поиску операционной системы

Второй метод для экспертов

  1. Нажмите кнопку «Пуск» в нижнем левом углу экрана.
  2. Нажав на нее, вы увидите поле, в котором вы можете ввести текст.
  3. Если диалогового окна нет, найдите меню «Выполнить», которое должно быть чуть выше кнопки «Пуск», и щелкните его.
  4. Учитывая, что есть поле, в которое вы можете ввести, вы должны ввести в нем «Выполнить» и нажать Enter.
  5. После нажатия / запуска меню «Выполнить» не забудьте ввести «winver» и затем нажать Enter.
  6. Появится окно, содержащее всю необходимую информацию о вашей операционной системе.

Третий метод для компьютерных техников

  1. Перейдите в меню «Пуск» в нижнем левом углу экрана и щелкните по нему.
  2. Введите Run в диалоговом окне.
  3. Теперь введите msinfo32 в поле «Выполнить» и нажмите Enter. Откроется окно, содержащее всю необходимую информацию о вашей операционной системе.

Вопросы и ответы

Найдите ответы / задайте вопрос — вы получите ответ как можно скорее. Это бесплатно

Ищем …

Вопрос: Ищу драйвер для принтера Deskjet 990 cxi.Форма для заполнения дает варианты для добавления. При прокрутке вниз он не хочет брать Win 10, а также 64-битную, когда я нажимаю на параметры.

Сообщите нам, понравился ли вам пост. Это единственный способ стать лучше.

7 шагов по устранению проблем со звуком в Windows 10

У Windows 10 нет звука ? Мы знаем, как это неприятно, когда у вас не работает звук. В этой статье рассматриваются семь быстрых и простых решений для исправления звука в Windows 10.

Как исправить отсутствие звука в Windows 10

1.Проверьте настройки звука

Теперь, прежде чем вы скажете: «Но, Гэвин, я сделал то, », вы действительно это сделали? Это могут быть самые очевидные вещи, которые мы упускаем из виду.Не оскорбляя свои вычислительные способности, убедитесь, что вы случайно не отключили звук Windows 10 — это легко сделать.

В то же время проверьте свои:

  • Кабели
  • Вилки
  • Подключение динамиков
  • Подключение наушников
  • Любые другие аудиоподключения

Если в Windows 10 по-прежнему нет звука, читайте дальше.

2. Откат или переустановите аудиодрайверы

Водители всегда плохо умели создавать проблемы.Windows 10 ничем не отличается. Поскольку Windows 10 берет на себя управление обновлениями драйверов, иногда в вашей системе возникает неправильная конфигурация драйвера.

В первые дни Windows 10 (особенно после цикла обновления с Windows 7, 8 и 8.1) обновления драйверов вызывали недовольство многих пользователей. С тех пор Microsoft значительно улучшила процесс обновления драйверов, и теперь производители глубоко погрузились в экосистему Windows 10.

Таким образом, новые драйверы настраиваются для Windows 10, а не пытаются сделать старую Windows 7, 8 или 8.Подходит 1 водитель.

Windows 10 дает нам несколько вариантов борьбы с надоедливым драйвером.Во-первых, мы можем попробовать просто откатить его до последней удачной конфигурации. Щелкните правой кнопкой мыши кнопку Start , выберите Device Manager , щелкните правой кнопкой мыши звуковой драйвер , выберите Properties и перейдите на вкладку Driver . Нажмите кнопку Откат драйвера , если она доступна, и Windows 10 начнет процесс.

Если, как на изображении выше, у вас нет возможности откатить драйвер, вам потребуется либо Обновить , либо Переустановить драйвер .Поскольку мы имеем дело с проблемами аудиодрайвера, сделайте переустановку. Это позволит удалить проблемный драйвер во время процесса и вместо этого даст вашей системе хорошую чистоту.

Прежде чем продолжить удаление, убедитесь, что у вас установлена ​​новая версия драйвера от производителя.Вы сможете загрузить их прямо с веб-сайта производителя оборудования или, в некоторых случаях, через стороннего поставщика.

На той же вкладке «Свойства» вы должны отметить последнюю опцию: Удалить .Щелкните здесь, и вы увидите окно Подтвердите удаление устройства . В зависимости от производителя драйвера это окно может также содержать опцию Удалить программное обеспечение драйвера для этого устройства . В этом случае установите флажок и нажмите OK .

После удаления драйверов перезагрузите систему и установите новый драйвер.

Ранее мы писали о том, как лучше управлять обновлениями Windows 10 и как правило запускать правило поверх иногда неуправляемой системы автоматического обновления Windows 10.

3. Обновление IDT High Definition Audio CODEC

Некоторые системы могут столкнуться с проблемами при использовании аудиокодека высокой четкости IDT.Это можно исправить с помощью ручного обновления драйвера , которое позволяет нам выбрать звуковой драйвер, который мы хотим использовать.

Щелкните правой кнопкой мыши меню «Пуск» и выберите «Диспетчер устройств ».Разверните раздел Звук, видеоигры и контроллеры . Если вы заметили IDT High Definition Audio CODEC , щелкните правой кнопкой мыши и выберите Update Driver Software . На следующей панели выберите Искать на моем компьютере драйверы , а затем Позвольте мне выбрать из списка драйверов устройств на моем компьютере . Это позволяет нам выбирать из любых драйверов, предустановленных в нашей системе.

В Model выберите High Definition Audio Device , затем Next , а затем Yes .Возможно, вам потребуется перезагрузить систему, чтобы изменения вступили в силу.

4.Исправить Realtek Audio

Realtek часто запускает всплывающие окна в сообщениях на форуме, в которых обсуждаются проблемы со звуком.Я лично не испытывал проблем с драйверами Realtek, но, похоже, это обычная проблема со звуком в Windows 10. Ниже приведены несколько исправлений для проблем со звуком Realtek.

Обновите драйверы Wi-Fi

Одно исправление касалось отключения драйверов Realtek WLAN, удаления и повторной установки последней версии — даже если у вас уже установлена ​​последняя версия.

Сначала перейдите на сайт Realtek и загрузите последнюю версию, подходящую для вашей системы.Щелкните правой кнопкой мыши меню «Пуск» , выберите «Диспетчер устройств » и перейдите к драйверам Realtek Wireless LAN. Щелкните правой кнопкой мыши и Удалите . Теперь перейдите к загруженному файлу, извлеките папку, перейдите к setup.exe и следуйте инструкциям. После установки вам нужно будет перезагрузить вашу систему.

Разъем для отключения передней панели

Это исправление может быть очень специфичным для системы, но оно определенно исправляет одну систему, и оно может исправить и вашу.

Пользователь Reddit Тифлотин исправил постоянную проблему со звуком Realtek, отключив обнаружение переднего разъема из самого Realtek HD Audio Manager.Связанная ветка включает скриншоты на случай, если вам понадобятся дополнительные инструкции. Если вы уже вырываете волосы, возможно, стоит попробовать!

5.Отключить улучшения звука

Далее идет Windows 10 Audio Enhancements .Усовершенствования звука — это встроенные пакеты Microsoft и сторонних производителей, предназначенные для обеспечения безупречной работы аудиооборудования вашей системы. За исключением тех случаев, когда это не так. Эти самые «улучшения» могут вызывать проблемы со звуком в Windows 10. К счастью, их просто отключить.

В поле поиска меню «Пуск» введите Звук и выберите опцию Звук Панель управления .В новом открывшемся окне щелкните правой кнопкой мыши устройство по умолчанию и выберите Свойства . Перейдите на вкладку Enhancements и убедитесь, что установлен флажок Disable all extension и Apply . (Вот как вы переключаетесь между аудиоустройствами по умолчанию.) Проблема с несколькими устройствами? Повторите процесс для каждого из перечисленных.

6.Перезапустите аудиоуслуги

Windows не всегда играет в мяч, а иногда все это за кадром.Аудио сервисы иногда могут чудесным образом отключаться, но мы можем использовать их, чтобы дать вашему аудио толчок.

В поле поиска меню Пуск введите Services и нажмите Введите .Прокрутите вниз до Windows Audio . Если служба была остановлена ​​по какой-либо причине, ваш системный звук не будет работать правильно. Перезапустите его, дважды щелкнув и выбрав Start . Пока вы здесь, еще раз проверьте тип запуска службы. Аудио службы должны быть установлены на Автоматически по умолчанию. Если что-то другое — автоматический (отложенный старт), ручной или отключенный — верните его обратно.

Вот еще три способа эффективно использовать меню служб Windows.

7. Попробуйте средство устранения неполадок со звуком

Вы также можете использовать встроенное средство устранения неполадок со звуком, позволяющее Windows 10 определять и устранять собственные проблемы.Если вы раньше использовали встроенные средства устранения неполадок Microsoft, вы знаете, что они не всегда улавливают все, но это стоит того.

Перейдите в Панель управления > Устранение неполадок> Устранение неполадок воспроизведения звука и следуйте инструкциям.

Теперь ты меня слышишь?

Мы рассмотрели некоторые из наиболее распространенных проблем со звуком в Windows 10 и, надеюсь, вы снова сможете услышать чудесный мир в стерео.

Хотя это и не окончательное решение для каждой проблемы, Windows 10 кажется на самом деле , как и вы, используя встроенные аудиодрайверы High Definition Audio , и огромное количество исправлений, которые я прочитал, включают обновление, удаление, переустановку и развертывание этого драйвера. назад.И есть достаточно бесплатных инструментов для устранения неполадок Windows, которые помогут вам решить любые проблемы.

Если вы имеете дело с фильмом, в котором нет звука, ознакомьтесь с нашим специальным руководством по устранению неполадок.

10 популярных приложений для Android, которые НЕ следует устанавливать

В наши дни приложение существует буквально для всего.Хотите ли вы часами играть в игры, смотреть, как человек на другом конце света транслирует местную спортивную игру или организовывать все аспекты …

Об авторе Гэвин Филлипс (Опубликовано 599 статей)

Гэвин — младший редактор отдела Windows and Technology Explained, регулярный участник Really Useful Podcast и редактор дочернего сайта MakeUseOf, посвященного криптографии, Blocks Decoded.У него есть степень бакалавра (с отличием) в области современного письма с использованием методов цифрового искусства, разграбленных на холмах Девона, а также более десяти лет профессионального писательского опыта. Он любит много пить чая, настольные игры и футбол.

Ещё от Gavin Phillips
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку технических советов, обзоров, бесплатных электронных книг и эксклюзивных предложений!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

Что нужно знать начинающему основателю?

Краткое содержание

Какие знания и навыки необходимы основателям стартапов, чтобы возглавить технологическое предприятие? И как лучше всего получить это ноу-хау? Должны ли они поступать в аспирантуру или продолжать обучение на работе? Недавно мы задали эти вопросы основателям выпускников Гарвардской школы бизнеса. То, что мы хотели услышать от нынешних лидеров технологических предприятий, было: что нужно знать тому, кто стремится к вашей роли?

Результаты опроса показывают, что ни один управленческий навык не выделяется среди остальных.Респонденты указали, что учредители должны быть, так сказать, мастерами управления на все руки. Независимо от того, предпочитают ли они изучать эти навыки в классе или на работе, успешным основателям необходимо владеть широкими управленческими навыками. Одних только экстремальных способностей в какой-то одной области, таких как инженерное дело, недостаточно.

Хуан Диас-фаес для HBR

Алиса, выдающийся 24-летний инженер, работающая в ведущей технологической компании, хочет запустить свой собственный стартап в течение следующих пяти лет, но у нее еще нет концепции венчурного предприятия.Какие знания и навыки необходимы Алисе, чтобы руководить технологическим предприятием? И как лучше всего получить это ноу-хау? Следует ли Алисе поступить в аспирантуру или продолжить обучение на работе?

Недавно мы задали эти вопросы основателям выпускников Гарвардской школы бизнеса при разработке новой двухлетней совместной программы на получение степени, которая присуждает как степень магистра наук Гарвардской школы инженерии и прикладных наук Полсона, так и степень магистра делового администрирования HBS. То, что мы хотели услышать от нынешних лидеров технологических предприятий, было: что нужно знать тому, кто стремится к вашей роли?

Мы получили отзывы от 141 выпускника HBS, большинство из которых возглавляют технологические стартапы, поддерживаемые венчурным капиталом.Средний стаж работы с полной занятостью и стаж основателя у респондентов составляли 17 и 7 лет соответственно. Сорок девять процентов респондентов имели степень бакалавра STEM.

Результаты опроса показывают, что ни один управленческий навык не выделяется среди остальных. Респонденты указали, что учредители должны быть, так сказать, мастерами управления на все руки. По восьми из 10 областей навыков, которые мы перечислили, по крайней мере 65% респондентов заявили, что начинающий основатель должен уделять высокий или очень высокий приоритет приобретению навыков в этой области.Как сказал один респондент: «Каждый из этих навыков важен. Вопрос в следующем: какие навыки генеральный директор накопит глубокие личные знания, а какие передаст на аутсорсинг другим членам команды основателей? »

Могут ли эти выводы быть искажены тем фактом, что мы опросили выпускников MBA? Имея это в виду, мы задали те же вопросы 20 основателям технологических стартапов, не имеющим степени MBA. Небольшой размер второй выборки означал, что сравнения были скорее наводящими на размышления, чем статистически значимыми, но ответы на опрос основателей, не имеющих степени MBA, были очень похожи на ответы основателей выпускников MBA.Основатели, не имеющие степени MBA, разделяли мнение о том, что будущим лидерам технологических предприятий очень важно приобрести широкий спектр управленческих навыков.

В ходе опроса мы попросили респондентов объяснить свои оценки и указать, не перечислили ли мы какие-либо важные способности. Возникло несколько тем.

Требования к квалификации зависят от стадии запуска. Респонденты подчеркнули, что навыки, необходимые основателю, меняются по мере развития их предприятия. Навыки, которые наиболее часто упоминаются как решающие на ранних этапах, включают проектирование и разработку продукта, продвижение и сбор команды основателей.На более поздних стадиях развития важные навыки включают в себя наем специалистов, передачу видения новым сотрудникам и управление культурой компании.

Решающее значение имеют соучредители. Респонденты оценили формирование команды основателей как наивысший навык для будущего лидера технологического предприятия. Один из них прокомментировал: «Ни один 24-летний инженер не может приобрести все эти навыки за пять лет. Итак, важнейший навык — это научиться формировать команду основателей, которая сможет заполнить пробелы. Основатель должен уметь оценивать свои сильные и слабые стороны, а также знать, как привлекать и мотивировать дополнительных членов команды основателей.Другой добавил: «Если вы не принимаете правильные решения о потенциальных соучредителях — например, если ваш соучредитель не полностью привержен делу, — это, скорее всего, убьет вашу компанию».

Учредители должны расставлять приоритеты и уметь получать отзывы. Респонденты указали на необходимость наличия у основателей технологических стартапов других лидерских навыков, в частности: (1) открытость к получению обратной связи, не защищаясь; и (2) способность расставлять приоритеты, включая знание того, что делегировать, а что делать самому.Что касается расстановки приоритетов, один из респондентов отметил: «Слишком много руководителей стартапов легко отвлекаются, особенно технически опытных основателей, которые видят следующую интересную вещь».

Навыки поиска клиентов и ориентированного на пользователя дизайна продукта имеют первостепенное значение. Многие респонденты подчеркнули, что на ранних этапах стартапа его основатели должны получить глубокое понимание потребностей клиентов, а затем развить это понимание путем быстрой итерации и тестирования, чтобы доказать соответствие продукта рынку.Как сказал один респондент: «Все остальное не имеет значения, если вы создаете продукт, который никому не нужен». Подчеркивая важность исследований по поиску клиентов и бережливого экспериментирования, другой заметил: «Основатели технологий, уверенные, что они уже знают, что создавать, слишком часто пренебрежительно относятся к тому, когда им говорят, что им следует поговорить с клиентами».

Всегда закрывать? Респонденты рассматривали продажу как важнейший навык для основателей и отметили, что это касается не только продажи продуктов. Один сказал: «Я изучал инженерное дело в колледже, поэтому продажа была набором навыков номер один, которого мне не хватало, когда я основал компанию.Как основатель, вы всегда продаете : сначала себе и, возможно, значимому другому, а затем потенциальным соучредителям, сотрудникам, клиентам, стратегическим партнерам и инвесторам ». Другой добавил: «Я был удивлен, насколько важно для генерального директора стартапа быть прекрасным рассказчиком. Возможность создать и рассказать увлекательную историю о , почему вы делаете то, что делаете, может вдохновить других присоединиться к вам и финансировать вас ».

Переговоры бесконечны. Респонденты отметили, что ведение переговоров отсутствовало в списке навыков, о которых мы спрашивали.Один из них прокомментировал: «Как и в случае с продажами, основатель постоянно ведет переговоры. Выбор правильных партнеров и последующее заключение с ними беспроигрышных сделок — жизненно важный навык, который наш начинающий основатель не получил на инженерных курсах в колледже ».

Финансы менее важны. Финансы получили вторую оценку с наименьшим приоритетом из 10 областей навыков. Как объяснил один из респондентов, «разобраться в юнит-экономике несложно, или вы можете нанять кого-нибудь для этого». Однако некоторые респонденты убедительно высказались в пользу изучения финансов.Один из них сказал: «Большинство технических основателей не имеют представления о том, как работает венчурное финансирование, и в результате их могут обмануть венчурные капиталисты». Другой добавил: «Предприниматели должны знать, что сбор средств может быть чрезвычайно трудным — что сделки могут развалиться после нескольких месяцев разговоров. Точно так же они должны понимать, какие компромиссы можно использовать при привлечении средств по высокой оценке ».

Предпринимательское мышление необходимо, хотя его трудно определить. Комментируя то, чего не хватало в нашем опросе, многие респонденты заявили, что начинающим основателям необходимо предпринимательское мышление.Необходимыми предпосылками успеха часто назывались настойчивость и упорство, равно как и несдержанность, которую один респондент охарактеризовал как «делать невозможное с небольшими затратами ресурсов». Другой упомянул «гибкость, подотчетность и стремление к достижению цели» как важные атрибуты. Респондент добавил: «Это все теория, пока вы это не сделаете. Но это ключ к обретению уверенности в том, что вы можете это сделать. Это может происходить из тематических исследований, встреч с образцами для подражания, практического обучения в рамках курсовых проектов и наблюдения за тем, как сверстники делают решительный шаг.”

А как насчет аспирантуры? Изучив мнения респондентов о том, что необходимо знать будущим лидерам технологических предприятий, мы затем спросили их, должен ли выдающийся 24-летний инженер и начинающий основатель, такой как Элис, приобрести это ноу-хау, поступив в аспирантуру или продолжив обучение. обучение на рабочем месте. Сорок четыре процента наших респондентов MBA сказали, что они, скорее всего, порекомендуют традиционную двухлетнюю программу MBA. Пятьдесят восемь процентов, вероятно, или очень вероятно, порекомендуют двухлетнюю программу MS / MBA, которая сочетает в себе инженерное, дизайнерское и управленческое обучение и влечет за собой дополнительную курсовую работу по сравнению с традиционной MBA.Наконец, 34% вероятно или очень вероятно посоветовали бы молодому инженеру продолжить обучение на рабочем месте.

Одна вещь, которую мы надеялись узнать из этого упражнения, заключалась в том, насколько продолжительной должна быть программа, нацеленная на будущих основателей технологических предприятий. Наша первоначальная гипотеза заключалась в том, что честолюбивые основатели, нетерпеливые к запуску своих предприятий, могут захотеть как можно скорее закончить аспирантуру. Вместо этого мы пришли к убеждению, что основателям нужен широкий спектр управленческих и лидерских навыков, чтобы добиться успеха в своем предприятии.Независимо от того, предпочитают ли они изучать эти навыки в классе или на работе, успешным основателям необходимо владеть широкими управленческими навыками. Одних только экстремальных способностей в какой-то одной области, таких как инженерное дело, недостаточно.

Что мне делать, если номер моего водительского удостоверения украден?

Водительские права — рай для воров личных данных. С помощью этой карты кто-то знает вашу дату рождения, адрес и даже ваш рост, цвет глаз и подпись.

Если кто-то получает номер вашего водительского удостоверения, это также вызывает беспокойство, потому что он связан с полисами регистрации вашего транспортного средства и страхованием, а также с записями в файле Департамента транспортных средств по месту работы (где хранится копия вашего водительского удостоверения в досье), кабинет врача, государственные учреждения и другие организации.Доступ к этому одному номеру может предоставить похитителю личных данных несколько частей информации о вас, которые он хочет знать.

Рядом с вашим номером социального страхования номер вашего водительского удостоверения является одним из самых важных элементов информации, который необходимо защитить от воров.

Номер водительского удостоверения можно получить двумя способами. Во-первых, его можно украсть в результате утечки данных. Во-вторых, ваша лицензия может физически пропасть. Вот что вам следует делать в каждой ситуации.

Что делать, если номер вашего водительского удостоверения был украден в результате утечки данных

Каждый раз, когда номер вашего водительского удостоверения сохраняется в базе данных организации, он может быть украден или скомпрометирован в результате утечки данных.Эта организация должна обеспечить защиту информации, которую она хранит, но иногда эти протоколы безопасности не работают.

К сожалению, не всегда известно, у кого есть номер вашего водительского удостоверения. Миллионы были удивлены, когда они получили уведомление об утечке данных и были проинформированы о том, что номера их водительских прав были включены в нарушение. Ворам нужен только номер для подделки поддельной лицензии или во избежание нарушения правил дорожного движения.

Запустите бесплатное сканирование в темной сети сегодня, чтобы проверить, есть ли ваша информация в темной сети.

Если организация уведомила вас о том, что номер вашего водительского удостоверения был скомпрометирован в результате утечки данных, следуйте предложенным рекомендациям, включая подписку на любые предлагаемые услуги кредитного мониторинга. Кроме того, обратитесь в DMV вашего штата, чтобы сообщить, что ваш номер телефона мог быть украден.

Если вы храните номер водительского удостоверения на компьютере или любом мобильном устройстве, примите меры по его защите с помощью шифрования и убедитесь, что ваши устройства заблокированы, когда они не используются.

Ваши водительские права украдены

Если ваши водительские права украдены из вашего бумажника или кошелька, это откроет вам множество возможностей для мошенничества и кражи личных данных. У них есть вся эта личная информация о вас, поэтому меры по защите будут более интенсивными. Обязательно:

  • Немедленно свяжитесь с полицией, чтобы сообщить о краже и создать бумажный след. Убедитесь, что вы указали водительские права как один из недостающих элементов.
  • Обратитесь в DMV и сообщите об украденной лицензии.Они расскажут вам, как продолжить замену ваших прав и что делать с вождением, пока они не будут заменены.
  • Заморозьте свой кредит. Номер вашего водительского удостоверения, а также вся другая информация о правах дает вору достаточно информации, чтобы открыть счет на ваше имя.
  • Продолжайте следить за своими счетами. Это включает в себя запрос копии вашей официальной записи о вождении, чтобы убедиться, что вор не использовал номер вашего водительского удостоверения для покрытия своих нарушений правил дорожного движения, и подписку на проверку биографических данных (полиция или ваш банк должны иметь возможность порекомендовать компанию с хорошей репутацией).Делайте это периодически, чтобы убедиться, что все в порядке.
  • Поменяйте замки на ваших дверях (ведь у них есть ваша лицензия, у них есть ваш адрес).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *